Разное

Какой редуктор заднего моста стоит на ваз 21214 инжектор: Редукторы заднего моста НИВА ВАЗ 2121-21214

Редукторы заднего моста НИВА ВАЗ 2121-21214

г. Москва, м.Сокол, Волоколамское шоссе, д.5с1 (склад, автосервис)

Доставляем по Москве и области, в т.ч.: Серпухов, Кашира, Коломна, Орехово-Зуево, Сергиев Посад, Дубна, Волоколамск, Можайск, Наро-Фоминск и др.

г. Тула, ул. К. Маркса, д.157 (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Щёкино, Новомосковск, Богородицк, Ефремов, Чернь, Белев, Ясногорск, Алексин, Заокский и др.

г. Калуга, ул. Зерновая, д.22б (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Обнинск, Малоярославец, Козельск, Людиново, Сухиничи, Киров, Жиздра, Хвастовичи, и др.

г. Воронеж, ул. Холмистая, 56Б (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Нововоронеж, Острогожск, Лиски, Бобров, Рамонь, Нижнедевицк, Анна и др.

г. Липецк, ул. Танкистов, д.8А (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Елец, Хлевное, Грязи, Усмань, Тербуны, Долгоруково, Волово, Добринка, Данков, Лебедянь и др.

г.Брянск, ул. Попова, д.1 (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Дятьково, Карачев, Почеп, Трубчевск, Погар, Камаричи, Севск, и др.

г. Орел, ул. Штернберга, д.51 (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Ливны, Колпна, Мценск, Кромы, Дмитровск, Тросна, Новосиль и др.

г. Курск, Магистральный пр-д, д.28 (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Курчатов, Железногорск, Фатеж, Рыльск, Поныри, Щигры, Кшенский, Черемисиново, Горшечное и др.

г. Белгород, ул. К. Заслонова, д.90А (склад)

г. Старый Оскол, ул. Заводская, 1а (пункт самовывоза)

Доставляем по Ст. Осколу, в Губкин и близлежащие населённые пункты.

г.Тверь, Московское шоссе, д. 18, стр. 1 (пункт самовывоза)

г.Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 84 (пункт самовывоза)

г. Ярославль, ул. Базовая, д. 2 (пункт самовывоза)

г. Тамбов, ул. Ак. Островитянова, д. 9/6 (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Мичуринск, Моршанск, Кирсанов, Уварово и др.

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 (пункт самовывоза)

г. Рязань, ул.Костычева, д.14В (склад, автосервис)

Доставляем по всей области, в т.ч.: Ряжск, Скопин, Михайлов, Пронск, Милославское и др.

Отличие заднего редуктора ВАЗ 2103 и НИВА 2121

Редукторы задних мостов 2103 и 2121
Номер по каталогу: Номер на редукторе гл.пара
отношение
зубьев
модели машин
2106-2402010-00 6 З,9 = 4З/ll ВАЗ-2106, ВАЗ- 2107, 21213,- 21214,- 2123,- 2131
2103-2402010-00 З 4,l= 4l/l0 ВАЗ-2103, ВАЗ- 2104,  ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
2101-2402010-00 4,З= 4З/l0 ВАЗ-2101
2121-2402010-00 2 4,1= 4l/l0 ВАЗ-2121
2102-2402010-00 y 4,44= 40/9
ВАЗ-2102

     Редуктор моста на ВАЗ -2121 отличается от других редукторов не только главной парой.

    В редукторе 2121 шайбы (опорные) шестерён стальные и они выдерживают бОльшие нагрузки. В редукторах 2103,2106 эти шайбы бронзовые.

    Главные пары этих мостов имеют одинаковое передаточное число-4,1.

    Всё это относится к автомобилям НИВА, которые выпускались до 199З года с двигателем 1,6л.

    На автомобиле ВАЗ-21213 после 1993 года в редукторах стоят главные пары 3,9 (двигатель 1,7 л).

    Редукторы НИВА-2121 и ВАЗ-2103  можно переставить (если безысходность). Но это не получится с редуктором заднего моста ВА3-21214 и 2123, диаметр полуосей заметно больше.

    Название пары (главной) можно найти, сняв заднюю крышку: 2106  11/43 — смотрите фото, значит стоит пара-3,9.

Колесные редукторы на НИВЕ

Колесные редукторы на НИВЕ
 Колесные редукторы на НИВЕ
 Автор KUK

На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются  главные пары с передаточным числом 3.9.

Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя..

Какие существуют главные пары?

3.9 — ВАЗ-2106 имеет метку на картере в виде цифры 6.
4.1
4.3
4.44 — почти не встречается передний редуктор в сборе.

Далее идут только заказные:

4.7
5.0
5.3

Можно ли заменить главную пару или только дифференциал в сборе?

Можно заменить, но очень сложна настройка дифференциала, делают не на каждом сервисе, результат иногда не оправдывает вложенные средства.

Отличаются ли чем главная пара передняя от задней?

Нет не отличается.

Зачем вообще менять передаточное отношение главной пары?

Меняют в основном для спорта. При установке колес нестандартного размера, двигатель уже не справляется с возросшими усилиями, этим мы помогаем не только двигателю, но и себе — проще тронуться (я про увеличение передаточного отношения).

НО! Все равно в любом конкретном случае лучше поговорить с людьми, которые уже проделывали подобную процедуру, и они могут посоветовать, что Вам именно нужно, может лучше что-то сделать с двигателем, чем менять главную пару.

Константин Купцов, взято с сайта Нива-Клуба www.niva.msk.ru.

О подборе передаточного отношения редуктора при изменении радиуса колеса можно почитать здесь: Физика и Нива.

Редукторы заднего моста на 21214 LADA 4×4 (3 дв) от 5 900 руб. (с доставкой, гарантией, наложенным платежом)

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашВсеВСЕavtostandartavz_tranzitb204fartGPS навигацияkchirkov79kraft_ToliattilegatonLINE-VISIONLSltorgmozaewniva-partsoka-centrrastekReplays.tirsamoblok_nirfiScepl.SergsergKPDSLIKstarter-vazstingersvstaygaTVSvipvistaservisVORXTECvsyaravto_gruppyaz-ylyanzpuhАвтоаксессуарыАвтозвукАвтоинструментыАвтоконденсаторыАвтокондиционерыАвтокондиционеры и комплектующиеАвтокосметикаАвтомобильные тканиАвтосвет, оптикаАвтосигнализацияАвтоспортАдаптеры для фарАксессуары для браслетов противоскольженияАксессуары для буксировочного оборудованияАксессуары для внедорожниковАксессуары для впускных коллекторовАксессуары для грузовых зеркалАксессуары для лебедокАксессуары для системы впускаАксессуары для тягово-сцепных устройствАксессуары для электрикиАксессуары и кабелиАксессуары и комплектующие для автомобильных сиденийАксессуары к буксировочным тросамАкссесуары для стропАкустические полкиАкустические полки, подиумы, коробаАмортизаторыАмортизаторы багажникаАмортизаторы задниеАмортизаторы передниеАнтеныБагажникиБагажники, рейлинги, поперечиныБалкиБалки задниеБалки передниеБамперыБамперы для грузовиковБамперы задниеБамперы некрашенные/окрашенныеБамперы передниеБарабаны, боковины, валыБиКсенон Блоки управленияБлоки цилиндровБлоки цилиндров голыеБлоки электронные (контроллеры)Блоки, шаклы, стропы, комплектыБоковые защитыБоковые накладки для грузовиковБоксы из нержавейкиБоксы из пластикаБолтыБолты крепления колесБортовые компьютерыБортовые компьютеры/Комбинации приборов/Тахометры/СторбоскопыБраслеты противоскольженияБрезентовые изделияБрелоки для сигнализацииБрызговикиБуксировочное оборудованиеБуксировочные тросыВентиляторыВентиляцияВибро-шумоизоляцияВиброизоляцияВидеорегистраторы, камеры заднего видаВинилискожаВнешний тюнингВнутрисалонныеВодяные насосы (помпы)Водяные помпыВоздуховодыВоздухозаборникиВоздушные фильтрыВпускные коллекторыВпускные ресиверыВставки в бамперыВставки замены катализатораВыключателиВыпускные коллекторыВысоковольтные проводаВыхлопная система в сбореГабаритные огниГенераторыГибы, фланцы, трубыГидрокомпенсаторыГлавные парыГлушители дополнительныеГлушители основныеГлушители прямоточныеГлушители универсальныеГоловки блоков цилиндров (ГБЦ)Готовые комплектыГРМГромкая связьГрузовикиДатчикиДатчикиДвери, крышки багажникаДвигателиДвигатели для грузовиковДвигатели к мотоблокамДержатели предохранителейДетские автомобильные креслаДефлекторыДефлекторы задней двериДефлекторы капотаДефлекторы люкаДефлекторы оконДискиДля установки сигнализацииДомкратыДомкраты, МТМДополнительное освещениеДополнительные стоп сигналыДроссельные заслонкиДроссельные узлыДругие защитыДругие накладкиДуги для дополнительных фарЖабоЖабрыЖгуты проводов обогреваЖгуты, проводка, проводаЖК мониторыЗаглушкиЗадние мостыЗадние фонариЗАМОКЗапчастиЗапчасти для грузовиковЗапчасти для лебедокЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламЗахваты, скобы, блокиЗащита агрегатов автомобиляЗащита заднего бампераЗащита пороговЗащита частей автомобиляЗащитные боксы для запасного колесаЗащитные дуги для пикапаЗащиты картераЗащиты КППЗащиты передние (Кенгурины)Защиты раздаточной коробкиЗвуковые сигналыЗеркалаЗеркала для грузовиковЗеркала с механическим приводомЗеркала с электроприводомИммобилайзерыИномаркиКанатныеКапотаКапотыКапоты для грузовиковКарбонКарбюраторы, топливные рампы, топливные форсункиКарданные валыКарданчики КППКаркасы автомобильных сиденийКаркасы безопасностиКаталитические нейтрализаторыКатафотыКлапаныКлеммыКлиматическая системаКнопкиКнопки подогреваКнопки, тумблеры, переключатели, блоки управленияКоврики, поддоныКож-винилКозырькиКозырьки для заднего стеклаКозырьки для лобового стеклаКоленчатые валыКолесаКолодки, разъемыКолпакиКольцаКомбинации приборовКоммерческий транспортКомплектующиеКомплектующие ГБЦКомплектующие ГУР и ЭУРКомплектующие для бамперовКомплектующие для генераторовКомплектующие для двигателейКомплектующие для двигателей грузовиковКомплектующие для капотовКомплектующие для карданных валовКомплектующие для КППКомплектующие для мостовКомплектующие для предпусковых подогревателейКомплектующие для раздаточных коробокКомплектующие для редукторовКомплектующие для стартеровКомплектующие для стоекКомплектующие для ступицКомплектующие для стяжных ремнейКомплектующие для электростеклоподъёмниковКомплектующие к зеркаламКомплектующие кондиционераКомплектующие раздаточных коробокКомплекты болтовКомплекты для сборки анатомических салонов ВАЗКомпрессорыКомфорт в автомобилеКонтакты, наконечникиКонцевики дверейКоробаКорпусы для редукторовКорпусы задних фонарей под модульную оптикуКорпусы под модульную оптикуКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиКорпусы под ПТФКорпусы под ходовые огниКППКрепеж, прокладки и прочееКронштейныКронштейны для газовых упоровКронштейны для крепления лебедокКронштейны для растяжекКронштейны запасного колесаКронштейны, крепления для бамперовКронштейны, опоры для раздаточных коробокКрыльевКрыльяКрышкиКрышки фарКсенонКузовщинаКулисыЛампыЛебедкиЛебедки автомобильныеЛестницы, ступенькиЛип-спойлерыЛифт комплектыЛифт комплекты/Отвязки переднего мостаМасляные насосыМасляные фильтрыМаховикМаховикиМаячки проблесковые, аварийной остановкиМежблочные кабелиМеханическиеМеханические противоугонные устройстваМодули управления стеклоподъемникамиМолдингиМониторинг транспорта, трекерыМостыМоторы, щеткиМультимедийные центрыНаборы для подключения усилителейНаборы для эвакуации а/м.Нагревательные элементыНакидки на сиденьяНакладки задних фонарейНакладки на аркиНакладки на багажникНакладки на двериНакладки на задние бамперыНакладки на зеркалаНакладки на кабинуНакладки на капотНакладки на ковролинНакладки на крылья грузовиковНакладки на молдингиНакладки на педалиНакладки на передние бамперыНакладки на порогиНакладки на решетку радиатораНакладки на ручки дверейНакладки на фары грузовиковНакладки на фары, ресничкиНаправляющие клапановНасадки к бензопиламНасадки на глушительОблицовки салона/багажникаОбогрев сиденийОбодки фаробработкаОбходчики иммобилайзераОкрашенные кузовные деталиОповещающие средстваОпорыОптикаОптика для грузовиковОрганайзерыОтключение переднего мостаПальцыПанели приборовПарковочные радары, радар детекторыПарктроникиПатрубкиПатрубки, шлангиПенолитьеПередние мосты

Конструкция заднего моста автомобиля ВАЗ-21213

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов

В середине к балке болтами крепится редуктор главной передачи с дифференциалом, а со стороны фланцев в балку вставлены две полуоси, передающие крутящий момент от редуктора к задним колесам.

 Главная передача гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары — 2106).

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках.

Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние — надеты на хвостовик.

Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный преднатяг подшипников.

Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются).

Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157— 197 Нм, для подшипников после пробега 30 км и более — 39,2—59,0 Нм.

При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118—255 Нм, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни.

Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Нм, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно.

Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца. Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб.

Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.

Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы.

Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0 — 0,1 мм.

Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.

Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный в гнезде балки заднего моста, а другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню.

Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.

В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла (практически — до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками.

При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита — так оно не попадает на тормозные колодки.

Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель.

Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке.

Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

Проверка исправности заднего моста

Проверяем затяжку всех резьбовых соединений и, при необходимости, подтягиваем их. Колпачок сапуна должен быть очищен от грязи, и свободно вращаться.

Руками прикладываем усилие около 10 кгс вдоль оси вывешенного колеса и определяем наличие люфта полуоси.

Он допускается не более 0,7 мм. Стояночный тормоз при этой проверке должен быть отпущен.

Допускается незначительная утечка масла (отпотевание) из-под манжеты переднего подшипника главной передачи, но при сильном замасливании редуктора и днища автомобиля над главной передачей манжету следует заменить.

Определить шум в заднем мосту и, соответственно, необходимость ремонта можно по результатам следующих испытаний.

Испытание 1. Плавно разгоняем автомобиль на ровной дороге со скорости 20 до 90 км/ч.

Одновременно прислушиваемся к шуму и замечаем скорость, при которой он появляется и исчезает.

Отпускаем педаль «газа» и прослушиваем автомобиль в режиме торможения двигателем.

Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание 2. Разгоняем автомобиль до скорости 100 км/ч, переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и свободно катимся до остановки.

При этом следим за характером шума на различных скоростях замедления.

В первом варианте мы испытали редуктор в режиме разгона и торможения под нагрузкой, создаваемой двигателем. Во втором – без нее.

Если звук присутствует только при первом испытании – причиной его могут служить шестерни редуктора, подшипники ведущей шестерни или дифференциала. Если шум проявляется в обоих случаях – источник его нужно искать в другом месте.

Испытание 3. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, пускаем двигатель и постепенно увеличиваем частоту вращения коленчатого вала.

Сравниваем возникающие шумы с замеченными ранее. Если они похожи на шумы, возникающие при первом испытании, это указывает на то, что они исходят не от редуктора.

Испытание 4. Шумы, обнаруженные при первом испытании и отсутствующие при последующих испытаниях, вызваны редуктором.

Для подтверждения поднимаем задние колеса, пускаем двигатель и включаем четвертую передачу. Убеждаемся, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов или деталей.

Как собрать редуктор заднего моста ВАЗ-21213

Разборку редуктора заднего моста мы рассмотрели в статье – Разборка редуктора заднего моста

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи.

Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы.

Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала.

При серьезных повреждениях деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей нужно заменить шайбы (с подборкой толщины шайб).

Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен.

Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала.

Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм.

При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми — большей толщины. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Нм (1,5 кгс.м) — шестерни проворачиваются рукой.

Проверяем легкость вращения шестерен дифференциала

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в гнездо картера наружное кольцо переднего подшипника

Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо.

Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: привариваем к шестерне пластину длиной 80 мм и шлифуем пластину в размер 50-0,02мм относительно торца шестерни (плоскости прилегания регулировочного кольца).

Протачиваем (или обрабатываем мелкой шкуркой) место установки заднего подшипника на ведущей шестерне для того, чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке.

На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер.

Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни.

Проворачивая за фланец шестерню для правильной установки роликов подшипников, затягиваем гайку крепления фланца моментом 7,9—9,8 Нм (0,8—1 ,0 кгс.м).

Закрепляем картер на верстаке так, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально. Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром для того, чтобы касание линейки постелей происходило по линии.

Набором плоских щупов определяем величину зазора между линейкой и пластиной приспособления.

Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни (с учетом знака отклонения).

Маркировка отклонения от номинального положения (в сотых долях миллиметра со знаками «плюс» или «минус») нанесена на конической части хвостовика шестерни

Например, измеренный зазор равен 2,90 мм, а на шестерне нанесено отклонение от номинального положения —15.

Переводим отклонение в миллиметры: —15х0,01 = —0,15.

Требуемая толщина регулировочного кольца составит: 2,90—(—0,15) = 3,05 мм.

Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню.

Извлекаем приспособление из картера редуктора и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами.

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель.

Смазав рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни.

Застопорив фланец, постепенно затягиваем гайку его крепления динамометрическим ключом до момента 118 Нм (12 кгсм).

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни контролируем динамометром, периодически проверяя момент сопротивления подшипников вращению ведущей шестерни.

Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр.

Если момент сопротивления вращению оказался менее, 157 Нм (16 кгс.м) — для новых подшипников, а для подшипников после 30 км пробега — менее 39,2 Нм (4 кгс·м), то подтягиваем гайку крепления фланца, не превышая момент затяжки.

После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни.

Если момент сопротивления оказался более 197 Нм (20 кгс·м) — для новых подшипников, а для приработанных подшипников — более 59,0 Нм (6 кгс·м), то предварительный натяг подшипников превышен.

В этом случае необходимо заменить чрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку.

Устанавливаем в карте редуктора дифференциал в сборе с подшипниками и регулировочные гайки так, чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников. Затягиваем болты крышек подшипников требуемым моментом.

Из стальной пластины шириной 49,5 мм и толщиной 3—4 мм изготавливаем специальный ключ для затяжки регулировочных гаек.

Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.

Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками подшипников

Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Заворачиваем правую гайку до упора и подтягиваем ее на 1-2 зуба гайки

Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор 0,08—0,13 мм в зацеплении шестерен главной передачи.

При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб.

При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала расходятся, и расстояние между ними увеличивается.

Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно

Затягиваем обе регулировочные гайки подшипников до достижения расстояния между крышками 0,15—0,20 мм.

Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться.

Для этого, медленно проворачивая ведомую шестерню на три оборота, пальцами контролируем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если зазор в зацеплении окажется больше требуемого (0,08-0,13 мм), то вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей или отодвигаем, если зазор меньше.

Чтобы при этом сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подтягивая одну из регулировочных гаек и ослабляя другую на тот же угол.

После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами

Задний привод

Subaru для VW

Задний привод Subaru для VW — All Drive Subaroo

РЕШЕНИЕ ТРАНСМИССИИ ДЛЯ ВАШЕГО ЗАДНИЙ VW PORSCHE OR BUGGY

Проблема

Когда Фердинанда Порше попросили спроектировать утилитарный «Народный автомобиль», он не мог предположить, насколько успешным станет Volkswagen Beetle и его коммерческий вариант, Kombi, и какую страсть они вызовут среди энтузиастов, которые сейчас использование этих транспортных средств способами, которые производитель никогда не мог себе представить.Некоторые из них участвуют в гонках и митингах, некоторые были преобразованы в передвижные дома, а некоторые были с любовью отреставрированы для шоу-бизнеса. Но в условиях стресса, с которым они никогда не были рассчитаны, старый двигатель и трансмиссия оказались недостаточно прочными и надежными. Старые модели VW «dak daks» используют оппозитный двигатель, задний привод, а в стандартной комплектации едва хватает мощности, чтобы сдуть пену с капучино. Это было источником разочарования владельцев старых автомобилей VW, которые устанавливали более мощные двигатели или настраивали старые только для того, чтобы ломать старые коробки передач с душераздирающей частотой.

Препятствие

Модернизированная коробка передач казалась ответом, но жизнеспособных вариантов было мало. Задний моторный отсек VW, предназначенный для размещения четырехцилиндрового двигателя и трансмиссии, ограниченный выбор замены. Очевидными кандидатами были Porsche и Subaru. Porsche — самая простая переделка, работает хорошо, но стоит непомерно дорого.Таким образом, современная Subaru с оппозитным двигателем и турбо-моделями обладает достаточной мощностью, чтобы дать вам травму, если вы не напрягаетесь при нажатии педали хода, в сочетании с коробкой передач, способной справляться с этой мощностью. Но в Subaru использовались передний двигатель и трансмиссия с полным приводом. Вы должны для начала избавиться от центрального дифференциала, и даже тогда, если вы воткнете какой-либо мощный двигатель, соединенный с модифицированной коробкой от WRX, в заднюю часть VW Beetle или Kombi, машина вполне может ехать как ошпаренная кошка. , но наоборот.Просто не существовало производителя современных коробок передач для заднеприводных автомобилей, кроме Porsche.

Вдохновение

Введите Тодд Триблер, он же «Решатель проблем»
.

Тодд Триблер всю свою сознательную жизнь был страстным поклонником VW и увлеченным водителем багги по бездорожью, управляя двигателем Subaru WRX в своем багги VW.Как и во всех подобных преобразованиях, он постоянно ломал коробки передач, и не было никакой коробки, кроме очень дорогого Porsche, достаточно мощного для этой цели. Редукторы задний привод мало кто делал. Необходимость решить эту проблему заставила его более внимательно присмотреться к коробке передач Subaru AWD. И тогда в нем вспыхнул гений.

Ведущая шестерня, вращающаяся по часовой стрелке, зацеплялась с ведомой шестерней, которая вращалась против часовой стрелки. На автомобиле с задним приводом это приведет к тому, что колеса будут вращаться против часовой стрелки, и автомобиль будет тянуться назад.Казалось, что нет никакого способа обойти это. Гениальный ход Тодда заключался в том, что если коронное колесо можно было перевернуть так, чтобы оно входило в зацепление с шестерней на другой стороне, то вращение коронного колеса также было бы по часовой стрелке, таким же, как и шестерня. Модифицированный VW будет толкать вперед, а не тащить назад.

Решив суть проблемы, остальное пришлось на НИОКР, а затем на механическую обработку и восстановление деталей коробки передач, чтобы превратить ее в двухколесную коробку передач с задним приводом, и найти завод по производству зубчатых передач, чтобы сократить установка шестерни и шестерни обратного хода.Теперь все, что нужно было Тоду, — это опытный производитель коробок передач Subaru, чтобы собрать комплекты для переоборудования.

Производственное решение

Введите All Drive Subaroo и коробки передач Subaru Australia. Тодд впервые пришел к нам в 2010 году со своими идеями и предложением разработать и собрать свои комплекты для доставки на местном и международном уровнях.All Drive Subaroo обладала специальными знаниями, необходимыми для работы, и опытом в логистике транспортировки коробок передач и двигателей по всему миру. Это было идеальное партнерство, и с тех пор мы непрерывно работали вместе над проектом, помогая разработать и реализовать дизайн, а также собрать и доставить продукцию. Тод производит комплекты на нашем заводе в Пикхерсте, а мы собираем все коробки передач для австралийского рынка.

В результате получился хорошо зарекомендовавший себя комплект, пользующийся большим успехом здесь и на международном уровне, особенно на рынке США, причем продажи растут неделя за неделей.

Какими бы ни были ваши требования, мы незамедлительно позаботимся о них по телефону 02 9915 9900

.

Комплект для переоборудования заднего привода

Если у вас есть собственная коробка передач Subaru, готовая к переоборудованию, вы можете купить кольцевую шестерню и шестерню заднего хода, готовые к установке на ваш VW или багги. Эти комплекты производятся исключительно Subarugears из высококачественной стальной заготовки.Подробная инструкция по подготовке и доработке донорской коробки передач к переоборудованию доступна онлайн, а также видео.

Этот комплект для переоборудования доступен для всех коробок передач 5MT, а теперь также доступен для 6-ступенчатой ​​коробки переключения передач с тросиком. Он включает в себя два переходных фланца, коронную шестерню, шестерню и вал, а также фиксатор полного привода на 2WD.
Они бывают с передаточными числами главной передачи 3,9, 4,1, 4,4 и 4,86 ​​

Subaru 5 ступенчатая коробка передач

5-ступенчатая коробка передач Subaru — это современная, легкая, компактная трансмиссия, используемая в седанах WRX и Liberty, мощностью до 206 кВт (280 л.с.) в заводской форме STi и до 500 кВт с коробками передач сторонних производителей, что делает их отличным выбором для высокого наддува. для автоспорта, а также для повседневной езды.

Зубчатая шестерня и шестерня с обратной головкой обеспечивают долгий срок службы и бесшумную работу в соответствии с конструкцией. Все дифференциалы повышенного трения работают с перевернутыми кольцом и шестерней Subarugears. На фото — коробка с установленной шестерней и шестерней. Также теперь доступны 6-ступенчатые преобразования.

Subamount опоры двигателя и трансмиссии для VW

Установите любой двигатель Subaru EJ, EG, EZ или FA и трансмиссию Subaru на свой Beetle, Karmann Ghia, Thing или багги. Это крепление идеально позиционирует трансмиссию с минимальным зазором до торсиона и рожков рамы.Подходит для форм рупоров с рамками IRS и без IRS.

Используйте нижнее монтажное отверстие, чтобы ваш двигатель с двумя распредвалами находился на стандартной высоте трансмиссии — используйте стандартные сабфланцы и оси 15 5/8 «. К верхним установочным отверстиям можно прикрепить скобу Kafer, которая поможет выдержать вес и крутящий момент трансмиссии

Для сборок жуков только с четырехкулачковыми двигателями используйте верхнее монтажное отверстие, чтобы трансмиссия находилась на пониженной высоте — используйте удлиненные субфланцы и укороченные оси.Это потребует от вас также использования распорки Kafer на нижних отверстиях, чтобы выдержать вес и крутящий момент трансмиссии.

Субфланцы

Преобразование полуосей Subaru в ШРУСы VW или Porsche.
Стандартная и расширенная версия — большинство приложений. Установите дифференциалы 5MT, 6MT и R160 на R180.

В стандартной версии ШРУСы размещаются в стандартном месте. Установленная фронтальная ширина составляет 315 мм против 286 мм у Kombi. Он использует 15 5/8 «(396.87 мм) Оси Kombi и CV в Beetle, Karmann Ghia, Kombi и Vanagon / Bulli / T25 / T3. Расширенная версия предназначена только для жуков с четырехкулачковыми двигателями и размещает ШРУСы за пределами рожков рамы. Вы можете приобрести укороченные оси в местном магазине осей.

Оси подштаба

Для использования в 5-ступенчатых коробках передач TY755 / T757 / TY758, 6-ступенчатых TY751 / 756 и 6-ступенчатых коробках передач STi TY85. Они позволяют вам установить короткие оси в существующие уплотнения, а также установить субфланцы.

От пустыни до гоночной трассы и бульвара — Subaru Gearboxes Australia и Subarurgears помогли создать множество нестандартных моделей автомобилей и багги, которые регулярно выигрывают трофеи.Мы страстно привержены автоспорту и сегменту кастомных автомобилей на автомобильном рынке. Ниже приведены лишь несколько примеров сборки автомобилей по индивидуальному заказу с использованием различных комбинаций двигателей и трансмиссии Subarugears и ADS.

12 месяцев назад этот багги и еще один такой же багги участвовали в ралли NORRA 1000 от Сан-Диего до Мексики и заняли первое и второе место в классе, а затем проехали более 9000 миль по США и обратно. Оба являются автомобилями Ej25 Subarugears с 5-скоростной трансмиссией.

Модель Subarugears / Subatronics Manxter, созданная с использованием двигателя FA20T, последней модели Subaru, и стандартного блока управления Subaru.

Турбокомпрессор с четырьмя кулачками отлично вписывается в «жука» с нашими удлиненными субфланцами.

Гонка Манкстера превращается в уличную для двойного назначения. Subarugears и All Drive Subaroo прекрасно справляются с задачами.

Manxter с двигателем VW с воздушным охлаждением, переходной пластиной и маховиком, а также 5-ступенчатой ​​коробкой передач Subarugears.

Tommytiger EJ22 Subarugears 5-скоростной жук в Германии. 160 км / ч на автобане — не проблема для этой комбинации, не отставая от быстрого немецкого трафика

Two Subarugears 5-скоростные автомобили недавно на мэнском клубе «Мэн на берегу» в OBX, Северная Каролина, США. Кажется, в этом году там было 3 машины Subarugears. Оба они уже пересекли США и поднялись на пик Пайк.

Красивый багги EJ25 Subarugears Рика в N.J. США. Рик был настолько впечатлен тем, как это работает, он также построил бага EJ25 Subarugears 5 speed Baja.

Full VW Shop во Франции построил этот потрясающий комби с турбонаддувом мощностью 300 л.с. + и полной кабиной на базе WRX. Перевернутый задний дифференциал Subaru R160 спереди. Подача мощности на полный привод плавная и управляемая.

ВСЕ ПРИВОДЫ SUBAROO — САМЫЙ КРУПНЕЙШИЙ ЦЕНТР РЕМОНТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SUBARU В АВСТРАЛИИ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕВОДЧИКИ ПО ЧАСТЯМ ЖДУТ ВАМ ПОМОЩЬ С ЗАПРОСАМИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

Помните, что чем более конкретную информацию вы предоставите, тем точнее будет наш ответ.

Позвоните нам в любое время и поговорите с Ниази по телефону

(02) 9915-9900 или 0420 319 049

Краткое руководство по диагностике шума дифференциала и трансмиссии

Мы не знаем, что звучит хуже: автомобильные парни, поющие шоу-мелодии в душе, или завывающий дифференциал . Хотя это не поможет нашему пению, мы можем помочь вам диагностировать звуки, исходящие от неисправного дифференциала.

Стук, вой или вой могут указывать на изношенную ведущую шестерню, неисправные подшипники или неисправную установку шестерни.Иногда шум не связан с дифференциалом, а вызван другими компонентами трансмиссии или оси . Это руководство поможет вам сопоставить шум, который вы слышите, с производящим его дифференциалом или компонентом оси, или, по крайней мере, приблизиться к вам.

Шум: Вой при замедлении (передачи были ранее тихими)
Причина: Ослабленный подшипник ведущей шестерни предварительный натяг

Шум: Вой с грохотом или грохотом при ускорении на любой скорости (передачи ранее были тихими)
Причина: Износ подшипника задней шестерни или изношенный комплект шестерен

Шум: Вой без грохота или грохота при ускорении на любой скорости (передаточные числа были тихими)
Причина: Износ шестерен из-за отсутствия смазки или перегрузки

Шум: Завывание при ускорении в небольшом диапазоне скоростей (передачи ранее были тихими)
Причина: Износ шестерен из-за отсутствия смазки или перегрузки

Шум: Вой после установки зубчатой ​​передачи
Причина: Неисправные шестерни или неправильная установка

Шум: Низкий грохот на всех скоростях свыше 20 миль в час
Причина: Изношены опорные подшипники

Шум: Жужжание при ускорении / замедлении со скоростью около 10 миль в час
Причина: Износ подшипников шестерни


См. Также:
Спросите! с Джеффом Смитом: Как исправить вибрацию трансмиссии путем регулировки угла шестерни
Сумка с почтой в понедельник: Устранение повторяющейся вибрации трансмиссии

Шум: Стук или лязг при повороте, движении задним ходом или быстром замедлении (например, на съезде с автострады).Шум усиливается в теплую погоду.
Причина: Дребезжание поз из-за неправильной смазки; изношены сцепления или крестовины; неправильная сборка

Шум: Стук, хруст или треск при повороте. Шум не зависит от температуры
Причина: Сильно изношенные или сломанные крестовины

Шум: Стук или сильный щелчок каждые два-три фута во время ускорения и замедления
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья ведущей шестерни



Шум: Стук или сильный щелчок каждые два-три фута во время ускорения или замедления, но не одновременно
Причина: Высокая точка или сильная стружка на зубе шестерни

Шум: Стук или сильный щелчок через каждые восемь футов во время ускорения и замедления
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья коронной шестерни

Шум: Стук или сильный щелчок каждые восемь футов во время ускорения или замедления, но не одновременно
Причина: Высокая точка или сильная стружка на зубе коронной шестерни

Шум: Щелчки во время замедления с 20 миль в час до полной остановки
Причина: Изношены отверстия шестерни со стороны картера несущей

Шум: Грохот или щелчки, усиливающиеся во время крутых поворотов
Причина: Плохие подшипники ступицы

Шум: Скрип или скрежет трансмиссии на любой скорости
Причина: Износ или повреждение U-образные шарниры

Шум: Стук при нажатии на педаль газа (взлет)
Причина: Изношены карданные шарниры; изношенные звездочки паука; изношены шлицы оси; чрезмерный люфт шестерен; ослабленные шлицы ярма; изношены шлицы вилки скольжения

Шум: Стук сразу после взлета с остановки
Причина: Изношены шлицы вилки скольжения

Шум: Устойчивая вибрация, возрастающая с увеличением скорости
Причина: Износ карданного шарнира или разбалансировка приводной вал

Шум: Циклическая вибрация различной интенсивности.Интенсивность увеличивается в определенном диапазоне скоростей, ухудшается при замедлении
Причина: Угол ведущей шестерни слишком мал (не параллельно передней вилке на приводном валу)

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Система рулевого управления задним мостом

Управление задним мостом увеличивает маневренность коммерческого транспорта

Система рулевого управления задней оси состоит в основном из двух компонентов: блока цилиндров со встроенным датчиком положения и системы клапанов и блока питания, состоящего из электрического насоса с приводом от двигателя и блока управления.Все более жесткие требования, с которыми сталкиваются коммерческие автомобили в современной транспортной отрасли, могут быть удовлетворены только в отношении задней оси за счет использования инновационной системы рулевого управления с электронным интерфейсом.
С помощью системы рулевого управления задней осью теперь возможно подключение рулевого управления задней осью к электрической системе автомобиля. Доступные сигналы автомобиля (например, угол поворота переднего моста) по шине CAN передаются на встроенный блок управления (ЭБУ). По этим сигналам система рулевого управления задней оси определяет желаемый угол поворота задней оси и управляет насосом с помощью электродвигателя на основе сравнения целевого и фактического.

Создаваемый объемный поток воздействует на конкретную поверхность поршня блока цилиндров и перемещает шток поршня цилиндра внутрь или наружу, пока встроенный датчик положения не подаст сигнал возврата о достижении заданного положения. Колеса на оси поворачиваются на желаемый угол путем соединения блока цилиндров с рычагом управления, который передает усилие рулевого управления через тяги. Независимая и компактная конструкция с возможностью свободно программируемого и настраиваемого управления позволяет управлять несколькими осями транспортного средства за счет использования нескольких систем рулевого управления задними мостами.Чтобы защитить систему рулевого управления задней осью с электроприводом по требованию от перегрузки при повороте колес в положение полной блокировки, можно запрограммировать электронную остановку. Затем блок управления снижает расход насоса, как только достигается запрограммированный концевой упор, чтобы не повредить механические упоры.

Направляющая подвески с 4 рычагами | Основы Anti -Squat, Anti-Dirve и Roll Center

Направляющая подвески с 4 рычагами:
Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о настройке и настройке подвески, — это то, как геометрия 4-х звеньев влияет на характеристики и управляемость автомобиля.В этой статье мы рассмотрим то, что мы считаем тремя наиболее важными элементами: анти-приседание, анти-нырок и центр перекоса.



Это руководство по приостановке с четырьмя звеньями © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Основы Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center

При создании четырехрычажной подвески длина рычагов, их расположение и углы, под которыми они установлены, будут определять, как подвеска влияет на шасси автомобиля при ускорении, торможении и поворотах.В то время как шасси со слишком большим креном кузова можно легко улучшить, добавив правильно настроенный стабилизатор поперечной устойчивости, нежелательные характеристики приседания сзади и крена передней части могут быть исправлены только путем изменения геометрии 4-рычага. Чтобы еще больше подчеркнуть этот момент, и поскольку это очень распространенная ошибка, транспортное средство со слишком большим приседанием при ускорении или слишком большим клеванием носом при торможении не может и не должно фиксироваться с помощью более тяжелых пружин и / или амортизаторов. Эти нежелательные характеристики вызваны неправильной четырехзвенной геометрией, и их можно улучшить только путем изменения этой геометрии.

Не переусердствуйте: Существует много толстых учебников, дорогостоящего программного обеспечения и сотни страниц интернет-форумов по теме четырехзвенной геометрии, и очень легко потеряться и расстроиться. Вы не строите гоночный автомобиль Формулы-1, поэтому не ожидайте, что вам придется рисовать график движения подвески в каждой возможной ситуации. Лучший совет, который мы можем дать, — не переусердствовать, если вы знакомы с основными концепциями антиприседа, антипрыска и центра крена, а оси движутся плавно и плавно, когда вы нажимаете на подвеску. , вы будете в отличной форме.



Загрузить калькулятор на 4 строчки

Первым шагом в создании 4-звенной подвески или поиске неисправностей в существующей подвеске является загрузка одного из этих калькуляторов Triaged, созданных Дэном Баркрофтом, и установка требуемых размеров и веса. Хотя они могут показаться сложными, на самом деле их очень легко изучить, просто вводя числа и наблюдая за изменением выходных данных и графики.

Калькулятор четырехзвенной подвески Triaged (.xls)
Калькулятор трехзвенной подвески с тремя звеньями (.xls)

Задняя часть: объяснение антиприседаний

Anti-squat в связанной системе подвески определяет, как задняя часть автомобиля движется при ускорении или при столкновении задней оси с препятствием на скорости. Величина защиты от приседаний определяется вертикальным углом задних рычагов, поскольку они относятся к положению передней оси и центру тяжести автомобиля.

Как рассчитать анти-приседания:

  1. Найдите горизонтальную высоту центра тяжести автомобиля или воспользуйтесь коленчатым валом.(Желтый)
  2. Проведите линию от центра точки контакта переднего колеса до линии центра тяжести. (Пунктирно-зеленый)
  3. Проведите линию от этого пересечения до центра точки контакта задних колес. (Постоянный зеленый)
  4. Нарисуйте линии, чтобы удлинить верхние и нижние задние тяги, и найдите точку их пересечения. (Мгновенный центр)
  5. Вертикальное расстояние от земли до мгновенного центра — это значение анти-приседаний.

Как Anti-Squat влияет на транспортное средство:

  • «Антиприседания» выше 100% заставляет заднюю часть двигаться вверх и подвеска разгружается при ускорении.
  • Антиприседание ниже 100% приводит к опусканию задней части и сжатию подвески при ускорении.
  • 100% анти-приседания не приводят к движению при ускорении.



Сзади: Анти-приседания более 100%


Системы подвески со значениями защиты от приседаний более 100% заставляют заднюю часть автомобиля подниматься и разгружать заднюю подвеску при ускорении или при контакте задних колес с препятствием на скорости.Эти характеристики желательны для дрэг-рейсинга и приложений с сильным ускорением, потому что силы, толкающие заднюю часть вверх, также толкают задние колеса вниз для большей тяги. Однако на скорости, когда задние колеса сталкиваются с объектом, это немедленное увеличение тяги приводит к тому, что мощность, приложенная к задней оси, поднимает шасси, в то время как подвеска пытается сжать и поглотить удар.

  • Антиприсед в диапазоне от 140% до 180% хорошо подходит для дрэг-рейсинга на гладком асфальте с тяжелыми клапанами отскока.
  • Анти-приседания между 110% и 150% хорошо подходят для хардкорного технического рок-ползания и некоторых стилей рок-прыжков.
  • Антиприседания между 100% и 130% хорошо подходят для дрэг-рейсинга по грязи и некоторых гонок по холмам и лункам.



Сзади: Анти-приседания ниже 100%


Системы подвески со значениями защиты от приседаний ниже 100% заставят заднюю часть автомобиля опускаться (приседать) и сжимать заднюю подвеску при ускорении или когда задние колеса соприкасаются с препятствием на скорости.Эти характеристики необходимы для гонок по пустыне, чтобы поглощать пересеченную местность на высокой скорости, потому что ударные силы передаются непосредственно на заднюю подвеску. Однако при резком ускорении часть мощности, подаваемой на заднюю ось, используется для сжатия задней подвески, которая поднимает колеса и лишает тяги и мощности.

  • Антиприсед в диапазоне от 10% до 50% хорошо подходит для высокоскоростных гонок по пустыне.
  • Anti-squat от 20% до 80% хорошо подходит для открытых шоссейных гонок и ралли.
  • Антиприседания в диапазоне от 70% до 100% хорошо подходят для скалолазания и трейлраннинга.



Зад: 100% анти-приседания


Системы подвески со 100% -ными значениями защиты от приседаний не будут влиять на шасси при ускорении или когда задние колеса соприкасаются с препятствием на скорости. Эти характеристики делают автомобиль нейтральным и сохраняют независимость мощности и динамики подвески. Хотя редко бывает, чтобы автомобиль постоянно был настроен на 100% антиприседания, многие люди предпочитают настраивать свои системы подвески на более или менее 100% антиприседания.

  • 100% Anti-squat — хорошая универсальная стандартная отправная точка для многоцелевого транспортного средства.
  • Антиприседания в диапазоне от 80% до 120% хорошо подходят практически для любого бездорожья (за исключением гонок по пустыне).
  • Anti-squat от 80% до 120% хорошо работает практически для всех уличных и трековых приложений (кроме дрэг-рейсинга).



Это руководство по подвеске с четырьмя звеньями © Copyright Crawlpedia.com — укажите обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Передняя часть: с объяснением защиты от погружения

Геометрия, предотвращающая погружение в связанной системе подвески, определяет, как передняя часть автомобиля движется при торможении и ускорении. Величина противодействия крену определяется вертикальным углом передних рычагов, поскольку они относятся к положению задней оси и центру тяжести автомобиля.

Как рассчитать Anti-Dive:

  1. Найдите горизонтальную высоту центра тяжести автомобиля или воспользуйтесь коленчатым валом. (Желтый)
  2. Проведите линию от центра точки контакта задней шины до линии центра тяжести. (Пунктирно-зеленый)
  3. Проведите линию от этого пересечения до центра точки контакта передней шины. (Постоянный зеленый)
  4. Нарисуйте линии, чтобы удлинить верхние и нижние передние тяги, и найдите точку их пересечения.(Мгновенный центр)
  5. Вертикальное расстояние от земли до мгновенного центра является значением защиты от погружения.

Как Anti-Dive влияет на автомобиль:

  • Anti-dive выше 100% предотвратит сжатие передней части при резком торможении и сделает шасси более жестким.
  • Anti-dive выше 100% приведет к сжатию передней подвески при резком ускорении в режиме 4×4.
  • Anti-dive выше 100% значительно снизит перенос веса сзади при резком ускорении.
  • Anti-dive ниже 100% вызывает сжатие подвески при торможении.
  • Anti-dive ниже 100% заставляет подвеску выдвигаться и подниматься при ускорении 4×4.
  • 100% защита от погружения не дает движению и передает всю энергию шасси.



Спереди: защита от погружения более 100%


Системы подвески со значениями защиты от погружения более 100% заставляют переднюю часть автомобиля становиться жестче при резком торможении, чтобы предотвратить сжатие подвески, что идеально подходит для агрессивного торможения и крутых поворотов.При резком ускорении высокая геометрия, препятствующая крену, заставит подвеску сжиматься, тем самым удерживая переднюю часть автомобиля под напряжением, что необходимо для крутых подъемов. В качестве компромисса система подвески с высокой степенью защиты от клевания будет менее способна поглощать пересеченную местность при резком торможении, как того требуют раллийные автомобили и грузовики с коротким курсом.

  • Высокая геометрия подвески, препятствующая нырянию, хорошо подходит для агрессивной уличной езды или гонок по асфальту.
  • Высокая геометрия подвески, препятствующая нырянию, желательна для гонок на подъемах, поскольку она удерживает переднюю часть автомобиля в опущенном состоянии при ускорении.



Передняя часть: защита от погружения под 100%


Системы подвески со значениями защиты от клевания ниже 100% будут вызывать сжатие передней подвески при торможении, что часто называется «клеванием». При ускорении низкая геометрия, препятствующая погружению, приведет к подъему передней части и выдвижению подвески, что также перенесет вес на заднюю часть автомобиля. Эти характеристики отлично подходят для агрессивной езды по грязным грунтовым дорогам и гонок на холмах.Многие грязевые гоночные автомобили используют низкую геометрию, препятствующую погружению, чтобы переносить вес на заднюю ось при ускорении и расширять переднюю подвеску, чтобы лучше поглощать грунт. К сожалению, автомобили с низкой геометрией подвески, препятствующей клеванию, могут испытывать чрезмерное клевание при резком торможении.

  • Низкая геометрия подвески, предотвращающая клевание, хорошо подходит для раллийных гонок или коротких гонок по бездорожью.
  • Низкая геометрия подвески, препятствующая нырянию, используется многими рокерами для удержания подвески в растянутом состоянии во время подъема.
  • Низкая геометрия подвески, препятствующая нырянию, желательна в гонках по грязи, чтобы улучшить сцепление с дорогой и амортизацию на пересеченной местности.



Передний: 100% Anti-Dive


Системы подвески со 100% -ными значениями защиты от погружения не влияют на шасси при торможении или ускорении. Эти характеристики делают автомобиль нейтральным и сохраняют независимость мощности и динамики подвески. Для многих приложений 100% защита от погружения передней части может быть желательной отправной точкой или настройкой по умолчанию, особенно если 4-рычажные крепления изготовлены так, чтобы обеспечить возможность регулировки выше и ниже 100%.

  • 100% Anti-dive — отличная универсальная отправная точка по умолчанию для многих приложений.
  • Гонщики на кольцевой гоночной трассе часто используют низкую защиту от клевков на левой передней шине и высокую на правой передней шине для улучшения левых поворотов.

Это руководство по приостановке с четырьмя звеньями © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Ось крена и центр крена объяснены

Ось крена и центр крена системы подвески автомобиля определяют, какой крен или раскачивание кузова будет испытывать автомобиль при прохождении поворота.Ось крена — это воображаемая линия, проведенная между двумя точками, где в конечном итоге будут соединяться нижние звенья и где в конечном итоге будут соединяться верхние звенья. В случае подвески с параллельными звеньями осевая линия крена будет просто параллельна параллельным звеньям. Точка на оси крена, которая находится непосредственно над осевой линией оси, является центром крена.




Разъяснение крена кузова

Расстояние между центром крена и центром тяжести транспортного средства становится фактором влияния на крен кузова.Другими словами, чем дальше от центра крена находится центр тяжести транспортного средства, тем больший крен кузова будет испытывать транспортное средство во время поворота. Чем ближе центр крена к центру тяжести, тем меньший крен кузова будет испытывать транспортное средство, и теоретически, если центр крена находится на линии центра тяжести, крен кузова у транспортного средства не будет.

Еще одно замечание относительно центра крена: хотя центр тяжести транспортного средства всегда остается неизменным по отношению к шасси, центр крена и ось крена будут перемещаться во время циклов подвески.Для большинства применений это изменение оси крена не стоит учитывать, и расчеты следует проводить на высоте дорожного просвета. Однако для гонок может быть полезно наблюдать за осью крена, когда подвеска сжимается при входе в крутой поворот.

Наконец, в отличие от антиприседаний и антипрыгиваний, которые можно настроить только путем регулировки геометрии 4-рычага, автомобиль со слишком большим креном кузова можно легко улучшить, установив правильно настроенный стабилизатор поперечной устойчивости без отрицательного влияния на ходовые качества или подвеску. спектакль.




Это руководство по приостановке с четырьмя звеньями © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Нужна помощь с Anti-Squat, Anti-Dive и Roll Center? Ознакомьтесь с разделом комментариев ниже!

Прочие ресурсы, связанные с подвеской

Как проводить измерения для койловеров
Руководство по установке и настройке змеевика
Руководство по повторному расчету винтовой пружины
Направляющая гидравлического отбойника
Руководство по настройке амортизатора
Направляющая ударного клапана
Примеры прокладок




Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Автомобиль ВАЗ 21214

Автомобиль ВАЗ 21214 (отзывы владельцев подтверждаются) считается очень быстрым и комфортным. Этот полноприводный автомобиль отличается повышенной проходимостью и используется для перевозки грузов и пассажиров по дорогам с различными типами покрытий. Компактный автомобиль ВАЗ-21214 сочетает в себе динамику, удобство и скоростные качества, присущие современным легковым автомобилям.

Коробка передач, картер сцепления, двигатель соединены между собой и образуют силовой агрегат.Он укреплен на резиновых подушках в трех точках.

Автомобиль ВАЗ-21214 комплектуется рядным карбюраторным четырехтактным двигателем. Распределительный вал имеет верхнее расположение. Двигатель ВАЗ-21214 отличается повышенной мощностью, что положительно сказывается на способности двигателя адаптироваться к различным нагрузкам.

В комплект входит жидкостная система охлаждения закрытого типа, в которой присутствует подогреватель корпуса. Он получает жидкость из головки блока цилиндров и направляется к насосу. В системе используется специальная охлаждающая жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания.В автомобиле ВАЗ 21214 стоит алюминиевый радиатор.

В автомобиле ВАЗ 21214 установлена ​​система питания, в которую входят топливный бак, помпа, воздушный фильтр. Карбюратор оснащен высокоэффективным сухим фильтром с бумажным чистящим элементом.

Автомобиль ВАЗ 21214. Технические характеристики.

Модель имеет однодисковое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной. В комплект также входит пятиступенчатая трехступенчатая механическая коробка передач. Карданный вал (промежуточный) имеет шарнир и упругую муфту.Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым коническим блокируемым двухщелевым дифференциалом.

Карданные валы передней и задней осей с шарнирами на подшипниках с молдингами передаются от ТРК на главные шестерни. Они, в свою очередь, состоят из пары шестерен конического типа.

Передние колеса имеют независимую подпружиненную подвеску с гидравлическими телескопическими амортизаторами, цилиндрическими винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

На задних колесах установлена ​​жесткая балка.Он соединен с корпусом с помощью четырех продольных балок и одной поперечной балки.

В рулевом механизме используется червячная передача и трехзвенный привод с двумя боковыми и одной средней тягой.

На машине установлены передние дисковые тормоза с подвижным суппортом. Сзади — барабанного типа с регулятором давления и самоцентрирующимися накладками. Все электрооборудование в машине представлено по однопроводной схеме.

Передние сиденья оснащены механизмом регулировки наклона спинки и положения сиденья.Задняя часть — складывается, чтобы образовалось свободное место для багажа.

В автомобиле ВАЗ 21214 установлен двигатель с системой впрыска, что способствует улучшению ходовых характеристик автомобиля.

p>

Mustang Передаточные числа заднего моста и информация о мостах


1979-93 1994-98 1999-04 2005-09 2010-14 2015-17 2018-20
2.26 2,73 3,27 (V6 / GT / 99-01 Cobra) 3,31 (V6 / Авто GT) 2,73 3,15 (V6) 3,15 (Ecoboost Auto)
2,47 (79 5,0 л V8 Авто) 3,08 (Руководство) 3,55 (1 Мах | 03-04 Кобра) 3,55 (МКПП) 3,15 3,31 (V6 / Ecoboost) 3.31 (Ecoboost 6-ступенчатая)
2,73 (87-93 руководство V8) 3,27 (Авто) 3,31 3,55 (пакет производительности) 3,55 (Performance Pack / GT Auto)
3,08 (82-85 V8 Авто) 3,55 3,73 (Пакет производительности Torsen) 3.73 (GT Руководство)
3,27 (86-93 V8 Авто) 3,73 (Track Pack / Boss) 3,73 (GT350 / R | GT500)
3,45 (SVO с задней частью 7,5 дюйма)

Если у вас есть Мустанг 1979-2014 годов, то он укомплектован одной из двух задних частей Ford — Ford 7.5 или заднюю часть Ford Mustang 8.8. Все Мустанги 1979-1985 годов имели заднюю часть 7,5. Начиная с 1986 года Ford представил популярную 8,8-дюймовую заднюю часть Mustang. С 1986-2010 гг. Задняя часть Ford Mustang 8.8 использовалась во всех V8 Mustang (5,0 л, 4,6 л и 5,4 л), а задняя часть Ford 7,5 дюйма использовалась во всех 4-цилиндровых (2,3 л) и V6 Mustang (3,8 л). 99-01 и 03-04 Mustang SVT Cobras были оснащены независимой задней подвеской (IRS), в которой использовался дифференциал Ford 8,8 дюйма. Начиная с 2011 года, как V6 (3.7L) и V8 (5.0L Coyote) Mustang использовали заднюю часть Ford 8.8.> P>

Итак, вы знаете, в какие годы использовалась задняя ось Mustang в сборе — теперь давайте посмотрим, какие оси находятся в задней части вашего Mustang. Все 79-04 Ford Mustang Rear Ends использовали 28 шлицевых осей, за исключением 2001 и 03-04 SVT Cobras — они использовали 31 шлицевую ось в задней части IRS. В 2005-2010 годах V6 Mustang с задней частью Ford 7.5 использовали 28-шлицевые задние оси, тогда как на V8 Mustang 2005-2010 годов с 8,8-дюймовыми задними колесами использовались 31-шлицевые задние оси.На Mustang 2011-2014 годов как V6, так и 5.0L V8 Mustang были оснащены 31 шлицевой осью.

Теперь, когда мы прояснили вопрос о том, какая у вас задняя часть и какие оси Mustang находятся в вашей задней части, выяснилось — означает ли это, что ваш Mustang по-прежнему оснащен задней частью, которая была у него от Ford? Нет! Многое могло случиться за эти годы, чтобы позволить вашему Мустангу получить заднюю часть, которой он изначально не поставлялся. Вот несколько вещей, которые помогут вам отличить 7.5 и 8.8 задние концы.

Следующая информация не относится к Mustang
, оборудованным IRS. Для начала сравните прокладки заднего дифференциала с этими изображениями — задние концы 7,5 дюйма имеют две плоские стороны и две закругленные стороны, а задний конец 8,8 дюйма имеет четыре плоские стороны: Если вы работаете только с комплектом задней шестерни, вот несколько вещей, которые следует проверить:
  • Измерьте диаметр коронной шестерни. Кольцевая шестерня 7,5 имеет размер 7,5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *