Разное

Jamis sx ranger: Велосипед Jamis Ranger SX купить в Москве | Хобби и отдых

Велосипед Jamis Ranger SX 2006

Велосипед Jamis Ranger SX 2006 Группа «Jamis»

Тип
Кросс-Кантри
Бренд
Велосипеды Jamis
Серия
Ranger
Модель
Ranger SX
Год
2006


Вес
14.52 kg
Модель рамы
универсал
Рама
Enduro frame design, 7005 aluminum tubes, tapered/ovalized top tube, down tube & stays, replaceable derailleur hanger
Вилка
SR M2000 suspension fork with coil spring, 63mm travel
Каретка
Cotterless bolt type, 68mm x 119 (3P)
Система
SR XCC-150PB alloy, 42/34/24, 170mm (12-21”)
Педали
ATB platform, hi-impact resin, toe clip attachable
Цепь
KMC IG31
Переключатель передний
Shimano C51 top pull
Переключатель задний
SRAM SX4
Манетки
SRAM SX4 Unilever trigger-shift, 24-speed
Тормоза (пер. /зад.)
Alloy linear pull type
Тормозные ручки
Alloy linear pull type levers
Втулки (пер./зад.)
Formula alloy sealed QR / freehub
Обода (пер./зад.)
Alloy 26 x 1.50” 36H rims
Покрышки (пер./зад.)
CST ATB, 26 x 1.95”, blackwall

Про велосипед с балкона. (Первая серия) | ДВК

Вот он. Добрый старый Jamis Ranger SX

Вот он. Добрый старый Jamis Ranger SX

Разбирая барахло на балконе 1 сентября обнаружил велосипед. Не катался на нем с рождения младшего сына… в гараж отвезти… ну нафиг, выставил на продажу на Юлу. А 2 сентября позвонил покупатель, приехал, посмотрел и забрал его. Ничего экстраординарного – обыкновенная сделка купли-продажи. Просто много воспоминаний и приключений связано с этим велосипедом.

Приключение первое. Покупка.

Куплен он был в 2005 году. Велики были модными гаджетами, но дорогими. Вот и искали где купить получше, но что бы дешево, в идеале ОЧЕНЬ дешево. Но что бы ездил и не ломался. Вот такие противоречивые требования предъявлялись к продавцу. Я уже не помню кто нашел рекламу о мегаскидках в Триал-спорте при покупке нескольких велосипедов сразу. Процентов 15-20 обещали скинуть. Собрались все страждущие, организовались, зафрахтовали газель грузовую и инициативная группа поехала в Самару покупать 20 (ДВАДЦАТЬ) велосипедов. На газели и легковой машине сопровождения. Приехали, а тут две новости:

первое – какая то засада со скидкой. Но когда директор узнал сколько мы купим за раз, вопрос снялся сам собой 🙂

второе – интернет – это прекрасно, однако далеко не все что выбрали есть в наличии. Созвоны, обсуждения, срочный поиск недостающих финансов. Народ по телефону выбирал себе велосипеды из того что есть.

Все закончилось хорошо, выбрали, купили, загрузили и поехали назад. Один умник, предложил в легкую срубить денег с гаишников 🙂 Схема была такая:

1. Звоним на пост в Зеленовку, говорим о партии наркотиков в газели с нашими великами.
2. Нас тормозят раскидывают велики в поисках наркоты.
3. Наркоты нет, а мы пишем заявление и требуем компенсации за потерю товарного вида, поломки и прочие вещи неизбежные при небрежной разгрузке.

Поржали, но не стали так делать. Все-таки половина велосипедов принадлежала сотрудникам Налоговой инспекции 🙂 Решили не обижать братьев-силовиков. Прибыли домой вечером, раздали транспорт страждущим. Все довольны, покупка века состоялась.

Кайф от велопокатушек.

На следующий день почти всей толпой двинулись покататься. Было похоже на митинг или какую-то акцию. Примерно 15-20 велосипедистов едут в лес на покатушку. Шум-гам, всем весело, народ меряется у кого аппарат круче, у тормоза более дисковые нежели вибрейковые… Весело.

На следующий день жутко болели ноги. У большинства, у меня в частности.

Появился более или менее регулярный вечерний досуг – прокатиться на пляж. Примерно 9 км в одну сторону и столько же назад. Это было здорово.

Катались-катались, то в заповедник давай прокатимся, то еще куда-нить подальше. Постепенно стало скучно. Появились мысли съездить куда подальше. В другой город, например. Мысль такая пришла в голову зимой, когда не катались, а собирались играть в волейбол. У меня, вернее у моей жены была родня в Нижнем Новгороде. Туда и решили ехать. Появилось занятие – разработка маршрута, изучение опыта подобного рода путешествий… и так далее. Ехать собиралось восемь человек.

Прошла зима, наступила весна. Начались покатушки, стало интересно постепенно увеличивать дальность поездок. Пытались выяснить оптимальный для себя дневной пробег в Большом Путешествии. Научный подход, однако.

С наступлением лета количество желающих поехать на «дальняк» что то как то резко сократилось. Кому лень, кому здоровье не позволяет, кому отпуск не дают… Печалька.

В конце концов осталось нас двое из восьми человек. Я да Серега. Катимся как то с речки, заговорили о Походе, посетовали что народ отвалился.

— А ПОЕХАЛИ ВДВОЕМ?

— Как вдвоем? А что, двое – это не один. Одному страшно, а двое – это сила 🙂

И решили ехать. Дали сами себе на сборы и подготовку велосипедов две недели, выезжать решили первого июля рано утром.

За отпущенные две недели произошло несколько событий, которые поставили Проект под угрозу срыва:

1. Родители категорически отказались отпускать Сергея… без велосипедного шлема.

2. Серегу сбил с велосипеда пьяный пешеход – вывалился из кустов. Результат – ушиб колена, поломка велосипеда.

Обе проблемы были решены – шлем купил, вел починил. Колено, вроде прошло, но оно еще даст о себе знать.

Наступил день Х. Встретились рано утром на набережной на пристани. Оттуда и начался эпический поход длиной 850 км.

(Продолжение следует)

Буду рад конструктивной критике. Подписываетесь на канал, ставите лайк если понравилось.

Обзор и первые впечателения Jamis Dakar XCR 29 Comp / Nedelskiy / Twentysix


 
В своем первом посте хочу описать личные впечатления от новоприобретенного велосипеда. Почти неделя обладания и 120 км пробега дают моральное право это сделать 🙂 Надеюсь, это будет интересно,  а для тех кто в поисках нового «алюминевого коня» — полезно. 

О себе

Немного расскажу о себе, что бы было понятно откуда «растут ноги» моих впечатлений и дальнейших мыслеизложений.

Мне 29 лет, живу в Екатеринбурге, вес 70 кг (± 1 кг), рост 178. Причисляю себя к «нормальному телосложению», «среднего роста», с нормальными пропорциями конечностей. На велосипеде катаю с 2009 года. Все начиналось от «как интересно катать куда глаза глядят», с легким заходом в «туризм» (был даже один велопоход дней на 10 и 450 км).  С 2011 начинаю катать что-то похожее на «крос-кантри» (т.е. забираться на горки повыше и скатываться с уклонов покруче). В 2012 приезжий гость из Москвы (Никита — салют!!) «вправил мозги» и показал для чего изобрели MTB. С этого момента стал раскатываться и периодически принимал участие в местных гонках. В этом сезоне проехался на Рипейнике 2013, где окончательно убил своего первого коня.

Теперь, о первом у велосипеде. Это был Mongoose Tyax. За 3 года в нем было заменено все кроме рамы  и переключателей, которые успешно меня и подвели на Рипейнике. После этого веломарафона наступила «велодепресия» от того, что вкладываться в текущий вел нет смысла ибо «дорого» и рама уже не устраивает (хочется более жесткое, легкое и более кантрийное), а на новый не было «баблоса».

Так я и завис до сентября и больших скидок в Триал-Спорте. 

Что хотел

Хотелось как всегда все и сразу. Но бюджет постоянно возвращал на землю. Присматривался к хардтейлам, ибо хороший двухподвес с нормальной «обвеской» сразу добавлял к ценнику. Переключатели — Sram; вилка только воздушная; колеса на нормальной «насыпухе» или уже на «промподшипниках»; трансмиссия 2х10. Считаю, 3Х9 уже прошлый век, 3х10 — перебор. Спереди достаточно 2х звезд. Уровень нужен «хороший середнячок». Все остальное не так принципиально.

Кстати, кто еще в поисках. Мой победитель в номинации «хорошая КК-катачка за скромный бюджет» — Forward 1122. Сам хотел купить.  Попутно убедил друга купить (впечатления очень положительные, жесткая накатистая рама, легкий 11.5 кг, с адекватной навеской).

Почему не смотрел на «двухподвесы» и «29». Эти опции сразу добавляли к цене. Идти на компромиссы «взять 29/двухподвес с начальной навеской» не хотел. 3х летний опыт доказал, что вел надо брать сразу такой, что бы ничего не нужно было апгрейдить в ближайшее время. Если навеску надо апгрейдить, то сразу всю на определенный уровень или ничего не делать и  только менять износившиеся детали. Постепенный апгрейд ведет к не «уравновешенной» навеске и состоянию «постоянной смены чего-то». 

А вот что получил

Придя в Триал-спорт на 2й день скидок, обнаружил в наличии только два приемлемых варианта. Хардтейл Zaskar не моей ростовки и вот этот красавец, виновник данного поста. 
Комплектация Jamis Dakar XCR 29 Comp

Перечислю самые важные:
Рама — алюминий, подвеска 4х шарнирная.
Вилка — Rock Shox Reba RL w/ 15mm thru-axle
Задний амортизатор — Rock Shox Monarch RL
Передний переключатель — Sram  X5
Задний переключатель — Sram x9
Трасмиссия — 2х10
Тормоза — Avid Elixir 5

Колеса — 29″, Alex XD Sport disc rims, 32H, Formula sealed bearing hubs 
Заявленный вес — 13,5 кг

После 2х часовых терзаний купил. Плавно перехожу к обзору и ответам «почему купил»

Рама

Самая важная часть в байке — это рама. Именно она даст надежность, скорость, возможность катиться хорошо в любом направлении. Тут с этим все в порядке. Jamis у нас раскрученный бренд, нареканий мало, форумы не полнятся темами «сломалось». Jamis имеет свою гоночную команду, поэтому есть надежда, что их инженеры знают что нужно катальцам. 

Внешний вид рамы адекватный и соответствует моим представлениям о КК раме: удлиненная, с заниженной верхней трубой, компактным задним треугольником (компактным для 29 колес ;). Для уменьшения базы чуть изогнута подседельная труба. Сварные швы одинаковы, аккуратны и не вызывают сомнений. Трубы тройного батинга, на простукивание особой «тонкости» не чувствуется (если сравнить с форвардом, то там рама кажется «фольгированной»). Да такая «толстостенность» добавляет «веса», но и надежности. Очень большое расстояние между покрышкой и перьями. Что не позволит блокироваться колесу от налипшей грязи. Хотя, в такие зазоры стооолько грязи может набиться. Мое имхо, у инженеров Jamis есть возможность сократить длину перьев до 5 мм. 

Что лично для меня очень важно, пространство переднего треугольника рационально заполнено. У верхней трубы компактно разместился амортизатор, есть место для флягодержателя.

Подвеска самая правильная для КК — 4х шарнирная. Мои знания университетского курса ТММ (теории механизмов машин) говорят, что колесо должно ходить почти по прямой траектории вверх-вниз  уже ничего не говорят :). Будем надеяться, что это благоприятно отразится на комфорте и управляемости.

Пару слов о геометрии. При сравнении геометрии байков на 26 и 29 колесах с удивлением понял, что прирост в размерах 29-х достигается из-за больших колес и соответственно большого заднего треугольника. Для сравнения у джамиса длина нижних перьев

450 перепроверил 455 (!!) мм, у Мангуста 420, а у форварда 413. Передний треугольник у 26 и 29 сопоставим! 

Вилка

Reba в линейке Rock Shox занимает предтоповые позиции. Т.е. по начинке все хорошо, но не так понтово. Соответственно адекватная цена. В качестве «пружины» — воздух, можно настраивать скорость «отскока» и скорость компрессии, есть возможность заблокировать вилку.

Из мелких фишек очень понравилось наличие на правой ноге:
-резинового колечка для измерения хода;
-«линейки» для определения сэга.

На предыдущей вилки Manitou Drake такого не было. И каждый раз выставляя сэг приходилось устраивать «танцы с мелком/маркером и линейкой».

Вилка внутри без особых изысков, ремонтопригодна и надежна. На просторах инета можно найти адекватные мануалы для самостоятельной переборки или найти мастера, который сможет перебрать. Проблем с запчастями не должно быть.

Амортизатор Rock Shox Monarch RL

Так же полностью воздушный, есть регулировка отскока и блокировка. Мне, не привыкшему к 2х подвесам, это показалось «ваааау». В наличии резиновое колечко и «линейка» (ну очень они радуют).

Трансмиссия

На 100% как хотел. 2х10!
Cистема  SRAM S1000 GXP, 38/24.Адекватный середнячок. Наверное, срам с помощью этой системы хочет отхватить кусок рынка. И у них это получается, на большом числе велов стоит S1000. По уровню данная система болтается где-то между семействами x7 и x9. Заявленный вес 930 грамм, BCD 64 и 104. Выбор звезд по доступным ценам очень достаточный (например). Соответственно замена не заставит разоряться.

Что отдельно порадовало, каретка на внешних подшипниках и «на резьбе». Нет новомодного Pressfit, который вызывает у меня сомнения в ремонтнопригодности в «домашних» условиях. Гораздо проще и надежнее резьба — вкрутил-выкрутил и «дело в шляпе».

Кассета SRAM PG-1030 (на «пауке»), 11-36. Говорить не чего, есть и есть.

Переключатели х5 и х9. Передний переключатель не так важен, подойдет начальный уровень. Отсутствуют  люфты. Переключения четкие и точные.

Самая вкусность в заднем. Считаю х9 оптимальным выбором для любительского КК. х0 уже сильно попахивает «спортом» и существенно бьет по карману. х 9 внешне очень массивный, жесткий. Проверка это подтверждает, никаких люфтов, пружина жесткая, четко и быстро возвращается в исходное положение. Переключения, как затвор автомата «щелк-щелк».

Манетки. Триггерные х7. Полный «бюджет» 🙂 Нет индикатора и крепление объединено с ручкой тормоза. Если единый хомут для манетки и ручки тормоза не замечается, то отсутствие ндикатора бросается в глаза.  К этому придется привыкнуть. Определять какая включена звезда придется по памяти или оглядываясь назад.

Тормоза

На момент покупки мог отразить, что гидравлические и нормальный уровень.

Колеса

 

На промподшипниках и красные )) Обод можно использовать для бескамерки (пока это отложил на будущее). Накат очень хороший. От легкого толчка колеса крутятся и крутятся и крутятся и дооолго останавливаются. Очень долго гипнотически наблюдал за этим.
Вес очень радует. Переднее колесо в сборе весит 2.3 кг (взвешивал дома). Меня это дико поразило, ибо мои предыдущие 26 колеса на Shimano XT, ободах WTB SpeedDisk и резиной Schwalbe Nobby Nic весит 3.2 кг!!! А тут — 1 кг при условии, что колесо то больше! С задним колесом аналогичная ситуация.

Впечатлили оси. Я привык к 9 мм осям. А когда увидел оси на 15 мм (спереди) и 12 мм (сзади), которые еще выкручивать начал, поразился. Визуально они впечатляют. 

Вес

Сейчас велосипед с педалями Shimano 520, флягодержателем и рулем на 600 мм (родной был на 720мм заменил) весит около 13.8 кг. Да тяжеловат. НО в соотношение цена/качество/вес успокаивает.

После продажная подготовка

Дома были проверены все соединения и протянуты с нужным усилиями (вороток+электронный безмен = бюджетный динамо ключ). Все было хорошо протянуто. Небольшого докручивания потребовал только один болт в подвеске.

Проверены и поднастроены переключатели и тормоза. Отмечу, что в Триале их хорошо настроили.  Однако, укладка тросов была неправильная и пришлось перекладывать. Само собой «под себя» настроил высоту подседела, «вылет» и наклон седла, отодвинул от грипс тормоз и манетку (что бы до тормоза дотягиваться только указательным пальцем, а рычажки манетки не мешались около грипсы). Сейчас выглядит вот так:

Колеса на проверку отдал в ВелоКлинику-Урал
Столько спец велоинструмента в одном месте мне не приходилось видеть. Заводская сборка колес растроила. Осевое биение обода было около 1 мм, небольшое вертикальное,
натяжка спиц отличается до 10%. В итоге получилась почти полная перетяжка колес. Зато сейчас полностью уверен в них 🙂

«Настройка» заключалась:
-давление в колесах 32-33 psi
-сэг вилки 20%
-сэг амортизатора около 25%

Именно такие настройки исключат «дубовость» и «раскачку» подвески, резина сможет эффективно цепляться на грунте. Я еще проверю как на таком давлении колеса держат ударпри прыжках. если резина не будет пробиваться, то оставлю как есть. Если будут пробои, то постепенно буду добавлять давление.

Ездовые впечатления

В сравнении с хардтейлом на 26 колесах, этот выгляди Голиафом. Он огромен! Вместе с тем, не создается впечатления «маленького человека на большом велосипеде», если стоять рядом.

Ощущения с верху удивляют. Удобно, байк не ощущается большим, все под контролем. Сижу как будто на старой раме. Это не удивительно, как выше рассказал, геометрия переднего треугольника «как у 26х». Больше только колеса и «хвост». 

Этот «большой хвост» играет положительную роль при заезде в хорошие торчки и на спусках. На торчках, где раньше приходилось сильно заваливаться вперед, что бы байк не опрокидывался назад,  сейчас, на Джамисе, можно быть расслабленей. Переднее колесо на подьеме отрывается на гораздо больших уклонах. Аналогичная картина на спусках, более длинный «хвост» стабилизирует байк и не позволяет ему капотировать вперед. При этом ж… пу свешивать за седло можно меньше.

С первых метров, сразу чувствуется — велосипед имеет большую базу, поэтому при маневрировании нужно вносить корректировки в свои привычки. Однако, катастрофичного  падения маневренности не замечено. Более того, большой байк — более стабилен в поворотах и больше может простить. Оборотная сторона этого, когда байк перестанет «прощать» ваша скорость будет больше ожидаемой и последствия будут «больнее».

Большие колеса «сжирают» неровности. Мелкие камки, кочки и прочие неровности «сглаживаются». Если раньше, что-то могло доставить дискомфорт или даже мысль «о вот это надо объехать», то сейчас просто еду и не задумываюсь. «Лакмусовой» бумажкой для меня стала… лестница… если раньше заезд вверх на  3-4 ступеньки  заставляло приложить усилие, сейчас просто заезжаешь как в ровный подъем. Главное следить за задним колесом и не допускать его пробуксовки.

Работа подвески. Сложилась впечатление «я на харде». Раскачки не чувствую, работы подвески тоже. Вернуть реальность помогает блокировка амортизатора. В заблокированном состоянии сразу понимаешь, что подвеска отрабатывает свои деньги на 100% 🙂 Оказывается, она глотает кочки, прижимает колесо к земле и не отбивает 5ю точку. Комфорт езды повысился. А главное по неровностям (на грейдере, кочкам и пр.) можно вваливать на полную. Мне остается только сосредоточиться на вкручивание, тогда как подвеска обеспечит наилучшее сцепление колеса с дорогой. Типичного хардейлового «расколбаса» нет, колесо на земле, а не болтается в воздухе. Никаких «ударов в педали» от работы заднего колеса и от торможений не замечено. 

Теперь объединяю «ходовые» впечатления: подвеска+«большой хвост» + «большие колеса» позволяют уверенно карабкаться вверх без заваливания назад и паразитной раскачки подвески. Если нужно добавить эффективности, то блокируем амортизатор и получаем «почти» хард. Я  пока этим только баловался, реальной необходимости на торчках не чувствовал.

В свою очередь на спуске появляется уверенность и надежность. То, что раньше останавливало — уже не тормозит и «проглатывается».

Трансмиссия 2х10 полностью оправдывает ожидания. С каждой звездой спереди можно спокойно использовать 9 звезд сзади (хотя, можно ставить в «крайние» положения, большого перекоса цепи нет). Получаем честных 18 — 20 передач, забываем про необходимость метания между 1 и 2 звездой на «говнах» или подъемах. Логика простая: ровная дорога ставим 2ю передачу, существенный подъем переходим на 1ю. Большую часть времени про левую манетку можно не вспоминать.

Переключатели работают на отлично. Задний х9 исправно отщелкивает каждую передачу, позволяя переключаться в любой ситуации. Ему без различно катишь ты по прямой или вкручиваешь в горку. Усилия пружины позволит четко и быстро включить нужную звезду. С передним х5 такая же история. Т.к. у переключателя всего два положения сброс/заброс цепи не вызывает трудностей и происходит в любую горку.

Тормоза звери! Торможение одним пальцем и в блокировку колеса ставятся почти моментально. Elixir 5 дает хорошую обратную связь, поэтому усилие торможения можно тонко дозировать и блокировать колесо (само-собой заднее) только тогда, когда это нужно. Что позволяет эффектно «заправлять» хвост в поворот на крутых виражах. Предыдущие Tektro Auriga не позволяли такой фривольности.

Вилка и амортизатор. Честные трудяги. При правильных настройках они работают и не обращают на себя внимания. Я считаю это высшей степенью отличной работы.

В итоге 

Байк за свою цену очень сбалансирован. Навеска добротного выше-среднего уровня. Качественная рама. Подвеска дает «хардовую» уверенность в том, что твои силы тратятся на продвижение вперед, а не гасятся в амортизаторах.

Напоследок несколько реальных фоток:

 

 
 
 

Lynx 69 Ranger SnowCruiser 900 ACE (650W) ES 2021 — BRP в Москве

Двигатель Rotax 900 ACE

Трехцилиндровый, четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение, 2 верхних распредвала, впрыск топлива с электронным управлением и «умное» управление дроссельной заслонкой. Мощность составляет 95 л.с., что является золотой серединой: снегоход и разогнаться может неплохо, и скорость набирает быстро, и при этом расход топлива имеет небольшой: до 10.8 л/100 км.

Двигатель имеет три режима: «Спорт», «Стандарт» и «Эко», и управление дроссельной заслонкой. Переключаться между режимами можно на ходу, кнопкой на руле.

Инфоцентр с цифровым ЖК-дисплеем диагональю 7.2 дюйма

Отлично различим под любыми углами, как при езде стоя, так и сидя. Можно выбирать выводимые параметры. Все данные отражаются четко и крупно — так что даже на большой скорости беглого взгляда хватит, чтобы узнать, как быстро вы мчитесь.

Под главной панелью находится линия с индикаторами: дальний свет, уровень топлива, уровень масла, и другие основные датчики.

Платформа Radien-X

Появившаяся в 2019 году, эта платформа имеет улучшенную эргономику, идеальное распределение веса и надежную защиту для ветра. Узкое сиденье, длинные подножки, укороченный туннель (но с местом для размещения груза) и широкие боковые панели — все это позволяет комфортно ездить как стоя, так и сидя, на любой скорости и по любым маршрутам.

Передняя подвеска LFS с прямыми рычагами

Подвеска с прямыми А-образными рычагами имеет большой ход и надежную конструкцию. Создана специально для скоростного управления. Благодаря простой геометрии легко, точно и предсказуемо управляется как в глубоких сугробах, так и на накатанном плотном снегу.

Лыжи Blade DS+

Удлиненной конструкции, с облегченными стойками — такие лыжи делают управление предсказуемым и точным, и смогут проехать по снегу любой глубины.

Задняя подвеска EasyRide

Простая облегченная конструкция и небольшой угол атаки позволяют легко проезжать глубокий снег, не зарываясь в сугробы. Задний рычаг открыт, благодаря чему снег в подвеску не будет забиваться.

При движении задним ходом задний каток поднимается, благодаря подвижной части с шарниром.

Изменять настройки подвески можно легко и быстро, и без дополнительных инструментов.

Горный велосипед Jamis Ranger: BidBud

Ваш браузер на устарел. Установите современный браузер, чтобы правильно использовать BidBud и любой другой веб-сайт. BidBud лучше всего работает с Chrome или Firefox Этот листинг закрылся без продажи и был повторно внесен в список. Щелкните здесь, чтобы увидеть добавленный товар.

Горный велосипед Jamis Ranger SX 3.0, 17 дюймов
Отличное состояние
Амортизаторы Omni
Шестерня Shimano
Пикап Westmere

Информация о продавце

larmesa (130)
Участник на 16 лет
97.1% положительных отзывов
Расположен в Окленд-Сити, Окленд
Способы оплаты: Ping
Транспортные данные:
По договоренности

История торгов

0 ставка

Сумма Дата и время Участник торгов

Вопросы и ответы

Вопрос: какая модель Shimano на заднем переключателе и на переключателях передач, пожалуйста, будка2 (595)
A: Привет,
ST-EF50-L
МАЛАЙЗИЯ
22.2 (время ответа: 11 часов)

Q: Сколько лет спасибо bderig (224)
A: Не уверен, извините, нам дали (время ответа: 10 минут)

Q: Хороший байк, можно ли его посмотреть? Я живу в Грей Линн. sumner6 (14)
A: Привет, я могу вытащить байк, чтобы ты мог зайти посмотреть. Но я не выйду … легче с дистанцированием. Просто дай мне знать время, которое тебе подходит? (время ответа: 8 мин)

Q: Отлично, как насчет двух.Сегодня днем ​​с 30 до 15. Мне нужно пойти к мяснику. Не беспокойтесь об удалении. sumner6 (14)
A: конечно плохо выскочите, как ваш номер, пожалуйста? (время ответа: 1 мин)

ЧЕРНЫЙ ДЖЕЙМИС РЕЙНДЖЕР SX 2.0 ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ 24 СКОРОСТИ

На живых аукционах будет взиматься комиссия в размере 17% (если не указано иное).

Онлайн-торги во время живых аукционов — это быстрый процесс, поэтому подтверждения не поступают — ставки принимаются немедленно и не подлежат отмене.

По завершении проверки заявки покупатель, предложивший самую высокую цену, становится покупателем. Проверка ставок начнется после завершения аукциона. Все выигравшие участники торгов будут уведомлены по электронной почте в течение 24-часового периода проверки предложений.

Ни один участник торгов не может отозвать свою заявку. В случае возникновения разногласий между двумя или более участниками аукциона аукционист по своему усмотрению может выставить лот на перепродажу участнику, предложившему наивысшую цену.

Считается, что участник торгов принял лот при подаче предложения.

Аукционист оставляет за собой право отозвать любой лот в любое время до момента продажи такого лота.

Аукционист оставляет за собой право не принимать любую ставку, которая является лишь частичным преимуществом по сравнению с предыдущей ставкой.

Аукционист может разбить или объединить любой лот или лоты по своему усмотрению.

Возможные решения. Inc DBA Ableauctions.ca не несет ответственности за какие-либо обязательства после того, как предложение будет принято. Покупателям рекомендуется заранее оформить страхование своих покупок.

За исключением случаев, изложенных в настоящем документе, не должно быть никаких гарантий, явных или подразумеваемых, законодательных или иных любого характера.

Пожалуйста, воспользуйтесь возможностью личного просмотра, так как все товары продаются «как есть и где есть» — каталоги подготовлены только для справки.Никакая продажа не может быть признана недействительной по какой-либо причине, дефекту или неточности описания в каталоге или иным образом, и аукционисты не несут ответственности за любую такую ​​ошибку или ошибку. Все продажи окончательные.

Участие в аукционе, предварительный просмотр или удаление участниками торгов и гостями осуществляется на их страх и риск. Able Solutions Inc. не принимает на себя никаких рисков или обязательств, установленных законом, общим правом или каким-либо другим образом, в отношении безопасности тех, кто посещает место проведения аукциона.

Все лоты должны быть оплачены в день продажи наличными, прямым депозитом, PayPal или кредитной картой, если это возможно.Интернет-участники торгов должны иметь в течение 24 часов после получения уведомления по электронной почте оплатить свои товары.

К цене покупки добавляются все применимые акцизы и налоги с продаж.

Покупатель не имеет права владения до тех пор, пока все предметы не будут оплачены полностью. В случае неуплаты покупной цены в установленный срок аукционист имеет право перепродать такие предметы любым способом, который он сочтет нужным, без уведомления покупателя.Любая недостача от продажи плюс комиссионные и связанные с этим расходы оплачиваются покупателем.

Все расходы и обязанности по удалению несет покупатель / участник торгов в срок, установленный аукционистом. Аукционист может потребовать от покупателя подтверждение наличия соответствующей страховки. Покупатель / участник торгов возмещает аукционисту и продавцу любой ущерб, возникший в результате демонтажа и удаления любых лотов.

Любые партии, не вывезенные в установленный срок, подлежат хранению, перемещению, утилизации и обслуживанию, ответственность за которые несет покупатель и несет ответственность за его счет.Все такие лоты считаются заброшенными и подлежат перепродаже для взыскания таких сборов. Покупатель также несет ответственность за любую арендную плату или убытки, понесенные аукционистом в случае отказа от удаления какого-либо лота.

Если по какой-либо причине Able Solutions Inc. не может доставить часть или все присужденные лоты или титулы, единственная ответственность Able Solutions Inc. будет заключаться в возмещении любых денежных средств, уплаченных по лоту.

Покупатель несет исключительную ответственность за изъятие своих товаров в установленный срок.Able Solutions Inc. НЕ будет обеспечивать доставку или транспортировку любых предметов, размещенных на аукционе.

Корпуса компьютеров могут отличаться — спецификации точны.

при торгах за товар, количество которого больше 1, если вы
успешно, вы получите одну из групп, не обязательно первую
лот.

Джамис Дакар XCR 29 Спорт

Детали

Эффективность — краеугольный камень любой быстрой езды, и Jamis Dakar XCR 29 Sport дает вам ее вдоволь как вверх, так и вниз по трассе.Легкая алюминиевая рама с тройным баттингом оснащена системой подвески Mp4 от Jamis с ходом 100 мм и задней сквозной осью 142×12 мм, поэтому о достаточном сцеплении с дорогой не думают даже тогда, когда вы боретесь с техническими проблемами. Вдобавок вилка RockShox имеет ход 100 мм, чтобы вытащить жало из камней и корней и удерживать переднюю часть в нужном направлении. Кроме того, Dakar может похвастаться надежным 10-скоростным переключением Shimano Deore, 29-дюймовыми ободами WTB и дисками Shimano, так что вы можете летать с гор с полной уверенностью.Седло WTB Volt и подседельный штырь Ritchey обеспечивают комфорт и малый вес.

Характеристики

Рамка Кинезий алюминий с тройным баттингом и сквозной осью 142 x 12 мм
Вилка RockShox Recon Silver, ход 100 мм с коническим штоком, проходная ось 15 мм
Задний амортизатор RockShox Monarch R, ход 100 мм
Диски / Колеса WTB SX19
Концентраторы Формула уплотненного подшипника
Спицы Нержавеющая сталь
Шины Виттория Барзо, 29 х 2.1
Шатуны Шимано Деоре
Звездочки 38/24
Передний переключатель Шимано Деоре
Задний переключатель Шимано Деоре
Задние шестерни Shimano HG50, 10-ступенчатая: 11-36
Шифтеры Шимано Деоре
Рули Ричи Комп
Лента / Захваты Jamis lock-on, двойная плотность
Корень 4 оси Ричи
Тормоза Диск Shimano M396, передние / задние роторы 180/160 мм
Седло WTB Вольт Спорт
Подседельный штырь Ричи

* Может быть изменено без предварительного уведомления.

Видео

Номера деталей

Опция UPC MPN
Глянцевый черный / 15 дюймов 845436012254 03-0013-БК
Глянцевый черный / 17 дюймов 845436012261 03-0014-БК
Глянцевый черный / 19 дюймов 845436012278 03-0015-БК
Глянцевый черный / 21 дюйм 845436012285 03-0016-БК

Jamis Renegade S2 — Веломагазин Массачусетса

Рамка ОБНОВЛЕННАЯ Геометрия рамы Jamis по размеру, основные трубы Reynolds 631 с двойным баттингом из хрома, коническая рулевая труба для конической вилки, овальные перья сиденья, Di2-совместимый, корпус BB с резьбой T47, 12×142 Jamis MTS (модульная система сквозных осей), диск с плоским креплением крепления для тормозов, полный корпус кабеля, смонтированный на нижней трубе, готовая внутренняя стойка для капельницы, 3 крепления для водяных бутылок, крепления TT, стойки и проушины для крыльев.
Вилка ОБНОВЛЕННЫЙ карбоновый монокок Jamis Adventure ECO, 12 мм Jamis MTS (Modular Thru-Axle System) с интерфейсом из нержавеющей стали и карбоновыми дропаутами, конический руль с полой головкой 1,5 дюйма, дисковые тормоза с плоским креплением с внутренней прокладкой троса, открытое крыло, лоурайдер и 3 воды люверсы для бутылок
Гарнитура Подшипник с уплотнением FSA IS2 Внутренний с верхним конусом 15,3 мм, 1,5 — 1 1/8 дюйма
Диски / Колеса Бескамерные диски STANS CREST S1, i23, 32H, ступицы подшипников из сплава Bear Paws с 6 болтами, черные спицы из нержавеющей стали 14 г с передней осью 12 мм / задней осью 12×142 с рычагом переключения
Шины Donnelly X Plor MSO Tubeless, 650B x ​​36 (44-48) 700c x 40 (51-61), с защитным поясом и складывающимся буртиком
Шатуны Shimano GRX FC-RX600, 40 зуб., 170 мм (44/48/51), 172.5 мм (54/56), 175 мм (58/61)
Нижняя скоба FSA T47
Цепь KMC x11 EPT Anti-Rust
Задний переключатель Shimano GRX RD-RX812 Shadow Plus
Кассета / Задние шестерни Shimano, 11 скоростей, 11-42 зуб.
Шифтеры Shimano GRX ST-RX600 Dual Control STI, 11 скоростей.
Рули Ritchey Baquiano Comp, алюминий 6061, вылет 73, эргономичный перепад 118 с отбортовкой 12 °, 31.8 x 400 (44) 420 (48-51) 440 мм (54-56), 460 мм (56-61)
Лента / Захваты Гель Velo EVA с гелевыми вставками
Корень Ritchey 4-Axis 3D кованый сплав 6061, 6 ° x 60 мм (44), 70 мм (48/51), 80 мм (54-56), 100 мм (58/61)
Тормоза Гидравлические дисковые тормоза Shimano GRX BR-RX400 с плоской опорой и пластмассовыми накладками, роторы Shimano 160 мм с рычагами GRX ST-RX600 Dual Control STI
Педали Продано отдельно
Седло Selle Royal Asphalt со встроенной системой зажимов
Подседельный штырь Микрорегулировка из углеродного волокна Jamis, 27.2 x 330 мм с подседельным штифтом cromo

2018 Jamis Renegade уменьшил размер колесами 650b для небольших приключенческих гонщиков

Jamis Renegade уже представлял собой широкую линейку приключенческих велосипедов для езды по гравию, особенно если вы выбрали один из трех доступных вариантов с металлической рамой. Теперь в 2018 году стальные и алюминиевые Renegades получают расширенные предложения по геометрии, выбирая колеса 650b, чтобы сделать гравийную езду доступной для молодых и маленьких райдеров с новыми наборами рам 44 и 48 см.

Гравийные велосипеды Jamis Renegade из стали и алюминия

С 2015 года мы то и дело катались на Steel Renegade практически по любому типу катания на нескольких поверхностях, о котором только могли мечтать. А через год мы увидели, как Джеймис совершенствует каждый байк в семье с обновленными деталями и спецификациями. Теперь это еще один шаг вперед: два разных стальных рамы и один из алюминия, обновленные в размерах 44 и 48 см, которые меняются на колеса 650b, чтобы обеспечить такое же качество езды и универсальность для маленьких гонщиков.

С помощью нашего собственного небольшого тестера женского пола из нашей штаб-квартиры в Европе мы воочию убедились в огромных преимуществах колес меньшего размера на меньших рамах, особенно при движении по асфальту. В то время как меньшая высота стояка в двух новых размерах — это бум для молодых и маленьких райдеров с более короткими швами, это только верхушка айсберга. Большинство крошечных райдеров страдают от серьезных проблем с перекрытием пальцев ног, которые становятся реальными препятствиями для комфортной езды, когда вы начинаете загружать приключенческий гравийный велосипед с рюкзаками или багажниками и весом всех этих дополнительных бутылок с водой и снаряжения для вашего приключения.

Мало того, что Jamis может с меньшими колесами устранить большое перекрытие пальцев в конструкции рамы, они также используют короткие 165-миллиметровые шатуны на всех этих велосипедах 650b меньшего размера. Конечным результатом является то, что гравийные велосипеды Renegade размером 44 и 48 см могут сохранять те же рулевые колонки 71 ° и углы сиденья 73 °, что и более крупные велосипеды, в то же время получая отрегулированные вылеты вилок. Так что, наконец, маленькие гонщики фактически получают такое же управляемость и ощущение езды, что и велосипеды большего и стандартного размера.Джамис говорит, что велосипеды поставляются с шинами диаметром 36 мм, но в рамах есть место для резины размером до 700 × 42 или 650 × 47 мм.

Jamis Renegade Exploit 631 стальной гравийный велосипед

Renegade Exploit за 2200 долларов — это металлический велосипед высшего уровня в семействе с его стальной рамой Reynolds 631 с двойным баттингом и карбоновой вилкой с монококовым отверстием, 12-миллиметровыми сквозными осями и плоскими тормозами на обоих концах. Это также высший уровень технических характеристик для новых меньших размеров рамы 650b, с велосипедами 44 и 48 см с меньшими колесами, в то время как велосипеды 51-61 см с колесами 700c.Новинка 2018 года — полный групсет Shimano 105 с гидравлическими дисковыми тормозами, а также новый вращающийся передний переключатель 105 R5801 с технологией, унаследованной от Dura-Ace, для улучшения зазора толстых шин.

Ах да, и мы уже упоминали, что у новых Renegades 22 точки крепления. Renegades сохраняет свою универсальность между тремя стандартными креплениями для бутылок в переднем треугольнике, парой на каждой ножке вилки, креплениями для стойки сзади и креплениями на крыло.

Jamis Renegade Expat 520 стальной гравийный велосипед

Всего за 1200 долларов Renegade Expat получает все те же небольшие обновления геометрии, на этот раз в стальной раме Reynolds 520 с двойным баттингом.Он включает в себя ту же карбоновую вилку с монококом, поэтому имеет 12-миллиметровую сквозную ось и плоское крепление спереди в сочетании с креплением IS и осью QR сзади. Группа также экономит деньги, но по-прежнему включает механические дисковые тормоза Tiagra 4700 2 × 10 с тяговым усилием TRP Spyre. Колеса по-прежнему построены на тех же дисках WTB i23, что и Exploit, предлагая бескамерные шины.

Jamis Renegade Explore 6061 алюминиевый гравийный велосипед

За 1000 долларов Renegade Explore идет с алюминиевой рамой 6061 с аналогичными характеристиками рамы Expat и той же карбоновой вилкой.Велосипед Claris R2000 2 × 8, оснащенный такими же бескамерными ободами WTB i23, является самой низкой стоимостью входа, чтобы получить вариант колес меньшего размера 650b для велосипедов 44 и 48 см.

Полностью карбоновый Renegade Elite за 3900 долларов и Carbon Expert за 2700 долларов не получит новый вариант размера колес, как и полностью алюминиевый Renegade Exile за 800 долларов, все из которых придерживаются текущих размеров рамы 48-61 см и всех вариантов колес 700c.

Раздача семейных велосипедов

Не забывая о большом конкурсе в поддержку концепции семейного велоспорта, Jamis объединился с несколькими другими брендами, чтобы подготовить вашу семью к приключениям.Предлагается пара велосипедов Renegade Exile, а также экипировка от шлемов Bell, каркасные сумки от Blackburn, рюкзаки
от Osprey, фонари от Gemini и одежда от Club Ride. Приз стоимостью около 4000 долларов открыт для жителей США на их конкурсной площадке до 20 декабря.

JamisBikes.com

SOC18: Джемис модернизирует стальной гравийный велосипед Renegade Escapade; плюс видео с подвеской 3VO крупным планом

В объявлении об их модельном ряду ранее в этом году, который включал в себя новые молодежные приключенческие гравийные велосипеды, отсутствовал Jamis Renegade Escapade.Занимая первое место в линейке Renegade Family со стальным каркасом, он предлагает ту же цену, что и базовая карбоновая модель, но с модернизированной сталью Reynolds 631 и полной группой Shimano Ultegra с гидравлическими дисковыми тормозами.

Рама изготовлена ​​из хромомолибденовой стали Reynolds 631 с двойным баттингом и рулевой колонкой 44 мм, подходящей для любого типа вилки. Повсюду рамы приобретают геометрию определенного размера с возможностью установки шин до 700 × 42 или 650 × 47. Меньшие размеры рамы, до 48, идут с колесами 650B и запасными шинами, и колеса 700c на более крупных рамах (шины 36 мм указаны для обоих).

Он построен с их карбоновой вилкой, которая также имеет разное смещение в зависимости от размера рамы. Ноги смещаются вперед, а затем размещаются дропауты позади них, конструкция, которая помогает сгибаться вперед и назад, чтобы заглушать неровности, не влияя на поперечную жесткость и управляемость.

Как и остальная часть линейки, рамы для стоек, сумок, ящиков для бутылок и т. Д. Широко распространены и хорошо расположены.

Сквозные оси спереди и сзади делают его жестким и современным.Розничная цена составляет 2699 долларов и включает кабину Ritchey, диски WTB и седло Fizik. Заявленный вес велосипеда в сборе составляет 22 фунта.

Renegade Explore — еще одна новая модель с рамой из сплава 6061 и такой же карбоновой вилкой. Конечно, эту подседельную сумку можно было бы пристегнуть немного посильнее, но в этой сборке показано всего или того, что вы можете привязать и прикрепить к велосипеду… задние крепления для багажника здесь даже не используются.

Retail on the Explore стоит всего 999 долларов с механическими дисковыми тормозами Shimano Sora и Tektro.Заявленный вес составляет 23 фунта в сборе.

Крупный план на подвеске 3VO

Анонсированная незадолго до Sea Otter, совершенно новая подвесная платформа Jamis 3VO использует дизайн Криса Карри. Концепция разрабатывалась годами, и Джеймис был первым, кто лицензировал ее. Вы можете прочитать полную техническую историю в этом посте, но мы хотели увидеть ее в действии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *