Jamis eden race: Jamis EDEN RACE. Горные велосипеды Каталог. Триал-Спорт.
общая информация и выбор трансмиссии (1)
Есть такой женский горный кросс-кантрийный (с колесами 27.5″) велосипед Jamis Eden Race 2016 модельного года.Женская сущность велосипеда проявляется в заниженной раме и смещении линейки размеров: 14″-16″-18″, что соответствует условным XS-S-M.
Более того, цена по сравнению с более свежими аналогами позволила заложить в бюджет не только покупку велосипеда, но и переход с трансмиссии 2×10 на трансмиссию без переднего переключателя, что я полностью поддерживаю по своему опыту (очень доволен 1×11 на своем Cujo 1).
Первое время (конец сезона 2018) велосипед эксплуатировался с 2×10, что позволило уточнить необходимый диапазон передаточных отношений. Приятно удивило весьма сильное занижение: 22 впереди и 36 сзади. 36/22 = ~1.63. И эта возможность активно использовалась, это нужно было учесть при выборе новой трансмиссии.
Вариантов было несколько: 1×10, 1×11, 1×12.
1×12 — это более современно, тем более, что есть кассеты под обычную «шимано»-втулку. Но реально выбирать не из чего: SRAM не устроил (младшие модели не понравились, старшие дорогие), у Shimano бюджетного варианта пока нет, а китайский SunRace слишком уж экзотичен при не такой уж и низкой стоимости.
1×10 при сохранении штатного заднего переключателя и манетки — это самый бюджетный вариант. Китайские кассеты с расширенным диапазоном есть, но тогда переключатель нужно ставить через удлинитель, что так себе вариант. Но если денег мало, то вполне можно пойти этим путем.
В результате был выбран оптимальный и сбалансированный, на мой взгляд, вариант 1×11 на заднем переключателе и манетке из линейки Shimano SLX или Deore XT
Кассета выбрана 11-46 — она дает достаточный диапазон, не слишком тяжелая и будет работать с переключателем в штатном режиме.
При подборе передней звезды был учтен опыт эксплуатации 2×10, поэтому она небольшая — 28 зубов. При кассете 11-46 это дает сильное занижение: 46/28 = ~1.64, что соответствует штатной трансмиссии 2×10. А скоростное движение не является актуальным, даже 11 зубов задней звезды должно было хватить по опыту эксплуатации 2×10.
Еще по этой теме:Изображения из альбомов:
Конструкция каретки | интегрированная |
Наименование манеток | Shimano SLX |
Наименование кассеты | Shimano CS-HG50-10, 11-36T |
Уровень переднего переключателя | спортивный |
Наименование переднего переключателя | Shimano Deore |
Наименование каретки | Shimano |
Количество скоростей | 20 |
Успокоитель | Нет |
Наименование заднего переключателя | Shimano SLX Shadow |
Число зубьев на второй звезде | 22 |
Количество звезд системы | 2 |
Количество звезд в кассете | 10 |
Уровень кассеты | спортивный |
Уровень каретки | спортивный |
Планетарная втулка | Нет |
Число зубьев на первой звезде | 36 |
Уровень манеток | полупрофессиональный |
Уровень заднего переключателя | полупрофессиональный |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Велосипед
Альбомы > Велосипед Велосипед (Заметки по этой теме)
img525. jpg
img526.jpg
SAM_9054-63s.jpg
R0010743s.jpg
1280615291188-pev4kdj84l8n-950-75.jpg
IMAG0023s.jpg
IMAG0197s.jpg
IMGP6861-56s.jpg
IMGP6865-56s.jpg
IMGP6920-56s.jpg
IMGP7084-56s.jpg
SANY1303prs.jpg
disk_lock.jpg
g11_karm20_slv_g_514471_516278.jpg
g11_karm30_sablk_g_514473_516280.jpg
img525-sensor.jpg
IMGP6925-56s.jpg
IMGP6929-56s.jpg
IMGP7087-56s.jpg
2011-09-27 17.54.17s.jpg
20120525_185035s.jpg
650B-wheel-size-comparison-with-tires.jpg
SAM_4879-rts.jpg
SAM_4881-rts.jpg
IMAG0021s.jpg
IMAG0023s.jpg
IMGP7019-56s.jpg
IMGP7021-56s.jpg
R0018762-rts.jpg
R0018885-rts.jpg
R0018886-rts.jpg
R0018888-rts.jpg
R0018891-rts.jpg
SAM_1159-rts.jpg
SAM_1160-rts.jpg
2018-09-27_213100.png
2018-09-27_213154.png
20180920_132048s.jpg
R0018899-rts.jpg
SAM_1161-rts.jpg
SAM_1162-rts.jpg
R0018943-rts.jpg
MY18_GEOS_CUJO_V2s.jpg
R0018923-rts.jpg
R0018944-rts.jpg
R0018946-rts.jpg
R0018947-rts.jpg
R0018948-rts.jpg
R0018950-rts.jpg
R0018951-rts.jpg
R0018953-rts.jpg
R0018954-rts.jpg
R0018955-rts.jpg
R0018956-rts.jpg
R0018958-rts.jpg
R0018960-rts.jpg
R0018964-rts.jpg
R0018966-rts.jpg
R0018967-rts.jpg
R0018968-rts.jpg
R0018971-rts.jpg
R0018975-rts. jpg
R0018977-rts.jpg
R0019024-rts.jpg
R0018929-rts.jpg
SAM_1170-rts.jpg
SAM_1171-rts.jpg
SAM_1173-rts.jpg
SAM_1174-rts.jpg
SAM_1175-rts.jpg
SAM_1176-rts.jpg
SAM_1187-rts.jpg
2018-11-10_131933.png
L-Hochrad.jpg
R0019093-rts.jpg
R0019159-rts.jpg
SAM_1484-rts.jpg
SAM_1488-rts.jpg
SAM_1471-rts.jpg
SAM_1472-rts.jpg
SAM_1486-rts.jpg
SAM_1487-rts.jpg
R0019584-rts.jpg
R0019585-rts.jpg
R0019589-rts.jpg
R0019595-rts.jpg
R0019602-rts.jpg
R0019604-rts.jpg
R0019606-rts.jpg
R0019610-rts.jpg
SAM_1483-rts.jpg
R0019598-rts.jpg
SAM_1475-rts.jpg
SAM_1476-rts.jpg
R0019747-rts.jpg
R0019749-rts.jpg
R0019750-rts.jpg
R0019751-rts.jpg
SAM_1470-rts.jpg
SAM_1473-rts.jpg
R0019782-rts.jpg
16_edenrace_rgb-s.jpg
SAM_1550-rts.jpg
SAM_1551-rts.jpg
SAM_1552-rts.jpg
R0018956-rts.jpg
R0019267-rts.jpg
R0019270-rts.jpg
R0019272-rts.jpg
R0019274-rts.jpg
R0019276-rts.jpg
SAM_1319-rts.jpg
SAM_1320-rts.jpg
SAM_1553-rts.jpg
R0019411-rts.jpg
SAM_1474-rts.jpg
SAM_1477-rts.jpg
SAM_1485-rts.jpg
SAM_1489-rts.jpg
SAM_1576-rts.jpg
SAM_1577-rts.jpg
R0019783-rts.jpg
R0019784-rts.jpg
R0019777-rts.jpg
SAM_1509-rts.jpg
SAM_1510-rts. jpg
SAM_1543-rts.jpg SAM_1555-rts.jpg
R0019831-rts.jpg
SAM_1556-rts.jpg
SAM_1558-rts.jpg
SAM_1559-rts.jpg
SAM_1560-rts.jpg
SAM_1561-rts.jpg
SAM_1562-rts.jpg
SAM_1563-rts.jpg
SAM_1564-rts.jpg
SAM_1565-rts.jpg
SAM_1567-rts.jpg
SAM_1613-rts.jpg
R0019787-rts.jpg
R0019854-rts.jpg
R0019858-rts.jpg
R0019867-rts.jpg
R0019869-rts.jpg
R0019886-rts.jpg
SAM_1569-rts.jpg
SAM_1570-rts.jpg
SAM_1571-rts.jpg
SAM_1572-rts.jpg
SAM_1573-rts.jpg
SAM_1574-rts.jpg
SAM_1575-rts.jpg
SAM_1578-rts.jpg
R0020012-rts.jpg
R0020013-rts.jpg
R0020015-rts.jpg
R0020018-rts.jpg
R0020020-rts.jpg
fifty-fifty-xcr-1x.jpg
R0020092-rts.jpg
R0020095-rts.jpg
SAM_1619-rts.jpg
SAM_1620-rts.jpg
SAM_1621-rts.jpg
SAM_1622-rts.jpg
R0020178-rts.jpg
R0020179-rts.jpg
R0020180-rts.jpg
R0020181-rts.jpg
R0020182-rts.jpg
R0020243-rts.jpg
R0020211-rts.jpg
R0020212-rts.jpg
R0020214-rts.jpg
R0020220-rts.jpg
R0020226-rts.jpg
R0019977-rts.jpg
R0019981-rts.jpg
SAM_1614-rts.jpg
SAM_1631-rts.jpg
SAM_1633-rts.jpg
R0020070-rts.jpg
R0020072-rts.jpg
R0020074-rts.jpg
R0020076-rts.jpg
R0020314-rts.jpg
R0019661-rts.jpg
R0019662-rts.jpg
SAM_1688-rts.jpg
R0020523-rts.
R0020527-rts.jpg
R0020556-rts.jpg
R0020616-rts.jpg
R0020618-rts.jpg
R0020620-rts.jpg
R0020621-rts.jpg
R0020624-rts.jpg
20200124_141358s.jpg
SAM_2047-rts.jpg
SAM_2048-rts.jpg
SAM_2049-rts.jpg
SAM_2050-rts.jpg
SAM_2052-rts.jpg
SAM_2077-rts.jpg
R0020816-rts.jpg
R0020967-rts.jpg
R0021000-rts.jpg
R0021056-rts.jpg
R0021057-rts.jpg
R0021058-rts.jpg
2020-06-09_184657s.jpg
postmount caliper shimano adapter.jpg
SAM_2212-rts.jpg
R0021284-rts.jpg
SAM_2459-rts.jpg
SAM_2460-rts.jpg
SAM_2463-rts.jpg
SAM_2481-rts.jpg
SAM_2490-rts.jpg-
R0021754-rts.jpg
R0021755-rts.jpg
SAM_2556-rts.jpg
Заметки по этой теме
- Подседельный штырь Reverse Style Lite (2020-12-05)
- Дроппер X-Fusion Hilo Strate (SLS): вторая поломка (2020-11-30)
- Держатель заднего переключателя Cannondale KP284/ — для Cujo 2018 (2020-11-24)
- Болтики для держателя телефона GUB G-86 (2020-11-12)
- GUB G-86: Держатель телефона для велосипеда, опыт использования (2020-08-07)
- Адаптеры Shimano для велосипедных Post Mount дисковых суппортов (таблица) (2020-06-09)
- Ручки руля (грипсы) Cannondale DC Dual Lock-On (2020-05-25)
- Дроппер X-Fusion Hilo Strate (SLS): первая поломка (потерялась ось манетки) (2020-05-14)
- Ручки руля (грипсы) велосипеда Cannondale Cujo 1 (2018) (2020-05-03)
- Бахилы для велоботинок: впечатления после зимнего сезона (2020-03-24)
- Дроппер X-Fusion Hilo Strate (SLS): установка на Cujo 1, первые впечатления (2020-03-03)
- Дроппер X-Fusion Hilo Strate (SLS) (2020-03-01)
- Подшипники 6002 (6002RS) велосипедной каретки (2020-02-22)
- Cujo 1: зимняя поломка дроппера (2020-01-08)
- Ремонт педалей FP-922 и бахилы для велоботинок (2019-12-28)
- Зимняя переборка вилки RockShox Recon RL (от Cannondale Cujo 1) (2019-12-24)
- Контактные педали Shimano PD-M530: год эксплуатации (2019-11-20)
- Shimano SL-M7000 (SLX): надежность и качество (2019-10-02)
- Cannondale Cujo 1 (2018): после года эксплуатации (2019-09-25)
- Cannondale Cujo 1 (2018): задняя втулка (2019-09-19)
- Бескамерные покрышки на Cujo 1: вторая попытка (ободная лента и вентиль) (2019-09-13)
- Велосипедная покрышка XTP 27. 5х2.125 (а это Kenda) (2019-09-05)
- Cannondale Cujo 1: 27.5+ и песок (2019-08-29)
- Велобагажник Thule FreeRide 532 (2019-08-16)
- Уловитель цепи Fifty-Fifty XCR 1x (High Direct-Mount): установка на Cujo 1 (2019-07-19)
- Cannondale Cujo 1 (2018): примерка узких покрышек 27.5 x 2.1 (2019-07-13)
- Jamis Eden Race 2016: примерка 27.5+ покрышек (27.5×2.8) (2019-07-10)
- GUB G-86: Держатель телефона для велосипеда (2019-07-03)
- Jamis Eden Race 2016: результат перехода с 2×10 на 1×11 (5) (2019-06-25)
- Hi-Gear Tire Doc Антипрокол в качестве герметика для велосипедных колес (2019-06-23)
- Велосипедный насос CrankBrothers KLIC HV (2019-06-20)
- Cannondale Cujo 1 (2018): рубашка заднего переключателя (2019-06-15)
- Назад к цепной смазке Liqui Moly (2019-06-13)
- Бескамерные покрышки на Cujo 1: первая попытка (2019-06-11)
- Шарики 1/8″ для педалей (2019-06-06)
- Кассета Shimano CS-HG50-10 11-36T (от Jamis Eden Race 2016) (2019-06-03)
- Jamis Eden Race 2016: переход с 2×10 на 1×11, кассета, задний переключатель, манетка и цепь (3) (2019-05-28)
- Ручной велонасос Giyo GS-41: накачка колес (2019-05-25)
- Jamis Eden Race 2016: переход с 2×10 на 1×11, передняя звезда (2) (2019-05-19)
- Шатун Cujo 1 (2019-05-15)
- Дешевый велонасос Cycledesign: опыт многолетней эксплуатации и проблемы (2019-05-09)
- Jamis Eden Race 2016: общая информация и выбор трансмиссии (1) (2019-05-04)
- Eni Chain Lube: впечатления от использования (2019-05-01)
- 11-скоростная цепь Shimano CN-HG601-11 (2019-04-28)
- Holux GPSport 245: проблема Week Number Rollover (WNRO) (2019-04-27)
- Брак педалей FP-922 (штатные для Cujo 1) (2019-04-23)
- Манетка Shimano SL-M8000-R (для Cannondale Cujo 1) (2019-04-16)
- Cannondale Cujo 1 (2018): масса штатных покрышек WTB Ranger и камер Kenda (2019-04-13)
- Манетки заднего 11-скоростного переключателя: Shimano SL-M7000 (SLX) vs SL-M8000 (Deore XT) (2019-04-06)
- Велопокрышки XTP Pro 27. 5×3.0: мои впечатления (2019-03-30)
- Самодельные шипованные велопокрышки: проверка свежим весенним снегом (2019-03-18)
- Самодельные шипованные велопокрышки: шипование шурупами-саморезами (2019-03-17)
- Кассета SunRace CSMX8 11-46T (2019-03-15)
- Кассета SunRace CSMS7 11-42T (от Cannondale Cujo 1 2018) (2019-03-09)
- Cannondale Cujo 1 (2018): путь к апгрейду (2019-02-25)
- Cannondale Cujo 1 (2018): первые пробы зимой (2018-12-28)
- Контактные педали Shimano PD-M530: резюме по сезону 2018 (2018-11-21)
- Metres of development (шаг велосипеда) (2018-11-10)
- Ручной велонасос Giyo GS-41 (2018-10-29)
- Cannondale Cujo 1 (2018): впечатления от первых поездок (2018-10-21)
- Cannondale Cujo 1 (2018): компоненты и спецификация (2018-10-14)
- Мой новый велосипед: Cannondale Cujo 1 (2018) (2018-10-06)
- Картридж (вставка) для Avid SD7 (2018-09-30)
- Контактные педали Shimano PD-M530: установка (2018-09-28)
- Контактные педали Shimano PD-M530 (2018-09-24)
- Смазки для велоцепи: Eni и Kerry (2018-09-17)
- Велосипедная цепь: Shimano или SRAM? (2018-08-29)
- Велобагажник Thule FreeRide 530 (Ford 1439980) (2017-03-07)
- «Велокомпьютеры»: опыт эксплуатации (2016) (2016-10-18)
- Новый «стандарт» велошин (slowpoke-news) (2015-06-30)
- Про велосипед (опыт эксплуатации) (2014-06-15)
- Вело (2012-05-25)
- Вело (2011-09-29)
- Противоугонка для велосипеда (2011-04-30)
- Велокомпьютер Sunding SD-548A (2011-04-17)
- GT Karakoram 2011 в Триал-спорте (2011-03-24)
- Велосипедные покрышки (Kenda и Maxxis 26″) (2010-09-23)
- Спицы (2010-09-16)
- точка-ком (2010-09-06)
- Avid SD7 — закрываем летний сезон (2010-08-31)
- Замок цепи (2010-08-19)
- GT Karakoram 2011 (2010-08-08)
- Мой велосипед GT Avalanche 1.0 (2009) (2010-07-13)
- Thule/Mont Blanc: разное багажное (2010-07-08)
- Велосипед «Турист» (2010-06-24)
Jamis Eden Race 2016 — Горные велосипеды
РАМНАЯ ТРУБКА SPF Трубки рамы из сплава на Eden Race и Comp изготовлены SuperPlastic Air Forming. SPF проводится при высоких температурах воздуха, когда трубчатая структура находится в наиболее пластичном и пластичном состоянии. Это позволяет изготавливать более сложные формы, которые невозможно изготовить с использованием традиционных методов формования. Например, в то время как формы могут быть применены к 25% трубы с помощью гидроформинга, SPF позволяет манипулировать до 90%.Результат: более оптимизированные формы и меньший вес. ТОЧЕЧНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Агрессивные углы рамы Eden в сочетании с большой длиной верхней трубы обеспечивают идеальную геометрию XC. Педалирование и лазание очень эффективны. Управляется быстро и шустро. ГЕНДЕРНЫЕ СЕДЛА Седла на наших женских горных велосипедах имеют женскую ширину и длину. WTB Volt с Luxe Zone имеет форму, которая помогает увеличить выходную мощность за счет правильного выравнивания седалищных костей во время лазания. Гибкая конструкция корпуса и рельефный вырез повышают комфорт.КОНУСНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРУБЫ И ВИЛКИ Быстрая езда с контролем требует точности рулевого управления, которая начинается с передней части мотоцикла. Повышение жесткости этой области приводит к меньшему прогибу колес и большему контролю колес. Переход на полностью 1,5-дюймовую рулевую трубу и рулевое управление позволит добиться этого, но добавит ненужный вес и объем. Не говоря уже о том, что выбор штока 1,5-дюймового зажима рулевого механизма ограничен. Но коническая рулевая колонка размером от 1/8 до 1,5 дюйма и рулевое управление значительно улучшают отслеживание движения по пересеченной местности и устойчивость без значительного увеличения веса по сравнению со стандартными системами размером 1 1/8 дюйма, поскольку толщина стенок рулевой трубы можно уменьшить.ПРОХОДНЫЕ МОСТЫ 142 X 12 ММ Закрепление заднего колеса на раме путем ввинчивания его в задние дропауты не только безопаснее, но и жестче. Увеличение диаметра задней оси с 10 мм до 12 мм делает его еще жестче. Заднее колесо движется прямо к раме для более точного управления, так что вы можете ехать быстрее и увереннее. Дропауты ступицы 142 мм обеспечивают функцию самоцентрирования заднего колеса для более быстрой и простой установки. ПОЧЕМУ ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ 15ММ? QR-диски с проходной осью 15 мм обладают всеми преимуществами конструкции со сквозной осью 20 мм (жесткость!) + Преимущества стандартной системы QR 9 мм (быстрое снятие колеса!) Без каких-либо нижних сторон.По весу 15-миллиметровая система аналогична классической 9-миллиметровой системе (благодаря облегченной оси QR из легкого сплава и уменьшению веса стойки вилки), но она почти такая же жесткая, как 20-миллиметровая сквозная ось для фрирайда. Увеличение жесткости значительно улучшает рулевое управление и управляемость. Это также снижает нагрузку на внутренние детали вилки, повышая ее долговечность и производительность. WTB БЕСКАМЕРНЫЙ Обода WTB TCS оснащены бескамерным UST с профилем On-Ramp, обеспечивающим равномерную посадку между ободом и шиной, что упрощает установку и накачивание.БЛОКИРОВКА JAMIS Наши захваты Lock-On обеспечивают безопасность, гарантируя отсутствие скручивания, скольжения или перемещения даже в самых суровых, крутых и влажных местах.
Тормозной комплект
Гидравлический диск Shimano M506, 160 мм RT54 Роторы с центральным замком
Casette
Shimano HG50, 10-скоростная, 11-36T
Переключатели
задний и задний Shimano SL
Shimano Shadow
Вилка
Rock Shox Recon Silver TK, пневматическая рессора Solo, внешний отскок, регулировка блокировки TurnKey, стойки 32 мм, ось 15 мм, конический алюминиевый шток, ход 100 мм
Рама
6061 пневмоформованная с тройным баттингом (SPF ) алюминий, 1 1/8 дюйма — 1.5-дюймовая коническая рулевая колонка, дисковые тормоза на стойке, задние опоры 12 x 142 мм, сменная подвеска переключателя
Руль
Ritchey, высота 31,8 x 20 мм x 620 мм
Наушники
FSA Orbit 1. 5 Zero-Stack , 8 мм коническая распорка
Седло
WTB Volt Sport с вырезом в зоне Luxe
Подседельный штырь
Ritchey с двумя болтами, 31,6 x 350 мм (14 дюймов) 400 мм (16 дюймов / 18 дюймов)
Размеры
14 дюймов, 16 дюймов, 18 дюймов
Шток
Ritchey, 4 оси, 6 градусов x 70 мм (14 дюймов), 80 мм (16 дюймов), 90 мм (18 дюймов)
Шины
Виттория Пейоте, 27.5 x 2,1 дюйма, складывающиеся
Колеса
WTB ST i19 TCS 27,5-дюймовые бескамерные обода, герметичный подшипник Formula 15 мм спереди и 12 x 142 мм сзади Ступицы дисков с центральным замком, спицы из нержавеющей стали
Варианты покупкиJamis Eden Race — женские
Детали
Езжайте быстрее и плавнее с Jamis ’Eden Race. Его алюминиевая рама 6061 с тройным баттингом, коническая рулевая колонка и жесткие сквозные оси обеспечивают плавность хода и уверенное рулевое управление. Вилка RockShox сглаживает неровности со 100-миллиметровым ходом, плюс колеса WTB обладают такой же способностью к опрокидыванию, как и большие колеса, при этом оставаясь маневренными в поворотах.20-скоростная трансмиссия Shimano справляется с любым типом местности, а диски Shimano держат вас под контролем.
Характеристики
Рамка | Алюминий 6061 с тройным баттингом и сквозной осью 142 x 12 мм |
---|---|
Вилка | RockShox Recon Silver со сквозной осью 15 мм, блокировка, ход 100 мм |
Диски / Колеса | WTB ST i19 TCS |
Концентраторы | Формула |
Спицы | Нержавеющая сталь |
Шины | Виттория Пейоте, 27 лет. 5 х 2,1 |
Шатуны | Shimano |
Звездочки | 36/22 |
Передний переключатель | Шимано Деоре |
Задний переключатель | Shimano SLX Тень |
Задние шестерни | Shimano, 10-ступенчатая: 11-36 |
Шифтеры | Shimano SLX |
Рули | Ричи |
Лента / Захваты | Jamis lock-on, двойная плотность |
Корень | 4 оси Ричи |
Тормоза | Диск Shimano M506, роторы 160 мм |
Седло | WTB Volt Sport с вырезом в зоне Luxe |
Подседельный штырь | Ritchey 2 болта |
* Может быть изменено без предварительного уведомления.
Видео
Номера деталей
Опция | UPC | MPN |
---|---|---|
Черный уголь / 14 дюймов | 845436013305 | 03-0139-BK |
Черный уголь / 16 дюймов | 845436013312 | 03-0140-БК |
Черный уголь / 18 дюймов | 845436013329 | 03-0141-BK |
2015 Eden Race
Идентификационный номер: 10994515
ЛОГОТИП: Jamis
РАСПОЛОЖЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ПОДРОБНЕЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗМЕР | 15 « | 17 « | 19 « | 21 « |
ЦЕНТР ВВ к ВЕРХУ ТТ | 13. 74/349 | 15,23 / 387 | 16,38 / 416 | 18,31 / 465 |
ПЕРЕДНИЙ УГОЛ | 73 | 73 | 73 | 73,5 |
НАПОРНАЯ ТРУБКА | 4,53 / 115 | 4,72 / 120 | 5.51/140 | 5,90 / 150 |
УГОЛ HT | 69 | 69 | 69 | 69 |
ЭФФЕКТИВНАЯ ДЛИНА TT | 22,24 / 565 | 23,03 / 585 | 23,82 / 605 | 24,61 / 625 |
ВИЛКА ГРАБЛИ | 1.65/42 | 1,65 / 42 | 1,65 / 42 | 1,65 / 42 |
BB КАПЛЯ | 0,51 / 13 | 0,51 / 13 | 0,51 / 13 | 0,51 / 13 |
ЦЕПЬ | 17,71 / 450 | 17,71 / 450 | 17.71/450 | 17,71 / 450 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 43,35 / 1101 | 44,13 / 1121 | 45,00 / 1143 | 46,02 / 1169 |
ПОДСТАВКА | 30,71 / 780 | 31,73 / 806 | 32,68 / 830 | 33.98/863 |
ГЕОМЕТРИЯ
Jamis Eden 26+ Sport — женский горный велосипед с хардтейлом
Цена : 999 долларов
Масса : 31 фунт (заявлено, 16 дюймов)
Тип : Женский хардтейл начального уровня
Материал : Алюминий
Трансмиссия
: Shimano Deore 1х10-ступенчатая
Размер колеса : 26-дюйм.
Travel : 120 мм
Правильный велосипед для : Женщины-горные велосипедисты, которые хотят с комфортом ездить на большинстве одиночных трасс
Узнать больше
Катание на горных велосипедах является техническим с точки зрения снаряжения и местности. Страх последнего — это то, что удерживает некоторых потенциальных гонщиков на дорогах или, что еще хуже, дома. Eden 26+ Sport, женская модель от Jamis, была создана для новичков в бездорожье, которым нужен доступный байк, который может преодолевать большинство препятствий и компенсировать еще не развитые навыки управления.Это в первую очередь достигается за счет массивных 3-дюймовых шин WTB на бескамерных 26-дюймовых колесах со сквозными осями. Но широкий диапазон передач (рукоятка 32 т и кассета 11-42 т) и надежный комбинированный групсет Shimano 1×10 скоростей также помогут вам оставаться в вертикальном положении и двигаться вперед на сложных участках трассы. Добавьте к этому очень большой 180-миллиметровый передний тормозной ротор для дополнительной тормозной способности и, как следствие, большей уверенности при езде, и вы получите универсальный горный велосипед, готовый к любой грязи, которую вы можете найти.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Шины большего размера, чтобы преодолевать большие препятствия
Хотя это определенно не фэтбайк, 3-дюймовые шины Eden 26+ Sport и вилка RST Alpha TNL предложат вам такие же преимущества, как эти велосипеды, за вычетом чрезмерного размера шин и грузоподъемности. Нежесткая вилка и 3-дюймовые шины позволяют вам парить над небольшими корнями и камнями (вы можете даже не осознавать, что они есть на более легких участках трассы), а дополнительное сцепление с шинами будет более щадящим по мере вашего развития. навыки управления, чем у шин стандартных размеров. Эта установка позволит вам наслаждаться некоторыми преимуществами и ощущениями без дополнительного веса или возможных осложнений, присущих модели с полной подвеской. Короче говоря, на этом велосипеде вам будет проще оставаться в вертикальном положении и получать удовольствие от трейловой езды, чем на других велосипедах в этом ценовом диапазоне.
Достойны упоминания: Эта модель оснащена седлом WTB Deva Comp, предназначенным для райдеров-женщин. Еще один бонус — это внутренняя прокладка кабеля и внутренняя прокладка капельной стойки (хотя капельницу придется покупать в качестве обновления).
Blended Shimano Groupset
Eden 26+ Sport оснащен шинами WTB Ranger размером 26 x 3 дюйма (возможно, лучшая часть этого велосипеда) и бескамерными 26-дюймовыми ободами WTB Scraper i40 TCS. Вилка RST Alpha TNL 27,5 / 26 + с ходом 120 мм добавляет амортизаторам хода. Но, прежде чем вы сможете катиться, вам нужно начать крутить педали. Этот велосипед имеет смешанный групсет Shimano 1x, который включает Shimano Deore, рычаги переключения передач 1×10, задний переключатель Shimano Deore Shadows Plus и шатуны SR Suntour Zeron 32 т.Гидравлические дисковые тормоза Tektro, передний ротор 180 мм и задний ротор 160 мм придают этому байку тормозную способность.
Семейство велосипедов Eden
Eden — это женская версия серии горных велосипедов Komodo компании Jamis. Однако линейка Eden имеет только два варианта по сравнению с четырьмя сборками Komodo. Нижний предел линейки Eden с двумя велосипедами — это 26+ Sport (обзор здесь), а верхний предел — это 26+ Expert, который доступен за 1699 долларов.
Самые примечательные обновления, которые вы получите с моделью 26+ Expert, включают в себя подседельный штырь KS eTen Integra, полный групсет SRAM NX 1×11 и RockShox Recon Silver RL 27.5/26 + вилка. В этом обновлении за 700 долларов есть несомненная ценность, но если вы новичок с небольшим опытом катания на трассах, то вы должны быть вполне довольны моделью 26+ Sport и ее компонентами.
Геометрия
Eden 26+ Sport выпускается в трех размерах: 14, 16 и 18 дюймов — они предназначены для райдеров женского пола ростом от 5 футов до 5 футов 10 дюймов. Рама имеет заметно крутую верхнюю трубу, которая обеспечивает меньшую высоту подъема, что упрощает посадку и выход из велосипеда.Это особенно полезно, когда вы учитесь кататься по трассам и сомневаетесь — или вынуждены отказаться — на технических участках.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Страница не найдена — Singletracks Mountain Bike News
Archives
Попробуйте поискать в ежемесячных архивах.🙂
Архивы Выберите месяц Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июль 2009 июнь 2009 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 январь 2009 декабрь 2008 ноябрь 2008 октябрь 2008 Сентябрь март 2008 г. август 2008 г. июль 2008 г. май 2008 г. апрель 2008 г. март 2008 г. февраль 2008 г. январь 2008 г. декабрь 2007 г. ноябрь 2007 г. октябрь 2007 г. сентябрь 2007 г. август 2007 г. июль 2007 г. июнь 2007 г. май 2007 г. апрель 2007 г. март 2007 г. февраль 2007 г. январь 2007 г. октябрь 2006 г. сентябрь 2006 г. март 2006 г. август 2005 г. Июль 2005 г. июнь 2005 г. март 2005 г. июнь 2004 г. май 2004 г. май 2002 г. март 2002 г. сентябрь 2001 г.SOC16: Jamis становится большим, делая малость с новыми 26+ Eden, горными велосипедами Dragonfly и многим другим
Наряду с обновленными гравийными шоссейными велосипедами Renegade у Jamis была полностью обновленная линейка горных велосипедов с хардтейлом, которая представила новую серию 26+.Идея заключалась в том, чтобы обеспечить улучшенное сцепление и езду по сравнению с более толстыми шинами, но сделать это на меньших рамах. Благодаря новым шинам WTB Ranger 26 × 3.0, хардтейлы из стали Dragonfly и сплава Eden создают новые возможности для женщин (или действительно невысоких гонщиков любого пола). Оба используют задний зазор Boost 148 мм и вилку Boost 27,5, чтобы освободить место для протекторов большего объема.
Dragonfly — женская версия Dragonslayer, которая заменяет стандартную одноименную модель 27,5. С 27.Размер 5+, они фактически должны были работать примерно того же диаметра, что и 29er, что представляло проблемы при уменьшении размера кадра до 14 дюймов. Но 26+ дает тот же внешний диаметр, что и стандартная шина 27,5 дюйма.
Рама изготовлена из Reynolds 520 и сконструирована вокруг вилки диаметром 120 мм.
Скользящие дропауты позволяют точно настроить длину нижних перьев в зависимости от размера шин, которые вы используете (вы, вероятно, также можете использовать комбинацию колеса и шины 27,5 XC) или настроить ее как односкоростную.
Существует маршрутизация для стелс-дроппера, и Dragonfly Pro получит вилку Fox Rhythm 34 и трансмиссию Shimano SLX 1 × 11, но будет оснащаться кассетой с более широким диапазоном XT 11-46. Pro будет около 2500 долларов, но цена не окончательная. Также будут предложены другие уровни спецификаций. Доступно к середине июля.
У них была удобная таблица, чтобы показать, как шины разных размеров соотносятся друг с другом.
Eden — это сплавный эквивалент Dragonfly, который также будет заменен на 27.От 5 до 26+ на 2017 год. Он получит более расслабленную, немного более агрессивную геометрию «трейл-хардтейл» с углом наклона головы 68 °. 120-миллиметровый 27,5 Boost Pike обеспечивает дорожный просвет и достаточную подвеску для шумных гонок.
Тросы переключения и тормоза проходят внутри через нижнюю трубу, а затем выдвигаются и проходят вдоль нижних перьев. Стойка капельницы проходит снаружи, а затем выскакивает в подседельную трубу для скрытного движения … но мы думаем, что вы могли бы поменять их местами и задействовать тормоза извне, если вы не возражаете, чтобы там где-нибудь застегнули молнию, чтобы она не натирала шину .
Сквозные оси передняя и задняя.
Также будет иметь две цены, окончательная спецификация подлежит уточнению. Они создали цельную оболочку BB и вилку нижнего перья ведущей стороны, что дало им лучший зазор передних звезд. Этот также использовался на новом…
Komodo, который переходит на байк 27,5+ в 2017 году. Показанные справа красным цветом, будут доступны сборки 1 × 11 и 2 × 10. Как и Eden, Komodo — это легкосплавная версия Dragonslayer, которая была представлена в прошлом году как 27.5+ байк.
Идет к задней части Boost. Обратите внимание, как вилка нижнего перья BB обеспечивает надежный зазор как для шины, так и для передней звезды. Оба перья изогнуты наружу вокруг шины, а затем снова погружаются для улучшения зазора в пятке.
Группа SRAM NX управляет переключением передач, и вы получите вилку Rockshox, колеса WTB Scraper с шинами Trail Boss 27,5 × 3,0 и стойку капельницы Reverb на модели Expert.
JamisBikes.com
Jamis 2016 Dakota race Carbon Mountain bike
Jamis 2016 Dakota Race 29er горный велосипед Adventure Cycle 2464 Dufferin Street
http: // www.rbinc-sports.com/catalog/bikes/jamis-bikes/mountain-bikes/2016-dakota-race
Flikr Фотографии:
https://www.flickr.com/gp/jamisbicyclescanada/Aj0o3j
http://www.rbinc-sports.com/jamis-factory-outlet-store/jamis-2016-dakota-race-carbon-mountain-bike
Youtube видео
Неважно, участвуете ли вы в 24-часовой гонке или просто хотите быстро прокатиться по вечерним тропам, легкая и яркая игра Dakota Race от Jamis поможет вам быстро справиться с задачей и ловкость.Жесткая карбоновая рама и сужающаяся рулевая колонка обеспечивают быструю езду с отличным управлением. Вилка RockShox 100 мм позволяет Большие диски WTB 29er позволяют перемещаться по техническим разделам, например по GPS, что дает вам возможность контролировать самые сложные участки дороги. Это все работает и управляемая гибкой 20-скоростной трансмиссией Shimano, а дисковые тормоза Shimano захватывают роторы 180/160 мм с дикой целью, чтобы вы всегда были в полной контроль. А множество алюминиевых компонентов от Ritchey и седло WTB делают эту поездку быстрой и маневренной.
Рама | Mid Modulus Dyad Plus из углеродного волокна, сужающаяся рулевая колонка 1,5 — 1 1/8 дюйма, корпус PressFit30 BB, передний переключатель High Direct Mount (HDM) с внутренняя прокладка кабеля, дисковые тормоза на стойке и дропауты 12×142, защита пильной цепи из нержавеющей стали, сменный переключатель вешалка |
Вилка | Rock Shox Recon Silver TK 29 дюймов, сжатие пневматической пружины Solo, блокировка с рычагом, ось 15 мм, конический руль из сплава, внешний отскок регулировка, ход 100 мм |
Гарнитура | FSA Орбита 1. 5 Внутренний подшипник Zero-Stack для конической рулевой трубы, 8 мм коническая втулка |
Колеса | WTB ST i19 TCS Бескамерные обода 29 дюймов, ступицы с 6-болтовым уплотнением с подшипником Formula, спицы из нержавеющей стали и латунные ниппели |
Шины | Vittoria Peyote, 29 x 2,1 дюйма, складной |
Переключатели | Shimano Deore Shadow сзади и Deore спереди |
Рычаги переключения | Shimano Deore, 2х10 скоростей |
Цепь | Shimano HG54, 10-ступенчатая |
Кассета | Shimano HG50, 10-ступенчатая, 11-36T |
Шатуны | Shimano Deore M617, 38 / 24T, 170 мм (15 дюймов), 175 мм (17-21 дюймов) |
BB набор | Enduro® PressFit 30 |
Педали | НЕТ |
Тормозной блок | Гидравлический диск Shimano Deore M506, 180 мм спереди и 160 мм сзади RT56 6-болтовые роторы |
Руль | Ричи Комп 2X, 31.8 x 9º развертка x +/- 5 мм подъем x 720 мм |
Шток | Ritchey, 4 оси, 6º x 70 мм (15 дюймов), 80 мм (17 дюймов), 90 мм (19 дюймов), 100 мм (21 дюйм) |
Захваты | Jamis Lock-On |
Подседельный штырь | Ritchey, 2 болта, 31,6 x 400 мм |
Седло | WTB Вольт Спорт |
Размеры | 15 дюймов, 17 дюймов, 19 дюймов, 21 дюймов |
Цвет | Глянец Карбон |
Масса | 25. |