Разное

Крылья на горный велосипед: Крылья для велосипеда размер 29 купить в интернет – магазине vamvelosiped.ru

Как подобрать крылья для велосипеда

Перейти в каталог Крылья для велосипеда

Необходимость крыльев для велосипеда является одним из самых обсуждаемых вопросов на велофорумах, по этому поводу ведутся бесконечные споры. Одни утверждают, что они портят внешний вид и ухудшают аэродинамику велика, другие не представляют езду без этого полезного аксессуара, тем более в нашем климате.

В этой статье мы не будем однозначно агитировать ни за, ни против велокрыльев, это дело хозяйское, поэтому каждый должен сам решить нужны они ему или нет, и какие именно. Эта статья рассчитана на начинающих велосипедистов, она поможет им сделать правильный выбор.

 

1. Аргументы противников велокрыльев

Для начала назовем основные утверждения противников и выскажем свое мнение, относительно каждого из них.

Ухудшается аэродинамика. Для любителей, которые ездят на нормальных скоростях, влияние щитков от грязи на аэродинамику настолько мало, что им можно пренебречь. Тому, кто ощущает ухудшение аэродинамики во время обычных покатушек, можно посоветовать больше тренироваться. Для профессионалов, участвующих в гонках, где важны доли секунды, это действительно весомый аргумент, все таки аэродинамика действительно немного ухудшается, особенно на больших скоростях.

Лишний вес. Все нормальные модели изготавливаются из легкого металлопластика или пластика, тяжелая сталь давно ушла в прошлое, поэтому их вес очень небольшой по сравнению с общим весом байка. Соответственно любители не должны обращать внимание на небольшое увеличение веса от крыльев. Понятно, что для профессионалов это важный момент, каждый грамм на счету, поэтому они ездят без них.

Портится внешний вид. В этом вопросе ничего возразить нельзя, это действительно так, но только для спортивных шоссейных и МТБ великов, на турингах и городских моделях щитки смотрятся очень даже нормально и гармонично, конечно если они правильно подобраны.

В случае дождя щитки не спасут, все равно промокнешь. Разумное мнение,

Велосипедные крылья — залог чистоты велосипедиста и байка

Отредактировано: 06.12.2020

Лето потихоньку подходит к своему финалу. Все ближе «золотая» осень. В отличие от большинства летних велопрогулок по сухим дорогам, на осенних гораздо чаще встречаются лужи и грязь. Поездки по ним грозят заляпать не только велосипед, но и велосипедиста.

Главная деталь, защищающая их обоих от грязи – велосипедные крылья.

На велосипедных форумах регулярно возникают споры по поводу необходимости крыльев. Мол, они портят вид, утяжеляют велосипед, ухудшают аэродинамику и т.д. и т.п.

Мне это немного напоминает спор двух автомобилистов по поводу того, что лучше: шестисотый мерседес или «Камаз». И тот и другой предназначены для своих задач. Возить кирпичи на «мерсе», наверное, немного «не комильфо», так же как ехать в театр на «Камазе».

Крылья на гоночном трековом велосипеде с карбоновой рамой или на BMX – ну, естественно, полный бред.

А вот нормальный городской велосипед без крыльев – такая же чушь. Как будет выглядеть после езды по городским улицам после дождя такой велосипедист? Ну наверное не очень чистый.

Эти парни то же катались по дорогам страны без крыльев.

Каждый решает для себя сам – ездить без крыльев или чистым.

Куда летят брызги из-под колес велосипеда

Кстати, из-под колёс летят не только брызги с грязью, но и песок с мелкими камушками.

Как это не покажется странным новичкам, но всё это летит из-под колес велосипеда не только назад, но так же вверх и даже вперед. Причем, летящие из-под переднего колеса капли поднимаясь вверх или вперед, подхватываются встречным потоком воздуха, забрызгивая руки, вилку, попадают прямо в лицо велосипедиста, что очень не приятно.

Из рисунка видно, что брызги летят:

С переднего колеса:

  • в лицо;
  • снизу на шею и подбородок;
  • снизу на руки и живот;
  • на голени и переднюю систему звезд.

С заднего колеса:

  • на спину и поясницу;
  • загрязняют вещи на багажнике;
  • летят на тех, кто едет сзади;
  • иногда достаёт и до переднего переключателя скоростей.

Способов защиты от всего этого два:

  1. Не ездить по лужам и грязи. Малореальный, так как у нас дорог без луж не бывает, а ездить все-равно нужно.
  2. Поставить на велосипед крылья.

Виды велосипедных крыльев

Полноразмерные стационарные

Дают максимальную защиту от брызг и летящей из-под колес грязи.

Ими оснащают городские, дорожные, гибридные модели еще на заводе изготовителе. Крепятся винтами на стационарные крепежные места. Опыт многих байкеров показывает, что часто в местах крепления заводом-изготовителем крыльев лучше поставить дополнительную контргайку. Она предотвратит постоянное раскручивание болтов от тряски и возникающее при этом дребезжание крыльев.

Изготавливаются полноразмерные крылья из:

  • Металла. Самые дешевые, прочные и тяжелые. Бывают стальные или алюминиевые. Стальные — самые дешевые и тяжелые. Алюминиевые, легкие, но встречаются редко и дорого стоят.
  • Пластика. Легкие, но дороже металлических.
  • Металлопластика. Достаточно популярные, надежные, легкие. Тонкая основа из металла дает высокую прочность и упругость. А пластиковое покрытие обеспечивает антикоррозийную стойкость и красивые цвета.

Быстросъемные крылья

Ставятся, в основном, на горные велосипеды.

На двухподвесы вообще подходят только они.

Изготавливаются из пластика или из пластика с резиновыми вставками.

Переднее крыло крепится к горилле, рулевой трубе или в шток вилки, а заднее к подседельному штырю. Обычно они делаются широкими, поэтому хорошо защищают и от боковых брызг.

Плюсы:

  • Быстро устанавливаются и снимаются.
  • Легкие.
  • Очень просто мыть.
  • Не забиваются грязью, так как между крылом и покрышкой большой зазор.

Недостатки:

  • По сравнению с полноразмерными крыльями слишком плохо защищают от брызг и грязи.
  • Не все задние крылья можно использовать вместе с багажником.
  • Хлипкость крепления
  • Хорошие модели крыльев стоят достаточно дорого

Щитки на нижнюю трубу рамы

Если на велосипеде нет переднего крыла, нельзя его установить или установленное плохо защищает — можно использовать щитки на нижнюю трубу рамы.

Такие щитки дадут дополнительную защиту переднему переключателю скоростей, звездам, кареточному узлу, да и ногам велосипедиста от брызг из-под переднего колеса. 

Они быстро ставятся, обычно на два хомутика, и снимаютсяи. Не портят вид велосипеда.

Народные умельцы изготавливают такие щитки даже из пластиковых бутылок, разрезанных вдоль вертикальной оси.

Если в длительном походе возникли препятствия в виде больших луж или грязной лесной дороги, то такой щиток из оставшейся пустой бутылки будет отнюдь не лишними.

Щиток на вилку

Еще одним средством защиты от брызг из-под переднего колеса служит щиток на вилку.

Есть другой вариант щитка на вилку, который называют «проставкой» между гориллой и короной вилки.
Он забирает на себя часть брызг, летящих вверх от переднего колеса и направляемых встречным потоком воздуха в лицо велосипедиста, а так же защищает рабочую поверхность вилки от загрязнения и преждевременного износа.

Эти варианты можно ставить на любые типы велосипедов, не боясь испортить их внешний вид, но серьезной защиты они, естественно, не обеспечат.

Щитки под седлом велосипеда

Для успокоения души особых любителей не нарушать «велосипедные формы» и во имя увеличения продаж маркетологи, редко самостоятельно катающиеся на велосипеде, придумали щиток (брызговик) под седлом велосипедиста.

Теоретики велопрогулок уверяют, что этот обрубок сможет защитить спину от грязи из-под заднего колеса и может быть быстро спрятан под седло в сухую погоду, не портя вид Вашего «железного коня».

Лично мне кажется, что пользы от него мало, но верить этим теоретикам или нет — личное дело каждого байкера.

Крылья при поездках на велосипеде зимой

Зимние поездки на велосипеде по снегу имеют одну особенность. Снег, как бы вы ни старались, всё-равно будет вылетать из-под колес и попадать на велосипедиста, забивать переключатели передач, кассету (трещотку), цепь и т.д. Еще хуже если приходится ездить по грязевой «снежной каше».

Поэтому крылья зимой – настоятельная необходимость. Но у зимних крыльев есть одна особенность. Они должны устанавливаться с большим зазором между покрышкой и самим крылом, что бы снег не забивался между ними, усложняя вращение колеса. Ну и, естественно, должны стоять зимние покрышки, чтобы снег соскальзывал с них, а не налипал.

Брызговики на стационарных полноразмерных крыльях

В отличие от предыдущих «брызговиков», на концы полноразмерных крыльев можно ставить настоящие «брызговики». Их эффективность проверена в эксплуатации десятками лет и сотнями тысяч велосипедистов.

Обычно это заводские пластиковые, резиновые или самодельные резиновые, реже, кожаные изделия, немного удлиняющие крыло и действительно обеспечивающие дополнительную защиту от брызг. Особенно они популярны в дождливых регионах и при использовании на грунтовых дорогах. Хорошие брызговики на свободном конце шире, чем на месте крепления к крылу и тем самым гораздо лучше улавливают брызги.

Особенно они полезны для переднего колеса, так как из-под него летит много грязи на ноги и трансмиссию. А вот задний резко уменьшает количество брызг, попадающей на едущих сзади велосипедистов, особенно если Вы путешествуете группой.

Еще одна небольшая, но очень полезная опция — крылья со светящейся полосой. Полоса работает как дополнительный катафот и делает велосипед более заметным на дороге. Такие крылья встречаются редко, но сделать их самостоятельно, приклеив светоотражающую полосу на заднее крыло, просто и дешево.

На что обратить внимание при подборе велосипедных крыльев

  1. Прежде всего, на диаметр и ширину колеса. Крыло должно быть шире покрышки и полностью её перекрывать. Крылья, предназначенные для 24 дюймового колеса, не встанут на велосипед с 26 дюймовыми колесами.
  2. На возможность крепления конкретной модели крыльев на Ваш велосипед, особенно для полноразмерных крыльев.
  3. При установке крыла обратите внимание на расстояние между ним и колесом. Оно должно быть не менее 1,5-2 см. При таком зазоре грязь не будет забиваться между крылом и покрышкой. Есть тут правда замечание: это не касается случаев, когда Вы собираетесь месить глинистую почву по лесам и болотам страны. Любители таких поездок будут всегда грязные – их ничего не спасет. Можно только немного облегчить участь.
  4. На материал, из которого изготовлено крыло.
  5. Ну, и, естественно, на собственные финансовые возможности.

Например, в этом случае никакое крыло не поможет – только щиток на вилку немного защитил лицо, и то хорошо.

Для эстетов и любителей максимальной защиты можно посоветовать обратить внимание на такие крылья:

Еще один важный момент: после любой поездке по грязи – помойте велосипед. Засохшая грязь резко усиливает износ велосипедной цепи и всей трансмиссии, стальная рама начинает ржаветь, да и ездить на грязном велосипеде не приятно.

Кстати, очень интересное видео о том, как самому сделать легкие и широкие пластиковые крылья.

Плюс этой технологии в том, что Вы получите крылья необходимой Вам длины, ширины и формы. Ну и раскрасить их можно, как захочется.

 

Что можно еще почитать на эту тему

  1. Особенности езды на велосипеде под дождем – одежда, зонты, дождевики, бахилы.
  2. Как защитить велосипед под дождем от воды и грязи
  3. Как ездить и что делать, если попали на велосипеде под дождь
  4. Защита велосипедной цепи и звезд. Рокринг.
  5. Как правильно мыть и смазывать велосипедную цепь
  6. Как уменьшить износ велосипедной цепи

Крылья CoolChange для МТБ велосипеда

После небольшого дождика при вело прогулке на найнере по природе осознал необходимость крыльев на велосипеде. Жутко бесило, что от 7 км/ч начинают лететь грязные брызги
Кому интересно, добро пожаловать под кат…


Заказал быстросъемные крылья с Aliexpress (в моем городе выбор не скудный, а цены дороже минимум в двое).

Доставка за 14 дней (трек отслеживался).
Были завернуты в пакет для строительного мусора

и в пупырку.

Крылья бывают в разных цветах.

Комплект поставки включает в себя все необходимое и даже маленький задний габарит, но я бы добавил резиновый уплотнитель и пару шайб.

Размеры и внешний вид крыльев:



Вот так выглядит габаритный фонарик, который крепится на само крыло на защелках:
имеет 2 режима работы
Питается он от 2х батареек AG10 (в комплект не входят)

Набор креплений:
Передние крыло крепится таким способом
с помощью таких распорок

мне подошла меньшая

Заднее крыло крепиться на подседельный штырь

Что бы лучше держался, я подложил кусок старой велокамеры.

К сожалению конструкция заднего крыла не закрывает часть рамы и некоторые капли воды и кусочки грязи летят.


Заднее крыло в движении
Передние крыло справляется очень хорошо, находится оно у меня в максимально возможном положении (ниже его можно опустить с помощью проставки, которую можно сделать из подручных средств.)
Это у меня первые крылья, поэтому сравнивать особо не с чем.

Плюсы:
Доставка за 14 дн, отслеживалась. Универсальность. Легкость монтажа. наличие всего необходимого для монтажа в комплекте, ширина, фонарик в комплекте, есть возможность выбрать цвет.
Недостатки:
Заднее крыло не полностью закрывает колесо. Нет батарейки для фонаря, нет проставки, что бы поставить переднее крыло ниже.
На видео попытался показать как собирал крыло и как оно справляется с лужами:

Руководство по снаряжению: 10 крыльев для зимнего катания на горных велосипедах

Об этом обзоре

В Тихоокеанском Северо-Западе езда с передним крылом круглый год — довольно распространенное явление. Осень до весны довольно влажная и грязная, а летние условия непредсказуемы. Крылья не только уменьшают количество брызг, стекающих с колеса вверх к вашему лицу, но и защищают стойки и уплотнения вилки от абразивных загрязнений и помогают защитить мост от грязи.Крыло может принести пользу как «я никогда не мой свой велосипед», так и «я вытираю после каждой лужи».

Большинство из нас, не миллениалов, начали использовать передние крылья того или иного типа много лет назад. Я отчетливо помню, как друзья использовали велосипедные камеры или пластиковые папки с вырезом из гетто, чтобы имитировать первую пару передних крыльев, разработанных для вилок подвески. К счастью, теперь у нас есть множество доступных вариантов от дюжины с лишним компаний с дистрибьюторами по всему миру. Ниже вы найдете информацию о 10 различных крыльях, установленных на передней вилке, которые призваны свести к минимуму количество мусора на дороге, пока вы едете по любимым трассам.

Важно отметить, что все протестированные крылья основаны на проверенных и надежных конструкциях и хорошо работают, чтобы не допускать попадания песка и грязи в глаза, а также в уязвимые части вашей вилки. Поэтому в этом обзоре мы сосредоточились на стоимости, примерном весе (каждое крыло взвешивалось без застежек-молний или липучок), простоте установки и общем дизайне. А так как у большинства производителей есть несколько вариантов, вместо того, чтобы зарывать читателей в гору фанатов крыльев, мы решили сосредоточиться на том, что, по нашему мнению, является лучшим крылом каждого производителя в обзоре.Взгляните на их веб-сайты, чтобы узнать о дополнительных возможностях и найти, где вы можете надеть на них свои грязные перчатки.


MarshGuard 275


• Вес: 29 г (без тайника)
• Цвета: черный с несколькими вариантами цвета логотипа
• Материал: переработанный пластик
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 12,00–15,50 евро (4,50 евро для «Тайника»)
• marshguard.com/

MarshGuard был, пожалуй, первым в игре, когда дело дошло до простого базового переднего крыла, которое легко подходит практически к любой вилке или колесу.Таким образом, его часто подделывают. Но откуда это взялось? Все просто: еще в 2012 году Джейсон Марш, сотрудник OG команды Santa Cruz Syndicate World Cup Team, представил свой MarshGuard, отвечающий требованиям гонщиков World Cup DH (легкий, гибкий, прочный, ненавязчивый и аэродинамический). В качестве автономного переднего крыла MarshGuard 275 является одним из самых легких доступных вариантов, но при этом остается одним из самых маленьких. И теперь вы можете приобрести его с опциональной передней защитой «Stash», которая повторяет контуры шины, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в лицо гонщика, что является определенным преимуществом в чрезмерно сырые дни.Marshguard 275 доступен только из переработанного черного пластика, но имеет несколько вариантов цвета для логотипа, а также несколько «сообщений» (50 к 1; падение и откат и т. Д.). Вы можете купить его с застежкой-молнией или без нее. Одна хорошая вещь в этой настройке заключается в том, что после установки крыло с «Stash» по-прежнему подходит для большинства велосипедных креплений, которые имеют удерживающую планку переднего колеса (Yakima Hold Up, Kuat NV 2. 0, Thule T2 Pro и т. Д.), Поскольку оно расширяется только чуть-чуть дальше передней части вилки. — PM

MarshGuard 275 с «Тайником», установленным на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Доступный
+ Легкий
+ Простая установка

Минусы


— Малая площадь поверхности / неэффективно удерживает брызги на лице

Syncros Trail Fender


• Вес: 29 г
• Цвета: черный & Squad Orange
• Материал: полипропилен с высокой ударопрочностью
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 14,90 долларов США
долларов США • syncros.com/

Syncros вернул себе имя во времена расцвета горных велосипедов благодаря инновационным и качественным продуктам.Это не старые Syncros — они несколько раз переходили из рук в руки, пока SCOTT Sports не купила их в 2012 году, — но они все еще производят качественные продукты, которыми гордились бы первоначальные основатели. В качестве примера можно привести Syncros Trail Fender: это гладкое, легкое крыло из ударопрочного полипропилена. Он разработан специально для работы только с вилками Fox 34 и 36 Boost (для вилок Fox 34 Step Cast доступна отдельная модель). Их Trail Fender имеет бесшовное прямое крепление к арке вилки Fox с помощью пары прилагаемых болтов torx (когда-нибудь замечали, что эти два резьбовых отверстия на задней части арки Fox Fork? Входящие в комплект болты ввинчиваются прямо в них).Установка до смешного проста: не нужно возиться с застежками-молниями; скорее это просто вкручивание двух простых болтов с помощью прилагаемого инструмента torx и вуаля! вы надежно прикрепили крыло к арке. Наряду с MarshGuard 275 это было самое легкое переднее крыло, которое мы рассматривали, а также самое маленькое. Он может не обеспечивать такой большой охват, как некоторые другие рассмотренные здесь крылья, но с точки зрения простоты установки Syncros Fender великолепен. Пока у вас есть Fox Fork. — NR

Syncros Trail Fender, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Заводской вид
+ Легкий
+ Простота установки, поставляется с инструментом / болтами

Минусы


— Совместимость только с вилками Fox 34 и 36 Boost / вилками Fox 34 SC
— Небольшая площадь поверхности / может не эффективно удерживает брызги от лица

One Ball Large Coloured Fender


• Вес: 61 г
• Цвета: разные сочетания и сочетания
• Материал: переработанные базовые материалы для сноуборда. Очень прочный пластик UHMW
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 долларов США.00 USD
• one-ball.com/

Большое цветное крыло One Ball — одно из четырех различных крыльев, доступных в One Ball. Большое цветное крыло — более тяжелое, но гибкое крыло, которое обеспечивает немного больший охват, чем их базовые крылья, и идентично большому черному крылу. Он сделан из переработанных материалов основы сноуборда, что означает, что все доступные дизайны уникальны и непохожи друг на друга. Он поставляется с черными стяжками в комплекте и крепится почти как Marshguard: две застежки-молнии на нижних частях вилки и две застежки-молнии на арке.Хотя это одно из наиболее тяжелых гибких передних крыльев из рассмотренных (вместе с Blackburn Barrier Mud Guard), это крыло было очень легко установить с помощью прилагаемых стяжек и совместимо с большинством вилок и шин (до 3 дюймов). крыло выглядело достаточно вместительным, чтобы вся глина, кроме самой тяжелой, не склеивала колесо. -NR

Крыло вилки с грязевой вилкой One Ball Large Colored, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Классные цвета / дизайн, повторное использование материалов
+ Большой охват
+ Простота установки
+ Сделано в США

Минусы


— Вес
— Может быть несовместимо с некоторыми велосипедными креплениями

Полнолицевое крыло Muckynutz


• Вес: 42 г
• Цвета: черный
• Материал: полипропилен с высокой ударопрочностью
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 фунтов стерлингов.99 фунтов стерлингов
• muckynutz.com/

MuckyNutz производит широкий спектр брызговиков, начиная от самого простого переднего щитка (Face Fender) и заканчивая защитой для толстых байков XL. Full Face Fender — явная ступенька выше Face Fender, и его следует рассматривать как наиболее совершенное переднее крыло. Этот защитный кожух поставляется в плоском виде (2D), но в сложенном виде он имеет контурный 3D-профиль, который повторяет форму шины. Как это снова? Просто: частично сложите ограждение так, чтобы отверстия на передней и задней частях ограждения перекрывали друг друга, а затем закрепите их прилагаемыми ремнями на липучке к нижним элементам вилки, чтобы создать дугообразное ограждение, которое выступает на 4-5 дюймов впереди арки.По сути, Full Face предлагает хорошее покрытие колес в довольно легком корпусе. Однако по сравнению с другими охранниками установка была немного сложнее; То есть правильно сложить складки и совместить отверстия с помощью прилагаемых ремней на липучке — это своего рода танец. В качестве бонуса у этого охранника было три ремня для крепления арки вилки по сравнению с некоторыми, у которых только два, что обеспечивает соединение бомбардировщика. Дополнительный бонус, многоразовые ремни для крепления на липучке (хотя застежки-молнии подойдут). -PM

Полнолицевое крыло Muckynutz, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ Форма лучше повторяет переднюю шину
+ Легкий
+ Подходит к различным шинам / вилкам

Минусы


— Может не подходить для некоторых велосипедных креплений
— Доступно только в черном цвете

Крыло Ground Keeper


• Вес: 33 г
• Цвета: Разнообразие цветов и дизайнов, доступны на заказ.
• Материал: прочный пластик
• Рекомендуемая розничная цена: 24,00 долларов США.
• Groundkeeperfenders.com/

Переднее крыло Ground Keeper по форме и весу похоже на многие из других основных крыльев в этом обзоре.Но что делает их уникальными, так это то, что их гибкое крыло доступно с 21 уникальным графическим дизайном, что позволяет добавить немного индивидуальности их байку. Компания производит эти «Необычные крылья для вашего велосипеда» прямо здесь, в США (если быть точным, Беллингем, Вашингтон). Наряду со своим стандартным дизайном покупатели также могут отправить нестандартные произведения искусства через онлайн-шаблон и заказать действительно нестандартное крыло (цена зависит от заказанного количества). Как и большинство обычных крыльев, Ground Keeper очень легко установить с помощью четырех входящих в комплект стяжек.Слоты предназначены для использования как застежек-молний, ​​так и многоразовых ремешков на липучках (доступны за дополнительные 3 доллара США). Это крыло немного выступает за арку в направлении передней части шины, что обеспечивает дополнительную защиту от брызг, при этом позволяя велосипеду поместиться на большинстве велосипедных стоек с помощью удерживающей планки переднего колеса. Хотя это не особенно дешевый вариант по сравнению с некоторыми другими крыльями аналогичной формы, палитра доступных дизайнов добавляет ценности, как и клеймо «сделано в США».На трассе я получил много комплиментов за крыло «Mud Rug», которое я тестировал, а также за приличную защиту от брызг грязи. Обратите внимание, что они могут быть доступны для покупки только в США. -NR

Переднее крыло Ground Keeper Cascadia Flag, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Уникальный дизайн
+ Довольно легкий
+ Сделано в США

Минусы


— Стоимость
— Малая площадь поверхности / не может эффективно удерживать брызги от лица

Переднее крыло своими руками


• Вес: 15 г (прибл. )
• Цвета: черный
• Материал: бывшая в употреблении труба любого размера
• Рекомендуемая производителем розничная цена: бесплатно
• youtube.com/

Этот особый стиль передних крыльев, сделанный своими руками, вероятно, существует еще до моего рождения, а точнее, примерно в то время когда RC основал Mantis. В настоящее время благодаря Интернету вы можете гуглить практически любой DIY-проект и получать пошаговые инструкции о том, как лучше всего выполнить задачу. Поскольку вы почти всегда можете пойти в местный веломагазин и найти несколько использованных труб и, возможно, попросить застежки-молнии, это самый близкий к бесплатному варианту переднего крыла на рынке.Мы ничего не меряли рулеткой, просто смотрели по длине и ширине, ножницами разрезали трубку, протыкали в ней пару дырок и тада, мы были готовы отправиться в путь. -NR

Против


— Не так эффективно удерживает спрей от лица.
— Долговечность

Брызговик Блэкберна


• Вес: 61 г
• Цвета: несколько вариантов цвета
• Материал: 5 повторно используемых полипропилен
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 14,99 долларов США
долларов США • blackburn. com/

Blackburn Barrier Mud Guard — еще одно переднее крыло с контурной формой, которое изгибается вдоль шины для дополнительного покрытия передней и задней части шины.Это крыло поставляется с рулоном липучки по очень разумной цене, а также доступно в размере XL для толстых байков. Доступен в 6 различных цветовых узорах. Это было одно из самых тяжелых, но гибких кранцев, которые мы получили. Возможно, из-за толщины (0,8 мм) правильное сгибание крыла потребовало больших усилий, и мне было немного сложно установить его без дополнительных рук. Две средние секции, которые должны быть застегнуты на липучке на ножке вилки, продолжали выскакивать.Как только мы правильно установили крыло, все пошло гладко. В этом крыле есть одна приятная особенность: вдоль нижней части есть несколько линий отделки, которые позволяют уменьшить размер и, как следствие, вес крыла в зависимости от того, какое покрытие, по вашему мнению, вам нужно. Продукция Blackburn имеет хорошую репутацию и широкую дистрибьюторскую сеть, поэтому достать это крыло будет довольно легко, если вес не является вашим приоритетом номер один. -NR

Blackburn Barrier Mud Guard, установленный на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 Вт).


Плюсы


+ В цену включены застежки-липучки
+ Обрезки для укорочения и уменьшения размера крыла

Минусы


— Трудно установить одной рукой
— Не совместим со всеми велосипедными стойками
— Вес

Стандартное переднее крыло ProGuard


• Вес: 114 г
• Цвета: черный (доступно 11 наборов цветных наклеек)
• Материал: смесь полированного полипропилена
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24,99 фунтов стерлингов
фунтов стерлингов • продукты Rapidracer.com /

Переднее крыло ProGuard Standard — единственное крыло с жесткой оболочкой, которое мы включили в этот обзор. Это крыло было настоятельно рекомендовано из разных источников, поэтому, конечно, мне пришлось его проверить. Крылья ProGuard доступны в двух размерах: «стандарт» и «максимальная защита» (которые обеспечивают на 21 мм больше покрытия перед аркой вилки и на 68 мм больше в задней части). «Standard» поставляется в полированном черном цвете, и одиннадцать различных наборов наклеек можно заказать отдельно, чтобы придать ему немного индивидуальности.Это крыло обладает некоторыми уникальными конструктивными особенностями, в том числе выемками для создания дополнительного зазора, 24 отверстиями в короне для различных вариантов установки и более длинной передней частью, чтобы свести брызги к минимуму даже на высоких скоростях, когда почти ничто не удерживает брызги от вашего лица. ProGuard разработан и изготовлен в Великобритании и имеет всемирную дистрибьюторскую сеть — вы можете найти, где купить, на их веб-сайте. Это крыло имеет красивый «заводской» вид в собранном виде, и как только снег растает, я с нетерпением жду возможности испытать его, чтобы увидеть, насколько хорошо оно держится на наших липких глиняных тропах.-NR

Стандартное переднее крыло ProGurad, установленное на Fox 34 с колесом 29 дюймов (Minion DHR II 2.4 WT).


Плюсы


+ Элегантный дизайн
+ Увеличенные / очерченные передние и задние части для уменьшения брызг
+ Сделано в США Kingdom

Минусы


— Вес — одна из более тяжелых опций
— Не совместим со всеми велосипедными стойками
— Стоимость

Крыло Mudhugger SL

Установленное крыло Mudhugger SL


Крыло Mudhugger SL является одним из нескольких доступных вариантов крыльев от Mudhugger, британской компании. SL был разработан, чтобы заполнить пробел в их ассортименте продуктов для легкого, но полного покрытия. Mudhugger также производит широкий спектр задних крыльев, если это ваша чашка чая, в том числе некоторые огромные, гарантированно сведущие к минимуму задние крылья. SL очень похож по дизайну на MuckyNutz, но SL немного больше повторяет контуры колеса благодаря складной конструкции. Это крыло имеет два отверстия для арки вилки и немного тяжелее, чем MuckyNutz. В целом, стиль довольно приглушен, но доступен в нескольких дискретных цветах.-PM

Детали:
• Вес: 49 г
• Материал: информация отсутствует
• Цвета: белый, желтый, зеленый, черный
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 15,00 $
• themudhugger.co.uk/

Плюсы


+ Элегантный вид конструкция
+ Увеличенная / форма спереди и сзади для уменьшения брызг
+ Сделано в Великобритании

Минусы


— Вес — один из самых тяжелых вариантов
— Не совместим со всеми велосипедными креплениями

Polisport Mud-Slim

Polisport Mud -Брызговик Slim Two in One


Polisport Mud-Slim — самый легкий из сравниваемых базовых передних щитков, и вы определенно можете это почувствовать, хотя это всего лишь несколько граммов. Гибкий пластик очень легкий и легко сгибается; на самом деле противоположный конец спектра от защитника One Ball. На передней части крыла есть небольшая кромка, которая выступает на дюйм и немного от арки, чтобы обеспечить дополнительную защиту от брызг, хотя эта передняя кромка намного меньше по сравнению с другими крыльями аналогичной конструкции. Установка была сопоставима с другими ограждениями на стяжках. Стиль минимален, есть только один маленький белый логотип. Бонус: этот защитный кожух также можно использовать в качестве заднего брызговика на сиденье, просто отрезав несколько четко обозначенных частей.-PM

Детали:
• Вес: 27 г
• Материал: Информация отсутствует
• Цвета: Черный
• Цена около 3,99 евро
• polisport.com

Плюсы


+ Элегантный дизайн
+ Супер легкий ( xc dorks, радуйтесь)
+ Может использоваться для защиты задних сидений (купите два!)

Минусы


— Не совместим со всеми велосипедными креплениями
— Стерильный дизайн

Если вы хотите купить заднее крыло, вот два варианта:

Стандартное заднее крыло ProGuard


• Вес: 64 г
• Цвета: черный (доступны наборы наклеек)
• Материал: полированный полипропилен
• Поставляется с 6 стяжками
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 24 фунта стерлингов. 99 фунтов стерлингов
• Rapidracerproducts.com/

Заднее крыло Mudhugger 29er


• Вес: 208 г
• Цвета: черный (доступны цветные наклейки)
• Материал: полипропилен
• Поставляется с рамкой и 6 стяжками
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 27,50 фунтов стерлингов
• themudhugger.co.uk/

Об испытателях: Пирс Мартин и Никки Рохан живут в Худ-Ривер, штат Орегон. Никки вместе со своим партнером Колином Мигхером в течение последних 5 лет пересматривала оборудование для Pinkbike. Недавно она пригласила Пирса на борт, и в этом сезоне они будут вместе работать над различными обзорами снаряжения для Pinkbike.

Лучшее соотношение цены и качества крылья для горных велосипедов крыло для велосипеда — Выгодные предложения на крылья для горных велосипедов крыло для велосипедов от глобальных продавцов крыльев для горных велосипедов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для крыльев для горных велосипедов, крыльев для велосипедов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это крыло для горного велосипеда с крыльями для горного велосипеда в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели крылья для горного велосипеда на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, что такое крылья для горных велосипедов, и вы думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести крылья для горных велосипедов для горных велосипедов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

лучших горных велосипедов до $ 300 от 2021 года — Adventure Gears Lab

0

В современном мире, где кажется, что цена почти на каждый товар растет, горный велосипед часто считается предметом роскоши. Но правда в том, что приобрести качественный горный велосипед можно за 300 долларов или меньше.

Учитывая рост конкуренции, большинство компаний в настоящее время внедряют новейшие технологии в горные велосипеды, но по доступным ценам.

И хорошая новость в том, что дополнительные функции в этих горных велосипедах не для галочки. Несмотря на то, что детали дешевы, они обеспечивают такую ​​же производительность и комфорт, как и те, что присутствуют в моделях высокого класса. Мы провели интенсивное исследование, чтобы определить лучших горных велосипедов стоимостью долларов США.

Вы также можете проверить перед покупкой — Какой тип велосипеда мне нужен?

Выбор редактора

01. Велосипед Mongoose R2780 Impasse с двойной полной подвеской.

Если вы ищете горный велосипед, который предлагает первоклассные характеристики, не опустошая ваш карман, Mongoose R2780 — ваш лучший выбор. Благодаря своим исключительным характеристикам этот велосипед подарит вам одно из самых плавных ощущений от езды.

Особенности и преимущества

Одной из ключевых особенностей этого горного велосипеда является его алюминиевая рама, которая известна своей устойчивостью и прочностью. Эта рама была специально разработана для обеспечения оптимального комфорта и езды на велосипеде.Несмотря на то, что он немного тяжелее, чем горные велосипеды для новичков, вы уверены, что получите адекватный контроль и плавную езду независимо от погодных условий.

А благодаря двойной системе полной подвески, у Mongoose R2780 есть все аспекты подвески. Байк оснащен амортизирующей подвеской, благодаря которой легче преодолевать неровности. Кроме того, поскольку задние амортизаторы не имеют гидравлического демпфирования, они могут комфортно преодолевать бездорожье.

Хорошие вещи:

Двойная полная подвеска повышает комфорт водителя.
Большие 29-дюймовые колеса обеспечивают устойчивость.
Поставляется с механическими дисковыми тормозами спереди и сзади для обеспечения безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *