Разное

Йохан мюлегг: Так должно быть с каждым, уличенным в допинге. Или не так? История Йохана Мюлегга, которому сегодня 50

Мюлегг и Мюллюла не вернутся

Немецкий лыжник Йохан Мюлегг, выступавший за Испанию, решил не возвращаться в большой спорт после окончания двухлетней дисквалификации за употребление допинга. По словам президента Испанской федерации зимних видов спорта Эдуардо Ролдана, спортсмен связался с ним и уведомил о своем нежелании возобновлять выступления на высшем уровне.
Напомним, что в 2002 году Мюлегг был лишен золотой олимпийской медали за гонку на 50 км, а затем CAS (спортивный арбитражный суд), в ответ на ходатайство Олимпийских комитетов Норвегии и Канады, принял решение лишить его еще двух завоеванных медалей.

По другим сведениям Эдуардо Ролдан сам отказал Мюлеггу в возвращении в сборную страны. Сможет ли Мюлегг выступать в составе сборной другой страны, тоже пока остается не ясным. Это решение — неожиданное, поскольку Мюлегг до последнего времени продолжал тренировки под руководством своего брата Мартина и личного тренера Жюстины Агостиньо. Еще большая неясность ситуации наступает, если прочитать сообщение, размещенное на нашем сайте в феврале, где говорится о том, что достигнуто согласие о возвращении Мюлегга в состав национальной сборной.

Финский гонщик Мика Мюллюла также объявил, что отказывается от попыток вернуться в сборную страны и пройти отборы для участия в Олимпийских играх в Турине. Мюллюла был дисквалифицирован на два года после допингового скандала на чемпионате мира 2001 года в Лахти. В прошедшем сезоне он принял участие в ряде гонок, однако, в итоге, принял решение об уходе из большого спорта. «Мой организм не выдерживает таких напряженных тренировок, так что считаю свою карьеру в лыжных гонках законченной» — говорит Мюллюла в интервью финской газете. Мика Мюллюла является обладателем золотой медали на дистанции 30 км на ОИ в 1998 году, а также четырех золотых медалей чемпионата мира.

По материалам «Спорт-экспресс» и xcskiworld.com

Великолепный, неподражаемый, феноменальный, непревзойдённый Йохан Мюлегг одерживает выдающуюся победу в 30-километровой гонке с масс-старта на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити!

В отличие от женской гонки, где Лариса Лазутина совершила, по-видимому, тактическую ошибку, Йохан Мюлегг по своему распорядился мужской гонкой, уйдя в отрыв уже с первых километров. И мы снова звоним двукратной олимпийской чемпионке Анфисе Резцовой с просьбой прокомментировать результаты дня.
— Ну, то что Йохан там сотворил, это просто удивительно. Мне тут вот Лёня (Леонид Резцов – муж Анфисы, мастер спорта международного класса по биатлону) после первого круга сказал: либо после второго круга встанет, как шпала, либо потом попадётся на допинге. Вообще, не хотелось бы, конечно, «накаркать», но мы теперь в свете всех этих допинговых скандалов поневоле после любого хорошего выступления сами себя спрашиваем: «А вдруг и этот»?

— А что вы скажете о выступлении Пера Элофссона? (Пер Элофссон очень уверенно начал гонку, уйдя даже в отрыв вместе с Йоханом, но потом, по образному выражению Леонида, «встал как шпала», и после второго круга сошёл).

— Не сомневаюсь, что он себя ещё покажет. Точно так же как Мюлегг на следующей гонке может оказаться вдруг тридцатым. Другое полушарие, высота, проблемы акклиматизации, сдвиг этот американцев на безопасности – там сейчас всё сплелось клубком. Так что эта гонка пока ничего окончательно не расставила – ещё очень многое может измениться, ещё могут появиться новые герои.

— Бьорндален?..

— А что Бьорндален? Молодец! Конечно, в призы не пробился, но то, что действующий биатлонист на Олимпиаде среди гонщиков оказывается в шестёрке, это просто удивительно. Такого в спорте ещё не было.

— Что скажете о наших ребятах?

— Да нормально всё. Восьмой и девятый – это неплохо. Конечно, хотелось бы большего, но и эти результаты весьма неплохи. Повторю – всё ещё может круто перемениться, высота есть высота, так что ждите сюрпризов.

Революционер или тиран? Каким был Йохан Кройф, переписавший историю футбола

Йохан Кройф — человек, ставший олицетворением тотального футбола. Он прославил Нидерланды и влюбил в себя миллионы фанатов «Барселоны».

Каким Йохан был футболистом

Фото © ФК «Аякс»

Кройф родился в бедной семье в Амстердаме. Как и многие мальчишки того времени, он вместе со старшим братом гонял мяч во дворе днём и ночью, а после поступил в академию «Аякса».

За основную команду Йохан дебютировал в 17 лет. Он не сразу стал лидером и главной звездой на поле. Его скорость, конечно, поражала, но характер и поведение подводили… Особую роль в его жизни сыграл тренер Ринус Михелс. Именно они и стали главными пропагандистами «тотального футбола».

Йохан был самым маленьким и уже самым лучшим в команде. Он был весь в игре. Даже если игра проходила без него, он не отсиживался в своей зоне. В то время он уже думал не только об отборе мяча, но и концентрировался на командной игре. И уже тогда он командовал. В стиле: «Эй, ты должен был находиться там!» Или вот: «Я иду сюда, а ты должен переместиться туда!» Йохана уже тогда заботили организация игры и позиции игроков

Барри Хюльсхофф

Именно Михелс смог обуздать вспыльчивый характер Кройфа. За Йоханом из-за привычки «тусить» была даже организована слежка. Любая провинность могла лишить Кройфа выхода на поле, а это сильно било по самолюбию футболиста. Именно тогда начал формироваться его жёсткий характер. Кройф не давал поблажки ни себе, ни другим. Это и сказалось на результате.

С «Аяксом» он стал восьмикратным чемпионом Нидерландов, пятикратным обладателем Кубка страны, трёхкратным победителем Кубка европейских чемпионов (сейчас Лига чемпионов). «Аякс» с Кройфом во главе установил настоящую гегемонию в голландском футболе. 14-й номер Кройфа навсегда остался закреплён за ним в команде.

Если и есть игрок, которым я восхищаюсь, то это Ди Стефано. Обожаю его футбол: он перемещается по всему полю, делает буквально всю работу. Он не только выполняет неблагодарные задачи в защите, но у него и блестящая техника владения мячом, что редко встречается у одного игрока. Теперь я что-то вроде его ученика. Стараюсь играть, как он, добавляя, конечно, что-то своё

Йохан Кройф

После 14 лет в «Аяксе» (включая период выступления за «молодёжку») он перешёл в «Барселону». Первый сезон Кройфа в каталонском клубе — и сразу же чемпионство. Первое за 13 лет. Он моментально покорил сердца фанатов «Барсы».

Фото © ТАСС / Imago

После будут выступления в США, «Леванте», возвращение в «Аякс» и даже переход во вражеский для своего родного клуба «Фейеноорд». И об этом стоит сказать чуть подробнее.

Тогда «Аякс» делал ставку на молодых, плюс зарплата Кройфа была слишком высокой. Подписав контракт с вражеским клубом, он таким образом отомстил родной команде, которой просто оказалась не нужна помощь легендарного ветерана. И это ярко характеризовало его.

Кройф стал первым голландским футболистом, который обзавёлся агентом (это был его тесть). Он требовал у руководства клубов большие деньги и контракт с нужными ему условиями. Помимо этого, Йохан давал интервью журналистам только за деньги. Ведь он звезда!

Успехи в сборной

Во многом благодаря Йохану Кройфу сборная Нидерландов стала известна во всём мире. Это сейчас команда является одним из лидеров в Европе, а тогда голландцы не показывали высоких результатов. Со сборной он выиграл серебро ЧМ-74 и бронзу Евро-76. Кройф помог команде попасть на ЧМ-78, но на самом турнире не сыграл. Почему? Да потому, что не смог урегулировать финансовые вопросы с федерацией. В этом и был весь Кройф…

На ЧМ-74 был забавный случай. Он отказался выходить на поле в майке с эмблемой Adidas.

Мне просто пришлось отказаться носить эту майку, потому что контракт поставщика не предусматривал ни копейки для игроков, всё доставалось федерации. В знак протеста я сделал футболку с двумя вместо трёх полосок и играл в ней в финале, — так пояснял свою позицию Кройф.

Йохан трижды получал «Золотой мяч». Его признавали лучшим игроком ЧМ-74, лучшим иностранным футболистом Испании и лучшим бомбардиром чемпионата Голландии.

Тренер Кройф

Как правило, великие игроки редко становятся выдающимися тренерами, но Кройф и тут стал исключением из правил. Дебютировал как тренер он в своём родном «Аяксе», фанаты которого спустя время простили ему выходку с переходом в «Фейеноорд». Однако больших результатов он добился с «Барселоной» — ещё одним клубом, с которым ассоциируется имя Йохана Кройфа.

С каталонцами он четыре раза подряд выигрывал чемпионат Испании, его команда взяла Кубок Испании и трижды — Суперкубок страны. Также победила в Кубке европейских чемпионов и Суперкубке Европы. Кройф дважды признавался тренером года в Европе (1992 и 1994).

Кройфа не стало в марте 2016 года. За год до смерти ему диагностировали рак лёгких — из-за курения, от которого он не мог отказаться, даже будучи игроком. Хотя сам Йохан был намерен одержать победу и в этом бою. Но впервые проиграл…

Сейчас мне кажется, что в моём матче против рака счёт 2:0 в мою пользу в первом тайме. Но я уверен, что выиграю

Йохан Кройф

Кройф навсегда вошёл в историю мирового футбола. Сегодня ему могло исполниться 73 года…

Цитаты Кройфа

  • «В моей команде вратарь является первым атакующим игроком, а форвард — первым защитником».
  • «Я неверующий. В Испании 22 игрока читают молитвы перед выходом на поле. Если это работает, то все матчи должны заканчиваться ничьей».
  • «Играть в футбол просто, но играть в простой футбол тяжелее всего».
  • «Удовольствие от футбола должны получать и зрители, и сами футболисты. Футбол — это прежде всего зрелище, в противном случае это уже не футбол».
  • «Если дать итальянцам один шанс, они забьют дважды».
  • «Мяч, как женщина, любит заботу».
  • «Если ты не можешь выиграть, то сделай хотя бы так, чтобы не проиграть».
  • «В каком-то смысле я, возможно, бессмертен».

26 цитат Йохана Хегга — Роккульт

Религия, философия и традиции

  1. Христиане меня бесят, и молчать по этому поводу не могу. Как по мне, так это очень подлая, лицемерная религия… куда ни глянь, одни лжецы и трусы! Иногда посмотришь вокруг, и так тошно становится…
  2. Я считаю, система верований викингов гораздо более подходит нашему народу, нашей ментальности, нежели трусливое христианство…
  3. Я надеюсь увидеть однажды мир без всякой религии. Это — то, что принесло бы человечеству больше всего пользы.
  4. Я искренне восхищаюсь наследием своих воинственных предков, мне близки их взгляды, их поведенческое кредо, убеждения… но я не могу сказать, что верю в то, во что верили они. Хотелось бы, да… но не могу. По жизни я руководствуюсь исключительно собственной логикой, собственными познавательными возможностями и не верю ни во что сверхъестественное, высшее или божественное. Я материалист, и – как там говорил товарищ Маркс? – считаю, что всякая религия есть опиум для народа. Полностью согласен, хотя, повторюсь, искренне хотел бы поверить во что-нибудь приятное… в жизнь после смерти, путешествие в Вальхаллу и прочие любопытные вещи…
  5. Многие люди спрашивают, придерживаюсь ли я религии викингов, на что я всегда отвечаю: «Это вовсе не религия, мои увлечения — способ с интересом идти по жизни». Не могу представить свою жизнь без истории Скандинавии, поэтому ты уж мирись как-нибудь с нашей лирикой.
  6. В своих песнях я никого ни к чему не призываю, и, по большому счету, мне совершенно наплевать, как это воспримут те, кто увидит, услышит или прочитает мой текст. Когда я пишу, я выплескиваю свои чувства, свое отношение… и больше ничего! Это не штамп, не инструкция к действию, это не более, чем переживания одной отдельно взятой личности.
  7. В то время люди были намного честнее, намного чище и проще. Викинги были храбрыми, бесстрашными воинами, сильными телом и духом – к тому же талантливыми ремесленниками и купцами. Многие из них стали изобретателями, исследователями, путешественниками… Чего стоит хотя бы факт, что именно викинги были первыми, кто открыл Америку, за четыре сотни лет до рождения Колумба! Исторически доказано, что они были первыми, кто основал там свои поселения.
  8. Историю писали уже христиане, и им, естественно, было необходимо по возможности очернить своих врагов, причем врагов, которых они смертельно боялись, — представить их злыми, примитивными и жестокими варварами. Я не идеализирую викингов и признаю, что происходили разные… нехорошие случаи, но, в то же время, считаю, что даже самый грубый викинг был гораздо лучше любого христианина. Эти лицемерные люди очень любят твердить о насилии, но при этом почему-то забывают о том зле, что они несли с собой… Достаточно упомянуть о крестовых походах, как все творимые викингами «ужасы» просто-напросто бледнеют…
  9. В Швеции есть много разных интересных традиций. Правда, конечно, большая часть вещей, которые мы можем назвать наследием викингов, действительно имеет исландские корни. И языческих ритуалов, которые дожили до наших дней, больше найдется тоже там, в Исландии. Но есть кое-какие традиции — общие для многих народов — в которые как бы вплетена часть языческого наследия. Например, та же рождественская ветчина — это явная отсылка к образу вепря Сехримнира из все тех же эддических преданий. Сехримнир — это кабан, которого каждый день подают к столу на пиршестве асов, но каждый вечер он снова жив и здоров. Как бы там ни было, а если я обращаюсь к шведскому материалу в своей лирике, то это, как правило, историческое наследие, а не мифологическое.
  10. Многие сатанисты — здравомыслящие люди с интересными идеями и умными головами. Но если уж я не верю в бога и Христа, то как я могу верить в Сатану? Раз уж пошло на то, добавлю, что я также не люблю навязывать свою точку зрения другим. Каждый человек а состоянии избрать свой путь сам, а я — это только я и никто иной.

Всё остальное

  1. До сих пор мне ни разу не показалось, что у меня кончаются идеи. Однако застрять, постоянно повторяясь в творчестве – весьма легко. Часто я прибавляю к основной теме кое-какие новые элементы, используя исторические темы и метафоры для того, чтобы высказать своё мнение по различным философским темам. Нельзя предугадать, что будет впереди, но сейчас я не вижу никаких ограничений в тематике викингов. Существует ещё огромное множество исторических и философских мотивов, из которых можно черпать идеи и вдохновение.
  2. Не думаю, что называть нашу музыку викинг-металом очень уж ошибочно, но мы всегда позиционировали себя как дэт-метал. Несмотря на то, что тематика викингов занимает важное место в наших текстах, я бы не сказал, что у нас образы викингов. Я к тому, что мы не изображаем викингов на сцене, наряжаясь в костюмы и всё такое.
  3. От вопросов о своем возрасте я слишком быстро старею! Потому отвечать на них стараюсь как можно реже.
  4. В плане пьянства группе Amon Amarth равных не найти, это уж точно! Большую часть времени я пьян, я пьян почти всегда… Алкоголь, надо сказать, играет не последнюю роль в нашем творчестве: вдохновляет, во всяком случае, не на шутку!
  5. Метал стал популярным, стал сильным трендом, из которого особенно выделяется волна пауэра. Я рассуждаю так: «Пауэр? Ну пускай будет пауэр, всё равно через некоторый отрезок времени людям надоест гипермелодичная и слащавая музыка.» Сцена не избавится просто так от агрессивной музыки, потому что она ей нужна.
  6. В обычной жизни я… обычный. В черной одежде, с длинны­ми волосами, с банкой пива в руке. Я нормальный пацан, айда бухать вместе! Работаю, играю, пью, развлекаюсь…
  7. Для каждого своего альбома мы разрабатываем концепцию обложки сами. Потом отсылаем художнику свои беглые наброски, или же просто подробно расписываем идею, чтобы он смог сделать то, что мы хотим. Идея наша, но художник, конечно, всегда накладывает на работу и отпечаток собственного стиля тоже. В общем, идеи и картинки гуляют туда-сюда, пока не появится окончательный, устраивающий нас вариант. Вот так и выглядит сотрудничество музыкантов и художников.
  8. Мы стараемся как можно чаще общаться с нашими саппорт-группами, но все-таки, туры для нас — это не каникулы и не увеселительные поездки. У нас далеко не всегда есть свободное время для общения, но — конечно, мы стараемся получше узнать тех музыкантов, с которыми ездим в туры.
  9. В уходе за бородой нет никакого секрета. Нужно дать бороде отрасти, постригать ее время от времени, чтоб не лохматилась, и мыть не забывать. Все просто.
  10. У нас почти произошёл несчастный случай, когда мы снимали видео Guardians Of Asgaard. Мы стоим перед огнемётом, внезапно происходит залп и пламя вырывается прямо на меня, так что я еле отскочил. Но похоже, у меня действительно огнеупорная борода.
  11. Сколько себя помню – я был фэном металла, я вырос, слушая такие именитые команды как AС/DС, Kiss, Motörhead, Metallica, Slayer, Black Sabbath… классику, в общем, но до 19 лет я не задумывался всерьёз о музыкальной карьере.
  12. Мой голос придаёт музыке более грубый и примитивный оттенок. Если бы не он, мы были бы ещё одной хэви-металлической группой, только играющей в пониженном строе.
  13. Для голоса у меня в арсенале есть парочка упражнений для разогрева и секретный горячий напиток, который я пью до и после выступлений.
  14. Я обожаю живые выступления! Это просто охренительно – стоять там и адски орать. Самое лучшее – это слышать «отклик» толпы, когда ты выдал крутое шоу. Нет ничего лучше этого ощущения. Лично я всегда стараюсь наслаждаться своим выступлением, мне нравится также общаться с фэнами.
  15. Забавно: фанаты, которых мы встречаем, постоянно удивляются, что мы вовсе не засранцы, какими нас часто себе представляют. Мы постоянно слышим фразы вроде «Мы думали, вы будете не такими прикольными, какие вы на самом деле». Мы жили такой жизнью так долго, что теперь встать в позу рок-звёзд было бы просто глупо.
  16. У нас есть и смешные и странные фанаты. Один парень в Америке попросил нас расписаться на бронежилете. Или другой случай: на наш концерт приходит коп в форме и хочет купить футболку. Я ему говорю: «Ты её получишь, но только если наденешь её поверх формы». И ведь надел!

Йохан Ренк

Представление Связаться с нами Следуйте в Instagram
  • Музыкальные клипы

    • Дэвид Боуи

      «Лазарь»
    • Дэвид Боуи

      «Блэкстар»
    • Пляжный дом

      «Дикий»
    • Fever Ray

      «Семерка»
    • Робби Уильямс

      «Она Мадонна»
    • Нож

      «Передай это дальше»
    • Робби Уильямс

      «Триппин»
    • Мадонна

      «Подвешивание»
    • Мадонна

      «Ничего особенного»
    • Новый заказ

      «Крафты»
    • Новый заказ

      «Кристалл»
    • Либертины

      «Куда делись вероятные парни»
    • Улицы

      «Высуши глаза»
    • Ревлин

      «Кто-то вроде тебя»
    • Робин

      «Handle Me»
    • Бита для ресниц

      «Даниэль»
    • Кайли Миноуг

      «Любовь с первого взгляда»
    • Бетоны

      «Кажется прекрасным»
    • Скала Бергмана

      «Джим»
    • замша

      «Она в моде»
    • Крис Корнелл

      «Меня не изменить»
  • Рекламные

    • Шанель

      «№ 5»
    • Шанель

      «Поцелуй поцелуй»
    • H&M

      «Праздник»
    • Пако Рабан

      «Pure XS Director’s Cut»
    • Шанель

      «Chanel n ° 5 L’eau with Lily-Rose Depp»
    • Картье

      «Бриллианты директорской огранки»
    • Calvin Klein

      «Джинсы 2015»
    • H&M

      «Волшебный праздник»
    • Валентино

      «Уомо»
    • Джонни Уокер

      «ДаблБлэк»
    • Пепси

      «Живи сейчас»
    • Perrier

      «Капля»
    • H&M

      «Сознательная коллекция»
    • H&M

      «Лана Дель Рей — Синий бархат»
    • Givenchy

      «Электрическая роза Директор Cut»
    • Валентино

      «Валентина- Режиссерская версия»
    • Стелла Артуа

      «Стелла Сидре- Дуэт»

Йохан Ингер | Хореограф

Закрыть Описание

Как преодолеть разрыв, который растет по мере того, как мы стагнируем?
Наш сегодняшний мир чувствует себя определяемым ситуацией, в которой прогресс кажется невозможным. IMPASSE Йохана Ингера показывает, что базовая линия человеческого поведения уходит корнями в давление со стороны сверстников и утрату себя, определяемую соблазнением нескончаемых потоков «новизны». Это проблематизирует легкость, с которой мы, кажется, впадаем в то, что говорят или делают другие. и как мы теряем возможность плодотворного роста в этом процессе. Можем ли мы развить способность серьезно исследовать мир вместе и найти способность переосмыслить его?
Посредством постоянного увеличения числа танцоров на сцене и одновременного сокращения размер рабочего пространства IMPASSE требует безотлагательности.Плавные движения и сильные ритмы транслируются юными танцорами NDT 2 через моменты истерического комического облегчения и маниакальной изоляции, показывая, что вместе мы должны быть сильнее, а поодиночке — меньше.

Смотреть видео Дизайн костюма

Брегье ван Бален

Мировая премьера

28 февраля 2020 г., Нидерландский театр танца

Фотограф

Йорис Ян Бос

Закрыть Описание

В этом творении Йохан Ингер исследует темы пробуждения и изменения. «Я хочу исследовать мир, который стоит за людьми и их привычками. Сегодняшнее общество сталкивается со многими проблемами, в которых человек, отдельная личность, может чувствовать себя потерянным, маленьким и незначительным. Однако история показала нам, что великие ветры перемен на самом деле начинаем с самого легкого ветра… »

Смотреть видео Музыка

Нина Симон и Амос Бен Тал

Дизайн костюма

Брегье ван Бален

Фотограф

Nederlands Dans Theater и Рахи Резвани

Закрыть Описание

«Как будто» основывается на мыслях и представлениях о природе человечества и о том, как мы относимся друг к другу и к нашему окружению.«Как будто» — о жизненном цикле и различных фазах жизни. На ход событий влияет стена, которая определяет пространство и танцоров. Стена олицетворяет нечто неизбежное — никто пока не может остановить время.

Смотреть видео Световой дизайн

Эрик Берглунд

Мировая премьера

Балет Куллберга

Фотограф

Urban Jören

Закрыть Описание

Когда Йохан Ингер получил заказ от CND для создания новой версии Кармен, он знал, что столкнулся с большой проблемой, будучи шведом, создавая традиционное испанское произведение для явно испанской аудитории. Его подход к этой классической сказке должен был предложить что-то новое. По этой причине Ингер решила сосредоточиться на теме страсти и насилия, подходя к ней глазами кого-то чистого и незагрязненного… глазами ребенка. «В этом персонаже есть определенная загадка. Ребенок может быть кем угодно, может быть Доном Хосе в детстве, может быть молодой Микаэлой, или еще не родившимся ребенком Кармен и Дона Хосе, или кем угодно из нас с примитивной добротой, ранен в результате переживания насилия, которое, хотя и кратковременно, может отрицательно повлиять на нашу жизнь и на нашу способность вечно общаться с другими.Где начинается насилие в семье и где оно заканчивается? »

Смотреть видео Музыка

Родион Щедрин и Жорж Бизе

Дополнительная оригинальная музыка: Марк Альварес

Драматургия

Грегор Акунья-Поль

Установленный дизайн

Курт Аллен Уилмер

Дизайн костюма

Дэвид Делфин

Продолжительность

1 час 30 минут (балет в двух действиях)

Мировая премьера

Compañía Nacional de Danza

Фотограф

Хесус Валлинас

Закрыть Описание

Что здесь, в темноте, царит неизменное спокойствие »(Восхваление теней, Дзюнъитиро Танидзаки).

Смотреть видео Музыка

Ян Эндрюс, Альва Ното, Бракен

Световой дизайн

Йенс Сетзман

Дизайн костюма

Йохан Ингер

Мировая премьера

Nederlands Dans Theater

Фотограф

Йорис Ян Бос

Закрыть Описание

Перечитывая пьесу Ибсена в поисках концепции этого нового творения, я осознал множество сходств и параллелей с моей собственной жизнью, и я чувствовал, что могу просто заменить весь свой жизненный опыт по стопам Пер Гюнта.Затем я решил рассказать и поместить своего Пер Гюнта в разные танцевальные миры и стили: этот вечер перейдет от классического балета к творчеству и мирам Матса Эка и Иржи Килиана, а также к моему собственному, принимая шторм Ибсена как свои собственные страхи. в моем собственном поиске идентичности. Мне было бы любопытно поделиться с вами очень личным, увлекательным и радостным путешествием.
«На самом деле, чтобы грешить, нужно относиться к этому серьезно».
«Чистая совесть делает подушку легкой».
Кем должен быть мужчина? Ну, мой короткий ответ — «он сам».
«Мой новый путь вполне может начаться здесь».

Смотреть видео Музыка

Эдвард Григ, Петр И. Чайковский, Жорж Бизе

Установленный дизайн

Курт Аллен Уилмер

Драмагургия

Грегор Акунья Поль

Дизайн костюма

Кэтрин Воффре

Продолжительность

1-й акт 60 минут, 2-й акт 45 минут, пауза после 1-го акта

Мировая премьера

18 мая 2017 — Театр Базель, Швейцария

Фотограф

Исмаэль Лоренцо

Закрыть Описание

«Фальтер» описывает мир, в котором нет ничего постоянного; мир, который, кажется, постоянно меняет форму.Там, где мы вынуждены всегда приспосабливаться к внешним и внутренним изменениям, где мы должны постоянно начинать все сначала, взлетать. Там, где все ускоряется до тех пор, пока единственная точка, которая остается, — это точка отдыха. Через изменения, конфликт, гармонию, индивидуальность и то, что находится в унисон, «Фальтер» ищет своего рода принятия. Фальтер посвящен хореографу Перу Йонссону (1956- 1998).

Смотреть видео Музыка

Альва Ното, Ларс Окерлунд, Стефан Левин

Световой дизайн

Эрик Берглунд

Дизайн костюма

Йохан Ингер

Мировая премьера

Гетеборгский балет

Закрыть Описание

Пьеса на ностальгическую музыку альбома Вана Моррисона Astral Weeks.Оглядываясь назад на времена, которые были одновременно чистыми и простыми, но с отчетливыми проблемами становления взрослыми. Это погружение в прошлое должно было быть сделано честно, поэтому в результате вы пытались избавиться от ненужных жестов, движений и структур. Мы старались быть честными и чистыми, как будто мы каждый раз встречаемся с хореографическим материалом впервые. Я хотел, чтобы он привел к свежести, ясности и цвету. Я больше никогда не стану таким старым. (Ван Морриссон).

Смотреть видео Дизайн костюма

Брегье ван Бален

Закрыть Описание

«Это прогрессирует через формирование настроений и воспоминаний с целью вырваться и двигаться дальше. Эта работа — попытка отклониться от пути, который я знаю, и тем самым, надеюсь, найти новые начала … «

Смотреть видео Световой дизайн

Эрик Берглунд

Дизайн костюма

Йохан Ингер

Мировая премьера

Балет Куллберга

Фотограф

Urban Jören

Фото Закрыть Описание

В «Dreamplay» Йохан Ингер создал абстрактный, но повествовательный балет на «Священную жизнь» Стравинского.

Смотреть видео Музыка

Игорь Стравинский, Sacre du Printemps

Мировая премьера

Nederlands Dans Theater

Фотограф

Nederlands Dans Theater

Закрыть Описание

«Поднимаю к лицу зеркало своей жизни / Качели разбиваю отражение — Мир как всегда на своих местах» — Тайген Софу (1555)

Смотреть видео * Видео Валерии + Театр Мангейм Световой дизайн

Эрик Берглунд

Мировая премьера

Балет Куллберга

Фотограф

Urban Jören

Закрыть Описание

В версии «Петрушки» Йохана Ингера он переносит нас в современный и всегда неоднозначный мир моды, где куклы становятся манекенами, а Волшебник становится международным гуру моды и масс, главными героями и потребителями невероятного цирка тщеславия. Йохан Ингер, намереваясь перенести эту историю в свой эстетический и повествовательный мир, проанализирует эту классику в настоящем и современном виде, предоставив необходимую дозу критики и размышлений о мире потребительства, где похвала молодежи отбрасывает предыдущие поколения без дальнейшего рассмотрение ни эмоции.

Смотреть видео Помощник

Кристоф Доцци

Драматургия

Грегор Акунья-Поль

Световой дизайн

Фабиана Пиччоли

Установленный дизайн

Курт Аллен Уилмер

Дизайн костюма

Сальвадор Матеу Андухар

Мировая премьера

8 декабря 2018 г., Опера Гарнье де Монте-Карло — Монако Les Ballets de Monte Carlo
Пьеса для 21 танцора

Фотограф

Алиса Бланжеро

Закрыть Описание

Педагогический балет Йохана Ингера
4 Карин — это хореография, вдохновленная короткометражным танцевальным фильмом «Танец проклятых женщин», созданным Ингмаром Бергманом в 1976 году для шведского телевидения. Бергман и хореограф Донья Фойер были вдохновлены на создание черно-белого фильма о четырех женщинах в изолированной среде, где чувства и эмоции между ними будут видны через отражение их лиц и выражений, на их руках, взглядах и движениях. Первоначальная структура фильма предназначалась для того, чтобы один раз увидеть хореографию, за которой следовало объяснение словами, и закончить переживание, просмотрев его снова с более ясными намерениями, создав педагогическое упражнение, чтобы лучше воспринять и понять это танцевальное произведение.Взяв эту идею за вдохновение, Йохан Ингер решил разработать концепцию четырех женщин в замкнутом и ограниченном пространстве … Эти четыре персонажа представляют борьбу за власть между разными поколениями: женщины, которые играют роль, навязанную им другими женщинами из предыдущих поколений. .

Смотреть видео Помощник

Каролина Армента

Музыка

«Il Ballo delle Ingrate, SV.167» (1608) Клаудио Монтеверди. Les Arts Florissants, дирижер Уильям Кристи, 1983

Драматургия

Грегор Акунья-Поль

Световой дизайн

Йорген Янссон

Установленный дизайн

Курт Аллен Уилмер

Дизайн костюма

Йохан Ингер и Каролина Армента

Актриса (видео)

Хелен Фриберг

Мировая премьера

5 июня 2018 г. , Норвежский национальный оперный театр — Осло — Норвегия. Часть программы «Танцы с Бергманом». Совместное производство Productions Internationales Albert Sarfati и Норвежская национальная опера и балет.

Закрыть Описание

Golden Days представляет две существующие работы Йохана Ингера RAIN DOGS и BLISS, соединенные новым коротким сольным произведением BIRDLAND. RAIN DOGS и BLISS — это две отличительные работы, созданные на протяжении многих лет, концептуально и хореографически далекие друг от друга, приглашая зрителя погрузиться в два разных мира, хотя и иллюстрирующие повторяющиеся темы в работах Йохана Ингера: потери, изменения и их последствия.Сольная Птичьее несет нить между этими двумя различными периодами жизни, в виде крупки и бунтарских против изменений в жизни. Идея и то, что объединяет этот вечер, — это, конечно, выбор музыки: Том Уэйтс, Патти Смит и Кейт Джарретт. Своей музыкой и искусством эти артисты оказали влияние и помогают изменить целое поколение. Мы испытываем определенное чувство истории / ностальгии, места в прошлом, которое казалось (по крайней мере, сейчас выглядит так) простым и свободным. «По мере взросления мы часто задумываемся о наших путешествиях, и я на этот раз оглядываюсь на свой путь с искренней улыбкой, когда все было ярко и беззаботно. Это были золотые дни!

Смотреть видео Помощник

Карл Ингер и Иван Дюбрей

Музыка

Том Уэйтс, Патти Смит, Кейт Джарретт

Световой дизайн

Питер Лундин

Дизайн костюма

Йохан Ингер, Франческа Мессори, Каролина Армента

Мировая премьера

30 июня 2017 — Севилья (Испания), Festival Italica

Фотограф

Надир Бонацци (Фотографии птиц)

Закрыть Описание

Now & Now — это интимное исследование мужчины и женщины на разных этапах их отношений.Пытаться уловить как простоту, так и сложность объединения, работы с ожидаемым и истинную реальность вещей.

Смотреть видео Световой дизайн

Марио Дасенис и Йохан Ингер

Дизайн костюма

Йохан Ингер

Мировая премьера

Gauthier Dance

Фото Закрыть Описание

Отправной точкой этой новой пьесы является музыка Кёльнского концерта Кейта Джарретта, которая, помимо меня, также вдохновила и тронула миллионы людей из-за, возможно, идеального момента для того, чтобы поймать поколение, переходящее от одной части своей жизни к другой. Моей задачей вместе с танцорами будет то, как мы относимся к этой культовой музыке. Есть как сочинение, так и эмоциональный вызов, связанный с тем, как мы встречаем эту музыку сегодняшними глазами. Присутствовать в моменте, как это был Кейт Джаррет, — вот что мы ищем. Пытаться быть чистым и свежим, без предвзятых идей. Сегодня меня попросили представить мысль о том, о чем будет моя новая работа, но истинность произведения должна быть раскрыта через мою встречу с танцорами и нас вместе, знакомство с музыкой Кельнского концерта.Итак, мы все, независимо от того, насколько опытны, новички, связанные как друг с другом, так и с музыкой, которая даст голос этой новой встрече.

Смотреть видео Музыка

Кейт Джарретт — Кельнский концерт, часть 1.

Световой дизайн

Питер Лундин

Дизайн костюма

Йохан Ингер и Франческа Мессори

Мировая премьера

23 марта 2016 — Teatro Comunale Luciano Pavarotti, Модена, Италия, Aterballetto

Фотограф

Надир Бонацци

Закрыть Описание

One on One централизует танец между двумя людьми и исследует развитие дуэтов и этапы эволюции отношений, которые они изображают. Эти этапы могут включать исследование и восприятие двух тел, их встречу и соприкосновение при сближении или коллапс, который происходит через небольшие трещины в их однородности.

Смотреть видео Музыка

Франц Шуберт: 4 экспромта, Op.90, D.899: № 1 до минор Allegro molto moderato
Соната для фортепиано № 21 си-бемоль, D960: II. Анданте состенуто

Костюмы

Брегье ван Бален

Фотограф

Йорис Ян Бос

Закрыть Смотреть видео Музыка

Якоб тер Велдхуис, Лайко Феликс

Световой дизайн

Эллен Руге — переработанный Томом Виссером 2016

Мировая премьера

Ноябрь 2002 г. NDT2

Фотограф

Urban Jören

тенма и Йохан тоже хотят обнять

Это было 4 июля, и Тенма только что прибыла в районное барбекю.Он действительно надеялся, что его главный чувак Йохан будет там.

Тенма принес свой картофельный салат в буфет. Затем он взял тарелку с ребрышками и ледяную пепси из холодильника и сел за стол для пикника.

В этот момент Йохан сел напротив него.

«Привет, дружище, — сказал Йохан. На нем была рубашка-поло в красно-бело-синюю полоску.

«Привет, Йохан, — сказал Тенма. «Как твои дела?»

«Неплохо», — сказал Йохан. «Мы с женой только что вернулись из рыбалки на озере.В этом году отличная погода ».

«Вау», — сказала Тенма. «Ты даже не выглядишь загорелой. Вы, должно быть, не забыли пользоваться солнцезащитным кремом, как я вам говорил.

«Конечно, — сказал Йохан. Он достал флакон солнцезащитного крема SPF 50 и начал намазывать им все свои конечности.

Тенма улыбнулся. Он уже нанес солнцезащитный крем.

«Итак, как прошло ваше свидание с брюнеткой на прошлых выходных?» — спросил Йохан. «Ты ей действительно нравился».

«Все было хорошо, — сказал Тенма.

Йохан наклонился к Тенме.Он огляделся, чтобы увидеть, слушает ли кто-нибудь, затем понизил голос. «Вы прошли вторую базу?»

Тенма почувствовал, что краснеет. «О, Йохан, ты же знаешь, я не целую и не говорю».

Юхан покачал головой и засмеялся. «Ты настоящий зять», — сказал он. Он встал. «Я пойду и куплю холодную. Я вернусь через несколько минут.

Тенма огляделся на барбекю. Казалось, что все прекрасно проводят время, празднуя свободу и сильные семейные ценности.

Именно тогда он услышал гудение своего телефона.Он вынул его и посмотрел на него, когда Йохан возвращался к столу.

«Что происходит?» — сказал Йохан.

«Черт,» сказала Тенма. «Похоже, я иду на работу завтра рано утром. Они перенесли встречу ».

«Черт, чувак, — сказал Йохан. Он начал пить свою Strawberita.

«Думаю, удачи в розыгрыше», — сказал Тенма. «Что ж, мне лучше вернуться домой и вернуться пораньше. Было здорово наверстать упущенное ».

Йохан допил Strawberita, скомкал банку и открыл другую.«Ты тоже, чувак, — сказал он. Он усмехнулся Тенме. — Ты скоро снова встретишь эту брюнетку?

Тенма встал, чтобы уйти. «Посмотрим, Йохан. Продолжай пользоваться этим солнцезащитным кремом ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *