Разное

K2 cross: здравствуй, Rio Stepway? — Авторевю

здравствуй, Rio Stepway? — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Kia

Пятидверка класса В+ с приподнятой подвеской, внедорожным обвесом и рейлингами на крыше — ничего не напоминает? Конечно же, известный у нас Renault Sandero Stepway, на который в России приходится три четверти продаж модели Sandero. А на Шанхайском автосалоне представлен корейский аналог — хэтчбек Kia K2 Cross, созданный на базе седана K2, который у нас появится под именем Rio. Именно внедорожная версия хэтчбека выйдет на рынок первой, хотя чуть позже появится и «обычная» пятидверка с индексом K2S.

Длина Кросса — 4240 мм, то есть на 115 мм больше нынешнего Rio-хэтчбека. Благодаря пластиковым накладкам на колесных арках увеличена и ширина (1750 мм). Дорожный просвет — 175 мм против 160 мм у исходного седана, хотя у Степвея этот параметр достигает 195 мм.

В Поднебесной Kia K2 Cross будет продаваться с полным для своего семейства набором силовых агрегатов — атмосферными «четверками» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), которые агрегатируются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод, понятное дело, только передний. На местном рынке машины появятся уже во втором квартале, ожидаемая цена — от 13 тысяч долларов, примерно на 2500 долларов дороже базового седана. Впрочем, стандартное оснащение наверняка будет чуть богаче.

О глобальных рынках пока ни слова, хотя, например, в России «приподнятый» Kia Rio наверняка нашел бы немало покупателей. Но по информации Авторевю такая версия изначально не была включена в план локализации на питерском заводе Hyundai, поэтому в ближайшие год-полтора ждать ее не стоит.

Китайцы получат вседорожник Kia K2 Cross и седан Pegas — ДРАЙВ

На «подбородке» — имитация металлической защиты. Из-за обвеса хэтч K2 стал на 30 мм шире (до 1750) и на 40 мм длиннее (4240). Рейлинги на крыше у Кросса идут «в базе».

В Шанхае дебютировали две новые интерпретации Kia Rio, которые не планируют выбираться за пределы китайского рынка. Первая — это хэтчбек K2 во вседорожном исполнении Cross. Пятидверка приготовлена по классическому рецепту: увеличенный на 45 мм клиренс, некрашеный пластик «по кругу», привод остался передним… Продажи в КНР начнутся во втором квартале нынешнего года.

Cross комплектуется теми же бензиновыми двигателями, что и обычный Kia K2. Это моторы 1.4 (100 л.с., 132 Н•м) и 1.6 (123 л.с., 151 Н•м), агрегатированные с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом».

Второй новичок — Kia Pegas — построен на платформе седана K2 предыдущего поколения и позиционируется как бюджетная модель для молодёжи. Ему полагается один мотор 1.4 (95 л.с., 133 Н•м), спаренный с пятиступенчатой ручной либо четырёхдиапазонной автоматической коробкой. Китайцы смогут купить такую машинку во второй половине 2017 года.

Колёсная база Пегаса — 2570 мм, как у нашего Rio. В крыше имеется люк. Объём багажника — 475 литров. Поскольку седан ещё прототип, его салон к показу не готов.

Тем, кто горюет о недоступности Кросса и Пегаса в России, напомним, что новый седан Kia Rio появится у нас в третьем квартале, а вместо вседорожника ожидается паркетник в пару Крете. Премьера модели Kia Stonic, непохожей на китайский KX3, должна состояться осенью во Франкфурте, а продажи начнутся в 2018 году.

Характеристики, фото, комплектации KIA K2 Cross :: Avto.Tatar

Хэтчбек субкомпактный, пятидверный, пятиместный KIA K2 Cross (КИА К2 Кросс) выпускается с 2017 года. Это по своей сути кроссоверная версия четырехдверного, пятиместного седана KIA K2, которая отличается от базовой модификации увеличенным клиренсом, пластиковыми обвесами по всему периметру, накладками на бамперах, как переднем, так и заднем, видоизмененной комплектацией, плюс на крыше уже в базовой, первоначальной комплектации предусмотрены рейлинги, а отделка салона двухцветная. Релиз модели состоялся в апреле 2017 года в Китае, на Шанхайском автосалоне. То есть пятидверный, пятиместный хэтчбек KIA K2 это не что иное как китайская адаптированная версия пятидверного, пятиместного хэтчбека KIA Rio, которая в Китайской Народной Республике получила название KIA K2 S. Если брать историю модели в целом, то ситуация по поколениям выглядит следующим образом:

  • • первое, внутризаводской индекс кузова DC, начиная с 2000 года, заканчивая 2005 годом;
  • • второе, внутризаводской индекс кузова JB, начиная с 2005 года, заканчивая 2011 годом, рестайлинг выполнен в 2009 году;
  • • третье, внутризаводской индекс кузова UB, начиная с 2011 года, заканчивая 2016 годом, рестайлинг выполнен в 2015 году;
  • • четвертое, внутризаводской индекс кузова YB, начиная с 2017 года.

KIA K2 начал производиться с третьего поколения базовой модели, то есть доступен во втором поколении, таких типах пятиместного кузова как:

• пятидверный хэтчбек;

• четырехдверный седан.

Прямого предшественника у KIA K2 Cross нет, как и модификаций. Отметим хорошую укомплектованность кроссоверной версии пятидверного, пятиместного хэтчбека KIA K2 S. Уже в базе идут мультифункциональный руль, информационно-развлекательная система с сенсорным цветным дисплеем, кондиционер, бесключевая система доступа с пуском двигателя от кнопки, наружные боковые зеркала, оборудованные электрическим приводом, и сидения спереди с подогревом. За доплату список опций может быть существенно расширен.

Размеры четвертого (второго) поколения кроссоверной версии субкомпактного, пятидверного, пятиместного хэтчбека KIA K2 Cross:

  • • длина – 4240,00 мм;
  • • высота – 1505,00 мм;
  • • ширина – 1750,00 мм;
  • • база колес – 2600,00 мм;
  • • клиренс – 175,00 мм ( у стандартного пятидверного хэтчбека KIA K2 S 160 мм) ;
  • • тип покрышек – 195/55/R16.

На кроссоверную версию пятидверного, пятиместного хэтчбека KIA K2 Cross четвертого (второго) поколения устанавливаются только бензиновые силовые агрегаты с четырьмя цилиндрами линейки Gamma, атмосферные, двух модификаций – G4FA объемом 1396 см³, мощностью 100 л.с. (74 кВт), G4FD объемом 1591 см³, мощностью 123 л.с. (90 кВт).

Трансмиссия шестиступенчатая механическая и автоматическая шестиступенчатая.

Передняя подвеска независимого типа, MacPherson, задняя подвеска полунезависимая, торсионная балка.

Тормоза на передней и задней оси, всех четырех колес дисковые.

Рулевое управление реечное, с электрическим усилителем руля.

Привод только передний, производство полноприводных версий не предусмотрено.

Kia K2 Cross 2017-2018: новый кроссовер специально для рынка КНР

В апреле 2017 года на территории Шанхая была представлена свежая корейская модель Kia K2 Cross 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит сразу же отметить, что данный автомобиль будет продаваться только на территории Поднебесной. Кореец является вседорожной версией модели, которая известна в России под названием Киа Рио.

Kia K2 Cross 2017-2018. Технические характеристики

Инженеры решили никак не преобразовывать техническую часть автомобиля, и от стандартной модели Rio новинка будет отличаться лишь дизайном и внушительным дорожным просветом. Кроссовер оснастят только передним приводом, но при желании будет доступен и вариант с приводом на все колеса.

Моторный ряд состоит из 2-х агрегатов:

  • бензиновый 1,4-литровый мотор с мощностью в 100 лошадей;
  • 1,6-литровая установка, которая также работает только на бензине. Мощность — 123 лошади.

Внешний вид Киа К2 Кросс 2017-2018 в новом кузове

Итак, кроме увеличенного клиренса новинка еще также будет оборудоваться пластиковым обвесом. Это обязательный атрибут для всех кроссоверов. Пластмассовые детали надежно защищают кузов от всевозможных легких повреждений, например, при преодолении препятствий. Колесные арки стали больше, а бамперы полностью изменились. Исчезли и рейлинги на крыше, которые теперь больше не нужны.

Прочие элементы остались в своем первозданном виде. В передней части расположилась все та же радиаторная решетка, которая напоминает нос тигра. Головное освещение светодиодное, как и ДХО. Кстати, ходовые огни расположились на обновленном бампере.

На корме установлены необычные габариты с оригинальной графикой. Она особенно интересно смотрится в темное время суток, благодаря ярким светодиодным элементам.

На автомобиль будет устанавливаться оригинальное литье диаметром 16 дюймов, а в тон к ним на двух бамперах установлены хромированные накладки.

Размеры Kia K2 Cross 2017-2018 в новом кузове

Итак, габариты новинки таковы:

  • длина — 4 м 24 см;
  • ширина — 1 м 75 см;
  • высота — 1 м 50,5 см;
  • клиренс — 17,5 см. Стоит отметить, что у вседорожной версии клиренс был увеличен на целых 1,5 см.

Салон Kia K2 Cross 2017-2018 в новом кузове

Интерьер корейской новинки для рынка Поднебесной ничуть не изменился по сравнению со стандартной модификацией Rio.

На приборке разместились уже знакомые аналоговые циферблаты, а между ними установлен маршрутный компьютер. На центральной консоли удачно разместились все кнопки и тумблеры для управления установленными функциями. Также на консоли будет устанавливаться мультимедийная система с сенсорным монитором. Стоит отметить, что эта опция уже включена даже в базовую комплектацию.

Также салон автомобиля теперь может быть отделан различными качественными материалами на выбор, а за дополнительную плату возможна даже комбинация различных цветов.

Производители отмечают, что кросс-версия корейца получит более современное и качественное оснащение, по сравнению с обычным легковым вариантом автомобиля.

Киа К2 Кросс 2017-2018. Комплектации

Поклонников компании Kia данная модель сможет удивить огромным набором установленных опций и функций, которые предназначены не только для помощи водителю, но и для обеспечения безопасности во время движения. Представители бренда уже озвучили полный список:

  • мультируль;
  • развлекательный комплекс с сенсорным экраном, который выдает картинку превосходного качества;
  • кнопка пуск/стоп;
  • кнопка для открывания багажного отделения;
  • обогрев передних сидений;
  • обивка салона качественной эко-кожей и др.

Kia K2 Cross 2017-2018. Цены

На территории КНР первые экземпляры доехали до дилеров уже в мае 2017 года. Базовая комплектация кроссовера стоит от 90 000 юаней. Действительно, цена на модель такого качества весьма скромная.

Стоит еще раз отметить, что за пределами Поднебесной этот кореец продаваться не будет.

Киа К2 Кросс 2017-2018 фото

Киа К2 Кросс 2017-2018 видео тест-драйва

Kia K2 Cross 2017-2018 фото, видео цена КИА К2 Кросс характеристики

Новый Киа К2 Кросс представлен в Шанхае в апреле текущего года. Автомобиль предназначается только для реализации на китайском рынке и представляет собой кроссоверную версию хетчбека Kia K2 (который в России продаётся под именем Киа Рио) с увеличенным клиренсом.

Дизайн кузова Киа К2 Кросс

Внешний вид Киа К2 Кросс отличается от соплатформенных седана и хетчбека К2 увеличенным дорожным просветом, наличием пластикового обвеса нижней части кузова, расширенными колёсными арками и присутствием рейлингов на крыше, а также несколько изменённой формой переднего и заднего бампера.

В остальном внешность К2 Кросс практически полностью повторяет дизайн стандартных модификаций модели. Она характеризуется оригинальной радиаторной решеткой “нос тигра”, стильными фарами головного освещения, секциями светодиодных ходовых огней в переднем бампере. Задняя часть кузова украшена необычными габаритными фонарями, соединенными между собой светодиодной гирляндой.

Автомобиль опирается на 16-дюймовые колёса с легкосплавными дисками оригинального дизайна. Передний и задний бампер имеют стильные накладки под металл.

Габаритные размеры хетчбека повышенной проходимости Kia K2 Cross

  • длина кузова автомобиля составляет 4,24 м, из них 2,6 приходится на расстояние между осями.
  • ширина кузова при сложенных наружных зеркалах — 1,75 м,
  • высота (с учетом рейлингов) — 1,505 м. Следует отметить, что рейлинги на крыше присутствуют во всех комплектациях автомобиля, начиная с базовой.
  • дорожный просвет кросс-модификации хетчбека на 15 мм выше, чем для стандартных версий автомобиля, он составляет 17,5 см.

Интерьер Kia K2 Cross 2017-2018 модельного года

Салон внедорожной версии хетчбека полностью копирует оформление стандартных модификаций автомобиля.
Лаконичная приборная панель с аналоговыми циферблатами дополнена широким дисплеем информативного маршрутного компьютера, а центральная консоль характеризуется удобным эргономичным расположением элементов управления. Ее основным элементом является широкий сенсорный дисплей мультимедийного устройства, доступный уже в базовой модификации кросс-хетча.

Для автомобиля предусмотрен выбор материалов отделки и цветовых схем оформления салона. Кроме того, производитель анонсирует для Кросс-модификации более высокий уровень технического оснащения по сравнению со стандартными версиями.

Оснащение Киа К2 Кросс

Автомобиль радует обилием современных функций, обеспечивающих комфорт и безопасность при вождении. Уже в базовой комплектации в нем присутствуют такие опции, как:

— Многофункциональное рулевое колесо;
— Развлекательная система с полноцветным сенсорным дисплеем и множеством дополнительных функций;
— Система запуска двигателя при помощи кнопки и бесключевого открывания дверей;
— Обогрев и электропривод наружных зеркал заднего вида;
— Подогрев кресел первого ряда;
— Отделка салона высококачественной искусственной кожей.
Также автомобиль оснащается разнообразными системами и комплексами безопасности для передвижения при различных дорожных условиях.

Технические характеристики внедорожного хетчбека Киа К2 Кросс

Следует отметить, что кроссоверные характеристики автомобиля ограничиваются лишь внешними атрибутами и увеличенным клиренсом. К продаже будут предложены только версии с передним приводом, полный привод недоступен даже за дополнительную плату.

Линейка двигателей представлена двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами: 1,4 л. (100 л.с.) и 1,6 л. (123 л.с.).

Автомобиль построен на платформе с передней независимой и задней полунезависимой подвеской. Спереди — стойки МакФерсона, сзади — балка.

Рулевое управление — реечное с электроусилителем, тормоза всех колес — дисковые.

Цена и начало продаж Киа К2 Кросс 2017-2018 модельного года

Приобрести автомобиль в Китае можно будет уже в мае этого года. Его стоимость, предположительно, составит 90 тысяч юаней, что в переводе на российские рубли составляет чуть меньше 750 тысяч.

О перспективах выхода модели за пределы китайского рынка производитель пока не сообщает.

Видео тест Kia K2 Cross 2017-2018 года:

Новый КИА К2 Кросс 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Kia представила кроссовер K2 Cross и седан Pegas в Шанхае ⋆ Motor Globe

Автомобили, которые никогда не попадут на европейский рынок

Речь идет о машинах, которые адаптированы специально для китайского рынка. А на нем немало интересного. Если в Европе, например, самым популярным автомобилем марки Kia является Cerato, то в Поднебесной это кроссовер КX3, о котором за пределами страны никто и никогда не слышал.

Кроссовер Kia КX3

На Шанхайском автосалоне Kia представила сразу две новинки для китайского рынка, в основе которых лежит популярный в Европе Kia Rio. Прежде всего, это новый кроссовер K2 Cross, построенный из довольно успешного хетчбека К2.

Перестройка прошла мягко. Клиренс увеличен на 45 миллиметров, кузов стал шире на 30 и длиннее на 45 мм. Осталось добавить релинги на крышу и псевдозащиту под бамперами.

Таким образом получился городской SUV, объединивший в себе внешность легкого внедорожника и управляемость легкового автомобиля.

K2 Cross будет предлагаться с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и крутящим моментом в 132 Нм или 123-сильным 1,6-оитровым двигателем моментом в 151 Нм.

Оба агрегата оснащены бессупенчатой системой изменения фаз газораспреления. На выбор предлагаются шестиступенчатая механическая коробка или такой же автомат.

Вторая новинка – хорошо известный в Китае седан Kia Pegas. Машина с колесной базой 2,570 метра – стандартный городской компакт. В новом поколении у него появился хорошо оснащенный салон, который теперь может похвастать подлокотником у водительского сиденья и даже панорамной крышей.

Под капотом 1,4 литровый двигатель, такой же, как у кроссовера, который через пятиступенчатую механическую коробку или четырехдиапазонный автомат передач приводит передние колеса.

Kia Soul EV увеличит запас хода
Гибридный кроссовер Kia Niro представлен в Украине
Kia Stonic. Новый субкомпактный кроссовер Kia

KIA представила на автосалоне в Шанхае модели Pegas и K2 Cross

На новую модель устанавливается модернизированный бензиновый двигатель KIA с распределенным впрыском топлива (MPI). Двигатель имеет рабочий объем 1,4 л, его мощность составляет 95 л.с., а крутящий момент – 133 Н*м. Автомобиль имеет привод на передние колеса. Покупателям будет предложен выбор между 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым «автоматом».

Продажи KIA Pegas на рынке Китая начнутся во второй половине 2017 года.

K2 Cross – хэтчбек с увеличенным клиренсом с элементами дизайна кроссовера

Новый хэтчбек с увеличенным клиренсом K2 Cross придает одной из самых популярных моделей KIA – K2– элементы дизайна, характерные для городских кроссоверов. Дорожный просвет этого эффектного автомобиля увеличен на 45 мм по сравнению с хэтчбеком К2, на базе которого создана новая модель. KIA K2 Cross предлагает более высокую посадку водителя и лучшую обзорность.

Дизайн в стиле кроссовера подчеркивается наличием рейлингов на крыше, имеющей отделку «под металл» защитой картера двигателя и особой формой нижней части заднего бампера. KIA K2 Cross имеет такую же колесную базу, как и хэтчбек К2, но за счет новой формы бамперов и накладок на кузове его ширина увеличилась на 30 мм (до 1 750 мм), а длина на 40 мм (до 4 240 мм). За счет этого новая модель отличается более «мускулистым» видом.

Для KIA K2 Cross на китайском рынке будет предложено 2 варианта бензиновых двигателей: рабочим объемом 1,4 л (100 л.с. с крутящим моментом 132 Н*м) и 1,6 л (123 л.с., 151 Н*м). Оба двигателя оснащаются системой изменения фаз газораспределения (D-CVVT), данная технология позволяет добиться максимальной эффективности наполнения цилиндров на разных режимах. KIA K2 Cross имеет привод на передние колеса. Клиентам будет предложен выбор между 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

KIA K2 Cross поступит в продажу в Китае во втором квартале 2017 года.

Интерактивная экспозиция, посвященная технологиям DRiVE WISE

На стенде KIA в Шанхае посетители могут получить представление о высокотехнологичных системах помощи водителю DRiVE WISE благодаря интерактивным симуляторам виртуальной реальности.

В частности, посетители имеют возможность протестировать принцип действия некоторых технологических решений, которые уже доступны на новых моделях KIA: адаптивного круиз-контроля (ASCC, Advanced Smart Cruise Control) и системы автономного экстренного торможения (АЕВ, Autonomous Emergency Braking). На интерактивных симуляторах в виде «кокпита» на одного человека на базе салона KIA Soul и 8-местного «театра виртуальной реальности» можно ощутить, как новые технологии повысят уровень безопасности дорожного движения в будущем. Системы DRiVE WISE используют разработанные KIA технологии получения и обработки информации с датчиков, радаров и камер для предотвращения столкновений. Эти технологии – первый шаг KIA на пути создания полностью автономного автомобиля к 2030 году. 

От экомобилей до гоночных автомобилей

На стенде KIA на автосалоне в Шанхае в апреле 2017 года представлен полный модельный ряд, предлагаемый брендом на рынке Китая.

Для клиентов, которым важны экологические параметры и экономия топлива, в «Экозоне» представлены гибридные модели KIA: кроссовер Niro и седан бизнес-класса К5 Hybrid. Обе модели оснащены современными гибридными силовыми установками собственной разработки KIA. Гибридная система обеих моделей объединяет бензиновый двигатель, электромотор и аккумуляторы высокой емкости. Такое сочетание позволяет улучшить показатели топливной экономичности, снизить выбросы CO2 без ущерба для динамических характеристик.

Для посетителей, увлеченных автомобильным спортом, на стенде KIA представлены  автомобили К3, которые участвуют в кольцевых гонках в Китае. Эти автомобили оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. В чемпионате Китая по кольцевым гонкам China Touring Car Championship 2016 седаны KIA К3 заняли все 3 призовых места в своем классе. В специальной зоне, где представлены 2 автомобиля KIA K3, воссоздана атмосфера гоночной трассы.

Источник: kia.ru

K2 Crossfit: K2 Crossfit

о тренере Кевине

ТРЕНЕР КЕВИН КИМ СТАЛ ЛЮБИТЕЛЕМ ПО КРОССФИТУ, ПОСЛЕ того, как он изменил его жизнь и улучшил его фокус.

Тренер Кевин Ким начал свой фитнес-путь в старшей школе, где он играл в футбол и был членом команды по легкой атлетике. Он вернулся к своей любви к фитнесу после окончания колледжа. Работая полный рабочий день и не заботясь о себе, он сильно прибавил в весе, достигнув отметки в 200 фунтов и 31 процент жира.

Он решил, что ему нужна перемена. Он начал заниматься кроссфитом.

CrossFit изменил его жизнь и улучшил его концентрацию. Работая над достижением максимальной физической формы, Ким похудела до 155 фунтов и 11 процентов жира. Осознав свои цели, Ким стал сертифицированным кроссфит-терапевтом и стал главным тренером в боксе в Восточном Голливуде. Ким также стала тренером Nike Training Club (NTC) и терапевтом CAMTC, имеющим опыт работы с миофасциальным высвобождением, инструментальной мобилизацией мягких тканей (IASTM), банками, электротерапией и глубокими тканями.Он также любит работать с детьми и также является сертифицированным детским тренером.

КЕВИН 코치 소개

코치 Кевин Ким 은 Crossfit 을 통해 집중력 향상 과 변화된 삶 을 경험 하고, Crossfit 의 열렬한 팬 이 되었습니다.

코치 Кевин Ким 은 고등학교 시절, 축구 를 즐겨 하였고 육상 팀 에 소속 되면서 본격적 으로 운동 을 접하게 되었습니다. 하지만 대학교 졸업 후, 바쁜 직장 생활 에 치여 운동 쓸 겨를 이 없었던 그는 체중 이 갑자기 늘어, 결국 약 200 파운드 에 달하는 체중 과 31% 의 체지방 을 가지게 되었습니다. 이에 변화 가 필요 하다고 느낀 그가 결심 후 선택한 운동 이 Crossfit 이었습니다.

Crossfit 은 코치 Кевин Ким 의 집중력 을 크게 향상 시키고 결국 삶 을 변화 시켰 습니다. 강도 로 Crossfit 을 꾸준히 한 그는 결국 155 파운드 까지 체중 을 감량 하고 11% 의 체지방 을 가지게 됩니다.이러한 변화 를 실제 경험 하고 후 코치 Кевин Ким 은 공인 된 Crossfit 코치 가 되겠다는 뚜렷한 목표 를, Crossfit 자격증 을 획득 하기 위해 열심히 노력 하는 통해서, Hollywood 동부 의 체육관 에서 수석 코치 가 되었고, 또한 나이키 트레이닝 (NTC) 의 트레이너 가 되었습니다. 또한 그는 운동 으로 지친 근육 과 근막, 신경 및 깊은 조직 (глубокие ткани) 을 풀어 주는 마사지, 연조직 의 가동 높여 수 있는 기구 마사지 (IASTM), 부황 전기 요법 등 의 을 California 인증 마사지 자격증 (CAMPTC ) 도 획득 하며 보다 훌륭한 코치 로 거듭나 게 되었습니다. 이뿐 만 이 아니라 코치 Кевин Кин 은 평소 에 아이들 에게 큰 애정 을 가지고 있어 공인 crossfit 자격증 외에도 어린이 트레이너 자격증 또한 보유 하고 있습니다.

K2 — Многочастотный кросс-корреляционный флуориметр фазы и модуляции

Темные, сверхтемные и сверхъяркие нанодиски для исследования мембранных белков
Маклин, М.А., Денисов И.Г., Гринькова Ю.В., Слигар С.Г.
Anal Biochem. 2020 1 августа; 607: 113860. DOI: 10.1016 / j.ab.2020.113860.
Иногда для танго нужны двое: вклад димеризации тоже Функции человеческого α-дефенсина HNP1 Пептид
Пазгьер, М., Вэй, Г., Эриксен, Б., Юнг, Г., Ву, З., де Леу, Э., Юна, В., Шмацински, Х., Лу, В.-Й., Любковски , J., Lehrer, RI, Lu, W.
J Biol Chem, 2012, 287 (12), 8944-8953.
Нацеленность на передачу сигналов TLR4 с помощью пептидов-ловушек TLR4 TIR: идентификация интерфейса димеризации TIR TLR4
Тощаков В.Ю., Шацински Х., Couture L.A., Лакович Ю.Р., Фогель С.Н.
Дж. Иммунол, 2011, 186 (8), 4819-4827.
Новый конкурентный флуоресцентный анализ для обнаружения патулинового токсина
де Шампдоре, М., Баззикалупо, П., Де Наполи, Л., Монтесаркио, Д., Ди Фабио, Г., Кокоцца, И., Паррачино, А., Росси, М., Д’Аурия, С.
Anal. Chem., 2007, 79, 751-757.
Флуоресценция мономеров и агрегатов амфотерицина B-дезоксихолата (фунгизона) и эффект термической обработки
Стодли Р., Васан К.М., Биццотто Д.
Ленгмюр, 2007, 23 (17), 8718-8725.
Исследование флуоресцентной спектроскопии взаимодействия пептида TAT-PTD с модельными липидными мембранами
Тиривееди, В., Бутко, П.
Биохимия, 2007, 46, 3888-3895.
IIA Glc Ингибирование глицеринкиназы: коммуникационная сеть настраивает движения белков в аллостерическом сайте
Ю. П., Лазанья М., Павлик А. К., Рейнхарт Г. Д., Петтигрю Д. В.
Биохимия, 2007, печать ожидается.
Структурная динамика границы раздела актин-миозин с помощью сайт-направленной спектроскопии
Корман, В.Л., Андерсон, С.Э.Б., Прохневич, Э., Титус, М.А., Томас, Д.Д.
Журнал молекулярной биологии, 2006, 356 (5), 1107-1117.
Генетические и флуоресцентные исследования созревания аффинности в родственных антителах
Пауйо, Т., Хилински, Г.Дж., Чиу, П.Т., Хансен, Д.Э., Чой, Ю.Дж., Ратнер, Д.И., Шах-Махони, Н., Саузерн, К.А., О’Хара, П.
Молекулярная иммунология, 2006, 43 (7), 812-821.
Ингибирование образования амилоидных фибрилл и цитотоксичности производными гидроксииндола
Коэн, Т., Фридман-Маром, А., Рехтер, М., Газит, Э.
Биохимия, 2006, 45, 4727-4735.
Фосфорилирование одной головки миозина гладких мышц активирует всю молекулу
Ровнер А.С., Фагнант П.М., Трибус К.
Биохимия, 2006, 45, 5280-5289.
Экспрессия и физико-химическая характеристика внеклеточного сегмента рецепторного белка тирозинфосфатазы IA-2
Примо, М.E., Sica, M.P., Risso, V.A., Poskus, E., Ermácora, M.R.
Biochimica et Biophysica Acta (BBA) — Proteins & Proteomics, 2006, 1764 (2), 174-181.
Структурная характеристика новых хитинсвязывающих лектинов из рода Artocarpus и их противогрибковая активность
Trindade, MB, Lopes, JLS, Soares-Costa, A., Monteiro-Moreira, AC, Moreira, RA, Oliva, MLV, Beltramini, LM
Biochimica et Biophysica Acta (BBA) — Proteins & Proteomics, 2006, 1764 ( 1), 146-152.
Прямое определение настройки кальмодулина с помощью целевых каналов рианодинового рецептора с использованием Ca 2+ -чувствительного кальмодулина, меченного акрилоданом
Фруен Б.Р., Балог Е.М., Шафер Дж., Ниту Ф.Р., Томас Д.Д. и Корена Р.Л.
Биохимия, 2005, 44, 278-284.
Восстановительное и окислительное повреждение ДНК фотоактивными интеркаляторами платины (II)
Лу, В., Вичич, Д.А., Бартон, Дж. К.
Неорг. Chem., 2005, 44 (22), 7970-7980.
Улучшенные зонды «оптического маркера» на основе красного флуоресцентного белка Discosoma
Робинсон, Л.
Biophys. J., 2005, 88, 1444-1457.
Важная роль Pro 21 в фосфоламбане для оптимального ингибирования Са-АТФазы
Ли, Дж., Бошек, К.Б., Xiong, Y., Sacksteder, C.A., Squier, T.C., Bigelow, D.J.
Биохимия, 2005, 44 (49), 16181-16191.
Флуоресцентное детектирование ДНК с помощью конъюгатов полиамид-тиазоловый апельсин
Фехтер, Э.Дж., Оленюк, Б., Дерван, П.
J. Am. Chem. Soc., 2005, 127 (47), 16685-16691.
Этанол-нарушенная амилоидогенная самосборка инсулина: поиск источников амилоидных штаммов
Дзволак, В., Grudzielanek, S., Smirnovas, V., Ravindra, R., Nicolini, C., Jansen, R., Loksztejn, A., Porowski, S., Winter, R.
Biochemistry, 2005, 44 (25) , 8948-8958.
Исследование внутренней части супрамолекулярных агрегатов пептидных амфифилов
Tovar, J.D., Claussen, R.C., Stupp, S.I.
J. Am. Chem. Soc., 2005, 127 (20), 7337-7345.
Восстановительное и окислительное повреждение ДНК фотоактивными интеркаляторами платины (II)
Лу, В., Вичич, Д.А., Бартон, Дж. К.
Неорг. Chem., 2005, 44 (22), 7970-7980.
Структурное разобщение между противоположными доменами окисленного кальмодулина лежит в основе повышенного сродства связывания и ингибирования Са-АТФазы плазматической мембраны
Чен Б., Майер М.Ю., Сквайер Т.
Биохимия, 2005, 44 (12), 4737-4747.
Фосфолипиды, полученные из трансжирных кислот, демонстрируют повышенный уровень холестерина в мембранах и сниженную активацию рецепторов по сравнению с их цис-аналогами
Ню, С.-Л., Митчелл, округ Колумбия, Литман, Б.Дж.
Биохимия, 2005, 44 (11), 4458-4465.
Четвертичная конформация пентамера фосфоламбана, определенная по анизотропии флуоресценции в геле
Робиа, С.Л., Флор, Северная Каролина, Томас, Д.Д.
Биохимия, 2005, 44 (11), 4302-4311.
Олигомерное состояние и способ самоассоциации Thermotoga maritima Рибосомный белок L12 стебля в растворе
Моенс, П.Д.Дж., Валь, М.С., Джеймсон, Д.М.
Биохимия, 2005, 44 (9), 3298-3305.
Динамическое движение спирали А в амино-терминальном домене кальмодулина стабилизируется при активации кальция
Chen, B., Mayer, M.U., Markillie, L.M., Stenoien, D.L., Squier, T.C.
Биохимия, 2005, 44 (3), 905-914.
Взаимодействие фрагментов защитного антигена сибирской язвы 20 кДа и 63 кДа: кинетика и термодинамика
Кристенсен, К.А., Кранц, Б.А., Мельник, Р.А., Кольер, Р.Дж.
Биохимия, 2005, 44 (3), 1047-1053.
Механизм действия цитолитического токсина Cyt1A, сходный с детергентным, из Bacillus thuringiensis var. israelensis
Манцева С.Д., Пуштаи-Кэри М., Руссо П.С., Бутко П.
Биохимия, 2005, 44 (2), 589-597.
Структурное разобщение между противоположными доменами окисленного кальмодулина лежит в основе повышенного сродства связывания и ингибирования Са-АТФазы плазматической мембраны
Чен, Б., Майер, M.U., Squier, T.C.
Биохимия, 2005, 44 (12), 4737-4747.
Восстановительное и окислительное повреждение ДНК фотоактивными интеркаляторами платины (II)
Лу В., Вичич Д. А., Бартон Дж. К.
Неорг. Chem., 2005, 44 (22), 7970-7980.
Исследование внутренней части супрамолекулярных агрегатов пептидных амфифилов
Товар, Дж.Д., Клауссен, Р.C., Stupp, S.I.
J. Am. Chem. Soc., 2005, 127 (20), 7337-7345.
Образование комплекса между плазмидной ДНК и самоагрегатами хитозана, модифицированного дезоксихолевой кислотой
Ли, К.Ю., Квон, И.С., Джо, В.Х., Чон, С.Й.
Полимер, 2005, 46 (19), 8107-8112.
Гетерологическая экспрессия, характеристика и структурные исследования гидрофобного пептида из белка p24 ВИЧ-1
Кастильо, П.V., Campana, P.T., Garcia, A.F., Beltramini, L.M., Araújo, A.P.U.
Пептиды, 2005, 26 (2), 243-249.
Конформация синтетического антигенного пептида из белка p24 ВИЧ-1, индуцированного ионными мицеллами
Кампана, П.Т., Бельтрамини, Л.М., Коста-Филхо, А.Дж., Тонарелли, Г., Лоттерсбергер, Дж., Бьянкони, М.
Биофизическая химия, 2005, 113 (2), 175-182.
Природа конформационных изменений тРНК дрожжей Phe : Влияние высокого гидростатического давления
Гиль-Пьетрашук, М., Barciszewski, J.
International Journal of Biological Macromolecules, 2005, 37 (3), 109-114.
Кальциевая активация Са-АТФазы усиливает конформационную гетерогенность между доменами связывания нуклеотидов и фосфорилирования
Чен Б., Сквайер Т. К., Бигелоу Д. Дж.
Биохимия, 2004, 43 (14), 4366-4374.
Конформационные изменения в цитозольной части фосфоламбана при высвобождении ингибирования Са-АТФазы
Ли, Дж., Бигелоу, Д. Дж., Сквайер, Т. С.
Biochemistry, 2004, 43 (13), 3870-3879.
Корреляция между механическими и ферментативными явлениями в сокращающихся волокнах скелетных мышц
Шепард А., Борейдо Дж.
Биохимия, 2004, 43 (10), 2804-2811.
Сверхрешетка холестерина модулирует активность холестериноксидазы в липидных мембранах
Ванга, М.М., Ольшер, М., Шугар, И. П., Чонг, П. Л.-Г.
Биохимия, 2004, 43 (8), 2159-2166.
Фосфоламбан связывается в компактной и упорядоченной конформации с Са-АТФазой
Ли, Дж., Сюн, Ю., Бигелоу, Д. Дж., Сквайер, Т. С.
Биохимия, 2004, 43 (2), 455-463.
Разделение пептидов с двойным липидом на микродомены мембраны: сортировка липидов против агрегации пептидов
Янош, С., Nicolini, C., Ludolph, B., Peters, C., Volkert, M., Hazlet, T. L., Gratton, E., Waldmann, H., Winter, R.
, J. Am. Chem. Soc., 2004, 126 (24), 7496-7503.
Прямое определение взаимодействия Са-АТФазы фосфоламбана и саркоплазматического ретикулума в мембранах с использованием флуоресцентного резонансного переноса энергии
Мюллер Б., Карим К. Б., Неграшов И. В., Кутчай Х., Томас Д. Д.
Биохимия, 2004, 43 (27), 8754-8765.
Транспорт заряда ДНК: конформационно закрытый прыжок через стековые домены
О’Нил М.А., Бартон Дж. К.
J. Am. Chem. Soc., 2004, 126 (37), 11471-11483.
Компонент короткоживущей флуоресценции в отчетах DPH о границе раздела липид-вода биологических мембран
Конопасек И., Вецер Дж., Стржалка К., Амлер Э.
Химия и физика липидов, 2004, 130, 135-144.
Рекомбинантный глутамин-связывающий белок из Escherichia coli : влияние связывания лиганда на динамику конформации белка
Герман П., Весер Дж., Скогнамиглио В., Стаяно М., Росси М., Д’Аурия, S.
Biotechnol. Прог., 2004, 20 (6), 1847-1854.
Высокое гидростатическое давление нарушает взаимодействия между CF 0 F 1 субъединиц и вызывает двойное влияние на активность
Соуза, М.О., Кречински-Паша, Т.Б., Скофано, Х.М., Гребер, П., Миньяко, Я.
Международный журнал биохимии и клеточной биологии, 2004 г., 36 (5), 920-930.
Конформационные и ферментативные изменения протеасомы 20S естественных киллерных клеток крыс, индуцированные моно- и двухвалентными катионами
Решетняк Ю.К., Китсон Р.П., Лу М., Гольдфарб Р.Х.
Журнал структурной биологии, 2004, 145 (3), 263-271.
Влияние этанола на липидные бислои с холестерином и без него: система дистеароилфосфатидилхолина
Тран, Р., Хо, С., Деа, П.
Biophysical Chemistry, 2004, 110 (1-2), 39-47.
Клонирование и характеристика кДНК бразильского Cratomorphus independentus Личиночная люцифераза светлячка: сходство с европейским Lampyris noctiluca и азиатским Pyrocoelia luciferases
Вивиани, В.
Характеристика лецитина: холестерин-ацилтрансферазы, экспрессируемой в линии клеток легких человека
Лейн, С.Б., Чедре, К.Т., Наир, М.П., ​​Тигпен, А.Е., Лацко, А.Г.
, Экспрессия и очистка белка, 2004, 36 (2), 157-164.
Последовательно-специфическая флуоресцентная детекция двухцепочечной ДНК
Ракер, В.К., Фойстер, С., Меландер, К., Дерван, П.
J. Am. Chem. Soc., 2003, 125 (5), 1195-1202.
Изменения поверхности и роль скрытых молекул воды во время переноса сульфана и серы в роданезе и Azotobacter vinelandii : Спектроскопическое исследование дисперсии флуоресценции и ядерной магнитной релаксации
Фазано, М., Орсейл, М., Мелино, С., Николай, Э., Форлани, Ф., Розато, Н., Цицеро, Д., Пагани, С., Пачи, М.
Биохимия, 2003, 42, 8550-8557.
Фосфорилирование цАМФ-зависимой протеинкиназой модулирует структурное связывание между трансмембранным и цитозольным доменами фосфоламбана
Ли, Дж., Бигелоу, Д. Дж., Сквайер, Т. К.
Биохимия, 2003, 42 (36), 10674-10682.
Доказательства наличия остатков триптофана на пути транспорта катионов Na + , K + -ATPase
Юдовский, Г.А., Бар Шимон, М., Таль, Д. М., Гонсалес-Лебреро, Р. М., Росси, Р. К., Гаррахан, П. Дж., Бог, Л. А., Карлиш, С. Дж. Д.
Биохимия, 2003, 42 (34), 10212-10222.
Количественная оценка аллостерического влияния Escherichia coli Фосфофруктокиназа по частотной флуоресценции
Pham, A.S., Reinharty, G.D.
Biophys. J., 2003, 85, 656-666.
Исследования флуоресцентного резонансного переноса энергии на летальном токсине сибирской язвы
Круни, Дж.К., Каннингем К.М., Кольер Р.Дж., Джеймсон Д.М.
Письма FEBS, 2003, 550, 175-178.
Сшивание ДНК с конъюгатами металлоинтеркалятор-пептид
Коупленд, К.Д., Луэрас, А.М.К., Стемп, Е.Д.А., Бартон, Дж.К.
Биохимия, 2002, 41, 12785-12797.
Структурная и биохимическая характеристика субстрата малярийной протеазы, меченного флуорогенным родамином
Блэкман, М.J., Corrie, J.E., Croney, J.C., Kelly, G., Eccleston, J.F., Jameson, D.M.
Биохимия, 2002, 41, 12244-12252.
Коэффициенты боковой диффузии в мембранах, измеренные с помощью резонансной передачи энергии и нового алгоритма диффузии в двух измерениях
Ku & sacute; ba, J., Li, L., Gryczynski, I., Piszczek, G., Johnson, M., Lakowicz, J.R.
Biophys. J., 2002, 82, 1358-1372.
Поляризационная микроскопия с временным разрешением с помощью накачивающего зонда (вынужденное излучение) флуоресцентная микроскопия
Бюлер, К., Dong, C.Y., So, P.T.C., French, T., Gratton, E.
, Biophys. J., 2000, 79, 536-549.
Катион-селективные датчики цвета, состоящие из смешанных везикул ионофор-фосфолипид-полидиацетилен
Колушева С., Шахал Т., Елинек Р.
J. Am. Chem. Soc., 2000, 122, 776-780.
Стабильность пикорнавирусов при низкой температуре и давлении: последствия для удаления вирусов
Оливейра, А.К., Ишимару, Д., Гонсалвес, Р. Б., Смит, Т. Дж., Мейсон, П., Са-Карвалью, Д., Силва, Д. Л.
Biophys. J., 1999, 76, 1270-1279.
Динамика воды в агрегатах гликосфинголипидов, исследованная LAURDAN Fluorescence
Багатолли, Л.А., Граттон, Э., Фиделио, Г.Д.
Biophys. J., 1998, 75, 331-341.

10-кратные результаты перекрестной проверки для алгоритма K2

Байесовские сети в аддитивном производстве и проектировании надежности Байесовская сеть (BN) — мощный инструмент для представления количественных и качественных характеристик системы интуитивно понятным, но сложным образом.Качественный аспект представлен направленным ациклическим графом (DAG), отображающим отношения зависимости между случайными величинами системы. В DAG переменные системы показаны с набором узлов, а зависимости между ними показаны с направленным краем. DAG в байесовской сети может быть причинным графом при определенных обстоятельствах. Количественный аспект — это локальные условные вероятности, связанные с каждой переменной, которая представляет собой факторизацию совместного распределения вероятностей переменных в системе на основе отношения зависимости, представленного в DAG.В этом исследовании исследуются преимущества использования BN в проектировании надежности и аддитивном производстве. В случае проектирования надежности существует несколько методов создания прогнозных моделей для характеристик надежности системы. Прогнозирование возможности и времени возможного отказа — одна из важных задач в принципе надежности. Качество корректирующего обслуживания после каждого отказа влияет на количество последовательных отказов. Если задача технического обслуживания после каждого отказа включает замену всех компонентов оборудования, что называется безупречным обслуживанием, считается, что оборудование восстановлено до состояния «как новое» (AGAN), и на основании этого определяется время последовательных отказов. считаются независимыми.Не только в большинстве случаев обслуживание не является идеальным, но и окружающая среда, в которой находится оборудование, и характер использования имеют значительное влияние на время последовательных отказов. В данном исследовании этот эффект исследуется с помощью алгоритмов структурного обучения байесовской сети для изучения BN на основе данных об отказе промышленного водяного насоса. В области аддитивного производства (AM) производственные системы обычно представляют собой сложную комбинацию нескольких компонентов. Эта сложная природа и связанные с ней неопределенности в параметрах проектирования и производства в аддитивном производстве вызывают потребность в моделях, которые могут справляться с неопределенностями и эффективны при расчетах.Более того, отсутствие у практикующих знаний AM является одним из основных препятствий на пути его демократизации. В этом исследовании разработан метод создания байесовских сетевых моделей для AM-систем, который включает в себя знания экспертов и предметные области. Для формирования структуры модели причинные графы, полученные с помощью структуры концептуального моделирования анализа размерностей (DACM), используются в качестве DAG для байесовской сети после некоторых модификаций. DACM — это структура для извлечения причинного графа и основных уравнений между переменными сложной системы.Знания экспертов извлекаются с помощью процесса оценки вероятности, называемого процессом аналитической иерархии (AHP), и кодируются в локальных таблицах вероятностей, связанных с независимыми переменными модели. Для завершения модели используется метод выборки вместе с определяющими уравнениями между промежуточными и выходными переменными для получения остальных таблиц вероятностей. Такие модели могут использоваться во многих случаях, а именно: представление знаний в предметной области, прогнозирование и диагностика дефектов, а также исследование пространства проектирования.Качественный аспект модели получается из физических явлений в системе, а количественный аспект получается из знаний экспертов, поэтому модель может интерактивно представлять предметную область и знания экспертов. В задачах прогнозирования распределение вероятностей для значений, которые может принимать выходная переменная, рассчитывается на основе значений, выбранных для входных переменных. В задачах диагностики разработчик может исследовать причину наличия определенного значения выходной переменной среди входных данных.Наконец, модель может быть использована для выполнения проектных исследований космоса. Модель уменьшает пространство проектирования до дискретного и интерактивного байесовского сетевого пространства, что очень удобно для исследования пространства проектирования.

K2 Moto Cross Comp 2007

K2 Moto Cross Comp 2007 — Ski-Review.com

Обзор лыж K2 Moto Cross Comp 2007

Модель: K2 Moto Cross Comp (2007)
Размер (см) / Радиус (м): 167 /? 174/16 181 /?
Sidecut: 115-68-99

Описание производителя K2 Moto Cross Comp:

«Созданный, чтобы быть невероятно универсальным, а также мощным и точным, Moto Cross Comp — это ответ K2 лыжникам. -кросс-категория на 2006 год.Маневренная 68-миллиметровая талия и умеренный боковой вырез в сочетании с технологией Titan Metal Laminate обеспечивают Moto Comp исключительные характеристики на твердом снегу, превосходные на современных трассах для лыжного кросса ».

Цены в реальном времени на K2 Moto Cross Comp 2007 или аналогичные лыжные товары:

Читательские лыжные обзоры K2 Moto Cross Comp 2007

Добавьте отзыв о лыжах.

Последние обзоры пользователей

Лыжи: Stockli Nela 80 2021

Рост лыжника: 5’3
Вес лыжника: 135
Уровень лыжника: от среднего до продвинутого
Длина лыж Протестировано: 149

Обзор лыж: эти лыжи классные! Ему нравится более агрессивный вперед лыжник. Чем сильнее вы катаетесь на лыжах, тем лучше! Я использовал его на …

Лыжи: Icelantic Da’Nollie 2016

Рост лыжника: 5’7 дюймов
Вес лыжника: 165 фунтов
Уровень лыжника: продвинутый
Длина лыж Протестировано: 170

Обзор лыж

: Эти лыжи — выдающиеся парковые лыжи, но когда я прошел их через снег, я все еще плыл

Лыжи: Black Crows Orb 2018

Рост лыжника: 6 футов 1 дюйм
Вес лыжника: 210 фунтов
Уровень лыжника: средний
Длина лыж при испытаниях: 183 см

Ski Review: купил их перед лыжным сезоном 2019-2020 гг. И смог широко использовать их в Миннесоте, а также во время поездки на Тахо.Действительно …

Ski Review.com — Авторские права Starski 2003-2020 Конфиденциальность | RSS

Безопасность во время выполнения веб-приложений | OWASP Top 10

Новая статья в Dark Reading посвящена основам межсайтового скриптинга (XSS). Статья начинается с хорошего вопроса:

Межсайтовые сценарии существуют дольше, чем работают большинство специалистов по безопасности. Почему это все еще такая проблема, когда мы знаем об этом так давно?

XSS был впервые обнаружен в 2000 году, так что нам исполняется 20 лет со дня открытия этого эксплойта.К 2007 году XSS стал самым распространенным эксплойтом веб-приложений. Сегодня это по-прежнему одна из самых атакуемых уязвимостей, и она по-прежнему входит в десятку основных угроз безопасности веб-приложений OWASP.

Если вы не знакомы с XSS, эта новая статья от Dark Reading — отличный учебник, объясняющий, что это такое, а также три варианта XSS, которые используются сегодня. Он также охватывает некоторые основные методы кодирования, которые вы можете использовать, чтобы ограничить подверженность уязвимостям XSS.

Если вы не знакомы с тем, как работает XSS, это одна из немногих атак, в которой для проведения атаки используются несколько серверов или и сервер, и клиент, что порой затрудняет обнаружение, когда только одна часть головоломки (один сервер или просто клиент или только сервер) имеет любой тип безопасности или защиты.

Как упоминалось ранее, в статье рассматриваются передовые методы кодирования, позволяющие снизить риск XSS-атак при написании и создании веб-приложения. Хотя это отличный старт для обеспечения безопасности приложений и предотвращения XSS-атак, нет никакой гарантии, что вы обнаружите все XSS-уязвимости в своем коде.Вам по-прежнему нужна защита от этих неоткрытых уязвимостей XSS.

Отличным началом для безопасности XSS является использование безопасности приложений во время выполнения. Последняя черновая версия NIST Framework для SP 800-53 теперь включает RASP (самозащиту приложения во время выполнения) в качестве требования к структуре безопасности организации. Обеспечивая безопасность, близкую к приложению, вы получаете большую видимость и понимание того, когда происходит атака, а также лучшие инструменты для управления атакой.Традиционные инструменты безопасности, такие как межсетевые экраны веб-приложений (WAF), располагаются по периметру сети и могут пропускать сложные и сложные атаки.

Платформа детерминированной безопасности приложений

K2 отслеживает приложение и имеет глубокое понимание потоков управления, ДНК и выполнения приложения. Благодаря проверке потоков управления приложением детерминированная безопасность основывается на самом приложении, а не на прошлых атаках для определения атаки нулевого дня. Детерминированная безопасность приводит к обнаружению изощренных атак нулевого дня, а также защищает приложения от рисков, перечисленных в первой десятке OWASP, включая XSS.

Помимо обеспечения безопасности приложений во время выполнения, K2 также может помочь в более быстром устранении уязвимостей в коде веб-приложений во время цикла тестирования на проникновение. Агент K2 развертывается на сервере тестирования на проникновение / QA, и никаких изменений в методологии тестирования или настройке не требуется. K2 работает в сочетании с вашими существующими инструментами сканирования или инструментами для проверки пера. K2 создает отчет об уязвимости в конце цикла тестирования с подробным описанием дополнительной телеметрии об уязвимости, в том числе в том, какой файл и номер строки в коде содержит уязвимость.K2 также может найти в приложении дополнительные уязвимости, которые, возможно, пропустили инструменты тестирования.

Платформа защиты рабочих нагрузок нового поколения

K2 удовлетворяет сегодняшнюю потребность в безопасности во время выполнения и представляет собой простое в использовании и развертываемом решении. Уникальная детерминированная система безопасности K2 обнаруживает новые атаки без необходимости полагаться на прошлые знания об атаках, она легка и добавляет меньше миллисекунд задержки к работающему приложению. Чтобы помочь в быстром устранении уязвимостей, K2 также предоставляет подробную телеметрию атаки, включая модуль кода и номер строки, присутствующие в атакуемом коде, и в то же время интегрируется с ведущими межсетевыми экранами для блокировки злоумышленников в реальном времени.

Измените способ разработки и защиты приложений.

Узнайте больше о K2 сегодня, запросив демоверсию, или получите бесплатную пробную версию.

Как альпинисты впервые вышли на вершину К2 зимой

Команду Нимсдай, состоящую из шести альпинистов, возглавлял Пурджа, бывший солдат Непала и британский спецназовец, который после ухода из армии ворвался на остров сцена скалолазания в 2019 году, когда он поднялся на все 14 вершин высотой 8000 метров за шесть месяцев и шесть дней, побив мировой рекорд более чем на семь лет.

Пурджа — Магар, а не шерпа, но он сформировал команду, в которую вошли пять альпинистов-шерпа. В состав команды входили Гельен Шерп, поднявшийся на несколько гималайских вершин вместе с Пурджой в 2019 году, и Мингма Дэвид Шерп, наиболее известный тем, что спас 52 альпиниста со склонов Эвереста за один сезон 2016 года.

Мингма Джи, альпинист-шерп, который поднялся Эверест пять раз, К2 дважды и кто покорил все 8000-метровые вершины до 30 лет, возглавил отдельную команду альпинистов-шерп.

Вместе они и команда местных пакистанских носильщиков перетащили 70 лагерных палаток, шесть обеденных палаток и 30 специально сконструированных высотных палаток во время захватывающего недельного 60-мильного перехода по снегу к базовому лагерю на высоте примерно 17000 футов. Они также упаковали тысячи метров веревки, десятки ледобуров, каменных крючков, дополнительный кислород и керосин, 360 фунтов мяса и 400 фунтов шоколада, печенья и энергетических батончиков.

Еще до их прибытия было решено, что все альпинисты в базовом лагере этой зимой будут следовать стандартному маршруту Абруцци.26 декабря Пурджа и его команда набили свои рюкзаки веревкой, палатками и четырьмя днями еды и поднялись по 40-градусному склону в Лагерь I на высоте 20 013 футов, чтобы начать свой первый четырехдневный поворот на большой высоте, чтобы акклиматизироваться. условия. На следующий день они перебрались в лагерь II на высоте 21 982 фута, где разбили палатки под каменными уступами, предлагая скудное укрытие от воющего ветра.

28 декабря зазвонило радио Purja. Команда Mingma G была занята закреплением трасс на склоне горы, которые все команды могли использовать в течение зимнего сезона.И членам команды требовалась помощь, если они собирались закончить беговые дорожки до лагеря III. Четыре члена команды Нимсдай были слишком измотаны и спустились в базовый лагерь, но Пурджа и Мингма Тензи поднялись на высоту 23000 футов, чтобы протянуть руку помощи. К тому времени, когда все вернулись в базовый лагерь в канун Нового года, у Пурджи были обморожены пальцы, и две непальские команды объединили свои усилия.

Месторождение К2 — Морские технологии

Месторождение К2 было первоначально открыто в 1999 г. компанией Conoco, а в 2000 г. оператором стала ENI.Месторождение К2 состоит из коллекторов М14 и М20 с отложениями турбидитовой пластинки миоценового возраста. К2 — одно из первых глубоководных подсолевых миоценовых месторождений, которое начало добычу из залежей на глубине ниже 25000 футов истинной вертикальной глубины подводного моря.

Месторождение К2 расположено в блоках 518 и 562 Зеленого каньона примерно в 175 милях к югу от Нового Орлеана, штат Луизиана, на глубине воды 4 326 футов.Предполагаемые запасы нефти К2 составляют 100 миллионов баррелей нефтяного эквивалента. К2 — одно из первых глубоководных подсолевых миоценовых месторождений, которое начало добычу из залежей на глубине ниже 25000 футов истинной вертикальной глубины подводного моря.

Оператором

K2 является компания Anadarko Petroleum, которая владеет 41,8% долей участия в месторождении. Другие заинтересованные стороны в K2 включают Ecopetrol (9,21%), Nippon (11,6%), MCX (11,6%), ConocoPhillips (12,4%) и ENI 13,4%. Продукция из K2 перерабатывается на заводе Marco Polo TLP в Анадарко в блоке 608 Зеленого каньона, расположенном в семи милях от K2.

Геология

Нефтяное месторождение К2 представляет собой крупную соляную структуру антиклинали сжатия, окруженную соляным покровом толщиной 10 000–12 000 футов. По гребневому сбросу месторождение разделяется на северный и южный блоки разломов.

Месторождение К2 состоит из двух основных коллекторов, М14 и М20, с отложениями турбидитовой пластинки миоценового возраста. M14 представляет собой чистый песок толщиной до 100 футов с высоким коэффициентом полезного действия нетто и брутто. Проницаемость месторождения в среднем составляет 700 мД, а пористость — в среднем 23%.

«Нефтяное месторождение К2 представляет собой крупную соляную толщу антиклинали сжатия».

M20 состоит из двух основных резервуаров, M20 верхнего и M20 нижнего, с 30-футовыми сланцами, разделяющими их. Общая толщина M20 может составлять более 350 футов, а общие коэффициенты варьируются от 60% до 80%. Проницаемость M20 составляет от 100 мД до 10 000 мД, а пористость — от 17% до 28%.

Падение коллектора колеблется от 25 ° около гребня до 20 ° на фланге, а давление колеблется от 12 800 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм.

Углеводороды в коллекторах улавливаются закрытием трехстороннего разлома против неуплотненной соли. Они характеризуются как сильно недонасыщенные, от среднего до высокого уровня асфальтенов с низким и средним соотношением газойля.

Разработка месторождения

Месторождение К2 было первоначально открыто в 1999 г. компанией Conoco, а в 2000 г. оператором стала ENI. Первоначальная разработка К2 была продолжена в блоке 562 Грин Каньон путем бурения подводных скважин GC 562 1, 2, 3. Разработка месторождения была начата после того, как проект был санкционирован в 2004 году.

Работы по разработке включали зарезку боковых стволов трех скважин ниже эксплуатационной колонны 9-7 / 8 ″ на глубине от 22 000 футов до 26 000 футов по вертикали, спуск эксплуатационной колонны 7-3 / 4 дюйма, спуск эксплуатационной обсадной колонны 9-7 / 8 дюймов к подводной части. хорошо голова. При разработке месторождения К2 пришлось столкнуться с рядом проблем, включая петлевое течение, ураганы Лилли, Катрина и Рита, зоны мелководного потока и бурение через 10 000 футов соли.

Добыча из скважины GC 562 3 впервые началась в мае 2005 года.К 2006 году все три скважины находились в эксплуатации с использованием подводных врезок к TLP Marco Polo. Разработка месторождения К2 Север была взята на себя компанией Anadarko с бурением скважин GC 518 1, 2, 3. К 2006 году все три скважины начали добычу с использованием врезок к ТЛП Марко Поло.

В июле 2006 года месторождения К2 и К2 Север были объединены всеми заинтересованными сторонами, а в январе 2007 года оператором была назначена компания Анадарко.

В марте 2009 года Anadarko объявила об освоении двух скважин на блоках 606 и 562 Грин Каньон на месторождении К2.Первая скважина, GC 606 1, расположена на глубине примерно 4150 футов воды и была протестирована на скорости 4000 баррелей нефтяного эквивалента в сутки. Скважина обнаружила 110 футов чистой углеводородной залежи в трех песках среднего и нижнего миоцена. Анадарко также приступила к заканчиванию скважины GC 562 4 с боковым стволом 3, которая расположена на глубине воды 4 000 футов.

Ожидается, что скважины GC 606 1 и GC 562 4 будут завершены и введены в эксплуатацию в третьем квартале 2009 года. Две скважины будут привязаны к платформе Marco Polo.На месторождении устанавливаются выкидные трубопроводы и шлангокабели.

Вытяжная линия и стояк

Для перекачки нефти из трех скважин на месторождении К2 были использованы двойные 7-дюймовые / 12-дюймовые выкидные трубопроводы «труба в трубе» через 7-дюймовые толстостенные стальные линейные райзеры (СКВ) к ТЛП Marco Polo.

«Предполагаемые запасы К2 составляют 100 миллионов баррелей нефти».

Вытяжные трубопроводы «труба в трубе», изолированные новым нанопористым веществом, изготовлены на берегу и смонтированы наматываемым способом.

Два концевых заделки трубопровода (PLET) с четырьмя ступицами и два проходных тройника с двумя ступицами использовались для врезки скважин с помощью 6-дюймовых перемычек. Петля для скребка была установлена ​​путем изготовления и установки нестандартной 7-дюймовой перемычки внутри PLET.

Четырехъядерные соединения райзера, изолированные с помощью двух новых составов продуктов, были изготовлены на берегу и установлены по методу Jlay.

Контракты

Technip, компания, предоставляющая инжиниринг, технологии и управление проектами для нефтегазовой отрасли, получила контракт на проект расширения месторождения К2.Проект предусматривает привязку скважин GC 606 1 и GC 562 4 к существующему подводному оборудованию и к платформе Marco Polo с производственными выкидными линиями.

Technip будет отвечать за управление проектом и проектирование, изготовление и установку двух жестких выкидных трубопроводов. Компания также будет отвечать за проектирование, производство и установку четырех PLET. Другие услуги, которые компания предоставит, включают установку двух бесплатных статических шлангокабелей, врезки, пуско-наладочные работы и обследование.

Отводные линии будут соединены на катушечной базе Technip в г. Мобил, штат Алабама. Морская установка состоится в третьем квартале 2009 года с помощью Deep Blue, глубоководного трубоукладочного судна Technip.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *