Разное

Канат завод коломна: Канатная фабрика «Канат» — Коломна

Производство канатов и веревок: russos — LiveJournal

В Коломне находится одно из старейших производств в отрасли, где уже на протяжении более двух веков делают канаты. Я делал эти фотографии прошлой осенью и, честно говоря, уже немного подзабыл, что там к чему. Да и обойти все производство за короткий срок было невозможно. Под катом небольшая выжимка из разных циклов производства. Попробую дать описания, но в терминах у меня черная дыра. Если что вы понимаете — пишите в комментариях, дополню.

1. История предприятия началась в 1773 году с основания канатного завода купцом Родионом Хлебниковым. Возникновение и развитие предприятия неразрывно связано с историей отечественного морского, торгового, рыболовного и военного флотов России.

2. И первый русский военный корабль «Орёл», и четырехмачтовый барк «Крузенштерн», совершивший в 1995–1996 гг. кругосветное плавание в ознаменование 300-летия Российского флота, были оснащены снастями, изготовленными коломенскими мастерами канатного дела.

3. Если не ошибаюсь, на фото — экструзионная линия, которая вырабатывает полипропиленовую пленочную нить.

4. Сырьем служат маленькие гранулы, которые вытягиваются вот в такую нитку.

5. Готовый продукт наматывается на бобину.

6. Или вот так. Хотя, на самом деле, я уже просто не помню всю технологическую цепочку с этими нитями.

7. Гораздо проще с привычными канатами. Нитка к нитке. Получается прядь. Потом несколько жгутов объединяются в один. Этот момент запечатлен как раз на фото.

8. И далее несколько бобин ставятся на эту мегамашину, которая плетет канат. Фото не передает всей красоты ее кинематики. В конце поста вы найдете ролик, где представлены все основные чудо-машины по плетению канатов.

9. Готовое изделие.

10. Упаковано, проверено и готово к отгрузке покупателю.

11. Огромный цех, где стоят маленькие машинки.

12. Тут все относительно просто.

13. Несколько прядей сплетаются — и получается веревка.

14. Раз — и готово!

15. А здесь, собственно, делают эти пряди.

16. Нитка к нитке…

17. Готовая продукция.

18. А вот так плетут веревки для различных нужд. На фото — рыболовная веревка со свинцовым сердечником.

19. Мегаустановка. Ее работа просто завораживает.

20. Веревка состоит из сердечника и оплетки. На фотографии как раз видны белый сердечник и цветная оплетка. Благодаря ей сердечник не загрязняется и не истирается. Также оплетка принимает на себя часть энергии рывка, около 30%.

21. А по-научному такая машина называется крутильной.

22. Веревка для спецподразделений и особых нужд. При диаметре 7 мм разрывная нагрузка составляет 2700 кг, а оплетка выдерживает температуру 450 градусов.

23. Да-да. Та самая спасательная статика, на которой лазает в нашей стране большинство. Я и раньше покупал только такую веревку. Благо, по соотношению цена/качество у нее нет конкурентов.

24. Контроль качества. У страховочных веревок (это те веревки, по которым мы с вами лазим как раз) проверяется 100 процентов продукции. На фото, как бы так сказать, — лазерный измеритель диаметра веревки. Дело в том, что любой брак приводит к нарушению оплетки или сердечника и, соответственно, диаметра. Даже незаметной глазу, но электроника это видит.

25. При производстве есть свой магазин, и если вам нужно много метров веревки, то дешевле съездить в Коломну и купить там. Я же, воспользовавшись оказией, купил бухточку 120 метров статики диаметром 10 мм.

26. Корабельные канаты.

27. И различные образцы продукции. Кстати, завод выполняет и спецзаказы для магазина альпснаряжения «Ледниковый период». Совместно с магазином были разработаны технические условия и технология производства. Проведены испытания и все необходимые тесты. В итоге получилась уникальная веревка для мегатроллея.

28. А это отдельный цех одной мегамашины.

29. Пряди собираются в веревку.

30. Веревки собираются в канат.

31. А канаты собираются в большой канат.

32. Вот в такой!

33. Четвёртая часть всей продукции предприятия экспортируется в Великобританию, Германию, Данию, Испанию и другие страны.

34. ОАО «Канат» выпускает канатную продукцию под надзором Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра.

35. Какая прелесть!

36. А!!! Какой стимпанк!

37. Фото не передает всей его прелести.

38. Честно говоря, видео тоже. Это надо смотреть вживую.

39. Большое спасибо ОАО «Канат» и магазину альпснаряжения «Ледниковый период» за экскурсию.

Крутильные машины.

достопримечательности, архитектурное наследие, фотографии, туристические маршруты, история.

Год(ы) строительства1773 год
Идентификатор объекта в общем каталоге2126

Акционерное общество «Канат» (ранее Канатная фабрика имени В.И. Ленина) — предприятие лёгкой промышленности, расположенное на историческом районе Митяево города Коломны, неподалёку от железнодорожной станции «Коломна». История фабрики относится к основанному в 1773 году Канатному заводу коломенского купца Родиона Хлебникова.

Проходная фабрики
Акционерное общество «Канат» (ранее Канатная фабрика имени В.И. Ленина) — предприятие лёгкой промышленности, расположенное на историческом районе Митяево города Коломны, неподалёку от железнодорожной станции «Коломна». История фабрики относится к основанному в 1773 году Канатному заводу коломенского купца Родиона Хлебникова
.

История

Первое упоминания о коломенских мастерах канатного дела относится ко второй половине XVII века. Они принимали участие в строительстве и оснащении первого русского военного корабля «Орел» на верфи в селе Дединово.

Первым постоянодействующия промышленным канатным производством принято считать «Канатный завод коломенского купца Родиона Хлебникова», который помечен на сохранившемся «Плане города Коломны с поселенными при нем слободами» 1773 года. Фабрика имела крайне скудное технологическое оборудование, перерабатывала в основном пенько-джутовое волокно.

Производственная линия фабрики
В советское время была образована Канатную фабрику им.Ленина. Предприятия начало интенсивно развиваться в 1963 году, когда оно вошло в систему Министерства рыбного хозяйства СССР. В это же время произошлам масштабная реконструкция фабрики, открыты новые корпуса.

С 1975 года фабрика участвует в международных выставках промышленного рыболовства и её продукция всегда получает высокую оценку специалистов.

Акционерное общество Канат было создано в 1992 году и в настоящее время осуществляет поставку канатной продукции во все регионы России и СНГ для крупнейших рыбодобывающих и судоходных компаний.

ОАО «Канат» оснащено новейшим технологическим оборудованием, которое позволяет выпускать широкий ассортимент продукции из полиамидных, полипропиленовых, хлопчатобумажных и полиэфирных нитей: канаты крученые и плетеные диаметром от 4 до 136 мм, нитки, веревки, шнуры плетеные, в том числе с плавающими и утяжеляющими наполнителями, сетематериалы.

Описание

Завод разместился на окраине города, на берегу Москва-реки. Фабрика знимает площадь около 5 гектар. Большинство корпусов фабрики построено из серого кирпича во второй половине XX века.


Категория: Промышленность Коломны

Зарегистрированные пользователи могут принять участие в написании статьи и получить вознаграждение.

Канат стальной — информация о продукции

Канат стальной ГОСТ 2688-80 

Применяется на строительных и металлургических кранах, шахтных подъемных установках, экскаваторах и скреперах, подвесных дорогах, кабель-кранах.

Канат стальной ГОСТ 3071-88

Применяются как канаты общего назначения, кроме грузоподъемных кранов.

Канат стальной ГОСТ 3077-80

Применяются в качестве подъемных на судах и лифтах, тормозных — на шахтных подъемных установках, тяговых — на канатных дорогах.

 Канат стальной ГОСТ 7665-80

Применяются для лифтов, талей, скиповых подъемников доменных печей, лесопогрузочных машин.

 Канат стальной ГОСТ 7668-80

Применяются в условиях абразивного износа и агрессивных сред в шахтах, на экскаваторах, скиповых подъемниках доменных печей и металлургических кранах.

 Канат стальной ГОСТ 3063-80

 Применяется на судовых подъемных установках.

 Канат стальной ГОСТ 3069-80

Применяются для подъемно-транспортных машин (для талей) и как тяговые канаты для стоячего такелажа.

 Канат стальной ГОСТ 3079-80

Применяются как крановые для вертикальных подъемных шахтных установок, уравновешивающие (шахтные), тяговые (для подвесных дорог), для металлургических кранов.

 Канат стальной ГОСТ 7667-80

Применяются для наклонных подъемных шахтных установок, дорожных машин, металлургических кранов.

 Канат стальной ГОСТ 7669-80

Применяются на шагающих экскаваторах в качестве гибкой связи ковша и тяговой лебедки, для вертикальных и наклонных шахтных установок, для металлургических кранов.

 Канат стальной ГОСТ 3062-80 

Применяется на судовых подъемных установках

 Канат стальной ГОСТ 3066-80

Канаты судовые для неподвижного такелажа.

 Канат стальной ГОСТ 3068-88

Применяются как канаты общего назначения, кроме грузоподъемных кранов.

 Канат стальной ГОСТ 3081-80

Канаты применяются для дорожных машин, стоячего такелажа.

 Канат стальной ГОСТ 14954-80

Применяются для дорожных машин, стоячего такелаж (судовые), крепления плотов.

 Канат стальной ГОСТ 3064-80

Применяется на подвесных дорогах и кабель-кранах.

 Канат стальной ГОСТ 3067-88

Канаты общего назначения, кроме грузоподъемных кранов, применяются как буксирные, лесосплавные крепления, различные поддерживающие.

Канат стальной ГОСТ 3070-88

Применяются как канаты общего назначения, кроме грузоподъемных кранов.

 Канат стальной ГОСТ 3089-80

Канаты примеяются для подвесных дорог (натяжные) и как шватрово-буксирные. При эксплуатации требуются шкивы значительно меньших размеров.

 Канат стальной ГОСТ 16853-88

Эти канаты применяются на буровых установках, глубина бурения достигает 5000 м.

Канат LANEX Static 11мм, 40пр, EAC, 200м 7930050321042 — цена, отзывы, характеристики, фото

Канат LANEX Static 11мм, 40пр, EAC, 200м 7930050321042 изготавливается из 100 % Полиамида, как сердечник, так и оплетка. На заводе Lanex налажен полный цикл производства профессиональной веревки для промышленного альпинизма. После изготовления, канат проходит процесс термо-усадки, это соединение оплетки с сердечником, так как коэффициент сдвига оплетки к сердечнику, должен быть близок к 0. Далее следующий этап, каждый сантиметр этого каната проходит ультразвук, что позволяет выявить микротрещины. Благодаря такому процессу, наш продукт держит необходимые нагрузки для использования в промышленном альпинизме, спасательных работах, спортивном альпинизме и так далее. Данный канат имеет Сертификат Международного стандарта EAC.

  • Длина, м 200
  • Диаметр, мм 11
  • Материал джут
  • Цвет синий
  • Разрывная нагрузка, кгс 3300
  • Вес, кг 17,71

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 17,71

Длина, мм: 300
Ширина, мм: 300
Высота, мм: 370

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Бангладеш — страна производства*
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя не распространяется

Факультеты

Судьбоносным в создании факультета иностранных языков стало постановление Совета Министров СССР «Об улучшении изучения иностранных языков» от 1961 года. В частности в постановлении намечались меры по улучшению подготовки учителей иностранных языков. Так, студенческие группы предполагалось сократить до 7-9 студентов  для занятий языком. Для повышения квалификации вузовских преподавателей были организованы Высшие педагогические курсы со сроком обучения два года. Чтобы удовлетворить кадровый голод в учителях иностранных языков, было рекомендовано открыть факультеты иностранных языков при педагогических вузах. На этом благоприятном фоне по инициативе ректора института Д.Е. Аксенова и при содействии ставшего впоследствии первым деканом факультета

Г.А. Шпеера в 1964 году был открыт факультет иностранных языков Коломенского педагогического института.

К началу первого учебного года были созданы кафедра английского языка (Ваганов В.П.) и кафедра французского и немецкого языков (Кауфман С.И.). В числе первых преподавателей был и носитель языка, дочь американского коммуниста, Т.Н. Сизар, что было большой редкостью для того времени. Факультет вначале располагался в старой части города на улице Пушкина 5.

С увеличением количества студентов остро ощущался дефицит квалифицированных кадров. Ректорат института, руководство факультета в лице  первого заведующего кафедрой английского языка В.П. Ваганова

и декана факультета В.М. Наумова приложили немало усилий для привлечения молодых специалистов к работе на факультете. Они заручились поддержкой Министерства просвещения, руководства Высших педагогических курсов при МГПИ им. В.И. Ленина направить на работу в КПИ молодых специалистов. К началу нового 1967-68 учебного года в Коломне высадился целый десант выпускников вузов, ВПК и аспирантуры: В.С. Борисов, Л.М. Близнюк, И.М. Брауэр, Г.Н. Семунина, М.М. Горшкова, Т.П. Иванова, П.В. Иванов, П.К. Макаров. Немногим позже к ним присоединились выпускники других университетов страны (А.Н. Ведерников, В.Г. Ведерникова, В.В. Мельник, А.Е. Мельник, А.Г. Крупко).

Фактически в 1967-68 гг. был создан костяк профессиональных кадров факультета, вобравший в себя лучший опыт ведущих языковых вузов Москвы, Ленинграда и Горького. Этим во многом определяется успех работы факультета в последующие десятилетия. С 1972 по 1981 гг. факультет возглавлял кфилн, доцент П.В. Иванов

. Основная заслуга П.В. Иванова в почти фанатическом стремлении сделать факультет оснащенным по последнему слову техники в условиях жесточайшего дефицита. Большинство аудиторий факультета были превращены в современные языковые лаборатории.

С 1981 по 1988 гг. во главе факультета стояла кфилн, доцент Т.П. Иванова, которая открыла череду защит молодых преподавателей. В данный период наметился отход от преимущественно устного подхода к обучению иностранным языкам к обучению, основанному на художественном тексте.

С 1988 по 1992 гг. факультетом руководила кфилн, доцент Э.И. Герман. Большое внимание ею было уделено поддержанию аудиторного фонда в должном порядке, в сохранении традиций факультета. Преподаватели факультета планомерно повышали свою квалификацию. Ж.А. Волкова и Т.А. Сазонова закончили Высшие педагогические курсы при МГПИ им. В.И. Ленина. Большинство преподавателей прошли стажировки в Англии, Франции и Германии. До распада СССР значительная часть преподавательского состава работала за рубежом в качестве переводчиков: Борисов В.С. и Борисова Л.М. (Кения), Сазонова Т.А. (Нигерия), Янчук В.И. (Алжир), Мельник В.В. и Мельник А.Е. (Индия), Рыжонкова Н.С. (Бангладеш).

С 1992 по 2007 гг. к руководству факультетом приступил кпн, доцент В.С. Борисов, который возглавлял его 15 лет. В кризисное для развития образования время ректорат института и деканат факультета сделали все возможное, чтобы языковое образование стало приоритетным в условиях интернационализации всех сфер общественной жизни. При поддержке ректората и лично ректора Б.Д. Корешкова на кафедре английского языка и в деканате была проведена титаническая работа по созданию программ для открытия в 2002 году новой специальности — «Перевод и переводоведение». На факультете работали видные ученые-лингвисты Л.М. Борисова, С.И. Кауфман, С.М. Мезенин, Л.М. Михайлов. В 2003 году благодаря усилиям дфилн, профессора Л.М. Борисовой на факультете была открыта аспирантура по специальности 10.02.04 – германские языки.

С сентября 2007 года по настоящее время коллективом факультета руководит И.И. Саламатина, дпн, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования, Почётный работник высшего профессионального образования, член Национального общества прикладной лингвистики, дипломант и лауреат премии Московского международного фонда содействия ЮНЕСКО, автор свыше 140 научных трудов. Заслуги И. И. Саламатиной отмечены грамотами Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Московской области. Ирина Ивановна — опытный педагог, владеющий современными методами обучения и успешно применяющий их на практике, и талантливый руководитель, который прилагает действенные усилия к тому, чтобы факультет иностранных языков оставался флагманом Подмосковья в подготовке учителей иностранных языков и специалистов в области межкультурной коммуникации.


Коломна Брянск | Путешествие по Брянску

Но кто позаботится о тех, кто приезжает в город Брянск? – Мы.

(Who will help people arriving in Bryansk? We can.)


Почему бы Вам не поучаствовать в данном проекте? (комплексное оказание услуг людям, приезжающим в любой город России). Мы занимаемся этим проектом в Брянске почти два года. Мысль красива, логична, перспективна, ниша свободна, ни в Брянске, ни в России, ни в Мире никто до этого ещё не додумался! Идея и её воплощение в жизнь, в масштабах России, моя и моих друзей, инвестиции 720 тыс. $. Ваши. Срок окупаемости проекта 15 месяцев, рентабельность (POI) 14%. У нас всё честно.

С уважением Н.Стефашин.


 

Коломна, город с которым Брянск связывают давние и прочные экономические и культурные отношения.

Сайты о городе:

kolomna-kreml.ru

kolomna.ru

explorado.ru/towns/kolomna

Коломна — город в Московской области России, административный центр Коломенского района, единственный населённый пункт на территории городского округа Коломна, речной порт. Условно город упоминается в Лаврентьевской летописи под 1177 год как уже существующий, однако по последним раскопкам основание города относят к 1140-60 гг. В городе сохранился редкий памятник древнерусского оборонительного зодчества — Коломенский кремль.  Город Брянск.

 

Коломна Россия Брянск

Коломна Брянск 2011

Брянцы, следуя добрым русским традициям, встречают в Брянске с хлебом солью своих гостей, брянчане ждут новых знакомств и всегда рады друзьям.

 

Коломна Брянская область

Как важный стратегический пункт, Коломна была включена в систему обороны южных границ Московского княжества, что повлекло за собой сооружение в 1525-1531 годах каменного кремля. Кремль в Коломне, построенный по образцу Московского, почти не уступал ему ни размером, ни красотой стен и башен, ни своими боевыми качествами. Коломенская цитадель долгое время была не только неприступной, но и одной из красивейших в Московии.

Брянск-Коломна. Проживает около 150 тысяч человек, находится в 114 километрах от Москвы по Московско-Рязанской железной дороге, проходящей по территории города. Через Коломну проходит автомагистраль Урал. Посредством водных, железнодорожных, автомобильных путей Коломна связана со многими городами России и Московской области. Современная Коломна – это динамично развивающийся крупный промышленный, интеллектуальный, культурный и духовный центр Подмосковья. Ядро городской экономики составляют 45 крупных и средних предприятий промышленности, строительства и транспорта. Есть среди них предприятия, составляющие славу не только Коломны, но и России: АО ХК «Коломенский завод», ОАО «Канат», ФГУП «Конструкторское бюро машиностроения». В сфере экономики трудится 53,8 тыс. человек или 35,9% от общего числа населения города. Предприятия города производят дизели и дизель-генераторы, магистральные тепловозы, металлорежущие станки, сборные железобетонные конструкции и детали, цемент, канаты и многое другое. Научный и технический потенциал города Коломна позволяет производить конкурентоспособную продукцию и реализовывать ее не только в России, но и экспортировать в страны ближнего и дальнего зарубежья. Коломна Брянск.

 

Несовременный руководитель современного предприятия

Несовременный руководитель современного предприятия

Несовременный руководитель современного предприятия

 

Не заметить ее невозможно даже среди большого количества людей. Прямая гордая осанка, высокая прическа, особая, независимая манера вести разговор. Этот образ прочно и надолго врезается в память, даже если понятия не имеешь, что это за человек и чем он занимается. Однако таковых (тех, кто не знает эту женщину) на рыбацких встречах и совещаниях, как правило, считанные единицы. На любой «тусовке», будь то Гродно или Южно-Сахалинск, ее встречают, приветствуют и обязательно предоставляют слово. Потому что это Фаина Федоровна Безуглая — руководитель коломенского предприятия АО «Канат» и АО «Сетеснасть».

 

Она начала работать в отрасли раньше, чем некоторые наши сегодняшние руководители родились. Однако нельзя сказать, что Фаина Федоровна — прирожденный оратор. «Мне легче 24 часа проработать, чем 20 минут на трибуне проговорить», — признается руководитель. Впрочем, когда разговор заходит о работе, то она еще может пересилить себя и составить речь. Но говорить о собственной персоне — увольте. В общем, не любит генеральный директор общаться с прессой. Давать интервью — это обязанности ее заместителя и исполнительного директора. Журнал «Рыболовство России» — первое издание, для которого было сделано исключение. Но и здесь все было не так просто. Она сочла, что наш разговор будет беспредметным, если предварительно журналист «РР» подробно не ознакомиться с предприятием. Если женщина просит…

 

Впрочем, нет. Это было предложение, сделанное решительным, командным голосом и практически не оставляющее вариантов для отказа. И мы отправились в Коломну.

 

Как молодой специалист стал главным инженером

 

Территория акционерного общества «Канат» расположена на берегу реки Москвы буквально в двух десятках метров от железнодорожной станции. Когда-то эта местность была сильно заболоченной — небольшие озерца не высыхали даже летом. А за забором росли огромные ивы. Тех деревьев уже нет, но зато, как свидетели давно минувших лет, среди 11 современных зданий стоят вековые липы. Рассказывают, что особенно хорошо здесь летом — фабрика просто утопает в цветах и зелени.

В сущности, биографию Фаины Федоровны можно рассматривать только через призму «биографии» канат­ной фабрики. По крайней мере — начиная с 1958 года, когда выпускница Московского текстильного института приехала сюда по распределению.

То, что представляла собой Коломенская фабрика в те времена, назвать производством можно с большой натяжкой: практически все работы выполнялись вручную. О капроне и полипропилене никто слыхом не слыхивал. Чтобы не остаться без сырья, отправляли рабочих заготавливать пеньку в Тверскую и Нижегородскую области. В дело шли также бывшие в употреблении сизалевые канаты: их нужно было «расплести», убрать непригодные части и только после этого пустить в обработку. Функции транспорта выполняла лошадь Машка, зимой перевозившая продукцию до склада на санях, летом — на телеге. Сама же фабрика размещалась в длинном (250 метров) деревянном и совершенно неотапливаемом сарае. Отапливалось только помещение, где сидели директор, бухгалтера и отдел сбыта.

В одном из подсобных помещений, прямо на территории предприятия, и поселилась вместе с мужем-учителем Фаина Безуглая. Знающие и толковые специалисты с профильным высшим образованием в то время на фабрике были большой редкостью. И тому, что, начав работу с должности цехового мастера, в течение одного года Безуглая «доросла» до главного инженера — никто особо не удивился. Сына Фаина Федоровна родила практически «без отрыва от производства», ни одного дня в декретном отпуске не была. Да и какой тут отпуск? Как только где какая проблема, в любое время суток бегут к главному инженеру домой за помощью.

«В 1965 году мы осваивали продукцию из хлопчатобумажной нити. Работы шли круглосуточно, — вспоминает исполнительный директор Людмила Васильевна Кашинцева. — В первом цехе у крутильщицы дело не заладилось. Время — два часа ночи. Вдруг, как ни в чем не бывало, заходит Фаина Федоровна, начинает руководить процессом, давать рекомендации».

Но это раньше. А сегодня АО «Канат» — это современное предприятие, оснащенное новейшим технологическим оборудованием — крутильным, шнуроплетным, веревочным и канатным. Это лидер российского рынка — как по объему, так и по ассортименту продукции, — которая, к слову, соответствует и международным стандартам.

Производственные помещения — добротные, кирпичные строения. Примечательно, что построены они в советское время на свой страх и риск. Дело в том, что разрешения на капитальное строительство никто не давал, и в бумагах возведение кирпичных стен называлось «хозяйственными работами». Руководитель, безусловно, рисковал, однако медлить было нельзя — деревянные строения уже готовы были вот-вот развалиться.

Сегодня на предприятии работает почти тысяча человек. Объемы производства растут, требуются все новые работники. Нетипичная для современного предприятия ситуация, не правда ли?

Объем выпуска продукции увеличивается и расширяется за счет того, что используемые в производстве материалы постоянно обновляются. Осваиваются новые виды волокон — такие, о каких лет 10 назад и помечтать-то было невозможно.

Пересмотрена вся технология производственного процесса. Иначе при выходе на международный рынок было нельзя. Выиграть у зарубежных конкурентов можно только за счет качества и оперативности, поскольку по сырьевым возможностям и диапазону ассортимента с ними тягаться практически невозможно. В итоге за 7 лет работы на экспорт не было ни одного замечания. При этом продукция для внутреннего и для внешнего рынка отличается только этикетками на иностранном языке. Ни в технологии, ни в упаковке отличий нет.

 

Вот, хитрая какая

 

Но самым удивительным было даже не это (все-таки предприятий с действитель­но сильным менеджментом у нас пусть не большинство, но все-таки хватает). Оказывается, АО «Канат» не только вовремя выплачивает заработную плату своим работникам, но и сохранило весь доперестроечный «комплект» социальных льгот и гарантий. Предприятие оплачивает сотрудникам все медицинские операции, содержит один из лучших в Подмосковье детских комбинатов с бассейном, компьютерным классом и секцией фигурного катания, сохранило свой здравпункт и подсобное хозяйство. День пожилого человека на канатной фабрике в Коломне тоже стали отмечать первыми в городе. Сегодня на попечении предприятия — 160 ветеранов труда. Все они пользуются преимуществами работников АО «Канат»: обслуживаются в здравпункте, посещают льготную  парикмахерскую и магазин.

Не будем идеализировать ситуацию: работа на канатной фабрике — не из легких. Но вьющиеся зеленые оазисы цветов в цехах и картины на стенах напоминают скорее уютные школьные коридоры, чем производственные помещения. К тому же тепло. В день нашего приезда на улице было минус 10, а работни­цы делали свое дело в легких халатах с короткими рукавами.

Потрясающий факт — очередной банковский кредит АО «Канат» намерено из­расходовать на строительство спортзала для сотрудников. Вы слышали что-либо подобное? Два года назад предприятие отремонтировало рабочую столовую. Вскоре после этого в Колом­не проходила коллегия про­мышленных предприятий об­ласти. Делегация руководителей побывала и в гостях у АО «Канат»: прошлись по це­хам, пообедали. После этого высокие гости долго перешептывались: «Вот, хитрая (имея в виду, естественно, директора) какая. Столовую-то она нам не рабочую показала!» Ну никак не укладыва­лось в голове у приехавших, что в этом, скорее похожем на ресторан, помещении обедают грузчики, крутильщицы и прочие рядовые сотрудники.

Среди некоторых руководителей бытует мнение (в чем они, естественно, вслух никогда не признаются), что не имеет-де смысла метать бисер перед рабочим классом. Что им ни сделай хоро­шего — все равно испортят. Однако все зависит от конкретной психологической ситуации на производстве. На коломенской фабрике после ремонта столовой прошло уже два года, а она блестит как новенькая — не найдете ни единой помарочки.

Автор готов к тому, что после прочтения последних абзацев кто-то скептически или недоверчиво поморщится. Действительно, все это по нынешним временам звучит не очень правдоподобно. Слишком уж часто словами про заботу о коллективе просто прикрываются. Но все это факты, которые легко можно проверить.

 

Московское десятилетие

 

…10 лет Фаина Федоров­на проработала в Москве, в производственном объединении «Сетеснасть». Сначала главным инженером, а затем — директором. Коллеги считают, что именно там она многому научилась, окончательно оформилась как руководитель, приобрела колоссальные деловые связи и знакомства.

У них с тогдашним генеральным директором объединения Анатолием Ивановичем Филипповым сложился замечательный альянс. Он — великолепный организатор, она — истинный знаток производства. Но тут нужны были не только знания. Пришлось налаживать систему «сбыт-снабжение», работать с предприятиями, расположенными на окраинах Советского Союза. Контролировать приходилось буквально все до мелочей. Недопоставил килограмм каната или сети, на который выдан наряд — предприятие «сорвет» план. Что это значило в условиях советской плановой экономики, объяснять, наверное, никому не нужно.

В советское время на «Сетеснасть» замыкался огромный круг вопросов: начиная от обеспечения каждого из предприятий сырьем (с учетом ассортимента) и заканчивая сбытом продукции. К слову, в то время состав объединения был куда более значительным.

К концу 80-х годов было принято решение перевести производственные объединения из Москвы поближе к производству. Так получилось, что «Сетеснасть» перевели в Коломну. Филиппов ушел на пенсию, и в распоряжении Фаины Федоровны оказалось сразу два кресла — генерального директора объединения и руководителя предприятия.

Однако руководство из кресла — не ее стиль. Она постоянно в движении. Сегодня штаб-квартира «Сетеснасти» вновь находится в столице, а потому из пяти рабочих дней в неделю Фаина Федоровна минимум три проводит в Мо­скве. Причем она сначала приходит на фабрику, смотрит здесь срочные дела, потом преодолевает сто километров туда и столько же обратно, и возвращается не раньше 9 часов вечера. Дорога — это время анализа и раздумий. Но только не отдыха. И не важно, что писать и читать на ходу директор до сих пор не научилась — рядом всегда есть тот, кому придется взять на себя эту работу.

Сегодня большинство предприятий объединения решают вопросы реализации продукции и поставки сырья без помощи АО «Сетеснасть» — в 90-е годы многие из них получили самостоятельность. У объединения остались в основном стратегические функции: планирование и разработка политики совместных действий на рынке. Из пяти предприятий, что входят в состав акционерного объедине­ния «Сетеснасть» (помимо Коломенской фабрики, это предприятия из Тюмени, Астрахани, Касимова и поселка Решетиха Нижегородской области), АО «Канат» — единственный представитель канатного производства.

 

Разговор с отцом

 

В начале 90-х в стране царили хаос и растерянность. Рушились десятилетиями налаженные схемы работы. Многие предприятия, в том числе и в рыбной отрасли, почувствовали себя колоссами на глиняных ногах. Когда на одной из Коллегий Министерства рыбного хозяйства говорили о неправильных на ее взгляд вещах, Фаина Безуглая со свойственной ей прямотой заявила с трибуны: «Уважаемые коллеги! Если вы понимаете, где вы находитесь и как жить дальше, я вам завидую. Я лично не понимаю, что происходит». На са­мом деле тогда этого не понимали многие. А если и понимали, то не знали что делать. А руководитель коломенской фабрики знала. И когда заказы от рыбаков перестали поступать, в Коломне стали осваивать новые виды продукции, в течение трех лет предприятие занималось ткачеством и макраме. В те дни механический цех не простаивал ни днем, ни ночью. Здесь готовились к запуску ткацкие станки, по соседству проходили занятия с рабочими: предприятие обучало их технике макраме. Вся фабрика на время переквалифицировалась и занималась производством штор, ковриков и т.д.. Эта продукция ручного производства шла нарасхват.

Интересный факт: в этот период рабочим разрешали брать работу на дом. Однако никто этой привилегией вос­пользоваться не захотел. «На предприятии как-то сподручнее, удобнее, веселее», — решили работники.

Временная «смена курса» не просто помогла выжить. В глазах коломенцев АО «Ка­нат» стало воплощением стабильности: здесь не знали, что такое сокращение штатов и задержка заработной платы. Зато желающим устроиться сюда на работу в то время приходилось ждать по году, пока где-нибудь не откроется вакансия.

«Когда по всей стране начали останавливаться заводы и фабрики, мой отец все время спрашивал меня: «А у тебя как же?», — вспоминает сегодня Фаина Федоровна. — Отец, несмотря на то, что пришел с войны инвалидом, всю свою жизнь проработал слесарем на химзаводе на Украине, и поднял нас — троих детей. Я была счастлива, что мне не приходилось отводить глаза, и сейчас могу с гордостью заявить: мы не простаивали ни единого дня».

 

Руководитель, у которого нет секретов

 

Руководитель — это про­фессия. И профессии этой сегодня учат практически во всех вузах страны. Бывает и по-другому. Это когда человек — прирожденный лидер (в этом случае умение руководить — от природы). Однако ни тот ни другой случай, для Фаины Федоровны не подходит. По образованию она инженер, а первую должность, по ее собственному признанию, категорически не приемлет. «Я всю жизнь проработала главным инженером. Мое дело — производство. А должность генерального директора мне навязали. Не мое это!» — восклицает она. И все же руководит предприятием уже 12 лет.

И при этом говорит, что у нее как у руководителя нет никаких секретов. Возможно, что и так. Но нам стало известно, что если на производстве назревает какое-то на­пряжение, мимо руководителя это не пройдет. На ближайшем же оперативном совещании она аккуратненько заметит, что, как ей показалось, в течение прошедшей недели работниками такого-то отдела было потеряно время на такие-то моменты. Давайте сделаем так, чтобы впредь не терять это время. И не просто скажет, а постарается переключить внимание тех, о ком шла речь (а уж они-то, будьте уверены, поняли, что к чему), на реальные производственные проблемы.

«Я, конечно же, не могу профессионально разбираться в деталях разных направлений, — говорит «гене­ральный» (или «генеральная»?), — но по ходу работы, допустим, энергетика, я могу понять, где он допускает экономические и организационные ошибки. Если руководитель, встречаясь со своими работниками, не сумеет точно понять сущность каждого, не сможет направить и подсказать (вот где, ребята, вы не правы), он постепенно будет терять свои позиции. И тогда наступит время уйти, иначе плохо будет предприятию. А для того чтобы этого не произошло, необходимо ежедневно «перелопачивать» огромный объем информации. Сегодня нет журналов, которые я бы не изучала. Из опыта каждого собираю полезное по крупицам. И при встрече с человеком я не просто рассказываю, как я это вижу, а говорю — вот вам дополнительный материал, здесь для нас главное вот это и вот это. И поэтому каждый знает, что генеральному директору лапшу на уши повесить не удастся. Что она ценит только изюминку сегодняшнего дня».

В трудные дни Фаина Фе­доровна пускала в ход и свои знакомства, и свое имя. Приезжала за сырьем и говорила: «Поверьте — дайте мне вагон без предоплаты. И не по этой цене, а по той. Я потом вам помогу».

Когда Безуглая вернулась из Москвы в Коломну, ей постоянно предлагали баллотироваться в органы местного самоуправления. В процессе агитации (агитировали ее, а не за нее) приводились и такие аргументы, мол, сможешь многие деловые вопросы решать и людям помогать. Однако она отказалась, рассудив, что для решения вопросов и помощи людям вполне достаточно ее нынешнего положения (Фаина Федоровна, кстати, входит в Совет ди­ректоров городских предприятий, где женщин совсем немного). Сегодня АО «Канат» занимает третье место в Коломне по сумме уплаченных налогов.

«В свое время, — говорит генеральный директор АО «Канат», — мы не ушли в офф-шор, хотя могли бы там заработать оборотный капитал. И я себя сейчас страшно ругаю за это. Но зато сейчас я могу спокойно разговаривать с мэром города и не прятать от него глаза. Потому что мы никогда не уходили от налогов».

 

В Германию — без переводчика

 

При подготовке этого материала автор никак не мог найти ответ на один вопрос: «Как при такой резкости и прямоте она не нажила себе смертельных врагов?» И в конце концов решил задать его бывшему министру рыбного хозяйства Владимиру Федоровичу Корельскому, который хорошо знает героиню очерка. Ответ был простым: «Так она же в конфликт вступала не ради своего благополучия». Действительно, в отношении себя и собственных материальных благ она исповедует принцип старых коммунистов — чтоб не стыдно было людям в глаза смотреть. Уровень ее зарплаты знает каждый работник на предприятии. Выдача денег «под отчет» на предприятии не практикуется.

Интересно, что в Германию генеральный и исполнительный директора ездят без переводчика — с немецким языком все в порядке. А однажды в Италии их даже пытались пригласить на работу. Незадачливый наследник, врач по профессии, ума не мог приложить — что делать с доставшимся от родственников предприятием? «Вы так хорошо во всем разбираетесь, — сказал он женщинам из России, — Оставайтесь! Возьмите на себя руководство. Я вам буду платить, сколько скажете».

«А что? Я смогу, такой была первая мысль, — вспоми­нает сегодня несостоявшийся гастарбайтер, — а затем подумала: это ж какого конкурента нашим предприятиям я выращу! С этими-то возможностями!» В общем, посмеялись и забыли. И остался итальянец один на один с незнакомым делом.

А вот дети Фаины Федо­ровны в деле матери разбираются нормально. Сын работает в «Сетеснасти», а дочь на фабрике. Она — начальник отдела внешнеэкономических связей. И никого это не шокирует. Никто не кричит о семейственности на производстве. Потому что это в Коломне — в порядке вещей. Например, Зорькиных на предприятии работает сразу пятеро, а Асташиных и Мельниковых — по четверо. В общей сложности тех, у кого среди коллег есть родственники, больше ста человек. Здесь уверены, что в присутствии родственников плохо работать просто стыдно. Более того, после общения с руководством АО «Канат» один зарубежный бизнесмен снял у себя на производстве запрет на совместную работу членов одной семьи.

 

Р. S. Наверное, с этого надо было начинать. Но уже в самый последний момент выяснилось, что Фаина Федоровна Безуглая — Заслуженный работник рыбного хозяйства, награждена двумя орденами. Ни она сама ни ее коллеги за шесть часов нашего пребывания на фабрике, об этом не упомянули. Видимо, к слову не пришлось.


Долина Оки: путешествие по древнему водному пути России

Вы можете вспомнить названия великих русских рек, таких как Волга или Енисей, из уроков географии, но вряд ли Ока будет одной из них, несмотря на ее легко запоминающееся и утвердительное звучание. имя. Тем не менее, будучи основным транспортным маршрутом древнего Московского княжества, он имеет больше истории и, по крайней мере, так же привлекателен для путешественников, как и его более известные сестры.

Теперь, когда круизы по Оке возобновляются после 20-летнего перерыва, цепочка тысячелетних исторических городов на ее берегах начинает конкурировать с Золотым кольцом как стоящие направления в окрестностях Москвы.

Кремль в Коломне, популярная однодневная поездка из Москвы и остановка для речных круизов © Наталья Волкова / Shutterstock

Река Ока является одним из двух основных притоков Волги, и ее бассейн граничит с Днепром, поэтому киевские славяне — во главе с их князьями-викингами — использовали ее в качестве основного маршрута для колонизации земель, которые составляют исторический ядро того, что мы теперь знаем как Россия. Деревянные лодки в стиле викингов, ladyas, , тянули на веревках через узкие и низкие водоразделы, как это недавно было показано в сериале Netflix Vikings (эпизоды осады Парижа).

Происходящая на юге России, Ока течет на север через красивый город Орел, прежде чем решительно повернуть на восток возле промышленного города Калуги. Следующие несколько сотен километров он огибает границу Подмосковья — его лесистые берега издавна излюблены жителями российской столицы как место для пикников на выходных и для строительства дач. Река проходит мимо первого кластера из дач, (загородных домов) и богемных уголков недалеко от Серпухова и Тарусы.

Дом-музей русского поэта Сергея Есенина в деревне Константиново © Лука Кикина / Shutterstock

На этот верхний участок Оки не ходят круизы — они берут свое начало в Москве и следуют по Москве-реке до ее слияния с Окой в ​​ Коломна (120 км к востоку от Серпухова и 113 км к югу от Москвы), небольшая жемчужина город и популярное место для однодневных поездок москвичей. Главная достопримечательность — часть стены и две башни, которые остались от городского кремля (средневековой крепости).Остальные остатки валов и башен разбросаны по дворам каменных купеческих домов 18 века и традиционных деревянных коттеджей.

Несколько местных музеев ставят спектакли, посвященные основным местным ремеслам. Один предназначен для производства больших хлебных буханок, известных как калачи . Другой — про зефир по-русски пастила . Оба шоу заканчиваются чаепитием, на котором каждый из продуктов представлен на видном месте. Но самой необычной достопримечательностью Коломны является Арткоммуналка — музей-резиденция с искусством, тщательно воссоздающая атмосферу коммунальной квартиры 1960-х годов, в которой в советское время жили миллионы людей.Предлагаются разнообразные интерактивные туры и квесты (все на русском языке), но, пожалуй, лучший опыт — это предварительно заказать обед на общей кухне и поиграть в кухонных диссидентов на время вашего пребывания.

Элегантные церкви в стенах древнего рязанского кремля © Леонид Андронов / Shutterstock

Двигаясь дальше вверх по течению, большинство круизов заходят по телефону Константиново , где родился Сергей Есенин. Богемный плейбой, похожий на херувима, родившийся в крестьянской семье, стал самым знаменитым поэтом-декадентом России.Он закрепил свою трагическую славу поп-звезды, повесившись в 1925 году после серии неудачных браков, в том числе с американской танцовщицей Айседорой Дункан. Даже если вы не говорите по-русски, сюда стоит приехать, хотя бы для того, чтобы полюбоваться красивыми пейзажами и получить представление о крестьянской жизни начала 20 века.

Следующая крупная остановка — Рязань, (205 км от Москвы), город более древний, чем столица, что, по общему признанию, не очевидно с первого взгляда, учитывая довольно советский вид Рязани.Тем не менее, он сохранил оригинальный кремль с несколькими элегантными церквями внутри средневековых стен. Поклонников биологии и психологии также может заинтересовать небольшой деревянный коттедж, в котором находится дом-музей академика Ивана Павлова, прославившегося павловскими рефлексами. Он получил Нобелевскую премию в 1904 году, хотя его тесты, проведенные на собаках, были явно жестокими даже по стандартам его времени. Они вдохновили знаменитую антиутопию Михаила Булгакова Собачье сердце .

В Коломну, Константиново и Рязань можно добраться из Москвы по E30 (Рязанская дорога).Поезда на Коломну и Рязань отправляются с Казанского вокзала Москвы (Казанский вокзал).

Ханская мечеть в Касимове, построенная татарами в 15 веке © Pelikh Alexey / Shutterstock

После Рязани Ока заходит на столь отдаленную территорию, что только начинает появляться на радарах путешественников. Войдя в обширную болотистую местность Мещерских лесов, река переходит Касимов — город с интригующей историей, далеко от проторенной тропы. В 15 веке московские князья передали Касимов татарским князьям-ренегатам, потомки которых помогли Ивану Грозному завоевать Казань в 1552 году.Именно тогда город стал местом ссылки казанской княгини Сююмбике, хотя в самой Казани сложился целый миф о наклонной башне, с которой она якобы прыгнула насмерть, чтобы не попасть в плен.

Татарское влияние становится очевидным, как только вы выходите на главную площадь, где самым заметным зданием является позднесредневековая мечеть, в которой сейчас находится красивый региональный музей. Эта белоснежная структура в форме муравейника без окон вместе с большим полуразрушенным русским собором придает городу экзотичность и унылость.Удивительно для такого удаленного места, но Касимов может похвастаться очень приличным деревенским отелем с хорошим рестораном. Жукова Гора занимает большой бревенчатый дом с видом на широкое зеленое поле. К услугам гостей просторные номера с большими балконами и кухонным оборудованием.

Касимов находится в 273 км от Москвы, добраться до него можно по однополосной трассе R105 (Егорьевское шоссе). Автобусы, которые курсируют от главного автовокзала Москвы, преодолевают расстояние за пять часов 30 минут.

Церковь в старинном русском городе Муром на берегу Оки © Dance60 / Shutterstock

Следующая остановка — Муром , третье по возрасту поселение в России (основанное в 862 году нашей эры), носящее имя ныне вымершей финно-угорской группы, покоренной киевскими князьями-викингами и впоследствии ассимилированных славянами.Сегодня здесь можно увидеть несколько обветшалых старых церквей и купеческих домов, которые стоит посетить в течение нескольких часов. Здесь есть прекрасный краеведческий музей, и, если повезет, еще один музей откроется в доме, где детство провел Владимир Зворыкин, американский изобретатель русского происхождения, почитаемый как отец телевидения.

Через реку, куда можно попасть по недавно построенному мосту, город Выкса может похвастаться недавно отреставрированным особняком братьев Баташевых, построивших здесь металлургический завод в 18 веке.Его нынешние владельцы спонсируют ежегодный фестиваль Art-Ovrag (проводится в июне) — замечательное мероприятие современного искусства, которое включает в себя парад плотов (вспомните плавучие карнавальные платформы) по водохранилищу завода.

До

Муром (313 км от Москвы) можно добраться прямым поездом или автобусом из столицы России, либо автобусом из Владимира. Из Мурома круизы продолжаются в Нижний Новгород — один из самых живописных городов России, который стоит у слияния рек Оки и Волги.Некоторые лодки делают полный круг, идя вверх по Волге и возвращаясь по каналу Москва – Волга; другие продолжают вниз по течению в сторону Казани. Круизы по Оке обслуживают такие компании, как Мостурфлот и Водоход.

Получите больше вдохновения для путешествий, советов и эксклюзивных предложений, отправленных прямо на ваш почтовый ящик с нашим еженедельным информационным бюллетенем.

Hajápoló Коломна

Центр экотуризма «Берхино» с детской игровой площадкой расположен в 22 км от центра Луховиц.Коломна находится в 43 км. В номерах есть телевизор с плоским screen.Hajápoló Коломна AUTOR: Оракул Festett Омбр Краткого хадж könnyebb fenntartani jó állapotban, мята АЕТ через Самош vélemény fodrász.Ahhoz, hogy hozzon létre EGY ilyen érdekes hatása.Kryosebészet Dermabrasio Ботокс kezelés hónalji хадж, Kollagen, elasztin Moszkva téri Lézer és Biofogászati ​​Centrum Ingyenes.Ez a kifejezetten Professzionális használatra szépségszalonok. 8 327 подписчиков, 1 подписка, 802 сообщения — см. фото и видео в Instagram из Best Kolomna / Коломна (@bestkolomna).

Розмарин иллуолай хадж

Коломенский локомотивный завод (Коломенский завод) — крупнейший производитель железнодорожных локомотивов в России. Завод начал производство в 1869 году с грузового паровоза, одного из первых в России. Коломна (en russe: Коломна) находится в городе Москвы, в России и в центре административного района Коломны. Население достигло 144 125 жителей. Коломна — станция перед Голутвином. Также ходят экспрессы до Рязани, которые останавливаются только в Голутвине, они ходят чуть меньше двух часов.Голутвин находится не в центре Колумны, это около.

мегаталлы и непи или хайхуллас

Как административное деление, оно зарегистрировано отдельно как город Коломна областного подчинения — административная единица со статусом, равным статусу районов. Город Коломна областного подчинения как муниципальное образование входит в состав городского округа Коломна. Гаяполо Коломна. A hajhullás kezelése, illetve annak módja, minden esetben a ritkuló haj, vagy a hajhullás okától függ.Szerencsére ma már számos gyógymód létezik.Modern orvostechnikai eszközökkel végzett külső és belső szervi kezelések · Célzott panasz, probléma kezelés · Kellezel. ваши каналы и рекомендации! Войдите в систему. Наблюдайте за очередью очереди.

АО «КАНАТ» имеет более чем двухвековой опыт производства канатов. Современное оборудование, квалифицированный персонал и инновационные технологии. Широкий ассортимент продукции удовлетворит взыскательный спрос: веревки, шнуры, шпагаты, сети, а также другие изделия из нейлона, полиэстера, полипропилена, полистали, полиэтилена, хлопка, арамидов и базальта.Гостиница Коломна, Коломна — Varaa Parhaan hinnan takuulla! 2160 arviota ja 45 kuvaa odottavat Booking.comissa. Есть также экспрессы до Рязани с остановкой в ​​Коломне, которые немного быстрее и занимают чуть меньше двух часов. Главный вокзал, Голутвин, расположен не в историческом и административном центре города, до него можно добраться пешком примерно за 45-50 минут (или примерно за 15-20 минут на трамвае «3»).

москва, коломна, знак, любовь, сердце

, москва, коломна, знак, любовь, сердечко | Пикист

Похожие фотографии

  • сердце, любовь, романтика, валентинка, гармония, романтик Всеобщее достояние
  • ромашка, сердце, цветы, цветочное сердце, весна, в форме сердца, любовь, сад, белый, серия Всеобщее достояние
  • сердце, любовь, закат, форма, знак, силуэт, символ, лето, романтика, романтика, день святого валентина Всеобщее достояние
  • силуэт, сердце, рука, любовь, палец, форма, концепция, знак, символ, партнерство Всеобщее достояние
  • пляж, песок, камни, сердце, любовь, отпуск Всеобщее достояние
  • знак любви, руки, закат, любовь, знак, знак руки, пейзаж, символ, сердце, пальцы, солнце Всеобщее достояние
  • фон, текстура, сердце, красный, красное сердце, блеск, сердечки блестящие, блеск, сердечки блестящие, любовь, крупный план Всеобщее достояние
  • светофор, сердечный светофор, светофор с сердцем, световой сигнал, дорога, светофор, дорожный знак, красный, свет, правила дорожного движения, стоп Всеобщее достояние
  • любовь, валентинка, сердце, влюблен, романтик, обои, романтика, буквы, текст, скрабл, tumblr wallpaper Всеобщее достояние
  • воздушный шар, сердце, любовь, романтика, небо, в форме сердца, красный, романтический, день свадьбы, полет, крутые обои Всеобщее достояние
  • сердце, открытка, пастель, фигура, день святого валентина, любовь, романтика, романтика, влюбленность, валентинка, чувство Всеобщее достояние
  • розы, сердце, день матери, цветы, поздравления, нежная, флора, я люблю тебя, любовное послание, романтика, романтика Всеобщее достояние
  • руки, сердце, пара, женщина, мужчина, люди, любовь, символ, романтический, молодой, взрослый Всеобщее достояние
  • валентинка, сердечки, любовь, форма сердца, сладкое, романтичное, фон, love heart, in love Всеобщее достояние
  • маргаритка, сердце, романтика, день святого валентина, любовь, весна, приветствие, в форме сердца, дружба, символ, символ любви Всеобщее достояние
  • ромашка, сердце, цветы, цветочное сердце, весна, в форме сердца, любовь, сад, белый, серия Всеобщее достояние
  • крестики-нолики, любовь, сердце, играть, стратегическая игра, два человека, два человека-стратегическая игра, три победы, крест, символ, центр Всеобщее достояние
  • воздушный шар, сердце, любовь, романтика, небо, в форме сердца, красный, романтический, день свадьбы, полет Всеобщее достояние
  • день святого валентина, валентин, любовь, кофе, сердечная кружка, снег, зима, дымящаяся чашка, романтика Всеобщее достояние
  • сердце, вырезать, бумага, символ, любовь, дизайн, знак, Валентина, сантименты, сообщение Всеобщее достояние
  • сердце, шнур, приостановлено, любовь, вместе, символ любви, добро пожаловать, связанность, чувства, красочные, эмоции Всеобщее достояние
  • ключ, сердце, маргаритка, любовь, дерево, день святого валентина, символ, романтика, романтический, фон, деко Всеобщее достояние
  • любовь, сердце, форма, руки, держать, небо, облака, синий, солнце, солнечный луч, день святого валентина Всеобщее достояние
  • веревка, вязание, сердце, любовь, вместе, дружба, узел, крученые веревки, крупный план, соединение, прядь Всеобщее достояние
  • любовь, валентинка, романтика, сердце, винтаж, старая, скрабл, буквы, tumblr wallpaper Всеобщее достояние
  • ножки младенца, сердце, любовь, мать, материнство, пальцы ног, маленькие Всеобщее достояние
  • сердце, любовь, руки, день святого валентина, романтика, романтика, влюбиться, чувство, пляж Всеобщее достояние
  • сердце, замок, любовь, замок, забор, замок любви, символ любви, дружба, день святого валентина, сетка, мост Всеобщее достояние
  • фон, пляж, побережье, сердце, любовь, океан, романтика, романтика, песок, море, форма Всеобщее достояние
  • воздушный шар, сердце, любовь, красный, романтический, счастливый, карты, Валентина, праздник, символ, форма Всеобщее достояние
  • валентинка, love, романтика, in love, фон, сердце, розы, фоны, романтика, love heart, сердечко Всеобщее достояние
  • сердце, дерево, любовь, деревянный, старый, сердце фон, любовь сердце, романтичный, символ, текстура, деревянный фон Всеобщее достояние
  • день святого валентина, граница, украшение, праздник, валентинка, праздник, приветствие, любовь, сердечко, печенье, конфеты, сердечки Всеобщее достояние
  • сердце, небо, облака, голубое небо, любовь, небеса, iphone wallpaper, tumblr wallpaper, cute wallpaper, love wallpaper Всеобщее достояние
  • сердце, золотое сердце, фон, металл, синий, золото, символика, любовь Всеобщее достояние
  • сердце, тепло, свет и тень, красивая, рука, икона, любовь Всеобщее достояние
  • свечи, сердце, пламя, любовь, валентинка, романтика, огонь, красный, символ Всеобщее достояние
  • веревка, шнур, сердце, любовь, дружба, единство, верность, наизусть, натуральное волокно, крупный план Всеобщее достояние
  • день святого валентина, шоколад, конфеты, сердце, любовь, валентинка, красный, романтика Всеобщее достояние
  • руки, беременная, женщина, сердце, любовь Всеобщее достояние
  • сердце, роза, красная роза, красная, романтика, день святого валентина, романтика, цветение, цветение, валентинка, любовь Всеобщее достояние
  • сердце, herzchen, любовь, романтика, удача, день святого валентина, романтика, валентинка, растение, фон, tumblr wallpaper Всеобщее достояние
  • розы, деревянное сердце, сердце, в форме сердца, любовь, мама, мама, цветок, привет, нежная, открытка Всеобщее достояние
  • валентинка, сердце, любовь, романтика, сердце, влюбленность, форма сердца, романтическая любовь Всеобщее достояние
  • сердце, любовь, валентинка, романтика, романтическая любовь, влюбленность Всеобщее достояние
  • береза, дерево, кора, сердце, любовь, обещание, старая Всеобщее достояние
  • люди, друзья, группа, руки, знаки, пальцы, сообщение, любовь, кирпичи, стена, еще Всеобщее достояние
  • день отца, сердце, любовь, страсть, солидарность, влюбленность, чувство, сердечки, день святого валентина, романтика, руки Всеобщее достояние
  • в форме сердца, дерево, красный, на открытом воздухе, цветы, День Святого Валентина, романтичный, небо, облака, романтика, мирный Всеобщее достояние
  • сердце, песок, пляж, лето, море, любовь, отпуск, путешествия, природа, романтика, символ Всеобщее достояние
  • любовь, старики, сердце, пенсия, страсть, пляж, старички, пожилые, старость, удача, романтика Всеобщее достояние
  • любовь моя любовь, любовь морковь, любовь спасет мир, любовь всей моей жизни, люблю это, любовь с первого взгляда, любовь навсегда, отношения, объятия, поцелуй Всеобщее достояние
  • любовь, руки, пары, сердце, романтик, люди, знак Всеобщее достояние
  • день святого валентина, горячий шоколад, печенье в форме сердца, молочник, любовь, сердце, напиток, чашка, розовый, снег, зима Всеобщее достояние
  • сердце, медицинские, уход, сердце, здоровье, медицина, символ, здравоохранение, здравоохранение, здоровье сердца, лекарство сердце Всеобщее достояние
  • сердце, шнур, приостановлено, любовь, вместе, символ любви, дружба, добро пожаловать, связанность, чувства, удача Всеобщее достояние
  • мелки, сердце, любовь, арт, краски Всеобщее достояние
  • деревянное сердце, текстура, задний план, состав, узор, поверхность, background texture, береза, березовое сердце, сердце, текстура фон Всеобщее достояние
  • деревянные, стол, сердце, дизайн, признательность, символ, любовь Всеобщее достояние
  • сердце, руки, силуэт, любовь, закат, небо, романтика, романтика Всеобщее достояние
Загрузить еще

Украинская неделя

Агрессия Кремля против Украины и крах послевоенной системы международных отношений, в частности абсолютная неэффективность Будапештского меморандума 1994 года и замешательство Запада относительно «поствеймарской» России вызвали к жизни дискуссию о почему Москва с ее авторитарно-тоталитарной системой оказывает такое огромное влияние на демократический мир.Почему, действительно, Россия может диктовать свою повестку дня Западу, с энтузиазмом игнорируя все нормы межгосударственного сосуществования?

Речь идет не только о кропотливых усилиях Кремля использовать свою традиционную и коварную «византийскую» дипломатию (хотя она больше полагается на жестокую силу, чем на умение), но и о фундаментальной объективной двойственности западной цивилизации. Для Запада рынок — это основа экономики, а демократия — основа политики. Если демократия представляет ценности Запада, то рынок защищает его интересы.Эти двое находятся в постоянном конфликте друг с другом, но один не всегда побеждает другого. Есть много факторов, обеспечивающих торжество ценностей над интересами и наоборот. Запад по сути разрывается между этими противоречивыми реальностями.

Живой пример тому — разногласия по поводу продажи Францией авианосцев Mistral России. Москва научилась умело играть на противоречиях между идеей и коммерческими интересами. Это великое искушение… Однако подобная тактика не уникальна для Москвы; демократический Запад и раньше соблазнялся другими антидемократическими режимами. Можно вспомнить, что до начала Второй мировой войны отношение западных демократических держав к нацистской Германии было относительно терпимым (и это несмотря на мрачные расовые законы Нюрнберга!), И в 1936 году они охотно и с энтузиазмом посетили гитлеровскую Олимпиаду …

Запад по-прежнему движет следующим принципом: «Бизнес любой ценой! Бизнес несмотря ни на что! » Это подтверждает классический марксистский тезис о том, что за достаточно большую прибыль буржуа готов продать даже веревку, на которой его повесят.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Флибустьеры в золотых морях

США и Европа активно сотрудничали с большевистским Советским Союзом в 1920-х и 30-х годах, несмотря на то, что последний не скрывал своих намерений по отношению к буржуазному миру. Мало что нужно сказать об крайних коммунистах; даже относительно либеральный Хрущев во время своего визита в США в конце 1950-х мягко пообещал американцам: «Мы вас похороним!» Примечательно, что Соединенные Штаты установили дипломатические отношения с Советским Союзом во время Голодомора (сталинского голода) на Украине.

Во время первой пятилетки Советского Союза индустриализация была обречена на провал (особенно после отмены нэпа) без всесторонней помощи западных компаний, особенно в военно-промышленном комплексе. В своей книге российские историки Дьяков и Бушуева описывают, как Советский Союз помог Германии восстановить свой военно-промышленный комплекс после Первой мировой войны, заявив, что «нацистский меч был выкован в СССР». Между тем коммунистический меч выковали демократические страны Запада…

До начала 1930-х годов в Советском Союзе не было тракторостроения и танкостроения. Всего через 12 лет в СССР уже находилось 24 тысячи танков отечественного производства. Понять это явление невозможно, не признав роли американского специалиста Альберта Кана в этом организационном чуде. По словам историка Дмитрия Хмельницкого, фирма Кана «… спроектировала 521 объект в период с 1929 по 1932 год (по другим данным 571 объект). Это передовые тракторы (т.е. танковые) заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове, Томске; Автомобильные заводы в Челябинске, Москве, Сталинграде, Нижнем Новгороде, Самаре; машиностроительные заводы в Калуге, Новосибирске и Верхней Салде; прокатный стан в Москве и литейные заводы в Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Сормове, Сталинграде … »

Деятельность Кана охватила почти всю советскую военную промышленность. В течение многих лет эти факты тщательно скрывались в СССР и были непопулярны в США.

Дмитрий Хмельницкий пишет: «В 1931 году, вернувшись в США, служащий компании Kahn Уильям Х. Брасс поделился своими впечатлениями о работе в СССР с репортером Детройтской газеты. Он описал черный рынок, невозможность покинуть страну, дикую судебную систему, тайную полицию и жилищные проблемы. И о том, чего американцы опасались больше всего — о превращении гражданской промышленности в военную. Еще более серьезным было предположение Брасса о том, что контракт Кана с Советским Союзом включал условие о продвижении коммунизма в Соединенных Штатах.Альберт Кан немедленно выступил с опровержением в прессе, но сомнения относительно деятельности его фирмы в Советском Союзе не могли быть развеяны ».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Красная оттепель в Восточной Европе

В 1930 году Советское правительство предложило Кану пакет заказов на строительство промышленных предприятий в Советском Союзе на сумму 2 миллиарда долларов США, что в начале 2000-х было эквивалентно 220 миллиардам долларов США.

Где Советы брали деньги на такие фантастически дорогие проекты? Таковы были жизни миллионов украинских крестьян, погибших в 1932-1933 годах, когда их зерно было реквизировано на экспорт.Сталин признался в письме Молотову: «Микоян сообщает, что урожай увеличивается, и мы экспортируем 1–1,5 миллиона пудов [16 400–24 600 тонн]. Этого недостаточно. Мы должны увеличить суточную норму, чтобы экспортировать не менее 3,4 млн пудов [55 760 тонн]. В противном случае мы рискуем остаться без наших новых металлургических и машиностроительных заводов (Автомобильный завод, Челябинский завод и т. Д.) … То есть мы должны силой форсировать экспорт зерна ».

Интересно, что уже тогда, как и сейчас, Москва мастерски использовала соперничество между западными странами и фирмами, в том числе конкуренцию между США и Европой.Сталин писал об этом Кагановичу летом 1931 года: «Из-за трудностей с валютой и неприемлемых условий кредита в Америке я выступаю против любых дальнейших распоряжений Америки. Я предлагаю запретить новые заказы для Америки, прекратить все переговоры по новым заказам и, возможно, прекратить действие уже заключенных соглашений по предварительным заказам и передать эти заказы в Европу … »Каганович поддержал лидера, заявив: «Выяснилось, что 80-90% заказов на Челябинск можно разместить в Англии.«Американцы постепенно вытеснялись европейцами, и в 1935 году на советских заводах работали 1719 немцев, 871 австрийец и только 308 американцев. Интересно, что до прихода Гитлера к власти на советских предприятиях было гораздо меньше немецких специалистов.

Трудно не согласиться с Хмельницким, когда он заявляет: «Существует очень высокая вероятность того, что, если бы Кан не ладил со Сталиным в 1929 году и не проектировал крупнейшие в мире танковые заводы, Сталин, возможно, не имел бы влияния и способности подписывать свою Пакт 1939 года с Гитлером, чтобы совместно начать войну за передел мира.«И компания Альберта Кана существует и по сей день …

Что сегодня преобладает в западном обществе: ценности или интересы? Конечно, это очень важный и болезненный вопрос для украинцев. Вопрос не академический, это вопрос жизни или смерти не только для Украины, но, по крайней мере, для всей Центральной и Восточной Европы.

Сегодня, используя наиболее рациональный подход, можно констатировать, что интересы и ценности Запада действительно совпадают, потому что, если Кремлю позволят разрушить мировой порядок, то господство закона не будет преобладать, не экономические расчеты, а жестокая сила и высокомерие, которые быстро превращают жизнь в полный хаос и бесконечную войну, делая в конечном итоге невозможным создание мира, свободного от ядерного оружия.В отсутствие каких-либо надежных гарантий безопасности, предусмотренных международными соглашениями, каждое государство, которое хочет выжить, будет вынуждено создать свой собственный баланс страха, чтобы отразить потенциальных агрессоров.

Политический и экономический анахронизм не может быть обязательной моделью для человечества. Сегодня Запад должен защищать свои ценности, чтобы защитить свои интересы.

О компании General Maritime Supply Ltd.

ООО «Дженерал Морской Поставка» образовано в Новороссийске в 2003 году.

Основные практические направления деятельности ООО «Дженерал Маритайм Снабжение» — техническое обеспечение базируемых и эксплуатируемых береговых объектов: морского транспорта, нефтегазовых строительных комплексов, грузовых материалов, двигателей, насосов, средств транспорта. индивидуальная защита и др.

В настоящее время «General Maritime Supply, ltd» представляет собой холдинговую компанию, состоящую из нескольких организаций и филиалов, имеющих стратегические интересы как в Российской Федерации, так и за рубежом.

ООО «Дженерал морские поставки» имеет собственный транспорт, складские помещения, лабораторию диагностики, производственные площадки, ремонтные мастерские и высококвалифицированный персонал. Эти преимущества позволяют нам выполнять поставленные задачи качественно и в сжатые сроки.

Нашими приоритетными задачами являются: развитие производственной инфраструктуры, оказание лицензионных услуг, поддержание в широком ассортименте складских запасных частей, повышение квалификации персонала и доброжелательное отношение к Заказчику.

«General Maritime Supply, ltd» успешно аккредитована по стандарту ISO 9001: 2000 (International Systems Quality Management) в области технического обеспечения и оказания услуг для морских и нефтегазовых организаций, (Служба технического снабжения морских , Нефтегазовые компании), Свидетельство № 171821 от 25.05.2005.

Дилерские органы и лицензии:

  • Канатное изделие, ЗАО «Канат», г. Коломна:
  • Судовая пиротехника ФГУП «Сигнал» г. Челябинск и ФГУП «Муромский аппаратостроительный завод» г. Муром: — Лицензия «Федерального агентства по промышленности» серия 698-Б-ПИ-Рс №000868 от 17 декабря 2004 г.
  • Продукт краски, HEMPEL Inc., Дания:
  • Аппараты связи и навигации компании ICOM, Япония (ООО «Сайком», Москва).
  • Дыхательная техника, ЗАО «КАМПО» (закрытое акционерное общество «Дыхательные системы — 2000», г. Москва):
  • Синтетическое моечное оборудование специального и технического назначения, пенообразователь «МОРПЕН», ООО «Завод Моющих Средств», г. Щебекино.

Помещения и производство:

  • Изготовление фотолюминесцентных символов (знаков IMO).Свидетельство Российского Морского Регистра Судоходства (РС) 06.00009.185.
  • Испытания и изготовление спасательного оборудования. Свидетельство Российского Морского Регистра Судоходства (РС) 07.00002.185.
  • Диагностика технического состояния судна. Испытательная лаборатория. Свидетельство Российского Морского Регистра Судоходства (РС) 05.00039.185.
ООО «Дженерал Морской Поставка» имеет тесные контакты со многими ведущими российскими и зарубежными производителями технической продукции и материалов, необходимых для бесперебойной и бесперебойной работы судов и береговых предприятий.

Подтверждение нашего авторитета и более подробную информацию о нашей деятельности компании, ассортименте товаров и оказываемых услугах вы можете узнать на нашем сайте www.gmsupply.ru.

Наша компания имеет возможность поставлять продукцию нашим клиентам по минимальным ценам, несмотря на финансовый кризис, так как у нас прямые отношения со многими производителями, собственная производственная база и грузовые автомобили. Никакие промежуточные организации в этом процессе не участвуют.

Наша повседневная практика — индивидуальное сотрудничество, финансовая терпимость и система скидок для постоянных клиентов.

Dayton + ohio + usa + 1947 стоковые видеоролики и фотографии в формате HD без лицензионных платежей (страница 1).

Вербовка американских женщин во время нехватки рабочей силы во время Второй мировой войны в Дейтоне, штат Огайо.

Дорога в Дейтон, штат Огайо, забита машинами 1930-х годов. Мужчины едут автостопом возле надписи: «Дейтон 47». Мимо камеры проезжает паровоз, везущий пассажирский поезд. Стрелки на карте Огайо показывают районы вокруг Дейтона, откуда выводятся защитники.Крупный план автомобильных колес и шин. Еще один автостопщик в 48 милях от Дейтона. Автомобили съезжают на город Дейтон. Очередь посетителей выходит на тротуар возле кафетерия Вирджинии по адресу 28 East 3rd Street. Очередная очередь посетителей с мешками с одеждой у прачечной и химчистки. Длинная очередь посетителей на тротуаре возле кинотеатра, где показывают вестерн с Джонни Маком Брауном и Тексом Риттером в главных ролях. Женщина помещает табличку «Нет вакансий» над вывеской Plaza Apartments.Другие знаки «Нет вакансий» вывешены в другом месте. Мужчины и женщины, работающие на военных предприятиях, выстраиваются в очередь, чтобы сесть на автобусы на фабрики. Некоторые мужчины переступают через канатную веревку, чтобы опередить других. Крупный план рабочих, теснящихся у входа в электричку. Вид изнутри, как рабочие (в основном женщины) пытаются подняться на борт. Длинная очередь мужчин и женщин на тротуаре перед угловым кафетерием в большом здании. Женщина убирает табличку с надписью «Комнаты для сдачи» из окна своей квартиры. Мужчина вывешивает табличку «Нет вакансии». Кабинет начальника районной комиссии по военным кадрам.За столом сидят члены Дейтонского местного комитета по трудовым ресурсам (Dayton War Manpower Committee). Запросы, поступающие от производителей, нанимающих 8 и более человек, а также от кадровых офицеров местных аэродромов ВВС армии, замеченных в форме. Другие работодатели отвечают на запросы. Работодатели подписывают письма в Комиссию по военным кадрам, обещая прекратить наем работников на полный рабочий день, за исключением тех, которые утверждены как необходимые для войны, при том понимании, что работники, работающие неполный рабочий день, будут рассматриваться как их заменители.Женщина в офисе военной комиссии печатает отчет в вашингтонский офис. Чертежи за работой в офисе. Две женщины переходят от дома к дому, приглашая женщин-военнослужащих поработать на войне. Мнения опрашиваемых женщин. Одна из них, наблюдая за тем, как ее маленький сын взбирается на перила ее крыльца, вынуждена спасать его во время интервью и отказалась от участия. Затем женщина ведет маленьких детей в здание с надписью «Ясли». Посмотрите, как женщины оставляют своих маленьких детей на попечение других женщин, которые заботятся о них.Многие дети сидят за столиками и едят. Крупные планы некоторых детей. Уличная сцена со многими женщинами-пешеходами. Публикация под названием «Военный рабочий», на которой изображены мужчина и женщина, идущие бок о бок на военную работу. В нем перечислены военные вакансии, открытые для женщин (и мужчин). Группа кинорежиссеров снимает женщину, управляющую машиной, в рекламном кадре, поощряющем такую ​​военную работу. Просмотр готового фильма «Дейтонские женщины идут на войну!». Мужчины и женщины в кинотеатре смотрят фильм.Виды лиц и выражений лиц, смотрящих фильм, и виды на экране. Репортеры радиостанций WHIO и WING берут интервью у женщин на оборонных предприятиях. Вид внутри местного дома, где женщины, играющие в бридж, слушают интервью по большому консольному радио. Вид на город Дейтон с большими рекламными щитами на открытом воздухе, побуждающими людей найти работу, чтобы помочь военным усилиям. Заголовки газет, связанные с состоянием продолжающейся Второй мировой войны. Крупным планом вид газетных заголовков и рекламных объявлений внутри газеты, побуждающих женщин устраиваться на работу в военное время.Взгляд на город. Краткий обзор многих женщин на военном заводе. Вид с воздуха на город Дейтон, штат Огайо.

Дата: 1943

Продолжительность: 7 мин 17 сек

Звук: Да

Цвет: монохромный

Тип зажима: Отредактированный

Язык: английский

Зажим: 65675029530

Русский образ жизни, Русские рестораны, Гостиницы Москвы, Русский бизнес

Анонсы

Искусство, музыка, фотография
Кавказ.Современное искусство из Японии. Kasabian. Livre d`artiste. Марга. «Рассвет невинности» от Nouvelle Vague. Музыка Мендельсона. Международный фестиваль, посвященный Мстиславу Ростроповичу.
Театральное обозрение

Что на
Анархия Театр «Современник».Мисс Джули Театр Наций.
Правило для женщин

Женский день
8 марта, советский вариант Дня матери, чествовал всех женщин, независимо от возраста и социального положения, цветами, конфетами и другими подарками и неукоснительно соблюдается большинством россиян.
вино

Истории из винной страны Орегона
Здесь я прославляю винодельческие места Орегона, долину Уилламетт и другие места.
Как это было

В защиту Путина
Автор, Джон Хеллевиг, юрист из Финляндии, работал и жил в России с начала 1990-х годов.
Второй исторический поворот России
У моего друга есть мнение о нынешних президентских выборах, которое иллюстрирует фундаментальную дилемму, с которой сегодня сталкивается Россия.
Как это было

Красная свадьба III
Узнав о наших планах пожениться, советские власти отправили вербовщиков в дом Кости в Ленинградской области.
Как это было

Танцующая Московская площадь
Знаменитый на весь мир танец теперь нашел поклонников в Москве.
Legal

Права иностранных граждан
Иностранцы, посещающие или временно проживающие в Российской Федерации, имеют право управлять автотранспортными средствами.
Путешествие

Тутаев
Это было 10 лет назад, когда мы впервые посетили город Тутаев. С тех пор я мечтал остаться здесь дольше суток.
Киев
Необязательно хорошо владеть русским языком, чтобы знать, что название «Украина» происходит от слова «край», край.
Out и около

Московские драконы RFC Валентинский бал
В Москве много балов, и они идут полным ходом.
NB Галерея
Эта компактная, но оживленная галерея специализируется на продвижении художников позднесоветской эпохи, которая еще недавно была омрачена.
Ночь викторин у Кэти О.Шиз
Викторины в пабах с пирожными и зрелищами для западных масс являются предметом значительного любопытства для принимающих нас людей.
Инвестиции

Студенческое общежитие
10 веских причин, почему это наша инвестиция.
Английский

Детские лагеря
Если вы сегодня спуститесь в лес, вас ждет большой сюрприз.
Тостмастер
Мама мия! не пейнтбол снова!
Профиль

Глубокое чувство звонка
Жизнь в Москве в качестве экспата может быть интересной, но и сложной.
Семья

Семейные страницы
Когда в марте в Москве проходит Женский день и выборы, на ум приходят несколько тем и курьезов.
Звездный ребенок
Некоторые дровосеки зимой были в сосновом лесу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *