Разное

Кассета 7 скоростей: Кассеты для велосипеда количество звезд 7 купить в интернет – магазине vamvelosiped.ru

Кассеты и трещотки для велосипеда в Краснодаре

Самовывоз сегодня

Цвет: прозрачный

Размер: 130 мм

Самовывоз сегодня

Цвет: прозрачный

Самовывоз сегодня

Цвет: прозрачный

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: прозрачный

Самовывоз сегодня или позже

Самовывоз сегодня или позже

Самовывоз сегодня

Самовывоз сегодня или позже

Самовывоз сегодня

Самовывоз сегодня

Самовывоз сегодня или позже

Самовывоз сегодня или позже

Самовывоз сегодня

Цвет: никелированый

Размер: 11-32T

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: никелированый

Размер: 11-36T

Доставка из другого региона

Цвет: хром

Размер: 11-25T

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: хром

Размер: 11-32T

Самовывоз сегодня или позже

Размер: 11-25T


Наличие в магазинах 48 / 67 / 51

Доставка из другого региона

Самовывоз сегодня или позже

Самовывоз сегодня или позже

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 11-30T

Самовывоз сегодня или позже

Цвет: черный

Размер: 11-28T


Наличие в магазинах 36 / 47

Доставка из другого региона

Доставка из другого региона

Товары от 1 до 24 из 109

ECSHG2007232 Кассета 7 скоростей 12-32 SHIMANO — ECSHG2007232 HG200

ECSHG2007232 Кассета 7 скоростей 12-32 SHIMANO — ECSHG2007232 HG200 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: ECSHG2007232еще, артикулы доп.: HG200скрыть

Код для заказа: 423614

Добавлено пользователем

1 250 ₽

Только самовывоз

Производитель: SHIMANO Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз

Данные обновлены: 23.12.2021 в 07:30

Код для заказа
423614
Артикулы ECSHG2007232, HG200 Производитель SHIMANO Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.34

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
23.12.2021 07:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ba0ff0d04c3d9180de645646727f6462

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Кассета MTB с 7 скоростями на колесной ступице с 8/9 скоростями, куда идет проставка?

Шелдон Браун говорит: «Добавьте проставку на 4,5 мм перед установкой кассеты с 7 скоростями на концентратор с 8, 9 или 10 скоростями», но, похоже, ни на одном изображении не показано расположение проставок. Мой непосредственный опыт заключается в том, что проставка

под кассетой помещает наименьшую шестерню настолько высоко, что она не зацепляет шлицы ступицы. Так что же правильно, проставка под или над кассетой?

У меня 20-тилетний MTB с 7-зубчатой ​​кассетой, и мне недавно понадобилось заменить заднее колесо (деформированное и потрескавшееся). Взял его на LBS, у них были только 8/9 скоростные колеса и поэтому сказал мне, что они должны были добавить проставку при установке кассеты. Нет проблем, я знаю, что 7-ступенчатые — старые; «Вы должны настроить переключатель, чтобы он не уронил цепь», круто, я могу справиться с этим.

НЕПРАВИЛЬНО? Это где они установили проставку, что я заметил, но понятия не имел, в то время, может быть неправильно. 1,2): LBS установил проставку под кассету, что привело к 3) небольшому винту, НЕ способному зацепить шлицы ступицы. (Я проверил толщину прокладки ~ 4,5 мм.)

P1:
P2:
P3:

Я полагаю, что трение в замке не давало вращаться маленькой шестерне. Оказывается, я мог нормально крутиться на этой шестерне, но стояние на подъеме вызвало немедленное движение, и я предполагаю, что сломался локринг. Как только я встал, я услышал удар, и мои ноги выпали из-под меня; я сразу же упал на руль и упал на землю с мотоциклом на мне (зарабатывая разбитые дороги и сломанный локоть, плюс операция на пластину и 6 винтов). Я думал, что сломал цепь, но оказалось, что все в порядке. Разбираясь, чтобы положить мотоцикл в машину, я заметил, что маленькая шестеренка свободно болтается, и запирающая петля исчезла.

ПРАВИЛЬНО? Играя со сборкой в ​​обратном направлении, похоже, что сверху должна быть расположена проставка, или, по крайней мере, она подходит лучше всего. 4) Наименьшая шестеренка включает сплайны ступиц, как и должно быть; 5) язычки в проставке едва касаются сплайнов.

P4:
P5:

Шелдон Браун говорит: «Добавьте проставку на 4,5 мм перед установкой 7-ступенчатой ​​кассеты на 8-, 9- или 10-ступенчатый концентратор», что подразумевает, что она должна находиться под кассетой, но, как показывают мои фотографии, НАД выше кассеты кажется, имеет гораздо больше смысла.

Так я прав, а LBS не прав? Или я что-то упустил?

К вашему сведению, я еще не вернул колесо к LBS (все еще собирая воедино, каким был режим отказа), но в конечном итоге сделаю это. Все еще решаю, как я расстроен.

ОБНОВЛЕНИЕ (7/13)

Я убрал немного смазки и сделал несколько лучших фотографий. Сначала, чтобы прояснить P3 выше, между двумя самыми маленькими шестернями была очень тонкая прокладка, я полагаю, чтобы установить правильное расстояние между шестернями.

P6:

P7 показывает скопление деталей на ступице с проставкой 4,5 мм снизу. Первые 6 шестеренок, добавьте проставку шестерни (сплайны полностью скрыты), добавьте седьмой шестерен (нет сплайнового контакта, он просто вращается). Р7:

И то же самое наращивание на оригинальном центре с 7 скоростями; P8:

Что более интересно, эти головки штифтов выступают из нижней части кассеты; боковой снимок показывает, сколько кассет удерживается на проставках штифтами. P9:

Поскольку у меня есть эти штифты, нужен ли другой вид проставки с углублениями?

Как правильно выбрать кассету велосипеда

К небольшим, но крайне важным узлам велосипеда относится кассета. Она в сочетании с другими элементами трансмиссии позволяет при незначительном изменении мускульных усилий обеспечивать достаточно широкий диапазон скоростей для гонок и езды по пересеченной местности, подъемов и спусков.

Для разных типов велосипедов и стиля катания подходят кассеты, состоящие из определенного числа звездочек разного диаметра с большим или меньшим количеством зубцов на них.

Помимо рамы и колес, составляющих основу конструкции велосипеда, он состоит из ряда мелких, но не менее важных узлов, органов управления и цепной передачи, преобразующей мускульную энергию велосипедиста, затрачиваемую на вращение педалей, в крутящий момент оси заднего колеса.

Чтоб можно было развивать значительную скорость при меньших затратах мускульной энергии, цепная передача снабжается механизмом переключения скоростей, состоящим из двух групп звездочек разного диаметра и переключателей. Цепь проходит через передние и задние звезды. Передние звезды объединены в систему, к которой крепятся шатуны и педали, а задние – в кассету.

Кассета велосипеда – назначение, принцип работы, разнообразие моделей

Велосипедная кассета — это узел, состоящий из набора задних звезд трансмиссии и разделителей между ними (в некоторых конструкциях). Кассета фиксируется на задней втулке колеса. Для ее установки используется шлицевая посадка, для закрепления – фиксирующая гайка (стопорное кольцо).

Звезды (все или отдельные, в зависимости от конструкции) присоединяются к крепежному элементу, имеющему пазы, а на корпусе втулки есть выступы соответствующей конфигурации, что обеспечивает правильную установку кассеты. В современных моделях велосипедах кассета выполняет ту же функцию, что в старых или дешевых велосипедах — трещотка. Кассета является более сложным, качественным и функциональным узлом.

Кассета участвует в передаче усилия, прилагаемого велосипедистом к вращению педалей, от цепи на заднюю втулку, при этом изменяет передаточное число трансмиссии. Это узел, от которого зависит скорость велосипеда. Количество звезд в кассете соответствует числу скоростей (передач). Кассета может состоять из разного числа звезд, от 7 до 11, звезды, в свою очередь, различаются диаметром и количеством зубцов.

С помощью заднего переключателя скоростей цепь перебрасывается на разные звезды кассеты. При этом изменяется передаточное отношение, то есть соотношение между числом зубцов передней (ведущей) звезды, входящей в состав системы, и задней (ведомой), входящей в состав кассеты.

Чем больше передаточное отношение, тем выше скорость можно развить, но и усилий при этом приходится затрачивать больше. Понижающая передача, когда на ведущей звезде зубцов меньше, чем на ведомой, используется для тяжелых участков, с рыхлым грунтом или крутыми подъемами, обычно кратковременно. Перекидывая цепь на разные звезды, можно выбирать оптимальную скорость для каждого отрезка маршрута.

Велосипедные кассеты различаются пор ряду критериев:

  • по числу звезд и их диапазону
  • по совместимости с системой втулки и типом велосипеда
  • по конструкции
  • по материалу

Количество и диапазон звезд отражаются в маркировке кассеты. Так, маркировка 11-36Т 10-speed означает, что кассета состоит из 10 звезд, наименьшая имеет 11 зубцов, самая большая – 36.

Количество звезд в кассете может варьироваться от 7 до 11, но наиболее распространены сегодня кассеты на 8-10 звезд, семискоростные кассеты используются в старых моделях, а на 11 звезд выпускаются только фирмой Campagnolo и совместимы только с втулками этой системы. От количества и диапазона звезд зависит тип велосипеда, на который кассета может устанавливаться.

Для шоссейных велосипедов используются кассеты с количеством зубцов на меньшей звезде 11, на большей 22-27. Для горных меньшая звезда в кассете должна иметь 11-12 зубьев, наибольшая – 28-36. Кассеты с маркировкой 12-27Т считаются переходными. Кассеты на 11 звезд используются только в шоссейных велосипедах с навесным оборудованием Campagnolo. На маркировке обычно также указывается, с какой системой навесного оборудования данная кассета совместима.

Выделяют 5 разновидностей кассет по конструкции

  1. Разборные. Звезды соединены между собой заклепками или винтами, что позволяет заменять отдельные звезды в случае их износа. Это самая доступная по цене конструкция, ее недостатками являются большой вес и подверженность загрязнениям
  2. На пауке. От 2 до 6 звезд, неразрывно соединенных между собой легкосплавным пауком. Характеризуется легким весом и меньше загрязняется
  3. На нескольких пауках. Каждый паук объединяет 2-3 звезды, эти узлы объединяются в кассету, отдельные узлы можно заменять
  4. OpenGlide. Монолитная конструкция конической формы с зубцами, наименьшая звезда является меньшим основанием усеченного конуса, с этой стороны кассета закрывается алюминиевой крышкой. В крышке есть отверстие, предназначенное для контакта кассеты с барабаном втулки, вторая точка контакта в малой звезде. Эти кассеты предназначены исключительно для шоссейных велосипедов
  5. X-Dome. Как и предыдущая конструкция, разработана компанией SRAM, отличается малым весом за счет комбинирования разных материалов. Самая большая звезда выполнена из алюминия, имеет свои шлицы для установки на барабан, еще шлицы есть в наименьшей звезде. Средние звезды объединены в монолитную конструкцию, выточенную из цельного бруска стали с добавками хрома и молибдена, этот блок закрепляется между большой и малой звездами, с помощью которых осуществляется контакт с барабаном свободного хода

Материал для изготовления кассет

В кассетах системы X-Dome используются и сталь, и алюминий, но для большинства кассет применяется один из этих металлов. Кроме того, кассеты могут изготавливаться из титанового сплава.

  1. Стальные кассеты отличаются оптимальным соотношением прочностных характеристик и стоимости, для защиты от коррозии сталь хромируется, никелируется или покрывается другим составом. Марка стали и добавки влияют на прочность, износостойкость кассет, а также их цену
  2. Алюминиевые кассеты имеют наименьший вес, но прочностью и ресурсом уступают стальным, а по цене превосходят их. Кассеты из анодированного алюминиевого сплава пользуются популярностью у вейтвиннеров, которые стремятся максимально облегчить вес конструкции
  3. Титановый сплав легче стали, но тяжелее алюминиевого сплава, отличается значительной прочностью и износостойкостью, но кассеты из него самые дорогие

Как правильно выбрать кассету для своего велосипеда

Велосипед продается с кассетой, но периодически возникает потребность в замене этого узла. Это бывает связано с износом звезд, у которых стираются зубья, проскальзывание цепи может сигнализировать о том, что кассету пора менять. Но иногда замена кассеты продиктована тем, что велосипедист направляется в другой регион с другим рельефом и типом грунта, планирует освоить другой стиль катания.

В первом случае можно смело выбирать кассету с маркировкой, аналогичной старой, с тем же числом скоростей и диапазоном звезд, а если хочется поэкспериментировать, испытать продукцию другого производителя, другой материал. Во втором случае оправдана смена количества и диапазона звезд.

Первое, на что следует обращать внимание — тип велосипеда, горный или шоссейный, и система навесного оборудования. Какие кассеты к каким велосипедам подходят, рассказывалось выше. Нужно также учитывать свои финансовые возможности, но помнить, что дорогие кассеты прочнее и долговечнее. Если приоритетной задачей не является минимизация веса велосипеда, не стоит тратить деньги на титановые и алюминиевые кассеты, лучше приобрести более дорогую среди стальных. Здесь цена прямо пропорциональна ресурсу.

С конструктивной точки зрения стоит обратить внимания на кассеты на нескольких пауках, они легче обычных разборных, меньше подвержены загрязнениям и позволяют менять отдельные узлы, а не кассету целиком. Таким образом, такая кассета хоть и обойдется дороже, но прослужить должна дольше.

Чем больше стилей человек использует, чем более сложный рельеф на маршруте, который он проходит, тем больше звезд в кассете целесообразнее иметь. Большее число звезд – это больший диапазон, более плавное переключение скоростей. Для равнинной местности достаточно меньшего числа звезд, для пересеченной их нужно больше. Количество звезд должно соответствовать цепи, узкие цепи предназначены для кассет с большим числом звезд, 9-11, если цепь широкая, звезд должно быть меньше.

Кассета на 11 звезд позволяет практически не пользоваться передним переключателем скоростей. Оптимальное число звезд – критерий очень индивидуальный, и часто только опытным путем, сменив несколько кассет, можно установить, какая конфигурация обеспечивает наиболее комфортную езду. Опытные велосипедисты вообще собирают кассеты из отдельных звезд под свои нужды и под конкретную поездку.

Требуемый диапазон звезд зависит от стиля катания. Если предполагается ездить по хорошему, твердому грунту, асфальту, без перепадов высот, крутых подъемов, количество зубьев на малой звезде не принципиально, а на большой достаточно малого количества, диапазона 11-21, если на маршруте изредка могут встречаться небольшие горки, предпочтительней диапазон 11-23. Если же предстоит поездка по рыхлому, влажному грунту, песку, снегу, и/или чередование крутых, но коротких подъемов («торчков») с более пологими, но затяжными («тягунами»), нужно побольше зубьев на большой звезде, подойдет диапазон 12-36. Чем круче горы, тем больший диапазон нужен. И еще, чем массивнее велосипедист, тем больше зубцов на большой звезде понадобится при прочих равных условиях.

Словом, при выборе кассеты нужно руководствоваться собственным опытом, ощущениями, стилем катания и целью поездки. Если опыта маловато, консультироваться лучше у других велосипедистов, продавцы-консультанты далеко не всегда знают все нюансы.

Как обслуживать кассету

Как и любой узел велосипеда, кассета нуждается в обслуживании. Очистка от загрязнений, замена пришедших в негодность деталей сделают езду на велосипеде более комфортной и безопасной, а также продлят срок службы самого узла и цепи, на которую переносятся загрязнения. Особенно важно обслуживание разборной кассеты.

Для обслуживания кассеты ее необходимо снять. Для этого нужны специальный съемник, соответствующий типу втулки, ключ, желательно разводной или под размер съемника, и так называемый хлыст из рукоятки и куска велосипедной цепи, его можно изготовить самостоятельно.

Могут также понадобится средство от прикипания деталей и смазка.

  • Съему кассеты предшествует съем заднего колеса и осторожное удаление оси эксцентрика
  • Съемник устанавливается так, чтоб его шлицы вошли в пазы втулки
  • Цепь хлыста набрасывается на большую звезду, чтоб звенья цепи плотно сели на ее зубья, а рукоять располагалась справа
  • Зафиксировав колесо с помощью хлыста, можно приступать к откручиванию стопорного кольца с помощью разводного ключа и съемника. При этом рукояти хлыста и ключа должны образовывать тупой угол, чуть меньше развернутого. Съемник откручивается против часовой стрелки, в то же время нужно слегка тянуть хлыст по часовой стрелке. Если зубья звездочки сильно изношены, цепь хлыста может соскальзывать, в этом случае ее придется перекинуть на другую звезду
  • Открутив стопорное кольцо, его откладывают в сторону, и по порядку раскладывают звездочки и промежуточные шайбы. Если шайбы слиплись со звездочками, их аккуратно разделяют с помощью отвертки
  • Звездочки и втулка очищаются и осматриваются, если выявлены повреждения деталей, их придется заменить
  • Смазывать звездочки и втулку специалисты не рекомендуют, чтоб не вызвать налипание пыли и песка. Смазать нужно только внутреннюю поверхность стопорного кольца, чтоб в следующий раз оно проще откручивалось
  • Основание кассеты устанавливается на втулку, чтоб совместились пазы и шлицы. Очищенные, сухие звездочки последовательно нанизываются на корпус втулки, чередуясь с шайбами-разделителями, либо крепятся к основе, которая затем будет надеваться на втулку (зависит от конструкции кассеты)
  • В кассетах на 10-11 скоростей при закручивании стопорного кольца обычно приходится прижимать верхнюю звездочку. Перед тем, как туго затянуть стопорное кольцо, нужно убедиться, что звездочки встали параллельно друг другу, покрутить колесо
  • Съемник закручивается до упора разводным ключом по часовой стрелке, перед установкой колеса необходимо еще раз проверить правильность сборки
Кассета является важным узлом велосипеда и служит для изменения передаточного числа и переключения скоростей. Число доступных скоростей зависит от числа звездочек в кассете, важен также диапазон звездочек, то есть количество зубьев на самой маленькой и самой большой.

Для горных велосипедов верхнее число диапазона должно быть большим, чем для шоссейного, чем сложнее маршрут, тем больший диапазон и большее число звезд требуется. Различаются кассеты также материалом, конструкцией, от этого зависит их цена. При выборе кассеты нужно ориентироваться на тип велосипеда, стиль катания и маршруты поездок. Ресурс кассеты составляет в среднем 10-15 тыс. км, при этом она нуждается в уходе, очистке от загрязнений.

Где купить?

Сортамент, который предлагает современный рынок достаточно большой. Есть множество малоизвестных производителей, производящих однотипную технику сомнительного качества. При этом заявленные характеристики заставляют думать о том, что велосипед оснащен всем необходимым. На деле оказывается, что покупка не будет удовлетворять возложенным требованиям.

Совершать покупку лучше всего в магазинах, которые специализируются на продаже этой техники. В этом случае есть гарантия приобрести качественный продукт и в дальнейшем усовершенствовать его, по мере необходимости. Выбрать и приобрести достойный велосипед, качественные запчасти, велоодежду, рекомендуем в самых больших европейских магазинах: chainreactioncycles.com, wiggle.com.

Видеоинструкция «Как снять и установить кассету»

Трещотка или кассета? Как отличить трещотку от кассеты?

Приходит время, когда нужно поменять и купить задние звезды. И вот тогда многие велосипедисты, приходя в магазин, слегка впадают в ступор от вопроса продавца «А у вас трещотка или кассета?».

Давайте разберемся в чем отличие трещотки от кассеты и как их можно отличить визуально. Данная информация позволит вам сэкономить свое время и время продавца, а также сделать правильный выбор.
В данной статье мы будем рассматривать трещотки и кассеты наиболее популярного и часто встречаемого производителя. Это Shimano. Компоненты именно этого производителя можно наиболее часто встретить на велосипедах, которые продаются в веломагазинах. И именно компоненты Shimano мы рекомендуем покупать для замены деталей на своем велосипеде. Shimano это качество, уверенность и надежность! 

Трещотка – имеет маркировку MF-TZ и она темного цвета. Достаточно редко можно встретить трещотки серебристого цвета с маркировкой MF-HG. Все трещотки Shimano начинаются с аббревиатуры MF, что означает Multiple Freewheels. Маленькая звездочка на трещотке имеет обычно 14 зубчиков, если это MF-TZ и 13 зубчиков если это MF-HG. 

    

       Звезды задние (трещотка) Shimano MF-TZ21                    Звезды задние (трещотка) Shimano MF-HG37

 

Наиболее популярная модель трещотки для велосипедов с 6-ю или 18-ю передачами это Shimano MF-TZ20 (в народе называют шестерик), а если у вас велосипед имеет 7 или 21-у передачу, тогда Shimano MF-TZ21 (семерик).

Кассета – может быть, как серебристого, так и черного цвета. Кассеты компании Shimano маркируются буквами CS (Cassette Sprockets). Маленькая звездочка на кассетах имеет 11 (МТБ серия) или 12 зубчиков (шоссейные)! 

Идем дальше. Кассета разборная, состоит из звездочек (7-8-9-10-11-12 звездочек) надевается на втулку и сверку фиксируется специальной гайкой. Трещотка обычно состоит из 6-7 звезд. Все собраны в единое целое. Китайские трещотки бывают также на 8 и 9 звездочек. Обычно они применяются на электровелосипедах. Трещотка накручивается на втулку и имеет резьбу.

Чтобы снять кассету потребуется два инструмента. Это съемник кассеты и хлыст. Чтобы снять трещотку нужен только съемник.

Подведем итог «как отличить трещетку от кассеты»!

Если у вас на задних звездах есть буквы MF – значит у вас трещотка, если CS – значит кассета.
Если звезды собраны в единую конструкцию – трещотка, если они имеют 2-3 отдельные звездочки и гайку – кассета.
Если внутри задних звезд с внутренней стороны есть резьба – это трещотка. Если видны только направляющие шлицы – это кассета.
Маленькая звездочка имеет 13 или 14 зубчиков – у вас трещотка. 11-12 зубчиков на самой маленькой звездочке – у вас кассета.
Теперь вы сможете без особого труда определить где кассета, а где трещотка.

И помните всегда бывают исключения!

 

Съемник кассеты велосипеда 11-42 на 10 скоростей

Приветствую мои читатели моего обзора. Сегодня я вам расскажу о доработке своего велосипеда.
Я заказал на Banggood кассету и съемник. Кассета не простая, а с широким диапазонам по передачам.
Данная кассета имеет диапазон 11-42, это значит, что самая маленькая звезда будет иметь 11 зубов, а самая большая — 42 зуба, так же данная кассета идет под 10 скоростную трансмиссию.

Итак зачем я её заказал? Я её заказал, что-бы упростить свою трансмиссию и перейти с трансмиссии 3-10 на 1-10.
Итак в стандарте на Тропиксе(мой велосипед) вкруг идет трансмиссия Deore 610. Спереди стоят звезды 24/32/42. Сзади звезды 11-36. В стандарте этого диапазона хватает с запасом. Но есть свой нюанс, а именно по скольку на велосипедах 2-я передача идет как основная, я стараюсь ездить на ней. Но из-за того что мой велосипед очень хорошо катит в городе 32 звезда не так удобна, т.к. сзади в лучшем случае работают передачи от четвертой до десятой. В общем приходиться переключатся на 3 передачу спереди и ехать на ней, а потом по запарке начинается война с переключениями передних звезд. Получаем, что на 32 звезде спереди, сзади цепь постоянно едет с перекосом(так как смысла использовать с первой по третью нет). Цепь в идеале должна по центру кассеты работать, а на 42 звезде порой по запарке на подъеме можно включить первую передачу и цепь получает дикий перекос. Трансмиссия это легко переваривает, но мне не по себе от этого. В лесу же ситуация кардинально меняется. В лесу 32 звезды хватит с запасом практически везде. В лесу можно не трогать передний переключатель. Сзади кассета начинает работать во всём своём диапазоне от первой до десятой.

Что решил сделать я. Купить кассету с большим диапазоном и спереди уйти от трех звезд к одной овальной.
Что я получу?
Ну во первых, велосипед будет чуть-чуть легче, грамм на 400.
Во вторых, не будет путаницы с трансмиссией.
В третьих, вид 42 звезды сзади, вы только посмотрите на сколько большая тарелка выходит, больше чем диск тормозной.
В четвертых, на овальной звезде легче ездить, но это другая история, будем ждать овальную звезду, как придет напишу.
Просто переходить на овал не хотел т.к. это получился бы компромисс. Если ставить 32 овал в лесу идеал, а в городе часто будет включаться 10-я передача. Если ставить 36 овал, то в лесу на первой передачи приходится довольно тяжеловато на подъемах.

В итоге заказал я эту кассету как первый этап доработок своего велосипеда. Так же был заказан съемник.
Трек номера: ETSSD1009935632YQ RU780219304CN
Не буду расписывать и тратить ваше время на то как шли посылки, скажу лишь одно. Треки я получил 11 октября, 31 октября уже всё пришло. Причем кассету отправляли другой почтовой службой и мне был звонок с вопросом когда вам можно её привезти, но я сказал заберу её сам, не хотелось сидеть 3-4 часа дома и ждать курьера. Горело.))

Кассета и съемник пришли в пакетах, съемник был дополнительно завернут в пупырку.

Распаковка кассеты


Распаковка съемника

Тут всё просто, черный пакет, пупырка и сам съемник.



Ну а теперь вес кассеты, для меня это было важно, но я понимал что она тяжелее.

Далее я испытал съемник и снял свою шимановскую кассету, её вес 384 грамма. В итоге я получил грубо говоря плюсом 150 грамм на колесе.

Съемник я испытывал в очень жестких условиях. Поскольку хлыста для блокировки звезд у меня нет, куском цепи удержать кассету не получилось. Взял колесо и пошел в шиномонтажку. Там мне быстро открутили центральную гайку. Съемник при этом почти не пострадал, чуть чуть краска поцарапалась в месте контакта.
После замены кассеты имеем вот такую красоту:



Теперь о первом ощущении, поскольку на улице ужасная погода испытать не получилось, но на подвешенном велосипеде покрутил колеса.
Результаты испытаний: 42-я звезда это максимум что может взять 610-й переключатель, он может взять и 44-ю, но тогда девятая и десятая передачи будут ещё хуже включаться. А всё из-за того что, оттянув чуть назад переключатель регулировочным болтом мы его отдаляем от всех звёзд. Вот тут и начинаются приколы. Расстояние становиться уже слишком большим что-бы идеально переключать 11-13-15 звезды. Плюс ко всему я увидел что у меня «петух» немного погнут, это очень сильно влияет на переключение, особенно на 10, 11 скоростных трансмиссиях. Но это всё решается, убирается люфт в верхнем ролике, правится «петух» и будет работать всё как часы.

Ну и немного видео от меня, если вам читать лень =)

Всем спасибо, товар мною одобрен можно покупать. Кошек в конце не будет, спит она =).

Кассета KDF CS728-7S

Севастополь Севастополь
Республика Крым Алушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
Москва Москва
Московская область Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округ Москва, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округ Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округ Владивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округ Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округ Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округ Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округ Махачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округ Новосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.

7-скоростные велосипедные кассеты — Modern Bike

Сортировать

Показано 23 товаров:

Больше продуктов

«Дополнительные улучшения.Бессрочные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом становится непревзойденная общая производительность. А для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение идеальной поездки. И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM ».

Посмотреть все SRAM

«Каждый год велосипеды меняются, стили и тенденции развиваются, старые велосипеды нуждаются в ремонте, а новые мотоциклы ждут этого индивидуального подхода.Мы предоставляем средства, чтобы ваш велосипед оставался на дороге и кататься было весело! »

Посмотреть все Sunlite

«Shimano проявляет доброжелательность к местным жителям, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду».

Посмотреть все Shimano

Dimension производит качественные компоненты для ремонта или индивидуальной настройки подавляющего большинства велосипедов, на которых ездят сегодня, и предоставляет аксессуары, которые делают езду на них увлекательной.

Посмотреть все Dimension

Совместимость с кассетной цепью

товаров в магазине доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены вам напрямую.

Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.

7-скоростные кассеты, совместимые с Shimano и Shimano

7-скоростные кассеты, совместимые с Shimano и Shimano

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет. Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.


7-скоростные кассеты, совместимые с Shimano и Shimano

Прочтите в первую очередь

Остаться с семью?

7-скоростные кассеты все еще встречаются на многих старых велосипедах. Замена изношенной 7-ступенчатой ​​кассеты на новую позволяет избежать замены чего-либо еще, кроме цепи.По состоянию на 2010 год многие велосипеды по-прежнему продаются с 7-ступенчатыми механизмами свободного хода. Когда вам нужно заменить колесо, вы можете перейти на него с 7-ступенчатой ​​кассетной Freehub и избежать необходимости замены переключателей. Тем не менее, вам, возможно, придется поискать бывшую в употреблении или новую старую 7-ступенчатую кассетную втулку.

Семи звездочек достаточно? Чем больше звездочек, тем лучше, не так ли? Не обязательно! Тенденция к увеличению количества звездочек в значительной степени вызвана ажиотажем в отношении спецификаций. Две звездочки и 7 звездочек могут предоставить все, что нужно большинству велосипедистов.Все еще недостаточно? Третья звездочка добавляет гораздо больше, чем 8-я, 9-я или 10-я звездочка.

В 7- и 8-ступенчатых системах

используется относительно широкий и почти одинаковый интервал между звездочками и одна и та же проверенная временем цепь. Для 8 и более скоростей требуется более длинный задний мост. Задние колеса ослабевают по мере того, как изгиб становится более сильным. Зазор на поворотах уменьшается, а ширина протектора («добротность») увеличивается. С 9-ступенчатой ​​системой, а тем более с 10-ступенчатой, индексное переключение становится сложным, поскольку звездочки сжимаются ближе друг к другу.Каждое новое поколение цепей уже, слабее и сложнее в обслуживании.

Конечно, большинство велосипедов с 7-скоростными кассетами можно модернизировать до 8, 9 или 10 скоростей. На этом сайте есть информация о том, как это сделать. Но вы также можете остаться с 7, и вам не нужно об этом сожалеть. Некоторые виды 7-ступенчатых переключателей скорости найти трудно, но 8-ступенчатые переключатели будут работать с 7-ступенчатой ​​кассетой и небольшим количеством альтернативной прокладки кабеля.

Кассеты

, перечисленные в таблице ниже, подходят для большинства корпусов фрикционных втулок, совместимых с Shimano и Shimano, за следующими исключениями:

  • Алюминиевые 10-ступенчатые кузова с более высокими шлицами работают только с 10-ступенчатыми звездочками
  • Для более широкого 8/9/10-скоростного корпуса ступицы свободного хода требуется ступица 4.Прокладка 5 мм за 7-ступенчатой ​​кассетой. Вы могли бы также остаться с большим количеством звездочек, если ступица уже имеет этот корпус свободной ступицы.
  • Для 11-зубчатых звездочек
  • требуются свободная втулка Hyperdrive C и стопорное кольцо (как в 7-ступенчатой, так и в 8-ступенчатой ​​версиях).
  • 9-скоростной корпус Capreo оснащен четырьмя специальными звездочками с 9, 10, 11 и 13 зубьями с 9-скоростным интервалом, поэтому его невозможно использовать с 7-скоростным или 8-скоростным расположением звездочек.

Наклоны и профилированные зубья кассет Shimano Hyperglide и аналогичных кассет других производителей, перечисленные в таблицах ниже, улучшают переключение в предполагаемой прогрессии звездочки.Звездочки можно смешивать и сочетать с небольшим ухудшением плавности переключения. Вы также можете использовать старые звездочки Uniglide, но они становятся редкостью.

Номера моделей в текущей (2010 г.) документации по продукции Shimano в таблицах выделены жирным шрифтом, например: CS ‑ HG30 ‑ I . Номера старых моделей включены, чтобы помочь вам выбрать замену.

Некоторые плоские стальные звездочки и проставки Shimano состоят из болтовых или заклепочных узлов, что указано числом зубьев курсивом в таблице ниже.Болты или заклепки служат только для удержания звездочек и проставок в порядке, когда кассета не установлена ​​на втулке. Их можно снимать для замены звездочек или создания нестандартных комбинаций.

Shimano идентифицирует многие комбинации звездочек с помощью однобуквенных или двухбуквенных кодов, таких как « M » или « ac ». Кассеты с одинаковым кодом всегда имеют одинаковое количество зубьев, хотя в них могут использоваться разные комбинации звездочек с болтовым креплением.

Списки запчастей Shimano, указанные ниже, помогут вам определить модели и заказать запасные части.

SRAM, IRD и SunRace предлагают 7- и 8-скоростные кассеты, совместимые с Shimano, перечисленные ниже в разделе Shimano.

Из всех перечисленных ниже кассет мне [Джон Аллен] больше всего нравится кассета Shimano M. У него равномерная прогрессия передаточных чисел, без большого скачка посередине, как у многих других кассет Shimano (включая 8- и 9-скоростные!). Кассета M с тройными звездочками обеспечивает очень хороший выбор передаточных чисел.

Звездочки

Miche доступны индивидуально во всех размерах, что полезно для создания индивидуальной прогрессии.Принимая во внимание все эти параметры, существует множество вариантов, позволяющих поддерживать работу 7-ступенчатой ​​системы.

7-скоростные кассеты — Shimano, IRD, SunRace:

Стандартные 7-скоростные кассеты Shimano. Строка, выделенная серым цветом, означает, что она больше не доступна.

Код 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 32 34
ab 11 12 13 14 15 17 19
и.о. 11 12 14 16 18 21 24
CS-HG70
ac
11 13 15 18 21 24 28
CS-HG30-I
aj
11 13 15 18 21 24 28
утра 11 13 15 18 21 24 30
в (Мегаранж) 11 13 15 18 22 26 34
CS ‑ HG50
L
12 13 14 15 17 19 21
ad (6-ступенчатая) 12 14 16 18 21 24

CS ‑ HG50
B, E

12 14 16 18 21 24 28
CS ‑ HG50
J
13 14 15 16 17 19 21
CS ‑ HG50
I
13 14 15 17 19 21 23
CS ‑ HG50
H
13 15 17 19 21 23 26
CS ‑ HG50
M
13 15 17 19 21 24 28
CS ‑ HG50
C, G
13 15 17 20 23 26 30
CS ‑ HG50
K
13 15 17 20 24 29 34
CS ‑ HG50
D, F
14 16 18 21 24 28 32
Звездочки, показанные в цвете, взаимозаменяемы с другими звездочками того же размера, показанными в том же цвете.

IRD 7-скоростные кассеты

Код 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 32 34
CS 11 13 15 18 21 24 28
CS 11 13 15 18 21 24 32
Кассеты и отдельные звездочки IRD совместимы с Shimano.При смешивании брендов в одной кассете переключение будет не таким плавным.

7-ступенчатые кассеты SunRace

Код 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 32 34
CSR63 7AP 11 12 14 16 18 21 24
CSM63 7AS 11 13 15 18 21 24 28
CSM63 7AV 11 13 15 18 21 24 34
CSR63 7BP 12 13 14 16 18 21 24
CSM63 7BS 12 14 16 18 21 24 28
Кассеты и отдельные звездочки SunRace совместимы с Shimano.При смешивании брендов в одной кассете переключение будет не таким плавным.

Изготовление кассет на заказ

Shimano хочет, чтобы вы использовали одну из его стандартных комбинаций, и предлагает достаточно широкий выбор, чтобы удовлетворить потребности большинства велосипедистов, но вам не обязательно это делать, если вы не хотите! Настроить кассеты Shimano несложно. Если вы замените неутвержденный винтик, Uniglide или Hyperglide, SRAM, IRD, Miche или какой-либо другой бренд, он все равно будет работать, но переключение на / из этого зубчатого колеса, вероятно, будет не таким плавным, как обычно происходит переключение Hyperglide.Поскольку люди обходились без Hyperglide несколько десятилетий, это не должно вас пугать. В частности, если вы замените верхнюю или нижнюю звездочку, у вас будет только одна смена, которая не является HG; переключение на крайние звездочки и обратно, как правило, менее проблематично, чем промежуточное переключение.

Например, Shimano не производит настоящих кассет типа «кукурузный початок» (прыжок на один зуб) для гонщиков на время или райдеров. Для 7 скоростей наиболее близок J (13/14/15/16/17/19/21).

Если вы удалите 21-зубчатую звездочку из J, вы можете превратить ее в кукурузный початок 13-19, купив 18, чтобы поставить между 17 и 19.Как вариант, вы можете превратиться в 12-18, убрав 19 и 21 и купив 12 и 18.

Аналогичные модификации возможны и с другими передаточными числами. Как правило, самая маленькая звездочка должна быть со встроенной проставкой, рассчитанной на положение высшей передачи. Хотя вы не можете вставить или снять звездочку в модуле паука, вы можете добавить звездочки по обе стороны от этих модулей.

Кассеты Shimano, в которых не используются пауки, имеют большую часть звездочек, удерживаемых вместе тремя маленькими болтами или заклепками.Это не обязательно. Их функция — удобство, позволяющее упростить установку кассеты. Чтобы сделать кассету по индивидуальному заказу, вам часто нужно откручивать винты или заклепки. Просто откажитесь от них, на практике они не нужны.

  • В некоторых кассетах используются винты с шестигранной головкой 4 мм. Их можно удалить разводным ключом.
  • В некоторых кассетах используются винты с внутренним шестигранником на 2 мм. Их часто принимают за заклепки.
  • Самый простой способ удалить заклепки — отшлифовать головки в местах, где они выступают из самой большой звездочки.Обычно я делаю это на шлифовальном станке.


Нет проблем со смешиванием 8-скоростной звездочки с 7-скоростной кассетой. 9- или 10-скоростные звездочки, особенно меньших размеров (11, 12, 13), которые имеют встроенные проставки, могут не обеспечивать достаточного зазора между звездочками, и цепь может тереться о следующую звездочку.

Есть уловки, позволяющие установить на 7-ступенчатый кассетный корпус 8, 9, а может и 10 звездочек. На этом сайте есть информация о том, как это сделать.

Harris Cyclery продает несколько нестандартных кассет с комбинациями звездочек, которые могут оказаться полезными (но без 7-скоростей):

Звездочки также доступны индивидуально:

Кассеты специального назначения «Uniglide»

Shimano перечислила 11 кассет «Uniglide» старого образца в своем каталоге 1997 года. В основном это необычные комбинации (слишком редкие, чтобы их стоило использовать для версии Hyperglide). Они перечислены здесь для справки. — вы не найдете их в продаже в местном веломагазине, но можете найти их на блошином рынке.Звездочка с 22 зубьями может быть особенно полезной, потому что звездочки Hyperglide с 22 зубьями встречаются редко. (Хотя Миш действительно делает звездочку такого размера).

8-ступенчатая:

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
14 15 16 17 18 19 20 21
14 15 16 17 18 19 21 23
15 16 17 18 19 20 21 23
16 17 18 19 20 21 22 23
16 17 18 19 20 21 22 24

7-ступенчатая:

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
14 15 16 17 18 19 21
14 15 16 17 19 21 23
15 16 17 18 19 21 23
16 17 18 19 20 21 22
16 17 18 19 20 21 23
18 19 20 21 22 23 24

Статьи Шелдона Брауна и других

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет. Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.

Если вы хотите сделать ссылку или добавить закладку на эту страницу, URL-адрес:
http://www.sheldonbrown.com/k7-7.shtml
Последнее обновление: Харриет Фелл.

Можно ли поставить 7-скоростную кассету на 11-скоростной концентратор? — Умный байкер

Краткий ответ: 7-ступенчатая кассета может быть установлена ​​на 11-ступенчатую ступицу.Поскольку 7-скоростные кассеты уже, чем 11-скоростные кассеты, при установке потребуется использовать проставку, чтобы восполнить зазор, оставшийся на ступице.

Ширина кассеты и расстояние между ступицами Втулки

с 11 скоростями разработаны для кассет с 11 скоростями, которые шире кассет с 7 скоростями.

Следовательно, 7-ступенчатая кассета оставляет зазор при установке на 11-ступенчатую втулку.

По этой причине перед установкой самой кассеты необходимо установить проставку.Прокладка действует как манекен, занимающий пространство. Без этого кассета будет двигаться слева направо и создаст нестабильность трансмиссии.


Компенсация зазора с помощью распорок

Чтобы определить размер проставки, необходимой для установки 7-ступенчатой ​​кассеты на 11-ступенчатую втулку, сначала необходимо знать ширину корпуса Freehub .

Корпус ступицы — это часть ступицы, по которой скользит кассета. Это также элемент ступицы, содержащий собачки, издающие щелкающий звук, касаясь храпового кольца (подробнее).

В таблице ниже указана ширина корпуса без ступицы 11-скоростной МТБ и шоссейных задних ступиц:

Шпиндель со свободным валом что мы знаем ширину корпуса ступицы, мы должны вычесть из нее ширину 7-скоростной кассеты, чтобы найти ширину необходимых проставок.

Ширина 7-скоростной кассеты составляет от 31,5 мм до 32,8 мм в зависимости от марки и модели.

Это приводит нас к следующим выводам:

  • Прокладка между 3,95 мм и 5,25 мм необходима при установке 7-ступенчатой ​​кассеты на 11-ступенчатую шоссейную ступицу.
  • При установке 7-скоростной кассеты на 11-скоростную втулку МТБ требуется распорка от 2,15 до 3,45 мм.

Часто задаваемые вопросы: почему 11-скоростные шоссейные узлы шире?

11-скоростные шоссейные ступицы сделаны шире, чтобы отодвинуть самую большую шестерню (низшую передачу) от спиц и предотвратить трение.

Шоссейные велосипеды имеют пониженные передачи меньшего размера (например, звездочку 28 т). Поскольку звездочка имеет меньший диаметр, ее периферия находится ближе к основанию спиц. В результате цепь может соприкасаться со спицами и тереться о них.

Спицы довольно тонкие, цепь быстро разъедает их и приводит к поломке колеса.

Кассеты

MTB не имеют этой проблемы, потому что у них большая пониженная передача, и зубчатая передача успешно очищает спицы.

Примечание о O.L.D. и интервал

Также важно отметить, что 7-скоростные и 11-скоростные велосипеды имеют разный размер контргайки (O.L.D.).

Термин O.L.D. относится к полезной части ступицы от одной контргайки до другой. Естественно, дропауты должны иметь одинаковый зазор, чтобы ступица могла поместиться.

Дорожные рамы, изначально рассчитанные на 7 скоростей, имеют заднее дропаутное расстояние 126 мм. Между тем, 11-скоростные шоссейные ступицы требуют шага 130 мм (суппортные тормоза) или 135 мм (дисковые тормоза).11-скоростные втулки MTB также используют расстояние 135 мм, если система не усилена, и в этом случае дропауты должны быть еще дальше друг от друга.

Следовательно, если вы пытаетесь объединить 11-скоростную втулку с 7-скоростной кассетой на 7-скоростной раме, вы столкнетесь с проблемой совместимости — втулка не поместится в раму.

Если рама сделана из стали, вы можете подвергнуть ее холодной отверждению (причудливое слово для обозначения гибки) до требуемого O.L.D.

Стальные рамы могут подвергаться холодной отверждению, поскольку материал имеет более высокий предел прочности на разрыв , чем предел текучести .

Предел прочности на разрыв материала описывает величину напряжения, которое он может выдержать до потери целостности и, в конечном итоге, разрушения.

Предел текучести , с другой стороны, представляет собой точку, за которой материал необратимо деформируется.

И наоборот, алюминиевые и карбоновые рамы никогда не следует подвергать холодному отверждению, потому что материалы имеют предел текучести, действительно близкий к их пределу прочности, и легко теряют свою целостность.

Если рама не подходит для холодного отверждения, вам придется использовать 7-ступенчатую втулку или заменить всю раму.

Резюме: что нужно знать
  1. 7-ступенчатая кассета может быть установлена ​​на 11-ступенчатую втулку.
  2. 11-скоростные втулки имеют более широкий корпус, чем у 7-скоростных.
  3. Чтобы восполнить открывающийся зазор, перед установкой кассеты необходимо установить проставку.
  4. Если 11-скоростная втулка предназначена для МТБ, размер проставки должен быть между 2.От 15 мм до 3,45 мм в зависимости от ширины кассеты.
  5. Если 11-скоростная ступица предназначена для шоссейных велосипедов, проставки должны быть между 3,95 мм и 5,25 мм .
  6. Если рама рассчитана на 7 скоростей, она будет слишком узкой для ступицы с 11 скоростями. Если он стальной, то его можно разложить до необходимой ширины. В противном случае для этого преобразования потребуется новый корпус или концентратор.

7-скоростная кассета на тренажере с прямым приводом от велосипеда свободного хода

Да, тренажер Direct Drive Trainer (DDT) должен отлично работать с вашим велосипедом, и да, вы на правильном пути…

  1. Вам понадобится 7-скоростная кассета и 4,5 мм проставки для 7-скоростной кассеты, чтобы она могла поместиться на втулку, предназначенную для кассет 8/9/10 скоростей. Если ДДТ имеет 11-скоростную втулку, вам понадобится дополнительная проставка 1,85 мм и, возможно, 1 мм. Ага, много проставок …

  2. Перед покупкой ДДТ убедитесь, что он поддерживает расстояние между задними колесами вашего велосипеда: 130 мм и 135 мм являются наиболее распространенными. НО некоторые из старых 7-скоростных мотоциклов также использовали 126 мм. У недорогого велосипеда Walmart, вероятно, есть гибкие трубки в заднем треугольнике, поэтому, даже если ваш размер 126 мм, он может быть вынужден поместиться на 130 мм.Но на всякий случай снимите заднее колесо и измерьте внутреннее расстояние между дропаутными поверхностями. Если размер велосипеда не 130 мм, вам также следует проверить, легко ли разобрать дропауты на 5 мм. Если рама сделана из алюминия, рамы будут гораздо менее гибкими, чем стальные.

Также обратите внимание, что, поскольку вы собираетесь переустановить заднее колесо в какой-то момент, вы не пытаетесь окончательно согнуть (также называемое «холодным отверждением») раму, а просто принуждать раму к 130-миллиметровому тренеру.В частности, сталь очень щадящая, поэтому ее немного согнуть не повредит.

Да, количество зубцов в самой большой шестеренке имеет значение. Если у новой кассеты намного больше зубцов, цепь может быть слишком короткой и ее необходимо заменить. В качестве альтернативы вы можете использовать слишком короткую цепь и просто убедитесь, что не переключаетесь на слишком большую заднюю шестерню. Это обычно приводит к изгибу заднего переключателя и его прижатию к заднему колесу. Никогда не будет счастливого конца …

7-ступенчатые кассеты и муфты свободного хода имеют одинаковый шаг: шаг = ширина_круга + ширина_пространства

Таким образом, любые переключатели, которые у вас есть на вашем велосипеде, должны нормально работать с 7-ступенчатой ​​кассетой вместо свободного хода.

Регулировка переключения передач может быть немного неправильной, так что не удивляйтесь, если вам придется немного отрегулировать переключатель.

Существуют велосипедные кооперативы и другие подобные организации по защите интересов велосипедистов, которые перерабатывают и восстанавливают пожертвованные велосипеды. Если у вас есть один поблизости, они должны быть в состоянии предоставить очень недорогую бывшую в употреблении кассету и, возможно, даже некоторые прокладки.

Совместимость

[02] Кассеты | BikeGremlin

В этом посте рассказывается о совместимости велосипедных кассет i.е. какие кассеты можно смешивать с какими задними переключателями передач . Информацию о совместимости с различными цепями см. В сообщении о совместимости цепей. Обзор совместимости и возможных комбинаций будет дан в зависимости от количества звездочек. От старого стандарта с 6 звездочками до новейшего стандарта с 12 звездами. При объединении кассет следует учитывать две вещи: количество звездочек и расстояние между звездочками. Оба эти фактора влияют на ширину кассеты и индексацию переключателей без трения, т.е.е. индексные шифтеры. Таблица с толщиной и шагом звездочек находится в конце этого поста.

Перед тем, как начать, чтобы избежать недоразумений:
, пожалуйста, уделите 5 минут, необходимые для чтения статей о совместимости , используйте инструкции .

Связанная статья: Скорости — задние звездочки .

Индексированные манетки работают с щелчками — каждый щелчок меняет одну «скорость». Для правильной работы они требуют, чтобы передаточное число переключателя и ширина звездочки соответствовали коэффициенту натяжения троса переключателя.Это подробно объясняется в отдельной статье о переключателях: Совместимость с задними переключателями .

Прежде чем объяснять совместимость, еще кое-что: существует два основных стандарта монтажа кассет. Freewheel и freehub. Это объясняется в статье: Freewheel против кассеты . 6 скоростей всегда с обгонной муфтой. 8 и более скоростей — это всегда кассета с фрикционной ступицей (раньше были 8-скоростные муфты свободного хода, но те, которые никогда не были широко распространены, и теперь устарели).7 скоростей обычно поставляются в виде кассет с обгонной муфтой, но также могут быть найдены в стандартной кассете со свободной втулкой.

Кассеты большинства производителей (и шлицы корпуса со свободной втулкой) совместимы с Shimano (SRAM, Sun Race и т. Д.), В то время как в кассетах Campagnolo используются другие шлицы со свободной втулкой, что объясняется ниже. Кроме того, кассеты SRAM XD (и шлицы корпуса freehub) отличаются от всех остальных. Все это объясняется в сообщении о совместимости задней втулки. Эти стандарты монтажа важны для физического монтажа кассеты на колесе, они не имеют ничего общего с цепью и совместимостью переключателя / переключателя.


6 скоростей

Все шестиступенчатые звездочки с муфтой свободного хода. Как показывает практика, все модели всех производителей без проблем заменяются местами. Стандарт Shimano широко распространен.

Звездочки расположены на расстоянии 5 мм, каждая звездочка имеет толщину 1,85 мм.


7-ступенчатая муфта свободного хода

Ширина и расстояние между звездочками такие же, как для 6-скоростной. Здесь также принят стандарт Shimano, и все 7-скоростные механизмы свободного хода производителей совместимы с ним.

Звездочки расположены на расстоянии 5 мм, каждая звездочка имеет толщину 1,85 мм.


7-скоростная втулка (кассета)

Существуют устаревший стандарт Shimano Uniglide и текущий стандарт Shimano Hyperglide. Если по какой-либо причине у вас есть кассета Shimano Uniglide, ее можно установить на втулку Hyperglide, только самую маленькую звездочку нужно заменить на Hyperglide.

Uniglide использует самую маленькую звездочку с резьбой для удержания кассеты на месте, а Hyperglide использует специальное стопорное кольцо.

Слева две звездочки Uniglide (нижняя — самая маленькая, верхняя — вторая наименьшая)
Справа две звездочки Hyperglide (нижняя наименьшая, верхняя вторая наименьшая)
Передняя часть наименьшей звездочки Hyperglide имеет маленькие зубья, которые нужно удерживать стопорное кольцо на месте.


Все современные кассеты — стандарта Hyperglide, независимо от количества зубьев. В случае наличия uniglide freehub, установка современной (доступной) кассеты Hyperglide может быть выполнена двумя способами.Один из них заключается в том, чтобы снять самую маленькую звездочку с (новой) кассеты Hyperglide и использовать (изношенную) самую маленькую звездочку uniglide в качестве стопорного кольца, опиливая / стачивая самую широкую шлицевую часть остальных (новых) звездочек Hyperglide. Более сложное (возможно, лучшее) решение — заменить корпус freehub на Hyperglide. Видео, объясняющее это, находится здесь: преобразование uniglide freehub в hyperglide .

Это также касается 8-ми скоростей: 7-скоростные кассеты имеют такую ​​же ширину звездочки, что и 6- и 8-скоростные, но 8-скоростные кассеты расположены немного теснее — на 4.8 мм. Это означает, что 8-скоростные звездочки могут использоваться для 7-скоростных кассет, если используются 7-скоростные проставки между звездочками.

Многие кассеты имеют звездочки, удерживаемые вместе 3 небольшими заклепками, но они используются только для удобства при установке и могут быть сняты, чтобы звездочки можно было менять местами.


8 скоростей

Ширина звездочки такая же, как у 6 и 7 скоростей, но немного меньше расстояния — 4,8 мм. Это означает, что 7-скоростные звездочки можно использовать для 8-скоростных кассет, если используются 8-скоростные прокладки между звездочками.

Звездочки расположены на расстоянии 4,8 мм, каждая звездочка имеет толщину 1,85 мм.

Кассеты Campagnolo с 8 скоростями имеют немного другую толщину звездочек и расстояние между ними по сравнению с Shimano, поэтому их можно комбинировать с переключателями скоростей и переключателями Shimano 8, при этом индексное переключение работает хорошо. При условии, что используется соответствующий корпус фрикционной втулки: кассеты Campagnolo и Shimano не могут соответствовать друг другу втулки друг друга — Campy с Campy, Shimano с Shimano.


9 скоростей

Здесь нет совмещения ни с каким другим стандартом. Кассеты с 9 скоростями имеют уникальную толщину звездочек и расстояние между ними. Campagnolo имеет собственный стандарт 9 скоростей, несовместимый со стандартом Shimano.

Звездочки расположены на расстоянии 4,35 мм, каждая звездочка имеет толщину 1,78 мм.


10 скоростей

Ширина звездочки такая же, как у 11 скоростей, поэтому (более дорогие) 11-скоростные звездочки можно использовать в качестве замены при условии использования 10-скоростных проставок.

Звездочки расположены на расстоянии 3,95 мм, каждая звездочка имеет толщину 1,6 мм.

Это не подходит для Campagnolo. Скорость Campy 10 совместима только со скоростью Campy 10 из-за другого монтажа, поэтому нельзя установить отдельную звездочку, совместимую с Shimano.


11 скоростей

Ширина звездочки такая же, как и для 10 скоростей, поэтому можно использовать звездочки 10 скоростей при условии использования прокладок 11 скоростей.

Звездочки 1.Толщина 6 мм с интервалом 3,74 мм (дорога) или 3,9 мм (МТБ).

Campagnolo, конечно же, не принимает 10-скоростные звездочки. Однако, как и в случае с 8 скоростями, возможно комбинирование полных кассет: кассеты Campagnolo 11 имеют немного другую толщину звездочек и расстояние между ними по сравнению с Shimano, поэтому их можно комбинировать с переключателями скоростей и переключателями Shimano 11 (и наоборот), с Индекс переключения работает хорошо. При условии, что используется соответствующий корпус фрикционной втулки: кассеты Campagnolo и Shimano не могут соответствовать друг другу втулки друг друга — Campy с Campy, Shimano с Shimano.

С 11 скоростями есть еще одно исключение: это единственный случай, когда стандарты Shimano для шоссейных и горных велосипедов различаются. Для всех других стандартов MTB и дорожная кассета — это всего лишь маркетинговый термин, объясняющий количество зубьев, которые имеют большие звездочки, и разницу в количестве зубьев звездочки между соседними звездочками, но для 11 скоростей кассеты действительно различаются. 11-скоростная дорога имеет более длинный корпус, в то время как кассета MTB 11 скоростей подходит для 8-9-10-скоростной втулки. Однако звездочки, кроме самой большой, можно смешивать и подбирать.
Для большей ясности по этому поводу см. Ниже комментарий Николаса Хансенса и следующие четыре ответа меня и Николаса Хансенса.

Кроме того, SRAM производит 11-скоростные MTB-кассеты XD , которые подходят только для втулки SRAM XD , они не могут быть установлены на другие типы втулки. В этих кассетах можно установить небольшую звездочку всего с 10 зубьями.

Обновление лета 2018: Shimano представила новый стандарт кассет Hyperglide + .Это кассеты с 11 и 12 скоростями. Для них требуется специальный корпус со свободной втулкой (с другим дизайном шлицев, называемый « Micro Spline »), а также специальная цепь Hyperglide + . Одна и та же цепь используется как для 11, так и для 12 скоростей, но работает только с кассетами Hyperglide +. Также не будут работать переключатели других стандартов. Самая маленькая звездочка имеет 10 зубьев.


12 скоростей

Они бывают четырех разных стандартов.

  • Первый — SRAM MTB XD.Они совместимы с SRAM XD 11 скоростными втулками . Самая маленькая звездочка имеет 10 зубьев.
  • По состоянию на середину 2018 года SRAM представила групсет NX Eagle , который включает 12 скоростных кассет , совместимых со стандартными втулками Shimano (и SRAM) (для 8, 9 или 10 скоростных кассет). Однако они не допускают, чтобы самая маленькая звездочка была меньше 11 зубьев. Звездочки расположены на расстоянии 3,65 мм, причем две самые маленькие расположены немного дальше друг от друга, чтобы обеспечить перекрестную цепь при использовании системы шатунов только с одной передней звездой.
  • Shimano Hyperglide + 12-скоростные MTB-кассеты , совместимы только с цепями Hyperglide + и Hyperglide + freehubs (с использованием системы крепления Micro Spline ). Самая маленькая звездочка имеет 10 зубьев.
  • В 2018 году компания Campagnolo также присоединилась к «большей скорости», представив свои 12-скоростные групсеты. 12-скоростные кассеты Campagnolo подходят к 11-скоростным втулкам Campagnolo.


Одно исключение: Shimano Dura Ace с 1984 по 1996 год (от 6 до 8 скоростей)

Совместим только с переключателями Shimano Dura Ace и RD того же периода (6, 7 и 8 скоростей) из-за другой шестерни. подача.


Campagnolo Exa-Drive и Ultra-Drive Стандарты кассет Campagnolo.
Слева: Exa-Drive
Справа: Ultra-Drive


Штампованный кружок — это всего лишь индикатор, помогающий правильно выровнять при установке звездочек. Никаких механических функций.

Зубчатые канавки используются для захвата цепи при переключении на большую звезду. Выемки Exa-Drive предназначены для захвата сначала штифта цепи, а затем внешней пластины. Они хорошо работают с 8- и 9-скоростными цепями Campagnolo.

Современные 10- и 11-скоростные цепи Campagnolo не имеют штифтов, выступающих из внешних пластин, поэтому новый Ultra-Drive предназначен для непосредственного захвата внешних пластин.

Звездочки этих двух стандартов (с равным числом скоростей) можно комбинировать, но это повлияет на скорость переключения передач. 🙂

Таблица расстояния и толщины звездочек:
Полную таблицу, включая толщину проставки, общую ширину кассеты, стандарты крепления втулки и т. Д., См. — , Пост стандартов на велосипедные кассеты .

Число скоростей Кузов со свободной втулкой для дороги Кузов со свободной втулкой MTB
11 36,75 мм
Dura
Кассета Шаг кассеты Толщина звездочки
мм. мм.
Все 6-ступенчатые 5 — 5,5 1,85 — 2
Все 7-ступенчатые 5 1,85
Shimano 8-ступенчатые 4,8 Shimano, 9 скоростей 4.35 1,78
Shimano 10-скоростная 3,95 1,6
11-скоростная дорога Shimano 3,74 1,6
Shimano
Campagnolo 8-ступенчатая 5 1,9
Campagnolo 9-ступенчатая 4,55 1,75
Campagnolo 10-ступенчатая 4,15 1.7
Campagnolo, 11 скоростей 3,85 1,6
SRAM 8-скоростей 4,8 1,8
SRAM 9-скоростей 4,35 скорость 3,95 1,6
SRAM 11-скоростная дорога 3,74 1,6
SRAM 11-скор.65 нет данных
Shimano Dura Ace, 6 скоростей 6.07 нет данных
Shimano Dura Ace 7 скоростей 5,52 нет данных 5,52 Ace 5,3 н / д

Сообщения о совместимости также доступны в электронных книгах (для печати и Kindle) и в мягкой обложке на Amazon:

Книга по совместимости трансмиссии велосипедов

Shift Less, Whip More с новой кассетой DH Block 7 Speed Адаптер от OneUp Components

Несмотря на то, что остальная отрасль, кажется, поднимается по бесконечной лестнице к большему количеству передач, велосипеды DH имеют противоположную тенденцию.С введением SRAM X01 DH, 7-ступенчатая коробка передач стала новой 10 или 11. Теория, лежащая в основе меньшего кластера, заключается в том, что большие передачи не используются на большинстве гоночных мотоциклов DH, которые фактически участвуют в гонках, а 7-скоростная кассета обеспечивала лучшие прыжки между передачами. по сравнению с кассетами, предназначенными для шоссейных велосипедов. Благодаря более узкому диапазону между высокой и низкой передачами можно использовать переключатели с более короткими сепараторами и более короткими цепями, что способствует улучшению переключения в сложных условиях.

Для тех, кто решил, что меньше шестеренок для них, но не хочет вносить большие изменения в X01, OneUp Components считает, что у них есть лучший способ …

Новый кассетный адаптер OneUp, получивший название DH Block, убирает шестерни, а не добавляет их.По сути, это гигантская прокладка, которая находится между тем, что слева от кассеты и ступицей, блок DH совместим с некоторыми кассетами с 9, 10 и 11 скоростями. При установке на 9-скоростную кассету SLX блок DH обеспечивает 6-скоростную трансмиссию, в то время как 10- и 11-скоростные кассеты получают полный 7-летний период. В зависимости от используемой кассеты, передача будет в диапазоне от 11-21 до 11-25 тонн.

Как и кассета SRAM X01 DH, блок DH при установке обеспечивает встроенную защиту спиц, чтобы вы не порезали колесо бензопилой.

Нажмите для увеличения.

В зависимости от используемого переключателя вам может потребоваться выполнить процедуру, описанную в нижней части таблицы. Поскольку переключатели, отличные от Shimano DH и SRAM X01 DH, не позволяют установить нижний предел достаточно далеко для модифицированной кассеты, вы должны использовать переключатель, чтобы предотвратить переключение передач. Перед тем, как прикрепить трос к переключателю, вы переключаете его 3 раза, что означает, что при переключении переключателя на 10-ю передачу он будет работать на 7-й шестеренке кассеты.На первой передаче технически вы все еще можете переключиться на пониженную передачу, но при этом трос просто ослабнет, и переключатель не сдвинется с места. Это предпочтительнее альтернативного эффекта, когда наличие дополнительных переключений над кассетой может привести к чрезмерному переключению и сходу цепи с рельсов.

Совместим с переключателями SRAM X01 DH, тот факт, что вы можете преобразовать 10-скоростную кассету Shimano, также означает, что у гонщиков будет возможность использовать 7-скоростную трансмиссию Shimano Saint или Zee. Оба переключателя SRAM X01 DH и Shimano DH отлично работают с модифицированной кассетой и могут быть настроены с использованием стандартной регулировки нижнего предела.Блок DH при весе 40 г доступен в зеленом и черном цветах по цене 45 долларов.

oneupcomponents.com

Могу ли я использовать 10-скоростной переключатель на 7-скоростной кассете? (Решено)

Чтобы ваши велосипеды работали эффективно и удовлетворительно, компоненты должны быть выровнены и согласованы. Это обеспечивает синхронизацию и правильную работу этих компонентов. Таковы отношения между вашим переключателем и кассетами.

Эти два должны соответствовать друг другу, чтобы они могли работать рука об руку и дать вам опыт вождения, которым вы можете похвастаться.

В дальнейшем в этой статье мы обсудим взаимосвязь между этими двумя компонентами, то, как они влияют на езду, и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если не будете их сочетать. Мы сосредоточимся больше на 10-скоростных переключателях и 7-скоростных кассетах, и если вы сможете использовать их вместе на своем велосипеде.

Могу ли я использовать 10-скоростной велосипедный переключатель на 7-скоростной кассете?

Нет, не можете. Велосипед с 7-скоростной кассетой также будет поставляться с 7-скоростным переключателем и цепью, совместимой с 7-скоростными кассетами.Это сделает невозможным работу 10-ступенчатого переключателя скоростей. Это связано с тем, что 7-ступенчатый переключатель и 10-ступенчатый переключатель имеют разные передаточные числа.

10-скоростные цепи также отличаются от 7-скоростных цепей. 7-скоростные цепи шире и не дают достаточного зазора для клетки переключателя.

Переключатели и переключатели между 7 и 9 скоростями имеют одинаковое передаточное число, поэтому их несовпадение может не вызвать проблем, но вы не можете этого сделать с 10-скоростными переключателями.

Взаимосвязь между переключателем передач и кассетой

Переключатели и кассеты связаны уникальными отношениями, каждая из которых нуждается в друг друга, чтобы работать идеально и раскрывать свои лучшие качества.

Ваш задний переключатель передач отвечает за перемещение цепи от одной шестерни на вашей кассете к другой и обычно располагается под кассетой.

Чтобы ваш велосипед правильно переключался и эти два элемента работали безупречно, они должны соответствовать друг другу.

Переключатели имеют максимальное количество шестеренок, которое они могут поддерживать.Использование переключателя с кассетой с большим количеством скоростей / шестеренок, чем она может обрабатывать, приведет к чрезмерному растягиванию переключателя.

Переключатель также постоянно держит цепь на вашей кассете в натянутом состоянии. Они принимают и ослабляют провисание цепи соответствующим образом для правильного переключения передач и точного натяжения.

Несоответствие переключателя и кассеты может привести к провалу цепи между звездочками или к более быстрому износу переключателя.

Какое сочетание переключателя и кассеты лучше всего?

Чтобы получить наилучшее сочетание переключателя и кассеты, следует иметь в виду несколько вещей.

1- Скорость

Переключатель и кассета должны иметь скорости, которые могут совпадать или работать вместе. У них не обязательно должна быть одинаковая скорость, но у переключателя должно быть заднее передаточное число, которое работает с переключателями вашего велосипеда.

2- Длина клетки

Переключатель должен иметь подходящую длину клетки, чтобы он подходил для кассеты. Они должны правильно размещать цепи.

3- Марка

Хорошая комбинация переключателя и кассеты была бы одной марки.Не рекомендуется сочетать компоненты разных производителей, поэтому переключатель от SRAM не является хорошей комбинацией с кассетой от Campagnolo. Всегда придерживайтесь одной и той же марки для всех компонентов вашего велосипеда.

4- Количество звездочек

Переключатели при продаже поставляются с максимальным количеством звездочек, которое они могут вместить. Если переключатель позволяет разместить большие шестерни на ваших кассетах, можно с уверенностью сказать, что это хорошая комбинация.

Когда используется 10-скоростной переключатель?
1- Скорость велосипеда

10-скоростной переключатель используется, если вы хотите переключить свой велосипед на 10-скоростной.Например, если у вашего велосипеда 7 скоростей, и вы хотите переключиться на 10 скоростей, вам нужно будет заменить кассету на 10 скоростей.

В дополнение к этому, вам также потребуется изменить переключатель на 10 скоростей.

2- Easy Climbing

Чем больше передач или больший диапазон передач на вашем велосипеде, тем лучше и легче подниматься. 10-ступенчатый переключатель позволяет устанавливать большие шестерни до 36 тонн.

Это очень важно, если вы собираетесь использовать свой велосипед для подъема в гору.Поэтому, когда вы переключаете передачу, чтобы вместить больше шестерен, для легкого переключения цепей на нем используется 10-скоростной переключатель.

3- Одна передняя звезда

Использование одной звезды вместо двух или трех становится обычным явлением. Большинство современных горных велосипедов даже построены с одной звездой. Это возможно без потери скорости или передаточного числа, если вы используете кассету и переключатель с большей скоростью.

По крайней мере, для этого потребуются 10-скоростной переключатель и кассета.Это облегчит велосипед и предотвратит падение цепей.

Когда используется 7-скоростная кассета?
1- Скоростной спуск

На 7-скоростных велосипедах было выиграно много скоростных гонок. С 7-скоростными кассетами ваша передача позволяет спускаться с крутых склонов на высокой скорости. Это также облегчает спуск.

Это важно для вас, если вы живете в районе с крутыми обрывами и вам приходится много спускаться с горы.

2- Для экономии веса

Для экономии веса используется 7-скоростная кассета.С легкими велосипедами легче обращаться, поэтому гонщики всегда ищут способы снизить вес своих велосипедов.

Использование 7-ступенчатой ​​кассеты означает отказ от некоторых передач, что позволяет сэкономить их лишний вес и улучшить управляемость вашего велосипеда.

3- Долговечность

7-скоростные кассеты используются, когда гонщику нужно что-то крутое. 7-скоростные кассеты предпочтительнее на пересеченной местности, потому что они прочные и не требуют большого ухода.

Они не ломаются легко и могут работать с переключателями и переключателями с более высокими скоростями, такими как 8 и 9, за исключением редких случаев.

4- Quick Shifting

Поскольку у него мало передач, 7-ступенчатые велосипеды с 7-ступенчатыми кассетами переключают передачи быстро. Легче перейти с низшей передачи на высшую или наоборот, так как передач немного. Так что, если вы предпочитаете более быстрое переключение, а не скорость, вам следует рассмотреть 7-ступенчатую кассету.

5-колесный зазор

7-ступенчатая кассета используется, когда требуется больший зазор колес. Поскольку в нем меньше передач, между кассетой и спицами заднего колеса больше места.

Это делает вашу поездку более плавной и предотвращает влияние одного компонента на другой.

Проблемы, которые могут возникнуть при использовании 10-скоростного переключателя на 7-скоростной кассете

10-скоростной переключатель несовместим с 7-скоростной кассетой, и это проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если продолжите чтобы соответствовать им на вашем велосипеде.

1- Неправильное переключение передач

Если вы используете 10-скоростной переключатель на 7-скоростной кассете, ваш велосипед не будет хорошо переключаться.Возможно, вам придется быстро крутить педали и несколько раз щелкнуть переключателями, прежде чем переключить переключатель.

Он также будет переключаться неправильно, потому что передаточное число заднего переключателя будет отличаться от передаточного отношения троса переключателя.

Они вообще не будут работать вместе. И если вы продолжите использовать его таким образом, ваши переключатели и кассеты быстро изнашиваются.

2-цепь Руб.

В 10-скоростных переключателях используются 10-скоростные цепи, которые уже, чем 7-скоростные.Таким образом, использование 10-скоростного переключателя на 7-скоростной кассете вызовет сильное трение цепи и шум. Велосипедная цепь будет слишком широкой для переключателя и не даст ему достаточного зазора.

Что делать, если вы используете фрикционные переключатели?

Если вы используете фрикционные переключатели, использование 10-скоростного переключателя на 7-скоростном велосипеде не будет проблемой, потому что они работают с любым переключателем.

Фрикционные манетки не нуждаются в регулировке и не имеют предварительно установленных щелчков, поэтому вы можете тянуть любую величину, какую захотите.Коэффициент натяжения кабеля вообще не проблема.

С фрикционными переключателями скорость вашего переключателя не имеет значения.

Как насчет 10-скоростной кассеты на 7-скоростном переключателе?

Что ж, если вы тоже хотите, чтобы на этот вопрос ответили, то нет. Кассета с 10 скоростями не может работать с 7-скоростным переключателем, потому что у кассеты будет другой интервал между шестернями.

Итак, если вы используете 7-ступенчатый велосипед и хотите заменить кассету на 10-ступенчатую, вам также нужно будет заменить переключатель, цепь и манетки.Если только вы не используете фрикционные переключатели.

Последние мысли!

10-скоростные переключатели несовместимы с 7-скоростными кассетами и не должны комбинироваться на вашем велосипеде. Однако у вас может получиться заставить его работать, если вы также измените переключатели и цепи на своем велосипеде на 10-скоростную, но не рекомендуется согласовывать компоненты с разными скоростями.

10-ступенчатые переключатели имеют свои преимущества и работают лучше в сочетании с совместимым переключателем и кассетой. Они оснащены большими зубьями, быстрее поднимаются, а также легче крутить педали.

7-скоростные кассеты, хотя и не так распространены в наши дни, тоже имеют свои преимущества. Они лучше работают с совместимыми переключателями и переключателями, и самое прекрасное в них то, что они могут без проблем работать с большинством 8- и 9-скоростных компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *