Разное

Колесо для бмх: Купить запчасти для велосипеда BMX

Bmx Колесо — OLX.ua

850 грн.

Договорная

Виноградов 5 янв.

Как выбрать колёса для велосипеда BMX

Прежде чем приобрести колёса для велосипеда BMX, следует тщательно изучить, какие параметры являются основополагающими именно для данного вида запчастей. Если верить мнению профессионалов, то, чтобы максимально облегчить себе выбор колёс для велосипеда BMX, важно учитывать, какие на них имеются обода, спицы и втулки. Да и вообще, перед тем как купить bmx запчасти, следует детально ознакомиться с их характеристиками.

Специалисты говорят, что первым делом нужно определиться, какому стилю катания отдать предпочтение, — ведь в BMX есть довольно много различных дисциплин, — а уже после того как есть чёткое понимание данного аспекта, приступать к выбору запчастей и аксессуаров для велосипеда. Кстати, бытует мнение, что определиться со стилем катания, который ближе всего подходит по духу, можно лишь примерно спустя год активных занятий данным видом спорта. Если же этот вопрос уже решён, можно приступать к выбору оптимальных моделей запчастей, в том числе и колёс.

Как выбрать колёса для велосипедов BMX

Во-первых, при выборе велосипедных колёс учитывается количество в них спиц, а также то, каким должен быть диаметр осей. В основном, классические колёса для BMX имеют либо 36 спиц, либо же 48 спиц. Если в колесе 36 спиц, передняя ось имеет размер 10 мм. Колёса, которые имеют 48 спиц, обладают осью размером 14 мм.

Если учитывать рекомендации специалистов, то в основном следует склоняться к выбору колёс на 48 спиц с осью 10 мм, поскольку именно такие колёса являются наиболее крепкими и надёжными. BMX велосипед по праву считается довольно экстремальным, поэтому колёса должны иметь как можно больший запас прочности. Что же касается колеса на 36 спиц, имеющего переднюю ось размером 10 мм, — такие колёса, выбранные для BMX велосипеда, позволят совершать эффектные велопрогулки по тротуарам с преодолением горок, бордюров и других подобных препятствий.

Выбор покрышек для колёс BMX

Покрышки BMX классифицируются в зависимости от таких параметров, как:

  • сцепление с разными типами покрытий;
  • ширина;
  • вес;
  • компаунд резины;
  • корд.

И, само собой, важную роль играет дизайн — чем креативнее и ярче, тем лучше.

Для дёрта на BMX велосипеде подойдёт более зубастая покрышка. Чем шире покрышка, тем выше показатель амортизации, но и тем хуже накат. Компаунд лучше выбирать на среднем уровне между 60 и 120 psi.

Спицевать колесо — это просто!

Спицевать колесо — это просто!

Сегодня, мы расскажем как можно легко и просто заспицевать колесо.

Для начала, нам необходимы главные запчасти: обод, втулка и спицы. Спицы нужно точно подобрать, так как может не хватить длины спиц или спицы будут длиннее, чем нужно. Рассчитать длину спиц можно пользуясь таблицей расчета длины спиц. Итак, приступим!

Для начала, заспицуем не полностью только одну сторону, выбирайте любую сторону, с которой начнём. Вставляем с наружной стороны спицы во втулку через одну дырку по той стороне, за которую взялись. Далее, вставляем спицы в обод и закручиваем нипелями, напоминаю, так же, через одну спицу! Должно получиться что-то в роде того, как на фотографиях ниже. Хочу отметить, что после того как нипеля вы начали закручивать, их необходимо только нарастить, но никак не закручивать до конца! После того как нарастили чуть-чуть, попробуйте провернуть втулку в любую сторону, чтобы «отцентровать» колесо, как на фотографиях ниже. Спицы должны стать под углом, а не солнышком, как было после того, как Вы закончили наращивать спицы.

Теперь, необходимо начать спицевать другую сторону. Для этого, необходимо найти дырку во втулке, которая будет почти совпадать по оси с противоположной дыркой и вставить туда спицу(тоже с наружной стороны). Однако, дырки под спицы во втулке, не находятся на одной оси, а немного смещены в сторону. Посмотрите внимательно на втулку, чтобы понять, куда вставлять спицу со стороны обода. Если дырка смещена левее относительно одной стороны(нижней на фото), то вставляйте спицу в обод до той спицы, которая уже в ободе наращена нипелем. Если вправо смещено — значит после той спицы вставляйте.

Затем, начинайте спицевать дальше эту же сторону. Спицуем так же, как и противоположную сторону — спицы через одну. Напомним, что в предыдущем пункте, необходимо точно выставить спицу, чтобы всё стало аккуратно.

Затем, начинаем заниматься внутренней стороной втулки.

Вот и готово Ваше первое колесо, а теперь — настаёт самый сложный момент — выравнивание восьмёрки и яйца… А так же — затягивание спиц до конца!

Напоминаем, что необходимо делать всё аккуратно, спица за спицей, затягивать по пол оборота нипеля. Не переусердствуйте! Для начала — необходимо затянуть до того момента, когда спица начнёт появляться в нипеле. В нипеле есть прорезь для спицовки отвёрткой — будем считать началом этой прорези — конец затягивания спиц. Затягивать именно до того момента, пока Вы будете крутить отвёрткой и пока спица не упрётся в отвёртку. После того, как Вы аккуратно затянули все спицы, и в каждом нипеле Вы наблюдаете спицу, которая ровно вкручена до момента появления самой спицы. Спицы не должны торчать из нипелей, а должны быть ровно по саму прорезь под отвёртку! Дальше — самое сложное, начинать закручивать нипеля по пол оборота до самого упора, пока спицы не натянутся как следует. Именно закрутили один нипель на пол оборота, затянули следующий, и так по кругу. Возможно потребуется пройтись раза два или даже три, пока спицы не затянутся как следует. Ниже на фото — инструмент для этой процедуры, так как отвёртка уже не поможет, её будет «выплёвывать» спицы по мере закручивания. Удачи!

Не забывай, что очень сильно затянутые спицы — плохо, слабо затянутые — тоже очень плохо. Поэтому знай меру, затягивай аккуратно и так чтобы они не были очень сильно затянуты, но и не прогибались когда их сжимаешь рукой.

Спасибо магазину bmxshop.by за предоставленную статью.

что это и для кого?

Велосипеды покорили сердца райдеров со всего мира много десятков лет назад. С течением времени появлялись разные ответвления, создавались уникальные типы этого двухколесного транспорта. BMX – велосипед для экстремального катания, который способен выдерживать жесткие нагрузки.


В 70-е годы в США мотокроссеры нередко приезжали перед соревнованиями на трассу со своими детьми. На байк ребенка не пускали, поэтому для него оставался единственный вариант – обкатать трассу на велосипеде. Всего через несколько лет этим занятием заинтересовались и взрослые. Уже к концу 70-х был основан новый вид спорта – bicycle motocross, откуда и пошло название велосипеда (BMX).


Главными отличиями такого велосипеда от стандартных моделей является легкость и жесткость. Рама имеет продолговатую и низкую форму, изготавливается из облегченного алюминия или карбона. Звезды на цепи большие (для быстрого разгона), педали контактные (позволяют передавать энергию за весь оборот). В таких моделях чаще всего устанавливают задний тормоз.

Трасса в соревнованиях по BMX рейсу очень схожа с мотокроссовой. Есть несколько прямых с трамплинами разной сложности, между собой они соединены поворотами. Рейсеру нужно обогнать своих соперников, активно раскручивая педали и “прокачивая” велосипед на трамплинах. Допускается близкий физический контакт, поэтому такой спорт считается травмоопасным.

К концу 80-х годов интересы райдеров разошлись. Не каждому нравилось крутить педали, кто-то получал удовольствие именно от прыжков по трамплинам с выполнением различных трюков. Так и появилось отдельное ответвление, которое стали называть Dirt.


От рейсовых дерты отличаются колоссально. Для большей безопасности при приземлении, они имеют более прочную конструкцию из стали, соответственно, больший вес. Покрышки значительно шире, имеют агрессивный протектор, который гасит удары и повышает устойчивость на грунте.


Цель проста – набрать хороший разгон и сделать крутой трюк на одном или нескольких дертах. Чем выше сложность трюков и их количество, тем выше оценка. Естественно, если не возникло проблем с приземлением. Внешне трамплины представляют собой земляную насыпь или деревянную конструкцию, многие устанавливаются поочередно для комбинированного выступления.

Как именно появился этот вид велосипедов BMX точно не известно. Мы знаем, что это связано с изобретением прыжка с отрывом двух колес (банни-хоп). Со временем к этому трюку добавилось множество компонентов, появились совершенно новые.


Велосипеды для стрита, как и для дерта, отличаются высокой прочностью конструкции. Для скольжения по острым и закругленным объектам установлены пеги (металлические втулки). Покрышки исключительно широкие и толстые, их основная задача – выдерживать любые приземления и постоянное трение.


Стиль катания на BMX стрит смело можно назвать свободным, каждый видит его по своему. Главная задача – использовать городской ландшафт по максимуму. Популярной считается комбинация баланса, трюков и скольжения с использованием уличной архитектуры. Обычно, на таких велосипедах тормоза не используют.

Популярность такого вида спорта выросла благодаря скейтбордингу. Ориентировочно в 80-х годах скейтеры начали активно строить собственные парки для катания. Поклонники BMX приняли эстафету и тоже начали устраивать шоу для любопытной публики.

Особенности конструкции

Внешне велосипед напоминает дертовый, но имеет свои отличия. Конструкция легче, шины уже и с более гладким протектором (для большего наката). Чаще всего присутствует один дисковый тормоз, но опытные райдеры предпочитают кататься без него.


Способ катания зависит только от фантазии велосипедиста. Это свободный стиль, как и в стрите, только на ограниченном пространстве с фигурами различной формы. От сложности и комбинации трюков зависит общая оценка за выступление.

Как мы выяснили, BMX представляет собой серьезный уличный транспорт с безграничными возможностями. Можно купить велосипед для определенного стиля, или для чистого фристайла. Это действительно один из самых интересных видов городского транспорта.

Если Вы не фанат опасных трюков и высоких прыжков, можете купить недорогой велосипед для катания по городу в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем большой выбор детских и взрослых моделей от известных брендов. Зайдите в наш каталог, выберите велосипед своей мечты.

Поделиться статьёй

что потребуется, плюсы и минусы

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 1790

BMX – трюковые велосипеды, которые пользуются большой популярностью у подростков и молодежи. Купить их не составляет большого труда, но находятся и те, кто решается на собственноручное творение байка. Как сделать bmx из обычного велосипеда и стоит ли оно того?

Перед тем, как начать

Как только в голову пришла идея создания BMX кустарным способом, следует взвесить все плюсы и минусы, а еще ответить на ряд вопросов. Во-первых, необходимо точно рассчитать свои силы и возможности. Действительно ли получится создать аналог байка, который можно купить в магазине? Дело в том, что точные расчеты произвести не получится, а даже малейшая ошибка может стоить здоровья райдера при выполнении различных трюков.

Второй момент – это стоимость изготовления. Вполне вероятно, что собственноручный велосипед обойдется дороже, чем покупной. Следует не упускать еще и тот момент, что во втором случае будут сэкономлены драгоценные силы и время.

Если идея не покинула будущего творца, то следует набраться терпения и приготовиться к тому, что, возможно, что-то не будет получаться с первого раза. Для начала потребуется найти «сырье» и необходимые инструменты.

Что потребуется?

В первую очередь будет необходим старый велосипед, который будет служить донором для будущего экстремального бмх. Кто-то использует подростковые и детские велосипеды, а кто-то и вовсе советские велики с открытой рамой. Любая рама будет претерпевать серьезные изменения.

Что касается инструментов, то главным товарищем на период изготовления BMX станет сварочный аппарат. Если его нет, то придется подружиться с его обладателем. Желательно найти человека с неплохим опытом работы с аппаратом, поскольку плохая проварка может обернуться травмами.

Остальные инструменты, которые могут понадобиться, должны быть у любого велосипедиста. Кроме них могут пригодиться еще и металлические трубы, прутья и вообще любые кусочки металла. Они будут необходимы для усиления рамы. Как только все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать к работе.

Рама и вилка

Рама и вилка – компоненты, над которыми следует поработать больше всего. Какая рама ляжет в основу будущего BMX, не имеет особого значения. Дело в том, что любую раму придется переваривать. На что конкретно следует обратить внимание:

  1. Длина рамы. Трубы, скорее всего, придется укоротить в соответствии с ростом и комплекцией райдера;
  2. Геометрия. Точных расчетов произвести не получится, но следует придерживаться среднестатистической геометрии BMX великов;
  3. Перья придется укорачивать под колеса 20 или хотя бы 24 дюйма.

Вилку тоже можно использовать от старого велосипеда. Правда, она тоже будет нуждаться в тюнинге. В первую очередь придется адаптировать ее под необходимый диаметр колес. Во-вторых, вилка БМХ должна быть прямая.

Руль

Руль должен быть прямой и достаточно высокий. Обязательно приварить дополнительную перекладину для увеличения жесткости. Длину и диаметр штока подбирать тоже придется индивидуально. Все будет зависеть от типа крепления штока к вилке: резьба или нет. Скорее всего, подобный кустарный руль не получится регулировать по высоте. Поэтому придется учитывать этот момент при первоначальном монтаже.

Колеса

Колеса лучше всего купить специализированные. Колеса БМХ велосипедов имеют широкий профиль и гасят большую часть энергии ударов. Если поставить обычные узкопрофильные колеса, то покрышки с большой вероятностью лопнут, а обода погнуться после первого же трюка. Простые колеса в совокупности с низким уровнем качества сварных швов и вовсе сулят поломку всего байка.

По желанию можно прикрепить еще и пеги, но сделать это надежно вряд ли получится.

Педали

Для самодельного БМХ отлично подойдут и обычные металлические педали, только при условии, что на байке не будут выполняться определенные трюки, предполагающие скольжение по перилам и подобное. Шатуны оставлять не желательно, поскольку любительские шатуны вообще не предназначены для высоких нагрузок.

Плюсы и минусы

Кто-то будет получать истинное удовольствие от этого процесса, а кто-то, наоборот, лучше бы просто купил новенький байк в магазине. Какие же объективные плюсы и минусы в БМХ, собранном из обычного велосипеда?

Минусы:

  1. Большой вес из-за сварных швов и дополнительных труб усиления;
  2. Невысокая прочность. Современные БМХ велосипеды собираются на специализированных заводах с применением современных технологий, доступа к которым нет у «гаражных мастеров»;
  3. Большой объем работы и времени;
  4. Внешний вид будет не самым привлекательным даже после покраски.

Плюсы:

  1. Низкая стоимость готового байка;
  2. Возможность создать индивидуальную геометрию.

Итог

Сделать БМХ своими руками из обычного велосипеда возможно. Только это отнимет много времени и сил, а результат в итоге может и не оправдаться. Это неплохой способ, только в свете полного отсутствия денег на новый байк и ярого желания вложить в него частичку себя. Правда не следует забывать о том, что прочность такого велосипеда будет невысокой, что может проявиться в самый неподходящий момент.

загрузка…

Лучшее дисковое колесо для BMX — Отличные предложения на дисковое колесо для BMX от global disk wheel для продавцов BMX

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дискового колеса для BMX. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это верхнее дисковое колесо для BMX вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дисковое колесо для BMX на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выборе дискового колеса для BMX и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести disk wheel for bmx по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

лучших колес для BMX | Лучшие колеса и запчасти для BMX 2021 года

Наш лучший выбор

Лучшие колеса для BMX 2021 года найти становится все труднее и труднее.Поскольку постоянно появляются новые разработки, колесо BMX становится все более сложным. Ободья становятся крепче, ступицы — более гладкими, а спицы — все прочнее и легче. Очевидно, что цена колес BMX, наряду с этими обновлениями, быстро растет, и становится все труднее найти подходящее колесо и убедиться, что оно действительно стоит того. Этот пост расскажет вам об анатомии отличного колеса, а затем вы узнаете, как выбрать правильное колесо для вашего стиля езды, уровня опыта и бюджета.

У каждого типа велосипеда свой стиль колес и они созданы для разных преимуществ. Как многие уже знают, велосипедное колесо может быть либо с одним, либо с несколькими зубчатыми передачами, что достаточно просто — достаточно просто использовать несколько звездочек разных размеров с разными размерами. Кассета с 11-32 зубьями имеет 11 отдельных звездочек с 11, 12, 13, 14, 16, 18, 20, 22, 25, 28 и 32 зубьями. Они используются для того, чтобы упростить или упростить педалирование путем замены кассеты, на которой движется цепь. Велосипеды BMX всегда односкоростные, с задней звездочкой около 9 и передней звездочкой около 28 зубьев.Это сделано для того, чтобы передача была достаточно жесткой для вращения педалей, а также для предотвращения зацепления передней звездочки при перекатывании в четверть или хафпайп в скейт-парке.




Лучшие части колеса BMX

Диски BMX

Обод обычно представляет собой металлический профилированный профиль, который стыкуется с самим собой, образуя обруч, хотя для более дорогих шоссейных велосипедов он также может быть конструкцией из углеродного волокна.В некоторых колесах используются аэродинамические карбоновые обручи, прикрепленные к алюминиевому ободу, на котором устанавливаются обычные велосипедные шины.

Алюминиевый сплав — это новый материал, используемый при создании велосипедных дисков. Велосипедные диски бывают трех основных форм. Первый — ободные тормоза. Эти диски имеют гладкую параллельную тормозную поверхность для размещения тормозных колодок. Обода, предназначенные для использования с дисковыми тормозами, аналогичны, за исключением того, что имеют изогнутую параллельную поверхность. Это делается в основном из эстетических соображений, так как поверхность больше не для чего.Последний общий дизайн — тонкое колесо из углеродного волокна, используемое на более дорогих шоссейных велосипедах.

Поперечное сечение обода может иметь различную геометрию в зависимости от назначения. Аэродинамика, масса, жесткость, долговечность, бескамерные, тормоза и стоимость — все это выбор, который вы должны сделать при покупке нового обода или колеса. Коробчатые или двустенные обода имеют полые поперечные сечения в местах крепления спиц. Это отличает их от одностенных колесных дисков. Двойная стенка делает обод более жестким, а тройные обода имеют еще большее усиление внутри коробчатого сечения.

Алюминиевые диски часто усилены одиночными или двойными проушинами для распределения нагрузки, исходящей от спицы. Одно ушко укрепляет отверстие под спицу, как полая заклепка. Двойное ушко — это чашка, которая приклепана к обеим стенкам двустенного обода.

Переднее и заднее колесо не сильно отличаются, если не считать трансмиссии на заднем колесе. Почти все велосипедные диски находятся в пределах 4 унций друг от друга, поэтому, если вы ищете легкое решение, вам следует поискать в другом месте.Вы также должны решить, собираетесь ли вы изо всех сил использовать большое количество спиц, чтобы действительно увеличить силу. У обычного велосипеда обычно 28 или 32 спицы, это снижает вес и снижает стоимость, потому что он не должен быть таким же прочным, как другие. Велосипеды BMX обычно имеют до 36 или 48 спиц, чтобы справиться с натяжением больших падений, жесткими шинами и отсутствием податливости или подвески.

Для более продвинутых райдеров и тех, кто строит свои собственные колеса, диски G-sport и BSD являются основным и надежным выбором в пользу прочных и легких дисков.Очевидно, что поскольку обе компании предлагают диски во всех вариантах, описанных выше, один из этих дисков можно было купить практически для любых нужд гонщиков.

G-Sport и их райдеры постепенно отошли от 48-спицевых дисков к более легким 36-спицам. Чем сильнее становится каждая часть колеса, тем меньше требуется материала. G-Sport имеет три основных типа обода: Ribcage, Rollcage и Birdcage.




G-Sport Ribcage

Обод грудной клетки — один из немногих, в котором в последнее время действительно произошли некоторые прорывы.Ribcage спроектирован так, чтобы делать вещи легкими, но надежными и способными выдержать любые атаки. В отверстиях для спиц на ободе G-Sport Ribcage используются запатентованные усиленные ребра, которые эффективно облегают ниппели спиц. Это почти полностью исключает возможность протаскивания. Когда соски вытягиваются через ободок, когда он подвергается сильной нагрузке. Боковая прочность обода и спиц достигается за счет перекрестной шнуровки каждой спицы. Это означает, что каждая спица идет от одной стороны ступицы к соответствующему отверстию, которое находится на противоположной стороне обода.Это создает более крутой угол, и хотя такое колесо сложнее зашнуровать, прочность значительно увеличивается.

Вмятины на стенках обода — еще одно частое явление, когда дело доходит до ободов BMX. G-sport работал над решением этой проблемы, утолщая боковые стенки, одновременно снимая материал с других стен, где сила не требуется при больших ударах.

  • Размеры: 20 «
  • сверления: 36
  • Вес: 500 г
  • Ширина: 36 мм
  • Высота: 18 мм
  • ERD: 389 мм

Проверить последнюю цену




Обод каркаса G-Sport

Как видите, обод Ribcage довольно дорогой.Каркас безопасности — более доступный вариант, производимый G-Sport. Проверенная перекрестная шнуровка и форма обода Ribcage были перенесены на высококачественный Rollcage. Вам может быть интересно, почему цена так сильно различается, если диски спроектированы так одинаково? На удивление, единственное отличие состоит в том, что обод изготовлен из сплава 6061-Т6 и без ребер обода. Что еще больше сбивает с толку разницу в цене, так это то, что этот обод — самый легкий обод, сделанный из G-Sport. При весе на 50 грамм меньше, чем Ribcage (450 г), обод на самом деле легче, но по-прежнему сохраняет основные характеристики более дорогого обода Ribcage.

Обод Rollcage, выпускаемый в вариантах с 36 и 48 спицами, при этом весит всего 500 граммов, обеспечивая беспрецедентное соотношение прочности и веса.

  • Размеры: 20 «
  • сверления: 36
  • Вес: 450 г
  • Ширина: 34 мм
  • Высота: 18.5 мм
  • ERD: 389 мм

Проверить последнюю цену

G-Sport Birdcage

И наконец обод Birdcage. Сделано в первую очередь для экономии веса за счет выдолбления борта обода, как у птиц. Очевидно, что за счет выдавливания борта борта необходимо увеличить общий размер, чтобы сохранить прочность и надежность.Этот более толстый борт используется для снижения риска проколов в результате защемления внутренней трубы. Дизайн поперечной шнуровки фактически адаптирован для обода Birdcage, чтобы сузить внутреннюю стенку обода. Это было сделано для того, чтобы еще больше усилить смещение спиц. Углы ниппелей спиц имеют дополнительную поддержку за счет тщательной подгонки поперечного сечения ободов. Отверстие для клапана обычно является основным полом колесных дисков в стиле «Aero». При использовании большая часть массы направляется к основанию обода, и просверливание этого массивного отверстия в нем достаточно ослабляет его.Это может показаться не очень большим, но отверстие клапана внутренней трубки смещено в сторону обода. Это делает клапан намного более доступным, а также позволяет ободу сохранять свою прочность.

  • Размеры: 20 «
  • сверления: 36
  • Вес: 440 г
  • Ширина: 34 мм
  • Высота: 21 мм
  • ERD: 383 мм

Проверить последнюю цену




BSD Обод NASA

Обод BSD Nasa BMX — первый в линейке BSD, и, как многие знают, BSD производит отличные, высококачественные продукты.К сожалению, на ободе не так много вариаций и вариантов, кроме цветов. Ширина составляет 419 мм при весе около 500 г. Чтобы сохранить прочность, BSD отличалась утолщенными коническими боковинами с двутавровой балкой. Как и в случае с ободами, показанными выше, обод Nasa также использует перекрестную шнуровку на спицах, чтобы поддерживать максимальную боковую прочность.

Обод Nasa выполнен из золота, черного и серебра. Как вы можете видеть выше, золотой великолепен и определенно выделяется из толпы.

  • Материал: 6066-T6
  • Внешний диаметр: 419 мм
  • ERD: 388 мм
  • Ширина: 34 мм
  • Высота обода: 18 мм
  • Вес: 550 г

Проверить последнюю цену

Лучшие хабы для BMX

Следующая деталь колеса BMX, которую мы собираемся рассмотреть, — это ступица BMX.Ступица — безусловно, самая сложная часть колеса BMX. Ступица — единственная секция, которая отличается между передним и задним колесом. Передние ступицы BMX используются просто в качестве крепления к спицам колеса и внутренним цилиндрическим подшипникам, чтобы колесо вращалось плавно.

У заднего колеса более сложная ступица. Как вы можете видеть на изображении выше, существует изрядное количество различных деталей, все из которых необходимы для поддержания максимальной прочности и безопасности ступицы.

Основное отличие передней ступицы от задней — это звездочка. Обычно это небольшая односкоростная звездочка на BMX, в то время как горные велосипеды обычно имеют кассету с до 9 звездочками разных размеров.

Звездочки

не нужно покупать уже установленными на втулку BMX. Многим нравятся звездочки с разным количеством зубьев. Чем меньше задняя звездочка, тем тяжелее крутить педали. Маленькие звездочки иногда используются для райдеров, которым нужна возможность развивать большую скорость, или для парковых райдеров, которым необходимо иметь возможность держать переднюю звезду небольшого размера, чтобы она не цеплялась за рампы во время езды.

Ось / болт также можно заменить на каждом колесе BMX. Существуют различные типы осей, которые можно использовать на велосипедных колесах. Самая популярная ось BMX — один из болтов с внутренним шестигранником. Их не нужно использовать для обеспечения прочности и надежности колес на вашем велосипеде, это хорошая идея. Оси также часто полые для экономии веса.

Профиль Z-Coaster BMX Freecoaster

Z-Coaster — первая бесплатная горка в этом списке, и она включена в список, так как это действительно одна из лучших бесплатных горок на рынке.Профиль действительно упорно трудился, чтобы получить некоторые из лучших продуктов на рынке в этом году. Если вы еще не знали, фрикустер — это узел, который можно отключить. Проще говоря, это означает, что когда вы катаетесь на фризе, вам не нужно будет крутить педали назад, как с обычной кассетой. Уличные гонщики BMX часто находят фрикустер очень полезной, и она становится все более популярной в сообществе BMX.

Основная проблема фризеров — это время, необходимое для отключения и включения педали.Если вы катались на кассете, а затем на фризе, вы сразу заметили разницу. При движении на выбеге нет шума, и всегда возникает задержка, когда вы начинаете крутить педали вперед. Это отставание — то, что профиль проделал блестящую работу по устранению. Они предлагают несколько вариантов. Самый маленький и быстрый слабину кулачок кольцо находится всего в 20 градусов. Если вы не можете сказать, это означает, что вам нужно повернуть рукоятку на 20 градусов, прежде чем она войдет в зацепление. Остальные варианты — до 80 градусов. Некоторые райдеры предпочитают это.

  • Крышка Crmo с болтами 10 мм или 14 мм
  • Доступны модификации для титановых болтов
  • Обод со спицами, 36 л.
  • 9-зубная отвертка с титановой модернизацией
  • Правая или левая водительская часть
  • 4 x собачки
  • Может использоваться как кассета или как Freecoaster
  • 559 грамм Стандартный
  • 461 грамм Титановые болты и отвертка

Проверить последнюю цену




Профиль Elite 15/20 Кассета

Хаб Elite — один из лучших профилей.Этот BMX-хаб определенно является одним из лучших на рынке. Обладая большой прочностью, надежностью и сверхлегкостью ступицы, она намного опережает остальных в этом списке. Компания Profile разработала совершенно новый драйвер Ultra для ступицы Elite, который включает в себя 6 отличных защелок и пружин, которые создают 204 точки зацепления, что делает точку зацепления практически неразличимой и дает вам прекрасное тиканье, когда вы прекращаете крутить педали.

Вам может быть интересно, почему в центр Profile Elite было включено столько инноваций и новых технологий.На самом деле это новый центр гонок для гонщиков BMX. Точки соединения и легкий Chromoly объясняют это великолепие. Профиль предлагает варианты зубьев от 12 до 18, но они предлагают только 26 спиц с правым рулем.

  • Полая ось Crmo 14 мм
  • Средний / низкий фланец 6061 термообработанный алюминий
  • Обод со спицами, 36 л.
  • 9т — 18т отвертка — хромированная или титановая отвертка
  • Только левая сторона Доступен в 9т
  • 6 x собачки
  • 2 x 6903 Ступичные подшипники
  • 2 x 6803, 1 x 8902 Подшипники привода
  • 509 грамм Стандартный
  • 381 грамм Полный титан

Проверить последнюю цену

BSD West Coaster Freecoaster Hub

BSD — еще одна очень популярная компания, занимающаяся BMX, которая продает множество различных деталей для ваших любимых велосипедов.В отличие от Profile, BSD более доступна по цене и предлагает гораздо более широкий спектр продуктов. Они не предназначены исключительно для разработки и продажи конкретных продуктов, а это означает, что BSD не всегда может производить продукты лучшего качества, чем профильные.

Это хаб BSD West Coaster Freecoaster. Опять же, это фризер, дающий вам возможность свободно двигаться назад. Красивый алюминиевый корпус с великолепными цветами и отличной обработкой. BSD также предлагает уникальную долговечную конструкцию сцепления, привод с тройным подшипником 9 зуб. И варианты с двумя защитными кожухами ступицы и левым или правым рулем.BSD приложила много усилий, чтобы стать уникальными при разработке этого нового горного судна. Используя совершенно новую тормозную систему и здоровенный тройной подшипник, вы не поверите, насколько плавной станет ваша поездка.

  • 6061 T6 Алюминиевый корпус
  • 4130 Термообработанная хромированная ось и колесные гайки
  • Герметичные подшипники
  • Уникальная долговечная конструкция сцепления
  • Тройной подшипник 9т Драйвер
  • Нажимной кожух Конусная конструкция
  • Jersey Barrier нажимает на ограждения ступицы ведущей и неприводной стороны.
  • Правый или левый привод

Проверить последнюю цену

Спицы велосипедных колес

Многие гонщики BMX не покупают спицы, если не имеют опыта сборки и ремонта велосипедов. Спицы бывают разных размеров и разного количества в упаковке, а это означает, что если вы точно не знаете, как подобрать колесо и ступицу, вам может не повезти, покупать неправильные размеры.Не говоря уже о том, что даже после того, как вам удастся подобрать правильный набор спиц для сборки колеса, вам придется научиться его зашнуровать. Обычно это означает покупку специального стенда для правки. Эти стойки используются, чтобы удерживать колесо ровно и устойчиво, пока вы устанавливаете спицы на место. Вставив и затянув все спицы на вашем колесе в правильном порядке, вы можете использовать подставку для правки, чтобы выпрямить колесо. Это делается путем затягивания и ослабления определенных спиц, чтобы подтянуть или подтолкнуть обод к правильной форме.

Для того, чтобы выпрямить колесо BMX, вам понадобится другой инструмент — ключ со спицей. Ключ для спиц используется для скручивания ниппелей спиц, которые прикреплены к концу обода колеса. Спицы и ниппели спиц соединены винтами и отделены ободом BMX.

Основы регулировки колеса относительно просты. Сначала вы находите место изгиба колеса, затем берете две или три спицы по обе стороны от изгиба и затягиваете те, которые находятся на противоположной стороне от того места, куда указывает изгиб.(Например: если обод согнут влево, вы затянете спицы, прикрепленные к правой стороне ступицы.) Если это не устранит изгиб, вам может потребоваться немного ослабить некоторые спицы, чтобы позвольте вам с легкостью подтянуть остальных.

Покупка сменных спиц тоже не очень помогает гонщикам, в веломагазинах есть много запасных частей для ремонта ваших колес, а замена собственных стала проще и проще с расширением доступа к Интернету.


Проверить последнюю цену

Лучшие спицы BMX обычно бывают только из двух материалов; алюминий и титан, а это означает, что единственные основные различия между разными спицами — это цвет, материал и марки. Несмотря на то, что это так, цены на спицы колеблются довольно быстро, поэтому стоит прочитать небольшой список ниже, в котором я перечислил некоторые из самых популярных и качественных спиц на рынке BMX.

Технические спицы Total BMX с двойным баттингом

Спицы с двойным баттингом — одни из самых дорогих. Дизайн масляных пятен становится все более популярным, и все больше и больше гонщиков ориентируются на свои байки интригующих цветов. Эти спицы изготовлены из нержавеющей стали, но не волнуйтесь, они значительно уменьшают вес вашей колесной пары по сравнению с обычными старыми спицами. Вы можете купить эти спицы сейчас в Source BMX примерно за 50 фунтов стерлингов.

Проверить последнюю цену

Vocal BMX Титановые спицы

Спицы из титана

вызывают споры в мире BMX. Хотя они определенно легче и прочнее обычных стальных спиц, на самом деле они не вносят существенных улучшений в байк. Это стало проблемой только потому, что титановые спицы часто стоят более 80 фунтов стерлингов за комплект.

Эти вокальные спицы стоят около 95 фунтов стерлингов и могут быть куплены в 4 различных размерах в сыром или масляном исполнении. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, некоторые люди скажут вам, что титан — это новый путь вперед, но другие будут использовать старые спицы из нержавеющей стали.


Проверить последнюю цену

Спицы Sapim Super

Спицы

Sapim Super Spokes — одни из самых популярных спиц из нержавеющей стали в мире BMX.

Уникальная форма придает стали намного больше прочности в точках соединения колеса. Место, где спица прикрепляется к ободу, и ступица являются наиболее частыми местами, в которых спица защелкивается, поскольку сила, которая постоянно прилагается к спицам для того, чтобы обод оставался твердым и прямым, означает, что часто бывает пара слабых мест.

Компания Sapim разработала эти спицы как самые легкие стальные спицы в мире. Для этих спиц был разработан и использован новый уникальный сорт нержавеющей стали, который позволяет уменьшить диаметр основной части спицы.

К сожалению, Super Spokes не так широко доступны для покупки, но, надеюсь, их станет проще найти в ближайшие годы.


Проверить последнюю цену




Полный BMX колеса

До сих пор мы рассматривали лучшие части колеса BMX, которые, вероятно, являются небольшими и бесполезными для вас, если вы не понимаете, как построить колесо, или не готовы платить велосипедному магазину, чтобы он построил колесо для вас.Очевидно, что вы можете купить множество типов колес, всех разных размеров, веса, материалов, цветов и марок, но нет смысла просто покупать первое колесо, которое вы найдете в своем ценовом диапазоне. Множество различных колес BMX предназначены для всех типов стиля езды. Например, вам не нужно слабое, гибкое уличное колесо для езды по грунтовому трамплину, потому что оно просто не будет ощущаться подходящим и с большей вероятностью сломается во время езды. Ниже приведены некоторые из самых популярных и лучших колес на рынке.

Профиль Elite Hub Wheelset

Как я уже говорил ранее, Profile — один из самых качественных производителей запчастей для велосипедов в мире, ассортимент их продукции невелик, но очень хорошо спроектирован и изготовлен. Их фирменные продукты — это центры BMX. Втулка Elite — очень популярная втулка очень хорошего качества, и здесь Profile использовала свои втулки для создания полной колесной пары. Вероятно, это происходит потому, что они знают, что не у всех есть навыки, позволяющие построить свои колеса с нуля.

Эти специальные колеса изготовлены из ободов Sun, ступиц Profile Elite и спиц и ниппелей Wheelsmith. Profile действительно предлагает отличный сервис, который помогает людям, которым нужна конкретная марка или стиль колес. Эта услуга представляет собой кастомную сборку собственных колес. На их веб-сайте есть специальная страница, где вы можете либо выбрать каждую деталь с нуля и построить свои колеса с нуля, либо выбрать колесо или колесную пару, как показано на картинке выше, а затем изменить каждую часть в соответствии с вашим собственным стилем. вкус и потребности.
Некоторые вещи, которые можно изменить, включают: цвет ступицы, отверстия для спиц, обода, оси ступицы, размер кассеты, сторона привода, ниппели спиц, шнуровка спиц и узор спиц.

Если вы еще не знали, цены на продукты Profile ни в коем случае не являются дешевыми. Если вы хотите сэкономить месяц, а затем пойти и купить колеса BMX, Profile, вероятно, не для вас. У них высокие цены, но, на мой взгляд, они точно отражают качество продаваемых ими продуктов.

  • Втулка задняя с наружной резьбой, профиль Elite
  • Ниппели из латуни
  • Обод Ribcage G-Sport
  • Спицы BMX Rainbow Titanium Source
  • 1112 грамм

Проверить последнюю цену

Primo Freemix Pro Заднее колесо BMX

Primo — это компания, занимающаяся BMX, которая занимается гораздо большим количеством поездок в парке и на улице.Их колеса часто оснащены защитными кожухами ступицы для защиты во время шлифования, а также часто имеют ступицы для свободных горок. Это отнюдь не означает, что их продукты не из лучших, что вы можете купить. Это Primo Freemix Pro Wheel. Специально создан для профессиональных уличных и парковых райдеров. Как вы уже могли догадаться, это центр бесплатных горок. (Вы часто можете определить, является ли ступица «фрикуастером», посмотрев на ее толщину. Freecoaster обычно намного толще, чем обычные ступицы.) Эта ступица затем соединяется с ободом Primo VS с коваными спицами Primo.Primo использовали в этом байке как можно больше деталей, и это показывает качество. К сожалению, он доступен только в 9-тонной версии, но его можно купить в разных цветах, как с правым, так и с левым рулем.

  • Размер колеса: 20 «
  • Концентратор: Primo Freemix Hub
  • Ось: 14 Наружная часть из хрома
  • Сторона привода: Левая и правая
  • Обод: Primo VS
  • Спицы: Straight Guage
  • Ниппели: Латунь
  • Вес: 1394 г

Проверить последнюю цену

BSD Mind Bike Wheel

BSD — еще одна компания, доминирующая на рынке запчастей для BMX.Они делают отличные уличные детали для BMX. Это колесо разума BSD. Это обычное женское кассетное колесо с первоклассной кассетной втулкой BSD Back Street Pro. Эта ступица обычно прикреплена к двухстенному колесу NASA со спицами и ниппелями из нержавеющей стали.

Это колесо не выглядит и не имеет ничего впечатляющего, несмотря на высокую цену, но когда вы будете кататься на этом колесе, вы поймете, сколько работы было потрачено на то, чтобы все в этом колесе было отличного качества.Фактически, это абсолютно идеальное заднее колесо для любого гонщика, который хочет изменить свою настройку.

  • Размер колеса: 20 «
  • Концентратор: BSD Make Street Pro Hub
  • Ось: , 14 мм, хромированная,
  • Сторона привода: Левая и правая
  • Обод: BSD Nasa
  • Спицы: BSD стык
  • Ниппели: Латунь

Проверить последнюю цену







Индивидуальный конфигуратор велосипедов BMX | Создайте и закажите свой собственный велосипед bmx

выбранные продукты Продукты Цвета

  • Рама
  • Гарнитура
  • Нижний кронштейн
  • Вилка
  • Гарнитура
  • Передний тормоз (опция)
  • Руль
  • Захваты
  • Барендж
  • Передний тормоз (опция)
  • Задний тормоз (опция)
  • Шток
  • Гарнитура
  • Седло
  • Подседельный штырь
  • Кривошип
  • Звездочка
  • Цепь
  • Нижний кронштейн
  • Педали
  • Задний тормоз (опция)
  • Передняя шина
  • Передний обод
  • Ступица передняя
  • Спицы передние
  • Ступицы передние
  • Колышки (опционально)
  • Задняя шина
  • Задний обод
  • Задняя ступица
  • Спицы задние
  • Hubguard со стороны водителя
  • Hubguard со стороны водителя
Велосипеды BMX

— Colony BMX

  • Вход для дилеров в Австралии
  • Логин дилера в США
  • EUR Дилеры
  • Дилеры в Великобритании

МЕНЮ

  • МАГАЗИН ОНЛАЙН
  • На главную
  • Команда
  • Продукты
    • Велосипеды в сборе
    • Рамы
    • 18 «Ассортимент продукции
    • Концы стержней
    • Стержни
    • Нижние кронштейны
    • Тормоза
    • Мягкие товары
    • Шатуны BMX
    • EXON Flatland Products
    • Вилки
    • Захваты
    • Гарнитуры
    • Защитные кожухи ступицы
    • Запасные части ступицы
    • Ступицы
    • Новые продукты
    • Педали
    • Штифты
    • Обода
    • Сиденья и стойки
    • Спицы и ниппели
    • Звездочки
    • Стержни
    • Наклейки и баннеры
    • Шины
    • Колеса
  • Руководство по выбору размеров
  • FAQ
  • Дилеры
  • Дистрибьюторы
  • Контакты
  • Гарантия
  • YouTube
  • Список рассылки
Магазин Горизонтальный балансировочный велосипед Колония Горизонт 14 ″ Колония Горизонт 16 ″ Колония Горизонт 18 ″ Колония Горизонт 20 ″ Colony Emerge Помещение колонии Colony Endeavour Колония Sweet Tooth Pro Colony Eclipse 24 ″ Колония подмастерьев Флатландия
  • Хотите бесплатные наклейки?
    Нажмите здесь
  • МАГАЗИН ОНЛАЙН
  • Дом
  • Команда
  • Продукты
  • Таблица размеров
  • FAQ
  • Дилеры
  • Дистрибьюторы
  • Контакт
  • Гарантия
  • YouTube
  • Список рассылки
Архивы
2021
  • Январь 2021
2020
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • июль 2020
  • июнь 2020
  • мая 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
2019
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • июль 2019
  • июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
2018
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • июль 2018
  • июнь 2018
  • мая 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
2017
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • июль 2017
  • июнь 2017
  • мая 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
2016
  • декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • июль 2016
  • июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016

2015
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • июль 2015
  • июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
2014
  • декабрь 2014
  • Ноябрь 2014 г.
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014 г.
  • Август 2014
  • июль 2014
  • июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • март 2014 г.
  • Февраль 2014
  • Январь 2014 г.
2013
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Август 2013
  • июль 2013
  • июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013 г.
  • март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
2012
  • декабрь 2012
  • Ноябрь 2012 г.
  • Октябрь 2012
  • Сентябрь 2012 г.
  • Август 2012
  • июль 2012
  • июнь 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012 г.
  • март 2012 г.
  • Февраль 2012 г.
  • Январь 2012 г.
2011
  • декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011 г.
  • Август 2011
  • июль 2011
  • июнь 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011 г.
  • март 2011 г.
  • Февраль 2011
  • Январь 2011 г.
2010
  • Декабрь 2010
  • Ноябрь 2010 г.
  • Октябрь 2010
  • Сентябрь 2010 г.
  • Август 2010 г.
  • июль 2010 г.
  • июнь 2010
  • Май 2010 г.
  • Апрель 2010 г.
  • март 2010 г.
  • Февраль 2010 г.
  • Январь 2010 г.
2009
  • декабрь 2009
  • Ноябрь 2009 г.
  • Октябрь 2009
  • Сентябрь 2009 г.
  • Август 2009
  • июль 2009
  • июнь 2009
  • Май 2009
  • Апрель 2009 г.
  • март 2009 г.
  • Февраль 2009 г.
  • Январь 2009 г.
2008
  • декабрь 2008 г.
  • Ноябрь 2008 г.
  • октябрь 2008
  • Сентябрь 2008 г.
  • Август 2008
  • Июль 2008 г.
  • Июнь 2008 г.
  • Май 2008 г.
  • Апрель 2008 г.
  • март 2008 г.
  • Февраль 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *