Lazer шлем отзывы: Опаньки / БайкПост
Шлем Lazer Oasiz MTB | Chain Reaction Cycles
Шлем Lazer Oasiz MTB
Почувствуйте себя как дома на новой тропе, в шлеме Oasiz есть все что нужно, чтобы наслаждаться природой.
Победитель 2011 Eurobike Award, полный возможностей и технологий. Он имеет систему удержания Rollsys® с Adjustable Head Basket для легкого регулирования и идеальной посадки. Внутри находится система Rigidity Brace для легковесной продуктивности, которая предлагает идеальное сопротивление против многочисленных ударов. В нем также присутствует подкладка Coolmax и 21 вентиляционное отверстие, чтобы удостовериться в том, что шлем остается прохладным и комфортным. Умная система Multimount позволяет прямой монтаж камеры GoPro или адаптера для крепления фонаря. При желании, шлем Oasiz может быть оснащен сеткой от насекомых или зимней подкладкой, так что вы сможете ездить при любых условиях.
- Rollsys® система удержания
- МТБ дизайн
- Регулируемая корзинка для головы
Характеристики:
- Система посадки: Rollsys® система удержания
- Конструкция: In-Mould (3 шт)
- Вентиляция: 21 Вентиляционных отверстия
- Вес: 285 г (М)
- Сертификация: CE — CPSC — AS
Технологии:
- Rollsys®: Основная цель ношения шлема состоит в том, чтобы избежать получения травмы. Поэтому посадка шлема чрезвычайно важна и необходима для безопасности и комфорта. Lazer всегда находится в поиске инноваций, они разработали наиболее продвинутую систему посадки для оптимизации комфорта и посадки. Система Lazer Rollsys® родилась…
- Adjustable Head Basket: Регулируемая корзина для головы позволяет задней части системы rollsys® (что захватывает затылок), двигаться вверх и вниз, в зависимости от предпочтений гонщиков. Таким образом система Rollsys® может еще больше регулироваться, чтобы соответствовать предпочтениям гонщиков, создавая больше комфорта.
- Coolmax: Coolmax является высокотехнологичной обивкой, которая заставляет влагу исчезнуть, быстро высыхает и дышит.
- Цветные ремни: Цвета лямок согласованы с цветом шлема.
- Флуорисцентный цвет: Езда в сумерках? Прокатались до темна? Забыли взять с собой фонари? Независимо от ситуации, важно быть замеченными другими участниками дорожного движения. Таким образом, вам лучше убедиться, что есть способ, с которым Вы можете быть замечены. Добро пожаловать в заметные цвета…
- Козырек: Защитите Ваши глаза от солнца и держите ветви в безопасной дистанции благодаря козырьку на Вашем шлеме. Некоторые шлемы Lazer поставляются со встроенным козырьком, чтобы поддержать вас во время езды.
- Зимняя подкладка: Lazer поможет Вам кататься круглый год. Езда не должны останавливаться, когда начинается зимний сезон. С зимними аксессуарами Lazer вы можете настроить ваш шлем так, чтобы держать вас в тепле не зависимо от температуры снаружи. Для некоторых моделей Lazer есть зимний подшлемник, который сидит внутри шлема (заменяя стандартную подкладку). Инсулирующая подкладка оборачивается вокруг головы и закрывает уши, как шапочка-бини. Это отлично работает в сочетании с Lazer AEROSHELL, чтобы держать вас в тепле и защитить вас от всех элементов.
- RBS: Система Rigidity Brace — арматура для превосходной устойчивости шлема против мульти ударов. Эта система сравнима с каркасом в гоночном автомобиле. В случае аварии, это будет держать треснутые EPS части вместе, так чтобы шлем все еще предлагал некоторую защиту. Эта система не гарантирует эффективность шлема после аварии, каждый шлем должен быть тщательно проверен после аварии, а в случае вмятин или трещин его следует заменить.
Этот шлем соответствует только стандартам ЕС, или его качество превышает эти стандарты.
Покупайте шлемы Lazer в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.
Мотоциклетный шлем LAZER Черный всех размеров
Мотоциклетный шлем LAZER всех размеров
Мотоциклетный шлем Lazer от Бельгийской компании , которая была основана в 1919 г . Компания является старейшим производителем безопасных спортивных шлемов в мире. Производство Lazer включает в себя все виды мотоциклетных шлемов
Шлем LAZER Bayamo Z-Line Pure, вероятно, лучший шлем в своей ценовой категории, победитель теста Motogen.
Корпус изготовлен из ABS долговечного и устойчивого к деформации материала.
Стандартно оснащен солнцезащитным стеклом с креплением Pinlock.
Основные характеристики:
— Размер данного шлема — M (56-57cm)
— Корпус шлема выполнен из ABS, очень прочный материал
— 3D защитное стекло из поликарбоната с У/Ф фильтром и устойчивого к царапинам
— Шестиступенчастая регулировка открывания защитного стекла
— Отличная видимость
— Готов к установке Pinlock
— Солнцезащитное стекло Uv Protection 3
— 5 независимых регулируемых воздухозаборников
— Быстрая застежка microlock
— Защитное стекло с системой бысрого монтажа Lazer
— Обивка шлема сделана в технологии Morpho System Plus
отлично сидит на голове
— Возможность установки мотоциклетного комплекта Bluetooth
— Доступные цвета:
— Доступные размеры:
- XS — 53 — 54 см
- S — 55 — 56 см
- M — 57 — 58 см
- L — 59 — 60 см
- XL — 61 — 62 см
- XXL — 63 — 64 см
Ссылка на видио по испытанию на выносливость защитного стекла шлемов LAZER Bayamo
В комплект входит:
— Брэндовая термо-активная балоклава от Польской компании RADICAL — длинная или короткая
— Оригинальная сумка чехол LAZER
Отправка товара без предоплаты
Доставка Новой почтой наложенным платежом
Шлем LAZER Elements.
С доставкой!. Параскай, парапланскай, paraskyПерейти в галерею
Цена 90€
Шлемы оборудованы регулировкой по размеру головы
- Цвет: белый
- Размер: XS — M (54-58 cm) / вес: 615gr
- Размер: L — XL (59-61 cm) / вес: 655gr
Бесплатная доставка при заказе от 10000 руб!
- Просмотров: 1737
- Производитель: SupAir
- Доступность: На складе
0 Продукт(ов) продано
Отзывы о магазине
Сергей Прокопенко 01/06/2016 Добрый день. Хочу написать отзыв об этом интернет-магазине. Решил купить новый параплан. Долго выбирал, новый или б/у? По совету моего друга парапланериста обратился в «ParaSky» и не пожалел! Мне сразу перезвонили, были очень вежливы и ответили на все мои вопросы. Когда получил свой параплан он был надежно и хорошо упакован. Спасибо «ParaSky»! Веретенникова Анастасия 17/05/2016На днях решила, что нужно поменять свой летный комбинезон, на что то новенькое и современное. Блуждая по страницам парапланерного оборудования в интернете, нашла этот замечательный магазин и сразу присмотрела себе комбинезон Sky Paragliders Team 2, оставила свой номер телефона и буквально через минуту мне перезвонили и рассказали всю интересующую меня информацию. На следующий день мою покупку доставил курьер.Комбез сел отлично! Спасибо магазину!
профессионально, оперативно,я доволен слов нет спасибо
Обзор
Lazer Z-1 MIPS: лучшие шоссейные велосипедные шлемы 2021 года
ОбзорLazer Z-1 MIPS: лучшие шоссейные велосипедные шлемы 2021 года — отзывы о велосипедных шлемах
Выбор 1B для лучшего шоссейного шоссейного велосипеда премиум-класса в 2021 году
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 90% 90%
- Масса 60% 60%
- Вентиляция 100% 100%
- Аэродинамика 60% 60%
- Техника безопасности и дополнительные функции 90% 90%
Цена : 219 долларов.95
Вес : 284 г
Вентс : 31
Fit System : Система ARS Advanced Rollsys
Техника безопасности : MIPS, T Pro
Что нам нравится : MIPS, T Pro, высоко регулируемые, магнитные очки Doc
Чего мы не делаем : Heavy, High MSRP
Lazer Z-1 MIPS — безошибочный шлем с уникальным внешним видом и уникальными характеристиками. Несмотря на то, что он занимает очень переполненную нишу дорожных велосипедных шлемов премиум-класса, конкурируя с такими, как Giro Synthe , Giro Aether и POC Ventral Spin, Lazer Z-1 MIPS сохраняет свои позиции благодаря уникальной комбинации. защиты, аэродинамики, комфорта и разовых характеристик.
Мы участвуем в партнерских программах, чтобы помочь нам финансировать Gear Hacker. Некоторые ссылки на этом веб-сайте являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы приобретете продукт по нашей ссылке, мы будем получать небольшую комиссию.Не волнуйся! Это не требует дополнительных затрат для вас, и мы никогда не будем основывать свои обзоры на том, получаем ли мы комиссию от продукта или нет. С учетом сказанного, если вы найдете наш обзор полезным и решите приобрести товар, который мы рассматриваем, мы будем очень признательны, если вы воспользуетесь нашими ссылками для этого. Это поможет нам предлагать вам больше интересного контента в будущем!
Купить сейчас в Бэккантри.com
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 100% 100%
- Масса 70% 70%
- Вентиляция 90% 90%
- Аэродинамика 100% 100%
- Техника безопасности и дополнительные функции 100% 100%
Вес : 280 г
Вентс : 14
Fit System : запатентованная система удержания на 360 градусов
Техника безопасности : SPIN
Купить сейчас в Бэккантри.com
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 100% 100%
- Масса 70% 70%
- Вентиляция 80% 80%
- Аэродинамика 90% 90%
- Техника безопасности и дополнительные функции 90% 90%
Вес : 268 г
Вентс : 26
Fit System : Roc Loc 5 Air
Техника безопасности : MIPS
Купить сейчас в Бэккантри. com
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 90% 90%
- Масса 60% 60%
- Вентиляция 100% 100%
- Аэродинамика 60% 60%
- Техника безопасности и дополнительные функции 90% 90%
Вес : 284 г
Вентс : 31
Fit System : Система ARS Advanced Rollsys
Техника безопасности : MIPS, T Pro
Купить сейчас в Бэккантри.com
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 100% 100%
- Масса 70% 70%
- Вентиляция 80% 80%
- Аэродинамика 90% 90%
- Техника безопасности и дополнительные функции 100% 100%
Вес : 267 г
Вентс : 11
Fit System : Roc Loc 5+ Air
Техника безопасности : MIPS Spherical
Купить сейчас в Бэккантри.com
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 90% 90%
- Масса 70% 70%
- Вентиляция 60% 60%
- Аэродинамика 90% 90%
- Техника безопасности и дополнительные функции 100% 100%
Вес : 280 г
Вентс : 18
Fit System : VaporFit
Техника безопасности : MIPS, Коройд
Купить сейчас в Бэккантри.com
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 80% 80%
- Масса 60% 60%
- Вентиляция 70% 70%
- Аэродинамика 80% 80%
- Техника безопасности и дополнительные функции 80% 80%
Вес : 298 г
Вентс : 21
Система Fit : Roc Loc 5
Техника безопасности : MIPS
Купить сейчас в Бэккантри.com
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 80% 80%
- Масса 60% 60%
- Вентиляция 70% 70%
- Аэродинамика 70% 70%
- Техника безопасности и дополнительные функции 70% 70%
Вес : 296 г
Вентс : 18
Fit System : Float Fit
Техника безопасности : MIPS
Купить сейчас в Бэккантри. com
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 80% 80%
- Масса 90% 90%
- Вентиляция 100% 100%
- Аэродинамика 70% 70%
- Техника безопасности и дополнительные функции 50% 50%
Вес : 234 г
Вентс : 37
Fit System : Octo Fit
Техника безопасности : In MIT
Купить сейчас в Бэккантри.com
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 80% 80%
- Масса 80% 80%
- Вентиляция 70% 70%
- Аэродинамика 90% 90%
- Техника безопасности и дополнительные функции 50% 50%
Вес : 248 г
Вентс : 20
Fit System : Octo Fit
Техника безопасности : In MIT
Купить сейчас в Бэккантри.com
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 90% 90%
- Масса 50% 50%
- Вентиляция 80% 80%
- Аэродинамика 70% 70%
- Техника безопасности и дополнительные функции 80% 80%
Вес : 305 г
Вентс : 18
Fit System : Float Fit Race
Техника безопасности : MIPS
Купить сейчас в Бэккантри.com
- Комфорт, посадка и возможность регулировки 70% 70%
- Масса 100% 100%
- Вентиляция 60% 60%
- Аэродинамика 60% 60%
- Техника безопасности и дополнительные функции 50% 50%
Вес : 220 г
Вентс : 26
Fit System : Up & Down Fit System
Техника безопасности : MIT, In Moulding
Комфорт, посадка и регулируемость
В шоссейном шлеме Lazer Z-1 MIPS используется усовершенствованная система Rollsys от Lazer, сокращенно ARS, что обеспечивает широкие возможности регулировки. Вместо того, чтобы регулировать ручку на задней части шлема, как любой другой шоссейный велосипедный шлем, который мы рассмотрели, система ARS Lazer использует закрепленный на стержне якорь для увеличения или уменьшения удерживающей ленты. Он устанавливается на верхней части шлема и легко доступен. Тем не менее, вы, вероятно, будете тянуться к циферблату на задней части шлема в течение первых нескольких поездок.
Между тем сама колыбель у храмов не крепится. Вместо этого он полностью оборачивается вокруг вашей головы и закрепляется в двух точках рядом с верхней частью шлема.Подобно полному удерживанию воздуха Roc Loc у Giro Synthe , это обеспечивает широко регулируемый шлем без горячих точек на висках, которые слишком часто возникают после затягивания многих дорожных шлемов.
Внутри шлема минимальная набивка X-Static, но она хорошо расположена. Как и прокладка X-Static на Bell Z20 , она достаточно разреженная, чтобы защитить голову от перегрева, но она размещена только в нужных местах, чтобы обеспечить прокладку там, где она вам нужна.
Между тем, уникальные Y-образные пряжки на ушах создают большое отверстие для ушей и являются одними из самых эффективных и простых в настройке из всех рассмотренных нами шлемов.
Должен был быть небольшой недостаток с таким отличным шлемом, который делает все. Согласно Lazer , Z-1 весит 225 грамм, но наши испытания показали, что он ближе к 285 граммам. Насколько это важно? Для нас это не имеет большого значения. Z-1 почти везде компенсирует свой небольшой недостаток в весовой категории, и если учесть, что у него есть лайнер MIPS ~ 30 г, вес действительно не так уж и плох, по крайней мере, на наш взгляд. .
Кажется, существует прямая связь между шлемами с отличной системой удержания и отличной вентиляцией, и шоссейный велосипедный шлем Lazer Z-1 MIPS подходит к этой категории. Его 31 отверстие были разработаны для максимального потока воздуха через вашу голову как на высокой, так и на низкой скорости.Как и в случае с Kask Valegro , максимальная вентиляция была движущей силой дизайна Lazer Z-1 MIPS и его вентиляционных отверстий, а не максимальной аэродинамики. Это окупается в виде одного из самых вентилируемых шоссейных мотоциклетных шлемов на рынке.
Техника безопасности и дополнительные функции
Конечно, шоссейный шлем Lazer Z-1 MIPS имеет вставку MIPS, как и следовало ожидать от его названия.В дополнение к этому, в Lazer Z-1 также используется то, что Lazer называет T Pro, что означает маркетинговую защиту храма. Если вас когда-либо беспокоило то, что многие дорожные велосипедные шлемы располагаются высоко на вашей голове, оставляя слишком большую часть ваших мягких висков незащищенными, то шлем Lazer Z-1 станет вашим выбором. Корпус Z-1 был расширен, чтобы обеспечить покрытие храма, которое обычно можно найти только в шлемах для горных велосипедов.
Мы обещали, что Lazer Z-1 MIPS будет предлагать уникальные функции, и, наряду с системой фиксации ARS, док-станция Lazer Magneto для очков столь же уникальна, как и они есть.Большинство велосипедистов в какой-то момент сталкивались с проблемами, связанными с держателями их солнцезащитных очков. Часто это просто давление рук на голову после длительного периода времени. В других случаях дужки солнцезащитных очков могут действительно мешать ремням или системе крепления вашего шлема, хотя это, как правило, больше проблема для шлемов для горных велосипедов, чем для шлемов для шоссейных велосипедов.
Док-станция Lazer Magneto для очков решает эти проблемы, полностью избавляясь от солнцезащитных очков.Это делается с помощью магнита, прикрепленного к подбородочному ремню, и другого магнита, прикрепленного к укороченной руке солнцезащитных очков Lazer Magneto. Два магнита прикрепляются друг к другу и удерживают солнцезащитные очки на месте без проблем, вызванных руками, приставленными к голове или шлему.
Конечно, это работает только с очками, совместимыми с Magneto от Lazer, но это отличная установка для велосипедистов, которым трудно ладить с дужками на своих солнцезащитных очках.
Как мы уже упоминали, модель Lazer Z-1 MIPS была разработана с вентиляцией в качестве основной цели, а не с аэродинамикой.Однако, добавляя уникальный стиль и идеологию Lazer Z-1 , Lazer предлагает Aeroshell. Это небольшой легкий пластиковый корпус, который идеально закрепляется на Z-1 . Этим закрываются вентиляционные отверстия, но это уникальное решение для гонщиков, которые хотят сократить время гонок на несколько секунд без необходимости покупать второй шлем.
Модель Lazer Z-1 MIPS — настоящий соперник среди множества рассмотренных нами шоссейных шоссейных шлемов премиум-класса.Его безопасность, вентиляция, комфорт и возможность регулировки — все на высшем уровне. Между тем, он предлагает одни из самых уникальных функций и стиль любого шлема, который мы рассматривали. В конце концов, мы бы назвали это толчком между Lazer Z-1 MIPS и Giro Synthe за лучший общий дорожный велосипедный шлем в ценовом диапазоне менее 250 долларов. Как и Synthe , Lazer Z-1 MIPS продается по цене чуть более 250 долларов, но со скидкой можно найти менее 180 долларов.Хотя Synthe легче и немного более аэродинамичен, система крепления ARS и уникальные особенности Lazer Z-1 MIPS несомненно понравятся многим велосипедистам.
Сравните цены у розничных продавцов ниже
Вы помогаете поддерживать Gear Hacker, покупая у наших розничных партнеров.
Мы участвуем в партнерских программах, чтобы помочь нам финансировать Gear Hacker. Некоторые ссылки на этом веб-сайте являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы приобретете продукт по нашей ссылке, мы будем получать небольшую комиссию. Не волнуйся! Это не требует дополнительных затрат для вас, и мы никогда не будем основывать свои обзоры на том, получаем ли мы комиссию от продукта или нет. С учетом сказанного, если вы найдете наш обзор полезным и решите приобрести товар, который мы рассматриваем, мы будем очень признательны, если вы воспользуетесь нашими ссылками для этого. Это поможет нам предлагать вам больше интересного контента в будущем!
Обзор шлемаLazer Blade — Cycling Weekly
Плюсы
- Легкий
- Подходит
- Прохладный и хорошо вентилируемый
Минусы
- Удерживающая система, не столь совершенная, как другие
Цена пересмотренная:
59 фунтов стерлингов.99
Отличная вентиляция — это небольшой вес; а велосипедный шлем Lazer Blade имеет 22 отверстия и ошеломляюще малый вес. Фактически, он весит намного меньше, чем многие более дорогие шлемы, которые я тестировал.
Я смог испытать шлем на Гран-Канарии, и при 25 градусах на нескольких 10-километровых подъемах он чувствовал себя совершенно комфортно. Я тестировал его на дороге вместе с Kask Mojito, и ему удалось сохранить ту легкую альпинистскую сущность гораздо более дорогих шлемов.
Удерживающая система Rollsy
Благодаря небольшому весу, он также отличается ненавязчивой посадкой, и легко забыть, что шлем даже на голове. Это позволяет избежать того ощущения, с которым не справляются многие дешевые шлемы; вместо этого Lazer Blade сидит уютно. Этому способствует система Rollsy fit, хорошая система фиксации, которая используется во всей линейке Lazer.
>>> Лучшие бюджетные шоссейные велосипедные шлемы
Это уникальная система, в которой цилиндрическая регулировка расположена на макушке, а не на более традиционной системе циферблата, которая находится на задней части черепа. Он менее точен, поскольку в нем нет заранее определенных кликов, как в системе Giro’s Roc-Loc.
Нагрузки форточки
Опора шлема вокруг затылка (насадка, которая удерживает череп) также регулируется, но она менее гладкая, чем на других крышках. В то время как на других шлемах вы обычно можете просто схватить пластик и потянуть его вниз, на Lazer Blade вы можете сделать это, только сначала сняв шлем.
У него также нет такой же регулировки, как у конкурирующих шлемов, но, несмотря на это, я никогда не боролся с точной подгонкой при моем маленьком размере.
Возможно, он не такой гладкий, как его более дорогие конкуренты, и в нем нет MIP или дополнительных эквивалентных функций безопасности. Но, на мой взгляд, важна производительность, ведь шлем Lazer не имеет себе равных в этой ценовой категории.
Вердикт
Lazer Blade отвечает всем требованиям. Хорошая посадка, отличная вентиляция, небольшой вес и, в конечном итоге, дешевая цена. Что в наших книгах делает его явным победителем.
Обзор шлемаLazer Genesis 2020
Плюсы
- Очень легкий
- Комфортная форма и набивка
- Безопасность
Минусы
- Универсальность аэрозольной оболочки увеличивает стоимость
- Версия MIPS дороже и тяжелее
Цена пересмотренная:
169 фунтов стерлингов.99
Шлем Lazer Genesis был выбран для получения награды Editor’s Choice в 2020 году. В этом году список содержит 78 предметов, получивших 9 или 10/10 от нашей технической команды — это снаряжение является лучшим из лучших и было награждено Cycling. Еженедельная печать утверждения .
Чемпионат мира 2019 года ознаменовал запуск Lazer Genesis как совершенно новой модели бельгийского эксперта по шлемам.Находясь на вершине таких мотоциклов, как Матье ван дер Поэль и других гонщиков, поддерживаемых Lazer, он отличался очень стройной и более конформистской формой по сравнению с существующими и мгновенно узнаваемыми Lazer Z1 от Lazer.
Технически подкованные читатели будут знать, что название Genesis не ново для Lazer, у него уже был шлем под этим названием, но он созрел для модернизации, и Lazer хотел показать, насколько далеко он может зайти за рамки.
Первое, что вы замечаете в Genesis, — это то, насколько легко он ощущается как в ваших руках, так и, конечно, на вашей голове.При весе 205 граммов для нашего среднего тестового шлема (Lazer заявляет, что весит 200 граммов) и заявленного веса 190 граммов для маленького размера, это один из самых легких серийных шлемов, которые мы тестировали.
Lazer добился низкого веса за счет конструкции в форме (где внутренний полистирол и внешняя оболочка имеют термическую форму и склеены вместе) вместе с отделением строительного материала и удерживающей системы. Двадцать два вентиляционных отверстия и внутренние каналы создают ощущение, что в нем больше воздуха, чем в шлеме, и он действительно соответствует клише — исчезает, как только вы начинаете его носить.
С точки зрения безопасности эта крышка отвечает всем требованиям, касающимся сертификации, но для снижения веса этой конкретной версии она отказывается от любых дополнительных функций безопасности, таких как MIPS, на чем гонщики сейчас почти настаивают на этом уровне. Доступна версия MIPS, но она стоит 199,99 фунтов стерлингов и, очевидно, будет тяжелее — заявленные 220 г.
Lazer придерживается своей отличительной системы удержания Rollsys для Genesis. Вместо того, чтобы иметь диск в задней части, это полагается на установленное сверху роликовое колесо для регулировки натяжения.Она невероятно проста в использовании и позволяет основной системе фиксации быть очень легкой, закрывать большую часть черепа и быть более дружелюбной к волосам — что, как мне сказали, действительно полезно, если у вас есть длинные волосы.
Задняя удерживающая опора также имеет большое количество вертикальных регулировок для точной подгонки под вашу индивидуальную форму головы.
Genesis также поставляется с двумя наборами колодок: набором для гонок, который очень легкий, и набором Comfort, который имеет более толстую подкладку.Изящная вещь здесь заключается в том, что набор колодок из четырех частей может быть адаптирован для ваших нужд, однако я лично попробовал оба и остановился на наборе Comfort, поскольку разница в весе незначительна, но комфорт головы заметен.
Lazer Genesis — очень удобный шлем для ношения. У него есть внутренняя форма, которая, кажется, очень хорошо подходит для моей головы без каких-либо областей давления, и самое лучшее, что он справляется с этим, не увеличивая объем и не выглядя слишком большим на голове. Она действительно гладкая и ненавязчивая, даже по сравнению с Z1, который был нашей предыдущей любимой крышкой Lazer.
Ремешки мягкие, ими легко манипулировать вокруг виска и уха, и они очень хорошо удерживаются на месте. Этот комплект также хорошо работает с большинством очков, которые я тестировал, хотя с немного более длинными дужками пары очков 100% S3 я заметил, что они немного загрязнили подставку.
Lazer славится универсальностью своих топовых шлемов, и Genesis ничем не отличается в том, что он может быть одним велосипедным шлемом для множества случаев. Это благодаря опциональной аэрооболочке, которая подбирается по индивидуальному заказу и имеет — отсюда и название — аэродинамические свойства, позволяющие конкурировать с некоторыми из специализированных закрытых шлемов, представленных на рынке.Этот вариант аэро-снаряжения стоит 19,99 фунтов стерлингов, поэтому он по-прежнему дешевле, чем многие другие специальные аэро шлемы, такие как Specialized Evade.
Дополнительный бонус аэрооболочки в том, что он увеличивает способность Генезиса противостоять погоде, действуя как отличный щит от дождя, а также предотвращая холодный ветер от обычного наказания. Когда погода улучшится или вам понадобится больше охлаждения, просто снимите аэрозольный кожух, и эффективность вентиляции будет сразу отмечена и заметна.
Вердикт
Lazer удалось создать невероятно легкий, удобный и универсальный шлем, который, безусловно, приятно носить, и даже он выглядит неплохо.
Детали
Размеры: Маленький, средний, большой
Цвета: Белый, Матовый черный, Черный / красный, Вспышка желтый, Матовый титан, Синий / серый
Вес: 205 г (средний) 247 г с аэрозольной оболочкой
Контакт: www .freewheel.co.uk
Lazer Sphere MIPS
Бельгия. Cyclocross Worlds проходили как раз в Остенде. И мы все с нетерпением ждем сезона весенней классики в Бельгии: Omloop Het Nieuwsblad, Kuurne-Brussels-Kuurne, De Panne, Gent-Wevelgem, Ronde van Vlaanderen, Flèche Wallonne и La Doyenne (Льеж-Бастонь-Льеж). Велосипед не был бы без Бельгии, поэтому вполне естественно, что PEZ заполучила новейший шлем от Lazer. Легендарный бельгийский бренд шлемов, который существует уже 100 лет и который носят современные герои велоспорта, такие как Вут ван Аэрт.
Шлем Lazer Sphere MIPS — 159,99 долларов США / 209,99 долларов США Cdn
Полное раскрытие: я фанат шлема Lazer. Раньше я ездил на Lazer Helium, а в настоящее время катаюсь на Lazer Z1 (их бывшая флагманская модель), специальная версия Flanders — подобает бельгийской компании по производству шлемов, которая занимается защитой вашей головы с 1919 года.
Перенесемся в 2021 год, и новейший шлем Lazer — это Sphere MIPS, это шлем среднего ценового диапазона, но с функциями, которые вы найдете во многих более дорогих шлемах (и гораздо более дорогих шлемах).Sphere MIPS (Lazer также делает не-MIPS Sphere) поставляется в пяти различных цветовых решениях: матовые полосы, красный, матовый черный, синий (соответственно, очень похожий на синий свитер бельгийской национальной сборной) и белый. PEZ получил Matte Stripes — матовый черный цвет с розовыми вставками. (ПРИМЕЧАНИЕ для команды EF Education-NIPPO: этот шлем будет отлично смотреться с вашим комплектом, если вы когда-нибудь потеряете POC в качестве спонсора шлема!) Читатели PEZ знают, что одним из моих «товарных знаков» является розовая лента на руле, поэтому, хотя розовый может не быть цвет, в котором многие парни чувствуют себя комфортно, мне он подходит. #realmenridepink
5-звездочная безопасность
Примечательно, что Sphere — один из 11 шлемов в линейке Lazer, получивших оценку безопасности 5 из 5 звезд независимым испытательным центром Virginia Tech. Среди шлемов дорожного стиля Lazer G1 MIPS ( $ 249,99 ) в настоящее время является самым популярным шлемом, а Sphere MIPS — номером 5 в списке. Это многое говорит о шлемах Sphere MIPS и Lazer в целом.
Подробную информацию об их методологии тестирования можно найти здесь.Не вдаваясь в подробности, это, по сути, испытание на падение шлема на разных скоростях с измерениями в шести разных местах для представления ударов, вызванных телом, при которых голова ведет за собой тело; удары буксового типа; и удар от переворачивания руля. Это мало чем отличается от результатов независимых испытаний, проведенных Фондом Снелла для мотоциклетных и мотоспортивных шлемов. (Когда я катался на спортивном мотоцикле и волочил колени на трассе, шлем, одобренный Снелл, был в верхней части моего списка защитного снаряжения.)
Важно отметить, что все шлемы, продаваемые в США, должны соответствовать стандартам сертификации Комиссии по безопасности потребительских товаров, которые требуют защиты от катастрофических травм при чрезвычайно тяжелых ударах, которые случаются редко. Так что дело не в том, что другие шлемы, сертифицированные CPSC, небезопасны. Но шлемы, получившие более высокий рейтинг от Virginia Tech, могут предложить лучшую защиту, чем те, которые имеют более низкий рейтинг, а результаты их независимых испытаний предлагают дополнительный взгляд на любое решение о покупке.Как указывает Virginia Tech:
Ни одна каска не является противоударной. Любой спортсмен может получить травму головы даже при использовании самой лучшей защиты головы. Рейтинги шлема определяют шлемы, которые лучше всего снижают ваши шансы получить сотрясение мозга.
В конечном счете, это ваша голова, поэтому ваше решение.
MIPS
Я уже некоторое время знаю о технологии MIPS, но ни на одном из моих шлемов она отсутствует. Поэтому я был взволнован возможностью ознакомиться с Lazer Sphere MIPS, чтобы убедиться, что это все.
Одна из причин, по которой Lazer Sphere так высоко оценивается в тестах Virginia Tech, заключается в том, что он использует MIPS, что означает систему предотвращения разнонаправленного удара — технологию, изобретенную в Швеции в 1996 году. по крайней мере, одна модель, которая включает MIPS (у Lazer их 14 во всей линейке шлемов).
Невозможно ошибиться с лайнером MIPS
Вкратце, MIPS (по сути, пластиковая подкладка, прикрепленная к внутренней части шлема) обеспечивает перемещение на 10-15 мм во всех направлениях, что помогает уменьшить вращательное движение при ударе и предотвратить сотрясения.По словам сотрудников MIPS, это важно, потому что:
- Статистика травм показывает, что при падении и ударе головой чаще всего падает под углом, чем при прямолинейном падении.
- Падение под углом создает вращательное движение, и наука показала, что наш мозг очень чувствителен к вращательным силам. При ударе под углом эти силы могут передаваться на ваш мозг, что может вызвать серьезные травмы. MIPS BPS может уменьшить вращательное движение и снизить риск повреждения мозга.
- При ударе под углом вращательное движение может вызвать растяжение тканей головного мозга, что может привести к серьезным травмам головного мозга. Когда вы получили сотрясение мозга или даже более серьезное повреждение мозга, наиболее вероятной причиной является вращательное движение мозга.
- Когда вращательная сила перенаправляется, риск деформации ткани головного мозга снижается. После проведения более 31 000 тестов и, кроме того, проверки и подтверждения тестирования третьей стороной, мы знаем, что MIPS BPS добавляет защиту при определенных типах ударов.
Опять же, шлем без MIPS не означает, что он небезопасен. Но шлем — как Sphere MIPS — с MIPS обеспечивает дополнительную защиту. Да, стоит немного дороже (Lazer Sphere без MIPS — $ 139,99 ). Стоит ли тратить на MIPS еще $ 20 ? Это ваша голова, поэтому решать вам.
Надеюсь, мне не нужно из первых рук узнавать об эффективности MIPS, но Lazer Sphere MIPS обеспечивает дополнительное спокойствие
Стильные подсказки
Lazer не говорит об этом прямо, но нельзя отрицать, что стиль Sphere MIPS является производным от топовых моделей Lazer G1 и Bullet 2.0 (269,99 долларов США), которые носят такие мальчики, как Jumbo-Vista и Sunweb (а также женская команда Sunweb и женская команда FDJ Nouvelle-Aquitaine Futuroscope). Возможно, это не очень острый европейский профессиональный вид, но он достаточно острый, чтобы вы не выглядели неуместными во время вашей местной групповой поездки, надев Sphere MIPS.
Лазерные шлемы в профессиональном пелотоне
Нельзя ошибиться в происхождении Lazer: (L) G1 MIPS, (M) Bullet 2.0, (R) Sphere MIPS
С точки зрения вентиляции Sphere MIPS находится между G1 (22 отверстия) и Bullet (аэро-шлем только с 8 отверстиями, который мы впервые увидели пару лет назад) с 18 отверстиями большого размера.Чтобы максимизировать поток воздуха, вентиляционные отверстия ориентированы под углом 15 градусов, потому что, по словам Лазера: «Шоссейные велосипедисты инстинктивно наклоняют голову под углом примерно 15 градусов во время езды. Каналы вентиляции Sphere оптимизированы, чтобы головы гонщиков дольше оставались прохладными в этом положении. ”Внутри шлема также есть каналы, по которым воздух проходит через заднюю часть шлема и выходит из него.
Я получил Sphere MIPS в середине зимы, поэтому я не могу засвидетельствовать, насколько хорошо он действительно пропускает / направляет воздух, чтобы ваша голова оставалась прохладной. Я могу засвидетельствовать, что внешние передние вентиляционные отверстия хорошо подходят для хранения солнцезащитных очков, если вы не хотите их носить (для меня единственный раз, когда я действительно это делаю, — это если я еду достаточно поздно, чтобы иметь дело с солнечными лучами. вниз, а оттенок моих солнцезащитных очков слишком темный для условий освещения).
Размер и посадка
И мой Helium, и Z1 среднего размера, и именно такого размера я выбрал для Sphere MIPS. Мой размер головы (56 см) на самом деле находится на грани между малым и средним, согласно руководству Lazer по размеру.Lazer рекомендует меньший размер, когда вы находитесь между ними, как я, но я решил пойти в другом направлении по нескольким причинам.
Во-первых, мне нравится носить под шлемом тонкую черепную шапку (как вы видите, многие игроки НФЛ были под шлемами), так что размер моей головы немного больше. Так что я предпочитаю использовать нижний предел среднего размера, а не верхний предел маленького размера для посадки / комфорта. Основная причина, по которой я ношу тюбетейку, заключается в том, что она помогает уберечь внутреннюю часть моего шлема от пота и неприятного запаха (и при этом моя голова не становится жарче … даже в летние собачьи дни).Кроме того, это помогает предотвратить попадание пота на мои солнцезащитные очки / глаза. А зимой я ношу под шлем более толстую утепленную шапочку, которая, скорее всего, не поместится под шлем маленького размера.
Во-вторых, на голову лучше сидит средний размер. Одна вещь, которую я заметил, заключается в том, что даже правильно надетые, , то есть , уровень, шлемы у многих райдеров (включая многих профессионалов) сидят относительно высоко, обнажая большую часть их лба (например, больше половины). ИМХО, чтобы обеспечить адекватную защиту, шлем действительно должен сидеть ниже (но не настолько, чтобы он мешал носить солнцезащитные очки — особенно с учетом тенденции к увеличению солнцезащитных очков). Средний размер покрывает почти три четверти моего лба. Почему я думаю, что это так важно? Что ж, моя жена попала в аварию на велосипеде (много лет назад), когда ее шлем был недостаточно низко расположен спереди, поэтому он не обеспечивал достаточной защиты при ударе о тротуар. Результатом стала поездка в больницу на вертолете. Это было страшно, и она прошла через все это нормально, но ее черепно-мозговая травма была такой, что у нее все еще временами теряется кратковременная память. Помните, что я сказал выше о том, что это ваша голова и ваше решение?
Том Дюмулен (слева) со своим шлемом, правильно сидящим на голове.Тони Мартин (справа) с чрезмерным обнажением лба
Говоря о подгонке, одна из причин, по которой я стал фанатом Lazer, — это их система Advanced Rollsys (ARS). ARS использует дисковый переключатель на верхней части шлема для точной настройки прилегания по всей окружности вашей головы, чтобы обеспечить его удобное прилегание и правильное положение. По сравнению с другими шлемами, у которых есть механизм, который стягивает только заднюю часть шлема для плотного прилегания, я считаю, что ARS более удобен и лучше сидит.
Усовершенствованная система Rollsys от Lazer полностью охватывает головку, обеспечивая равномерное распределение напряжения и устраняя точки давления. Это просто лучший дизайн, чем шлемы, которые закрепляют систему удержания в точках внутри шлема и прижимают один конец шлема к вашей голове.
Легко отрегулировать Rollsys по размеру
Стоит отметить, что Sphere MIPS поставляется только с одним набором предварительно установленных сменных прокладок (некоторые производители предоставляют как более тонкие, так и более толстые наборы прокладок для определения размера / удобства).Но я не нашел недостатка в этом, поскольку система Advanced Rollsys в значительной степени избавляет от необходимости использовать разные колодки для правильной подгонки.
Кроме того, «корзина» на затылке может быть отрегулирована вверх или вниз (5 различных положений, которые фиксируются с помощью храповой системы) в зависимости от предпочтений и комфорта: высоко и в стороне или низко для ощущения повышенная безопасность (предпочитаю последнее). ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны довольно сильно потянуть или надавить на заднюю корзину, чтобы заставить ее двигаться, а фиксирующая часть находится под вкладышем MIPS, так что это что-то вроде PITA.
Вы не можете видеть это, потому что это скрыто под вкладышем MIPS на Sphere MIPS: храповая система для задней корзины головы (на фото мой Z1)
Задняя фиксация Sphere MIPS удобна в использовании… на всякий случай.
В остальном настройка Sphere MIPS довольно традиционна. Бегунки для регулировки лямок. И быстросъемная пряжка ремешка на подбородке (чтобы расстегнуть ее, нужно довольно сильно сжать).
Если бы у меня была одна мелочь, это было бы то, что вы не можете заблокировать ползунки на месте, что мне понравилось в моем шлеме Lazer Helium
Говоря о ремнях, еще одна вещь, которую я вижу у многих райдеров (включая некоторых профессионалов), — это гибкие / свободные ремни. Это не вопрос эстетики или аэродинамики. Шлем не принесет вам никакой пользы, если он не будет плотно прикреплен к вашей голове, чтобы оставаться на месте в случае удара. Поэтому отрегулируйте ремни так, чтобы они удобно лежали ровно и плотно прилегали к голове и под подбородком!
И последнее замечание: лайнер MIPS прикреплен к внутренней части шлема через четыре выступающих выступа.Вы можете их чувствовать, а можете и не чувствовать (что более вероятно, если у вас «проблемы с волосами»). И возможно, ваши волосы зацепятся за них. Я могу сказать, что при тестировании шлема без тюбетейки у меня не было никаких проблем. YMMV.
Точка крепления футеровки MIPS
Вес
Вес обычно является первой спецификацией, которая возникает при любом обсуждении шлемов. В конце концов, никто не хочет, чтобы на голове был большой вес во время езды. Lazer заявляет о 280 граммах для Sphere MIPS.Так что это не легковес (заявленный вес G1 MIPS составляет 235 граммов), и если вы гонитесь за весом, то эти дроиды не для вас.
При весе 296 граммов мой Sphere MIPS немного тяжелее спецификации
При этом Sphere MIPS не казался мне тяжелым. Мой ориентир — мой Lazer Z1 (278 граммов по моей шкале), который мне было совершенно комфортно носить во время поездок 6 часов или дольше. Сейчас зима, поэтому у меня не было возможности так долго кататься на Sphere MIPS, но у меня нет никаких оснований полагать, что это «меня утяжелит».”
И если небольшой лишний вес является «штрафом» за 5-звездочную защиту от столкновений … опять же, это ваша голова, поэтому ваш выбор.
Aeroshell — 22,99 доллара США
Вентилируемый или воздушный… решать вам
Еще одна причина, по которой я фанат Lazer, — это их крышка шлема Aeroshell. У меня есть один для моего гелия и моего Z1 (оба изображают льва Фландрии). Aeroshell для моей Sphere MIPS — матовый черный, который хорошо сочетается с цветовой схемой / графикой Stripes.
Три поколения Aeroshell: (слева) гелий, (средний) Sphere MIPS, (справа) Z1
Первоначальная цель Aeroshell заключалась в том, чтобы сделать вентилируемый шлем аэро-шлемом, закрыв передние, верхние и боковые вентиляционные отверстия (задние вентиляционные отверстия оставлены открытыми, чтобы направлять воздушный поток). В результате получился недорогой «two-fer», , то есть , с двумя шлемами в одном, вместо того, чтобы покупать второй шлем. Одним словом: молодец! Честно говоря, я не знаю, почему другие производители шлемов не поступили так же.
За 51 грамм можно превратить Sphere MIPS в аэрошлем
Андре Грайпель победил на Елисейских полях в 2015 году TdF в шлеме Lazer Z1 с покрытием Aeroshell
Но еще одно преимущество (во многих смыслах более практичное для среднего гонщика вроде меня) заключается в том, что Aeroshell обеспечивает защиту от неблагоприятных погодных условий. Не то чтобы я специально езжу под дождем, но Aeroshell сохранит вашу голову сухой (а также предохранит внутреннюю часть вашего шлема от промокания).И Aeroshell имеет большое значение при понижении температуры. Закрывая все вентиляционные отверстия, которые помогают сохранять прохладу в голове в жаркую погоду, Aeroshell защищает вашу голову от холодного воздуха, чтобы не было холода ветром. Я уже упоминал, что зимой получил Sphere MIPS?
Aeroshell оставляет задние вентиляционные отверстия открытыми, чтобы воздух мог выходить из шлема
Bang for the Buck
Вы можете потратить много денег на шлем, но Lazer Sphere MIPS — доказательство того, что в этом нет необходимости.Со Sphere MIPS вы получите много денег за свои деньги:
- Стиль, который не выглядел бы неуместным в профессиональном пелотоне
- Технология MIPS, помогающая снизить вероятность черепно-мозговой травмы в случае аварии
- Оценка безопасности 5 из 5 звезд по результатам независимого тестирования Virginia Tech
- Хорошо вентилируется для охлаждения головы в жаркую погоду
- Если вы чувствуете потребность в скорости, Aeroshell превращает Sphere MIPS в настоящий аэро-шлем — или используйте его для защиты от непогоды.
Если вы хотите купить новый шлем (большинство производителей рекомендуют покупать новый шлем каждые 3-5 лет), и вы можете жить, не надевая тот же шлем, что и ваш любимый профессиональный райдер, Lazer Sphere MIPS — надежный помощник. выбор по цене, которая не опустошит ваш кошелек (потратьте сэкономленные деньги, чтобы порадовать своего супруга / вторую половинку хорошим ужином).Просто помните, что шлемы очень похожи на седла. Это очень личный выбор. Форма головы у всех разная, и самое главное — найти шлем, который правильно сидит, сидит на голове и удобен.
Купить один:
• Читатели из США могут купить Lazer Sphere MIPS здесь
• Читатели из Канады могут купить Lazer Sphere MIPS здесь
Примечание: Если у вас есть другой опыт работы с снаряжением или что-то еще, что можно добавить, напишите нам.Мы не утверждаем, что знаем все (мы просто подразумеваем это время от времени). Похлопайте нас по спине, если вам нравятся отзывы, или пощечину, если вы чувствуете в этом необходимость!
PezCycling News и автор просят вас связаться с производителями, прежде чем использовать какие-либо продукты, которые вы видите здесь. Только производитель может предоставить точную и полную информацию о правильном / безопасном использовании, обращении, обслуживании и / или установке продуктов, а также любую условную информацию или ограничения продукта.
Нравится PEZ? Почему бы не подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать новости и напоминания о том, что круто в шоссейном велосипеде?
Отзывы Карлоса о его шлеме Lazer G1 MIPS
Шлемы безопаснее, аэродинамичнее и воздухопроницаемее, чем когда-либо.Кто-то может сказать, что мы достигли «пикового уровня шлема», когда основным мотивом для покупки нового шлема является не изменение дизайна или технологии, а то, что их нынешний шлем просто необходимо заменить. Но с увеличением характеристик приходит увеличение веса. И если вы ищете новейшие технологии, удобство и безопасность, вашим вариантом номер один может стать новый шлем Lazer G1, который предлагает новейшие и лучшие функции и технологии без веса.
Дорожный шлем G1 (в других местах он называется Lazer Genesis) — это легкий альпинистский шлем бельгийского бренда, и его особенности отражают этот уникальный образ мышления.Это эволюция их более старого шлема Genesis, но обновления здесь улучшили шлем по трем причинам: вес, вентиляция и дизайн. Нырнем. Вес
Большинство шлемов резко увеличились в весе за последние несколько лет, поскольку они стремились сделать их более аэродинамическими или добавить больше функций. Не так здесь; новый G1 — самый легкий шлем Lazer, доступный на 220 грамм, и на 25 грамм легче, чем шлем Z1. Протестированная здесь модель MIPS весит 260 граммов при среднем размере.
Шлем кажется сверхлегким. Мне действительно нужно проверить, включен ли он, когда я уезжаю на свой фэтбайк. Вентиляция
Lazer предлагает 22 существенных вентиляционных отверстия на новом G1 с измененными внутренними каналами для улучшения воздушного потока. Все сказано и сделано Лазер утверждает, что G1 обеспечивает эффективность вентиляции 108%, хотя я уверен, что это число немного снизится с включением плоскости скольжения MIPS.
Воздух проходит через каску хорошо. Я бы определенно использовал это в жарких летних поездках. Дизайн
Обсуждение дизайна — это всегда весело хотя бы потому, что оно требует от нас думать о том, как он выглядит, а также о том, как он ощущается. Снаружи он выглядит как обтекаемый Z1, но немного более минималистичен, чтобы сохранить высокую воздухопроницаемость. Есть также небольшая узость, которая радует глаз; это делает шлем более обтекаемым на голове, а не на макушке.
Это не был бы шлем Lazer высшего класса без их уникальной системы Rollsys.Rollsys — это система фиксации на основе проволоки, которая охватывает всю окружность головы, а не обычная система фиксации шлема, которая затягивается сзади. Это удобно, и хотя у меня нет длинных волос, они подходят для конского хвоста. Оболочка и формованные детали из пенопласта выглядят хорошо собранными и собранными. Система удержания работает хорошо, хотя меня действительно беспокоит, насколько тонка основа системы удержания. Если положить шлем на полку или даже повесить его на крючок у стены, это может повредить его.Я слишком сильно это осознавал и в итоге положил шлем на полку вверх ногами. Одна вещь, которую мне было бы интересно опробовать, — это прилагаемая к ней аэрозольная оболочка Lazer, которая может быть действительно полезна в холодные зимние дни на толстом байке. Пэды «Комфорт», которые идут в комплекте, я также не пробовал; Стандартные колодки Race являются частью легкого пакета, и, хотя они удобны, я бы оценил другие колодки. Заключение
Новый шлем Lazer G1 очень хорошо вентилирует, как с направленным воздухом, так и с пассивной вентиляцией.Доступный чехол Aeroshell делает этот шлем отличным вариантом для езды в холодную погоду или когда мне нужно набрать дополнительную скорость. Тем не менее, я из тех людей, у которых один шлем для всего: дороги, гравия, горного велосипеда и снега. Я не езжу на Дир-Вэлли или эндуро-аттракционы, а также не участвую в гонках на местное время. Я не уверен, что этот шлем справится со всем этим, хотя бы потому, что он ориентирован на дорогу. Но если я захочу новый дорожный шлем, он будет в самом верху моего списка.
Есть вопросы по каске Lazer G1? Позвоните нам в рабочее время или отправьте нам электронное письмо в любое время по адресу info @ contenderbicycles.com.
Обзор шлемаLazer Sphere MIPS: 5 звезд и отличный стиль по разумной цене
Похоже, что немногие производители шлемов так же хорошо, как Lazer, разгадывают секрет достижения протокола тестирования Virginia Tech. Его последняя модель — Sphere MIPS — более доступна по цене, чем другие модели премиум-класса, но при этом предлагает наивысший уровень защиты, высококачественный внешний вид, очень хорошую вентиляцию, а также очень удобна в носке.
Основы Новые шлемы Sphere и Sphere MIPSLazer созданы, чтобы стать убедительным аргументом в пользу бельгийского бренда в высококонкурентном среднем сегменте дорожного рынка.Чистый стиль игнорирует любые претензии к аэродинамике, вместо этого сосредотачиваясь на более классической и элегантной эстетике в сочетании с удобной и легко регулируемой посадкой, хорошей вентиляцией и разумным весом.
В целом, конструкция вполне обычная, с подкладкой из пенополистирола, сформованной совместно с составной микросхемой из поликарбоната. Давно работающая система удержания Rollsys Lazer снова жива и здорова, с пятью положениями индексации по высоте и удобной подставкой для хвоста, ремни приятно тонкие, с легко регулируемыми ползунками, и она предлагается как с традиционным вкладышем MIPS с низким коэффициентом трения, так и без него , который, как утверждается, снижает частоту черепно-мозговых травм во время аварии.
Четырнадцать вентиляционных отверстий занимают много места, что означает, что тепло может легко уйти на более низких скоростях.Lazer предлагает новую Sphere в четырех размерах и шести цветах, как с вкладышем MIPS с низким коэффициентом трения, так и без него, который, как утверждается, снижает вероятность черепно-мозговых травм во время аварии. Розничная цена версии MIPS составляет 160 долларов США / 250 австралийских долларов / 160 евро и 140 долларов США / 210 австралийских долларов / 140 евро за стандартную версию. Опционально — пластиковая крышка Lazer Aeroshell с защелкой, которая закрывает большую часть вентиляционных отверстий для защиты от дождя и холода и, как следует из названия, по-видимому, делает шлем более аэродинамичным, если вы, возможно, заинтересованы в том, чтобы сбрить вашу одежду на несколько секунд. местная гонка на время и не хочется тратить деньги на специальную крышку.
Aeroshell в сторону, новая Sphere может показаться просто еще одним вариантом шлема для меня в том, что, несомненно, уже является переполненным. Но, как это часто бывает, базовая статистика не раскрывает всей картины.
Безопасность прежде всегоLazer не всегда был на переднем крае производительности шлемов, и даже его флагманские модели редко могли соперничать с ведущими конкурентами с точки зрения традиционных показателей производительности, таких как вес и вентиляция.Проще говоря, шлемы бельгийского бренда зачастую просто тяжелее или горячее (а иногда и то, и другое), чем те, что вы можете найти у подобных Giro, Specialized и других.
Тем не менее, намеренно или случайно, Lazer удалось сместить свое внимание на то, что, возможно, является гораздо более важным критерием: безопасность. Из 48 шлемов, которые в настоящее время получают высшие пятизвездочные оценки от независимой испытательной лаборатории Virginia Tech, почти четверть от Lazer — гигантский отрыв от других брендов, — а его флагманский шлем G1 MIPS также занимает первое место среди любых дорожных шлемов.Что касается новой модели Sphere MIPS? Это приносит Lazer одиннадцатую пятизвездочную награду (хотя, возможно, стоит упомянуть, что не-MIPS Sphere не включена в список).
Lazer выбрал элегантную классическую форму для Sphere MIPS.Конечно, важно иметь в виду, что Технологический институт Вирджинии — это всего лишь единая испытательная организация, и есть некоторые споры относительно конечной ценности ее протокола тестирования как универсального. Тем не менее, как и то, что, бесспорно, наиболее широко признается, прозрачна и плодовитая независимая опытная группа в настоящее время на практике, рейтинги Virginia Tech, безусловно, держать много веса, и если безопасность является главным приоритетом, когда дело доходит до покупок для велосипедного шлема, это один из единственных доступных объективных рейтингов.
Элегантный стиль и надежный набор функцийЧто касается более традиционных атрибутов, обычно используемых для оценки характеристик шлема, Sphere MIPS работает довольно хорошо, хотя некоторые недостатки, которые я отмечал в предыдущих тестируемых мною шлемах Lazer, все еще присутствуют.
Даже самый безопасный шлем не принесет много пользы, если он настолько неудобен, что вы вряд ли будете его использовать, но Lazer — в типичной манере, я должен отметить — хорошо поработал в этом направлении.Среднеформатная форма больше подходит для более округлого конца спектра и должна работать на ноггинах большинства людей, превосходная система удержания Rollsys от Lazer очень удобна в остальном, что с ее очень гибкой подставкой и сверхтонкой регулировкой окружности, а также также приличное количество мягкой обивки в салоне.
Хотя Sphere MIPS может и не выделяться на бумаге, тем не менее, он представляет собой довольно веские аргументы в пользу того, почему это хороший выбор в этой ценовой категории.Низкопрофильные ремешки также приятно сидят на вашем лице, а традиционные ползунки легко перемещать, чтобы доставить вещи именно туда, где они вам нужны.
Эффективность вентиляции является сильной стороной и для Sphere MIPS. Хотя внутри шлема не так много внутренних каналов, как я хотел бы — это означает, что поток воздуха через внутреннюю часть шлема не так хорош, как мог бы или должен был быть — существующие каналы, по крайней мере, в основном размещены. прямо по центру и задней части шлема, где это наиболее эффективно. Вентиляционные отверстия также имеют большие размеры и разумно расположены для хорошего отвода тепла при спусках с низкой скоростью, и, вообще говоря, я бы охарактеризовал Sphere MIPS как очень хороший вариант для охлаждения вашей головы.
Хотя задняя часть шлема выглядит так, как будто она может быть горячей, под ней скрыты внутренние каналы, по которым воздух движется в этой области. Вверху находится ручка регулировки удерживающей системы Advanced Rollsys.Lazer даже проделал хорошую работу по формированию внешних передних вентиляционных отверстий, чтобы вы могли безопасно спрятать в них солнцезащитные очки, когда вам не хочется их носить — распространенная ошибка, которую я рад видеть здесь.
По весу Sphere MIPS на самом деле лучше, чем заявлено, по крайней мере, для моего тестера.Заявленный вес моего образца, одобренного CPSC, составляет 310 граммов, но мой весит 296 граммов — приятный сюрприз, но все же более тяжелый, хотя я не могу сказать, что это особенно беспокоило меня при более длительных поездках.
ПодробностиНесмотря на то, что Sphere MIPS хорош во многих отношениях, места, где я часто обнаруживал, что шлемы Lazer отсутствуют, к сожалению, все еще сохраняются.
Одна из областей улучшения — это управление потоотделением. В то время как внутренняя набивка мягкая и удобная, надбровная панель довольно редкая, и вскоре она станет насыщенной и начнет сбрасывать пот с вашего лица.Еще больше усугубляет проблему лайнер старой школы MIPS, который зажимает надбровную подушечку между вашим лбом и твердым куском пластика, который вообще не обеспечивает никакого воздушного потока, чтобы помочь высушить область. И, говоря об этом лайнере MIPS, он вполне может помочь защитить ваш мозг от ударов при аварии, но маленькие резиновые кусочки, которые используются для прикрепления лайнера к пенопласту, так же склонны зацеплять ваши волосы, как и они. всегда был.
Хотя эта проблема, очевидно, не касается меня лично, люди с длинными волосами сообщали мне, что эти маленькие резиновые якоря могут сильно раздражать, если и когда они зацепятся за ваши волосы.Совместимость очков также является проблемой. Хотя я ценю, что Lazer предоставил место для хранения ваших солнцезащитных очков (что вы, вероятно, захотите сделать, если не хотите, чтобы линзы были смазаны потом), немного разочаровывает то, что колыбель Rollsys по-прежнему мешает многим брендам очков, которые я пробовал. . Конечно, это будет больше проблемой для гонщиков с меньшими головами (я обычно выбираю между маленьким и средним для шлемов), но это то, о чем следует помнить, несмотря на это, и я бы хотел, чтобы Lazer выяснил раз и навсегда.
Я также нахожу удивительным, что Lazer до сих пор не использует ползунки фиксирующего ремня, и, как я отмечал на нескольких шлемах Lazer, которые я тестировал в последние годы, пряжка по-прежнему требует необычно сильного сжатия, прежде чем вы сможете разделить две половинки. . Либо это большое дело? Нет, но я также не люблю постоянно поправлять свои шлемы, и мне не нужно раздражаться в конце каждой поездки из-за того, что я не могу снять свой проклятый шлем с головы, особенно в перчатках с закрытыми пальцами.
Lazer проделал большую работу по созданию Sphere MIPS для хранения очков.Большинство моделей очков, которые я пробовал, держатся впечатляюще надежно.Если я действительно хочу придраться, Sphere MIPS также довольно громкий с точки зрения шума ветра. Хотя меня вполне устраивает, что Lazer не привязал Sphere MIPS конкретно к аэродинамическому шлему, одно из преимуществ, которые я всегда отмечал у моделей, разработанных с учетом меньшего сопротивления, заключается в том, что они также имеют тенденцию работать тише на более высоких скоростях. Возможно, в этом есть некоторая выгода с точки зрения нарушения слуха — а также легче услышать приближающийся транспорт, если надеть более тихий шлем — но в большинстве случаев я просто считаю, что более громкие шлемы со временем немного раздражают.
Общая картинаВзяв все это вместе, Lazer Sphere MIPS может быть немного тяжелым, и я думаю, что компании еще предстоит поработать над множеством мелких деталей, но, тем не менее, он предлагает отличную защиту и очень хорошую производительность в целом.
А может быть лучше? Конечно. Но в целом я подозреваю, что большинство людей, которые в конечном итоге купят один из них, будут вполне довольны им.
www.lazersport.com
- Стиль не открывает ничего нового, но это нормально.Несмотря на это, эта вещь выглядит хорошо.
- Внутренние каналы довольно скромные, но то, что есть, по крайней мере, разумно расположено, прямо посередине шлема и по всей верхней задней части.
- Как обычно в шлемах Lazer, Sphere MIPS может похвастаться приятно низким профилем.
- Lazer предлагает Sphere как с покрытием MIPS с низким коэффициентом трения, так и без него. Учитывая скромную надбавку, я подозреваю, что подавляющее большинство людей пойдет по пути MIPS.
- Люлька с системой фиксации очень гибкая и очень воздушная, что означает, что она обеспечивает надежную фиксацию без ощущения удушья.Форма также удобна для конского хвоста.
- Какой бы удобной ни была задняя подставка, для очков все равно больше помех, чем я бы предпочел. Почему так сложно понять это многим брендам шлемов?
- Набивка удобная, но над браузером нужно поработать. Он быстро пропитывается потом, и нет никакого механизма, который не позволял бы скопившемуся потом стекать на переднюю часть вашего лица и на солнцезащитные очки.
- Чтобы расстегнуть пряжку, нужно сильно сжать ее.
- Ползунки легко регулировать, но они также склонны к перемещению.
Lazer G1 Genesis MIPS: Тестирование «самого безопасного» дорожного шлема
Менее года назад Lazer — теперь принадлежащая Shimano — вернула имя Genesis своему гоночному шлему высшего уровня.
Впервые представленный в 2005 году, оригинальный Genesis представлял собой шлем, который помог бельгийской компании завоевать признание на многих мировых рынках, и на протяжении многих лет он оставался лучшим дорожным шлемом компании.Спустя годы Z1, эволюция оригинального Genesis, занял первое место в линейке как более легкая и свежая крышка. А рядом с Z1 находился Bullet — теперь уже второго поколения — служащий аэродорожным шлемом компании.
Новый Genesis, также известный на некоторых рынках как G1, сохраняет знакомый внешний вид и ощущения своего тезки, хотя и с меньшим весом, улучшенной вентиляцией, более узким профилем и небольшим аэродинамическим усилением. Это самый легкий шлем Lazer, а по данным одной независимой испытательной лаборатории, версия MIPS является самым безопасным дорожным шлемом, испытанным на сегодняшний день.Это не мелочь, и она наверняка вызовет большой интерес к этой крышке профессионального уровня.
Комфорт и безопасность
Основные моменты истории
- Lazer G1 Genesis дорожный шлем MIPS
- Что: Новейший гоночный шлем Lazer высшего уровня
- Ключевые обновления: Самый легкий шлем Lazer на сегодняшний день, более тонкий профиль, лучшая вентиляция и больше аэродинамики.
- Вес: Фактическое значение 249 г, малый размер, версия MIPS по стандартам Aus.
- Цена: Обычная цена: 230 долларов США / 220 евро / 349 австралийских долларов. Версия MIPS: 250 долларов США / 239,95 евро / 380 900 австралийских долларов10
- Максимум: Опубликованный результат безопасности, комфорт, стиль, щедрые цветовые варианты.
- Минусы: лайнер MIPS ограничивает вентиляцию, совместимость с солнцезащитными очками.
Мне очень понравился оригинальный Lazer Genesis. Он появился на рынке в то время, когда я действительно изо всех сил пытался найти шлем, который подошел бы к моей узкой башке. Это было время до Kask, до того, как американские бренды сделали формы своих шлемов более универсальными, а затем появилась проволочная система крепления Roll-Sys от Lazer, которая доказала, что можно получить абсолютный комфорт.
Спустя все эти годы система крепления Roll-Sys на основе проводов остается в новом Genesis.Там, где многие регулируемые системы фиксации прижимают вашу голову к передней части шлема, подход Lazer заключается в том, чтобы обернуть систему фиксации вокруг головы. Roll-Sys в последней версии Genesis предлагает регулировку по высоте, при этом значительно облегчен, и теперь он закреплен прямо перед виском. Регулировка системы по-прежнему выполняется с помощью шкалы, которая находится в самой высокой точке корпуса шлема, и она не индексируется и не ступенчато.
Genesis предлагает то, что я считаю формой в европейском стиле, которая заметно более овальная в форме головы, чем круглая.Это форма, которая мне идеально подходит и сравнима с такими, как Met, Kask и Rudy Project. Напротив, теперь я могу с комфортом носить многие новейшие шлемы американских брендов, но многие из них вынуждают меня увеличивать длину от передней части до задней части, и, в свою очередь, я получаю крышку с более широким профилем.
При тестировании Genesis имеет заметно овальную форму.
По данным независимой испытательной лаборатории Virginia Tech, это один безопасный шлем. Ну по крайней мере протестированная версия MIPS есть. Версия без MIPS не тестировалась, и, вероятно, она не будет хорошо работать, учитывая, что технологии рассеивания силы вращения, такие как WaveCell и MIPS, доминируют в тестах Технологического института Вирджинии, которые сосредоточены на эффективности шлема против сотрясений.
Virginia Tech имеет шлем Lazer Genesis (G1) MIPS с рейтингом 9,2, второй по результативности шлем из 99 протестированных на сегодняшний день и самый лучший дорожный шлем. Такой результат не является исключением для бельгийской компании, которая за последнее время проделала довольно впечатляющую работу, сообщив о более чем положительных результатах.
Теперь тестирование шлемов Virginia Tech не безупречно, и есть некоторые области тестирования, которые оспариваются некоторыми брендами шлемов (например, идея о том, что вы можете разработать шлем в соответствии с конкретным протоколом тестирования ace Virginia Tech).Тем не менее, в настоящее время это наиболее прозрачное и легкодоступное тестирование безопасности, которое у нас есть, и видеть Lazer в верхней части списка, безусловно, неплохо.
У Genesis отсутствует защита задней части головы.
Однако у меня есть две проблемы с безопасностью. Во-первых, покрытие головы является довольно средним для дорожного шлема с высокими эксплуатационными характеристиками; примечательно, что не предпринимается особых попыток расширить покрытие за головой. Более глубокий охват головы стал нормой в шлемах для горных велосипедов (где падение назад все более распространено), но это остается редкостью на дороге.POC — это один из брендов, который углубил свои шлемы, но текущее тестирование не вознаграждает тех, кто расширяет охват за пределами статус-кво. Вопрос в том, является ли это проблемой, открыто для обсуждения, и я не смогу решить ее здесь.
Второй важный момент касается исключительно удобной системы Roll-Sys. Одна из причин, по которой он настолько универсален, заключается в том, что он обтекает затылочную кость (выступающую кость в задней части черепа), но не перекрывает ее напрямую.Это замечательно для тех, у кого хвостик, но это означает, что система удержания шлема не зацепляется за выступ вашей головы; скорее, он плотно прижат к гладкой дуге. С расстегнутыми ремнями шлема вы действительно можете просто снять шлем, и на это многие указали.
Я связался с Технологическим институтом штата Вирджиния по этому поводу и спросил, играет ли система удержания шлема роль в протоколе тестирования. Директор института по связям с общественностью и развитию бизнеса Барри Миллер (Ph.D), заявил, что система фиксации действительно используется для удержания шлема на модели головы и в правильном положении. «Пока шлем сохраняет свое правильное положение непосредственно перед ударом, удерживающая система выполняет свою задачу», — сказал Миллер.
По сравнению с большинством других вариантов, представленных на рынке, Roll-Sys просто не зацепляется за заостренную часть черепа.
Конечно, Genesis не так безопасен, как шлем с затылочной системой фиксации, но это также не имеет значения.В конце концов, это задача подбородочного ремня — удерживать шлем на макушке.
Кстати, эти ремни на подбородке тонкие и легкие, они не кажутся бумажными на ветру. Пряжка находится на более простой стороне и иногда может быть больше скрипкой, чтобы защелкнуть ее на месте, чем следовало бы. В других пряжках используется более жесткий пластик и больше закруглений, чтобы соединить две части вместе. В остальном претензий нет. Плавно и легко регулируемые разделители для ушей также являются хорошим улучшением.
Как идет ветер, или когда его нет
Согласно виртуальному моделированию Lazer (на основе CFD), 22 вентиляционных отверстия Genesis и подробная сеть внутренних каналов обеспечивают увеличение вентиляции на 6% по сравнению с голой головой. Для сравнения: Lazer Bullet 2.0 на 96% лучше, чем без головы (что предполагается на 100%), а эффективность одной из моих любимых легких крышек, Kask Valegro, составляет 99,1%.
А теперь самое сложное. Все это тестирование проводилось на версии Genesis без поддержки MIPS.Напротив, в протестированной версии используется то, что я бы назвал традиционным пластиковым вкладышем MIPS; тот, который вырезан под вентиляционные отверстия, но пересекает почти все внутренние каналы. В результате получился шлем, который хоть и не вызывает дискомфорта, но, безусловно, не кажется таким свежим, как Kask Valegro или Specialized Prevail II MIPS. А во влажные дни у меня иногда появлялся пот, капающий на внутреннюю часть моих очков.
Bullet 2.0 по-прежнему имеет преимущество в аэродинамике, но Genesis не за горами.
На более высоких скоростях вентиляция была хорошей, шум ветра казался средним, и, по словам Лазера, новая крышка работает быстрее. По сравнению с Z1, тестирование Lazer с гонщиком Team Sunweb Тиесом Бенутом показало, что Genesis экономит примерно 13 Вт (527 против 514 Вт) при движении со скоростью 50 км / ч на дропах. И, как указано выше, данные бельгийской компании показывают, что аэрофокусный шлем Bullet 2.0 также лишь ненамного быстрее.
Конечно, такие данные вызывают дополнительные вопросы о том, как все это соотносится с конкурентами, на которые, к сожалению, я не могу ответить.И поскольку канал частично заблокирован лайнером MIPS, я спросил Lazer, испытывали ли они когда-нибудь в аэродинамической трубе версии MIPS и не-MIPS друг против друга. К сожалению, таких данных нет.
У этого шлема, безусловно, узкий профиль.
Большая часть улучшения аэродинамики обусловлена заметно более узким профилем, чем раньше. И хотя я не был занят прохождением кругов по ровным дорогам с использованием метода Чанга, я могу подтвердить, что Genesis предлагает тонкий и приятный внешний вид.
Тех, кто хочет еще больше обмануть ветер, скорее всего, понравится Lazer AeroShell (23 доллара США / 40 австралийских долларов), пластиковому кожуху, соответствующему стандарту UCI, который блокирует многие фронтальные вентиляционные отверстия. По словам Лазера, он действительно предлагает крошечное аэродинамическое преимущество, но, возможно, цифры настолько незначительны, что вы действительно будете использовать такое покрытие только в очень холодных или влажных условиях. Все-таки варианты неплохие.
Установка солнцезащитных очковможет оказаться проблемой из-за того, что система удержания Roll-Sys до сих пор оборачивается.
В этих многочисленных вентиляционных отверстиях достаточно места, чтобы надежно спрятать солнцезащитные очки, и я обнаружил, что это сделать проще, чем обычно.