Разное

Компания alpine: Alpine.su — — Alpine —

История бренда Alpine

Бренд «Alpine» был создан гонщиком Жаном Ределем в 1954 году. Под этой маркой долгие годы производили автомобили исключительно с кузовами купе.

Марка «Alpine» появилась на свет в портовом городке Дьепп, что в 150 километрах от столицы Франции. Поначалу здесь находилась маленькая автомастерская, которую Жан Редель получил в наследство от отца. Первоначальный капитал гонщик накопил за счет ремонта армейской автотехники.

Первый автомобиль Alpine был построен на базе Renault 4CV. А потом компания сделала себе имя на другой модели – A110 1962 года, которой бойко торговали во всех салонах Renault. Триумфальное шествие модели А110 пришлось на 1970 год, когда гонщик Жан Люк Терье победил в мировом чемпионате по ралли в Акрополисе в Сан-Ремо и на Корсике.

В январе следующего года в Монте-Карло успешно выступил еще один гонщик команды Alpine – швед Уве Андерсон. Потом А110 позволил занять Alpine первое место в чемпионате производителей. В 1973 году автомобиль А110 блестяще показал себя на соревнованиях в Монте-Карло, Португалии, Сан-Ремо, Марокко, на Корсике и Акрополисе. Тогда концерн Renault выкупил солидную долю акций Alpine, после чего легендарные скороходы начали называть Alpine-Renault.

Основное производство автомобилей находилось в Дьеппе, однако их также собирали в Испании, Мексике, Бразилии и даже Болгарии. Вот почему у продукции Alpine в зависимости от своего происхождения были отличительные национальные особенности.

Скажем, кузов испанской стодесятки производили из толстого стеклопластика. И все потому, что дороги Пиренейского полуострова имеют свои особенности. А110, собранный во Франции, был с самым надежным электрооборудованием. Последний экземпляр стодесятки — модификация А110 1600 SX с 95-сильным двигателем от Renault 16 ТХ собрали летом 1977 года. Тогда уже Renault полностью владела Alpine. Вслед за А110 вышла и модель А310.

В 80-х годах двадцатого века компанией была разработана модель GTA. Она была очень похожа на A310. Ее изготавливали маленькими партиями, однако потом по мере ужесточения конкуренции марка не смогла выжить, и в 1994 году про бренд «Alpine» стали постепенно забывать.

Но такое не могло длиться слишком долго. В последние пару лет всюду ведутся разговоры о том, что Renault собирается возродить бренд Alpine. О возможном возрождении знаменитой марки в ближайшее время говорила даже менеджер компании по продуктам Беатрис Фуше. Именно она отметила, что ведется разработка новой модульной технологии. На ее базе будет построен новый автомобиль.

Французская компания Alpine

Французская автомобильная компания Alpine появилась после того, как французский автогонщик Жан Ределе выступил в соревнованиях на усовершенствованной им Renault 4CVs. После блестящих побед в гонках появились почитатели автомобиля, желающие приобрести точно такую же машину себе.

Вследствие этого, Ренделе открыл в 1954 году собственную компанию Société Anonyme Des Automobiles Alpine, название которой практически сразу он сократил до «Alpine». Послуживший основой автомобиль от Рено после доработки становился значительно легче и динамичнее.

А первая собственная серийная машина, выпущенная в 1955 году, получила название А106. В начале следующего десятилетия появилась новая А108, созданная из подвергнутой коренному рестайлингу Renault R8. Изменения коснулись не только дизайна, были переделаны подвеска и шасси.

Успех

В 60-х годах автомобили компании настолько успешны в ралли, что Рено полностью возложила на компанию функции своего спортивного подразделения, что позволило Альпин заметно улучшить своё финансовое положение и увеличить розничные продажи.

А в 1971 году команда Alpine на автомобилях А110 заняла все призовые места на ралли Монте-Карло, а через два года не только повторили этот результат, но безоговорочно лидировали на чемпионате Мира 1973 года. Однако это не принесло желаемых объемов продаж А110 из-за грянувшего нефтяного кризиса.

Французская компания Alpine

Французская автомобильная компания Alpine появилась после того, как французский автогонщик Жан Ределе выступил в соревнованиях на усовершенствованной им Renault 4CVs. После блестящих побед в гонках появились почитатели автомобиля, желающие приобрести точно такую же машину себе.

Вследствие этого, Ренделе открыл в 1954 году собственную компанию Société Anonyme Des Automobiles Alpine, название которой практически сразу он сократил до «Alpine». Послуживший основой автомобиль от Рено после доработки становился значительно легче и динамичнее.

А первая собственная серийная машина, выпущенная в 1955 году, получила название А106. В начале следующего десятилетия появилась новая А108, созданная из подвергнутой коренному рестайлингу Renault R8. Изменения коснулись не только дизайна, были переделаны подвеска и шасси.

Успех

В 60-х годах автомобили компании настолько успешны в ралли, что Рено полностью возложила на компанию функции своего спортивного подразделения, что позволило Альпин заметно улучшить своё финансовое положение и увеличить розничные продажи.

А в 1971 году команда Alpine на автомобилях А110 заняла все призовые места на ралли Монте-Карло, а через два года не только повторили этот результат, но безоговорочно лидировали на чемпионате Мира 1973 года. Однако это не принесло желаемых объемов продаж А110 из-за грянувшего нефтяного кризиса.

И компании пришлось принимать меры для того, чтобы ее модели были не только мощными, но и не такими расточительными. Надо сказать, что на этом поприще столь заметно опередить конкурентов ей не удалось. Однако в этом же десятилетии, в 1978 году, команда Альпин победила в гонке Ле-Ман на автомобиле А442.

Внезапный закат

Следующее десятилетие компания продолжает динамично развиваться, А310 подвергнутая рестайлингу и с новым мотором от Renault продается хорошо. Не меньший успех имела выпущенная в 1986 году Alpine GTA. Дизайн этого автомобиля был настолько успешным, что пришедшая на смену А610 силуэтом и интерьером салона напоминала своего предшественника, но в исполнении «люкс».

Стоит упомянуть, например, что в стандартной комплектации присутствовали кондиционер и усилитель руля, что в те годы еще не было заурядным явлением. Однако серия ограничилась всего 818 экземплярами и была свернута в 1994 году.

В настоящее время завод, бывший производственной базой Alpine, выпускает спортивные автомобили Renault. Просачивающаяся иногда информация о том что возможно возрождение бренда пока так и не получила никакого подтверждения.

Торговые марки HOSOKAWA MICRON

 

Alpine 

Компания HOSOKAWA ALPINE AG (г. Аугсбург, Германия) является одним из ведущих мировых производителей оборудования для обработки порошковых материалов, а также для производства пленки методом экструзии с раздувом рукава. 

  • Технологии обработки порошковых материалов: мельницы, классификаторы, ножевые мельницы, системы «под ключ», лабораторное оборудование, валковые мельницы, компакторы
  • Технологии производства пленки методом экструзии с раздувом рукава: установки для производств, вытягивания,  намотки и облагораживания пленки

Индивидуальные решения, разработанные с учетом потребностей заказчика. Обширный пакет услуг: разработка, производство и установка оборудования по индивидуальному заказу, включая систему управления и автоматизацию процесса; проведение испытаний, сервис и модернизация оборудования.

 

Compaction

HOSOKAWA ALPINE Compaction, г. Ляйнгартен (Германия) cпециализируется на оборудовании для компактирования, уплотнения, брикетирования, пеллетирования, прессования и сферонизации. Компакторы®, валковые мельницы, ситовые мельницы, грануляторы для обработки порошковых материалов.

HOSOKAWA ALPINE Compaction является обособленным подразделением компании HOSOKAWA ALPINE AG.

 

Micron

Оборудование, выпускаемое под торговой маркой Micron, производится группой компаний HOSOKAWA MICRON. Машины, предназначенные для реализации на европейском рынке, первоначально поступали из г. Осака (Япония), сегодня они производятся непосредственно в Европе целым рядом производственных предприятий, каждое из которых специализируется на оборудовании для определённой группы отраслей и вариантов применения. Ими выпускаются, в частности, оборудование Mechanofusion, сушилки Micron Flash Dryer, сепараторы Micron Separator, лабораторное оборудование для изучения порошковых материалов Powder Tester.

 

Nauta

Оборудование марки Nauta® выпускается на предприятии компании HOSOKAWA MICRON B.V., г. Дутинхем (Нидерланды). Компания Nautamix, основанная в г. Харлем (Нидерланды) вошла в состав группы компаний HOSOKAWA MICRON в 1987 г. Сегодня все производство расположено в г. Дутинхем, Нидерланды, и разделяется на три направления: технологии смешивания, сушки и влажной грануляции.

 

Schugi

Оборудование, выпускаемое под торговой маркой Schugi® , производится на предприятии компании HOSOKAWA MICRON B.V., г. Дутинхем (Нидерланды). Компания Schugi, г. Лелистад (основана в 1954 г.), специализирующаяся в области технологий  непрерывной влажной грануляции и смешивания, присоединилась к группе компаний HOSOKAWA в 1992 г. С 2000 года всё производство сосредоточено на заводе в г. Дутинхем. 


Vrieco

Оборудование марки Vrieco® выпускается на предприятии компании HOSOKAWA MICRON B.V., г. Дутинхем (Нидерланды).  Компания Machinefabriek Vrieco, основанная в г. Зельхем (1939 г.), вошла в состав группы компаний HOSOKAWA MICRON в 1987 г. Сегодня все производство расположено в г. Дутинхем, Нидерланды. HOSOKAWA MICRON B.V. специализируется на проектировании, производстве и поставке комплектных систем и отдельных единиц оборудования для механической и термической обработки сухих и влажных порошков.

 

Lowe Alpine — информация о бренде, история, список товаров производителя

Lowe Alpine – американский бренд, который изготавливает снаряжение для альпинизма и отдыха на природе, а также одежду. Продукция фирмы отличается удобством и практичностью.

В штате компании трудятся профессиональные альпинисты и спортсмены, которые на практике применяют свои знания. Они как никто другой понимают, какая продукция необходима для обеспечения максимального комфорта пользователя.

При разработке учитываются пожелания профессиональных спортсменов и их видение качественного товара. Изделия предназначены для применения в различных погодных условиях, включая достаточно суровые.

Продукция соответствует мировым стандартам качества. Она отличается надежностью и способна удовлетворить требования самого взыскательного человека. При изготовлении применяются инновационные технологии и современные материалы, проводятся различные исследования, позволяющие добиться лучших результатов.

Бренду за короткое время удалось добиться мировой славы и признания. Компания известна, как производитель высокотехнологичной продукции. Сейчас в ассортименте представлены:

  • рюкзаки;
  • термобелье;
  • куртки;
  • брюки и т.д.

Продукция ориентирована на тех, кто много времени проводит на природе и совершает длительные пешие путешествия на значительные расстояния.

История возникновения Lorpen

Компания Lowe Alpine была организована в 1967 году братьями Льове, которым отец с детства прививал страсть к путешествиям и альпинизму. Один из братьев стал самым юным в мире альпинистом, который смог преодолеть огромное расстояние и взобраться на вершину Гранд Тентон.

Братья на себе испытали все сложности, с которыми приходится сталкиваться профессиональным спортсменам. Это подтолкнуло их к разработке специального снаряжения, которое должно было облегчить процесс восхождения и снизить нагрузку на спину альпиниста.

Так родился первый рюкзак Lowe Alpine, который был создан в подвале. Изделие отличалось вместительностью и было предназначено для продолжительного путешествия. Конструкция была тщательно проработана. В результате вес изделия равномерно распределялся. Таким образом снижалась нагрузка.

Братья одними из первых создали каркасное изделие, которое имело регулируемую спинку, утяжку и фиксирующие элементы, которые способствовали стабилизации. Сейчас такие модели можно встретить в каталогах практически всех производителей.

Благодаря характеристикам рюкзак быстро приобрел популярность. Его стали заказывать друзья, соседи и просто знакомые. Слава быстро разлетелась по стране, после чего братья создали полноценные производственные мощности. Ассортимент быстро расширялся, а вместе с этим рос и спрос на продукцию. О бренде узнали далеко за пределами США.

Сейчас Lowe Alpine один из самых крупных производителей спортивного снаряжения в мире.

О компании

Тростниковый сахар является важным пищевым продуктом, который состоит из кристаллов сахара, покрытых тростниковой мелассой. Изготавливается из сахарного тростника, который культивируется в тропических и субтропических регионах.

Урожай собирают механически или вручную, стебли нарезаются на куски и быстро транспортируются на перерабатывающий завод. Здесь сырьё либо измельчают и экстрагируют сок с водой, либо сахар извлекается путем диффузии. Сок потом подвергается очищению посредством гашёной извести и подогрева, чтобы убить ферменты. В результате жидкий сироп пропускается через серию испарителей, после чего оставшаяся вода удаляется испарением в вакуумном контейнере. После этого пересыщенный раствор кристаллизуется с образованием кристаллов сахара. который, в дальнейшем идет на переработку на сахарные заводы, где из него получают пищевой сахарный песок и сахар-рафинад. Сахар-сырец перевозится из портов насыпью или в контейнерах, для чего используются специальные суда – балкеры или контейнеровозы. Затем по железной дороге он доставляется грузополучателю. Транспортировка сахара-сырца требует соблюдения строгих правил, принятия особых мер, которые предотвратят порчу и потери груза. Компания АСС осуществляет перевозку сахара-сырца из таких стран как Бразилия, Аргентина, Тайланд, Колумбия. Когда судно с грузом сахара прибывает в порт назначения, производится перевалка, которая заключается в перемещении груза с одного транспорта на другой без потерь груза. Перевалка сахара-сырца компанией АСС производится в портах Новороссийска, Туапсе, Лиепаи, Клайпеды, Риги.

Вышеперечисленные процессы требуют знания тонкостей перевалки насыпных грузов, норм и правил, относящихся к перевозке грузов, оформления сопроводительных (транспортных) документов – все это входит в перечень услуг, предоставляемых нашей компанией. Действуя в качестве посредника между импортерами и экспортерами, мы находим наиболее экономически эффективные и подходящие способы транспортировки грузов.

Помимо зерновых культур (пшеница, ячмень, рожь, кукуруза и другие) мы также работаем и с прочими насыпными грузами (например, такими как бобовые, рапс и другие). Кроме того, компания успешно осуществляет проект транспортно-экспедиторского обслуживания транзитных зерновых потоков из республики Казахстан.

Также существует возможность перевалки зерновых по прямому варианту (схема вагон-борт судна), и смешанной перевалки (часть зерна идет через портовый элеватор, часть по прямому варианту).

За время работы в сфере логистики и перевозки аграрных грузов мы обрели новый опыт — закупки и продажи сельхозпродукции и активно развиваем этот вид деятельности. Многолетние деловые связи с агропромышленными предприятиями, производителями сельскохозяйственной продукции помогают нам предлагать покупателю сельскохозяйственную продукцию высокого качества по конкурентным ценам.

Мы дорожим своей репутацией надежного партнёра, постоянно развиваемся и совершенствуемся, стремимся соответствовать самым высоким требованиям наших клиентов и международного бизнеса. Мы открыты для сотрудничества и готовы к решению самых сложных и интересных задач как в хорошо известном для нас бизнесе так и в его новых направлениях.

Нежданчик — Авторевю

Это аудиоверсия статьи. Вы можете послушать ее на нашем сайте, в сервисе Soundcloud (там же и скачать на свое устройство) и поделиться в социальных сетях. Все ваши пожелания по поводу подкастов и аудиоверсий статей Авторевю мы обсуждаем в соответствующей теме в Клубе.

Вообще-то, так здесь нельзя. На автомобилях разрешено ездить только журналистам, а представители индустрии должны присматривать за машинами и отвечать на вопросы. И все же я, озираясь, протянул карточку-ключ давнему знакомому, немцу из народно-автомобильной компании: прокатись — и поговорим!

Пересеклись через полчаса:

— Майкл, я не хочу капать тебе на мозги, тем более я не из Renault, но, если у ­­­кого­­­­-­то из членов жюри есть душа или сердце, он обязан проголосовать за Alpine…

Двадцать вторую кряду осень я приезжаю в Данию, на самый север. Сюда слетаются журналисты из жюри Car of the Year (правда, далеко не все: по негласному кодексу приезжать нужно либо на свои, либо за счет издания, где ты работаешь), а индустрия подкатывает автомобили-кандидаты. В течение недели ты можешь ездить на всем, что душе угодно. Конечно, не наглеть — и через час-полтора возвращать машину. В одном углу стоянки — Kia Сeed и Honda CR-V, в другом — Aston Martin Vantage и Lamborghini Urus… Но теперь я первым делом бросаю взгляд на пятачок, отведенный для Alpine A110. Вдруг свободна? Увы, нет.

И каждый, кто поездил, начинает искать тех, кто тоже успел, — вместе ­поохать-­поахать, другие-то не поймут!

Накануне этой поездки я разговаривал с Жаном-Антони Пети, нынче он шеф дирекции по потребительским свойствам АвтоВАЗа, а раньше работал в отделении Renault Sport. И у него был тот же вопрос:

— Ты еще не поездил? Потом обязательно поговорим!

Теперь я поездил.

Некогда знаменитая французская марка Alpine (не путайте с фирмой Alpina, известной по тюнингу BMW) сгинула в 1995 году. Хозяин в лице компании Renault не убивался — и на заводике в Дьепе (это на берегу Атлантики, в 200 километрах от Парижа) продолжил выпуск «горячих» и прочих диковинных версий, по большей части под патронажем отделения Renault Sport. Renault 5 Turbo, Clio V6, открытый Spider, Megane RS…

Но в 2012 году вдруг решили возродить марку Alpine — и я подозреваю, что не без влияния англичан из пошедшей по рукам и некогда тоже известной фирмы Caterham. Правда, ее нового хозяина, эксцентричного олигарха из Малайзии Тони Фернандеса, интересовали главным образом права на использование марки Caterham для игры в Формулу-1, а меж тем в заначке у компании Caterham была в разработке легкая среднемоторная машинка (кодовое название C120) — и с этим проектом английские энтузиасты явились к французам: давайте доведем проект до производства, а выпускать будем под двумя брендами, Caterham и Alpine.

Видео из нашего IGTV: Alpine A110 на тестах в Дании

По счастью, вторым человеком в Renault в то время был Карлос Таварес, не лишенный драйверских и прочих амбиций. Под его покровительством Renault и Caterham создали совместное предприятие (50 на 50), но поскольку малайский магнат проектом так и не проникся, то вскоре его долю выкупила компания Renault — и полным ходом пошли работы над двухместным купе Alpine A110. И даже несмотря на то, что через пару лет Карлос Таварес покинул Renault и возглавил PSA (Peugeot, Citroen, а теперь и Opel), купе Alpine A110 пусть и с опозданием, но увидело свет. Не иначе, проникся и сам Карлос Гон.

Что именно осталось в Дьепе от англичан, тема отдельного расследования, однако главное, что новым «альпинистам» (кстати, и Alpine, и «альпинист» — все это от Альпийских гор) выдали такой щедрый карт-бланш, что, например, Владислав Незванкин, шеф отделения Лада Спорт, обзавидовался бы завистью всех цветов, включая красный: со времен проекта Лада Revolution о подобной вольнице можно было и не мечтать! Им же, в Дьепе, разрешили разработать свою, уникальную платформу. Ну, или доработать то, что досталось от англичан. Даже 252-сильный турбомотор 1.8 и тот новый, с алюминиевым блоком и непосредственным впрыском (сейчас таким же, но уже форсированным до 280 сил, обзавелся Megane RS, а Magane RS Trophy, по слухам, получит даже 300-сильную версиию). И «робот» хоть и поставляется фирмой Getrag, но тоже «свой» — не шестиступенчатый с сухими сцеплениями (Megane RS), а семиступенчатый, и сцепления мокрые.

Уму непостижимо! Что могло заставить французов, да еще из компании Renault, славящейся борьбой с издержками, пойти на эту авантюру? Скорей всего, с Таваресом, а затем и с Гоном произошло примерно то же, что и со мной в Дании. Им дали поездить — и обоим снесло крышу. Именно поездить, а не посмотреть!

Что до «посмотреть», то у меня не екнуло. Вероятно, потому, что о «кузовном» автоспорте пятидесятых я знаю постыдно мало, а помню еще меньше. Спасибо Голованову — рассказал, как он поездил на Alpine A110 розлива еще того, 1955 года.

А уж в профиль… Даже поверхностные представления об аэродинамике кричат, что ниспадающая, перетекающая в задний капот длинная крыша создает над собой обширную зону разрежения и просто обязана венчаться мощным спойлером, а то и антикрылом, а здесь — едва вздернутая кромка. А ведь при максимальной скорости 250 км/ч шутки с аэродинамикой плохи! Кто-то еще помнит скандал с первыми Audi TT, когда во имя «гладкого» дизайна руководители проекта забили на борьбу с подъемной силой — и дело обернулось смертями в Германии и Англии? А в России по заказу Авторевю в аэродинамической трубе Дмитровского автополигона было проведено независимое аэродинамическое исследование, повлекшее отзыв и доработку.

И вообще, неужели та малотиражная машинка из пятидесятых и впрямь достойна реинкарнации? Неужели Alpine A110 образца 1955 года можно поставить в один ряд с Mini, Жуком или «пятисотым» Фиатом?

Я переношу ногу через мощный порог, роняю себя в ковш, начинаю искать «крутилку», чтобы чуть-чуть приподнять спинку кресла, — и зародившийся скепсис перерастает в раздражение. Куда вы, мать вашу, упрятали рукоятку? В Renault по-прежнему горазды поиздеваться над новичками… А еще вспомнил, как восемь лет назад здесь же, в Дании, поездил на убогом ­родстере-раскладушке Renault Wind, который какое-то время выпускали в Словении. И вот опять.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Получены промежуточные данные исследования ALPINE, сравнивающего препараты Занубрутиниб и Ибрутиниб у пациентов с хроническим лимфолейкозом/лимфомой из малых лимфоцитов

Компания BeiGene, производитель препарата «Брукинза®» (Занубритиниб), сообщила о положительных результатах сравнительного исследования ALPINE, в котором изучалась эффективность и безопасность препаратов Занубрутиниб и Ибрутиниб у пациентов с хроническим лимфолейкозом/лимфомой из малых лимфоцитов. По данным промежуточного анализа, Занубрутиниб обладает более благоприятным профилем безопасности. В России препарат «Брукинза®» (Занубритиниб) локализует и представляет партнер BeiGene компания «Нанолек». В конце года ожидается лонч в РФ. Регистрация препарата в РФ ожидается в конце 2021 года.

На пресс-конференции 26-го Виртуального Конгресса Европейской гематологической ассоциации, который проходил с 9 по 17 июня 2021 года, представители BeiGene рассказали о предварительных результатах 3-ей фазы сравнительного исследования Alpine. По данным промежуточного анализа, Занубритиниб показал существенно более высокий профиль безопасности, чем Ибрутиниб у пациентов с рецидивирующим или рефрактерным хроническим лимфолейкозом/лимфомой из малых лимфоцитов. Промежуточный анализ основан на результатах наблюдения 415 из 652 пациентов, каждый из которых участвует в исследовании в течение как минимум 12 месяцев.

В конце 2021 «Брукинза®» станет доступным для российских пациентов, сейчас препарат проходит регистрацию в РФ по показанию лечение лимфомы из клеток мантии у пациентов ранее получавших лечение. По стратегическому соглашению, подписанному в 2020 году, в России и странах ЕЭС препарат «Брукинза®» представляет компания «Нанолек». Компания обладает эксклюзивными правами на дистрибьюцию, продвижение, фармаконадзор, а также вторичную упаковку и выпускающий контроль препарата.

По оценке исследователя, Занубрутиниб продемонстрировал лучшую эффективность по показателю частоты объективного ответа (ЧОО) по сравнению с Ибрутинибом (p = 0,0006). ЧОО — важный индикатор эффективности для онкогематологов и основной параметр исследования. По оценке независимого экспертного комитета (НЭК), Занубрутиниб достиг количественно более высокой ЧОО — по сравнению с ибрутинибом, но без статистически значимого улучшения.

Данные по второй ключевой характеристике исследования – показателю выживаемости без прогрессирования (ВБП), — были недостаточными на момент промежуточного анализа. Формальный анализ будет проведен по достижению целевого количества событий. Показатель ВБП через 12 месяцев составил 94,9 % в группе, принимавшей Занубрутиниб, по сравнению с 84,0 % в группе, которые получали Ибрутиниб.

Исследование также проверило дополнительную характеристику безопасность препарата. По сравнению с Ибрутинибом, Занубрутиниб продемонстрировал более низкий статистически значимый риск фибрилляции, которая характеризуется нерегулярным сердцебиением и может привести к образованию тромбов, инсульту, сердечной недостаточности и другим сердечным осложнениям. Таким образом, с учетом предыдущих клинических исследований, Занубрутиниб последовательно демонстрирует лучший профиль безопасности по сравнению с Ибрутинибом.

Это второе непосредственное сравнение препаратов Занубрутиниб и Ибрутиниб, проводимое компанией BeiGene в рамках третьей фазы клинических исследований. Ранее препараты сравнивались в исследовании ASPEN у пациентов с болезнью Вальденстрема.

Джейн Хуанг, доктор медицинских наук, главный врач отделения гематологии BeiGene, прокомментировал представленные данные: «Промежуточные результаты этого исследования показали, что селективный ингибитор Занубрутиниб обеспечивает улучшения пациентам и имеет более низкий статистически значимый риск развития аритмии по сравнению с Ибрутинибом. Данные этого промежуточного анализа, в дополнение к обширной программе клинических исследований Занубрутиниба, дали нам важную новую информацию для поддержки его профиля “польза-риск”».

«Благодаря сотрудничеству BeiGene и «Нанолек» в кратчайшие сроки препарат нового поколения станет доступным российским пациентам — по плану, регистрация будет получена к концу 2021 года. Локализация препарата будет обеспечена на мощностях завода компании «Нанолек» в Кировской области», — прокомментировал новость Антон Прозументов, директор дивизиона Specialty Care компании «Нанолек».

«Это партнерство с BeiGene – старт активного развития портфеля онкопрепаратов компании в России, — подчеркивает Владимир Христенко, президент компании «Нанолек». – Мы рады, что «Брукинза®» (Занубрутиниб) показывает себя как препарат с высокой эффективностью и отличным профилем безопасности – это дает больше надежды пациентам с непростым онкологическим диагнозом».

Ателье Альпийское — Альпийское

Программа Atelier Alpine позволяет настроить A110 так, чтобы он выражал свои собственные мечты и индивидуальность. Выберите из 22 совершенно новых цветов кузова, взятых из собственной истории Alpine, которые можно сочетать с легкосплавными дисками и суппортами в различных эксклюзивных вариантах отделки.


Цвета

Колеса

Суппорт

Настройте свой A110

A110 Légende

A110 Чистый

A110S

Alpine A110, обзор 2021 года | Top Gear

Это Alpine A110.И если вы еще не слышали, это совсем другое. На первый взгляд, это очень простое компактное двухместное купе по образцу Porsche Cayman и Audi TT. Но в основе A110, пожалуй, лучший в мире пример подхода к автомобилестроению по принципу «круг добродетели».

ПОЧЕМУ ЭТО ТО?

Свет. Действительно легкий. Lotus легкий, но с необходимыми удобствами, чтобы сделать его приятным повседневным водителем. Насколько светлый? Около 1100 кг в зависимости от того, какую из трех версий вы выберете.Это 300 кг, что примерно на 25 процентов меньше, чем у Porsche или Audi. У грядущей Lotus Emira будет довольно серьезная конкуренция.

Объявление — Продолжение страницы

Итак, как Алпайн попал в эту полулегкую фигуру? Во-первых, разработав A110 с нуля с небольшими отходами, а во-вторых, уделяя внимание мелочам. Итак, это спортивный автомобиль с алюминиевым корпусом и алюминиевым шасси с алюминиевой подвеской и скромным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.В зависимости от того, выбираете ли вы базовый A110 или более спортивный A110S, он развивает либо 248 л.с., либо 288 л.с., причем обе версии производят 236 фунт-фут крутящего момента и могут похвастаться временем 0-62 миль в час на низких четверках. Нажмите на эти милые синие слова, чтобы пройти полный личный тест, или перейдите на вкладку «Вождение», чтобы узнать больше.

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО УЗНАТЬ В первую очередь?

Двигатель установлен за сиденьями и приводит в движение задние колеса через семиступенчатую коробку передач Getrag с двойным сцеплением — пожалуй, единственное, что в автомобиле не является самым легким вариантом.

«Мы пытались следовать принципу Колина Чепмена, который все еще действует, поэтому, если у нас небольшая масса, мы можем иметь умеренную мощность, поэтому нам не нужны сверхширокие шины или большие, тяжелые тормоза и т. Д.», — говорит представитель Alpine. Технический руководитель шасси Тьерри Аннекен. «Чтобы достичь такого веса, мы потратили все граммы на каждый компонент и каждую систему».

Куда бы вы ни посмотрели, вы видите это внимание к деталям. Возьмем заднее колесо — для электрического стояночного тормоза (EPB) нет вторичного тормозного суппорта, теперь он встроен в сам основной тормоз.Это экономит 2,5 кг. И заставить Brembo интегрировать свое программное обеспечение в ЭБУ Bosch вместо того, чтобы привинчивать отдельный блок управления и проводку, сэкономило еще один килограмм. Кронштейны, на которых крепятся кабели и шланги EPB, тоже из алюминия. «Это необычно», — утверждает Аннекен, «но это экономит семь граммов здесь, 12 граммов там, и это складывается».

Объявление — Продолжение страницы

Сиденье Sabelt весит всего 13,1 кг — половина веса сиденья Recaro в нынешнем Megane RS; интеграция шаровой опоры в верхний рычаг управления вместо того, чтобы помещать его в отдельный корпус, позволяет сэкономить 300 г на угол, и так далее.Послание компании Alpine, построившей свой первый автомобиль с тех пор, как 22 года назад у ворот Дьепа была выпущена последняя модель A610, заключается в том, что легкий вес имеет значение. Жан Редель, человек, который основал Alpine в 1955 году и назвал его в честь того стиля вождения, в котором он хотел, чтобы его автомобили преуспели, был бы горд.

Какой приговор?

«Потрясающий автомобиль, настоящий образец легкого веса и чего-то приятного в управлении»

Alpine A110 работает по-другому. Будет ли это лучше или хуже, чем Porsche Cayman, зависит от ваших приоритетов и перспектив.Но по сути это потрясающий автомобиль, настоящий образец легкого веса, что заставляет усомниться в заявлениях почти каждой фирмы, которая заявляет, что строит легкие автомобили.

Он справляется с трудными дорогами с невозмутимым спокойствием и маневренностью. Это безопасный спортивный автомобиль, который доказывает, что вы можете обратить вспять тенденцию к увеличению колес, тормозов, мощности и веса и при этом иметь что-то способное и захватывающее. Немногое проходит через страну с такими небольшими усилиями и затратами энергии.

Будет ли успех? Я искренне на это надеюсь, но выше, я надеюсь, что это окажет влияние, покажет другим маркам, что ничего не изменилось и снижение веса по-прежнему имеет значение и может быть достигнуто. Когда мы вступаем в эру электромобилей с их тяжелыми аккумуляторными батареями, это кажется очень важным.

Альпийский стоматолог | Йонар Бонифачо

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время, если ваше сообщение потребует ответа.

Здоровье полости рта всей вашей семьи — наш главный приоритет . Мы понимаем, что многие наши пациенты опасаются посещения стоматолога, поэтому наши сотрудники готовы оказать вам и вашей семье заботливую и бережную помощь, которую вы заслуживаете в комфортной обстановке.

ЗВОНИТЕ: (619) 445-8896 ЗАПРОСИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Предоставление семейных и косметических стоматологических услуг

Мы предлагаем удобное время приема, новейшие стоматологические технологии и обширное обучение пациентов для вас и вашей семьи.Наш офис с гордостью принимает большинство стоматологических страховок и будет работать с вами, чтобы сделать лечение доступным, простым и эффективным.

Посетив наш офис, вы испытаете все, что может предложить современная стоматология, в том числе полный перечень общих, восстановительных и косметических стоматологических услуг для удовлетворения потребностей всей семьи. Наша цель — помочь каждому пациенту в достижении и сохранении здоровья зубов и красивой улыбки на долгие годы. Некоторые из предоставляемых нами услуг включают:

  • Очистка и осмотр
  • Герметики и фторид
  • Терапия корневых каналов
  • Пародонтологическое лечение
  • Отбеливание зубов
  • Цветные пломбы для зубов
  • Коронки и мосты
  • Фарфоровые виниры
  • Зубные имплантаты
  • Invisalign®

Современная стоматология и совместная команда

Наша команда стоматологов-профессионалов готова помочь нашим пациентам узнать больше об их здоровье полости рта.Мы надеемся, что этот веб-сайт будет полезен для принятия более обоснованных решений о стоматологической помощи. Просмотрите наш сайт, чтобы узнать больше о нашей практике, стоматологических условиях и лечении, стоматологических рекомендациях, платежах и страховании и многом другом.

Приглашаем новых пациентов! Свяжитесь с нами сегодня!

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, обязательно позвоните нам или свяжитесь с нами через этот веб-сайт. Если вы хотите записаться на прием, вы можете связаться с нами по телефону или воспользоваться нашей онлайн-формой запроса на прием.


Подписывайтесь на нас! Оставьте нам отзыв!

Центр горнолыжного спорта

  • фис-ски.ком
  • Календарь и результаты
  • Социальный центр
  • Связаться с нами
  • Условия и положения
  • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
  • Новости RSS
  • Сокращения

© FIS.Все права защищены

Ортодонтия Альпайн и Рафетто | Ортодонт Wilmington Dover Fair Fax DE

В наших ортодонтических кабинетах, расположенных в районах Пайк-Крик и Фэрфакс в Уилмингтоне и Дувре, Делавэр, доктор. Рэй Рафетто, Марк Фисс и Хильда Оуэзи — лидеры ортодонтического сообщества. Главный приоритет нашей практики — предоставить вам ортодонтическое лечение высочайшего качества в дружелюбной и комфортной обстановке. Наша приверженность и стремление к совершенству непревзойденны.Наши новейшие технологии и великолепная команда ортодонтов работают вместе, чтобы создать здоровые прикусы и красивую стойкую улыбку.

Наша философия — относиться к вашим ортодонтическим проблемам так, как если бы они были нашими собственными. Мы понимаем, что потребности и ожидания в отношении ортодонтии у всех разные. Поскольку нет двух одинаковых пациентов, мы прислушиваемся к вам, пытаемся понять ваши цели и работаем в партнерстве, чтобы составить эффективный, действенный и индивидуальный для каждого пациента план лечения.

Мы знаем, какое значительное влияние на здоровье и самооценку может внести красивая улыбка, и предлагаем широкий выбор подтяжек для детей, подростков и взрослых, включая прозрачные скобы и Invisalign®, серию прозрачных съемных элайнеров по индивидуальному заказу. Мы гордимся тем, что используем самые передовые технологии в нашем офисе, включая ускоренную ортодонтию, сканеры iTero® и Carestream 3D Cone Beam. Эти передовые технологии обеспечивают повышенный комфорт пациента, меньшее количество поездок в офис и более короткое время лечения.

Часто задаваемые вопросы Вопросов

В каком возрасте лучше всего посещать ортодонта?

Ортодонтия для всех возрастов! Американская ассоциация ортодонтов (AAO) рекомендует всем детям пройти ортодонтическое обследование к семи годам.

как долго мне нужно носить брекеты?

Время лечения варьируется и может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от возраста, метода лечения и степени тяжести вашего случая.

мне по-прежнему нужны стоматологические осмотры каждые шесть месяцев?

Да! Ваш стоматолог будет тесно сотрудничать с нами, чтобы ваши зубы оставались чистыми и здоровыми, пока вы носите брекеты.

Как мне записаться на следующую встречу?

Позвоните в один из наших удобных ортодонтических кабинетов в Пайк-Крик, Фэрфаксе или Дувре или запишитесь на прием онлайн!

alpinejs / alpine: прочная, минималистичная структура для создания поведения JavaScript в вашей разметке.

Для большинства вещей перейдите в Alpine docs: Alpine Docs

Вы можете отправлять обновления документации, отправив PR на это репо. Документы находятся в каталоге / packages / docs .

Оставайтесь здесь, чтобы получить информацию о взносах.

Ищете документы V2? вот они

Руководство по взносам:

Быстрый старт

  • клонировать это репо локально
  • запустить npm install & npm run build
  • Включите файл / packages / alpinejs / dist / cdn.js из тега

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *