Разное

Крепление крыла: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Крыло велосипедное Speed Stuff Комплект крепления заднего крыла

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

5039301 PARLOK Крепление крыла UNIFIX 40-50mm (4 шт)

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Крепление крыла коляски М-72

По заказу «Мотореплики», предоставившей образцы, польская фирма «Ретро-Мото» наладила производство резиновых сёдел с рисунком «свиная кожа» для ранних мотоциклов М-72, М1-А и ранних К-125.

26.11.2018

В группе сайта «Мотореплика» в ВКонтакте я регулярно публикую отчёты о поездках на ярмарки и выставки. Вот, недавно опубликовал отчёт о поездке в Лодзь на зимний «МотоВетеранБазар».

29.01.2018

В преддверии Нового 2018 года Вы можете приобрести товар в магазине «Мотореплика» со скидкой!

27.12.2017

Проект «Мотореплика» получил свою собственную страницу. Там будут публиковаться новинки ассортимента, фотоотчёты с различных мероприятий и т.д.

27.01.2017

Начинаем НОВОГОДНЮЮ АКЦИЮ!!! Сроки действия акции: от 23 декабря по 5 января включительно.

23.12.2016

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Wismec rx gen 3 griffin 25 plus

Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары

1 500 грн.

Договорная

Покащев Сегодня 05:07

400 грн.

Договорная

Веселый Кут Сегодня 05:06

1 000 грн.

Договорная

Веселый Кут Сегодня 05:06

Одесса, Киевский Сегодня 05:06

Юбилейное Сегодня 05:06

Мариуполь Сегодня 05:06

Как установить крылья на велосипед?

Почти всегда свежекупленный велосипед представляет собой конструкцию типа «рама + два колеса + звонок» — это, что называется, базовая комплектация, «садись и поезжай».

Дополнительные аксессуары вы можете выбрать на свой вкус. Без некоторых, таких как, например, багажник, подножка, велокомпьютер, можно вообще обойтись, с покупкой зеркала настоятельно рекомендуем не откладывать, а вот крылья, если вы планируете кататься не только в сухую погоду, лучше купить сразу. Поверьте, ваша футболка скажет вам огромное спасибо за это на первой же покатушке по городу после дождя!

Установка крыльев

Установка крыльев на велосипед крайне проста, гораздо сложнее найти действительно хорошее крыло. Всё многообразие велосипедных крыльев можно разделить на два типа: стационарные и быстросъёмные.

Стационарные крепятся винтами к передней вилке и задним перьям. Для городских моделей продают большие велосипедные крылья, которые позволяют закрыть до половины окружности колеса (они обычно делаются металлическими и дополнительно фиксируются длинными «усами» из проволоки за наконечники осей колёс).

Следует обратить внимание на то, что чем длиннее крыло и чем ниже над колесом оно расположено, тем выше степень защиты от брызг и ниже проходимость: на сложных трассах грязь будет очень быстро забивать пространство под крыльями, усложняя движение.

Установка быстросъёмных крыльев

Быстросъёмные крылья крепятся к рулевой трубе и подседельному штырю. Такие крылья обычно очень широкие, поэтому хорошо защищают в том числе и от боковых брызг. Главный недостаток у них, пожалуй, один: не все быстросъёмные задние крылья можно использовать вместе с багажником. Легкосъёмность крыльев не означает, что их будет легко украсть: крыло (что заднее, что переднее) цепляется не к велосипеду напрямую, а к креплению, и если само крыло снять можно очень быстро, то чтобы освободить крепление, нужно затратить время.

Также к крыльям можно отнести и специальный щиток, прикрепляющийся к раме велосипеда. Он-таки может улавливать какое-то количество грязи, летящей из-под переднего колеса.

Теперь, собственно, небольшой рассказ о том, как установить крылья на велосипед. Небольшой, потому что почти всегда велоаксессуары снабжены не только всеми необходимыми креплениями, но и инструкцией по установке, часто со схемами. Замечание для владельцев ободных тормозов: перед установкой крыльев ослабьте их. Может статься, что на том месте, куда нужно крепить стационарное крыло, на вашем велосипеде уже установлен катафот (уголковый отражатель). Ничего страшного, как правило, длина болта позволяет закрепить оба аксессуара.

 

Установка переднего крыла

Обычно переднее крыло закрепляется в одной точке (если только у вас не конструкция с «усами»), заднее же может иметь два крепления: винтом прикручивается к раме и дополнительно нижней частью фиксируется к самому низу подседельной трубы (для этого на узком конце крыла может быть дугообразная защёлка).

Разумеется, если на вашем велосипеде есть багажник, заднее крыло устанавливается под него. Чтобы оно меньше вибрировало и не смещалось при езде, можно резинками, стяжками или как-то ещё дополнительно притянуть крыло к багажнику.

 

Установка лёгкосъёмных крыльев

Установить легкосъёмные крылья тоже не составит труда. Крепёж-распорка переднего крыла втыкается снизу в рулевой стакан и затягивается регулировочным винтом. Всё. Теперь в паз вставляете крыло (до щелчка). Снимать и надевать впоследствии такое крыло — дело нескольких секунд, но в зависимости от конструкции могут быть некоторые проблемы, главная из которых — люфт. Возможно, потребуется самостоятельно, что называется, «доработать конструкцию напильником»: как именно — смотрите по ситуации.

Крепёж заднего легкосъёмного крыла фиксируется на подседельном штыре. Если штырь слишком гладкий, то без прокладки из резины, повышающей трение, во время езды крыло может смещаться. Кроме того, если крыло недостаточно жёсткое, оно может ещё и дёргаться из стороны в сторону, поэтому выбирайте модель по шире. У легкосъёмного заднего крыла есть одно важное достоинство: в зависимости от конкретной ситуации можно легко изменять расстояние до колеса и угол наклона крыла.

Помните, что вы можете подобрать самые хорошие крылья (а может быть, даже улучшить их брызгоулавливающие свойства, прикрепив к концам крыльев куски пластика), но они всё равно не защитят вас от брызг автомобилей слева, а спину (или рюкзак на ней) — от дождя сверху.

Поэтому для комфортной езды в мокрую погоду рекомендуем обзавестись чехлом для рюкзака и/или дождевиком. Также обратите внимание на велошлемы с козырьками. Ну и ещё немного полезных советов общего характера.

Во время дождя ухудшается видимость, поэтому включите задний красный фонарь. На мокрой дороге хуже сцепление с асфальтом, поэтому не разгоняйтесь, особенно перед поворотом. И самое главное — опасайтесь луж: они скрывают ямы и выбоины.

Влетев даже на небольшой скорости в одну из них, вы можете упасть и травмироваться сами или повредить свой велосипед, пробив колесо или погнув обод.

 

Автор статьи: Алексей Желудков

Устройство крепления крыла летательного аппарата

Область техники

Изобретение относится к конструктивным элементам летательного аппарата, общим для фюзеляжа и крыла, относящимся к креплению крыла к фюзеляжу. Преимущественной областью применения изобретения являются беспилотные летательные аппараты, легкие маневренные самолеты с крылом, свободным от двигателей и иных средств весового нагружения (кроме топлива и основных опор шасси).

Предшествующий уровень техники

У значительного числа летательных аппаратов с крылом, несущим двигатели, например А-320, стыковка крыла с фюзеляжем осуществлена через встроенный в фюзеляж центроплан, к которому присоединены консоли крыла.

Ближайшим аналогом настоящего изобретения является устройство соединения крыла с фюзеляжем на самолете TRANSALL (адрес в Интернете «http://aviadejavu.ru/Images6/MM/MM-218/0423-05-2-6.jpg», а также публикация патента РФ №2441803) посредством нескольких двухшарнирных узлов. Отдельные части этих узлов расположены против друг друга на крыле и фюзеляже. Узлы крепления крыла к фюзеляжу на самолете TRANSALL расположены вне внутреннего объема как крыла, так и фюзеляжа. В описании этих узлов отсутствуют сведения об их расположении относительно наибольшей толщины корневой части профиля консоли крыла.

Устройство для крепления крыла к фюзеляжу на самолете TRANSALL, так же как и настоящее изобретение, содержит узлы присоединения передних и задних лонжеронов консолей крыла к шпангоутам центральной части фюзеляжа. Узел присоединения переднего лонжерона консоли крыла к шпангоуту фюзеляжа выполнен двухшарнирным в поперечной плоскости с промежуточным звеном, установленным с возможностью поворота относительно как шпангоута, так и лонжерона.

Кроме нагрузок, вызванных маневрированием летательного аппарата и обусловленных действием аэродинамических, массовых и инерционных сил на крыло и фюзеляж, узлы присоединения дополнительно нагружаются силой, вызванной деформациями изгиба консолей крыла под этими нагрузками. Величина этой силы может составлять до 100% и более от основной нагрузки в зависимости от действующей в полете на самолет перегрузки и конструктивных особенностей узлов присоединения. Эта дополнительная сила называется распором.

Механика возникновения распора и работа узлов присоединения показана на фигурах 5a, 5b и 5c на примере взаимодействия лонжерона крыла и шпангоута в зоне установки присоединительных узлов А и В. При нагружении лонжерона крыла изгибающим моментом Мизг он деформируется — прогибается и присоединительные узлы А и В либо сближаются (фиг. 5b), либо расходятся в зависимости от направления Мизг. При этом силой распора Рр нагружаются как сами узлы А и В, так и шпангоут и лонжерон крыла в зоне установки присоединительных узлов. Если между лонжероном крыла и шпангоутом в присоединительных узлах их крепления установить двухшарнирные элементы (фиг. 5с), то силы распора в узлах не возникнут, так как двухшарнирные элементы своими поворотами компенсируют деформацию — изменение расстояния между распорными узлами А и В.

Недостатки ближайшего аналога заключаются в том, что дополнительная сила в узлах присоединения, понижающая их надежность и уменьшающая долговечность, компенсируется только увеличением габаритов и, следовательно, массы узлов присоединения и примыкающей конструкции фюзеляжа и крыла.

Для неманевренного самолета TRANSALL, на каждой из консолей крыла которого посредством пилона установлен двигатель, практически отсутствует проблема нейтрализации дополнительного нагружения фюзеляжа и крыла из-за деформаций изгиба консолей крыла в полете. Вследствие весового воздействия двигателей и малой перегрузки в полете такое нагружение несущественно.

Раскрытие изобретения

Техническим результатом заявленного изобретения является снижение массы летательного аппарата, повышение надежности и долговечность конструкции за счет уменьшения нагрузки на фюзеляж и крыло, вызванной деформациями изгиба консолей крыла, свободного от двигателей и иных средств весового нагружения, кроме того, техническим результатом заявленного изобретения является компактное расположение узлов крепления крыла внутри фюзеляжа.

Технический результат достигнут устройством для крепления крыла летательного аппарата с признаками пункта 1 формулы изобретения — выполнением устройства для крепления крыла летательного аппарата, содержащего узлы присоединения передних и задних лонжеронов консолей крыла к шпангоутам центральной части фюзеляжа, причем узел присоединения переднего лонжерона одной из консолей крыла к шпангоуту фюзеляжа выполнен двухшарнирным в поперечной плоскости с промежуточным звеном, установленным с возможностью поворота относительно как шпангоута, так и лонжерона, в котором, согласно изобретению, двухшарнирный узел присоединения с промежуточным звеном расположен в поперечной плоскости, проходящей вблизи или совпадающей с плоскостью наибольшей толщины корневой части профиля консоли крыла.

Благодаря реализации изобретения созданное устройство для крепления крыла летательного аппарата позволяет разгрузить наиболее нагруженные узлы присоединения от сил, вызванных деформациями изгиба консолей крыла в плоскости наибольшей толщины корневой части профиля консоли крыла, которая характеризуется наибольшим моментом сил от изгиба консоли крыла в полете.

Согласно пункту 2 формулы изобретения, предпочтительной формой осуществления устройства для крепления крыла летательного аппарата при достижении технического результата является выполнение узлов присоединения как левой, так и правой консолей крыла двухшарнирными с промежуточным звеном, установленным с возможностью поворота относительно как шпангоута фюзеляжа, так и переднего лонжерона консоли крыла в поперечной плоскости, проходящей вблизи или совпадающей с плоскостью наибольшей толщины корневой части профиля консоли крыла.

Для достижения технического результата — компактного расположения узлов крепления крыла внутри фюзеляжа — двухшарнирный узел присоединения консоли крыла к фюзеляжу, согласно с дополнительными пунктами 3, 4, 5 и 6 формулы изобретения, включает в себя участок шпангоута фюзеляжа, который обращен к консоли крыла и выполнен с передней и задней стойками, формирующими полость под промежуточное звено двухшарнирного узла и расположенный в нем наконечник кронштейна переднего лонжерона консоли крыла. При этом передняя и задняя стойки шпангоута выполнены с отверстиями для подхода к крепежному элементу, установленному вдоль оси двухшарнирного узла и соединяющему промежуточное звено с наконечником кронштейна переднего лонжерона консоли крыла. Размеры отверстий в стойках выбраны с учетом подхода к крепежному элементу и угла поворота промежуточного узла при максимальной деформации консоли крыла с обеспечением зазора d, не допускающего касание крепежного элемента со стойками. Сами стойки посредством другого крепежного элемента, установленного вдоль оси двухшарнирного узла, соединены с промежуточным звеном и установлены на лонжероне фюзеляжа, выполненном с отверстием под кронштейн переднего лонжерона консоли крыла.

Описание чертежей

В дальнейшем изобретение поясняется конкретными примерами его выполнения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображены:

Фиг. 1 — вид на центральную часть самолета сбоку.

Фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Фиг. 3 — узел «I» на фиг. 2 в увеличенном масштабе.

Фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3.

Фиг. 5а, 5в и 5с — механика возникновения распора.

Осуществление изобретения

На фигурах 1 и 2 показано устройство крепления крыла летательного аппарата. Передний 1 и задний 2 лонжероны консолей 3 и 4 крыла присоединены к шпангоутам, соответственно 5 и 6, центральной части фюзеляжа. Узел присоединения переднего лонжерона 1 одной или обоих консолей крыла к шпангоуту 5 фюзеляжа выполнен двухшарнирным в поперечной плоскости. Двухшарнирный узел (фиг. 3 и фиг. 4) присоединения выполнен с промежуточным звеном 7, установленным с возможностью поворота относительно как шпангоута 5, так и лонжерона 1. Двухшарнирный узел присоединения расположен в поперечной плоскости, проходящей вблизи или совпадающей с плоскостью наибольшей толщины корневой части профиля консоли крыла.

Конструкция наиболее нагруженных узлов присоединения переднего лонжерона 1 направляет нагрузку, передаваемую от консоли крыла на шпангоут 5 вдоль промежуточного звена 7. При этом на шпангоут 5 благодаря двухшарнирному узлу нагрузка, вызванная деформацией консолей крыла, практически не передается — распора нет.

Нагрузки, приходящие с крыла на фюзеляж и действующие в других направлениях, могут восприниматься шпангоутом 6 или другими дополнительными узлами.

Благодаря изобретению наиболее нагруженные узлы присоединения крыла к фюзеляжу разгружаются от сил, вызванных деформацией консолей крыла.

Двухшарнирный узел присоединения с промежуточным звеном 7 включает в себя участок 8 шпангоута 5. Участок 8 шпангоута обращен к консоли крыла и выполнен с передней 9 и задней 10 стойками. Стойки 9 и 10 формируют полость 11 под промежуточное звено 7 и расположенный в нем наконечник 12 кронштейна 13 лонжерона 1.

Стойки 9 и 10 установлены на лонжероне 14 фюзеляжа и выполнены с отверстиями 15 для подхода к крепежному элементу, установленному вдоль оси 16 двухшарнирного узла и соединяющему промежуточное звено 7 с наконечником 12. Лонжерон 14 выполнен с отверстием 17 под наконечник 12 кронштейна 13.

Стойки 9 и 10 соединены с промежуточным звеном 7 посредством крепежного элемента, установленного вдоль оси 18 двухшарнирного узла.

Благодаря компактной конструкции двухшарнирные узлы присоединения занимают мало места внутри объема фюзеляжа.

Работает устройство следующим образом.

При выполнении летательным аппаратом маневра с высокой перегрузкой консоли 3 и 4 крыла деформируются. Кронштейны 13 с наконечниками 12 на переднем 1 и заднем 2 лонжеронах крыла, проходящие через отверстия 17 лонжеронов 14 фюзеляжа, получают перемещение из-за прогиба лонжеронов крыла. Промежуточные звенья 7 поворачиваются относительно осей 16 и 18 двухшарнирных узлов участков 8 шпангоутов 5 и 6 и наконечников 12 кронштейнов 13 лонжеронов крыла, благодаря чему перемещения наконечников 12 из-за деформации консолей крыла на шпангоуты 5 и 6 практически не передаются и силы распора между ними нет. Передается только нагрузка, действующая вдоль оси промежуточного звена 7 и соответственно вдоль шпангоута. Подвижное промежуточное звено 7, размещенное в полости 11 между передней 9 и задней 10 стойками участка 8 шпангоута, перемещается, вращаясь относительно осей 16 и 18, не касаясь элементов конструкции. Для подхода к крепежному элементу, соединяющему наконечник 12 с промежуточным звеном 7, вдоль оси 18 в передней 9 и задней 10 стойках выполнены отверстия 15 с зазором d между крепежным элементом и границами отверстия 15, учитывающим максимальную деформацию консолей крыла.

Таким образом, за счет того, что в устройстве крепления крыла летательного аппарата двухшарнирный узел присоединения с промежуточным звеном расположен в поперечной плоскости, проходящей вблизи или совпадающей с плоскостью наибольшей толщины корневой части профиля консоли крыла, снижена масса летательного аппарата, повышены надежность и долговечность конструкции за счет уменьшения нагрузки на фюзеляж и крыло, вызванной деформациями изгиба консолей крыла, свободного от двигателей и иных средств весового нагружения, кроме того, предпочтительной формой осуществления устройства для крепления крыла летательного аппарата при достижении технического результата является выполнение узлов присоединения как левой, так и правой консолей крыла двухшарнирными с промежуточным звеном, установленным с возможностью поворота относительно как шпангоута фюзеляжа, так и переднего лонжерона консоли крыла в поперечной плоскости, проходящей вблизи или совпадающей с плоскостью наибольшей толщины корневой части профиля консоли крыла.






Как аэродинамический трюк увеличивает прижимную силу

Даже если вы не слишком увлечены автомобилями, вы знакомы с большими задними крыльями. Вы видели их на гоночном автомобиле или, что более вероятно, на автомобиле в вашем городе. Это крыло могло быть получено таким образом с завода или добавлено владельцем, но хорошо, что спойлер был установлен на вершине угловых стоек. Так делалось на протяжении десятилетий, но есть еще один вариант: так называемая стойка крыла Swan Neck, которая впервые появится в серийных автомобилях на диком, новом для 2022 года 911 GT3 варианте Porsche 911.

Подставка с крылышками Swan Neck тянется вверх и изгибается, как лебедь, склонив голову. Затем крыло «свисает» с концов трибун, а не сидит на них (см. Фотографии гоночного автомобиля 911 GT3 Cup ниже). Он, конечно, выглядит иначе, но за этим дизайном стоит очень хорошая аэродинамическая наука.

Посмотреть все 21 фото

Это связано с работой крыльев. Эти части имеют такую ​​форму, которая заставляет воздух, проходящий мимо них, двигаться по разным траекториям, что создает разные силы на поверхностях крыльев.Воздух, движущийся над крылом автомобиля, создает зону высокого давления, которая толкает крыло и, следовательно, автомобиль вниз. Воздух, движущийся под крылом, создает зону низкого давления, которая тянет крыло вниз. Как ни странно, воздух, проходящий под крылом, создает гораздо большую силу, чем воздух, проходящий через верх. Комбинированный результат мы называем прижимной силой.

Конструкция крыла «Лебединая шея» основана на разделении воздушного потока. Нижняя часть крыла наиболее подвержена срыву, что означает отсутствие прижимной силы.Традиционные подкрыльевые стойки могут быть уменьшены и обтекаемы, чтобы обеспечить минимальную турбулентность, но только в одном направлении — прямо. Как только машина поворачивает, воздух идет на них под углом, а не прямо, что создает турбулентность и, следовательно, разделение в то время, когда вы этого не хотите.

Посмотреть все 21 фото

Опоры крыла «лебединая шея» устраняют проблему — или, по крайней мере, перемещают их наверх — путем прикрепления к верхней части крыла, которое имеет положительное давление, давящее на него, и которое является гораздо более аэродинамически устойчивым (т.е.е. где небольшая турбулентность от стоек крыла не имеет значения). Это делает крыло не только более аэродинамически эффективным, но и более эффективным в большем количестве ситуаций.

Для ясности, это небольшая разница. Если бы он был большим и работал каждый раз, каждое крыло машины свешивалось бы с «Лебединой шеи». Однако, как и все вспомогательные средства аэродинамики, стойки крыла являются лишь частью очень сложной системы. В зависимости от того, как инженеры хотят, чтобы воздух перемещался по машине, Swan Necks может предложить существенное преимущество.На другой машине, с другой аэродинамикой, может вообще не быть преимущества. И, как всегда, есть и другие проблемы, начиная от дополнительного проектирования и разработки, необходимых для получения максимальной отдачи от конструкции «Лебединая шея», до соображений материала и веса и стоимости.

КРЕПЛЕНИЕ КРЫЛА (ARA320492) | ARRMA

Обзор:

Это крепление на крыло является запасной частью для элемента, входящего в комплект.

Характеристики:

Прочный композитный материал для надежной работы в самых разных условиях — Прецизионные монтажные отверстия для быстрого и легкого обслуживания — Цельный молдинг

Включает:

1 x Wing Mount

Отфильтруйте информацию о перекрестных ссылках по предпочитаемой модели (ам):

Ваше местонахождение: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (Вы можете изменить это в шапке основного сайта)

Ключ:

Ваш выбор (щелкните еще раз, чтобы отменить выбор)

Принудительный выбор — другие варианты недоступны, в зависимости от вашего другого выбора

# ARA5208 KRATON 8S-РОЛИК EXB

# ARA5208

# ARA5210 ВЫХОДНОЙ РОЛИК 8S EXB

# ARA5210

# ARA5810

# ARA110002T1 KRATON 8S-BLX

# ARA110002T1

# ARA110002T2 KRATON 8S-BLX

# ARA110002T2

Варианты нижнего переднего крыла багги 2wd

Вы здесь

Варианты нижнего переднего крыла багги 2wd

Выберите тип транспортного средства ниже

Информация о продукте

Аэродинамика является ключевым моментом для любого транспортного средства и, в частности, для 1/10 внедорожников.Обвес водителя состоит из типа автомобиля, стиля кузова и, наконец, последнего штриха — переднего крыла. JConcepts регулярно экспериментирует с аэродинамическими характеристиками всей линейки продуктов, в первую очередь кузова и крыльев. Передние крылья — не новая концепция; тем не менее, они являются новыми для последнего поколения среднетоннажных автомобилей и требуют высокоскоростных и цепких схем.

JConcepts вместе со своей профессиональной командой гонщиков разработали дополнительное высокопроизводительное нижнее переднее крыло.Нижнее крепление переднего крыла специально разработано для различных транспортных средств, оно изготовлено методом литья под давлением, прочное и чрезвычайно легкое. Крепление помещает крыло # 0157 (входит в комплект) в более переднее положение, и его довольно легко обрезать, использовать и тестировать, не жертвуя всем важным временем трека. Переднее крыло имеет конструкцию с высокой атакой и возможностью урезания задних опор. Радикальный, резкий дизайн, который дополняет дизайн кузова Finnisher и Silencer, включает элементы и функции, актуальные для самых современных внедорожных условий.

Fit | Отделка —

Само крепление крыла прикрепляется с помощью поставляемого оборудования к верхней палубе транспортных средств TLR, Yokomo, XRay и Kyosho, в то время как версии Team Associated крепятся непосредственно к передней стойке амортизатора. Линии разреза включены для облегчения обрезки, в то время как ямочки расположены на самом крыле, чтобы указать, где крепиться к креплению переднего крыла JConcepts. Ведущая центральная секция крыла имеет уникальную V-образную форму, которая обеспечивает идеальное обтекание и маневрирование вокруг звеньев развала, башни или передних амортизаторов.Дополните свой аэродинамический пакет JConcepts — проверенными во всем мире инновациями и дизайном.

Характеристики:

  • Оригинальный дизайн JConcepts
  • Крепление крыла, изготовленное методом литья под давлением
  • Высокая атака, V-образное крыло
  • Радикальный, смелый дизайн
  • Легкая и прочная конструкция
  • Линии отделки и углубления для крепления переднего крыла JConcepts

Power Clip Wing Car Mount

*************************************** ************************************

* Все заказы через внутренние и международные UPS USPS могут быть задержаны в результате продолжающегося воздействия COVID-19.

*********************************************** ****************************
Amazon.com INC задерживает доставку второстепенных товаров во время текущего COVID- 19 кризис, что замедляет появление большинства аксессуаров для смарт-устройств, в том числе продуктов Ringke, на Amazon.

Однако команда Ringke осознает важность защиты устройств, и мы предлагаем быструю и бесплатную доставку для всех товаров, приобретенных через Ringkestore.com.

Сократите время ожидания Amazon, получая свои чехлы, защитные пленки и все остальное прямо из источника!

********************************************** *******************************

Общие перевозки

  • Большинство заказов обрабатываются и отправляются в течение 1-2 рабочих дней с момента размещения заказа.
    • Стоимость доставки зависит от веса, размера и расстояния доставки.Время прибытия для международных заказов зависит от местоположения и способа доставки.

Международные перевозки общего назначения

  • Международные заказы не сканируются по отдельности, пока они не будут доставлены в международный центр доставки. UPS может не обновлять данные отслеживания в течение 1-2 недель с момента отправки с нашего склада.
  • Все международные адреса должны быть написаны английским алфавитом для обработки и отправки. . Ringke не может нести ответственность за утерянные посылки из-за неверного адреса

Стоимость международной доставки

  • UPS Mail Innovations International: 3-8 недель (этот срок может быть продлен в связи с текущей ситуацией пандемии)

** Международные заказы не подлежат замене **

  • Обратите внимание, что некоторые товары могут быть недоступны для международной доставки

**********

Несоответствие в заказе

  • Если вы подаете жалобу о несоответствии в заказе, свяжитесь с нами в течение 7 рабочих дней для получения помощи.Для нас нет оснований удовлетворять любые запросы, вышедшие за этот срок.

* За исключением полученных неправильных товаров

Аннулирование

  • Заказы могут быть отменены по любой причине, если товар (ы) не был доставлен с нашего склада. Для любого запроса на изменение / модификацию после размещения заказа (адрес, товар, количество, цвет и т. Д.) Сообщите нам об отмене и, пожалуйста, сделайте повторный заказ с обновленной информацией.

Возврат

  • Если вы не на 100% удовлетворены своей покупкой по какой-либо причине, мы с радостью примем возврат посылок в течение 30 дней с даты продажи и произведем полный возврат средств за вычетом стоимости доставки, если товар находится в состоянии перепродажи.

Отгрузка и обработка заказов Праздники

  • Заказы могут быть отправлены через наш веб-сайт, но они не будут обработаны, доставлены или засчитаны как находящиеся в пути в следующие основные праздники и закрытия компании:
    • Новый год (1 января)
    • День Президента
    • День памяти
    • День Независимости (4 июля)
    • День труда
    • День благодарения
    • Пятница после Дня благодарения (Черная пятница)
    • Сочельник (24 декабря)
    • Рождество (25 декабря)
    • День после Рождества (26 декабря)

ОТКАЗ ОТ ПОСТАВКИ

  • Для товаров, возвращенных отправителю из-за «невозможности доставки по адресу» или «недостаточного адреса», указанного в статусе отслеживания, Ringke произведет возмещение за вычетом сборов за S&H, как только товар будет доставлен в наш офис.

Таможня, пошлины и налоги при международных перевозках

Заказы, которые отправляются в страны за пределами США, могут облагаться налогами на импорт, таможенными пошлинами и сборами, взимаемыми страной назначения («Импортные сборы»). Получатель международного груза может облагаться такими импортными пошлинами, которые взимаются после того, как груз прибывает в вашу страну. Дополнительные расходы за таможенное оформление несет получатель; мы не контролируем эти расходы и не можем предсказать, какими они могут быть.Таможенная политика сильно различается от страны к стране; Вам следует связаться с местной таможней для получения дополнительной информации. Когда требуются процедуры таможенного оформления, это может привести к задержкам, превышающим наши первоначальные оценки доставки. Покупатель несет ответственность за уплату всех таможенных пошлин и дополнительных налогов, взимаемых страной назначения.

Обратите внимание, что международные заказы могут облагаться НДС и дополнительными таможенными сборами при доставке. Эти сборы определяются местными таможенными органами и оплачиваются покупателем.Ringke не несет ответственности за потерю международных посылок после их отправки с нашего склада. Ringke не несет ответственности за любые международные обратные почтовые расходы.

Крепление хвоста / крыла для индейки. | Etsy

Твердая древесина твердых пород. Крепление для веера / бороды индейки. Места для крепления Бороды и лап на всех ездовых индейках. Крепление крыла также включено. Вешалка с отверстием для ключа на спине прилагается.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Пиломатериалы ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ СПРОСОМ, И МОИ ПОСТАВКИ НА ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕСАХ (В ОСНОВНОМ ГРЕЦКОМ ОРЕХЕ) БЕЗОПАСНЫ. СДЕЛАТЬ ИЗДЕЛИЕ ИЗ ЖЕЛАЕМОЙ ДРЕВЕСИНЫ.ЕСЛИ Я СДЕЛАЮ, Я ЗАПАСЮ ЕГО ДЛЯ ВАС.

Вся графика включает до 3 строк текста. Если вы хотите добавить только ДАТУ или ТЕКСТ, выберите опцию «ДОБАВИТЬ ДАТУ». Если вы заказываете опцию «Выберите состояние» (доступны все 50 штатов), сообщите мне, какой штат вы хотите получить, в комментариях к заказу. Пожалуйста, укажите, какой текст вы хотите в комментариях к заказу. Например, место охоты или размер птицы. ТРИ СТРОКИ ТЕКСТА МАКСИМАЛЬНО. В СОМНЕНИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВИТЕ МНЕ СООБЩЕНИЕ И СПРОСИТЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ.

Размеры: 18 дюймов x 6 дюймов

Хвост индейки не включен.

Хотите персонализировать? Запросить индивидуальный заказ.

Вы ищете крепление в форме вашего штата? Щелкните здесь,

https://www.etsy.com/listing/759474938/turkey-tailwing-mount-state-shaped

Текстура древесины будет варьироваться от предмета к предмету, я стараюсь выбирать дерево, которое так же уникально, как и дерево. охота.

Вся моя древесина лиственных пород получена из деревьев, выращенных в Индиане. У меня хорошие отношения с мастером, который поставляет мне древесину с характером, древесину, которую обычно выбрасывают.Я беру его от высушенного грубого пиломатериала до готового изделия.
Я выполняю все свои работы по дереву в своем деревообрабатывающем цехе, который включает в себя фрезерный станок с ЧПУ среди различных других деревообрабатывающих инструментов.
Затем мы шлифуем, красим и финишируем для получения долговечного продукта, который мы с вами с гордостью продемонстрируем.

Мы отправляем с использованием UPS, и все очень хорошо упаковано для безопасной доставки к вам.


Шасси 350z370zAE86 Coupe (снято с производства) AE86 Hatch (снято с производства) BMW F10BRZ / FRS 2012 + Camaro ’10-15 (пятое поколение) Camaro ’16-17 (шестое поколение) CRZE36 CoupeE36 / 5 ’94-98 (318ti) E46 CoupeE46 SedanEclipse 2G ‘ 95-99Evo 9Evo 10E92FCIS300 (Raw, сварка только на шасси) FDGenesisG35 CoupeG37 CoupeG37 SedanCivic Hatchback ’92-95 (EG) Civic Coupe ’96-00 (EK9) Civic Sedan ’96-00 (EK9) Civic Coupe (06 -11) FG2) Civic Sedan ’06 -11 (FA5) Miata (NA) Miata (NB) MR2Mustang 2005-2014Mustang 2015 + Prelude ’91 -96R32 CoupeR32 SedanR33 CoupeRSXRX-8Scion TC ’11 -13SC300S13 CoupeS13 HatchS14S2000WRX32 с использованием собственного bash bar)

Комбо Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой и точкой домкрата Полное крыло для крепления на шасси с задним упором + буксирный крюк

350z / Complete Chassis Mount Wing w / Rear Bash Bar — 1875 долларов.00 долларов США 350z / Комплектное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом — 2000 долларов США 370z / Комплектное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США 370z / Комплектное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом — 2 000 долларов США Купе AE86 (снято с производства) / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1875 долларов.00 долларов США AE86 Coupe (Снято с производства) / Крыло для крепления на шасси в сборе с задней распоркой и подъемным рычагом — 2000 долларов США Люк AE86 (Снято с производства) / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США Люк AE86 (Снято с производства) / Полное крыло для крепления шасси с задним упором и выступом — 2000 долларов.00 долларов США BMW F10 / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США BRZ / FRS 2012+ / Крыло для крепления на шасси в сборе с задней распоркой — 1875 долларов США BRZ / FRS 2012+ / Крыло для крепления на шасси в сборе с задним упором и выступом Jack Point — 2000 долларов США Camaro ’10-15 (пятое поколение) / Комплектное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1875 долларов.00 долларов США Camaro ’16-17 (шестое поколение) / Крыло для крепления на шасси в сборе с задним упором — 1875 долларов США CRZ / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США E36 Coupe / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США E36 Coupe / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом — 2000 долларов.00 долларов США E36 / 5 ’94 -98 (318ti) / Крыло для крепления на шасси в сборе с задней распоркой — 1875 долларов США E46 Coupe / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США E46 Coupe / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом — 2 000 долларов США. E46 Sedan / Complete Chassis Mount Wing w / Rear Bash Bar — 1875 долларов.00 долларов США Седан E46 / Комплектное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом — 2 000 долларов США. Eclipse 2G ’95-99 / Крыло для крепления на шасси в сборе с задним упором — 1875 долларов США Evo 9 / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США Evo 10 / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1875 долларов.00 долларов США Evo 10 / Комплектное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом — 2 000 долларов США E92 / Комплектное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США FC / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США IS300 (необработанный, сварной только на шасси) / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1875 долларов.00 долларов США FC / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом Jack Point — 2000 долларов США FD / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США FD / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом — 2 000 долларов США Genesis / Complete Chassis Mount Wing w / Rear Bash Bar — 1875 долларов.00 долларов США G35 Coupe / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США G35 Coupe / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом — 2 000 долларов США. G37 Coupe / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США G37 Coupe / Complete Chassis Mount Wing с задним упором и выступом — 2000 долларов.00 долларов США G37 Седан / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США G37 Sedan / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом Jack Point — 2000 долларов США Civic Hatchback ’92-95 (EG) / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1875 долларов США Civic Coupe ’96 -00 (EK9) / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1875 долларов.00 долларов США Civic Sedan ’96 -00 (EK9) / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1875 долларов США Civic Coupe ’06-11 (FG2) / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США Civic Sedan ’06-11 (FA5) / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1875 долларов США Miata (Северная Америка) / Крыло для крепления шасси в сборе с задней распоркой — 1875 долларов.00 долларов США Miata (NB) / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США Miata (Северная Америка) / Крыло для крепления на шасси в сборе с задним упором и выступом Jack Point — 2 000 долларов США. Miata (NB) / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом Jack Point — 2 000 долларов США. MR2 / Complete Chassis Mount Wing w / Rear Bash Bar — 1875 долларов.00 долларов США MR2 / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой и выступом — 2 000 долларов США Mustang 2005-2014 / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США Mustang 2005-2014 / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом Jack Point — 2000 долларов США Mustang 2015+ / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов.00 долларов США Mustang 2015+ / Крыло для крепления на шасси в сборе с задним упором и выступом Jack Point — 2000 долларов США Prelude ’91-96 / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1875 долларов США R32 Coupe / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США R32 Coupe / Complete Chassis Mount Wing с задним упором и выступом Jack Point — 2000 долларов.00 долларов США R32 Седан / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США Седан R32 / Комплектное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом — 2 000 долларов США. R33 Coupe / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1875 долларов США RSX / Complete Chassis Mount Wing w / Rear Bash Bar — 1875 долларов.00 долларов США RX-8 / Комплектное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США RX-8 / Комплектное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом — 2000 долларов США Scion TC ’11-13 / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1875 долларов США SC300 / Complete Chassis Mount Wing w / Rear Bash Bar — 1875 долларов.00 долларов США S13 Coupe / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США S13 Coupe / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом Jack Point — 2000 долларов США S13 Люк / Полное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США S13 Hatch / Complete Chassis Mount Wing w / Rear Bash Bar & Jack Point — 2000 долларов.00 долларов США S14 / Комплектное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США S14 / Комплектное крыло для крепления на шасси с задней распоркой и выступом — 2 000 долларов США S2000 / Комплектное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США S2000 / Комплектное крыло для крепления на шасси с задним упором и выступом — 2000 долларов.00 долларов США WRX 2011-16 Седан / Крыло в сборе с шасси с задней распоркой — 1875 долларов США Z32 / Комплектное крыло для крепления на шасси с задней распоркой — 1875 долларов США Универсальный (с использованием вашей собственной дуги) / Полное крыло для крепления на шасси с задним упором — 1625 долларов США 350z / Комплектное крыло для крепления на шасси с задней распоркой + буксирный крюк — 1940 долларов.00 долларов США

Количество

Добавить в список сборки


Мы с гордостью представляем наше крыло для крепления на шасси! Теперь есть альтернатива нашему Universal GT Wing и для тех, кто интересуется современным и агрессивным стилем. Мы разработали их для конкретного приложения, а это значит, что они будут адаптированы для вашего шасси.Основные компоненты (палуба, стойка крыла и дуга) поставляются в трех отдельных упаковках.

Краткие характеристики:

  • Стальной стержень 1018
  • 6061 алюминиевая подставка
  • Аэродинамический профиль из углеродного волокна шириной 69 дюймов
  • 3 позиции AOA (угол атаки)
  • Фурнитура с защитой от взлома в комплекте
  • Древесно-порошковое покрытие на стойке и торцевых пластинах

Характеристики :

  • Разработано и произведено в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния
  • Стойка крыла и распорка имеют порошковое покрытие для предотвращения коррозии
  • «Угол атаки» можно отрегулировать, просто меняя передние отверстия
  • Высота фольги устанавливается как можно более эффективной в соответствии с ее конкретной конструкцией и применением на автомобиле
  • Встроенная X-образная скоба предназначена для увеличения поперечной прочности и прочности на скручивание, уменьшения поперечного изгиба и скручивания.
  • Профессиональная сварка TIG для эстетики и прочности (vs.) с использованием тяжелых болтов, шайб и гаек, создающих нагрузку на слабые участки
  • Устанавливается на шасси с помощью нашей стойки, которая была протестирована и доказала свою прочность и эффективность, поэтому ваша задняя часть будет полностью защищена
  • Легко регулируется по высоте с помощью наших противоскользящих нижних кронштейнов. Мы не используем прямые прорези, потому что смещение крыла во время движения не выгодно
  • Просто прикрутите нашу панель bash к месту OEM, и все готово! Не нужно ничего резать, сверлить или приваривать к машине! Могут применяться исключения.

Что включено :

  • Палуба крыла из углеродного волокна 1–69 дюймов
  • 1 — алюминиевая стойка на крыльях (прочная и легкая, всего 9,4 фунта)
  • 1 — распорка задняя (точка подъема опциональна)
  • 1 комплект оборудования и инструментов для защиты от несанкционированного доступа
  • 1 пара легких алюминиевых концевых пластин для дорожных гонок

Ознакомьтесь с нашими ответами на вопросы о наших крыльях для крепления на шасси здесь.

Заявление об отказе от ответственности:

  • Этот продукт НЕ предназначен для использования в качестве предохранительного устройства. Мы не рекомендуем стоять на крыльях для крепления на шасси. При приложении слишком большого веса существует вероятность поломки палубы крыла, что может привести к травмам.
  • Мы не производим воздушную фольгу из углеродного волокна, поэтому мы не можем дать никаких гарантий относительно качества и срока службы воздушной фольги, которую вы можете получить. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы получить лучшую воздушную фольгу.
  • Подробнее здесь.

Большая часть нашей продукции изготавливается на заказ с соблюдением сроков поставки. Проверьте наши сроки доставки и доставки здесь.

Эта вакуумная система крепления позволяет прикрепить огромное крыло к вашему автомобилю без сверления

Чтобы модифицировать автомобиль, нужно гораздо больше, чем просто увеличить мощность или изменить его подвеску. Если вы хотите максимально раскрыть потенциал своего автомобиля, важно также обратить внимание на его аэродинамику.Многие автолюбители предпочитают улучшать аэродинамику своих автомобилей, устанавливая аэродинамический обвес и большое крыло для прижимной силы. Но что, если вы хотите установить крыло без просверливания отверстий в багажнике автомобиля? В этом случае TrackWing позаботится о вас.

Что такое TrackWing?

Общий вид TrackWing | TrackWing

СВЯЗАННЫЙ: автомобильный спойлер — это не то же самое, что крыло

TrackWing — это вакуумная система крепления, которая может прикрепить крыло к крышке багажника вашего автомобиля без необходимости сверлить какие-либо отверстия.Правильно, люди из TrackWing убрали тревожную часть из установки большого крыла на вашу машину. Что еще лучше, так это то, что крыло можно снять за считанные минуты на тот случай, если вы не хотите, чтобы оно там было или если вам нужно продать машину.

Установить систему TrackWing на крыло послепродажного обслуживания можно примерно за 30 минут, а установка на автомобиль займет всего несколько минут. Напротив, вам обычно нужно измерить крышку багажника вашего автомобиля, чтобы правильно разместить крыло, а затем просверлить отверстия в багажнике, чтобы правильно прикрепить крыло к нему.

«У вас будет аэро без сожалений»

TrackWing, вид сбоку | TrackWing

Чтобы лучше понять, как появилась система TrackWing, я недавно быстро побеседовал с владельцем компании Митчеллом Стрэхэном. Стрэн попал на автомобильную сцену в молодом возрасте и провел годы, размышляя о том, как изменить аэродинамику автомобиля без каких-либо необратимых повреждений.

«С детства я думал, что должен быть лучший способ. Я начал с идеи какого-нибудь клея.Я думал о долгосрочном, но все же временном. Я подумал о клее для настенного монтажа, но это было неправильное направление », — сказал Страхан. «Потом я посмотрел на магниты, но проблема заключалась в том, что они были очень тяжелыми и не позволяли гибкости при установке крыла на ствол. Кроме того, магнит не действует на стволы из углеродного волокна и алюминия ».

Пройдя обязательный процесс проб и ошибок, чтобы выяснить, что будет работать, Стрэхан в конце концов натолкнулся на идею использования вакуумных держателей.Фактически, это тот же тип крепления с вакуумным уплотнением, который вы можете найти на креплении для велосипедной стойки, хотя они намного больше.

Согласно веб-сайту TrackWing, две большие присоски имеют удерживающую способность более 600 фунтов каждая, поэтому можно с уверенностью сказать, что крыло вряд ли куда-нибудь уйдет после установки. И самое приятное то, что крыло можно без проблем удалить.

«У вас будет аэро без сожалений», — добавил Страхан.

Работает ли система TrackWing с любым типом крыла?

TrackWing крупным планом | TrackWing

По словам Страхана, TrackWing будет работать с 99% крыльев на рынке.Когда покупатели получат систему крепления, они получат адаптеры как для бокового, так и для нижнего крепления крыльев. Однако есть один нюанс.

«Единственными ограничениями являются крыло, которое вы получите, вы должны убедиться, что расстояние между опорами соответствует стволу и надежно», — добавил Стрэхэн. «Покупатели должны убедиться, что присоски не перекрывают стороны багажника».

Влияет ли повышенная высота на аэродинамические свойства крыла при его установке?

TrackWing, вид сбоку | TrackWing

Глядя на изображения системы TrackWing, можно заметить, что установка крыла на присоски заставляет его сидеть выше, чем если бы оно было установлено на самом стволе.Тем не менее, Стрэхэн отмечает, что большая высота на самом деле может быть полезной.

«Обычно, чем выше (крыло), тем лучше. Многие производители крыльев имеют удлиненные пилоны за дополнительную плату. Но наше крепление поднимет его на два дюйма, так что вы получите более чистый воздух, используя крепления, — сказал Стрэхэн.

Приходилось ли когда-либо отказывать TrackWing во время тестирования?

«Нет, даже когда мы использовали довольно анемичные вакуумные прокладки, у нас не было сбоев. Нам не понравились факторы безопасности, поэтому мы выбрали более крупные вакуумные подушки.Система полностью перестроена », — ответил Страхан.

Для справки: чтобы установить систему TrackWing на крышку багажника автомобиля, пользователю необходимо прикрепить присоски, а затем накачать их для всасывания. После прикрепления к автомобилю система TrackWing рассчитана на то, чтобы выдержать более шести часов между моментами, когда необходимо повторно накачать присоски.

К счастью, в случае отказа системы есть два ремня, которые прикрепляют крыло к внутренней части крышки багажника, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что весь узел улетит.

Есть ли поверхности, к которым TrackWing не может прилипать?

Наконец, Страхан упомянул, что TrackWing сможет прикрепляться к множеству поверхностей багажника, включая углеродное волокно, алюминий и сталь. Единственный фактор — это пространство, так как в крышке багажника должно быть достаточно места, чтобы присоски могли точно поместиться на багажнике.

Сколько стоит TrackWing?

TrackWing в настоящее время продается по цене 449 долларов США и может быть приобретен на веб-сайте компании.Хотя эта стоимость является дополнительной к цене крыла, которое вы планируете купить для своего автомобиля, рассмотрите простоту установки и практичность возможности снять крыло в любой момент без каких-либо повреждений. Это бесценно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *