Марина зятькова: Марина Зятькова
Прием гинеколога взрослым и детям. Зятькова М.Ф.
Описание темы:
Рекомендуем сначала ознакомится с материалом: Описание работы личного кабинета
При обращении указывайте ФИО+дата рождения или регистрационный номер из договора.
Обращения обрабатываются только по будним дням в течение 2-х суток.
При обращении обязательно указывайте лабораторный номер (6 цифр под штрих-кодом)!
Обращаем Ваше внимание, что рассылка результатов анализов по электронной почте осуществляется по готовности в районе 13.00 и 18.00.
Рассылка ответов ПЦР на коронавирус — с 19.00 до 20.00.
Укажите, пожалуйста, свою специальность и контактный телефон (просьба не оставлять в данном сообщении своих полных персональных данных).
Здесь Вы можете задать краткий вопрос и получить краткий ответ врача-специалиста. Но поставить диагноз, назначить лечение, дать рекомендации по приёму лекарств и т.д. врач сможет только при Вашем личном посещении. Расшифровка результатов исследований, проводится врачом вместе с другими клиническими данными и возможна только на приеме.
В поле «ваш вопрос» укажите телефон, на который вам может перезвонить оператор колл-центра.
Звонки выполняются в часы работы колл-центра: Будни: 8.00 — 21.00, Выходные: 8.00 — 20.00
Записаться на приемы врачей, УЗИ, ФГДС и мазок на коронавирус можно в соответствующих разделах или по кнопкам.
Чтобы отменить/перенести запись — нужно позвонить по телефону медцентра или колл-центра 600-22-10 или оставить свой контактный телефон (просьба не оставлять в данном сообщении своих полных персональных данных).
Для оперативного разбора ситуации укажите, пожалуйста, свой регистрационный номер из договора (в разделе реквизиты заказчика), место, дату обращения и контактный телефон (просьба не оставлять в данном сообщении своих полных персональных данных).
Правила подготовки к УЗИ и др. процедурам можно уточнить тут
Мы оставляем за собой право не отвечать на неконкретные вопросы, на вопросы по рекламе и снабжению, не имеющие отношения к содержанию сайта, а также, находящиеся вне компетенции технической службы, а также на вопросы, заданные в неуважительной форме.
Зятькова Марина Фридриховна акушер, гинеколог
Одно то, что я с другого конца города катаюсь именно для того, чтобы обратиться к данному специалисту, говорит о многом. Хочу отметить не только высокий профессионализм врача, но и умение найти психологический контакт со своим пациентом. Всегда открыта, доступна и доброжелательна.
Ирина, 15 сентября 2017
Я была два раза у Марины Фридриховны. Она мне понравилась! Очень внимательная, с ней приятно общаться — поэтому я, собственно, и обратилась во второй раз. О профессиональных качествах врача мне сказать сейчас еще трудно, продолжаю лечение. Но то, что у меня на сегодняшний день только положительное к этому врачу отношение, это факт.
Елена, 20 февраля 2014
Яна, 10 сентября 2016
Зятькова Марина Фридриховна – доктор, которому я доверяю, хожу только к ней. Я ее знаю давно и очень люблю. Это настоящий профессионал и замечательный человек! О ней могу сказать только хорошее. Спасибо!
Анастасия Николаевна, 09 января 2015
Доктор хороший, я ее давно знаю. Я к ней хожу уже много лет. Мне нравится, что она все доступно объясняет, говорит на языке пациента. Клиника мне нравится. Я не ждала совсем, анализы тоже быстро взяли. Приду сюда еще.
Ольга, 26 июля 2017
Доктор просто супер. Я ее обожаю. Я семь лет искала клинику, где она работает, и наконец-то нашла. Она очень внимательная, отзывчивая, смотрит аккуратно, каждое свое действие комментирует. Доктор просто мегакосмическая.
Дарья, 21 июля 2015
Хочется выразить огромную благодарность доктору! Она очень была внимательна и аккуратна, с большой ответственностью отнеслась к моему состоянию и сумела максимально расположить к себе. И, что самое главное, назначенное лечение уже приносит положительную динамику. Спасибо!
Анаи, 25 июня 2015
Зятькова Марина Фридриховна – доктор, которому я доверяю, хожу только к ней. Я ее знаю давно и очень люблю. Это настоящий профессионал и замечательный человек! О ней могу сказать только хорошее. Спасибо!
Анонимный пользователь, 11 февраля 2017
Записывала своего ребенка, а потом и сама была у Марины Фридриховны на приеме. Очень понравился доктор — чудесная женщина, хороший специалист! Единственное, хотелось бы, чтобы в клинике больше времени уделялось на прием. Когда я иду с ребенком к педиатру, мне уделяется час-полтора времени, в данной клинике же все происходит очень быстро. А в остальном все отлично!
Анастасия, 24 июля 2018
Мне порекомендовала подруга этого доктора. Отличный врач. Прекрасный специалист. Я только к ней хожу и буду ходить. У нее только одни плюсы, личные качества только самые положительные.
Анонимный пользователь, 24 марта 2019Доктор довольна приятная и толковая женщина. У меня было узи маточных труб, боли никакой я не испытывала, о которой я была наслышана в интернете, она все объяснила и показала мне. Я довольна этим врачом.
Анастасия, 15 октября 2019
Доктора я нашла по рекомендации сайта. Очень внимательная. Она задала все вопросы, которые я ожидала услышать. Не торопилась с постановкой диагноза, сделала УЗИ. Я была у нескольких специалистов, и все мне назначали антибиотики. Марина Фридриховна меня поняла, успокоила и назначила альтернативное лечение. Лишнего ничего не предлагала, комментировала все свои действия. Теперь буду обращаться только к ней.
Влада, 06 ноября 2016
Конечно, пятерка! Врач всё подробно объясняет, рассказывает, что говорит о профессионализме. Выбирала я ее по анкетам и рада, что ожидания оправданы. Очень хороший специалист, понравилась она! Чувствую, мой врач!
Анастасия, 19 мая 2018
Все мои ожидания оправдались! То, что я хотела получить на этом приеме, я получила: мне были назначены анализы и лечение, все корректно и не торопясь специалист мне объяснила — не было ощущения, что она торопится скорее со мной распрощаться. Я довольна!
Лидия, 06 июня 2015
Говорит все по делу. Дожидается результатов анализов, прежде чем ставить диагноз. Работа гинеколога уже подразумевает аккуратность по отношению к женщине. Доктор полностью соответствует. Никаких болевых ощущений. Пойду только к ней.
Влада, 06 апреля 2017
Осталась очень довольна – очень хороший доктор! Из всего многообразия врачей, к которым я обращалась, наверное это самый удачный поход! Бывает такое, что обращаешься к специалисту, и тебе с ним комфортно общаться, человек абсолютно полноценно располагает тебя ко всему. У меня после приема не осталось никаких вопросов к этому врачу. За последние два года я посещала очень много платных клиник, и очень часто чувствовалось, что врач прописывает тебе то, что не нужно: какие-то анализы, которые тебе не нужны, но он настаивает на них. Здесь действительно все было по делу, все правильно. Я через неделю иду к Марине Фридриховне обратно на прием и планирую наблюдаться у нее в дальнейшем.
Анонимный пользователь, 29 ноября 2015
Осталась очень довольна – очень хороший доктор! Из всего многообразия врачей, к которым я обращалась, наверное это самый удачный поход! Бывает такое, что обращаешься к специалисту, и тебе с ним комфортно общаться, человек абсолютно полноценно располагает тебя ко всему. У меня после приема не осталось никаких вопросов к этому врачу. За последние два года я посещала очень много платных клиник, и очень часто чувствовалось, что врач прописывает тебе то, что не нужно: какие-то анализы, которые тебе не нужны, но он настаивает на них. Здесь действительно все было по делу, все правильно. Я через неделю иду к Марине Фридриховне обратно на прием и планирую наблюдаться у нее в дальнейшем.
Валентина, 03 декабря 2015
1 отзыв, запись на прием. Гинеколог
Альгоменорея
Аменорея
Аномалии матки и беременность
Апоплексия яичника
Бактериальный вагиноз
Бесплодие
Бесплодие у женщин
Вагинит
Воспаление органов малого таза
Воспалительная болезнь матки
Воспалительная болезнь шейки матки
Воспалительные заболевания половых органов у женщин
Вульвит
Вульвовагинит
Гинекологические заболевания
Гиперплазия эндометрия
Гиперпластические процессы эндометрия
Дисбактериоз влагалища
Дисменорея
Дисплазия шейки матки
Дисфункция яичников
ЗППП
Заболевания шейки матки
Задержка месячных
Замершая беременность
Избыток эстрогенов
Инфекции передающиеся половым путем и беременность
Кандидоз влагалища
Кандидоз у беременных
Киста желтого тела
Киста желтого тела яичника
Киста яичника
Климакс
Молочница
Нарушение менструального цикла
Невоспалительные болезни влагалища
Невоспалительные болезни шейки матки
Невынашивание беременности
Обильные и частые менструации при нерегулярном цикле
Обильные менструации в пубертатном периоде
Острый вагинит
Острый вульвит
ПМС
Поликистоз яичников
Полип влагалища
Полип тела матки
Полип шейки матки
Полипы матки
Постменопауза
Постменопаузные кровотечения
Постменопаузный атрофический вагинит
Хламидиоз
Хламидиоз при беременности
Хламидиоз у женщин
Хронический бартолинит
Хронический вагинит
Хронический вульвит
Хронический сальпингит и оофорит
Хроническое воспаление матки
Цервицит
Эктопия шейки матки
Эндометриоз
Эндометриоз влагалища
Эндометриоз у женщин
Эрозия
Эрозия шейки матки
«Николай I. Инженер на троне» — Фонд «Дворцы Санкт-Петербурга»
«Николай I. Инженер на троне»
ИСПОЛНИТЕЛИ:
Кшиштоф ЯБЛОНСКИЙ, фортепиано (Польша)
Марина ЗЯТЬКОВА, сопрано
Андрей СЕРОВ, бас
Государственный симфонический оркестр Ленинградской области «ТАВРИЧЕСКИЙ»
Дирижер – Михаил ГОЛИКОВ
В ПРОГРАММЕ:
Глинка. Сцены из опер;
Шопен. Концерт для фортепиано;
Лист. Фортепианные миниатюры.
27 июня в колонном зале Президентской библиотеки зрители познакомятся с эпохой сильного императора и нежной музыки.
Шедевры Шопена, Листа, Глинки, выступление одного из лучших в мире пианистов — интерпретаторов Шопена, великолепные голоса сильнейших солистов современности- все это ждет гостей концерта 27 июня.
Писатель и историк Александр Мясников снимет завесу стереотипного представления о Николае I, как о суровом правители и раскроет перед нами иного Императора- ценителя прекрасного, в эпоху правления, которого музыкальная жизнь России находилась на подъёме и был создан первый Российский гимн, служившую гимном нашей страны на протяжении четырех царствований до Николая II.
С детства сам Николай I играл на флейте, затем почти на всех духовых инструментах, а в кругу семьи этот коронованный исполин любил исполнять народные песни и сам руководил домашним хором.
Бессмертная русская опера М.Глинки «Жизнь за царя» появилась в царствование Николая I. Такое название дал опере сам император взамен мрачного авторского названия «Смерть за царя». Создатель великого патриотического произведения М.И.Глинка занимал при Николае I высокий пост директора Придворной певческой капеллы.
Именно в период царствования Николая I великий Лист совершал свои «Русские вояжи». Дважды он приезжал в Российскую империю на гастроли. Неизменным зрителем концертов был Император, Императрица слушала игру Листа неизменно «со слезами на глазах».
По достоинству Николай I ценил и талант гениального Фредерика Шопена, предложив ему стать «первым пианистом его величества императора России».
На концерте 27 июня произведения польского гения, «певца фортепиано» Фредерика Шопена исполнит один из главных в мире специалистов в творчестве Шопена и без преувеличения лучший современный интерпретатор его музыки, знаменитый пианист Кшиштоф Яблонский (Польша).
Кшиштоф Яблонский- виртуозный пианист, удостоенный чести открыть своим сольным концертом Год Шопена в Сенате Польской Республики. Кшиштоф — лауреат многих престижных международных фортепианных конкурсов, среди которых — Конкурс имени Шопена в Варшаве. Яблонский является членом жюри шопеновских конкурсов в странах Европы и Азии, в США и Канаде. Но искушенная петербургская публика полюбила маэстро Яблонского не только за виртуозное исполнительское мастерство, но и за невероятное обаяние, которое надолго оставляет след в сердцах зрителей.
Голоса вечера- Марина Зятькова, сопрано (Италия) и Андрей Серов, бас (Мариинский Театр).
Музыкальные критики награждают Марину Зятькову такими эпитетами как «голос ангельской красоты», «чистейшего тона» и «обладающая безупречной техникой». Выпускница Московской академии хорового искусства им В.C. Попова Марина Зятькова стажировалась в оперной студии Нидерландов (Амстердам), где спела такие партии как Мадам Зильберкланг в опере «Директор театра» Mоцарта, Памина из «Волшебной флейты», Адель из «Летучей мыши» Й. Штрауса, Нитокрис из «Валтасар» Генделя и многие другие. Марина Зятькова – обладательница множества вокальных призов и престижных премий. Сейчас певица живёт в Италии и выступает на лучших европейских сценах.
Андрей Серов — солист, уверенно покоряющий мировые сцены и зрительские сердца. Он является лауреатом всероссийского конкурса молодых вокалистов и международной премии «Новые голоса Montblanc», награжден призом зрительских симпатий Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» за роль Санчо Панса. Сегодня, некогда солист академии молодых певцов Мариинского театра, является участником труппы.
Проект «Музыка российской Государственности» осуществлен с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
ВНИМАНИЕ! ВХОД В БИБЛИОТЕКУ СТРОГО ПО ПАСПОРТУ И БИЛЕТУ!
АХИ.РУ: Кафедра сольного пения
История кафедры сольного пения ведет свое начало одновременно с момента основания Академии хорового искусства в 1991 году. На протяжении многих лет здесь преподавали такие выдающиеся педагоги и мастера вокального искусства как: Т.И. Лошмакова (1944–2001), В.П. Александрова (1937–2017), В.Л. Чаплин (1926–2019), С.Г. Нестеренко (1947–2020).
В настоящее время на кафедре работают первоклассные педагоги и знаменитые певцы, которые успешно сочетают преподавательскую деятельность с сольной артистической карьерой. Среди них профессора: Народная артистка РФ Л.П. Абрамова, Заслуженный деятель искусств РФ Д.Ю. Вдовин, кандидат педагогических наук Н.Б. Никулина, Заслуженная артистка РФ С.И. Оссовская, Заслуженный работник культуры РФ Ю.С. Удалов, Заслуженный работник культуры РФ Г.В. Федосеева, Заслуженная артистка РФ Л.А. Шарнина; доценты: Народный артист РФ Е.А. Поликанин, Заслуженная артистка РФ Т.И. Белякова, Т.Д. Байкова, И.А. Глаголева, Л.В. Курицкая, Н.А. Попова; преподаватели: М.А. Кузнецов, лауреат премии «Grammy» Е.В. Лёхина, Т.Ю. Липовенко, Н.В. Назарова, Е.В. Новак, кандидат педагогических наук И.А. Войтик. С 2021 года на кафедре преподают ее выпускники, звезды мировой оперы лауреат Премии Правительства Москвы Д.М. Корчак и лауреат Международных конкурсов В.В. Ладюк. Более четверти века в качестве фониатора Академии работает кандидат медицинских наук Н.В. Оленчик.
В разные годы кафедрой сольного пения руководили: Т.И. Лошмакова (1991-2001), Д.Ю. Вдовин (2001-2003) и С.Г. Нестеренко (2003-2020).
С декабря 2020 года деятельность кафедры курирует и.о. ректора, профессор А.В. Соловьёв. С ноября 2021 года и.о. заведующего кафедрой сольного пения назначена доцент Н.А. Попова.
Творческие и педагогические принципы кафедры основаны на лучших достижениях европейского и русского вокального искусства. Вслед за традициями вокально-хоровой школы В.С. Попова, обучение включает в себя элементы как сольного, так и хорового пения. Будущие профессиональные вокалисты знакомятся с музыкой различных эпох, с методами разных вокальных школ (итальянской, немецкой, французской, русской), получают богатый опыт исполнения произведений на языке оригинала.
За годы обучения в Академии певцы не только овладевают сольной вокальной техникой, но и получают навыки хорового и ансамблевого пения, умения работать в различных стилях и исполнительских составах. Это открывает широкий круг возможностей, позволяет работать в разнообразных профессиональных сферах и решать любые творческие задачи.
Среди певцов, окончивших Академию хорового искусства, ведущие солисты Большого театра, Мариинского театра, Новой оперы, Геликон-оперы и других российских и европейских театров: С. Создателева, О. Щеглова, И. Курманова, В. Костоглотова, А. Серебрякова, В. Шевцова, Ю. Меннибаева, Е. Митракова, А. Гарнов, Д. Орлов, А. Попов, Н. Риттер, Н. Гулицкая, П. Шамаева, И. Деменкова, Ю. Юмаева, Е. Сидоренко…
Имена выпускников кафедры сольного пения, которые выступают на лучших оперных и концертных площадках по всему миру, известны в России и за рубежом, среди них: Дмитрий Корчак, Василий Ладюк, Алексей Неклюдов, Алексей Татаринцев, Динара Алиева, Александр Виноградов, Георгий Васильев, Николай Диденко, Павел Колгатин, Екатерина Лёхина, Марина Зятькова, Ярослав Абаимов, Сергей Романовский, Жаля Исмаилова, Алла Молчанова, Андрей Немзер, Евгений Либерман, Евгений Ставинский, Елена Галицкая, Анна Крайникова, Георгий Кремнев и многие другие.
В Академии на протяжении многих лет проводятся конкурсы вокального искусства, инициированные педагогами кафедры, в частности, Международный студенческий конкурс вокалистов Лидии Абрамовой «Bella voce» (c 1996 года), Международный юношеский вокальный конкурс имени А.Е. Варламова (ныне руководитель – Л.А. Шарнина), Всероссийская Олимпиада «Созвучие» по профилю «вокальное искусство».
Студенты и ассистенты-стажёры кафедры сольного пения успешно участвуют в престижных международных конкурсах, завоевывая звания лауреатов Гран-При и первых премий, что свидетельствует о признании высокой конкурентноспособности и педагогическом мастерстве педагогического состава кафедры.
Современный состав кафедры:
Попова Наталья Алексеевна, и.о. заведующего кафедрой, доцент.
Дисциплина: сольное пение.
Абрамова Лидия Павловна, профессор.
Народная артистка РФ.
Дисциплина: сольное пение.
Байкова Татьяна Дмитриевна, доцент.
Дисциплина: сольное пение.
Белякова Татьяна Ивановна, доцент.
Заслуженная артистка РФ.
Дисциплина: сольное пение.
Вдовин Дмитрий Юрьевич, профессор.
Заслуженный деятель искусств.
Дисциплина: сольное пение.
Корчак Дмитрий Михайлович, преподаватель.
Дисциплина: педагогическая практика.
Кузнецов Максим Александрович, преподаватель.
Дисциплина: вокальный ансамбль.
Курицкая Людмила Васильевна, доцент.
Дисциплина: камерное пение.
Ладюк Василий Владимирович, преподаватель.
Дисциплина: сольное пение.
Лёхина Екатерина Валерьевна, преподаватель.
Дисциплина: сольное пение.
Липовенко Татьяна Юрьевна, преподаватель.
Дисциплина: сольное пение.
Никулина Наталия Борисовна, профессор.
Кандидат педагогических наук.
Дисциплина: сольное пение.
Новак Елена Васильевна, преподаватель.
Дисциплина: сольное пение.
Оленчик Наталья Владимировна, профессор.
Кандидат медицинских наук.
Дисциплина: гигиена голоса и фониатрия.
Оссовская Светлана Ивановна, профессор.
Заслуженная артистка РФ.
Дисциплина: сольное пение.
Поликанин Евгений Алексеевич, доцент.
Народный артист РФ.
Дисциплина: сольное пение.
Удалов Юрий Семенович, профессор.
Заслуженный работник культуры РФ.
Дисциплина: камерное пение.
Федосеева Галина Васильевна, профессор.
Заслуженный работник культуры РФ.
Дисциплина: вокальный ансамбль.
Шарнина Любовь Александровна, профессор.
Заслуженная артистка РФ.
Дисциплина: сольное пение.
Скачать Положение о Кафедре
Международный музыкальный фестиваль «Дворцы Санкт‑Петербурга» откроется концертом в Гербовом зале Эрмитажа
XXVII Международный музыкальный фестиваль «Дворцы Санкт‑Петербурга» пройдет с 1 июня по 5 июля 2019 года. Классическая музыка в исполнении прославленных музыкантов, лучших коллективов и солистов России и мира прозвучит в великолепных дворцовых залах Санкт‑Петербурга и пригородов.
1 июня в Гербовом зале Эрмитажа состоится открытие фестиваля. В этот вечер впервые в России выступит тенор Брайан Химель (США). За дирижерский пульт Симфонического оркестра встанет Константин Орбелян (США).
5 июня состоится концерт «Скрипка Страдивари в Михайловском замке» с участием скрипача-виртуоза Кевина Жу (США), который сыграет концерт Паганини на уникальной скрипке Страдивари. В концерте также примет участие солистка Мариинского театра, лауреат премии «Золотой софит», сопрано Ольга Пудова. За дирижерским пультом – маэстро Лоренцо Тацциери (Италия).
9 июня в Тронном зале Екатерининского дворца в исполнении итальянского пианиста Антонио Ди Кристофано, солистов Мариинского театра, хора и симфонического оркестра под управлением Михаила Голикова прозвучит программа, посвященная Моцарту, концерт для фортепиано с оркестром № 21 и «Реквием».
В Константиновском дворце 12 июня состоится концерт «Герои и злодеи» с участием Липарита Аветисяна (тенор, Армения) и Бенедетты Торре (сопрано, Италия). В концерте также примут участие молодые российские певцы – Ирина Шишкова (меццо-сопрано) и Владимир Целебровский (баритон). За пультом Константиновского оркестра – Константин Орбелян (США).
16 июня в Михайловском замке петербургская публика впервые получит возможность услышать один из лучших струнных ансамблей в мире, знаменитый «Fine Arts Quartet», недавно отпраздновавший свой 70-летний юбилей. К ним присоединится польский пианист Кшиштоф Яблонский.
20 июня в Государственном Эрмитаже в концерте под названием «Барокко – это весело» прозвучат музыкальные шедевры эпохи барокко и творения композиторов XX века в барочном стиле. Исполнители: Марина Зятькова (сопрано), Вирпи Райсанен (меццо-сопрано, Финляндия).
24 июня в фестивальной афише – концерт «Рахманинов в Эрмитаже». За дирижерским пультом – н. а. Латвийской ССР Василий Синайский. Произведения Рахманинова, Бетховена, Моцарта сыграют скрипачка, художественный руководитель фестиваля, з. а. России Мария Сафарьянц, альтистка, з. а. России Светлана Степченко.
27 июня в Михайловском замке выступят з. а. России Александр Князев (виолончель), з. а. России Мария Сафарьянц (скрипка), а также Роман Толмачев (фагот) и Алексей Головин (гобой).
Постоянных участников фестиваля «Дворцы Санкт‑Петербурга» — Итальянский квартет саксофонов п/у Федерико Мондельчи и ансамбль русских народных «Стиль пяти» – можно будет услышать 30 июня в историческом парке «Россия – моя история».
Завершит фестиваль показ музыкально-драматической постановки «Гранатовый браслет» (Академия кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова), который состоится 5 июля на сцене Каменноостровского театра. В спектакле заняты: Тамара Разорёнова, Антон Стреляев и «Новый русский квартет».
Зятькова Марина Фридриховна | Отзывы | Стоимость приема
Рейтинг DocTown
82%
пациентов
рекомендует
Приём – 3 500 ₽
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ
Адреса приема
Заведующий отделением гинекологии, врач акушер- гинеколог, детский гинеколог. Основные направления деятельности: обследование и лечение бесплодия; планирование беременности, ведение беременностей; обследование и лечение пациенток с воспалительными заболеваниями органов малого таза, проблемами урогинекологии; подбор гормональной контрацепции; кольпоскопия; лазерные методы лечения заболеваний шейки матки; детская гинекология.В рейтинге по Санкт-Петербургу среди врачей занимает 72-е место по специальности акушер и 95-е место по специальности гинеколог.
01 | 01:38 | |||||
Сценарист: Дженнаро Антонио Федерико / Композиторы: Джованни Баттиста Перголези | ||||||
02 | 04:07 | |||||
Сценарист: Дженнаро Антонио Федерико / Композиторы: Джованни Баттиста Перголези | ||||||
03 | 03:58 | |||||
Сценарист: Дженнаро Антонио Федерико / Композиторы: Джованни Баттиста Перголези | ||||||
04 | 01:45 | |||||
Сценарист: Дженнаро Антонио Федерико / Композиторы: Джованни Баттиста Перголези | ||||||
05 | 03:30 | |||||
Сценарист: Дженнаро Антонио Федерико / Композиторы: Джованни Баттиста Перголези | ||||||
06 | 02:13 | |||||
Сценарист: Дженнаро Антонио Федерико / Композиторы: Джованни Баттиста Перголези | ||||||
07 | 04:06 | |||||
Сценарист: Дженнаро Антонио Федерико / Композиторы: Джованни Баттиста Перголези |
La serva padrona: Aspettare e non venire (Uberto) Ансамбль барокко Fanzago, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани | 1:38 | $1.29 | ||
La serva padrona: Quest’è per me disgrazia (Uberto, Serpina) Ансамбль Fanzago Baroque, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани | La serva padrona: Semper in counteri (Uberto) Ансамбль барокко Fanzago, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани | 3:58 | 1 доллар.29 | |
La serva padrona: In somma delle somme (Серпина, Уберто) Ансамбль барокко Fanzago, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани | La serva padrona: Stizzoso, mio stizzoso (Серпина) Ансамбль барокко Fanzago, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани | 3:30 | $1.29 | |
Служба поддержки: Бениссимо. Хай ты интесо? (Уберто, Серпина) Ансамбль Fanzago Baroque, Кристиан Делизо, Марина Зяткова, Карло Торриани | 2:13 | 1,29 $ | ||
La serva padrona: Lo conosco a quegli occhietti (Серпина, Уберто) Ансамбль барокко Fanzago, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани | 4:06 | $1.29 | ||
La serva padrona: Or che fatto ti sei (Серпина, Уберто) Ансамбль Fanzago Baroque, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани | 3:52 | 1,29 $ | ||
Ансамбль барокко Fanzago, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани
ансамбля Fanzago Baroque, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани
Ансамбль барокко Fanzago, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани
Ансамбль барокко Fanzago, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани
Ансамбль барокко Fanzago, Кристиан Делисо, Марина Зяткова, Карло Торриани
Винченцо Бьянко, Леонардо Масса, Дебора Капитанио
Винченцо Бьянко, Леонардо Масса, Дебора Капитанио
Винченцо Бьянко, Леонардо Масса, Дебора Капитанио
Винченцо Бьянко, Леонардо Масса, Дебора Капитанио
Винченцо Бьянко, Дебора Капитанио
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить работу нашего веб-сайта, улучшить ваш опыт, проанализировать наш трафик и адаптировать наши коммуникации и маркетинг.Вы можете выбрать, какие из них принять, или принять все.
ПомощьСодержимое
Pergolesi: La Serva Padrona
Продолжительность произведения51:58
- Марина Зяткова (сопрано), Карло Торриани (бас), Винченцо Бьянко (скрипка), Леонардо Масса (виолончель) Дебора Капитанио (клавесин)
- Fanzago Baroque Ensemble Делисо
Ария.Aspettare e non venire (Uberto)
Длина трека 2:38
Речитатив. Quest’è per me disgrazia
Длина трека5:07
Ария. Semper in contrati (Uberto)
Длина трека 4:58
Показать 10 оставшихся треков для Pergolesi: La Serva PadronaRecitativo. In somma delle somme
Длина трека 2:45
Ария. Stizzoso, mio stizzoso (Серпина)
Длина трека 4:30
Речитатив. Бениссимо. Хай ты интесо?
Длина гусеницы 3:13
Дуэт.Lo conosco, lo conosco,…
Длина трека5:06
Речитатив. Или che fatto ti sei
Длина трека4:52
Ария. A Serpina penserete (Серпина)
Длина трека 4:48
Речитатив. Ах! Quanto mi stà male
Длина трека 3:33
Ария. Son imbrogliato io già (Uberto)
Длина трека 4:43
Речитатив. Favorisca, синьор
Длина трека 4:59
Duetto. Contento tu sarai
Длина трека 3:46
Скрыть 10 треков для Pergolesi: La Serva PadronaПерголези: Соната соль мажор для скрипки, виолончели и клавесина
Продолжительность произведения 7:38
- Марина Зяткова (сопрано), Карло Торриани (бас), Винченцо Бьянко (скрипка), Леонардо Масса (виолончель) Дебора Капитанио (клавесин)
- Барочный ансамбль Фанзаго
- Кристиан Делисо
- Марина Зяткова (сопрано), Карло Торриани (бас), Винченцо Бьянко (скрипка), Леонардо Масса (виолончель) Дебора Капитанио (клавесин)
- Фанзаго 707 06 Барочный ансамбль Дельизо
Сицилиана ми минор для скрипки и клавесина
Длина трека 3:22
Концерт дворцовых премьер
Stabat Mater dolorosa — «стояла скорбная мать» — одна из средневековых секвенций (религиозные песни, исполняемые во время католической мессы).Францисканский монах Якопоне да Тоди считается автором латинских стихов. Он был одним из самых образованных личностей своего времени, написавшим множество священных текстов. Поэма Stabat Mater dolorosa повествует о страданиях Марии, матери Иисуса, оплакивающей смерть своего распятого сына.
В программе концерта:
Антонио ВИВАЛЬДИ. Sinfonia alla rustica
Джованни ПЛАТТИ. Концерт для гобоя
Джозеф ХАЙДН. Концерты для скрипки и фортепиано
исполнителей:
Марина ЗЯТКОВА, сопрано (Италия)
Каждый концерт молодой певицы становится особенным событием.Музыкальные критики описывают ее голос как голос ангельской красоты, чистейший тембр и совершенную технику исполнения. Марина Зяткова училась в Московской хоровой академии. С 2003 по 2005 год она была участницей Opera Studio Nederland в Амстердаме, где исполняла такие оперные партии, как мадемуазель Зильберкланг в опере Моцарта «Шаушпильдиректор», Памина в опере Моцарта «Волшебная флейта», Адель в опере И. Штрауса «Летучая мышь», Нитокрис в опере Генделя «Валтасар» и другие. Лауреат престижных вокальных конкурсов.
Анна КИКНАДЗЕ, меццо-сопрано
Лауреат конкурса «Опералия» и Международного конкурса Монюшко; Дипломант конкурса молодых оперных певцов имени Римского-Корсакова. Солистка Академии молодых певцов Мариинского театра с 2000 года. В труппе Мариинского театра с 2009 года. В репертуаре ведущие партии меццо-сопрано мировой оперной классики.
Мария САФАРИАНЦ, скрипка
Яркий представитель Санкт-Петербургской скрипичной школы; Заслуженный артист Российской Федерации; автор идеи и художественный руководитель St.Музыкальный фестиваль «Петербургские дворцы»; выдающийся скрипач-солист, выступающий на лучших площадках мира; постоянный партнер ведущих симфонических оркестров мира.
Сергей УРЫВАЕВ, фортепиано
В 1966 г. окончил Ленинградскую консерваторию. В 1973 г. окончил аспирантуру. С 1973 г. по настоящее время ведет курс камерного ансамбля в Санкт-Петербургской консерватории (ныне профессор). Выступает как солист, участник камерных ансамблей и концертмейстер.
Алексей ГОЛОВИН, гобой
Родился в Ленинграде. Окончил Школу искусств имени Серебрякова, Музыкальное училище имени Мусоргского и Консерваторию музыки «Джузеппе Верди» в Милане (Италия). Лауреат нескольких международных конкурсов и Всероссийского конкурса. Лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга. Первый гобой Камерного оркестра театра «Мюзик-холл» (художественный руководитель и главный дирижер – Фабио Мастранжело) и Международного симфонического оркестра «Таврида» (художественный руководитель и главный дирижер – Михаил Голиков).Солистка Санкт-Петербургского Дома музыки. Основатель и художественный руководитель Ансамбля камерной музыки «Русский Авантаж». Алексей Головин активно выступает в России и за рубежом.
Таврический международный симфонический оркестр
Таврический международный симфонический оркестр и хор являются продолжателями культурного и творческого наследия оркестра и хора капеллы «Таврида», воссозданной Межпарламентской ассамблеей государств как коллектив музыкантов, служивших князю Григорию Потемкину в XVIII веке. .В состав оркестра входят яркие музыканты-виртуозы из разных стран, большинство из них учатся или окончили Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова.
Дирижер – Анджело ГАБРИЭЛЛИ (Италия)
Дресс-код: креативный черный галстук.
Марина Астахова
Астахова Марина
Должность: Доцент кафедры менеджмента
Кафедра: Менеджмент и маркетинг
Корпус: КОБ 350.45
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 903.565.5897
градусов
- к.т.н. в области управления персоналом, Кентский государственный университет, 2012 г.
- MBA в области финансов, Кентский государственный университет, 2008 г.
- Магистр русско-английского перевода, Кентский государственный университет, 2006
- Б.кандидат педагогических наук, Волгоградский государственный педагогический университет, Россия, 2004
- Бизнес-аналитика: от данных к информации (сертификат), Уортонская школа бизнеса, Пенсильванский университет, 2018 г.
Преподавание и научные интересы
Преподавательские интересы д-ра Астаховой включают управление человеческими ресурсами, лидерство, Организационное поведение и количественные методы исследования.Ее исследовательская направленность в областях человека-организации, гармоничной и навязчивой страсти к работе и вовлечения сотрудников. Она также интересуется приложениями агентного моделирования. и fsQCA (качественный сравнительный анализ нечетких множеств) для изучения организационных явлений. Исследования Астаховой были опубликованы в Журнале деловых отношений и психологии , Журнале деловой этики , Журнале бизнес-исследований , Журнале управленческой психологии , Международном журнале межкультурных отношений 9055 иАстахова входит в редколлегии журналов Journal of Organizational Behavior и Service Industries Journal .
Три ее рукописи были опубликованы в 2013, 2015, 2016 и 2017 годах в номинации «Лучшая статья». Труды Академии управления. Она получила награду за лучший постер (2014) от Общество промышленной и организационной психологии, награда за лучшую статью (2016) и награда, занявшая второе место за лучшую статью (2017 г.) от отдела SIM Академии управления.Она также опубликовала три приглашенных главы книги (об инвестициях в тяжелую работу, страсти к работе, и организационной устойчивости соответственно). Книга «Зеленые организации: вождение». Изменение с IO Psychology, в котором она стала соавтором главы, получило премию «Организации». и Книжная премия Отдела природных сред (2014 г.) Академии управления. Астахова получила множество наград за исследования, преподавание и заслуги от Soules. Колледж бизнеса Техасского университета в Тайлере.
Биография
Д-р Астахова более 10 лет преподавала в университетах как в Соединенных государства и за рубежом. Она работала с TACIS, программой, спонсируемой Европейским Союзом. где она помогала местным предпринимателям в написании и оценке бизнес-планов. Она также работала специалистом по персоналу в Goodyear Tire & Rubber Company.Она продолжает предоставлять консультации для коммерческих и некоммерческих организаций США и вести HR-клиентов консалтинговые проекты со студентами и аспирантами.
Профессор Астахова начала свою трудовую деятельность в качестве доцента в Университете им. Техас в Тайлере осенью 2012 года. Она продолжает учиться говорить по-техасски без акцент.
Биографическая справка
… e qui la luna l’abbiamo vicina!
Сцена liriche in quattro quadri su libretto Джузеппе Джакозы и Луиджи Иллики
Musica di Джакомо Пуччини
(первое исполнение 1 февраля 1896 г., Teatro Regio, Турин)
+ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Маэстро concertatore е Direttore | Джеймс Меена (21-28 Luglio) / Мартиньш Озолиньш (11 Агостен) | ||||
Регия Маурицио Скапаро | |||||
COSTUMI | Cristina Da Rold | ||||
Сцена | Jean Michel Folon | ||||
Disegno Luci | Davide Ronchieri | ||||
Mimì | Карине Бабаджанян ( 21 e 28 luglio) / Olivera Mercurio (11 агосто) | ||||
Musetta | Elisabetta Zizzo (21 Liglio) / Alessandra Mella (28 Luglio) / Марина Zyatkova (11 Agosto) | ||||
Родольфо | Петр Бечала (21 и 28 августа) / Раффаэле Абете (11 августа) | ||||
Марчелло | Раффаэле Raffio | ||||
Шонар | Франческо Байокки | ||||
Коллин | Джанлука Бреда | ||||
Benoit | Клаудио Ottino | ||||
Альциндор | Армандо Ariostini | ||||
Parpignol | Франческо Наполеони | ||||
Sergente дей doganieri | Andrea Del Conte | ||||
un doganiere | Alessaniere Biagiotti | ||||
Assistente ALLA REGIA | LUCA RAMACCITHITTI | ||||
4 | |||||
9 | |||||
Коро дель Фестиваль Пуччини | |||||
Direttore М ° Сальво Sgrò | |||||
Коро делле Вочи Бианче дель Фестиваль Пуччини | |||||
Direttore М ° Вивиана Apicella |
/* Здесь вы можете добавить пользовательский CSS для текущей таблицы */ /* Узнайте больше о CSS: https://en.wikipedia.org/wiki/Cascading_Style_Sheets */ /* Чтобы предотвратить использование стилей для других таблиц, используйте «#supsystic-table-5» в качестве базового селектора, например: #supsystic-table-5 { … } #supsystic- table-5 tbody { … } #supsystic-table-5 tbody tr { … } */
Валенсия Кольцо: Зигфрид. – Опера сегодня
Во-первых, музыкальное исполнение великолепно, в нем участвуют одни из лучших вагнеровских певцов, которые в настоящее время исполняют репертуар. Записанная вживую в июне 2008 и июне 2009 года во Дворце искусств «Королева София» в Валенсии, эта запись делает доступной инновационную постановку La Fura dels Baus, режиссера Карлуса Падрисса, в ее потрясающей концепции работы.Механизм, изображенный во время прелюдии к опере, дает представление о деталях, связанных с постановкой, которые подчеркнуты диегетическими и недиегетическими звуками, сопровождающими вступительные строки Мима. Научно-фантастические коннотации вступительной сцены хорошо вписываются в либретто, а кузница становится своего рода фабрикой, которая служит фольгой для более ориентированной на природу личности юного героя Зигфрида. В роли Зигфрида канадский тенор Лэнс Райан с самого начала делает своего персонажа ярким, поскольку он сталкивается с махинациями Мима.Здесь темпы Мехты и тонкое смещение динамики способствуют смыслу текста, так что он не только отчетливо слышен, но и передает тон либретто. Тон Райана живой и постоянно свежий; он кажется неутомимым в этой роли, которая, кажется, хорошо подходит его голосу. В то же время его присутствие на сцене предполагает движение, соответствующее тексту, особенно в более протяженных пассажах, которые служат для передачи деталей его воспитания до того места, где начинается опера. Райан придает своему персонажу долгожданную глубину; воспитанный невиновным в своем наследии, он знает, какие вопросы задавать, когда черпает информацию из Мима.Его ритм ковки сломанного меча Nothung вносит дополнительные детали в звуковое изображение героя, которое хорошо сочетается с сильными образами на сцене в кульминации сцены.
Что касается производства, проекции усиливают текст, а мультяшные птицы напоминают персонажей классических диснеевских представлений европейских сказок. На экранах от пола до потолка изображения достаточно большие, как и должно быть в таком производстве. Столь же эффективна проекция Зиглинды, которая дискретно появляется, когда Миме говорит о рождении Зигфрида.Это изображение переносит визуальный мир постановки Die Walk¸re в оперу, не вторгаясь в нее без необходимости — оно предлагает визуальный Лейтмотив . Мозаичные виды Зиглинде, представленные позже, также хорошо работают и вписываются в текст. Эти сцены красиво пересекаются с трехмерными объектами в этой постановке, как это происходит со ссылкой на Нибельхейм и повторением изображений из Das Rheingold .
Тем не менее, именно пение делает этот Зигфрид запоминающимся, не только благодаря изображению главного героя Райаном, но и благодаря вдумчивой характеристике Мима Герхардом Сигелем.Сигелу, безусловно, комфортно в этой роли, и он хорошо взаимодействует с Райаном. В роли Странника Юха Ууситало привносит в эту оперу свою концепцию Вотана. В той мере, в какой его физическое присутствие выделяется в этой постановке, вокальная характеристика Ууситало закрепляет его роль в этой постановке. Сцена-загадка прекрасно поставлена, но более того, исполнена с соответствующими нюансами, чтобы вписаться в драматическую структуру произведения.
В роли Альбериха Франц-Йозеф Капельман впечатляет в начале второго акта не только своими сольными пассажами, но и своим взаимодействием с Уузитало в роли Странника.Признание роковых последствий своего поступка очевидно в игре Капельмана, элемент, который должен исходить из присутствующей здесь убежденности. Черный Альберих, как называют его Странники, уже не тот, каким был персонаж в конце Das Rheingold , и здесь Вотан тоже преобразился. Ууситало также изменился, и Ууситало демонстрирует свою реакцию на решимость Альбериха править миром. Это, в свою очередь, подготавливает почву для появления Зигфрида, элемента, подсказанного в музыке Вагнера и тонко подкрепленного образами, проецируемыми на задний план сцены.
Здесь изображение пещеры Фафнера представляет собой чудесную смесь сценического мастерства и спроецированного воображения. Использование оттенков крови со стально-серыми и черными тонами довольно живо, а движение, передаваемое проекциями, придает сцене глубину. Описание дракона Мимом не увеличивает и не уменьшает воплощение существа, но надлежащим образом помогает подчеркнуть характер Зигфрида. В последующих сценах дракон постепенно обретает форму, и Стивен Миллинг превосходно озвучивает его, предлагая динамичное прочтение роли Фафнера.Здесь реальный костюм, отведенный Миллингу, сливается с более крупной сценой, но его голос доминирует при прекрасной поддержке оркестра под руководством Мехты.
Точно так же Waldvogel больше, чем жизнь, присутствие Цирка дю Солей на сцене, с Мариной Зятковой, прекрасно поддерживаемой ее фантастическими крыльями. Иногда бестелесный голос хорошо вписывается в предлагаемый здесь образ, и Зяткова озвучивает всю роль сверхчеловеческого существа, которое ведет Зигфрида через конфликты, с которыми ему предстоит столкнуться по мере того, как драма второго акта обретает форму.Тем не менее, когда Альберих убит, подтверждение Зятковой предлагает изменение тона, которое противоречит более зловещему началу действия. Эта музыкальная трансформация во втором акте была усилена постановкой, так что элементы, связанные с представлением оперы, объединяются в очень вагнеровском смысле. В то же время причудливые формы и цвета, которыми заканчивается второй акт, также оживляют красочную музыку.
Как и в других записях этого цикла Ring , четкие образы сочетаются с жизнерадостным звуком, и показательным моментом для последнего является начало второго акта, где мотив «дракона» должен звучать тонко.Результирующий звук в этой записи уместно мягок и всегда очевиден. На самом деле, здесь она хорошо сыграна, а презентация выигрывает от пересечений между оркестром и сценой, поскольку первая сцена второго акта обретает форму. Точно так же и в третьем акте есть свои проблемы, и звук в начале этой части драмы выигрывает от технологии Blu-Ray. Без сильного звукового компонента изображения не были бы такими убедительными. Здесь тоже ошеломляют снежные скалы и формы гор, обрамляющие Странника.Одна только сцена показывает, как отснятые изображения и живое действие эффективно сочетаются, достигая кульминации во взаимодействии Вотана и Эрды. Разбудив Эрду, Вотан, кажется, спускается, чтобы найти ее, и интенсивность Ууситало похвальна. Кэтрин Вин-Роджерс передает Эрду своей четкой дикцией и хорошо сформулированными фразами. Хотя голос Вин-Роджерс не такой мрачный, как у некоторых Эрда в других циклах Ring , тембр, который она придает персонажу, эффективен.
Соответственно, эта постановка Зигфрид достигает кульминации в финальных сценах, в которых герой преодолевает трудности, чтобы найти Брунгильду, а затем пробуждает ее от волшебного сна к такому же заколдованному влечению.Диалог между Зигфридом и Странником основан на традиционном сценическом искусстве, где статисты предполагают физические препятствия, а простые движения этих статистов позволяют двум главным героям выделиться на сцене, усиленной крупным планом. Лэнс Райан демонстрирует уверенность, присущую Зигфриду, и он хорошо использует свой свежий, упругий голос, чтобы показать свое бесстрашие, кульминацией которого является то, что он ломает копье Вотана. Реплики Райана после ухода Вотана граничат с пронзительностью, последующая оркестровая интермедия дает ему время передохнуть перед расширенной сценой с Брунгильдой.
В этой сцене крупные планы больше напоминают фильм, чем снятую оперу, и в то же время демонстрируют полную эффективность интерактивной постановки между проектами и живыми действиями. Снятый на пленку волшебный огонь достигает Зигфрида, намекая на достижение героя, в то время как зажженные факелы мужчин, окружающих Бронхильду, постепенно рассеиваются, позволяя Зигфриду разбудить своего возможного партнера. В то же время ближняя камера позволяет выделить кольцо Нибелунга на шее Зигфрида. Та же интимная точка зрения раскрывает радостно пробуждающуюся Бронхильду, которую Дженнифер Уилсон изображает с буйным голосом и жестами.Пока Бронхильда сбрасывает с себя снаряжение валькирии, Уилсон готовит сцену для отрывка «Ewig war ich, ewig bin ich», придающего ощущение человечности, которую ее персонаж теперь привносит в драму. Спектакль полон вокальных деталей, которые делают его убедительным, наряду с визуальными подсказками, которые не всегда можно увидеть в обычной постановке. Заключительная часть сцены торжествует нюансами, которые Уилсон привносит в динамичное представление, кульминацией которого является дуэт с Райаном в роли Зигфрида, поскольку мотивы, связанные с существованием Брунгильды как валькирии, трансформируются в выражение человеческой страсти.
Эта постановка « Зигфрид » основана на двух предыдущих операх этого цикла и обеспечивает убедительное представление оперы. Зубин Мета предлагает прекрасное прочтение партитуры, технические детали и музыкальное выражение которого соответствуют произведению. Более того, реакция публики в конце показывает, насколько действительно трогательным был спектакль в этой постановке. Удлиненные смычки — приятный штрих, усиливающий аспект живого исполнения на этой записи. В конце весь оркестр выходит на сцену для заслуженных оваций.Те, кто интересуется подробностями постановки, могут ознакомиться с бонусом, коротким документальным фильмом об этой постановке, который содержит несколько расширенных комментариев Зубина Меты, которые усиливают общий эффект.
Джеймс Л. Зихович
image=http://www.operatoday.com/Valencia_Siegfried.png
image_description=Ричард Вагнер: Зигфрид
product=yes
product_title=Ричард Вагнер: Зигфрид
product_by=Зигфрид: Лэнс Райан, Мим: Герхард Сигель, Der Wanderer : Юха Ууситало, Альберих: Франц-Йозеф Капельманн, Фафнер: Стивен Миллинг, Эрда: Кэтрин Вин-Роджерс, Бронхильда: Дженнифер Уилсон, Вальдфогель: Марина Зяткова, Orquestra de la Comunitat Valenciana, Зубин Мета, дирижер.
product_id=Unitel Classica 701004 [Blu-Ray]
цена=35,99$
product_url=http://astore.amazon.com/operatoday-20/detail/B002ZCUEKC