Разное

Как перевозить велосипед в самолете: ✅ Как перевозить велосипед в самолете

Как перевозить велосипед в самолете

Особо увлечённые велосипедом туристы возят своих «железных» коней в отпуск — у нас в Екатеринбурге лето очень короткое, поэтому покататься где-то в более приемлемых погодных условиях или как моём случае — более другом рельефе, всегда кажется отличной возможностью. Кроме того, велосипед даёт большое преимущество по открытию и обзору каких-то новых и интересных туристических мест.

Первый опыт такого путешествия случился год назад, я уехал в отпуск с велосипедом и накатал за 2 недели суммарно около семисот километров.

Поэтому в этом году, собираясь в отпуск, я снова взял велосипед с собой, предварительно наметив маршруты.

Людям увлечённым, но не искушённым очень страшно везти велосипед самолётом, особенно если это не Ашано-байк за несколько тысяч.

Перевозить велосипед можно в жёстком кофре (с частичной разборкой) и это дорогой вариант, так как кофр стоит каких-то невменяемых денег.

Перевозить велосипед можно в картонной коробке, которую можно взять в любом вело-магазине. Такой вариант подойдёт для недорогих горных велосипедов с алюминиевой рамой, у которых надо будет выкрутить педали и свернуть руль набок. Скорее всего, вы не уложитесь в размеры габаритного груза, который заявлены в правилах большинства авиакомпаний.

Вариант третий — это перевозка велосипеда в мягком чехле с предварительной частичной разборкой.

И сегодня я вам расскажу, как я пакую велосипед для его последующей перевозки в самолёте.

К сожалению, нет никакой уверенности, что грузчики будут нежны с вашим негабаритным грузом, поэтому ниже инструкция о том, как разобрать и упаковать шоссейный карбоновый велосипед для перевозки самолётом.

Вам понадобится:

пенка туристическая, набор пластиковых стяжек длинной 300 мм, кусачки, плёнка-пупырка, набор шестигранников или велосипедный мультитул.

Приступаем к разбору.

Снимаем оба колеса, достаём эксцентрики для уменьшения ширины колёс. Давление в колёсах спускаем до 1 атмосферы.

Откручиваем педали.

Снимаем цепь (разъединяем замок).

Снимаем седло с подседельным штырём, разъединяем их.

Снимаем передние тормозные колодки

Снимаем руль, выкрутив его из выноса, крышку выноса прикручиваем обратно, вынос разворачиваем на 180 градусов

Снимаем задний переключатель вместе с «петухом», выкрутив 2 винта из рамы около дропаута.

Дальше начинается самый длинный по времени процесс — туристическую пенку нарезаем на куски, чтобы закрыть все части карбоновой рамы, поскольку велик шанс её поцарапать. Пластиковыми стяжками аккуратно закрепляем пенку на раме. Пакуем аккуратно; выделите на это достаточно времени, ничто так не огорчит вас по завершению перелёта, как поцарапанная карбоновая рама.

Притягиваем стяжками ручки тормозов, вынос руля притягиваем к верхней раме.

Сам руль крепим к верхней раме, таким образом, чтобы минимизировать общие габариты упакованного велосипеда. Передний тормоз и задний переклюк пакуем в плёнку-пупырку.

Дальше нужно собрать в пакет всё то, что было откручено — педали, эксцентрики, колодки и т. д. Внутри ромба упакованной рамы велосипеда вполне себе много места, чтобы жёстко закрепить все открученные запчасти — я беру с собой также шлем, монтажки, велотуфли, гели, бутылку с водой и креплением, таблетки с изотоником, насос, запасную камеру с ремкомплектом. Также нужно взять с собой то, что может лично вам понадобится в чужой стране, где мало шансов доехать до веломагазина с запчастями, это может быть велосипедная смазка, головной свет или запасная покрышка, энерго-гели.

Правый шатун также притягиваем к нижнему перу рамы.

Большое внимание нужно уделить дропаутам вилки и рамы — это самое слабое место, которое может быть поломано — имеет смысл вставить туда какие-то распорки — у меня это был кусок пластиковой водопроводной трубы. Все дропауты также нужно замотать в пенку вместе с перьями.

На отверстие рамы подседельного штыря надеваем крышку от пяти-литровой бутылки. Закрываем всё сверху пенкой.

Заднее колесо притягивает к раме стяжками таким образом, чтобы кассета была внутри, на внешний конец втулки надеваем крышку от воды поменьше, оборачиваем куском пенки. Если этого не сделать, то очень вероятно, что втулка просто порвёт чехол.

Переднее колесо притягиваем к раме с другой стороны со смещением, чтобы рама располагалась между колёс, минимизировав общие габариты разобранного велосипеда.

На первый раз это покажется трудоёмкими процессом, но в обратный путь вся упаковка у меня заняла всего около 2 часов времени.

Притягиваем всё стяжками, чтобы ничего не болталась и не тёрлось. Велосипед упакован, можно укладывать его в велочехол. Вся экипировка (кроме очков) также летит в этом чехле — шлем, туфли, одежда, запчасти и т. д.

Я сверху замков-молний ещё всё оборачиваю стрейч-плёнкой для того, чтобы максимально сберечь чехол от трения внешнего конца втулки.

Общие габариты сложенного велосипеда получаются 100 х 75 х 25, то есть существует реальный шанс уложиться в 205-210 сантиметров по всем измерениям сторон.

Обязательно в чехол запакуйте стяжки и кусачки — всё это вам понадобится в обратный путь.

По прилёту собираем всё в обратном порядке; к счастью, процесс обратной сборки более быстрый.

В этом году накатал около 650 км, с основном по горам. Отличный отдых и тренировки в одном флаконе, как говорится!

Как перевезти велосипед в самолете в чехле, как упаковать для перевозки велосипед

Несмотря на высокий уровень обслуживания авиакомпаний, в данной сфере услуг наблюдается довольно-таки небрежное отношение к багажу, который перевозят пассажиры. По сути своей это является серьезной проблемой, поскольку есть угроза и вовсе не довезти транспортное средство до места назначения. Причиной этой проблемы может быть небрежное отношение грузчиков к вещам, провозимым в багажном отделении, они могут их ронять с довольно-таки приличной высоты, либо уронить на них какой-то другой тяжелый предмет багажа, либо просто поставить в таком положении, что конструкция будет повреждена. Ни аэропорт, ни пассажир не могут проконтролировать то, чтобы к вещам относились более бережно. Имеют место быть повреждения следующего характера:

  • Если вместе с велосипедом в багаж отданы дополнительные элементы, типа защитного шлема, спидометра и прочие вещи, то они могут быть повреждены, иметь различного рода трещины или даже поломки.
  • Тормозные диски могут быть погнуты из-за неправильной установки велосипеда в помещении.
  • Погнутое переднее колесо, заднее колесо, а также спицы
  • Компьютеры и другое дополнительное оборудование, также лучше забрать с собой в ручную кладь.

Для тех, у кого нет возможности перевезти свое транспортное средство каким-либо другим способом, существуют специальные правила, которые предусматривают авиакомпании для грамотной упаковки вещей, и сохранения их в перелете. Соблюдая эти правила упаковки, у пассажиров есть шанс обеспечить, безопасный для своего велика, перелет.

Особенности перевоза

Для большинства людей перевоз велосипеда из одного города в другой является обычным делом, которое они выполняют довольно часто и без всяких переживаний по этому поводу. Кроме спортивной функции, велосипед может быть антикварным элементом, и тогда если и случиться какое-то повреждение, царапина или трещина на нем, то это придаст ему еще большей уникальности и ценности. Для спортивных велосипедов, конечно, повреждения не являются таким же положительным моментом, как для антикварных велосипедов, но, постаравшись сделать достойную упаковку, проблема решится сама по себе. Как правило, классическая упаковка велосипеда выглядит так: жесткий бокс для перевоза данного транспортного средства, открученная левая педаль, ну и, конечно же, снятое переднее колесо. Стандартный чехол предусматривает частичный разбор байка, для компактной и надежной транспортировки. Тормоза при этом трогать не следует, поскольку есть угроза и вовсе остаться без них.

Правила перевоза

В свою очередь, авиакомпании имеют ряд специальных правил, которые необходимо соблюсти, прежде, чем привезти велик в аэропорт. Может случиться такое, что правила даже после нескольких прочтений, по-прежнему остаются непонятными. В таком случае не будет лишним связаться с авиалиниями с помощью электронной почты, службы поддержки на сайте авиакомпании, либо просто позвонить. Многие авиакомпании, также могут потребовать предварительного подтверждения того, что велосипед действительно планируется перевозить, даже если уже приобретен билет на провоз одного места багажа.

Требования к габаритам багажа

Для перевозки велосипеда в самолете, можно воспользоваться услугой бесплатного провоза багажа. Таким образом, место багажа определяется непосредственно с помощью габаритов. Перевоз легкого велосипеда в самолете – самый простой способ, поскольку достаточно всего лишь воспользоваться небольшой разборкой. К примеру, снять оба колеса и вывернуть сидение вместе со штырем, на который оно обычно крепится. Поместив эти детали отдельно от корпуса, можно смело воспользоваться услугой бесплатного провоза багажа. Если же нет возможности максимально разобрать свое транспортное средство, то существует вариант оплаты. Для того, чтобы провезти велосипед с оплатой, необходимо знать размер багажа, чтобы спланировать масштабы места, которое он будет занимать.

Не следует забывать, что в общий вес багажа входит, также и вес ручной клади, поэтому рекомендуется тщательно просчитать вес перевозимых вещей, чтобы не случилось никаких неприятностей, и весь багаж был доставлен в целости и сохранности.

Виды упаковочных материалов

Существует несколько вариантов упаковок велика для перевозки. Стоимость провоза в них исчисляется в сумме трех частей, как правило. Рассмотрим каждую из них в отдельности.

  • Жесткий кейс – лучше всего использовать в случае, когда байк нуждается в повышенной защите от повреждений, перегибов и царапин.
  • В этом плане он очень надежный и прочный. Но, существуют, также и недостатки в таком типе упаковки. Основным недостатком является то, что жесткие кейсы имеют достаточно высокую стоимость, и не каждый пользователь такого вида транспорта имеет возможность позволить себе столь надежную упаковку. Если перелет осуществляется с целью участия в велопоходе, то невольно возникает потребность в том, где можно оставить такой чехол, потому что брать его с собой в поход практически невозможно из-за его габаритов и веса. Существует возможность упростить такого рода упаковку и, вместо жесткого кейса использовать обычную картонную коробку. Это существенно упростит задачу, поскольку на нее не придется тратить столько денег, она имеет меньший вес и, по факту прибытия на место, нет необходимости думать о том, куда ее деть. Достаточно просто компактно сложить ее, либо просто выкинуть. Что касается функциональности, то она практически не уступает жесткому кейсу, поскольку она, также обладает высокой прочностью и сможет предотвратить основную массу повреждений.

  • Велочехол – более популярный вариант среди пользователей велосипедов, активно пользующихся услугами авиакомпаний.

Обоснованно это тем, что велочехол имеет стоимость ниже, чем жесткий кейс и автоматически становится доступным для большего количества пользователей. Также у него есть преимущество в том, что по приезде на место назначение, его достаточно всего лишь сложить и поместить в рюкзак. Он не будет занимать много места, и создавать дополнительный вес. Но, сэкономив на стоимости и весе в рюкзаке, перевозчик существенно рискует своим транспортным средством. Перевозка в велочехле может быть чревата тем, что байк получит существенные повреждения, если погрузчики будут недобросовестно относиться к своим обязанностям. А, как показывает практика, бережное отношение к багажу бывает довольно-таки реже, чем противоположное ему.

Исходя из вышесказанного, можно понять, что перевозить велосипеды в самолете – процесс довольно-таки сложный и требующий достаточно тщательного отношения. Прежде всего, рекомендуется изучить все требования, необходимые для перевоза. При необходимости, также можно позвонить в горячую службу авиакомпании. Не следует забывать об исчислении в сумме трех измерений, а также параметрах, которые следует учитывать при упаковке тех или иных элементов. Грамотно соблюдая все предложенные авиалиниями правила, можно обеспечить себе удобный и недорогой перелет, а также сохранить свое устройство в целости и сохранности, что обеспечит хороший поход и приятные эмоции для владельца.

Как упаковать и перевозить шоссейный велосипед в самолете

Длинная, подробная инструкция по упаковке шоссейного велосипеда в коробку для транспортировки.

Рано или поздно, но я, как и мои многие знакомые, отправимся кататься в горы заграницу. И меня пугает мысль о перевозке велосипеда в транспорте, багажном отсеке самолета и то, как он грохнется на багажную ленту. Чтобы ничего не произошло необратимого, я начал искать варианты упаковки. Есть отличные пластиковые недешевые чемоданы для перевозки, и иногда их даже сдают в аренду. Но есть замечательный вариант “запаковать все в коробку”.

На глаза мне попалась инструкция компании Canyon, которая славится своим вниманием к мелочам. Ниже ее перевод, в самом конце ссылка на оригинал на английском.

1Прежде всего, стоит отметить, что компания Canyon, изначально свои велосипеды отправляет в специальных коробках многоразового использования, и снабжает ее специальным набором для повторного использования. Ниже на фото, все что вам пригодится для упаковки велосипеда.

Отдельно перечислим все компоненты:

  1. Коробка для велосипеда вашего размера или больше
  2. Воздушно-пузырчатая пленка
  3. Вспененный полиэтилен (EPE Foam)
  4. Коробка для запчастей
  5. Коробка для кассеты
  6. Пару-тройку листов картона для ребер жесткости и колес (можно использовать коробки малого размера, но шириной с вашу большую)
  7. Рулон скотча
  8. Стяжки длинные – 10шт.
  9. Нож
  10. Дощечка шириной заднего колеса с отверстием под эксцентрик
  11. Накладки на втулки
  12. Набор шестигранников
  13. Ключ для педалей
2Снимите эксцентрик с переднего колеса, соберите его обратно и положите в коробку. Снимите педали и упакуйте их в коробку!3 Установите на на втулки защитные колпачки.4 Переставьте цепь на самую малую звезду на кассете и самую малую на передних звездах — так будет проще снять заднее колесо. Снимите колесо и освободите цепь.5 Установите защитные колпачки на заднее колесо.6 Установите дощечку на место заднего колеса и затяните эксцентрик. Обратите внимание на положение дощечки.7 Обтяните пленкой перья, не обтягивайте пленкой цепь.8 Установите на кассету коробку и прихватите ее скотчем. По идее, можно снять и задний переключатель и зафиксировать его на заднем пере внутри.9 Снимите седло и обязательно затяните зажим обратно, чтобы не потерять его. Можно заменить коробку несколькими слоями плотной пенной пленки.10 Обтяните и зафиксируйте ручки тормозов.11 Ослабьте болты на выносе и снимите руль.12 Установите зажим выноса обратно.13 Обтяните руль пленкой с пузырями. Постарайтесь не перекручивать кабели тормозов и переключателей скоростей. Закрепите руль скотчем на раме.

Как летать на велосипеде в самолете: Справочник авиакомпаний

Что нужно знать

● Каждая авиакомпания отличается от других, поскольку некоторые взимают плату за использование вашего велосипеда в самолете. Другие включат его в вашу обычную норму провоза багажа.
● Убедитесь, что ваш велосипед должным образом упакован в велосипедную сумку или велосипедный ящик. В некоторых случаях можно использовать картонную коробку, но уточняйте у авиакомпании.
● Вам нужно будет разобрать велосипед.
● Некоторые авиакомпании требуют, чтобы вы заранее сообщили им, что вы будете путешествовать на своем велосипеде.

Как упаковать велосипед для полета

Каждая авиакомпания предъявляет разные требования к полетам на велосипеде, поэтому проверяйте веб-сайт своей авиакомпании для получения наиболее точной информации. Это общее руководство для тех авиакомпаний, которые не предлагают конкретных рекомендаций по упаковке велосипеда перед полетом.
● Снимите педали
● Снимите и спустите колеса
● Поверните ручки руля
● Дополнительно: снимите задний переключатель. Поскольку это самая хрупкая часть велосипеда, некоторые велосипедисты советуют снимать ее и хранить отдельно упакованной.Это связано с тем, что многие люди обнаружили, что их задние переключатели погнуты или не работают должным образом.
● Не забудьте взять с собой набор инструментов!

Лучшие советы по использованию велосипеда в самолете

● Убедитесь, что вы хорошо почистили велосипед. Это упростит (и упростит) разборку.
● В некоторых случаях, когда плата за провоз сверхнормативного багажа высока, стоит проверить, не дешевле ли повышение класса обслуживания до первого класса с учетом нормы провоза сверхнормативного багажа.
● Некоторые авиакомпании продают боксы для велосипедов на стойках регистрации.

Полет на велосипеде: сборы и требования авиакомпаний

В каждой авиакомпании разные правила полета на велосипеде. Skyscanner составил список основных авиакомпаний, включая их сборы и дополнительные требования.

** Обратите внимание, что эта информация может измениться, если авиакомпания изменит свою политику, поэтому, пожалуйста, дважды проверьте информацию перед оформлением бронирования.

Американские авиалинии

Сбор

: Включен в норму бесплатного провоза багажа или, если применяются сборы, от 25 до 35 долларов США
Максимальный вес и размер: Если ваш велосипед и чемодан меньше 50 фунтов и менее 62 дюймов, он будет считаться вашим первым зарегистрированным местом багажа.

Дополнительная информация:
Если вы путешествуете в Бразилию, через Бразилию или из нее, ваш велосипед будет считаться сумкой.

Дельта Эйрлайнз

Взнос: 150 долларов (75 долларов в / из Бразилии)
Максимальный вес и размер: линейные размеры не должны превышать 115 линейных дюймов (292 см). За велосипед весом более 70 фунтов взимается соответствующая плата за превышение веса. Велосипеды весом более 100 фунтов не принимаются.
Требования:
● Ваш велосипед должен быть упакован в контейнер (картон, холст, твердая оболочка и т. Д.))
● Руль зафиксирован сбоку, педали сняты
● Руль и педали покрыты пластиком, пенополистиролом или другим аналогичным материалом

Дополнительная информация:
Бланк разрешения на ограниченную ответственность должен быть подписан пассажиром в случае, если велосипед не упакован должным образом.

United Airlines

Сбор

: Часть нормы зарегистрированного багажа
Максимальный вес и размер: Должен быть менее 50 фунтов (23 кг) и / или 62 (158 см) общих погонных дюймов (Д + Ш + В), в противном случае взимается сбор в размере 150 долларов США.
Требования:
● Руль должен быть зафиксирован вбок, а педали сняты.
● Все незакрепленные предметы должны быть заключены в пенопласт или аналогичный защитный материал.
● Велосипед следует перевозить в запечатанном ящике.
● Если ваш маршрут включает рейс United Express, пожалуйста, свяжитесь с United для получения информации о пределах грузового отсека самолета

Дополнительная информация:
● Велосипеды не принимаются во время эмбарго на провоз сверхнормативного багажа, если не разрешен провоз сверхнормативного багажа.
● United не несет ответственности за повреждение велосипедов, у которых рули не закреплены сбоку и педали не сняты, рули и педали покрыты пенопластом или аналогичным материалом, а также велосипеды, не содержащиеся в картонных контейнерах или жестких ящиках.

Джет-синий

Сбор

: 50 долларов — Если размер велосипеда и контейнера меньше 62 дюймов и меньше 50 фунтов, плата за велосипед в размере 50 долларов не взимается.
Максимальный вес и размер: Максимальный размер велосипедного чемодана составляет 80 дюймов (длина + ширина + высота).
Требования:
● Велосипеды принимаются в жестких мягких футлярах, предназначенных для велосипедов. В противном случае велосипеды будут приняты с закрепленными сбоку рулями и снятыми педалями.
● Велосипед также должен быть заключен в пенопласт, картонную коробку (только для внутренних рейсов) или подобный материал для предотвращения повреждений.
Дополнительная информация:
● Ящики не принимаются в качестве зарегистрированного багажа ни на одном международном рейсе, кроме рейсов на / из Кубы.
● Велосипедные чемоданы должны содержать только велосипеды; для случаев, содержащих дополнительные предметы, может взиматься плата за сверхнормативный багаж.
● Велосипеды НЕ принимаются на рейсах в / из Доминиканской Республики, Гаити, Перу и Порт-оф-Спейн.
● Велосипеды принимаются к рейсам на / из Кубы, если они находятся в пластиковом, жестком, мягком футляре, предназначенном для велосипедов и не превышающем 70 фунтов и 80 линейных дюймов (длина + ширина + высота). Велосипедный сбор будет применяться, если вес велосипеда и контейнера превышает 50 фунтов и 62 погонных дюйма (длина + ширина + высота).Неправильно упакованные или упакованные в коробки велосипеды не принимаются к регистрации.

Spirit Airlines

Взнос: 75 долларов
Требования:
● Сдувайте шины велосипеда перед полетом, чтобы предотвратить повреждение.
● Для защиты велосипеды должны быть упакованы в картон или жесткие контейнеры для велосипедов для путешествий.

Дополнительная информация:
Чтобы добавить велосипед к бронированию, обратитесь в центр бронирования или посетите агента по обслуживанию клиентов в аэропорту.При поездке на велосипеде необходимо подписать освобождение от ответственности.

Граница

Взнос: 75 долларов.
Максимальный вес и размер: Предметы, превышающие 99,9 фунтов или 109 погонных дюймов, не принимаются.
Требования:
● Велосипеды должны иметь руль, зафиксированный сбоку.
● Педали не нужно снимать, если они обертываются пенопластом или подобным материалом.
● Велосипед должен быть заключен в защитный прочный футляр или коробку.

Дополнительная информация:
Пожалуйста, дайте дополнительные 30 минут для регистрации.

Southwest Airlines

Плата: часть нормы зарегистрированного багажа (2 единицы)
Максимальный вес и размер: 62 дюйма или меньше в габаритных размерах и менее 50 фунтов веса
Требования:
● Велосипед должен быть надлежащим образом упакован в велосипед с жесткой рамой. ящик, размеры и вес которого не превышают пределы, установленные для обычного зарегистрированного багажа.
● Педали и рули должны быть сняты и упакованы в защитные материалы, чтобы не повредить другой багаж.

Дополнительная информация:
Велосипеды, упакованные в картонную или мягкую упаковку, будут перевозиться как подлежащие ограниченному выпуску.

Aeromexico

Взнос: 75 долларов
Максимальный вес и размер: на их веб-сайте нет информации
Требования: на их веб-сайте нет информации
Дополнительная информация: на их веб-сайте нет информации

Air Canada

Сбор

: велосипед считается частью вашей нормы провоза багажа, или, если вы ее превышаете, взимается сбор за обработку в размере 50 долларов США.
Максимальный вес и размер: Вес: 32 кг (70 фунтов) Линейные размеры (длина + ширина + высота): 292 см (115 дюймов).
Требования:
● Велосипед должен быть помещен — с фиксированными сбоку рулями и снятыми педалями — в жесткий и / или твердый контейнер, специально предназначенный для транспортировки, или в чемодан для велосипеда (в случае складных велосипедов).
● Шины должны быть частично спущены.
● Велосипед может быть отказан в перевозке при другой упаковке.
Дополнительная информация:
Велосипеды принимаются только при наличии свободного места и должны быть предварительно зарегистрированы во время бронирования.В сумках и футлярах для спортивного инвентаря нельзя хранить одежду или другие личные вещи. Их следует использовать только для перевозки спортивного инвентаря.

Air New Zealand

Плата: Часть нормы бесплатного провоза багажа
Максимальный вес и размер: Спортивные предметы длиной менее 2 м и весом до 23 кг считаются стандартной сумкой. В противном случае взимается плата за провоз сверхнормативного багажа. Максимально допустимый вес составляет 32 кг, а максимальная длина негабаритного реактивного самолета — 2,5 м.
Требования:
● Все велосипеды должны быть правильно упакованы в велосипедную коробку или сумку для велосипеда.
● Не нужно спускать воздух из шин
● Рукоятки сняты или повернуты в сторону
● Педали сняты или повернуты
● Давление азота в стойках горных велосипедов не превышает 200 кПа (килопаскаль) или 29 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)
● Любые картриджи для накачивания шин имеют небольшой размер (менее 50 мл) и содержат негорючий газ
● Поместите все незакрепленные аксессуары в пакет, затем поместите в коробку
● Запечатайте коробку и напишите свое имя и номер телефона
● Убедитесь, что велосипед не выступает из коробки.

Дополнительная информация:
Боксы для велосипедов продаются в аэропортах Новой Зеландии по цене 25 новозеландских долларов.00, при наличии.

Alaska Airlines

Сбор: 25 долларов за дополнительное место зарегистрированного багажа.
Дополнительная информация: с велосипеда взимается дополнительная плата как за негабаритный, так и за перевес, поэтому вы можете в конечном итоге заплатить сумму, превышающую 25 долларов, если ваш велосипед имеет как избыточный, так и негабаритный вес.

British Airways

Сбор: Часть нормы провоза багажа или 100 долларов в качестве дополнительной сумки
Максимальный вес и размер: до 190 см (75 дюймов) в длину
Требования:
● Упакуйте велосипед в защитный чехол или сумку
● Снимите педали или закрепите их внутрь
● Зафиксируйте руль сбоку
● Сдуйте шины, чтобы снизить риск повреждения

Дополнительная информация:
Чтобы летать, велосипед должен быть упакован в признанную велосипедную сумку

Копа

Сбор

: Включен в стандартную норму багажа.Если это превышено, взимается плата в размере 100 долларов США в дополнение к плате за сверхнормативный багаж.
Максимальный вес и размер: до 32 кг (70 фунтов) и 62 погонных дюйма (158 см). Велосипеды весом от 24 до 32 кг будут облагаться соответствующими сборами за сверхнормативный багаж на маршрутах, для которых разрешенный вес багажа составляет до 23 кг.
Требования:
● Спортивные велосипеды (неконкурентоспособные) с одноместным сиденьем.
● Принимаются только немоторизованные велосипеды.
● Все мелкие предметы, такие как цепи, винты, тормоза и т. Д., необходимо хранить в полиэтиленовых пакетах.
● Педали и руль необходимо снять и отложить в сторону.
● Велосипеды должны быть надлежащим образом упакованы в коробку, которая изолирует их от контакта с багажником самолета.

Дополнительная информация:
Один велосипед на человека

Эмирейтс

Сбор: Часть вашей нормы провоза багажа
Максимальный вес и размер: Общие размеры (длина + ширина + высота) каждого места не должны превышать 150 см (59 дюймов)
Требования: На их веб-сайте нет требований, кроме того, что предмет хорошо упакован.

Дополнительная информация:
Вы получаете 2 единицы зарегистрированного багажа в рамках стандартной нормы, и ваш велосипед будет принят как часть этой нормы.

Гавайские авиалинии

Сбор

: 35–150 долларов
Максимальный вес и размер: 15 дюймов (292 см) в длину и 50 фунтов (23 кг), если вес превышает его, взимается плата за провоз сверхнормативного багажа.
Требования:
● Вам нужно будет зафиксировать руль сбоку и снять педали, или обернуть педали и руль пластиковым пенопластом или аналогичным материалом.
● Велосипеды и любые присоединяемые детали должны быть надлежащим образом упакованы в коробку или жесткий футляр.
● Вам нужно будет подписать отказ от ответственности при регистрации *
● Транспортировка зависит от наличия свободного места **

Дополнительная информация:
Размер комиссии зависит от пункта назначения.

КЛМ

Сбор: в зависимости от полета вы можете проверить индивидуальные сборы здесь.
Максимальный вес и размер: н / д
Требования:
● Должен быть в подходящей упаковке или велосипедном ящике
● Руль должен быть повернут вдоль рамы
● Педали и другие выступающие части должны быть удалены
● Давление в шинах должно быть уменьшено

Дополнительная информация:
Специальные велосипедные боксы KLM доступны в аэропорту Амстердама Схипхол по цене 20 евро каждый (176.5 x 23,0 x 101,5 см — 69 x 9 x 40 дюймов). Бокс для велосипеда KLM весит 4,5 кг / 10 фунтов.

Сингапурские авиалинии

Сбор

: Включен в норму бесплатного провоза багажа
Максимальный вес и размер: Невозможно принять предметы весом более 32 кг

Virgin Atlantic

Сбор: Часть стандартной нормы багажа
Максимальный вес и размер: Максимум 23 кг (при превышении 23 кг взимается сбор за сверхнормативный багаж)
Требования:
● Частично спустите шины, чтобы снизить риск повреждения.
● Поверните руль так, чтобы он совпадал с рамой.
● Снимите все навесное оборудование, включая педали.
● Убедитесь, что зубчатая передача особенно хорошо защищена.
● Защитите раму пузырчатой ​​пленкой.

Дополнительная информация:
Велосипед рекомендуется застраховать

Qatar Airways

Сбор: Часть нормы бесплатного провоза багажа
Максимальный вес и размер: до 32 кг
Требования:
● Велосипеды можно провозить в качестве зарегистрированного багажа или груза.
● Они должны быть должным образом упакованы в прочную картонную коробку специального назначения.

Qantas

Сбор: Часть нормы провоза багажа
Максимальный вес и размер: Максимальный вес любого места зарегистрированного багажа составляет 32 кг (70 фунтов)
Требования:
● Велосипеды должны быть надлежащим образом упакованы в ящик для велосипедов.
● Шины должны быть спущены
● Педали должны быть сняты
● Руль должен быть закреплен параллельно раме
● Если длина велосипеда превышает 140 см (55 дюймов), переднее колесо должно быть снято и закреплено рядом с задним колесом внутри велосипеда ящик

Дополнительная информация:

Боксы для велосипедов можно приобрести в большинстве австралийских терминалов Qantas.Клиенты могут путешествовать со своим велосипедным боксом, однако он не должен превышать габаритов и должен быть правильно и надежно упакован.
Размеры велосипедного рюкзака Qantas:
Длина: 140 см (55 дюймов)
Ширина: 30 см (12 дюймов)
Высота: 80 см (32 дюйма)

Удачной езды!

Клэр Саммерс // Зудящие ноги Клэр

Танцовщица, художница и знаток уличной еды, Клэр начала свои путешествия во время службы в Королевском флоте, а теперь является авантюристом на полную ставку.Посетите ее блог о путешествиях, чтобы узнать больше о ее приключениях и советах путешественникам.

Связанные

Полет на велосипеде: советы для простой и доступной поездки

Когда я езжу на велосипеде, один из самых частых вопросов, который мне задают (сразу после «не боитесь ли вы кататься в одиночестве?»): «как вы вы берете здесь свой велосипед? » Когда я объясняю, что привез его из дома на самолете, они обычно удивляются.

Оказывается, что взять велосипед в самолет в качестве зарегистрированного багажа довольно легко и может быть дешевым или даже бесплатным, если вы тщательно спланируете .Путешествуете ли вы на загородную гонку или путешествуете между континентами в кругосветном путешествии, часто бывает дешевле летать на велосипеде в качестве зарегистрированного багажа, чем отправлять его отдельно.

В Соединенных Штатах многие авиакомпании становятся все более дружественными к велосипедам. Например, с 2020 года Alaska Air, Delta и American Airlines разрешают использование боксов для велосипедов по цене обычной зарегистрированной сумки (обычно около 30 долларов). Я обнаружил, что международные авиалинии попадают в беду, иногда берут по 250 долларов за велосипед (глядя на вас, Lufthansa), а иногда вообще ничего не берут (спасибо, EVA Air!).

Скажу честно, когда я впервые попробовал летать на велосипеде, я нервничал. С тех пор я делал это десять раз, на / между четырьмя разными континентами, и это срабатывало каждый раз отлично, . Если вы боитесь попробовать, обещаю, это не так сложно, как вы думаете.

В этом посте я объясню, как рассчитать стоимость, расшифровать запутанные правила авиакомпаний, упаковать велосипед так, чтобы он был защищен от повреждений, решить проблему транспортировки в аэропорт, зарегистрировать свой велосипед и забрать его при получении багажа.И, конечно же, как волшебным образом превратить вашу картонную коробку в ездовой велосипед по прибытии в пункт назначения. Поехали!

Можно ли взять с собой велосипед в самолет? В самом деле?

Краткий ответ: да! Если мы не говорим о самых маленьких из небольших региональных самолетов, почти всегда есть место для негабаритного багажа, такого как велосипед. У большинства авиакомпаний правила даже четко указаны на их веб-сайтах; выполните поиск по запросу «(название авиакомпании) политика в отношении велосипедов» или найдите страницу с их спортивным оборудованием. Если сомневаетесь, позвоните им.

Сколько стоит пролететь на велосипеде в самолете?

Это зависит. Я видел где-то от больших жирных $ 0 до $ 250 +. У некоторых авиакомпаний есть бесплатные исключения для спортивного инвентаря, даже если он крупногабаритный и тяжелый, некоторые взимают разумную плату, а некоторые становятся жадными. Вообще говоря, если авиакомпания взимает плату, более длинные маршруты будут дороже.

Вот почему при полетах на велосипеде нужно тщательно выбирать авиакомпанию.

Тщательно выбирайте свою авиакомпанию

Я всегда ищу самые выгодные предложения по авиабилетам, но, летая на велосипеде, мне приходится поступать иначе.Хотя большинство авиакомпаний принимают их как зарегистрированный багаж, стоимость может варьироваться от бесплатной до пары сотен долларов! А поскольку в наши дни все больше бюджетных авиакомпаний взимают плату за регистрацию любого вида багажа, вычислить общую сумму не всегда легко.

При сдаче велосипеда в качестве багажа общая стоимость вашего билета будет примерно такой:

общая стоимость = общая сумма:

  • стоимость билета
  • стоимость зарегистрированного багажа (если не включена в билет, который распространен в бюджетных авиалиниях)
  • стоимость сверхнормативного / негабаритного / велосипедного сбора, если только авиакомпания специально не отменяет велосипеды, или ваш велосипедный контейнер необычно маленький и легкий

Некоторые веб-сайты пытаются вести список сборов авиакомпании, как этот на thepointsguy.com. Это может быть хорошим местом для начала, но я настоятельно рекомендую проверить каждую авиакомпанию самостоятельно, чтобы подробно разобраться в сборах. Вот как.

Общие сведения о политиках авиакомпаний

1) Найдите политику авиакомпании.

Выполните поиск в Google или на веб-сайте авиакомпании по запросу «негабаритный багаж», «спортивное снаряжение», «специальный багаж», «плата за велосипед» или аналогичные комбинации слов, пока не найдете правила авиакомпании. Обычно это будет что-то вроде этого от Alaska Air или этого от Eva Air (у обоих есть правила, благоприятствующие велосипедам, без платы за превышение или перевес, ура!).

2) Проверьте ограничения и сборы за превышение и превышение габаритов.

У многих авиакомпаний США стандартные ограничения на провоз зарегистрированного багажа составляют около 50 фунтов веса и 62 дюйма в совокупности (это длина + ширина + высота вашего ящика, все вместе). Международные авиалинии могут иметь разные ограничения, обычно в метрических единицах, поэтому внимательно проверяйте их.

Большинство картонных ящиков для велосипедов имеют эти размеры. Одна типичная коробка, которую я использовал, была 43 x 11 x 32, хотя они различаются по размеру, но в сумме получается 86 дюймов, что определенно превышает предел.Коробки для велосипедов также потенциально могут превысить предел веса, если у вас есть большой стальной велосипед и упакуйте с ним в коробку некоторые аксессуары.

Это означает, что ваш ящик для велосипеда, вероятно, считается слишком большим и, возможно, также избыточным, и вам придется заплатить эти сборы, если нет исключения для велосипедов.

3) Проверьте исключение для велосипедов.

Некоторые авиакомпании не взимают плату за велосипеды и другое спортивное снаряжение. Если вы не можете найти велосипеды, специально упомянутые в их правилах, будьте готовы заплатить сборы.

Осторожно, я видел на веб-сайтах авиакомпаний, что велосипеды принимаются без дополнительных сборов, но только в том случае, если их размер и вес ниже ограничений, которые практически невозможны для любого настоящего велосипеда для взрослых. Внимательно проверьте ограничения по размеру и весу!

4) Узнайте, включен ли в ваш билет зарегистрированный багаж.

Некоторые бюджетные авиалинии, а в наши дни даже не очень бюджетные, не включают зарегистрированный багаж в свои самые дешевые билеты. Если в ваш билет не включена бесплатная регистрация багажа, вам нужно будет заплатить за зарегистрированный багаж независимо от того, не взимается ли плата за превышение размера / перевес велосипедов.

В лучшем случае ваш велосипед будет считаться «обычным регистрируемым багажом», если у авиакомпании есть исключение для велосипедов, поэтому вам нужно будет заплатить столько, сколько вы заплатили бы за чемодан стандартного размера.

5) При необходимости сообщите авиакомпании.

Некоторые авиакомпании просят вас связаться с ними во время бронирования, чтобы зарезервировать место для вашего велосипедного бокса в самолете. Если это то, что гласит политика, сделайте это. Я сталкивался с этим всего пару раз, обычно в очень маленьком самолете или международной авиакомпании, базирующейся в стране, любящей бюрократию.

6) Сложите общую стоимость полета.

В совокупности можно сказать, что лучший рейс не всегда бывает с самым дешевым билетом.

Например, вам будет лучше купить билет за 400 долларов на Alaska Air (который взимает всего 30 долларов за зарегистрированный багаж без дополнительных сборов за велосипеды), чем билет на 350 долларов на United (который взимает 150 долларов США в качестве платы за превышение размера / веса велосипеды).

Стоимость Alaska Air составит 400 долларов + 30 долларов = 430 долларов, в то время как United будет стоить 350 долларов + 150 долларов = 500 долларов.При прочих равных сэкономьте 70 долларов и летайте на велосипеде по Аляске.

Несколько рейсов разными авиалиниями

Стоимость зарегистрированного багажа для маршрутов с несколькими этапами может быть сложно расшифровать, даже без велосипеда для поездки. Это сложно, но чаще всего вы оплачиваете регистрацию багажа только первой авиакомпании на вашем маршруте.

Единственное исключение — это когда вы прибываете в другую страну, а затем летите стыковочным внутренним рейсом до конечного пункта назначения в этой стране.Например, вы летите из Соединенных Штатов в Сантьяго, Чили, а затем летите более коротким рейсом в Койайке, Чили (по случайному совпадению, вы можете попасть на удивительный велосипедный тур по Carretera Austral).

В этом случае иногда вам необходимо забрать зарегистрированный багаж во время посадки, пройти с ним таможню и перепроверить. Если есть где перепроверить возле таможни, вероятно, снова платить не нужно.

Но если вам необходимо перепроверить свой багаж на стойке авиакомпании, по сути, пройти повторную регистрацию, тогда вам, возможно, придется заплатить сбор этой авиакомпании, независимо от того, заплатили ли вы уже за велосипед на своем предыдущем рейсе. рейс.Это случилось со мной в аэропорту Сантьяго, но, к счастью, плата за сюрприз на рейсах LATAM Airlines составила всего около 20 долларов.

Упакуйте велосипед как следует

Скажу честно: в первый раз, когда я летел на велосипеде, я испугался этой части! Единственная причина, по которой я заставил себя сделать это (вместо того, чтобы прокрасться в местный веломагазин и заплатить им), заключалась в том, что я еще больше боялся собрать его снова во Вьетнаме, и я знал, что никогда не научусь, если бы не стал я прыгну сам.

Самый распространенный способ путешествовать велосипедистами — это картонная коробка, в которой отправляются новые велосипеды.Это то, что я обычно использую, и это было успешным, но есть и другие варианты. Вот краткий обзор.

Чемодан для велосипеда

Если вы летите в одно и то же место и вылетаете из него и часто путешествуете со своим велосипедом, возможно, стоит купить для него специальный чехол. Они хорошо защищают ваш велосипед и избавляют вас от необходимости выпрашивать картонную коробку в каждом веломагазине в городе.

Обратной стороной является то, что чемоданы могут быть дорогими, и вам нужно место, чтобы спрятать их во время езды.Это также не работает, если вы едете точка-точка.

Картонная коробка для велосипеда

Картонная коробка для велосипеда — это наиболее распространенный способ летать на велосипеде, особенно для велосипедистов, путешествующих по маршруту точка-точка.

Так как же получить бокс для велосипеда? Если поблизости есть велосипедный магазин, позвоните и спросите, есть ли у них запасные. Часто они дают вам один бесплатно, так как новые велосипеды приходят уже упакованными в них, и магазин просто отправляет их на мусор / переработку. В районах с большим количеством туристов-велосипедистов они могут взимать небольшую плату.

Если вам действительно не удается найти ящик для велосипеда, вы можете заказать его в компании BikeFlights (они также предоставляют услуги доставки) в некоторых странах, включая США. Я также слышал, что они есть в некоторых авиалиниях; позвони заранее и спроси.

Как упаковать велосипед

Вы можете найти ряд хороших руководств о том, как упаковать велосипед. Это видео очень хорошее, как и эта статья (она очень тщательная, поэтому не все шаги могут быть вам необходимы).

Я не буду здесь воссоздавать эти руководства, но я дам вам общие принципы, лежащие в основе процесса, которые помогут вам запомнить шаги.Если вы понимаете смысл каждого шага с практической точки зрения, вам будет намного легче запомнить их, когда вы упаковываете свой велосипед в каком-нибудь влажном иностранном аэропорту, когда толпа собирается посмотреть.

При упаковке велосипеда для полета цели следующие:

  1. Установите велосипед в коробку, отсоединив или отрегулировав все необходимые детали и упаковав их в удобное место. Обычно это переднее колесо, педали, руль, стойки, сиденье. Иногда заднее колесо тоже, если коробка маловата. Используйте ленту или стяжки, чтобы отсоединенные части не двигались, что могло привести к царапинам или разрыву картона.
  2. Защитите велосипед, особенно в любом месте, где внезапный удар может привести к повреждению. Особенно уязвимы роторы передней вилки, заднего переключателя и дисковых тормозов.
  3. Защищайте коробку от любых острых деталей велосипеда, которые могут прорезать ее, например, цепных колец (при снятии заднего колеса), торчащих кончиков осей колес или быстросъемных шпажек, а также рычагов переключения передач, направленных под неправильным углом. Все, что вам нужно, — это немного поролона или дополнительный слой картона, приклеенный к внутренней стороне коробки для велосипеда.

Опять же, вы можете найти подробные инструкции по упаковке велосипеда в этом видео и в этой статье.

Несколько других важных советов по упаковке вашего велосипеда:

  • Возьмите все мелкие детали — педали, быстросъемные шампуры, клетки для бутылок и т. Д. — и сложите их в какой-нибудь более крупный контейнер, который определенно не может выпасть из коробку, даже если нужно было проделать довольно большую дыру.
  • Разбирая велосипед, используйте только те инструменты, которые будут у вас с собой в поездке. Тогда не забудьте УПАКОВАТЬ ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ.
  • Будьте очень-очень осторожны, собирая все, что вы сняли с велосипеда! Не оставляйте ничего важного на полу в гостиной.Не то, чтобы у меня в этом был опыт.

DIY Bike Box

Допустим, вам нужно улететь на велосипеде из небольшого чилийского городка или столицы Судана, и вы не можете найти бокс для велосипеда. Ваш следующий шаг — найти самые большие и толстые куски картона и несколько рулонов упаковочной ленты и направить своего внутреннего инженера.

Лучший бокс для велосипеда, который я мог придумать в Хартуме, Судан.

Примет ли это авиакомпания? Большинство авиакомпаний скажут, что ваш велосипед должен быть в жесткой коробке.Вообще говоря, неамериканские авиакомпании, вероятно, будут здесь более снисходительными. Я никогда не пробовал этого в Америке, но я вылетал из Чили и Судана с сомнительными коробками, и никто не смотрел дважды.

Где взять картон? Пора поспрашивать. Магазины, которые продают крупную бытовую технику (например, холодильники, стиральные машины) или мебель, — хороший выбор. Затем попробуйте продуктовые магазины. Для более мелких отходов попробуйте собрать картон, который люди выставили на вывоз. Я сделал это однажды в Чили, к большому удовольствию местных жителей, многие из которых услужливо предложили мне весь картон, который они смогли найти.

С ножницами, временем и МНОГО скотча вы можете что-нибудь придумать. Это может быть так же просто, как несколько больших кусков, наклеенных на жирные / заостренные части велосипеда (что важно для защиты вашего велосипеда И защиты багажа других людей от вашего велосипеда, и то и другое важно для авиакомпании). Или это может быть целая коробка, склеенная из обрывков. В любом случае, следуйте тем же шагам, что и для упаковки велосипеда, удаляя те же детали и защищая велосипед и коробку как можно лучше.

Сбор картона в Пунта-Аренас, Чили

Без коробки или в мешках

Я не могу поговорить с этим лично, но я знаю некоторых канадских велосипедистов, которые объездили весь мир с велосипедами, упакованными только в огромные пластиковые пакеты, например такие матрасы приходят завернутыми. Они сказали, что авиалинии их никогда не отказывали.

Другие велосипедные туристы сообщают, что они просто подкатили свой велосипед к стойке багажа. Хотя повреждение велосипеда вызывает беспокойство, сторонники этого метода считают, что, если сотрудники авиакомпании увидят, что это велосипед, они постараются не повредить его.С коробками, напротив, можно довольно грубо обращаться и закопать их под горами чемоданов с жесткими стенками.

Если вы сделаете это, вам еще предстоит выполнить несколько шагов: снимите педали, поверните руль вбок (параллельно раме велосипеда), спустите шины, удалите все мелкие детали, которые могут оторваться и потеряться (фары, бутылки с водой , и т.д).

Лично я предполагаю, что этот метод проще в развивающихся странах с небольшими и более хаотичными аэропортами. Это хорошие новости, потому что в этих местах меньше всего шансов найти велосипедный бокс.

Этикетка четко

Какой бы метод упаковки вы ни выбрали, убедитесь, что на всей упаковке четко указано ваше имя, контактная информация и, если возможно, адрес, куда вы направляетесь (это может быть отель, в котором вы останавливаетесь, когда вы приедете, или ваш домашний адрес, если вы направляетесь домой). Возьмите остроконечную ручку и напишите эту информацию большими буквами как минимум на двух сторонах коробки.

Лично мне также нравится рисовать несколько улыбающихся фигурок из палочек и велосипедов, рисовать большую стрелку, указывающую вверх, писать «хрупкий», а иногда и «спасибо» со смайликом.Пока что мой байк в полете ни разу не повредился… Может поэтому? 🙂

Если велосипед находится внутри коробки или чемодана, прикрепите к раме также свою контактную информацию на случай, если что-то пойдет не так.

Другое снаряжение

Включение другого снаряжения в бокс для велосипеда — личное решение.

Причины НЕ включать другое снаряжение:

  • В правилах авиакомпаний, отменяющих плату за превышение веса велосипедов, часто указывается, что ТОЛЬКО велосипед может быть в коробке. Если вы наберете в него другие тяжелые вещи, и они поймают вас, вам придется заплатить сбор.Как бы то ни было, у меня еще никто не проверял.
  • Если что-то пойдет не так, и ящик-бюстгальтер откроется на взлетно-посадочной полосе, ваша палатка / фильтр для воды / нижнее белье не обязательно пригодятся.
  • Чем тяжелее бокс для велосипеда, тем сложнее маневрировать, и он с большей вероятностью порвется.

Причины включения другого снаряжения:

  • Избавляет от хлопот, а иногда и дополнительных затрат, связанных с необходимостью проверки второй сумки.
  • Спальные мешки, одежда и т. Д. Могут быть полезны в качестве набивки, если ящик большой.

Альтернативы включению другого снаряжения в коробку для велосипеда:

  • Упакуйте остальное снаряжение в отдельную картонную коробку меньшего размера и проверьте это как второй пакет.
  • Упакуйте свое снаряжение в корзины и проверьте его. Свяжите их вместе (для защиты точек крепления) и / или объедините в одну из «китайских сумок для покупок» на молнии (часто доступных во всем мире) или дешевую спортивную сумку, которую вы можете оставить по прибытии.
  • Носите все, что вам больше не подходит.

Я никогда не путешествую с более чем двумя корзинами или велосипедными сумками, поэтому вот что я лично делаю. Все идет нормально.

  • Упакуйте велосипедные инструменты и принадлежности для ремонта в велосипедную коробку, включая вещи, которые я не могу взять с собой в самолет (острые металлические инструменты, карманный нож, перцовый баллончик и т. Д.).
  • Положите в мой велосипедный ящик легковесное снаряжение на одну корзину, сложив корзину сбоку. Обычно это моя палатка, спальник и спальный коврик. Я стараюсь закрепить их все на раме велосипеда.
  • Очевидно, не кладите в ящик для велосипеда ничего хрупкого или действительно ценного. Неси это.
  • Возьмите вторую корзину как ручную кладь вместе с другой небольшой сумкой, если это необходимо (например, сухой мешок или небольшой рюкзак, который я все равно беру с собой в поездку).
  • Возьмите с собой запасную ленту! Никогда не угадаешь, когда инспектор по багажу потребует открыть твой ящик, или когда ты протащишь его через аэропорт, обнаружится уязвимое место.
Пытаться заделать порванные отверстия на ручке изолентой в аэропорту Сантьяго… Конечно, хотелось бы принести дополнительную упаковочную ленту!

Как добраться до аэропорта

Эта часть может быть более сложной с велосипедным боксом.Общественный транспорт обычно не подходит, и вы не можете просто вызвать любое старое такси и ожидать, что ящик поместится. Вот несколько идей в зависимости от того, где вы находитесь в мире.

  • UberXL, в регионах, где доступен Uber. Обычно они могут сложить сиденья и освободить место. Я всегда оставляю чаевые в конце (через приложение), чтобы водители могли выполнять дополнительную работу по транспортировке боксов для велосипедов.
  • Спросите в своем отеле. Обычно они могут организовать транспорт в более крупном транспортном средстве, но будьте готовы заплатить больше.
  • Остановите такси минивэн или внедорожник и посмотрите, смогут ли они сложить сиденья.
  • В туристических районах, где курсируют автобусы из аэропорта, в некоторые автобусы могут поместиться боксы для велосипедов, но не забудьте спросить заранее, чтобы не пережить неприятный сюрприз за несколько часов до вылета.
  • Велосипед в аэропорт с упаковками! Никогда этого не делал, но я слышал от людей, которые это делали.

Независимо от того, как вы планируете добраться до аэропорта, оставьте достаточно времени.Возможно, вам придется переключиться на план B для транспортировки, и вам может потребоваться дополнительное время, чтобы ориентироваться в процессе регистрации в аэропорту с помощью бокса для велосипеда.

Регистрация в аэропорту

Теперь вам нужно отнести эту массивную коробку к стойке регистрации багажа авиакомпании. Во многих крупных аэропортах есть тележки для багажа на колесиках. Если вы не можете найти коробку, можете переносить или перетаскивать коробку за ручки. Вы можете найти сотрудника, готового помочь вам, возможно, из-за чаевых во многих местах.

На стойке регистрации авиакомпании улыбнись и будь милым .Ответственность за соблюдение правил авиакомпании в отношении багажа лежит на лице за стойкой. В зависимости от настроения ограничения по размеру и весу могут соблюдаться строго или не соблюдаться вовсе. Не ставьте их в затруднительное положение, прося об одолжениях, но и не давайте им никаких поводов быть жесткими по отношению к вам.

Ознакомьтесь с политикой авиакомпании в отношении велосипедов и сможете ссылаться на нее на своем веб-сайте или в распечатанной копии. Если вы считаете, что сотрудник авиакомпании неверно истолковывает политику, вежливо попросите разъяснений и при необходимости привлеките к делу руководителя.Я обнаружил, что новые сотрудники иногда не знают, что их авиакомпания имеет исключение по габаритам / весу велосипедов, но они с радостью снимают плату, как только узнают, что это нормально.

Бросьте ящик, где вам говорят. Обычно он находится прямо у стойки, но, возможно, вам придется катить или тащить его поблизости к специальному месту для негабаритного багажа.

Сохраните багажную бирку. Иногда я не обращаю на это особого внимания при проверке обычного багажа, но с негабаритным ящиком для велосипеда это особенно важно, потому что они не всегда попадают вместе с другим багажом.Если вам понадобится помощь в поиске коробки по прибытии, вам поможет бирка для претензии.

После того, как вы поставили галочку, поздравляем, самое сложное сделано! Сделайте глубокий вдох, найдите свои ворота, наслаждайтесь полетом и приготовьтесь встретить свой байк на другой стороне.

Таможенное оформление во время пересадки

Если у вас стыковочные рейсы, обычно ваш велосипед проверят до конечного пункта назначения, и вы сможете спокойно «насладиться» пересадкой.

Но в некоторых случаях вам нужно будет забрать зарегистрированный багаж, пройти с ним таможню, а затем перепроверить его во время пересадки.Это обычное дело, когда у вас есть пересадка в новой стране, а затем внутренний рейс в другое место в этой стране.

Иногда это просто: вы берете багаж, загружаете его в тележку, проходите несколько ярдов и снова бросаете. В других случаях тележки нет, вам нужно перепроверить багаж в другом терминале, он находится в миле от вас, и вам нужно сначала пройти иммиграционную проверку. Постарайтесь выяснить это (спросите Google), прежде чем бронировать маршрут, иначе двухчасовая остановка, которую вы считали достаточной, на самом деле может оказаться безумной схваткой.

Если вам нужно перепроверить свой багаж на стойке авиакомпании, будьте готовы повторить шаги из раздела «Проверьте свой велосипед в аэропорту» снова и снова, включая, возможно, оплату еще одного велосипедного сбора.

Получение велосипеда в пункте выдачи багажа

Я был там. Вы в ожидании воссоединения со своим любимым байком, с нетерпением ждете, сможет ли ваша профессиональная боксерская работа выдержать испытания трех международных перелетов. Но багаж начинает прибывать, а твоего велосипеда нет … Где он ?!

Пока не паникуйте.Боксы для велосипедов часто выносятся в отдельную зону для перевозки негабаритного багажа, поэтому не забудьте проверить там. Мой тоже появлялся на обычной карусели багажа, так что не паникуйте, пока не проверите и то, и другое.

Надеюсь, есть багажные тележки, но если их нет, попробуйте метод перетаскивания: возьмитесь за ручку за тощий конец и тащите ее за собой к бордюру.

В том редком случае, когда ваш велосипед не ждет вас при получении багажа, немедленно сообщите об этом в авиакомпанию, прежде чем покинуть аэропорт.И не паникуйте. Трудно потерять гигантскую картонную коробку! Возможно, это просто отложено или неуместно, и вы скоро воссоединитесь.

Вот оно !!

Транспорт из аэропорта

Надеюсь, вы заранее об этом подумали, потому что ехать в метро или сесть на мотоциклетное такси — не лучший вариант с боксом для велосипеда.

Один из вариантов, если у вас есть опыт, — это собрать велосипед в аэропорту, бросить коробку в мусорную корзину и уехать. Признаюсь, простота привлекательна, но я сделал это только один раз.Это происходит главным образом потому, что летать в большинство мест из США нужно невероятно, и я всегда смертельно устал после 24 часов бессонных путешествий.

Тем, кто предпочитает собирать велосипед в тишине и покое гостиничного номера, поищите фургон или более просторное такси со складывающимися сиденьями. Найти его обычно не так уж сложно, хотя, вероятно, он будет стоить дороже.

Сборка велосипеда

Поздравляем! Вы со своим байком добрались до какого-то нового захватывающего места, и вы готовы начать свое приключение.Вот что делать дальше:

  • Откройте коробку и проверьте, нет ли серьезных повреждений или недостающих предметов. Сделайте это как можно скорее, потому что некоторые авиакомпании требуют, чтобы вы подали заявку в течение нескольких часов после получения багажа.
  • Хорошо покушайте
  • Примите душ
  • Вздремните
  • Выпейте пива (по желанию)

Затем, и только тогда, соберите свой велосипед . Надеюсь, вы сами разобрали его, чтобы знать, как это работает. Выполнение тренировочного бега дома в первую очередь может действительно снизить уровень стресса, если это ваш первый раз.Однако на самом деле это не ракетостроение, так что поверьте в себя и попробуйте.

В заключение

Я знаю, что это может показаться много, но обещаю, летать на велосипеде на самом деле не так уж и сложно. Просто руководствуйтесь здравым смыслом, оставьте себе немного дополнительного времени и верьте, что сможете справиться с любыми неожиданными проблемами, которые могут возникнуть. Теперь, когда я думаю об этом, в любом случае, это в основном основные принципы велосипедного путешествия. Все это часть веселья, верно? 🙂

Наслаждайтесь поездкой.

Дополнительные ресурсы для велосипедных путешествий

Если вы хотите летать на своем велосипеде, вас также может заинтересовать страница «Ресурсы для велосипедных туров» или эти популярные руководства:

Об авторе

Привет, я Алисса.Я проехал на велосипеде более 10 000 миль (достаточно, чтобы перестать считаться) в девяти странах, но до сих пор не избавился от проблемы с поездками на велосипеде. Тротуар и кофры или одноколесный трек и сумка для сиденья — мне все это нравится. На велосипеде чувствую себя свободно. Узнайте больше или передайте привет.

Поделитесь приключениями

Было ли это полезно? Если да, поделитесь информацией, чтобы помочь другим исследователям:

От чего зависит срок службы самолета? | Необходимо знать

Читатель спрашивает: «Две статьи в февр./ Мар. Выпуск Air & Space 2007 г. вызвал вопрос. Один был о последних летающих образцах ряда классических самолетов («И тогда был один»). Другой был про новые реактивные лайнеры, слишком старые, чтобы летать, измельченные для изготовления скейтбордов и банок для безалкогольных напитков («Мы перерабатываем»). Мне показалось странным, что старые самолеты еще годны к полетам, а лайнеры годны только для свалки. Почему одни самолеты могут летать вечно, а другие, более новые, уже израсходованы? »

Срок службы самолета измеряется не в годах, а в циклах наддува.Каждый раз, когда самолет находится под давлением во время полета, его фюзеляж и крылья подвергаются нагрузке. Оба изготовлены из больших пластинчатых деталей, соединенных крепежными деталями и заклепками, и со временем вокруг отверстий для крепежа образуются трещины из-за усталости металла.

«Срок службы самолета устанавливается производителем, — объясняет Джон Петракис из Федерального авиационного управления, — и обычно основан на циклах взлета и посадки. Фюзеляж наиболее подвержен усталости, но крылья тоже, особенно на коротких расстояниях, где Самолет ежедневно проходит циклы наддува.«Самолеты, используемые в более длительных полетах, имеют меньшее количество циклов нагнетания давления и могут прослужить более 20 лет. Есть 747-е, которым 25 или 30 лет», — говорит Петракис.

Как авиакомпании определяют, возникла ли усталость металла в их пассажирских лайнерах? Боб Истин, специалист FAA по усталости самолетов, говорит: «[Авиакомпании] действительно полагаются на программы технического обслуживания производителя. Производители проектируют самолет таким образом, чтобы он работал без проблем в течение определенного периода времени.Существуют мероприятия по техническому обслуживанию, чтобы предотвратить любые катастрофические отказы, но это не значит, что самолет может [испытывать усталость металла] до этого времени…. Когда вы достигнете определенного момента [в сроке службы самолета], вам нужно будет проверить или заменить определенные детали ».

Неразрушающий контроль (NDE) используется как во время производства (чтобы убедиться, что компоненты не имеют дефектов), так и в течение срока службы самолета для обнаружения трещин размером до 0,04 дюйма.Инспекторы могут, например, внимательно осмотреть отверстия для крепления, расположенные на стыке крыла и лонжерона.

Мы связались с экспертами по неразрушающему контролю Деборой Хопкинс из Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли и Гийомом Нео из Bercli, LLC, которые вместе ответили по электронной почте: используется со стороны обшивки (крыла), которая не требует снятия застежки и обеспечивает такое же или лучшее разрешение, чем традиционный метод удаления застежки.«Отсутствие необходимости снимать застежку — большая экономия денег.

Одним из широко используемых методов неразрушающего контроля является ультразвуковое тестирование с фазированной решеткой, при котором анализируются эхо-сигналы от ультразвуковых волн для выявления дефектов внутри материала. Используя несколько ультразвуковых лучей вместо одного, а затем изменяя временные задержки между лучами, инспекторы могут заглядывать внутрь материала в разных местах и ​​на разных глубинах, тем самым определяя размер и форму любых дефектов.

В настоящее время роботизированные инспекционные системы стоимостью в миллион долларов, оснащенные фазированными решетками, используются для проверки крыльев и композитных фюзеляжей больших коммерческих самолетов и реактивных истребителей перед их полетом.«Большинство производителей самолетов и поставщиков услуг — например, Dassault Aviation, Airbus и Boeing — обеспечивают качество своей продукции с помощью крупномасштабных систем неразрушающего контроля», — написал Неу по электронной почте. И хотя миллион долларов может показаться большой суммой, «с точки зрения перспективы цифра не так уж велика», — говорит он. «Если производители обнаруживают проблему после сборки, стоимость демонтажа и переделки детали или брака намного выше, чем стоимость проверки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *