Разное

Ласточка электричка расписание сочи: Расписание электричек Сочи — Адлер с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.

расписание поездов и электричек на 2021 год

Поезда, вокзалы и расписание Сочи

Сочи — одна из самых крупных станций Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги. Станция расположена в самом центре города, в Центральном районе. 3-этажное здание вокзала образует комплекс из трех внутренних дворов и башни. В вокзальный комплекс входят 3 платформы, пассажирский тоннель. Вокзал занимает площадь 0,6 га. Расписание поездов Сочи наиболее насыщено в летний сезон.

Станция отправляет и принимает проходящие поезда до ст. Адлер, где открыт новый вокзал к Олимпиаде. Поезда местной приписки формируются в Адлерском вагонном депо. Через Сочи проходят поезда из республики Абхазии: 580С Сухум — Воронеж, 306С Сухум — Москва, 480С Сухум — Санкт-Петербург. Все остальные поезда идут из Адлера и в Адлер. Практически половина рейсов являются дополнительными и назначаются только летом.

Станция принимает поезда, которые связывают Адлер с Москвой: несколько раз в день проходят двухэтажные фирменные, которые довезут из Сочи до Казанского вокзала столицы за 1 сутки и 30 минут, «Премиум». Можно доехать на поездах 512С, 284С, 472С, которые находятся в пути 37 часов. Из Сочи в Краснодар можно доехать на Ласточке всего за 4 часа.

Через Сочи идут большое количество международных маршрутов до Украины — в Киев, Беларуси — в Минск, в Гомель, в Казахстан — в Астану. Круглый год ходит состав, соединяющий российский анклав Калининград с Адлером, пересекающий по пути следования 3 государственные границы. В Санкт Петербург несколько раз в день идут поезда, в том числе и фирменный поезд «Северная Пальмира». В самые крупные города страны — Казань, Екатеринбург, Волгоград, Новосибирск рейсы ходят несколько раз в день.

Из Сочи можно доехать круглый год до Саратова, Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска, Воркуты, Нижнего Тагила, Перми, Ростова-на-Дону, Кисловодска, Владикавказа. Летнее расписание содержит рейсы в Адлер из Мурманска, Иркутска, Новокузнецка, Барнаула, Архангельска, Благовещенска, Северобайкальска, Череповца, Ижевска, Тамбова, Уфы, Самары, Астрахани, Смоленска, Костромы, Кирова, Орска, Тольятти, Печор, Воронежа.

Из Сочи пригородные электропоезда несколько раз в день идут в аэропорт, на Красную Поляну, в Олимпийский парк. Несколько раз в день через станцию проходит экспресс Туапсе — аэропорт и Туапсе — Олимпийский парк. Ежедневно несколько раз в день проходят электропоезда из Лоо и Дагомыса до аэропорта.

Информация о расписании поездов и электричек по станции Сочи:

Расписание поездов и электричек по станции Сочи на сегодняшний день включает в себя 97 поездов дальнего следования, пригородных поездов и электричек (в том числе дизелей) — 34, 119 из них проходящие и 12 — начинают или заканчивают свой путь в этом населенном пункте. Больше всего поездов прибывает утром. Первый, согласно расписанию, отправляется в 01 ч 12 м по направлению к станции Красная Поляна, а последний прибывает в 23 ч 43 м. Среднее время стоянки на платформе составляет 0 ч 7 м.

Некоторые поезда, проходящие по станции Сочи курсируют не каждый день(имеют особый график движения).
Расписание поездов и электричек по станции Сочи, представленное на данной странице учитывает сезонные изменения, то есть всегда доступны зимний и летний вариант расписания.
Билеты на поезда и электрички на станции Сочи можно прибрести онлайн или в кассе.

Популярные направления:

Поезда дальнего следования

Электрички и пригородные поезда

Где смотреть расписание электричек «Ласточка» в Сочи, Москве и Питере

На мой взгляд, самые полезные и душевные приложения рождаются, когда разработчики решают какую-то реальную проблему, которая близка им самим. Ведь тогда они понимают, каким должно быть оптимальное решение задачи. Хороший пример такого продукта — приложение «Расписание Ласточек в Сочи».

После прошедшей Олимпиады город Сочи, конечно, расцвёл. Судя по фотографиям моих знакомых из Instagram, там теперь довольно чисто и даже как-то по-европейски.

И многие отправляются туда взглянуть на перемены и олимпийские объекты.

Если вы прилетели в Сочи на самолёте, то из аэропорта можно добраться на общественном транспорте: автобусом или электричкой «Ласточка», которая быстрее и комфортнее. Кстати, «Ласточки» также ходят из Сочи до знаменитой Красной Поляны и курорта «Роза Хутор». Это, пожалуй, самый удобный способ путешествовать по побережью.

Только, как ни странно, расписание рейсов найти весьма затруднительно. Можно воспользоваться сайтом РЖД, но поднимите руки те, кому удавалось сделать это со смартфона и не получить нервный срыв. Интерфейс сайта РЖД трудно назвать мобильно адаптированным.

Поэтому и появилось приложение «Расписание Ласточек в Сочи». В нём пока совсем мало возможностей, это только расписание, залитое в ваш iPhone. Впрочем, именно это и требуется от приложения — чистый и простой интерфейс и достоверная информация. «Расписание Ласточек в Сочи» — бесплатное, без встроенных покупок и рекламы.

 

Есть у него и ещё один несомненный плюс, который важен для путешественников: все данные хранятся в приложении, поэтому вам не понадобится постоянное и стабильное интернет-соединение, которое невозможно найти в горах. Интернет нужен, только чтобы обновить расписание, когда оно изменяется, но для электричек это происходит не так часто, я думаю.

Уже сейчас в приложении есть расписание «Ласточек» и для других регионов: Москва — Нижний Новгород, Санкт-Петербург — Петрозаводск, Ростов — Краснодар и так далее. Для каждого маршрута, естественно, указаны промежуточные пункты. Разработчики планируют дальше развивать свой продукт и в первую очередь добавить возможность поиска по маршруту.

 

 

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «красная поляна официальный сайт

                                               

Officialese

Not to be confused with official language, a language that is given a special legal status in a particular country, state, or other jurisdiction. The official language, bureaucratese, or governmentese is the language that sounds official. This «language of officialdom». The official language is characterized by a preference for wordy, long sentences, a preference for complex words, code words and buzzwords over simple, traditional, preference uncertainty for honesty and the preference of passive over active voice. The history of the official language can be traced to the history of officialdom, as the eldest human civilizations and their surviving official writings. The official language is designed to impress the listener or reader and increase more authority than the social status of users, making them more professional. Ernest Gowers noted that the official language also allows the user to remain vague. It can be used in order to explain to insiders, it is difficult to decipher, which to those unfamiliar with jargon and use of subtext. Its use, as is known, to postpone the public and reduce their interest in the presented material. The official language was criticized as being those of speech or prose «stilted, florid, and sometimes even promiscuous» and just as «tongue cancer». Thus, more pejoratively classified as a kind of gobbledygook. Its use can also lead to unexpected and humorous cases and often satirically. Several similar concepts to formal language, including genteelism, commercialese, academese and journalese. The existence of an official language was recognized by a number of organisations who have made attempts to limit its use of plain-language movement.

макет вагона, расположение мест Поезд 801 ласточка

На сайте TicketsPlus вы можете увидеть остановки поезда 801С Краснодар — Сочи (Адлер) на его маршруте, расписание, цены, а также купить билет без комиссии. Заполните соответствующие пункты отправления и прибытия, а также даты поездки в форму поиска, чтобы узнать о наличии билетов и выбрать места.

Инструкция по покупке билетов

Вы можете купить билет, выполнив несколько простых шагов:

Копия электронного билета будет отправлена ​​на ваш электронный адрес. При посадке в машину предъявите паспорт. Все данные о вашем билете будут у кондуктора вашего автомобиля.

Купить билет на поезд номер 801С

.

Расписание поездов 801С Краснодар → Сочи (Адлер) с остановками

Вы можете ознакомиться с расписанием поезда и всеми его остановками по маршруту в нашей таблице.

Станция Прибытие Парковка Отъезд Пробег В пути

Информация о поезде №801С

Если вы планируете поездку по маршруту Краснодар в Сочи (Адлер), то можете заказать жд билет на поезд 801С. Данный поезд отправляется со станции Краснодар-1 города Краснодара в

18:49. и прибывает на вокзал Адлер в Сочи (Адлер) в 23:25 вся дорога 4 часа 36 минут . В кассе вокзала — сообщите кассиру 14-значный код электронного билета, и вам будет оформлен обычный билет для бесплатной печати на фирменном бланке.

  • В терминале саморегистрации — введите 14-значный код и номер документа, указанные в электронном билете.
  • Распечатанный билет необходимо предъявить кондуктору при посадке.

    Что такое электронная регистрация?

    * Электронная регистрация — Самый удобный и современный способ купить железнодорожный билет. После оплаты вы можете выполнить электронную регистрацию, нажав на соответствующую кнопку.Электронная регистрация доступна не на все поезда. Вам больше не нужно будет распечатывать билет в кассе. При посадке в машину необходимо предъявить кондуктору только паспорт. На всякий случай распечатайте электронный билет (посадочный талон) и возьмите его с собой.

    Как можно оплатить билет?

    * Варианты оплаты — Вы можете оплатить билет электронными деньгами VISA, MasterCard, МИР и QIWI WALLET.

    «Ласточка» разработана немецкой компанией Siemens.Всего 5 вагонов, длина всего поезда около 130 метров. Эта модель может развивать скорость до 160 км / ч. В поезде обычного состава два вагона с мотором и три без него.

    Скоростной электропоезд «Ласточка» пользуется популярностью у многих жителей Российской Федерации. Он проходит во многих направлениях, как между небольшими городами, так и столицей. По сравнению с другими электропоездами «Ласточка» имеет очень привлекательный и современный внешний вид, удобную кабину, удобные сиденья, а в вагонах установлены чистые современные туалеты.Кроме того, здесь есть специально отведенные места для людей с ограниченными возможностями.

    О поезде

    Электропоезд «Ласточка» начал курсировать по своим маршрутам зимой 2013-2014 года, а именно из города, известного своими белыми ночами — Санкт-Петербурга. Поезд тоже получил очень интересное прозвище «Олимпийский». Почему так? Да потому, что период, когда «Ласточка» начала свое существование, пришлась на зимнюю Олимпиаду, проходившую в городе Сочи. Тогда они решили, что этот электропоезд должен перевозить пассажиров, которые едут болеть за свои сборные, а также тех, кто приехал из других стран и городов.

    За некоторое время до Олимпиады «Ласточка» пользовалась спросом у участников Универсиады, которая проходила в городе Казань в 2013 году. Кроме того, поезд перевозил гостей из местного аэропорта в сам город и в обратном направлении — из города в аэропорт. В настоящее время поезд продолжает курсировать ежедневно по этому маршруту.

    Расположение локации

    Если пассажиры хотят быстро и комфортно добраться до определенного населенного пункта, в этом им поможет скоростной поезд «Ласточка», схема вагонов которого представлена ​​на фото ниже, а билеты можно приобрести в билетной кассе. офис станции.

    Описание вагонов и работы

    Данный поезд эксплуатируется в двух вариантах:

    • 5 вагонов — с небольшим потоком людей.
    • 10 вагонов (5 + 5 парных поездов) — в случае, когда количество людей превышает норму и нужно добавить еще один поезд. Это может зависеть от направления «Ласточки» или от выходных или праздников.

    Если поезд не двухместный, то общее количество пассажирских мест составляет 409, из которых 30 имеют откидные спинки, что позволяет более комфортно добираться до нужной точки, а 4 из них предназначены для инвалидов-колясочников.

    В первом и шестом вагонах около 56 посадочных мест для обычных пассажиров, а 2 сиденья предназначены для людей с ограниченными возможностями, где инвалидные коляски могут удобно разместиться, не мешая проходу. Кроме того, в автомобилях предусмотрены дополнительные 9 сидений, спинка которых откидывается, что позволяет с еще большим комфортом добраться до места назначения.

    Во втором и седьмом, третьем и восьмом, а также четвертом и девятом вагонах количество посадочных мест 103. 99 — обычные сиденья, у них откидные спинки.Сиденья расположены в два ряда по три секции, в каждой из которых по 2 и 3 сиденья. Пятая и десятая машины следуют схеме первой и шестой машин.

    Скоростной поезд № 732 «Ласточка», схема вагона которого представлена ​​на фото, удобен для передвижения. Как уже говорилось, в вагонах оборудованы туалеты, места для багажа, кресла для пассажиров и кондукторов. Также в машинах есть вешалки и розетки (есть не на каждом сиденье), а также тамбур с местами для курения.

    «Ласточка Премиум»

    Имеется состав высокоскоростного поезда «Ласточка», выполненный в более усовершенствованной версии, получившей название «Ласточка Премиум». Отличие первого (обычного) варианта поезда от второго состоит в том, что в поезде есть вагоны как эконом-класса, так и бизнес-класса. Во втором типе вагонов несколько меньшее количество сидений, которые расположены по два сиденья лицом друг к другу, а между ними — столики. Возле каждого места есть розетки, вешалки и контейнеры для мусора, которые крепятся к самому столу.К тому же в каждом вагоне достаточно места для багажа. «Ласточка Премиум» обеспечивает пассажирам удобство во время поездки.

    Вагоны «Ласточка Премиум» несколько отличаются от вагонов обычного поезда «Ласточка», компоновка вагонов которого рассчитана на 423 места. В составе поезда «Премиум» 331 поезд. Это дает пассажирам еще больше комфорта и удобства во время поездки. В каждом автомобиле Swallow Premium есть видеомониторы, которые показывают температуру воздуха в машине и на улице, номер и дату, расписание, сколько времени осталось до прибытия в ту или иную точку.

    расписание

    Ежедневно скоростной поезд «Ласточка» (в каждом есть вагонная схема) курсирует в разные стороны с утра до поздней ночи. Подробное расписание поездов по каждому направлению разное, в него могут быть внесены некоторые изменения, но узнать точное время отправления или прибытия поезда можно только купив билет или обратившись в справочную.

    Поездка в Нижний Новгород

    Поезд «Ласточка» курсирует по маршрутам, чтобы с комфортом доставить как можно больше пассажиров к месту назначения.Схема поезда «Ласточка» (Нижний Новгород — конечный пункт) показывает, в каких вагонах есть места для них, а в каких — откидные спинки. Также в расписании движения по маршруту можно увидеть все населенные пункты, которые проезжает поезд.

    Как видно на фото, скоростной поезд «Ласточка» (схема вагонов доступна для всеобщего обозрения) довольно просторна. Кресла расположены на 2 и 3, есть полки для багажа, крючки для одежды и табло, на котором можно увидеть, где и где в данный момент отправляется поезд, а также дату, время и другую информацию.

    Ж / д билеты

    На данном этапе маршруты Ласточек выполняются по следующим направлениям:

    • Из Санкт-Петербурга в Великий Новгород.
    • От Санкт-Петербурга до Бологое.
    • Из Санкт-Петербурга в Петрозаводск.
    • Из Москвы в Нижний Новгород.
    • От Москвы до Курска.

    Высокоскоростной электропоезд «Ласточка», на вагонной схеме которого показано расположение пассажирских и багажных мест, также пользуется большим спросом на южной территории страны.В районе Сочи из аэропорта до Красной Поляны курсирует поезд из 5 вагонов. Кроме того, есть ряд городов, в которых «Ласточка» поможет с удобством добраться: Дагомыс, Лазаревское и Туапсе.

    Купить билеты на поезд можно в любой действующей кассе вокзала или зарезервировать свободные места через Интернет, во втором случае будет действовать скидка 5%. Если билет приобретен через Интернет, при прохождении контроля при посадке в поезд необходимо всегда иметь при себе паспорт и распечатку этого билета.

    Дорога на Курск

    Схема поезда «Ласточка» (Курск) практически не отличается от поезда «Ласточка», курсирующего в других направлениях. В расписании подробно расписан маршрут от одной конечной станции до другой. Например, вылетая из Москвы в 12 часов дня, поезд Премиум класса проходит через 7 станций — Серпухов, Тулуа-1, Тула, Мценск, Орёл, Змиевка, Понырь — и доходит до Курска. Соответственно, станции на маршруте Курск-Москва следуют в обратном порядке. Ласточка (схема поезда проинформирует пассажиров о классе выбранного вагона) — быстрый и удобный способ добраться до нужной вам точки.

    Примерно среднее время между указанными остановками составляет от 25 до 50 минут, а время в пути от одной конечной станции до другой занимает около 5 часов 30 минут. Во время движения поезд делает остановки, время которых составляет от 2 до 6 минут. Стоимость билета по данному маршруту от начальной до конечной станции не превышает 2600 рублей.

    Специальные предложения

    Пассажиры, купившие билет на скоростной поезд Swallow (где на схеме будет указано четное, а где нечетное), могут воспользоваться скидкой 15%, которая действует с понедельника по четверг. .В другие дни цена билета немного выше — это связано с большим потоком людей, которые спешат домой, на дачу или в гости.

    Кроме того, студенты, пользующиеся услугами этого транспортного средства, могут получить скидку 30% с понедельника по пятницу. В выходные дни билет будет стоить по полной стоимости. Пенсионерам и инвалидам также полагаются определенные льготы.

    Дорога на Смоленск

    Схема поезда «Ласточка» (Смоленск) также даст полную информацию о составе и поможет определиться с выбором наиболее комфортного места. Отправление из Москвы около 7 утра, поезд проходит через Можайск, Гагарин, Вязьму, Сафоново и Ярцево, затем прибывает в Смоленск примерно в 11:30. Время в пути около 4 часов 30 минут, время остановок на станциях с 2 до 17. минут.

    Из Смоленска в Москву поезд отправляется в 7:30, прибывает в полдень.

    Станция (вокзал) Прибытие Ожидание Отправление Прибытие, отправление Расстояние Время в пути
    ул.Петербург-Главн. 07:26:00 0 км
    Сортировка 07:34:00 1 мин. 07:35:00 9 км
    Обухово 07:38:00 1 мин. 07:39:00 11 км 12 м
    Колпино 07:48:00 1 мин. 07:49:00 25 км 22 м
    Тосно 08:05:00 1 мин. 08:06:00 53 км 39м
    Любань 08:23:00 1 мин. 08:24:00 83 км 57м
    Чудово-1 (Москва) 08:53:00 11 минут 09:04:00118 км 1х37м
    Трегубово 09:21:00 1 мин. 09:22:00136 км 1х55м
    Спасская Полисть 09:26:00 4 минуты 09:30:00144 км
    Мясная Борь 09:38:00 1 мин. 09:39:00 156 км 2х22м
    Подрайон 09:48:00 1 мин. 09:49:00 170 км 2х32м
    Пл. 64 км 09:58:00 1 мин. 09:59:00 182 км 2х42м
    Пре-Павловская 10:05:00 1 мин. 10:06:00 188 км 2х49м
    Великий Новгород (Новгород-на-Волхове) 10:18:00192 км 2х52м

    О маршруте поезда 801А Ласточка.Билеты Санкт-Петербург — Московский вокзал — Новгород-на-Волхове.

    Расписание поездов Ласточка отправляется с вокзала Санкт-Петербург — Московский вокзал в 07:26:00, позаботьтесь о покупке билета до этого времени. Встретить этот поезд можно на вокзале Новгород-на-Волхове после 10:18:00.

    Делает 13 остановок на вокзалах.

    35 км по железной дороге нужно ехать от Любани до Чудово-1 (Москва), это наибольшее расстояние между станциями на маршруте.

    А между станциями Сортировочная и Обухово поезд проходит всего 2 километра железной дороги.

    По направлению Санкт-Петербург — Московский вокзал — Новгород-на-Волхове поезд разгоняется до 100 км / ч, а на всем маршруте средняя скорость достигает км / ч, что очень хорошо при общем времени остановки 25 мин.

    Стоимость билетов в купе, зарезервированных местах, CB, обычных вагонах Вы можете узнать, набрав названия станций откуда, куда и дату поездки на главной странице нашего сайта zhondline.rf. Спешите покупать билеты заранее, ведь введено динамическое ценообразование — чем раньше покупка, тем дешевле билет.Не забывайте о сезонных скидках и специальных предложениях при покупке билетов онлайн (на 5% дешевле при покупке онлайн).

    Посмотреть расписание поезда «Ласточка» на год можно, перейдя по ссылке ниже.

    На нашем сайте вы также можете купить льготный билет на поезд на Ласточку, оставить свой отзыв и ознакомиться с расписанием вокзалов, таких как Санкт-Петербург — Московский вокзал и Новгород-на-Волхове.

    Поезд 801А «Ласточка» является брендированным и предоставляет пассажирам дополнительные услуги и услуги, обеспечивающие комфортное путешествие по Санкт-Петербургу.Петербург — Московский вокзал — Новгород-на-Волхове.

    вагонов электропоездов «Ласточка» на перроне железнодорожного вокзала в г. Москва. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 32031427.

    Вагон электропоездов «Ласточка» на платформе железнодорожного вокзала в Вильнюсе. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 32031427.

    Вагон электропоезда «Ласточка» на перроне ж / д станции Лазаревская, Сочи, Россия

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    S M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
    ?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    5082 x 3300 пикселей | 43.0 см x 27,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    5082 x 3300 пикселей | 43,0 см x 27,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать Немецкий поезд

    протестирован перед Олимпийскими играми в Сочи — Архив

    СОЧИ, 30 мая. / ПРАЙМ-ТАСС. — Немецкий электропоезд «Ласточка», разработанный специалистами Siemens, проходит испытания в среду на железных дорогах Черноморского побережья России. Поезда этого типа будут курсировать во время Олимпийских игр 2014 года на черноморском курорте Сочи.

    Пассажирами первого рейса поезда станут руководство ОАО «РЖД», специалисты из Германии и журналисты.

    Два года назад макет этого поезда выставлялся на Казанском вокзале Москвы. «Тысячи пассажиров осмотрели салон поезда, и большинство из них оставили только положительные отзывы», — сообщил ТАСС источник в РЖД. Обтекаемой формой он напоминает скоростной поезд «Сапсан». Однако его автомобили будут немного шире. В поезде удобные разноцветные сиденья, а на экранах дисплеев будет отображаться маршрут и время.

    Первая «Ласточка» сдана в эксплуатацию в январе.В течение года поезд пройдет все необходимые сертификационные испытания. Электропоезд — первый из 38 поездов, заказанных в 2009 году. В сентябре 2010 года ОАО «РЖД» заказало еще 16 электропоездов.

    В сентябре прошлого года железнодорожники России и Siemens подписали контракты на производство 1 200 вагонов для «Ласточки» и на обслуживание 54 таких поездов. С 2013 года поезда будут производиться на совместном предприятии «Уральские локомотивы» российской группы компаний «Синара» и компании «Сименс» в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

    Поезд адаптирован к российским условиям и сможет работать при температуре ниже 40 градусов ниже нуля. Они также рассчитаны на колею 1520 мм.

    Они начнут работать в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут доставлять спортсменов и зрителей к местам проведения зимних Олимпийских игр в горах. Также планируется использовать их во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который пройдет в России.

    Планирование пилотной высокоскоростной сети в России может начаться в этом году — eNews

    В ходе недавнего заседания Общественного совета по вопросам развития высокоскоростных линий в Российской Федерации первый заместитель спикера Государственной Думы Александр Жуков и Сопредседателем Совета избран председатель РЖД Владимир Якунин.

    Общественный совет был основан в апреле 2012 года как консультативный орган по развитию высокоскоростных линий в России и состоит из представителей федеральных и региональных властей, научных и деловых кругов, российских и международных железных дорог, строительных фирм и производители подвижного состава.

    По просьбе спикера в Государственной Думе создана рабочая группа. Спикер констатировал необходимость последовательной транспортной политики, обеспечивающей единство России.В своем выступлении Александр Жуков отметил, что высокоскоростная железная дорога вряд ли может быть улучшена в ответ на эту потребность. В то время как Россия оставалась высокоскоростной державой, она позволила своему превосходству ускользнуть, когда ее единственным серьезным конкурентом все еще оставался японский Синкансэн. Однако сегодня высокоскоростные сети существуют почти во всех европейских странах, а также в Китае, Японии и таких странах, как Тайвань и Турция.

    В настоящее время в мире эксплуатируется 17 тысяч километров высокоскоростных линий, и эта цифра ежегодно увеличивается на тысячи километров благодаря огромным инвестициям Китая «,

    Владимир Якунин выделил.

    На заседании Совета было отмечено, что российское правительство рассматривает различные варианты строительства различных высокоскоростных железнодорожных линий и выделения средств для определения объема и проектирования этих линий. Приоритетными маршрутами для новых линий в настоящее время являются: Москва — Санкт-Петербург, Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург с соединением с Пермью, Уфой и Челябинском, и Москва — Ростов-на-Дону — Адлер с соединением с близлежащими городами и города.

    РЖД уже реализовало различные проекты по развитию новых видов железнодорожных перевозок на существующей инфраструктуре.Поезда «Сапсан» курсируют на высоких и очень высоких скоростях (более 200 км / ч) по направлениям Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород. Электропоезда «Аллегро» курсируют по маршруту Санкт-Петербург — Бусловская (и далее до Хельсинки), а поезда «Ласточка» на большой скорости курсируют по маршруту Санкт-Петербург — Великий Новгород и Санкт-Петербург — Бологое. В ближайшее время «Ласточки» начнут обслуживать линию Москва — Нижний Новгород и интермодальные рейсы из аэропортов Казани и Сочи.

    Высокий спрос на новые услуги в России свидетельствует о том, какое влияние эти текущие проекты оказывают на пассажиров.Рекорды за 2012 год показывают, что поезда «Сапсан» и «Аллегро» в прошлом году перевезли 3,4 миллиона пассажиров; С момента ввода в эксплуатацию ими воспользовались 9 миллионов человек. Со своей стороны, Swallows перевезли почти 50 тысяч пассажиров с момента ввода в эксплуатацию в январе 2012 года. Таким образом, дальнейшее увеличение скорости на существующей сети невозможно без ущерба для других видов железнодорожного транспорта (как пассажирского, так и грузового). Помимо увеличения скорости, строительство высокоскоростных линий также позволит решить множество более фундаментальных проблем.

    Мировой опыт использования высокоскоростных железных дорог за последние тридцать лет демонстрирует его значительное влияние на национальное и региональное развитие. Значительная часть магистральных и межрегиональных перевозок в настоящее время осуществляется по высокоскоростным линиям, что снижает загруженность дорог и освобождает другие части железнодорожной сети для грузовых перевозок, а также приносит пользу междугородным высокоскоростным сетям, что очень ценится городами, независимо от того, будут ли они созданы. -приходящий. В своем выступлении первый заместитель председателя правления ОАО «РЖД» Александр Мишарин заявил, что выполнение контейнерных перевозок на высокоскоростных линиях открывает потенциал для транзитных перевозок регионов.

    Присутствующие на встрече отметили, что инвестирование в такие проекты также было рентабельным для государства. Строительство высокоскоростных линий послужило катализатором промышленного развития и стимулировало развитие строительной отрасли. С учетом наличия передовых технологий это также принесло пользу научному и техническому секторам. Александр Мишарин сказал, что было бы нечестно утверждать, что такие проекты могут быть реализованы «под ключ» с использованием импортных технологий, материалов и инженеров.Скорее, они требовали, чтобы передовые технологии находились и поставлялись российскими компаниями. Ярким примером этого стало создание совместного предприятия с Siemens по производству электропоездов Swallow на заводе в Верхней Пышме. При максимальной производительности на заводе было задействовано более тысячи специалистов, и этой продукцией для РЖД стали современные поезда.

    В свете проведенного исследования участники Общественного совета рекомендовали описать пилотную высокоскоростную сеть с этого года и начать работу по определению масштабов проекта.В рамках этой сети был предложен «полигон» Москва — Казань. Помимо федерального бюджета и финансирования РЖД и деловых кругов, к потенциальным источникам финансирования относятся пенсионные фонды, Российский фонд прямых инвестиций, Фонд национального благосостояния, выпуск облигаций для инфраструктуры и т. Д.

    По итогам встречи Общественный совет рекомендует РЖД продолжить работу с правительством Российской Федерации для получения государственной поддержки проектов высокоскоростных железных дорог и их эксплуатации, а также предлагает РЖД поддерживать связь с Президентом Российской Федерации, ему нужно определиться с датой начала строительства высокоскоростной сети.Рекомендуется, чтобы субъекты Российской Федерации поддержали РЖД, особенно при планировании начальных инвестиций, необходимых для строительства сверхвысокоскоростных линий, а в регионах — в организации перехода к сверхвысокоскоростным железным дорогам путем создания центров общественной информации с представители государственных органов, коммерческих организаций, общественных / научных организаций.

    (Источник: РЖД)

    Сочи — Агрегаты охлаждения для региональных поездов

    На главную> Отрасли> Машиностроение и машиностроение> Транспортные технологии> Ссылки> Сочи

    Содержание

    Легкие, экономичные, энергоэффективные: охлаждающие устройства для региональных поездов

    Охлаждающие устройства для экстремальных температур в поездах EMU, покидают станцию ​​вовремя

    Rexroth уже много лет является важным разработчиком и системным партнером Siemens Rail Systems.Для новых региональных поездов класса Desiro, поставляемых компанией Siemens на Российскую государственную железную дорогу RD, Rexroth предоставила охлаждающие устройства, специально разработанные для устойчивой работы в суровых климатических условиях.

    Во время XXII Олимпийских зимних игр Россия приветствовала мир в качестве своего гостя в Сочи. Перед этим крупным событием РЖД инвестировала в современную железнодорожную технику, чтобы удовлетворить огромный спрос, который вскоре будет размещен на транспортной инфраструктуре.Компания Siemens Rail Systems поставила региональные поезда класса Desiro, которые пришлось модифицировать с учетом климатических условий в районе, прилегающем к олимпийским спортивным объектам.

    Энергоэффективный способ поддержания оптимальной рабочей температуры

    Из-за элегантности и минимального шума при работе электрические пятизвенные поезда ласково называют «Ласточка» (рус. «Ласточка»). Выдавая 2550 кВт, они развивают максимальную скорость ок.160 км / ч. Поезда оснащены особо мощными охлаждающими устройствами Rexroth, которые поддерживают рабочую температуру тягового двигателя в оптимальном диапазоне даже в экстремальных условиях. Воздуховоды были оптимизированы с помощью трехмерного моделирования потока, так что воздухозаборники даже не нужно нагревать в снежную погоду.

    Extremely Tough Lightweight Technology

    Использование производственных ноу-хау для этого региона привело к созданию охлаждающих устройств для «Swallow», которые смонтированы на прочных легких рамах, расположенных на крыше поезда.Конструкция чрезвычайно прочная и хорошо справляется с сильной вибрацией при любых температурах.

    Долгосрочная поставка запасных частей

    Компания Rexroth поставила 216 готовых к установке охлаждающих устройств для этих поездов электропоезда на производственные линии в Германии и России. Поставка запасных частей будет гарантирована более 40 лет. Естественно, со временем некоторые компоненты технологии охлаждения могут быть заменены более современными, обратно совместимыми элементами.

    Скоростной поезд Desiro | Russiantraintickets.com

    Обзор высокоскоростного поезда Desiro

    Названный в честь красивой птицы Сарайная ласточка, скоростной поезд Desiro — один из самых эффективных способов передвижения по России. Разработанный немецкой компанией Siemens, поезд имеет более 10 маршрутов и соединяет многочисленные города России, включая Москву, Владимир, Нижний Новгород, Великий Новгород, Петрозаводск и Санкт-Петербург.Петербург. Этот сверхскоростной пассажирский экспресс может двигаться с максимальной скоростью 160 километров в час (около 100 миль в час) и оснащен современными удобствами, необходимыми для комфортного путешествия.

    Краткие сведения о поезде Desiro
    • Длина поезда: 130 м (426 футов)
    • Длина кабины: 26 м (87 футов)
    • Ширина: 3,48 м (11 футов)
    • Электрическая система: 25 кВ 50 Гц переменного тока
    • Введен в эксплуатацию: в 2013 г.
    • Операторы: РЖД (РЖД)

    Услуги на борту поезда Desiro Поезда

    Desiro современные и оснащены кондиционерами, просторными багажными отделениями, верхними полками, а также ванными комнатами в каждом вагоне.Машины безопасные, с хорошей звукоизоляцией, большими панорамными окнами, информационными экранами.

    Тренерские классы в поезде Desiro

    Пассажировместимость поезда более 400 человек. Как правило, поезд Desiro состоит из 5 вагонов, иногда это количество удваивается до 10 вагонов. Практически все классы автомобилей Desiro относятся к экономическому классу с сиденьями, расположенными 3 на 2, но есть несколько зон для более комфортного первого класса с сиденьями, расположенными 2 на 2.Мягкие сиденья удобные, с откидными столиками.

    Маршруты и расписание поезда

    Desiro

    Поезд Desiro курсирует по многим популярным маршрутам в России, в том числе Санкт-Петербург — Великий Новгород, Москва — Владимир — Нижний Новгород, Санкт-Петербург — Петрозаводск, Краснодар — Ростов-на-Дону. Количество ежедневных отправлений зависит от маршрута поезда, обычно в каждом маршруте бывает не менее одного поезда в день.

    Производитель поездов использует NX, Teamcenter и Simcenter, чтобы сократить время производства на 40 процентов

    Рождение ласточки

    Скоростные поезда сокращают время в пути между регионами такой большой страны, как Россия, и обеспечивают отличный комфорт при езде.Первым подобным поездом отечественной сборки стала «Ласточка» марки EС2G. Он может двигаться со скоростью 160 километров в час (км / ч), а стандартный пятивагонный поезд может перевозить до 1500 пассажиров. «Ласточка», что в переводе с русского означает «ласточка», была изменена, чтобы лучше соответствовать условиям страны: электропоезд может ехать как в тропическом, так и в холодном северном климате. Допустимый температурный диапазон от -40 до +40 по Цельсию. Конструкции дверей вагонов подходят для российских железнодорожных платформ, которые могут быть установлены на разной высоте.

    Развитие «Ласточки» началось в 2009 году, когда РЖД заказала у Siemens региональный двухрежимный электропоезд. Поезд нужно было адаптировать к российским условиям. Новые поезда предназначались для пригородного сообщения Сочи во время зимних Олимпийских игр 2014 года. Затем они будут обслуживать другие маршруты, чтобы обеспечить прямые связи на путях с питанием как постоянного, так и переменного тока.

    Новый российский поезд разработан на базе пятивагонного электропоезда Siemens Desiro ML. Первые 54 поезда серии EC1 были изготовлены компанией Siemens в Крефельде, Германия, в период с 2011 по 2014 год.

    Чтобы обеспечить отечественное производство высокоскоростных поездов в России, в 2010 году Siemens AG и Группа Синара создали совместное предприятие под названием ООО «Уральские локомотивы». Сегодня компания производит грузовые электровозы постоянного тока (модель 2EC6) и переменного тока (модель 2EC7), а также магистральные электровозы постоянного тока (модель 2EC10).

    «Уральские локомотивы находились в условиях значительного дефицита времени, чтобы не просто собрать электропоезд в России по оригинальным немецким чертежам, но и разработать полный проектный пакет, соответствующий российским стандартам сборки продукции с компонентами от российских поставщиков», — говорит Виталий Брексон. , заместитель генерального директора по инженерной политике ООО «Уральские локомотивы».«Местное содержание должно было быть очень высоким, поэтому нам потребовались оригинальные 3D-модели».

    Путь к цифровизации

    После тщательного анализа компания «Уральские локомотивы» решила развернуть решения Siemens Digital Industries Software для производства «Ласточки» по нескольким причинам: во-первых, это будет способствовать использованию локального контента высокого уровня; во-вторых, программное обеспечение Сименс соответствует стандартам проектирования Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) России; в-третьих, у Сименс есть высококвалифицированная команда по внедрению управления жизненным циклом продукции (PLM) в России, и, в-четвертых, Уральские локомотивы определили, что продукты Сименс предлагают самые передовые решения по цифровизации.Это включает в себя разработку продукта на основе систем, разработку стоимости и стоимости, цифровой инженерный анализ и технологии проверки требований к продукту.

    Хорошо скоординированное внедрение технологий Siemens привело к быстрой сквозной цифровизации. На освоение серийного производства поездов «Ласточка» ушло менее трех лет. Местное содержание продукта достигает 80 процентов.

    «Технологии Siemens Digital Industries Software помогают нам быстро развивать современный подвижной состав и позволяют нам быть в курсе последних событий, чтобы мы могли конкурировать с известными компаниями как на внутреннем, так и на международном уровне», — говорит Петер Ваулин, руководитель отдела проектирования механической части в г. отдел исследований и разработок ОАО «Уральские локомотивы».

    Цифровизация началась с развертывания программного обеспечения Teamcenter® для управления данными об изделиях (PDM) и программного обеспечения NX ™ для автоматизированного проектирования (CAD). Параллельно проектировщики прошли обучение CAD, чтобы спроектировать поезд «Ласточка» на платформе DESIRO RUS.

    Уральские локомотивы комплексно подошли к развертыванию информационных технологий (ИТ), поскольку совет директоров принял решение о создании единой информационной системы корпоративного уровня. Система управления корпоративным планированием ресурсов предприятия (ERP) и проект интеграции Teamcenter включали перенос цифровых структур продуктов и изменений.Интеграция реализована с помощью встроенных инструментов Teamcenter. Это позволило «Уральским локомотивам» создать единую информационную среду для всех своих подразделений. Это также улучшило производительность и координацию производственных и вспомогательных отделов.

    Внедрение Siemens в процесс проектирования привело к унифицированному подходу к управлению проектной документацией, структурой продукта, ссылками и хранением документов. Теперь проектная документация проверяется и утверждается в цифровом виде во всех отделах.Дизайнеры разрабатывают 3D-модели, а 2D-чертежи и спецификации (BOM) создаются автоматически. Они обрабатывают большие сборки, выполняют инженерный анализ и генерацию кода с числовым программным управлением (ЧПУ) с использованием трехмерных моделей деталей.

    Использование параллельного инжиниринга в NX, управляемое в Teamcenter, помогло фирме спроектировать сложные компоненты электропоезда «Ласточка» и его модификации эффективным и высококачественным способом, устранив ошибки в проектной документации и установив автоматизированную процедуру проверки соответствия.

    «Работая с Teamcenter, конструкторы одновременно разрабатывают все компоненты в одной модели и могут видеть любые обновления, внесенные другими заинтересованными сторонами», — говорит Дмитрий Хазиев, старший инженер-конструктор отдела подрамников локомотивов подразделения механического проектирования. «Такой подход уменьшает количество ошибок, которые трудно идентифицировать с помощью других процедур проектирования и которые, вероятно, будут обнаружены только после сборки продукта».

    Обеспечение точного анализа

    Благодаря тесному сотрудничеству с российской командой Сименс, специалисты компании быстро освоили прочность элементов конструкции, анализ жесткости и динамический анализ характеристик поездов для оценки плавности движения и комфорта пассажиров. Для соответствия требованиям пассивной безопасности и устойчивости к столкновениям столкновения с препятствиями на трассе были виртуально смоделированы.

    Программное обеспечение Simcenter ™ от Siemens Digital Industries Software — это инструмент инженерного анализа, который позволил Уральским локомотивам создать эффективный поезд «Ласточка» и локомотивную конструкцию в виртуальной среде без множества физических испытаний.

    «Системы инженерного анализа, такие как Simcenter, значительно повышают производительность наших инженеров, аналитиков и проектировщиков и сокращают объем работ для инженеров-испытателей», — говорит Петер Ваулин, руководитель отдела проектирования механических конструкций, исследований и разработок Уральские локомотивы.«В кратчайшие сроки мы пробуем большое количество вариантов дизайна и оцениваем каждую конструкцию практически без создания каких-либо прототипов. Это экономит много времени. Теперь мы можем очень быстро и современно развивать современный подвижной состав. Мы конкурируем с известными компаниями как на внутреннем, так и на международном уровне ».

    Благодаря подходу к цифровизации, используемому сегодня в решениях Siemens, «Уральские локомотивы» полностью соответствуют всем стандартам таможенного союза, требованиям сертификации и директивам.

    Обеспечение безопасности и комфорта

    Конструкция поезда «Ласточка» соответствует всем стандартам безопасности и эргономики. Детали кузова поезда изготовлены из экструдированного алюминия. Металл устойчив к коррозии, а особая конструкция панели обеспечивает малый вес и конструктивную жесткость каретки, необходимую для высокоскоростной езды. Производство таких кузовных деталей является достаточно инновационным для российской промышленности.Это похоже на аэрокосмическую промышленность, но «Уральские локомотивы» — единственная российская компания, которая производит детали сложной формы из длинных экструдированных профилей.

    Обработку деталей корпуса каретки с ЧПУ нужно было планировать с нуля. Первоначальная задача заключалась в том, чтобы обработать панель размером 23,9 метра (м) тележки. Компоненты стенки смещены на два-три миллиметра (мм) при закреплении на станке. Хуже того, длина бокового элемента варьировалась на три-четыре мм. На панели расположены важные внутренние компоненты, электрооборудование и системы отопления.По этой причине было важно и сложно выровнять все детали при сохранении плоскостности панели. Специалистам «Сименс» и их коллегам из «Уральских локомотивов» пришлось адаптировать операцию фрезерования и корректировать код ЧПУ для каждого сегмента панели.

    Панель измерялась и точка помутнения обрабатывалась с помощью NX CAM. Затем модуль сгенерировал код ЧПУ, идеально подходящий для любых неровностей поверхности. Технология адаптивной обработки, доступная в NХ САМ, учитывает любые изменения производственной среды, происходящие после первоначального анализа.

    «Без адаптивного фрезерования с NX CAM было бы невозможно обрабатывать экструдированные алюминиевые детали», — говорит Владимир Дудоров, инженер-технолог отдела сварки и сборки отдела планирования производства поездов, Уральские локомотивы. «Мы бы столкнулись с постоянными перерезами и дефектными деталями».

    Достигнув отличных результатов при обработке боковых стенок каретки, специалисты адаптировали обработку крыши и основания каретки, компоненты которой также имеют различную длину и другие особенности.

    Первоначально в Крефельде, где производились поезда Desiro, такие детали обрабатывались с использованием дорогих инструментов. Теперь «Уральские локомотивы» могут использовать доступную оснастку и процедуру размещения деталей, разработанную с помощью NX CAM. Заготовка детали поезда устанавливается на станок, для экструзии которого не требуется высокая точность. NX CAM используется для генерации кода ЧПУ, а станок с ЧПУ выполняет всю обработку. NX CAM генерирует код ЧПУ.

    Пакет решений Siemens обеспечил высококачественное производство дорогих компонентов поездов «Ласточка» с меньшими затратами на планирование производства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *