Разное

Maxxis crossmark: Покрышка Maxxis Crossmark | Chain Reaction Cycles

Обзор велосипедных покрышек Maxxis CrossMark 29″ для найнера

Так как новые технологические преимущества позволяют производить всё лучшие и лучшие компоненты, то существует очень мало «классических» дизайнов горных велосипедов, не сдающих своих позиций на протяжении многих лет. Правда иногда дизайнерам и инженерам удаётся создают настолько эффективный дизайн, что он выдерживает испытание временем на протяжении многих лет, допуская при этом небольшое количество модификаций. Одним из таких продуктов как раз и являются покрышки для горного велосипеда Maxxis CrossMark 29″.

Во время недавнего велосипедного похода по реке Хуанхэ три человека из нас ехали на шинах Maxxis CrossMark. Учитывая универсальность этих покрышек, не удивительно. что их выбрали трое из семи. Характерной особенностью покрышек CrossMark является направленный рисунок протектора с приподнятыми промежуточными шипами. Maxxis CrossMark обычно устанавливают, как на переднее, так и на заднее колесо (в зависимости от условий).

CrossMark в качестве передних покрышек сложно превзойти, но если вы катаетесь по рыхлой почве или грязи, то вероятно вам потребуется задняя покрышка с лучшим сцеплением, например, хорошим выбором станут покрышки Maxxis Ardent. Благодаря плотно расположенным центральным шипам CrossMark показывают хороший накат на трассах с утрамбованным грунтом, в то время как приподнятые и немного более широко расположенные боковые шипы обеспечивают отличное сцепление на поворотах.

Покрышка CrossMark 29″ довольно лёгкая — она весит всего 605 г, что в частности достигается благодаря лёгкому каркасу 60 TPI. Напомним, что TPI расшифровывается, как количество «нитей на дюйм», где нити являются частью каркаса покрышки. Более высокий TPI обычно у покрышек с тонкими стенками, он делает шину более гибкой и лёгкой, но также одновременно ослабляет боковые стенки, увеличивая тем самым вероятность проколов от камней, палок и т. д. 60 TPI у CrossMark 29″ считается небольшим, а значит это довольно надёжная шина, которая способна выдержать самую жесткую эксплуатацию. Если вам важен вес покрышки, то CrossMark также поставляются в версии 120 TPI 26″, которая легче приблизительно на 10%.

Маркетологи в описании к большинству покрышек обычно пишут, что они имеют низкое сопротивление качению. К сожалению, сопротивление качению очень сложно измерить на практике, разве только с специализированной лаборатории. Я лично оцениваю накат покрышек горного велосипеда при езде по асфальту, прислушиваюсь к шуму шин. Громкий шум свидетельствует о том, что данная покрышка поглощает энергию, в то время как тихая шина указывает на высокую эффективность. CrossMark 29″ с честью выдержала это испытание на гладком асфальте — она катилась плавно и тихо, с очень слабо заметной вибрацией.

Способность самоочищаться от грязи является важной характеристикой для кросс-кантрийных покрышек. Хотя CrossMark 29 не предназначена для езды по грязи, она не хуже любой кросс-кантрийной покрышки сбрасывает с себя крупные куски грязи, что достигается благодаря хорошей глубине протектора. Из-за крестообразного рисунка в центре протектора покрышка не может полностью очиститься от грязи, даже проехав много километров по асфальту.

CrossMark 29 это универсальная широкая покрышка, достоинства которой оценит любой любитель кросс-кантри. Комбинируя высокий накат, хорошую управляемость на поворотах и размер 29″, CrossMark хорошо подойдёт для самых разнообразных условий. Купите покрышки Maxxis CrossMark и у вас всегда будет идеально подобранная покрышка, куда бы вы не поехали.

Велопокрышка Maxxis Crossmark – Single, 29 дюймов / Стальной корд

Веломастерская при магазине CityCycle выполняет все виды работ: диагностика и общее техническое обслуживание, сборка и ремонт колес, установка и ремонт тормозов, замена тросов и настройка переключателей, переборка втулок, установка и обслуживание кареточных узлов и рулевых колонок, установка аксессуаров и электроники, сборка велосипедов и апгрейды, смазка и чистка, а также многое другое…

Стоимость основных работ (в рублях)
Шиномонтаж (за колесо) 300
Сборка колеса 750
Исправление «восьмерки» 500
Замена троса или оплётки 350
Замена тормозных колодок 300
Установка или замена цепи 300
Установка обмотки руля 400
Базовое ТО (регулировка, смазка) 1300
Прайс-лист всех работ

Покрышка Maxxis Crossmark, 29″x2.1″, folding

Звезды и бонки

Переключатели

Подседельные хомуты

Подседельные штыри

Рулевые колонки

Тормозные диски

Тормозные запчасти

Тормозные колодки

Тросы и оплетки

Каждой твари по паре. / Zhirnova / Twentysix

 На самом деле название этого поста выбранно не случайно. Звучит малость дерзко, но что поделать. Речь же пойдет о покрышках, без всякого ванилина и прочих улучшителей вкуса. Тлен и бытие зимы, несмотря на ее обилие снега, заставили начать думать о разных странных вещах. И вот тут я задалась вопросом, а на чем же катаются вообще наши звезды маунтинбайка и opinion-лидеры. Тем более, что многим знакомы вопросы из разряда: «а какая резина лучше для эндуро», «ой, а что мне взять в горы», «хочу дерзкий накат, что же делать»?  Поэтому под катом я решила собрать для вас пару слов от знатоков своего дела: от пампа и дерта до эндуро и даунхилла.  Начнем мы, пожалуй, с столь популярной дисциплины в наши времена, как эндуро.

Мнение Миши Василенко:
 «Если говорить об обычных сухих условиях, то для меня выбор очень прост — это Specialized Butcher Control. Полуторная резина, прекрасная спереди и сзади. Но она дорогая и не везде есть в наличии, если закончились запасы, а потому приходится переключаться на Maxxis. У него нравятся старые Highroller  и передний Minion. В новых наделали слишком много узоров. Новый 2.4 Highroller просто монстр. 

 Если бы выбирал из Maxxis, то для российских гонок брал бы бескамерный полуторный передний Minion и назад, и вперед. Идеальная сухая задняя покрышка для смешанных трасс для меня — Specialized Purgatory. Аналога у Maxxis не вижу. А вот быстрая парковая покрышка назад — Specialized Slaughter, для нее аналог у максиса недавно появился, это здорово.
В грязь в эндуро я не использую ни грязевых, ни смешанных покрышек. Лучше больше дрифта, но нормальный накат. В эндуро практически никогда не выигрывает грязевая резина. Тем не менее, в самую суровую грязь лучший для меня вариант — полуторные Shorty».

Также мы решили, что будет странно не попросить написать пару строк о покрышках Вадима (Вадоса) Савельева — организатора проекта Biketest.ru. Кстати, всем рекомендуем съезить и покататься с ними по самым разнообразным трейлам Крыма. Пока мы тут все сидим перед компьютерами, ребята строят во всю новые трейлы для всех желающих:

«Наши гости часто задают вопросы, какие покрышки лучше всего использовать в крымских горах, поэтому хочу поделиться своими предпочтениями по этому поводу. За свою велосипедную жизнь я перепробовал много покрышек разных производителей, но в итоге, последние лет десять я отдаю предпочтение резине от Maxxis. Мои любимые покрышки в горах это High Roller II, поистине универсальная вещь, подходит для любого грунта, вам остается только правильно подобрать размер и компаунд. Хороший накат, великолепное сцепление, прочные и относительно износостойкие.
 
Лично я для АМ и Enduro выбираю следующую комбинацию:
— Переднее колесо HR II 27,5» x 2.4 EXO жесткий компаунд.
Для гонок или когда в горах сыро и грязно, я меняю жесткий компаунд на версию HR II 27,5″ x 2.4 EXO TR 3С.
— Заднее колесо HR II 27,5″ x 2.4 EXO жесткий компаунд.
Опять же, учитывая погодные условия я вношу корректировку и ставлю резину помягче и поплотнее  HR II 27,5″ x 2.4 EXO TR 3С.
Заметьте, что я использую покрышки бескамерно, но это не мешает мне кататься на версии, якобы не предназначенной для бескамерного использования. То есть, я спокойно устанавливаю резину без индекса TR на TR обода. Во первых, эти покрышки легче, а во вторых дешевле версии TR.
3С компаунд дорогой, и, надо отметить, катит чуть хуже жесткого, но значительно лучше цепляется за камни и корни на спусках и в поворотах. Поэтому в непогоду я предпочитаю лучшее сцепление накату.
TR версия специально для бескамерного использования, они толще и прочней обычных покрышек, и покрышек с индексом EXO, но, как я писал выше, они тяжелее и дороже.»

«Герметик для бескамерной резины только от Stan’s no tubes, работает отлично, дырки заделывает исправно и в любую погоду.
Почему размер 2.4? Потому что это мягче и надежней, я дядя достаточно крупный и для меня это оптимальный вариант. Людям размерами поменьше чем я, можно спокойно брать HR в размере 2.3, колеса будут немного легче. 
Ну и помимо High Roller я использую много других покрышек от Maxxis, но это уже тема для отдельного поста.
К сожалению ассортимент отечественных магазинов с каждым разом становится все меньше, и найти нужные покрышки становится все сложнее, такое ощущение, что люди занимающиеся импортом резины в Россию не в теме современных тенденций рынка, и по прежнему заказывают покрышки популярные два, три года назад.»

На мой взгляд, мнение этих людей для эндуро являются ключевыми. Поэтому с чистой совестью переходим к следующей не менее популярной дисциплине — памптрек. Не знаю, можно ли это выделять, как дисциплину, поэтому прошу ярых любителей не закидывать меня камнями. 

Мнение Никиты Макова ака Кубас:

«На самом деле для памптрека подходит огромное количество покрышек — главное, чтобы они были накатистыми и не очень тяжелыми. Вейтвинеры выбирают сверхлегкие maxxlite, но мой проверенный вариант — Maxxis Crossmark 26х2.1. Такая ширина, на мой взгляд, оптимальна, боковые шипы позволяют покрышкам удерживать велосипед в пыли, которая обычно скапливается в поворотах, при этом незначительно проигрывая в накате сликам, и, к тому же, они достаточно легкие (у меня однослойная кевларовая версия — пробиться на пампе все равно негде). До этого я ездил на Maxxis DTH, они более объемные и за счет этого лучше гасят вибрации, но накат не сильно лучше, чем у Crossmark, и, главное, им не хватает сцепления в пыли, когда едешь быстро.»

 Не стоит также забывать и про дерт, где тоже важны характеристики покрышек, как не странно. Но этот комментарий был на правах шутки. 
Вот что нам скажет Вася Макаров — восходящая звезда дерта, который уже успел показать себя на Adrenaline Games, а также засветился в последнем творении VVC Force:  
«Примерно, год назад, передо мной впервые встал выбор покрышек. Я понимал что мне нужно что-то универсальное, как для дерта, так и в парке, да и даже иногда для стрита! И тогда мне и приглянулись Maxxis DTH. В первую очередь из за своего веса и цены. Но даже не смотря на то, что я купился именно на цену, я и по сей день на них катаюсь. Это реально универсальный полуслик! Даже в „Яме“ в которой я провожу большую часть своего катания и в которой постоянно рыхлый песок, я не испытываю проблем. Не говоря уже о парках, в которых тебе не кажется, что у тебя квадратное колесо из за высокого протектора. Так что, я полностью доволен своими своим выбором.»

Теперь перейдем к даунхиллу и его представителям, которые с радостью поделились с нами ценной информацией, что помогает им (кроме таланта, конечно же), ехать быстро и стабильно.

 Мнение Вани Кунаева, который также поделился своими соображениями по поводу выбора для пампа и эндуро. Ведь с 2015 года Ваня выступает и на этапах Российской Эндуро Серии:

. На сегодняшний день почти весь мой запас покрышек – Maxxis. Причина очень проста: у остальных производителей очень слабый выбор моделей для гравити. Сейчас я использую порядка 10 видов разных покрышек: 
— в miniDH (сухой и плотный грунт) – двухслойный High Roller II 2.4 с 60 компаундом; 
— в горах (Магнитогорск, Сочи, Байкал) – двухслойный Minion 2.5 ST или 3C. 
— для грязи в горах всегда использовал двухслойный Wetscream 2.5 ST, но в 2015 году Maxxis решил не делать Wetscream под 27.5, поэтому пришлось взять Schwalbe, которая очень сильно забивалась в грязь. Вроде, в 2016 году ребята одумались и выпустили Wetscream под 27.5. 
— для разбитых до сильной пыли трасс, рыхлых или слегка мокрых ставлю Shorty 2.4 ST или 3C. 
— в эндуро всегда езжу на двухслойных High Roller II 2.4 с 60 компаундом и никаких бескамерок; 
— для памп-трека, вылизанных трасс 4Х использую DTH 2.3. 
В покрышках нравится цена, в сравнении с той же Швальбой или Континенталь, и доступность в России. Не нравится – срок службы мягкой резины — за сезон уходит 6-7 комплектов, но за комфорт приходится платить. И иногда нужно самостоятельно дорабатывать вид шипа в полевых условиях, вооружившись кусачками и терпением.

Ну и вишенкой на торте в этом обзоре будет мнение одной из самых быстрых и бестрашных девушек России — Ани Скумбиной, которая на данный момент является трехкратной Чемпионкой России по даунхиллу. Так что к словам этой барышни точно можно прислушиться:

«Если рассматривать покрышки для даунхилла, то среди обилия всевозможных вариантов в моем случае выбор падает на Maxxis Shorty и Schwalbe Wicked Will. По крайней мере, в сезоне 2015 эти две модели (помимо грязевых Schwalbe Dirty Dan) перекрывали все мои потребности. На Wicked Will я катаюсь уже три сезона — это необычайно быстрые покрышки, которые, впрочем, достаточно плохо тормозят, и об этом нельзя забывать! Хотя они больше подходят для плотных грунтовых трасс, но я не разочаровалась в них и в Магнитке. В местной сыпухе, состоящей из мелких камешков и огромного количества грунтовой пыли, покрышки начинают немного плавать, но траекторию держат, срыв достаточно предсказуемый. Я использую обычно пару VertStar (перед)/TrailStar(зад), т.е. более мягкая спереди, более жесткая — сзади. Maxxis Shorty у меня появились на замену Highroller 2 и стали любимыми универсальными покрышками. Идеально подходят для земляных/сыпучих трасс с хорошим уклоном. Да, хуже накат по сравнению с теми же хайроллерами, но какую стабильность они дарят на той же Мисхорке. Большую часть сезона я откатала именно на Shorty 3С, существенный минус только в том, что задняя покрышка начинает подавать признаки умирания уже через три-четыре дня катания на Ай-Петри или в Магнитке. Получается не очень бюджетно. В Красной Поляне и Архызе, где преимущественно земля, этой проблемы не возникает. Удобно, что в случае возможных осадков не нужно париться на счет перебортовки, а просто ехать и кататься! Грязевая Schwalbe Dirty Dan до сих пор остается для меня временами непонятной. Мелкий боковой шип между крупными частями протектора, как мне кажется, не дает покрышке нормально очищаться, когда на трассе «пластилин». Интересно попробовать новые WetScream от Maxxis и сравнить.
Еще одна модель от Shcwalbe — Magic Mary. В виду не очень большого времени использования какого-то четкого мнения у меня не сложилось — но если сравнивать с Maxxis, то это что-то напоминающее Highroller 2, но с лучшим накатом. По сравнению с Shorty показались менее стабильны в поворотах.»
 

На этом мои жертвы опроса, к сожалению, закончились. Надеюсь, что эта информация была полезна, как для наших героев, так и для читателей Twentysix. Ведь теперь у многих должны отпасть вопросы на тему » а что же мне выбарть и как мне быть». Всем опрошеным большое спасибо 🙂 

 

Maxxis Crossmark II EXO TR обзор шин

Maxxis Crossmark II EXO TR Maxxis br_tyres BR1868 1 / d / b / f / 1dbff8a62388bd55ee5c04c75671fcb5b787d646_Maxxis_Crossmark_II_EXO_TR_01.JPG 771 г

Наш обзор

Для максимальной скорости в сухих условиях Crossmark II демонстрирует высокую скорость, но на мокрой трассе он неэффективен и тяжел для гоночной шины XC

.

Плюсы: Достаточно быстрый, с впечатляющей скоростью движения по прямой и прохождением поворотов в сухих условиях; усиленная боковина отрывается от камней и хорошо стучит

Минусы: Быстро забивается в грязи; плохо проливает помои

Перейти к просмотру технических характеристик продукта

Maxxis Crossmark II рассчитан на максимальную прямолинейную скорость и низкое сопротивление качению, и лучше всего работает в сухих условиях, когда скорость — это все, что имеет значение.

Оригинальная шина была разработана для олимпийского чемпиона Кристофа Саузера, но с тех пор была обновлена, чтобы обеспечить больший контроль при сохранении той же скорости поведения.

Maxxis Crossmark II EXO TR 29 x 2,25 дюйма, детали

Его характерный рисунок протектора был разработан для обеспечения лучшего сцепления на поворотах, чем у оригинального Crossmark.

Протектор имеет наклонные центральные блоки, которые должны обеспечивать хорошее тормозное сцепление, и наклонные промежуточные блоки, которые должны помочь обеспечить предсказуемый переход к квадратным плечевым блокам, которые перемежаются с прорезями с прорезями.

Опциональный кожух EXO должен иметь лучшую устойчивость к порезам боковой стенки, и он доступен в размерах 26 дюймов, 27,5 дюймов и 29 дюймов, а также шириной 2,1 или 2,25 дюйма, со складывающимися бортами и двойным составом по всему диапазону.

Отлично подходит для…

  • Использование в качестве задней шины
  • Прямолинейная скорость в сухих условиях
  • В сочетании с более толстой передней шиной для более сложных трасс

Maxxis Crossmark II EXO TR 29 x 2,25 дюйма, производительность

Crossmark уже давно является популярной шиной среди гонщиков XC, которым нужна резина с быстрым качением для сухих и рыхлых условий, и она, безусловно, выполняет это обещание с поразительной скоростью на трассе.

Очень плотно уложенные наклонные блоки обеспечивают быстрое движение по прямой, а сцепление с дорогой на поворотах было улучшено по сравнению с Crossmark первого поколения за счет наклонных переходных блоков, чередующихся с квадратными и круглыми выступами в верхней части боковины.

Эти плотно прилегающие блоки с наклоном делают шину очень быстрой на прямой. Дэвид Артур / Immediate Media

Тем не менее, переход от центра к плечу шины не самый прогрессивный при поворотах и ​​может ослабнуть, если тропа влажная или мягкая.

Это означает, что его лучше всего использовать для выжженных сухих трасс, потому что, когда вы встречаетесь с грязью или мокрыми корнями, они теряют сцепление. В сухом виде это другое дело, и лучше всего они показали себя на запеченных твердых трассах с легким слоем пыли.

Шина лучше всего подходит для сухих трасс. Дэвид Артур / Immediate Media

Несмотря на то, что Crossmark II довольно быстро катится, он все же не так быстр, как Bontrager XR2 или Schwalbe Racing Ralph.

Вес в 771 г также является высоким показателем для гоночной шины XC, но если вы предпочитаете трейловую езду и хотите, чтобы задняя часть была быстрой и надежно защищена кожухом EXO, Crossmark II вполне может вам подойти.Также оказалось легко установить бескамерный на моем рулевом колесе DT Swiss XR1501.

Maxxis Crossmark II EXO TR 29 x 2,25 дюйма, нижняя линия

Достаточно быстрая шина в сухих условиях, но непредсказуемая в сырости и немного тяжелая для гонщика XC. Тем не менее, корпус EXO делает его хорошим вариантом задней шины для трейлрайдеров.

Как мы тестировали

Мы сравнили друг с другом 10 лучших шин для кросс-кантри, чтобы выяснить, какая, по нашему мнению, стоит вашего времени и денег.

Также проверено

Обзор шин

Maxxis Crossmark II

С таким большим количеством различных вариантов шин, доступных не только от Maxxis, но и от таких брендов, как WTB, Schwalbe и Onza, есть так много различных рисунков протектора, резиновых смесей и конструкций шин на выбор. Сегодня мы рассмотрим шину Maxxis Crossmark II, шину, предназначенную для максимальной скорости качения без ухудшения характеристик при прохождении поворотов. Прочтите больше, чтобы узнать все плюсы и минусы Crossmark II и его результаты на трассе.

Crossmark II нацелен на легкий трейловый велосипед или байк для беговых лыж, где скорость катания иногда важнее сцепления с дорогой. Плотно расположенные центральные ручки с наклоном обеспечивают быстрое вращение. В сочетании с открытыми поворотными ручками он разработан для работы в самых разных условиях бездорожья. Crossmark II предлагается в популярном корпусе Maxxis EXO для бескамерных покрытий, а также в более легком однослойном варианте. Maxxis Crossmark II нацелен на такие мотоциклы, как Yeti SB100, Devinci Django и Pivot Trail 429.Посмотрим, как он себя покажет.

Я буду ездить на шинах Crossmark II на Santa Cruz Blur с 100-миллиметровым ходом задних колес и 120-миллиметровой вилкой Fox 34 Step Cast впереди. Blur оснащен амортизатором Fox DPS сзади и катится на колесах Industry Nine Trail 270. Шина Crossmark II установлена ​​только сзади, а спереди у меня Maxxis Minion DHF. Велосипед дополнен стойкой для капельницы Fox Transfer и полным комплектом от Deity Components.Чтобы узнать больше о сравнении Blur с другими байками, ознакомьтесь с нашим тестом Yeti SB100 и Santa Cruz Blur!

Crossmark II сразу поразил меня тем, насколько хорошо он обеспечивает тормозное сцепление и устойчивость на поворотах. Прежде чем я когда-либо вытащил эту конкретную шину на трассу, я предполагал, что она будет быстро катиться, но при этом чувствовать себя немного болтающейся. Я более привык к езде с более агрессивным рисунком протектора, таким как покрышка Maxxis DHR II, просто потому, что она больше подходит для того типа велосипедов и местности, на которой я обычно езжу.С учетом сказанного, я был действительно впечатлен тем, на что способна эта маленькая шина. Скошенные центральные ручки обеспечивают очень низкое сопротивление качению, сохраняя при этом достаточное тормозное усилие. Когда вы сильно нажимаете на тормоза, квадратный край на задней части центральной ручки — это то, что упирается в поверхность трассы и обеспечивает вам эффективность торможения. Сложно справиться как с низким сопротивлением качению, так и с эффективностью торможения, и это именно то, что делает Crossmark II.

Теперь посмотрим на ручки поворота.На шинах Crossmark II выступы на поворотах не слишком высокие и не слишком короткие. Если поворотные выступы выше центральных, профиль шины будет немного более квадратным. Напротив, если центральные выступы имеют очень низкий профиль по сравнению с центральными выступами, профиль шины будет более круглым. Еще одна вещь, о которой следует подумать, если ширина вашего обода также влияет на форму и профиль шины. Причина, по которой профиль шины важен, заключается в том, что он может влиять на характеристики шины при повороте независимо от фактической формы самой ручки поворота.У меня шина Crossmark II установлена ​​на обод Industry Nine Trail 270 с внутренней шириной 27,0 мм. 27 мм — это прямо в рулевой рубке, для чего предназначена эта шина, что придает шине нейтральный профиль. Учитывая все это, лучший способ описать возможности Crossmark II в поворотах — последовательный. Не будет никаких сюрпризов, когда шина все-таки сломается и начнет скользить. Переход от схватывания и сцепления в повороте к прерыванию сцепления происходит плавно. Crossmark II лучше всего показал себя в сухом твердом рюкзаке и рыхлый в условиях жесткого.Ощущение легкости шины в сочетании с характеристиками на поворотах и ​​торможении дает шину, которая быстро ускоряется и замедляется под контролем.

Покрышка Maxxis Crossmark II — это легкая шина для горного велосипеда, предназначенная для категории трейлов, которая хорошо себя чувствует в сухом твердом покрытии и рыхлая на твердом покрытии. Скошенные центральные ручки отлично справляются с балансировкой как низкого сопротивления качению, так и тормозных характеристик. Боковые ручки красиво переходят от зацепления за углы и нарушения сцепления.Шина Crossmark II должна быть на вашем радаре как высокопроизводительная задняя шина вашего легкого трейлового велосипеда.

Обязательно ознакомьтесь с новой технологией Maxxis, новым кожухом Maxxis EXO +!

Максу Моргану 27 лет, он живет в Бреварде, Северная Каролина. Макс вырос в Атланте, штат Джорджия, и начал заниматься скоростным спуском в возрасте 15 лет. Последние 9 лет он занимается профессиональными гонками, участвуя в серии Кубка мира UCI и серии US Pro GRT.Чтобы узнать больше о Максе, ознакомьтесь с обзором райдеров Макс здесь!
Instagram: @ mxmorgan77

Отзывы пользователей о

Maxxis CrossMark Tire: 4 из 5-93 отзыва

Прочность:

Быстро, уверенно и хорошо поворачивает, тихо, быстро, хорошее сцепление при подъеме сзади при обратном вращении, защита боковины Exo, корпус 120 т / дюйм легкий и впитывающий.

Слабость:

Держится в грязи, скользкая при намокании (по крайней мере, на корнях)

Я получил 2.1 Исключение EXO Crossmark для замены моего старого IRC Serac XC на задней части моего велосипеда, который терял ручки из-за сухой гнили. Crossmark поворачивает значительно лучше, чем старая шина, хотя я бы не сказал «на рельсах», поскольку более короткие (хотя и сплошные и блочные) боковые ручки придают ей слегка округлый профиль. Он предсказуемо перемещается, и когда ручки перехода скользят, боковые ручки хорошо и быстро захватывают, давая ему довольно забавный рисунок поворота, когда вы хотите подтолкнуть его к его (предполагаемым) пределам.

Она значительно менее упругая, чем мои старые шины, и при скорости 120 tpi поглощает больше вибрации, чем я ожидал, и сохраняет большую тягу на больших полосах корней и камней.Я провожу его в обратном направлении, чтобы дать переходным ручкам квадратное соединение с тропой, а не пандусами, чтобы оптимизировать тягу при подъеме на этих коренастых участках, и хотя у моих старых шин было больше, я еще не сломал их, когда я держу я в эффективном положении для лазания.

Эта шина быстрая. В первый раз, когда я вынул его, я даже не почувствовал, что получил тренировку, даже когда увеличил свою обычную дистанцию ​​и уменьшил свое обычное время. Они ощущаются почти как пятна на асфальте, и на трассе единственный способ узнать, что у вас есть шишки, — это не вращаться постоянно.Просто … быстро.

Они задерживают грязь, поэтому я бы не рекомендовал их людям во влажной среде. Говоря о мокром, я бы не стал доверять им на мокрых корнях или камнях. Корни вне развала могут довольно легко отбросить их в сторону, и без достаточного сцепления я вижу, как мыть заднюю часть.

Итог; Эти вещи отлично подходят для того, на чем я катаюсь. Свободные по твердым, твердым, сухим или слегка влажным тропам восточного побережья. Корни, камни, регги, немного красной глины, повсюду сосновые иголки. Ценность 5 благодаря распродаже по цене, 5 В целом, потому что они превосходят свою нишу и включают дополнительную защиту боковин, если вы хотите расширить его горизонты и посмотреть, на что он действительно способен.

MAXXIS Покрышка CrossMark II 29 x 2,25 DualCompound TR EXO, 37,50 €

Шины MAXXIS CrossMark II 29 x 2.25 DualCompound TR EXO

Crossmark II с улучшенным средним протектором по сравнению с его предшественником буквально летит над твердым покрытием земля, но все еще имеет достаточно отрицательный профиль, чтобы дотянуться до корней и камней. Слегка уменьшенные боковые ручки обеспечивают гораздо более точное рулевое управление, чем это было ранее с «быстрыми» шинами. Отчасти это связано с улучшением характеристик вождения при движении по наклонным склонам.

Бескамерные шины (TR)
Бескамерные шины имеют много преимуществ: Вы можете ездить с меньшим давлением воздуха. Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и снижает сопротивление качению. А там, где нет трубки, тоже снижается риск поломки. Шины MAXXIS TR лучше подготовлены к установке с герметизирующим молоком, чем другие «бескамерные» шины. Борт наших шин TR полностью покрыт слоем резины, как настоящая труба UST. В результате сборка без трубок подходит для всех ободов стандартных размеров, как только они накачаны и с небольшим количеством жидкости.
Даже «обычные» шины MAXXIS MTB можно покрыть герметиком, как и шины других производителей, так как ткань каркаса очень плотная.
Только новые модели MAXXIS TR официально одобрены для бескамерной сборки и имеют гарантию MAXXIS. Бескамерная сборка других моделей осуществляется на ваш страх и риск.

Примечание: Мы категорически не рекомендуем использовать уплотнительное молоко, содержащее аммиак. Было показано, что аммиак поражает тушу и, в зависимости от используемого количества, может ослабить ее до 30% всего за несколько месяцев.

Двойная смесь
Две разные резиновые смеси перерабатываются в полосу протектора. Планируем расстановку смесей в соответствии с желаемыми свойствами покрышек.

EXO Protection
Этот чрезвычайно устойчивый к порезам и истиранию материал защищает боковину различных шин МТБ. Он очень плотно сплетен, легкий и очень гибкий. В результате характеристики шин остаются убедительно хорошими.

Технические характеристики:

Тип шины: складная шина
Назначение: MTB (Enduro, All Mountain, Trail)
Размер (дюймы): 29 x 2.25
Размер (ETRTO): 57 — 622
Плотность: 60 TPI
Версия: готовая к бескамерному использованию
Резиновая смесь: двухкомпонентная
Давление: 2,5 — 4,1 бар (35-60 PSI)
Цвет: черный

Вес согласно данным производителя : 780 г
Вес Вес: 804 г

Объем поставки: 1x шина MAXXIS CrossMark II 29 x 2,25 DualCompound TR EXO

Примечание: Вес шин может варьироваться.

Maxxis CrossMark II MTB Folding Tire TR EXO Dual — 29 дюймов

Примечание: В комплект поставки входит только шина.Остальные представленные продукты служат исключительно в иллюстративных целях и не будут доставлены.

CrossMark II улучшает скорость своего предшественника, улучшая сцепление с дорогой в промежуточных условиях. Легендарный центральный гребень по-прежнему «летает» по твердому покрытию, а обновленный рисунок протектора обеспечивает лучшее торможение и прохождение поворотов в широком диапазоне условий трассы. Отличный выбор, если вы хотите быстро везде.

Dual Compound
Два состава, используемые в протекторе некоторых шин для снижения сопротивления качению и улучшения сцепления на поворотах.

Бескамерные шины (TR)
Бескамерные шины предоставляют водителю множество преимуществ: способность работать с более низким давлением воздуха, что улучшает сцепление с дорогой; меньшее сопротивление качению по сравнению с шиной камерного типа; и меньше шансов сплющивания, так как нет трубки. Шины Maxxis Tubeless Ready (TR) обеспечивают преимущества бескамерных шин UST без потери веса. Шины Maxxis TR имеют стандартный корпус и требуют использования жидкого герметика для обеспечения герметичности. Шины Maxxis Tubeless Ready — единственные шины Maxxis, одобренные для использования с жидкими герметиками.

EXO Protection
Чрезвычайно устойчивый к порезам и истиранию материал, добавленный к боковинам некоторых горных шин. Эта плотно сплетенная ткань также легкая и очень гибкая, что гарантирует неизменные характеристики шины. Выбирайте EXO Protection для исключительно каменистых коварных трасс, где высока вероятность порезов и царапин на боковых стенках.

Примечание. Для бескамерных шин требуются бескамерные совместимые обода / колеса, бескамерные клапаны, бескамерная ободная лента и герметизирующая жидкость для бескамерного монтажа.Герметик не требуется для бескамерных шин UST, но рекомендуется для повышенной защиты от проколов. Установка должна выполняться только квалифицированным персоналом.

Обзор шин Maxxis CrossMark 29

Покрышка CrossMark от Maxxis долгое время была чем-то вроде классики, и в этом году они обновили ее до 29-дюймовой модели, и теперь доступны три версии. Это шина для быстрой езды по пересеченной местности, которая отлично работает в сухих условиях с твердым покрытием, с быстро катящимся центральным рисунком протектора и хорошим сцеплением с корнями и рыхлыми камнями.

CrossMark — это модель 29er.

Это одна из самых быстрых шин 29er, на которых я ездил. Плотно уложенный центральный ряд блоков обеспечивает очень низкое сопротивление качению, что делает его быстрым в нужных условиях. И идеальные условия для этой шины — очень сухие, пыльные и сильно утрамбованные трассы, усеянные корнями и камнями. Ему нравятся центры троп с их ухоженными каменными поверхностями. Он не застревает в грязи и грязи, эти небольшие промежутки между блоками, как правило, очень быстро заполняются, что несколько ограничивает его универсальность для «британского лета».

Квадратные центральные блоки, скошенные боковые блоки и ряд ламелей с прорезями и круглых плечевых ручек.

Держите ее для подходящих условий, и вы будете вознаграждены шиной, обеспечивающей отличную скорость и хорошее сцепление с дорогой. Когда вы опускаетесь на плечевые выступы, вы получаете хороший захват, и это дает очень предсказуемую езду. Несмотря на свой тонкий размер, шина выдерживает любые нагрузки и любит, когда ее сильно толкают, она возвращает хороший уровень сцепления и чувствительность на более техничных участках трассы.Шина только рада скользить с плавным разрывом на пределе тягового усилия, что понравится некоторым людям. Это зависит от вашего стиля катания. Если вам нравится приклеенная к тропе шина, возможно, это не лучший выбор.

Maxxis продает UST-версию шины LUST, но я протестировал обычную версию с кевларовым бусом, и мне удалось установить ее бескамерной. Он впервые появился с помощью гусеничного насоса на ободе Stan’s Crest с герметиком. Шины выдерживали давление и не протекали в течение всего периода испытаний, а на боковых стенках достаточно материала, чтобы позволить им работать при более низком давлении, чтобы оставить хорошее пятно на трассе для хорошей амортизации.

Шина весила 680 г на моих весах, что немного тяжелее 605 г, заявленных Maxxis.

Шина 60 tpi обеспечивает хороший баланс между сцеплением и долговечностью, и на данный момент они демонстрируют хороший уровень износа. CrossMark — очень хороший выбор для гонщиков, желающих быстро подготовиться к (надеюсь, сухим) летним трассам. У них более узкое окно удобства использования по сравнению с другими шинами из-за центральной части протектора, но на правильных трассах он действительно быстр.

Для трейлеров, которые в основном едут по центрам валлийских трейлов и другим ухоженным трассам, CrossMark может стать отличной задней шиной в сочетании с шиной с большим сцеплением передних колес.

Вердикт

Он подойдет не всем, но если вам нужна шина с быстрым ходом, которая отлично подходит для сухих, жестких и ухоженных трасс по центру трассы, CrossMark трудно превзойти.

Плюсы

Быстрая прокатка
Хорошее сцепление
Обработка бескамерная бескамерная

Минусы

Ограниченное окно подходящих условий трассы
Борьба на мокрой / влажной скользкой трассе

Дополнительная информация: Шина Maxxis CrossMark 29
Цена: £ 32.99

Что говорит Maxxis:

CrossMark — это впечатляющая эволюция шин для гонок по пересеченной местности. Почти непрерывный центральный гребень движется по твердому грунту, но при этом имеет достаточно места, чтобы хвататься за мокрые корни и камни. Слегка приподнятый гребень боковых выступов обеспечивает точность прохождения поворотов, никогда ранее не встречавшуюся на такой быстрой покрышке.

Maxxis Crossmark 2.1

По сценарию Натаниэля Уильямса Четверг, 24 апреля 2008 г. 00:00

Обзоры продуктов — Тестирование продукта Bikeman

Внешний вид обманчив.На первый взгляд фотографии CrossMark, предоставленные Maxxis, делают ее похожей на агрессивную горную шину. Лично, когда CrossMark виден на байке, может показаться, что он был предназначен исключительно для гонок на ручной трассе. Хотя Maxxis подразумевает, что это гоночная шина, после более года гонок и катания на CrossMark я понял, что нельзя всегда судить о книге по ее обложке…

Итак, как же она работает на самом деле? При приличном весе в 530 граммов CrossMark летает по пожарным дорогам, тропам и тротуару с небольшим сопротивлением качению.Выступы исключительно хорошо вгрызаются в суглинок и тяжелый песок / гравий, а на этих поверхностях ускорение является выдающимся. Сцепление превосходное на сухом покрытии, так как шина легко цепляется за корни на подъемах и цепляется за все типы камней. На очень рыхлых участках шина может немного раскручиваться, но обычно я использую шины немного жестче, чем они должны быть, поэтому впечатления могут быть разными.

Поскольку я использовал CrossMark только как заднюю шину, я не могу слишком много говорить о ее тормозных характеристиках или возможностях на спуске, поскольку они обычно выполняются передним колесом, а заднее колесо просто катится позади.Но по своему опыту могу сказать, что CrossMark неплохо подходит.

Я пробежал комбинацию Ignitor / CrossMark в гонке Mt. Snow Vermont XC 2007, которая проходила прямо вверх по грязной, заросшей корнями горе и прямо вниз по аналогичным трассам, которые встречали гонщиков несколькими дюймами жидкой грязи. Во время этой гонки у меня, безусловно, было довольно много проскальзывания и скольжения. CrossMark умеренно хорошо проливает грязь, быстро теряя большую часть грязи на сухих пожарных дорогах.По пути вниз CrossMark время от времени скользил в нежелательном направлении.

В другой гонке накануне ночью ливень сделал корни скользкими, но на покрышках было немного грязи. Я испытал подобное ощущение «скольжения и скольжения», когда CrossMark скользил влево или вправо по корню, пока я пытался двигаться вперед. Просто мне кажется, что грязь и влага — это то, чем CrossMark не отличается, но он определенно лучше, чем другие шины, которые я пробовал в аналогичных условиях.

Заднюю шину CrossMark приходилось заменять примерно раз в шесть месяцев, не обязательно из-за износа протектора, а из-за разрывов на боковинах. Большая часть износа боковин, вероятно, произошла во время езды по определенной системе трейлов (на которой я езжу раз в неделю), которая печально известна наличием бесконечного запаса острых заостренных камней. Довольно часто при повороте один из этих камней врезался в мою шину или обод. Слезы появились не сразу, но примерно через шесть месяцев камера стала указывать из шины в разных местах.

Последнее, что меня беспокоит, это то, что все шины Maxxis для горных велосипедов имеют очень тугой борт. У меня слабые пальцы, но даже опытным гонщикам и механикам, кажется, сложно поставить шину на обод. Я использовал шины Maxxis на ободах Bontrager и Mavic, и у меня были такие же проблемы. К счастью, шины Maxxis кажутся очень устойчивыми к перегибам, так как мне еще не пришлось менять камеру после одновременного использования четырех разных шин Maxxis в течение полутора лет.

Хотя у шины есть несколько недостатков, я считаю, что за свой вес, низкое сопротивление качению и отличное сцепление на сухой дороге Maxxis CrossMark заслуживает похвалы.В общем, с CrossMark нужно оставаться немного более сосредоточенным на трассе, но дополнительная концентрация приведет к увеличению скорости. Как вы можете видеть ниже, я поставил ему четыре балла из пяти.

Maxxis предлагает CrossMark в нескольких различных комбинациях. Есть одна 29-дюймовая версия и пять 26-дюймовых версий. CrossMark шириной 2,25 дюйма и шириной 26 дюймов предлагается в соединении 60a вместе с версией шириной 2,10 дюйма и шириной 26 дюймов в соединении 70a. Я протестировал CrossMark «eXCeption» 2,10 на 26 дюймов с помощью твердомера 62a.Версия 2.10 на 29 входит только в 70a. Доступны две бескамерные / UST версии: 2,10 и 2,25 26 дюймов. Вес от 530 до 690 грамм. Ignitor, который я использовал в качестве передней шины, предлагается в аналогичных вариантах. Цены варьируются от 42 до 59 долларов (msrp), и их можно найти на Bikeman.com по более низкой цене.

Более подробную информацию о Crossmark и всей линейке Maxxis можно найти на веб-сайте Maxxis.

Натаниэль

Оценка:

$ 41.95



Maxxis CrossMark: 26×2.1, eXCeption, черный, складной. CrossMark — это впечатляющая эволюция шин для гонок по пересеченной местности. Почти непрерывный центральный гребень движется по твердому грунту, но при этом имеет достаточно места, чтобы хвататься за мокрые корни и камни. Слегка приподнятый гребень боковых выступов обеспечивает точность прохождения поворотов, никогда ранее не встречавшуюся на такой быстрой покрышке. Быстро …

$ 36,95



Maxxis CrossMark: 26×2.1, 70а, черный, раскладной. CrossMark — это впечатляющая эволюция шин для гонок по пересеченной местности. Почти непрерывный центральный гребень движется по твердому грунту, но при этом имеет достаточно места, чтобы хвататься за мокрые корни и камни. Слегка приподнятый гребень боковых выступов обеспечивает точность прохождения поворотов, никогда ранее не встречавшуюся на такой быстрой покрышке. Быстро …

$ 41,95



Maxxis CrossMark: 26×2,25, 60a, 1 слой, складной, черный.. CrossMark — это впечатляющая эволюция шин для гонок по пересеченной местности. Почти непрерывный центральный гребень движется по твердому грунту, но при этом имеет достаточно места, чтобы хвататься за мокрые корни и камни. Слегка приподнятый гребень боковых выступов обеспечивает точность прохождения поворотов, невиданную ранее на такой быстрой покрышке …

51,95 $



Maxxis CrossMark UST: 265 LUST, складной, черный. CrossMark — это впечатляющая эволюция шин для гонок по пересеченной местности.Почти непрерывный центральный гребень движется по твердому грунту, но при этом имеет достаточно места, чтобы хвататься за мокрые корни и камни. Слегка приподнятый гребень боковых выступов обеспечивает точность прохождения поворотов, никогда ранее не встречавшуюся на такой быстрой покрышке. Быстро …

$ 51,95



Maxxis CrossMark UST: 26×2.1, LUST, черный, складной. CrossMark, разработанный чемпионом мира Кристофом Саузером, представляет собой впечатляющую эволюцию гоночных шин для гонок по пересеченной местности.Почти непрерывный центральный гребень движется по твердому грунту, но при этом имеет достаточно места, чтобы хвататься за мокрые корни и камни. Слегка приподнятый гребень боковых выступов обеспечивает поворот …

$ 36.95



Maxxis CrossMark: 29×2.1, 70a, черный, складной, черный. CrossMark — это впечатляющая эволюция шин для гонок по пересеченной местности. Почти непрерывный центральный гребень движется по твердому грунту, но при этом имеет достаточно места, чтобы хвататься за мокрые корни и камни.Слегка приподнятый гребень боковых выступов обеспечивает точность прохождения поворотов, никогда ранее не встречавшуюся на такой быстрой покрышке. Характеристики …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *