Разное

Крепление для велосипеда на машину на крышу: Велобагажники на авто купить в интернет-магазине OZON.ru

Как лучше перевозить велосипед на автомобиле и виды креплений

Всем привет! Многие автомобилисты передвигаются на машине, а также на велосипедах. И это часто совмещают. Загородные поездки с последующим катанием на байках — это популярное развлечение. И здесь нужен велобагажник для автомобиля.

Вопрос видов креплений для велосипедов уже был раскрыт в предыдущем материале.

Сейчас о том, как перевозить велосипед на машине лучше, удобнее, а также безопаснее и экономичнее в плане расхода топлива.

Возможные варианты

Есть несколько вариантов, как перевезти велосипед на машине.

Это такие способы фиксации:

  • на крышу;
  • с помощью фаркопа;
  • на заднюю дверь.

Получается, что байк можно перевозить на автомобиле, а также сзади него. Никто вперед его устанавливать не будет. Это опасно, и противоречит закону.

Прежде чем выбрать крепеж для велосипедов на автомобиль, советую рассмотреть особенности их размещения сверху и сзади транспортных средств.

Но есть вариант без велокреплений. О каждом из них подробно.

Можно ли обойтись без велобагажника

Не всегда багажник на авто для велосипеда это обязательный элемент оснащения транспортного средства, а также предмет острой необходимости.

Когда байк один, и его нужно перевезти из одной точки в другую буквально 1-2 раза в год, тогда автокрепление для велосипеда покупать не обязательно.

Не обязательно иметь минивэн, пикап, а также кроссовер. Даже в седане и хэтчбеке на заднем ряду хватит места, чтобы положить туда байк. Достаточно снять колеса или собрать двухколесный транспорт.

Некоторые модели велосипедов разборные. Несколько минут, и он состоит из частей. Аккуратно упаковал в чехол, поставил в багажник и отправился в путь.

Проблем перевозки в машине несколько:

  • багажный отсек занят;
  • в салоне нет места для пассажиров;
  • без чехла после эксплуатации байк загрязнит салон;
  • нужно собирать и разбирать конструкцию;
  • затраты по времени и силам.

Согласитесь, что намного проще взять велик, быстро закрепить его сверху или сзади машины, а также отправиться затем в путь.

Вопрос только в том, будет байк располагаться внизу. Либо вариант с креплением сзади вам подойдет больше.

Устанавливаем наверх

Популярным вариантом является велосипедное крепление на автомобиль. Точнее на его крышу.

Преимущество в свободном доступе в салон, а также в багажный отсек. Но есть минусы.

Главный недостаток в сложности подъема байка на крышу. Транспортное двухколесное средство может оказаться тяжелым. Для хрупкой дамы, да еще и при наличии высокой машины, это тяжелая задача. Это работа для крепких физически людей.

Но крыша единственный вариант велокрепления для лыж, а также сноуборда.

Фиксируем сзади машины

Есть велобагажники для установки на задней части автомобиля. Делятся они на 2 категории:

  • на фаркоп;
  • на заднюю дверь.

Отдельно можно представить крепление на запасное колесо. Но это актуально не для всех автомобилей. Только для внедорожников, у которых предусмотрено крепление для запасного колеса на багажной двери.

Монтаж на фаркоп предусматривает покупку и установку тягово-сцепного устройства. Делать это ради перевозки велосипедов нецелесообразно. Но одновременно перевозить прицеп и велосипеды на фаркопе не получится. Тоже проблема.

Современные системы фиксации позволяют устранить главный недостаток в виде закрытого доступа к багажнику. Устройство откидывается в сторону вместе с байком.

Желательно брать крепежи, где есть повторители поворотных сигналов, а также дублирующие стоп-сигналы. Тогда со стороны сотрудников ДПС к вам не будет претензий.

Предлагаются фаркопные системы крепления одновременно для нескольких велосипедов. Так много снять отдельно каждый из байков, но не затрагивать остальные.

Ошибочно считать, что с фаркопа байк украсть проще, чем с крыши. И наоборот. Тут дело в используемых замках обеих креплений, а также в их надежности.

Влияние на движение

Теперь к вопросу о том, как эти виды креплений влияют на движение автомобиля. При условии, что сверху или сзади находится минимум один байк.

  • Расход топлива. Это один из главных вопросов. Он интересует большинство автомобилистов, которые планируют покупать велокрепление, а также думают об оптимальном способе перевозки байков. Велик сзади авто никак не влияет на расход. Это доказано на практике. Байк на крыше способствует увеличению аппетитов двигателя. Это обусловлено увеличением сопротивления. Но прирост не превышает 5%. Для сравнения, установка прицепа повышает расход на 10-20%;
  • Безопасность велосипеда. В обоих случаях на велики попадает мусор, пыль, песок и пр. Даже при размещении сзади на велик влияет дорожный мусор, который летит из-под колес. В двух вариантах рекомендуется закрывать перевозимый груз пленкой, либо помещать в специальные чехлы;
  • Аэродинамика. Обтекаемость автотранспорта никак не меняется, если велик находится сзади, и не выступает за пределы габаритов машины.
    Велобагажник сверху, а также сам велосипед, мешают пронизывать воздух за счет обтекаемого корпуса автомобиля. Потому аэродинамика немного ухудшается. Но объективно это сказывается на скорости более 120-130 километров в час;
  • Ограничения по скорости. По закону их нет. Наличие велика сверху или сзади машины не требует от водителя двигаться в рамках скоростных ограничений. Ориентиром являются дорожные знаки. Если есть прицеп, тогда разрешенная скорость уменьшается на 20-30 км/ч в сравнении с автомобилями без прицепов.

Водители опасаются, что при движении на высокой скорости байк может сорвать с креплений, а также привести к его падению или порче машины.

Это не зависит от способа размещения. Тут вопрос к качеству, а также надежности элементов фиксации. Вот почему важно выбирать велокрепления от ведущих производителей, и устанавливать их строго по инструкции.

Подводим итоги

Выбор велосипедного автокрепления зависит от вашего автомобиля, а также потребностей.

Объективно лучшим вариантом считается установка сзади на фаркоп. Но тут бывают свои ограничения.

Устанавливать байк на крышу физически сложнее. Плюс машина пройдет не все препятствия из-за увеличения высоты. Увеличивается расход топлива, а также немного меняется аэродинамика.

Это подсказывает и личный опыт. Я сначала ставил велокрепление на крышу. Но потом заменил его. Теперь перевожу сразу по 3 байка на фаркопе. Удобно и легко. Справляются даже дети. Но выбор за вами.

Какой вариант установки выбираете вы? Почему? Что больше подошло вашему автомобилю? Какие еще плюсы, а также минусы можете добавить?

Жду ваших ответов и впечатлений в комментариях.

У меня все. Спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, а также задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

выбираем крепления для велосипеда на фаркоп и крышу машины, особенности автообагажника на заднюю дверь

Велосипедные аксессуары

Велокрепления Thule по праву считаются одними из самых удобных, простых и функциональных вариантов на рынке. При помощи несложного в установке приспособления каждый владелец личного автомобиля может решить проблему перевозки одного или нескольких двухколесных байков, не внося радикальные изменения в его конструкцию.

Среди моделей велокреплений фирмы есть различные по типу конструкции и вместимости варианты.

Но все они ориентированы на людей с минимальными техническими познаниями — можно найти именно тот формат, который подойдет для конкретной модели и марки авто, и установить его за пару минут.

Прежде чем принять окончательное решение при подборе крепления на машину, стоит разобраться во всех деталях и понять, как именно шведская компания готова обеспечивать безопасную транспортировку велосипедов.

Особенности

Специальное велокрепление Thule считается одним из самых надежных средств для фиксации одного или нескольких байков на время путешествия, короткой или длительной поездки.

Шведская компания гордится своими инженерными разработками и предлагает широкий ассортимент решений, способных обеспечить оптимальные результаты. В зависимости от конструкции машины можно выбирать место и способ фиксации.

Бренд Thule серьезно относится к своим разработкам — вся продукция проходит полномасштабное тестирование.

Кроме того, компания использует современные инженерные решения, позволяющие при минимальном уровне технической подготовки установить крепление для велосипеда на автомобиль или демонтировать его.

Особое внимание уделяется подбору материалов.

Предпочтение отдается металлам, устойчивым к коррозии и не повреждающим лакокрасочное покрытие машины.

Типы велосипедных креплений

Абсолютно все типы велокреплений для автомобилей изготавливаются в виде вертикальных стоек или опорных платформ. В зависимости от того, как именно будет фиксироваться двухколесный транспорт, можно также поделить фиксирующие приспособления на несколько групп. У Thule есть 3 линейки продукции с креплением.

На фаркоп

Универсальный вариант для перевозки до 4 велосипедов одновременно. Этот формат крепления считается

самым надежным, позволяет легко устанавливать и снимать даже тяжелые велосипеды.

На заднюю дверь

Оптимальный выбор при отсутствии фаркопа или устройства для сцепки. Здесь нет жестких ограничений по весу транспортных средств, можно использовать велосипеды различного типа и конструкции, в том числе тяжелые или с толстыми колесами.

На крышу

При наличии дуг или без них Thule предложит свой вариант.

Багажник на крышу можно подобрать так, чтобы велосипед фиксировался за колесо, удерживался за раму или вилку. Это безопасное и удобное решение, если конструкция авто не предполагает наличия фаркопа, а багажное отделение нужно постоянно открывать и закрывать.

Велобагажник на крышу

Компания Thule выпускает сразу несколько разновидностей багажников с креплением на крышу автомобиля. Среди наиболее популярных вариантов можно отметить несколько моделей.

FreeRide

Функциональная модель с держателем для рамы. Крепится на багажнике при помощи входящих в комплект замков. Для колес предусмотрена фиксация специальными быстросъемными ремнями. Совместим со сквозной осью, для багажников с Т-образными направляющими может требоваться адаптер.

ProRide

Вертикальное крепление, выдерживающее велосипеды до 20 кг весом. Предусматривает автоматическую установку байка в момент фиксации. Креплению не нужна сборка, для применения на велосипедах с карбоновыми рамами следует использовать адаптер.

ThruRide

Крепление вилочного типа, не нуждающееся в переходниках. Подходит для байков со сквозной осью. Предусмотрена упрощенная погрузка велосипеда. Адаптировано только к багажникам с направляющими Т-образного вида.

OutRide

Крепление с фиксацией вилки — одно из самых простых в линейке. Адаптировано для фиксации фэтбайков с покрышками до 3″. Подходит для круглых и овальных рам.

Велокрепления на фаркоп

Эта категория велокреплений одна из самых многочисленных у Thule. Можно выделить самые популярные модели.

Xpress 2

Самое простое и легкое крепление, удерживает 2 велосипеда при помощи резиновых ремней. Удобный механизм складывания для простого хранения. С адаптером подходит для любых рам.

HangOn

Нуждается в дополнительном запоре крепления, есть функция наклона. Не требует сложной регулировки. Есть версии на 3 и 4 велосипеда.

RideOn

Выпускается в расчете на установку 2 или 3 велосипедов в зависимости от модификации. Простая откидная конструкция легко перемещается вручную, можно менять угол наклона.

EuroRide

Есть версии для 2 и 3 велосипедов. Специальный фиксатор заметно упрощает монтаж. Байки фиксируются за счет держателей рамы.

VeloCompact

Одно из самых жестких креплений, число перевозимых велосипедов — от 2 до 4, не нужны инструменты для сборки. В комплекте расширяемые фиксаторы колес под любую базу.

VeloSpace XT

Подходит для всех велосипедов, включая фэтбайки. Может служить дополнительным багажником в сочетании с грузовым боксом BackSpace XT.

EasyFold XT

Универсальное складное крепление.

Велокрепления на заднюю дверь

Эта категория креплений от Thule помогает сделать погрузку и перевозку велосипедов максимально легкой и удобной. Рама будет надежно защищена от повреждений.

RaceWay

Велосипедный багажник на машину с фиксацией на тросах. Быстрая установка, наличие резиновых прокладок для защиты кузова, складная конструкция делают эту модель очень популярной. Есть варианты на 2 или 3 велосипеда.

BackPac

Серия для автомобилей с кузовом минивэн или микроавтобусов, крепится на заднюю дверь. Стандартная вместимость ложемента – 2 или 3 байка, ее можно расширить до 4. Стойка для перевозки позволяет менять параметры базы с учетом длины и ширины колес.

FreeWay

Крепеж для велобагажника рассчитан на фиксацию к задней двери автомобиля. Простая конструкция выдерживает до 3 байков, подходит для седанов и хэтчбеков.

ClipOn

      Модель с максимально простой конструкцией. Ориентирована на машины в кузове хэтчбек или универсал.

      Многие модели велокреплений, как и популярный багажник Pack’n Pedal Sport, были сняты с производства. Производитель регулярно обновляет модельный ряд, внедряет новые технологии, а неактуальные фиксаторы выводятся из оборота.

      Достоинства и недостатки

      Рассмотрим, какие плюсы и минусы имеет установка велокреплений Thule для перевозки байков.

      Начнем с очевидных достоинств.

      1. Простой монтаж. Установка велокрепления в большинстве случаев не требует использования специальных инструментов, позволяет произвести все манипуляции за несколько минут.
      2. Варьируемое количество байков. При использовании дополнительных аксессуаров велодержатель легко расширить на 1-2 секции, обеспечив возможность для перевозки большего количества велосипедов.
      3. Защита поверхностей. Thule предусмотрели предохранительные прокладки там, где может пострадать рама велосипеда или лакокрасочное покрытие машины.
      4. Индивидуальные решения под любой кузов. Это важно, если машина имеет нестандартные габариты или конструкцию.

        К минусам можно отнести необходимость приобретать дополнительные комплектующие. Переходники, замки и многие другие элементы, позволяющие адаптировать крепления к нестандартным параметрам авто, стоят довольно дорого. В остальном продукция Thule вполне устраивает велосипедистов.

        Какой вариант выбрать

        При выборе велокрепления Thule для автомобиля стоит учитывать такие моменты, как наличие или отсутствие фаркопа, багажника на крыше. При их отсутствии подбирать фиксатор придется среди гораздо менее широкого перечня моделей. Велокрепления на крышу могут быть неудобны при значительной высоте машины, они самые сложные в регулировке, адаптированы не ко всем типам багажников.

        Стоит учесть и мобильность самого устройства.

        Оптимально, если оно компактно, и не занимает много места в сложенном виде, легко демонтируется.

        Опорные крепления для велосипедов дают большую безопасность при перевозке, подвесные подразумевают приложение некоторых усилий при погрузке техники. Правда, и у второго варианта есть свои плюсы: такие велобагажники не загораживают обзор, обычно имеют складную конструкцию и довольно удобны в монтаже.

        Видеообзор велокрепления на крышу Thule ProRide 598 можно посмотреть ниже.

        Итак, для того чтобы прикрепить сделанное своими руками крепление (рассматриваем вариант с фаркопом), сначала необходимо изогнуть металлический лист в «что-то», что будет напоминать букву «П», используя при этом тиски. Получив две трубки, расплющите их концы и сделайте отверстия для того, чтобы прикрепить к профилю. Делаем отверстия под будущие болты, а после в металлическом листе прорезаем две выемки, соответствующие расстоянию переднего и заднего колес.

        После проделанной работы прикручиваем тот изогнутый лист к главной подставке, куда и укладываем профиль. Отметим, что трубки желательно прикреплять таким образом, чтобы они охватывали раму велосипеда. В принципе, на этом всё. В зависимости от вашего транспортного средства, можно сделать несколько профилей для перевозки не одного велосипеда.

        Ну что же, теперь вы знаете, как перевозить своих «двухколёсных друзей» с одной точки в другую. Осталось только выбрать наиболее удобный способ – купить крепления или смастерить их своими руками…

        Велосипедный багажник на крышу автомобиля за 320 рублей: victorborisov — LiveJournal

        ? LiveJournal
        • Main
        • Top
        • Interesting
        • iOS & Android
        • Disable ads
        Login
        • Login
        • CREATE BLOG Join
        • English (en)
          • English (en)
          • Русский (ru)
          • Українська (uk)
          • Français (fr)
          • Português (pt)
          • español (es)
          • Deutsch (de)
          • Italiano (it)
          • Беларуская (be)

        Крепление для велосипедов на крыше | Туле

        Перейти к основному содержанию

        Поиск