Разное

Лесник генератор отзывы: Отзывы на генератор бензиновый Лесник 2.5 кВт

цена, отзывы, инструкция, установка, тесты, обзор, сравнение, фото

Отзывов на данную модификацию пока нет.

Вес, кг36.6
Модель продуктаLG2700
Ширина (см)44
Высота (см)44.5
Глубина (см)61
Аксессуары в комплектеПровода для зарядки АКБ
Марка двигателяЛЕСНИК
Тип двигателя4-тактный / 6,6 л.с.
Объем контейнера (в л)15
Применение продуктаБытовое аварийное электропитание
Защита от перегреваНет
Состав комплектаПровода для зарядки АКБ, Свечной ключ, Инструкция.
Уровень шума (дБ (А))68
Выходное напряжение (В)220
ТопливоБензин
МаркаЛЕСНИК
Гарантия (лет)0.5
Страна производстваКитай
Тип запускаРучной привод
Количество и мощность розеток2 x 2 фазы + заземление 230 В 10/16 A + 1 x 12 В 5 A
Максимальная мощность (Вт)2500
Номинальная мощность (Вт)2200
Тип использованияБытовой
Количество фазОднофазный
Время работы (ч)8
Тип упаковкиКартон
Тип пульта дистанционного управленияНе в комплекте
Тип продуктаНе определено
Ценник1
Вес нетто (кг)34.4
Длина (см)61
Тип продуктаНет данных
Вес товара в индивидуальной упаковке (кг)36.6
Ширина индивидуальной упаковки товара (см)44.0
Высота индивидуальной упаковки товара (см)44.5
Глубина индивидуальной упаковки товара (см)61.0
Кол-во коробок в поставке1
Время работы батареи (в ч)8
Защита по уровню маслаДа
Максимальная потребляемая мощность лампы / нагрева (Вт)2200
Максимальная потребляемая мощность электроинструмент / садоводство (Вт)
2000
Максимальная потребляемая мощность галоген / неон (Вт)2200
Максимальная потребляемая компрессора (Вт)От 500 до 1 000
Полное наименование товара для клиентаГенератор бензиновый Лесник 2.5 кВт
Специфический режим прямой доставкиНет
Ручка для переноскиНет
Короткое наименование товара для клиентаПО_ГЕНЕРАТОР 2,5КВТ,БЕНЗИН ЛЕСНИК
Колеса для транспортировкиНет
Батарейки в комплектеНет
Метка сортировкиНет
Наличие запасных частей на момент покупки клиента (год)2018
Наличие запасных частей, если дата покупки не является датой отправления (год) )2018
Дата конца продажи запасных частей2022-06-01
Электронный регулятор напряженияДа
Для электронных приборовНет
Счетчик моточасовНет
Содержит древесинуНет
Топ 1000 ADEOНет

цена, отзывы, инструкция, установка, тесты, обзор, сравнение, фото

Отзывов на данную модификацию пока нет.

Вес, кг36.6
Модель продуктаLG2700
Ширина (см)44
Высота (см)44.5
Глубина (см)61
Аксессуары в комплектеПровода для зарядки АКБ
Марка двигателяЛЕСНИК
Тип двигателя4-тактный / 6,6 л.с.
Объем контейнера (в л)15
Применение продуктаБытовое аварийное электропитание
Защита от перегреваНет
Состав комплектаПровода для зарядки АКБ, Свечной ключ, Инструкция.
Уровень шума (дБ (А))68
Выходное напряжение (В)220
ТопливоБензин
МаркаЛЕСНИК
Гарантия (лет)0.5
Страна производстваКитай
Тип запускаРучной привод
Количество и мощность розеток2 x 2 фазы + заземление 230 В 10/16 A + 1 x 12 В 5 A
Максимальная мощность (Вт)2500
Номинальная мощность (Вт)2200
Тип использованияБытовой
Количество фазОднофазный
Время работы (ч)8
Тип упаковкиКартон
Тип пульта дистанционного управленияНе в комплекте
Тип продуктаНе определено
Ценник1
Вес нетто (кг)34.4
Длина (см)61
Тип продуктаНет данных
Вес товара в индивидуальной упаковке (кг)36.6
Ширина индивидуальной упаковки товара (см)44.0
Высота индивидуальной упаковки товара (см)44.5
Глубина индивидуальной упаковки товара (см)61.0
Кол-во коробок в поставке1
Время работы батареи (в ч)8
Защита по уровню маслаДа
Максимальная потребляемая мощность лампы / нагрева (Вт)2200
Максимальная потребляемая мощность электроинструмент / садоводство (Вт)2000
Максимальная потребляемая мощность галоген / неон (Вт)2200
Максимальная потребляемая компрессора (Вт)От 500 до 1 000
Полное наименование товара для клиентаГенератор бензиновый Лесник 2.5 кВт
Специфический режим прямой доставкиНет
Ручка для переноскиНет
Короткое наименование товара для клиентаПО_ГЕНЕРАТОР 2,5КВТ,БЕНЗИН ЛЕСНИК
Колеса для транспортировкиНет
Батарейки в комплектеНет
Метка сортировкиНет
Наличие запасных частей на момент покупки клиента (год)2018
Наличие запасных частей, если дата покупки не является датой отправления (год) )2018
Дата конца продажи запасных частей2022-06-01
Электронный регулятор напряженияДа
Для электронных приборовНет
Счетчик моточасовНет
Содержит древесинуНет
Топ 1000 ADEOНет

Триммер электрический Лесник Е 115

Триммер электрический Лесник Е 115 

Среди электрических аналогов триммер Лесник Е 115 выделяется своей мощностью 1100 Вт, а также использованием двух насадок для кошения любой, в том числе, жесткой травы: шпули с леской диаметром 2 мм и специального ножа типа «акула». С его помощью можно срезать сухостой, мелкий кустарник.

Технологичный и долговечный мотор расположен в верхней части изогнутой штанги, безотказно работает в любом положении электрокосы. Производителями предусмотрена система термозащиты, а также фиксация кнопки включения и D-образная регулируемая рукоятка для удобной работы. В комплектацию триммера, кроме ножа, входит два специальных ключа и наплечный ремень.

 

Преимущества
  • cкашивания травы на заросших участках с обилием деревьев, оград и прочих помех
  • Гнутая разборная штанга
  • Термозащита
  • Регулируемая D-образная рукоятка
  • Фиксатор кнопки включения

В комплекте

  • Шестигранный ключ
  • Наплечный ремень
  • Специальный ключ
  • Нож (тип Акула)

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

1. Способы доставки

  до 100 кг до 300 кг до 500 кг** Постаматы и ПВЗ  PickPoint
Москва 390 руб 500 руб 900 руб 200 руб
МО, область 390 руб*  500 руб* 900 руб* 200 руб
Регионы, РФ       450 руб
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д.4. (при оплате - резерв товара)

Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-вс с 09:00 до 20:00)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Обкатка бензогенератора. Как эксплуатировать бензинную электростанцию в период обкатки.

Перед тем как купить генератор бензиновый, обязательно уточните у продавца нужно ли проводить на нем обкатку. Бывают случаи, когда двигатель уже испытан на стенде, и его обкатка не требуется, однако, зачастую встречается случай, когда конечному покупателю приходится проводить обкатку самому.

Для начала уясним технику безопасности. Не курите, когда заливаете бензин в бак. Как при первом, так и при последующих запусках бензогенератора  не запускайте силовой агрегат, если на него случайно пролилось топливо. Установка должна проводиться только в помещении с постоянной вентиляцией, т.к. кислород нужен для работы бензинового генератора. А также будьте осторожны, при работе двигателя корпус электростанции , а особенно глушителя, сильно нагревается.

Приступаем к первому запуску бензогенератора. Для начала проверим уровень масла. Обычно для переносных моделей требуется около 0,5-0,6 л масла. Марка масла – минеральное, классификация по SAE 10W30. Если масла меньше чем нужно, то генератор бензиновый может не запуститься. Если все хорошо, то проверяем уровень и качество топлива. Обязательно посмотрите, не наблюдается ли в бензобаке посторонних предметов или мелкого мусора. Большинство современных бензогенераторов снабжено сеточкой для фильтрации топлива.

Установите бензиновый генератор на ровную поверхность, убедитесь, что к нему не подключены потребители. Переведите топливный кран в положение ON. Найдите рычаг управления заслонкой.  Закройте её полностью.  После чего взявшись за рукоятку отведите её до появления небольшого сопротивления, и только после этого резким движением потяните рукоятку к себе. Если станция не запускается, то повторите эту операцию ещё 2-3 раза. После того как бензиновая электростанция завелась, и начала прогреваться можно открывать заслонку.

Некоторые модели, например бензогенератор  tss sgg 6500E  снабжен электростартером. Тогда после закрытия заслонки вставьте ключ и поверните его в положение “Пуск”.

После прогрева станция готова к работе. Первые пять часов запрещается открывать заслонку более чем наполовину.  Если на корпусе станции установлено 2 розетки, то допускается использовать только одну, и только в половину мощности. Обкатка должна проводиться под нагрузкой.

По прошествии 5 часов замените масло  бензинового генератора и протяните все резьбовые соединения. Следующая замена масла должна проводиться через 20 часов. Далее ТО проводятся согласно паспорту бензогенератора.

Если не очень понятно как менять масло, то смотрите видеообзор на примере бензогенератора Stem Techno 3000


Время от времени проверяйте состояние свечей, воздушного фильтра.  

Все эти условия, сделают эксплуатацию бензинового генератора простой и удобной. Помните, большинство случаев преждевременного выхода из строя переносного бензогенератора происходит именно из-за неправильной обкатки.

Бензиновый генератор HAMMER GN7000ET (арт. 522793)


Бензиновый генератор HAMMER GN7000ET (арт. 522793)

Категория:

ID: 32516

Артикул: 522793

Бренд: Hammer

Описание

Бензиновый генератор Hammer Flex GN7000ET обеспечивает качественное питание электроинструментов, бытовой техники и прочих потребителей суммарной мощностью до 6,5 кВт. Для удобства транспортировки в комплекте имеются колеса и ручка.
Бензиновые генераторы Hammer Flex GN - это новое поколение бензоэлектростанций, которые обладают надежной конструкцией, эргономичным дизайном и удобной контрольной панелью.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
ЖК-дисплей
Электрический запуск двигателя
Медная обмотка альтернатора
Низкий уровень токсичности выхлопа достигается благодаря соответствию жестким европейским нормам по ограничению вредных выбросов.
Все электростанции оснащены модулем AVR (автоматический регулятор выходного напряжения).
В конструкции генератора использованы холоднокатаные стальные листы, что увеличивает прочность рамы.
Оптимизированная конструкция генератора обеспечивает отклонение выходного напряжения под нагрузкой в пределах 5% от стандартной синусоиды.
Система защиты при недостаточном уровне масла предохраняет двигатели от повреждений и сокращает частоту технического обслуживания.
Выход постоянного тока 12В/8,3А

Похожие товары

Генератор бензиновый PATRIOT GP 7210LE


Генератор бензиновый PATRIOT GP 7210LE

Категория:

ID: 32026

Бренд: PATRIOT

Описание

Генератор применяется в качестве аварийного или автономного источника электроэнергии для питания мощных бытовых электроприборов, электроинструмента, небольших станков, сварочных аппаратов. Оптимальное соотношение мощности двигателя и электрогенератора обеспечивает стабильную работу на номинальной мощности. Оснащен двигателем с верхним расположением клапанов [OHV], что значительно увеличивает ресурс, снижает выхлоп и уровень шума. Датчик контроля масла исключает запуск и работу генератора при отсутствии или низком уровне масла в картере. Синхронный электрогенератор с системой автоматической регулировки и медными обмотками обеспечивает стабильное выходное напряжение и частоту тока. Установлена мощная силовая розетка 32А для снятия всей мощности генератора с одного выхода. (силовая вилка 32А в комплекте). Цифровой электронный мультидисплей позволяет контролировать все выходные характеристики: напряжение, мощность, ток, частоту, а также счетчик моточасов помогает следить за интервалами между техническим обслуживанием. Выход 12 вольт позволяет подзарядить автомобильный аккумулятор в экстренном случае. Усиленная передняя панель с утопленными элементами управления снижает риск механических повреждений. Транспортировочный комплект для перемещения на небольшие расстояния поставляется вместе с генератором.

Похожие товары

ᐅ Лесник 305 отзывы — 5 честных отзыва покупателей о Лесник 305

Самые выгодные предложения по Лесник 305

 
 

Михаил, 30.05.2021

Достоинства:
Недорогая. Четыре года честно отработала.

Недостатки:
Качество. Хрупкий металл ручек.

Комментарий:
Четыре года честно отработала косилка. Через месяца три эксплуатации пропал холостой ход. Катушка с леской рассыпалась почти сразу. Мелкие ремонты. Через 4 года сцепление сломалось,потом фильтр топлива,далее веревка стартера и после замены всех этих элементов заклинил двигатель.

Гость, 23.08.2018

Достоинства:
Дёшево, но это ловушка.

Недостатки:
Прожорлив. Бака хватает на 15-20 минут работы. Катушка для лески хрупкая.

Комментарий:
Если есть возможность, то надо брать что-то другое.

Фисивский Андрей, 01.07.2017

Достоинства:
Пока совсем новый все просто отлично

Недостатки:
Слишком китайский - на вид все солидно и надёжно, на практике все на соплях.
Через два месяца стал глохнуть. Вытащил свечку - мама дорогая! Вся в масле и стружке. Кольцам пришел писец.

Лудич Юрий, 23.06.2016

Достоинства:
складная штанга, маленький расход после обкатки, практически нет вибрации

Недостатки:
очень нежное сцепление придётся сразу переделывать (выбросил сцепление и сделал прямой привод), нету регулировок ручки (я просто согнул трубу под себя), слабая пружина на голове (от лёгкого удара выбрасывает порцию лески)

Комментарий:
мне нравится, недостатки легко устранимые, взял отцу и другу, работает уже 3-ий год, для дома - выше крыши, а перевозить - само удовольствие, она же разборная!

Гость, 18.06.2014

Достоинства:
Относительно небольшой вес, удобные ручки

Недостатки:
В первый же день заглохла после 10 минут работы, снова смогли завести только через 2 часа, но через 1 минуту снова заглохла.

Очень слабая верёвка зажигания, порвалась при попытке завести косу.

Комментарий:
Коса была куплена за 5300, две недели назад и, после 10 минут работы уже требует ремонта.

 

Хорошие ли дома на колесах Forest River?

Когда дело доходит до любого обзора, вы должны относиться к положительным и отрицательным с недоверием. Не каждый рецензент скажет правду, и в зависимости от его мотивации и опыта вы получите широкий спектр мнений. Кроме того, никогда не знаешь, когда получишь лимон, и это тоже влияет на отзывы.

Хороши ли дома на колесах Forest River? За то, что вы платите, качество примерно одинаковое. Forest River - не самый дорогой производитель домов на колесах, но и не самый дешевый.Кроме того, сегодня у них в дороге много моделей, потому что они стараются удовлетворить все возможные потребности в жилых домах.

Чтобы узнать больше о компании Forest River RV, просто продолжайте читать нашу статью. Мы стремимся предоставить вам как можно более справедливую оценку. У нас нет собаки в этом бою, поэтому мы можем быть как объективными, так и очень тщательными.

Форест-Ривер - хороший жилой дом?

Судя по нашему опыту, это не компания-однодневка, и ей удается оставаться в бизнесе более 20 лет.Еще до того, как он принадлежал Berkshire Hathaway, он производил несколько хороших домов на колесах всех классов и категорий.

Одним из положительных аспектов этого является то, что компания стремится удовлетворить все возможные потребности жилых автофургонов, поэтому у них так много разных моделей и домов на колесах во всех категориях домов на колесах. Они также стараются уложиться в любую ценовую категорию.

Их дома на колесах идут от крошечных одиночных и парных моделей до больших пятых колес и класса As. Тогда ваше мнение об этой компании будет во многом зависеть от того, с кем вы разговариваете.Есть много счастливых владельцев домов на колесах Forest River и столько же неудовлетворенных клиентов.

Перед покупкой вы должны протестировать RV и провести полную проверку выдвижных элементов, резервуаров для воды и других систем, чтобы убедиться, что вы довольны продуктом, прежде чем вы его сгоните. Плохой опыт - это вина не только производителя.

С учетом сказанного, на заводе-изготовителе можно было бы улучшить ситуацию. Кажется, временами возникают проблемы с контролем качества. Возможно, слишком много внимания уделяется первоклассной дочерней компании Dynamax, и в этой компании, возможно, есть все специалисты по контролю качества.

Имейте в виду, что больше всего шумят люди, у которых было слишком много проблем, чтобы быть довольными своей установкой.

Качество сборки Forest River

Возможно, владельцы Forest River RV хотели захватить рынок в мире производства жилых домов на колесах. За прошедшие годы компания выкупила нескольких своих конкурентов, включая Coachman RV, Shasta RV, Dynamax, Palomino и Prime Time.

Тогда это очень диверсифицированная компания, владеющая гораздо большим количеством компаний в других областях отдыха.Эта широкая досягаемость могла быть слишком быстрой, поскольку они растянуты очень тонко.

От всего этого расширения и диверсификации страдает качество сборки. Это была одна из основных жалоб, которые мы читали об этой компании. Компания не только использует некачественные продукты для сборки своих компонентов, но и не выполняет большую работу по сборке жилых автофургонов.

Их общая оценка по обзору составляет около 3 1/2 звезд, и в обзорах мы видели, что они не набрали более 4 звезд.Это означает, что их качество сборки выше среднего, несмотря на проблемы с неудовлетворенными покупателями.

Тогда всегда будут время от времени возникать проблемы. Поскольку никто не может построить идеальный жилой дом или какой-либо другой продукт, в моделях, выпускаемых этой компанией, будут недостатки. Если дать компании преимущество сомнения, жизнь в их домах на колесах станет немного проще.

Нет сомнений в том, что их контроль качества и опыт сборки нуждаются в улучшении, но это не так плохо, как некоторые люди рисуют картину, когда имеют дело с покупкой плохой модели.

Отзывы клиентов о Forest River

Говорят, что большинство отзывов поступает от недовольных клиентов, поскольку владельцы, у которых было отличное обслуживание, редко публикуют отзывы. Один сделал, и он или она сказал, что никто не должен публиковать обзор, пока они не дадут компании второй шанс.

Иногда это хорошая идея, поскольку в первый раз в компании мог быть плохой сотрудник, а ко второму раз этот сотрудник был обнаружен и уволен.Сложно сказать, ведь компания не всегда может контролировать каждого сотрудника или дилера все время.

По большей части отзывы, которые мы читали, были отрицательными и не следовали второму варианту. В обзорах учитывался опыт владельцев, и им не нравился тот факт, что компания, возможно, не ответила им, не ответила быстро или не оправдала себя, почему это не их вина.

В обзорах компания обвиняла владельцев, которые в некоторых случаях могли быть правы.Есть достаточно людей, которые нанесут ущерб, а затем обвинят компанию.

Одна проблема, которая может серьезно беспокоить всех владельцев домов на колесах Forest River, заключается в том, что, как сообщалось, дилеры не обязаны выполнять гарантийные работы в отношении единиц, которые они не продавали новыми. Это может стать большой проблемой, если вы уехали на своем автофургоне за пределы зоны обслуживания дилера.

Если это правда, то это не очень хорошее обслуживание клиентов и может вызвать множество проблем для владельца автофургона, а также заставить их платить более высокие сборы.Иногда дом на колесах может простоять у дилера в течение месяца и до конца месяца без ремонта, но платежи по ссуде должны производиться каждый месяц.

Forest River Complaints

В Интернете много жалоб на эту компанию. Даже если принять некоторые из них с недоверием, у компании могут возникнуть некоторые проблемы, поскольку в любой конкретный период может возникнуть слишком много жалоб.

Две самые большие жалобы, с которыми мы столкнулись, - это плохое обслуживание клиентов и качество компонентов, а также сборка.Кажется, есть много жалоб в службу поддержки, и многие из них кажутся законными, поскольку они платят много денег за дом на колесах Forest River, а то, что они получают взамен, меньше, чем они надеялись или думали, что купили.

Эти жалобы касаются не только Форест-Ривер. Есть жалобы на то, что многие дилеры не проводят своевременное обслуживание и ремонт. В некоторых случаях дилер оправдывает своих клиентов тем, что им сложно получить запчасти.

Если это так, то в штаб-квартире Форест-Ривер что-то не так. Поступают сообщения о некачественном исполнении, несоблюдении гарантийных обязательств. Также было сказано, что компания не поддерживает свой продукт.

Это лишь некоторые из множества жалоб в длинном списке жалоб, которые оттолкнули многих клиентов от Forest River. Но есть немало клиентов, у которых был лучший опыт, и вы можете быть одним из таких людей. Трудно сказать, как к вам будут относиться, если вы купите свой дом на колесах у этой компании.

Уровни качества лесных рек

Это также будет зависеть от того, с кем вы разговариваете. Есть немало клиентов, которые очень довольны уровнем качества жилых автофургонов классов B, C и A, а также пятыми колесами, туристическими прицепами и всплывающими окнами.

Они должны что-то делать правильно, иначе они не стали бы одними из крупнейших производителей автофургонов в мире. Многие списки топ-10 содержат более одной модели в своих списках. Это означает, что они знают, как строить качественные дома на колесах и т. Д.

Судя по тому, что многие клиенты писали в своих жалобах, похоже, что таких качественных сборок немного, и они далеко посередине. Плохих жалоб больше, чем хороших комплиментов более чем в 5 раз.

Это говорит нам, не считая фальшивых обзоров, о том, что большинство их продуктов может иметь некачественные сборки. Многие люди не могут ошибаться. Затем некоторые плохие рецензенты передумали, когда Forest River действительно стоит за их продуктами и решает все проблемы.

Они написали исправленный обзор, в котором говорится, что шасси Forest MBS - это лучшая управляемость и самый интересный для вождения RV. Таким образом, у компании есть надежда, и, согласно Insider, некоторые из их модельных рядов имеют 4-звездочный рейтинг, что указывает на хороший уровень качества.

Каждый опыт будет отличаться, и если вам не повезло получить лимонный RV от этой фирмы, то для вас уровень качества минимален.

Обзоры туристических трейлеров Forest River

Один рецензент смог выбрать или найти только 3 туристических трейлера, которые ему понравились, сделанные Forest River.Этими трейлерами для путешествий были Salem Cruise Lite, R-Pod и Flagstaff E Pro.

Рейтинг первых двух из трех был понижен, поскольку рецензент заявил, что качество сборки могло быть лучше. У последнего был плохой матрас, хотя он вошел в тройку лучших.

Затем некоторые другие модели Forest River, такие как Rockford, Wildwood и Cherokee, получили недостатки по той же причине. Жалоба была такая же в основном через эти 6 трейлеров Travel, просто не было качества сборки.

Другой рецензент сказал, что вы получаете столько, сколько заплатили, ссылаясь на низкую стоимость и статус начального уровня моделей Salem и Wildwood. Дорожные прицепы Flagstaff и Wildcat получили высокую оценку, как и некоторые модели Prime Time, которые Forest River производит через эту дочернюю компанию.

Один рецензент сказал, что те люди, которые обходят трейлер Forest River Travel Trailer только из-за того, что они читают в Интернете, упускают некоторые хорошо построенные трейлеры. Это правда, поскольку Forest River, несмотря на несколько плохих моделей, действительно производит несколько TT превосходного качества, которые удовлетворят самых требовательных клиентов.

Это удача при покупке любого автомобиля, туристического прицепа или 5-го колеса. Кто знает, что могло случиться в день постройки вашего. Многие факторы могли повлиять на результат и каким-то образом пройти контроль качества.

Salem Cruise Lite Construction

Предполагается, что это трейлер путешествия №1 в списке одного рецензента. Ему или ей понравилась легкая конструкция, просторный дизайн и много места для хранения вещей. В семейной серии этой модели должны быть полноценные ванные комнаты и кухни.

Кроме того, на полах должно быть покрытие, устойчивое к истиранию и царапинам. Все это составляет довольно хороший трейлер для путешествий. Тем не менее, не все это хорошие новости, поскольку несколько высказываний по поводу «против» ставят под сомнение каждого профи, перечисленного рецензентом.

Он или она сказал, что качество изготовления этого TT можно улучшить. Это общее утверждение ставит под сомнение каждый компонент и заставляет подозревать все части, пол и так далее.

В некоторых моделях не было лестницы, ведущей к верхней полке.Для некоторых людей это может быть второстепенным моментом, но если вы хотите быть дружелюбным к семье, в том числе лестница.

Тогда из почти 900 оценок, которые были оценены, компания смогла получить только 2-звездочный уровень. 700 отзывов получили только 1 или 2 звезды, этот рейтинг не подходит ни одной компании.

Не все из этих оценок относятся к данной модели дома на колесах, но это дает хорошее предупреждение, чтобы с осторожностью подходить к покупке этого туристического прицепа. У него есть несколько приятных функций, включая множество различных сигналов тревоги, которые вам нужны, чтобы защитить вас от опасных ситуаций.

Обзоры на Forest River Кемперы Wildwood

Отзывы об этой модели Forest River не так хороши. Очень немногим людям понравился трейлер после того, как они его купили, и почти у всех возникли серьезные проблемы после того, как они отправились в поход.

Большинство обзоров было сосредоточено вокруг плохого контроля качества, который следил за строительством этого кемпера. Список неработающих предметов будет таким же длинным, как и эта статья, и варьироваться от розеток до системы отопления до неработающих дверных защелок и т. Д.

Тогда у обозревателей возникли проблемы с соблюдением их гарантий, а также у дилеров, отказавшихся от ремонта по любому количеству причин, включая сказку о том, что они не могут получить запчасти. Другие жалобы касались дешевизны компонентов и их низкого качества.

Вдобавок к этому, некоторые владельцы жаловались на то, что линии горячей и холодной воды были пересечены, гайки имели поперечную резьбу, и этот список можно продолжить. похоже, что Forest River не добилась успеха с этой опцией модели.

Был один хороший обзор из многих, что мы читали. Этому рецензенту понравился ее кемпер и сказал, что он один из лучших. Им понравилось место для сна, до 9 человек, и им также понравилась звуковая система среди других функций.

Есть несколько хороших обзоров, но они намного превосходят многочисленные плохие и низкое качество этого кемпера. Мы можем только надеяться, что если вы купите эту модель, то получите хорошую.

Проблемы с лесными прицепами для речных перевозок

Первая проблема, которая возникает после прочтения всех этих обзоров, заключается в том, что Forest River пытается строить свои трейлеры и дома на колесах слишком быстро.Они хотят донести до своих клиентов продукт, к которому они стремятся, прежде чем стать хорошими. Как однажды сказал Мидас глушитель о своей программе тренировок: «Сначала ты поправляешься, потом становишься быстро».

В Форест-Ривер все наоборот, и вы знаете, как гласит старая пословица: «поспешность тратит впустую», и кажется, что Грин-Ривер тратит больше зря из-за своей склонности к быстрому строительству.

По сути, почти все жалобы содержат вещественные доказательства, необходимые для подтверждения истинности этих утверждений.Большинство обозревателей указывают на недостатки, которые можно было бы исправить задолго до того, как RV или трейлер покинули магазин. Тем не менее, внимание Forest River к скорости заставляет их упускать из виду эти жизненно важные вопросы.

Проблемы, поднятые недовольными покупателями, слишком длинны, чтобы их повторять и здесь. Некоторые обзоры читаются как книги, они настолько длинные и полны выявленных недостатков. Одним из важных недостатков, упомянутых одним владельцем, было то, что скользящие скобы постоянно ломались среди других компонентов.

Если была одна проблема с прицепом Forest River, то к первоначальной жалобе прилагались еще 9.Мы говорим это потому, что мало кто сказал что-то хорошее об этой марке прицепов.

Какой лучший трейлер для путешествий по лесной реке?

Мы уже говорили о модели Salem выше, и она была номером один в списке других прицепов Forest River. В отдельном обзоре 10 лучших прицепов Alpha Wolf от Forest River занял 10-е место в списке из 10.

Причина, по которой он попал в список, заключалась в том, что он был просторным, легким и мог буксироваться стандартным внедорожником. Он также был построен из ламинированных строительных материалов, которые уменьшили вес и облегчили буксировку прицепа.

Эта конкретная модель, возможно, была 10-й в списке этого обозревателя, но в 2018 году она стала победителем конкурса RV News. Этот трейлер тоже попал в другой список. Она вошла в 12 лучших, а модель заняла 8-е место. Так что есть некоторые хорошие моменты.

Тогда Forest River Rockwood Windjammer должен войти в пятерку лучших изотермических туристических трейлеров, которые вы можете купить. Он был 5-м из 5, но это все еще неплохая позиция.

В этом трейлере могут разместиться до 8 человек, а внутри достаточно места для всех.Кроме того, эта модель должна быть очень прочной и обладает множеством функций, которые делают ее хорошим домом вдали от дома.

Лучшим будет тот, который вам больше всего нравится, не ломается и не имеет недостатков.

Дом на колесах Forest River Отзывы

Вы найдете много таких в Интернете. На многих форумах по RV есть владельцы, сравнивающие дома на колесах, автодома и туристические трейлеры, и это лишь некоторые из продуктов, выпускаемых этой компанией.

К сожалению, вы можете быть ошеломлены множеством негативных отзывов, оставленных разными покупателями.Конечно, не все эти плохие отзывы верны, и некоторые люди могут публиковать их, чтобы отомстить компании по поводу каких-то проблем с руководителем и т. Д.

Тогда не все хорошие отзывы также верны. Они размещены, чтобы компенсировать большое количество негативных отчетов. Каким-то образом вам нужно найти середину дороги и принять во внимание то, что говорят эти рецензенты.

Есть проблемы со всеми продуктами Forest River, но тогда у какой компании нет проблем с продуктами?

Несколько заключительных слов

Forest River может принадлежать компании Уоррена Баффета, но это не значит, что компания будет производить идеальные дома на колесах и другие продукты.Будут некачественные сборки и обслуживание клиентов, а также другие негативные проблемы. С кем не бывает.

Но это не значит, что вся продукция Forest River плохая. Даже если у вас был плохой опыт, означает ли это, что все их дома на колесах и т. Д. Готовы к отправке на свалку в тот момент, когда вы съезжаете со стоянки? По большей части это довольно хорошая компания.

Могу ли я использовать генератор RV во время вождения? - RVBlogger

Поделиться - это забота!

Один вопрос, который нам очень часто задают: могу ли я запустить генератор RV во время вождения? Мы запускаем наш генератор во время движения на автофургоне, и у нас никогда не было никаких проблем.Но мы провели небольшое исследование, чтобы глубже разобраться в предмете.

Итак, вы можете управлять своим генератором на колесах во время вождения? Мы обнаружили, что запускать генератор на автофургоне во время вождения - это совершенно нормально. Многие автофургоны запускают свои генераторы во время вождения без каких-либо проблем.

В дополнение к вопросу о том, можно ли запускать генератор на колесах во время вождения, нам также задают много связанных вопросов. Чаще всего мы слышим следующие вопросы. Безопасно ли запускать генератор RV во время вождения? Зачем кому-то запускать генератор в автодоме во время вождения? Что делать, если у меня есть туристический прицеп, могу ли я запустить портативный генератор во время вождения? И влияет ли мой расход бензина при включении генератора RV во время вождения?

Итак, мы рассмотрели вопросы, которые люди задают нам чаще всего о работе их генераторов для автофургонов, чтобы найти хорошие ответы.И некоторые ответы могут вас даже удивить.

Можно ли включать генератор на автофургоне во время вождения?

Да, запускать генератор жилого дома во время вождения дома совершенно безопасно. Однако есть несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы убедиться, что у вас нет проблем.

Если генератор работает на пропане, вам необходимо знать государственные или местные законы, которые могут запрещать использование пропана во время вождения. В некоторых юрисдикциях могут быть правила, запрещающие использование пропана или даже провоз пропана на борту, на определенных дорогах, мостах или туннелях.

Если генератор работает на бензине, обязательно заправьте бензобак перед поездкой с включенным генератором. Генератор использует тот же бензин из того же бензобака, что и фургон для заправки двигателя.

У вас, вероятно, не кончится бензин во время движения, но генератор автоматически отключится, если в топливном баке опустится ниже 1/4 бака. Это функция безопасности, встроенная в большинство генераторов, чтобы гарантировать, что все топливо в бензобаке не будет израсходовано только для питания генератора.Функция безопасности помогает предотвратить ситуацию, когда вы окажетесь посреди никуда без газа в бензобаке.

Зачем мне включать генератор RV во время вождения?

Есть много причин запускать генератор в автодоме во время вождения. Генератор питает кондиционер на крыше, холодильник, микроволновую печь, электрический водонагреватель и телевизоры. И у вас может возникнуть необходимость запустить все или некоторые из этих устройств во время вождения.

Одна из главных причин для использования генератора RV - это возможность использовать кондиционер на крыше в дополнение к кондиционеру на приборной панели.Это особенно актуально при управлении автодомом класса А. Кондиционер RV работает от электричества, и когда вы не подключены к береговому источнику питания, вам необходимо запустить генератор RV для питания переменного тока на крыше. Запуск кондиционера на крыше необходим по следующим причинам:

  • При сильной жаре кондиционер на приборной панели не может охлаждать RV
  • У вас могут быть пассажиры в задней части автофургона, и вы хотите, чтобы они чувствовали себя комфортно
  • Если вы едете в горных районах, вы можете выключить кондиционер на приборной панели, чтобы увеличить мощность двигателя, и включить кондиционер на крыше, чтобы оставаться прохладным

Еще одна причина для запуска генератора RV - охлаждение холодильника RV.Между владельцами жилых автофургонов ведутся споры о том, какой холодильник холоднее: пропан или электричество. Насколько я могу судить, это зависит только от вашего конкретного холодильника.

Итак, если сегодня очень жаркий день и ваш холодильник охлаждается лучше при использовании электричества, то, возможно, стоит запустить генератор во время вождения, чтобы охладить холодильник. В противном случае я рекомендую установить холодильник на автоматический режим, и он решит, какой источник питания использовать. Обычно холодильники по умолчанию работают на электричестве, а затем переключаются на пропан, если электричество отсутствует.

Незначительная причина для запуска генератора во время вождения - это то, что вы, возможно, захотите включить микроволновую печь во время вождения. Если это единственная причина для запуска генератора, запустите его, пока вам нужно использовать микроволновую печь, и выключите его, когда закончите.

И, наконец, если у вас есть пассажиры на борту, которые хотят посмотреть телевизор или фильм во время поездки, вам нужно будет запустить генератор для питания телевизора и, возможно, DVD-плеера.

Могу ли я запустить портативный генератор во время буксировки дорожного прицепа?

Хотя я не рекомендую это делать, вы можете запускать портативный генератор во время вождения, но перед этим следует учесть множество проблем.

Прежде всего, переносной генератор должен быть расположен за пределами автофургона или туристического трейлера, чтобы вы не заправляли его выхлопными газами. Большинство домов на колесах имеют встроенные генераторы, так что это не проблема. Но если в вашем доме на колесах нет встроенного генератора, вам понадобится грузовой перевозчик, чтобы удерживать портативный генератор, чтобы он находился вне дома на колесах. Затем вы должны закрепить генератор, чтобы он не двигался. Так что, хотя это возможно, мне все это кажется очень небезопасным.

Если у вас есть туристический прицеп, необходимо рассмотреть те же вопросы.Если вы буксируете свой туристический прицеп, у вас также есть возможность поставить портативный генератор в кузов грузовика. Но, опять же, вам придется закрепить портативный генератор, чтобы он не двигался, а затем расположите его так, чтобы в выхлопной трубе не было никаких препятствий. Вам также нужно будет обезопасить линии электропередач, чтобы они были безопасными и стабильными.

Мне просто кажется, что запуск портативного генератора небезопасен и в лучшем случае проблематичен.

ЧТЕНИЕ ПО ТЕМЕ: Ознакомьтесь с нашей статьей под названием Какой размер генератора мне нужен для туристического прицепа? , чтобы убедиться, что у вас генератор подходящего размера!

Как повлияет на мой MPG при работе генератора RV?

Запуск генератора не изменит количество миль на галлон вашего дома на колесах.Итак, если вы наберете 10 миль на галлон, вы все равно получите 10 миль на галлон, если вы включите генератор RV во время вождения. Однако, помимо сжигания одного галлона газа на каждые десять миль, которые вы проезжаете, вы также сжигаете примерно половину галлона газа за каждый час работы генератора вашего жилого автофургона.

Все это означает, что без генератора RV вы сожжете 6 галлонов бензина, если получите 10 миль на галлон при скорости 60 миль в час. А с работающим генератором на колесах вы сожжете 6 1/2 галлонов газа за час со скоростью 60 миль в час.На самом деле нет большой разницы в том, чтобы сохранять спокойствие и запускать кондиционер на крыше или порадовать пассажиров кондиционером и фильмом.

Связанные вопросы
1. Могу ли я использовать RV A / C во время вождения?

Да, вы можете включать RV A / C во время движения. Мы также написали статью по этой теме, которую вы, возможно, захотите почитать. Статья называется Могу ли я использовать RV AC во время вождения?

2. Почему мой генератор отключается во время вождения?

Одна из причин, по которой генератор отключается, независимо от того, едете вы или нет, заключается в том, что генератор имеет функцию безопасности, которая отключается, когда уровень топлива в бензобаке RV опускается ниже 1/4 емкости.Это гарантирует, что генератор не запустит полностью бензобак RV и не оставит вас в затруднительном положении.

Заключение

Вождение с включенным генератором жилого автофургона совершенно безопасно и позволит вам управлять всеми основными бытовыми приборами во время вождения дома на колесах. Несмотря на то, что это не самый экономичный способ управления вашим домом на колесах, вы и все пассажиры на борту можете быть очень счастливы, имея возможность пользоваться всеми удобствами, которые предлагает дом на колесах.

Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной для понимания того, можно ли запускать генератор, управляя своим домом на колесах.

У вас есть идея или предложение о включении генератора на колесах во время вождения? Оставляйте свои комментарии ниже!

Если вы хотите связаться с нами напрямую, пожалуйста, посетите нашу страницу контактов и отправьте нам электронное письмо.

Чтобы увидеть список всех наших статей, загляните в архив блога!

|

Поделиться - это забота!

Новый дом на колесах Forester 2022 Forest River RV Forester 2551DSLEF, класс C, в продаже на автофургонах A&L | Колумбия, TN

Доступно для депозита! Забронируйте сегодня! Пожизненная гарантия включена бесплатно! Звоните, чтобы узнать все подробности! Предполагаемое прибытие в ближайшие несколько месяцев.Газовый автодом Forest River Forester LE Class C 7.3 V8 2551DSLE Ford:

  • Диван
  • Микроволновая печь для монтажа под столешницу
  • Кровать Queen-size
  • Промежуточный пол
  • Задний угловой санузел

Лучший способ путешествовать - это бензиновый дом на колесах Forester LE Class C! Спальня в заднем углу предлагает удобное место для подзарядки каждую ночь на кровати размера «queen-size» и даже предварительно подключена к телевизору.В ванной в заднем углу есть все необходимое для безупречной чистоты, а рядом с ванной есть шкаф для белья , где можно хранить полотенца. Диван и столовая для будки поставляются с двумя ремнями безопасности и при необходимости могут быть преобразованы в дополнительные спальные места, плюс есть койка 60 "x 80" над креслами капитана. Вы даже можете смотреть свои любимые фильмы во время путешествий благодаря телевизору 12 В над рабочим местом!

Газовый дом на колесах Forest River Forester LE класса C - это то, на что вы должны обратить внимание, когда дело доходит до стильного и стильного дизайна.Эти модели предлагают удобные планы этажей , просторное внутреннее пространство и удобные функции, такие как радио с 7-дюймовым сенсорным экраном, , USB и Bluetooth. Цветная камера заднего вида пригодится при парковке вашего дома на колесах в кемпинге и устранит угарный газ, LP , и детекторы дыма помогут вам путешествовать с душевным спокойствием. Внутренняя часть этих автодомов заставит вас провести свободное время в помещении с хорошо оборудованным декором и спутниковым / кабельным подключением.Кроме того, все модели Forester LE имеют сертификат «Зеленый», Сертификат TRA.

Наш обзор Subaru Forester 2021 года

Subaru Forester 2021 года предлагает хороший баланс разумного, но стильного, может похвастаться более просторным салоном, чем у конкурентов, и некоторыми замечательными обновленными функциями. Subaru явно спроектировала это обновление 2021 года, чтобы конкурировать на постоянно переполненном рынке, и может похвастаться большим пассажирским пространством, чем Honda CR-V, Toyota RAV4 или Ford Escape.

Как обычно, маркетинг этого Forester согласуется с сообщениями Subaru.Маркетинговый контент сосредоточен на том, насколько новый Forester готов к любым приключениям (что ощущается так же, как и любой другой запуск Subaru).

В целом, нам нравятся улучшенные функции безопасности 2021 года и удобный внешний вид в сочетании с мощностью и плавностью управления, которые можно ожидать от Subaru. Это хороший соперник, если вы хотите купить компактный внедорожник.

Технические характеристики и особенности

Subaru отличается надежным списком функций безопасности, обновлениями для развлечений и большим внутренним пространством, чем раньше.

Устройства безопасности

  • Адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет (новинка 2021 года)
  • Стандартная технология помощи водителю EyeSight®
  • Subaru DriverFocus система устранения отвлекающих факторов
  • All Around Awareness, набор функций безопасности, который включает в себя: систему обнаружения слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и автоматическое торможение задним ходом
  • Система безопасности STARLINK

Обработка и эффективность

  • Стандартный симметричный полный привод
  • +33 миль на галлон
  • 8.Дорожный просвет 7 дюймов
  • X-MODE с контролем спуска с холма и двухфункциональный X-MODE с настройками для снега, грязи и грязи

Интерьер и развлечения

  • Новый ящик для хранения в задней части центральной консоли
  • Power Panoramic Люк
  • Мультимедийная система STARLINK с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto ™
  • Просторный салон с пассажирским объемом 111,9 кубических футов и грузовым пространством 76,1 кубических футов
  • Комплект STARLINK Entertainment Anywhere (2 модели Apple iPad® 32 ГБ с Wi-Fi, 2 наушника Harman Kardon® Bluetooth, 2 чехла для iPad серии OtterBox® Defender

Также стоит отметить, что Subaru Forester 2020 года получил оценку 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, поэтому разумно ожидать, что модель 2021 года будет соответствовать этому уровню безопасности.В целом, Subaru 2021 обещает стать отличным годом для безопасности.

Разбивка начальных цен

Стоимость Subaru Forester 2021 года начинается с 24 795 долларов США по состоянию на сентябрь 2020 года.

  • Forester (базовая модель): 24 795 долларов США
  • Forester Premium: 27 795 долларов США
  • Forester Sport: 29 395 долларов США
  • Forester Limited: 31 395 долларов США
  • Forester Touring: 34 895 долларов США

Honda CRV 2021 года и Subaru Forester

2021 года

Главным конкурентом Forester, вероятно, по-прежнему будет Honda CRV, которая долгое время была фаворитом потребителей в категории компактных внедорожников.Итак, как модели 2021 года сочетаются друг с другом?

На наш взгляд, Forester безоговорочно выигрывает с точки зрения развлекательных систем. Как отмечали другие, отсутствует система связи и информационно-развлекательной системы Honda CRV (нет даже вспомогательного входа). У Forester также есть более просторный салон, о чем они любят подчеркивать на веб-сайте. С точки зрения безопасности, вы действительно не ошибетесь.

Что говорят люди

Отзывы были довольно последовательными.Вот некоторые выводы и основные моменты из лучших обзоров в Edmunds, Kelley Blue Book, Cars.com и The Car Connection.

Плюсы:

  • Отличные обновленные функции безопасности
  • Стандартный полный привод
  • Адаптивное освещение поворотов теперь стандартно
  • Победа над внутренним пространством

Минусы:

  • Дизайн (интерьер и экстерьер) не особо впечатляющий
  • Двигателю не хватает мощности конкурентов
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) как единственная трансмиссия
  • Двигатель может быть шумным

Заключительные мысли

Если вы ищете плавное управление и вместительный интерьер, возможно, стоит изучить Subaru 2021.Только не надейтесь, если вы ищете более совершенный и мощный двигатель. Тем не менее, модельный ряд Subaru Forester на 2021 год кажется надежным вариантом для небольших семей, которым понравятся информационно-развлекательные, космические и безопасные функции.

2019 Subaru Crosstrek Hybrid стоит особняком с настоящим AWD

Subaru 2019 Crosstrek hybrid - это WRX STI , вывернутый наизнанку. Эти варианты подставок для книг из линейки Impreza являются двумя столпами Subaru в области автомобильного увлечения, но они удовлетворяют противоположный фанатизм.Гибрид Crosstrek не является ни быстрым, ни забавным.

Этот гибрид Crosstrek второго поколения является первым подключаемым модулем Subaru. Это также один из немногих гибридов, оснащенных полным приводом и достаточным дорожным просветом для легкого бездорожья, сохраняя при этом некоторое достоинство. Поскольку это гибридная версия популярного Crosstrek, некоторые компромиссы, сделанные во время трансмогрификации, очевидны, но это скромные компромиссы по сравнению с тем, что является скромным автомобилем.

Plug-In-Hybrid Subaru

Subaru построила специальную двухмоторную трансмиссию с разделением мощности для создания гибридной трансмиссии Crosstrek.В то время как Subaru немного модифицирует днище, чтобы разместить новый модуль и установленный сзади аккумуляторный блок емкостью 8,8 кВтч, который питает его, остальная часть трансмиссии является стандартной Subie. Итак, есть знакомая система симметричного полного привода во всей ее красе.

У двух электродвигателей разные обязанности. Motor Generator One (MG1) отправляет сок в аккумуляторную батарею и действует как стартер для 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Остроумно названный Motor Generator Two (MG2) обеспечивает 118 лошадиных сил и 149 фунт-фут крутящего момента, чтобы фактически привести в движение Crosstrek; в большинстве случаев он работает вместе с оппозитным двигателем.Subaru называет систему StarDrive, что также является тем, что вторичный корпус USS Enterprise назывался на Star Trek: The Next Generation . Но эти два понятия не связаны.

Встроенное зарядное устройство зарядит аккумулятор за пять часов от розетки на 120 вольт или всего за два часа от источника на 240 вольт. По словам Subaru, полностью заряженная батарея может обеспечить запас хода в 17 миль на скорости до 65 миль в час. Результатом является оценка EPA на 90 миль на галлон. Когда батарея разряжена, Crosstrek рассчитан на 35 миль на галлон в совокупности, что на 6 миль на галлон выше, чем у негибридной модели.Но приверженность Subaru полному приводу дает значительную часть объяснения того, почему Crosstrek так далеко отстает от переднеприводного плагина Kia Niro с показателем в 46 миль на галлон. Мы достигли всего 30 миль на галлон в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час. С 13,2 галлонами бензина, хранящимися на борту, Subaru заявляет, что общий запас хода составляет до 480 миль, что, как мы бы сказали, тяжелее на 90 миль, если вы разгоняетесь до 75 миль в час.

Увеличение веса

Когда электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания работают вместе, доступно в общей сложности 148 лошадиных сил.Увы, при снаряженной массе 3757 фунтов - на 455 фунтов больше, чем у последнего протестированного нами негибридного Crosstrek с вариатором - ускорение приглушено. Однако время разгона до 100 км / ч за 8,3 секунды почти на секунду быстрее, чем у этой модели. Но с его гибридной трансмиссией кажется, что он борется; Дрон с трансмиссией ярко выражен и расстраивает. И, нет, в отличие от базового Crosstrek, у гибрида нет механической коробки передач.

Гибрид в целом значительно тише, с резким снижением шума на пять децибел во время разгона с полностью открытой дроссельной заслонкой и на три децибела при крейсерской скорости 70 миль в час.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Несмотря на увеличенный вес и те же всесезонные шины Falken, гибрид показал вес 0,85 г, что немного лучше, чем Crosstrek с газовым двигателем. Однако тормозной путь был несколько хуже.

В электрическом режиме гибрид Crosstrek не быстр; мужества достаточно, чтобы не отставать от нормального движения, но нажмите слишком далеко на правую педаль, и бензиновый двигатель запустится. Досадно, что нет переключателя EV-режима, чтобы заблокировать сжигание углеводородов, или фиксации дроссельной заслонки, или индикации в приборной панели о том, сколько дроссельной заслонки слишком много.Кроме того, хотя мы обнаружили, что 17-мильная электрическая мощность достижима в реальном мире - даже в холодную зимнюю погоду в Мичигане - невозможно проехать на электроэнергии на любое расстояние выше 65 миль в час, поэтому движение по шоссе запрещено. Спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и значительно затрудняет балансировку точки переключения. Но владельцам, которые могут подзарядиться как дома, так и на работе, и которые не ездят по свободным участкам шоссе, возможно, редко придется заправлять его бензином. Когда придет время сжечь бензин в длительной поездке, они обнаружат, что на нем ездит достаточно комфортно.А места на задних сиденьях щедро среди малолитражных кроссоверов.

На переключателе сразу под D находится положение B для усиленного рекуперативного торможения. Эффект едва заметен при обычном вождении и далек от того сильного тормозного эффекта, который мы предпочитаем, как в электромобилях, таких как Chevrolet Bolt EV, Nissan Leaf и различных Teslas. Однопедальное вождение не стоит.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Взрослый Subie

Subaru позиционирует новый гибрид Crosstrek за $ 35 970 на вершине модельного ряда и украсил этого крошечного зверя яркими вещами, начиная от 18-дюймовых легкосплавных дисков и «низкопрофильных» рейлингов на крыше до фар с синие кольца вокруг них, как ореол, сигнализируют о добродетели.Есть только один вариант, пакет за 2500 долларов, который включает люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, голосовую навигацию и стереосистему Harman / Kardon с восемью динамиками. Самым эффектным элементом из всех является дверь на левом заднем фланге с жирной надписью «Plug-In», что является своего рода победой в использовании дефиса или дефиса.

Фактическая розничная цена гибрида Crosstrek будет сильно варьироваться в зависимости от налоговых льгот штата и федеральных властей. Хотя гибрид Crosstrek будет доступен для заказа у всех дилеров Subaru, он будет находиться на складе только в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде, Вермонте и Вирджинии.Дилеры за пределами этих штатов могут не пройти обучение обслуживанию автомобиля.

Subaru предлагает гибрид Crosstrek в четырех цветах, включая один яркий оттенок, который был одет в наш тестовый автомобиль, Lagoon Blue Pearl, который является эксклюзивным для гибридной модели. Его не следует путать с The Blue Lagoon, , в котором снялась Брук Шилдс и был девятым по доходам фильмом 1980 года. Интерьер, отделанный серой и синей кожей, делает салон значительно более изысканным, чем в других Crosstreks.Пассажирского пространства достаточно, но объем багажа значительно ограничен аккумулятором. В результате вторжения высота грузового отсека увеличивается настолько, что объем груза падает с 21 кубических футов в обычном Crosstrek до 16 кубических футов в гибридном. При сложенных задних сиденьях объем гибрида в 43 кубических фута на 12 кубов меньше, чем у обычной модели.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Талант, который может стать самой примечательной особенностью гибрида Crosstrek, - это его 8.7 дюймов дорожного просвета. На грунтовых дорогах над Санта-Барбарой, Калифорния, он был проворным, никогда не достигал дна и всегда был устойчивым. Комбинация дорожного просвета и тяги при старте с полным приводом также хорошо послужит ему в зимнюю погоду, равно как и быстрый теплый воздух в кабине, который обеспечивает резистивный электрический обогреватель гибрида. Subaru уже зарекомендовала себя как популярный бренд в штатах с плохой погодой, таких как Монтана и Вермонт, и этот плагин только расширит эту привлекательность.

Subaru, однако, больше не является нишевым игроком в США.С. рынок. Это мейнстрим, и сейчас он играет по-взрослому. В линейке крупных продавцов, таких как Forester и Outback, гибрид Crosstrek может быть эквивалентом закуски Subie, но он приносит полную компетенцию бренда на рынок подключаемых гибридных устройств. Даже те из нас, кто не ботаник, могут это оценить.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Subaru Crosstrek Гибрид

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
38470 долларов США (базовая цена: 35 970 долларов США)

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 16-клапанный 2.0-литровый 4-цилиндровый, 137 л.с., 134 фунт-фут + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-фут; комбинированная мощность 148 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 8,8 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 11,6 дюйма / дисковые, вентилируемые, 11,2 дюйма
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.9 дюймов
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 71,0 дюйма
Высота: 62,8 дюйма
Пассажирский объем: 100,7 кубических футов
Грузовой объем: 43,1 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3750 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,3 с
От нуля до 100 миль в час: 26,9 с
Начало качения, 5–60 миль в час: 8,4 с
Верхняя передача, 30 –50 миль в час: 3,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,9 секунды
Стоячая мили: 16,6 секунды при 83 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 109 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 футов
Удержание дороги , Трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0.85 г
* блокировка стабилизации

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 30 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 35/36/35 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 90 MPGe
EV дальность: 17 миль

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Ford F-150 Hybrid Truck: описание бортового генератора Pro Power Onboard

Подрядчики найдут систему Pro Power особенно удобной для быстрого ремонта или завершения работ, когда они не хотят растягивать установку полноразмерного генератора. Ford

С момента появления гибридных автомобилей инженеры, любители и подрядчики строили планы и теории о том, как перенаправить часть этой способности производства электроэнергии для других целей, кроме движения вперед.

Ford Motor Co. удалось оптимизировать процесс подключения к сети в своем гибридном пикапе F-150 PowerBoost 2021 года, который оснащен бортовой системой переменного тока под названием Pro Power. (AC означает переменный ток, тип электричества в домах, отличный от постоянного тока или постоянного тока, используемого в транспортных средствах для бортовых функций). Pro Power делает доступ к электричеству в удаленных местах таким же удобным и простым, как подключение кухонного блендера к розетке.

Это не первая попытка извлечь значительное количество переменного тока из двигателя, работающего на ископаемом топливе.На тракторах и грузовых автомобилях в течение многих лет предлагается опция отбора мощности (отбора мощности) для привода внешнего генератора или насоса. Изготовленные на заказ генераторы, встроенные в дизельные пикапы для тяжелых условий эксплуатации, также существуют уже некоторое время. Но по сравнению с этим они грубоваты, и работа, как правило, выходит за рамки и бюджет среднего пользователя.

Система Pro Power гибридного автомобиля Ford F-150 PowerBoost использует существующую гибридную технологию грузовиков, сокращая количество избыточного оборудования и вдвое увеличивая преимущества его бортовой системы 1.Литий-ионный аккумулятор на 5 киловатт-часов и мотор-генератор на 35 киловатт.

Топовый бортовой генератор Pro Power Power в гибридном грузовике F-150 Powerboost может привести в действие небольшую строительную площадку или «23 средних холодильника», - утверждает Ford. Ford

Три доступных уровня электрической мощности

Доступный Ford Pro Power Onboard будет предлагаться в трех вариантах мощности: 2,0, 2,4 и 7,2 киловатт, или кВт, что равно 1000 ватт. Это равняется 2000, 2400 и 7200 Вт электрической мощности в трех системах.Все они разработаны для обеспечения удобного питания переменного тока прямо с завода. Две более мощные системы, вероятно, обладают достаточной мощностью, чтобы отказаться от портативного генератора.

Система мощностью 2,0 кВт доступна на F-150, оснащенном 2,7-литровым бензиновым двигателем, 3,5-литровым двигателем Ecoboost V6 и 5,0-литровым негибридным двигателем V8. Питание осуществляется через две стандартные розетки на 120 В и 20 А в кровати, почти идентичные розеткам в вашем доме). Он лучше всего подходит для путешествий на заднем дворе, кемпинга с небольшой нагрузкой или питания небольших электрических устройств.

2,4 кВт входит в стандартную комплектацию F-150 2021 года с 3,5-литровым гибридным двигателем V6 PowerBoost. Доступ к электричеству осуществляется через две стандартные розетки на 120 вольт и 20 ампер в кровати, и Ford заявляет, что время работы на одном баке составляет 85 часов. Для людей, которые часто отключаются от сети, система 2,4 кВт может избавить от необходимости таскать с собой шумный и измученный жаждой автономный портативный генератор.

Система мощностью 7,4 кВт является опцией для 2021 F-150 PowerBoost. Он предлагает четыре розетки на 120 вольт на кровати и выделенную цепь на 240 вольт.Ford утверждает, что он проработает 32 часа при полном баке. Эта система разработана для серьезного пользователя и достаточно надежна, чтобы управлять небольшой строительной площадкой или приводить в действие ящик с инструментами мобильного механика.

Базовая версия Pro Power Onboard мощностью 2,0 кВт доступна на негибридных F-150. Он удобен для кемпинга с небольшой нагрузкой и подзарядки устройств, но не предназначен для жесткого использования, как системы 2,4 и 7,2 кВт, доступные на гибриде F-150. Ford

На чем может работать система питания 2.0 Pro?

Не стоит углубляться в формулы напряжения / ампер, используемые для расчета тяги, поскольку факторы меняются, когда используются устройства с резистивными нагрузками, конденсаторами, асинхронными двигателями и другими переменными.

Вместо этого рассмотрите этот сценарий отставания в наиболее практичных терминах. Блендер на 120 вольт, такой как Kitchen Aid Ultra Power, потребляет 4,8 ампер. Это примерно 576 Вт, что означает, что даже базовая система 2.0 Pro Power имеет более чем достаточно энергии для работы блендера. Это хорошо, потому что отказываться от маргариты - дурацкая задача. Более того, после бармена остается примерно 1424 Вт избыточной мощности для других устройств, таких как телевизор (обычно около 150–200 Вт для современных 40-дюймовых светодиодов), динамики или другие предметы первой необходимости.

Для работы по дому 2,0 кВт будет достаточно для работы обычной циркулярной пилы или дрели, но, вероятно, не одновременно. Хорошая новость заключается в том, что большинство производителей инструментов полностью отказываются от шнуров переменного тока в пользу автономных перезаряжаемых литий-ионных батарей. Эти зарядные устройства обычно потребляют от 50 до 150 Вт каждое, поэтому основная система имеет более чем достаточный ток, чтобы поддерживать все аккумуляторы заряженными.

В случае системы Pro Power 2,0 кВт, электроэнергия поступает от имеющейся 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля, преобразуемой в переменный ток бортовым инвертором HD.Это довольно простые вещи, которые работают так же, как и те, что доступны на вторичном рынке, но полностью интегрированы и имеют заводскую гарантию. Несмотря на свою функциональность, системе 2.0 не хватает надежных свойств гибридных систем.

Лучшая система Pro Power Onboard мощностью 7,2 кВт позволяет быстро и легко подключиться к сети и приступить к работе. Ford

Что лучше всего использовать для более мощных систем питания 2.4 и 7.2 Pro?

Системы Pro Power мощностью 2,4 и 7,2 кВт находятся в совершенно другой лиге.Оба используют существующее гибридное оборудование F-150 PowerBoost, включая литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч с жидкостным охлаждением. (Для запуска двигателя зарезервирована стандартная 12-вольтовая батарея.)

При активации ток проходит от батареи к бортовому инвертору, который преобразует его в переменный ток. При низком заряде аккумулятора или скачках нагрузки двигатель автомобиля запускается и заряжает аккумулятор с помощью встроенного в трансмиссию электродвигателя мощностью 35 кВт (47 лошадиных сил), который также работает как генератор (помните, что это гибрид).

В то время как стандартная система мощностью 2,4 кВт является функциональной, мощность в 7,2 кВт увеличивается почти в три раза. Он лучше всего подходит для подрядчиков, мобильных механиков и заядлых авантюристов. Благодаря бортовой сети переменного тока 7200 кВт пользователь может приводить в действие несколько пил и воздушный компрессор, одновременно заряжая батареи для полдюжины ручных инструментов.

Эта версия также имеет 240-вольтовую цепь, доступ к которой осуществляется с помощью поворотного разъема NEMA L-14 30-Rn (подумайте о кабеле док-станции от корабля до берега или о силовом соединении HD RV).Такая мощность требуется многим двухступенчатым воздушным компрессорам и сварочным аппаратам. Форд указывает, что у него достаточно сока для питания 28 средних холодильников; хотя эта метрика немного абсурдна, такая способность могла бы обеспечить критически важную стратегическую поддержку во время отключения электроэнергии в результате стихийного бедствия или кризиса.

Хотя бортовая система Power Onboard может приводить в действие все типы электрических устройств, Ford действительно удвоил внимание на визуальное сообщение циркулярной пилы. Форд

Даунсайд

Производство всей этой электрической энергии имеет свою цену, и счет оплачивается в виде стоимости бензина и дополнительного износа.Хотя большая часть трансмиссии и тормозной системы не затронута, дополнительное время работы двигателя и генератора может быстро возрасти.

Tailgaters и пользователи компьютеров, скорее всего, сбегут, не нанеся значительного ущерба оборудованию или их кошельку, но пользователи, которые планируют в значительной степени полагаться на систему, захотят сравнить ее эффекты с традиционным буксируемым генератором.

В качестве бонуса в невероятном автономном сценарии, когда владелец F-150 PowerBoost оснащен 7.Генератор мощностью 2 кВт встречает новый Mustang Mach E 2021 года в отчаянном поиске заряда, система может производить достаточно энергии из своей 240-вольтовой розетки, чтобы питать стандартное мобильное зарядное устройство Ford Mach E. Хотя это мало что дает, чтобы решить загадку энергопотребления «змея ест хвост», она, по крайней мере, уведет вас достаточно далеко, чтобы взять шестерку и пакет чипсов.

Новый Ford F-150 2021 года появится в автосалонах осенью 2020 года. Цены будут объявлены позже.

Этот разрез показывает базовую компоновку компонентов, составляющих гибридную трансмиссию Power Boost V6 и систему генератора Power Onboard. Ford

Что такое технология двигателя Mercedes-Benz EQ Boost?

Несмотря на то, что переход на полностью электрические транспортные средства стал основным направлением автомобильной промышленности и мира в целом, гибридные автомобили - те, в которых двигатель внутреннего сгорания сочетается с аккумуляторной технологией - все еще живы и здоровы. Ярким примером автопроизводителя, использующего гибридные технологии, является Mercedes-Benz с его инновационной системой EQ Boost. С момента своего дебюта на S-классе несколько лет назад EQ Boost вошел в линейку продуктов Mercedes-Benz, включая высокопроизводительные модели AMG.

Сравнение полного гибрида и мягкого гибрида

По сути, существует два типа гибридных автомобилей: мягкие / легкие гибриды и полные гибриды. Легкие или мягкие гибридные автомобили используют свои электродвигатели только для поддержки двигателя во время разгона и движения. Другими словами, электродвигатель не может управлять автомобилем самостоятельно. И наоборот, полностью гибридные автомобили могут работать только от аккумулятора в течение ограниченного времени благодаря более крупным аккумуляторам и более высокому выходному напряжению.

Что такое EQ Boost?

EQ Boost - это мягко-гибридная система, построенная на 48-вольтовой электрической архитектуре, которая увеличивает производительность и эффективность обычного двигателя внутреннего сгорания (ДВС).Технология состоит из установленной сзади литий-ионной батареи емкостью 0,9 кВтч (меньше, чем у полного гибрида) и мощного встроенного стартер-генератора (ISG).

ISG является центральным элементом этой системы. Это компактный блок, состоящий из стартера, генератора переменного тока и электродвигателя, который уникальным образом устанавливается непосредственно между блоком двигателя и трансмиссией. ISG действует как стартер и как гибридный вспомогательный двигатель, добавляя мощность в течение коротких периодов движения или позволяя возвращать кинетическую энергию обратно в аккумулятор.

Эта система также позволяет трансмиссии отключаться при определенных условиях движения в режиме «Eco», чтобы улучшить экономию топлива. Mercedes-Benz называет это движение без двигателя по инерции «парусным спортом». Эта возможность приближает EQ Boost к полностью гибридной технологии по сравнению с другими легкогибридными предложениями на рынке.

Что касается производительности, эта система включает в себя электрический компрессор, который подает 8 фунтов наддува либо на турбокомпрессор, либо непосредственно на двигатель. Он раскручивается почти сразу, устраняя практически все турбо-задержку, когда водителю требуется повышение мощности.

Для дальнейшего повышения эффективности 48-вольтовая система дополняет стандартную 12-вольтовую электрическую систему для питания вспомогательных компонентов, таких как освещение, кондиционер и водяной насос. Такая установка устраняет необходимость в отдельной 12-вольтовой батарее, уменьшая паразитные потери мощности и освобождая место.

В целом, ISG в сочетании с 48-вольтовым питанием является менее дорогой альтернативой полностью гибридной технологии.

Как работает EQ Boost?

В двигателях Mercedes-Benz EQ используются наноразмерные покрытия стенок цилиндров, которые снижают трение и потери мощности при одновременном повышении производительности, сообщает автопроизводитель.Кроме того, сами камеры сгорания имеют форму, обеспечивающую максимальную эффективность.

Воздух поступает в двигатель обычным образом, попадает в турбокомпрессор и затем попадает в камеры сгорания. Все двигатели EQ Boost оснащены прямым впрыском, что увеличивает эффективность двигателя и удельную мощность при одновременном снижении выбросов выхлопных газов.

Вся трансмиссия работает более эффективно, поскольку двигателю не нужно запускать все компоненты, подключенные к нему, и он получает дополнительную мощность и крутящий момент от системы электродвигателя EQ Boost.В результате от двигателя через коробку передач к колесам передается больше мощности.

Волшебство действительно начинается, когда автомобиль находится в экономичном режиме. Когда в автомобиле не используется круиз-контроль, двигатель можно выключить, чтобы сэкономить еще больше топлива. В этот момент автомобиль движется и снабжает аккумулятор энергией за счет высокоэффективной рекуперации энергии. Такой уровень эффективности и экономии топлива ранее был возможен только с использованием высоковольтной полногибридной технологии.

С сиденья водителя дисплей EQ Boost на панели приборов показывает, использует ли система энергию.Полоса EQ Boost будет перемещаться слева направо в зависимости от потока энергии во время движения автомобиля.

Общий результат системы - снижение выбросов из выхлопной трубы, повышение производительности и экономии топлива, а также способность собирать и использовать энергию, которую система собирает во время движения.

EQ Boost Driving Experience

EQ Boost ощущается как двигатель без электрического усилителя, поэтому нет необходимости менять стиль вождения.Большую часть времени система просто работает в фоновом режиме.

Одна из вещей, которую может заметить водитель, - это более плавное ощущение автономной работы, потому что электродвигатель сам по себе обеспечивает эту дополнительную мощность и увеличение крутящего момента. Маневры при прохождении и переключении скорости также могут казаться плавными из-за способности электрического компрессора устранять турбо-задержку.

Когда дело доходит до запуска / остановки, EQ Boost гораздо менее навязчив, чем другие системы, потому что двигатель не должен включаться каждый раз, когда автомобиль должен немного двигаться вперед.ISG служит буфером между системой старт / стоп и двигателем, что обеспечивает более тихую езду даже в условиях интенсивного движения и движения по городу.

Резюме

Mercedes-Benz EQ Boost - это умеренно-гибридная технология, которая помогает разумно и экономично электрифицировать автомобили. Эта 48-вольтовая система повышает топливную экономичность и мощность, снижая при этом выбросы выхлопных газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *