Разное

Кроссовки концепт ван: Apl Concept 1 — — .net

Кроссовки Nike Air Foamposite One Dark Neon Royal 1997. • Blog • Styles

Лишь немногие кроссовки в истории вызвали столько споров и разногласий, попадая в национальные СМИ, становясь в центре внимания и, получая массу критики в свой адрес. Именно такой, историей взлётов и падений, стала история кроссовок Nike Air Foamposite One (Dark Neon Royal).

Сегодня Foamposite это одни из самых востребованных баскетбольных кроссовок, а ведь тогда, 15 лет назад, в момент своего проектирования и, впоследствии, первого выхода на рынок, эта история могла попросту закончиться. Давайте вернёмся назад в 1997 год и посмотрим, как всё развивалось.

Компания Nike всегда стремилась к инновациям, поэтому каждая новая модель кроссовок была прорывом в области проектирования и инжиниринга, но по существу, эти прорывы устанавливали для Nike новые границы, заставляя двигаться всё дальше в своих разработках. Так было ровно до проекта Foamposite.

Будучи всего лишь проектом на бумаге, кроссовки Foamposite уже казались невыполнимой задачей, идея состояла в том, чтобы заливать жидкость (в будущем корпус кроссовок) в литые пресс-формы на твердую резиновую подошву, дабы создать цельный корпус кроссовок, который бы позволил спортсменам максимально свободно и легко двигаться.

Смелая дизайнерская идея довольно сильно опередила своё время, она требовала иностранных материалов и нового дорогостоящего оборудования. Кроссовки Foamposite это нечто иное, не похожее на то, что выпускала компания Nike до этого момента и понимание уникальности еще больше подстёгивало на создание, так что проект был реализован.

Как и любое знаковое произведение, как например картины Ван Гога или романы Кафки, кроссовки Foamposite One тогда не получили должной оценки со стороны общественности. Возможно, конструкция кроссовок была слишком авангардной, возможно цена, которая была равна $ 180 (стоимость новых пресс-форм для Foamposite One составила $ 750,000).

Что ж, после неудачи кроссовки Foamposite были отложены на лучшие времена, а Nike занялась разработкой и усовершенствованием других моделей из серии Air.

До 2007 года к модели Foamposite One компания Nike не возвращалась, слишком успешны были проекты Air Max, Air Force, но перевыпуск был намечен и работа закипела. Затем перевыпуск был в 2008 (уже в сине-черном цвете), затем в 2011 и вот сегодня кроссовки Foamposite на вершине.

Еще одни кроссовки стали коллекционными, Nike Air Foamposite One – одни из лучших баскетбольных кроссовок на сегодняшний день.

Nike Air Foamposite One

Dark Neon Royal/White-Black

830017-511

1997

Цена: $ 180

С уважением, команда StreetstyleSHop!

Hoka One One история бренда. Кто основал HOKA ONE ONE, коллекция бренда 2020 года.

16 мая 2020 в 12:00

История появления спортивной обуви с уникальной геометрией подошвы

HOKA ONE ONE

Дата создания 2009

Штаб-квартира Голета, Калифорния, США

Основатели Николя Мерму, Жан-Люк Диар

Бренд Hoke One One родился из-за жгучего желания сверхмарафонца Николя Мерму разработать кроссовки, которые позволили бы ему быстрее бежать вниз по склону без риска травм. Модели HOKA ONE ONE отличаются высокой подошвой и минимальным перепадом высоты между пяткой и носком. Название в переводе с языка маори означает «летать над землей» и произносится как «Hoka O-nay O-nay».

Радикальные перемены

В 2008 году французский бегун Николя Мерму обеспокоился проблемами, связанными с избыточной нагрузкой на суставы и мышцы ног во время длительных марафонов по горам. Он понял, что кроссовки с тонкой подошвой, популярные в то время, не защищают от ударной нагрузки. Николя хотел создать обувь, которая бы кардинально отличалась от того, что есть на рынке. Он обратился за помощью к Жану-Люку Диару, бывшему работнику Salomon Group. Вместе друзья спроектировали кроссовки HOKA ONE ONE, которые буквально шокировали бегунов.

Уникальный дизайн обуви HOKA разрушил все стереотипы и ограничения в спортивном мире. Высокая подошва кроссовок была создана подобно «колесам горных велосипедов, толстым лыжам, ракеткам для тенниса и огромным головкам клюшек для гольфа, которые обладают повышенной мощностью, производительностью, эффективностью и маневренностью». В ее разработке участвовал химик одной из китайских обувных компаний. Он смоделировал новый тип пены EVA, который отличается мягкостью, прочностью и невероятной легкостью.

Кроссовки для марафонцев

Первые кроссовки HOKA ONE ONE под названием Mafate были специально созданы для длительных забегов и скоростного спуска с гор. Подошва высотой 29 мм была на 19 мм выше, чем у традиционной беговой обуви, но при этом оставалась такой же легкой. Кроме того, она имела небольшой переход с пятки на мысок — всего 6 мм.

Чтобы протестировать кроссовки, Николя обратился к Карлу Мельцеру, выдающемуся американскому сверхмарафонцу. Карл был настроен скептически, но после первой же пробежки изменил свое мнение. С 2011 года бегун участвовал в соревнованиях только в обуви HOKA ONE ONE, включая победные гонки на 26,2 мили в Юте, на 100 миль в Вирджинии и Алабаме.

Первая модель HOKA ONE ONE Mafate была создана для длительных забегов и скоростного спуска с гор

«Люди думали, что мои кроссовки похожи на клоунские ботинки, но мне было все равно, — говорил Мельцер, — я мог буквально плыть по камням и ничего не чувствовать».

Несмотря на то, что модели HOKA появились в то время, когда все бегали в минималистичной обуви с тонкой подошвой, бренд нашел своих поклонников в лице сверхмарафонцев, которые поняли преимущества толстой амортизации. Николя и Жан-Люк продолжили создавать новые дизайны, такие как Bondi B для бега по асфальту и Stinson B Evo для трейлраннинга.

Новая глава

В 2013 году HOKA был приобретен Deckers Outdoor Corporation, компанией, стоящей за такими брендами, как UGG и Teva. Развитием марки в США занялся Джим Ван Дайн, ранее работавший в Vans и Reebok. Благодаря новым международным связям HOKA расширил ассортимент и предложил спонсорство атлетам из разных дисциплин, включая Леонеля Манзано, серебряного призера Олимпийских игр 2012 года в забеге на 1500 метров.

Призер Олимпийских игр 2012 года и атлет HOKA Леонель Манзано

«Это бренд, с которым я действительно хочу оставаться. Его представители это сами бегуны. В компании поняли меня как бегуна и человека. У нас похожие ценности. Они действительно понимают бегунов и спортсменов»,

 — сказал Леонель после заключения многолетнего контракта с HOKA.

Технологии HOKA ONE ONE

В последние годы бренд внедряет новые технологии, в том числе ProFLY — систему амортизации, которая сочетает в себе мягкую пену в пятке с более прочной пеной в передней части стопы. Тем самым обеспечивается баланс между поглощением удара и возвратом энергии при каждом шаге.

Демонстрации системы амортизации ProFLY

Еще одна новинка — пластина из углеродного волокна «Carbon», расположенная в передней части стопы. Технология существует с 1990-х годов и использовалась такими брендами, как Nike, однако у HOKA она представлена в комбинации с пеной ProFLY X. Таким образом повышается стабильность, но при этом не теряется мягкость подошвы.

Для бегунов с избыточной пронацией HOKA предлагает вспомогательную конструкцию промежуточной подошвы J-Frame. Вместо жестких пластиковых материалов окантовка обуви изготовлена из более плотной и прочной пены, которая «направляет» шаг от пятки к большому пальцу ноги. В верхней части кроссовок используется технология MATRYX — материал из кевларовых волокон, который уменьшает вес обуви и увеличивает ее срок службы.

Современные коллекции обуви

В нашем ассортименте представлен весь спектр обуви HOKA ONE ONE:

Mafate

Трейловый силуэт бренда, названный в честь ежегодного изнурительного соревнования на о-ве Реюньон. Вариант с бесконечной выносливостью, технологией кевларовых нитей MATRYX® и полноразмерной EVA-подошвой с шипами Vibram® Megagrip.

Bondi

«Асфальтовая» модель бренда: эти кроссовки демонстрируют баланс при помощи технологии среднего слоя подошвы full-EVA, комфортного дышащего верха и технологии отталкивания Meta Rocker.

Elevon

Модель для тренировок с анатомическими опорными крыльями для удобства индивидуальной посадки. Верхний слой подошвы PROFLY™ предлагает отзывчивый носок с комфортной посадкой, а асимметричный язычок отвечает за фиксацию. Особая деталь: расширенный каблук для обеспечения широкой опоры под ногами.

Speedgoat

Кроссовки, вдохновленные рекордами Карла Мельтцера. Начиная с версии Speedgoat 3, бренд добавил дополнительную поддержку пятки и стопы, а также агрессивные шипы Vibram® MegagGrip.

Clifton

Одна из спортивных новинок, идеально подходящая для полного сцепления с поверхностью асфальта. Шестая итерация этой модели идеально сочетает в себе мягкость и лёгкость, имея плавный перекат для комфортной посадки стопы. К тому же, эта модель прекрасно фиксирует стопу.

Одежда HOKA ONE ONE

В 2020 году бренд объявил о выпуске первой линии одежды. Коллекция разделена на предметы экипировки для бега и фитнеса — топы, брюки, шорты, носки и кепки, разработанные с использованием передовых технологий, обеспечивающих максимальную производительность и комфорт. Кроме того, выпущена специальная спортивная одежда Performance и куртка GORE-TEX SHAKEDRY Run. Повседневная коллекция включает легкие футболки Lifestyle, толстовки с капюшоном, повседневные кепки и куртки.

Первая коллекция одежды HOKA ONE ONE

Бренд заботится об окружающей среде, используя переработанное сырье. К примеру, куртка Unisex Puffy оснащена утеплителем PrimaLoft, который состоит из 100% переработанного полиэстера, а футболки изготовлены из ткани Polartec Power Dry, содержащей не менее 50% переработанных волокон.

«Наша новая линия одежды включает в себя ранее невиданные дизайны, предназначенные для удовлетворения уникальных потребностей клиентов HOKA, — говорит Венди Янг, президент бренда, — мы также считаем, что ни один спортсмен не должен выбирать между технологиями, разработанными для высокого уровня производительности и комфортными ощущениями. Эта новая коллекция предлагает и то, и другое, так что каждый может почувствовать себя готовым покорить мир или пролететь над ним».

Знаковые коллаборации

Сегодня HOKA ONE ONE — больше, чем просто кроссовки. Это бренд стиля жизни, который одинаково полезен как для спортсменов, так и для ценителей комфортной повседневной обуви. Доказательством служат многочисленные коллаборации, вышедшие за последние два года.

HOKA x Engineered Garments

Бренд Engineered Garments начал работать с HOKA в начале 2018 года. С тех пор компании выпустили три совместных проекта. Первая коллаборация показала кроссовки Hupana с легким сетчатым верхом, выполненные в восьми различных расцветках, включая оттенки с градиентным переходом, узор «в горошек» и «клетка». Вторая совместная коллекция была основана на переосмыслении походной обуви TOR ULTRA LOW с подошвой Vibram и водонепроницаемой дышащей мембраной eVent. Релиз 2019 года вернул кроссовки BONDI B с тремя новыми расцветками, созданными граффити художником Шоном Кроуфордом.

HOKA x Outdoor Voices

Американский бренд Outdoor Voices показал свое видение еще одной классической модели HOKA Clifton. Первая пара предлагает полностью белый дышащий верх и шнурки в цветах радуги, а вторая итерация контрастирует с помощью насыщенного фиолетового оттенка. Еще один вариант модели вышел в сдержанных серых тонах.

HOKA x Opening Ceremony

Культовый магазин и одноименный бренд Opening Ceremony, завоевавший признание в мире высокой моды, создал темную и светлую версию кроссовок Bondi 5 из легкого текстиля и кожи. В дополнение коллаборация показала три варианта модели Clifton в неожиданных оттенках. Оригинальности кроссовкам придает кожаная клетка с круглыми отверстиями, открывающими основу из дышащей сетки.

Коллекция HOKA ONE ONE доступна в магазине на Петровском и онлайн

Перейти к коллекции Hoka One One

Какого аксессуара не хватает петербуржцам — рассказывают создатель Gate31 Денис Шевченко и куратор Русского музея Евгения Сероусова

Евгения Сероусова

Мне нравится понятие «дрессировка глаза», когда ты заходишь в магазины, галереи не с точки зрения покупателя, а наблюдателя. Особенно удачной оказывается дрессировка в токийских Dover Street market и Comme des Garcons и флагманских магазинах Gentle Monster (самый восхитительный из них — в Лос-Анджелесе) — это самое крутое, что сейчас существует в мире, с точки зрения коллабораций моды, искусства и дизайна. Мои главные бренды: Peter Do, Maison Margiela, The Row, Ann Demeulemeester, Dion Lee, Helmut Lang. Люблю оверсайз и мужские костюмы, но при этом очень ценю женственность: Симон Порт Жакмю умеет так сложить ткань, что она будто корректирует фигуру, подчеркивает изгибы, но не нарочито. Очень контрастной и акцентной кажется мне черно-белая гамма. В ней чувствуешь себя фактурнее, оттенки подстраиваются под любое настроение, не раздражают и архитектурно очерчивают силуэт.

Я всегда удивлялась, почему в Петербурге, северном холодном городе, так мало людей, которые носят классные головные уборы. У меня обширная коллекция, есть и совершенно сумасбродные образцы, есть то, что я ношу регулярно, и культовые вещи. Например, тюрбан Dior из круизной коллекции 1980-х годов. В случае со шляпами не могу дать вам точные пароли и явки, это постоянный ресерч. Последнюю свою красотку урвала в Aizel — белая шляпа Nina Ricci породила в соцсетях массу шуток из-за своих гипертрофированных форм.

Сейчас я не меньше моды увлечена пространством: купила домой работы графику Алисы Иоффе и Ильи Шалашова, объекты Алексея Мартинса, скульптуру Дениса Прасолова. Все это прекрасно смотрится с модернистскими креслами Wassily chair Марселя Брейера и предметами Эйлин Грей. За изъян отвечает коллекция бокалов в японской технике кинцуги, разбитых и заново склеенных между собой 24-каратным золотом.

Вопрос «Как выбирать современное искусство?», — наверное, сегодня самый популярный. Искать стоит на аукционе Vladey, в академических музеях, которые время от времени включают молодых художников в тематические выставки, ну и в шорт-листах премий современного искусства Курехина, Кандинского и «Инновация», случайных имен там нет!

Кроссовер Renault Kwid Concept удивил летающим компаньоном — ДРАЙВ

Автомобиль для развивающихся рынков не обязательно должен быть прозаическим на вид. Почему бы ему не быть ярким и запоминающимся? Таков лейтмотив совместной работы студий Technocentre Design (Франция), Renault Design India и Studio Design Brazil.

Заинтриговав публику видеотизером, компания Renault ни слова не сказала хотя бы о типе кузова концепта, приготовленного для автошоу в Нью-Дели. Оказалось, что машина, «удовлетворяющая потребности молодых клиентов на развивающихся рынках», — это очень компактный паркетник (длина — 3616, ширина — 1939, высота — 1565 мм). В соответствии с дизайнерской философией, разработанной Лоренсом ван ден Акером, новый концепт Kwid отвечает за исследовательский дух (Explore), или иначе — мир путешествий, один из шести «лепестков» стратегии фирмы. А путешествия — это ещё в некотором смысле и разведка. Так, в машине появился встроенный квадрокоптер «Летающий компаньон» (Flying Companion), который водитель может выпускать в полёт через открывающуюся заднюю часть крыши.

Квадрокоптер Flying Companion может летать в автоматическом режиме, по координатам GPS, а может управляться из машины. Его задачи — разведка ситуации на дороге и съёмка местности. Забавно получается, в то время как в развитых странах для информирования водителя (и автопилота) об окружающей обстановке инженеры продвигают сети общения автомобилей типа car-to-car, решение для стран развивающихся — летающий «перископ».

Автомобиль приводится в движение турбомотором 1.2, спаренным с «роботом» с двумя сцеплениями EDC (управляется контроллером, расположенным на передней панели). Однако Kwid может быть и электрокаром. Тут предусмотрено место для установки тяговых батарей, есть зарядное устройство и розетка, спрятанная под эмблемой Renault.

Паркетник Kwid — пятиместный, но расстановка мест необычная — водитель сидит по центру. Дизайн интерьера был вдохновлён птичьим гнездом. Для создания визуальной лёгкости авторы машины создали подвешенные на центральной опоре передние сиденья (причём они сдвигаются по направляющей при помощи электропривода), а для яркости добавили двухцветный эластомер в качестве обивки. Интегрированный планшет предоставляет доступ в Сеть. Двери оснащены электроприводом.

Кроссовер Kwid — это первый концепт-кар Renault, который будет представлен за пределами Европы. Компания сообщает, что он также подчёркивает место Индии в глобальной стратегии фирмы и способность компании предложить привлекательные продукты в сегменте компактных автомобилей. Заметим, что в Индии у Renault сейчас есть два паркетника — Duster и Koleos. Но в сегменте компактов ничего подобного нет, там только значится скромный хэтчбек Pulse.

Автомобиль создавался интернациональной командой дизайнеров. В частности, внешность концепта создана Антоном Шаменковым (нашим соотечественником, работающим в студии Technocentre Design) на базе эскизов Жана Семеривы (Studio Design Brazil).

Да и вообще для Renault столь небольшой паркетник — шаг в неизвестное. Можно предположить, что французы намекают этим концептом на будущий выход в новую для себя нишу. «Тележкой» с подобным серийным автомобилем мог бы поделиться паркетник Captur, хотя он и крупнее (длина — 4122 мм). С другой стороны, стоит вспомнить ещё один сугубо нишевый продукт — компактный (3,83 м) родстер Wind, продажи которого оказались в 20 раз ниже прогнозировавшихся на момент старта модели.

Кроссовки

В новый год с новыми целями — ло-зунг каждого января. Именно на этот период приходится бум продаж членских карт в фитнес-клубы, спортинвентаря и экипировки. Если вас, так же, как и тысячи других соотечественников, после новогоднего оливье потянуло на спортивные рекорды и вы задумались о покупке новых кроссо-вок, то пусть они будут правильной марки и модели. Покупать сезонную однодневку даже только для того, чтобы выйти пару раз на беговую дорожку, по меньшей мере, неразумно. Тем более что спортивные марки уже который год аккуратно возвращают в оборот модели со славной и достойной историей. Впрочем, после того как доктор Хаус стал культовой фигурой, кроссовки, даже самые яркие, получили право на существование и вне тренажерного зала.

Reebok тоже продолжает успешно возрождать классические модели. В этом году реинкарнацию получила знаменитая модель Blast 1995 года из баскетбольной коллекции. В те времена модель прославил один из самых скоростных игроков Lakers Ник ван Эксель.
Новые- это в первую очередь увеличенные соты запатентованной»Гексалит». Такой дизайн напоминает подобие другой трендовой модели»Камикадзе III». С точки зрения стиля Blast тоже не подкачали — яркая бело-красная расцветка пятки обращает на себя внимание, а требовательных спортсменов порадуют удобный носок и легкая, обволакивающая структура материала.

Puma Bolt Lite
Самое главное в этих кроссовках — это их вес: буквально 100 г! Между тем в этих 100 г чистого веса скрываются последние достижения дизайнеров и конструкторов спортивной обуви — высокая модель отлично держит голеностоп, идеальна для бега, скейта и всех прыжковых видов спорта. Впрочем, просто ходить в них должно быть не менее удобно. Можно остановиться на классическом черно-белом варианте — простенько и немарко, но ядреный желто-серый вариант гораздо круче во всех отношениях.

New Balance 547 The year of Dragon
Классическая модель одного из авторитетных кроссовочных брендов в новом году получила символическое прочтение. Дракон вообще оказался притягательной фигурой для многих дизайнеров, работающих со спортивной обувью, но у NB версия ящера получилась наименее вычурной. На язычке под логотипом NB расположился иероглиф «Дракон», через весь силуэт проходит имитация драконьей кожи, а пятка усилена ярким цветовым пятном, будто хребет дракона. Черная, желтая и красная модели будут продаваться по всему миру, а золотая — только в некоторых магазинах Азии. Также только в азиатских магазинах будут продаваться и модели других цветов, символизирующие пять стихий — дерево, огонь, металл, землю и воду. Это результат сотрудничества с пятью отдельными брендами и магазинами Азии.

Adidas SLVR Concept
В новой коллекции Adidas SLVR Concept дизайнеры комбинируют легкую кожу, износостойкие перфорированные материалы и губчатую фрагментированную подошву. Подошва Midsole позволяет буквально складывать кроссовки пополам, если вам нравится эффект второй кожи. Легко надеваются, легко снимаются, много места не занимают, внимания к себе не привлекают. Подходят для бега, занятий спортом, путешествий — совершенные универсалы. В том числе и в гендерном плане — агрессивного мужского вида не имеют, легко подойдут и девочкам.

САМЫЕ КРИМИНАЛЬНЫЕ КРОССОВКИ
Необычный рейтинг огласили недавно британские полицейские. Они выяснили, какие кроссовки пользуются наибольшей популярностью у преступников. Правда, не совсем понятно, как они считали, если на пойманных, то это, скорее, «антирейтинг».
1. Nike Air Max 95
2.(Leather)
3. Nike Air Max Limited
4. Nike Air Max Plus 1
5. Nike Air Classic BW
6. Nike Air Max 90
7.Workout Plus
8.Ripple 3
9. Nike Tennis Classic/Court Tradition
10. Adidas Superstar

Nike Air Flight 89
Эта модель обречена на регулярное переиздание. Один из китов Nike — модель очень близкая по звучанию к легендарным «джорданам» — в новом году выпущена в агрессивной красно-черной расцветке. Классический силуэт Flight 89 достоин восхищения не меньшего, чем отточенный десятилетиями дизайн классических «оксфордов». Настоящая икона «флайтов», предназначенная в первую очередь для баскетбола, но в неменьшей степени востребованная и на улицах. Американские полицейские уверенно заявляют, что кроссовки — самая криминальная обувь, и даже составили рейтинг моделей, наиболее любимых преступниками. Nike в горячей десятке принадлежит сразу шесть позиций, но баскетбольная модель в списке не фигурирует.

Что обязательно посмотреть в Париже

Париж, который неизменно ассоциируется с модой, романтикой, искусством, является одним из самых вожделенных городов мира. Стоило Франции, пускай с ограничениями, начать пускать туристов, как толпы желающих увидеть ее столицу ринулись сюда, и украинцы – не исключение.

Ну а всем, кто, как известном анекдоте, еще не был, но снова собирается в Париж, OBOZREVATEL расскажет, что посмотреть в этом городе в 2021 году, где дешево жить и питаться, как пользоваться парижским общественным транспортом, сама схема которого пугает, и где купить все то, о чем вы мечтали, планируя поездку.

Видео дняТак ли страшен парижский транспорт? Избавляем от фобий

Но сначала напомним: проблем с визитом во Францию нет только у вакцинированных туристов. Причем у тех, которые привились впрепаратами Pfizer, Moderna, AstraZeneca либо Johnson&Johnson, разрешенными в Евросоюзе. Кто летит только с тестом, сделанным не раньше, чем за 72 часа до пересечения границы, и имеет на руках подтверждение, что во Францию он спешит по сверхважной причине, в страну, конечно, попадет. Но вот увидеть популярные достопримечательности не сможет, поскольку везде, где собирается больше 50 человек, то есть в музеях, галереях, концертных залах, на той же Эйфелевой башне, нужно показывать сертификат здоровья. На бумаге или в телефоне, все равно, лишь бы с QR-кодом. Потому, как ни крути, для полноценной поездки в Париж такой сертификат, то есть наша Дія, обязателен.

Авиабилеты и билеты на автобус Киев–Париж примерно в одну цену. Самолетом, разумеется, гораздо быстрее. А как доехать из аэропорта Шарля де Голля в сам город, мы подскажем и покажем.

Самый удобный и экономный способ, по мнению OBOZREVATEL, – скоростная электричка RER: ходит каждые 20 минут и стоит недорого (цена зависит от того, какая остановка вам нужна). К тому же на узловых станциях электрички легко и удобно пересесть на нужную вам ветку метро.

Парижским метро туристов часто пугают: мол, запутанное донельзя, лучше туда не спускаться. Ничего подобного! Помимо метро, в Париже есть трамваи, а также дневные и ночные автобусы, однако автобус, застрявший в пробке посреди города и заложники-туристы, – жалкое зрелище (по этой причине мы даже автобусные экскурсии в Париже не рекомендуем). Метро гораздо надежнее. Да, схема, на которой разными цветами начертаны все 14 веток, страшновата – для тех, кто в Париже впервые. Однако разобраться нетрудно, да и подсказки на каждой станции и в каждом вагоне. Либо на сайте парижского общественного транспорта, где все планы-схемы можно заранее скачать и изучать уже во время перелета.

Парижское метро начинает работать в 5.30 утра и заканчивает во втором часу ночи – так же и электрички. В аэропорту идите за указателем, на котором кружочком обведены буквы RER, – и выйдете к кассам и автоматам (которых тоже не стоит бояться, пользоваться ими очень просто, надо лишь ввести количество нужных вам билетов и станцию, до которой вы едете). Именно на электричке, кстати, легко и просто добраться и в Диснейленд, и в Версаль, и в любой пригород Парижа, если вам это понадобится.

Где жить и как найти в Париже дешевый, но хороший ресторан?

Туристы, насмотревшись разных фильмов, часто спрашивают: в каком квартале безопасно? В Париже 20 административных округов, и во всех из них есть гостиницы, апарт-отели, хостелы, владельцы которых абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их постояльцам было некомфортно или их кто-то обидел. Разумеется, чем центральнее округ, тем дороже жилье. В районе Лувра и на Елисейских полях вы можете найти отель и за 7, и за 15 тысяч гривен за ночь. А, скажем, в Латинском квартале (недалеко от центра, но более демократичном, студенческом) реально поселиться за полторы-две тысячи. То же самое – на Монмартре. Латинский квартал с Сорбонной и множеством недорогих закусочных, – это пятый округ, Монмартр – 18-й.

Теперь о еде. Как вы понимаете, ресторанов и бистро в столице Франции полно. Но если вам хочется совместить приятное с полезным, то есть и вкусно поесть, и не за все деньги мира, мы подскажем, где в Париже можно прилично пообедать-поужинать в пределах 10 евро.

Жили-были двое парней, Ромен и Тома, и решили они помочь гостям города в поиске недорогих, но хороших ресторанов, кафе и столовых – создали сайт Les Petites Tables. Смело жмите ссылку, вводите свой район Парижа или ближайшую остановку метро, тип заведения (французская кухня, восточный ресторан и т.д.) – и будут вам явки и пароли! Название, описание, как пройти-проехать, часы работы и даже… чек, подтверждающий: обед действительно стоит 10 евро. Или восемь. Или семь и 70 центов – такое в Париже тоже бывает, и те, кто кричит о «баснословных парижских ценах», просто не имели под рукой такого лайфхака. Подсказка эта пригодится однозначно, потому что завтраки в отелях французской столицы – континентальные: кофе, сок, мюсли, круассан.

Будут попадаться булочные или креперии (блинные) – заходите смело: и выпечка, и блины с различными начинками, не только сладкими, в Париже недорогие и вкусные. Так, однажды автору этой статьи на улице Розье попался магазинчик выпечки с не столько французским, сколько одесским названием Sacha Finkelsztain («Саша Финкельштейн») – и оказалось, что там вкуснейшие пироги и штрудели, которые можно себе вообразить. Да и сэндвичи, и багеты, и остальное, что можно взять с собой для перекуса. Сытому туристу музеи, соборы и аттракционы гораздо интереснее, чем голодному. Только сытому можно начинать рассказывать о главном: что смотреть?

Сразу предупрежу: наш список, как любой другой, субъективен. И в комментариях под статьей вы можете оставлять свои советы: мы обязательно обратим на них внимание и, может быть, даже воспользуемся.

Что обязательно сделать в Париже?

1. Поплавать на кораблике по Сене. Если, конечно, погода позволяет. Это лучше, чем мучиться в экскурсионном автобусе какого-нибудь «агентства для русских», где, пока стоите в пробке, гид вещает вам про Наполеона, сравнивая его с Путиным.

Кораблики есть разные – сугубо экскурсионные, эдакие водные автобусы hop-on hop-off, и такие, на которых можно совместить прогулку и романтический ужин. Экскурсия стоит 14 евро, ужин – 69–79.

Прогулка по Сене поможет сориентироваться, где какой мост, что на каком берегу находится (а что на острове Сите) и куда в первую очередь пойти. А ходить надо будет много, потому что лучше всего по Парижу гулять пешком. Ведь здесь и сады Тюильри, и площадь Согласия, и самая модная и шикарная улица Елисейские поля, и Триумфальная арка, и Большой и Малый выставочные дворцы, и Эйфелева башня, и Марсово поле, и мушкетерские места возле Люксембургского сада и Сорбонны, и невероятная церковь аббатства Сен-Жермен-де-Пре, где дуэли назначали. И та самая, из книги Дэна Брауна, загадочная церковь Сен-Сюльпис, и, разумеется, Нотр-Дам, и дворец Консьержери, и старинный квартал Маре, и величественная готическая башня Сен-Жак…И это – далеко не весь список важнейших памятников истории и архитектуры, а потому ваша обувь должна быть удобной, сумка – в поле зрения, ну и плащ, какой-никакой, или куртка от дождя и ветра. На всякий случай.

2. Поздороваться с Эйфелевой башней. Даже если не хотите подниматься на её смотровые площадки, самая верхняя из которых находится на высоте 300 метров, побродить вокруг нее и пофотографировать все равно нужно, иначе кто вам поверит, что в Париж съездили? Хорошие фото получаются на Марсовом поле и с Триумфальной арки. Там смотровая на высоте 50 метров, но возникает иллюзия, будто башню можно потрогать рукой. Так что, если вы живете в Instagram, вам туда. Ну а подняться на саму башню у вас получится, если купите билет заранее, на официальном сайте, и, конечно, предъявите сертификат о вакцинации, распечатку либо электронный.

3. Сразу две достопримечательности выпали – на время, не навсегда! – из нашего списка must visit. В 2021-м любители готики по-прежнему не попадут внутрь легендарного Нотр-Дам, пострадавшего от пожара 15 апреля 2019 года. Президент Макрон обещает, что собор Парижской Богоматери, визитная карточка города и страны, откроется для посещений к Олимпиаде-2024, однако его еще только готовят к реставрации. Начать работы в 2019-м помешала аномальная летняя жара, а в 2020-м – карантин. Будем надеяться, французы успеют в срок и вскоре Нотр-Дам вновь будет с красавцем-шпилем. Его планируют изготовить точно таким, как в ХIX веке, и из того же материала – дуба, покрытого свинцом.

Не посетите вы в этом году (готовьтесь в следующем, 2022-м) и Национальный музей Средневековья, он же Музей Клюни – с богатейшей коллекцией готических статуй, икон, алтарей, картин, украшений и гобеленов. Музей, который находится в красивейшем средневековом замке неподалеку от Сорбонны, закрыт на реновацию. Ну что ж, будем ждать – и знакомиться со средневековым Парижем и его готическими сооружениями, заходя в прекрасные церкви: Сент-Эсташ, Сен-Жермен-л’Осерруа (обе рядом с Лувром), Сен-Северин, Сен-Лоран и другие. И, конечно, в часовню-реликварий Сен-Шапель с её потрясающими витражами. Купить билет можно на сайте, выбрав время посещения. И обязательно обратите внимание: в таких объектах есть бесплатные дни – это во-первых.Во-вторых, дети до 18 лет всегда идут бесплатно (предъявив документ). Откуда бы ни приехали. В некоторых музеях еще и скидка – тому, кто сопровождает ребенка. Молодые люди в возрасте от 18 до 25-ти тоже бесплатно посещают музеи, но только если являются гражданами стран ЕС (украинцам придется платить полную стоимость, здесь – 11 с половиной евро).

4. Побывать хотя бы в одном из известнейших музеев. Если ваша цель – Лувр, то ничего больше в этот день не планируйте. (В вашем случае «этот день» – любой, кроме вторника, потому что по вторникам Лувр закрыт). Это такая сокровищница древнеегипетских, древнегреческих, древнеримских, средневековых, ренессансных и прочих шедевров, что на него, честно говоря, одного дня мало. А пробежаться от Ники Самофракийской к Венере Милосской, а от Венеры – к «Моне Лизе» и «Иоанну Крестителю» Леонардо… Ну, это само собой, но видеть в Лувре только это – себя обворовать. Билеты берите на официальном сайте: рекомендуем не ходить по перекупщикам и не вестись на «переплати 20 евро – и пройдешь без очереди» («взрослый» билет в Лувр должен стоить 17 евро, а не 35, и не 40). Выходить просто из отеля надо раньше – к 9-ти утра. Тогда и очереди не будет, и увидите за день больше. Час-два быстрым шагом из зала в зал – точно не про Лувр.

К импрессионистам и прочим модернистам – это в Музей д’Орсе и в его филиал, который находится в садах Тюильри, Музей Оранжери. Туристы часто спрашивают: а «Кувшинки» Моне – это где? Так вот, «Кувшинки», как и положено, в Оранжери (там вторник тоже выходной), но в д’Орсе – невероятно много Моне, Мане, Ренуара, Дега, Сезанна, Ван Гога, Гогена, Синьяка, Тулуз-Лотрека… Выходной в Музее д’Орсе в понедельник, имейте в виду, планируя визит.

Музей Родена и Музей Пикассо слились в едином порыве, устроив выставку «Пикассо – Роден», которую тоже стоит увидеть, если вы любитель авангардизма и бронзовой скульптуры.

А если вы приехали в Париж с детьми…

…мы посоветуем менее известный, но от этого не менее интересный Музей магии (по средам, субботам, воскресеньям). Там и вы, и дети узнают все не только о колдовстве, но и о фокусах, оптических иллюзиях и других рукотворных чудесах.

Если же у вас есть время на то, чтобы проехаться чуть дальше от центра, – смело езжайте в Венсенский замок. Он не так известен нашим соотечественникам, как Лувр или Версаль, но именно этот замок был загородной резиденцией французских королей в XIV–XVI веках. Собственно, до того времени, пока Версаль не появился. И если Версаль – это все-таки дворец, прогулка по которому требует определенных знаний истории, то Венсен – абсолютно рыцарский замок, огромный, с готической красавицей-часовней, и еще помнит турниры, трубадуров и прекрасных дам. Там масса всего интересного не только для взрослых, но и для детей.

А теперь, конечно, про Диснейленд: куда же без него? Съездить туда можно без туристического или экскурсионного агентства – на электричке RER. Вам нужна красная линия – и остановка, которая называется Marne-la-Vallée/Chessy. Вы ее не проедете: конечная. Семь с половиной евро стоит дорога из центра, а билеты собственно в Диснейленд надо брать на официальном сайте. И вы сами сможете решить, какие аттракционы вам и вашим детям интересны и нужны. Открывается Диснейленд в 9 утра, аттракционы запускаются в 10, а последняя RER в Париж отправляется ночью, в 20 минут первого. Дня на это удовольствие хватит с головой, но, если нет, можно и возле Динейленда заночевать: там много отелей. Правда, дешевыми их не назовешь – от 2,5 тысяч гривен за ночь до 20 тысяч.

5. Сходить в Оперу Гарнье – еще одна наша рекомендация. Хотя бы просто на экскурсию, за 14 евро с человека. Посмотреть это потрясающее здание, прекрасное внутреннее убранство, костюмы и декорации выдающихся постановок, увидеть невероятный плафон, расписанный Марком Шагалом… Да и просто отдать дань уважения нашему с вами соотечественнику, киевлянину, украинцу, который, кстати, всегда себя таковым считал и потому отказывался от французского гражданства, – Сержу Лифарю, навсегда вошедшему в историю этого театра и мирового балета.

Именно он в годы Второй мировой спас парижскую оперу от разграбления, и именно ему обязаны жизнью многие как артисты, так и работники, которых он уберег от гибели в нацистских концлагерях. Гениальный танцовщик и хореограф, сделавший больше, чем деятели Сопротивления, провозгласившие его коллаборационистом и даже приговорившие к смерти. К счастью, не суждено было, чтобы сбылось то, чего они хотели, и справедливость по отношению к Лифарю была восстановлена. Таким соотечественником можно и нужно гордиться.

Но если вам больше по душе кабаре, чем опера, идите, конечно, на бульвар Клиши в «Мулен-Руж»: препятствовать не станем. Только, опять же, два предостережения: если на официальном сайте «Красной мельницы» просто посмотреть шоу – 87 евро, а шоу с шикарным ужином – около 200, то различные посредники вам с радостью продадут за двести только шоу. Не ведитесь и экономьте.

А второе предостережение касается внешнего вида: в «Мулен-Руж», несмотря на всю его фривольность, есть дресс-код. То есть в спортивках, кроссовках, с рюкзаками (а летом в шортах или бермудах) нельзя. Наденьте деловой костюм или приличное платье. И не забудьте сделать то же самое, если идете в оперу на спектакль. Либо в кабаре «Лидо» на Елисейских полях.

6. Побродить по Монмартру, который еще помнит шаги великих художников, и зайти в белоснежную базилику Сакре-Кер. Холм, на котором она стоит, считается самой высокой естественной точкой Парижа, и город виден оттуда, как на ладони. Можно подняться еще выше – под купол, снимки будут замечательные!

Что и где купить в Париже?

7. Ну и седьмой пункт – конечно, шопинг. Даже если по мелочам. Ну не везти же из Парижа китайский брелок, купленный у предприимчивого африканца возле Эйфелевой башни. (Их там очень много, таких ребят, и все они кричат: «Братуха! Земляк! Свекруха! Купи, шара – ван евро!»). Лучше все-таки что-то посерьезнее.

На сайтах для туристов часто встречается еще такая замануха: купи у нас экскурсию – получи бонус, бесплатное посещение музея духов «Фрагонар». Опять же, не ведитесь, потому что этот музей, расположенный в двух шагах от оперы, бесплатный. И такой «бонус» вы можете сами себе организовать. Музейная часть «Фрагонара» придумана для того, чтобы вы, уже заинтересованные, попали в магазин – и не ушли оттуда без золотистого флакончика с духами «Фриволь», цветочной туалетной воды или хотя бы пахучего мыла. А поскольку продукция качественная и действительно французская, почему нет?

Наши туристки часто спрашивают: а где купить Lancome? Вот про «Ланком» почему-то даже чаще, чем про «Chanel №5»: видимо, вспоминая еще советские времена, когда тушь называли «брасматик» и вот за этот брасматик или помаду с золотой розочкой модницы душу готовы были отдать. Отвечу: в Париже такое счастье можно купить и в знаменитом универмаге «Galeries Lafayette», и в фирменном бутике на Елисейских полях, и в мультибрендовых магазинах косметики типа Nocibe или Marrionaud. Там на все эти «Шанели», «Ланкомы» и «Сен-Лораны» бывают хорошие скидки, дороже, чем в дьюти-фри, не будет, и выбор больше.

Мимо универмагов – уже упомянутого «Lafayette» и такого же огромного «Printemps» – вы и сами не пройдете. Хотя бы потому, что они в центре, недалеко от оперы, и поднявшись на крышу этих зданий, вы можете увидеть красавец-Париж и вечером вдоволь налюбоваться его огнями. И да, делая дорогие покупки, оформляйте tax-free: продавцы могут не предложить, а вы, восторженные или уставшие, забудете.

Что же касается продуктов, то погоней за сырами и другими деликатесами можно не заморачиваться: приличный французский сыр реально купить в супермаркете за небольшие деньги. Но, опять же, предупреждаем: это лучше делать непосредственно перед отбытием на Родину. Бри и камамбер очень плохо ведут себя в автобусе, не надо хранить их в сумке и уж тем более в турах по Франции катать! Иначе ваши сыры запахнут, как несвежие носки или видавшие виды кроссовки, и превратятся в химическое (а иногда и бактериологическое) оружие: придется выбросить. Точно так же следует помнить: в ручной клади баночка с дижонской горчицей, тюбик с соусом из трюфелей (больше 100 мл) и другие подобные предметы не путешествуют. Только в чемодан – и в багажное отделение.

Намеренно не говорим о Версале, Фонтенбло и замках Луары: ждите следующую статью в OBOZREVATEL – о том, куда съездить из Парижа, если вам кажется, что здесь вы уже все посмотрели.

Ранее OBOZREVATEL рассказывал, чем, кроме шопинга, можно заняться в Милане.

эпических идей индивидуальной обуви | Vans

Эпические идеи индивидуальной обуви | Фургоны Back To Top Стили Обуви
  • Надевать (135)
  • Старая школа (105)
  • Sk8-Hi (87)
  • Аутентичный (78)
  • Эра (58)
  • UltraRange (3)
Скейт Классика
  • Аутентичный (19)
  • Sk8-Hi (10)
  • Старая школа (9)
  • Надевать (9)
  • Эра (3)
Функции
  • Отсек для ноутбука (12)
  • Организация (2)
  • Карман для бутылки с водой (2)
Цвет
  • Чернить (268)
  • Черная подошва (2)
  • Синий (117)
  • коричневый (21)
  • Бургундия (1)
  • Кремовый цвет (10)
  • серый (32)
БОЛЬШЕ ▾ Пол
  • Унисекс (334)
  • Мужчины (242)
  • Женщины (140)
  • Мальчики (31)
  • Дети (12)
  • Маленькие мальчики (2)
  • Девчонки (2)
Тип продукта
  • Обувь (484)
  • Аксессуары (12)
Магазин по
  • Настроить (494)
  • Широкий (30)
  • Бестселлер (11)
  • Водоотталкивающий (9)
  • Повышенный комфорт (4)
  • Противоскользящий (4)
  • Погодный (4)
БОЛЬШЕ ▾ Цена
  • (458)
  • 100 долларов США.00–200 долларов США (45)
Линия продуктов
  • Классика (372)
  • Скейт Классика (67)
  • ComfyCush (19)
  • Сумки и рюкзаки (12)
  • MTE (9)
  • UltraRange (6)
  • Создавать (2)

Как Vans снова стали обувью, которую носят все

Еще в 2002 году, когда Риан Поззебон, который в то время был относительно неизвестен в сообществе кроссовок, получил предложение присоединиться к Vans и вместе со своим давним другом и коллегой Джоном Уорреном помочь восстановить программу скейтбординга бренда, у него возник один большой вопрос: «Разве они позволят нам связываться с классикой?»

В то время Vans не особенно интересовались базовыми моделями, такими как Slip-On, Old Skool и Authentic.«Классика просто как бы существовала», — говорит Поззебон. «Но их не подтолкнули». Вместо этого они томились — всего в нескольких основных цветах — в магазинах Vans.

Компания сосредоточила свое внимание на новых стилях. На волне бума скейтбординга 90-х Vans столкнулся с новой конкуренцией со стороны более молодых брендов обуви для скейтбординга, таких как DC и Osiris. Эти компании, родившиеся всего несколькими годами ранее, предпочитали более крупный и технологичный силуэт (слово, которое модное сообщество использует для описания формы обуви).По сравнению с этим ретро-стиль Vans казался устаревшим. К началу нового тысячелетия упало почти десятилетие устойчивого роста, равно как и репутация клиентов.

МАГАЗИН ФУРГОНОВ

«Неужели они позволят нам связываться с классикой?» — Риан Поззебон

«Я просто никогда не воспринимал это всерьез как обувь для образа жизни. Вообще-то, — говорит Брайан Трунзо, старший аналитик трендов мужской одежды в WGSN, о своих чувствах к Vans в то время. Окруженный новой конкуренцией на своем базовом рынке коньков и игнорируемый законодателями моды, предпочитавшими Air Force 1 или Adidas Superstar, Vans, казалось, были на грани того, чтобы потерять актуальность.

Предоставлено Vans

И вот Поззебон — даже еще не служащий — спросил, может ли он посмотреть назад, , а не вперед, чтобы обосновать свои дизайнерские решения. Это был, мягко говоря, смелый вопрос. И все еще. «Когда мы пришли и взяли интервью, они сказали:« Как бы то ни было. Все, что вам нужно », — вспоминает он. Независимо от того, знал он это в то время или нет, он нашел то, что окажется решающим для будущего успеха бренда.

«Это был тот винтажный предмет», — говорит Поззебон, ныне директор по дизайну обуви Lifestyle. «В то время Vans не обязательно знали, что у них есть на самом деле».

Сосредоточившись на этом элементе ДНК компании, Поззебон и его команда дизайнеров провели Vans через поворотный момент, который был не чем иным, как ошеломляющим. Бренд стал основой американской обувной культуры наравне с такими знаковыми брендами, как Converse (который вдвое старше) и Nike (который почти в 10 раз больше).Фургоны носят знаменитости и модные влиятельные лица, люди в джинсах и футболках, которые редко обращают внимание на стильные вещи, как подростки, так и малыши. Что делает его еще более впечатляющим — особенно в эпоху беспрецедентных технологических инноваций — это то, что он опирался всего на пять классических стилей, чтобы обеспечить его культурную значимость, которая, возможно, никогда не была выше, а также его продажи, которых, несомненно, никогда не было. выше.

МАГАЗИН SK8-HI


Первый магазин Vans

Предоставлено Vans

Компания Van Doren Rubber открылась по адресу 704 E.Бродвей в Анахайме, Калифорния, 16 марта 1966 года. Основанная братьями Полом и Джимом Ван Доренами (вместе с деловыми партнерами Гордоном Ли и Сержем Делия), компания, получившая свое название от Van Doren, была уникальной в том, что она производила обувь на месте и продавала ее напрямую населению. Сами туфли были уникальными по другой причине.

«Когда мой отец основал компанию — обувь — он сделал подошву вдвое толще, чем у других конкурентов в то время», — говорит Стив Ван Дорен, сын Пола и официально вице-президент Vans по мероприятиям и промоушенам.(Неофициально, с его непринужденным шармом и безграничным энтузиазмом, он, по сути, олицетворяет дух бренда.) Хотя первая классика Vans — стиль № 44, теперь известный как Authentic — была задумана как палубная обувь, это было не так. Это было задолго до того, как скейтбордисты-ранние скейтбордисты обратили внимание на повышенную долговечность и сцепление с теперь уже подписанной вафельной подошвой.

МАГАЗИН АУТЕНТИЧНЫХ

Предоставлено Vans

К середине 70-х годов скейтбординг стал настоящим явлением со своими восходящими звездами.Фургоны быстро заметили, что водили таких парней, как Стейси Перальта, Тони Альва и Джерри Вальдес, — все трое из которых стали легендами спорта, — с места на место на фургоне и прицепляли их кедами. Ван Дорен увидел в этом легкий компромисс. Несколько бесплатных туфель для парней в обмен на вступление в совершенно новое сообщество.

В том же году с помощью Альвы и Перальты компания Vans положила начало эре. Мягкий воротник обеспечивал дополнительную защиту лодыжки, и она быстро стала любимой обувью фигуристов.Old Skool, первая пара с фирменной «джазовой» полосой Vans, появилась годом позже, в 1977 году, за ней последовала Sk8-Hi в 1978 году.

Нил Хейнс / REX / Shutterstock, Роберт Бек / Icon Sportswire через Getty Images, Дуг Пенсингер через Getty Images

«Я так предан им», — говорит Ван Дорен о фигуристах, серфингистах и ​​других спортсменах, которые носили Vans в первые дни. «Они сделали нашу компанию. Это была мелочь против футбола, баскетбола и бейсбола, но они очень лояльны.”

80-е, в свою очередь, принесли Vans как взлеты, так и падения. На высоком уровне (во всех смыслах этого слова) были Джефф Спикколи из Шона Пенна и его слипоны с шахматной доской. Хотя этот стиль дебютировал в 1977 году, потребовалось Fast Times на культовом стонере Ridgemont High , чтобы вывести обувь — и узор — в международный центр внимания в 1982 году. Ван Дорен говорит, что идея смелой графики была вдохновлена ​​Vans ‘ клиенты. Они самостоятельно раскрашивали межподошву, и бренд это принял к сведению.Несмотря на то, что теперь он стал культовым, решение перенести мотив с подошвы на холщовый верх обуви в то время не было серьезным. Как вспоминает Ван Дорен, все сводилось к следующему: «Хорошо, мы продвинемся».

МАГАЗИН СЛИПОВ

Шахматная доска Slip-On

Предоставлено Vans

«Я так предан фигуристам. Они составили нашу компанию». — Стив Ван Дорен,

Компания взяла чистую прибыль от своих основных стилей и вложила их в новые идеи, такие как спортивные кроссовки, предназначенные для всего, от волейбола до брейк-данса.Это была огромная ошибка, и Vans слишком сильно расширился. В 1984 году компания подала заявление о защите от банкротства согласно главе 11, выплатила свой долг в размере 12 миллионов долларов к 1987 году и была продана банковской фирме McCown De Leeuw & Co. в 1988 году — в том же году, когда она представила фирменные кроссовки Стива Кабальеро.

Стив Кабальеро в шахматной доске Sk8-Hi

Предоставлено Vans

К тому времени, когда наступили 90-е, дела снова пошли на поправку.IPO в 1991 году сделало компанию публичной, партнерство с Warped Tour, начавшееся в 1995 году, привело к созданию самой продолжительной серии концертов в Америке, а культурная одержимость всем, что касается скейтбординга, сделала рост практически неизбежным. На время.

«Мы пережили взлеты и падения в истории этой компании, — говорит Ван Дорен. «У нас это было 51 год, и иногда мы заблудились». Итак, в 2002 году, после десятилетия успеха, когда клиенты Vans столкнулись с неустойчивой прибылью и чувством безразличия, Джону Уоррену и Риану Поззебону позвонили.


Были оплошности, особенно на старте. «Я смотрю на свою первую коллекцию, которую я когда-либо создавал, и там есть сумасшедшие дикие туфли», — говорит Поззебон. «Они даже не похожи на туфли Vans». Они были слишком техничными, слишком экспериментальными. «Там была вентиляция через дно».

Для многих молодых кроссовок того времени Vans снова заблудились. Новые взгляды были в лучшем случае неуместными, а в худшем — откровенно банальными.

Но эта первая коллекция также включала в себя ключ к успеху Vans.«Мы взяли несколько классических силуэтов и воссоздали их, пытаясь максимально приблизить их к оригинальным спецификациям США». Новые риффы на старых моделях разрешалось продавать только в специализированных магазинах, а не в собственных магазинах Vans или у массовых дистрибьюторов. «Это было первым началом, когда люди начали — даже внутри компании — смотреть на старые вещи».

«Фургоны собирали актуальность — работали много лет назад, чтобы обеспечить успех в будущем.»- Брайан Трунцо

Вскоре после этого, в 2003 году, была задумана коллекция Vault, представляющая собой высококачественный вариант классики, призванный привлечь внимание как влиятельных лиц, так и бутиков. «Это было 14 лет назад», — говорит Поззебон. «По мере того, как вы начинаете завоевывать это место, оно в конечном итоге сводится к тому, что ретро так же популярно, как и есть, и люди смотрят на Vans как на нечто подлинное».

«Они собирали актуальность, вкладывая много лет назад в работу, чтобы обеспечить успех в будущем», — говорит прогнозист тенденций WGSN Трунцо.

МАГАЗИН ERA

Модель Vans x Kenzo Era

Предоставлено Vans

Был и другой элемент. В 2004 году Vans была приобретена за 396 миллионов долларов наличными компанией VF Corp. из Северной Каролины, которой также принадлежат The North Face, Timberland и Nautica (и это лишь некоторые из них). «В тот день я был в Китае, и мне позвонили и сказали:« Нас купили! Компания VF », — говорит Ван Дорен. «Хорошо, — спросил он себя в то время, — что это значит?»

Хотя так много историй идут в обратном направлении, в данном случае это означало хорошие вещи.Один из гигантов одежды OG — он был основан в 1899 году — VF имеет впечатляющую репутацию, особенно если учесть, что в умах многих потребителей нависает покров, который нависает над холдинговыми компаниями и конгломератами. «VF Corp. действительно хороша в роли управляющего и материнской компании», — говорит Трунцо. «Я чувствую, что каждый бренд в их портфолио получает должное внимание и маркетинговые доллары — а также надлежащую возможность исследовать свое наследие, быть аутентичным и расти».

Shutterstock, Всплеск

После приобретения, это означало еще больше изучить диапазон классических стилей, особенно после того, как переизданный Slip-On стал популярным.«Это было своего рода началом подъема классики», — говорит Поззебон.

Трунцо вспоминает, как был в Нью-Йорке в 2005 году и заметил, что эта тенденция набирает силу. «Слипоны в виде шахматной доски начали становиться популярными среди хипстерской толпы в центре Нью-Йорка, — говорит он. Конечно, как только влиятельные лица приняли его, и стиль начал неизбежный путь к массовому сознанию и популярности, у ситуации был только один выход: рынок начал наводняться дешевыми подделками.

Но не все так плохо. По словам Поззебона, конкуренция в конечном итоге привела к снижению популярности Slip-On, а это означало, что Vans могли привлечь внимание к другим своим стилям. «Мы не просто без застежки, — говорит он, — у нас также есть это».

МАГАЗИН СТАРЫЙ SKOOL

«Это» обычно означает одну из пяти ключевых классических вещей: Authentic, Era, Old Skool, Sk8-Hi и Slip-On. (Поззебон хотел бы, чтобы чукка присоединилась к драке; Ван Дорену нравится Half Cab.) В зависимости от стиля племени, за которым вы следили последние несколько лет, вы, вероятно, видели, что одно или все из них сделали его путь в центр внимания (и из него).Есть ребята из пост-Tumblr #menswear, которые выбирают Authentic в качестве повседневных кроссовок из-за отсутствия наворотов. Крутые ребята из Instagram раскачивают Sk8-Hi именно из-за наворотов — мягкого воротника, джазовой полосы, высокого силуэта. Или почти каждый парень, недавно носивший Old Skools.

«Мне кажется, что Old Skool, вероятно, новая обувь для стольких людей, которые были частью Vans», — говорит Поззебон. «Они просто никогда не смотрели на это.И вот он, и я в шоке ».

Фрэнк Оушен и его мать Катоня Бро в Белом доме в октябре 2016 года

Cheriss May / NurPhotoGetty Images

Сюрприз понятен. Хотя раньше в Old Skool было «наименьшее количество» в программе Classics, с прошлого года он переживает период возрождения, когда такие парни, как A $ AP Rocky и Frank Ocean, сделали его неофициальной частью своей формы. Добавьте к этому сотрудничество, например, с легендарным магазином кроссовок SoCal Blends (который вернул редкую «костяную» боковую полосу) и постоянную переработку обуви компанией Supreme (которая играла со стилем еще в 96-м), и имеет смысл, что люди заново открывают для себя силуэт.В 2017 году практически невозможно пройти по улице и не застать хотя бы одного человека — от знающих себя модников до обычных парней в джинсах и футболках — в паре.

«Я думаю, люди знают, что они могут продолжать возвращаться к Vans, и мы меняем и развиваем обувь, и с ними весело проводим время, но это никогда не покидает их фундамент и их зону комфорта», — отмечает Поззебон, в дополнение к Old Skool, новые стили, такие как UltraRange, которые совершенствуют технологии, но сохраняют стилевые элементы классики.«Я буду тестировать их и бросать им вызов, но во всем этом есть настоящая честность: это заставляет людей проходить через разные силуэты и получать от них удовольствие».

Как говорит Ван Дорен, «хорошо иметь не только одну туфлю».

Тем не менее, список короткий. И на данный момент это сделано намеренно. После чрезмерного расширения 80-х и философии дизайна без руля направления начала 2000-х, Vans, кажется, остро осознает, что нужно для успеха бренда: аутентичность.

«Если бы Vans выпустили вязаные кроссовки прямо сейчас, я чувствую, что вы бы просто спросили:« Ты чертовски серьезно? В этом нельзя кататься на коньках », — говорит Трунцо, который объясняет нынешний успех Vans отчасти популярностью стиля начала 90-х, вдохновленного скейтбордом, который стал движущей силой в мире моды.«Но тот факт, что они держали корабль в правильном направлении — придерживаясь плана игры — явно находил отклик у их основных клиентов», — говорит он. «Те, у кого есть наследие, будут иметь преимущество. Вы не можете придумать это дерьмо ».

«Мы не пытаемся создать то, что, по нашему мнению, люди хотят от нас. Мы стараемся выйти и оставаться такими, какие мы есть, и стараемся стать лучше », — говорит Ван Дорен. «Ты не увидишь нас, пока я рядом, с баскетбольным ботинком или футбольными бутсами.Мы сделали это в начале 80-х; у нас были футбол, баскетбол, ракетбол, борьба, прыжки с парашютом, брейк-данс… Но мы чуть не вышли из бизнеса. Поэтому нам пришлось вернуться на землю и вернуться к тому, что мы делаем. И мы хорошо усвоили этот урок ».

МАГАЗИН ФУРГОНОВ

Они выучили это очень хорошо. Vans превратился в электростанцию ​​стоимостью 2,3 миллиарда долларов — крупнейший и самый быстрорастущий бренд VF Corp. с блестящей новой штаб-квартирой в Коста-Месе. «Энергия и тепло, которые стоят за брендом Vans, продолжают расти», — сказал Ренделе во время последнего ежеквартального отчета о доходах компании VF 23 октября 2017 года.Среди заметных успехов: культовый узор в виде шахматной доски, Old Skool и UltraRange. Все они являются частью Classics или вдохновлены ею. Далее он упреждающе подавил любые опасения по поводу будущего: «Некоторым из вас может быть интересно, является ли такой уровень роста для Vans устойчивым. Скажу лишь, что мы очень доверяем нашему крупнейшему бренду. Бренд сильнее, чем когда-либо ».

Так и останется? Возможно — если ответственные люди серьезно усвоят уроки прошлых неудач.«Должна быть какая-то родословная и какая-то связь с формами и узорами, которые существуют в Classics», — говорит Поззебон об общем духе дизайна Vans. В противном случае это отсутствие подлинности — честности — могло бы закончить работу, которую отклонение от основной идентичности Vans почти выполнило в 1984 году.

Но с тех пор прошло 33 года (и пара миллиардов долларов). И Стив Ван Дорен, как всегда, кажется, уверен, что компания, основанная его отцом и дядей 51 год назад, находится на правильном пути. «Я всегда стараюсь удерживать свои мысли о классике», — говорит он.«Я на самом деле слишком олдскульный. Но так мы и останемся ».

Джонатан Эванс Джонатан Эванс — директор по стилю Esquire, который занимается всем, что касается моды, ухода за телом, аксессуаров и, конечно же, кроссовок.

Как Vans начали движение по индивидуальному дизайну кроссовок

ComplexCon возвращается на Лонг-Бич 6–7 ноября с ведущими Дж. Балвином и Кристен Ноэль Кроули, выступлениями A $ AP Rocky и Turnstile, а также другими покупками и дропами.

Обеспечьте себе место, пока билеты в наличии!

Купить билеты

Есть определенная схема, по которой я проектирую — ну, может, собирая — пару Vans на их пользовательском сайте. Я всегда делаю пару Eras (Authentics слишком хлипкие, Slip-Ons слишком Fast Times At Ridgemont High , Old Skools нужен этот замшевый носок), и хотя основные элементы меняются, некоторые вещи остаются неизменными. Полоска лисицы всегда оранжевая, а шнурки всегда неоново-зеленого цвета. Я сделал свою первую пару вот так, а только что заказал четвертую.Некоторая последовательность во всем хороша.

Мы живем в золотой век нестандартных кроссовок (то есть фабричных обычаев), когда каждый может получить кроссовки «один из одного» или поделиться своим дизайном, по сути, создавая свой собственный GR. Каждый крупный бренд делает это, и у всех есть свои преимущества. NikeID позволяет создавать то, что на самом деле является PE современных фирменных баскетбольных кроссовок, miadidas предлагает экзотические варианты классических кроссовок Stan Smith или Superstar, New Balance предлагает Made in USA 574 и 993 за считанные недели.Сделано на заказ практически каждый может себе позволить.

Я перепробовал их все, некоторые чаще, чем другие, но Vans — это тот, к которому я возвращаюсь снова и снова. Может быть, это связано с тем, что обувь из вулканизированной холщовой ткани нужно чаще обновлять, может быть, потому, что варианты цвета и рисунка кажутся бесконечными, может быть, это просто потому, что они стоят 65 долларов — Эры в любом случае, и ни одна из них не дороже 85 долларов. На самом деле это, наверное, все вышеперечисленное. Но история Vans тоже имеет к этому отношение.

Вся концепция кроссовок на заказ началась с Vans.Компания Vans, основанная в 1966 году в Анахайме, занималась розничной торговлей прямо у завода. Поэтому, когда покупатели хотели чего-то немного другого, они просто это делали. «В шестидесятых у нас были католические школы, в которых была униформа, — сказал Стив Ван Дорен Sneaker Freaker , — поэтому мы делали обувь из их клетчатой ​​формы и прочего». Это привело к тому, что люди стали приносить старые шорты или что-нибудь еще, что им пришло в голову. «Я помню, как вошла дама в норковой шубе, которая только что развелась с мужем и больше не хочет шубу.Из норковой шубы она сделала пару фургонов. Я помню, как Джексон Браун прислал нам брюки из ткани, напоминающей змеиную кожу, и мы сделали для него туфли ».

Не каждый кастом был таким роскошным или таким эксклюзивным. Но с заводом прямо в квартале, а не в Китае, варианты были бесконечны. Хотите, чтобы каждая панель каждой обуви имела свой узор? Без проблем. (Это все еще можно сделать сейчас, но для этого потребуется заказать две отдельные пары и закончить двумя несовпадающими парами зеркального отображения.) Нужно переделать старую гавайскую рубашку? Принеси это вниз. Было бы здорово увидеть этот аспект сейчас, хотя логистика была бы дико сложной.

В настоящее время пользовательская программа Vans довольно обширна и восхитительно без каких-либо эстетических ограничений. Хотите пару Eras с шахматной доской, камуфляжем, полосами тигра И звездами? Не проблема. Вы ограничены только своей готовностью носить диковинное дерьмо. Они просто это делают. Восемь стилей, 27 цветов, 22 узора. Все начинается здесь. Просто оставьте комбинацию оранжевая полосатая полоса / неоновое кружево в покое. Это мой.


Как Vans заставили всех снова надеть Vans

Даже на фоне нынешней одержимости высококачественными отцовскими кроссовками некоторые из самых преданных кроссовок избегают более дорогих кроссовок из-за минималистичного силуэта Vans. Кларксон не исключение. «Я думаю, люди [осознают], что обувь за 200 долларов не всегда выполняет свою работу», — говорит охранник.

Конечно, в модном ландшафте полно брендов, которые обрели вторую жизнь через поколение после своего первоначального расцвета.Но Vans, возможно, достигли чего-то более неуловимого, чем вызванное ностальгией возрождение. Наряду с такими традиционными брендами, как Dickies и Carhartt, бренд проник в более глубокие подземные воды: стильные парни по всему миру, как никогда раньше, тяготеют к функциональным, вдохновленным рабочей одеждой вещам, смешивая доступные устаревшие бренды, такие как Vans, с вещами прямо из подиум Недели моды.

Дело не только в том, что теперь Vans обращаются ко всем. Это то, что парни из разных стилей — от хардкорных фигуристов и импресарио в стиле хип-хоп до хайп-бестов и даже застегнутых от 9 до 5 человек — теперь охватывают одну и ту же палитру моды.

Может быть, еще более впечатляюще, в эпоху, когда 15-летние думают о Facebook как о любимой платформе своих родителей, поколение Z развлекается с брендом кроссовок среднего возраста, как будто это 1982 год.

Профессор моды FIT Елена Ромеро, которая писала Free Stylin ‘: Как хип-хоп изменил индустрию моды , говорит, что увлечение поколения Z старомодными туфлями на самом деле не так уж и шокирует. «Ключ к тому, чтобы Vans оставался актуальным, — это связь с поколением, понимание его потребностей и эстетики», — сказал мне Ромеро по электронной почте.По ее словам, Vans — это своего рода священный триумвират для подростков: «история, наследие и подлинная связь с молодежной культурой».

Цифры рисуют одну и ту же картину. В недавнем опросе, проведенном исследователем тенденций Пайпер Джафрей, Vans выделялась своей популярностью среди подростков — даже затмевая некоторых других кроссовок. «Впервые за многие годы мы увидели умеренную долю Nike в качестве предпочтительного бренда», — говорится в заявлении старшего аналитика Эрин Мерфи. «Противодействуя этой слабости, мы стали свидетелями неожиданного роста таких тенденций, как уличная одежда, когда Vans и Supreme набирают обороты.

И этот прилив — рост уличной одежды, рост культуры кроссовок и скейтбординга — превратился в доллары для VF, компании по производству одежды для активного отдыха, которой принадлежит этот бренд. В своем последнем квартальном отчете за 2017 год Vans привел компанию с ростом на 35 процентов. С момента приобретения в 2004 году выручка Vans выросла с 325 миллионов долларов до 2,3 миллиардов долларов. Обувь для скейтбординга за 60 долларов теперь является движущей силой рынка.


Чтобы услышать это Вансом, Хафпайп пришел к Мухаммеду. Не секрет, что скейтбординг стал очень популярным за последние два десятилетия.И не только в США — то, что начиналось как субкультура Южной Калифорнии, теперь стало настоящим глобальным явлением и впервые станет официальным олимпийским видом спорта на Играх в Токио в 2020 году. Скейт также вторгся в определенные уголки мира моды.

Представители Vans говорят, что скейт всегда был северной звездой бренда, независимо от тенденций и технологий. «Скейтбординг с самого начала и до сегодняшнего дня — это то, что действительно формирует объектив», — сказал мне Ник Стрит, вице-президент Vans по глобальному интегрированному маркетингу в штаб-квартире Vans в Коста-Меса.«Мир вокруг нас меняется, и внезапно скейтбординг перестает быть игрушкой. «Бренд претерпел эволюцию», — говорит он. «Но мы не изменили то, что делаем за 51 год».

Компания Vans упорно трудилась над тем, чтобы этот спорт был связан с искусством и музыкой. С 1995 года бренд спонсирует Vans Warped Tour, летний музыкальный фестиваль с участием скейтбордистов, в котором представлены практически все жанры, от The Adolescents до Кэти Перри и Prophets of Rage. По прошествии 24 лет тур 2018 станет его последним, но Vans уже начали делать другие ставки.В 2010 году бренд открыл свой первый каменный дом Vans в Гринпойнте, Бруклин. Несмотря на то, что можно предположить из названия, это не торговая точка. Это больше похоже на развлекательный / общественный центр — своего рода игровую площадку для фигуристов, предлагающую все: от хаф-пайпа в помещении до классов шелкографии и вечеров с открытым микрофоном.

Соучредитель Vans Пол Ван Дорен умер в возрасте 90 лет; причина смерти неизвестна

Роберт Яблон | Associated Press

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Умер Пол Ван Дорен, соучредитель компании Vans, чьи культовые кроссовки из Южной Калифорнии были любимы скейтбордистами и приобрели международный успех.Ему было 90.

Компания, базирующаяся к юго-востоку от Лос-Анджелеса в Коста-Меса, объявила о смерти Ван Дорена в социальных сетях в пятницу, но не предоставила никаких подробностей.

«Пол был не просто предпринимателем, он был новатором», — заявили в компании. «Смелые эксперименты Пола в области дизайна, распространения и маркетинга продукции, наряду с его умением работать с цифрами и эффективностью, превратили семейный обувной бизнес во всемирно признанный бренд».

Ван Дорен бросил школу и переехал в Южную Калифорнию из района Бостона.Ван Дорен, его брат Джеймс (умерший в 2011 году) и деловые партнеры Гордон Ли и Серж Делиа открыли Van Doren Rubber Co. в округе Ориндж в 1966 году, производя и продавая свою обувь. Сначала они изо всех сил пытались произвести достаточно продукта, чтобы заполнить обувные коробки на полках магазинов.

Экономьте лучше, тратьте лучше: Денежные советы и рекомендации, доставленные прямо на ваш почтовый ящик. Зарегистрируйтесь здесь

Ван Дорен имел двадцатилетний опыт работы в производстве обуви, но не в розничной торговле, — напомнил он.

«Первый человек дал мне купюру в 5 долларов; пара обуви стоила 2,49 доллара», — сказал он журналу Los Angeles Magazine в прошлом месяце после публикации своих мемуаров «Аутентичный».

«Но у меня не было денег в кассе, поэтому я отдал ей туфли», — сказал Ван Дорен. «В тот день мы продали 16 или 18 пар обуви. Знаете что? Я сказал:« Приходите позже, чтобы заплатить ». Каждый из этих людей вернулся и заплатил «.

Сын Ван Дорена, Стив Ван Дорен, сказал, что проницательность его отца помогла сделать бизнес успешным.

«Мой отец был системным парнем, — сказал Стив Ван Дорен в интервью Los Angeles Times в 2009 году. — Он делал такие вещи, как цветовая маркировка ящиков: синий для мужчин, зеленый для женщин и оранжевый для мальчиков, чтобы вы могли видеть, что инвентарь, который у вас был прямо сейчас. Он открывал только магазины, у которых была свободная правая внешняя стена, потому что он думал, что это лучшее место, чтобы привлечь внимание, если они проезжают мимо «.

Отзыв детектора дыма: Kidde отзывает 226 000 дымовых извещателей, потому что они «не могут предупредить потребителей о пожаре»

COVID часы работы: Trader Joe’s бросает часы работы во многих магазинах.Есть ли в вашем регионе часы работы с COVID?

Ван Дорен также разрешил людям заказывать обувь по индивидуальному заказу. Он расширил клиентскую базу, позволив продавать различные дизайны повсюду, от магазинов для серфинга до универмагов.

В «Аутентичном» Ван Дорен сказал, что ключ к успеху — дать клиентам то, что они хотят.

«Если это шахматная доска, ярко-розовые и желтые цвета, динозавры или череп со скрещенными костями, послушайте, как они ценят два цента о цветах и ​​дизайне», — сказал он.

Обувь с парусиновым верхом и прочной резиновой подошвой с ромбовидным рисунком понравилась скейтбордистам. Компания, которая внимательно следила за тенденциями, быстро завоевала популярность.

«Все остальные выгоняли этих детей из парка, выгоняли их из бассейнов. А вот компания, которая их слушает, поддерживает их и делает для них обувь», — сказал Ван Дорен журналу Los Angeles Magazine.

Компания заплатила профессиональному скейтборду Стейси Перальта за ношение ее обуви. Vans также продавала обувь индивидуально, что было выгодно скейтбордистам, которые, как правило, изнашивались по одной.

Популярность бренда резко возросла после того, как Шон Пенн надел свою собственную пару слипонов с шахматной доской в ​​фильме 1982 года «Быстрые времена в школе Риджмонт Хай».

Однако подделки и соревнование сказались на прибылях Vans, наряду с ошибочными усилиями по расширению ассортимента своих предложений специализированной обувью для футбола, баскетбола, прыжков с парашютом и даже брейк-данса. Компания была вынуждена принять меры по защите от банкротства в 1984 году и была продана банковской фирме в 1988 году.

С годами популярность бренда росла и падала, уступая место новым, высокотехнологичным решениям и восстанавливая их, когда ретро вошло в моду. .

Фирма, переименованная в Vans Inc., стала публичной в 1991 году и в 2004 году была продана компании VF Corp. из Денвера, которая владеет большим количеством брендов обуви и одежды, включая Dickies, JanSport, Timberland и The North Face.

Сегодня Vans производит обувь за рубежом. Он продолжает продавать свои традиционные дизайны, а также следит за законодателями моды, сотрудничая с дизайнерами, профессионалами в области скейтбординга, BMX и серфинга и другими знаменитостями.

Объем продаж Vans составляет около 2 миллиардов долларов в год, и его обувь была замечена на ногах Джастина Бибера, Канье Уэста и семьи Кардашьян.

Компания также построила скейтпарки и спонсировала различные мероприятия, в том числе Warped Tour, ежегодный международный передвижной рок-фестиваль и Открытый чемпионат США по серфингу в Хантингтон-Бич, Калифорния

История Vans Old Skool | В честь культовой обуви для коньков

Дебютировавшие под названием Style 36 еще в 1977 году, кроссовки для скейтбординга Vans Old Skool сегодня являются одними из самых известных силуэтов бренда. Спустя 11 лет после того, как братья Ван Дорен выпустили модель Vans с колодкой № 44, теперь известной нам как Vans Authentic, Пол Ван Дорен придумал идею создать новую обувь, которая ознаменовала собой первый отход Vans от их фирменной колоды. обувь.Однажды, лениво рисуя, Пол Ван Дорен придумал набросок того, что он первоначально называл «джазовой полосой». Г-н Ван Дорен решил включить эту полосу в дизайн новой обуви, и так родилась боковая полоса Vans. Vans Old Skool была первой обувью Vans с теперь уже ставшей знаковой боковой полосой, которая впоследствии стала безошибочной визитной карточкой бренда Vans.

Итак, с самого начала Old Skool оказался чем-то вроде первопроходца для Vans.Old Skool — первая обувь для скейтбординга Vans с кожаными вставками для повышенной прочности, в частности, замшевым мыском силуэта. Vans # 36 были выпущены в трех скромных расцветках в 1977 году, одна из которых была стойкой королевской синей версией, которую носила, в частности, Стейси Перальта. Но это было только начало для Old Skool, которая должна была соперничать с Authentic за звание самой культовой обуви Vans.

К 1980-м годам энтузиасты Vans изучали универсальную конструкцию Old Skool.Различные панели сделали Old Skool идеальной обувью для творчества, и фанаты начали настраивать свою обувь, чтобы выразить свою индивидуальность. Идея обуви как выражения личности — это то, что стало неотъемлемой частью ДНК Vans, и двадцать лет спустя, в 2004 году, Vans продолжит эту традицию, запустив таможню Vans, что позволит вам создавать свои собственные Old Skools в Интернете и создавать свои собственные. доставлен прямо к вашей двери.

К 1990-м годам Старая школа приобрела свой легендарный статус.Его носили все, от профессиональных фигуристов и рок-звезд до знаменитостей и любителей хип-хопа. Но в этом десятилетии обувь сыграет еще одну значительную роль в истории кроссовок, когда Vans сотрудничал с культовым магазином скейтбординга Supreme, чтобы начать долгосрочное партнерство с кобрендовыми Old Skools. Первое сотрудничество, начатое в 1996 году, стало поворотным моментом в истории сотрудничества кроссовок, и Old Skool 1996 года остается одним из святых Граалей для коллекционеров кроссовок. В ближайшие годы Old Skool будет переосмыслен в сотрудничестве с такими брендами, как Stussy, Toy Story, Tyler the Creator и, совсем недавно, Peanuts .

Tour Inside Vans Большой двухэтажный флагманский магазин DTLA

Наконец-то открылось! Огромный флагманский магазин Los Angeles Vans отпраздновал свое торжественное открытие сегодня на Бродвее, зажатый между будущим флагманским магазином Apple, который сейчас активно строится, и новаторским ритейлером одежды Urban Outfitters, который открылся в историческом театре Риальто 1917 года в 2013 году. Через полгода — магазин DTLA Vans «должен был» открыться уже в конце лета 2019 года — бренд стиля жизни для катания на коньках в Южной Калифорнии испытывал многократные задержки из-за того, что городские инспекторы не давали разрешения на размещение.

Впервые анонсированный на DTLA Rising в 2017 году, открытие Vans является еще одним проявлением уверенности в том, что центр Лос-Анджелеса является не только жизнеспособным рынком для ведения бизнеса розничными торговцами, но и местом, где розничные торговцы рады представить единственную в своем роде розничную торговлю. концепции, недоступные больше нигде. Открытие уникальных торговых точек выделит DTLA среди других пригородных районов и привлечет больше покупателей, чтобы они вернулись в некогда заброшенный центр города.

Новый флагманский магазин Los Angeles Vans открывается рядом с 8-й улицей и Бродвеем в центре Лос-Анджелеса,

. Посетив магазин, открывающийся сегодня, я почувствовал огромную гордость, когда сотрудники компании Vans сказали мне, что это «не обычный магазин Vans».«На площади 12 000 квадратных футов, по словам сотрудника компании Vans, с которым я разговаривал, магазин в шесть раз больше, чем типичный магазин Vans, который можно найти в пригородном торговом центре.

Двухэтажный флагман Vans включает в себя не только стандартную коллекцию обуви и одежды, доступную в большинстве магазинов, но и множество других товаров, которые вы найдете только в магазине DTLA, включая отдельный магазин для катания на коньках на втором этаже — что-то вроде магазин в магазине, в котором продаются скейтборды, специальные кроссовки для скейтеров и даже коллекция книг.

Уникальный скейт-шоп Vans (концепция магазина внутри магазина) расположен на втором этаже нового флагмана LA Vans

. Кроме того, на втором этаже есть еще одна уникальная концепция под названием Studio 808 (названная по адресу магазина «808 S Broadway. »), В котором будут вращаться художественные выставки различных художников, а также будут проводиться специальные мероприятия.

Studio 808 — это уникальная концепция флагманского магазина DTLA, который будет предлагать мероприятия и курируемые художественные выставки.

Некоторые другие разделы магазина, которые привлекли мое внимание, включают специальную подборку «Эксклюзивы DTLA» с одеждой Vans, демонстрирующей горизонт DTLA (мне нравятся бренды, которые есть гордость DTLA!), а также раздел, предлагающий индивидуальный дизайн кроссовок Vans с ярким вдохновением, почерпнутым из местной архитектуры и событий DTLA, включая красивое бирюзовое здание в стиле ар-деко в Восточной Колумбии.

Vans Customs позволяет клиентам создавать свои собственные кроссовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.