Разное

Jamis dragon 29 race 2019 отзывы: Jamis DRAGON 29 SPORT. Горные велосипеды Каталог. Триал-Спорт.

JAMIS Dragon 29 Race (2014) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Уровень переднего переключателя спортивный 
Уровень кассеты спортивный 
Количество скоростей 20 
Конструкция манеток триггерные двухрычажные 
Уровень заднего переключателя спортивный 
Уровень каретки спортивный 
Наименование заднего переключателя SRAM X.9 
Количество звезд системы 2, число зубьев 38-24 
Длина шатунов 17.
0, 17.5 см 
Наименование каретки SRAM GXP 
Наименование кассеты SRAM PG-1050, 11-36T 
Количество звезд в кассете 10 
Уровень манеток спортивный 
Конструкция каретки интегрированная 
Наименование манеток SRAM X.9 
Наименование переднего переключателя SRAM X.9 

Горный (MTB) велосипед JAMIS Dragon 29 Sport (2015)

Общие характеристики
Модель2015 года
Возрастдля взрослых
Типгорный (MTB), кросс-кантри
Тип приводацепной
Вес велосипеда13. 72 кг
Рама, вилка
Материал рамыхроммолибденовый сплав
Размеры рамы17.0, 19.0, 21.0 дюйм
АмортизацияHard tail
Наименование мягкой вилкиX-Fusion Slide 29 RL
Конструкция вилкивоздушно-масляная
Уровень мягкой вилкиспортивный
Ход вилки100 мм
Регулировки велосипедажесткости пружины вилки, блокировка хода вилки, скорости обратного хода вилки
Другие регулировки вилкиRemote Lockout
Колеса
Диаметр колес29 дюймов
Наименование покрышекVittoria Barzo, 29x2.1, Folding
Наименование ободовWTB Speed Disc i23
Материал ободаалюминиевый сплав
Материал бортировочного шнуракевлар
Особенности конструкции колесдвойной обод
Торможение
Передний тормозспортивный / Shimano M445, 180mm
Тип переднего тормозадисковый гидравлический
Задний тормозспортивный / Shimano M445, 160mm
Тип заднего тормозадисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормозавилка, рама, втулка
Трансмиссия
Количество скоростей20
Задний переключательспортивный / Shimano Deore Shadow
Передний переключательспортивный / Shimano Deore
Манеткиспортивные / Shimano Deore
Конструкция манетоктриггерные двухрычажные
Кареткиспортивные / Shimano
Конструкция кареткиинтегрированная
Кассетыспортивные / Shimano CS-HG50-10, 11-36T
Количество звезд в кассете10
Количество звезд системы2, число зубьев 38-24
Конструкция педалейклассическая
Длина шатунов17.
5 см
Руль
Конструкция руляизогнутый
Седло
Материал седласинтетическая ткань
Материал рамки седласталь

Отзывы JAMIS Trail X1 (2010) | Велосипеды JAMIS

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2010 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда
14.3 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
13, 15, 17, 19, 21 дюйм
Амортизация
Hard tail
Конструкция вилки
пружинная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
60 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/8"

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
CST ATB, 26x1. 95
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
нет
Материал бортировочного шнура
металл

Торможение

Передний тормоз
прогулочный
Тип переднего тормоза
V-Brake
Задний тормоз
прогулочный
Тип заднего тормоза
V-Brake

Трансмиссия

Количество скоростей
21
Задний переключатель
начальный / Shimano Tourney RD-TX51
Передний переключатель
начальный / Shimano Tourney FD-TZ30, 31.8mm Clamp
Манетки
начальные / Shimano ST-EF50-3/7 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
VP
Конструкция каретки
неинтегрированная
Кассеты
начальные / 13-28T
Количество звезд в кассете
7
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
классическая
Длина шатунов
17. 0 см

Руль

Конструкция руля
изогнутый

Седло

Материал рамки седла
сталь

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Украденные велосипеды марки Jamis - lostbike.ru

Jamis Trail X3 (2013) Екатеринбург 12.06.2021
Jamis JAMIS Trail X (2015) (2015) Екатеринбург 27.08.2020
Jamis Durango A1 (2017) Челябинск 06.07.2020
Jamis Durango Race (2012)
Новосибирск 22. 06.2020
Jamis Parker 2.0 (2008) Москва 23.01.2020
Jamis Dacota D29 comp (2017) Самара 10.10.2019
Jamis CrossCountry 2.0 (2005) Екатеринбург 10.09.2019
Jamis CrossCountry 2.0 (2005) Екатеринбург 10.09.2019
Jamis CrossCountry 2. 0 (2005) Екатеринбург 10.09.2019
Jamis Durango 20 (2011) Самара 02.08.2019
Jamis Dragon 650 pro (2017) Тольятти 01.07.2019
Jamis Nemesis Race (2016) Санкт-Петербург 20.07.2019
Jamis cross country 2.0 (2012) Санкт-Петербург 15.12.2018
Jamis RENEGADE EXPAT (2016) Екатеринбург 07. 12.2018
Jamis Durango (2011) Новосибирск 25.10.2018
Jamis Jamis DAKAR XC (2016) Иркутск 26.08.2018
Jamis (2013) Новосибирск 30.07.2018
Jamis TRAIL X EXPERT (2015) Вологда 24.06.2018
Jamis Cross country 2.0 (2009) Челябинск 06. 07.2018
Jamis dragon 650 sport (2015) Краснодар 28.09.2017

Dragon® - Jamis® Bikes

Tires T 2. 5 "Передний и задний упор 29 x 2,4" Задний, TCS, бескамерный
Рама Сталь Reynolds 520, рулевая труба 44 мм, внутренний диаметр 31,6 подседельная труба, внутренняя разводка подседельной штыря, ISCG05, сквозные дропауты 12x148 мм
Вилка Fox 34 Rhythm Series Float 29 дюймов с регулировкой сжатия и блокировки, ось 15x110 мм, сжатие пневматической пружины, регулировка отскока, коническая руль из легкого сплава, ход 140 мм, грабли 51 мм.
Гарнитура FSA Orbit, легкосплавные колпачки
Колеса Обода Stan's No Tubes Flow D 29 дюймов, передние втулки Shimano MT410 15x110 мм и задние ступицы 12x148 мм, спицы из нержавеющей стали
Переключатели Shimano SLX, 12-ступенчатая
Рычаги переключения передач Shimano SLX, 1 × 12-ступенчатая
Цепь KMC X12, 12 скоростей
Кассета Shimano M7100, 12 скоростей, 10-51 зуб.
Шатуны Race Face Ride, 32 зуб.
BB Set Race Face Race Face 9000 Педали Н / Д
Тормозной комплект 4-поршневой гидравлический диск Shimano MT420, роторы RT30 180 мм
Руль Race Face Ride, 35 x 760 мм
004 Вынос фунтов
Захваты Jamis Lock-On
Подседельный штырь Капельница KS Rage, Пульт управления Southpaw
Седло WTB Volt
Размеры 15 дюймов, 17 дюймов, 19 дюймов, 21 дюйм
Цвет Черный жемчуг или Shamrock

2014 Jamis Dragon 29 Race Bike - Обзоры, Сравнение, Технические характеристики - Горные велосипеды

Продукт Гоночный велосипед Jamis Dragon 29
Модельный год 2014 г.
Верховая езда кросс-кантри
Райдер унисекс
Размеры и геометрия
Размер 15 " 17 " 19 " 21 "
Длина верхней трубы 22.44 год 23,23 24.02 24,61
Угол головной трубы 70,5 ° 70,5 ° 70,5 ° 70,5 °
Длина головной трубы 4,33 4.33 4,33 4,33
Угол подседельной трубы 72,5 ° 72 ° 72 ° 72 °
Длина подседельной трубы 15 17 19 21 год
Высота нижнего кронштейна 12. 52 12,52 12,52 12,52
Длина нижнего перья 17,72 17,72 17,72 17,72
Колесная база 42,09 42.68 43,22 43,81
Резервный 30,43 31,69 32,84 34,10
Вылет
Стек
Размер колеса 29 "
Материал рамы Хромолибден
Детали материала рамы Reynolds 853 DZB Бесшовные главные трубы из закаленной хромомолибденовой стали, стержни CroMo с двойным стыком
Задний ход Хардтейл
Амортизатор задний Н / Д
Вилка RockShox Reba RL, блокировка срабатывания рычага, коническое рулевое колесо, ось 15 мм, регулировка давления одиночной пневматической пружины, регулировка отскока
Ход вилки 100 мм
Диаметр головной трубы 44 мм
Наушники FSA Orbit, Легкосплавные чашки, Подшипники ACB
Руль Ричи Про 2x, 31. 8 мм x 9 ° стреловидность x +/- 5 мм подъем x 720 мм
Шток 4-осевая ОС Ritchey Pro, 6 ° x 80 мм (15 дюймов), 90 мм (17 дюймов), 100 мм (19 дюймов), 110 мм (21 дюйм)
Захваты Jamis Lock-On, двойной плотности
Тормоза Гидравлический диск Avid Elixir 5 с роторами HS1 180 мм спереди и 160 мм сзади
Рычаги тормозные
Трансмиссия
Переключатели SRAM X9, 10-ступенчатая
Передний переключатель SRAM X9
Задний переключатель SRAM X9
Вкладки ISCG Н / Д
Chainguide Н / Д
Шатуны SRAM S1000 GXP, 170 мм (15 дюймов), 175 мм (17-21 дюймов)
Звездочки 38/24 зуба
Нижний кронштейн SRAM GXP
Педали Н / Д
Цепь SRAM PC 1031
Кассета SRAM PG-1050, 10 скоростей, 11-36 зубьев
Диски Бескамерные дисковые колеса American Classic Terrain 29
концентраторы Бескамерные дисковые колеса American Classic Terrain 29
Спицы Бескамерные дисковые колеса American Classic Terrain 29
Шины Geax Saguaro 29 дюймов x 2. 2 ", складной
Седло WTB Сильверадо Комп
Подседельный штырь Ritchey Pro 2 Bolt OS, 400 мм
Диаметр подседельного штыря 27,2 мм
Зажим подседельного штыря Стандарт
Размеры заднего дропаута / ступицы
Макс. Размер шин
Держатели корзины для бутылок Да
Цвета полированный
Гарантия Срок службы рамы, компонентов, кроме рамы и вилки в течение 1 года, на вилки подвески распространяется гарантия производителя.
Масса Н / Д
Разное
Цена 2 800 долл. США
Подробнее Веб-сайт Jamis

Jamis Bicycles - Краткий обзор

Jamis Bicycles начали свою жизнь в 1979 году в Таллахасси, Флорида , когда основатель Рон Джемис выпустил свой революционный «Earth Cruiser», один из первых велосипедов для пляжных круизов. В то время Jamis использовал East Coast Cycles в качестве своего дистрибьютора и в 80-х годах выпустил еще несколько круизных и горных велосипедов, включая Boss Cruiser, Boss Explorer, Dakota, Lightfoot и Roughneck.

К концу 80-х Jamis начал производить свои первые шоссейные велосипеды, Eclipse и Quest , за которыми последовали комфортабельные гибридные велосипеды, такие как Coda и Tangier. , производящая как хардтейл, так и полноподвесные мотоциклы с современными амортизаторами и высококачественными трансмиссиями.

https://www.jamisbikes.com/

Приобретение

Примерно в это же время компания Jamis Bicycles была приобретена давним американским производителем велосипедов G. Joannou Cycle Co и начала производить свои велосипеды в больших масштабах на Тайване и в Китае. Современные МТБ, такие как хардтейл Dragon, выпущенный в 1993 году, катапультировали Джемиса к славе. Он был оснащен трубкой Tange Prestige с угловой сваркой, подвеской RockShox и 24-скоростной трансмиссией Shimano XTR. ,

  • Основана в 1979 году на мотоцикле под названием «Earth Cruiser»
  • Первый байк - «Boss Cruiser» 1981

В последующие годы несколько мотоциклов с полной подвеской, таких как Dakar и Diablo, помогли укрепить место Jamis на профессиональной сцене MTB.Diablo был первым MTB с монококовым каркасом из углеродного волокна, полученным методом вакуумного переноса смолы, благодаря чему он был номинирован на премию «Выбор редакции» журнала Bicycling. Позже, в начале 2000-х, Dakar Comp и Dakar XLT выиграли награды журнала Mountain Biking «Велосипед года» и «Лучший горный велосипед» соответственно.

С конца 2000-х годов Jamis выпустила несколько полностью карбоновых дорожных и горных велосипедов, в том числе рекордный велосипед для гонок на время серии Zenith T. Это была одна из первых компаний, которые начали использовать редкие колеса размером 650B еще в 2010 году, задолго до того, как они стали стандартной функцией в горных велосипедах.


Большинство райдеров Jamis просто хотят что-то, что превратит их день в приключенческую поездку. Это неудивительно, потому что считается, что катание на горных велосипедах по пересеченной местности - одно из самых сложных испытаний для любого гонщика.

Компания получала различные награды за лучшие полноподвесные велосипеды от известного велоспорта в разные годы; 2001 и 2005 гг.

Jamis Bikes Company процветает на производстве запчастей и других принадлежностей для велоспорта высочайшего качества.Он продолжает производить шоссейные, горные, односкоростные велосипеды и велосипеды для триатлона.

Их технические специалисты также предлагают сезонные услуги по настройке и ремонту, чтобы гарантировать максимальную производительность. Рост цен вызван нехваткой ресурсов. Тем не менее, люди все еще не могут насытиться этими новейшими гаджетами.

Посмотреть их историческую хронологию


Линия продуктов

- Велосипеды

Mountain - Road - Гибрид - Универсал - Женский - Детский

МТБ с полной подвеской

Запатентованная технология подвески Jamis, 3VO, используется в его высококлассных полноподвесных велосипедах, чтобы обеспечить оптимизацию по трем параметрам: мгновенный центр, ход оси и передаточное отношение.

Он используется на двух моделях велосипедов: 29 ”Portal с ходом 130 мм и 27,5” Hardline с ходом 160 мм. Оба велосипеда доступны в полностью карбоновых или алюминиевых рамах по цене от 3200 до 8500 долларов.

На своих алюминиевых велосипедах среднего класса и внедорожных трейловых байках Jamis использует свою старую, но все еще отмеченную наградами технологию подвески MP2. К мотоциклам с подвеской MP2 относятся Faultline A1 и A2 за 2400 и 1900 долларов соответственно, а также Dakar за 1700 долларов.

Хардтейлы Линейка хардтейл

Jamis включает три велосипеда с диагональю 29 дюймов, стальной каркас Reynolds Dragon с трансмиссией SLX и вилкой Fox 34, а также алюминиевые Komodo и Highpoint , оба с вилкой RockShox и трансмиссией Deore.

На более высоком уровне вы получите хардтейлы Dakota 29 дюймов и Nemesis XC 27,5 дюймов с карбоновыми рамами, трансмиссией SRAM XX1 Eagle и вилкой Fox 32 Float с ходом 100 мм.На нижнем уровне Jamis продает три доступных алюминиевых хардтейла: Durango, Trail X / Helix и Divide.

Drago 29er - Рекомендуемая цена $ 2099

Шоссейные велосипеды

Ventura - флагманский шоссейный велосипед Jamis с двумя вариантами алюминия и женской версией. Топовая модель A1 по цене 1200 долларов оснащена вилкой из углеродного композита с шестернями Shimano Sora, ободами Alex и механическими дисковыми тормозами Tektro.

Они также продают дорожный велосипед для гравия Renegade , который идеально подходит для езды по бездорожью, поездок на работу или велосипедных прогулок.Он доступен в версиях из углерода, стали и алюминия по цене от 1000 до 3700 долларов.

Renegade - серия гравийных велосипедов от 999 долларов

Гибридный и рекреационный

Jamis продает несколько гибридных велосипедов для городской езды, фитнеса и езды на фиксированной передаче. К ним относятся комфортабельные пассажиры Coda и Sequel, фиксированный Beatnik со стальным каркасом и забавные алюминиевые велосипеды Allegro.

Он также остается верным своим корням, предлагая несколько традиционных прогулочных велосипедов, в том числе серии Hudson, Explorer и Jamis Cruiser.Эти простые недорогие велосипеды идеально подходят для поездок на выходные и поездок по городу.

Все гибридные велосипеды

Jamisbikes.com


СВЯЗАННЫЕ

Лучшие бренды велосипедов

Различные типы велосипедов

Лучшие электрические горные велосипеды


JAMIS 2017 DRAGONSLAYER REVIEW

2016 год был годом «плюсов» - почти каждый производитель горных велосипедов в мире представил в своей линейке малолитражки.И пока это Новая категория шин шириной 3 дюйма все еще нуждается в доработке, я, по крайней мере, могу с уверенностью сказать, что они отлично подходят для трейловых хардтейлов.


Подробнее на http://www.bikemag.com/gear/bikes/trail-bikes-gear/jamis-dragonslayer/#2wmeFxDxSoERobKS.99

Jamis Dragonslayer - последнее дополнение компании к линейке стальных хардтейлов, отличающееся высокой производительностью, долговечностью и гибкостью. Хромомолибденовая трубка 4130 имеет тройное баттинг для снижения веса и ощущения езды, а рама имеет выдвижные дропауты для совместимости с односкоростным двигателем.Поскольку это очевидный выбор для упаковки велосипедов, он оснащен креплениями для стойки и держателем для бутылок с 3 отверстиями, а традиционный дизайн с двойным треугольником означает, что он поместится в большую сумку на раме.

Что касается геометрии, некоторые цифры Dragonslayer совпадают с ожидаемыми для современного трейлового велосипеда, сконструированного вокруг вилки диаметром 120 мил, с углами наклона головы и сиденья 68 и 73 градусов соответственно и нижними перьями 17,2 дюйма. Но 19-дюймовый размер имеет 16,7-дюймовый вылет в сочетании со стандартными стержнями Ritchey Trail диаметром 720 мил и выносом 80 мил, что в наши дни можно считать консервативным. Dragonslayer может быть идеальным вариантом для райдеров, не заинтересованных в беге на сумасшедших коротких выносах на сверхдлинных рамах, что является тенденцией к подгонке для горных велосипедов.

3-дюймовые шины Vittoria Bomboloni увеличенного размера, установленные на ободах WTB i45 TCS 27,5, обеспечивают отличное сцепление с дорогой в местах, где вы не ожидаете ничего подобного - огромное преимущество в условиях твердого мрамора в каньоне Бутлег. Они также обеспечивают впечатляющую плавучесть в песке, не чувствуя себя вялым, как толстый байк. Они тоже казались довольно крутыми.Я поставил шины на дно достаточно сильно, чтобы в одном месте обод вмятился, не сплющиваясь и не рыгая - и они выдержали резкую каменистую местность Бутлег-Каньона, что само по себе уже подвиг.

В целом, поездка на «Убийце драконов» была интересной и интересной. Каждый скользкий поворот и технический подъем приходили и уходили со все большей легкостью и с удивительно небольшим компромиссом. И с ценой в 2700 долларов это тоже выгодная сделка.


Подробнее на http://www.bikemag.com/gear/bikes/trail-bikes-gear/jamis-dragonslayer/#2wmeFxDxSoERobKS.99


http://www.bikemag.com/gear/bikes/trail-bikes-gear/jamis-dragonslayer/

2016 год стал годом «плюсов» - почти каждый производитель горных велосипедов в мире выпустила в своей линейке худощавое предложение. И хотя с этой новой категорией шин шириной 3 дюйма еще предстоит разобраться, я, по крайней мере, могу с уверенностью сказать, что они отлично подходят для трейловых хардтейлов.

изображение: http: // www.bikemag.com/wp-content/uploads/2015/09/Jamis-Dragonslayer-647.jpg

Jamis Dragonslayer - последнее дополнение компании к линейке стальных хардтейлов, отличающееся высокой производительностью, долговечностью и гибкостью. Хромомолибденовая трубка 4130 имеет тройное баттинг для снижения веса и ощущения езды, а рама имеет выдвижные дропауты для совместимости с односкоростным двигателем. Поскольку это очевидный выбор для упаковки велосипедов, он оснащен креплениями для стойки и держателем для бутылок с 3 отверстиями, а традиционный дизайн с двойным треугольником означает, что он поместится в большую сумку на раме.

Что касается геометрии, некоторые цифры Dragonslayer совпадают с ожидаемыми для современного трейлового велосипеда, сконструированного вокруг вилки диаметром 120 мил, с углами наклона головы и сиденья 68 и 73 градусов соответственно и нижними перьями 17,2 дюйма. Но 19-дюймовый размер имеет 16,7-дюймовый вылет в сочетании со стандартными стержнями Ritchey Trail диаметром 720 мил и выносом 80 мил, что в наши дни можно считать консервативным. Dragonslayer может быть идеальным вариантом для райдеров, не заинтересованных в беге на сумасшедших коротких выносах на сверхдлинных рамах, что является тенденцией к подгонке для горных велосипедов.

3-дюймовые шины Vittoria Bomboloni увеличенного размера, установленные на ободах WTB i45 TCS 27,5, обеспечивают отличное сцепление с дорогой в местах, где вы не ожидаете ничего подобного - огромное преимущество в условиях твердого мрамора в каньоне Бутлег. Они также обеспечивают впечатляющую плавучесть в песке, не чувствуя себя вялым, как толстый байк. Они тоже казались довольно крутыми. Я поставил шины на дно достаточно сильно, чтобы в одном месте обод вмятился, не сплющиваясь и не рыгая - и они выдержали резкую каменистую местность Бутлег-Каньона, что само по себе уже подвиг.

В целом, поездка на «Убийце драконов» была интересной и интересной. Каждый скользкий поворот и технический подъем приходили и уходили со все большей легкостью и с удивительно небольшим компромиссом. И с ценой в 2700 долларов это тоже выгодная сделка.


Подробнее на http://www.bikemag.com/gear/bikes/trail-bikes-gear/jamis-dragonslayer/#2wmeFxDxSoERobKS.99


2017 Джемис Убийца драконов 27.5+

Старый добрый стальной хардтейл получает технологическое внедрение

18 апреля 2015 г.Райан Палмер

PO-ST КНОПКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ

Jamis Dragonslayer 2017 года - увеличенная версия популярного стального хардтейла Dragon компании - выйдет на рынок позже этим летом с много дополнительного сцепления. Кажется, что большие размеры - это тема его года на выставке Sea Otter Classic, где выступают многие ведущие производители горных велосипедов. впервые хвастаться своим детским жиром. Так почему же все сразу ставят 3-дюймовые шины на байки? Повышение 148, который дебютировал на Trek’s Remedy 29 в прошлом году, был разработан для создания более жестких и прочных 29-дюймовых колес, но он открыл ящик Пандоры. новый дизайн велосипеда. Более широкая задняя часть потребовала выдвинуть передние звезды на несколько миллиметров, что дало конструкторам мотоциклов гораздо больше возможностей. играть с.Итак, люди проявили творческий подход, и стали доступны шины и вилки. Неожиданно родилась новая категория.

2017 JAMIS DRAGONSLAYER |

Оказывается, 3-дюймовые шины возрождают возрождение хардтейла, а вместе с ним - совершенно новое начало езды на горных велосипедах. Когда люди начали катаясь по бездорожью, это было чисто ради удовольствия. С тех пор мы как-то позволяли вещам серьезно задуматься. Какой лучший способ вернуться к катанию на горных велосипедах? корни чем со стальным хардтейлом? С геометрией трассы, дополнительным сцеплением и уверенностью, которые приносят шины большого размера, мы представляем себе Dragonslayer станет настоящей машиной для ухмылки.Вы можете быть уверены, что мы обязательно переберем одну из них, когда она появится в продаже в конце этого года.

Dragonslayer использует теперь относительно узкую 73-миллиметровую стандартную оболочку каретки с английской резьбой, поэтому для ее получения требуется серьезная форма. широкий, задняя часть Boost 148 прикреплена к корпусу. Похоже, Jamis достаточно гордился своей гладкой вилкой нижних перьев, чтобы нанести на нее какой-то трехмерный брендинг. Как видите, дорожный просвет на Dragonslayer не будет проблемой.Байк поставляется с покрышками Vittoria Bombolini 27,5 × 3,0 дюйма. с достаточным пространством, чтобы колесо могло выступать вперед в горизонтальных спусках Дракона. Его 17,1-дюймовые нижние перья должны быть достаточно короткими для большинства райдеров. также.

Dragonslayer снабжен прочными деталями со всех сторон. Shimano снабжает тормоза и трансмиссию смесью Deore и SLX, в то время как байк катится. на ободах WTB Scraper i45.

Shimano теперь поддерживает Boost 148, хотя он родился в результате партнерства Trek и SRAM.Это хорошо для всех, потому что по цене, Вы не можете превзойти показатели переключения передач Shimano среднего класса.

Хотя его название намекает на разрушительную природу мотоцикла, Джемис оснащает «Убийцу драконов» и для долгой утомительной работы - для искателя приключений предусмотрены стоечные крепления. во всех нас.

Подробнее на http://www.bikemag.com/gear/2016-jamis-dragonslayer-27-5/#Di4z8jTzyJBJZtLA.99

http://www.rbinc-sports.com/jamis-factory-outlet-store/jamis-2017-dragonslayer-review


Jamis Dragonslayer Review - ВЕЛОСИПЕД.

com
Поделиться

0

Заранее благодарим за распространение информации!

Измельчаю собственных драконов с помощью амортизационной вилки, хорошей геометрии, 3-дюймовых шин и велосипеда, способного превращать неровные тропы в сказки.

написать Вирджиния Крабилл
раз 16 фев, 2016
комментарий 30

Мотоциклетный «ботаник» Я не ботаник. Я медленно узнаю кое-что о базовой механике, но пройдет еще много времени, прежде чем я стану гуглить на тормозных рычагах.Тем не менее, есть несколько вещей, которые я знаю о катании на велосипедах. Я знаю, когда мне неудобно и как ужасно неприятно подбирать нужную форму; а в дальних поездках первостепенное значение имеет физический комфорт. Кроме того, уверенность в своем скакуне и его управляемости занимает второе место и играет ключевую роль в том, насколько хорошо вы ездите.

Я проехал больше миль, чем я хотел бы рассказать, на борту маленького 26-дюймового жесткого Surly Troll, и хотя теоретически он мне нравился, я так и не смог найти подходящего.Эксперименты с разными седлами, выносами, рулями и положениями, в лучшем случае, обеспечивали временное облегчение от одного источника боли, добавляя к другому. Я сделал приличный поворот на фэтбайке Pugsley, надеясь, что дополнительная проходимость, обеспечиваемая его гигантскими шинами, может облегчить некоторые из моих болей. К сожалению, я обнаружил, что это громоздко. Любая подвеска, которую должны были обеспечить эти толстые шины, никогда не была оценена, потому что я не мог перемещаться по берму, не теряя скорости.Фактически, помимо трехскоростного Shogun, на котором я ездил в детстве, единственный велосипед, на котором я когда-либо чувствовал себя хорошо, - это мой 29-дюймовый трейловый байк Santa Cruz с полной подвеской, и он просто не предназначен для длительного байкпакинга. Итак, потратив смехотворное количество часов (и денег) на неудачную настройку, я был готов бросить это дело и просто согласиться с тем, что дискомфорт и полупрофессиональная езда - лучшее, что я мог ожидать от любого велосипедного снаряжения.

Итак, когда Джеймис любезно предложил одолжить мне их нового Убийцы драконов 27.5-дюймовый жесткий хвост для нашего шестинедельного исследования южной Испании, у меня были свои оговорки. Я никогда не ездил на шинах большого размера и не был уверен, как они повлияют на посадку или отзывчивость велосипеда. Я ожидал более медленной, даже вялой скорости. Я беспокоился, что без передней или задней стойки у меня не будет места для всего моего снаряжения, а загруженное сиденье не поместится между седлом и массивной 3-дюймовой шиной. Но больше всего я боялся неизбежных, повторяющихся корректировок, которые, вероятно, ни к чему не привели.С другой стороны, я считал, что терять мне нечего. Я нигде больше не находил утешения, и одно только крутое имя и стиль «Убийцы драконов» стоили того, чтобы на него взглянуть.

«Убийца драконов» 2016 года - это увеличенная «приключенческая» версия Дракона Джемиса. Как и его предшественники, Dragonslayer имеет стальную раму с тройным баттингом, геометрия которой основана на веселье: относительно слабая передняя часть и короткая длина нижних перьев. Благодаря ходу 120 мм, обеспечиваемому вилкой Fox 34 Float, этот байк требует агрессивной езды на одиночной трассе.На нашем маршруте через южную Испанию мы планировали включить как можно больше «настоящих» трейлов, но, исходя из предыдущего опыта, мы знали, что столкнемся со всеми видами поверхностей, и я не был уверен, как это будет с байком. выступайте на песке, грязи, усыпанных валунами джипах, гравии, асфальте и потенциально грязи, с которой мы могли бы столкнуться.

Вот здесь более технические аспекты немного ускользают от меня, но я бы сказал, что общая геометрия велосипеда в сочетании с широкими, но удивительно легкими на ощупь шинами (890 г) являются ключами к характеристикам велосипеда.С вертикальной подседельной трубой и коротким нижним пером казалось, что потеря энергии при подъемах минимальна. В прошлом, даже с большим количеством узлов на моих шинах, я боролся с проскальзыванием на рыхлых поверхностях. Не проблема с Убийцей драконов. Несмотря на все мое снаряжение, мотоцикл казался маневренным, поэтому я мог эффективно крутить педали стоя и ловко маневрировать над обломками трассы и вокруг них. Я больше привык к полной подвеске при трейлрандинге, но, несмотря на стальную раму и хардтейл, этот байк удивительно отзывчив к незначительным изменениям веса.Я чувствовал себя уверенно в быстрых поворотах и ​​на плавных спусках. Готовые к использованию бескамерные шины Bomboloni называются шинами для снега и песка, и, хотя они казались немного громоздкими в действительно густом песке, они ездили, как мечта, по более тонким материалам. Они сохраняли сцепление с камнями и в поворотах, но катались очень быстро как по дороге, так и по бездорожью. К сожалению, я получил одну слезу, когда пробил очень острый камень на довольно высокой скорости. Думаю, ни одна шина не является пуленепробиваемой.

Всего за пару дней в пути мои опасения развеялись.Даже на «свежих» ногах густые пески атлантического побережья Кадиса были в основном управляемы под Витторией Бомболини. Езда по густому песку никогда не бывает легкой, но при достаточной скорости 3-дюймовые шины обеспечивали достаточную проходимость, чтобы я не увяз в ней. Мы быстро перешли от песчаных пляжей к рыхлой пыли, песку и усыпанным соснами холмам. Когда мы попали на GR7, это была грубая езда, рыхлый гранит, смешанный с более крупными валунами, глубокие колеи и частично размытые трассы. Мы видели нашу изрядную долю гладкого лазящего фисте (гравия), но перемежали его галечными козьими следами, усеянными сушеными оливками.Мы также наслаждались хорошей, коренастой грязью в стиле восточного побережья и мелким песком. Во всем этом «Убийца драконов» прекрасно себя проявил. К счастью для меня, я не могу подтвердить его возможности в снегу или грязи, так как на юге Испании продолжается засуха.

Снимок большой, протестированной на Interbike Outdoor Demo.

Уверенность в посадке и маневренность Dragonslayer стали еще приятнее благодаря комфортной подвеске. С тех пор, как я впервые приехал на велосипеде на длинные дистанции, я кричал о амортизационной вилке.С Логаном, моим штатным велосипедистом, постоянно повторявшим, что мы не собираемся путешествовать (каламбур) с компонентами, которые нельзя отремонтировать в Тимбукту, с гремящими костями и покоробленными мышцами. К счастью, южная Испания находится довольно далеко от Тимбукту, и, проехав там два года назад, мы узнали, что существует множество магазинов, в которых можно будет отремонтировать любые амортизаторы, которые могут потребоваться. Поскольку передняя часть мотоцикла была довольно тяжело нагружена, я решил, что амортизатор установлен на более жесткую из трех настроек, даже на более агрессивных спусках и синглтреке.Тем не менее, мягкая подача вилки в сочетании с толстыми шинами действительно уменьшила толчки и рывки, которые я испытывал. Fox 34 Float оправдал свое название. На коротких технических подъемах он давал достаточно силы, чтобы помочь мне преодолеть препятствия небольшого и среднего размера. И я обнаружил, что пробую те участки технического спуска, где уверенность частично объясняется форком.

Я могу только представить, насколько весело было бы вывести Убийцу драконов по тропам в баффе, потому что ездить на нем в заряженном состоянии было таким взрывом.Я не был уверен, с какими условиями мы столкнемся во время шестинедельного путешествия по южной Испании, поэтому планировал худшее, что означало несколько слоев одежды для холодной погоды и дождевика, включая тяжелые водонепроницаемые бахилы. Во время предыдущих длительных поездок на велосипеде я использовал задний багажник с рядом меньших кофров и седельных сумок. Поэтому я был приятно удивлен количеством оборудования, которым мог управлять Убийца драконов. Прямая конструкция рамы и более узкий набор трубок из хрома создают достаточно большой треугольник рамы, так что я смог максимально использовать сумку Bedrock. И даже с опущенным подседельным штырем, чтобы приспособить мои относительно короткие ноги, натирание шины не было проблемой; Между рельсами седла и задней шиной было достаточно места, чтобы вместить обтекаемую форму сиденья Porcelain Rocket Mr. Fusion. Крепления для клетки на нижней трубе - приятное дополнение, увеличивающее способность велосипеда переносить воду. Также стоит отметить выбор Джеймисом звездочек 22/36 т на шатунах 2 × 10; эта комбинация вместе с кассетой 10s 11-36t является отличным рационом для загруженного байкпакинга.Правильное велосипедное снаряжение позволило мне обойти Логана на крутом холме, с которым мы столкнулись. В общем, Убийца драконов действительно подходит для приключений.

Плюсы

  • Trail geometry отличается короткими нижними перьями и относительно низким BB, что делает этот велосипед забавным с удобной посадкой.
  • Формат 27.5+ внушает уверенность, расширяет рельеф и добавляет приятный эффект уменьшения неровностей при установке без выступов при более низком давлении.
  • Комбинированная передняя звезда 36/22 зуба - идеальная пара для велопакетов с тяжелым грузом.
  • Паяльники каркаса нижней трубы и крепления для задней стойки делают этот велосипед готовым к приключениям.
  • Прямой дизайн рамы оставляет красивый большой треугольник для объемной сумки.
  • Скользящие дропауты делают его хорошим кандидатом на роль Rohloff (если была опция Rohloff с промежуточной осью Boost) *.

Минусы

  • Тормоза Deore в порядке , но SLX был бы идеальным.
  • Хотелось бы увидеть вариант трансмиссии XT 2 × 10 ; или даже 1 × 11.
  • Дополнительные сменные дропауты для трансмиссии Rohloff были бы хороши.
  • Полностью жесткий вариант также подойдет для больших международных поездок.
  • Не поклонник подседельного штыря Ritchey Trail ; регулировка наклона громоздка.

* Поскольку дропауты представляют собой съемные ползунки, теоретически возможно иметь заменяющие дропауты, которые будут работать со стандартной быстросъемной втулкой.Насколько нам известно, Jamis не делает этот конкретный адаптер, но искусное использование пластин PMW (Paragon Machine Works) и плавное изгибание рамы теоретически могут сработать… хотя, возможно, не рекомендуется. В противном случае вам, возможно, придется подождать, пока либо Jamis сделает адаптеры, либо Rohloff сделает 148-миллиметровую втулку BOOST Speedhub.

Комплект сборки

Обратите внимание, что в приведенном ниже комплекте не отражены незначительные изменения, которые я внес в настройку специально для этой поездки. Сначала я поменял седло WTB на ERGON SMC-3; это просто личные предпочтения.Стандартные рукоятки были заменены на Ergon GS1, чтобы обеспечить комфорт в течение долгих дней в седле.

  • Рама: 4130 сталь с тройным баттингом
  • Задние дропауты: Выдвижные дропауты 12x148 мм
  • Передняя вилка: Fox Float 34 27,5+, 3-позиционный рычаг, проходная ось 110x15 мм
  • Шатуны: Shimano Deore M627, 36/22 зуб. Для цепи 52 мм, 170 мм
  • Переключатели: Shimano SLX Shadow Plus сзади / Deore спереди
  • Рычаги переключения передач: Shimano SLX, 2 × 10-ступенчатая
  • Кассета: Shimano HG81, 10-скор., 11-36T
  • Нижний кронштейн: Внешний Shimano
  • Цепь: Shimano HG54, 10-ступенчатая
  • Задняя втулка: Запорный диск с подшипником Formula с уплотнением, 12x148 мм
  • Передняя втулка: Диск с уплотнением Formula с подшипником, центральный замок 15x110 мм,
  • Ободья: Скребок WTB, внутренний 45 мм, готов к бескамерному использованию
  • Шины: Виттория Бомболони, 27.5 x 3 ″, TNT
  • Передние тормоза: Гидравлический диск Shimano Deore M506, ротор 180 мм
  • Задние тормоза: Гидравлический диск Shimano Deore M506, ротор 160 мм
  • Руль: Ritchey Trail 2X, 31,8 x 9º x 720 мм x +/- 5 мм подъем
  • Захваты: Marin Locking
  • Вынос: Ritchey Trail, подъем 0º, 70 мм (17 ″)
  • Гарнитура: FSA Orbit, чашки из сплава
  • Подседельный штырь: Ritchey Trail, 31. 6 x 400 мм
  • Седло: WTB Volt Comp

Объявленный на уровне 2699 долларов, «Убийца драконов» не является завышенной ценой. Но можно утверждать, что при такой цене спецификация компонентов Dragonslayer могла бы быть чуть более престижной. Не поймите меня неправильно, трансмиссия Deore / SLX хороша, но кривошипная система XT, комплект переключателей и задний переключатель подняли бы ее на ступеньку выше. И, возможно, замена тормозов Deore на пуленепробиваемые SLX была бы более разумным выбором.Кроме того, мы обнаружили, что подседельный штырь Ritchie Trail немного привередлив в настройке. Тем не менее, список компонентов - это в целом хороший выбор для велосипеда по этой цене.

Велосипедные сумки

Вот краткое изложение того, какие пакеты использовались во время тестирования.

  • Каркасная сумка: Каркасная сумка Bedrock Bags Custom
  • Сиденье: Porcelain Rocket Mr. Fusion V2
  • Сумка на руль: Revelate Sweet Roll V2
  • Сумка для верхней трубки: Bedrock
  • Сумка (и) на ножку: Ленты Bedrock
  • Периферийные устройства: Revelate Pocket
  • Хранение воды: Кейджи Lezyne Power / Клетки из нержавеющей стали Salsa / Бутылки Magnum

Заключение

Если этот обзор кажется односторонним или лишенным конструктивной критики, на это есть веские причины.Я любил кататься на этом байке. Неудивительно, что моей заднице потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к новому седлу. Но, кроме того, поездка была комфортной с самого начала. Переход от вертикального крейсерского положения к более агрессивному спуску прошел без проблем. Чуткая езда добавила мне уверенности, как и большие шины. Комбинация вилка / толстая покрышка гасила вибрации и сотрясения, которые могли превратить красивую поездку в мучительный праздник.

Совершенно справедливо сказать, что я почувствовал, что мои навыки трейловой езды резко улучшились в течение шести недель, которые я провел с Убийцей драконов.

Наконец-то выяснилось, что мне не суждено дискомфортно и посредственно кататься на горных велосипедах. Мне не нужно просто проживать или проводить дни, тяжко трудясь на работе, в то время как мои сводные сестры получают все удовольствие. Я нашла свою стеклянную тапочку, и она мне идеально подходит.

  • Протестированный размер Средний
  • Доступные размеры S-XL
  • Масса (при испытании) 30,75 фунта (14 кг)
  • Цена $ 2699
  • Связаться Jamis Bikes
  • Рекомендации по применению Езда по пересеченной местности и приключения по смешанной местности

Профиль райдера

В 2012 году, всего через год после того, как я впервые начал кататься на горном велосипеде, я совершил свой первый дальний тур из Мексики в Коста-Рику. С тех пор мы с Логаном совершили несколько поездок на велосипедах, некоторые из которых были дальними, например, наше путешествие из Кейптауна в Танзанию. Другие поездки, такие как Белый Край и Река Хила, были относительно короткими, многодневными. В настоящее время мы с Логаном знакомимся с некоторыми замечательными людьми и удивительными местами, работая над Трансугандийской петлей.

Высота: 5’7 дюймов
Вес: 135 фунтов
Внутренний шов: 29 дюймов

Раскрытие информации

Велосипед для этого обзора был предоставлен Jamis Bicycles для езды на GR7, GR247 и Transandalus на юге Испании.

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и инклюзивно, иначе ваш комментарий будет удален.

Обзор Jamis Dragonfly 26+ Pro - Женский горный велосипед Hardtail

Вывод: Dragonfly - это смесь атмосферы старой школы и современных технологий: возьмите с собой закуски, катайтесь весь день, немного пошалите и возвращайтесь с мутной довольной улыбкой.

  • Кому подойдет этот : Наездники, которые любят приключения и ценят удовольствие выше скорости.Стрекоза - не слизняк, но вы, скорее всего, не выиграете на ней гонки.
  • Что мы любим : Массивные шины и опорная стойка позволяют преодолевать самые разные местности, раздвижные дропауты обеспечивают возможность регулировки, проушины для задней стойки и крепление для бутылки с водой на нижней трубе дают вам возможность собирать велосипеды.
  • Чего у нас нет : Несомненно, немножко дороговато, но это цена бомбоубежища.

    Цена: 2499 долларов (продается в All About Bikes за 2199 долларов)
    Вес:
    30.2 фунта (16 дюймов)

    Купить сейчас Посмотреть 40 изображений


    Когда я впервые увидел Jamis Dragonfly 26+ Pro с его великолепной синей краской и классическими линиями малиновки, моими первыми словами были: « О, это красивый байк. " Затем я подошел немного ближе и заметил колеса ... «И довольно странный байк».

    Мое полностью сформированное впечатление от прерайда: Что, черт возьми, я буду делать с горным велосипедом с хардтейлом 26+? быстро превратился в Черт, я могу делать почти все с этим маленьким хардтейл-байком 26+.

    Jamis Dragonfly 26+ Pro полон приятных сюрпризов, самым большим из которых является то, насколько свежая геометрия и новые технологии могут превратить старый стандарт, такой как 26-дюймовый хардтейл, в велосипед, который кажется, будто он был разработан для сегодняшнего катания на горных велосипедах. сцена. В этом случае Dragonfly увеличивает проходимость этой платформы с шагом наддува, который оставляет место для покрышек среднего класса, которые едят по бездорожью, без ущерба для ощущения езды или эффективности педалирования. Увеличенная на 44 мм рулевая колонка, слабый угол наклона головки 68 градусов и 100-миллиметровая стойка капельницы стирают старые «страхи эндо» с колес меньшего размера.

    Dragonfly поставляется с женскими точками соприкосновения, такими как WTB Volt Comp с Luxe Zone Cut-Out.

    Тревор Рааб

    Стрекоза, являющаяся участницей серии «Дракон» Джеймиса, также использует женскую геометрию Джамиса. Я часто сомневаюсь, подходит ли мне женская гео-модель, но в данном случае я думаю, что щедрый запасной ход, более короткая колесная база и в целом более компактная кабина дополняли общую управляемость.Я легко мог слиться с велосипедом, прокачивая штангу через ролики, прыгать по бревнам и пробираться через техническую местность.

    «Dragonfly впервые дебютировала в 2016 году как модель 27,5, но в 2017 году была преобразована в модель 26+», - объясняет Сал Крочиола, менеджер по продукции для горных велосипедов Jamis. «Благодаря успеху нашего 27+ Dragonslayer в 2016 году мы увидели спрос со стороны женщин-гонщиков на байк с плюсом из-за возросшей уверенности, которую обеспечивают шины большего размера. Но когда мы задумались над дизайном женского велосипеда Plus, я обнаружил, что 27+ слишком велик для нашего пакета Dragonfly.Комбинация обода / шины 26x3, имеющего тот же общий диаметр, что и 27x2,3, была идеальной для этого », - говорит Крочиола.

    5 вещей, которые нам нравятся в Dragonfly 26+ Pro

    Кассета Shimano, 11 скоростей

    Принесите холмы. Кассета Shimano M8000 Dragonfly, 11 скоростей, 11-46 тонн оснащена всеми механизмами, необходимыми для работы на крутых склонах.

    Дистанционная капельница Southpaw

    Вы можете стать шумным с уверенностью благодаря 100-миллиметровой стойке-капельнице KS eTen Integra с легко нажимаемым рычагом для большого пальца.

    Крепления для стоек и бутылок

    Задние проушины и держатели для бутылок сверху и снизу нижней трубки дают вам достаточно места для хранения вещей, чтобы отправиться в однодневную поездку.

    Регулируемые выдвижные дропауты

    Горизонтальные выдвижные дропауты допускают регулировку на 15 мм, чтобы освободить место для больших колес или шин. Или натяните цепь, чтобы она стала односкоростной.

    Бескамерные шины WTB Ranger

    3-дюймовые бескамерные шины WTB Ranger TCS

    позволяют работать при низком давлении и обеспечивать невероятное сцепление с дорогой на любой местности.

    При весе 31 фунт велосипед не легкий, но короткие нижние перья в сочетании с 11-скоростной трансмиссией Shimano M8000, 11-46 тонн делают Dragonfly на удивление способным, хотя и не обязательно быстрым, альпинистом. На крутых склонах передняя часть хотела немного блуждать и приподниматься, но перенос веса вперед на штангу помогал удерживать ее в вертикальном положении. Как только я набрал давление в шинах - мне пришлось сбросить его примерно до 13 фунтов на квадратный дюйм, чтобы устранить эффект баскетбола на камнях - Dragonfly прекрасно плавал по камням размером с мяч и по укорененным, крутым спускам.120-миллиметровая вилка Fox Rhythm 34 Float прекрасно балансирует байк, поглощая более крупные неровности и удерживая переднюю часть на ходу.

    Dragonfly - это велосипед, который вам нужен, если все, что вам нужно, - это просто кататься на нем - не гонка или анфас, а просто седлайте и смотрите, куда вас приведет день. 3-дюймовые шины достаточно толстые, чтобы служить мини-толстым байком для зимней езды. У него достаточно грузоподъемности, чтобы пристегнуться к заднему багажнику и сумке-раме и отправиться в путешествие по сельской местности. Или просто проведите день, катаясь по каким-нибудь тропинкам.Это просто крутой и забавный байк.

    Семейство Dragonfly

    Dragonfly 26 + Pro входит в семейство хардтейлов серии Dragon от Jamis Bikes со стальной рамой. Pro - это вершина женской линейки Dragonfly, в которую также входит Dragonfly 26 + Sport, который отражает профессиональную модель, за исключением нескольких характеристик. Версия Sport продается по цене 1399 долларов и оснащена 120-миллиметровой вилкой Rock Shox Recon Silver RL, 11-скоростной трансмиссией SRAM NX, гидравлическими дисковыми тормозами Shimano M396 и подседельным штырем Ritchey Trail Comp.Jamis также предлагает четыре истребителя драконов с размерами колес 27,5+ или 26+ по цене от 1399 до 2499 долларов.


    Dragonfly 26+ Pro Details

    Рама : сталь Reynolds 520
    Вилка : Fox Rhythm 34 Float, 120 мм
    Шатуны : Shimano SLX, 32 т, 170 мм (14/16 дюймов), 175 мм (18 дюймов)
    Трансмиссия : Shimano SLX, 1x11
    Тормоза : Гидравлический диск Shimano SLX, 180 мм спереди и 160 мм сзади
    Нижний кронштейн : Внешний Shimano
    Подседельный штырь : капельница KS eTen Integra, ход 100 мм , Выносной Southpaw
    Колеса : WTB Scraper i40 TCS бескамерный 27.5-дюйм. обода
    Шины : WTB Ranger, 26x3,0 дюйма, TCS, бескамерные
    Доступные размеры : 14-, 16-, 18-дюймовые.

    Езда на стрекозе

    Хардтейлы не очень популярны на моих ледниковых тропах в Пенсильвании, усеянных камнями размером от мяча для гольфа до VW Golf, где эти старые ледяные потоки оставили их позади эоны назад. Во время моей первой прогулки со Стрекозой я вошел в сад камней с небольшим количеством тепла, и бэкэнд оживился и хлопнул меня по серне, напомнив мне, что я не был на полной настройке...и также заставили меня понять, что у меня слишком много воздуха в этих шинах размером 3 дюйма. Освобождение нескольких фунтов на квадратный дюйм, в конечном итоге достигающее точки наилучшего восприятия около 13, имело огромное значение. Я намеренно врезался в следующую кучу камней с той же пряностью и равномерно плыл по вершинам скал, при этом ни одна из шин не двигалась слишком вертикально.

    Три женские шорты МТБ для измельчения

    Прохладный камуфляж

    Zoic
    Navaeh Camo
    Также доступен в цвете Digi и зеленый камуфляж с тонкими цветовыми деталями.
    80 $ | Zoic

    Купить сейчас

    Многоцелевой

    Dirty Jane
    DHaRCO Ladies Gravity
    Очень милый и регулируемый внутренний пояс, который виден только вам.
    $ 117 | Грязная Джейн

    Купить сейчас

    Модель Race-Cut

    Yeti Cycles
    Эндуро для женщин
    Скользящие накладки на ногах делают педали более плавными.
    $ 84 | Бэккантри

    Купить сейчас

    Я обнаружил, что Dragonfly представляет собой интригующее сочетание расслабленности и скорости. Он не создан для скорости, поэтому вы не собираетесь взлетать по пожарным подъемам или прокладывать себе путь к любым QOM на нем. Но он управляется чудесно ловко, на самом деле игриво, так что мне было наплевать, построен ли он для скорости, потому что я был счастлив прыгать вверх и вниз по тропе у лягушачьего пруда, купаясь в хоре весенних гляделок. и прыгать прямо по паутине корней деревьев размером с Шелоб, не задумываясь о выборе лески, потому что мои маленькие колеса большого размера обеспечивают мне тягу в течение нескольких дней.

    Когда я крутил педали через неровное поле одуванчиков, которые только что прорастают, белые парашюты развеваются на ветру, я на самом деле обнаружил, что мечтал о местах, где можно было бы взять велосипедный рюкзак - и я даже не пользуюсь велопаком.

    Мечтать о поездках в будущем, полностью погрузившись в настоящую поездку, - верный признак велосипеда, который вам понравится надолго. И для истинного гонщика Dragonfly определенно тот мотоцикл.


    Селена Йегер «Подходящая цыпочка» Селин Йегер - популярный профессиональный писатель о здоровье и фитнесе, которая, как она пишет, является сертифицированным персональным тренером NASM, сертифицированным тренером по велоспорту в США, сертифицированным тренером по питанию Pn1, профессиональным гонщиком по бездорожью и триатлонисткой All-American Ironman.Обзор

    Jamis Dakar A2 - MBR

    Отличная геометрия, размер и отделка

    В этом году Джеймис повысил ставки. Цена на Jamis Dakar A2 начального уровня выросла на 100 фунтов стерлингов, и Jamis внес некоторые ключевые изменения в спецификацию.

    >>> Лучшие дешевые горные велосипеды в 2019 году

    Jamis Dakar A2 обзор

    Запущенный в прошлом году, Jamis Dakar A2, похоже, должен прервать победную серию Caliber Bossnut.Не в последнюю очередь потому, что он производил впечатление значительно более дорогого велосипеда - гладкие, рельефные профили из легированных труб, более жесткий 12-миллиметровый задний мост с болтовым креплением и матовая отделка рамы, обеспечивающие качество, ранее невиданное в этой ценовой категории.

    Фактор самых больших размеров и лучшей геометрии в тестировании; со спецификацией, чтобы конкурировать с лидирующим в категории Bossnut, и Jamis изначально выглядел как единственный байк, который можно получить за 1 тысячу фунтов стерлингов.

    Однако тест не увенчался успехом. Плохие шины Vittoria и чрезмерно демпфированные амортизаторы RockShox лишают Jamis чувствительности, контроля и сцепления, необходимых для победы над Bossnut в его собственной игре.

    В 2019 году резина Vittoria Goma заменена на шины Vittoria Barzo с мелким протектором, а вилка RockShox Recon RL заменена на Suntour Raidon LO-R.

    Вялый ход амортизаторов притупляет поездку на «Дакаре»

    Подвеска

    С точки зрения хода, это похоже на замену вилки: Suntour Raidon выкачивает 120 мм, чтобы удерживать ее на одной линии с задней частью велосипеда. Однако с добавлением 15-миллиметровых переходных отверстий для болтов эта вилка стала намного жестче, чем 9-миллиметровая вилка QR RockShox, которую она заменяет.

    Но жесткость - не единственный атрибут, который вам нужен от амортизационной вилки, она также должна быть гибкой, чтобы двигаться по бездорожью, и, к сожалению, вилка Suntour не очень чувствительна.

    В этом отношении он идеально сочетается с задней подвеской Jamis, поскольку оба конца велосипеда теперь имеют более жесткие, более надежные оси с болтовым креплением, и оба начинают двигаться только при самых сильных ударах.

    Вилка Suntour Raidon жесткая, но, как и задняя часть, лишена изящества

    Компоненты

    Поскольку подвеске не хватает чувствительности к отслеживанию бездорожья, еще больше внимания уделяется шинам, чтобы обеспечить сцепление с дорогой и комфорт.И это сцепление, которого шинам Vittoria Barzo серьезно не хватает. Фактически, мы изложили это в прошлом году, заявив, что это были шины, которые действительно сдерживали Dakar A2, и он стал хуже, а не лучше.

    Однако эта критика не может быть применена к остальной части набора для сборки. Увеличенный 35-миллиметровый руль Race Face, регулятор выноса выноса и седло WTB Volt - долгожданное дополнение к любому байку. Также помогает то, что непрерывная подседельная труба на раме Jamis предлагает полный диапазон регулировки седла по высоте, что побуждает вас воспользоваться превосходным зазором в режиме ожидания, чтобы по-настоящему развернуть байк.

    Имея на одну шестерню меньше, чем 11-скоростной комплект SRAM NX на Bossnut, трансмиссия Shimano Deore 1 × 10 на Jamis имеет большие скачки между двумя передачами, хотя это едва заметно, и потому что кассета Shimano имеет точно такой же диапазон передач как комплект SRAM, вы не платите ни с того ни с сего.

    Оси с болтовым креплением добавляют жесткости передней и задней части

    Производительность

    Спустя двенадцать месяцев Jamis Dakar A2 по-прежнему остается самым красивым мотоциклом в тестировании.Это тот, к которому инстинктивно тяготеет каждый испытатель, и гонщики всегда бывают шокированы, когда мы раскрываем цену.

    Однако не нужно ехать слишком далеко, чтобы понять, что «Дакар» не совсем оправдывает свои первоначальные обещания. Подвеска сбалансирована: вилке и амортизатору не хватает чувствительности к небольшим ударам, и, хотя это означает, что мотоцикл чувствует себя очень устойчивым и собранным на гладких трассах, ставьте его на что-нибудь естественное или бронированное, и каждая неровность удаляется на вашей жесткой скорости. и импульс.

    Это удручает вдвойне, потому что у этого велосипеда действительно есть все шансы стать лучшим в тестах. Фактически, если бы Джемис просто придерживался быстросъемной вилки RockShox, установил более качественные шины и облегчил демпфирование заднего амортизатора, это был бы, вероятно, единственный байк, выживший в этой перестрелке. Рама, несомненно, первоклассная, Джемису просто нужно доставить некоторые детали, украшающие ее. Может в следующем году.

    Детали

    Рама: 6061-T6 алюминий, ход 120 мм

    Амортизатор: RockShox Monarch R

    Вилка: SR Suntour Raidon LO-R, ход 120 мм

    Колеса: ступицы Formula, диски WTB STX i25, Vittoria Barzo 27.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *