Разное

Колеман горелка: Ошибка 404. Страница не найдена

Горелка бензиновая COLEMAN GUIDE SERIES Compact Dual Fuel Stove

Горелка бензиновая COLEMAN GUIDE SERIES Compact Dual Fuel Stove позволяет приготовить завтрак, обед и ужин в любую погоду в любом месте вдали от кухни. Благодяря высокой популярности получила у пользователей прозвище «американский шмель». Плавная регулировка мощности позволяет экономить топливо и добиваться нужной температуры для приготовления блюд. Хорошая ветрозащита и продуманная система розжига с подогревом топлива делают жизнь путешественника проще и комфортнее. Горелка бензиновая COLEMAN GUIDE SERIES Compact Dual Fuel Stove очень практична — работает на обычном бензине, доступном на любой топливной заправке для автомобилей. Удобный пластиковый кейс в комплекте защищает от поломок, запахов при хранении и перевозке. Горелка бензиновая COLEMAN GUIDE SERIES Compact Dual Fuel Stove в 4 раза эффективнее своих газовых аналогов по экономии одинакового объема топлива.
Горелка бензиновая COLEMAN GUIDE SERIES Compact Dual Fuel Stove — особенности:
— надежная работа круглый год (зима, весна, лето, осень), при любой погоде: ветер, осадки, мороз
— подходит для большинства видов туристической посулы
— ветрозащитные дефлекторы обеспечивают максимальную теплопередачу
— может работать на жидком топливе Coleman или на обычном бензина
— идеально подходит для туризма, охоты, рыбалки, кемпинга и других видов отдыха на природе
— воронка с встроенным фильтром
— мощность 2500 Вт
— рекомендуемое топливо бензин АИ 80-95
— объем канистры 600 мл.
— пластиковый кейс для хранения и перевозки
— вес 1190 грамм
— диаметр 15 см.
— высота 12 см.
— гарантия производителя 3 года.
— заводская упаковка 4 штуки
— время закипания 1 литра воды 3-4 минуты (зависит от атмосферного давления)
— время работы на одной заправке 8-9 часов (зависит от регулировки мощности)

Скидка до 10% к цене на «Горелка бензиновая COLEMAN GUIDE SERIES Compact Dual Fuel Stove»

Охота магазин является ведущим дистрибьютером товаров для охоты и рыбалки. Всегда в наличии такие товары как «Горелка бензиновая COLEMAN GUIDE SERIES Compact Dual Fuel Stove» по ценам ниже рыночных. Например, «Горелка бензиновая COLEMAN GUIDE SERIES Compact Dual Fuel Stove» Вы найдете в разделе «Приборы бензиновые» по очень выгодной цене. Вы можете купить товар в нашем интернет-магазине и забрать самостоятельно со склада в г. Москва недалеко от метро Лихоборы. Также вы можете оформить доставку курьером в пределах МКАД или воспользоваться услугами Почты России, транспортных компаний и службы EMS для доставки по России.

Покупайте с выгодой для себя! В Охота Магазин представлен широкий ассортимент товаров из раздела «Приборы бензиновые», способные удовлетворить требования профессиональных рыбаков и охотников.

Если вы не нашли в нашем каталоге то, что искали, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют подробнее о последних новинках, аналогах и наличии, подберут вам требуемое снаряжение и оформят доставку в нужный регион. Ждем вашего звонка!

информация о бренде, история, список товаров производителя

Coleman – американский бренд, выпускающий товары для отдыха на природе и туризма. Компания было основана более века назад в 1901 году в небольшом городке Уичито, штат Канзас США.

История создания Coleman

Создал предприятие W.C. Coleman (Уильям Коффин Колеман), в честь которого бренд и получил такое название. На первоначальном этапе компания изготавливала фонарики. Однако спустя время Колеман изобрел лампу, которая работала на жидком топливе. Изделие было запатентовано, в результате чего предприниматель смог получать дополнительную прибыль от использования его идеи.

В 1905 году компания поставляла газовые лампы для спортивного матча, который состоялся в ночное время. Таким образом удалось обеспечить полноценное освещение поля.

Бренд стремительно развивался и уже спустя несколько десятилетий о его продукции знали практически во всех странах мира. Во время Второй мировой войны примусы производителя активно использовались в России.

В 1996 году бренд приобрел французскую компанию Campingaz, которая выпускала схожую продукцию.

В начале 2005 года компанию Coleman приобрела корпорация Newell Brands. Сейчас основные офисы бренда располагаются в Вичите и Тезасе. Штат компании превышает 3600 сотрудников, большая часть которых зажимается непосредственно производством.

Основная часть производственных мощности расположена в Китае.

На сегодняшний день Coleman является одним из лидеров рынка подобной продукции. Его товары известны во всем мире и пользуются большой популярностью среди туристов, путешественников и дачников.

Компания имеет несколько подразделений, у каждого из которых свое направление работы и специфика.

Продукция Coleman

Компания предлагает широкий ассортимент продукции. Так, в каталоге бренда представлены:

  • горелки;
  • лампы на жидком топливе;
  • портативные холодильники, способные на протяжении 5 суток сохранять свежесть продуктов;
  • спальные мешки;
  • палатки;
  • надувные матрасы;
  • лодки;
  • туристическая посуда;
  • специальная обувь и одежда и т.д.

Продукция разработана для повышения комфорта во время отдыха на природе. Она отличается высоким качеством и функциональностью. Изделия удобны в использовании и надежны. Компания дает гарантию на все свои товары, что подтверждает их высокое качество и хорошие эксплуатационные характеристики.

В современных моделях ламп применяется специальный белый газ или пропан, что позволяет добиться интенсивного белого света и повысить освещенность.

Coleman

Газовый картридж резьбового типа для газового оборудования Coleman® и других производителей. Содержит 240 гр газа ( а не 220 гр как в С250 ) С повышенным содержанием Пропана для большей мощности , использования при низких температурах и в условиях высокогорья ..

520 р.

Без НДС: 520 р.

Газовый картридж резьбового типа для газового оборудования Coleman® и других производителей. Содержит 445 гр пропан (30%)-бутана(70%). ..

800 р.
Без НДС: 800 р.

Трубка — парогенератор для бензиновой горелки Coleman Sportster 533 и Coleman Feather 442. Оригинальная запасная часть, генератор для жидкотопливной плитки Coleman Sportster 533 и Coleman Feather 442. ..

2 000 р.
Без НДС: 2 000 р.

генератор с утроиством подачи топлива в зону горения для плиток на жт..

1 590 р.

Без НДС: 1 590 р.

Бензиновая горелка FEATHER™. Мощность: 2200 Вт. Объем топливного бака: 0,4 л. Время горения: до 7 часов. Время закипания 1 л воды 3,55 мин. Используемое топливо: бензин (неэтилированный), складные ножки для дополнительной устойчивости ..

13 110 р.
Без НДС: 13 110 р.

Изотермический контейнер Coleman 70QT Rock/Grey 3000006574 ..

14 060 р.
Без НДС: 14 060 р.

Контейнер изотермический Coleman 100 Qt состоит из двух емкостей, вставленных друг в друга. Между стенками емкостей находится изотермический материал, с помощью которого теплообмен между внутренней и внешней средой ограничен. Огромным достоинством контейнера является то, что он может держать ..

17 450 р.
Без НДС: 17 450 р.

Изотермические контейнеры Xtreme® 5-Day Cooler. Объем: 95 л. Прочный пластиковый корпус. Лед сохраняется до 5 дней с аккумуляторами холода Freez Pack®. Ручки для переноски. Клапан для слива конденсата ..

17 450 р.
Без НДС: 17 450 р.

Изотермический контейнер Coleman 120 QT XTREME. Поддерживает холод 5 дней. ..

22 900 р.
Без НДС: 22 900 р.

Контейнер изотермический Coleman 120QT SPACE 3000006682 объемом 113.6 л..

26 560 р.
Без НДС: 26 560 р.

Изотермический контейнер 145 л (вмещает 234х0,33 л банок). Удобные ручки для переноски. Крышка имеет места для стаканчиков, можно использовать в качестве столешницы…

29 800 р.
Без НДС: 29 800 р.

Keeps the Ice!™. Контейнер хранит холод внутри до 24 часов. При температуре окружающей среды до 32 °C. Вместимость — 22 банки по 0,33 литра. Удобная крышка на петлях, которые предотвращают случайное открытие контейнера. Удобная ручка, чтобы переносить контейнер одной рукой. ..

3 880 р.
Без НДС: 3 880 р.

Контейнер изотермический КОЛЕМАН 28 КВАРТ ДАСК (26.5 л) Складная ручка для переноски Подстаканники встроенные в крышку Увеличенный слой изоляции в крышке и дне Опорные ножки на основании контейнера для свободной циркуляции воздуха под контейнером Внутренняя часть к..

8 200 р.
Без НДС: 8 200 р.

Термоконтейнер Coleman 28 Quart Xtreme выгодно отличается от своих собратьев. Объем охлаждающей камеры контейнера небольшой, всего 16 л, поэтому разработчики позаботились о том, чтобы при наличии в пользовании нескольких контейнеров этой модели они могли устанавливаться друг на друга. Цвет контей..

8 900 р.
Без НДС: 8 900 р.

Контейнер изотермический Coleman 28QT Cooler Grey ..

5 700 р.
Без НДС: 5 700 р.

Изотермический контейнер: объем: 26 л; прочный пластиковый корпус; интегрированные ручки по бокам; съемная крышка..

3 100 р.
Без НДС: 3 100 р.

Контейнер изотермический Coleman 28QT Marine ..

9 250 р.
Без НДС: 9 250 р.

Термоконтейнер с перекидной ручкой для перевозки охлажденных продуктов и напитков. Складная ручка для переноски Увеличенный слой изоляции в крышке и дне Опорные ножки на основании контейнера для свободной циркуляции воздуха под контейнером Внутренняя часть контейнера из ..

5 980 р.
Без НДС: 5 980 р.

Изотермический контейнер объемом 28 л оснащен запирающейся крышкой, удобной рукояткой для переноски, прочным пластиковым корпусом. Конструкция холодильника вмещает 38 бутылок объемом 0,33 л. Можно использовать в качестве стула. При использовании аккумуляторов холода удерживает температуру до 30 ч..

5 980 р.
Без НДС: 5 980 р.

Контейнер изотермический Coleman 36 QT PERFORMANCE COOLER ..

5 450 р.
Без НДС: 5 450 р.

Компания Coleman прекрасно зарекомендовала себя на российском и мировом рынке качественных и надежных товаров для туризма и отдыха. Всем любителям активного, но в тоже время максимально комфортного времяпровождения на природе обязательно понравится снаряжение и продукция разных серий.

Компания, которая была основана более 100 лет, начинала свою деятельность с изготовления фонариков. А свое название получила в честь изобретенной лампы, которая работала на жидком топливе. Сегодня coleman northstar, ronnie coleman и другая продукция компании стала популярна у туристов всего мира.

Тест горелок — Журнал «4х4 Club»

Топливные горелки, несмотря на их распространенность, все еще остаются уделом тех, «кто понимает». Например, есть ли изделия, надежно работающие на солярке? А еще лучше – полные универсалы?


Редкий автопутешественник не берет с собой в поездку горелку. Она и работает в любую погоду, и заготовки дров не требует. Только большинство предпочитают модели, работающие на газу: с ними как-то проще. А ведь при этом практически у каждого в багажнике лежит канистра с топливом. И получается, что мы дважды тратим деньги и забиваем лишним грузом (баллонами с газом) полезный объем багажника. Опять же, газовой горелкой затруднительно пользоваться на морозе: газ не желает испаряться – и горелка превращается в бесполезный груз. Другое дело, что не все модели готовы переваривать любое топливо от бензина до солярки, а это неудобно: подбирать горелку под автомобиль – не самый рациональный вариант. Проще найти универсальные изделия.

НИКАКИХ ШМЕЛЕЙ
Изделий, работающих на жидкости – бензине или солярке, – на нашем рынке совсем немного. Перед началом туристическо-походного сезона мы смогли найти горелки только марок Coleman (США), Kovea (Корея) и Primus (Швеция). Отечественных «Шмелей», способных составить реальную конкуренцию иностранцам, практически не выпускается, в продаже их найти сложно, так что их мы рассматривать не стали. Что же готовы нам предложить производители?


Единственная корейская модель, переваривающая жидкое топливо, Kovea Booster+. Но ей по вкусу только бензин – и еще газ, что тоже неплохо.

Шведы выпускают сразу три модели, по их утверждению, полных универсалов: газ, бензин, солярка, керосин, даже спирт… Хотя его вряд ли кто-то будет жечь. Да и керосином последнее время особо не разживешься. А вот бензин и дизтопливо – это интересно. Поскольку возможности «примусов» примерно похожи, то берем лучший по показателям: Primus OmniFuel-3289+.

Американский Coleman тоже выпускает три модели: две вроде как работают только на бензине, а одна, MultiFuel Stove, универсальна. Но мы проверим оба варианта. Из монотопливных возьмем Coleman Unleaded Sportster II, она помощнее.

РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ?

Итак, претенденты отобраны. Отличия между ними, кстати, довольно велики. Изделия из США выполнены моноблоком: топливная емкость расположена под горелкой. Такая конструкция, с одной стороны, довольно практична: во время работы бак нагревается, за счет чего давление в баллоне не уменьшается. С другой – давление из-за сильного нагрева может преодолеть критический барьер, топливо начнет выплескиваться, и примус превратится в огненный шар. Этим зачастую грешили «Шмели». А «Огоньки» выпускали из предохранительного клапана струю бензина, который немедленно загорался. Но «американцы» вроде более стабильны: баллон нагревается не сильно.

Работа на бензине, вид сверху. Полностью голубое пламя лишь у шведского изделия, а у «американцев» синий цвет виден лишь у конфорки


«Корейцы» и «шведы», напротив, сторонники «раздельного питания»: топливо и баллон – два отдельных элемента, соединенных шлангом. Тут иногда требуются дополнительная подкачка во время работы и контроль за положением баллона: в одном положении давление в нем держится, а в другом открывается клапан, давление сбрасывается, и топливо перестает поступать в горелку.

КАЧАТЬ И ГРЕТЬ
Перед началом работы у всех моделей надо создать давление в топливной емкости. У Kovea и Primus все просто – берешь и качаешь. У «американцев» же система более хитрая. Перед накачиванием надо открыть клапан вращением штока насоса против часовой стрелки. Если этого не сделать, то воздух внутрь не пойдет, необходимого давления не создастся и топливо не будет выходить наружу. В процессе работы, как оказалось, подкачка нужна всем. Несмотря на конструкцию «моноблок», горелки от Coleman тоже не могут поддерживать нормальное давление в топливном отсеке и требуют подкачки даже чаще, чем горелки с отдельно расположенным баллоном.

Отдельная тема – прогрев устройств. Я не рассматриваю варианты разогрева с помощью сторонних средств типа сухого спирта, мини-костра или шаманских танцев. Горелка должна быть самодостаточной и надежной во всех отношениях. Только в этом случае на нее можно рассчитывать.


Итак, прогрев. Тут, на мой взгляд, система удобнее у азиатско-европейских изделий. Создал давление в баллоне, открыл краник на пару секунд, топливо накапало на пластинку из материала типа фетра – и можно подносить спичку. Насчет спичек, кстати, это не оборот речи: обычной зажигалкой поджечь топливо сложно. Особенно если речь идет о солярке. У «американцев» опять все непросто. Краник надо открывать на самый минимум, только в этом случае есть шанс получить некоторое количество жидкости в опоясывающем конфорку желобке. Открыл чуть сильнее – и топливо выходит в виде пара, толку от которого на начальном этапе никакого. Так что система раздельных компонентов снова оказывается лучше.

САЖИ ХОТИТЕ?
А теперь перейдем к детальному разбору каждой модели. Начнем с «американцев». Coleman Unleaded Sportster II,  как и утверждает производитель, действительно готов работать только на бензине. На 80-м чуть хуже, на 92–95-м чуть лучше. Но в целом приемлемо. Вот только идеального сгорания топлива нам так добиться и не удалось. Синее пламя, которым, как известно, должно все гореть, появлялось только около конфорки. Сами языки были желтыми. То есть тепловая эффективность горелки совсем не велика. Что подтверждается и временем кипячения эталонного пол-литра воды – 4 минуты 10 секунд. Третий результат в общем зачете. Да и кастрюля коптится вся, целиком, что для бензиновой горелки вообще неприемлемо. Нагнетать давление приходится с интервалом примерно минут 20. Если же этого не делать, пламя желтеет еще сильнее, копоти становится еще больше, а КПД падает.

И ШВЕЦ, И ЖНЕЦ
Вторая заокеанская модель, Coleman MultiFuel Stove, еще более странная. Она работает и на солярке, и на бензине, причем качество нагрева от топлива практически не зависит, оставаясь стабильно низким: 0.5 литра вскипели за 6 минут 23 секунды на бензине и за 6 минут 41 секунду на дизтопливе. В принципе слабый нагрев можно списать на экономный расход горючего: 112 г/ч бензина против 165 у Unleaded Sportster II и 100 г/ч солярки. На дизельном топливе MultiFuel Stove сильно коптит, пламя практически полностью желтое, на бензине поведение не отличается от предыдущего испытуемого. Периодичность подкачки тоже такая же.

Перейдем на наш континент. Начнем с востока. Kovea Booster+ на бензине работает очень хорошо. Лучшее время кипячения эталонной пол-литровой емкости, но при этом сумасшедший расход топлива – 244 г/ч. На солярке требует длительного прогрева и более частой подкачки (примерно раз в 40 минут), но тоже на удивление справляется. Даже расход снижается до 180 г/ч.

Хотя КПД, конечно, падает, появляются желтые кончики на пламени и появляются выплески желтых языков, время кипячения увеличивается почти на 50%, до 3 минут 23 секунд. Но в целом горение более качественное по сравнению с заокеанскими коллегами. Копоти при работе на бензине нет вообще, солярка сгорает менее качественно, но сама горелка не коптится, сажа появляется только на дне кастрюли.


СЪЕСТ ВСЕ
Шведский OmniFuel-3289+ способен переварить все с одинаковым результатом. Правда, тут есть одна хитрость. У этой горелки в комплекте идут три жиклера с разными отверстиями: для газа, бензина и солярки. Соответственно, при смене топлива приходится менять и этот элемент горелки. Операция несложная, но требует внимания: жиклеры маленькие и все норовят куда-нибудь закатиться. Зато такой подход вполне себя оправдывает: эту горелку действительно можно рекомендовать любому автомобилисту, независимо от типа двигателя его авто. Судите сами: никакой копоти, лучшее время кипячения на солярке и второе – на бензине, относительно низкий расход топлива и большие интервалы подкачки (не менее 40 минут). Единственный минус, который удалось обнаружить: после работы на солярке обязательно надо чистить топливную магистраль. Бачок сожгли – почистили.

Итак, звание «настоящий друг автопутешественника» получает горелка Primus OmniFuel-3289+. На втором месте – Kovea Booster+. Дополнительный бонус у обеих моделей – возможность работы на газу. Ситуации бывают разные и иногда просто банально лень заливать топливо и прогревать горелку. Coleman MultiFuel Stove, конечно, может работать, но в автопутешествие я бы его с собой не взял: слишком много минусов.

Что же касается Coleman Unleaded Sportster II, то это однозначно горелка не для нас. Работа на одном бензине, да еще и слабоватая по всем показателям, вдали от цивилизации может сыграть злую шутку с доверчивым путешественником.

Редакция благодарит за помощь в подготовке статьи компанию «Актив-Эра», www.activera.ru,
представительства компаний Coleman, www.coleman.com, Primus, www.petroprimus.ru

Coleman Triton Propane 2-конфорочная печь

Обладая легендарной надежностью и 2 мощными горелками, двухконфорочная печь Triton Propane с ручным запуском подходит для частого использования в вашем кемпинге или на вечеринке у двери багажного отделения.

Тепловая мощность (на горелку)

11000 британских тепловых единиц

Габаритные размеры

21 х 12,5 х 4,25 дюйма

    • Как только эта походная печь на пропане начинает нагреваться, технология PerfectHeat обеспечивает оптимальную температуру.
    • Система контроля давления PerfectFlow поддерживает устойчивый нагрев каждой из двух высокопроизводительных горелок мощностью 11000 БТЕ.
    • Складывающиеся экраны WindBlock ™ не позволяют ветру разносить пламя вокруг.
    • Просторная кухонная поверхность достаточно велика, чтобы вместить 10-дюймовую.кастрюлю и 12-дюйм. кастрюля одновременно
    • Независимо регулируемые элементы управления позволяют установить температуру в любом месте от кипения до кипения.
    • 2-х конфорочная походная печь экономична, с 1 ч. время работы на высоком уровне с использованием одного 16,4 унций. баллон с пропаном (не входит в комплект)
    • Когда удовольствие закончено, съемные сверхмощные никель-хромированные решетки облегчают очистку, а встроенная ручка позволит вам легко переносить эту легкую плиту.
    • Прочная стальная конструкция выдерживает суровые условия приготовления пищи.
    • Встроенная ручка для удобной и легкой переноски
    • Дополнительный аксессуар для сковороды (не входит в комплект) хранится внутри печи
    • Топливо не включено

    Импортируется.

    Посмотреть все походные печи Coleman
  • Поход

    Канистра

    Пропан

    11000 британских тепловых единиц

    2 горелки

    1 час

    3 мин.

    21 х 12,5 х 4,25 дюйма

    11 дюймов

    11 фунтов

Двухтопливная печь Coleman с двумя горелками

Благодаря гибкости использования белого газа или неэтилированного бензина и мощности 14 000 БТЕ, двухтопливная двухконфорочная плита Coleman позволяет готовить завтрак, обед и ужин в любую погоду.

Тепловая мощность (на горелку)

7000 британских тепловых единиц

Габаритные размеры

18 х 12 х 5 дюймов

    • Поверхность для приготовления пищи вмещает две 10-дюймовые сковороды одновременно над 2 конфорками Band-a-Blu, которые обеспечивают общую мощность приготовления 14 000 БТЕ.
    • Технология Dual Fuel дает вам возможность использовать жидкое топливо Coleman (уайт-газ) или неэтилированный бензин.
    • Длится до 2 часов.с обеими горелками на высокой мощности с 2,5 пинтами жидкого топлива Coleman или неэтилированного бензина (оба продаются отдельно)
    • 1 галлона жидкого топлива Coleman хватает на 4,5 баллона пропана.
    • Панели WindBlock помогают защитить ваше пламя от ветра и могут регулироваться внутрь и наружу, чтобы соответствовать разным размерам посуды.
    • Технология All Season Strong обеспечивает надежную работу в любых погодных условиях
    • Прочная хромированная решетка снимается для легкой очистки
    • В комплекте фильтрующая воронка

    Сделано в США.

    Посмотреть все походные печи Coleman
  • Поход

    Жидкость

    Белый газ / Авто

    7000 британских тепловых единиц

    2 горелки

    120 минут

    4 мин.

    18 х 12 х 5 дюймов

    Недоступен

    12 фунтов

3 лучшие походные печи 2021

Кемпинговая печь не обязательно должна быть сложной, чтобы стать отличной. Он должен быстро готовить пищу и кипятить воду, быть достаточно прочным, чтобы выдерживать поездки на заднем сиденье автомобиля и не требовать обременительного количества топлива.После исследования 26 походных печей, тестирования 13 и разборки трех из них — вплоть до сварных медных трубок и припаянных пластин горелок — мы обнаружили, что классическая пропановая печь Coleman Classic именно такая: простая, но великолепная.

Наш выбор

Классическая пропановая плита Coleman

Эта простая и прочная печь быстро и равномерно готовит пищу. И это вдвое меньше, чем у других печей, которые мы тестировали.

Самая важная особенность классической пропановой печи Coleman заключается в том, что, несмотря на то, что ее неоднократно выкидывали в наши машины и вылетали из нее, она продолжала работать безупречно.Мы также оценили его универсальность: Coleman кипятил воду быстрее, чем любая плита, которую мы тестировали (за исключением нашего апгрейда, Camp Chef Mountaineer), но при низком значении она была достаточно нежной, чтобы жарить на сковороде золотисто-коричневые блины. На одном баке пропана емкостью 16 унций эта плита может готовить при высокой мощности обеих конфорок примерно в течение часа, и у нее минимум деталей, поэтому ее легко обслуживать. У Coleman нет пьезо-воспламенителя (эта маленькая красная кнопка на многих печах, в том числе на Camp Chef Mountaineer, которая зажигает газ), поэтому вам понадобится зажигалка.Для нас это просто означает, что сломается на одну вещь меньше (и если вы платите менее 150 долларов за плиту, эти пьезоэлектрические воспламенители почти всегда ломаются).

Выбор для модернизации

Camp Chef Mountaineer

Из-за прочной конструкции эта печь тяжелее переносить, чем Coleman. Но Mountaineer также имеет более мощную мощность, поэтому вы можете готовить на нем, как на домашней плите.

Толстый, полностью алюминиевый Camp Chef Mountaineer построен как прочное классическое туристическое снаряжение, о котором говорят только соленые старожилы или ботаники с винтажным снаряжением.Это почти в восемь раз дороже Coleman, но если вас устраивает скачок стоимости, Mountaineer того стоит. При весе чуть более 16 фунтов он на 4 фунта тяжелее Coleman. Но с его большим трехсторонним ветровым стеклом, подключением для большого (от 5 до 20 фунтов) баллона с пропаном и мощностью 40000 БТЕ (вдвое больше, чем у Coleman), Mountaineer позволяет вам делать больше в условиях высокой температуры. кулинария, чем другие наши выборы. Например, вы можете поджарить стейк или перец в блистерной упаковке. И элементы управления допускают некоторую впечатляющую тонкость.Но управление ими требует определенной тонкости — с такой мощной плитой легче сжечь пищу, чем поддерживать низкий огонь.

Также отлично

Оригинальная портативная пропановая плита FireDisc

Если вы часто готовите для толпы, сковорода FireDisc, напоминающая паэлью, идеально подходит для приготовления больших блюд. Эта плита отлично подходит для тех, кто не хочет носить с собой лишнюю посуду.

Хотя вы, вероятно, не будете тащить оригинальную портативную пропановую плиту FireDisc слишком далеко от машины (в целом она весит 55 фунтов, больше, чем у любой другой печи, которую мы тестировали), она разбивается на три довольно простых в транспортировке составные части: две опорные фермы и один большой поддон.В нем есть простота и сила того, чего вы ожидаете прослужить всю жизнь (при надлежащем уходе). Другими словами, FireDisc должен прослужить намного дольше, чем его пятилетняя ограниченная гарантия. Он имеет дизайн с одной сковородой (подумайте о сковороде с выпуклым днищем или паэльи, хотя FireDisc наиболее тесно связан с мексиканской дискадой). Таким образом, вы можете отказаться от обычных кастрюль, сковородок и тарелок для жарки — и упростить свою кулинарную станцию. Приготовление пищи на FireDisc похоже на использование большой сковороды: вы можете приготовить одну еду в большом горшке, например тушеное мясо или жаркое, или настроить зоны для разных продуктов, как при приготовлении фахитас.В любом случае, до некоторой степени вы неизбежно готовите все вместе, а контроль нагрева ограничен.

Coleman Комбинированная плита-гриль с 2 горелками

Проведение нескольких дней на свежем воздухе может освежить. Но здесь есть одна большая проблема: еда. Скорее всего, вам не могут доставить стейки и гамбургеры в кемпинг, поэтому вам нужно будет найти способ приготовить желаемую еду самостоятельно.

При покупке походной печи следует учитывать множество факторов.Один из самых важных — источник топлива. Выберите это в зависимости от типа кемпинга и готовки в лагере, которую вы собираетесь делать.

«Ваш выбор — канистровые печи, печи на жидком топливе (например, газовые) или печи на альтернативном топливе», — говорит эксперт по уличному отдыху и кемпингу Шона Ньюман , главный редактор Active Weekender. «Канистры отлично подходят, если вы беспокоитесь о весе. Печи на жидком топливе идеальны, если вы знаете, что собираетесь работать на неровной поверхности и вам нужна самая устойчивая походная печь.Печи на альтернативном топливе, такие как дровяные печи и печи на таблетках, не подходят для традиционного кемпинга, потому что они неэффективны ».

Многие походные печи работают на пропане, что очень удобно. Бутан может быть еще одним вариантом, но он не так хорош в холодную погоду, поэтому убедитесь, что у вас есть запасной вариант, если вы планируете использовать его в зимние месяцы.

Портативность — главное условие любой походной печи. Если вы путешествуете пешком, вам понадобится плита, которая плотно поместится в вашем рюкзаке, в то время как туристы могут уйти с чем-то немного большим, если оно может скользить в заднюю часть вашего автомобиля.Не забывайте, как вы будете его использовать и можете ли вы пожертвовать площадью поверхности для приготовления меньшего по размеру и удобного для переноски устройства.

Объем готовки очень важен, когда вы собираетесь купить новую походную печь. Еще несколько портативных плит предназначены для приготовления пищи на одного человека, что может означать, что вы сможете приготовить утренний кофе и блюда только для себя, но если вы готовите для большего количества людей, походная плита большей емкости может быть чтобы. Печи-канистры не выдержат веса кастрюль большего размера, поэтому, если у вас есть больше людей, которым нужно готовить, вы можете использовать печь на жидком топливе.

Если вы не хотите путешествовать со спичками, вы можете подумать о кухонной плите, которая зажигается автоматически. В то время как походные печи традиционно требовали небольшой дополнительной помощи для запуска, некоторые новые модели имеют самовоспламенение. Если это важно для вас, примите это во внимание при принятии решения.

Безопасность всегда важна, когда вы имеете дело с кухонным прибором. Поскольку в кухонных плитах обычно используются одноразовые баллоны с пропаном, важно тщательно проверять отсутствие утечек пропана, прежде чем включать плиту.Это поможет обезопасить вас и ваших товарищей по лагерю.

В конечном итоге, походные печи могут предложить дополнительное удобство и безопасность по сравнению с другими вариантами и могут быть отличным выбором для семей.

«Готовить на костре можно, но это не лучший способ подать вкусную походную еду», — объясняет Ньюман. «Это может быть даже опасно, если вы путешествуете с детьми в кемпинге. Принесение походной печи означает, что вы можете есть в кемпинге так же хорошо, как и дома ».

Обязательно следуйте инструкциям по использованию печи, а также всем правилам, применимым к вашему лагерю.

«Никогда не используйте походную печь в палатке или любом другом закрытом помещении, потому что это может привести к возгоранию и отравлению угарным газом», — говорит Ньюман.

Как зажечь старую печь Coleman

Эти инструкции были написаны, чтобы помочь вам безопасно зажигать и эксплуатировать старую плиту Coleman®, которую вы никогда раньше не зажигали или хранились в течение очень долгого времени.

Старая или грязная печь может быстро превратиться в бушующий ад, если она грязная и / или вы не знаете, что делаете.

Во-первых, найдите время, чтобы прочитать нашу страницу о безопасности печи.

Если у вас нет предварительных знаний о печи, с которой вы работаете, или если вы не знаете, сколько времени она проработала, выполните каждый шаг. Это поможет вам убедиться, что печь безопасна в использовании и работает должным образом. Если вам нужно сделать ремонт, я дам ссылки на другие разделы этого сайта.

Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение печи в разобранном виде, которое откроется в новом браузере.В нем также есть список частей, которые вам нужны или могут понадобиться.

1. Выньте все из корпуса и сбрызните водой. Удалите как можно больше грязи и копоти.

2. Снимите крышку топливного бака с бака и слейте старое топливо в утвержденный контейнер для утилизации. Используйте небольшую прозрачную трубку, чтобы слить то, что вы не можете вылить. Вы можете найти местное предприятие по переработке опасных отходов, выполнив поиск в Интернете.

3.Понюхайте бак изнутри. Если он имеет сильный, действительно резкий запах, то это лак от старого бензина, который стал несвежим. Лак может покрыть внутренние части и заблокировать их. Если он пахнет очень плохо, возможно, вам придется разорвать его, чтобы очистить внутренние части.

Всегда заменяйте крышку заливной горловины топливного бака, если вы не знаете, что ему меньше нескольких лет. Новая сменная крышка имеет решающее значение для безопасности и будет поддерживать давление в печи намного дольше .

4.Промойте бак одной или двумя чашками чистого неэтилированного бензина или походного топлива. Установите на место крышку и энергично встряхните резервуар в течение нескольких минут, затем откачайте его. Повторяйте, пока выходящая жидкость не станет прозрачной. Когда закончите, установите на место крышку заливной горловины.

Если резервуар сильно заржавел, обратитесь к нашим страницам восстановления, чтобы узнать, как его очистить.

5. Убедитесь, что колесо клапана полностью повернуто по часовой стрелке в закрытое положение. Поверните ручку насоса против часовой стрелки на один полный оборот, поместите большой палец на отверстие в конце и сделайте несколько накачек.Если при нажатии на насос нет сопротивления, вам необходимо отремонтировать его, прежде чем продолжить.

6. Прокачайте бак на 25 ходов. Надавите на ручку насоса вниз и слегка прижмите палец к отверстию на конце. Если насос поднимается, вам необходимо очистить или заменить обратный клапан.

7. Залейте в бак как минимум наполовину чистый неэтилированный бензин или походное топливо. Затяните крышку заливной горловины и дайте ей 20 ходов насоса. Дайте ему постоять несколько минут, пока вы следите за утечками. Любая утечка неприемлема и должна быть обнаружена до того, как вы ее зажжете.

8. Положите ткань на конец генератора, чтобы собрать топливо. Поверните рычаг освещения в верхнее положение. Откройте топливный кран на один полный оборот и подождите. Через несколько секунд из конца генератора должна вылететь струя бензина. Как только это начнется, закройте вентиль и отложите резервуар в сторону.

Если топливо не выходит, откройте клапан еще на один оборот, чтобы проверить, не потечет ли оно.В противном случае необходимо устранить эту проблему.

9. Установите ящик перед собой и откройте решетку (и). Найдите главную горелку — это та, которую отключает генератор. В печи с двумя конфорками он будет справа, а в печи с тремя конфорками — в центре.

10. Найдите большую ручку-бабочку сбоку (-ах) печи и поверните ее (-и) до упора по часовой стрелке, чтобы закрыть дополнительную (-ые) горелку (-и).

11. Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы вывернуть большие винты в центре горелок.Снимите каждую горелку, чтобы открыть расположенные ниже коробки горелок. Держите детали вместе и запомните, где находится каждый комплект конфорок.

12. Используйте воздушный компрессор, чтобы продуть коллектор, удерживая воздушное сопло в том же отверстии, в которое входит генератор. Дайте воздуху течь в течение нескольких секунд, чтобы очистить гнезда насекомых или другие засоры внутри коллектора.

Примечание. Если у вас нет доступа к воздушному компрессору, я рекомендую вам вставить проволочную или металлическую вешалку для одежды в каждое отверстие коллектора, а затем использовать «сжатый воздух», чтобы продуть его.Вы должны убедиться, что каждая «труба» свободна от любых засоров.

13. Откройте дополнительную горелку (и), повернув большие ручки-бабочки. Повторите шаг 12.

14. Закройте ручки-бабочки. Установите горелки на место и установите бак на корпус.

15. Зажгите спичку или зажигалку и держите ее над основной горелкой. Полностью откройте клапан. Если основная горелка не загорается в течение 10 секунд, погасите спичку / зажигалку и закройте вентиль. Исследуйте эту неисправность, вернувшись к шагу 8, а затем повторно прочистите коллектор, если это необходимо.

16. После того, как основная горелка загорится, дайте ей гореть около 30 секунд. Вы должны увидеть, как желтое пламя превращается в меньшее синее пламя. Поверните рычаг освещения в нижнее положение и при необходимости закачайте больше воздуха в бак.

17. Поднесите спичку или зажигалку к дополнительной горелке и откройте ручку-бабочку, чтобы зажечь ее. Повторите то же самое для другой горелки, если у вас трехконфорочная плита.

18. Пламя регулируется с помощью клапана. Щелкните здесь, чтобы получить руководство по эксплуатации вашей плиты, если у вас его нет.

Вы нашли эту информацию полезной? Щелкните здесь, чтобы поддержать Центр Колемана в Старом городе чашечкой кофе!



Обзор печи Coleman Triton | Автомобиль Кемпинг Плита

Плита Coleman серии Triton

Последнее обновление: 2021-09-20 17:15:45

Кухонная плита Coleman Triton Instastart

Последнее обновление: 2021-09-20 17:15:47

Обзор печи Coleman Triton

Горелка Coleman Triton Stove Series 2 сыграла ключевую роль в создании большей части моих недавних блюд на открытом воздухе.

Одно из моих любимых развлечений на свежем воздухе — это приготовить горячую еду на закате, особенно когда я могу разделить этот вкусный ужин на природе с другими искателями приключений. Это задача, которой я горжусь. Приготовление пищи на открытом воздухе на открытом огне вызывает изнутри древнее, первобытное чувство выполненного долга. Неважно, что я пришел полностью подготовленным с несколькими банками пропана и зажигалкой BIC — я все еще чувствую себя Артуром «Повелителем пламени» МакМахоном, когда работаю на плите на столе для пикника.

Сдвоенные горелки Triton вырабатывают по 11 000 БТЕ, каждая из них может кипятить воду на полную мощность или понижать температуру для кипячения. Печь Triton широко доступна и использует стандартные канистры с пропановым топливом. Приблизительно за 80 долларов эта печь поставляется с двумя регулируемыми конфорками, тонким профилем для удобного хранения и ветрозащитой.

Coleman издавна пользуется уважением среди производителей походных печей, и печь Triton доказала свою надежность, поэтому мы присуждаем ей наш классический выбор для автомобильного кемпинга.

Coleman Triton Stove Star Рейтинг

  • Стабильность
  • Simmer
  • Простота настройки
  • Время кипячения

Сводка

Coleman Triton Stove имеет две горелки, настраивается за секунды в ветрозащитных элементах и ​​закрывается как футляр для переноски. Хотя это не лучший вариант для кемпинга, он может готовить на уровне, близком к изысканному, и построен как резервуар.

Заинтересованы в походной печи? Вы можете сравнить печь Coleman Triton с другими печами и узнать, как выбрать подходящую походную печь.

Полный текст горелки Coleman Triton Stove Series 2 читайте ниже.

Технические характеристики печи Coleman Triton

Тип элемента Характеристики элемента Что это означает
Вес 11 фунтов (5 кг) легкий автомобиль для кемпинга . Легко носить в одной руке, но прочный.
Тип печи Компактная двухконфорочная плита Эта печь имеет две горелки, она относительно мала и является наиболее распространенным форм-фактором для кемпинговых печей.Подробнее о типах походных печей в нашем Руководстве.
Тип (ы) топлива Пропан В серии Triton специально используются зеленые канистры пропана на 16 унций. Подробнее о типах топлива для кемпинговых печей читайте в нашем Руководстве.
Мощность 22 000 БТЕ / час Каждая горелка имеет мощность 11 000 БТЕ / час, что довольно неплохо. Не самый высокий и не самый низкий. Подробнее о мощности походной печи и БТЕ в нашем Руководстве.
Способность к кипячению Среднее значение Серия Triton может варить на медленном огне, но она не выдающаяся.Вам придется поиграть с циферблатами, чтобы все получилось правильно. Подробнее о возможности кипячения походной печи читайте в нашем Руководстве.
Ветрозащита Да, боковые створки Есть два встроенных боковых створки. Это, плюс задняя панель, создает трехстороннее сопротивление ветру. Подробнее о ветроустойчивости кемпинговых печей читайте в нашем Руководстве.
Время кипячения 4 минуты на 1 литр воды Это заявление производителя, и на основании нашего теста оно может приблизиться к этому времени.Для походных печей этот показатель не критичен.
Пьезозажигание? В этой версии нет автоматического зажигания, но вы можете купить Triton InstaStart, если хотите. Подробнее о том, как работает пьезозажигание (и что это такое), читайте в нашем Руководстве.
Включенные элементы Плита с ручкой Это автономный блок. Печка имеет встроенную ручку, топливный шланг и прилагаемые боковые створки для защиты от ветра.
Размеры Размер в упаковке: 21 x 12,5 дюйма (53 x 31,7 см) Это довольно маленькая печь по сравнению с другими компактными двухконфорками. Он легко поместится в машине или на столе для пикника.
Гарантия производителя Трехлетняя гарантия Компания Coleman предлагает трехлетнюю гарантию на производственные дефекты и проблемы изготовления. Это примерно стандартно для печей, но уж точно не впечатляет. Мы хотели бы получить 10-летнюю гарантию на печи, особенно когда требуется обслуживать относительно небольшое количество деталей.
Розничная цена 70-84,99 долларов Розничная цена указана по-разному в зависимости от того, где вы покупаете это. Мы обнаружили, что менее 100 долларов — отличная цена за походную печь, которая прослужит и подойдет практически для любого походного приключения.

Обзор оборудования печи Coleman Triton

Revelation: The Moment I Knew

Печь Coleman Triton была моей кухней вдали от дома во время поездки на 2000 миль через Орегон, Неваду и Калифорнию, где мы с женой посетил несколько национальных парков и памятников.Каждый завтрак и ужин, которые мы ели в течение этих двух недель, готовились на двух горелках «Тритона». Равиоли были доведены до идеального кипения, яйца готовились легко, а неаккуратные джемы варились на медленном огне ровно 30 минут согласно правилам секретного рецепта моей мамы.

Лагерная жизнь с печью Coleman Triton. Неаккуратный Джо включен.

Небольшие размеры и вес печи Triton делают ее удобной для хранения и переноски. Он сидел заподлицо на любой плоской поверхности, пропановая насадка надежно привинчивалась, а ветрозащитные ограждения легко вставлялись на место, давая мне уверенность в его устойчивости, так что я мог сосредоточиться на еде, которую собирался приготовить.

Простота установки, использования и приготовления.

Печь заработала, что позволило нам относительно мало думать о ней и приступить к еде.

Копаем глубже

Стабильность

Печь Triton может удобно держать 12-дюймовую кастрюлю и 10-дюймовую посуду рядом друг с другом, а ее рама выдержит изрядный вес. У меня была здоровенная кастрюля с кипящей пастой на одной горелке и сковорода, полная обжаренных куриных окорочков на другой, без каких-либо проблем. Это не значит, что вы должны пытаться сесть на него (никому не нужны такие поджаренные булочки!), И для этого все равно нужна плоская поверхность.Столы для пикника в кемпинге настоятельно рекомендуются.

Эта плита прочная, пока у вас ровная поверхность. Он также может легко разместить две сковороды рядом.

Simmer

По умолчанию эта печь работает на полной мощности — она ​​хочет зажарить вашу курицу в рекордно короткие сроки. Шкалы температуры чувствительны к нижнему пределу, что означает, что кипячение требует некоторой тонкости, но это определенно возможно.

Печь Triton может кипеть, но она хочет, чтобы пламя было полным. Вам придется осторожно управлять диском, чтобы он закипел.

Мне удалось уменьшить пламя, чтобы приготовить легкие яйца, что никогда не будет возможным из-за ревущего огня. Не самая лучшая варочная машина на рынке, но определенно способная.

Простота установки

Открыть печь и собрать ее было несложно. Баллон с пропаном надежно скручивается и ложится на стол рядом с плитой. Вы должны обеспечить свою собственную искру, поэтому обязательно возьмите зажигалку. Если вы предпочитаете автоматическую пьезо-зажигалку, вы можете потратить дополнительные 20 долларов на Coleman Triton InstaStart.

Печь Тритон имеет встроенную ручку для удобной переноски.

Время кипячения

В среднем, чтобы довести до кипения пару стаканов воды, требовалось около четырех минут, но в ветреные дни это время иногда удваивалось. Ветрозащитные решетки на Triton имеют регулируемую ширину, что является необычной функцией для кемпинговых печей, и это отлично подходит для того, чтобы освободить немного дополнительного места для больших кастрюль, но также позволяет при большем ветре отводить тепло вашего пламени. .

Легко собираются ветровые заслонки.Хотя они помогают в защите от ветра, они могут быть больше.

Grievances

Как я уже упоминал, регуляторы температуры немного привередливы, когда вы собираетесь слегка варить на медленном огне. Между термостойкостью промышленной печи и отсутствием пламени существует очень узкое окно, в котором находится идеальный вариант кипячения. Слишком легко случайно выключить горелку. Через некоторое время я привык к его чувствительности, но это раздражало, когда мне приходилось брать зажигалку и снова зажигать пламя.

Final Word

Как преемник проверенной на практике печи Coleman Camp Stove, горелка Coleman Triton Stove Series 2 имеет серьезную репутацию, которую необходимо поддерживать. К счастью, это надежное оборудование, способное приготовить чертовски хорошую еду, и оно станет отличным центральным элементом летней кухни вашего кемпинга.

Где купить печь Coleman Triton

Мы протестировали горелку Coleman Triton Stove Series 2, которую иногда называют двухконфорочной печью Coleman Triton Series.Это базовый продукт для кемпинга, и его можно найти во многих магазинах товаров для дома и в интернет-магазинах. Существует также версия, которая стоит примерно на 20 долларов больше, Coleman Triton InstaStart, и поставляется с пьезо-зажиганием. Нам нравятся обе печи, и мы думаем, что это действительно зависит от того, предпочитаете вы автоматический розжиг или нет.

Сравните цены Coleman Triton Series и Triton InstaStart, указанные ниже.

Coleman Triton Series Stove

Последнее обновление: 2021-09-20 17:15:45

Coleman Triton Instastart Stove

Последнее обновление: 2021-09-20 17:15:47

Артур МакМахон

Артур — редактор журнала Backpackers.com. Он любит гулять. Это так просто. Будь то в горах, на пляже или вдоль городских улиц — он считает, что прогулка — лучший способ познакомиться с миром. Поход по тропе Тихоокеанского гребня был его первым походом в горы, и с тех пор он не останавливался. Теперь он и его жена регулярно путешествуют по диким местам Тихоокеанского Северо-Запада в поисках новых троп для пеших прогулок. Следите за его личными приключениями и историями на сайте betterhiker.com и в Instagram.

Политика обзора : Мы не принимаем платежи или подарки от брендов и поставщиков и стремимся давать объективные и независимые советы.Бренды обычно предоставляют образцы для обзора, которые мы возвращаем, а в некоторых случаях мы покупаем товар, чтобы продолжать использовать его еще долго после обзора. Политика аффилированного лица : Мы поддерживаем часы, которые идут на наши обзоры и тестирование, за счет партнерских комиссий за покупки, сделанные по ссылкам в этой статье. Они не влияют на результаты наших обзоров или выбор оборудования в соответствии с нашей Политикой проверки.

Обзор

Gear — пропановая печь Coleman с одной горелкой

Пропановая печь с одной горелкой Coleman — к тому моменту она использовалась около 2 недель, поэтому больше не была блестящей и незапятнанной.

Некоторое время назад я делал обзор печи, которую использую для кемпинга, которая в то время была Backpacking Stove Duel Fuel от Coleman Sportster. Однако во время нашего последнего похода одна из двух печей (да, мы взяли с собой две — это значительно ускоряет приготовление ужина) укусила пыль. А поскольку цена на Sportster за последние пять или десять лет выросла вдвое, мы просто не могли представить себе, что будем выкладывать 75 долларов за плиту с другими, менее дорогими моделями на рынке.

Печи Coleman Sportster Duel Fuel (L) и Coleman с одной горелкой на пропане (R)

Самая большая проблема заключалась в том, что мы тоже не хотели тратить много денег на топливо .Итак, я провел небольшое исследование пропана, бутана и белого газа (что означало бы купить еще один Sportster) и, наконец, пришел к выводу, что, хотя разница в цене есть, она не отличается астрономически. Это вернуло нас к тому, с чего мы начали: просто взглянули на различные модели печей.

Пропановая печь с одной горелкой Coleman состоит из трех частей. В коробку входят верх (L) и основание (посередине); бензобак (R) приобретается отдельно.

У нас было несколько требований .Это должна была быть единственная горелка. У него должны были быть хорошие отзывы. Еду приходилось готовить достаточно быстро (вот и Стерно). И он не должен был быть чрезмерно большим — возможно, мы не занимаемся альпинизмом, но в фургоне еще не так много места.

Ящик, в котором находится все, что касается печки, кроме бензобака — который занимает почти столько же места, сколько и ящик! (Хорошо, может быть, вдвое меньше места!)

Я рассматривал MSR PocketRocket (вроде дорого, но хорошие обзоры и лично рекомендовали друзья), портативную газовую плиту GasOne (по более выгодной цене, но топливо может быть трудно достать в глуши) и ряд других.В конечном итоге нас решили не бренд, не внешний вид или даже не огневая мощь. Это было то, что мы нашли клад Коулмана на 16 унций. баллоны с пропаном, которые могут стать нашими. Имея более полудюжины бутылок с этим веществом, мы просто не могли представить, что или получат печь, использующую пропан!

Печь с горшком наверху

Итак, мы закончили с пропановой печью Coleman с одной горелкой (иногда называемой «бутылочной печью Coleman»). Это не самый большой (или самый маленький!) Или лучший, но он действительно работает и отлично отвечает нашим потребностям.Итак, вот некоторые плюсы и минусы печи после ее использования в нашем последнем двухнедельном походе!

Крупный план верхней части печи — черный винт прижимает ее к горлышку баллона с пропаном.

Для чего я использую эту плиту: В автомобильном лагере, часто в дикой местности без столов для пикника или других полу-необходимых вещей. Мы готовим один раз в день (обычно), а это значит, что мы будем варить около 6 литров. воды в любую ночь (никто из нас не пьет кофе, поэтому горячая вода по утрам не нужна).В фургоне всегда больше места, учитывая все наше туристическое снаряжение и тот факт, что мы тоже в нем спим!

Печка в коробку умещается довольно компактно, все, кроме баллона с пропаном, который хранится отдельно.

Плюсы пропановой печи с одной горелкой Coleman

Довольно хорошие отзывы. На Amazon 75% рецензентов дали ему пятиступенчатую оценку, и только 1% дали ему 1 звезду. Впечатляет для Amazon!

Готовит еду довольно быстро. Один человек сказал, что они могут вскипятить 2 стакана воды за 3 минуты на среднем или сильном огне — я не могу сказать, правда ли это (когда в последний раз я пытался вскипятить только 2 стакана воды?), Но это примерно сравнимо со Sportster.

Довольно экономичный. Тот же человек, что и выше, сказал, что они могут запустить баллон (16 унций) пропана в течение 2,5 часов. Не думаю, что наш продержался так долго, но это хорошая оценка.

Красивая широкая решетка. Он намного больше, чем кажется на картинке; отлично подходит для такой большой кастрюли, как наша, хотя маленькие кастрюли тоже подойдут.

Недорого. Особенно по сравнению с другими печами.

Никакой накачки или заливки не требуется — ура!

Топливо без запаха — баллон навинчивается прямо на дно горелки.

Топливо легко доступно. Баллоны с пропаном продаются практически повсюду, от BJ’s, Dick’s и Walmart до мини-маркетов на территории кемпинга.

Топливо не дорогое. На днях я видел двойной футляр (всего 2 фунта) в Walmart по цене чуть более 5 долларов — по сравнению с Sportster, это примерно то же самое. Теперь другой вопрос, используют ли они фунты газа с такой же скоростью…

Разобрать после приготовления (и дать немного остыть — конфорка действительно нагревается)

Плюсы пропановой печи с одной горелкой Coleman

Большой и тяжелый.Весь этот пропан тоже занимает место. Без бутылки он почти 8 дюймов в ширину и 6 дюймов в высоту; бутылка добавляет добрых 6 дюймов к ее общей высоте. И вам не захочется таскать с собой пропан (это целый лишний фунт!) В походе…

Без кейса. Мы все еще используем картонную коробку, в которой он был. Это для меня большой обман.

Горелка может быть прикручена неправильно, что может привести к неисправности печи.

Он высокий — намного выше Sportster.В большинстве случаев это не большая проблема, но это означает, что ветрозащитные блоки должны быть выше, и я не могу поставить обе печи под одну большую кастрюлю — жаль.

Область конфорки немного остаётся горячей — ей необходимо остыть, прежде чем печь можно будет разобрать и убрать. Но и Sportster тоже, и я бы сказал, что они крутятся примерно с такой же скоростью.

Опасность протекания канистр — если белый газ протекает, мы все почти сразу узнаем об этом по запаху. Кроме того, белый газ быстро испаряется, если он проливается.

Пропан, даже в канистрах, более опасен для транспортировки, чем уайт-газ … и мы путешествуем по стране.

Практически невозможно узнать, сколько топлива осталось в баллоне с пропаном — мне понадобится еще одна канистра или я могу пообедать?

Очень высокий; Возможно, плите будет легче опрокинуться, хотя с широкой решеткой это маловероятно даже на неровных поверхностях.

Контроль нагрева ограничен. Я слышал, что высокий и средний очень похожи, за исключением того, сколько газа используется, поэтому средний может быть лучше для использования, чем высокий.Он может быть немного лучше, чем Sportster (на котором контроль температуры — шутка), но все равно не очень хорошо.

Коулман не так доверяет бренду, как в прошлые годы. Извините, но это правда. Бренд не высокого класса. Подходит для случайных отдыхающих.

Могут возникнуть проблемы при низких температурах. Я слышал, что это проблема, но сам никогда не сталкивался с ней. А учитывая, сколько зимних поездок я не совершал за последние годы, не думаю, что это будет проблемой.

Печь на стоянке в отдаленном районе Винд Ривер, штат Вайоминг.Ящик используется как ветрозащитный экран, чтобы вода закипела быстрее.

Еще не видно

Прочность. Как долго он будет продолжать работать?

Будет ли нормально работать в холодную погоду?

Вид сверху на плиту через пару недель ежедневного использования — она ​​отлично выглядит, когда впервые выходит из коробки 🙂

Вы раньше пользовались этой или подобной печью? Что вы думаете об этом?




.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *