Разное

Каретка мид: Типы кареток

Типы кареток

Типы кареток

С глубоким прискорбием нам приходится признать тот факт, что у многих наших бмх-еров полностью отсутствуют элементарные знания о конструкции собственных велосипедов и совместимости различных деталей, а также об их качестве и надежности. Всё еще встречаются люди, способные отдать последние деньги на ту или иную запчасть, которая в результате или ломается через несколько дней вследствие неправильной установки или не подходит вообще. Мы считаем, что подобные безобразия следует предотвращать всеми возможными способами. Мы решили начать с главной части велосипеда — рамы и сегодняшний ликбез будет посвящен одной из основных частей рамы — кареткам. Итак, в последние несколько лет мы переживаем определенный подъем бмх-индустрии, в бмх приходят современные технологии, что, соответственно, влечет за собой определенные изменения в конструкции наших обожаемых байков, в частности, кареточных узлов бмх-рам. Появляются новые типы кареток, одни оказываются лучше, другие хуже. Сейчас мы разберем каждый тип каретки из представленных на рынке в настоящее время. Кто не хочет или не умеет читать, просто берите раму с МИД-кареткой, больше ничего вам знать не нужно. Остальным — надеваем очки и читаем дальше. Сейчас в мире распространены четыре типа бмх-кареток: американ, евро, спениш и мид. Смотрите рисунок.

1. Американская (american, usa, иногда ее называют regular — стандартная или бмх-каретка) — самый первый и самый тяжелый вид каретки. Если у вас недорогой, да еще и старый бмх, у вас точно американская каретка. Но не расстраивайтесь, самая старая и тяжелая — далеко не самая плохая. Каретка представляет собой трубу шириной 68 мм (это общий параметр для всех кареток, хотя встречаются исключения) и диаметром 56 мм. В нее впрессовываются (читайте — вбиваются со всей дури молотком) чашки со вставленными в них подшипниками. У особо продвинутых представителей бмх-элиты имеются одноэлементные шатуны и вместо промышленных подшипников — шарики, но это вариант мы не рассматриваем, потому что такое счастье никому не нужно.
Плюсы американской каретки: прочность. Большая каретка = большие подшипники. Чем больше подшипники, тем выше прочность и износостойкость. Больше плюсов не найдено, но прочность во многих случаях является важнейшим фактором. Хорошие американские каретки на промах могут безупречно работать годами. Минусы: самая тяжелая каретка. И самая мертвая — больше не выпускается ни одной качественной новой рамы с этой кареткой. Бмх-ы Норко и другие за 200 долларов не считаются. То есть они вообще не считаются бмх-ами. 

2. Евро (euro) — каретка, которая должна была заменить американскую, но сильно обломилась. Это труба диаметром 40 мм с резьбой, в которую вкручиваются чашки с подшипниками. Такая же технология используется в мтб-рамах. От американской отличается маленьким размером и резьбой на чашках. В свое время была принята на ура, потому что всем хотелось замены устаревшей громадной американской каретки. Плюсы: небольшой вес, легкая установка (не надо бить молотком по велику и по пальцам), возможность использовать дешевые и легкие мтб-системы. Минусы: самая дорогая каретка. Самая сложная в изготовлении. Легко срываемая резьба. Ну и главный минус — очень маленькие подшипники. Неприлично маленькие. Особенно если ось диаметром 22 мм. Поэтому сейчас евро-каретка ставится только на флетовые велосипеды. Стритовые рамы с евро больше не выпускаются. Маленькие подшипники слишком быстро выходят из строя.

3. Спениш (spanish, испанская) — изобретение ФлайБайкс. Появилась сразу же после того, как люди поняли, что евро не катит. Труба диаметром 42 мм. Внутренности каретки представляют собой два обычных пром-подшипника и трубки (спейсера) между ними. Всё. Опционально шайбочки и пыльники. Никаких чашек, никакой резьбы. Подшипники просто вбиваются в раму (внутри кареточной трубы есть упоры). Не забудьте спейсер и смазку. Плюсы: небольшой вес, простота конструкции, низкая цена, удвоенная прочность по сравнению с евро, нет чашек, которые могут потрескаться. Минусы: опять приходится собирать велик молотком.

И опять же размер подшипников был выбран не очень удачно, многие заявили, что они опять слишком маленькие. Кареточный узел должен быть фрезерован с большой точностью, иначе вбивать подшипники очень сложно. Тем не менее, надежная и прочная каретка. Сейчас стоит на рамах Fly, Terrible One, Federal, Macneil, Hoffman ну и еще у Твенти. 

4. Мид (mid) — самая новая и перспективная на сегодняшний момент каретка. Разработана FBM. Конструкция такая же, как спениш (2 промподшипника и спейсер), но подшипниками большие, как в American. То есть это американская каретка без чашек. Прочность, соответственно, в точности такая же. А плюсы и минусы, как у спениш, за исключением размера подшипников. Сейчас мид-каретку ставят на свои рамы большинство известных фирм — S&M, Fit, Sunday, WTP, Mutiny, KHE, Metal, Solid, FBM, Kink, Standard, Volume и т.д. Даже GT. 

Eastern Каретка Mid BB Set. Каретки для велосипеда Каталог. Драйв-Спорт.

Шановні покупці!


Ви можете замовити товари зі складу:

Онлайн, якщо потрібного товару немає в наявності в найближчому магазині «Драйв-Спорт», але він є на основному складі мережі, ви можете оформити замовлення на сайті на його переміщення в магазин.

В даний час замовлення товарів можливий в усі магазини мережі «Драйв-Спорт».
Для оформлення замовлення вам необхідно пройти просту процедуру реєстрації. Реєстрація на сайті дозволить відстежувати статуси виконання замовлень і вести історію покупок.
Для оформлення замовлення зайдіть в картку товару і перевірте наявність необхідного кольору / розміру. У разі відсутності необхідного товару в вашому магазині і наявності його на складі, ви можете його замовити.
Процедура замовлення гранично проста, після натискання на кнопку «замовити» на сторінці товару, вказавши необхідну кількість, товар потрапляє в корзину. Після цього ви можете або оформити замовлення, або продовжити вибір товарів для переміщення. Після оформлення замовлення, на вашу пошту прийде лист для підтвердження замовлення.

Не підтверджені замовлення видаляються через добу.

Якщо в картці товару відсутня кнопка «замовити зі складу в магазин» — то замовити даний товар зі складу не можна!
Якщо з якої-небудь причини ви не отримали з сайту лист для підтвердження замовлення, будь ласка, повідомте нам про це!

Ми не надаємо послугу з доставки до офісу / будинку, переміщення товару відбувається в обраний вами магазин Драйв-Спорт. Терміни надходження товару в магазин: від 1 до 4 тижнів, в залежності від відстані та графіка відправок.  Просимо ставитися до цього з розумінням. Як тільки товар буде отриманий магазином, співробітники зв’яжуться з вами і запросять за покупкою.

Термін зберігання вашого замовлення в магазині 7 днів. Після закінчення 7 днів невикуплений замовлений товар буде виставлено в торговий зал для вільного продажу.

каретка mid euro spanish

Каретки mid euro spanish

Отзывов (0)

Каретка First MP60 (Код: )

400.00 RUB

Подробнее

Отзывов (0)

Каретка Fist dx30 (Код: )

750. 00 RUB

Подробнее

Отзывов (0)

Каретка GuT_BMX_SHOP mid (Код: )

1000.00 RUB

Подробнее

Отзывов (0)

Каретка Macneil Spanish 22mm (Код: )

800.00 RUB

Подробнее

Отзывов (0)

Каретка Mid Total Bmx (Код: )

1600.00 RUB

Подробнее

Отзывов (0)

Каретка Xenium Euro (Код: )

1700. 00 RUB

Подробнее

типы, особенности выбора и эксплуатации

Каретка (bottom bracket) – велосипедный подшипниковый узел, который обеспечивает вращение шатунов с ведущими звездами и педалями, соединяет систему с рамой. Его назначение – передача крутящего момента от педалей к колесу. Располагается за передним колесом в нижней части рамы. Подшипники каретки нуждаются в хорошей защите от воды и грязи из-за подобного расположения.

Основные типы кареток

Открытый тип. Велосипедная каретка открытого типа являет собой вал, вращающийся за счет подшипников, которые установлены в чашках. Монтируется в кареточный стакан рамы. Для данного подвида не предусмотрена защита от попадания грязи, влаги, пыли и ржавчины. Следовательно, открытому типу требуется более частое техническое обслуживание, по сравнению с картриджным (закрытым). Среди преимуществ можно отметить ремонтопригодность путем переборки, возможность замены смазки и подшипников, а также разборки и перекрашивания.

Открытый тип:

 

Закрытый тип (картриджные). Представляет собой велосипедный картридж с подшипниками, расположенными в корпусе и монтирующимися в раму. Данный тип пользуется большей популярностью, поскольку является практичным – имеет хорошую защиту от воздействий внешней среды: грязи, воды, ржавчины, пыли. Не нуждается в настройках и техническом обслуживании, не является разборным и не подлежит ремонту, а перекос подшипников исключен. Благодаря этому картридж неприхотлив в эксплуатации. При износе или других неисправностях потребуется замена на новый.

Картриджный тип:

 

Стандарты соединений каретки и шатунов

[ad#Pryamougolnik9]

  1. SQR – под квадрат. Наиболее распространенное соединение. Данный стандарт выпускается практически всеми велопроизводителями. Вал и шатун соединяются при помощи болта за счет рожкового ключа либо шестигранника. Концы вала выполнены в форме конуса квадратного сечения. Дабы снять шатун с вала каретки, необходимо вооружиться специальным съемником для шатунов. Каретки с соединением SQR являлись раньше стандартом в горном велосипеде, однако практически все модели начального уровня также комплектуются ими.
  2. Octalink – стандарт Shimano. Являет собой картриджную каретку с круглым валом. Соединение шлицевое. Это позволяет выпускать узел с полым валом большего диаметра, тем самым достигая снижения веса и повышая жесткость вала, в сравнении с соединением под квадрат. Ныне выпускается для велокомпонентов линеек LX и Deore. Для кареток с данным стандартом подходят исключительно системы компании Shimano.
  3. Hollowtech II – для Saint, XT и XTR. Hollowtech II оснащен интегрированной системой каретки и шатунов, монтирование которой осуществляется со стороны правого шатуна. Данный стандарт был специально разработан для Shimano Saint, XT и XTR. Система уменьшает количество составляющих частей, что в свою очередь заметно снижает вес, повышает жесткость и увеличивает срок эксплуатации. Помимо Shimano, этот стандарт использует в своих компонентах и производитель hi-end, для XC, DH и FR, которые имеют полную совместимость.
  4. Giga X Pipe (GXP) – аналог Hollowtech II. Данная каретка оснащена схожей системой крепления с Hollowtech II. Единственное отличие – производитель (компания Truvativ) и несовместимость шлиц с оригиналом Hollowtech II. К группе GXP относятся следующие системы – Stylo, Noir.
  5. ISIS Drive – шлицевой стандарт. ISIS Drive поддерживается производителями – Race Face, Bontrager, Truvativ, FSA, Stronglight и Chris King. Представляет собой шлицевой стандарт, по надежности который может сравниться с Octalink. Однако из-за разного количества шлицов данные стандарты несовместимы.
  6. Howitzer – экстремальная новинка. Howitzer является относительно новым стандартом, который имеет в своем распоряжении внешние подшипники и отдельную ось. Схож с ISIS Drive. Применяется в производстве экстремальных велосипедов.

Размеры и диаметр кареток

Производители рам и велосипедных компонентов соблюдают различные стандарты при производстве, в том числе в отношении размеров. Вследствие этого между деталями нередко отмечается несовместимость. Для горного велосипеда обычно применяются два стандарта – 68 и 73 мм. Большинство типов кареток, к счастью, выпускается для обоих стандартов. Но, несмотря на это, следует быть внимательными при покупке, чтобы не пришлось нести в магазин и обменивать каретку на действительно подходящую. Например, в горном велосипеде используются такие стандарты (длина оси): 110 мм; 113 мм; 118,5 мм; 122,5 мм и 128 мм. Выбор длины оси каретки зависит непосредственно от длины кареточной трубы рамы велосипеда, количества звезд и типа системы.

 

Виды и стандарты кареточных узлов

Виды подшипников:
  1. Шариковые подшипники. Очень привередливые и требуют постоянного ухода. Используются в бюджетных моделях велосипедов. Могут быть резьбовыми (одна чашка вкручивается в раму, второй чашкой регулируется люфт) и безрезьбовыми (впресовываются в раму).

Насыпная резьбовая каретка (euro):

Насыпная безрезьбовая каретка (american):


2. Промы (промышленные подшипники). Имеются закрытые радиальные/радиально-упорные промышленные подшипники качения. Просты в использовании и неприхотливы. Широко используются при производстве современных моделей велобайков.

 

Читайте также на СпортЗум.ру: Виды тормозов на велосипеде

Стандарты кареток:

1. Euro (евро)


Чашки с подшипниками устанавливается в раму при помощи резьбового соединения. В зависимости от типа резьбы бывает English (одна часка с левой, вторая — с правой резьбой) и Italian (две чашки с правой резьбой). В картриджной                евро-каретке вал является внутренней обоймой подшипников и не вынимается из промов. Устаревший стандарт, уступающий всем остальным.

2. Spanish (Испанка). Оптимальный вариант с точки зрения соотношения цены и качества. Вес конструкции небольшой. Посадочный размер под подшипник — 37мм. Подшипники или чашки запрессовываются в раму.


3. Mid. Отличаются от Испанки только посадочным размером. Он составляет 41 мм. Считаются более надежными, хотя и тяжелыми.

4. American (Американка). Шариковые подшипники кладутся в чашку и впрессовываются в раму. Промышленные подшипники запрессовываются в чашки. Считаются хуже, чем MID.

[ad#Pryamougolnik9]

5. Bottom Bracket 30 (BB30). Новый стандарт. Внешний диаметр кареточного узла – 42 мм. В кареточный узел впрессовываются 2 промышленных подшипника.


6. Bottom Bracket Press Fit (PF30). Имеет две безрезьбовые нейлоновые чашки с подшипниками. Каретка производится под 30-миллиметровый вал. Внутренний диаметр кареточного стакана – 46 мм. Каретка выпускается как с внутренними, так и с выносными подшипниками (для Shimano Hollowtech II).


7. Bottom Bracket 90 (BB90). Аналог Испанки, но используется диаметр вала 24 мм.

8. Bottom Bracket 86 (BB86). Аналог MID. Каретка выпускается как с внутренними, так и с выносными подшипниками. Ширина стакана – 68 или 70 мм.


9. Bottom Bracket 92 (BB92). Аналог Bottom Bracket 86, но под ширину стакана 68 и 73 мм.
На данный момент отзывы обо всех подшипниках стандарта Bottom Bracket – негативные. Причина – недостаточная толщина подшипников: они быстро изнашиваются. В современных BMX-рамах используются в основном Spanish и Mid каретки, стритовых MTB рамах – euro-стандарт, но чаще — Spanish и Mid.

Обслуживание кареток

Что касается ремонта и замены каретки, то эти операции должны выполнять опытные пользователи либо мастера сервисных центров. Если вы хотите самостоятельно разобрать каретку, рекомендуем ознакомиться с данными видео-обзорами:

Разборка-сборка каретки, замена подшипников: видео

Замена каретки: видео

Загрузка…

Всй о ВМХ в Самаре

Курс молодого бмх-ера

Урок 2. Каретки

С глубоким прискорбием нам приходится признать тот факт, что у многих наших бмх-еров полностью отсутствуют элементарные знания о конструкции собственных велосипедов и совместимости различных деталей, а также об их качестве и надежности. Всё еще встречаются люди, способные отдать последние деньги на ту или иную запчасть, которая в результате или ломается через несколько дней вследствие неправильной установки или не подходит вообще. Мы считаем, что подобные безобразия следует предотвращать всеми возможными способами, поэтому Лёха под угрозой физической расправы заставил меня заняться ликвидацией безграмотности в наших рядах. Мы решили начать с главной части велосипеда — рамы и сегодняшний ликбез будет посвящен одной из основных частей рамы — кареткам. Итак, в последние несколько лет мы переживаем определенный подъем бмх-индустрии, в бмх приходят современные технологии, что, соответственно, влечет за собой определенные изменения в конструкции наших обожаемых байков, в частности, кареточных узлов бмх-рам. Появляются новые типы кареток, одни оказываются лучше, другие хуже. Сейчас мы разберем каждый тип каретки из представленных на рынке в настоящее время (начало 2007 г.) Кто не хочет или не умеет читать, просто берите раму с МИД-кареткой, больше ничего вам знать не нужно. Остальным — надеваем очки и читаем дальше. Сейчас в мире распространены четыре типа бмх-кареток: американ, евро, спениш и мид. Смотрите рисунок.

1. Американская (american, usa, иногда ее называют regular — стандартная или бмх-каретка) — самый первый и самый тяжелый вид каретки. Если у вас недорогой, да еще и старый бмх, у вас точно американская каретка. Но не расстраивайтесь, самая старая и тяжелая — далеко не самая плохая. Каретка представляет собой трубу шириной 68 мм (это общий параметр для всех кареток, хотя встречаются исключения) и диаметром 56 мм. В нее впрессовываются (читайте — вбиваются со всей дури молотком) чашки со вставленными в них подшипниками. У особо продвинутых представителей бмх-элиты имеются одноэлементные шатуны и вместо промышленных подшипников — шарики, но это вариант мы не рассматриваем, потому что такое счастье никому не нужно. Плюсы американской каретки: прочность. Большая каретка = большие подшипники. Чем больше подшипники, тем выше прочность и износостойкость. Больше плюсов не найдено, но прочность во многих случаях является важнейшим фактором. Хорошие американские каретки на промах могут безупречно работать годами. Минусы: самая тяжелая каретка. И самая мертвая — больше не выпускается ни одной качественной новой рамы с этой кареткой. Бмх-ы Норко и другие за 200 долларов не считаются. То есть они вообще не считаются бмх-ами.

2. Евро (euro) — каретка, которая должна была заменить американскую, но сильно обломилась. Это труба диаметром 40 мм с резьбой, в которую вкручиваются чашки с подшипниками. Такая же технология используется в мтб-рамах. От американской отличается маленьким размером и резьбой на чашках. В свое время была принята на ура, потому что всем хотелось замены устаревшей громадной американской каретки. Плюсы: небольшой вес, легкая установка (не надо бить молотком по велику и по пальцам), возможность использовать дешевые и легкие мтб-системы. Минусы: самая дорогая каретка. Самая сложная в изготовлении. Легко срываемая резьба. Ну и главный минус — очень маленькие подшипники. Неприлично маленькие. Особенно если ось диаметром 22 мм. Поэтому сейчас евро-каретка ставится только на флетовые велосипеды. Стритовые рамы с евро больше не выпускаются. Маленькие подшипники слишком быстро выходят из строя (мой рекорд убийства новой еврокаретки - два дня). Впрочем, некоторым везет больше.

3. Спениш (spanish, испанская) — изобретение ФлайБайкс. Появилась сразу же после того, как люди поняли, что евро не катит. Труба диаметром 42 мм. Внутренности каретки представляют собой два обычных пром-подшипника и трубки (спейсера) между ними. Всё. Опционально шайбочки и пыльники. Никаких чашек, никакой резьбы. Подшипники просто вбиваются в раму (внутри кареточной трубы есть упоры). Не забудьте спейсер и смазку. Плюсы: небольшой вес, простота конструкции, низкая цена, удвоенная прочность по сравнению с евро, нет чашек, которые могут потрескаться. Минусы: опять приходится собирать велик молотком. И опять же размер подшипников был выбран не очень удачно, многие заявили, что они опять слишком маленькие. Кареточный узел должен быть фрезерован с большой точностью, иначе вбивать подшипники очень сложно. Тем не менее, надежная и прочная каретка. Сейчас стоит на рамах Fly, Terrible One, Federal, Macneil, Hoffman ну и еще у Твенти.

4. Мид (mid) — самая новая и перспективная на сегодняшний момент каретка. Разработана Фбм. Конструкция такая же, как спениш (2 промподшипника и спейсер), но подшипниками большие, как в American. То есть это американская каретка без чашек. Прочность, соответственно, в точности такая же. А плюсы и минусы, как у спениш, за исключением размера подшипников. Сейчас мид-каретку ставят на свои рамы большинство известных фирм — S&M, Fit, Sunday, WTP, Mutiny, KHE, Metal, Solid, FBM, Kink, Standard, Volume и т.д. Даже GT 🙂

Таким образом, рейтинг кареток таков:

По прочности:

1. American, Mid

2. Spanish

3. Euro

По цене выгоднее:

1. Spanish (~20$)

2. Mid (~25$)

3. Euro (~30$), American (найти сложнее)

По удобству установки:

1. Euro

2. American (допускается больше погрешностей внутр. диаметра)

3. Mid, Spanish

По весу:

1. Spanish

2. Euro

3. Mid

4. American

Тем не менее, главный критерий у нас — прочность/надежность. Поэтому, если кто-то вам скажет, что, например, спениш круче мид или что евро круче американ — бейте этого придурка сразу в тыкву 🙂 Прочность выше там, где больше размер подшипников. На картинках всё отлично видно.

что это, плюсы, минусы, мид-драйв от Bionicon — На токе

Центральный электромотор электровелосипеда, он же mid-drive motor — что это, каковы его особенности, преимущества и недостатки? Скажу сразу, на данный момент подобное исполнение встречается относительно редко, а виной всему его высокая себестоимость. В этой статье я обнародую детали центрально расположенной разновидности электрического мотора для электробайка, а за пример я возьму изделие от немецкого производителя Bionicon.

Содержание:

  • Особенности mid-drive motor.

  • Кому нужны электродвигатели устанавливаемые на каретку?

  • Мид-драйв от Bionicon.

Особенности mid-drive motor

Будем смотреть правде в глаза — на сегодняшний день, данная разработка является не частым и довольно-таки дорогим техническим решением.

Если говорить о преимуществах центрально расположенного электромотора, то к ним можно отнести возможность организации системы переключения передач не только для педалей, но и для силового агрегата. Данная особенность даёт возможность расширения диапазона крутящего момента движка: поднимать скорость либо же покорять крутые подъёмы, в зависимости от выбранного скоростного режима.

В случае с мид-драйв, имеется возможность использовать как классический переключатель скоростей, так и планетарную втулку либо вариатор. На большинстве моделей электровелосипедов оборудованных средне расположенным двигателем, вы не найдёте курок акселератора — манипуляции над двигателем осуществляются только посредством датчика педалирования. В свою очередь мощностной потенциал ограничен допустимой нагрузкой на систему переключения скоростей.

Кому нужны электродвигатели устанавливаемые на каретку?

Сомневаться не приходится — сейчас на рынке доминирующие позиции занимают мотор-колёса, по причине их низкой себестоимости в сравнении с mid-drive motor. Но всё же, некоторые фирмы предлагают потребителю и высококачественные электродвигатели монтируемые на каретку. Для кого это делается? Адресованы они тем райдерам, которые хотят устанавливать их на спортивные модификации электрических велосипедов оборудованных фронтальной и задней подвеской.

Почему не мотор-колесо? Придавать тяжесть одному из колёс, с помощью которого имеется намерение нестись по склону, то и дело преодолевая прыжками канавы и прочие недоразумения дорожного покрытия — нерационально. Если говорить упрощённо, то мид-драйв выгодней использовать там, где есть потребность в минимальной неподрессоренной массе. Имеет место и второй, весьма важный момент — вес такого силового агрегата. В ситуации, когда электрическое оснащение на электробайке слишком перенасыщено, он будет иметь избыточную массу и его потенциал при этом, на пересечённой местности, ухудшится.

Мид-драйв от Bionicon

Исходя из вышеперечисленных факторов, немецкие специалисты решили разработать простой, универсальный набор для преобразования любого вело в электробайк мид-драйв. Сам силовой агрегат получил название E-Ram, что в переводе на русский означает «электронный баран». Прибор предназначен для монтажа на педальный узел, надевается на каретку, под шатун. Номинальная мощность передовой разработки — 250 W, номинальное напряжение — 48 V, максимальная тяга — 60 Нм. Также, разработчики заявляют, что при весе в 1 450 гр, их агрегат является самым лёгким электрическим движком подобного типа из всех вариаций представленных на рынке.

Устройство без проблем можно внедрить практически в любого «горца», если шатуны и каретка придутся по размерам. В комплекте присутствует литий-ионный накопитель ёмкостью 5,8 Ah, от известного и положительно зарекомендовавшего себя в общественности южнокорейского производителя Samsung. Формат батарейки — 18650 mAh.

Естественно, mid-drive motor работает только в режиме помощника при педалировании, а когда райдер не нуждается в его помощи, устройство можно просто отключить или даже полностью демонтировать. Как говорят сами разработчики, процедура эта не сложная и с ней без напряга справится любой велосипедист.

Производитель организовал своё оборудование как максимально универсальное, поэтому никакой фиксации аккумулятора не предусмотрено. Магнитный разъём идущий от силового кабеля электромотора выводится на верхнюю трубу рамы и фиксируется, а сам накопитель разработчики предлагают транспортировать в рюкзаке на спине. Масса батарейки составляет 2,4 килограмма, что не создаст юзеру неудобств. Конечно, в том случае, если это одна вещь, которую наездник собирается разместить в рюкзаке.

На накопителе присутствует вспомогательный разъём, предназначение которого, заряжать мобильные гаджеты. Имеет место также приложение для смартфона, позволяющее постоянно отслеживать функционирование компонентов электрического мид-драйв велосипеда.

Заключение

Как видим, мид-драйв является самым подходящим решением для вело оборудованного фронтальной и задней подвеской. Но в то же время, вещь эта довольно дорогостоящая, поэтому далеко не каждый велолюбитель желает на неё раскошеливаться, тем более если в этом нет острой необходимости. Недостатком является и то, что вы не сможете ездить только за счёт одного силового агрегата — он играет роль ассистента при педалировании.

Однако если ваш выбор всё-таки пал на мид-драйв, обратите внимание на изделие от Bionicon — оно не должно вас разочаровать, ведь немецкое качество ещё никто не отменял!

Настройка каретки велосипеда :: LifeONbike

Виды подшипников:

Насыпные подшипники (шариковые)

Подразумевает наличие чашки (ёмкости) для шариков, конуса и регулирующей гайки:

Насыпная резьбовая каретка (euro):

В подобного типа каретках конус находится непосредственно на оси.
Одна чашка полностью вкручивается в раму, второй чашкой регулируется люфт и фиксируется гайкой.

Насыпная безрезьбовая каретка (american):

В такого типа каретках чашки не имеют резьбы, они впресовываются в раму. На оси имеется резьба на которую накручиваются конуса и контргайки (с помощью которых и регулируется люфт)

Насыпные подшипники очень привередливы. Требуют тщательной настройки и постоянного ухода. В настоящее время каретки на насыпных подшипниках используются на бюджетных байках.

Промышленные подшипники (промы):
Подразумевает наличие закрытых радиальных/радиально упорных промышленных подшипников качения:

Промышленные подшипники менее привередливы в эксплуатации и просты в установке. Нашли широкое применение в современной вело-индустрии

Стандарты кареток:

Euro (евро)

Чашки с подшипниками устанавливается в раму с помощью резьбового соединения. Наиболее древний стандарт, пришедший к нам из тех далёких времён когда промышленные подшипники еще не нашли широкого применения в вело-индустрии. В те далёкие времена использовались каретки на насыпных подшипниках, для установки и настройки которых необходима была резьба. В зависимости от резьб бывает ENGLISH (одна часка с левой другая с правой резьбой) и ITALIAN (обе чашки с правой резьбой). ITALIAN очень редкая.

Стандарт резьбы в евро каретке 1,37″, шаг резьбы 24 нитки на дюйм.

Понятие картриджной евро каретки подразумевает что вал сам по себе является внутренней обоймой подшипников (вал не вынимается из промов):

Сверху картриджная каретка, снизу обычная.

Положительной стороной картриджной каретки является возможность использования в промах шариков с большим диаметром, что повышает прочность подшипников. Отрицательная сторона — невозможность смены промов и трудности с их обслуживанием.
Внешний диаметр промов евро каретки 31мм (иногда 32мм)

В последние годы широкое применение нашли euro каретки с внешними подшипниками:

 


Подобные каретки намного прочнее за счет больших подшипников вынесенных наружу каретки, но значительно проигрывают в весе и стоимости. Также необходимо использовать шатуны рассчитанные именно на каретки с внешними подшипниками из-за более длинной оси.

Euro стандарт давно уже пора отправить на пенсию. В соотношении цена/вес/прочность он проигрывает всем остальным.

Spanish (испанка)

Подшипники (или чашки) запресовываются в раму. Внешний диаметр подшипника (или чашки) 37мм.

Наиболее оптимальный стандарт в соотношении вес/прочность/стоимость

Mid


Подшипники (или чашки) запресовываются в раму. Внешний диаметр подшипника (или чашки) 41мм.

Наиболее прочный стандарт. Проигрывает только в весе

Spanish и Mid наиболее распространены в современных BMX рамах и всё более часто используются в современных стритовых MTB рамах

American (американка)


Насыпные подшипники кладутся в чашку и впресовываются в раму как и любые другие безрезьбовые каретки на насыпях.
Пром подшипники запресовываются в чашки а потом в раму, фактически используются теже самые промы что и в MID, но из-за ущербности кареточного стакана необходима фиксация подшипников чашками.

Стакан, чашка, пром подшипник

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

Последнее время начали появлятся новые стандарты, некоторые из них являются лишь «хороши забытыми старыми». Общей чертой новых стандартов является отсутствие резьбовыого соединения каретки с рамой. Большинство из кареток выпускается под 30мм алюминиевую ось, преследуя цель увеличения жесткости и уменьшения веса.

Поэтому дабы небыло путаницы, отвел им отдельное масто:

Bottom Bracket 30 (BB30)


Кареточный узел диаметром 42 мм, в который впрессовываются два прома.

Bottom Bracket Press Fit (PF30)

Имеет две безрезьбовые нейлоновые чашки с подшипниками. Внутренний диаметр кареточного стакана под эту каретку — 46мм. Ширина стакана 68 или 73мм. Эта каретка производится под 30мм вал.

Каретка выпускается как с внутренними, так и с выносными подшипниками (для Shimano Hollowtech II):

Bottom Bracket 90 (BB90)

По сути тожесамое что и Spanish (посадочный размер под подшипник — 37мм). Но используется диаметр вала 24мм. А так же ширина стакана 68 или 73мм.

Bottom Bracket 86 (BB86)

По сути та же MID-каретка. Посадочное место под подшипник 41мм, ширина стакана 68 или 70мм.

Есть так же в исполнении с внешними подшипниками:

Bottom Bracket 92 (BB92)

Тожесамое что и BB86, только под 68 и 73мм ширину стакана. Так же у версии с выносными подшипниками разлёт немного больше.

В сети слышны пока только негативные отзывы о стандартах BB30, BB90, BB86, BB92 и PF30. Подшипники этих кареток очень быстро изнашиваются. На мой взгляд причина этому очевидна — слишком тонкий подшипник.

Стандарты шлицов (MTB):

В настоящее время существует несколько стандартов шлицевого соединения шатуна с валом:

Стандарты Powerspline и Howitzer фирменные Truvativ’овские и шатуны под них только от этого производителя.
Octalink — фирменный Шимановский стандарт, и соответственно шатуны тоже только шимановские.

Также имеет место быть старый стандарт аля «украина/аист»

Как не печально его до сих пор используют.

BMX система

BMX каретки в первую очередь различают по диаметру вала (внутреннему диаметру подшипников): 19мм и 22мм (в редких случаях 20мм).

Вал не является составляющей каретки, он обычно продается вмете с шатунами. BMX системы рассчитаны только на одну звезду — что в простонародии и отличает BMX систему от MTB. Крепление звезды тоже отличается — одноболтовое; у MTB систем — 4х болтовое.

Вот так выглядят BMX каретки:

В этом году некоторые производители выпустили в свет BMX-euro каретки с внешними подшипниками:

 

Такая каретка выигрывает в прочности у простой euro, но проигрывает в весе, и требует установки более длинного вала

Внутри BMX каретки устроены все одинаково:

Существует большое множество видов соединений BMX осей с шатунами: шлицы, клинья и тд (перечислять не буду). Но это не мешает использовать эти шатуны со стандартными BMX каретками.

Так же в последние годы триальные фирмы начали выпускать Spanish каретки под ISIS:

Используются подобные каретки пока лишь в нескольких триальных рамах. Вполне возможно что в скором будущем именно подобные стандарты заполонят рынок, т.к. они сочетают в себе низкий вес и небольшую стоимость без потерь в прочности и функциональности.

Ширина кареточного стакана

Наиболее распространены кареточные стаканы с шириной 68мм, большинство кареток делаются под этот стандарт.
Существует стандарт 73мм. Он рассчитан на использование 68мм стакана с успокоителем цепи который устанавливается у торца кареточного стакана. Можно установить 73мм каретку на 68мм стакан с применением шайб-проставок (зачастую продаются в комплекте).
Помимо этого в некоторых адских рамах бывают кареточные стаканы 83 и 100мм, для них Truvativ выпускает каретки.
Так же мне в руки попадались BMX каретки рассчитанные на стакан меньше чем 68мм, возможно некоторые производители BMX рам скидывают вес рам уменьшая ширину кареточного стакана.

Переходники

Существуют специальный переходники позволяющие использовать к примеру в американском кареточном стакане евро каретку:

BB английская аббревиатура, расшифровывается как «Bottom Bracket» что в переводе означает «кареточный узел»

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Типы резьбы

1) Английская (british, BSA, english) 1.37″ x 24T (практически на всех каретках)
2) Итальянская (italy) M36 x 24T (экзотика,в основном шоссейники. вряд ли кому попадется) резьба с обоих сторон правая

трувативовский стандарт Powerspline

И еще рекомендую вставить вот эту картинку, наглядно показывающую разницу между картриджными каретками и каретками с внешним расположение подшипников

Каретки идут универсальные 68/73, спейсеры обязательно в комплекте.
ВВ30

Стандарт сочетает в себе достоинства кареток с внешними подшипниками (они большие и прочные)и картриджных. Т.к. подшипники внутри кареточного узла, то уменьшается Q-фактор (растояние между внешними поверхностями шатунов). Это важно для профессиональных спортсменов, так как типа снижается утомляемость и нагрузка на суставы.

Так же в каретке используются волнистые шайбы


И перед установкой в кареточный узел устанавливаются специальные пружинные кольца (c-clips), они служат ограничителями при запрессовке промов

Вот что такое Q-фактор, а жесткость 30-ти миллиметровой оси.. Это из той же серии что и шток 1.5″.

Источник: https://www. x-bikers.ru/

Home

Слова не воздают должного тем странным временам, в которых мы сейчас живем. Я надеюсь, что вы и ваши семьи в безопасности. Я запоздал с написанием сообщения 2020 года — я все думал, что если я просто подожду несколько недель, детали могут быть другими, более позитивными.

У нас было отличное начало года: очень большое количество посетителей на нашем ежегодном собрании и веселый тихий аукцион, на котором было собрано около 300 долларов в наш «фонд замены шишек».Ардет разместил наши первые 10 пар.

Мы спланировали и представили веселую короткую программу с 4 разными стрелками на выставке Southern Equine Expo в феврале. Мы полностью «забили» конюшню прямо у входа в Колизей, поэтому у нас было много пешеходов и мы хорошо разговаривали с людьми о вождении, экипажах и клубных мероприятиях. Мы вызвали большой интерес к нашей клинике «Введение в вождение», которую мы запланировали на апрель в ThorSport в Мерфрисборо.А потом вирус распространился … Нам пришлось отменить Введение в вождение, но ThorSport соглашается, что если мы сможем найти взаимоприемлемую дату позже в этом году, мы можем перенести ее.

Greystone Dressage скорректировали свои школьные планы по выездке, чтобы в течение года проводить онлайн-шоу по выездке, чтобы они были полностью онлайн. Они предлагают все новые тесты ADS, а также тесты Arena Trial. У нас уже есть участники, участвующие во всех шоу и получающие полезные отзывы для улучшения их управляемой выездки.

Наше весеннее школьное мероприятие, обычно проводимое в Шелбивилле на ферме Ардета Обенауфа, было преобразовано в виртуальное мероприятие с использованием некоторых уроков Грейстоуна. Энди Марку любезно согласился судить. (Для тех, кому небезразлично, это потенциально горячая тема для тренеров и спортсменов, имеющих уровень членства в FEI, поскольку FEI запретила любое участие в виртуальных соревнованиях.) Видеозаписи должны были быть сделаны до 21 июня. Вы сможете увидеть результаты. и смотрите все тесты (прямо как настоящее шоу!) на этом сайте — см. ссылку «Виртуальное шоу».

Хотя мы сожалеем о его невозможности поехать в Европу этим летом, это дало нам счастливую возможность принять Джейкоба Арнольда в качестве нашего летнего врача. Он поедет к нам из Луисвилля в двухдневную клинику 18-19 июля. Приглашаются аудиторы. См. Страницу календаря для получения более подробной информации.

На данный момент мы планируем провести гоночное дерби в сентябре. Даты могут быть 11 или 19 сентября. Просто продолжайте проверять страницу календаря, и в конце августа мы примем решение, будет ли это хорошей идеей.

Будьте осторожны. Это тоже пройдет.

-Kate

Посещение экскурсий по городам в карете во время поездки в Новый Орлеан

Отель Mid-City Carriage Tours находится в Новом Орлеане. Используя наш планировщик путешествий по миру, достопримечательности Нового Орлеана, такие как Mid-City Carriage Tours, могут стать частью индивидуального маршрута путешествия.

В сети:

более менее Улучшить эту запись »

Составьте маршрут, включающий экскурсии в карете по городу

Начать планирование Отзывы о

Mid-City Carriage Tours

Оцените эту достопримечательность
  • tripadvisor.com/ShowUserReviews-g60864-d7182527-r730669917-Mid-City_Carriage_Tours.html»> Провел час с Адамом и Рэем-ослом, путешествуя по Французскому кварталу и кладбищу №1.Адам — ​​кладезь информации, в том числе и развлекательного! Рэй тоже в восторге. Деньги потрачены не зря и … более »
  • Мы спонтанно схватили эту поездку в карете, потому что Клаудия, наш мул, была одета как единорог.Ее водитель, имя которого ускользает от меня, сделал поездку такой приятной. Очень понравилось более »
  • Ray был нашим гидом / гидом! Юмористический и очень знающий! Тур длился всего полчаса, но был очень информативным и помог нашей группе найти несколько интересных мест, которые стоит посетить позже. более »

Спланируйте поездку в Новый Орлеан

  • Получите индивидуальную поездку

    Полный ежедневный маршрут
    в зависимости от ваших предпочтений

  • Настроить

    Сделайте вашу поездку еще более удобной. Найдем
    лучших маршрутов и графиков

  • Забронируйте

    Выбирайте из лучших отелей
    и мероприятий. Скидки до 50%

  • Управляй

    Все в одном месте.
    Все на одной странице.

Начать планирование

Скрытые сокровища в Новом Орлеане

Экскурсии из Нового Орлеана

Достопримечательности в Новом Орлеане поблизости

Вы владелец этого бизнеса?

Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.

Для владельцев бизнеса


Каждый день мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов о том, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников в свой бизнес — Mid-City Carriage Tours .
  1. Просмотрите свое объявление
    Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо.
  2. Продвигайте свое объявление
    Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/united-states/new-orleans/mid-city-carriage-tours-a2272937395 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. путешественник строит поездку на этой странице, маршрут автоматически включает в себя туры в карете по городу. Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также испытать туры в карете по среднему городу. аудитория знает, что вы представлены на быстрорастущем туристическом сайте.Кроме того, чем больше используется эта страница, тем больше мы будем продвигать среди других пользователей Inspirock.
  3. Настройте виджет планирования поездки
    Для достижения наилучших результатов используйте на своем веб-сайте настраиваемый виджет планирования поездок для городских поездок. Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут получить удобный доступ к нему прямо на вашем сайте. Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Хотите еще отличных советов? Отправить нам письмо.

Создание вашей поездки.
Вы можете настроить и взять его с собой.

ВАГОННО-ВАГОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Энциклопедия истории Кливленда

ВАГОННО-ВАГОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. Хотя в Кливленде никогда не было крупных заводов по производству вагонов и повозок, которые можно найти в некоторых городах Среднего Запада, тем не менее в нем было большое количество более мелких фирм, производивших практически все типы конных повозок для местных и региональных рынков.Что еще более важно, здесь располагались некоторые из крупнейших производителей и оптовых продавцов вагонов и запчастей к ним в США. Широкое распространение этих товаров по всей стране было важнейшим вкладом города в ведущую промышленность XIX века.

Отсутствие подходящих дорог в раннем обществе ограничивало использование колесных транспортных средств редкими сельскохозяйственными телегами и грузовыми повозками, запряженными волами, большинство из которых были продуктами местных фермеров и кузнецов. К 1820 году на ПУБЛИЧНОЙ ПЛОЩАДИ находился завод по производству вагонов, и это было незадолго до того, как улучшились дороги, расширилась торговля и растущее население создало достаточный спрос, чтобы поддержать небольшое количество местных автомобилестроителей.Довоенное производство повозок и повозок характеризовалось небольшими мастерскими, состоящими из подмастерьев и подмастерьев, работающих под покровительством мастера. Транспортные средства обычно строились на заказ, хотя некоторые распространенные типы могли быть построены заранее, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос. В работе использовалось мало оборудования или вообще не было никакого оборудования, и работа велась медленно, но стабильно с применением ручных инструментов и методов.

Как и везде, в торговле Кливленда преобладали квалифицированные мастера иностранного происхождения, особенно НЕМЕЦЫ.Большое количество этих иммигрантов — многие из которых имеют навыки в различных профессиях — начали наводнять регион в 1830-х и 1840-х годах, заняв заметное место в таких ремеслах, как производство конных повозок. Увеличивая свое число за счет вновь прибывших квалифицированных иммигрантов и передавая свою торговлю и свои магазины своим сыновьям, немецкие мастера сохраняли свою власть в Кливлендской индустрии вагонов и повозок до ее упадка в начале двадцатого века.

Одной из первых крупных вагонных мастерских в городе был магазин Джейкоба Лоумена, который приехал в Кливленд из Мэриленда в начале 1830-х годов.Захватив магазин на Сенеке (3-й округ), он быстро стал крупнейшим производителем вагонов и экипажей в городе. Одним из его первых подмастерьев был уроженец Пруссии Джон Драмм, который вскоре открыл поблизости собственный магазин. В конце концов, к Лоумену и Драмму присоединились другие, такие как Питер Блэк, немец, который приехал в Кливленд в начале 1830-х годов и стал успешным производителем карет из Кливленда. К середине 1840-х годов скромные потребности общины удовлетворялись 5 магазинами, число которых колебалось от 5 до 10 вплоть до кануна ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ.Большинство из них было расположено недалеко от центра города в нежилом районе к югу от Верхнего и общественной площади, хотя расширение города привело к распространению магазинов по городскому ландшафту.

Хотя процесс изменений начался к середине века, именно в послевоенный период американские производители конных транспортных средств сделали первые существенные шаги в сторону отказа от ремесленных методов. Легкодоступная паровая энергия, все более совершенное деревообрабатывающее и металлообрабатывающее оборудование и применение заводских принципов ознаменовали преобразование торговли в полноценную промышленность.Хотя ручная работа и традиционное мастерство продолжали играть важную роль, они все больше уступали место машинному производству и тщательно рассчитанному разделению труда. Производители автомобилей Среднего Запада были особенно хорошо подготовлены к тому, чтобы воспользоваться этим сдвигом из-за их близости к богатым запасам древесины и железной руды, регионального лидерства в производстве чугуна и стали, большого объема производства станков и инструментов на Среднем Западе, а также растущего числа квалифицированных и неквалифицированных специалистов. труд.

Торговля вагонами и экипажами Кливленда вскоре отразила многие из этих тенденций в появлении мощности и оборудования на рабочих местах, а также в росте числа и размеров самих фирм.В послевоенный период в Кливленде произошел первый значительный рост автомобильного сектора: в 1870 году было 16 отдельных фирм, но всего через 6 лет их общее количество выросло почти до 50. Некоторые из них имели довоенные корни, другие были совершенно новыми. Уильям Габриэль открыл магазин в Кливленде в 1850 году и постепенно привлек к этому бизнесу своих сыновей; когда они вступили во владение после его смерти в 1877 году, цех в течение многих лет производил широкий ассортимент вагонов и экипажей. Баварец Якоб Хоффман основал аналогичный магазин где-то в 1860-х годах; он тоже стал известным местным автомобилестроителем.Джон Грин начинал как производитель карет из Сент-Луиса, а затем переехал в Кливленд в начале 1870-х годов. Он был одним из первых в Кливленде, кто открыл хранилище вагонов, аналог автомобильного салона в девятнадцатом веке.

Густав Шефер, немецкий производитель повозок, приехал в Кливленд сразу после Гражданской войны. Поработав в карьере, изготовлении бочек и в различных местных вагонных мастерских, он реализовал мечту о собственном предприятии в 1880 году. Хотя он начал с производства конных повозок различных стилей, он в конечном итоге специализировался на тяжелых телегах и повозках вагоны.Якоб Раух также приехал из Германии в Кливленд и в 1853 году открыл здесь кузницу и повозку. Якоб умер в 1862 году, оставив бизнес своему сыну Чарльзу. Чарльз быстро добился успеха в производстве ледовых вагонов, один из которых получил бронзовую медаль на Столетней выставке в Филадельфии в 1876 году. В 1884 году он взял Чарльза Э. Лэнга в качестве партнера и расширил свою продукцию, включив в нее многие виды транспортных средств. Помимо своих хорошо зарекомендовавших себя грузовых вагонов, компания также становилась единственным ведущим производителем тяжелых вагонов для рынка роскоши.Автобусы Rauch & Lang broughams, victorias и оперные автобусы регулярно использовались местной элитой и помогли обеспечить себе место в качестве единственного наиболее запоминающегося производителя карет из Кливленда.

В 1870-х и 1880-х годах появились огромные вагоностроительные заводы, которые начали массовое производство недорогих автомобилей для оптового рынка. Хотя вскоре они распространились на другие части страны, этот стиль производства возник в Цинциннати и остался распространенным в нескольких других городах Среднего Запада.Хотя в Кливленде никогда не было крупных оптовых заводов по производству автомобилей, здесь находились одни из крупнейших в мире производителей вагонов и запчастей для вагонов, которые стали жизненно важными для вагонных мастерских и заводов любого размера. Широкое применение машинного оборудования и заводских принципов с середины века и далее способствовало раздельному производству почти каждой детали, используемой в конструкции типичного вагона или повозки. Близость Кливленда к сырью, рабочей силе и отличным транспортным средствам сделала его идеальным местом для таких специализированных производителей, десятки из которых были созданы здесь за последнюю четверть века.

Некоторые из них, например Cleveland Bending Works, специализируются на производстве гнутых деревянных деталей автомобилей, таких как валы, тяги и верхние дуги. Другие воспользовались преимуществами развитой местной ЖЕЛЕЗНОЙ И СТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ для производства деталей автомобилей из чугуна и стали, включая пружины, носовые головки, рамы приборной панели, седельно-сцепные устройства и сотни других деталей. Компания I. N. TOPLIFF MFG. CO. Была пионером в создании полых стальных носовых головок, используемых в складных крышах багги, и их товары вскоре стали жизненно важными для тысяч вагонных мастерских и фабрик.Cleveland Dash Co. производила приборные панели кареток, Cleveland Spring Co. и Forest City Spring Works производили компоненты подвески, а Cleveland Axle Mfg. Co. производила оси вагонов и кареток. Новые достижения в области чугунного литья позволили экономично производить сотни различных деталей автомобилей из отливок из ковкого чугуна. Кливленд также был лидером в этой области, в первую очередь благодаря работе Cleveland Malleable Iron Co., большого литейного завода, возникшего в 1868 году (см. MIDLAND-ROSS CO.). В 1879 году президент компании Альфред А. Поуп основал компанию EBERHARD MFG. CO. Для производства и продажи отливок из ковкого чугуна для вагонов и вагонов. Они быстро стали опорой в производстве конных автомобилей, и вскоре Eberhard стал крупнейшим их производителем в мире. Cleveland Hardware Co. была еще одним крупным концерном, который производил огромное количество вагонов и оборудования для тележек из катаной листовой стали и лежал в основе разработки штампованных деталей автомобилей (см. CLEVELAND HARDWARE & FORGING CO.). Как и Эберхард, он вскоре стал одним из крупнейших заводов такого типа в мире. В Кливленде располагалось несколько других крупных фирм, продукция которых была важна для других отраслей, помимо производства вагонов и вагонов. В их число входили производители различных типов крепежных изделий, частично представленные National Screw & Tack Co., Colwell & Collins Norway Bolt Co., LAMSON AND SESSIONS CO. И производственной химической и нефтяной промышленностью Upson Nut Co. Кливленда. поощрял создание компаний по производству красок и лаков, товары которых активно скупались как промышленностью, так и населением.В то время как город был домом для ряда скромных заводов, таких как Forbes Varnish Co. и Forest City Varnish, Oil, & Naphtha Co., крупнейшими были фирмы, названия которых известны потребителям даже сегодня. Уроженец Вермонта Генри А. Шервин приехал в Кливленд в 1860 году и в 1866 году объединил усилия с другим человеком, чтобы продавать краски и сопутствующие товары. В 1870 году Шервин, Эдвард П. Уильямс и Алансон Т. Осборн организовали Sherwin, Williams & Co. К началу 1880-х годов они отказались от розничных продаж, чтобы сосредоточиться на производстве и стали одним из крупнейших производителей красок в стране (см. SHERWIN-WILLIAMS CO.). Фрэнсис Х. Глидден основал компанию Glidden Varnish Co. примерно в 1870 году для производства красок и лаков; в течение пяти лет он нашел партнера, и фирма быстро превратилась в одну из ведущих национальных компаний по производству красок и лаков (см. GLIDDEN COATINGS & RESINS DIV.).

Кливленд также мог похвастаться несколькими крупными фирмами, занимавшимися оптовой продажей оборудования, большая часть которого была связана с производством вагонов и вагонов, а большая часть производилась в Кливленде. Несмотря на то, что в этой области было колеблющееся количество проблем, лидерами были GEO.WORTHINGTON CO. И Cray Bros., чьи огромные каталоги почтовых отправлений пользовались большой популярностью как у розничных продавцов бытовой техники, так и у представителей американской индустрии вагонов и грузовых автомобилей. Продукция таких фирм сильно повлияла на то, как американские производители конных транспортных средств конструировали свою продукцию, поощряя сборку за счет легкого доступа к единообразным готовым деталям и оборудованию по разумной цене. Больше не было изготовителя кареток, который выковывал бы каждую металлическую арматуру и формировал каждую деревянную деталь вручную — такие изделия можно было найти в каталогах таких фирм, как Worthington, Cray и других.

К 1880-м и 1890-м годам Кливленд мог похвастаться развитой и продуктивной автомобильной промышленностью с широким спектром фирм, разбросанных по обеим сторонам города. Многие пришли к тому, чтобы специализироваться на конкретном типе автомобилей. В то время как горстка производителей, таких как Gabriel, Lowman и Rauch & Lang, строила дорогие роскошные вагоны для местной промышленной и финансовой элиты, многие другие сконцентрировались на коммерческих автомобилях для местных торговцев, пивоварен, ледовых компаний и молочных заводов. Их продукция состояла из легких рессорных вагонов для доставки продуктов и другой сухой продукции, а также более тяжелых открытых и закрытых вагонов и тележек для доставки молока, пива и льда.Несколько кливлендских концернов, таких как Hoffman, Broc Carriage & Wagon Co., Olstyn Carriage Co., Schaefer и Rauch & Lang, произвели большое количество своих товаров для местных и региональных покупателей. Некоторым посчастливилось получить контракты на строительство целого флота для пивоваренных заводов и ледовых компаний; многие великолепно украшенные фургоны со льдом служили отличной рекламой товаров зрелой и сложной индустрии. В Кливленде было несколько мелких производителей дешевых багги, а также несколько торговцев багги, производимых оптовыми заводами в Колумбусе, Цинциннати и других местах.Наконец, некоторые магазины специализировались на покраске автомобилей, а другие — на ремонтных работах.

Кливлендская индустрия вагонов и повозок достигла своего пика на рубеже веков, когда более 80 фирм производили автомобили и еще пара десятков производили запчасти и вспомогательные товары. Но к этому времени автомобиль сделал свое первое пробное появление, и рост американской АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ как в Кливленде, так и в Детройте быстро привел к необратимому упадку производства конных транспортных средств.В то время как несколько Кливлендских производителей вагонов и вагонов, таких как Broc, Brown Carriage & Auto Co., DeMars Electric Vehicle Co. и Rauch & Lang, пытались производить автомобили, ни одному из них не удавалось долго добиваться успеха на жестко оспариваемом рынке. Большинству из них не хватало инженерных навыков и оборудования, необходимого для успешного производства транспортного средства, в конструкции которого использовался больше металл, чем дерево. Производители вагонов и вагонов достигли разной степени успеха в производстве кузовов для легковых и грузовых автомобилей, по крайней мере один из них сохранился до 1970-х годов в качестве производителя и ремонтного предприятия нестандартных кузовов грузовиков (см. SCHAEFER BODY, INC.). Лучше всего выжить в переходный период оказались производители вагонов и запчастей. Уже обладая навыками и оборудованием для производства металлических деталей, такие фирмы, как Eberhard и Cleveland Hardware, начали производство и продажу автозапчастей, и потомки этих фирм продолжают делать Кливленд одним из ведущих городов в США по производству автозапчастей. Большинство вагонных мастерских просто выполнили свои последние заказы, уволили свою рабочую силу и ликвидировали свои активы перед лицом кардинальных изменений в американских перевозках.К 1916 году количество фирм по производству конных транспортных средств в Кливленде сократилось до менее чем 40 и быстро сокращалось. Продолжение использования вагонов для некоторых коммерческих целей, таких как доставка молока, помогло некоторым выжить в 1920-е годы, и прошло еще двадцать лет, прежде чем последний производитель вагонов исчез из городского справочника. Но задолго до этого конная повозка и промышленность, которая ее производила, ушли в прошлое.

Томас А. Кинни

Кинни, Томас А. «От цеха к фабрике в индустриальном центре: индустриализация производства конных транспортных средств в городе Кливленд» . Кандидат наук. диссертация, CWRU, 1997.


Определение перевозки компанией Merriam-Webster

вагон | \ ˈKer-ij , Ka-rij \

: колесная машина особенно : конная повозка, предназначенная для личного пользования и комфорта.

б Британский : железнодорожный пассажирский вагон

2 : Опора колесная, несущая ношу.

: способ ношения тела : осанка эта стройная, нежесткая прямолинейность и изящная посадка головы — Уилла Кэтэр

5 : подвижная часть машины для поддержки другого подвижного объекта или детали. каретка пишущей машинки

6 в основном британский : цена или расходы на ношение

7 медицинский : состояние укрытия патогена в организме. Клинические проявления энтеровирусных инфекций разнообразны — от бессимптомного носительства до опасного для жизни заболевания.- Журнал Американской медицинской ассоциации. Больницы обычно проверяют пациентов в отделениях интенсивной терапии на носительство MRSA через нос и используют меры предосторожности при контакте с носителями. — Susan S. Huang et al.

11 устаревший : вешалка для меча

Полное руководство по покупке гаражных ворот для каретного дома

7 мая 2020 Опубликовано в: Стили гаражных ворот

Если вы хотите перестроить свой колониальный дом или современный дом середины века, подумайте о модернизации гаражных ворот до конструкции каретного двора.Гаражные ворота в стиле кареты увеличит стоимость вашего дома и придадут исторический шарм вашей собственности. В AAA Garage Door в Омахе, штат Небраска, мы предлагаем различные материалы, цвета, конструкции окон и фурнитуру для внешнего вида вашей подъемной двери. Используйте это руководство по покупке, чтобы изучить наши гаражные ворота для каретных домов на продажу.

Руководство по покупке гаражных ворот вагонного дома на рынке Небраски

Гараж составляет значительную часть внешнего вида вашего дома, и вы хотите, чтобы он отражал вашу творческую индивидуальность.Большинство домовладельцев меняют гаражные ворота только раз в жизни, поэтому вам следует тщательно продумать, как вы хотите украсить этот элемент своего дома. Замена гаражных ворот на вагонку дает следующие преимущества:

  • Это увеличивает стоимость вашего дома и снижает привлекательность.
  • Он защищает ваш дом от злоумышленников.
  • Сделает ваш дом более энергоэффективным.
  • Уменьшает шум от вашей операционной системы и внешней активности.
  • Это сокращает количество ремонтов ворот гаража, которое вам потребуется каждый год.
  • Предотвращает случайное повреждение вашей семьи или имущества.

Если вы подумываете о гаражных воротах для жилых домов, AAA Garage Door — это компания с полным спектром услуг, которая предлагает качественные двери Clopay® для жилых домов и открыватели LiftMaster. После того, как вы выберете гаражные ворота, которые дополнят стиль вашего дома, мы обсудим следующие этапы процесса установки, включая планирование ежегодных осмотров и многолетний ремонт изношенных деталей.

Что такое гаражные двери вагонного двора?

Гаражные ворота коллекции Carriage house

отражают дизайн традиционных ворот сарая или конюшни, придавая внешнему виду вашего дома современный вид середины века. Двери кареты дополняют деревенский дом, но при этом создают приятный контраст с современными. Эта дверь в стиле каретного двора повысит привлекательность вашего дома за счет универсального дизайна и повысит его энергоэффективность за счет слоев изоляции.

Несмотря на то, что оригинальные двери каретного двора были деревянными, мы предлагаем другие варианты, не требующие особого ухода, для ваших гаражных ворот, в том числе стальные и деревянные композитные, помимо натурального дерева. Вы также можете спроектировать свои гаражные ворота, чтобы они выглядели как старомодные двери кареты с элегантной отделкой окон и декоративной фурнитурой.

Посмотреть стили наших гаражных ворот

Как открываются двери гаража вагонного двора?

В оригинальном дизайне дверей каретного двора использовались деревянные панели с замысловатой резьбой и кованая фурнитура.Металлические петли на концах входа давали возможность раскладываться и оставлять место для конных экипажей. Современные гаражные ворота для каретных домов по-прежнему имеют тот же дизайн, но с более обновленной операционной системой для размещения автоматизированных транспортных средств.

Сколько стоит гаражная дверь каретного двора?

Если вы пытаетесь спланировать полную реконструкцию фасада вашего дома, подумайте о стоимости гаражных ворот. Цена на установку и проектирование двери каретного двора зависит от нескольких факторов, но вы можете настроить этот вход в соответствии с вашим бюджетом.

Учтите эти факторы, влияющие на цену вашей двери, чтобы решить, что вам следует персонализировать.

  • Материалы: Сталь — самый доступный материал, за ней следуют древесный композит и натуральное дерево. Если вы выбираете натуральное дерево, имейте в виду, что вам также необходимо красить и повторно запечатывать деревянные панели каждые пару лет, чтобы повысить их устойчивость к влаге.
  • Изоляция: Энергоэффективная дверь снизит ежемесячный счет за электроэнергию и обеспечит более комфортную температуру в вашем доме.В то время как изолированные гаражные ворота с высоким коэффициентом сопротивления R будут стоить больше денег заранее, вы сэкономите деньги на счетах за коммунальные услуги.
  • Местоположение: Место вашего проживания влияет на стоимость вашего проекта установки из-за наличия материалов и сборов, взимаемых местными подрядчиками. Если вы выберете более громоздкую дверь, вы также должны знать, что они, как правило, дороже в установке, потому что установщику может потребоваться нанять команду, чтобы помочь перенести дверь.

Что такое гаражные ворота в стиле сарай?

Вы также можете услышать, как люди называют гаражные ворота каретных домов гаражными воротами в стиле сараев, потому что они выглядят как ворота конюшни или сарая.До 20 века люди использовали конные экипажи как средство передвижения, а свои повозки хранили в каретных дворах. Эти двери сарая изначально были из натурального дерева, и они могли открываться, чтобы водитель мог припарковать свой автомобиль.

Даже если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вы все равно можете сохранить традиционную элегантность гаражных ворот в стиле сарая, чтобы защитить место, где вы припарковали свой автомобиль. Гаражные ворота для жилых домов в загородном стиле отличаются вариантами оформления накладок из искусственной древесины, а также различными рисунками окон на ваш выбор.Вы можете выбрать дверь из натурального дерева, чтобы сохранить оригинальный дизайн, или вы можете создать стальную дверь с отделкой под дерево Ultra-Grain® для меньшего ухода.

Двери гаража различных типов

Наша коллекция гаражных ворот в стиле кареты Clopay® улучшит внешний вид вашего дома в Омахе. Выбрав энергоэффективный материал, который дополнит внешний вид вашей собственности, вы можете персонализировать следующие характеристики своих гаражных ворот на основе того, что включает в себя дизайн-брошюра для каждой коллекции.

  • Изоляция: Если у вас гаражные ворота из стали, вы можете выбрать одно-, двух- или трехслойную конструкцию из оцинкованной стали для большей изоляции. Дерево, естественно, имеет высокое значение R, но вы можете добавить больше изоляции к своим воротам гаража для лучшего снижения шума и регулирования температуры. Варианты изоляции для большинства коллекций: 1-3 / 8 ″ или 2 ″ полиуретан Intellicore®, 1-3 / 8 ″ или 2 ″ полистирол или 1-5 / 16 ″ полистирол на виниловой основе. В сочетании с любым из этих изоляционных материалов ваша энергоэффективная дверь может иметь показатель R от 5.9 до 20.4.
  • Цвета: В нашем ассортименте дверей для каретных домов на ваш выбор предлагается 12 заводских отделок, в том числе несколько вариантов отделки древесины Ultra-Grain®, которые придадут вашим современным гаражным воротам из стали или искусственного дерева вид натурального дерева.
  • Рисунок наложения: Если дверь, которую вы выбираете для своего гаража, имеет накладку и облицовку из древесного композитного материала, вы можете настроить дизайн этих панелей из искусственного дерева. Большинство наложений имеют перекрестный узор, но вы также можете создать вертикальные или горизонтальные линии вместо этого.
  • Фурнитура: Декоративная фурнитура гаражных ворот вашего каретного двора придает им вид распашной двери. Выберите из множества металлических петель, подъемных ручек и ступенек, чтобы улучшить исторический облик вашего дома.

1. Металлические гаражные ворота для вагонеток

Стальные гаражные ворота для каретных домов в нашем ассортименте имеют прочные изолированные стальные панели с деревянными композитными накладками, которые придают вашему дому уникальный и изысканный дизайн.Сталь и свежий слой отделки Ultra-Grain® сделают вашу дверь похожей на натуральное дерево, но при меньшем уходе и большей долговечности.

Мы предлагаем разнообразные коллекции с элегантным шармом, которые дополнят историческую привлекательность вашей собственности.

  • Коллекция GALLERY®: Винтажный внешний вид изделий из коллекции GALLERY® выделяет эти традиционные двери из стальных панелей на фоне остальных. Вы можете настроить свои стальные гаражные ворота с рифлеными панелями из этой коллекции, выбрав толщину изоляции, подходящую для вашего климата.Выбранный вами цвет должен гармонировать с остальной частью вашего дома. Завершите внешний вид двери каретного двора декоративной фурнитурой из кованого железа.
  • Коллекция COACHMAN® : Коллекция COACHMAN® имеет репутацию идеального сочетания практичности и красоты. Если вы выберете гаражные ворота из этой серии, вы получите изделие, которое выглядит как дерево, но содержит неприхотливую, долговечную сталь и изоляцию. Композитная накладка с текстурой под дерево завершает дизайн двери, которую вы также можете персонализировать по своему вкусу.
  • Коллекция GRAND HARBOR® : Двери из коллекции GRAND HARBOR® — это экономичный, не требующий особого ухода вариант для прибрежного, но исторического, эстетичного для вашего дома, особенно в новом строительстве. Наши производители наносят защитное покрытие на толстый слой стали, чтобы сохранить внешний вид и долговечность двери.
  • Коллекция CANYON RIDGE®, ОГРАНИЧЕННАЯ серия. Серия: . ОГРАНИЧЕННАЯ серия этой красивой коллекции включает энергоэффективные двери каретного двора со стальным основанием и изоляцией Intellicore®.Облицовка и накладки из древесного композита содержат натуральные древесные волокна, которые придают материалу вид древесины различных пород.

2. Деревянные гаражные ворота для каретных домов

Гаражные ворота из натурального дерева для каретных домов дополнят внешний вид любого дома мастеров или колониального дома. Коллекция RESERVE® WOOD Collection LIMITED EDITION демонстрирует изделия с аутентичным дизайном каретных домов в сочетании с историческим шармом и характером, с удобством обслуживания над головой.Вы можете выбрать один из восьми дизайнов и нескольких пород дерева, чтобы они соответствовали стилю вашего дома.

3. Двери гаража для дома с искусственной кареткой

Искусственное дерево или древесный композит придаст вашей двери роскошный вид, но требует меньшего ухода. Серия CANYON RIDGE® Collection ULTRA-GRAIN® — это экономичная альтернатива серии Limited Edition, в которой долговечность стали сочетается с естественной красотой окрашенного дерева. Дверь этой серии с изоляцией Intellicore® толщиной два дюйма имеет показатель R 18.4.

4. Двери гаража для нестандартных вагонов

Если вы не можете найти идеальные гаражные ворота для дизайна вашего дома, вы можете создать уникальные деревянные гаражные ворота из коллекции RESERVE® WOOD Collection CUSTOM Series. Если вы мечтаете об этом, мы можем разработать его, независимо от цвета или размера. Наша система воображения дверей может помочь вам решить, какой цвет, материал, узор панелей и окон идеально подошел бы вашему жилому пространству. Вы можете загрузить изображение своего дома, чтобы представить, как ваши нестандартные гаражные ворота будут выглядеть на вашем участке.

вагон дом гаражные двери окна

Дополните гаражные ворота вагонного двора уникальным дизайном окон. Просмотрите брошюру каждой из предлагаемых нами коллекций, чтобы узнать, какие окна доступны для желаемого продукта. В общем, вы можете персонализировать любую из следующих функций.

  • Размер окна: Независимо от того, есть ли у вас гараж на одну или две машины, вы можете выбрать длинный или короткий узор оконного стекла на двери.Мы рекомендуем квадратные окна для дверей вагонного типа.
  • Форма окна: Гаражные ворота в стиле вагонного дома с окнами часто имеют прямоугольную или арочную форму наверху.
  • Тип окна: Некоторые из наших коллекций предлагают уникальные типы окон, помимо прямоугольной или арочной, такие как Кристин, Трентон, Клейтон и Кованое железо. Вы можете просмотреть брошюры по дизайну этих коллекций, чтобы узнать, как они будут смотреться на фоне вашего дома.
  • Секция с одинарным или двойным верхом: Вы можете выбрать один или два ряда небольших окон для верхней части ворот вашего гаража. Верхний ряд выполнен в традиционном арочном исполнении.
  • Рисунок решетки: Декоративные решетки могут быть прямоугольными, квадратными, вертикальными, горизонтальными, вертикальными и горизонтальными. Вы можете легко удалить их, когда вам нужно их почистить.
  • Вариант стекла: Вы можете выбрать для своих окон искусственное или настоящее стекло.Варианты дизайна стекла включают прозрачное, матовое, с семенами, непрозрачное, дождь, матовый клей, дельта-мороз и узкий тростник.

Какой самый лучший открыватель гаражных ворот для гаражных ворот?

Вам нужен прочный механизм открывания гаражных ворот каретного двора из серии LiftMaster Elite, обладающий мощностью, достаточной для управления прочными гаражными воротами. Некоторые из наших открывателей из этой серии совместимы с приложением MyQ®, чтобы вы могли управлять дверью из любого места, где есть доступ в Интернет, даже в случае отключения электроэнергии.

К устройствам открывания гаражных ворот серии LiftMaster Elite относятся следующие.

  • LiftMaster Elite Series 8550WLB : Этот механизм открывания гаражных ворот с ременным приводом имеет Wi-Fi и включает резервную батарею постоянного тока. Двигатель постоянного тока обеспечивает тихую и плавную работу, особенно при подъеме дверей с текстурой под дерево и дверей из композитных материалов. Вы бы установили эту открывашку на потолке.
  • LiftMaster Elite Series 8587W : Это устройство открывания гаражных ворот с цепным приводом переменного тока может также подключаться к Интернету и монтироваться на потолке.Он имеет мощность 3/4 лошадиных сил и систему двутавровых балок, которые обеспечивают ему прочность, чтобы поднимать тяжелую дверь, особенно дверь с деревянным покрытием. Несмотря на то, что он жесткий, он также почти бесшумный.
  • LiftMaster Elite Series 8500 : Это устройство открывания гаражных ворот для настенного монтажа экономит место на потолке, прилипая к стене рядом с проемом гаражных ворот. Резервный аккумулятор постоянного тока позволяет гаражным воротам работать даже при отключении электроэнергии.
  • LiftMaster Elite Series 8500W : Этот настенный нож из серии Elite на ступеньку выше 8500, с возможностью Wi-Fi для управления воротами гаража из любой точки мира.Его резервная батарея постоянного тока дает ему возможность продолжать поддерживать дверь гаража во время отключения электроэнергии. Он снижает уровень шума и вибрации, обеспечивая плавную работу.

Компания Carriage House Garage Door в Омахе

В AAA Garage Door мы предоставим идеальные гаражные ворота Clopay® для вашей собственности в Омахе, штат Небраска. Наши тихие, энергоэффективные устройства открывания гаражных ворот LiftMaster также улучшат качество вашего дома. Просмотрите наш инвентарь на нашем веб-сайте и свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону 402-727-0789, чтобы запросить смету.

Последний отзыв от Фелипе Пиналес, 23 декабря 2020 г.

Mid-America Door и Garaga.

Mid-America Door and Garaga. Перейти к основному содержанию

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX «>

В августе 2018 года компания Garaga, ведущий производитель гаражных ворот в Северной Америке, приобрела компанию Mid ‑ America Door Company, расположенную в Понка-Сити, штат Оклахома.Предприятие Mid-America Door продолжает производить продукцию для гаражных ворот с панелями и стиролом. Большинство из этих продуктов теперь включены в серию Garaga Mid-America. Дополнительную информацию см. В приведенной ниже информации.

Жилые двери

ГАРАЖНАЯ ДВЕРЬ АЛЮМИНИЕВАЯ

Серия AFV с полным обзором

Эта модель гаражных ворот больше не выпускается и была заменена моделью для Калифорнии.

ВОРОТА ГАРАЖНЫЕ СТАЛЬНЫЕ

SSG серии

Название гаражных ворот SSG ‑ Series изменено на Moderno SSG design.

Панель приподнятая

Название модели панельных гаражных ворот изменено на Classic Short.

Серия CSX

Модели гаражных ворот серии CSX с компоновкой A, B, C и E теперь включены в коллекцию Village.Остальные макеты больше не доступны.

CSL серии

Название модели гаражных ворот серии CSL изменено на дизайн Shaker-Flat XSmall.

Серия CS

Название модели гаражных ворот серии CS изменено на дизайн Shaker ‑ CS Short. (Обратите внимание, что размеры дизайна панели и окна изменились.)

Серия XL

Название модели гаражных ворот серии XL изменено на дизайн Classic Long.

Американская серия

Эта модель гаражных ворот больше не доступна. Чтобы узнать о подобном продукте, обратитесь к Village Collection.

ДЕРЕВЯННЫЕ ГАРАЖНЫЕ ВОРОТА

CW серии

Эта модель гаражных ворот больше не доступна.Если вы хотите изучить аналогичные продукты, металлические гаражные ворота — отличная альтернатива. Двери цвета шоколадного ореха из коллекции Townships и двери цвета темного ореха из коллекции Village создают впечатление деревянных дверей с имитацией дерева.

Коммерческие двери

Серия AFV с полным обзором

Эта модель гаражных ворот больше не выпускается и была заменена моделью G ‑ 4400.

SSG серии

Подробную информацию см. На странице модели SSG.

Серия SSI ‑ 24 и серия SSI ‑ 25

Подробную информацию см. На странице моделей SSI ‑ 24 и SSI ‑ 25.

Серии S ‑ 24 и SN-24

Подробную информацию см. На странице модели S ‑ 24 и SN ‑ 24.

Загрузить новые брошюры

Хотите стать дилером Garaga?

Ваш успех — наша страсть. Мы не ограничиваемся производством гаражных ворот высшего качества на наших предприятиях в Средней Америке и Канаде. Мы также предлагаем вам решение «под ключ» для продажи наших гаражных ворот.

Чтобы узнать о наших программах и продуктах, позвоните нам по телефону 1‑866‑942‑7242.

Карета Ландау, середина 18 века.Stock Photo 1895-13154: Superstock

.

Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира. Это изображение кареты Ландау , середина 18 века. by Science and Society / Science and Society доступен для лицензирования сегодня.

Детали

Номер изображения: 1895-13154
Права управляемого
Кредит: Наука и общество / Наука и общество
Разрешение модели: Нет
Разрешение собственности: Нет
Детали: 757 x 600 пикселей | 2.52 «x 2» | 1.36MB | 300 точек на дюйм


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

250 долларов США

Издательское дело / образование

400

Прямой маркетинг — внутреннее использование

$ 1600

Продлить лицензию

Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.


В поисках запаса подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *