Разное

Как добраться новый иерусалим из москвы: Музей «Новый Иерусалим» в Истре

Как добраться в город Истру и город Новый Иерусалим из Москвы, а также в Новоиерусалимский монастырь — Город Истра

Добраться к нам можно тремя способами (описаны маршруты как добраться до монастыря, но поскольку он находится в городе Истра, то вполне пригодятся тем, кто едет в Истру. Маленькое примечание, если едете в Истру на электричке, то выходите на станции Истра, если до монастыря, то на станции Новоиерусалимская):

1. На электричке из Москвы от метро Рижская, Дмитровская, Войковская(пл. Ленинградская), Тушино — время в пути от 50 минут до 1 часа, ехать до станции Новоиерусалимская или станции Истра.

Внимание: необходимо брать билет на электричку, которая следует до Новоиерусалимской, Румянцево, Волоколамск, Шаховская

Электрички, которые следуют до ст. Дедовск и ст. Нахабино не доезжают до ст. Истра или Новоиерусалимская (находятся на пол пути)

Также есть электрички следующие с Курского направления, можно доехать от метро Комсомольская (платформа Каланчевская), от метро Курская (Курский вокзал — обычно 5 платформа). С этого направления электрички ходят не часто, в основном до ст. Дедовск и ст. Нахабино (не доезжают до ст. Новоиерусалимская). Но при желании можно сесть и на эти электрички, выйти на станции Тушино и подождать электричку следующую с Рижского направления или же пересесть на автобус. Поэтому уточняйте, когда идут электрички до ст. Новоиерусалимская.

Расписание электричек до станции Новоиерусалимская или станции Истра

С рижского направления (ссылка)

а также

Расписание движения пригородных электропоездов: Курское направление — Москва — Рижское направление (ссылка)

Путь от станции Новоиерусалимская в направлении города Истра:

Выходите из электрички, и где-то в районе середины состава, на платформе расположен подземный переход.

Спускаетесь в него и идете в сторону вокзала.

Выйдя из перехода идете направо мимо здания вокзала в сторону автобуссных касс. Возле них находится подземный переход на другую сторону Волоколамского шоссе.

Спускаетесь в него и выходите на улицу Панфилова, по которой Вы и пойдете дальше никуда не сворачивая.

По пути следования у Вас слева будут: торговый центр Иерусалим,

далее увидите большое здание института НИИЭМ,

небольшие жилые двухэтажные дома (построенные пленными немцами после войны),

детский садик.

Справа будет все время Волоколамское шоссе.

Далее пешеходная дорожка идет вниз (зимой будьте аккуратнее — не упадите).

Спустившись с этого крутого спуска Вы увидите храм, который всем великолепием появится перед вашими глазами.

Далее нужно будет пройти пешеходный вантовый мостик через реку Истра (Иордан).

Сразу за мостиком слева небольшая достопримечательность — сказочные персонажи сказки «Курочка Ряба» (интересно будет детишкам).

За мостом Вы идете вдоль поля к храму.

Старенькие ворота, через которые Вы пройдете открывают путь сначала к небольшому музею и в Гефсиманский сад, где расположено деревянное зодчество.

СХЕМА проезда от станции Новоиерусалимская

Мы описали пешеходный маршрут от станции Новоиерусалимская, но если Вы хотите доехать от станции на автобусе или маршрутке, то не нужно спускаться в подземный переход на привокзальной площади. чтобы перейти на другую сторону шоссе. Вам нужно пройти направо мимо перехода немного выйдя на само шоссе и увидите автобусную остановку. Нужно садиться на любой автобус или маршрутку, которая едет в сторону города Истра. Если хотите выйти у монастыря, то выходите на 2 остановке под названием «Музей», а если едете в город Истра, то едьте дальше. Если все же появились вопросы, как ехать, то звоните по телефону путеводителя указанному на сайте справа.

2. На автобусе № 372 из Москвы от метро Тушино до Истры (остановка «Почта») — время в пути 1 час.

Будьте внимательны, когда обратно будете ехать! В расписании не указан остановочный пункт Почта. Он находится между остановками ул. 9 Гвардейской Дивизии и ст. Истра, но по пути из Москвы на нем выйти можно (есть остановочный пункт). По пути в Москву остановочного пункта там нет (можно сесть на автобус на ул. 9 Гвардейской Дивизии или ст. Истра)

Путь к храму от автобусной остановки «Почта» в городе Истра:

Выходите из автобуса. Перед вами будет здание почты.

Поворачиваете направо и мимо Сбербанка подходите к площади.

Поворачиваете налево и огибаете площадь в сторону промышленного здания — завод «Углемаш». В том же направлении едут и машины через площадь.

Вдоль промышленного здания «Углемаш» проходите мимо него и идите вдоль шоссе по улице Первомайской. Слева по пути Вам встретится достопримечательность — два кирпичных столба сразу за зданием «Углемаша».

На них будет табличка о том, что тут был дом, в котором жил А. П. Чехов и сразу же за ними увидите Дом Культуры.

Проходя далее по тротуару, увидите дорожку идущую в парк. Можете пойти по ней. Это более короткая дорога (минут на 5).

Не сворачивая, проходите по ней. На половине пути слева увидите еще одну достопримечательность — памятник самолету ИЛ-2 на стеле уносящейся в небо.

Идите далее по этой тропинке через парк. Выходите к «Г»- образному зданию,

проходите через его двор к зданию суда и, повернув около него налево увидите монастырь, к которому пойдете далее по тротуару к светофору около музыкальной школы.

Переходите через дорогу, и Вы у монастыря.

Если же решили не идти через парк, то от Дома Культуры, который будет слева идите вдоль забора по тротуару. Справа будет Волоколамское шоссе, которое и будет постоянным ориентиром (нужно иди вдоль него). Пройдете мимо здания банка, повернете налево и мимо детского сада, мимо здания, в котором будет ресторан «Сурожский стан» (в нем можно и покушать, поскольку на территории монастыря трапезная пока не предусмотрена).

Далее выходите к зданию суда и, как было описано выше идете к светофору и переходите на другую сторону шоссе к монастырю.

СХЕМА проезда от автобусной остановки «Почта» в городе Истра

3. Путь к городу Истра от Москвы на автомобиле:

Нужно ехать по Волоколамскому шоссе мимо Красногорска, Нахабино, Дедовска, Снегири (комплекс воинской славы — музей военной техники под открытым небом), затем проезжаете через реку Песочная и вы в городе Истра.

Новый Иерусалим

В стоимость включено :

проезд на комфортабельном автобусе, работа гида-экскурсовода, экскурсионное обслуживание, входные билеты в музей, страховка на время путешествия.

Программа тура

Вечерний выезд группы из Пензы: 21:00*

Прибытие группы  в Истру.

Город Истра и ее окрестности – это то самое сказочное Подмосковье, всю прелесть и очарование которого можно ощутить только здесь. Это одно из самых заповедных и святых мест на Земле для каждого духовного человека.

Новоиерусалимский монастырь — грандиозный центр православия, место массового паломничества и поклонения православного люда, возводившийся на протяжении двух веков целыми поколениями самых выдающихся архитекторов, зодчих и иконописцев. Это ярчайшее созвездие святынь и наша, русская, Палестина.

Экскурсия по Новоиерусалимскому монастырю.  Ансамбль Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря-один из красивейших в богатой истории церковного зодчества.

Экскурсия в Воскресенский собор (центральная часть, Камень Помазания), экскурсия в Подземный храм святых Константина и Елены,  свободное время на территории монастыря.

Переезд в п. Архангельское.

Уникальность музея – в сохранении на своем историческом месте архитектурно-паркового ансамбля и художественных коллекций.

Обзорная экскурсия во дворец и парк музея-усадьбы «Архангельское». Загородная резиденция князей Юсуповых в Архангельскомсамая роскошная из всех усадеб вблизи Москвы, сохранивших свой уникальный дворцово-парковый ансамбль.

 Дворцово-парковый ансамбль эпохи классицизма и богатейшие художественные коллекции снискали усадьбе Архангельское славу «подмосковного Версаля».

Свободное время на территории музея-усадьбы «Архангельское».

 

Вечернее отправление группы в Пензу:19:00*

Утреннее прибытие группы в Пензу: 06:00*

Туроператор «Каникулы» оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг. Время в пути и продолжительность экскурсии указанно ориентировочное.

 Туроператор «Каникулы» не несет ответственности за задержки автобуса, связанные с «пробками» на дорогах, действия и мероприятиями государственных органов, в том числе органов ГИБДД, дорожные работы, а также за любые другие задержки, находящиеся вне разумного контроля туроператора.

*Время отправления и прибытия группы указанно ориентировочное. Точное время необходимо уточнять за 1 сутки до выезда.

Крещение: традиция и безопасность

14 янв. 2022 г., 18:42

В Истринском округе в этом году будут открыты 7 официальных купелей. Главная – в парке Ново-Иерусалимского монастыря

В первые века христианства в эти январские дни крестили новообращённых, поэтому праздник часто называли «днём Просвещения» — в знак того, что Таинство Крещения очищает человека от греха и просвещает Светом Христовым. Уже тогда была традиция освящать в этот день воды в водоёмах.

19 января на Руси традиционно проходят крещенские купания – многие люди по всей стране, не взирая на морозы, окунаются в освящённые водоёмы, имеющие крестообразную форму.

Подготовка к крещению

В этом году в Истринском округе будут открыты 7 крещенских иорданей, где в течение трех дней, с 18 по 20 января, будут проводиться купания, сообщила глава Истринского округа Татьяна Витушева.

При этом «главной крещенской купелью» в округе традиционно остается река Истра (Иордан) возле Ново-Иерусалимского монастыря. В этом году купелей здесь будет две: одна – на четыре входа и одна – на два.

Отметим, что крещенские купания в Новом Иерусалиме всегда проходят при большом стечении жителей и гостей округа. В прошлом году, например, в иордань рядом с монастырем окунулось более 30 тысяч человек. В этом году гостей ожидается еще больше – порядка 50 тысяч.

Сейчас сотрудники МБУ ДОДХИБИМР расчищают территорию перед ново-иерусалимской иорданью, готовят парковочную площадку.

– Мы убираем снег на территории рядом с купелью, поддерживаем чистоту, готовим автопарковку для посетителей. Есть опыт расчистки парковки в другом месте, напротив музея «Новый Иерусалим. Поэтому, уверен, сложностей с подготовкой не возникнет, – рассказал зам директора МБУ Додхибимр Алексей Соколов.

Безопасность прежде всего

Глава Истринского округа Татьяна Витушева в своем инстаграм-аккаунте сообщила, что все технические работы по подготовке купелей и территории вокруг них будут выполнены в полном объеме.

«Территория полностью подготовлена. Проведена расчистка от растительности, установлены помосты, оборудованы 2 купели, с Мосводоканалом согласованы объемы и сроки сброса воды с Истринского гидроузла для обеспечения надлежащего уровня реки Истры, – сообщила Татьяна Витушева.

Безопасность в местах омовений будут обеспечивать более 100 человек: сотрудники полиции, спасатели, представители Всероссийского Центра медицины катастроф «Защита» и федерального медико-биологического агентства, а также сотрудники администрации и общественники.

– В дни 18, 19 и 20 января будет организовано патрулирование территории крещенских купаний. Также будет организована безопасность в теплых палатках для переодевания. Всего таких палаток у Ново-Иерусалимского монастыря будет семь. Кроме того, водолазы из Службы спасения будет постоянно присутствовать рядом с купающимися, – сообщил инспектор ОНД Сергей Заикин.

Также по его словам, людям, спускающимся и поднимающимся по трапу к купели, будут помогать волонтеры. Рядом с купелями установят отапливаемые шатры, где после омовения можно будет согреться, выпить горячего чаю или кофе.

КОММЕНТАРИЙ

Татьяна ВИТУШЕВА, глава городского округа Истра:

Все семь купелей оборудованы безопасным входом в воду и освещены. Дно водоемов в этих местах проверено водолазами. В дни крещенских купаний здесь будут дежурить врачи, спасатели и сотрудники полиции. По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева вопросам безопасности мы уделяем особое внимание.

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО НОВО-ИЕРУСАЛИМСКОГО МОНАСТЫРЯ:

НА АВТОМОБИЛЕ

По Волоколамскому или Новорижскому шоссе до ул. Совету адресу и располагается Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь.

НА ЭЛЕКТРИЧКЕ 

От станции «Истра» на автобусах маршрутов №№32 и 33 до остановки «Монастырь» или на автобусах маршрутов №№4, 40, 46, 48 до остановки «Монастырь». Также можно доехать до станции «Новоиерусалимская» и далее дойти до монастыря пешком по Тропе паломника.

Обратите внимание: крещенские купели расположены в глубине монастырского парка, на берегу реки Истра в 10 минутах ходьбы от главных ворот обители.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • Перед погружением обязательно проконсультируйтесь у врача. Людям с диабетом, аритмией̆, гипертонией̆, проблемами почек, женщинам с гинекологическими заболеваниями в прорубь лучше не окунаться.
  • За два часа до погружения плотно поешьте. В холодной воде тело начнёт бешено тратить ресурсы на обогрев и ни одна килокалория не будет лишней.
  • Входите в воду разогретым, не спеша. Зайдя по колени, ополосните водой̆ лицо, умойтесь. Это подготовит организм к полному погружению.
  • Не употребляйте спиртные напитки до купания, иначе замерзание после выхода будет намного сильнее. После ныряния можно согреться горячим чаем.
  • Не сидите долго в ледяном «омуте». Почувствовав озноб, сразу выскакивайте из воды.

Адреса крещенских купелей:

▪️ г. Истра, р. Истра вблизи Новоиерусалимского монастыря

▪️ п. Троицкий, купель

▪️ хутор Ламишино, Истринское водохранилище

▪️ д. Куртниково, пруд

▪️ д. Дарна, пруд

▪️ с. Павловская Слобода, р. Истра, вблизи пешеходного моста

▪️ д. Глебово, купель

Источник: http://in-istra.ru/novosti/obschestvo/kreshchenie-tradiciya-i-bezopasnost

Новоиерусалимский монастырь описание и фото — Россия — Московская область: Истра

Рейтинг: 7,5/10 (900 голосов)

Новоиерусалимский монастырь описание и фото — Россия — Московская область: Истра. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Новоиерусалимский Воскресенский мужской монастырь в городе Истра – жемчужина Подмосковья. Монастырь основан Патриархом Никон .В нем находится уникальный, недавно отреставрированный храм 17 века, поражающий воображение своей необычной архитектурой. Здесь же расположен крупнейший историко-художественный музей Московской области.

Патриарх Никон

Патриарх Никон — самый известный и неоднозначный церковный деятель XVII века. Он родился в семье зажиточных крестьян. Мальчик с детства обладал хорошими способностями, научился читать, петь, полюбил церковную службу. Когда он стал священником, то получил хороший приход в Москве.Сначала он был обычным женатым священником, но личная жизнь не сложилась. Мы не знаем подробностей, но случилась трагедия — все его дети погибли. Тогда он и его жена решили уйти в монастырь. Вскоре Никон начал делать карьеру — был избран игуменом Кожеозерского монастыря под Архангельском. А когда он поехал в Москву, чтобы представиться царю Алексею Михайловичу, тот так понравился ему, что царь уговорил его остаться в Москве. Завязалась дружба. Вскоре Никон входит в круг сподвижников царя, которые имеют на него огромное влияние и думают о великом деле — церковных реформах.

С 1652 года Никон становится патриархом . Главным своим делом считает исправление богослужебных книг. Большинство тестов давно переведено с греческого; в них накопилось много ошибок за годы переписывания. Никон и его окружение предлагают сверить тексты с новогреческим и исправить ошибки. Но если это еще можно как-то принять, то его новшество — крестное знамение тремя перстами, а не двумя — народ принять не может.Патриарх предпочитает действовать силой. В 1656 году он собрал собор епископов. Они объявляют еретиками всех, кто продолжает креститься двумя перстами, а не тремя, и не хочет пользоваться исправленными книгами. Начало церковного раскола .

Новоиерусалимский монастырь

В том же году Никон начал грандиозное строительство под Москвой. Он хочет создать новый центр всего православия , Новый Иерусалим. Монастырь должен был стоять на высоком холме (его специально засыпали и укрепили).Район был переименован. Главный холм теперь назывался Сион , рядом с ним появились горы Оливки и Фавор , Истра была переименована Иордан . Главный собор монастыря пытались построить по образцу главного храма Иерусалима — Храма Гроба Господня .

Сначала все строения были деревянными. Но даже деревянное строительство такого большого комплекса потребовало от монастырских крестьян огромного напряжения сил.Они жаловались на изнурительную работу и изоляцию от своих семей.

В 1658 году монастырь был освящен. Алексей Михайлович смотрит на нее с Елеонской горы и подтверждает — да, это Новый Иерусалим.

Но уже через год отношения Никона с царем портятся. Никон слишком властолюбив и стремится поставить церковь на первое место в государстве, сделать власть патриарха более суверенной. Против него плетут интриги, да и сам король уже недоволен таким возвышением старого друга.Завязывается ссора, и Патриарх демонстративно уезжает из Москвы в Новоиерусалимский монастырь.

Воскресенский собор

Здесь он продолжает строить. В 1658 году был заложен Воскресенский собор – и всю оставшуюся жизнь Никон следит за его строительством. Это его любимый ребенок. Собор состоит из множества церквей — сначала предполагалось, что престолов будет 365. В итоге их стало 29 (сейчас — 14). Колокольня имеет семь ярусов, а главный колокол весит почти шесть тонн.

Но при Никоне собор не был достроен. Конфликт с королем и духовенством продолжает развиваться. Никон находится под судом (в частности, его обвиняют в том, что он называет построенные монастыри слишком громкими и неуместными именами). Никон лишен не только патриаршества, но и священства и сослан в Ферапонтов монастырь . Только после смерти Алексея Михайловича Никону разрешают вернуться сюда, но он уже стар, болен и умирает в пути.Его до сих пор воспевают как патриарха и так же хоронят в недостроенном Воскресенском соборе.

Воскресенский собор был достроен в 1685 году. Он оказался проще, чем задумал Никон. Но все равно грандиозно. Его 18-метровая палатка была огромным техническим достижением для того времени, в России ее еще не строили. Эта палатка простояла ровно 38 лет. В 1723 году собор рухнул. Несколько лет он лежал в руинах. Разбирать завалы начинают только через семь лет, а разбирают их целых два года.

Наконец-то собор начинают восстанавливать. Это поручено архитектору И. Мичурину — в это же время он строит знаменитую церковь на Андреевском спуске в Киеве. Восстановление палатки требует технических работ и больших денег. Средства выделены императрицей Елизаветой Петровной , посетившей этот монастырь в 1749 году. Новым архимандритом монастыря становится Амвросий , будущий Московский митрополит. Он близок к столичным кругам и очень заинтересован в том, чтобы собор все-таки отреставрировали.

Наконец, в 1759 году уникальная палатка-ротонда была восстановлена ​​и оставалась нетронутой до 1941 года, когда ее взорвали немцы. После этой трагедии ни от шатра, ни от богатого интерьера собора ничего не осталось.

В советское время

После революции монастырь закрыли и превратили в музей . Это один из крупнейших художественных музеев: здесь можно найти церковные ценности, коллекцию светской живописи, материалы раскопок.Он работает до 1941 года. Тогда главный собор и многие другие постройки были разрушены. Музейные коллекции сильно пострадали.

После войны ведущие советские реставраторы — А. Щусев, П. Барановский и другие приступают к проектированию реставрации. Возникает вопрос, как восстановить шатер Воскресенского собора — в первозданном виде или в том виде, в каком он стал в XVIII веке? Но остальные постройки монастыря довольно быстро реставрируются, и уже в 1959 году музей вновь открывается.

Реставрация самого собора продолжалась много лет. Менялись проекты, архитекторы и строители, несколько раз он прерывался из-за отсутствия финансирования. Датой окончания реставрации можно считать 2016 год. Полностью восстановлен сам облик собора в версии 18 века и огромная колокольня.

Монастырь был официально передан Церкви в 1993 году.

Что посмотреть

Обитель окружена мощными стенами с восемью башнями .Стены трехметровой толщины. Названия башен снова возвращают нас к библейской географии: они называются так же, как когда-то назывались ворота древнего Иерусалима. Гефсимания, Дамаск, Сион и т. д. Можно взобраться на стены и пройтись по ним вокруг монастыря.

При осмотре главного храма — Воскресенского — не забудьте о пристроенной подземной церкви Константина и Елены . Когда-то он возвышался над землей всего на полтора метра.Сейчас для отвода грунтовых вод церковь обнесена рвом — и видно, что он уходит в землю на шесть метров. Грунтовые воды действительно очень близко — в церкви находится один из трех святых источников монастыря.

Помимо церквей, монастырь имеет уникальный образец гражданской архитектуры XVII века: палаты княгини Татьяны Михайловны . Сестра царя Алексея очень любила и почитала Никона, часто приезжала сюда с паломничеством — и специально для нее был построен небольшой каменный дворец.

У монастыря есть свой сад — конечно, Гефсиманский . Он содержит еще один исходник — Zion font . Чуть подальше — скит Никона , его личное убежище. Изящное здание в стиле барокко XVII века: на первом этаже жилые комнаты, на втором домовая церковь. Недалеко от скита находится третий монастырский источник, Колодец Самарянки .

памятников деревянного зодчества привезено в окрестности монастыря в советские годы.Есть ветряная мельница, крестьянский дом первой половины 19 века и часовня.

Музей

Монастырский музей существует с 1874 года. Сначала здесь хранилось церковных ценностей из ризницы , а после революции вещей из окрестных усадеб сюда были привезены. Во время войны часть коллекции удалось спасти: что-то закопали, что-то вывезли в эвакуацию, но многое было повреждено.

Музей вновь открыт в 1959 .Сейчас это крупнейший музей Московской области, в нем собрано более ста тысяч экспонатов. В 2014 году для него построили новый корпус, уже не в самом монастыре, а совсем рядом, на другом берегу Истры. Это трехэтажный выставочный комплекс.

Основная экспозиция рассказывает об истории монастыря . Имеется богатая коллекция церковной утвари, вышитых облачений, икон, предметов археологических раскопок, предметов быта XVII-XIX веков.В «особой кладовой» хранятся сокровища: золотая и серебряная посуда, золотое шитье, оклады икон и книжные переплеты, украшенные драгоценными камнями. Отдельная мультимедийная экспозиция посвящена истории и археологии Подмосковья.

Кроме того, в музее проходят уникальные выставки классического искусства , сопоставимые по масштабу и посещаемости со столичными. В нем проходили выставки Альбрехта Дюрера, Пабло Пикассо, Бориса Кустодиева и других известных художников. Так что перед посещением стоит проверить на сайте музея, какие там сейчас выставки — они всегда интересны.

Интересные факты

Всего на восстановление монастыря ушло около десяти миллиардов рублей.

В монастыре хранится уникальная реликвия — деревянная сборная модель Храма Гроба Господня, принадлежавшая Патриарху Никону.

Примечания

Местонахождение: Московская область, г. Истра, Новоиерусалимская набережная, д. 2 & NBSP; 1 (музей) , г. Истра, ул. Советская, 2 (монастырская).

Как добраться: поездом в направлении Риги до станции «Истра» и далее автобусом до ст.»Монастырь». Из поезда. До станции «Новоиерусалимская» можно дойти пешком, дорога занимает около 20 минут.

Официальный сайт монастыря: http://www.n-jerusalem.ru

Официальный сайт музея: https://njerusalem.ru

Режим работы музея. 10:00-18:00, понедельник выходной.

Стоимость. Основная экспозиция музея: 300 руб. — взрослый, 250 — цена снижена. «Особая кладовая» и выставки оплачиваются отдельно. Вход в монастырь бесплатный.

Рекомендуем также ознакомиться с описанием и фото Этнографического музея Кортина д’Ампеццо (Museo Etnologico delle Regole) — Италия: Кортина д’Ампеццо

Тема: Новоиерусалимский монастырь описание и фото — Россия — Московская область: Истра .

Автор: Келли Костин

происхождение названия, как туда попасть

В западной части Московской области находится красивый старинный город — Истра. Он располагался на одноименной реке.Его население составляет около 35 тысяч человек, а общая площадь 7 2 .

Но его атмосфера необычайно благословенна и одухотворена. Это видно даже из названий: автобусная остановка — Новый Иерусалим, вокзал — Новый Иерусалим…

Откуда взялись эти названия?

Дело в том, что город представляет собой старинный монастырь, построенный в середине XVII века патриархом Никоном. Этот комплекс в некотором смысле похож на храмы Святой Земли — в Иерусалиме и его окрестностях.

Так и называется это святое место земель русских и главная достопримечательность города Истры Воскресенский Ново-Иерусалимский Воскресенский мужской монастырь.

Несколько слов об истории создания

В настоящее время это мужской монастырь. Каждая из его церквей воссоздавалась по аналогии с храмами Палестины. Например: Воскресенский собор — подобие Храма Господня.

Кроме того, на территории монастыря расположены Богоявленский скит и церковь Рождества Христова.

Все это воздвигнуто для того, чтобы русские люди могли приходить сюда для молитвы и духовного очищения, не совершая дальнего путешествия на Ближний Восток.

А идея «переноса» святых монастырей вроде того, что в Святой земле, на Русской земле, давно назревала. Планировал это и Борис Годунов. Правда, реализовать такой проект он планировал непосредственно в столице.

Но, так получилось, что именно в Истре, под Москвой, на реке Истре, именуемой Московской областью Иордан, в красивом и благодатном месте на горе Сионской началось строительство такого вот храмового комплекса.Примерно это произошло в 1656 году.

Вокзал

В настоящее время к этому святому месту съезжаются паломники со всей страны.

Но кроме храмов и памятников архитектуры, в городе есть еще ряд санаториев. К счастью, этому способствует природная среда. Именно поэтому сюда приезжают многие жители других городов, в том числе и москвичи.

Железнодорожная станция Новый Иерусалим хоть и является грузовой, но также принимает пассажиров, следующих в Истру электропоездами.Расположен на линии Московской железной дороги, в рижском направлении (центр Москва-Смоленск). Согласно историческим сведениям, до 1960 года здесь останавливался каждый поезд дальнего следования, следовавший в направлении Москва-Рига.

В городе станция Новый Иерусалим расположена в юго-западной его части. На территории вокзала есть две платформы: высокая и низкая. Также имеется большой грузовой двор. В одноэтажном здании вокзала есть зал ожидания, касса, камера хранения, аптека.

Железнодорожный вокзал Новый Иерусалим является конечным пунктом для многих электропоездов. От него отправляются только грузовые поезда и поезда.

Что касается площади перед вокзалом (вокзалом), то здесь находится автовокзал, называемый Новый Иерусалим. До него можно добраться в любую точку западной части Истринского района, а также междугородними автобусами.

Движение электропоездов

Станция Новоиерусалимская связана этим видом транспорта с 73 станциями Московской области.А именно:

  • Москва — Новый Иерусалим;
  • Подольск — Новый Иерусалим;
  • Царицыно-Новый Иерусалим;
  • Серпухов — Новый Иерусалим и другие.

Есть поезда, движение которых осуществляется ежедневно, одни в выходные, другие в рабочие дни.

Как добраться до станции Новоиерусалимская из столицы? Нужно сесть на поезд с Рижского вокзала и выйти на этой станции. Ориентировочная стоимость билета 154 рубля.

Расписание движения пассажирских электропоездов лучше уточнять незадолго до поездки на сайте РЖД.

Дополнительные функции станции

Помимо продажи железнодорожных билетов и осуществления пассажирских перевозок, станция также осуществляет грузовые операции. А именно:

  • прием и выдача малогабаритных грузов, требующих хранения на станционных крытых складах;
  • приемка с выдачей вагонных грузов, которые могут храниться на открытых площадках;
  • приемка с выдачей грузов повагонным и мелкопартийным транспортом на подъездных путях, а также в местах личного пользования;
  • прием-выдача вагонов, подлежащих хранению на закрытых складах;
  • приемка с выдачей товаров, размещенных в универсальной таре массой брутто 3, а также 5 тонн;
  • приемка с выдачей мелких грузов, которые могут храниться на открытых площадках и тд.

В юго-западной части Истры находится железнодорожная станция.

р>

Война на Украине вынуждает Израиль прибегать к деликатному уравновешиванию

ТЕЛЬ-АВИВ — В день, когда Россия вторглась в Украину, премьер-министр Израиля Нафтали Беннет ни разу не упомянул Россию. Г-н Беннет сказал, что молился за мир, призывал к диалогу и обещал поддержку гражданам Украины. Но он не стал намекать на причастность Москвы, тем более осуждать ее — и это, как и было запланировано, было оставлено на усмотрение господина Путина.Министр иностранных дел Беннета Яир Лапид в тот же день выступил с критикой Москвы в отдельном заявлении.

Осторожные двойные действия этой пары олицетворяют путы, в которые война на Украине поставила Израиль.

Израиль является ключевым партнером Соединенных Штатов, и многие израильтяне ценят давние культурные связи с Украиной, которая в течение нескольких месяцев в 2019 году была единственной страной, кроме их собственной, с еврейским президентом — Владимиром Зеленским — и еврейским премьер-министр. Но Россия является важным игроком на Ближнем Востоке, особенно в Сирии, северо-восточном соседе и враге Израиля, и израильское правительство считает, что не может рисковать потерять благосклонность Москвы.

На протяжении большей части последнего десятилетия израильские ВВС беспрепятственно наносили удары по иранским, сирийским и ливанским военным объектам в Сирии, пытаясь остановить поток оружия, которое Иран отправляет своим марионеткам в Сирии и Ливане, и ограничить военные действия. наращивание на его северной границе.

Израиль также хочет оставить себе достаточно места, чтобы действовать в качестве посредника в конфликте. После украинских запросов г-н Беннет как минимум дважды предлагал выступить посредником между Россией и Украиной, последний раз в воскресенье, когда г-нБеннет резко бросился с заседания кабинета министров, чтобы поговорить с президентом России Владимиром Путиным в течение 40 минут. По словам двух высокопоставленных израильских чиновников, израильские официальные лица, в том числе г-н Беннетт, курсировали между своими российскими, украинскими и американскими коллегами в воскресенье днем, и это посредничество, возможно, способствовало решению Украины встретиться с российскими официальными лицами на белорусско-украинской границе.

Израиль, который часто требует, чтобы его союзники безоговорочно поддержали его, оказался в неудобном положении, отказываясь публично критиковать Россию, даже когда другие страны, которые, казалось бы, поставили на карту больше, осудили г-наПутинская война.

Это «деликатная ситуация для Израиля», — сказал Эхуд Ольмерт, бывший премьер-министр Израиля, который часто имел дело с г-ном Путиным во время его пребывания у власти.

«С одной стороны, Израиль является союзником Соединенных Штатов и частью Запада, и в этом не может быть никаких сомнений», — сказал г-н Ольмерт в телефонном интервью. «С другой стороны, русские присутствуют в Сирии, у нас есть деликатные военные проблемы и проблемы безопасности в Сирии — и это требует определенной свободы действий израильских военных в Сирии.”

Израиль также хочет избежать любых действий, которые могут разжечь антисемитизм против сотен тысяч евреев как в Украине, так и в России.

И израильские официальные лица должны одновременно учитывать реакцию многочисленного русскоязычного населения Израиля, которое составляет около 12 процентов его электората. Согласно правительственным данным, за последние три десятилетия в Израиль из бывшего Советского Союза прибыло около 1,2 миллиона русскоязычных, около трети из них из России и примерно столько же из Украины.

Некоторые из последних даже вернулись в Украину, чтобы защитить свою исконную родину.

«Да, я люблю Израиль, но у меня есть две страны, и мне нужно защищать их обе», — сказал 25-летний Михаил, израильско-украинский специалист по цифровому маркетингу, который в настоящее время воюет в Киеве, столице Украины. его имя из соображений безопасности.

«Вот война», — сказал он в телефонном интервью в воскресенье днем. «Мне нужно делать свою работу».

Главной задачей Израиля является сохранение своей способности действовать в Сирии практически безнаказанно и без вмешательства России.

Но Россия также сохраняет значительное присутствие в Сирии, и Израилю нужна добрая воля Москвы, чтобы продолжать с легкостью действовать там. В настоящее время израильские официальные лица уведомляют российских коллег о готовящихся ударах и наоборот, используя специальную зашифрованную линию связи между подземным бункером израильских ВВС, расположенным под военной базой в Тель-Авиве, и авиабазой Хмеймим на западе Сирии, высокопоставленным израильским оборонным ведомством. сказал чиновник.

Любое изменение этих отношений может осложнить как израильскую, так и российскую стратегии в Сирии.В сентябре 2018 года сирийские зенитные ракеты, обстрелявшие израильские самолеты, по стечению обстоятельств попали в российский самолет, пролетавший через этот район. Он разбился, и все 15 российских солдат на борту погибли.

Российские самолеты были более активны у границ Сирии в последние недели, как на западной границе с Израилем, так и на востоке Сирии, где часто летают американские самолеты, сказал высокопоставленный представитель министерства обороны Израиля. Чиновник добавил, что всплеск мог быть демонстрацией силы, призванной подать сигнал о нарастающем кризисе в Украине.

Сознавая необходимость умиротворить Россию, Израиль в последние месяцы отклонил несколько запросов на отправку военного и разведывательного оборудования в Украину, заявили три израильских чиновника и один украинский чиновник. По словам украинского чиновника, самый последний запрос был отклонен г-ном Беннетом во время телефонного разговора в пятницу.

Даже после одобрения продажи Pegasus, израильской шпионской программы, десяткам других стран, Израиль отказался продавать ее Украине — последний отклонил запрос Август от украинской делегации, которая посетила Израиль для обсуждения закупок шпионского ПО, по словам израильского чиновника и двух человек, знакомых с этим вопросом.По словам украинского чиновника, Украина никогда официально не просила Израиль использовать свою легендарную систему ПВО, известную как «Железный купол», именно потому, что знала, что Израиль никогда не согласится на ее поставку.

Вместо этого Израиль разрешил частным израильским фирмам продавать украинское военное оборудование связи и робототехнику, а в воскресенье объявил о доставке 100 тонн гуманитарных и медицинских грузов гражданскому населению Украины.

Внутри Израиля война на Украине разделила русскоязычных по политическим, хотя и не обязательно по национальным признакам.

Эдуард Штраснер, учитель и бизнесмен, переехавший в Израиль в 1990 году из области, которая в то время была частью Молдовы, отдалился от некоторых друзей молдавского происхождения из-за менее критического отношения к Путину.

«Я вовсе не за войну, — сказал 48-летний г-н Штраснер. — Но я могу оправдать то, что делает Путин. Я читаю, слушаю, собираю информацию и на его месте я бы поступил так же».

Однако он признал, что в Израиле его положение «совсем не популярно.По словам общественных активистов, вторжение стало объединяющим моментом для русскоязычных: те, кто когда-то поддерживал г-на Путина, теперь все больше поворачиваются против него.

В четверг, когда Россия начала свое вторжение, уроженцы России, владельцы паба «Путин», популярного среди русскоязычных израильтян в Иерусалиме, сняли с его фасада золотые буквы «ПУТИН» и объявили, что ищут новый название их бара.

«Это была наша инициатива», — сказала Юлия Каплан, одна из трех владельцев бара, переехавшая в Израиль из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, Россия, 1991 год. «Потому что мы против войны».

В 2014 году, во время российского вторжения в Крым, в социальных сетях развернулась гораздо более бурная дискуссия между противоборствующими лагерями русскоязычных израильтян, говорит Ксения Светлова, журналист, академик и бывший член израильского парламента, переехавшая в Израиль из Москва в 1991 году.

«Но тогда не было такого насилия и кровопролития, как сейчас, — говорит г-жа Светлова.

Даже здешние русскоязычные пожилые люди, которые склонны полагаться на российские средства массовой информации и в прошлом восхищались сильным лидерством, похоже, мало сочувствуют г-ну К.Путин на этот раз.

«Ощущение шока — люди возраста моих родителей говорят, что это позор», — сказала Пола Баркан, общественная активистка, которая в младенчестве переехала в Израиль в начале 1990-х вместе со своей семьей из Украины. «Говорят, их дедушки и бабушки плечом к плечу сражались с нацистами, а внуки теперь воюют друг с другом».

Русскоязычные жители Израиля также готовятся к новой волне еврейской иммиграции из Украины; любой, у кого есть хотя бы один еврейский дедушка или бабушка, может подать заявление на получение израильского гражданства.

Еврейское агентство, всемирная еврейская организация, которая работает в координации с правительством Израиля и помогает евреям, заинтересованным в иммиграции в Израиль, сообщило об открытии шести пунктов обработки для потенциальных иммигрантов на украинских пограничных переходах с Польшей, Молдовой, Румынией и Венгрией.

Министерство иммиграции и абсорбции Израиля планирует новую волну иммиграции и разрабатывает планы на случай непредвиденных обстоятельств, в том числе для временного жилья.

«Я чувствую, что мы вернулись в 90-е», — сказал Алекс Риф, украинский поэт и активист.«Все эти вопросы, например, сколько придет».

Патрик Кингсли и Ронен Бергман сообщили из Тель-Авива, а Изабель Кершнер из Иерусалима. Габби Собельман предоставила репортажи из Тель-Авива, Мира Новек из Иерусалима и Раван Шейх Ахмад из Хайфы, Израиль.

День Нового Иерусалима?

Более полутора тысяч лет назад раввины Талмуда превратили Хануку из воспоминания о кровавой военной победе в празднование божественного искупления. Вместо исторического повествования о завоевании Иерусалима Хасмонеями они рассказали о кувшине с маслом, которого чудесным образом хватило на восемь дней, чтобы Храм можно было повторно посвятить богослужению.

Раввины чтили победу, одержанную Маккавеями, но презирали пришедшую в результате к власти династию Хасмонеев. Таким образом, Вавилонский Талмуд изображает поколения хасмонийских правителей убийцами, насильниками, самозванцами и осквернителями Святого Храма. Раввины не рисковали, что празднование Хануки в конечном итоге прославит жестокость и коррупцию, а не Божью благодать.

Может быть, пришло время ханукизации Йом Йерушалаим.

Йом Йерушалаим отмечается в день, когда израильские войска вошли в Восточный Иерусалим в 1967 году во время Шестидневной войны.Рассказы о том, что именно произошло в тот день, и о том, кто действовал надлежащим или ненадлежащим образом в битве, расходятся. Тем не менее, я, как и многие евреи, продолжаю считать не чем иным, как чудом, что евреи теперь имеют доступ к нашим святыням. В то же время я обеспокоен тем, что Йом Йерушалаим стал националистическим праздником, наиболее публично отмечаемым религиозными правыми.

Слишком часто празднование Йом Йерушалаим оборачивается насилием. Два года назад было распространено изображение трех мальчиков из ешивы, кричащих на испуганную пожилую палестинку.Каждый год «религиозные» евреи поджигают мусорные баки в Восточном Иерусалиме, нападают на магазины и лавочников и иным образом сеют ужас среди палестинских жителей.

В течение двух лет, которые я прожил в Израиле в последнее десятилетие, я просто не был в центре города в тот день. Даже сейчас, в Нью-Йорке, трудно собраться с духом, чтобы пойти в синагогу и произнести халель (хвалебные псалмы) в Йом Иерусалим. Я не могу не думать о политических и идеологических интересах, которые осквернили город.

Во время моего последнего визита в котель, чтобы помолиться с Женщинами Стены, «религиозный» человек кричал на меня, что я заканчиваю работу нацистов. Я вернулась домой, чтобы нянчить мою тогда еще маленькую дочь, названную в честь ее прабабушки, пережившей войну в Польше, и ее прадеда, который участвовал в освобождении лагерей в качестве солдата-интернационалиста.

В ноябре прошлого года, когда я шел по району Шейх-Джаррах в Восточном Иерусалиме с группой, организованной раввинами за права человека в Северной Америке, палестинская женщина, собиравшая оливки, начала бить кусты и кричать на нашу группу, которую она приняла за для поселенцев.Я не винил ее: я тоже видел укрепленные еврейские дома и вооруженных поселенцев, которые медленно захватили ее окрестности.

Радикальное преобразование Йом Йерушалаим в соответствии с талмудической моделью требует нового повествования. Мы должны отвергнуть национализм и насильственное злоупотребление властью; мы должны вернуть Иерусалиму его предполагаемый статус «Города мира» и «Города Бога».

Где мы найдем «кувшин с маслом» новой истории Йом Иерусалим? Возможно, среди израильских и палестинских борцов за мир, работающих над тем, чтобы остановить выселение палестинцев из Шейх-Джарры.Или, может быть, от американских евреев, организованных через раввинов за права человека в Северной Америке, которые оказывают давление на Еврейский национальный фонд, чтобы он прекратил свою политику передачи палестинских домов в Восточном Иерусалиме правым поселенцам. Или, возможно, из-за того, что женщины и мужчины противостоят попыткам убрать женские лица с рекламных щитов в Иерусалиме.

В этот Йом Иерусалим мы все еще застряли в периоде Хасмонеев. То есть большинство празднований Йом Йерушалаим прославляют насильственное злоупотребление властью жестокими экстремистами.Я молюсь, чтобы однажды, через годы или десятилетия, у нас был другой способ отпраздновать этот праздник, рассказав историю о том, как город снова пришел, чтобы выполнить свою миссию в качестве жилища божественного.

В следующем году в Киеве?

(RNS) — В то время как светские СМИ пытаются угадать мотивы Владимира Путина в Украине, один важный аспект нынешней ситуации практически игнорируется: религия.

Я не специалист по истории Восточной Европы, но моя подготовка по церковной истории позволяет взглянуть на события в Украине через призму.По сути, мир стал свидетелем новой версии старой сказки — стремления воссоздать имперское христианское государство, неосредневековую «Священную Римскую империю», — объединяющую политическую, экономическую и духовную власть в единое целое для контроля над земным миром. и небесная судьба европейских народов.

Некоторые круги Запада мечтают о коалиции, которая объединит религиозных консерваторов в своего рода наднациональный неохристианский мир. Теория состоит в том, чтобы создать партнерство между американскими евангелистами, католиками-традиционалистами в западных странах и православными народами под эгидой Русской православной церкви в общем фронте против трех врагов — декадентского секуляризма, восходящего Китая и ислама — для славного возрождения нравственности. чистоты и христианской культуры.

В Соединенных Штатах трампистскую религию чаще всего называют «христианским национализмом». Это, действительно, так. Но это еще и нечто большее — это американский партнер в этом более широком поиске интернационализма. Никто не сформулировал это более ясно, чем Стив Бэннон, который, несмотря на свои проблемы с законом, остается значительной силой в качестве своего рода философского апостола в правых христианских кругах для неохристианского мира.

Однако на пути этой надежды Шалтая-Болтая на воссоздание христианской Римской империи было несколько препятствий.Любопытно (и я оставлю это на усмотрение будущих историков), что американские евангелисты полностью увлеклись этим нео-средневековым проектом, будучи подготовленными к ультраправому национализму своим пристрастием к расовым и гендерным иерархиям. Самая демократическая форма протестантизма, очевидно, продаст свою душу, чтобы чернокожие и женщины остались на своем «месте».

Самым трудным партнером для неохристианства была католическая церковь. Избрание Папы Франциска в 2013 году стало главным камнем преткновения на пути возникновения правого глобального политического порядка.Новый папа отказался от всех подобных планов в пользу открытия церкви для бедных, изгоев и маргиналов с социальным видением, которое ставит под сомнение капитализм и разрушение Земли. Неосредневековые католики, которых часто называют «традиционными католиками», не восприняли это хорошо и в течение десятилетия оказывали сопротивление Франциску, кульминацией которого может стать что-то вроде Авиньонского раскола 14 века. Однако пока что у власти остается Папа Франциск.

Вид с воздуха на древний Киево-Печерский монастырь в Киеве, Украина, 13 апреля 2020 года.(AP Photo/Ефрем Лукацкий)

До недавнего времени казалось, что Владимир Путин успешно привлек православие в этот глобалистский триумвират, устроив удивительный праздник любви между американскими евангелистами и российским диктатором. Буквально на этой неделе бывший госсекретарь и стойкий евангелист Майк Помпео восхвалял Путина. Сторонние наблюдатели могут подумать, что Путин твердо контролирует будущее православия по отношению к неохристианскому миру.

Только не он. У украинских православных были другие идеи.

И это настоящая проблема. Потому что для русского православия Киев — это, по сути, Иерусалим.

Более тысячи лет назад, в 980-х годах, языческий князь Владимир Киевский объединил русов современной Беларуси, России и Украины в единое царство. Когда его эмиссары доложили ему о славе христианского Константинополя, Владимир обратился в их религию, привел свой народ в византийскую церковь через массовое крещение и женился на христианской императорской принцессе.Под его правлением Киев стал процветающим и мирным городом в центре новой христианской империи с церквями, дворами, монастырями и школами, а также гражданскими программами по уходу за бедными. Известный как Владимир Великий, он был в конечном итоге канонизирован как святой Владимир, и его память отмечается восточно-православными христианами, католиками, англиканами и некоторыми лютеранами.

Однако в 1200-х годах Киев подвергся ряду нападений со стороны соперничающих русских князей и монгольских захватчиков. Многие русские двинулись на север и восток в более новые города Владимир и Москву, где при царях русская церковь со временем превратилась в одну из самых богатых и могущественных церквей в православном мире.С этим сдвигом православная традиция, основанная под покровительством Константинополя, стала церковью под властью патриарха в Москве.

Это создавало напряженность между Украиной и Россией на протяжении столетий, которая в какой-то степени достигла апогея в советский период, когда соперничающие формы православия предпочитали либо сопротивляться коммунизму, либо сотрудничать с Москвой. Когда распался Советский Союз, в Украине было несколько разных православных церквей, только одна из которых находилась в тесном контакте с Москвой.


СВЯЗАННЫЕ:  Почему церковный конфликт в Украине отражает историческую российско-украинскую напряженность


В 2018 году две из этих украинских церквей и около московских православных приходов объединились в союз и создали недавно объединенную Православную Церковь Украины, полностью независимую национальную церковную организацию, не контролируемую из Москвы, со своим главой в древней резиденции православия в Киеве.

Вселенский Патриарх Варфоломей I (в центре справа), духовный лидер православных христиан мира, сидит с Патриархом Московским Кириллом (в центре слева) перед их встречей в Патриархии в Стамбуле 2 августа.31, 2018. Митрополит Французского Православного Патриархата Эммануил говорит, что «нет пути назад» в предоставлении украинским священнослужителям полной церковной независимости от Русской Православной Церкви, с которой они были связаны на протяжении сотен лет. (AP Photo/Lefteris Pitarakis)

Власти Путина и Московской Русской православной церкви выразили протест. Они провозглашают 1000-летие киевского христианства своим собственным — фактически присваивая церковную историю Украины — вплоть до возведения гигантской (и спорной) статуи св.Владимир у Кремля. Путин хочет, чтобы авторитет традиции был на его стороне, и святой Владимир поддерживает как его религиозные, так и политические устремления. Не должно быть никаких сомнений в том, что Путин видит себя своего рода Владимиром Великим II, кандидатом в святые, который восстанавливает душу Святой Матери России. Украинцы, с другой стороны, хотели бы напомнить русским, что они были родиной как православия, так и политического единства в Восточной Европе.

Еще больше бесит Путина тот факт, что Константинопольский Вселенский Патриарх признал Православную Церковь Украины как самостоятельную организацию.Хотя эта борьба между Москвой и Киевом исторически имеет внутреннее значение для россиян и украинцев, она также имеет глобальные последствия для будущего. Кэтрин Келаидис из Religion Dispatches объясняет:

По одну сторону конфликта находится Константинопольский Вселенский Патриарх, культурно и лингвистически греческий клирик, исторически претендовавший на лидерство в Православии. На протяжении большей части века Константинопольский патриарх двигался в сторону Запада и, возможно, многих его ценностей.Нынешний владыка Апостольского Престола святитель Андрей говорит языком прав человека, свободы вероисповедания и доверия к науке. Эта позиция в немалой степени проистекает из ненадежной роли самого Патриархата как представителя религии меньшинства в Турции.

В то же время, Патриарх Московский, восстановив большую часть прежнего политического влияния своего поста в постсоветской России, возглавил не только традиционалистское православное дело, но и стал опорой и символом для религиозных консерваторов по всему миру. .

Конфликт на Украине полностью связан с религией и тем, какое вид православия сформирует Восточную Европу и другие православные общины по всему миру (особенно в Африке). Религия. Это крестовый поход, возвращающий Святую Землю Русского Православия и разгром прозападных (и декадентских) еретиков, не преклоняющих колени перед духовной властью Москвы.

Если вы этого не понимаете, вы этого не понимаете. Кто будет контролировать географический дом, «Иерусалим» русской церкви? Москва? Или Константинополь? И что означает притязание на эту территорию для Православия во всем мире? Будет ли мировое православие склоняться к более плюралистическому и открытому будущему или станет частью авторитарного неохристианского триумвирата?

Мы не знаем, как это будет развиваться.Но — вот ключевой момент — экономические санкции вряд ли сработают, если вы верите, что ваша сторона санкционирована Богом. Вот что, по мнению Путина, у него есть: одобрение Бога.

Вы просто знаете, что он хочет отпраздновать Пасху — эту или следующую — в Киеве.

Чтобы узнать больше о связи между Бэнноном и Путиным, послушайте вчерашний выпуск «Испорченного ужина», моего подкаста с Триппом Фуллером. Фуллер — научный сотрудник в области теологии и науки в Эдинбургском университете и ведущий подкаста «Доморощенное христианство».

(Дайана Батлер Басс — отмеченный наградами автор 11 книг, включая ее последнюю книгу «Освобождение Иисуса: новое открытие Иисуса как Друга, Учителя, Спасителя, Господа, Пути и Присутствия». «Коттедж». Мнения, выраженные в этом комментарии, не обязательно отражают точку зрения Службы новостей религии.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.