Разное

Крепеж для велосипедов на автомобиль: Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Багажники для велосипеда на автомобиль в Нижнем Новгороде

Если Вы любите активный отдых или путешествуете с велосипедом, то для облегчения его перевозки на авто рекомендуется использовать велобагажники. В нашем интернет-магазине вы можете купить самые популярные модели багажников для велосипедов: на крышу автомобиля, на фаркоп и на заднюю дверь.

Крепление для крыши

Самый распространенный выбор при перевозке велосипеда на автомобиле – это закрепить его на крыше. Для этого необходимо иметь базовый багажник. В таком случае велосипед будет крепиться за колесо, что позволит перевозить модели разных видов и размеров. При перевозке велосипеда на крыше следует помнить, что высота автомобиля вместе с грузом становится больше минимум на метр, поэтому проезжать под деревьями, перекрытиями и арками нужно более осторожно. Устанавливая велобагажник, не забывайте об ограничении по скорости в 120 км/ч, которое производители накладывают на свои изделия. На крыше можно разместить от 1 до 4 креплений.

Плюсы:

безопасность как перевозимых велосипедов, так и автомобиля;

не требует разборки велосипеда;

позволяет перевозить горные двухподвесные велосипеды, а также модели с нестандартной рамой;

дает возможность одновременной транспортировки до 4 велосипедов.

Минусы:

требуется наличие готовой багажной системой с поперечинами либо ее приобретение;

такой способ крепления ухудшает аэродинамику автомобиля;

одному человеку трудно поднимать тяжелый велосипед на высоту крыши автомобиля.

Велобагажник на фаркоп и на заднюю дверь.

Используя такой багажник для велосипедов, необходимо учесть, что эта конструкция дает дополнительную нагрузку на заднюю часть автомобиля. Такая конструкция позволяет перевозить от 1 до 3 велосипедов единовременно. Оптимальные по стоимости и давно проверенные модели данного типа крепления предлагает шведская фирма THULE.

Плюсы:

не ухудшают аэродинамику автомобиля;

установка велосипедов не доставит труда;

конструкция имеет минимальный вес и не мешает при повседневной эксплуатации транспортного средства.

Минусы:

для нестандартных велосипедных рам необходим адаптер;

препятствует открытию багажника.

Подобрать оптимальный вариант для модели Вашего автомобиля, а также оформить заказ на автомобильный багажник для велосипеда можно в нашем интернет-магазине. У нас представлен очень большой выбор багажников и наши консультанты с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.

Крепление для перевозки велосипеда на фаркопе

Подробности установки Вы можете увидеть на видео на странице соответствующего велобагажника. Как и друге типы, багажник на фаркоп для перевозки велосипедов  имеет…   читать подробнее

Подробности установки Вы можете увидеть на видео на странице соответствующего велобагажника.

Как и друге типы, багажник на фаркоп для перевозки велосипедов  имеет свои достоинства и ограничения. Ознакомтесь, пожалуйста, с ними. Это поможет Вам точнее определиться с выбором модели.

Достоинства велобагажников на фаркоп

  • Конструкция некоторых моделей предусматривает возможность увеличения количества перевозимых велосипедов.
  • Универсальность — подходят для фаркопов любых типов.
  • Обладают, как правило, большей грузоподъемностью.
  • Только на фаркопе можно перевозить тяжелые электровелосипеды.
  • Установка велосипедов требует меньше усилий по сравнению с погрузкой на крышу.
  • Меньшее, чем при перевозке на крыше, сопротивление воздуха и расход топлива.
  • Оставляют возможность использовать багажник на крыше.
  • Модели с функцией наклона велокрепления позволяют свободно пользоваться багажником автомобиля, несмотря на загруженные велосипеды.
  • Легкий, надежный монтаж и демонтаж на автомобиле.
  • Для некоторых моделей разработано дополнительное оборудование — погрузочная рампа, облегчающая процесс загрузки велосипедов на багажник (см. на стр. багажнков конкретного производителя).
  • Компактность в сложенном виде.
  • Модели со съемными рамами позволяют предварительно закрепить велосипеды, и лишь затем устанавливать их на велобагажник.
  • Есть возможность при помощи адаптера увеличить количество перевозимых байков.
  • Широкий ценовой диапазон.

Недостатки велобагажников на фаркоп:

  • Модели без функции наклона затрудняют доступ к багажнику автомобиля.
  • Увеличивают длину и ширину транспортного средства, что требует повышенного внимания от водителя при перестроении и парковке.
  • Из-за низкой посадки необходима особая осторожность при проезде неровностей на дорожном покрытии, они выступают фактором ограничения скорости.
  • При использовании некоторых моделей происходит частичное перекрытие задних фонарей автомобиля, что требует приобретения дополнительного светового оборудования.
  • Велосипеды не защищены от возможного загрязнения и повреждения.
  • На некоторых изделиях не предусмотрена функция запирания велосипедов и багажников.

При необходимости ряд ограничений преодолевается приобретением дополнительного оборудования (см. информацию на странице соответствующего велобагажника).

Приятной покупки!

показано: c 1 по 30 из 92

Как лучше перевозить велосипед на автомобиле и виды креплений

Всем привет! Многие автомобилисты передвигаются на машине, а также на велосипедах. И это часто совмещают. Загородные поездки с последующим катанием на байках — это популярное развлечение. И здесь нужен велобагажник для автомобиля.

Вопрос видов креплений для велосипедов уже был раскрыт в предыдущем материале.

Сейчас о том, как перевозить велосипед на машине лучше, удобнее, а также безопаснее и экономичнее в плане расхода топлива.

Возможные варианты

Есть несколько вариантов, как перевезти велосипед на машине.

Это такие способы фиксации:

  • на крышу;
  • с помощью фаркопа;
  • на заднюю дверь.

Получается, что байк можно перевозить на автомобиле, а также сзади него. Никто вперед его устанавливать не будет. Это опасно, и противоречит закону.

Прежде чем выбрать крепеж для велосипедов на автомобиль, советую рассмотреть особенности их размещения сверху и сзади транспортных средств.

Но есть вариант без велокреплений. О каждом из них подробно.

Можно ли обойтись без велобагажника

Не всегда багажник на авто для велосипеда это обязательный элемент оснащения транспортного средства, а также предмет острой необходимости.

Когда байк один, и его нужно перевезти из одной точки в другую буквально 1-2 раза в год, тогда автокрепление для велосипеда покупать не обязательно.

Не обязательно иметь минивэн, пикап, а также кроссовер. Даже в седане и хэтчбеке на заднем ряду хватит места, чтобы положить туда байк. Достаточно снять колеса или собрать двухколесный транспорт.

Некоторые модели велосипедов разборные. Несколько минут, и он состоит из частей. Аккуратно упаковал в чехол, поставил в багажник и отправился в путь.

Проблем перевозки в машине несколько:

  • багажный отсек занят;
  • в салоне нет места для пассажиров;
  • без чехла после эксплуатации байк загрязнит салон;
  • нужно собирать и разбирать конструкцию;
  • затраты по времени и силам.

Согласитесь, что намного проще взять велик, быстро закрепить его сверху или сзади машины, а также отправиться затем в путь.

Вопрос только в том, будет байк располагаться внизу. Либо вариант с креплением сзади вам подойдет больше.

Устанавливаем наверх

Популярным вариантом является велосипедное крепление на автомобиль. Точнее на его крышу.

Преимущество в свободном доступе в салон, а также в багажный отсек. Но есть минусы.

Главный недостаток в сложности подъема байка на крышу. Транспортное двухколесное средство может оказаться тяжелым. Для хрупкой дамы, да еще и при наличии высокой машины, это тяжелая задача. Это работа для крепких физически людей.

Но крыша единственный вариант велокрепления для лыж, а также сноуборда.

Фиксируем сзади машины

Есть велобагажники для установки на задней части автомобиля. Делятся они на 2 категории:

  • на фаркоп;
  • на заднюю дверь.

Отдельно можно представить крепление на запасное колесо. Но это актуально не для всех автомобилей. Только для внедорожников, у которых предусмотрено крепление для запасного колеса на багажной двери.

Монтаж на фаркоп предусматривает покупку и установку тягово-сцепного устройства. Делать это ради перевозки велосипедов нецелесообразно. Но одновременно перевозить прицеп и велосипеды на фаркопе не получится. Тоже проблема.

Современные системы фиксации позволяют устранить главный недостаток в виде закрытого доступа к багажнику. Устройство откидывается в сторону вместе с байком.

Желательно брать крепежи, где есть повторители поворотных сигналов, а также дублирующие стоп-сигналы. Тогда со стороны сотрудников ДПС к вам не будет претензий.

Предлагаются фаркопные системы крепления одновременно для нескольких велосипедов. Так много снять отдельно каждый из байков, но не затрагивать остальные.

Ошибочно считать, что с фаркопа байк украсть проще, чем с крыши. И наоборот. Тут дело в используемых замках обеих креплений, а также в их надежности.

Влияние на движение

Теперь к вопросу о том, как эти виды креплений влияют на движение автомобиля. При условии, что сверху или сзади находится минимум один байк.

  • Расход топлива. Это один из главных вопросов. Он интересует большинство автомобилистов, которые планируют покупать велокрепление, а также думают об оптимальном способе перевозки байков. Велик сзади авто никак не влияет на расход. Это доказано на практике. Байк на крыше способствует увеличению аппетитов двигателя. Это обусловлено увеличением сопротивления. Но прирост не превышает 5%. Для сравнения, установка прицепа повышает расход на 10-20%;
  • Безопасность велосипеда. В обоих случаях на велики попадает мусор, пыль, песок и пр. Даже при размещении сзади на велик влияет дорожный мусор, который летит из-под колес. В двух вариантах рекомендуется закрывать перевозимый груз пленкой, либо помещать в специальные чехлы;
  • Аэродинамика. Обтекаемость автотранспорта никак не меняется, если велик находится сзади, и не выступает за пределы габаритов машины. Велобагажник сверху, а также сам велосипед, мешают пронизывать воздух за счет обтекаемого корпуса автомобиля. Потому аэродинамика немного ухудшается. Но объективно это сказывается на скорости более 120-130 километров в час;
  • Ограничения по скорости. По закону их нет. Наличие велика сверху или сзади машины не требует от водителя двигаться в рамках скоростных ограничений. Ориентиром являются дорожные знаки. Если есть прицеп, тогда разрешенная скорость уменьшается на 20-30 км/ч в сравнении с автомобилями без прицепов.

Водители опасаются, что при движении на высокой скорости байк может сорвать с креплений, а также привести к его падению или порче машины.

Это не зависит от способа размещения. Тут вопрос к качеству, а также надежности элементов фиксации. Вот почему важно выбирать велокрепления от ведущих производителей, и устанавливать их строго по инструкции.

Подводим итоги

Выбор велосипедного автокрепления зависит от вашего автомобиля, а также потребностей.

Объективно лучшим вариантом считается установка сзади на фаркоп. Но тут бывают свои ограничения.

Устанавливать байк на крышу физически сложнее. Плюс машина пройдет не все препятствия из-за увеличения высоты. Увеличивается расход топлива, а также немного меняется аэродинамика.

Это подсказывает и личный опыт. Я сначала ставил велокрепление на крышу. Но потом заменил его. Теперь перевожу сразу по 3 байка на фаркопе. Удобно и легко. Справляются даже дети. Но выбор за вами.

Какой вариант установки выбираете вы? Почему? Что больше подошло вашему автомобилю? Какие еще плюсы, а также минусы можете добавить?

Жду ваших ответов и впечатлений в комментариях.

У меня все. Спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, а также задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

5 крепких креплений для велосипеда на авто с ALIEXPRESS

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Велосипедные стойки для автомобилей и грузовиков — огромный выбор по лучшим ценам

Car and Truck Bicycle Racks

Plenty of cycling enthusiasts put their two-wheelers on their vehicles to enjoy a ride in a distant location. Bike racks eliminate the hassle of loading a bicycle into a trunk or back seat and manufacturers have racks for virtually every kind of car.

Does the type of bike matter?

It can. Mountain and road bikes use different tires and the frame styles. If you use both kinds, consider buying a rack that will hold either. The racks are also available for tandem and recumbent bikes.

What kinds are available?

  • Trunk racks. Trunk racks fit on the trunk and work well for people who transport one to two bikes at a time. Theyu001are easy to access, since theyre low to the ground. It is possible to open the trunk with bicycles on the rack, but it will be heavy. Most use nylon straps to secure the rack to the car.
  • Roof racks. Roof racks keep the trunk more accessible, but before choosing this type, evaluate your ability to load the bikes and measure whether there will be enough garage door clearance to fit the vehicle inside after loading the bikes.
  • Hitch racks. These bicycle carriers attach to hitches.
  • Truck racks. These sit inside the bed and can be attached to its base or a tool box.
  • Tailgate mounts. These racks hold up to six bikes. The front tire normally hangs over the back of the truck bed.
  • Spare tire racks. Such bicycle carriers attach to the frame of the tire holder and allow the vehicleu001as rear door to swing open.

Whats the right kind for my vehicle?

The type of car you drive limits your choices for bike carriers. Whichever you choose, it cannot block the view of your license plate or rear tail lights.

  • Sedans. You can use trunk- or roof-mounted racks.
  • Pickup trucks. A bicycle carrier that fits onto the hitch is an option, as well as bed or tailgate mounts.
  • SUVs, vans and mini-vans. Roof and hitch racks work well with SUVs.
  • Compact SUVs. Use a spare tire or roof rack.

How many bikes do they hold?

The racks will hold from one to five bicycles. When choosing based on bike count, be sure to take into account the size of the bicycle. Hitch racks can hold up to five bicycles and tailgate mounts up to six.

Total bike weight is also a limiting factor. Be sure to check your vehicleu001as owner manual or look it up online to find its maximum weight capacity, known as load capacity, or in the case of trucks, its payload. Exceeding it causes safety and mechanical problems.

Do they lock?

Some manufacturers put locks on bike racks that hold the frames or wheels in place.

Does installation require a mechanic?

If you have the tools and experience to work on your vehicle, you may be able to install the bike rack. If not, a mechanic should do the work for you.

Celebrate Memorial Day this year with everything you need for a BBQ and shop for car and truck bike racks and more deals to make the event complete. 

Держатели для велосипедов | pigu.lt

Поклонники активного отдыха даже в дальние поездки любят брать с собой велосипеды, которые дают возможность свободно передвигаться в любом направлении. В таком случае необходимы крепления для велосипедов, позволяющие удобно транспортировать эти изделия и не беспокоиться по поводу безопасности обоих транспортных средств. Может показаться, что крепления для велосипедов для Volvo, BWM или товары, предназначенные для других автомобилей – это небольшая деталь, однако именно от этого выбора будет зависеть комфорт в Вашей поездке, поэтому все чаще возникает вопрос, какое крепление для велосипедов выбрать. В данном случае ответ будет зависеть от Ваших личных потребностей и типа самого транспортного средства – например, крепления для велосипедов, которые монтируются к автомобильному крюку, подойдут только в том случае, если эта деталь есть у автомобиля. Если же Вам нужны держатели для 4 велосипедов, то не подойдут изделия с возможностью удобно транспортировать большее количество велосипедов. И даже если эти варианты отпадают, выбор все равно будет большой, ведь крепления для велосипедов, которые крепятся на крыше автомобиля или к багажнику, подойдут для большинства случаев. Так что если Вам нужен надежный и удобный способ транспортировки этого транспортного средства, стоит ознакомиться с характеристиками этих товаров и выбрать наиболее подходящий для Вас. Вас интересуют крепления для велосипедов, которые крепятся на заднюю панель автомобиля, а возможно, Вы решили, что Вам больше подойдет крепление на автомобильном крюке? Приглашаем зайти в электронный магазин Рigu.lt, в котором Вас ждут дешевые крепления для велосипедов, предназначенные для седанов, хэтчбеков, кемперов и других транспортных средств. Предлагаемые здесь цены на крепления для велосипедов соблазнили не одного туриста взять с собой велосипед, а широкий ассортимент позволит легко найти наиболее подходящие изделия. Так что если Вам нужны крепления для велосипедов на заднюю часть автомобиля или другие похожие товары, теперь их можно приобрести не выходя из дома – крепления для велосипедов можно заказать через интернет всего за несколько минут и вскоре они будут доставлены к Вам домой. В списке наших товаров есть крепления для велосипедов от Eufab, Thule, T4, Hapro, Buzz Rack, Bicycle Lift, Mont Blac, Menabo, Mammoth и изделия, предлагаемые другими брендами – ознакомьтесь с нашими предложениями и позаботьтесь об обеспечении качественных и безопасных путешествий с велосипедами.

Крепление для велосипеда на машину, какое выбрать для перевозки

Пожалуй, каждый велолюбитель рано или поздно задается непростым вопросом: как перевезти велосипед? Ситуации могут быть совершенно разными: кто-то на летний сезон переезжает на дачу, кто-то едет на отдых и хочет, чтобы байк был под рукой, кому-то хочется лишь тихих лесных прогулок, а кому-то надо ехать в горы для тренировок по даунхиллу. Все эти ситуации объединяет необходимость перевезти велосипед. Существует ряд способов транспортировки, о которых мы хотим поговорить ниже.

Как для хранения, так и для транспортировки, велосипед представляет из себя весьма неудобную штуку, так как он габаритен и имеет различные выпирающие части, такие как руль и педали. Поэтому к процессу перевозки нужно подойти очень скрупулезно, чтобы обойтись без неприятных неожиданностей. Если у вас складной велосипед, то вы легко сможете перевести его и в багажнике небольшого седана, не потратив при этом каких-то дополнительных ресурсов.

Если вы владелец пикапа, то транспортировка байков тоже не должна доставить вам каких-то проблем. Вы легко сможете разместить в кузове 3-4  велосипеда и любое дополнительное снаряжение, конечно же, не забыв надежно все это закрепить.

Перевозка в кузове.

Иногда известные автопроизводители оснащают отдельные модели своих авто встроенными (выдвижными) системами для перевозки велобайков. Например FlexFix у Opel: данная система интегрирована в бампер автомобиля и позволяет перевозить от одного до трех велосипедов.

Крепление FlexFix у Opel.

Или BMW, например, в своем концепте BMW Active Tourer Outdoor предусмотрел специальный крепеж на боковых салазках в багажнике для перевозки двух велосипедов. При этом придется снимать передние колеса и седла, которые закрепляются в специально предусмотренных местах багажника.

Концепт BMW Active Tourer Outdoor.

Перевозка велосипеда в салоне

Для тех, кому необходимо перевезти велосипед разово, вряд ли имеет смысл покупать какое-либо устройство для транспортировки. Перевозка велосипеда в салоне или багажнике автомобиля может быть произведена разными способами, но при этом вам необходимо будет, в лучшем случае, снять лишь переднее колесо, в худшем случае снять руль и седло — все зависит от размера вашего автомобиля. Без переднего колеса, руля и седла, велосипед в багажнике можно разместить и во многих седанах, а у большинства автомобилей с другим типом кузова вам потребуется сложить задние сиденья. Если же вы не хотите складывать задние сидения, то один велосипед со снятым передним колесом можно разместить между передними и задними сидениями автомобиля. При транспортировке в салоне не забывайте надежно закреплять велосипед, что бы при экстренной остановке он не мог нанести вам травм.

Основным достоинством перевозки байков в салоне является то, что не надо приобретать какое-либо крепление на автомобиль, а  в остальном — это лишь одни недостатки.

Перевозка в салоне.

Крепления на крышу автомобиля

Данный способ транспортировки пришел из велоспорта и на данный момент его можно считать самым распространенным в среде велолюбителей. Крепление для велосипеда на машину устанавливается на поперечены верхнего багажника, велосипед размещается вертикально и фиксируется хомутами за оба колеса, а специальным держателем за раму или педаль.

В зависимости от размера автомобиля одновременно можно перевозить до четырех «железных коней», но при этом для каждого должно быть свое  крепление. Не имеет смысл приобретать самые бюджетные крепления, потому как обычно они изготавливаются из самых дешевых материалов и не имеют специальных замков от кражи.

Перевозка на крыше.

Багажник для велосипеда на машину сверху имеет как свои преимущества так и свои недостатки.

К преимуществам можно отнести следующее:

  • Велосипед перевозится в сборе
  • Безопасная перевозка (при небольшом ДТП байки не пострадают)
  • Надежность крепления (Велосипед устанавливается на автомобиль и не имеет ни каких подвешенных частей)
  • Свободный доступ к багажнику и салону автомобиля

К недостаткам относятся:

  • Сложность установки, особенно если у вас высокий автомобиль (выручит специальная ступенька, которая закрепляется на колесо авто)
  • Ухудшение аэродинамики машины
  • Увеличение высоты транспортного средства до 1,5 метров (забывчивость может привести к кузовному ремонту, замене багажной системы и ремонту самого байка)
  • Увеличение расхода топлива

Велокрепление на фаркоп

Багажник для перевозки велосипеда на фаркоп будет наиболее оптимален для владельцев больших и высоких автомобилей, но также подойдет и для абсолютно любого авто, при наличии установленного фаркопа. Данное багажное устройство устанавливается на фаркоп с помощью зажима фиксатора и позволяет крепить до четырех велосипедов, даже встречаются модели багажников с возможностью транспортировки и пяти байков. На недорогих моделях багажников велосипеды с помощью фиксирующих ремней подвешиваются за раму, на остальных моделях — устанавливаются на специальную платформу и закрепляются.

Как правило, недорогие модели креплений более ограничены по своему функционалу: например, у них отсутствуют дублирующие стоп-сигналы, габаритные огни, поворотники и крепление для госномера. Помимо этого, обычно у них нет и функции наклона крепления, для доступа в багажник автомобиля.

Крепление на фаркоп.

Велокрепление на фаркоп, также как и все другие способы транспортировки, имеет свои достоинства и недостатки.

Преимущества:

  • Удобство и простота крепления велосипедов
  • Практически не влияет на аэродинамику автомобиля
  • Надежность конструкции
  • Имеется доступ в багажник автомобиля (у большинства моделей)
  • Нет ограничения по высоте

Недостатки:

  • Увеличение заднего свеса автомобиля
  • Загрязнение велосипедов в момент транспортировки
  • Возможность повреждения велосипедов при ДТП

Велокрепление на заднюю дверь автомобиля

Данный тип велобагажников изначально подходит не для всех типов авто, то есть подходит только для автомобилей с задней дверью: внедорожники, кроссоверы, хэтчбеки, универсалы и минивэны. Данная конструкция закрепляется  на пятую дверь автомобиля сверху и снизу. Такой тип крепления велосипеда на машину позволяет перевозить не более трех байков и подбирается непосредственно под конкретную модель авто. Не стоит забывать об отсутствии доступа в багажник после установки крепления на двери автомобиля, а при установленном запасном колесе на задней двери понадобится его демонтаж.

Крепление на заднюю дверь.

На наш взгляд  у данного типа велокреплений недостатков больше, чем достоинств.

Преимущества:

  • Удобство при установки байков
  • Практически не влияет на аэродинамику авто

Недостатки:

  • Не предназначены для седанов
  • Нет доступа в багажник машины
  • Увеличение заднего свеса автомобиля
  • Загрязнение велосипедов в момент транспортировки
  • Возможность повреждения велосипедов при ДТП
  • Большинство моделей закрывают задние фонари и госномер.

К разновидности велокреплений на заднюю дверь можно отнести крепление на заднее запасное колесо, которое в основном актуально для владельцев внедорожников. При открывание задней двери в бок, доступ в багажное отделение у вас сохранится, в ином случае воспользоваться багажником у вас не получится.

Крепление на запасное колесо.

Что учесть при выборе велосипедного крепления

Как вы уже успели понять перевозка велосипедов на автомобиле весьма трудоемкое занятие, поэтому при покупке устройства для перевозки, не забудьте учесть следующие моменты

Убедительно рекомендуем не экономить, покупая дешевые крепления; делайте выбор в пользу зарекомендовавших себя известных брендов.

  1. Подойдет ли выбранное устройство на вашу машину (велокрепление на заднюю дверь не подходит для седана)
  2. Не возникнет ли проблем с установкой (наличие люка, антенны, запасного колеса на задней двери могут помешать установке)
  3. Подойдет ли велокрепление именно к вашему велосипеду (конфигурация рамы велосипеда)
  4. Все ли элементы для установки устройства у вас есть (например велокрепление на крышу устанавливается на поперечины багажника)
  5. Надежность устройства
  6. Дизайн и качество крепления

Мы надеемся, что благодаря информации из данной статьи вам будет несколько проще ориентироваться в том, как перевозить велосипед на машине.

Amazon.com: Велосипед Велосипед Велоспорт Автомобильная стойка Крепежный ремень для багажника 2шт Упаковка: Спорт и туризм


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Размер Дефолт
Цвет ЧЕРНИТЬ
Марка Велоспорт
Тип обслуживания автомобиля Легковой автомобиль
Количество штук 2

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Эта застежка люка является альтернативой стандартным крюкам, поставляемым с креплением для велосипеда (НЕ для автофургона).
  • Защита от пены для предотвращения царапин на вашем автомобиле
  • В упаковке 2 люка.
  • размер ремешка: W30mm x L1410mm

8 лучших автомобильных велосипедных креплений 2020

Выбор народа

Добро пожаловать в People’s Choice , где мы находим продукты с лучшими отзывами и выделяем наиболее убедительные.(Вы можете узнать больше о нашей рейтинговой системе и о том, как мы выбираем каждый элемент здесь.)

Фото: любезно предоставлено продавцом.

Поскольку во время пандемии использование общественного транспорта снизилось, два вида транспорта стали более популярными: автомобили и велосипеды. А иногда вам нужно поставить машину на велосипед. Для этого мы собрали лучшие автомобильные велосипедные стойки, получившие похвалу от самых восторженных обозревателей на Amazon.(Если вам нужен велосипед, вот лучшие пригородные велосипеды, лучшие круизные байки и, конечно же, лучшие велосипедные шлемы.)

Статьи по теме: Лучшие аксессуары для велосипедов | Лучшие велосипедные инструменты

Многим обозревателям нравятся автомобильные крепления для велосипедов Allen Sports — и этот бренд упоминается довольно много раз в этом посте, — но среди всех его продуктов с хорошими отзывами больше всего хвалят этот багажник для двух велосипедов — более 11000 штук. -звездочные обзоры. «Лучше не сделаешь! По этой цене не существует велосипедной стойки такого качества », — пишет один рецензент, который оценивает, что она« хорошо построена, проста в установке, и я уверен, что она сохранит мой велосипед в безопасности ». Другой рецензент также ценит удобство возможности сложить стойку и «держать ее в багажнике на всякий случай, когда она мне понадобится. Не нужно устанавливать что-либо постоянное на машину ». И эта стойка для велосипедов может без проблем преодолевать большие расстояния.Один велосипедист проехал «11 штатов, 3 000 миль и 7 дней» со своим велосипедом, пристегнутым к спине, и назвал его «лучшим креплением для велосипедов, которое у меня когда-либо было! Сначала я был немного скептически настроен из-за низкой цены, но она стоит каждого пенни ».

Большинство рецензентов оценивают эту велосипедную стойку пятью звездами по двум причинам: она проста в использовании и очень компактна. Один рецензент, купивший его для поездки в Рино, штат Невада, где они планировали взять напрокат велосипеды с другом, был рад обнаружить, что «багажник раскладывается из сверхкомпактной формы, что позволяет легко путешествовать с ним (я сказал это в моем багаже, который я проверил в самолете). Он настолько мал и прост в установке, что один рецензент сказал: «Вам будет трудно поверить, что ваш велосипед будет безопасным LOL». Но, несмотря на их скептицизм, в их поездке по пересеченной местности «это сработало как шарм». И хотя это не такой большой, как , он рассчитан на два велосипеда — и, по словам одного обозревателя, это «самая легкая и простая модель, которую можно закрепить на задней части внедорожника. Недавно мы проехали более 700 миль по шоссе, выбоинам и грунтовым дорогам в Новой Англии.Велосипеды остались в полной безопасности ».

Как и самый популярный велосипедный багажник Allen Sports, это крепление для трех велосипедов крепится к сцепному устройству автомобиля, что делает его фаворитом среди водителей внедорожников. Один родитель из семьи, назвавшей себя «велосипедной прогулкой по выходным для развлечения», говорит, что эту стойку легко собрать, а все три велосипеда «остаются в безопасности и не врезаются в машину». Я также немного скептически относился к «доступу к лифтовым воротам», но у моего люка было достаточно свободного пространства, когда я наклонял стойку.«Многие клиенты соглашаются, что из-за сцепных штифтов стеллажа он легко складывается наружу, чтобы открыть задний люк автомобиля. «Кроме того, он складывается так хорошо, что я могу легко хранить его в своем внедорожнике во время путешествий и в гараже, когда нет», — говорит один покупатель, у которого раньше было более дорогое автомобильное крепление для велосипеда от именитого бренда, но которое он называет более легким в использовании. использовать. Болт «без раскачивания» — еще одна излюбленная особенность рецензентов, в том числе один из родителей, который установил на стойку два взрослых велосипеда и один детский велосипед на расстояние 2200 миль и «не имел вообще никаких проблем.Крепление для велосипедов и велосипеды были в безопасности, ни движения, ни дребезжания ».

Подобно менее дорогому автомобильному креплению для велосипедов от Allen Sports, это крепление для велосипедов крепится к багажнику автомобиля, и многие обозреватели говорят, что оно выдержало длительные поездки и ухабистые грунтовые дороги — и все это с четырьмя заблокированными велосипедами. «Я проехал 30 миль по автострадам со скоростью 65 миль в час и вверх по извилистым горным дорогам, без проблем», — говорит один клиент, который использует эту стойку для перевозки своих тяжелых горных велосипедов повсюду.Другой проехал «по грубым грунтовым дорогам, и все велосипеды остались на своих местах. Его легко и быстро загружать и разгружать », — добавляют они, описывая велосипед как« прочный ». Фактически, более чем несколько рецензентов говорят, что эта стойка «прочная» и «крепкая», в том числе тот, кто ездил по пересеченной местности «по извилистым горным перевалам [и] ухабистым грунтовым дорогам» на своих велосипедах, и говорит, что эта стойка «никогда не подводила нас. »Несмотря на тонны погрузки и разгрузки. Один покупатель даже попал в автомобильную аварию (к счастью, «все в порядке»), когда ехал с четырьмя велосипедами, прикрепленными к этой стойке: «Они вообще не двигались».

Рецензенты ценят, что это крепление для автомобильного велосипеда на сцепке легко складывается и наклоняется, что позволяет им получить доступ к багажнику даже тогда, когда велосипеды загружены. Один клиент, который ехал по Среднему Западу со своими двумя маленькими детьми, и ему часто приходилось «копаться в багажнике машины в поисках забытых вещей в своих чемоданах», — говорит: «Мы постоянно наклоняли ее с двумя установленными на ней велосипедами. Это было легко сделать, и у нас не было проблем с доступом ко всему необходимому, не мешая велосипедам.Кроме того, поскольку стойки для сцепного устройства имеют тяжелую конструкцию — это 70 фунтов — чтобы выдержать вес велосипеда, складываемость этой стойки позволяет клиентам легче управлять ею после того, как она будет установлена. Одна 65-летняя пользователь говорит, что она была благодарна, что не «боролась с этим каждый раз, когда мне нужно было сесть в свой внедорожник. Собрал сам, немного изучив инструкцию. На самом деле это было довольно просто. Более 150 других пятизвездочных обозревателей отмечают простоту сборки и использования этой стойки, в том числе тот, у которого 7-летний ребенок собрал ее «примерно за 30 минут».«Они говорят, что с тех пор он выдержал 6000 миль езды с четырьмя прикрепленными велосипедами.

Несмотря на то, что крепление для автомобильного велосипеда часто оставляет место для запасного колеса, в некоторых его нет, и, как отмечают обозреватели, некоторые внедорожники с внешним запасным колесом не имеют сцепного устройства для прицепа, в котором находится этот велосипед с запасным колесом. стойка пригодится. Один покупатель говорит, что их Honda CRV 2004 года выпуска имеет конфигурацию, исключающую большинство вариантов крепления для велосипедов, но не эту: «Я особенно впечатлен ее прочной конструкцией, простым управлением и стабильной производительностью.Он хорошо прижимается к запасному колесу — даже с оставленным кожухом — так что включение и выключение — это не проблема », — говорят они, добавляя, что после многих поездок по ухабистым проселочным дорогам он по-прежнему« едет стабильно без проблем ». Другой, который проехал на своем джипе 700 миль от Теннесси до Флориды, говорит, что другие велосипедные стойки подпрыгивают на креплении их автомобиля, но эта модель «не двигается ни на дюйм». «Эта стойка — одна из лучших покупок, связанных с велосипедом, которые я сделал помимо своего велосипеда», — добавляют они. Многие другие клиенты говорят, что это крепление для велосипедов является надежным и достойным вложением, в том числе изначально скептически настроенный покупатель, который сомневался в его стабильности, учитывая низкую цену, но говорит, что он «ни на дюйм не сдвинулся с места на шоссе и ухабистых дорогах от Колорадо до Вашингтона. Состояние и обратно! »

Множество пятизвездочных обозревателей проверили этот автомобильный велосипедный багажник Swagman на крыше, используя его в дальних поездках и поездках, в том числе один велосипедист, который «приехал из Вашингтона, округ Колумбия».С., в Лос-Анджелес без каких-либо проблем ». И еще один рецензент, купивший два для похода по пересеченной местности: «Не могу поверить, как хорошо они справились. 6 344 мили — и многие из них по очень ухабистым дорогам — и мотоциклы всегда оставались на месте. Я никогда не беспокоился о том, что они выйдут из строя. . Проверял их периодически, если я не снимал велосипеды какое-то время, и все всегда было туго ». И так как это крепление для велосипеда стоит чуть меньше 50 долларов, многие обозреватели отмечают, насколько это дорого. Подытожил один обозреватель, который использует их для детских велосипедов: «Зачем тратить сотни на другие багажники на крышу? У меня это уже несколько месяцев, и это здорово. Велосипеды надежны и очень устойчивы на стойке ».

Рецензенты этой стойки постоянно говорили: «Вы получаете то, за что платите», имея в виду более высокую цену. Многие из них продолжили описывать множество функций, которые ставили эту стойку над другими.Об этом сказал один рецензент, который начал свой обзор с того, что решил купить его на основе видеообзоров. «Встроенные велосипедные замки и способ крепления — это значительное улучшение по сравнению с другими велосипедными креплениями. Владеет оборудованием фирмы. Наши велосипеды недешевы, и велосипеды с карбоновыми рамами лучше держать за колеса, чем за раму. Тот факт, что он складывается не только вверх, но и немного вниз для извлечения передач из кузова / багажника грузовика, делает его очень удобным. Если вы хотите купить что-то долговечное и пройти по этому пути только один раз, вы не разочаруетесь.«И женщина, которая в противном случае побеспокоилась бы о том, чтобы оставить свои велосипеды на стоянке во время стоянки, сказала это. «Цена A + стоит своей цены за это качество. Я проехал 3000 миль по стране, и мои велосипеды не двигались! Получил сцепное устройство для прицепа от U-Haul. Мне нравится, что он поставляется с выдвижным замком с тросиком. Это не очень долго, но это работает и дало мне спокойствие при парковке в случайных городах и отелях. Надевать и снимать велосипеды очень быстро! »

получить информационный бюллетень стратега

Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Strategist разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции. Некоторые из наших последних достижений включают в себя лучшие средства для лечения акне , чемоданы на колесиках , подушки для бокового сна , естественные средства от беспокойства и банные полотенца .Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.

Каждый продукт редакции выбирается независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, New York может получать партнерскую комиссию.

Велосипедные крепления для автомобилей: плюсы и минусы

Типы велосипедных креплений для автомобилей

Стойки для установки на багажник

Обычно самые недорогие из систем крепления для велосипедов (50–200 долларов). Крепления, устанавливаемые на багажник, предназначены для размещения на задней части багажника автомобиля, в то время как ремни фиксируют его на месте.Рычаги и опоры поддерживают велосипед, чтобы надежно удерживать его на месте.

Плюсы: Эти стойки отлично подходят для велосипедистов-любителей, и их можно использовать на нескольких транспортных средствах, поскольку их посадка регулируется. Стеллажи, устанавливаемые на багажник, легкие, легко переносимые и их легко хранить, когда они не используются. После некоторой практики их легко установить и снять.

Минусы: Багажники часто имеют ограниченную грузоподъемность (обычно максимум два-три велосипеда), и после установки они мешают доступу к багажнику.Кроме того, эффективность стойки зависит от надежной фиксации ремней. Если все сделано неправильно, велосипеды могут смещаться или раскачиваться во время движения. Наконец, конструкция багажников может затруднить закрепление велосипедов на вашем автомобиле, если безопасность является проблемой.

Стойки для крепления сцепного устройства

Несмотря на то, что они более дорогие, чем стойки, устанавливаемые на багажник (от 150 до более чем 500 долларов США), они являются отличным вариантом для частых пользователей, особенно для тех, кому нужно перевозить более трех велосипедов.Багажники обычно предназначены для перевозки от двух до пяти велосипедов. Эти стеллажи, как правило, представляют собой платформенные или подвесные люльки, оба из которых имеют свои преимущества и недостатки.

Стиль подвесной люльки — Стиль, в котором ваши велосипеды свешиваются на стойке. Преимущество этого стиля заключается в том, что они обычно дешевле, чем платформенные, имеют меньший вес и обычно обеспечивают больший дорожный просвет. С другой стороны, велосипеды не так надежно закреплены на месте и часто будут раскачиваться и контактировать с другими велосипедами во время транспортировки.Это может привести к незначительным потертостям велосипедной краски.

Platform Style — Стиль, при котором велосипеды устанавливаются на платформу. Преимущество этого стиля в том, что это самый простой и безопасный способ загрузить велосипеды и удерживать их на месте, предотвращая появление ссадин и повреждений велосипедов. Недостатки заключаются в том, что эти стойки обычно будут стоить дороже и могут быть немного тяжелыми и неудобными для переноски и хранения, когда они не используются.

При покупке навесного стеллажа обязательно проверьте допустимую нагрузку на язычок сцепного устройства вашего автомобиля (обычно 10 процентов от тягового усилия).В зависимости от класса сцепного устройства слишком большой вес может привести к изгибу или поломке сцепного устройства при неправильной загрузке. Не забудьте проверить руководство по эксплуатации или сцепное устройство (если оно установлено на вторичном рынке), чтобы определить допустимую нагрузку.

Плюсы: Стойки для сцепного устройства просты в установке, и они невероятно прочные по сравнению со стойками, устанавливаемыми на багажник. Они отлично подходят для частых пользователей, но их легко удалить, если вы решите, что стойка вам не понадобится в течение какого-либо периода времени. Многие стойки для сцепного устройства поставляются с замками или могут быть легко прикреплены к сцепному устройству с помощью замка с тросиком, поэтому безопасность не является проблемой.

Минусы: стойки сцепки, особенно модели с платформой, которые позволяют стойке раскачиваться или выпадать из-за заднего люка / двери транспортного средства, могут быть дорогими. Однако более недорогие модели без этих функций заблокируют доступ к багажникам или задним дверям. Модели, предназначенные для перевозки четырех или пяти велосипедов, могут быть тяжелыми, и при полной загрузке вы можете почувствовать небольшое раскачивание.

Наконечник Backroads Pro

Загруженное сцепное устройство увеличивает общую длину вашего автомобиля на несколько футов, поэтому важно соблюдать осторожность при движении задним ходом или маневрировании в ограниченном пространстве!

Багажники на крышу

Если вы не против поднимать велосипеды на крышу вашего автомобиля, этот тип автомобильного крепления для велосипедов станет отличным выбором для серьезных велосипедистов или любителей активного отдыха, поскольку они универсальны.Стоимость, хотя и умеренная (от 200 до более чем 500 долларов), может вырасти, если вы начнете добавлять несколько подставок или если вам нужно построить целую стоечную систему с нуля. Многие легковые и грузовые автомобили поставляются с завода с рельсами, точками крепления или поперечинами для крепления велосипедных стоек. Транспортные средства без предустановленных точек крепления можно «построить» самостоятельно, используя спецификации производителя стойки. Помимо велосипедов, багажники на крыше также отлично подходят для перевозки всего, от небольших лодок до лыж и грузовых ящиков.

Плюсы: Велосипеды (или другое оборудование) убраны в сторону, что оставляет беспрепятственный доступ к салону и багажнику автомобиля.Велосипедный багажник на крышу с множеством систем крепления для разных типов снаряжения и для разных сезонов очень универсален. Благодаря ряду доступных систем запирания это также надежный вариант. Велосипеды не двигаются и не раскачиваются.

Минусы: Чтобы закрепить велосипеды, необходимо поднимать их и тянуть, так что это не всегда может быть отличным вариантом для более высоких транспортных средств или людей, которые испытывают трудности с подъемом тяжестей. Стойки не так легко снимаются, как системы, устанавливаемые на сцепное устройство или багажник, и часто требуют некоторых инструментов.Сопротивление ветра или шум ветра во время движения могут быть заметны и также могут иметь отрицательное, но незначительное влияние на расход топлива.

Наконечник Backroads Pro

Не забывайте, что клиренс вашего автомобиля меняется с велосипедами на крыше. Когда автомобиль полностью загружен снаряжением, он может не поместиться в определенных местах с ограниченным просветом, например в гаражах. Чтобы избежать повреждений, всегда помните об этом.

Стойки для крепления запасных шин

Подобно креплению на багажник, эта быстрая, простая и относительно недорогая (50–200 долларов) стойка — отличный выбор для любого внедорожника или внедорожника с запасным колесом, установленным на задней части автомобиля.Обычно эти стойки опираются на шину или надежно привинчиваются к креплению шины.

Плюсы: Эти велосипедные стойки для запасных шин для автомобилей устанавливаются быстро и легко, они не прикреплены к автомобилю постоянно, и они невысоки по стоимости.

Минусы: Эти стойки вмещают не более двух велосипедов, и покрышки для шин необходимо снимать, что может быть немного неудобно. Загруженный багажник для запасного колеса также увеличивает общую длину вашего автомобиля на несколько футов, поэтому важно проявлять особую осторожность при движении задним ходом или маневрировании в ограниченном пространстве.

Велосипедные стойки Производители

Как и многие другие вещи в мире велоспорта, ряд различных производителей креплений для автомобильных велосипедов предлагает различные уровни функций, мастерства и цены. Список брендов, представленный здесь, ни в коем случае не является исчерпывающим, но он включает в себя несколько качественных, на которые многие полагаются на протяжении многих лет. Кроме того, у большинства производителей есть руководство по установке автомобиля, которое поможет вам выбрать лучшую модель для вашего автомобиля.

• Thule www.thule.com
• Якима www.yakima.com
• 1UP США www.1upusa.com
• Скалистые горы www.rockymounts.com
• Сарис www.saris.com
• Куат www.kuatracks.com

Руководство по автомобильным стойкам для начинающих и многое другое: изучите 5 лучших способов переноски велосипеда

Хотя здорово выкатиться из входной двери для поездки, погрузить автомобильную стойку для велосипеда или другой способ переноски велосипеда. Автомобиль открывает широкий спектр поездок и направлений. Вот ваши варианты переноски велосипеда.

Машины действительно не предназначены для перевозки велосипедов. Внутри большинства из них нет места для полностью собранного велосипеда, и вам понадобятся надстройки — автомобильные стойки — чтобы прикрепить их в любом месте снаружи. Как вы увидите, когда мы рассмотрим варианты, у большинства из них больше недостатков, чем преимуществ — помимо, конечно, возможности перевозить велосипед — поэтому ваш выбор сводится к тому, с какими недостатками вы готовы смириться.

Безопасность — большая проблема для всех видов креплений для велосипедов, на которых велосипед выносится за пределы автомобиля.При остановке закрепляйте велосипеды на стойке и не оставляйте машину с велосипедами на стойке вне поля зрения. Стопка дорогих велосипедов в машине также привлекает воров; накануне вечером загружаться не стоит.

В багажнике

Велосипеды в багажнике, хотя складывание сиденья можно считать мошенничеством (CC BY 2.0 Rick McCharles: Flickr)

Вам вообще не нужно использовать автомобильную стойку. Если у вас достаточно большой салон, вы сможете поместить свой велосипед в багажник с минимальной разборкой.Просто выпустите переднее колесо — и вперед. Однако вы будете удивлены, насколько мал в размерах багажника, в который можно втиснуть байк, когда оба колеса сняты, а седло открыто.

Плюсы : Велосипед максимально безопасен; очень удобно; легко загружается; без доплаты

Минусы : мало места для чего-либо еще

В универсал

Большой грузовой отсек в универсал идеально подходит для велосипедов, особенно со сложенными задними сиденьями, поэтому, если вы выбираете универсал, вам просто не понадобится автомобильный багажник для ваших велосипедов.С защитным вкладышем для защиты ковра вы даже можете штабелировать велосипеды вертикально с поднятыми передними колесами и опущенным седлом. В большом поместье легко поместится полдюжины таких велосипедов.

Плюсы : Велосипеды защищены от непогоды; разумно защищены от кражи; незначительное влияние на расход топлива; без доплаты

Минусы : Пачкается внутри автомобиля; в коробке приходится все время ездить

Багажник на крышу

Yakima FrontLoader — очень простой в использовании багажник на крышу

Традиционный багажник для велосипеда, багажник на крыше использует все это пустое пространство над вашей головой.Большинство конструкций требуют снятия переднего колеса, но у некоторых есть дополнительный рычаг для захвата рамы велосипеда, поэтому потребуется целый велосипед.

Плюсы : Там достаточно места, поэтому можно перевозить до четырех велосипедов; велосипеды не могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля; дуги на крыше удобны для прочего

Минусы : Необходим дополнительный замок и т. Д. Для предотвращения кражи; обратите внимание на низкие входы в автостоянки и гаражи; худший по расходу топлива; неудобно загружать; велосипеды промокают или пачкаются в непогоду; невозможно быстро снять или установить

Рекомендовано: Yakima FrontLoader — 104 фунта стерлингов.95

Автомобильный багажник Yakima FrontLoader действительно прост в использовании, надежно закрепляет велосипед за переднее колесо и предотвращает возможное повреждение рамы, а также легко вмещает колеса разных размеров.

В отличие от стоек, которые зажимаются на раме, FrontLoader имеет переднюю часть, состоящую из двух частей, которая расширяется и оборачивается вокруг переднего колеса, в то время как задняя часть предварительно нагружается большим красным диском, эффективно зажимая переднее колесо на месте.

Он стабилен и безопасен, не может повредить раму, и в нем легче разместить велосипеды нестандартной конструкции, чем в стойках с зажимами для рамы.

Прочтите наш обзор Yakima FrontLoader

Багажник багажника / люка

Пожалуй, самый популярный багажник для велосипедных автомобилей. Багажник удерживается ремнями с крючками, которые вставляются в края крышки багажника. Там будет накладка на машине и пара рычагов для велосипедов. Более сложные конструкции имеют люльки на рычагах для велосипедов, вместо того, чтобы просто ожидать, что вы будете болтать их на голых трубах.

Плюсы : Легко загружается; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; складки для хранения; недорого

Минусы : Необходим дополнительный замок и т. Д. Для предотвращения кражи; ограничивает доступ к задней части автомобиля; утомительно, чтобы обезопасить себя; затемняет пластину и фары; может повредить лакокрасочное покрытие велосипеда и автомобиля при неосторожной загрузке

Рекомендовано: Saris Bones 2 — 164 фунта стерлингов.99

Saris Bones 2, классика дизайна, которая действительно хорошо работает и хорошо выглядит

Saris Bones 2 — это не только великолепно выглядящее крепление для велосипедов, но и одно из лучших, действительно выполняющих свою работу.

Дизайн выдержал испытание временем: это настоящая классика. В качестве стеллажа для транспортировки на мероприятия или праздники он идеален. Мы использовали его для перевозки audax, и он обслуживается очень хорошо. Складывающаяся конструкция также означает, что его легко хранить в перерывах между использованием.

Установить стойку очень просто. Просто установите подлокотники по размеру вашего автомобиля (два внешних держателя крепят свои прочные резиновые ножки к бамперу, скобы среднего подлокотника к заднему стеклу или крышке багажника) зацепите ремни за край багажника и затяните. Крючки имеют хорошее толстое прорезиненное покрытие и имеют штампованные места расположения, поэтому они не поцарапают лакокрасочное покрытие и их нельзя поставить в неправильном положении. Такие натяжные фитинги всегда выглядят тревожно хлипкими, но после установки их можно утащить на распорки, и все, что происходит, — это раскачивание автомобиля.

После установки вы просто опускаете велосипед на распорки и закрепляете его парой ремней на верхней трубе.

Прочтите наш обзор Saris Bones 2

Фаркоп

На буксировочной стойке Yakima JustClick можно разместить до четырех велосипедов, а опциональная рампа упрощает загрузку тяжелых велосипедов

Благодаря надежному подключению к той части вашего автомобиля, которая обычно имеет удобные электрические разъемы для освещения, буксировочная стойка является очень удобным способом перевозки велосипедов.

Стойки Towball обычно удерживают от двух до четырех велосипедов за колеса, при этом рычаги удерживают велосипед выше на раме для устойчивости.

Плюсы : Очень надежное крепление к автомобилю; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; некоторые конструкции складываются для хранения; обычно включает в себя фонари и пластину; много наклона для доступа сзади; может быть очень прочно построен

Минусы : Необходим дополнительный замок и т. Д. Для предотвращения кражи; нескладывающиеся конструкции, громоздкие для хранения; нужен буксирный шар; часто тяжелые и дорогие

Рекомендовано: Yakima JustClick — 494 фунта стерлингов.95

Крепление для 3 велосипедов Yakima JustClick (ранее известное как Whispbar WBT31) — это багажник премиум-класса, наполненный множеством функций, позволяющих упростить транспортировку велосипедов. Вы определенно получаете то, за что платите.

Если вам нужен держатель на буксирном шаре, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер), и вы можете добавить аксессуары, такие как показанная рампа, для перевозки тяжелых велосипедов.

Главной особенностью Yakima JustClick является простота установки и снятия шарового устройства «Just Click».Вы поднимаете его на место и опускаете на шар в сложенном виде — невозможно открыть, если он неправильно установлен на шар, поэтому хранение и транспортировка просты, в том числе возможность катать на короткие расстояния на встроенных колесах тележки или толкать в угол. Поднимать и переносить WBT31 на короткие расстояния легко с помощью изогнутой петли для руки.

Не все хотят или нуждаются в возможности перевозить четыре велосипеда, и если вы остановитесь только на трех, ваши марки и модели значительно расширятся.Но для трех или четырех велосипедов качество и расширяемость Yakima JustClick являются хорошей инвестицией, а онлайн-цена почти всегда ниже 500 фунтов стерлингов, что составляет 10% скидку от рекомендованной розничной цены.

Прочтите наш полный обзор Yakima JustClick.

Поездка на велосипеде по коридору Капитолия

Руководство для велосипедистов по коридору Капитолия

Велосипеды и поезда — Идеальное сочетание

Все больше и больше людей обнаруживают, насколько хорошо сочетаются путешествия на велосипеде и поезде, будь то поездка на работу, поездка на выходные или участие в велосипедном туре.Сделанный безопасно и добросовестно, это идеальное сочетание режимов, которое позволит вам испытать Северную Калифорнию и в то же время улучшить свое самочувствие.

Велопарковка на станциях

Для пассажиров, которым не нужно привозить велосипеды в поезде, на большинстве станций есть бесплатные стеллажи для запирания велосипедов. Также имеются закрытые электронные замки BikeLink стоимостью 5 центов в час на следующих станциях коридора Capitol: Auburn, Roseville, Sacramento, Davis, Fairfield-Vacaville, Suisun-Fairfield, Martinez, Richmond (совместно с BART), Berkeley, Emeryville, Oakland Jack London. , Окленд / Колизей (совместно с BART), Хейворд, Фремонт и Санта-Клара / Грейт Америка.

Чтобы использовать BikeLink eLocker, пассажиры должны сначала приобрести и активировать карту BikeLink заранее за 20 долларов — карт доступны для продажи в кафе-вагоне наших поездов, на некоторых укомплектованных станциях (Сакраменто, Дэвис, Мартинес и Эмеривилл). , и в некоторых розничных точках. Вы также можете приобрести карту на сайте BikeLink или напрямую позвонив в BikeLink. Увеличить стоимость вашей карты можно на сайте BikeLink.

Для получения информации о получении, активации и увеличении стоимости карты BikeLink посетите веб-сайт BikeLink.

Хранение велосипедов на борту

В каждом поезде Capitol Corridor есть два «велосипедных вагона», каждый из которых имеет вместительное хранилище, вмещающее около дюжины велосипедов, а также багаж и другие крупные предметы. «Велосипедные вагоны» обозначаются наклейкой — как правило, это самый дальний от локомотива вагон и второй вагон от локомотива. Кроме того, в каждом вагоне поезда на нижнем уровне три велосипедных стоянки.

Если велосипедные стойки заполнены, и вы не знаете, где хранить велосипед, следуйте инструкциям поездной бригады о том, где закрепить велосипед, чтобы он не блокировал проходы и пешеходные дорожки.

Велосипеды на стыковочных автобусах

Большинство рейсовых автобусов могут вмещать ограниченное количество велосипедов в порядке очереди. Хранение на большинстве автобусов находится под автобусом в багажном отделении, а некоторые автобусы (в частности, те, которые обслуживают рейсы между Эмеривиллем и Сан-Франциско) также имеют передние стойки для велосипедов. Как и в поезде, пассажиры несут ответственность за погрузку и разгрузку своего велосипеда.

Велосипедные новости

Чтобы быть в курсе новостей и обновлений, связанных с велосипедами, в Capitol Corridor, обязательно прочтите наш блог Get On Board и добавьте эту страницу в закладки для дальнейшего использования.

Best Hitch Bike Racks (Обзор и руководство по покупке) в 2020

Зачем покупать Hitch Bike Rack

  • Безопасная транспортировка велосипедов . Когда вы хотите совершить поездку и покататься по невидимым местам, это поможет найти безопасный и надежный способ доставить велосипеды к месту назначения. Крепления для сцепного устройства, как правило, обеспечивают надежную защиту при езде на велосипеде. Чтобы они оставались устойчивыми во время транспортировки, нужно удерживать вместе раму, шины, колеса, сиденье и руль, чтобы ничто не улетало на больших скоростях.
  • Легко устанавливайте велосипеды . Основная проблема с большинством стоек для велосипедов — это включать и выключать велосипеды. С багажником на крышу вам нужно поднять велосипед над головой, чтобы поставить его на место. Однако стойки для сцепного устройства более удобны, так как вам не нужно поднимать так далеко.
  • Транспортные прочие аксессуары и игрушки . Несколько креплений для сцепки позволяют легко переносить другие аксессуары и игрушки в дополнение к велосипедам. Иногда эти аксессуары — это просто небольшие предметы, которые можно носить с собой вместе с велосипедами, например, замки с тросом.В других случаях список возможностей может включать другие типы велосипедов, например, лежачие трехколесные велосипеды.

Типы креплений для велосипедов

Подвесные

Подвесные стойки поддерживают велосипед за верхнюю трубу, позволяя ему висеть в пространстве. Это защищает шины и колеса от препятствий, уменьшая вероятность повреждения при транспортировке. Подвесной стиль обычно вмещает от двух до пяти велосипедов и, как правило, меньше, чем другие стойки. К сожалению, в зависимости от условий движения рама может быть повреждена.

Платформа

Стойки платформенного типа поддерживают велосипед с колес. Некоторые из них крепятся к раме или колесу, но большинство удерживают колеса на месте с помощью опор для шин, ремней или зажимов. Зажимы рамы прикрепляются к поперечине велосипеда, а зажимы колес проходят через переднее или заднее колесо велосипеда, чтобы минимизировать контакт с рамой.

Ведущие бренды креплений для сцепных устройств

Allen Sports

Allen Sports кое-что знает о физических упражнениях и технологиях. Базирующаяся в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир, компания производит линейку детских колясок, прицепов и автомобильных стоек, которые продаются по всему миру.В модельном ряду компании есть несколько популярных стоек для сцепного устройства, в том числе 4-Bike Hitch Rack.

Thule

Чего следует ожидать от компании, которая буквально выросла в суровых условиях? Много. Так обстоит дело с Thule. Основанная в Швеции в 1942 году, компания является одним из самых признанных авторитетов в области уличного снаряжения. Что касается фаркопов, то у компании есть качественная линейка по высокой цене. Взгляните на крепление для велосипеда Thule Helium Platform Hitch, которое является хорошим примером этого высокого качества.

Swagman

Компания Swagman, специализирующаяся на различных способах транспортировки приключенческих игрушек на открытом воздухе, предлагает множество хороших недорогих альтернатив основным (и дорогим) производителям аксессуаров. Линия сцепных устройств компании наиболее примечательна тем, что предлагает практически все типы и стили, которые только можно вообразить, включая стойку для кросс-кантри XC.

Стоянка для сцепного устройства Стоимость

  • 150 долл. США и менее : Может быть трудно получить большую ценность в бюджетном диапазоне стоек для сцепного устройства.Здесь распространены одинарные и двойные стойки. Для перевозки большого количества велосипедов в этом диапазоне лучшим выбором будет подвесная стойка на четыре или пять велосипедов.
  • 150–300 долларов : Стойки сцепного устройства имеют тенденцию к повышению качества с ростом цен. В результате в среднем диапазоне стоек сцепного устройства можно найти ряд прочных вариантов с громоздкими рамами и трубами. Удобства вроде складной рамы здесь тоже, как правило, более распространены.
  • 300 долларов США и выше : Верхний диапазон — это место, где живут лучшие сцепные устройства.В дополнение к более высокой цене здесь распространены более удобные и инновационные функции, такие как зажимы для колес, складывающиеся рамы и дополнительные ремни.

Основные характеристики

Подставки

Чтобы удерживать велосипед на стойке, требуется какая-то подставка для поддержания контакта с рамой или колесом. Довольно часто люлька — это место, где задние и передние колеса опираются на нижнюю часть стойки и обеспечивают сопротивление зажимам, поэтому все плотно и надежно.

Хомуты

Чтобы велосипед не соскользнул или не упал со стойки, зажимы используются для натяжения всего и закрепления велосипедов.Зажимы опираются на какую-либо часть велосипеда, предотвращая его опрокидывание или падение на скоростях шоссе. Они часто имеют форму крючка и имеют мягкую подкладку, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения, если автомобиль или стойка ударится о неровности. Многие из них не требуют использования инструментов, рассчитаны на большие нагрузки и имеют разную конструкцию для различных креплений для велосипедов, устанавливаемых на сцепное устройство. Зажимы, предотвращающие раскачивание, являются наиболее распространенными. Для некоторых креплений для велосипедов с креплением на сцепное устройство зажимы также могут быть дополнительной покупкой для увеличения грузоподъемности.

Ремни

Велосипедным стойкам иногда не хватает устойчивости, чтобы удерживать раму велосипеда только с помощью опор и зажимов.Вот здесь и пригодятся ремни. Прикрепляя колеса к самой подставке или стойке, ремни обеспечивают дополнительную поддержку. Большинство ремней представляют собой простые полоски на липучке, которые можно расположить в разных местах в зависимости от размера велосипеда.

Прочие соображения

  • Тип велосипеда : Большинство креплений для сцепного устройства в некоторой степени универсальны, когда речь идет о типах велосипедов, которые они могут переносить, особенно для шоссейных велосипедов, но есть некоторые ограничения. Например, уникальные велосипеды, такие как лежачие и трехколесные велосипеды, часто требуют специального крепления.Толстые велосипеды, горные велосипеды или шины большего размера в целом также могут стать проблемой, требующей дополнительных аксессуаров для установки на существующую стойку для сцепного устройства.
  • Вместимость велосипеда : Количество велосипедов, которые может вместить стойка, определяет, сколько велосипедов вы действительно можете взять с собой. Обычный модельный ряд — два-три велосипеда. Подвесные стойки для сцепного устройства, как правило, вмещают больше велосипедов, но обеспечивают меньшее расстояние между рамами. Платформенные велосипеды в среднем меньше вмещают, но предлагают большую поддержку и защиту.
  • Размер сцепного устройства : Как следует из названия, стойки сцепного устройства подходят к приемнику сцепного устройства транспортного средства.Размер приемника будет определять, какие модели стоек могут надежно поместиться, поскольку любая стойка требует плотной посадки для работы. Короче говоря, основная трубка стойки должна входить в ствольную коробку. Если он слишком маленький, возможно, вы можете использовать адаптер, чтобы компенсировать разницу в размерах. С другой стороны, если он слишком большой, вам может не повезти с этой конкретной моделью. Размер сцепного устройства также может определять, какой тип штифта сцепного устройства вам понадобится для сцепного устройства прицепа.
  • Складная рама : Одним из основных недостатков сцепной стойки является пространство, которое она занимает сзади.Для багажников, кузовов грузовиков или хэтчбеков это также может блокировать доступ к заднему грузовому отсеку, уменьшая удобство использования транспортного средства и стойки. Чтобы избежать этой проблемы, некоторые стойки имеют складную раму, которая наклоняется наружу вместе с велосипедами в любое время, когда вам нужно получить доступ к задней части. Этот тип рамы также пригодится, когда у вас нет велосипедов на стойке, поскольку вы часто можете сложить ее вертикально, чтобы уменьшить общую площадь, занимаемую автомобилем.

Best Hitch Bike Racks Обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Всегда используйте стойку, совместимую с вашим велосипедом (-ами).Попытка поместить велосипед в определенную стойку может быть трудной, поэтому вы можете избавить себя от головной боли, начав с велосипеда, а затем выбрав стойку.
  • Вы можете использовать дополнительные крепления и ремни, чтобы надежно удерживать велосипед на стойке. Это удобно для длительных поездок, когда велосипед будет больше перемещаться.
  • Убедитесь, что у вас есть стопорный штифт для приемника сцепки. Этот штифт не даст стойке выскользнуть при движении вперед. Некоторые стойки поставляются с одним, в то время как другие требуют отдельной покупки.
  • На стойках платформы вы часто можете контролировать угол, под которым висит велосипед. Если ваша стойка имеет такую ​​регулировку, убедитесь, что велосипед максимально сбалансирован. Ни одна из шин не должна приближаться слишком близко к земле.
  • По возможности избегайте парковки в гараже с велосипедами на сцепке. В то время как некоторые гаражи достаточно глубоки, чтобы вместить машину и разложенное сцепное устройство, большинству их не хватит, чтобы очистить дверь гаража.

FAQ

В. Есть ли ограничение по весу при использовании сцепного устройства?

А. Да. Большинство стоек вмещают велосипеды весом до 50 фунтов, но каждый из них отличается.

В. Можно ли установить на мой автомобиль какое-либо сцепное устройство?

A. Совместимые стойки для сцепного устройства будут зависеть от размера сцепного устройства на вашем автомобиле. Например, автомобиль с 2-дюймовым приемником сцепки будет совместим только с 2-дюймовыми стойками сцепного устройства или меньше с адаптером.

В. Что делать, если в моем автомобиле нет сцепки?

A. Сцепные устройства обычно устанавливаются на вторичном рынке.Размер сцепного устройства будет зависеть от размера вашего автомобиля, поскольку автомобили меньшего размера будут иметь ограничения по весу.

Последние мысли

Для универсального и простого в использовании сцепного устройства мы рекомендуем Swagman XC Cross-Country как один из лучших вариантов для рассмотрения.

Крепление для 4 велосипедов Allen Sports — это лучший выбор, если вы хотите сэкономить деньги, не жертвуя местом.

Снятие и установка велосипедного колеса

Как снять переднее колесо, чтобы поставить велосипед на стойку или в машину

Собираетесь ли вы на горном велосипеде кататься по местным тропам, собираете ли вы свой круизный байк для поездки на пляж или взяв с собой дорожный велосипед на семейный отдых, вам может потребоваться снять переднее колесо, чтобы взять велосипед, куда вы хотите.Снятие колеса с велосипеда упростит его установку в задней части автомобиля, а некоторые велосипедные стойки требуют снятия переднего колеса, прежде чем вы сможете пристегнуть велосипед к стойке. Вам также необходимо знать, как снять колесо, если у вас спустило колесо. Посмотрите наше видео о том, как снять велосипедную шину и починить ее.

Быстроразъемное соединение или сквозная ось?

Быстроразъемная ось имеет 5-миллиметровую штангу с кулачковым рычагом с одной стороны и гайкой с другой, и ее функция заключается в том, чтобы вы могли снять колесо с велосипеда без использования инструмента.Быстроразъемная ось также позволяет снимать колесо, не снимая ось. Ось останется в ступице. Все, что вам нужно сделать, это переместить рычаг в открытое положение и ослабить гайку с другой стороны.

Для некоторых ступиц велосипеда (особенно горных) требуются оси большего размера (12 мм, 15 мм или 20 мм), которые называются сквозными осями. Эти оси также имеют кулачковый рычаг на одной стороне полого стержня, а другая сторона ввинчивается в вилку. Эта система позволяет снимать колесо без использования каких-либо инструментов, НО вам нужно снять ось со ступицы, чтобы снять колесо с велосипеда.

Если у вас есть велосипедная стойка на крыше вашего автомобиля, которая требует снятия переднего колеса, убедитесь, что у вас есть правильный адаптер для оси вашего велосипеда!

Как снять переднее колесо

1. Отпустите тормоза: Если на вашем велосипеде есть ободные или консольные тормоза, вам нужно будет ослабить натяжение троса, чтобы вы могли снять переднее колесо. Для ободных тормозов рядом с суппортом должен быть рычаг, который ослабит некоторое натяжение троса, что позволит вашим тормозным колодкам быть достаточно далеко от обода, чтобы ваша шина могла проскользнуть мимо них.

2. Переверните велосипед: Переверните велосипед, чтобы снять колеса, если у вас нет под рукой механической стойки. Когда вы меняете спущенное колесо на обочине дороги или тропы, положив велосипед на сиденье и руль, вы получите более устойчивую платформу для работы. Переворачивание велосипеда немного упрощает задачу и снижает риск падения велосипеда после снятия колеса.

3. Откройте быстроразъемную ось или снимите ось: Если у вашего велосипеда есть быстросъемное крепление, переведите рычаг в открытое положение.Если рычаг тугой, вы можете использовать рычаг на покрышке, чтобы открыть его. Удерживая рычаг в неподвижном состоянии, ослабьте болт на другой стороне оси, но НЕ удаляйте болт полностью. Для сквозных осей откройте рычаг в открытом положении и поверните рычаг против часовой стрелки, чтобы вывинтить ось и снять ее со ступицы.

4. Поднимите колесо и вытащите его из вилки: Убедитесь, что вы не смещаете суппорты, если у вас ободные тормоза, и будьте осторожны с роторами, если у вас дисковые тормоза.

Как переустановить переднее колесо

1. Направьте колесо обратно в вилку: Если у вас есть ободные тормоза, будьте осторожны, чтобы не сместить суппорты при установке колеса на место. Если у вас дисковые тормоза, поместите ротор между тормозными колодками.

2. Затяните ось: Если у вас быстроразъемная ось, полностью установите колесо в дропауты. Убедитесь, что быстроразъемная ось находится на неприводной стороне велосипеда, совпадая с колесом.Удерживая рычаг на месте, затяните гайку на противоположной стороне и переведите рычаг в закрытое положение. На ощупь он должен быть тугим, но закрывать рычаг не должно быть слишком сложно. Если у вас сквозная ось, совместите ступицу с отверстиями в нижней части вилки. Посмотрите, на какой стороне вилки имеется резьба, и протолкните ось через противоположную сторону. Поверните рычаг по часовой стрелке, чтобы продеть ось в вилку. После затяжки переведите рычаг в закрытое положение.

3. Переверните велосипед: Если у вас консольные или ободные тормоза, убедитесь, что трос тормоза подсоединен или затянут должным образом.

4. Крутите колесо: Крутите колесо, чтобы убедиться, что тормозные колодки не трутся об обод или ротор. Если ваше колесо не вращается, возможно, оно погнулось в дропаутах вилки. Переверните велосипед, ослабьте ось, надавите на колесо и снова затяните ось.

Нужно научиться снимать заднее колесо? Посмотрите наше видео!

Полезный совет: Если у вас есть гидравлические дисковые тормоза, не нажимайте передний тормоз после того, как вы сняли переднее колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *