Разное

Как на велосипеде открутить кассету: Как снять кассету

Как снять кассету

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Итак, вы решили снять кассету. Причин для снятия кассеты может быть уйма, это нужно для замены, для сервиса или для очистки. А может вы хотите разобрать втулку и проверить как поживает барабан, собачки и подшипники. В любом случае, для всех этих операций придется снимать кассету и первое, что вам потребуется, это обзавестись подходящим инструментом.

Сам съемник может выглядеть по-разному. Это может быть, как отдельная головка, так и целый ключ, со штырем для центровки или без (мы рекомендуем брать без штыря, т.к. такой съёмник совместим с большим количеством втулок). Суть везде проста, на стопорной гайке кассеты есть пазы, а на съемнике есть шлицы, которые подходят к этим пазам. Кстати, если у вас тормозные роторы с типом крепления Center Lock от Shimano, то этот съемник подойдет и к ним. Выглядит он как-то так:

Ключ-хлыст

Такой ключ вам понадобится, чтобы зафиксировать кассету и открутить стопорную гайку. Без него кассета будет просто прокручиваться и у вас ничего не получится. Выглядит он так:

Если ключа у вас нет, а есть старя, неиспользуемая цепь, но можно воспользоваться ней. Берем цепь, делаем пару витков вокруг любого рожкового ключа или подходящей палки и ВУАЛЯ, ваш ключ готов.

 

Для начала вам необходимо снять колесо с велосипеда. Используйте ключи или шестигранники, думаем с этим вы справитесь без проблем. Следующим шагом нужно поставить колесо перед собой, чтобы перед вашим лицом виднелась стопорная гайка кассеты.

Видите надпись «LOCK>40N*m»? Вот она-то нам и нужна! Стрелкой показано направление затяжки стопорной гайки, по часовой стрелке. Нам нужно открутить её против часовой стрелки. Возможно придётся приложить немало усилий, чтобы сорвать её с места, но не переживайте, это нормально. Всё из-за небольших шлицов на самой маленькой звезде и стопорной гайке. Они там для того, чтобы гайка случайно не открутилась во время катания. Так же между гайкой и звездой может быть тонкая шайба, не потеряйте её, когда будете снимать.

Последовательность действий:

  1. Вставьте съемник в кассету.

  1. Оберните ваш ключ-хлыст вокруг звезды по часовой стрелке. Если вы используете вариант со старой цепью, то наступите на ключ/трубку, вокруг которой вы обернули цепь ранее. У вас получится что-то вроде этого:

  1. Удерживая хлыст проверните съемник против часовой стрелки.

Profit!

 Ставится кассета в обратном порядке. Не забывайте, что на барабане втулке и звёздах кассеты есть шлицы, которые нужно состыковать. Проще всего это делать, используя самый большой шлиц как ориентир.

Если у вас есть какие-то вопросы, то не стесняйтесь задавать их в комментариях. Удачного ремонта!

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Инструменты для ремонта велосипеда, легко отремонтировать

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


 

Внимание! Если вы не уверены, что у вас получится отремонтировать тот или иной узел даже при наличии необходимого инструмента, доверьте эту работу механикам в веломастерских. В каждой работе существует множество тонкостей, о которых вы можете не знать. Если вы думаете: «да я машину сам ремонтирую, с велосипедом не справлюсь что ли?» - тогда точно сдайте велосипед в веломастерскую, потому что при переделывании ошибок в ремонте цена на работы увеличивается на хорошую сумму.

1. Для чего нужно обзавестись минимальным набором инструменов

2. Необходимые инструменты каждому

3. Инструменты для самостоятельного обслуживания велосипеда

 

1. Для чего нужно обзавестись минимальным набором инструменов

Инструменты для ремонта велосипеда понадобятся вам в нескольких случаях.

1. В вашем городе нет веломастерских и всё приходится делать самому.

2. Стоимость ремонта в веломастерских по вашему мнению неадекватно завышена.

3. У вас пытливый ум, руки из правильного места и вам очень нравится ковыряться со своим велосипедом

4. Существует необходимый минимум инструментов, которым необходимо уметь пользоваться, даже если это не приносит вам удовольствия. Он позволит вам устранить поломки, возникшие вечером в воскресенье, когда помочь вам может только тот, кого вы видите в зеркале. Часть инструментов описана в статье «Что обязательно брать с собой в катание на велосипеде».

 

2. Необходимые инструменты каждому

 

Монтажки для бортовки покрышек.

 

Не всегда можно легко снять покрышку с обода, поэтому монтажки точно лишними не будут. Если с дедушкиного «Урала» покрышки снимались всегда отвёртками, то с современными колёсами и камерами такой фокус может обернуться заменой камеры или повреждением обода. Выбирайте пластиковые и не самые дешёвые монтажки – с ними меньше шансов повредить камеру.

 

Велоаптечка

Одна из самых частых проблем – прокол камеры. Бывает так, что вы ездите целый день нормально, не подозревая о проколе, а за ночь камера спускает до нуля. В таком случае вы сможете легко устранить прокол и отправиться в поездку. Что такое велоаптечка и как ею пользоваться, читайте в нашей статье.

 

Набор шестигранников.

Для домашнего использования достаточно самого распространённого набора, который на фото. В большинстве соединений головки винтов сделаны под шестигранник. С его помощью можно подтянуть ослабшие резьбовые соединения, настроить дисковые тормоза, заменить колодки на тормозах V-Brake, поднять руль (если он у вас поднимается), поменять трос тормоза или переключателя (если только на нём не гайки на 9 мм) и т. д.

 

Выжимка цепи

 

Даже если на вашей цепи стоит замок, выжимка всё равно нужна для устранения разрыва цепи.

 

Ключ на 15

Если у вас колёса на гайках, то наверняка там стоят гайки на 15 мм. К тому же, ключом на фото можно снять и педали.

 

3. Инструменты для самостоятельного обслуживания велосипеда

В дальнейших инструментах необходимости нет, но иметь их под рукой крайне удобно, особенно если вы любите почистить трансмиссию до блеска, поменять смазку во втулках, перебрать каретку, рулевую колонку.

 

Съёмник шатунов

Из названия ясно его предназначение. Если на вашем велосипеде разборная каретка или полукартридж, то вам придётся менять подшипники и смазку минимум один раз в сезон. Если шатун крепится гайкой или болтом на 14, то в большинстве съёмников есть головка под этот размер, саму головку захватывают ключом на 15. Большинство валов каретки идёт под квадрат, на который с натягом крепятся шатуны. Есть каретки под шлицы, для них на съёмниках предназначен упор большего диаметра, чтобы не повредить резьбу внутри вала.

Есть каретки, где данный съёмник вообще не нужен – Hollowtech II от Shimano (достаточно раскрутить болты на левом шатуне шестигранником на 5, выкрутить пластиковую гайку специальным ключом или 10-ти рублёвой монеткой), BB30 от SRAM (снимается шестигранником на 8 или на 10, стягивая шатун с вала) и Hollowgram от Cannondale (нужен специальный инструмент).

 

Съёмник каретки

Также отличается в зависимости от вида каретки.

Разборная.

Здесь можно обойтись зубилом и молотком, чтобы снять контргайку, с помощью тех же инструментов можно раскрутить левую чашку. Правая чашка выкручивается с помощью ключа на 36. Внимание! Со стороны звёзд левая резьба, если нет маркировки ITA!

 

Полукартридж

Зубило и молоток для снятия контргайки вновь нам понадобятся. Чашки же выкручиваются с помощью специального ключа.

 

Картридж

Скручивается съёмником, как на фото выше. Зависимости от типа вала (квадрат, шлицы) нет. Съёмник захватывается в зависимости от модели  ключом на 24 или на 26. При скручивании картриджа со стороны звёзд нужен большой рычаг.

Резьба со стороны звёзд левая, если нет маркировки ITA!

 

Интегрированная

Shimano Hollowtech II, SRAM BB30, Truvativ Hovitzer или Hollowgram от Cannondale. В случае с Shimano и Truvativ нужен специальный ключ, чтобы открутить чашки.

В случае со SRAM после снятия шатунов и шайб вам открываются запрессованные подшипники. В случае с Hollowgram в некоторых случаях тоже требуется специальный съёмник.

 

Съёмник кассеты/трещотки

Если у вас сзади 6 или 7 звёзд, то с большой вероятностью там стоит трещотка. Суть её в том, что механизм передачи вращения на колесо встроен прямо в блок звёзд, а сам блок накручивается на резьбу. У трещотки глубокие внутренние шлицы, а чтобы её снять, вам потребуется довольно длинный рычаг или очень много сил, потому что при кручении педалей соединение работает на затяг.

Съемник кассеты отличается более короткими шлицами, т. к. кассета садится на барабан и фиксируется тонкой гайкой. Правда, чтобы снять кассету, вам ещё понадобится хлыст.

Как вариант, можно обойтись куском старой цепи, прикреплённой к деревяшке, но это если совсем не хочется тратить лишние деньги.

 

Конусные ключи

Большинство велосипедов комплектуются втулками с насыпными подшипниками, которые требуют периодического устранения люфта, а раз в сезон чистки и замены смазки. Без этих ключей не обойтись. Они имеют самые распространённые размеры для задней и передней втулок. Чтобы разобрать втулку, вам нужно с одной стороны (с какой удобнее) обхватить конус конусным ключом и скрутить контрящую гайку ключом на 17. Обратно в том же порядке

 

Спицевой ключ

Если вы ни разу им не пользовались, унесите колесо в мастерскую. Но если вы достаточно хорошо изучили вопрос устранения биений колеса, тогда он очень вам понадобится. Плоскогубцами легко сорвать все грани ниппелей, а если даже они не сорвутся, то всё равно натянуть спицу с их помощью нереально. Чтобы устранить биение, можно воспользоваться пластиковой картой, которую можно зацепить резинками на перо рамы или на штанину вилки. Она позволит сориентироваться в том, какие спицы нужно подтягивать, какие ослаблять.

 

Кусачки для троса

Когда вы поменяли трос тормоза или переключателя, наверняка у вас осталась висеть целая «удочка», т. к. все тросики идут стандартной длины. Плоскогубцами откусить остатки троса, не распустив его конец, нереально. Это может получиться с помощью бокорезов, но с большим трудом. Помогут вам в этом специальные кусачки для тросов. У вас останется ровный кончик, который вы сможете без усилий облачить в наконечник, чтобы трос не расходился. Данный инструмент подойдёт ещё и для нарезки оболочки на трос переключателя/тормоза.

 

Ключ для резьбовой рулевой колонки

Резьбовой рулевой уже очень много лет, но она не спешит сдавать свои позиции в сегменте недорогих велосипедов, круизёров или сити-байков, поэтому встречается довольно часто. В большинстве случаев достаточно одного ключа, но если гайка была изначально очень сильно затянута, может понадобиться второй ключ на 36 или 30, в зависимости от величины гайки. Помимо просто подтяжки соединения, которое имеет свойство ослабляться и образовывать люфт, с его помощью можно разобрать рулевую колонку и поменять смазку в подшипниках.

В помощь вам также придут шестигранники или ключ на 12/13, чтобы открутить гайку на выносе руля.

 

Стойка

Очень удобная вещь, особенно когда нужно настроить передачи или тормоза.

 

 Один из самых сложных процессов в ремонте велосипеда показан подробно на видео.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Как снять кассету велосипеда съемником

Итак, вы решили снять кассету. Причин для снятия кассеты может быть уйма, это нужно для замены, для сервиса или для очистки. А может вы хотите разобрать втулку и проверить как поживает барабан, собачки и подшипники. В любом случае, для всех этих операций придется снимать кассету и первое, что вам потребуется, это обзавестись подходящим инструментом.

Что такое велосипедная кассета, и зачем ее снимать

В ранних моделях велосипедов усилия, прилагаемые к педалям двухколесного транспорта, передавались колесам с помощью т. н. “трещотки”. Она представляла собой набор деталей в виде звезд разного диаметра, соединенных тем или иным способом в одно целое.
Трещотка навинчивалась на резьбу втулки заднего колеса. И сейчас в более дешевых моделях велосипедов применяется эта система.
В кассетном механизме соединение “звезд” с осью колеса происходит при помощи барабана с выступами, которые входят в пазы крепежного элемента кассеты (шлицы).

Это усовершенствованная система, которая имеет следующие преимущества по сравнению с ранее разработанной трещоткой:

  1. Увеличенное количество передач. Если трещотка имеет 6-7 звезд, то у большинства кассет — 7-12.
  2. Повышенную надежность. При наезде на камень, палку или другое препятствие вероятность поломать втулку заднего колеса меньше.
  3. Возможность замены только одной или нескольких “звезд” из всего комплекта.

Много звезд разного диаметра необходимо для переключения скоростей велосипеда с помощью особого механизма трансмиссии в зависимости от скорости, качества дорожного покрытия и т. п. Между собой звезды соединяются заклепками, штифтами или с помощью специальной детали — “паука”.

Съемник

Сам съемник может выглядеть по-разному. Это может быть, как отдельная головка, так и целый ключ, со штырем для центровки или без (мы рекомендуем брать без штыря, т.к. такой съёмник совместим с большим количеством втулок). Суть везде проста, на стопорной гайке кассеты есть пазы, а на съемнике есть шлицы, которые подходят к этим пазам. Кстати, если у вас тормозные роторы с типом крепления Center Lock от Shimano, то этот съемник подойдет и к ним. Выглядит он как-то так:

Ключ-хлыст. Такой ключ вам понадобится, чтобы зафиксировать кассету и открутить стопорную гайку. Без него кассета будет просто прокручиваться и у вас ничего не получится. Выглядит он так:

Если ключа у вас нет, а есть старая, неиспользуемая цепь, но можно воспользоваться ней. Берем цепь, делаем пару витков вокруг любого рожкового ключа или подходящей палки и ВУАЛЯ, ваш ключ готов.

Снятие кассеты съемником

Чтобы выполнить эту работу, вам потребуется “хлыст”, съемник кассеты и большой разводной ключ, также вместо ключа можно использовать тиски.

  • Шаг 1. Снимите заднее колесо с рамы и вытащите ось с эксцентриком, будьте осторожны, не потеряйте центрирующие пружины с каждой стороны. Вставьте съемник таким образом, чтобы он полностью вошел в выступы. Если сцепление будет неглубоким, а на съемнике отверстие, вы можете использовать быстросъемный зажим, чтобы удерживать съемник на месте, установив ось обратно сквозь втулку и съемник и закрепив его. На некоторых съемниках есть шток, который занимает место эксцентрика.
  • Шаг 2. Установите “хлыст”, убедившись, что он полностью зацепляется со звездочкой. Задача “хлыста” удерживать кассету и втулку от вращения, когда вы ослабляете стопорное кольцо. Если вы встанете лицом к кассете, вам удобно будет, чтобы ручка хлыста находилась справа, как на фотографии.
  • Шаг 3. Теперь пора ослаблять стопорное кольцо. Когда колесо лежит на рабочем столе расположите рукоятки инструментов на прямой линии, и крутите съемник против часовой стрелки, а хлыст по часовой стрелке, при этом втулка с кассетой должны оставаться на месте. Прикладывайте давление равномерно, чтобы хлыст не соскочил с зубьев, но если он все же будет постоянно соскакивать, то значит, по-видимому, конкретная звезда слишком изношена и хлыст с нее просто соскальзывает. Переместитесь на большую звезду и повторите попытку. Для ослабления некоторых слишком сильно затянутых стопорных колец может потребоваться приложить усилие всей массой тела. Если у вас такой случай, расположите колесо вертикально на земле перед вами, так чтобы кассета смотрела от вас. Встав над колесом, расположите инструменты по горизонтали, и навалитесь всей массой тела, чтобы ослабить стопорное кольцо, надавив на ключ и хлыст.
  • Шаг 4. Открутите стопорное кольцо и отложите в сторону. Снимите звезды с барабана, обратите внимание, в каком порядке установлены разделительные кольца и положите их на столе в безопасном месте. Их нужно будет установить обратно в точности в том же порядке, как вы их снимали, чтобы переключение скоростей работало как надо.

Теперь настало время хорошенько почистить звезды и втулку, но будьте аккуратны, не перемешайте разделительные кольца, когда будете это делать. Осмотрите кассету на наличие сломанных зубьев, а также заусенцев, которые можно убрать с помощью напильника.

Установка кассеты

Замена кассеты состоит в простом поднятии её с широких шлицов храповой втулки вверх и насаживании нового набора звезд по имеющимся в них канавкам обратно.

Установить кассету обратно так же легко, как снять. Это, по сути, обратная операция. Звездочки должны плотно насаживаться на шлицы храповика. Нужно запомнить, что один из шлицов отличается по ширине от остальных. Будьте осторожны. Не повредите фланец шлицов при надевании двух последних маленьких звездочек. Зная это, достаточно лишь надеть тело кассеты (кольца и звезды) на храповик и окончательно накрутить по резьбе прижимную гайку.

Будьте внимательны. Соблюдайте порядок установки звезд и распорных колечек, которые просто набираются на шлицы втулки храповика один за другим. Каждое дистанционное колечко имеет два небольших штырька, которые должны точно вписаться в соответствующие отверстия в звездочках. Если этого не сделать, то звездочки возле кольца будут поставлены слишком далеко друг от друга, что испортит точную работу переключателя скоростей.

Затягивать торцевую гайку нужно крепко всё тем же съемником и большим ключом. Мы же не хотим, чтобы кассета раскрутилась в дороге, поэтому будет хорошей идеей поставить колесо вертикально и надавить сверху вниз на рычаг ключа основательно. Но не нужно давить ногой! Рекомендуется применять усилие, равное 21. 7–36.2 Н∙м (около 3 кгс∙м). Закручивается гайка по часовой стрелке, в эту сторону храповик блокируется, поэтому вам не понадобится цепной ключ для установки кассеты.

Смазку следует применять наподобие консистентной велосипедной в тюбиках или любое другое не литиевое, пылеотталкивающее масло.

Собрав кассету, удостоверьтесь, что звездочки не шатаются относительно друг друга. Неплохо также проследить, чтобы расстояние между ними было одинаковое. Если всё верно, тогда ставьте колесо и отправляйтесь кататься!

Про снятие колеса с велосипеда

Некоторые начинающие велосипедисты задают вопрос, как же снять колесо с велосипеда. Причём трудности возникают, как правило, с задним колесом. Довольно часто можно услышать подобные фразы: “Ой, я боюсь снять заднее колесо, там так много всего наверчено, накручено, я его обратно никогда не надену и точно что-нибудь сломаю. Пойду в сервисный центр лучше.” Конечно, можно поступить и так, но чем многократно тратить свое время и средства для похода в велоремонт, проще просто разобраться, как же самостоятельно сделать эту операцию, тем более, что такая необходимость может возникнуть где-нибудь в лесу за городом, и веломастерской там точно будет не найти. Дисковый тормоз Фото: Яндекс.Картинки

Подробная инструкция

Перед тем как снимать колеса с велосипеда, необходимо разобраться в особенностях тормозной системы, установленной на нем. Скоростные байки выпускают с разными видами устройств, отличающихся принципом работы. Самый простой демонтаж – если стоит дисковый тормоз, сложный и более продолжительный – при наличии ободной системы. Если не обратить на это внимание, а сразу приняться за работу, велика вероятность заблокировать систему так, что колесо закрепится навечно, и снять его станет невозможно.

Ободной тормоз Фото: Яндекс.Картинки 

Демонтаж колеса

Работать будет легче, если делать это в месте, где удобно подойти к байку с любой стороны. Демонтаж колес с велосипеда с ободными тормозами проводят по следующей схеме:

  1. Ослабить тормоза – разжать и свести рычаги навстречу один к другому, затем – поднять фиксатор поворота.
  2. Ослабить цепь – прокрутить колеса как можно сильнее, установив на самые маленькие звездочки сзади и спереди.
  3. Если у покрышек большой диаметр либо крупный протектор – выпустить воздух.
  4. Перевернуть «машину», установив на специальную стойку или просто на пол. Главное, чтобы упор на руль и сиденье был устойчивым, и байк не заваливался. Однако, если он оснащен гидравлической тормозной системой, такое положение крайне нежелательно, поскольку высока вероятность, что в гидролинию проникнет воздух. Держать вверх колесами байк нужно как можно меньше.
Ослабить тормоза Фото: Яндекс.Картинки 

Перед демонтажем заднего колеса велосипеда желательно ослабить цепь. Для этого нужно выставить минимальное передаточное число (звездочку). Далее ход работы зависит от вида крепления:

  1. Гаечное. Установить два ключа с противоположных сторон колеса, зафиксировав один в неподвижном состоянии. Крутить вторым против часовой стрелки. Гайки можно снять полностью или только ослабить.
  2. Эксцентрик. Ослабить крепление, подняв рычажок вверх, с обратной стороны – чуть открутить, сделав пару оборотов против стрелки часов. Взяв в руки тряпку, чтобы не испачкаться, отвести колесо чуть в сторону, чтобы снять с крепления. Цепь убирают в последнюю очередь.

Если ваш велосипед с дисковыми тормозами, тогда прежде чем снимать колеса, нужно позаботиться, чтобы диски нечаянно не сомкнулись. В противном случае придется потратить много времени и сил на разжимание. Чтобы этого не произошло, нужно вставить в щель какой-либо предмет (кусочек картона, дощечку) или заглушку из пластика (прилагается в комплекте).

Гаечное крепление Фото: Яндекс.Картинки 

Установка колеса

В работе нет никакой сложности, когда есть знания, как установить заднее или переднее колесо на велосипед. Все операции демонтажа нужно выполнять строго в обратном порядке:

  1. Надеть велосипедную цепь на наименьшую звездочку. Вставить колесо в крепление корпуса, стараясь попасть как можно точнее. Проверить, зафиксировалась ли деталь правильно.
  2. Гаечные крепления затянуть с помощью ключа, у велосипеда с эксцентриком – повернуть рычажок в обратном направлении.
  3. Если у байка ободная тормозная система – закрепить ее, четко отзеркаливая последовательность операций демонтажа, чтобы обеспечить безопасность при движении.
Крепление эксцентриком Фото: Яндекс.Картинки 

Если требуется установка переднего колеса на велосипед с дисковой тормозной системой, то одновременно при монтаже нужно вставить тормозной диск в щель между колодками. Если они стоят тесно, и пространство между ними слишком мало, можно расширить его с помощью отвертки.

В завершение нужно обязательно протестировать все механизмы велосипеда. При выявлении недостатков – снять колеса и повторить все сначала. Пренебрегать проверкой не стоит, ведь состояние байка напрямую влияет на безопасность. Удостоверившись, что все сделано правильно, – прикрутить к велосипеду снятые ранее аксессуары.

как снять, используя съемник для замены

Время чтения: ~11 минут Автор: Михаил Скворцов 2187

Старые велосипеды снабжались устаревшим узлом трансмиссии, под называнием трещотки. Она накручивается по большой в диаметре резьбе на втулку заднего колеса. Её храповой механизм не является отдельным узлом и не может работать самостоятельно. При снятии трещотки скручивается всё сразу: звездочки и храповик.

Есть другой способ подключения задних звездочек к колесу. Новые велосипеды оборудованы более совершенным узлом трансмиссии — кассетой. Если потребуется её снять, то можно легко разделить набор звездочек и самостоятельный храповой механизм. Все современные велосипеды имеют такой удобный в обслуживании узел.

Внутренне устройство

Кассета велосипеда — это пирамида, набранная из звезд разного размера, являющаяся узлом скоростной цепной передачи. Между собой звездочки разделяются на равное расстояние кольцами или, в некоторых дорогих моделях, внутренним каркасом-пауком. Вместе все эти детали образуют тело устройства.

Кассета на велосипед насаживается к барабану храпового механизма по шлицам. Сам храповик в цилиндрическом корпусе крепится к втулке колеса тоже подобными зацепами. Именно отдельный цилиндрический механизм на заднем колесе трещит при свободном накате и зацепляется намертво во время вращения педалей. В кассете же нет ни собачек, ни зубчатого колеса.

Тело кассеты окончательно фиксируется на заднем колесе внешней прижимной гайкой, вкручиваемой во внутренний храповой механизм. Она и наименьшая звезда имеют зубцы на своих соприкасающихся поверхностях для предотвращения раскручивания во время езды.

Выбор по нескольким критериям

Кассеты для велосипедов можно разделить в соответствии со следующими критериями:

  • материал изготовления;
  • количество звезд и их диапазон;
  • совместимость с различными типами велосипедов;
  • конструкции.

Материалом для изготовления может служить:

  1. Сталь — основной материал для изготовления большинства крепких велосипедных узлов. Детали из неё отличаются оптимальным соотношением прочности и стоимости. Для защиты от коррозионного разрушения готовые изделия хромируют — делают блестящими, никелируют — покрывают желтым металлом, или воронят — чернят в масле.
  2. Алюминий имеет наименьшую плотность из всех металлов. Детали, изготовленные из его сплавов, самые легкие, но по прочности и сроку службы уступают стальным. К тому же, алюминиевые кассеты дороже стальных. Анодированные детали из алюминия имеют особую популярность у фанатов снижения веса велосипеда по максимуму — вейтвиннеров.
  3. Титан хотя и тяжелее алюминия, но легче стали. Он имеет достаточную прочность для долгой работы любых сильно нагруженных велосипедных узлов. Этот материал и его сплавы не ржавеют. Минус один — высокая стоимость изделий из него. Если у вас нет цели максимально уменьшить вес велосипеда, то лучше приобрести самую передовую кассету из стали за такие деньги, которая выдержит больше и прослужит дольше.

Велосипедная кассета может быть набрана из разного числа звезд:

  1. 7 — можно увидеть на старых велосипедах, тех же годов выпуска, что и у экземпляров с трещоткой.
  2. 8–10 — самые распространенные, применяемые сегодня на многих велосипедах, от горных до шоссейных.
  3. 11 — производства Campagnolo. Поставить их можно лишь на втулки этой фирмы.

Количество звезд и их диапазон указывается в маркировке кассеты. Например, надпись «11-36T, 10 speed» означает, что наименьшая звезда имеет 11 зубов, наибольшая — 36, а всего их 10 штук.

Количество и диапазон звездочек кассеты определяет совместимость с конкретным типом велосипеда:

  1. Горные. Задние узлы трансмиссии с 8–10 звездами. Наименьшая должна иметь 11–12, самая большая — 28–36 зубов.
  2. Шоссейные. Кассеты, имеющие самые маленькие звездочки с 11, наибольшие — с 22–27 зубьями. Навесное оборудование Campagnolo с 11 звездами сочетается только с велосипедами этого типа.
  3. Городские, кроссовые, складные. Подходят устройства с наименьшей звездочкой на 12 и самой большой — на 27 зубов.

Конструкция OpenGlide

Выделяют пять разновидностей кассет по типу сборки:

  1. Разборные — большинство кассет для велосипеда, у которых звезды, кроме двух наименьших, собраны вместе с помощью заклепок или винтов. Так нужно для доступности обслуживания и сборки. Но такая конструкция слишком тяжелая и забивается грязью.
  2. На пауке — некоторые конструкции, собранные на алюминиевом каркасе, который и называется пауком. К нему приклепывают две наименьшие звездочки тоже. Славятся легким весом и отлично поддаются очистке от грязи.
  3. На нескольких пауках — редкие и дорогие изделия, собранные из двух частей по 2–3 звезды в каждой. Удобно, когда нужно заменить одну из двух износившихся частей, а не менять кассету целиком. Как и на одном пауке, они легче распространенных разборных, к тому же их ещё проще почистить.
  4. OpenGlide — монолитная конструкция от компании SRAM, предназначенная исключительно для шоссейных велосипедов. Она удерживается на шлицах барабана храповика лишь крышкой у основания наибольшей звезды и алюминиевой гайкой в самой маленькой звездочке.
  5. X-Dome — то же монолитное устройство от фирмы SRAM, непохожее только по способу крепления на храповике. Если в верхней части у малой звездочки оно закрепляется также как предыдущая конструкция, то у основания креплением служит самая большая звезда, а не отдельная крышка. Для снижения веса часто наибольшая фиксирующая звезда изготавливается из алюминия.

Разобранная кассета X-Dome

Снятие велосипедной кассеты

Для замены велосипедной кассеты последнего поколения Shimano’s Hyperglide с храпового механизма или втулки заднего колеса понадобится два специальных приспособления и один обычный инструмент.

  1. Цепной ключ, который важен для удерживания самой кассеты. Нужно выбрать подходящий: SR-1 для 10 звездочек, SR-2 на 11 звездочек и меньше, SR-11, HCW-16.
  2. Съемник FR серии с 12 зацепами, ведь именно столько шлицов имеет торцевая зажимная гайка, которую можно увидеть на третьем рисунке.
  3. Гаечный ключ на 21 мм, на замену подходит большой разводной ключ или тиски. Но предпочтителен трубчатый ключ с головкой на 21 мм.

Один из съемников FR-1 или FR-5G должен раскрутить зажимную гайку. Инструмент номер FR-5G имеет направляющую, которая делает работу по скручиванию гайки намного легче. Без направляющего штыря удерживать инструмент в зацеплении одной рукой тяжело, когда другой нужно схватить цепной ключ. Используя большой трещоточный ключ с набором головок, намного комфортнее удерживать любой съемник на месте.

На четвертой картинке представлены наиболее популярные съемники:

  • слева FR-1 с 12 длинными шлицами на современные кассеты Shimano;
  • справа FR-5G с направляющей для всех изделий SRAM/ Sachs и большинства HG.

На этой картинке можно видеть, что инструмент FR-5G уже установлен для освобождения зажатой гайки.

Следующий инструмент, который вам нужен — это любое устройство для удерживания кассеты от вращения назад (против часовой стрелки), когда вы будете отпускать заблокированную гайку. Большим раздвижным газовым ключом это делать нельзя, так как он склонен сгибать или царапать зубы звездочек.

Если у вас нет цепного ключа или вы пытаетесь поменять особенно упорную кассету, то можно накинуть на одну из звезд короткий кусочек цепи и зажать его в тисках, как показано на шестом рисунке.

Длины кусочка цепи и губок тисков достаточно, чтобы захватить наибольшую звезду. Необязательно иметь большие столярные тиски, никому ещё не приходилось скручивать настолько затянутую гайку. Достаточно иметь небольшие навесные тисочки, которые можно держать в руке.

Однако лучшим способом удержать заднюю кассету является использование цепного ключа модели SR-1 или аналогичного, который можно увидеть на седьмом рисунке слева.

Приложив 12-дюймовый разводный ключ, гаечный из набора или даже большой трещоточный рычаг с головкой на 21 мм к съемнику FR-5G, можно ослабить торцевую гайку.

Удерживая цепной хлыст, поверните разводной ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить зажатую гайку. Она и маленькая звездочка имеют насечки на своих контактных поверхностях. Так что вы услышите несколько щелчков, когда будете отпускать гайку.

Немного ослабив, снимите цепной захват и гаечный ключ, а также выкрутите зажимное кольцо. В результате всё должно выглядеть как на восьмом изображении.

Теперь достаточно поднять кассету с храповой втулки. Но будьте осторожны, и придерживайте внешние две наименьшие звездочки, потому что они не так крепко сцеплены вместе, как остальные.

Запомните для последующей замены, как каждая звезда надевается на храповой механизм. Обратите внимание, что один из шлицов на барабане храповика имеет наименьшую ширину, и ему соответствует узкий паз на каждой звездочке кассеты. Все они должны выстраиваться в одну линию. Храповик после снятия кассеты выглядит как на девятом изображении.

Если вы не уверенны абсолютно в том, как все звезды и распорки были собраны воедино, потому что они рассыпались при снятии, то остановитесь, и обратитесь в местный магазин велосипедов за помощью.

Преимущественно втулка храповика делается из твердой стали. На некоторых дорожных велосипедах у неё может быть алюминиевый внешний барабан для уменьшения веса. Однажды сняв кассету с такого храповика, можно приметить, где на мягких шлицах остались вмятины и какие звездочки бывают часто нагружены. Помятые шлицы, кстати, делают работу по снятию кассеты очень трудной.

Установка кассеты

Замена кассеты состоит в простом поднятии её с широких шлицов храповой втулки вверх и насаживании нового набора звезд по имеющимся в них канавкам обратно.

Установить кассету обратно так же легко, как снять. Это, по сути, обратная операция. Звездочки должны плотно насаживаться на шлицы храповика. Нужно запомнить, что один из шлицов отличается по ширине от остальных. Будьте осторожны. Не повредите фланец шлицов при надевании двух последних маленьких звездочек. Зная это, достаточно лишь надеть тело кассеты (кольца и звезды) на храповик и окончательно накрутить по резьбе прижимную гайку.

Будьте внимательны. Соблюдайте порядок установки звезд и распорных колечек, которые просто набираются на шлицы втулки храповика один за другим. Каждое дистанционное колечко имеет два небольших штырька, которые должны точно вписаться в соответствующие отверстия в звездочках. Если этого не сделать, то звездочки возле кольца будут поставлены слишком далеко друг от друга, что испортит точную работу переключателя скоростей.

Затягивать торцевую гайку нужно крепко всё тем же съемником и большим ключом. Мы же не хотим, чтобы кассета раскрутилась в дороге, поэтому будет хорошей идеей поставить колесо вертикально и надавить сверху вниз на рычаг ключа основательно. Но не нужно давить ногой! Рекомендуется применять усилие, равное 21.7–36.2 Н∙м (около 3 кгс∙м). Закручивается гайка по часовой стрелке, в эту сторону храповик блокируется, поэтому вам не понадобится цепной ключ для установки кассеты.

Смазку следует применять наподобие консистентной велосипедной в тюбиках или любое другое не литиевое, пылеотталкивающее масло.

Собрав кассету, удостоверьтесь, что звездочки не шатаются относительно друг друга. Неплохо также проследить, чтобы расстояние между ними было одинаковое. Если всё верно, тогда ставьте колесо и отправляйтесь кататься!

загрузка...

Как снять звездочку на скоростном велосипеде, чем ее открутить

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2145

Звезды скоростного велосипеда – основные детали системы переключения передач, которые обеспечивают передаточное отношение трансмиссии. По степени воздействия делятся на ведущие и ведомые. Первые располагаются у шатунной пары и называются системой. Ведомые находятся на втулке заднего колеса и по конструкции разделяются на кассеты и трещотки.

Со временем звезды изнашиваются, в результате чего требуется их полная или частичная замена. Второй вариант на практике встречается чаще, так как износ идет неравномерно. Ему подвержены наиболее часто используемые передачи. Проблема, конечно, требует своевременного решения, иначе езда превратится в мучение. Цепь будет заедать или перескакивать изношенные звезды. Многие современные модели позволяют снять звездочку и поставить ее отдельно на систему или кассету без замены узлов целиком. О том, как это сделать, читаем далее.

Как снять и поставить звезду системы

Система – набор из трех передних звезд. Если часто приходится катать на скорости, то, скорее всего, износится самая большая звезда. Наоборот, при частых поездках по бездорожью износ коснется первой (самой маленькой) звездочки. По аналогии и со второй, средней звездой, когда велосипед используется на средних скоростях в условиях грунтовки или плохого асфальта.

На современном горном или шоссейном велосипеде система разборная, поэтому демонтировать все звезды не составит труда. Перед работой нужно тщательно подготовиться, а именно, собрать все нужные инструменты:

  • съемник шатунов;
  • накидной ключ;
  • шестигранники;
  • новая деталь;
  • чистая тряпочка и смазка.

Снимаем систему с велосипеда:
1. Установить раму в прямое положение. Если есть стенд, им непременно стоит воспользоваться.

2. С помощью шестигранника снять фиксирующий осевой болт правого шатуна.

3. Открутить педаль с правого шатуна. Для этого подойдет стандартный рожковый ключ.

4. Вставить съемник в шатун для снятия с каретки. Для начала вкручиваем инструмент до упора на резьбу. Важно, чтобы он ровно сел на вал, иначе ось можно повредить при откручивании шатуна. Накидной ключ установить на съемник и с усилием вкрутить его до упора, пока шатун не выдавится с кареточного вала.

5. Аккуратно снять систему с цепи.

6. Две звезды обычно крепятся между собой на так называемый паук. Большая остается на самом шатуне. С помощью шестигранных болтов открутить их.


Так разбирается система.
Замена и установка выглядит как обратный процесс:

  1. Установить нужную звездочку на паук и затянуть крепления. Большую деталь поменять вместе с правым шатуном и прикрутить на него среднюю и малую звезды.
  2. Далее – установка шатуна на каретку. Перед этим желательно очистить и смазать кареточный вал.
  3. Аккуратно насадить цепь на систему и вкрутить шатун вращением съемника в противоположную сторону.
  4. Закрутить фиксирующие гайки и поставить заглушки.
  5. Навернуть педаль на шатун.

Во время замены одной звезды желательно почистить старые. Перед установкой на каретку немного смазать компоненты системы.

Так вот просто заменить переднюю звезду. Необходимо наличие всех перечисленных инструментов. Шатун – чувствительная вещь, и молоток с зубилом – не лучший вариант для его снятия. То же касается ключей. Плоскогубцами их заменить сложно, к тому же гайки запросто может «съесть». Ну а без шестигранников разобрать систему на части невозможно.

По окончании проверить работу трансмиссии – все ли в порядке и не требуется ли регулировка переключателя скоростей.

Меняем звездочку на задней кассете

Набор трансмиссионных звезд заднего колеса в разы превышает передний. Стандартный набор включает восемь компонентов, а в высокоскоростных моделях (или на велике спортивного направления) их 9 или 11.

Стоит сразу упомянуть, что сзади может ставиться кассета или трещотка. Кассета – современный вариант с внутренним шлицевым креплением на ось втулки. Трещотки, как устаревший вариант, можно встретить только на бюджетном скоростном байке. В набор входит обычно 5–7 передач. Крепление внешнее, резьбовое, съемный инструмент отличается от кассетного.

Принципиальным отличием от кассеты является целостность – поменять звезду отдельно на трещотке нельзя. Тут или все сразу, или вовсе ничего. Поэтому будем рассматривать, как установить новую звездочку на кассету.

Как и при замене ведущих звезд, здесь потребуются специальные инструменты:

  • съемник кассеты;
  • цепной хлыст-фиксатор;
  • разводной гаечный ключ или головка;
  • дополнительно: гаечные ключи, выжимка цепи*.

*При снятии кассеты понадобится сначала демонтировать заднее колесо с велосипеда, а затем осевые гайки. Одновременно при замене звездочек можно и почистить цепь – для ее снятия нужна выжимка.

Последовательность работы:
1. Снять заднее колесо ключом на 15, с эксцентриковым креплением все просто – разжимаем рычаг и ослабляем фиксирующую гайку.

2. Следующим этапом будет откручивание осевых гаек. Для нее понадобится ключ на 17. Чтобы свернуть крепление с проворачивающейся оси, накидываем дополнительную гайку для фиксации оси.

3. Выкрутить подшипниковый конус и вытащить подшипник с противоположной стороны.

4. Вынуть ось с конусом и подшипником. О компонентах втулки: по необходимости можно сразу их заменить на новые.

5. Вставить съемник кассеты в шлицы.

6. Положить хлыст на самую большую (низшую) звезду. Ее будем вращать по часовой стрелке.

7. Разводным ключом или головкой вращать съемник против часовой стрелки.

Так просто можно снимать кассету в домашних условиях. Большинство современных наборов звезд разборные, можно установить одну-две новые звезды. Однако при сильных износах, когда сточена половина кассеты, менять их по отдельности не имеет смысла. Также сложности могут возникнуть, если стерлась самая большая звездочка, на которую обычно крепятся все остальные.

Можно ли демонтировать кассету без съемника и хлыста? В принципе, это можно сделать с помощью шлицевой трубки и накидного ключа. Хлыст можно сделать самостоятельно, приварив к металлической рукоятке ножа кусок старой цепи.

При замене отдельных звезд, особенно средних, разбираем кассету аккуратно, чтобы не потерять все разделительные и фиксирующие шайбочки. Все проще с кассетой на пауке – ее не надо разбирать, звезда снимается отдельно со своего крепления.

Сборка заднего трансмиссионного узла:

  1. Поставить и зафиксировать новую звезду, собрать кассету.
  2. С помощью съемника установить барабан на шлицевое крепление втулки. Перед закручиванием необходимо выровнять барабан, чтобы соединение не стерлось под нагрузкой. Хлыст здесь не понадобится – просто с усилием вращаем съемник по часовой стрелке.
  3. Собрать втулку: вставить ось со стороны кассеты, затем подшипник и конус с левой стороны, зафиксировать ось гайками.
  4. Надеть цепь и поставить заднее колесо.

Проверить работу трансмиссии и отрегулировать задний переключатель скоростей. Своевременная замена звездочек избавит от неприятных неожиданностей в поездках и позволит в целом увеличить ресурс трансмиссии велосипеда.

загрузка...

Как заменить кассету на велосипеде -

YouTube

Это базовое руководство по замене задней кассеты (т. Е. Задних шестерен) на дороге или горном велосипеде. Примечание: я не упоминал об этом в видео, но вы всегда хотите заменить свою цепочку, когда кладете новую кассету. Если вы меняете цепь, и некоторые из ваших передач начинают пропускать (вы заметите, когда впервые едете на велосипеде после замены цепи), то ваша кассета растягивается и ее необходимо заменить.

Взаимодействие с другими людьми

Это краткое руководство по снятию и замене кассеты свободного хода на велосипеде. Я включил много маленьких советов и уловок, которые я усвоил

YouTube

يديو يشرح طريقة تظبيط السرعات تابعونا على الفيس بوك: https://www. facebook.com/bel3arby3agla

YouTube

5 удивительных изобретений, которые вам стоит иметь Подписывайся! : http: // www.youtube.com/c/DODOultimate Социальные медиа: Facebook: https://www.facebook.com/itisfunnytv/?re

YouTube

Instagram ................ https://instagram.com/praveenET Twitter ...................... https://twitter.com/IamPraveenMohan Facebook .............. https: //www.f

YouTube

Чем компактная передача по сравнению со стандартной передачей. Раскатка и передаточные числа.Справочные картинки здесь .... https://www.facebook.com/559782270843560/photos/?tab=a

YouTube

En este video de mecánica de bicicletas te enseñamos a desmontar / montar un cassette ya sea de carretera o de mtb. Es muy importante para nosotros que si el vide

YouTube

Как построить моторизованный велосипед для детей с помощью 2-тактного двигателя 33 куб.см газонокосилки в домашних условиях - Видеоурок Спасибо за просмотр, хорошего дня!

YouTube

Как превратить ваш велосипед в электрический, съемное приспособление, чтобы получить велосипед с электроприводом. Простой велосипед с электроприводом своими руками Научитесь создавать проекты lik

YouTube

Если вы хотите обновить свой горный велосипед перед летним периодом, у нас есть пять советов, где лучше всего потратить деньги.

YouTube

Я сделал Amazing Cardboard gear с помощью Just Cardboard и горячего клея 🙂 дома с DC MOTOR Двигатель (об / мин) Скорость передачи Если вам нравится это видео, не забудьте

YouTube

Ваша велосипедная цепь, кассета и передние звезды со временем изнашиваются, но как узнать, когда их менять? Вот наш гид.Подпишитесь на GCN на YouTube: http: //

YouTube

В этом видео мы проделаем необходимые шаги, чтобы преобразовать вашу втулку Shimano в 12-скоростную трансмиссию! Перейдите по ссылкам на детали, которые мы использовали ниже: Кассета:

YouTube

Как разобрать, очистить, смазать и восстановить односкоростной механизм свободного хода. Устанавливаю новенькие подшипники. Другие модели односкоростных муфт свободного хода могут немного отличаться

YouTube

Последние инновации постепенно все больше вовлекаются в транспортное проектирование и инженерию.Сначала в легковых автомобилях применялись электрические трансмиссии, затем в грузовых автомобилях, va

.

YouTube

Велосипедист на сверхвысокую выносливость Джеймс Макдональд попытался установить новый мировой рекорд по самой длинной дистанции, пройденной на велосипеде за 24 часа, на современном уровне

YouTube

Переключайтесь с помощью руководства GCN по снятию и замене кассеты. Щелкните здесь, чтобы подписаться на GCN: http: // gcn.eu / SubscribeToGCN Вам может понадобиться

YouTube

Сегодня мы финансируем 5 обязательных принадлежностей для велосипедов | Велосипедные аксессуары 2018 | Список. Должны появиться новые велосипедные аксессуары, которые вы можете купить в 2018 году. Теперь можно купить хороший велосипед Acces

YouTube

6 УДИВИТЕЛЬНЫХ ГАДЖЕТОВ ДЛЯ ВАШЕГО БАЙКА Подпишитесь на мой канал, чтобы узнавать все новости! ►https: //youtube.com/channel/UCO62AVOyfSy9gXyINfkgQKQ? Sub_confirmation = 1 ТОП 6 Futur

YouTube

Правильное передаточное число на вашем велосипеде имеет огромное значение для вашего опыта вождения.Вот краткое руководство по их работе. Нажмите здесь, чтобы подписаться

YouTube

Если вам нужно заменить спицы на заднем колесе, изменить передачу, заменить изношенные шестерни или очистить шестерни, Саул покажет вам, как это сделать. Адаптировано из Velotique

YouTube

Изготовление переднего колеса на болтах с быстросъемным механизмом

Поскольку так много людей превращают классические старые 10-скоростные велосипеды в городские велосипеды, а это отличный проект осеннего велосипеда, я подумал, что этот вопрос был отличным для очень длинного ответа.


Q: Привет Джим,
Я увидел ваш сайт, и он мне понравился. Я пытался научить , как установить быстросъемную шпажку на переднее колесо моего велосипеда , чтобы я мог включать и выключать колесо без инструментов. Я купил в веломагазине только быстросъемную шпажку, потому что подумал, что это то, что мне нужно.

Вернувшись домой, я открутил гайки на колесе и снял его с рамы велосипеда, но не мог понять, как прикрепить быстросъемное соединение.Я думал, что он заменил большой болт, проходящий через колесо, на котором были навинчены гайки. Но я не вижу способа прикрепить к нему шпажку. И я не могу вытащить болт из колеса. Не могли бы вы объяснить, что мне нужно делать?

Спасибо!
Кэрол

Нажмите, чтобы увеличить!
A: Отличный вопрос, Кэрол. Это немного сложно объяснить, но я уверен, что это поможет многим велосипедистам, например, кому-то, кто модернизирует старую десятиступенчатую коробку передач до фиксированной. Потому что замена переднего колеса с болтовым креплением на быстросъемное колесо позволяет снимать колесо без инструментов, что упрощает ремонт спущенных шин, позволяет снять колесо, чтобы вы могли поместить его рядом с задним колесом для блокировки велосипеда. с U-образным замком, и это облегчает снятие колеса для того, чтобы положить его в автомобиль для путешествий. Снятие переднего колеса требуется также для установки велосипеда на некоторые автомобильные стойки.

Определения
Чтобы объяснить, как переключиться на быстросъемную ось, давайте начнем с некоторых определений деталей велосипеда.У вас есть колесо на болтах . Колесо, которое крепится к велосипеду гайками. Та часть с резьбой, на которую были навинчены снятые вами гайки, называется осью . Часть колеса, через которую проходит ось, называется ступицей . Ваш тип оси называется с болтовым креплением или сплошной осью , потому что это в основном стальной стержень с резьбой.

Вы хотите превратить свое колесо в быстросъемное колесо . Для этого вам необходимо снять эту прочную ось с болтовым креплением и детали на ней и заменить их на совместимую с быстросъемной осью ось и детали (так называемый комплект быстроразъемных осей ).

Этот новый комплект быстроразъемных осей будет иметь полую ось (в ней будет отверстие прямо посередине). У него также будет более короткая ось, которая не выступает за раму ни с одной стороны. Комплект быстросъемных осей устанавливается в колесо. Когда это будет сделано, быстросъемная шпажка будет установлена ​​в полую ось QR, и тогда ваше колесо станет быстросъемным колесом. Вот анимированное объяснение того, как пользоваться быстросъемным вертелом, если они для вас впервые.

Что необходимо
Чтобы заменить оси в переднем колесе, вам необходимо получить правильный набор быстроразъемных осей для ступицы на вашем колесе.Поскольку ступицы сильно различаются, лучший способ сделать это - посетить магазин велосипедов со своим колесом и сказать им, что вы хотите сделать. Они могут взглянуть на ваше колесо и комплект осей, которые у него есть, и проверить свой выбор быстроразъемных совместимых комплектов осей, чтобы найти тот, который подойдет вашему колесу. Вероятно, вам следует сначала позвонить, чтобы убедиться, что у них есть комплекты осей на складе, и вам не нужно их заказывать.

Чтобы переключить комплекты осей, вам понадобятся конические ключи, чтобы снять детали на текущей оси, чтобы вы могли вынуть ее из ступицы.Затем вы можете установить новый комплект быстроразъемных осей. Конусные ключи не дорогие, но может быть дешевле / проще заменить ось в мастерской по сравнению со стоимостью инструментов, деталей и рабочей силы. Когда ось QR будет установлена, ваше колесо станет колесом QR.

На фото отличия между комплектами осей. Обратите внимание, что быстросъемный механизм включает в себя рычаг (слева), шпажку (стержень, который проходит через полую ось), 2 пружины (которые удерживают концы быстросъемного соединения подальше от оси, чтобы они не мешали вам. наденьте колесо) и быстроразъемный колпачок, крайняя правая часть, которая закрывается с правой стороны вилки, чтобы заблокировать колесо, когда вы закрываете быстросъемный рычаг.

Вы также можете посмотреть пример конических ключей. На фотографии показаны мои старинные конические ключи Campagnolo среди моих любимых инструментов. Те, которые вы получите, будут выглядеть иначе, но с такими же тонкими челюстями. Они достаточно тонкие, чтобы поместиться между внешней гайкой на оси и конусом. Вы удерживаете конус подходящим гаечным ключом и поворачиваете внешнюю гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить ее. Затем вы можете снять обе оси и вытащить ось из ступицы.

Конусный ключ должен соответствовать конусу, и они бывают разных размеров, поэтому, если вы хотите купить гаечный ключ, вам нужно либо купить несколько размеров и надеяться, что вы получите правильный, либо измерить плоские поверхности вашего конуса на вашем ось и закажите гаечный ключ подходящего размера.Возможно, вам понадобится конический ключ на 13, 14 или 15 мм. Некоторые магазины также продают конические ключи, и они могут сказать вам, какой из них купить, если вы принесете им свое колесо, чтобы они посмотрели.

Проверьте также ступичные подшипники
Когда вы снимаете ось с болтовым креплением, посмотрите внутрь ступицы на подшипники. Внутри должны быть красивые блестящие стальные шарикоподшипники с прозрачным или белым слоем смазки на них. Если вместо этого вы видите черную сажу или красную ржавчину, вам нужно купить новые подшипники и заменить ими старые.Обязательно тщательно очистите внутреннюю часть ступицы и нанесите новую чистую велосипедную смазку перед установкой новых шарикоподшипников и комплекта оси.

Регулировка ступичных подшипников
Используйте конический ключ (-а) для точной регулировки регулировки подшипника. Новый набор осей должен казаться очень гладким, когда вы поворачиваете его пальцами, и при подъеме и опускании оси должен быть только крошечный след люфта. Кроме того, не забудьте заблокировать регулировку, затянув контргайку напротив конуса. Также проверьте обе стороны. При правильной регулировке небольшой люфт оси исчезнет, ​​когда вы зажмете колесо в велосипеде.

Советы по поиску и устранению неисправностей
Вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться при переключении осей, и способы их решения.

Выпуск
Новые конусы больше в диаметре, чем старые, и они не проходят через пылезащитные колпачки на ступицах.

Solution
Если у вас есть шлифовальный станок или сверлильный станок, можно легко обработать конусы до меньшего диаметра, чтобы они прошли сквозь пылезащитные колпачки.Чтобы сделать это на болгарке, оставьте конус на оси незакрепленным. Затем возьмитесь за ось и положите палец на конус, касаясь конуса шлифовальной машины. Это позволяет конусу двигаться вдоль оси, в то время как вы прикладываете достаточно давления для удаления достаточного количества материала с конуса, позволяя конусу вращаться под вашим пальцем, который действует как тормоз, чтобы контролировать, как долго каждая часть конуса будет шлифоваться шлифовальной машиной.

На сверлильном станке вы можете вставить ось в патрон сверлильного станка, включить сверлильный станок и просто приложить наждачную бумагу или напильник к конусу, чтобы обработать его до меньшего диаметра.

Выпуск
Быстроразъемная ось вошла в колесо нормально, но теперь колесо не подходит к велосипеду, потому что вилка слишком узкая.

Решение
Вам необходимо развести лезвия вилки, чтобы они были достаточно широко друг от друга, чтобы принять новое, более широкое расстояние между осями. Это немного пугает, но вилки, с которыми вы столкнетесь с этим, обычно сделаны из относительно мягкой стали. Если вы встанете перед велосипедом, возьмете каждую ногу вилки в каждую руку и потянете наружу равномерно и одновременно обеими руками, есть отличный шанс, что вы сможете добавить 2 или 3 мм с каждой стороны для новой оси. подходить.Если вы сделаете это правильно, колесо проскользнет прямо и будет центрировано, когда вы затянете быстроразъемное соединение. Если вы ошиблись, вам нужно будет немного сдвинуть одну сторону вилки, пока колесо не встанет на место и не отцентрируется.

Выпуск
Набор быстроразъемных осей вошел в колесо нормально, и колесо отлично подходит для велосипеда, но когда вы закрываете быстроразъемное соединение, оно не зажимает раму - колесо остается незакрепленным - оно не затянется.

Решение
Эта проблема вызвана основными выпадениями из штампованной стали (части на конце вилки, к которым прижимаются быстросъемные зажимы), которые тоньше, чем были разработаны для более качественных отсоединений.Проблема в том, что быстроразъемная ось слишком длинная для этих узких дропаутов. Итак, когда вы пытаетесь закрыть его и затянуть колесо, QR врезается в конец оси вместо того, чтобы зажимать дропауты вилки. Исправление заключается в опиловке материала с концов оси до тех пор, пока они не перестанут мешать быстрому снятию.

Готово! Теперь наслаждайтесь удобством и удовольствием от быстро снимаемого переднего колеса!
Джим

Лучшее соотношение цены и качества для удаления кассеты для велосипеда - Отличные предложения по удалению кассеты для велосипеда из глобальных продавцов по удалению кассеты для велосипеда

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для снятия велосипедной кассеты. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший съемник велосипедной кассеты вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что продали кассету с велосипедом на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в том, чтобы удалить кассету с велосипеда, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести съемник кассеты для велосипеда по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах.Но откуда взялось велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, когда его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, вернувшийся (говорят) в 1839 год.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек".Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкнул повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт изменил лошадь-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться. Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумный Пейт не был признан в свое время, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 году Х. Дж. Лоусон добавил еще одну основную характерная черта, "цепной привод".

Другие особенности, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; и экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра. Спасибо, Пейт!

СЛОВА:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают транспортному средству остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируй этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими студенты.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны ли эти утверждения :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте себе интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Чтобы внести свой вклад, нажмите здесь, чтобы продолжить Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

5 лучших велосипедных кассет - Bicycle New England

Наши рекомендации

После того, как вы проехали несколько серьезных миль на велосипеде, возможно, пришло время заменить кассету.Если зубцы наиболее часто используемых зубчатых колес больше похожи на острые, чем на закругленные выступы на мало используемых зубьях, пора заменить кассету. Иногда можно заменить отдельные шестерни вместо всей кассеты, но не для всех кассет есть запасные части, и часто лучше заменить целиком. Спросите у местного веломеханика, что лучше всего подходит для вашего велосипеда. Ниже приведен рекомендованный нами список кассет для велосипедов. Мы добавили полезное видео в конце этого сообщения и рекомендуем вам внимательно прочитать инструкции REI по размеру, замене и обслуживанию велосипедных кассет.

1. Кассета Shimano Ultegra R8000

  • Размеры зубьев: 11-40 т, 11-42 т
  • Материал зубца: алюминий и сталь
  • Тип концентратора: Совместимость с 11 скоростями Shimano или SRAM
  • Рекомендации по применению: горный велосипед
  • Гарантия производителя: 2 года
  • Купить на Amazon

Взяв за основу дизайн линейки Shimano Dura-Ace, новая 11-скоростная кассета Shimano Ultegra R8000 предлагает оптимальную производительность и долговечность, плавное переключение и множество вариантов переключения - все по отличной цене.Характеристики: 11-скоростная кассета Доступна с широким диапазоном передач 11-30T, 11-32T или 14-28T. Технология Trick down из линейки Shimano Dura-Ace. соединил эту кассету с переключателем GX и переключателем GX. Кассета GX намного тяжелее, чем X01. Он совместим только с 12-скоростными цепями, такими как 12-скоростная цепь SRAM XX1 Eagle.

2. SHIMANO CS-6700 Ultegra Велокассета (10 скоростей)

  • Держатель звездочки из сплава
  • Более жесткий алюминиевый держатель удерживает шестерни под контролем при переключении под нагрузкой
  • Лучшее переключение передач благодаря более жесткому допуску переключения
  • Обновленная конструкция звездочки
  • Весит 208 грамм
  • Купить на Amazon

Кассеты Shimano Ultegra-level - одна из жемчужин велосипедных компонентов.Значительно дешевле, чем топовые модели Dura-Ace, они также более прочные и лишь немного тяжелее. И они тяжелее в центре колеса, где их влияние незначительно. Shimano также улучшила свои рампы переключения на этой итерации, а это означает, что невероятное качество переключения, которое вы ожидаете от японского производителя компонентов, даже лучше, чем вы помните.

3. 11-скоростная кассета SHIMANO 6800 Ultegra

  • HG-EV 11-ступенчатая звездочка кассеты
  • Rider настроил более широкие варианты передач
  • Включает в себя стопорное кольцо
  • Сделано в Японии
  • HG-EV 11-скоростная звездочка кассеты
  • Rider настроил более широкие варианты передач
  • Включает в себя стопорное кольцо
  • Сделано в Японии
  • Купить на Amazon

Кассеты Shimano 6800 имеют приличный вес, хорошо переключаются и изнашиваются лучше, чем Dura Ace.Это кассеты любого размера. Они действительно хорошо работают с остальным набором из 8000 групп.

4. 8-скоростная кассета SHIMANO HG51

Кассета Shimano HG51 с 8 скоростями легкая и весит менее одного фунта. Их легко установить с помощью цепного хлыста и съемника свободного хода Shimano, чтобы снять старую кассету.

5. Shimano CS-5700 105 10-скоростная кассета

  • Алюминиевый держатель для 3-х самых больших зубчатых колес
  • Никелирование увеличивает прочность
  • Просверленные зубья помогают снизить вес
  • с замком
  • Код ссылки Shimano: CS-5700
  • Купить на Amazon

В новом переднем переключателе 105 используется конструкция с широким внутренним звеном, представленная на уровне Dura-Ace, для уверенного перемещения цепи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *