Разное

Как поднять сузуки гранд витара: Страница не найдена — Carfrance

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. В компании говорят, что производство модели пока не прекращено и машин хватит еще до конца года. Тем не менее, судьба машины решена. А ведь «Гранд Витара» — автомобиль действительно уникальный. Именно так, хотя разговоры о легендарности и внедорожных способностях этой модели вызывают улыбку. У нас Grand Vitara прочно завоевал репутацию семейного автомобиля и за рулем кроссовера чаще видишь женщин.

Нынешнюю «Гранд Витару» проектировали в те времена, когда «Кашкая» и «Тигуана» еще не было, и все хорошо помнили, что такое внедорожник.

Поэтому кроссовер с независимой подвеской построен на раме, пусть и интегрированной в кузов, и снабжен постоянным полным приводом с пониженной передачей.


Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли. Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности – достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле.

Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном.

Приборы простые, но при этом читаются хорошо.


Дело – в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки – и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было.

Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар – приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла.


Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем — ее масса чуть больше или на уровне конкурентов.

Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти – довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее.


Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами.

В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.


В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать — Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. Да и это ненадолго: после скорости 30 км/ч электронный поводок натянется снова. Радикально избавиться от опеки ESP-параноика можно, если переключиться на пониженную с блокировкой центра (4L LOCK). В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.
Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим – так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды.
В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке – более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий — на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. И это почти внедорожник, хотя вряд ли большинство его владельцев использовали сложную полноприводную трансмиссию на все 100%. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично.
При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко — они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. И у этого более компактного автомобиля больше шансов понравиться женщинам.

Евгений Багдасаров


Замена колеса на Сузуки Гранд Витара

Возможность поменять колесо — одна из тех мелочей, которые на самом деле не так уж и сложно сделать, но вам просто нужно знать, что нужно делать. Иногда это избавит вас от лишних хлопот в сложной ситуации. В этой статье мы объясним вам шаг за шагом каждый шаг, который позволит вам правильно заменить колесо на Suzuki Grand Vitara.
Во-первых, желательно надеть желтый жилет, если вы находитесь близко к дороге, а также разместить знак аварийной остановки примерно в 25-30 метрах перед вашим Suzuki Grand Vitara. Также не забудьте включить предупреждения.

Шаги по замене колеса на Сузуки Гранд Витара:

Вот все шаги по замене колеса на Suzuki Grand Vitara:

1: Прежде всего убедитесь, что ваш Suzuki Grand Vitara находится на адекватная почва перед тем как начать менять руль. Это означает, что ваш Suzuki Grand Vitara в идеале должен стоять на земле. твердый и плоский. Если у вас нет выбора относительно прочности грунта, попробуйте найти что-нибудь для стабилизации вашего транспортного средства, кирпичи или доски могут помочь. В этой ситуации обратите пристальное внимание на устойчивость вашего Suzuki Grand Vitara, не рискуйте. Также подумайте о задействовать ручной тормоз.
2: Чтобы поднять машину домкратом и, таким образом, заменить колесо вашего Suzuki Grand Vitara, вам сначала нужно будет снять колпак и немного открутить болты. Поверните их против часовой стрелки. Не снимайте их, вам просто нужно ослабить их, используя материал, который у вас есть в багажнике вашего Suzuki Grand Vitara с запасным колесом. Если вы ничего не трогали, у вас должен быть крестик или спусковая кнопка.
3: Теперь вам нужно расположить домкрат, чтобы немного приподнять Suzuki Grand Vitara. Вы должны поместить его рядом с колесом, которое будет заменено. Однако будьте осторожны, домкрат должен быть достаточно устойчивым. Теперь используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль. Не забывайте поднимать до тех пор, пока это колесо не перестанет соприкасаться с землей, освободите место, если вы замените проколотое колесо, потому что новое колесо будет больше.
4: Когда ваше колесо подвешено, пора полностью открутить болты. После этого вы можете снять колесо, которое нужно заменить. Затем поставьте новое колесо на место. Вы можете просто вручную вкрутить болты. Вы будете затягивать крестом, как только колесо окажется на земле; не прилагайте чрезмерных усилий, вы рискуете повредить их.
5: После того, как вы все затянули, пришло время снова поставить свой Suzuki Grand Vitara на землю. Делайте это осторожно, не торопитесь. Как только автомобиль окажется на земле, вы можете затянуть болты с помощью крепежа. Кроме того, не перетягивайте.
6. Теперь вы можете снова надеть колпак и хранить все свое оборудование в багажнике. Теперь ваш Suzuki Grand Vitara снова готов к работе.

Вывод о замене колес на Сузуки Гранд Витара:

Таким образом, вы можете заметить, что заменить колесо относительно легко. Просто будьте осторожны, чтобы правильно установить сцену (маяк, жилет и т. Д.) И закрепить свой Suzuki Grand Vitara в лучших условиях. Также в отношении домкрата убедитесь, что он устойчив, и ни в коем случае ни по какой причине вы не должны оставаться под автомобилем. Домкрат может соскользнуть в любой момент, поэтому будьте осторожны.

тюнинг выполняем сделать самому своими руками

За границей на внедорожниках «Сузуки Гранд Витара» тюнинг производится абсолютно в любом СТО. В России же за такое дело берутся только энтузиасты, и в большинстве случаев ими являются сами автовладельцы. Непонятно, почему наши водители характеризуют «Сузуки Гранд Витару» как кроссовер, избегая установки дисков большего диаметра и силовых бамперов, если это полноценный внедорожник с колесной формулой 4х4. Наверное, все дело в габаритах, ведь этот «японец» самый компактный в своем классе. Но как бы там ни было, разрушить миф о принадлежности «Витары» к «паркетникам» вполне реально. Как именно, узнаете прямо сейчас.

«Сузуки Гранд Витара» 2013: тюнинг при помощи силовых бамперов

Первым делом следует позаботиться об установке стальных бамперов. Пластик, из которого сейчас производятся ударные элементы на «Сузуки», делает его более гламурным, а это на бездорожье лишнее. Настоящий SUV должен оснащаться стальным бампером, желательно еще и с лебедкой. После этого трудно сказать, что «Сузуки Гранд Витара» — это городской кроссовер.

Установка колес большего диаметра

Удачно подчеркнет новый облик машины установка 17-дюймовых дисков. Если вы действительно готовите свой автомобиль к бездорожным трассам, в качестве резины лучше всего использовать грязевую или экстремальную. Однако не стоит забывать, что не всегда такие диски смогут уместиться в колесных арках. Если это 17-дюймовые колеса, вам придется сделать еще и люфт подвески, то есть поднять кузов автомобиля на 4-5 сантиметров вверх (клиренс при этом остается неизменным). Это влечет за собой дополнительные затраты, поэтому заранее планируйте размерность шин.

«Сузуки Гранд Витара»: тюнинг при помощи шноркеля

Эта длинная пластиковая труба, верх которой заканчивается на крыше, устанавливается на внедорожники неспроста. По сути, шноркель делает из простого автомобиля настоящую подводную лодку, так как погружаться он будет до тех пор, пока вода не зальется вовнутрь этой трубы, а это минимум 1.5-2 метра. Данное устройство выполняет функцию воздухозаборника, и пока основная часть моторного отсека находится «в погружении», сверху в ДВС доставляется необходимое количество воздуха для нормальной его работы.

Установка защиты двигателя на внедорожник «Сузуки Гранд Витара»

Тюнинг, если в дальнейшем машина будет покорять бездорожье, невозможен без дополнительной защиты двигателя. И хоть на этот внедорожник устанавливается штатная защита, ее прочность и характеристики не дают гарантию того, что мотор не повредится после очередного наезда на ров. Поэтому дополнительную мы устанавливаем в обязательном порядке на «Сузуки Гранд Витара».

Тюнинг оптики

Вдобавок можно установить на крышу багажник и поместить туда так называемую люстру. Также удачно дополнит иллюминацию монтаж круглых противотуманных фар на силовой бампер.

Чип-тюнинг «Сузуки Гранд Витара»

Напоследок можно произвести прошивку электронного блока управления, тем самым сделав работу двигателя более слаженной и производительной.

Suzuki Grand Vitara с пробегом. Советы мастера сервиса

Suzuki Grand Vitara один из самых ярких японских кроссоверов, который воплотил в себе более чем пятидесятилетний опыт компании Suzuki. Производство автомобиля стартовало еще в 1997 году. Задумывался он как универсальный помощник способный адаптироваться к любым условиям езды. Модель быстро набрала популярность благодаря рамной конструкции, системе полного привода и блокировке межколесного дифференциала. Такие важные качества как технологичность и рациональность Сузуки Гранд Витара до сих пор сохраняют поклонников данной модели.

При всех достоинствах этого автомобиля, сегодня мы поговорим о возможных технических недостатках, которые появляются в ходе эксплуатации Suzuki Grand Vitara в наших климатических условиях. При выявлении проблем, не тяните, чтобы стоимость ремонта автомобиля Вас не разочаровала.

Итак, среди конструктивных недостатков автомобиля, требующих ремонта нужно отметить:

  • Течь сальников раздатки и КПП.
  • Закипание развальных болтов задней подвески.
  • Люфт шаровой опоры при пробеге более 100 000 км.
  • Средний ресурс газораспределительного механизма 50 000 км.
  • Выход из строя датчиков давления масла.

Сегодня рассмотрим – течь сальников раздатки Сузуки Гранд Витара, так как это одна из самых коварных проблем. Часто владельцы устанавливают металлическую защиту, поэтому обнаружить утечку масла самостоятельно удается не сразу.

У раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара три сальника по количеству валов, один сальник на входном валу от КПП и два на выходных валах на карданы. Если имеется защита, демонтируйте ее и осмотрите автомобиль снизу. Если потеки масла возле хвостиков раздаточной коробки, то сальники можно поменять без демонтажа агрегата.

Если потеки на стыке коробки и КПП, то скорее всего потек сальник выходного вала КПП, либо входного вала раздаточной коробки. Запаситесь терпением, придется демонтировать раздаточную коробку Сузуки Гранд Витара.

  • Слейте масло с РК и КПП.
  • Выверните болты и снимите траверсу, на которой установлены раздаточная коробка и КПП.
  • Демонтируйте резинометаллическую опору.
  • Снимите карданные валы.
  • Снимите кулисы рычага КПП и среднюю часть глушителя.
  • Отключите разъем проводки (для автомобиля с электроприводом переключения режимов).
  • Демонтируйте раздаточную коробку.
  • Замените сальники, предварительно протерев посадочное место.

Перед разборкой необходимо отмыть коробку от загрязнений и масла.

Работы по диагностике и по замене сальников Сузуки Гранд Витара в официальном сервисе занимают всего 4 часа, так как имеется не только квалифицированный персонал, а также необходимые запасные части и большой опыт работы.

В случае если Вы только собираетесь приобретать Сузуки Гранд Витара с пробегом, обследуйте автомобиль на предмет течей перед покупкой. Если на автомобиле установлена защита, обратитесь в сервис для демонтажа и диагностики или демонтируйте защиту самостоятельно для тщательного осмотра.

Если Вы уже являетесь владельцем, вовремя проводите замену сальников Сузуки Гранд Витара и масла в обоих раздатках, тогда полный привод автомобиля прослужит более 250 000 км. Всегда уделяйте внимание первичной диагностике собственного автомобиля и при выявлении масляных потеков не затягивайте с ремонтом.

С заботой о Вашем автомобиле официальный сервис Suzuki в Красноярске «Медведь-Сервис Авто».

Звоните по тел: +7 (391) 299 7 600, у нас всегда действуют выгодные сервисные акции.

JDM Suzuki Grand Vitara Offroad Mods и лифт-комплект

Мир бездорожья очень разнообразен. Мы все живем в разных условиях и ездим на разных автомобилях, но есть пара вещей, которые нас объединяют. Это страсть к путешествиям, желание исследовать и наслаждаться природой. Герой нашего сегодняшнего рассказа — белый Suzuki Escudo, который вы видите на фотографиях, который по сути представляет собой внедорожный кроссовер Suzuki Grand Vitara со спецификацией JDM. Эти два названия используются для этой модели на разных рынках по всему миру.

Все мы помним безумно мощные гусеничные автомобили, такие как Suzuki Sidekick, Samurai и миниатюрный Jimny, но более поздние модели не смогли конкурировать с другими ключевыми игроками на этом рынке. Однако на родине в Японии и других странах Suzuki Grand Vitara или Escudo стали более успешными, а их внедорожное наследие никогда не забывалось.

Общий

Данная модель относится к классу компактных внедорожников и имеет цельную конструкцию с элементами жесткого каркаса.Низкий диапазон передач и блокировка дифференциала вместе с очень способной подвеской позволяют Suzuki Grand Vitara чувствовать себя свободно на пересеченной местности, будь то снег, грязь или песок. 3-е поколение этой модели выпускалось в 3-дверной и 5-дверной конфигурациях и производилось с 2005 по 2017 год.

Подъемный комплект

Этот приподнятый Suzuki Grand Vitara белого цвета имеет довольно агрессивную посадку для такого типа внедорожников. Такого результата удалось достичь за счет установки 5-дюймового лифт-кита и комплекта полноразмерных внедорожных шин.

Благодаря коротким переднему и заднему свесам углы въезда и съезда впечатляют даже со стандартными бамперами, так что вам не нужно много дорабатывать, прежде чем брать эту малышку для приключений на бездорожье. Небольшой багажник для экспедиций был добавлен, чтобы дополнить стильный внешний вид этой красивой Grand Vitara.

Смотрите также

Внедорожные колеса

Если дизайн этих черных дисков кажется вам знакомым, то вы не ошиблись.Это оригинальные диски Nissan GT-R R32 размером 16×8, обтянутые резиной 265/75 R16 BFGoodrich, что эквивалентно 32-дюймовым шинам.

С таким большим дорожным просветом Suzuki Grand Vitara является идеальным компактным внедорожником для нерегулярных поездок по бездорожью и поездок на полноприводных автомобилях. Он относительно легок в расходе бензина и без тени сомнения можно сказать, что выглядит он просто великолепно! Найдите больше потрясающих фотографий этого поднятого Suzuki Grand Vitara в аккаунте владельца в Instagram. Его имя пользователя «ryoesc», и он определенно заслуживает подписки!

Фотография Ryoesc

Марка/модель 2005-2017 Suzuki Grand Vitara (Suzuki Escudo JDM)
Класс автомобиля Компактный кроссовер
Трансмиссия Полный привод
Модификации подвески 5-дюймовый подъемник
Диски 16×8 Nissan Skyline GTR R32 Диски
Шины 32″ 265/75 R16 BFGoodrich
Мэтт Грабли

Автомобильный журналист и технический обозреватель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификации автомобилей 4×4. Увлечен бездорожьем, приключениями на свежем воздухе и активным образом жизни.

Grand Vitara Lift: Suzuki Grand Vitara Lift и XL7, 2006 г. и новее

Grand Vitara Lift: Suzuki Grand Vitara Lift и XL7, 2006 г. и новее

2006 г. и новее, также подходит для Suzuki XL7


 

Компания Rocky Road, всегда находящаяся в авангарде вторичного рынка Suzuki, с гордостью представляет самый первый лифт подвески, доступный для цельного кузова Grand Vitara 2006 года и новее.Эта потрясающая система позволяет легко прикрепить к вашему автомобилю подъемник высотой 2,125 дюйма. Нет необходимости в профессиональной установке со специальным оборудованием. Компания Rocky Road разработала эту систему таким образом, что те, кто хочет выполнить установку самостоятельно, могут легко сделать это в своем автомобиле. собственный гараж

 

    Скалистая дорога Клауса Пардо подняла Grand Vitara
Прекрасные кадры были сделаны в перуанских Андах.Регион, известный как Huraz en el «callejón de Huaylas».
Национальный парк Уаскаран

 

Лучший подъемник Grand Vitara на рынке…

Наши фотографии не могут передать того, насколько великолепно выглядит этот автомобиль с лифтом и более мощными шинами, но вы уже можете уловить идею.

Устанавливается быстро (время полной установки составляет примерно 50 минут). Любой, у кого есть набор ключей, может установить эту систему.Никаких специальных инструментов не требуется. Кроме того, любой центр центровки может использовать болты развала или ряд других элементов с нашей системой, чтобы вернуть вас к заводским характеристикам!

Клиренс — основная причина, по которой мы начали работу над этой системой. У Grand Vitara самый худший дорожный просвет среди всех автомобилей в своем классе… не говоря уже о 4WD. Даже автомобили Subaru могут проехать по грунтовой дороге дальше, чем стандартная Grand Vitara. Для нас это просто кощунство! Итак, хотите ли вы получить немного больше дневного света под своей машиной для приключений на бездорожье или просто хотите превратить свой маленький Suzuki в головокружительную подлую машину, Rocky Road сделает свою работу.Никаких вибраций, никаких плохих углов CV, ничего, кроме того же превосходного качества езды, которое у вас всегда было… просто немного выше.

Не верьте нам на слово. «newgrandvitara.net», самый популярный онлайн-ресурс о новой Grand Vitara, дал нам восторженный отзыв об установке комплекта Rocky Road на их проектную установку. Для получения дополнительной информации об их опыте нажмите на фотографию GV проекта Metatrox справа.

Максимально рекомендуемый размер шин (не будет тереться шинами большинства марок) — 245/75/r16.

  Нажмите на фото, чтобы ознакомиться с обзором установки подъемника на сайте Metatrox.

 

 

Лифт Grand Vitara Содержит:

Распорки передних стоек. Наши стальные проставки с пожизненной гарантией не изменяют и не изменяют качество вашей езды. Вы получаете весь подъем без каких-либо недостатков. Очень просты в установке, они крепятся болтами прямо к верхней части стойки в сборе. Чрезвычайно прост в установке и не требует компрессора пружины или компрессора стойки.

Проставки задних катушек. Опять же, наши распорные втулки с пожизненной гарантией обеспечивают идеальную подъемную силу без какого-либо снижения качества езды или комфорта. Всего несколько минут на установку.

 Задние амортизаторы Rocky Road Engineered. Мы некоторое время работали с Suzuki и Geos и разработали амортизатор, идеально подходящий для умеренного веса наших Suzuki. Наши амортизаторы не только мягко ездят, но и являются отличными амортизаторами для длинных ходов, которые не будут сдерживать изгиб вашей подвески.Этот лифт-комплект доступен только с включенными задними амортизаторами. Нельзя покупать без задних амортизаторов.

Джерри Боулинг развлекается на ‘Rattlesnake’ в своей поднятой Grand Vitara. Если вы не уверены, что ваш GV справится с трудными трассами… вам просто нужно провести день с Джерри, чтобы развеять этот миф прямо из вашей головы.

Джерри также использует наш комплект слайдеров Rock.

 

  GR2 Вариант передней стойки.Наши обновленные газовые амортизаторы и стойки GR2 имеют доступную по цене двухтрубную конструкцию, которая сочетает в себе плавность хода и улучшенный контроль на дороге. Заправка газом низкого давления и запатентованный обратный клапан сводят к минимуму пенообразование и аэрацию, обеспечивая стабильное движение даже в суровых условиях. Если вы хотите сочетать ходовые качества нового автомобиля с небольшим контролем, отфильтровывая при этом шум, вибрацию и резкость… GR2 — это ответ!

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими отличными предложениями для вашей модели Grand Vitara 06+.Багажник Rocky Road Adventure и система стальных направляющих уже много лет доступны для других автомобилей, а теперь доступны и для вашего Suzuki. Вы можете просмотреть информацию и фотографии на этой стойке, нажав

И еще один очень популярный комплект, который ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЯЗАТЕЛЕН для всех, кто действительно ездит на своем Suzuki по бездорожью, — это наши комплекты защиты Rockrail и Superslider. Вы можете просмотреть комплект для своего Suzuki, нажав  

 

 

 

Лифт-комплекты Grand Vitara 2006-2014
Комплект Select Перейти в корзину

Обратите внимание: некоторые автомобили Grand Vitara в Европе и Азии могут поставляться с автоматической системой регулировки положения фар.Если у вас есть этот
на вашем автомобиле, вам может потребоваться сделать небольшую прокладку для датчика.

 

 Не пускайте слюни слишком сильно…
Карел Доосье и его команда из Automotive Innovations в Нидерландах
довели этот проект Grand Vitara до максимума для Нидерландского автосалона
, используя наш подъемник подвески, а также многие из их собственных пользовательских модификаций
курс.

В какой единственный магазин они пришли за оборудованием для подвески?
Да.)

 

888-801-7271

Должен ли я модифицировать свой Suzuki Grand Vitara?

Читателю нужна помощь с его Suzuki Grand Vitara для работы с песком.

Привет Роберт,

Я подумывал о покупке Suzuki Grand Vitara 2014 года в качестве своего ежедневного водителя, но он должен быть способен справляться с легкими внедорожными работами. Я говорю в основном о мягком пляжном песке и глубоко изрытых песчаных дорожках с высокими центральными «горбами».Что меня беспокоит, так это дорожный просвет без нагрузки всего 200 мм.

Покупка шин большего диаметра даст мне лишь небольшую прибавку, так как я не готов модифицировать колесные арки. Мой главный вопрос заключается в следующем. Подъемный комплект просто поднимает кузов, чтобы получить дополнительную глубину преодоления брода, или он действительно увеличивает дорожный просвет? Если последнее, то, кажется, стоит потратить около 1500 долларов, чтобы получить дополнительные 40 мм. Ваш совет будет очень кстати.

Ура,

 

Г

 

Привет Г

 

Grand Vitara — превосходный маленький внедорожник, но, как вы сказали, клиренс может быть проблемой.Вы можете установить шины немного большего размера, которые дадут вам дополнительный зазор в половину дополнительного диаметра шины — в случае небольшого 4WD, такого как Suzuki, это может быть еще около 10 мм или около того. Увеличение диаметра шины повысит передаточное отношение, увеличит неподрессоренную массу и повысит вероятность нагрузки на трансмиссию, но небольшое увеличение на 20 мм должно быть приемлемым — не делайте шире, просто выше.

 

«Лифт-комплект» может быть подвеской или боди-лифтом. Подъемники кузова встречаются все реже, поскольку все, что они делают, — это поднимают кузов относительно шасси и работают только на автомобилях с отдельным шасси, а не на автомобилях с интегрированным шасси и кузовом, таких как Grand Vitara.Обычно лифтинг кузова делается для того, чтобы вы могли использовать колеса большего размера или в некоторой степени увеличить углы въезда и съезда.

 

Другой тип подъемного комплекта — это комплект для подъема подвески, который можно сделать на любом полноприводном автомобиле, и это даст вам увеличение дорожного просвета, поскольку Grand Vitara — это автомобиль с полностью независимой подвеской, а также больший подход, рампу и углы съезда.

 

Теоретически глубина преодоления брода немного увеличилась, но еще 25 мм не имеют большого значения.Лучше поставить трубку.

 

Piranha Offroad — это специалисты Suzuki, и у них более высокие винтовые пружины, которые обеспечивают подъем на 25 мм, что в сочетании со стандартными 200 мм означает 225 мм, и этого достаточно, чтобы поехать практически куда угодно. Лифты подвески обычно поднимают автомобиль на 50 мм, но Grand Vitara меньше, чем, скажем, Prado, поэтому лифт не будет таким большим из-за более коротких рычагов управления.

 

Стандартные шины 225/70/16 (или эквивалент с 17 и 18-дюймовыми дисками) — если вы увеличите размер до 225/75/16, это будет еще 12 мм, так что вы можете смотреть на 233 мм, что достаточно. оформления.Коробка передач, двигатель, система контроля тяги и все остальное Suzuki позволит вам отправиться туда, куда вы хотите!

 

Обратите внимание, что приведенные здесь рекомендации носят общий характер, и любые модификации должны выполняться в соответствии с вашими правилами дорожного движения, и вы всегда должны уведомлять об этом свою страховую компанию.

 

Ссылки по теме

Подъемные комплекты Suzuki Grand Vitara в магазине Andy’s Auto Sport

В: Что такое полный подъемный комплект? Зачем покупать один? Какие детали обычно входят в полный комплект лифта? Изменяются ли полные подъемные комплекты по составу деталей?
A: Полные подъемные комплекты включают все необходимые компоненты для увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.Если вы хотите получить просвет под своим автомобилем для неровных дорог или получить дополнительное пространство в колесных арках для больших колес и шин, полные лифт-комплекты — это лучший способ, потому что это, по сути, покупка в одном месте. С полным подъемным комплектом вы можете получить клиренс, необходимый для движения по бездорожью, и придать вашей машине новый агрессивный вид, который обязательно привлечет внимание, когда вы едете по дороге. Итак, если вам нужен правильный внешний вид или вам нужны дополнительные функции вашего грузовика, мы настоятельно рекомендуем полные подъемные комплекты.

Обычно, если вы имеете дело с полным подъемным комплектом подвески, это означает, что вы получите четыре новые подъемные пружины, монтажное оборудование, втулки и амортизаторы, соответствующие вашим новым пружинам, в одном комплекте. Если это комплект для подъема кузова, это означает наличие всех необходимых прокладок, втулок и крепежа для завершения подъема. Если это скобовой подъемник, в комплект входят скобы, втулки и крепеж. Тем не менее, между брендами часто существуют различия в том, что входит в полный подъемный комплект. Например, некоторые комплекты могут включать в себя удлиненные тормозные магистрали или более длинные скобы в дополнение к пружинам, амортизаторам и крепежу.С другой стороны, некоторые компании требуют, чтобы вы покупали удлиненные тормозные магистрали или даже амортизаторы отдельно и включали в комплекты только основные пружины и крепеж. Обязательно внимательно ознакомьтесь с тем, что входит в каждый набор, и покупайте соответственно. Если один комплект заметно дешевле другого, вероятно, на то есть веская причина; он может не включать все одинаковые компоненты.

В: Что такое комплект для подъема подвески? Зачем покупать один? Чем лифт подвески отличается от выравнивающего лифта, и чем любой из них отличается от лифта кузова?
A: Существует множество способов поднять автомобиль.Наиболее распространенные формы включают комплекты для подъема подвески, комплекты для выравнивания подъема и комплекты для подъема кузова. Комплект для подъема подвески — это средство подъема вашего грузовика, внедорожника или джипа за счет использования компонентов подвески, таких как более высокие пружины и более длинные амортизаторы. В комплектах для выравнивания используются вспомогательные пружины или прокладки, чтобы увеличить высоту дорожного просвета только на одном конце вашей установки, чтобы она ехала с ровной посадкой и потенциально могла пропускать большие шины. Комплекты для подъема кузова получают зазор в колесных арках для установки шин большего размера за счет использования прокладок между кузовом автомобиля и рамой.Кузов расположен выше от рамы, поэтому больше места для больших колес и шин, однако фактический дорожный просвет под автомобилем остается неизменным. Несмотря на то, что это самый дорогой из этих вариантов, комплект для подъема подвески является наиболее полным и в большинстве случаев идеальной формой подъема для вашей установки. Включая новые пружины и, как правило, амортизаторы, вы не только увеличиваете подъемную силу, но и получаете правильную жесткость пружин и амортизаторный клапан, соответствующие подъемной силе. Обычно люди добавляют подъемную силу в свои поездки, чтобы очистить большие шины для использования на бездорожье.Большие шины тяжелее и поэтому требуют других настроек подвески. С полным комплектом для подъема подвески у вас будет подходящее оборудование для работы с шинами повышенной прочности, поэтому вы можете меньше беспокоиться о небезопасном управлении и вместо этого сосредоточиться на том, где будет ваше следующее приключение. Многие из этих комплектов также поставляются с более длинными тормозными магистралями и специальной рулевой тягой, чтобы компенсировать дополнительную подъемную силу. Еще одна приятная особенность подъемных комплектов подвески заключается в том, что вы не только получаете зазор для более крупной резины, но и увеличиваете дорожный просвет под автомобилем, так что у вас меньше шансов удариться о камни или попасть в центр при движении по бездорожью.Как и во всех подъемных комплектах, когда вы поднимаете свою установку, центр тяжести также перемещается выше, поэтому будьте осторожны при вождении, поскольку существует повышенный риск опрокидывания.

Lift Kit Suspension для Suzuki Grand Vitara серии JT по цене 85045 рупий за комплект | Комплекты гидравлического подъема

Подвеска комплекта подъема для серии Suzuki Grand Vitara JT по цене 85045 рупий за комплект | Гидравлические подъемные комплекты | ID: 18366755112

Спецификация продукта

Минимальный объем заказа 1 комплект

Описание продукта

В комплект входят: 2 передних стойки Dobinsons Nitro Gas 2 передних спиральных пружины Dobinsons (различные тарифы для вашего автомобиля) 2 задних амортизатора Dobinsons Nitro Gas 2 задние пружины Dobinsons (различные тарифы для вашего автомобиля) 1x комплект для регулировки развала передних колес Амортизаторы (характеристики): — Газообразный азот заряжен.— Размер отверстия 35 мм. — Размер корпуса 60 мм. — 18 мм хромированный стержень. — Двухтрубная конструкция с большим отверстием. — Дизайн автомобиля и веса. — Увеличенная высота (подходит для подъема 0-2 дюйма). — 2 года гарантии на продукт. Спиральные пружины (спецификации): — Полностью поцарапан и протестирован под нагрузкой. — Высококачественная пружинная сталь. — Производственный процесс термообработки. — Отличная стойкость. — Гарантия на провисание (потеря высоты в свободном состоянии более чем на 10 мм) — 2 года гарантии на продукт.Доступные варианты для Передние винтовые пружины — Увеличенная высота (подъем 40 мм) — Поднятая высота (подъем 40 мм) 50-100 кг Аксессуары Задние винтовые пружины — Увеличенная высота (подъем 40 мм) — Поднятая высота (подъем 40 мм) 100 кг постоянной нагрузки

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Характер бизнеса Импортер

IndiaMART Участник с декабря 2012 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Подъемные комплекты Suzuki — подвески из тяжелого металла

Heavy Metal Suspensions предлагает комплекты для подъема и выравнивания автомобилей Suzuki Vitara.Наши лифт-комплекты позволяют вашему автомобилю получить дополнительный дорожный просвет, идеально подходящий для бездорожья. Дополнительная высота также позволит установить шины большего размера. Хэви-метал — это сила. Хэви-метал — это точность. Хэви-метал — это качество.

  • Фильтр по году
    Все2005200420032002200120001999
  • Фильтр по модели
    Все Витара
  • Фильтр по типу продукта
    AllFull Lift

Комплект газлифта Dobinsons Nitro

Компания Dobinsons Spring & Suspension, основанная в 1953 году, в основном занимается производством листовых и винтовых пружин и поставкой компонентов подвески.Имея семейное владение и опыт нескольких поколений, Dobinsons стала одним из лидеров рессорной промышленности в Австралии, применяя многолетние знания в своей продукции.

 

Это полный комплект газлифта Dobinsons Nitro для 5-дверного автомобиля Suzuki Grand Vitara JT LWB (10/2005-2015)

В комплект входит:

  • 2 передних амортизатора Dobinsons Nitro Gas
  • 2 передних пружины Dobinsons
  • 2 задних амортизатора Dobinsons Nitro Gas
  • 2x Задние винтовые пружины Dobinsons

 

Дополнительное оборудование: 

  • Рекомендуется установить комплект для регулировки развала колес, чтобы облегчить выравнивание передних колес, когда автомобиль поднят.

 

Примечание:

  • Расчетная высота подъема составляет около 40 мм и является максимально рекомендуемой для этой модели из-за проблем с геометрией подвески и трансмиссии выше этой высоты.

 

 

Важные указания по правильной настройке автомобиля:

  • При выборе пружин для вашего подъемника выберите пружины только для Текущие «ПОСТОЯННЫЕ» нагрузки Передние и задние.
  • Буксирные нагрузки не включены в ваши расчеты постоянной нагрузки, поскольку они не являются «постоянными» нагрузками.
  • Пожалуйста, не добавляйте Случайные нагрузки в свои определения «Постоянной» нагрузки.
  • Выбор значения нагрузки, которое слишком тяжелое для вашей установки, приведет к плохой гибкости на бездорожье, ухудшению хода подвески и жесткой езде, а также приведет к повреждению ваших новых амортизаторов и других компонентов, выталкивая их за пределы их предполагаемого диапазона. .

 

Обратите внимание:

  • Все указанные значения высоты подъема являются расчетными высотами подъема из-за большого количества переменных в настройках и аксессуарах каждого транспортного средства.

(129834)

Артикул 129834
Марка Добинсоны
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!

Помогите другим пользователям Auto Parts Co PTY LTD делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *