Разное

Легкий ранец: Школьные ранцы легкие облегченные с ортопедической спинкой

Что выбрать: ранец или рюкзак?

Ранец — это рюкзак с жесткой спинкой и широкими лямками, максимально приспособленный для переноски школьных принадлежностей. 

Основное отличие ранца от рюкзаков — ортопедическая задняя стенка. Это гарантия здоровья спины ребенка даже при условии большой нагрузки учебниками. Ортопедическая спинка позволяет оптимально распределить нагрузку на позвоночник и не допустить его искривления. 

  • Школьный ранец должен быть выполнен из гигиеничного водоотталкивающего легкого материала; 
  • Снабжен светоотражателями и эластичными лямками; 
  • На каждом изделии обязательно должна быть проставлена маркировка, для какого возраста предназначен данный ранец; 

Внимание! Для начальной школы лучше всего подходят именно ранцы с жестким корпусом. Переходить на мягкие рюкзаки и сумки, которые носят на одном плече, раньше 4-го класса не рекомендуется. 

  • Специалисты рекомендуют приобретать легкие ранцы (не более 700 гр.) с твердой спинкой и широкими лямками (4-4,5 см.). По санитарным правилам страны (п.10.32,СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» школьный ранец вместе со всем содержимым не должен превышать: для учащихся 1 — 2-х классов — более 1,5 кг, 3 — 4-х классов — более 2 кг; 5 — 6-х — более 2,5 кг, 7 — 8-х — более 3,5 кг, 9 — 11-х — более 4,0 кг.). 

Внимание! Следите, чтобы в ранце находились только необходимые в данный день учебники и принадлежности. 

  • Ранец должен хорошо держать форму и не деформироваться при укладывании школьных принадлежностей. Чем больше будет в ранце отделений, тем больше в нём будет порядка, и нужную вещь ребенок найдет без труда. 
  • Внимание! Если ранец выбран или используется неправильно, то это может нанести существенный урон позвоночнику и осанке малыша, а в будущем привести к серьезным проблемам с самочувствием. 
  • Окраска недорогих ранцев может быть нестойкой. Обратите на это внимание, чтобы сохранить одежду школьника. 

Внимание! Намочите небольшую тряпочку или носовой платок и проведите с усилием по ранцу. Платок не должен окраситься. 

  •  Хорошо, если часть учебного материала, который не нужен ежедневно, хранится в классе (пластилин, краски, альбом и пр.). 

Важные детали хорошего ранца 

  • У хороших ранцев ручка сделана так, что ребенку трудно постоянно носить его в руке — портфель будет висеть под углом. Это лишний стимул надеть его на спину! 
  • Ортопедическая спинка с мягкими «подушечками» (чтобы ранец не давил на спину) сделана из дышащего холлофайбера — ребенок не будет потеть. 
  • Светоотражающие полосы и замки — ребенка легко заметить на дороге. 
  • Лямки не уже 4–4,5 см с мягкими «подушечками» (чтобы не повредить плечи). Должны регулироваться по длине, чтобы ранец можно было надеть и на летнюю, и на зимнюю одежду. 
  • Жесткая форма ранца (внутри алюминиевая рама). Так тетрадки и учебники не помнутся, равномерно распределятся внутри ранца, и его не будет перекашивать в разные стороны. 

Надеемся, что наши советы помогут Вам сделать правильный выбор. 

Школьные ранцы для девочек 1 — 4 класс

метро адрес режим работы телефон
м. Щелковская ТЦ «Вектор», ул. 9-я парковая вл. 61а стр. 1, 2 этаж, павильон 16 с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 612
м. Проспект Вернадского БЦ Вернадский, пр. Вернадского д. 39, 2 этаж, офис 205 с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 613
м. Новые Черемушки, ул. Профсоюзная д. 58, к. 4 с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 614
м. Петровско-Разумовская  ул. Линии Октябрьской Железной Дороги д. 2, с. 2 ТЦ «Вега» 3 этаж, офис 11 с 11.00 до 20.30, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 605
м. Братиславская ТЦ Брайт, ул. Перерва д. 45, 2 этаж, 19 павильон с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 606
м. ВДНХ Звездный бульвар, 10с1 с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 609
м. Планерная Сходненская, ул. Фомичевой д 13 к 1 с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 612
м. Домодедовская ул. Генерала Белова д. 43 к 2 с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 613
м. Белорусская Ленинградский проспект д. 2, цокольный этаж с 11.00 до 20.30, ежедневно 8(495) 663-71-48 доб. 607
м. Новокузнецкая ул. Пятницкая, д. 3/4, стр. 2, цокольный этаж с 10.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 681
м. Перово Зеленый проспект, д. 24 с 11.00 до 20.30, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 608
м. Комсомольская Комсомольская площадь д. 6, Универмаг Московский, 2 этаж, пав. 31 с 11.00 до 20.30, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 614
м. Алтуфьево ТД Арфа, Алтуфьевское шоссе д. 80, 2 этаж с 11.00 до 20.30, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 617
м. Бабушкинская ул. Енисейская д.15 с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 618
м. Коломенская проспект Андропова, д.
26
с 11.00 до 20.30, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 622
м. Строгино ул. Таллинская д. 26, цокольный этаж с 10.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48, доб. 623
м. Преображенская площадь ул. Хромова, д. 20, 2ой этаж, офис 20. с 11.00 до 20.30, ежедневно. 8 (495) 663-71-48 доб. 624
м. Выхино Рязанский проспект д. 95, к.2, 1ый этаж. с 11.00 до 20.30, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 625
м. Жулебино
 ул. Генерала Кузнецова, д. 18, к. 1, 1ый этаж, офис 109  с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 629
м. Бульвар Дмитрия Донского ул. Старокачаловская, д. 1Б с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 610
м. Митино ул. Митинская д. 42 с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 611
м. Тушинская проезд Стратонавтов, д. 11 к. 1, цокольный этаж с 11.00 до 20.30, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 635
м. Южная ул. Кировоградская, д. 9 к. 1, 2ой этаж, пав. 2-26 с 11.00 до 20.30, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 626
м. Водный стадион ТЦ Крона, Кронштадтский бульвар, д. 7, 2ой этаж, пав. 213 А с 11.00 до 20.30, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 627
м. Теплый стан ТЦ Электромир, Новоясеневский пр.
, д. 1БС4, 1ый этаж, пав. Б22
с 10.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 628
м. Филевский парк ул. Минская, д.15, корп.1 ПН-ПТ с 10 до 19 (обед с 14 до 15), СБ с 10 до 17, ВС выходной 8 (495) 663-71-48 доб. 681
м. Новопеределкино Боровское шоссе, д. 36 ПН-ПТ с 10.00 до 21.00, СБ с 10.00 до 18.00, ВС-выходной

8 (495) 663-71-48 доб. 681

м. Текстильщики
ул. Люблинская, д. 27/2, 1 этаж
ПН-ПТ с 12.00 до 19.00, СБ с 12.00 до 17.00, ВС-выходной  8 (495) 663-71-48 доб. 681
м. Рязанский проспект ул. 3-я Институтская, д. 12 с 9.00 до 21.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 681
м. Новокосино ул. Новокосинская, д. 10, к. 1 с 10.00 до 20.00, ежедневно   8 (495) 663-71-48 доб. 681
м. Ясенево ул. Голубинская, д. 16 ПН-ПТ с 10.00 до 19.00, СБ с 10.00 до 17.00, ВС – выходной 8 (495) 663-71-48 доб. 681
м. Бунинская аллея ул. Южнобутовская, д. 117 ПН-ПТ с 10. 00 до 19.00, СБ с 10.00 до 17.00, ВС – выходной 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Москва Ярославское шоссе, д. 28, цокольный этаж  с 10.00 до 20.00,ежедневно  

8 (495) 663-71-48 доб. 681

 
г. Коломна ул. Октябрьской Революции, д. 404, 1 этаж, офис 117

ПН-ПТ с 10.00 до 18.00, СБ с 11.00 до 15.00, ВС – выходной

8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Щелково  ТЦ Пассаж Заречный, ул. Комсомольская, д. 5, 2 этаж ПН-ПТ с 10.00 до 20.00, СБ-ВС с 10.00 до 18.00 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Щелково пр-т Пролетарский, д. 4, к. 1, 2 этаж, офис 4 ПН-ПТс 9.00 до 21.00, СБ-ВС с 10.00 до 18.00 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Фрязино ТЦ Чижово, пр-т Мира, д. 18, цокольный этаж ПН-ПТ с 10.00 до 20.00, СБ-ВС с 11.00 до 18.00 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Ивантеевка ТЦ Ника, ул. Хлебозаводская, д. 31/1 ПН-ПТ с 10.00 до 20.00, СБ-ВС с 11.00 до 18.00 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Домодедово ул. Лунная, д. 9 ПН-ПТ с 10.00 до 20.00, СБ-ВС с 10.00 до 18.00  8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Домодедово ул. Гагарина, д. 45, 2 этаж, офис 110Р

ПН-ПТ с 10.00 до 20.00, СБ-ВС с 10.00 до 18.00

8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Чехов ТЦ Манго, ул. Гагарина, д. 35, 2 этаж, офис 5
ПН-ПТ с 10.00 до 19.00, СБ с 10.00 до 18.00, ВС – выходной

8 (495) 663-71-48 доб. 681

 
г. Чехов  ТЦ Весна, ул. Первомайская, д. 33, 2 этаж, офис 2-10 с 10.00 до 19.00,ежедневно    

8 (495) 663-71-48 доб. 681

г. Мытищи ул. Белобородова, д. 3, 1 этаж ПН-ПТ 10.00 до 20.00, СБ с 10.00 до 18.00, ВС выходной 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Мытищи ул. Мира, д. 4, цокольный этаж ПН-СБ с 9.30 до 20.00, ВС – с 9.30 до 19.00 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Мытищи ул. Веры Волошиной, д. 19/16, 1 этаж, офис 108 ВТ-ПТ с 11.00 до 19.00, СБ с 11.00 до 16.00, ВС-ПН выходной 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Мытищи ул. Юбилейна, д. 36, цокольный этаж ПН-ПТ с 10.00 до 20.00, СБ-ВС с 11.00 до 18.00 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Химки ул. Московская, д. 11, 1ый этаж, кабинет 2 ПН-ПТ с 10 до 19, СБ с 10 до 18, ВС – выходной 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Зеленоград ТЦ Арбатский, ул. Заводская, д. 16, 2-ой этаж с 11.00 до 20.30, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 630
г. Зеленоград ул. Каменка, корп. 1805 ПН-ПТ с 12.00 до 20.00, СБ c 10 до 18, ВС – выходной
8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Зеленоград ул. Андреевка, вл. 13, стр. 2, цокольный этаж  ПН-ПТ с 12.00 до 20.00, СБ c 11 до 18, ВС – выходной 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Зеленоград пр. Центральный, корп. 435А, цокольный этаж ПН-ПТ с 12.00 до 20.00, СБ c 11 до 18, ВС – выходной 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Москва поселок Коммунарка, д. 20 ПН-ПТ с 10.00 до 20.00, СБ с 10.00 до 18.00, ВС – выходной  8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Щербинка ул. 40 лет Октября, д. 15/1 ПН-ПТ с 9.00 до 21.00, СБ-ВС. с 10.00 до 18.00 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Реутов, м. Новокосино Носовихинское шоссе д. 9а.  с 11.00 до 20.30, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 619
г. Балашиха пр. Ленина д. 8, цокольный этаж с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 616
г. Одинцово ул. Советская, д. 9, этаж 3 с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 620
г. Одинцово ул. Кутузовская, д. 9, пом. 028 с 10.00 до 20.00 ежедневно   8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Подольск пр. Ленина, 146/66 с 11.00 до 20.00, ежедневно 8 (495) 663-71-48 доб. 621
г. Подольск ул. Северная, д. 9А ПН-ПТ с 10.00 до 20.00, СБ-ВС. с 10.00 до 18.00 8 (495) 663-71-48 доб. 681
г. Подольск ул. Академика Доллежаля, д. 24 ПН-ПТ с 10 до 20, СБ с 10 до 18, ВС с 10 до 15 8 (495) 663-71-48 доб. 681

В Петербурге подвели итоги внедрения в школах электронных учебников — Российская газета

Шестиклассники четырех петербургских школ в этом году наряду с привычным комплектом учебников получили альтернативный.

Эксперимент по замене бумажных томов на электронные книги — ридеры (от английского read — «читать». — «РГ») пока рассчитан до конца нынешнего учебного года. Его итоги планируется подвести летом, однако некоторые практические проблемы эксперимент вскрыл уже сейчас.

Стремление к идеалу

Апробация электронных учебников — эксперимент всероссийского уровня. Он является составной частью федерального проекта «Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, а также систем дистанционного общего и профессионального обучения (e-learning)». В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации, которое было подписано в начале 2011 года, в эксперименте участвуют производители электронных устройств, крупнейшие российские издательства, выпускающие учебники, а также министерство образования РФ и Федеральный институт развития образования.

Соглашение об участии петербургских школьников в эксперименте было подписано 26 сентября 2011 года, и к началу второй четверти техника поступила в школы.

— Мы используем электронные устройства четырех разных производителей, — отметили в комитете. — Среди них три электронные книги и один персональный компьютер — школьный ноутбук.

В ходе эксперимента отрабатывается, какими должны быть идеальные электронные школьные учебники, каким функционалом они должны обладать, с какими устройствами они должны быть совместимы. Участие в нем для школьников и их родителей было добровольным. Шестиклассников выбрали как наименее загруженных и наиболее любопытных. Если в пятом классе ученики еще перестраиваются после начальной школы, то в восьмом уже должны думать о будущем. Седьмой класс пока «в резерве», если опыт будет решено продолжить.

Прощай, сколиоз

Первый плюс, который отмечают все участники эксперимента, — это вес ридера. Устройство размером с лист бумаги весит всего полкило, а может заменить 10 килограммов учебников. Это значит прощай, сколиоз. Второй несомненно положительный момент — усиление интереса к предмету. Читать не обычную, а электронную книгу шестиклашкам очень нравится. Правда, как признается учитель русского языка и литературы 239-го физико-математического лицея Татьяна Полякова, теперь они острее ощущают и особый «аромат» бумажной книги. В качестве третьего плюса можно отметить использование технологии «электронные чернила», от которой не портится зрение. На этом плюсы заканчиваются и начинаются вопросы.

Как таковых электронных учебников, позволяющих совместить видео-, аудиоматериалы, тексты, таблицы, справочники, изображения и так далее, пока не существует, есть только электронная версия обычного, бумажного. Это сильно сужает его возможности.

— Мы работали с ридерами в течение второй и третьей четверти, — рассказала Татьяна Полякова. — Недавно нам сделали перепрошивку устройств, учли наши пожелания, но пока не все. В частности, стала проще система управления, появились новые разделы, например «Искусство».

В 239-м лицее электронные книги цветные, но цветопередача оставляет желать лучшего. В 248-й школе книги черно-белые, и учителя признаются, что географию с ее физическими картами или биологию с рисунками кровеносной системы по таким учебникам изучать очень трудно. Но зато можно закачать два учебника и сравнить их между собой. Например, по одной классификации горы различаются по высоте как высокие, средние и низкие, а по другой — как высокие, низкие и средневысокие. Эта информация потом могла бы пригодиться при подготовке к экзаменам, вот только воспользоваться ею не получится. Издательства дали право пользоваться электронными учебниками всего на один год, и далеко не все нужные учебники представлены в электронном виде.

В этом случае, кстати, непонятно, что в будущем делать с ридерами. Решение о судьбе эксперимента будет приниматься летом, после окончания учебного года. Ридеры останутся в школах-участницах, однако использование содержащихся в их памяти учебников в случае прекращения эксперимента станет противозаконным.

Часть электронных книг позволяет делать в учебнике заметки. Другие не обладают этой функцией, но зато в них есть возможность слушать музыку и аудиокниги. Учителя настаивают, что очень пригодились бы различного рода справочники.

Четыре сбоку, ваших нет

Опытная партия электронных учебников была закуплена на федеральные средства, ученикам они сейчас выдаются, разумеется, бесплатно. Но и тут есть свой нюанс.

— Мы выдаем устройства по договору безвозмездного пользования, — поясняет директор гимназии N 248 Кировского района Санкт-Петербурга Наталья Антипичева, — в нем прописана ответственность за утрату или порчу устройства. Но этот договор мы составили сами, как могли, и если дело дойдет до каких-то судебных претензий, не дай бог, то опытный юрист легко с ним разберется.

Вопрос договора на пользование ридером — частный и легко разрешимый случай. Но за ним стоит гигантская проблема современной российской школы. В последние годы много говорили о «кадровом провале» среди наших учителей, когда старые постепенно уходят, а молодые не приходят в школы. Сейчас эта ситуация начинает меняться к лучшему за счет усилий власти всех уровней. На поддержание престижа школьного учителя направлена масса программ на муниципальном, региональном, федеральном уровне. Информатизацию современной школы, кстати, тоже можно отнести к таким программам. В конечном итоге компьютер — это в том числе показатель материальной обеспеченности школы, педагогов. Однако кадровая проблема школы имеет еще один аспект, на который, кажется, пока не обращают внимания.

— Штатное расписание школы морально устарело, — считает Наталья Антипичева. — С переходом на новую форму существования бюджетных учреждений нам необходим экономист и юрист, а для поддержания все растущего технического хозяйства школы — инженер и системный администратор.

И действительно, за стремлением насытить школьные классы новым оборудованием — видеопроекторами, интерактивными досками, компьютерами и ридерами — все как-то забыли, что сложная техника требует обслуживания. Сейчас в 248-й школе за все эти вопросы отвечает заместитель директора по информационно-компьютерным технологиям Инна Александрова. Но и эта должность существующим штатным расписанием не предусмотрена.

Двойной форсаж

О том, каким образом эксперимент может выйти за рамки элитарных учебных заведений, его участники пока предпочитают не думать. Основной вопрос — это, разумеется, финансирование. Цена ридера сопоставима с ценой полного комплекта школьных учебников за три-четыре года. Электронное устройство сейчас столько просто не живет, оно устаревает. Обучать же детей с помощью технологий, вышедших из употребления, бессмысленно. Ничем не лучше, чем с помощью тряпки и мела. То есть финансовые затраты окажутся попросту деньгами на ветер.

Второй важный момент — это готовность учителей и учеников, зрелость в использовании сложных технических устройств. Детей не надо учить пользоваться ридером, они это умеют лучше взрослых. Но при массовом распространении таких учебников может встать проблема и воровства, и намеренной порчи. Бумажный учебник с одной вырванной или разрисованной страницей пригоден для дальнейшего использования. Восстановить поврежденную электронную книгу намного сложнее.

Наконец, нельзя не сказать и еще об одном аспекте информатизации современной российской школы. В сегодняшних условиях компьютер — необходимый инструмент педагога, но, увы, недостаточный. Многие педагоги признаются, что уже не мыслят своих уроков без интерактивной доски, видеопроектора, компьютера. Но одновременно учителю приходится вести два журнала — обычный и электронный, то есть выполнять двойную работу. Способы отлынивания от этого бывают различны, вплоть до принципиального отказа учиться работать на компьютере.

— Необходимо исключать дублирование, — подчеркивает директор Физико-математического лицея Максим Пратусевич. — Если не будет бумажного журнала, поневоле научишься использовать электронный.

А пока, по данным завкафедрой образовательного менеджмента и непрерывного филологического образования Санкт-Петербургского государственного университета Елены Казаковой, от 30 до 70 процентов руководителей образовательных учреждений Санкт-Петербурга не имеют адреса электронной почты. И это означает, что из жизни в Сети они выключены.

— Это свидетельствует, что информатизация идет в пустом виртуальном пространстве, — поясняет Казакова. — С мелом можно провести урок, но информационно открытым быть нельзя.

P. S.

У современной школы нет выбора — использовать или не использовать современные технологии, иначе она перестанет быть частью современной жизни. Однако в образовательный процесс нельзя бесконечно что-то добавлять: третий урок физкультуры, основы православия, компьютерное тестирование. В конце концов, от чего-то надо и отказаться. Наверное, это тема очередного эксперимента.

О доступе в интернет

Функцию wi-fi и доступ в Интернет в электронных учебниках учителя считают избыточной. Это, кстати, один из аргументов против планшетных компьютеров.

— Доступ в Интернет невозможно контролировать, — поясняет директор Физико-математического лицея Максим Пратусевич, — это или даст возможность смотреть все ответы в Интернете, или будет просто отвлекать от учебного процесса.

Некоторые, впрочем, отвлекаются и с помощью ридера. На сенсорном экране можно писать правильные ответы и показывать их учителю, а можно рисовать пистолетики и другие интересные вещи.

Удобная форма и легкий ранец: что нужно школьникам

29 августа 2017 04:56     Фото: shu.com

Родителям новосибирских школьников напомнили о том, как подготовить ребенка к новому учебному году. Санитарные врачи рассказали о требованиях к качеству и виду школьной формы, рюкзаков и письменных столов.

Накануне 1 сентября в управлении Роспотребнадзора по Новосибирской области напомнили о том, что нужно купить ребенку перед школой. Санитарные врачи отметили, что товарам для детей предъявляют особые требования – это касается качества и безопасности для здоровья.  

Как отметили в Роспотребнадзоре, в школьной форме дети проводят по пять-шесть часов, а при условиях продленного дня – до восьми-девяти часов. Одежда должна быть не только правильного размера и удобной как для сидения, так и для ходьбы, но и с точки зрения микроклимата – температуры тела, влажности, паро- и воздухопроницаемости. Санитарные врачи указали, что форма должна быть из натуральных материалов, которые соответствуют требованиям биологической и химической безопасности. 

«При этом неправильно подобранный костюм или его низкое качество могут вызывать различные заболевания, в том числе заболевания кожи, такие, как контактный и атопический дерматиты, а также простудные заболевания, например грипп, острые респираторные заболевания и заболевания органов дыхания», – предупредили в управлении Роспотребнадзора региона.

Цвет формы, отметили в ведомстве, следует выбирать исходя из общих правил учебного заведения. Школьный костюм как для мальчиков, так и для девочек должен быть сдержанных тонов – пастельных, серых, бежевых, коричневых, темно-синих. 

При выборе спортивной формы родителям рекомендуют обращать особое внимание на материал: костюм должен быть из дышащей ткани. Спортивную обувь следует выбирать «не слишком тяжелую», с удобной и не жесткой подошвой.

Миссия выполнима: как собрать ребенка в школу >>

К выбору портфеля или ранца также следует относиться вдумчиво. В Роспотребнадзоре отметили, что родителям школьников следует обращать внимание не только на дизайн и внешние характеристики, но и на удобство. В частности, в Таможенном союзе существует документ, регламентирующий требования к размеру, весу и конструкции школьных портфелей. Например, по закону, маркировка ученических ранцев должна содержать информацию о возрасте пользователя. 

«В целях сохранения осанки вес ранца и портфеля для обучающихся одного-четвертых классов должен быть не более 700 граммов. При этом ранец должен иметь широкие лямки (4-4,5 сантиметра), – сообщили в управлении Роспотребнадзора. – Ученические ранцы для младших  школьников должны быть снабжены формоустойчивой спинкой, обеспечивающей его полное прилегание к спине школьника и равномерное распределение веса».

Проверить соответствие веса портфеля с учебниками и тетрадями нормативным требованиям модно, вычислив отношение веса ранца к весу ребенка. Санитарные врачи отмечают, что оптимальным будет соотношение один к десяти. Это позволит также учесть индивидуальные особенности ребенка. 
Требования есть и к обустройству рабочего места. По мнению санитарных врачей, от этого будет зависеть физическое и эмоциональное состояние школьника, а также его успеваемость. Во-первых, рабочее место ребенка должно соответствовать росту ребенка. Во-вторых, мебель должна быть из безвредных для здоровья детей материалов. В-третьих – соответствовать требованиям эргономики.

Как отметили в ведомстве, во время обучения и письму поверхность школьной парты должна быть с наклоном 7-15 градусов. В учебных заведениях для подбора мебели соответственно росту школьников используют цветовую маркировку на боковой поверхности стола и стула в виде круга или полос.

«Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены», – рассказали в управлении Роспотребнадзора.

Родителям также напомнили, что для профилактики нарушений осанки детей необходимо приучить к правильной рабочей позе, которая менее утомительна: ребенок должен сидеть глубоко на стуле, держать корпус и голову ровно, ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни должны опираться на пол, а предплечья – лежать свободно на столе.

«При размещении обучающегося за рабочим столом стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью и столом помещалась его ладонь. Благодаря данной посадке ребенка происходит снижение тонуса мышц спины и плечевого пояса, что способствует сохранению осанки и стабилизации ее при правильных параметрах», – указали в управлении Роспотребнадзора.


Синий Кот — Синий Блог » Ранец для первоклассника

Купить ранец для первоклассника не просто — каким он должен быть задают себе вопрос озадаченные родители?

В магазинах множество ранцев, мы знаем, что ранец для первоклассника должен быть ортопедическим (эргономическим), легким и удобным.

Немецкие ранцы Herlitz отвечают всем требованиям. Но почему так много моделей и какую выбрать?

Наши покупатели на вопрос правильно ли Вы выбрали модель, как правило, отвечают, это же ранец для первоклассника, разве нет? Или ребенку понравилась картинка.

И это ошибка, так как все ранцы Херлиц рассчитаны на младших школьников. Но они все разные по размеру и весу. Модели ранцев рассчитаны на определенный рост ребенка.

Если Вы посмотрите на линейке на наших первоклашек, то увидите и совсем маленьких и худеньких, и высоких, и рослых и крепких.

Поэтому выбираем правильно и мы Вам в этом поможем!

Ранец Herlitz Mini — самый маленький и легкий. Застежка — молния. Вес всего 700 гр.

Подойдет маленьким первоклассникам ростом 110 -122 см.

Ранец Herlitz Moti – собрат Mini по размеру, но отличается от него застежкой, модель Moti закрывается на защелкивающий замок. Вес 800 гр. Также для малышей 110 -122 см.


Следующий по размеру ранец Herlitz Smart — имеет самое большое количество расцветок, так как он подходит большинству детей. Защелкивающийся замок и пластиковые ножки, вес 900гр.

Расcчитан на детей 122 -128 см ростом.

Старший брат Smart – это ранец Midi. Его вес 980 гр, пластиковое дно и защелкивающийся замок. Удобный и вместительный ранец для детей, ростом не меньше 125 см. Идеально от 128 см.

Новинка 2014 года — ранец Sporty. По своим габаритам, он соответствует ранцу Midi, но принципиально отличается от него умным магнитным замком Smart Lock и наличием грудной стяжки. Вес 1000 гр. Идеален для детей от 128 см.

Ну и самым большим по размеру среди всех ранцев Herlitz является ранец Flexi.

Надежный магнитный замок SmartLock, пластиковое дно и интеллектуальная система регулировки лямок Ergo System. Его вес 1100 гр.

Он подойдет детям от 130 см и превосходно подходит для 3-6 класса.

Все описания ранцев сделаны нами исходя из личного опыта и проверены на собственных детях.

В каких случаях можно взять ранец размером побольше?

Ранец хранится в школе и забирается только на выходные, ребенка возят в школу на машине и сам он ранец практически не несет, ну и последний вариант, мама (папа) будет провожать ребенка в школу и носить ранец вместо него.

Такой мамой оказалась я, когда купила своему сыну- первокласснику ростом 122 см и весом 25 кг ранец Herlitz Midi.

У меня не было опыта, мне казалось, что ранца должно хватить на всю начальную школу и в итоге мой сын стал сам носить ранец Midi только с конца 3 класса, когда он до него дорос. Не повторяйте ошибок и выбирайте ранец, который подходит ребенку по размеру.

Дочке мы купили самый маленький из ранцев.

Не нужно думать, что раз Вы покупаете дорогой ранец, значит его должно хватить на 4 года.

Подумайте, сколько времени Вы носите одну пару обуви? 2-3 года? Или покупаете новую пару раньше? И это при том, что есть разная обувь на осень/весну, зиму и лето. Ранец ребенок носит 9 месяцев в году, не смотря на сезоны. И если его хватит на 2 года – это достаточный срок, потом его нужно поменять.

Особенно не покупайте ранец на вырост девочкам. Не потому, что они более хрупкие и нежные создания. Девочки гораздо более мальчиков следуют моде, и если первоклашка будет рада розовому ранцу с котенком, через год — два не будет удивительным, если она скажет, что с розовым уже никто не ходит и ей нужен фиолетовый с бабочкойJ

Коротко напишу про ранцы Mag Taller, которые тоже представлены в нашем Интернет -магазине.

Самый маленький — это рюкзак Cosmo, затем идет модель Fun, далее Peek и самый большой среди ранцев маг талер – это Ezzy, для детей от 128 см. ростом.

Надеемся, что наша статья оказалась Вам полезной и Вы без труда сможете выбрать правильную модель ранца для первоклассника и более старшего школьника!

системы спасения / Блог компании Jet Hackers / Хабр


Недавно я кинул клич в фейсбучике и в группе «Суровый технарь» с запросом подсказать, какие есть системы спасения на больших скоростях и на низких высотах. Вот что удалось накопать по этому вопросу. Разброс большой — от фантастики до космических систем, посмотрим, что из этого можно извлечь полезного.

Следуя подсказкам ТРИЗа, нужно посмотреть, что уже сделали в смежных областях.

Помозгоштурмим, что можно придумать вот для такого полета:


Катапультное кресло К-36ДМ

от Александра Шаенко



Парапланерная запаска


Филлип Терехов aka Lozga
Для высот >50 метров пойдет парапланерная запаска, они быстро раскрываются:


На меньших высотах нужно что-то более быстрое, например, пиротехнические системы.

Судя по тому, что на видео он летает вообще без системы спасения, наверное, сначала возьмут готовые ручные парапланерные, это лучший вариант по соотношению цена/качество. В идеале для такого девайса парашют с вышибным зарядом и ускоренным раскрытием, причем с двумя приводами — от стабилизирующей электроники блюдца и ручным, как на Як-38.


Василиса Онищенко
Увы парапланерная запаска будет бесполезна.
  1. Бросать её на 50 метрах практически бесполезно. Лучше бросать на 80-100 тогда она гарантированно раскроется. Все что ниже большие риски с ее правильным раскрытием.
  2. Парапланерные запаски не предусмотрены для свободного падения. Когда падает пилот его всегда так или иначе держит крыло и скорость снижения 10мс, максимум 15 при авторотации.

    На твоей установке в случае аварии начнется свободное падение и пар. запаска просто разорвется.

  3. Если по каким-то причинам двигатель не глушится полностью или просто останется горячим стропы загорятся и не выдержат, а рассчитать падение так, чтобы они туда не попали довольно сложно.

Я активно слежу за этой темой, конечно спасательная система для реактивного ранца очень сложный вопрос. Возможно парапланерную запаску можно заменить бейс-парашютом, но это тоже не даст сильной надежности и требует очень больших знаний и опыта от пилота. Если летать выше 100 метров то шансы на спасение в любом случае будут выше, ну или низенько над водой. Удачи в поисках решения)))

Надувные штуковины



«Ну предположим при падении с 20 метров верхняя часть тушки будет как у живого.»



Парашютные системы МВЕН и BRS Systems

от Антон Седых

Ballistic Recovery System


Парашютные системы «МВЕН»


Спасательные капсулы B-58 Hustler



Отделяемые кабины F-111


Пневмобаллистическая система спасения «Муха»

от Дмитрий Лапыгин


docplayer.ru/44657150-Pnevmoballisticheskaya-parashyutnaya-sistema-spaseniya-pbss-muha-350.html


Система аварийного спасения экипажа РН «Союз»


САС в действии

Tommorowland



Final Fantasy



Matrix



Система спасения Martin Jetpack