Разное

Как доехать от адлера до красной поляны: Как добраться из Адлера до Красной поляны? Цены на автобус, такси

дорога, как доехать, плюсы, минусы

Всё самое важное про поездку на своем авто в Красную Поляну. Делюсь личным опытом и даю много советов. Узнайте про дорогу, сложные участки, парковки, зимнюю резину, достопримечательности, плюсы и минусы такой поездки.


Здесь я расскажу вам, как на своей машине съездить на курорты Красной Поляны. В первую очередь речь пойдет о дороге до КП из Сочи и Адлера и про нюансы поездок уже на самих курортах Поляны. А про дорогу из Москвы и других городов России до Сочи я уже подробно рассказал в статье «Как съездить на море на машине». Посмотрите ее, если хотите узнать не только про расстояния и качество дорог, но и про другие важные нюансы поездки: по какой дороге лучше ехать, что взять с собой, где ночевать и как вдоль трассы в Ростовской области и Краснодарском крае найти нормальный общепит, а не попасть в многочисленные ловушки для туристов, где сдерут втридорога, да еще и отравят.

Аренда авто

Советы по отдыху в КП

Наш опыт

Забавно, но до суперпопулярной Красной Поляны мы с Ренатой добрались лишь спустя много лет после того, как на своей машине объехали все до одной республики Северного Кавказа, более 50 курортов Краснодарского края и Крыма, да и вообще пол-России. Ну что ж поделать, если КП — это чистая попса, а мы предпочитаем музыку потяжелее (Дагестан, Домбай, Джилы-Су и так далее). Зато наконец все-таки съездили! Мы активно покатались по главным достопримечательностям Большого Сочи и самой Красной Поляны, поэтому готовы поделиться своим опытом с вами.

Дорога и расстояние

Давайте посмотрим, сколько километров дорог отделяет нас от манящих горных склонов и вершин. Указано расстояние до Эсто-Садка, самого сердца курортов Красной Поляны. Советую почитать наш гид по курортам Красной Поляны, чтобы понять, чем они отличаются и где лучше остановиться.

Адлер 49 км
Сочи 77 км
Анапа 407 км
Краснодар 377 км
Ростов-на-Дону 630 км
Москва 1700 км
Нижний Новгород 1890 км
Санкт-Петербург 2400 км
Екатеринбург 2860 км
Тюмень 3200 км
Владивосток (ну а вдруг!) 9999 км (реально ровно столько по Google maps)

Время в пути рассчитать сложно, потому что оно сильно зависит от дорожной ситуации (особенно на участке трассы от Джубги до Сочи), возможностей вашего авто и манеры езды. Но путь от Адлера до Красной Поляны обычно занимает около 40 минут, а на дорогу из Москвы уходит около 30 часов.

Напоминаю, что в статье «Как съездить на море на машине» я подробно рассказал про трассу М4, качество дорог, платные участки, выбор лучшего маршрута и про другие важные вещи. Повторяться здесь не буду, читайте по ссылке. Также узнайте, как подготовиться к автопутешествию.

Вид со Скайбридж на дорогу из Сочи и Адлера в Красную Поляну. Фото: unsplash.com / @tulen.

Участок Джубга-Сочи

А вот про это точно стоит упомянуть. Это самый сложный участок дороги к Красной Поляне (170 км), потому что здесь вас ждут главные серпантины за всю поездку. Добавьте к этому лишь одну полосу для каждого потока почти на всем протяжении дороги, частые ремонтные работы, медленно ползущие фуры, которые собирают за собой немыслимые колонны и просто огромную загруженность трассы, особенно в летнее время. В общем, на этом участке вы точно не расслабитесь. Разве что вы, как и мы, хакните систему, поехав в Сочи в низкий или хотя бы бархатный сезон. А иначе… Ну я вас предупредил.

Кстати, Джубга — это самый трешевый курорт всея Руси. Если вы хотите увидеть весь смак краснодарского курортного отдыха, то загляните туда летом. Там такой колорит, что вы это еще долго развидеть не сможете.

Кручу баранку на серпантинах по дороге из Джубги в Сочи.

Дорога из Сочи и Адлера до Красной Поляны

В Сочи построили отличную объездную дорогу, половина которой проходит через туннели. Так что вам придется лишь совсем немного постоять в городских пробках, чтобы выехать на объездную. А затем начнется расслабон. Правда, впереди вас будет ждать еще несколько километров дороги, проходящей через весь Адлер, со всеми ее городскими «радостями»: пробки, автобусы, пешеходы — но это не станет большой проблемой.

После выезда из Адлера вас ждет отличная новенькая трасса до самой Красной Поляны. Туда ведут две дороги: старая и новая, построенная к Олимпиаде. Обе дороги построены параллельно и вьются вдоль реки Мзымты. Если стоять спиной к морю, а лицом к горам, то старая дорога будет по левую сторону реки (восточный берег), а новая — по правую (западный берег). Выбирайте новую трассу — она отличного качества и идет в обход всех поселков. Если же вы хотите по пути в Красную Поляну или обратно посетить Скайпарк, каньон реки Псахо, Ахштырскую пещеру и другие достопримечательности, то езжайте по старой дороге, потому что все эти места находятся с той стороны. Либо можно часть пути проехать по новой трассе, а затем свернуть на старую — в нескольких местах есть мосты для съезда. Забивайте пункт назначения в навигатор и смотрите, как будет быстрее и удобнее.

На этой карте я отметил оптимальный маршрут до Красной Поляны (Эсто-Садка) из Москвы через Краснодар, Сочи и Адлер.

Парковки, или где оставить машину

Это главная головная боль автотуристов. А если и не боль, то просто важная статья расходов. Меня сильно удивило и возмутило, что все или почти все крупные сетевые отели на курортах КП берут со своих гостей деньги за парковку. Это, конечно, дикость, но таковы уж алчные нравы нашего юга и особенно турбизнеса в КП. Я пять лет активно путешествую на автомобиле по России и за границей и нигде, кроме КП и Адлера, ни разу не видел, чтобы отель стриг со своих гостей еще и деньги за парковку. Эх, Кубань, ну что ж ты такая жадная!

Въезд на территорию горнолыжных курортов тоже будет платным. Например, «Роза Хутор» располагает несколькими парковками в общей сложности на 1500 машиномест. Тарифы на парковку P1 у подъемника такие: 1 час — 300 ₽, сутки — 1000 ₽, месяц — 22800 ₽. Да уж, эти ребята гнуть цены не стесняются.

Имейте в виду, что припаркованные в неположенном месте автомобили сотрудники ГИБДД тут же эвакуируют.

Теоретически бесплатно припарковаться можно на улицах и в переулках Эсто-Садка и поселка Красная Поляна, но вообще предполагается, что это места для постояльцев отелей и гостевых домов, из которых на 99% и состоят оба этих поселка. Так что даже не знаю, будут ли хозяева домов вступать с вами в дискуссию по этому поводу или махнут рукой. Мы жили в лучшем гостевом доме Эсто-Садка «Усадьба», у него есть бесплатная парковка для гостей, так что мы просто на всю неделю отдыха оставили там свою машину и не парились на счет парковок. Почему бы и вам не поступить так же?

Что посмотреть в Красной Поляне на машине

Дорога до Красной Поляны — тупиковая: дальше Розы Хутора уже некуда ехать. На самих курортах КП вам вряд ли понадобится автомобиль для посещения достопримечательностей, ведь до них проще добраться на автобусе или такси, чтобы не ломать голову с поиском парковки. Зато для поездки к интересным местам в окрестностях машина вам точно пригодится.

Если вам лень самостоятельно организовывать поездки, то посмотрите экскурсии из Красной Поляны и активные туры.

Вот что я вам советую посмотреть на участке дороги между Адлером и Красной Поляной:

А вот еще интересные места:

Зимняя дорога в Красную Поляну

Снег на побережье Сочи — большая редкость. Дорогу в Красную Поляну тоже засыпает снегом нечасто, но даже в эти дни ее быстро чистят техникой и посыпают солью, поэтому шипованная зимняя резина в горах почти никогда не нужна. Местные предпочитают «липучку». Однако иногда (обычно это бывает в период новогодних праздников) на трассе в КП стоит ДПС и проверяет на наличие зимней резины. Посмотрите вебкамеры в КП, чтобы понять, какая там обстановка в плане снега прямо сейчас.

Плюсы

  1. Поездка на машине вдвоем, втроем и еще большей компанией обычно выходит дешевле авиабилетов.
  2. Можно взять много вещей.
  3. Остановки в любом интересном месте по дороге.
  4. Будете свободны как птица: захотел — остался еще на несколько дней, захотел — уехал раньше.
  5. Легко съездить в Сочи и Адлер к морю (хотя это и без машины несложно).
  6. Можно посмотреть любые достопримечательности Красной Поляны и всего Большого Сочи.

Минусы

  1. Поиск парковок и расходы на них.
  2. Ехать издалека довольно утомительно, а потом еще и обратно…
  3. Пробки по дороге к Сочи.

Многие водители жалуются на злых краснодарских ДПС-ников, которые только и жаждут крови туристов выписать штраф. Однако за все мои многочисленные поездки на юг России и Кавказ я ни разу не был удостоен их внимания больше чем на обычную проверку документов и открытие багажника. В чем же секрет? Может быть, просто нарушать меньше надо?

Аренда авто как альтернатива

А может, лучше взять авто напрокат? Это неплохое решение для тех, кому добираться до Красной Поляны слишком долго и кого не прельщают заторы на дороге к Сочи. Этих неприятных вещей можно избежать, если за пару-тройку часов долететь до Адлера и арендовать прямо в аэропорту машину. Дело это совершено простое и недорогое. Могу рекомендовать надежный и удобный сервис Myrentacar. Аренда бюджетных авто стоит от 1000 ₽ в сутки, кроссовера — от 2200 ₽, машины класса люкс — от 3400 ₽, кабриолета BMW — от 6500 ₽.

Я часто беру машину напрокат за границей. Почитайте мои советы по безопасной аренде авто — они, правда, в первую очередь для зарубежных поездок, но многое будет актуально и для России.

Кому стоит ехать в Красную Поляну на машине

  1. Активным путешественникам, которые хотят посмотреть окрестности.
  2. Тем, кто не хочет во время пандемии лишний раз контактировать с людьми в самолете, аэропорту, поезде и на вокзале.
  3. Из вашего города проще и дешевле добраться до Красной Поляны на личном авто, чем на авиа или поезде.
  4. Вы спонтанно решили поехать в горы, а все дешевые билеты давно разобрали.
  5. Вы просто очень любите путешествовать на своей машине.

Первое фото: alekskai52 / Depositphotos.com.

Узнаем как добраться до Красной Поляны из Адлера? Рекомендации

Еще недавно город Сочи ассоциировался только с летним отдыхом на берегу моря, теперь же с ним прочно связано еще одно понятие — Красная Поляна, новый горнолыжный курорт. Благодаря спортивным событиям 2014 года из маленького, никому не известного поселка эта местность превратилась в самый настоящий городок в горах с хорошо развитой логистикой и инфраструктурой. Здесь есть лыжные трассы всех уровней сложности, санно-бобслейный комплекс, канатные дороги, торгово-развлекательные центры с аквапарками, множество точек питания — от популярного «Макдональдса» до элитных ресторанов с изысканной кухней и живописными видами.

Благодаря новым автомобильной и железной дорогам вопрос, как добраться в Красную Поляну от Сочи, Адлера или более отдаленных районов, перестал быть сложным, ведь сделать сейчас можно легко и быстро!

Где начинается Большой Сочи?

Туристы из других городов часто теряются в географических наименованиях (особенно замысловатых кавказских), имеют ошибочное представление о границах города Сочи и месте нахождения горнолыжного курорта. Попробуем набросать небольшую схему города.

Большой Сочи начинается с поселка Магри и заканчивается поселком Псоу, протянувшись вдоль морского побережья почти на 145 км. Город включает в себя 4 административные части, которые расположены, начиная от Магри, в такой последовательности: Лазаревский район, Центральный, Хостинский и Адлерский. Иными словами, Адлер и Хоста — это вовсе не отдельные города, как думают многие гости курорта, а всего лишь населенные пункты внутри города. Если внимательно изучить схему города, много думать о том, как добраться самостоятельно до Красной Поляны, не придется.

Где располагается Красная Поляна?

Место нашего назначения находится в Адлерском районе, в 42 километрах от прибрежной части города, на высоте 560 м над уровнем моря. Как добраться в Красную Поляну из Сочи, Адлера, будет подробно описано ниже.

До самого Большого Сочи можно добраться и на автомобиле, и поездом, и самолетом. Отметим, что аэропорт в Сочи всего один, находится он в Адлере. А вот железнодорожные станции и вокзалы есть в каждом из административных районов. Для тех, кто решит добираться до города на авто, небольшое предупреждение: чтобы добраться до города, нужно преодолеть довольно сложный серпантин с крутыми поворотами, резкими подъемами и спусками. Но красота природы компенсирует все неудобства сполна!

Едем в Красную Поляну: электричка

На вопрос, как добраться до Красной Поляны из Адлера, большинство местных жителей ответит: «На электричке!» К 2014 году к горнолыжным склонам была проложена ветка железной дороги, и вот уже два года по ней курсирует комфортабельный электропоезд «Ласточка». Что может быть приятнее, чем подниматься в горы под мерный стук колес в уютном новеньком вагоне? Да при этом любоваться удивительной природой Кавказских гор!

«Ласточки» отправляются сюда не только из Адлера. Сесть на них можно на любой станции города (предварительно посмотрев расписание), а в последнее время добавлены также маршруты из Туапсе и даже из Краснодара. Интенсивность движения зависит от сезона: летом рейсов меньше, зимой — больше. Но следует отметить, что стоимость такого комфортного проезда непрерывно растет.

Едем в Красную поляну: автобус

Если несколько лет назад при мысли о том, что нужно добираться из одной части города в другую на автобусе, жителей Сочи охватывал ужас из-за многочисленных пробок, то теперь эта проблема полностью решена. Благодаря новым развязкам пробки перестали быть глобальной проблемой. И теперь автобусы свободно курсируют по маршруту «Красная Поляна — Сочи», как добраться из Адлера на автобусе — тоже не проблема. Сориентируемся в маршрутах.

Добраться до Красной Поляны из Сочи можно на автобусах №№ 105 и 105С. Отправляются автобусы от железнодорожного вокзала.

Из Адлера (также от ж/д вокзала) в горы следует автобус № 135.

Как добраться в Красную Поляну из аэропорта?

Если нужно попасть в горы сразу из аэропорта, можно дождаться электропоезда «Ласточка» или автобуса с одним из номеров — 105, 105С или 136. Все они следуют по маршруту «Аэропорт (Адлер) — Красная Поляна», как добраться до остановки из здания аэропорта — подскажут схемы или указатели. На путь понадобится около часа.

Автобуса, который отъезжает непосредственно из аэропорта в Красную Поляну, к сожалению, нет: все они начинают движение в Адлере или Сочи. Более дорогой, но удобной альтернативой может стать такси. Все службы такси в Сочи прошли обязательную аккредитацию, располагают комфортными автомобилями и опытными водителями.

Итак, Красную Поляну найти не сложно. Проще всего отправиться туда с железнодорожных станций, вокзалов или аэропорта. Если вдруг доведется запутаться в расположении этих объектов, любой житель города подскажет, как добраться до Красной Поляны из Адлера или из любого другого населенного пункта. Сочи — достаточно простой город, к тому же почти на каждом шагу есть указатели или схемы.

Как не заблудиться в самой Красной Поляне?

Итак, мы успешно разобрались, как добраться до Красной Поляны из Адлера, Сочи, Лазаревского или любого другого района. Доехали до места назначения. Куда следовать дальше?

Раньше на месте теперешнего горнолыжного курорта было два маленьких поселка: один именовался Красная Поляна, другой — Эсто-Садок. Они и теперь существуют c такими же названиями, но рядом с ними появились новые курорты.

Поселок Красная Поляна — первый на пути следования, затем — новый курорт Горки, городок со своей канатной дорогой «Горная карусель». Чуть далее есть поворот в ущелье — там расположились отели ГРЦ «Газпром» и канатная дорога «Лаура». Ну а при движении прямо можно попасть на курорт Роза Хутор с одноименной канатной дорогой.

Вблизи горных склонов есть две железнодорожные станции. Одна — ближе к п. Красная Поляна, но носит название «Эсто-Садок», другая — вблизи курорта Роза Хутор, но именуется «Красная Поляна». Вот такая маленькая неточность, на которую следует обратить внимание.

По всем курортам курсирует автобус № 63, также есть в Красной Поляне и своя служба такси с вполне умеренными расценками.

Для тех, кто предпочитает личный автомобиль, следует отметить, что парковочных мест курорта не всегда хватает для всех желающих, и в таких случаях въезд в Красную Поляну на автомобилях ограничен (об этом оповещают дорожные знаки и средства массовой информации).

Вот, пожалуй, и все советы о том, как добраться до Красной Поляны из Адлера и любой части города Сочи и как сориентироваться в многочисленных достопримечательностях обновленного горнолыжного курорта.

Как доехать до Красной Поляны: полезные советы и факты

Ответы на вопросы, как проехать на Красную Поляну, как добраться до горнолыжных курортов, что посмотреть в округе. Сопутствующие фотографии и полезные советы путешественникам.

  1. Предисловие
  2. Три интересных факта о дорогах
  3. Советы водителям
  4. Что посмотреть в Красной поляне?

Предисловие

Когда туристы приезжают в Сочи или Адлер, то забывают о горнолыжном курорте Красная Поляна или думают, что дорога к нему будет долгой и непростой. Благодаря Олимпийским играм 2014-го года построено новое Краснополянское шоссе. Теперь в курорт очень легко попасть. Маршрут из центра Сочи до Эстосадка короткий — он составляет всего 71 километр.

Горки Город, 960 метров

Эстосадок. Горки Город, 540 метров

Три интересных факта о дорогах

Путешественникам будет интересно узнать три факта о местных дорогах. Итак, первый: на 2018 год существует три маршрута:

  1. Трасса вдоль левой стороны реки Мзымта 2005 года; по ней проводят экскурсии на форелевое хозяйство, водопады и организуется прогулка по селу Красная Поляна.
  2. Скоростная трасса по правой стороне 2013 года. Это самый простой способ проезда — нет серпантинов и резких перепадов давления, зато есть тоннели и мосты.
  3. Старинная дорога 1899 года, которая сейчас закрыта для проезда. Однако ее видно с левой стороны реки, когда едешь по Краснополянскому шоссе из Адлера напротив вантового моста.

Новое Краснополянское шоссе

Тоннель

Внутри тоннеля

Современный вантовый мост

Второй факт: до 2005 года туристы добирались до Красной Поляны по опасной дороге, где нередко камни падали прямо на машины, а серпантин поддавался только опытным водителям.

Третий факт: на строительство одного километра новой дороги Адлер — Красная Поляна потрачено около 180 миллионов долларов.

Советы водителям

Путь стал безопасным и коротким, но не расслабляйтесь и помните о правилах дорожного движения. Пост ГИБДД по пути будет, но если вас остановят, то только ради проверки документов. По трассе установлены ограничители скорости, не превышайте лимит. Какой бы инновационной ни была дорога, помните, что вы поднимаетесь в горы. Даже легкий поворот опасен для жизни. Рекомендуемая скорость указана на каждом десятом километре. Камеры установлены в местах знаков «60 км/ч», начиная с въезда в Эстосадок.

Никогда не обгоняйте по встречной полосе через сплошную и в особенности — в тоннелях. В новостях часто упоминают о такой неосторожности водителей, которая приводит к необратимому исходу. Специальных площадок для фото по новой трассе нет, хотя многие туристы соблазняются видами и делают остановки в неположенных местах. Перед вами стоит выбор — либо проехать по серпантину (возможность сделать фотографии), либо по старому Краснополянскому шоссе.

Кроме запрета на остановки нельзя перебегать через трассу на другую сторону. Это элементарное правило, несоблюдение которого унесло уже не одну жизнь. Помните: скорость автомобиля непредсказуема для пешехода, а из-за тоннелей машину часто не видно.

Снижение вероятности появления опасных ситуаций и доступность являются главными задачами новой скоростной дороги. Соблюдение простых правил сделает ваш отдых и дорогу до Красной Поляны комфортными и безопасными.

Что посмотреть в Красной поляне?

Немногим известно, что сама Красная Поляна располагается перед горнолыжным курортом. Там нет ни олимпийской деревни, ни канатных дорог, ни трасс для катания.

Двигаясь по скоростной трассе, вы не увидите поселка с одноименным названием. Первым будет Эстосадок и там же — железнодорожная станция электрички «Ласточка». Следом появится недавно открывшийся курорт «Горки город 540». Это место для прогулки и остановки на ночь хорошее, но не единственное. Также есть канатная дорога «Горная карусель», которая соединяет его с курортом «Горки город 960» и ведет до пика 2200 метров.

Курорт «Горки город 540»

Впереди будет развилка в две стороны:

  • Первая ведет в развлекательный комплекс «Галактика», «Пик Отель» и на канатную дорогу «Газпром».
  • Вторая — к горнолыжному курорту «Роза Хутор», культурному центру «Моя Россия» и в Олимпийскую деревню.

Река Мзымта на Розе Хутор

Роза Хутор

Бесплатных парковок на территории курортов нет, только платные. Однако автовладельцы на свой страх и риск оставляют машины на обочине. Выбор за вами, но эвакуаторщики появляются довольно быстро.

Есть всего пара мест для стоянки. В Эстосадке можно оставить машину на улице Березовая.

Улица Березовая

На Розе Хутор можно договориться с охраной на въезде к отелям, чтобы те пропустили вас и подсказали, где можно припарковаться за вознаграждение. Около центра «Моя Россия» есть мини-парковка, а дальше — у выставочного комплекса «Роза Молл».

Парковка на обочине

Парковка у ресторана на территории Розы Хутор

В Красной Поляне есть много развлечений на любой вкус. Целых четыре самостоятельных горных курорта с канатными дорогами разных высот. В ресторанах представлены блюда европейской, черноморской и азиатской кухонь. Развиты более девяти видов спорта: конный, горнолыжный, пеший туризм, походы, йога, велотрековые гонки, рафтинг по горной реке, легкая атлетика, фитнес и другие. Предлагаются бани, сауны, бассейны, спа-комплексы, детские площадки. Для каждого члена семьи здесь найдется подходящее развлечение.

фото достопримечательности, отели рядом, отзывы туристов, схема проезда

Может ли быть автомобильная или железная дорога достопримечательностью? Конечно, может, если она проходит по живописным местам и на протяжении всего сорок восемь километров на ней встречаются двенадцать тоннелей, сорок шесть мостов, двадцать два из которых железнодорожных, а также, если она имеет богатую историю, большое количество достопримечательностей по пути и на ней сняты всеми любимые народные комедии. Речь идёт о настоящем чуде – трассе Адлер – Красная Поляна.

Участок трассы Адлер — Красная Поляна

История строительства Адлерской трассы

Эту дорогу начали прокладывать ещё в 1897 году. Строительство шло ценой тяжёлого физического труда большого количества рабочих и колоссальных финансовых вложений со стороны правительства России. На строительстве работали вместе с русскими наёмные турки и греки, которые приехали в эти места на заработки. Главными орудиями труда были кирка и лом. В качестве дополнительных орудий использовались молот для дробления щебня, являвшегося основным дорожным покрытием, тачка, на которой этот щебень развозился и лопата для равномерного его распределения. Позже для строительства тоннелей стал применяться динамит, поэтому среди рабочих было большое количество жертв.

Кроме того, очевидцы рассказывали, что многие строители попросту срывались с вертикальных высоких скал прямо в ущелье Мзымты и разбивались. По признанию современников эта дорога была сложным, очень смелым, отчаянным, достаточно опасным и, можно сказать, даже авантюрным проектом. Зачем же понадобилась дорога такой ценой? Дело в том, что район Красной Поляны имеет благоприятное географическое месторасположение, благодаря чему в этих местах всегда мягкий климат, прекрасная дикая природа и уникальные минеральные источники. Поэтому к Красной Поляне проявляли интерес не только русские, но и большое количество иностранцев, в числе которых было множество французов и англичан.

Эти места превосходили самые раскрученные популярные курорты, находящиеся, как в России, так и за рубежом

Несмотря на все трудности, спустя два года упорного труда путь к «царскому курорту» проложили и в Красную Поляну покатили дилижансы и фаэтоны. Время в пути составляло порядка восьми часов. Позже экскурсантов перевозил курсирующий по дороге открытый автобус под названием «Торпеда».

Руководил строительными работами талантливый инженер Константинов. Его портрет, который выкован из меди, можно видеть у дороги на отвесной каменной скале возле одного из самых впечатляющих тоннелей длиной две тысячи четыреста двадцать метров. Этот тоннель сделан в обход четырёхкилометрового сложнейшего горного участка старой дороги. Здесь у въезда в тоннель установлена икона Божией Матери. Любая икона у дороги, по древней Русской традиции, охраняет путников и обеспечивает их безопасность на самых опасных участках пути.

Именно в этих местах проводились съёмки бессмертных комедий Гайдая «Бриллиантовая рука» и других

С левой стороны дороги, прямо под скалой стоит памятник в виде четырёхметровой многофигурной композиции, запечатлевший трагические события, которые произошли здесь в 1920 году. На этом узком участке красноармейцы в количестве двадцати человек в кровопролитном бою ценой своих жизней остановили отряды белой гвардии, которые прорвались через перевалы Псеашхо, и не дали им возможности выйти на морское побережье для бегства в Крым и соединения с частями Врангеля.

Трасса Адлер в наши дни

Сегодня трасса – это ультрасовременная автомобильная и железная дороги федерального значения. Ширина асфальтного или бетонного автомобильного полотна составляет двенадцать метров. Железная дорога была построена здесь совсем недавно – к Зимним Олимпийским играм 2014 года. По ней курсируют современные скоростные поезда, на которых всего за полчаса можно доехать из Адлера до Красной Поляны.

Живописный ландшафт простирается вдоль трассы

Дорога пролегает по долине горной реки Мзымта. В десяти минутах езды в небольшом посёлке Казачий брод находится известная в регионе страусовая ферма, где можно увидеть эму, посмотреть на различные виды попугаев и других пернатых, приобрести настоящие страусиные яйца и различные памятные сувениры. Здесь же, совсем рядом расположено знаменитое форелевое хозяйство, состоящее из ста одиннадцати бассейнов и прудов, которые можно видеть прямо с трассы. Каждый такой рукотворный водоём имеет длину сто метров. Уникальность этого хозяйства заключается не только в огромных масштабах, но и в том, что здесь собраны ценнейшие породы форели, которые разводятся в мире.

На скоростном поезде можно за полчаса можно доехать из Адлера до Красной Поляны

В летние месяцы в хозяйство не прекращается поток организованных экскурсионных групп с туристами, которые знакомятся с интересными фактами из истории этого форелевого хозяйства, узнают секреты разведения рыб, дегустируют различные рыбные блюда и, по желанию, покапают рыбу в фирменном магазине. Недалеко от форелевого хозяйства можно попасть на уникальное шоу стеклодувов, где познакомиться с филигранной работой мастеров-стеклодувов. Здесь же можно приобрести интересные стеклянные изделия. Немного левее трассы за посёлком Казачий брод можно побывать ещё в двух интересных достопримечательностях Краснодарского края. Это церковь Георгия Победоносца 1898 года постройки и женский монастырь.

Если следовать дальше по трассе, то за первым тоннелем имеются специально оборудованные места, где можно отдохнуть или устроить небольшой пикник. Здесь же находится отправная точка начала сплава на рафтах. Немного дальше по трассе, с правой стороны с удобной смотровой площадки можно полюбоваться живописным ущельем Ах-Цу и бурлящей внизу своенравной Мзымтой. После этого через несколько тоннелей имеется возможность попасть в так называемый Медвежий угол – место, которое известно своими целебными минеральными источниками, а также доехать к ещё одной достопримечательности, притягивающей к себе тысячи туристов – водопаду Девичьи слёзы.

Одним словом, отдыхать в Адлере и не съездить в знаменитую Красную Поляну, не полюбоваться чудесными достопримечательностями вдоль трассы и не почувствовать всю магию этого места было бы большим упущением.

Как добраться до двора Сочи Красная Поляна

Международный аэропорт Сочи / Адлер (AER)

AER

Телефон аэропорта: +7 800 301-19-91

Расположение отеля: 44 км NE

Этот отель не предоставляет услуги трансфер.

  • Альтернативный транспорт: Vis Plus; сбор: 1500 рублей (в одну сторону); по запросу
  • Ориентировочная стоимость такси: 1500 рублей (в одну сторону)
  • Автобусное обслуживание, стоимость: 180 рублей (в одну сторону)
Посетите сайт аэропорта AER
Схема проезда

Плавно поверните налево.На повороте плавно поверните налево. Плавный поворот направо в сторону ул. Кострома / А148. Поверните направо в сторону ул. Кострома / А148. Ехать по Адлер-Красная Поляна. Плавно поверните направо. Продолжайте движение по ул. Горная карусель. Поверните направо на Mountain Carousel.

Международный аэропорт Краснодара (KRR)

KRR

Телефон аэропорта: +7 800 301-19-91

Расположение отеля: 352 км SE

Этот отель не предоставляет услуги трансфера.

  • Альтернативный транспорт: РЖД; Стоимость: 900 руб. (в одну сторону); по расписанию
Перейти на сайт аэропорта КРР
Схема проезда

Проехать на а / д Дон / ул.Аэропорт / ул. Восточная объездная дорога / трасса A147 / E592 / M-4 от ул. Фадеева и ул. 1 мая (Пашковский). Направляйтесь на запад в сторону ул. Фадеева. Поверните налево на ул. Фадеева. Поверните налево в сторону ул. Фадеева. Поверните налево на ул. Фадеева. Поверните налево на ул. 1 мая (Пашковский). На кольцевой развязке сверните на 3-й съезд на съезд M4 в сторону Джубы / КРОПОТКИН. Продолжайте движение по а / д Дон / А147 / Е592 / М-4. На развилке держитесь левее и продолжайте движение в сторону E97 / A-147. Продолжайте движение по E97 / A-147. По любой полосе поверните немного налево на A148 (знаки на СОЧИ (ЦЕНТР) / СОЧИ (ЦЕНТР)).Выезжайте на E97. Выезжайте на E97 / A-147. Продолжайте движение по А-147. Сверните на съезд в направлении КРАСНАЯ ПОЛЯ / КРАСНАЯ ПОЛЯ / ЭСТАНДАРТ / ЭСТОСАДОК. Следуйте по Адлер-Красная Поляна до Горной Карусели. Продолжайте движение по Адлер-Красная Поляна. Продолжайте движение прямо по ул. Эстонский / A148. Плавно поверните направо. Продолжайте движение по ул. Горная карусель. Поверните направо на Mountain Carousel.

Железнодорожная линия Адлер Красная Поляна

Железнодорожная линия Адлер Красная Поляна

Вторая железнодорожная ветка Адлер-Красная Поляна — это линия, которая должна обеспечивать перевозки к зимним Олимпийским играм 2014 года в Сочи.Путь этой линии попадает в коридор, выбранный Мосгипротрансом в последние годы для строительства высокоскоростной железнодорожной линии Центр-Юг.

Сначала, согласно заявочной книге, планировалось построить легкое метро, ​​но администрации РЖД удалось доказать бессмысленность строительства другой транспортной системы. Курорт Сочи — это территория от Туапсе до Адлера, которая после строительства олимпийских объектов будет расширена до Красной Поляны, поэтому ее общая протяженность составит почти 150 км.Существующая береговая железная дорога покрывает две трети территории, поэтому было бы разумно продлить ее до Красной Поляны. Сильным аргументом в этом вопросе стало Обоснование инвестиций в строительство, разработанное Мосгипротрансом в 2007 году по заказу РЖД. В заказе предлагалось спроектировать двухпутную электрифицированную пассажирскую железную дорогу с пропускной способностью 31 000 пассажиров в час и максимальной скоростью 160 км / час.

Площадь планируемого строительства гористый и характеризуется сложными геологическими и гидрологическими условия.Тропа проложена в долине реки Мзымта на ее левом берегу для минимальное влияние на русло реки и максимальное удаление от склона холма подвержены оползням, что особенно опасно ввиду высокой сейсмичности области (9 градусов). Трасса проходит по территории Сочи. Национальный парк с богатым растительным и животным миром, а также археологическими памятниками. ориентиры, которые накладывали определенные ограничения на прокладку пути. Этот проект считал будущее олимпийское наследие железной дороги первой частью строительство высокоскоростной магистрали Москва Сочи, и это имело смысл, потому что абсурдно строить такую ​​сложную и дорогую железную дорогу только для Олимпийский период.Этот фактор был учтен при прокладке ж / д пути, а также сортировка для Москвы и станции Альпика Сервис. планировалось в районе Красной Поляны. Когда корпорация Олимпстрой узнал о работе РЖД и Мосгипротранса, предложил проект совмещенной автомобильно-железнодорожной ветки. Проект обновлен, а проект институтов содержал единую совмещенную дорогу. Шоссе было расположен над железной дорогой. Верхние пояса фермы в эстакаде изменены на ортотропная плита, удерживающая шоссе.Тоннели (их конструкции были разработаны туннельными специалистами ЦНИИ связи) также было два уровни. Планировалось использовать горные туннели, которые были на 25% дешевле, чем экранирование проходки; тоннель автомагистрали был разработан заранее, плита днища был забетонирован, а под ним проложен железнодорожный тоннель. Такой комбинированный магистрально-железнодорожная ветка имела ряд существенных преимуществ. Занятая площадь вне национального парка сократилась более чем в два раза, в то время как любые экономические деятельность на территории была запрещена.

По мере приближения к зимним Олимпийским играм в Сочи, богатые россияне финансируют Олимпиаду с Владимиром Путиным

В августе президент России Владимир Путин прилетел на черноморский курорт Сочи, где его страна потратила рекордные 48 миллиардов долларов на зимние Олимпийские игры 2014 года. Постоянный посетитель с официальной резиденцией в городе, Путин смотрел соревнования по смешанным единоборствам в ночном клубе «Облака» с премьер-министром России Дмитрием Медведевым и президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым.

После первого боя лидеры внезапно погрузились в темноту почти на три минуты, что дало им почувствовать отключение электричества, которое преследовало Сочи на протяжении многих лет.Путин, с лицом покера, когда власть вернулась, вышел на ринг, чтобы поздравить бойцов с завершением турнира.

«Здесь, в России, мы всегда ценили и уважали людей, которые умеют стоять до последнего», — сказал он.

Путин готовится к собственному бою в безумной спешке на церемонию открытия 7 февраля. Из-за озабоченности по поводу террористических атак, отсутствия снега и законов, направленных на борьбу с геями, которые доминируют в заголовках новостей, Сочи пережил свою долю предолимпийской напряженности.

За кулисами разыгрывается еще одна, потенциально более длительная битва — с участием правительства Путина, некоторых из самых богатых промышленников России и государственного банка.Правительство требует, чтобы крупнейшие компании страны твердо выполняли свои обязательства по финансированию Игр.

Для финансирования площадок и квартир в горах Кавказа и на побережье Сочи государственный Внешэкономбанк, известный как ВЭБ, ссудил 7,4 млрд долларов представителям российской элиты. Среди крупнейших получателей кредита — компании, контролируемые Владимиром Потаниным, генеральным директором ОАО «ГМК« Норильский никель », крупнейшего в мире производителя никеля. К нему присоединяется Олег Дерипаска, генеральный директор United Co.Русал, алюминиевая компания №1; Алексей Миллер, руководитель государственной газовой компании ОАО «Газпром»; и Герман Греф, глава контролируемого государством ОАО «Сбербанк», крупнейшего банка России.

Магнаты говорят, что стремительно растущие затраты и ограничения на коммерческую деятельность означают, что они рискуют потерять свои инвестиции, если правительство не поможет. Им нужны расширенные налоговые льготы и субсидии по выплате процентов, которые они должны ВЭБу за сочинские активы.

Путин делает ставку на имидж России — и свое наследие — на свой любимый олимпийский проект.

«Сочи 2014» можно было бы также переименовать в «Путин 2014», — говорит Скотт Антел, партнер DLA Piper в Москве, который работал над гостиничными проектами в этом регионе. Антел говорит, что Путин выкрутил руки миллиардерам, чтобы сдвинуть Олимпиаду с мертвой точки, в обмен на то, что они позволили их компаниям управлять своими квазимонополиями.

«Ты будешь выполнять свой гражданский долг»

«Это была сделка с дьяволом, — говорит Антел. «Вы будете выполнять свой гражданский долг и строить объекты в Сочи, чтобы мы могли устроить вечеринку в честь нового российского государства.Это ваше косвенное налогообложение, позволяющее продолжить вашу основную деятельность ».

Заместитель премьер-министра Дмитрий Козак, главный олимпийский чиновник страны, отклоняет предложения о принуждении. Козак, который два десятилетия работал вместе с Путиным в мэрии Санкт-Петербурга, говорит, что инвесторы заключили хорошие сделки — от выгодных тарифов до государственных дорог.

«Все инвесторы были приглашены в проект добровольно», — говорит Козак серым днем ​​в конце октября, сидя в Белом доме в Москве, похожей на лабиринт штаб-квартире правительства.По его словам, инвесторам придется отказаться от сочинских проектов, если они не смогут погасить кредиты.

«В случае дефолта они потеряют свой капитал и потеряют свой бизнес», — говорит Козак. «Акции будут проданы на аукционе».

Зимние игры оказались для Путина авантюрой. Экономический рост России должен был замедлиться до 1,5% в 2013 году, когда Сочи впитает крупнейшие инвестиции в инфраструктуру с момента распада Советского Союза в 1991 году.

«Это самое важное событие для президентства Путина», — говорит Крис Уифер, старший партнер московской консалтинговой компании Macro Advisory.«Если это будет признано неудачным, основное внимание будет уделяться стоимости».

Причина, по которой цена в Сочи выросла в четыре раза по сравнению с первоначальной оценкой Путина в 12 миллиардов долларов, зависит от того, кого вы спросите. Борис Немцов, который безуспешно баллотировался на пост мэра Сочи в 2009 году, говорит, что из-за коррупции исчезло около 30 миллиардов долларов. Козак отрицает это обвинение. Местные жители винят завышенные цены на рабочую силу и материалы. Другие говорят, что цифра в 48 миллиардов долларов вводит в заблуждение, потому что она охватывает инфраструктуру, которая останется после Игр.

Путин не терпит неудач в своей одержимости Олимпийскими играми. В феврале он уволил Ахмеда Билалова, вице-президента Олимпийского комитета России. Путин публично раскритиковал его за перерасход средств и задержку строительства комплекса трамплинов стоимостью 245 миллионов долларов, что в семь раз превышает бюджет. В апреле Генеральная прокуратура России возбудила уголовное дело по обвинению Билалова в нецелевом расходовании средств на посту главы государственного ОАО «Курорты Северного Кавказа».

Билалов отрицает правонарушения, говорит сотрудник, который не хочет называть своего имени, потому что дело не было урегулировано.Коллега говорит, что Билалов болел несколько месяцев. В апреле, после бегства в Германию, он обнаружил высокий уровень ртути в своем кровотоке, который позже обнаружил в коврах в своем московском офисе. Билалов, отказавшийся от комментариев, не знает, кто виноват в заражении, говорит его соратник.

Козак говорит, что следователи не могут найти миллиарды рублей, которые Билалов якобы потратил на проект Олимпиады.

«Крайне неприятная история, — говорит Козак.

Путин потратил беспрецедентные деньги, чтобы попытаться превратить Сочи, исчезающий курортный город в 1000 милях к югу от Москвы с галечными пляжами и видами на горы, в место для отдыха круглый год.

Курортный регион, излюбленный советским руководством, теперь насчитывает около 12 000 новых гостиничных номеров. Рядом с Олимпийским стадионом на берегу моря расположены побеленные жилые дома. В горах кресельные канатные дороги были заменены современным оборудованием, чтобы переманить российских лыжников с их любимого французского курорта Куршевель.

Сторонники делают ставку на то, что ночные клубы и торговые центры превратят сонные кавказские деревни в горячие точки. Самый дорогой проект: государственное ОАО «РЖД» построило железнодорожную линию и шоссе стоимостью 8,7 млрд долларов, чтобы обеспечить 30-минутное сообщение между лыжными участками вокруг Красной Поляны и Адлера на побережье, которые являются частью обширного Адлерского района Сочи.

Генеральный директор РЖД Владимир Якунин, близкий соратник Путина, говорит, что правительство приказало ему построить дорогу даже после того, как Минтранс пришло к выводу, что проект слишком сложен.

«Я очень не хотел», — говорит Якунин. «Они решили, что мы жертвенная коза».

Если ожидаемый приток туристов после Олимпийских игр не материализуется, правительство Путина может в конечном итоге создать города-призраки с крупными долгами вокруг Адлера и Красной Поляны.

«Существует огромная инфраструктура, и нет никаких планов по привлечению бизнеса», — говорит Уифер из Macro Advisory.

«Базовый элемент», холдинговая компания Дерипаски, принадлежащей United Co. Rusal, осуществила одну из крупнейших частных инвестиций. Он курирует сочинские проекты на 2,4 миллиарда долларов, используя кредиты ВЭБа на сумму около 1 миллиарда долларов. Среди них: деревня олимпийских спортсменов стоимостью 778 миллионов долларов на побережье; грузовой порт стоимостью 186 миллионов долларов, который 45-летний миллиардер хочет превратить в пристань для яхт; и капитальный ремонт международного аэропорта Сочи за 440 миллионов долларов с двумя VIP-терминалами, один из которых построен только для Путина и правительства.

Головные боли Дерипаски, связанные с Олимпиадой, усилились в октябре 2012 года, когда его порт Сочи Имеретенский объявил дефолт по кредиту ВЭБа на сумму около 118 миллионов долларов. В одном из множества судебных процессов, связанных с Олимпиадой, портовая компания подала в суд на «Олимпстрой», государственную фирму, строящую большинство объектов, в апреле и на ВЭБ в мае.

Компания Дерипаски утверждала, что с 2010 по 2013 год только 2 процента из запланированных 14 миллионов тонн олимпийских грузов было отправлено по морю. Без достаточного количества грузов порт не мог справиться с выплатами по кредитам.В октябре ВЭБ выставил встречный иск портовому предприятию и «Олимпстрою» на сумму около 150 млн долларов.

Отдыхая в коричневом кожаном кресле в главном VIP-терминале аэропорта Сочи, Андрей Элинсон, заместитель генерального директора «Базового элемента», говорит, что правительство предложило компании построить порт для доставки в Сочи товаров, связанных с Олимпийскими играми. «Базовый Элемент» никогда бы не добился этого, если бы «Олимпстрой» не сформулировал минимум ожиданий.

Никаких обещаний

«У нас есть небольшие разногласия с правительством, — говорит он.«Они протолкнули больше грузов по железным дорогам и вложили средства в увеличение грузоподъемности железных дорог, в то время как порт был недогружен».

Правительство не давало никаких обещаний, — говорит Козак.

«Никто не гарантировал поток товаров», — говорит он. «Ни« Олимпстрой », ни кто-либо другой не заставляли Олега Дерипаску строить порт».

Со своей стороны Якунин из РЖД говорит, что порт не справлялся с задачей Олимпиады, поэтому грузы, отправляемые по железной дороге, увеличились вдвое.

Другие проекты обременены долгами и скудным денежным потоком из-за задержек с их превращением в коммерческий бизнес.В 2011 году «Базовый Элемент» рассчитывал на предварительную продажу некоторых из 1500 квартир, построенных в прибрежной Олимпийской деревне, где итальянские пальмы украшают дворы с бассейнами. Компания планирует превратить комплекс в курорт под названием «Сочное», продвигая его как «Русский Лазурный берег».

ВЭБ не допустит досрочную продажу квартир, говорит Элинсон. По его словам, компании Дерипаски должны начать выплачивать основную сумму кредита в размере 687 миллионов долларов в 2014 году и пытаются пересмотреть условия договора.

«Правительство должно простить процентные платежи на определенную сумму в течение срока действия кредита», — говорит Элинсон.«Мы также обсуждаем отмену налогов на недвижимость».

ВЭБ попался посередине. После того, как правительство Путина обратилось к банку с просьбой ссудить миллиарды для финансирования Олимпийских игр и спасения компаний в условиях финансового кризиса, коэффициент достаточности капитала ВЭБ в июле приблизился к 10 процентам, что близко к минимуму, разрешенному внутренними требованиями банка. Если инвесторы объявят дефолт и ВЭБ не сможет быстро продать активы для погашения кредита, его капитал может пострадать еще больше.

«В случае дефолта олимпийские проекты образуют большую дыру в балансе ВЭБа», — считает зампред ВЭБа Сергей Васильев.

Потанин, глава «Норильского никеля» — девятый в списке богатейших людей России на конец ноября — кровоточит в «Розе Хутор», где пройдут соревнования по горным лыжам, сноуборду и фристайлу. 52-летний Потанин и Путин придумали идею «Розы Хутор» в 2002 году, когда катались на лыжах в Австрии.

Они подумали: «Почему у нас нет такого курорта?» — вспоминает Потанин.

Потанин планировал потратить около 300 миллионов долларов. После того, как в 2007 году Россия выиграла заявку на участие в Играх, его расходы выросли до 2 долларов.6 миллиардов, включая проценты, так как он сделал курорт олимпийского класса. Он профинансировал модернизацию за счет кредита ВЭБа в размере 1,7 миллиарда долларов, который вырос до 2,2 миллиарда долларов с выплатой процентов. Выплаты по основной сумме долга должны начаться в июне.

Курорт больше австрийский, чем русский. Доппельмайр поднимает лыжников на высоту 7550 футов. Розово-желтые отели у базы уютно устроились у бурлящей реки Мзымта.

«Роза Хутор» взяла на себя около 500 миллионов долларов некоммерческих расходов на помещения и оборудование, которые, по словам Потанина, он бы не добавил без Игр.Он построил в горах квартиры для 2600 спортсменов и накапливал снег.

Он говорит, что в прошлом году правительство заявило, что готово возместить около 245 миллионов долларов, или половину затрат, необходимых для проведения Игр, но он еще ничего не получил. Он ведет переговоры о налоговых льготах и ​​реструктуризации долгов, чтобы курорт стал коммерчески жизнеспособным. Ставки ВЭБа, составлявшие в ноябре около 9 процентов, снизили денежный поток.

«Нигде в мире нет проектов с нуля, подобных этому, с такими высокими процентными ставками», — говорит Потанин.

Дерипаска и Потанин — всего лишь два инвестора, которым нужна помощь правительства. По данным «Олимпстроя», «Газпром», крупнейший производитель газа в мире, тратит около 3 миллиардов долларов на проекты, включая строительство электростанции в Адлере, газопровода, а также лыжного и биатлонного комплекса. Сбербанк взял на себя строительство горного курорта «Горная карусель» стоимостью 2,4 миллиарда долларов в Красной Поляне.

Миллер из «Газпрома» и Греф из Сбербанка присоединились к Потанину и Дерипаске в мартовском письме заместителю премьер-министра Козаку.Они требовали субсидий на выплату процентов по кредитам и просили сделать Сочи особой экономической зоной с более низкими ставками налога на имущество.

«Наши компании согласились участвовать в инвестировании в олимпийские объекты, учитывая социальный характер проекта», — написали они. «В то же время Сбербанк, Газпром, Русал и Норильский никель являются публичными коммерческими компаниями, цель которых — увеличить доходность для своих акционеров».

Противостояние продолжилось в ноябре.

«Мяч на их стороне», — сказал Потанин через официального представителя. Сбербанк заявляет, что хочет ввести льготы по налогу на имущество до 2024 года, когда он рассчитывает погасить кредит ВЭБа. В «Газпроме» от комментариев отказались.

В знак того, насколько они ущемлены, Потанин и Дерипаска в апреле перевели часть сочинских долгов Норильску. «Норильский никель» ссудил 140 млн долларов компании, контролируемой главой «Русала» Дерипаской, которая владеет долей в производителе никеля. Кредит может быть погашен долями в активах Олимпийской деревни.Компания также приобрела нераскрытую долю «Розы Хутор» в обмен на около 140 миллионов долларов долга.

Козак говорит, что инвесторы должны быть готовы к выплате. По большинству кредитов ВЭБ взимал всего на 0,4 процентных пункта выше ставки Центрального банка России, составлявшей 8,25 процента в ноябре. Тем временем правительство построило электрические сети, дороги и железнодорожную ветку. Козак отвергает понятие налоговых льгот.

«Мы не можем предоставлять налоговые льготы тем, кого мы уже поддерживали, и оставлять других наедине со своими долгами», — говорит он.

Элинсон из «Базового Элемента» говорит, что российские компании поставили объекты в ускоренный срок — и им необходимо окупить свои вложения.

«Несправедливо относиться к нам так, что мы просто должны покинуть сайты, потому что мы не в состоянии погасить ссуды», — говорит он. «Это никогда не было спонсорской идеей».

Полная версия этой статьи Bloomberg Markets опубликована в январском номере журнала.

Российская дорога до Сочи стоимостью 9,4 млрд долларов устанавливает мировой рекорд

Сочи, Россия — Адлер — Красная поляна дорога, также известная как Красная Поляна дорога , которая проходит в 25 милях от прибрежного участка Зимних Игр в Сочи до альпийских объектов на высоте почти 2000 футов над уровнем моря в Красной Поляне, Россия; оценена в 9 долларов.5 миллиардов, он устанавливает новый мировой рекорд для Самая дорогая дорога , согласно АКАДЕМИИ МИРОВОГО РЕКОРДА.

Новая дорога и железная дорога тянутся примерно на 25 миль от побережья Сочи до Красная Поляна , горнолыжного курорта в долине на Кавказе. Общая цена: 9,4 миллиарда долларов, или, как выразился The Wall Street Journal, 200 миллионов долларов за километр. Сообщается, что это дороже, чем весь бюджет Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, сообщает FOX News. отчеты.«Тоннели были самой сложной частью, особенно потому, что Кавказский хребет [состоит из] незрелых гор», — говорит CNN Андрей Паненков , исполняющий обязанности главного инженера дороги Адлер-Красная Поляна. NN. «Это не плотная порода, такая как гранит, это молодая порода с мягким грунтом, поэтому они склонны к перемещению».

Проект строительства РЖД в Сочи состоял из 10 частей: два грузовых терминала, модернизация старой железнодорожной линии Адлер-Туапсе, строительство четырех новых станций, а затем объединение сетей автомобильного транспорта, обновление аэропорта Сочи и строительство грузового и железнодорожного вокзала. растение.

Построенная всего за пять лет автомагистраль, которая поднимается к предгорьям и поднимается над речной долиной, представляет собой настоящее чудо техники. Специальные методы, которые могут пригодиться, когда вы сталкиваетесь с прокладкой 30-километрового туннеля через большие глыбы подростковой породы, которые склонны к толчкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *