Разное

Krabi v brake: Складные велосипеды Shulz: цены, описания

Складные велосипеды Shulz: цены, описания

Год: 2019

Материал рамы: Aluminum

Тип тормозов: Дисковые механические

Вес, кг.

: 14,2

Размер колес: 20″

Кол-во скоростей: 7

Время сборки, с.: 20

Размер в сложенном виде: 85×35×66 см

Складные велосипеды Shulz: цены, описания

Год: 2019

Материал рамы: Aluminum

Тип тормозов: Дисковые механические

Вес, кг. : 14,2

Размер колес: 20″

Кол-во скоростей: 7

Время сборки, с.: 20

Размер в сложенном виде: 85×35×66 см

Стандарты крепления тормозов

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Ободные тормоза

Начнём с ободных тормозов, потому что они появились раньше и прошли долгий путь развития. Такой тип тормозов прост в обслуживании и при правильной настройке может показывать неплохие результаты. Ободные тормоза хорошо подходят для неэкстремальных дисциплин катания и обычной езды по городу. Большую роль в эффективности работы играют колодки, материал не должен быть загрязнен смазочными веществами и быть твердым, как пластмасса. Ободные тормоза могут быть настолько мощными, что начинают раздвигать в стороны верхние перья и ноги вилки, для избегания таких деформаций устанавливают дополнительные пластины для увеличения жесткости конструкции.

V-Brake тормоза

Классические тормоза, которые теперь устанавливаются только на самые простые велосипеды для их максимального удешевления. Но раньше такой тип тормозов активно использовался в горных велосипедах, и топовые версии с параллельным подводом колодок не уступали по усилию торможения дисковым моделям. V-Brake крепятся к велосипеду при помощи двух стержней, выступающих с каждой стороны из рамы и вилки. В стержень вкручивается болт, который удерживает механизм на месте, но позволяет вращаться вокруг него.

 

Кантилеверные тормоза

Применялись в шоссе и циклокроссе. Простая конструкция, малое усилие торможения, огромный грязевой зазор. Требуется специальный крепеж на раме и вилке, в который упирается оплетка троса. Сам механизм крепится также, как тормоза V-Brake

 

Клещевые тормоза

В настоящий момент применяются в шоссейных велосипедах. Малые габариты, хорошая аэродинамика, небольшой вес, достаточная мощность торможения. В большинстве случаев крепления для них уже имеются на рамах шоссейных и городских велосипедов. В раме и вилке имеется одно отверстие, расположенное над колесом, в которое вставляется единственный болт, удерживающий весь механизм тормоза. Благодаря такому креплению отсутствует эффект разгибания рамы и вилки, а значит их можно делать легкими и менее прочными.

 

 

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза бывают механическими, гидравлическими и механо-гидравлическими (это когда вдоль рамы проложен тросик, который приводит в действие гидравлический поршень на калипере).

Независимо от типа тормоза крепления являются универсальными и подойдут к любой модели с соответствующим расположением отверстий.

 

International Standart (IS)

На раме и вилке выполнены две проушины на расстоянии 54 мм. К ним через шайбы прикручивается тормозной калипер. Шайбы нужны для центрирования ротора между колодками. С таким крепежом поверхности колодок всегда будут параллельны тормозному диску и обеспечится полный контакт.

 

 

Post Mount (PM)

На раме и вилке есть выступы на расстоянии 74 мм с внутренней резьбой, к которым болтами крепится тормозной калипер. Простая система настройки зазора между колодками ротором, не нужны никакие шайбы (кроме тормозов avid). Такое крепление более безопасно: если сорвать резьбу в калипере IS, то там не всегда можно нарезать новую резьбу, а в отверстии Post Mount можно нарезать резьбу большего диаметра (кроме некоторых карбоновых рам)

 

Шоссейные дисковые тормоза

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


34 Aero Wide Disc от Hunt: алюминиевые колеса, которые обгонят карбон

Инженеры компании Hunt заявляют: 34 Aero Wide Disc — это самые быстрые алюминиевые колеса на дисковых тормозах. Откуда такая уверенность?

    Превосходство 34 Aero Wide Disc от Hunt

    Читай также: Застегни меня, если сможешь: созданы уникальные велосипедные шины на молнии

    Колеса обдували в аэродинамической трубе. «Обули» в Schwalbe Pro One 25C и сравнили с супер-дорогими карбоновыми Zipp 202 NSW (цена — от $3000). И оказалось (по крайней мере так говорят инженеры компании

    ), что 34 Aero Wide Disc имеют не только более высокие аэродинамические характеристики, но и вообще по данному параметру превзошли всех конкурентов на дисковых тормозах: Zipp 30 Course, DT Swiss ER 1600 Spline 32, Mavic Cosmic Elite UST Disc и прочие.

    34 Aero Wide Disc — алюминиевые колеса, которые обошли карбоновые Zipp 202 NSW

    Источник: pinterest.com

    Технологичность 34 Aero Wide Disc от Hunt

    Читай также: Велосипедные колеса за $8 000: они что, из золота?

    В новых колесах применяются идеи, опробованные на 48 Limitless от Hunt, как считается — самых быстрых карбоновых колесах. При создании вилсета исходили из того, что отказ от v-brake

    позволит повысить аэродинамические характеристики колесного обода.

    А ведь когда дело доходит до обтекаемости колес, то чем шире, тем лучше. И именно поэтому в Hunt раздули обод до немалых 26 мм в самом широком месте. Другие характеристики колес:

    • глубина обода — 34 мм;
    • ступицы Hunt Sprint 7. 5;
    • спицы Pillar PSR Wing с эллиптическим сечением.

    Как и все колеса бренда, новые 34 Aero Disc Wide подходят для бескамерных шин.

    34 Aero Wide Disc подходят для бескамерных шин

    Источник: pinterest.com

    Финальное слово

    В Hunt говорят: то, что аэродинамику развивали для карбоновых ободьев — правда. Вы не встретите адекватного человека, который бы с уверенностью заявлял: «Обычный-рабочий 3-сантиметровый алюминиевый обод быстрее 10-сантиметрового карбонового».

    Читай также: 7 лучших аэро-велосипедов 2019 по версии редакции Cycling Weekly

    И так складывается потому, что велосипедистов, покупающих алюминиевые колеса, мало заботит аэродинамика. Алюминий — материал для повседневной езды, рабочая лошадка. Но 34 Aero Disc Wide — своего рода исключение, еще раз подтверждающее правило. Эти колеса могут заинтересовать велогонщиков, не доверяющих карбону.

    34 Aero Wide Disc от Hunt — колеса для гонщиков, не доверяющих карбону

    Источник: pinterest.com

    Цена 34 Aero Disc Wide

    Читай также: Turbo RapidAir от Specialized: бескамерная шина, которая обгонит любую трубку

    Ну и самое главное: цена — $549! Подмешайте к данному прайсу факт крайне непривычного сочетания «алюминий + аэродинамика», и в итоге… получается неистовое желание обкатать данный вилсет — чтобы разоблачить задир, или понять: «революция грядет»…

    34 Aero Wide Disc. Революция грядет…

    Источник: pinterest.com

    Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

    страна-производитель. Обзор детских и взрослых велосипедов фирмы, отзывы

    Бренды велосипедов

    Велосипеды Rush Hour – одно из отличных предложений для досуга и повседневной езды. Но что это за марка, кто её производит, и какие модели она может предложить — многие представляют слабо. Попробуем разобраться.

    Подробности о марке

    Страна-производитель велосипедов Rush Hour – Россия. Работает фирма с 2004 года. Она основана бывшим велогонщиком Эриком Мантсом. Любопытно, что первоначально работа началась в ФРГ и только в 2007-м перебазировалась в РФ. И не в Москву, Петербург или Нижний Новгород, а в Сибирь!

    Сейчас на предприятии работает 30 квалифицированных инженеров и конструкторов. В общей сложности ассортимент включает более 200 модификаций. Можно выбрать и фэтбайки, и BMX. Производитель заявляет, что налажен особо тщательный контроль качества готовых изделий. Вырабатываемая продукция отгружается более чем в 100 государств.

    Линейка

    Среди продукции этой фирмы выгодно выделяются три модели – RX600, RX700 и RX900. Габарит колёс составляет 26, 27,5 и 29 дюймов соответственно. Рама изготавливается из особенной стали Hi-Ten.

    У модели RX600 рама имеет габарит от 14 до 18 дюймов. Она рассчитана на ростовку 1,4-1,75 м.

    Людям ростом 1,65-1,9 м нужно выбирать байк RX700, имеющий раму величиной 18 или 20 дюймов.

    При росте от 1,7 до 2 м лучше подойдут велосипеды RX900 с рамой 19 либо 21 дюйм. Все три модели рассчитаны на 6 скоростей. Каретка относится к картриджному типу. Задний переключатель скорости и шифтеры сделаны на заводах Shimano.

    Любопытно, что шифтеры созданы по двухрычажной триггерной схеме. Двойные алюминиевые ободы и тормоза системы V-Brake работают очень надёжно. Ширина покрышек составляет 1,95 либо 2,1 дюйма. Комплект поставки включает:

    • катафоты;
    • средства защиты цепи;
    • подножку;
    • крылья.

    Масса трёх перечисленных моделей составляет 14, 16 и 16,4 кг. Независимо от этого, грузоподъёмность равна 120 кг. Предприятие активно применяет роботизированную сварку повышенной точности. В процессе производства используют сталь с высоким уровнем легирования.

    В категории fat bike есть также три притягательных модели – RX605, RX705, RX905.

    Как и у предыдущей тройки, габарит рамы составляет 26, 27,5 и 29 дюймов. Ростовые группы 1,4-1,75, 1,65-1,9 и 1,7-2 м соответственно. Предусмотрено всего 6 скоростей. Каретка картриджного типа работает очень надёжно.

    Задний переключатель скорости модели Shimano Tourney RD-TY21 тоже не подведёт. Масса фэтбайков от Rush Hour составляет 15,2, 16,7 и 16,8 кг соответственно. Комплектуют каждое изделие:

    • парой катафотов;
    • крыльями;
    • защитой цепи;
    • подножкой.

    Модификация Hooligan – приличный детский велосипед на основе алюминиевого сплава 6061. Двенадцатидюймовая рама рассчитана на ездоков ростом 1,3-1,5 м. Изделие оснащают колёсами диаметром 20 дюймов. Ехать байк может на 7 скоростях. Конструктивно предусмотрена жёсткая вилка.

    Рулевая колонка от фирмы Neco заслуживает всяческих похвал, как и шифтеры Shimano Tourney, и механический дисковый тормоз RUIPUT DS310A. Собственная масса велосипеда составляет 16,5 кг. Комплектация та же, что и у предшествующих моделей. Предельная грузоподъёмность точно так же составляет 120 кг. При изготовлении байка применена технология гидроформинга.

    Солидные позиции в любом обзоре велосипедов заслуженно займёт и Flint. Эта модификация оснащается колёсами диаметром 24 дюйма. Для изготовления рамы применяют проверенный сплав 6061. Габарит рамы 15 дюймов оптимален для людей, относящихся к ростовой группе 1,4-1,6 м. Байк может ехать на 7 разных скоростях, переключение между которыми достигается, благодаря Shimano Tourney RD-TY300.

    Из других важных моментов следует отметить:

    • алюминиевый двойной обод;
    • покрышки шириной 4 дюйма;
    • дисковый механический тормоз;
    • собственная масса – 18 кг.

    Если нужен типичный женский велосипед, можно обратить внимание на MISS520. 26-дюймовые колёса работают очень надёжно. Изготовленная из стали Hi-Ten рама имеет 2 размера — 15 и 17 дюймов. Она спроектирована для людей ростом 1,45-1,75 м. Предусмотрели жёсткую вилку, картриджную каретку и тормозную систему V-brake.

    Ширина покрышек у этой модели равна 1,95 дюйма. Масса конструкции составляет 13,1 кг.

    Велосипед MISS525 имеет колёса величиной 26 дюймов и комплектуется рамой на 15 или 17 дюймов.

    Более совершенная версия — MISS570 — оснащается рамой на 17 либо 19 дюймов. Потому она позволяет ездить уже людям ростом 1,6-1,9 м; по умолчанию предусматриваются колёса 27,5 дюйма.

    Обе модели ездят на 6 разных скоростях, истирая покрышки шириной 1,95 дюйма. Устанавливают кассету (трещотку) XTP XD-FW-720-6. Масса упомянутых конструкций составляет 15,1 и 15,3 кг.

    Можно посмотреть и на модель START110, оборудуемую колёсами 20 дюймов. Собственная масса байка 14,2 кг, а увезти он может не более 100 кг в общей сложности.

    Для детей стоит приобретать Balance Air. Его колёса диаметром 12 дюймов работают достаточно хорошо. Конструкторы для максимального облегчения изделия предпочли использовать пластмассовую раму. Её длина составляет от 0,8 до 0,95 м. Масса байка равна 2,4 кг, а его перевозочная способность — 25 кг.

    Спецификация Energy предусматривает использование колёс диаметром 14, 16 или 20 дюймов. Конструкция рассчитана на ростовую группу 1,05-1,2 м. Прочие особенности таковы:

    • единственная доступная скорость;
    • стальные ободы;
    • сочетание переднего клещевого и заднего ножного тормоза;
    • наличие большой корзины в базовой комплектации.

    Среди горных велосипедов выгодно выделяется Rush Hour RX 930. Положительные оценки дают:

    • за высокую скорость;
    • отличную безопасность;
    • приятный дизайн;
    • повышенную функциональность.

    Отмечают, что проезд на таком байке комфортен, и что он хорошо «держит дорогу». Однако стоимость несколько чрезмерна. При этом в качестве замены более старым версиям изделие подходит отлично. Оно позволяет ездить мягко даже по весьма сложным местам. Часть пользователей заявляет, что модель отличается наилучшим соотношением стоимости и качества.

    Отзывы

    Положительные отзывы также часто говорят:

    • про совершенство гидравлических компонентов;
    • употребление качественных комплектующих;
    • изготовление рам из алюминия;
    • удобство картриджных кареток;
    • надёжность подножек и крыльев;
    • лёгкость хода;
    • эффективность преодоления преград;
    • быстрое срабатывание тормозной системы;
    • добротное исполнение, отсутствие скрипящих и гнущихся деталей.

    Отрицательные отзывы касаются только недостаточного разнообразия дизайна, но к техническим характеристикам велосипедов Rush Hour претензий нет.

    Рекомендации по выбору

    Городские и дорожные велосипеды — это один и тот же тип. Основной целью его применения является удобный проезд по городу. При этом практические качества не ухудшаются. Если планируется только неспешно колесить по населённому пункту, хватает 3 скоростей. Взыскательным байкерам нужно выбирать модели с 4–8 скоростями.

    Категорически нельзя отказываться от крыльев и от защиты цепи. В противном случае одежда будет постоянно грязная. Что касается моделей-круизеров, то они отличны от простых городских только «мотоциклетным» дизайном. Любителям велоспорта нужно отдавать предпочтение шоссейным модификациям.

    Если же трудно определиться, какую конкретно модель купить, надо сделать выбор в пользу MTB.

    Обзор велосипедов Rush Hour смотрите далее.

    Основные виды велосипедных тормозов. Их плюсы и минусы.

    Отредактировано: 26.01.2020

     

    Тормоз – важнейшая деталь велосипеда, отвечающая за безопасность движения и поэтому проверять его необходимо перед каждой поездкой.

     

    Велосипедные тормоза бывают разных типов:

    Мы коротко расскажем обо всех этих типах тормозов, но отметим, что на велосипедах, продающихся в нашем магазине, установлены только 3 вида тормозов, как самые распространенные. Это — барабанные (ножные), ободные типа V-brake и механические дисковые.

    Каждый из этих тормозов имеет свои плюсы и минусы и предназначен для вполне конкретных вариантов использования. Главная задача любого тормоза – остановить велосипед. И все они ее решают.

    Очень сильно выбор тормоза зависит от двух основных причин:

    • режима эксплуатации велосипеда: где, как и когда Вы собираетесь ездить;
    • Вашего финансового положения.

    Например, дисковые – самые дорогие, а вибрейковые – значительно дешевле. Конечно, если вопрос денег для Вас вообще не стоит, то дисковые гидравлические тормоза – очень хороший выбор. Но, честно говоря, и тут не все так однозначно – не все в нашей жизни решают деньги.

    Итак, попробуем разобраться по-порядку.

    Начнем со старых, добрых барабанных тормозов.

    Барабанные тормоза

    Тормоза этой конструкции используются в дорожных велосипедах уже не один десяток лет. Их конструкция проста и технологически давно отработана. Используются в основном в дорожных и городских велосипедах с одной передачей (в нашем магазине это городские велосипеды Dorozhnik Retro и Dorozhnik Comfort Male).

    Принцип работы: тормозные колодки находятся внутри втулки заднего колеса и приводятся в действие при нажатии велосипедистом педали назад. Если тормоз установлен на переднем колесе, то он приводится в действие при нажатие на тормозную ручку, установленную на руле и тормозного тросика.

    Практически всегда устанавливаются на детских и одно скоростных подростковых велосипедах. Иногда в сочетании с передним ручным V-brake тормозом. Это очень удачная и надежная комбинация, использующая преимущества их обоих и компенсирующая недостатки друг друга.

    Устнавливают на передних и задних колесах, хотя чаще всего на задних колесах односкоростных велосипедов.

    Маленький, но важный нюанс:

    Для наиболее эффективного использования этих тормозов во время движения, педали, когда Вы их не крутите, лучше всего держать в горизонтальном положении или одна чуть выше другой. Тогда велосипедист, слегка нажимая одной ногой назад, сразу начинает потихоньку притормаживать. Если ситуация на дороге становится экстремальной – такое положение ног позволят остановить несущийся байк с минимальным временем и тормозным путем.

    При вертикально расположенных педалях быстро затормозить не всегда удобно. Одна нога в самом нижнем положении, а другая — в самом верхнем и крутануть педаль назад просто невозможно. В результате приходится или немного прокрутить педали вперед, тем самым увеличивая свою скорость, или подавать корпус вперед и давить педаль назад. В итоге Вы тратите драгоценные мгновения, чтобы привести тормоза в действие, что иногда критически важно.

    Поэтому опытные велосипедисты, когда не крутят педали во время езды, всегда держат их либо горизонтально, либо одну выше другой, но не вертикально. Это дает возможность в нужный момент сразу начать тормозить или прибавить скорости.

    Весь тормозной механизм находится внутри втулки заднего или переднего колеса. Обслуживания практически ни какого не нужно – служат весь срок жизни велосипеда. Не подвержены никаким погодным и механическим воздействиям, работают «и в дождь и в зной», в любой грязи и на любой «восьмерке», зимой и летом. Не боятся падений и ударов – именно поэтому идеально подходят для детских и подростковых моделей.

    Есть у них и свои недостатки.

    Для их установки нужны специальные втулки и на заднем колесе работают только на односкоростных велосипедах.

    Если цепь слетает со звездочки – тормоза уже не работают. Правда эту проблема, как и вертикально расположенные педали, решается установкой на переднее колесо дублирующих тормозов. Обычно это V-brake.

    Иногда еще в качестве недостатков говорят, что они имеют больший вес, чем вибрейки, втулка и спицы испытывают при торможении более значительные нагрузки, чем на дисковых и вибрейках,  а при длительном торможении сильно нагреваются. Однако, для городских и дорожных велосипедов, на которых устанавливают барабанные тормоза, это не имеет никакого решающего значения.

    Принцип барабанных тормозов так же используется в планетарных втулках, которые сочетают в себе возможность переключения передач и тормоз.

    Ободные тормоза

    Бывают нескольких видов и представлены на рисунке.

    Идея работы. Тормозные колодки прижимаются к ободу колеса и тормозят велосипед.

    Мы остановимся только на V-brake типе. Сейчас они наиболее распространенные и установлены на большинстве продаваемых в нашем магазине моделей.

    Связано это с их хорошим тормозным усилием, малым весом, низкой ценой (очень простая конструкция), дешевизной и легкостью в обслуживании. Поменять тормозные колодки, подтянуть тросик можно где-угодно с помощью шестигранника.

     Тормоз V-brake на велосипеде Discovery  Устройство ободных тормозов типа V-brake

     

    Есть и у них свои недостатки. Самый основной – плохое торможение в мокрую погоду. Если проехать по глубокой луже или в дождь, то  тормозные колодки работают хуже, не обеспечивая необходимое тормозное усилие. Хотя тут есть свои приемы — при проезде глубокой лужи тормоза сушат путём кратковременных нажатий на ручку тормоза.

    Плохо работают если на колесе «восьмерка», или не правильно настроен зазор между ободом и колодкой. Необходимо время от времени подтягивать ослабевающий тросик.

    При попадании на обод колеса песка или грязи он и колодки быстро изнашиваются. Вообще в грязи характеристики торможения резко ухудшаются. Хотя здесь есть нюансы. Первое, отнюдь не все велосипедисты ездят по большой грязи – слишком тяжелое это занятие. Второе. В грязи слишком быстро не поедешь и в тормозах большой необходимости нет. К тому же колесо в грязи вообще теряет контакт с поверхностью и тут уже никакой тормоз не поможет. Для того чтобы грязь не мешала торможению, ставят специальные колодки с грязе-отводящими канавками.

    При максимальном усилии на тормоз штаны вилки и перья рамы подвергаются расширению, хотя для устранения этого недостатка устанавливают специальные коромысла, придающие дополнительную жесткость.

    При длительном торможении нагреваются обода колес, что приводит к повреждению покрышек и быстрому износу колодок. Хотя колодки — это расходные материалы, стоят довольно дешево и, как уже упоминалось выше, довольно легко меняются.

    Еще в качестве недостатка приводят мнение о том, что на колесе нельзя установить более широкие покрышки (шире чем 2,5 дюйма). По-моему, мнению — это уже надуманно. Можно подумать, что простой бюджетный велосипедист постоянно меняет себе покрышки. Какие стояли на велосипеде – те чаще всего и останутся на нем до конца срока службы. 

    Как видно из перечисленных выше недостатков большинство из них для среднего велосипедиста не играют принципиальной роли, так что ободные тормоза – практически лучший выбор по цене и качеству работы для бюджетных велосипедов с переключением скоростей.  

    Интересное видео о настройке V-brake тормозов

    Дисковые тормоза.

    Пришли в велосипеды из мотоспорта и бывают двух видов – механические и гидравлические.

    Дисковый тормоз на велосипеде Formula Устройство дискового тормоза

     

    Идея работы проста дисковых механических тормозов. К прикрепленному ко втулке колеса стальному диску справа и слева прижимаются тормозные колодки с помощью специального механизма.

    В механических тормозах усилие от ручки передается на колодки через тросик, именно такие продаются в нашем магазине. В гидравлических — с помощью несжимаемой тормозной жидкости, находящейся в шланге высокого давления. Гидравлические дисковые тормоза, хотя и являются в настоящее время самыми эффективными,  стоят довольно дорого и в моделях, представленных в нашем магазине, не установлены.

    Для горного велосипеда это самый эффективный тип тормозов. Работают, так же как и ножные барабанные тормоза, при любых температурах,  им не страшны «восьмерки» на колесах, в них не попадает грязь и никак не страдают обода колес, так как при торможении нагревается ротор. Не требуют постоянных подстроек (особенно гидравлические), легко дозировать усилие кучкой тормоза. Еще одна «фишка» дисковых тормозов – быстрота срабатывания. Из-за короткого рычага ход ручки меньше чем на вибрейках. И не нужно жать ручку тормоза до упора. Да, тормозные колодки более износоустойчивые, хотя и дороже колодок для ободных тормозов.

    Среди недостатков дисковых тормозов, прежде всего, хочется отметить их цену. Она значительно выше, чем у V-brake. Они тяжелее вибрейков и требуют повышенной жесткости амортизационной вилки. Сюда же относят и сложность замены колодок. Да, есть момент, если при смазке велосипеда вы случайно попали маслом на ротор и поехали – скорее всего, придется менять колодки, потому что они пропитаются маслом. Так что смазывайте внимательно, не капайте маслом.

    С дисковыми тормозами нужно быть аккуратнее при транспортировке и хранении. Если погнется ротор — тормоз перестанет работать и вообще ехать на велосипеде будет проблематично. Выпрямить его очень сложно – нужно менять.

    Так же при наличии заднего дискового тормоза – проблемно установить на велосипед багажник. Нужны багажники специальной конструкции.

    Учтите вот еще что. Если Вы хотите сейчас купить велосипед с ободными тормозами, а потом проапгрейдить его до дисковых, то стоить это будет очень дорого, и не факт что вообще получится. Не на каждый велосипед с V-brake можно установить дисковый тормоз. Так что если хотите диски — лучше подкопите денег и сразу купите байк с дисковыми тормозами.

    Хочется остановиться еще на одном нюансе дисковых тормозов. Чем больше диаметр ротора, тем выше эффективность торможения. Как говорят они более «стоповее».

    Если вес байкера 100 кг и даже более или при будущих поездках планируется, что нагрузка на велосипед будет порядка этих величин (например, будете брать в велопоход тяжелые рюкзаки), то тем более просто необходимо брать ротор как минимум диаметром 180 мм, а еще лучше 203 мм. Если с деньгами туговато, а дисковые тормоза нужны, лучше ставьте на переднее колесо ротор большего диаметра, чем на заднее. Это связано с тем, что переднее колесо при торможении играет большую роль, чем заднее.

    В нашем магазине все типы тормозов оптимально подобраны к тем моделям, на которых установлены. Поэтому перед покупкой внимательно проанализируйте где, как и когда Вы собираетесь ездить, а так же оцените свой бюджет. 

    Видео и о настройке Дисковых тормозов

     

    Роллерные тормоза

    Предыдущие три вида тормозов – самые распространенные на территории постсоветских стран. Каждый из них, как говорилось выше, имеют свои плюсы и минусы.

    Инженеры компании Shimano решили сконструировать тормоза, сочетающие в себе плюсы всех предыдущих типов и не имеющих их минусов. От дисковых тормозов они должны были перенять эффективность и мощность, от барабанных – надежность и неприхотливость в обслуживании.

    Роллерный тормоз на переднем колесе велосипеда Общий вид роллерного тормоза

     

    Идея роллерных тормозов в том, что тормозной барабан закреплен на левой стороне втулки (серий Nexus и Nexave), которая и тормозится, замедляя вращение колеса.

    Само торможение происходит за счет силы трения, возникающего между тормозными колодками и рабочей поверхностью тормозного барабана. Тормозные колодки раздвигаются роликовым механизмом при нажатии на ручку тормоза. А усилие от ручки на роликовый механизм передается при помощи тросика. Для отвода тепла, возникающего при торможении, на внешнем корпусе барабана устанавливается радиатор.

    Схематично принцип работы роллерного тормоза показан на рисунке справа.

    К достоинствам роллерных тормозов относят, то что:

    • Тормоза очень мощные и надежные.
    • Работают независимо от наличия «восьмерок» на колесе.
    • Регулировка почти не требуется. Они работают годами и не требуют никакого техобслуживания, так же как и барабанные.
    • Их можно устанавливать на скоростные велосипеды.
    • Тормоз хорошо защищен корпусом от дождя, снега, пыли и грязи.


    Нельзя сказать, что идея создать идеальный тормоз совсем не состоялась. Однако, как всегда бывает в жизни и у этих тормозов проявились свои недостатки. Отчасти они связаны с коммерческим принципами компании Shimano, отчасти с законами физики и принятыми инженерными решениями.

    Недостатки роллерных тормозов:

    • Эти тормоза совместимы не со всеми видами втулок. В результате для апгрейда велосипеда нужно было покупать и менять еще и втулку. А с этим связан и перебор всего колеса, что, естественно, не вызвало энтузиазма у большинства велолюбителей.
    • При выжатом тормозе возможно кручение колеса назад, что, согласитесь, совсем не хорошо.
    • Конструкция этого тормоза такова, что сам факт установки его на втулку тормозит ее вращение и ухудшает накат сам по себе, даже без нажатия на ручку тормоза. Это торможение не столь сильно, но все-таки есть.
    • Несмотря на радиатор, тормоз все-равно греется, так как колодки расположены в замкнутом пространстве. Это тепло передается на подшипники втулки, что тоже не улучшает их работоспособность.
    • Так же они не подходят к некоторым типам амортизационных вилок – хотя сказать, что это большой недостаток нельзя.
    • Как говорилось выше, тормоз хорошо защищен от дождя, снега, пыли и грязи. Однако при погружении в воду или попадании воды внутрь корпуса смазка вымывается, и тормоз начинает плохо работать.
    • Вес тормозов получился больше, чем у других типов, да и цена кусается

    Как бы там ни было, но этот тип тормозов не получил на территории стран СНГ большого распространения, хотя в магазинах его можно найти и установить.

    Стремянные тормоза

    В заключении скажем пару слов о них. Это старый тип тормозов и сейчас не используется.

    Принцип работы — тормозная колодка трётся о протектор колеса. На фотографии ниже хорошо виден их принцип работы.

    Подходят только для сликовых покрышек.

      

    Еще о тормозах можно почитать здесь:

    Как тормозить зимой на велосипеде. какие тормоза лучше.

    10 Dreamy Resorts & Hotels в Краби для идеального медового месяца

    Благодаря живописным окрестностям, изысканным пляжам и атмосфере тишины и покоя, Краби пользуется большой популярностью среди молодоженов. И ничто так не завораживает романтикой, как качественное времяпрепровождение со своим любимым человеком в сказочных обителях Краби.

    Если вы хотите сделать свой романтический отпуск особенным, отправляйтесь в обморок из этих 10 удивительных отелей в Краби, которые созданы специально для вашего медового месяца.

    1. Beyond Resort Краби

    Этот курортный отель, расположенный на обширной территории рядом с пляжем Клонг Муанг, представляет собой настоящий тропический уголок Краби.

    Вы можете расслабиться в их современных номерах, оформленных в тайском стиле, насладиться великолепным видом на сад, неторопливо искупаться в бассейне или пройти омолаживающий тайский массаж.

    Ресторан при отеле порадует гурманов. Их обильный завтрак, увенчанный экстравагантным меню, позволяет вам выбирать из множества блюд тайской и интернациональной кухни.

    2. Sofitel Krabi Phokeethra Golf and Spa Resort

    Окруженный пышными зелеными тропическими лесами и завораживающий вид на пляж, этот отель — не что иное, как рай. Приготовьтесь побаловать себя роскошными удобствами, доступными здесь.

    Их открытый бассейн сам по себе является визуальным зрелищем. Их просторные и красивые номера с тиковым полом оформлены в викторианском стиле. Из номеров открывается захватывающий вид на океан.

    Вы можете провести день в спа-салоне, поиграть в гольф или теннис или просто отдохнуть на частной яхте. Их бортовой ресторан предлагает вкусную еду, а также барбекю у бассейна.

    3. Rayavadee Resort

    Этот прекрасный курорт, окруженный красотой природы, создан для романтического отдыха. Он окружен пышными лесами, садами и пляжами.

    Захватывающий вид на известняковые скалы, возвышающиеся над ландшафтом, это место, несомненно, покорит ваше сердце.Пляжные виллы с бассейном особенно популярны среди пар.

    Персонал потрясающий, и они сделают все возможное, чтобы относиться к вам как к VIP. Пребывание здесь обязательно будет восхитительным.



    4. Phulay Bay, A Ritz-Carlton Reserve

    Этот 5-звездочный курортный отель расположен на берегу бирюзового моря.

    Эти номера, демонстрирующие истинное мастерство, эстетично оформлены с учетом аутентичной тайской тематики.Вы можете наслаждаться захватывающим видом на океан с балконов.

    Отдохните в их пейзажном бассейне или получите успокаивающие спа-процедуры, возьмите уроки тайской кулинарии или уроки рисования батиком — есть масса дел. И вам даже не нужно пошевелить пальцем, любезно предоставьте дворецкий к вашим услугам.

    5. Pakasai Resort

    Расположенный всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа Аонанг, его удивительные тропические сады с панорамным бассейном на крыше обязательно соблазнят вас.

    Номера просторные, удобные и хорошо освещенные. Они красиво обставлены деревянной мебелью, а с огромного балкона открывается прекрасный вид.

    Вы можете попробовать себя в уникальных мероприятиях, таких как дегустация тайских сладостей, изготовление изделий ручной работы или просмотр традиционных тайских народных танцев. В отеле есть собственный спа-салон, бар, библиотека и полностью оборудованный фитнес-центр. Это буквально универсальный магазин.

    Чем заняться в Краби

    В Краби достаточно достопримечательностей, чтобы наполнить ваш отпуск потрясающими воспоминаниями. Краби пышный, зеленый, завораживающий и естественный, и его обязательно стоит исследовать. И это только сухопутная сторона дела. Как только вы выйдете в море, вы будете вознаграждены бирюзовой водой, экзотическими островами, белыми песчаными пляжами и множеством великолепных и красочных морских обитателей.

    Некоторые из самых популярных достопримечательностей Краби уже всемирно известны — например, острова Пхи-Пхи и Ко Ланта — однако вы увидите, что в этой провинции южного Таиланда гораздо больше возможностей для увлекательных однодневных поездок.Краби уникален, и вы, конечно, не пожалеете о визите, но будьте осторожны: это место вызывает опасное привыкание.

    Читать больше


    • С милями и милями захватывающей береговой линии, пышными зелеными интерьерами и множеством водных видов спорта и скалолазания Подробнее »

    • Наш гид по выживанию в Краби поможет вам организовать свой отпуск в этой потрясающей провинции на юге Таиланда. Читать дальше »

    • Вот наш список 10 лучших достопримечательностей Ао Нанг и Ноппарат Тара; он представляет собой эклектичный выбор вещей, которые можно сделать и посмотреть. Подробнее »

    • В нашем списке 5 лучших достопримечательностей Рейли представлены самые интересные природные места, которые делают Рейли таким популярным.Читать дальше »

    • Что касается достопримечательностей, то в Краби есть несколько великолепных религиозных зданий, прекрасная набережная и парк. Подробнее »

    • Лучшие острова у побережья Краби предлагают своим посетителям отличные возможности возродить исследовательское настроение, которое Подробнее »

    • С мягким пуховым песком, чистой мелкой водой для безопасного плавания, двумя небольшими островами (Ко Ранг Нок и Най), коралловым рифом и Подробнее »

    • Муанг Клонг — последнее пляжное направление Краби, которое является предпочтительным местом для пятизвездочных и бутик-отелей Краби, таких как ,. Читать дальше »

    • Рейли-Уэст (Railay West) — главный пляж Рейли. Как главный «порт прибытия» на полуостров, он предлагает идеальный мягкий песок на Подробнее »

    • Расположенный всего в 6 км от берега (примерно 25 минут на лодке) от Ао Нанг, Ко Пода — небольшой остров, не более чем на Подробнее »

    • Ко Тап и Ко Мор — два крошечных острова, которые принадлежат группе Му Ко Пода. Находится примерно в девяти километрах от Ао. Подробнее »

    • Заберитесь от всего этого на Ко Хонг, на побережье Краби. Проведите день, ничего не делая, кроме как бездельничать на девственном песке. This
      Подробнее »

    • Краби известен районами выдающейся природной красоты, и одно место, которое должно войти в ваш список обязательных для посещения, — это Подробнее »

    • Ват Тхам Суа или Храм Пещеры Тигра предлагает подлинный духовный опыт в потрясающей окружающей среде. Находится рядом Подробнее »

    • Лечебные и успокаивающие горячие источники Клонг Том в Краби — это «горячие ванны», созданные в гладких скальных каналах. Подробнее »

    • В нашем списке из 10 вещей, которые можно сделать в Краби с детьми, представлен широкий спектр мероприятий для всей семьи.Читать дальше »

    • Этот список из 5 лучших вещей, которыми можно заняться во время дождя в Краби, будет особенно полезен всем, кто приедет сюда. Подробнее »

    • Этот список из 10 самых фотографируемых мест в Краби дает вам возможность максимально использовать свой отпуск в этом Подробнее »

    • Рейли — столица скалолазания в Таиланде, многие люди, которые никогда не задумывались о том, чтобы попробовать это, заканчивают тем, что узнают Подробнее »

    • Спа-курорт стал выбором многих путешественников по всему миру. Краби предлагает одни из лучших спа и массажей Подробнее »

    • Удивительные известняковые скалы, которые резко поднимаются над морем, так же резко обрываются вниз. Подробнее »

    Пещеры в Краби

    Многие местные пещеры содержат прекрасные кристаллические образования, сталагмиты и сталактиты. Номер считается домом Подробнее …

    Храмы в Краби

    Расположенные на вершине горы или спрятанные в пещерах храмы Краби духовно и физически связаны с Подробнее …

    Ao Luk Достопримечательности

    Мангровые заросли и пещеры Ао Лук — подходящее поле для исследований и приключений в провинции Краби. Ao Luk Подробнее …

    Оцените это место: Оценено ( голосов)

    Карта Ао Нанг — Карты Краби

    Передвигаться по Ао Нангу относительно просто, так как главная пляжная дорога ведет из одного конца города в другой.Взгляните на нашу карту, чтобы сориентироваться и узнать, где находятся основные сайты.

    Читать больше


    • Откройте для себя лучшее, что есть в Ао Нанге всего за несколько минут: наши лучшие путеводители по 10 были созданы для путешественников с использованием нашего Подробнее »

    • Наш список 10 лучших отелей в Ао Нанг составлен для того, чтобы помочь вам выбрать идеальное место на ваш вкус. Все Подробнее »

    • Вот наш список 10 лучших достопримечательностей Ао Нанг и Ноппарат Тара; он представляет собой эклектичный выбор вещей, которые можно сделать и посмотреть. Подробнее »

    • В нашем списке 10 лучших ресторанов Ао Нанг представлен эклектичный выбор блюд (тайская, морепродукты, Подробнее »

    • Ночная жизнь Ао Нанга не такая потрясающая, как на Пхукете или Бангкоке, но здесь достаточно возможностей, чтобы удовлетворить потребности. Подробнее »

    • В нашем списке 5 лучших покупок в Ао Нанг и Ноппарат Тара представлены самые интересные места, в которых вы можете найти нужное. Подробнее »

    Оцените это место: Оценено ( голосов)

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.