Разное

Merida big nine xt edition 2019: BIG.NINE XT-EDITION — MERIDA BIKES

BIG.NINE XT-EDITION — MERIDA BIKES

Алюминий 6061 с двойным баттингом и использованием техноформинга. Современные технолгии: гладкие швы, конический рулевой стакан, крепление тормоза внутри треугольника, внутренняя проводка, крепления для крыльев, багажника и подножки. 

В зависимости от размера рамы, мы предлагаем байк на раме TFS и SPEED с колёсами 650B или 29 дюймов. Потребностям невысоких велосипедистов (низкий стендовер, низкий кокпит) лучше всего соответствуют колёса 650B для размеров S и M, в то время как размеры L и XL поставляются с колёсами 29 дюймов. В размере М доступны оба типа колёс, 650B или 29 дюймов. 

Следуя по пути рамы TFS, представленной в 2018 году, рама SPEED в 2019м получила обновление.

Тонкий профиль труб создал новую внешность и более раслабленную геометрию, укороченная верхняя труба и высокий рулевой стакан, результат — более высокая посадка и лучший обзор на трейлах. Новая рама оснащена креплением тормоза IS внутри заднего треугольника и креплениями для подножки и крыльев. 

Все модели вплоть до BIG.NINE 40 имеют диаметр подседельного штыря 30.9 мм. Увеличенная площадь соприкосновения повышает прочность в районе соединения верхней и подседельной трубы, позволяя устанавливать регулируемый подседельный штырь. Модели от BIG.NINE LIMITED имеют внутреннюю проводку привода подседельного штыря, для остальных моделей требуется штырь с внешней проводкой. 

Наши классические хардтейлы любят не только велосипедисты, но и международная велопресса, отмечающая дизайн и работу инженеров. De Telegraaf в Нидерландах отдал победу на тестах BIG.NINE XT-EDITION, польский журнал bikeBoard наградил BIG.NINE 500 в номинациях «самый низкий вес» и «разумная цена».

Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.

BIG.NINE XT-EDITION — MERIDA BIKES

Следуя по стопам рамы BIG.NINE/SEVEN TFS, представленной в 2018м, рама SPEED тоже получила обновление в 2019 году. Тонкие трубы создали новую внешность. Геометрия стала более расслабленной, благодаря короткой верхней и высокой рулевой трубам, что позволило создать более вертикальную посадку с лучшим обзором. Новая рама оснащена креплениями тормоза IS, расположенным внутри заднего треугольика, так же как и крепления подножки и крыльев.

Алюминий 6061 с двойным баттингом и использованием техноформинга. Современные технолгии: гладкие швы, конический рулевой стакан, крепление тормоза внутри треугольника, внутренняя проводка, крепления для крыльев, багажника и подножки. 

В зависимости от размера рамы, мы предлагаем байк на раме TFS и SPEED с колёсами 650B или 29 дюймов. Потребностям невысоких велосипедистов (низкий стендовер, низкий кокпит) лучше всего соответствуют колёса 650B для размеров S и M, в то время как размеры L и XL поставляются с колёсами 29 дюймов. В размере М доступны оба типа колёс, 650B или 29 дюймов. 

Все модели вплоть до BIG.NINE 40 имеют диаметр подседельного штыря 30.9 мм. Увеличенная площадь соприкосновения повышает прочность в районе соединения верхней и подседельной трубы, позволяя устанавливать регулируемый подседельный штырь. Модели от BIG.NINE LIMITED имеют внутреннюю проводку привода подседельного штыря, для остальных моделей требуется штырь с внешней проводкой. 

Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.

Велосипед «Merida» Big.Nine XT Edition (2019)

Размер колёс 29
Рама велосипеда Big 9 TFS
Материал рамы Алюминий
Вилка
Manitou Machete Comp 29 100 15 taper remote
Тип тормозов Гидравлика диск
Передний тормоз Shimano M500
Задний тормоз
Shimano M500
Тормозные ручки Shimano M500
Передний переключатель Shimano XT HD double
Задний переключатель Shimano XT GS Shadow+
Манетки Shimano XT SL-M8000
Тип манеток шифтер
Передняя втулка FoBearing Cen 15-100
Задняя втулка Shimano M4050 cen
Покрышки Maxxis Ikon 29er 2.2 fold
Вес 11.79 кг
Цвет фильтр Синий
Пол / Возраст Мужской
Бренд Merida
Год 2019
Количество скоростей 22
Вид катания Фитнес, Спорт
Условия Грунт, Бездорожье
Руль Merida Expert CC 720 flat
Обмотка руля / грипсы Merida Comp EC
Рулевая колонка Merida M2331
Вынос Merida Expert 31.8 -6
Обода колес Merida Big Nine comp CC
Спицы Black stainless
Кассета Shimano M7000-11 11-42
Цепь KMC X11-1
Каретка Shimano MT800 BSA
Система Shimano XT M8000 34-24
Подседельный штырь Merida comp SB0 30.9mm
Седло MERIDA Sport
Модель Big.Nine XT Edition
Размер S, M, L, XL, XXL

MERIDA BIG.NINE XT: обзор и тест Bikeradar.com!

В рамках очередного теста велосипедов, на этот раз — карбоновых хардтейлов в ценовом диапазоне 2000-2500 фунтов, команда Bikeradar.com проверила и знаменитый MERIDA BIG.NINE , причём в одной из самых «ярких» его комплектаций — BIG.NINE XT!

(с)Tom Marvin, фото Russell Burton / Immediate Media

Merida Big Nine XT

Карбоновый гоночный кросскантрийный байк с аккуратной рамой и отличным набором оборудования.

Наш рейтинг 4.0 из 5

GBP £2,500.00 RRP

В этом байке Merida демонстрирует своё искусство создания велосипедных рам, оборудование подобрано превосходно. Может быть, формы этого байка не самые современные, но в сочетании с приятным ощущением от езды и отличной ценой, он становится прекрасным выбором для начинающих кросскантри-гонщиков.

Плюсы:

Комфорт даже на длинных дистанциях

Shimano XT отлично работает в любых условиях

Байк отлично ведёт себя в быстрых, интенсивных заезда.

Минусы:

Геометрия могла бы быть более современной – заваленный угол рулевой трубы и больший рич добавили бы возможностей на спуске.

Семейство Merida Big Nine это линейка быстрых кросскантрийных байков, от моделей начального уровня до командных велосипедов гонщиков Кубка Мира.

XT Edition – модель «четвёртого уровня» и находится в приемлемом ценовом диапазоне £2,500, где можно найти карбоновые рамы и хороший набор качественного железа.

Big Nine не самый футуристичный байк среди кросскантрийных хардтейлов, если речь заходит о геометрии, но раз за разом на тестах он просто делает свою работу, обеспечивая уверенность на трассе и отличную работу оборудования.

Merida это огромная компания, расположенная на Тайване, в ассортименте которой велосипеды для каждого направления в катании. Компания занимается производством велосипедов и для других марок, имея большой опыт в конструировании карбоновых и алюминиевых рам.

Big.Nine готов к гонкам!

Особенности рамы Merida Big Nine XT

Рама из карбонового волокна не демонстрирует нам геометрические новинки, как например Specialized Epic HT, но изготовлена очень хорошо.

Внутренняя проводка, включая проводку подседельного штыря, избавлена от биений благодаря натяжению внутри трубы, направляющие могут быть легко заменены под диаметр проводов Di2, есть защита нижней трубы и перьев.

Внутри рамы есть два места под флягодержатели, специально для любителей долгих поездок.

Внутренняя проводка — всё внутри труб и на своих местах

Задняя ось имеет съёмную рукоятку, которую можно использовать и для оси вилки. Для того, чтобы снять ось, её нужно немного оттянуть, чтобы она не задевала дропауты. В оттянутом состоянии, она немного шатается, но это не вызывает никаких проблем.

Трубы красивые и имеют большой объём в переднем треугольнике, до кареточного узла Press-fit.

Merida говорит, что трубы имеют аэродинамический профиль, но я не уверен, что Вы заметите это на практике.

Шатуны Shimano XT стали уже легендой

Задний треугольник – перья утончаются по направлению к дропаутам, это сделано для обеспечения их податливости.

Геометрия Merida Big Nine XT

Общая картина геометрии Big Nine традиционна: короткий рич 438мм, 73.5 градуса подседельной трубы, 70 градусов рулевой колонки, 433мм длины перьев.

Рулевой стакан достаточно небольшой, чтобы сделать передний треугольник низким и обеспечить агрессивную позицию.

Низкий рулевой стакан для агрессивной позиции

С подседельной трубой 483мм (размер L) я мог бы просто увеличить размер до XL при росте 182см, чтобы получить рич 454мм, но мне бы это стоило лишних 5 сантиметров штыря внутри рамы и лишних 4 сантиметров стэндовера, что повлияло бы на комфорт.

Размеры: S, M, L*, XL, XXL (* на тесте)

Подседельная труба: 483мм

Угол подседельной трубы: 73.5 градусов

Угол рулевой трубы: 70 градусов

Верхняя труба (эффективная): 625мм

Рич: 438мм

Нижние перья: 433мм

Колёсная база: 1,121мм

Высота каретки: 305мм

Стендовер: 778мм

Стак: 631мм

Высота рулевой трубы: 110мм

 

Спецификации Merida Big Nine XT

Спереди мы видим вилку RockShox Reba RL с ходом 100мм и манеткой блокировки на руле, которая закрывает или открывает демпфер Motion Control.

RockShox Reba с ходом 100мм — правильный выбор

Велосипед оснащён плавно работающей 12-скоростной трансмиссией Shimano XT. Тормоза – двухпоршневые Shimano XT c интегрированным хомутом, который обеспечивает больше места на фирменном руле Merida.

Также, Merida сделала обода, которые стали основой колёс на втулках Shimano SLX, которые в свою очередь, «обуты» в покрышки Maxxis Ikon 2.2″ c низким профилем протектора.

В этот раз мы не увидим никаких необычных компаундов, но ширина резины оправдана и общий вес колёс остаётся конкурентоспособным.

Быстрые покрышки Maxxis Ikon

Впечатления от езды на Merida Big Nine XT

На бумаге байк не кажется таким хорошим, какой он на самом деле, особенно если посмотреть на геометрию. Тем не менее, как универсальный байк, он великолепен.

Я ездил на Big.Nine в рамках теста байков в ценовом диапазоне от  этот байк в рамках тестирования карбоновых хардтейлов в ценовом диапазоне от 2000 to 2500 фунтов (до момента введения ограничения в связи с вирусом), на котором присутствовали Specialized Epic Hardtail (£2,250), Cube Reaction C:62 SL (£2,299) и Canyon Exceed CF SL 7.0 (£2,532).

Тесты проходили на нашем домашнем кросскантрийном кольце, включающим короткие спринты по лесу, естественные и рукотворные трейлы. Ещё, я отправлялся на нём в длинные, продолжительные поездки, чтобы лучше «почувствовать степень комфорта».

Отзывчивое управление и скорость в поворотах

Подъём на Merida Big Nine XT.

Подъёмы даются легко, рама отлично держит нагрузку. Передний треугольник достаточно жёсткий, чтобы смело опереться на руль, а каретка BB92 обеспечивает достаточно жёсткости в нижней части рамы.

Широкий руль становится очень полезен, когда приходится действительно напрягаться: большой рычаг помогает лучше направлять велосипед навстречу нажатию педали.

Покрышки Ikon на грязи скользят и срываются, но в более техничных условиях, как на подъёме, так и на спуске, они отлично держат и не подпрыгивают, я считаю тут играет свою роль и задний треугольник, снижающий эффект подскока до минимума.

Благодаря низкому протектору, эти покрышки ещё и очень быстрые на ровной поверхности, без намёка на проблемы с накатом и сопротивление движению.

Относительно короткий передний треугольник позволяет без проблем переносить вес на переднее колесо в крутых подъёмах, держа его под контролем и одновременно подтягивать руль, добавляя сцепления заднему колесу.

Манетки Shimano XT — мой выбор

Переключение на оборудовании Shimano XT настолько хорошо, насколько это возможно на маунтинбайке. Shimano сократили провалы между передачами и подобрать нужную передачу под текущий каденс не составляет проблемы.

Кассета получила идеальный профиль зубьев. Под нагрузкой, вверх или вниз – цепь плавно перемещается по звёздам, обеспечивая надёжное и беспроблемное переключение вне зависимости от условий.

Иметь удалённую блокировку на таком байке очень удобно. Манетка RockShox отлично фиксируется на руле и позволяет быстро выбирать между эффективностью в подъёмах и работой амортизации на спуске одним нажатием кнопки.

Спуск на Merida Big Nine XT

Управление быстрое и точное, отлично подходящее для работы рулём на извилистых маршрутах с узкими поворотами, где низкий руль и вертикальный угол рулевой колонки позволяют с лёгкостью объезжать все препятствия на трассе.

Когда начинается жёсткий спуск, Merida уступает байкам с более современной геометрией, но при этом, на удивление, сохраняется плавное, уверенное движение даже на крутых трейлах.

Правильные руки смогут сделать и такое с кросскантрийным байком

Вместо того, чтобы прыгать из стороны в сторону, вилка и задний треугольник ощущаются связанными воедино через все эти острые и тупые углы, я не обнаружил у байка никакой нервозности, когда гонял по техничным участкам..

Конечно, нужно сделать скидку на покрышки. Низкий протектор не так вгрызается в поверхность, как агрессивный, а двойной компаунд не так хорошо держит на мокрых камнях и корнях, как более мягкий его вариант.

Когда приходит время спринта, несмотря на быстрые покрышки, Merida не показала самый лучший разгон. Это сугубо личное мнение, и на мой взгляд это цена за возможности на спуске. Но это опять же, личное мнение.

На компоненты жаловаться не приходится. Вилка Rock Shox Reba находится посередине между Judy и SID, и по ощущениям – очень хороша, но это не SID. Любая вилка с 32 мм ногами будет иметь не самую высокую жёсткость на скручивание, особенно когда дело касается крутых спусков и энергичных подъёмов.

Трансмиссия, тормоза, колёса и покрышки просто делают своё дело. Они не изумляют, но и не вызывают никаких вопросов, достойных упоминания.

ИТОГ

Big Nine не самый удивительный байк на тесте – на нём нет впечатляющего железа, как на Canyon, и супер-современной геометрии, как у Specialized, но он будет очень хорошим выбором в умелых руках.

Он быстро едет вверх, быстро едет вниз, а набор компонентов не вызовет никаких вопросов в свой адрес на протяжение сезона или двух.

Маленький набор шестигранников под седлом

Главное достоинство здесь – минимальное число компромиссов. Да, мне нравятся более длинные и «заваленные» байки, но мне вполне удавалось не обращать на это внимания.

Оборудование, установленное на раму, отлично подобрано и отлично работает. А благодаря прощающему ошибки заднему треугольнику, я всегда брал именно этот байк, когда мне хотелось прокатиться несколько быстрых миль солнечным зимнем утром.


Мы благодарим Bikeradar за такой детальный и честный обзор! И конечно же, как всегда, в завершение: в нашем интернет-магазине, дистрибьюторском аутлете SLOPESTYLE.STORE Вы можете найти все модели MERIDA BIG.NINE и BIG.SEVEN, официально поставляющиеся на территорию России, от моделей начального уровня, до уровня командных байков Чемпионата Мира, Кубка Мира и Олимпийских Игр! Ждём вас в нашем интернет-магазине!

 

Поделиться

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  Tweet

Отзывы Merida Big.Nine XT-Edition (2018) | Велосипеды Merida

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2018 года
Возраст
для взрослых
Тип
горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода
цепной
Вес велосипеда
12.19 кг

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
14.56, 16.92, 18.50, 20.07, 22.04 дюйм
Амортизация
Hard tail
Наименование мягкой вилки
Manitou Machete Comp
Конструкция вилки
воздушно-масляная
Уровень мягкой вилки
профессиональный
Ход вилки
100 мм
Регулировки вилки
жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода
Другие регулировки
Remote Lockout
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая

Колеса

Диаметр колес
29 дюймов
Наименование покрышек
Maxxis Ikon, 29×2.2 Fold
Наименование ободов
Merida Big.Nine Comp CC
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
Материал бортировочного шнура
кевлар

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Shimano M500, 180mm
Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический
Задний тормоз
спортивный / Shimano M500, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
22
Задний переключатель
полупрофессиональный / Shimano Deore XT Shadow Plus
Передний переключатель
полупрофессиональный / Shimano Deore XT
Манетки
полупрофессиональные / Shimano Deore XT
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Каретки
полупрофессиональные / Shimano Deore XT
Конструкция каретки
интегрированная
Кассеты
полупрофессиональные / Shimano SLX CS-M7000-11, 11-42T
Количество звезд в кассете
11
Количество звезд системы
2, число зубьев 34-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
прямой

Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.

BIG.NINE XT-EDITION — ВЕЛОСИПЕДЫ MERIDA

В зависимости от размера корпуса мы предлагаем версии 650B или 29er на уровне TFS и SPEED. Требованиям небольших гонщиков (уменьшенная высота стояночного сиденья, предпочтительная более низкая кабина) лучше всего удовлетворяет 650B с размерами рамы S и M, в то время как на другой стороне спектра L и XL поставляются только с колесами 29er. Размер M доступен в версиях 650B или 29er.

Следуя по стопам рамы TFS, представленной в 2018 году, рама SPEED теперь находится в очереди на модернизацию в 2019 году.Внедрение тонкой формы трубы создает новый внешний вид и более расслабленную геометрию за счет более короткой верхней трубы и более высокой рулевой трубы, что приводит к более вертикальному положению при езде и улучшенной видимости на трассе. Новая рама также оснащена креплениями тормозов IS, которые расположены внутри заднего треугольника, а также креплениями для подножки и крыльев.

Все модели вплоть до БОЛЬШОЙ.Уровень рамы NINE LITE имеет подседельный штырь диаметром 30,9 мм, увеличенная зона соединения увеличивает прочность соединения верхней трубы и подседельной трубы и позволяет установить подседельный штырь с капельницей. Модели вплоть до BIG.NINE LIMITED допускают внутреннюю прокладку кабеля для стойки капельницы, в то время как остальные модели требуют внешней прокладки.

Наши классические хардтейлы — не только любимые спутники трейлеров, но и международная велосипедная пресса также ценит нашу конструкторскую и инженерную работу.Компания De Telegraaf из Нидерландов сделала BIG.NINE XT-EDITION победителем в тестах, а велосипедный журнал по полировке велосипедов BikeBoard наградил BIG.NINE 500 своими победными достижениями в тестах, а также наградами за « легкость » и « соотношение цены и качества ». .

Тросы, кожухи и тормозные шланги зажаты под натяжением, чтобы предотвратить дребезжание на неровной дороге. Все впускные отверстия полностью взаимозаменяемы для подключения к Di2, гидравлическим шлангам, тормозным тросам, корпусам тросов редуктора и т. Д.

2019 Merida Big.Nine XT Edition Bike — Обзоры, Сравнение, Технические характеристики — Горные велосипеды

Продукт Велосипед Merida Big.Nine XT Edition
Модельный год 2019
Верховая езда Кросс-кантри
Райдер Унисекс
Размеры и геометрия
Размер S M L XL XXL
Длина верхней трубы 570 590 610 630 650
Угол головной трубы 70 ° 70 ° 70 ° 70 ° 70 °
Длина головной трубы 100 115 130 145 160
Угол подседельной трубы 73 ° 73 ° 73 ° 73 ° 73 °
Длина подседельной трубы 370 430 470 510 560
Высота нижнего кронштейна 60 капля 60 капля 60 капля 60 капля 60 капля
Длина нижнего перья 440 440 440 440 440
Колесная база 1069 1090 1110 1131 1152
Резервный 679 727 763 800 843
Вылет 382 398 414 429 445
Стек 614 628 642 656 670
* Дополнительная информация Все размеры указаны в мм, если не указано иное
Размер колеса 29 »
Материал рамы Алюминий
Детали материала рамы 6061 алюминий с двойным баттингом и техноформом, гладкая сварка
Задний ход Хардтейл
Задний амортизатор НЕТ
Вилка Manitou Machete Comp, Air, дистанционная блокировка
Ход вилки 100 мм
Диаметр головной трубы Конический
Гарнитура Мерида M2331
Руль Merida Expert CC, плоский, ширина 720 мм
Шток Merida Expert CC, 31.Диаметр 8 мм, угол штока -6 °
Захваты Merida Comp EC
Тормоза Shimano MT-500 с роторами RT10 (180 мм спереди и 160 мм сзади)
Рычаги тормозные Shimano MT-500
Трансмиссия 2x
Переключатели Shimano XT, 2×11-скоростей
Передний переключатель Shimano XT, прямое крепление
Задний переключатель Shimano XT Shadow Plus
Вкладки ISCG НЕТ
Chainguide НЕТ
Шатуны Shimano XT
Звезды 34-24 зуб
Нижний кронштейн Shimano MT800-PA с прессовой посадкой
Педали ВП ВПЭ-891
Цепь KMC X11
Кассета Shimano M7000, 11-42 зуба, 11-скор.
Диски Merida Comp CC, внутренняя ширина 20 мм, 32 отверстия
концентраторы Спереди: Joytech D791SB, центральный замок, 100×15 мм
Задний: Shimano M4050, центральный замок, 135×9 мм
Спицы Черный нержавеющая сталь
Шины Maxxis Ikon, 29 x 2.2 «, складной
Седло Merida Comp CC
Подседельный штырь Merida Comp CC
Диаметр подседельного штыря 30,9 мм
Зажим подседельного штыря Merida Comp QR
Размеры заднего дропаута / ступицы 135 мм x 9 мм
Макс. Размер шин
Крепления для флягодержателя Два (один на нижней трубе, один на подседельной трубе)
Цвета Silk Sea Blue (серебристый / темно-синий), матовый черный (серебристый)
Гарантия Ограниченный срок службы рамы, 1 год для компонентов и краски / покрытия марки Merida
Масса 27 фунтов 2.2 унции (12310 г)
Разное Внутренняя кабельная разводка Smart Entry
Встроенные предохранители нижней трубы и нижних перьев
Цена НЕТ
Подробнее

www.merida-bikes.com

2019 Merida BIG.NINE XT-EDITION — Характеристики, обзоры, изображения

2019 Merida BIG.NINE XT-EDITION — Характеристики, обзоры, изображения — База данных горных велосипедов

Нужна помощь в поиске нового горного велосипеда? Воспользуйтесь поисковиком для горных велосипедов

Краткий обзор

Модель Merida BIG.NINE XT-EDITION — горный велосипед для беговых лыж. Он оснащен 29-дюймовыми колесами различных размеров, включая S, M, L, XL, XXL и трансмиссию Shimano. Велосипед является частью линейки горных велосипедов BIG.NINE компании Merida.

Набор рам
  • Вилка

    Manitou Machete Comp
    Air
    Ход подвески 100 мм
    Коническая
    Дистанционная блокировка

Колеса
  • Втулки

    [F] Joytech D791SB
    Передняя ступица шириной 100×15 мм
    32 отверстия для спиц
    Центральный замок
    [R] Shimano M4050 32 отверстия для спиц
    Центральная блокировка
    [R] Shimano M4050

    Центральная втулка шириной 135×9 мм

  • Колеса

    MERIDA Comp CC
    Внутренняя ширина 20 мм

  • Шины

    [F] Maxxis Ikon
    29×2.2 «
    складной
    [R] Maxxis Ikon
    29×2,2″
    складной

Трансмиссия
  • Нижний кронштейн

    Shimano MT800 BSA

  • Передний переключатель

    Shimano XT

  • Задний переключатель

    Shimano XT Shadow +

  • Кассета

    Shimano M7000
    11-42 зубца
    11 скоростей

Компоненты
  • Тормозной комплект

    [F] Shimano MT-500
    [R] Shimano MT-500

  • Руль

    MERIDA Expert CC
    Ширина 720 мм
    плоский
    31.Диаметр 8 мм
    Угол штока 6 °

  • Подседельный штырь

    MERIDA Comp CC
    Диаметр 30,9 мм
    Смещение 0 мм

  • Шток

    MERIDA Expert CC
    Диаметр 31,8 мм
    Угол штока 6 °

Q: Где купить Merida BIG.NINE XT-EDITION 2019 года?

Merida BIG.NINE XT-EDITION 2019 можно приобрести непосредственно в компании Merida.

Q: Сколько весит Merida BIG.NINE XT-EDITION 2019 года?

Модель Merida BIG.NINE XT-EDITION 2019 года весит 12,31 кг.

Q: Колеса какого размера есть у Merida BIG.NINE XT-EDITION 2019 года?

Merida BIG.NINE XT-EDITION 2019 года имеет 29-дюймовые колеса.

Q: Какой размер Merida BIG.NINE XT-EDITION 2019 года мне подойдет?

Merida BIG.NINE XT-EDITION 2019 выпускается в размерах S, M, L, XL, XXL. После измерения своего роста воспользуйтесь приведенной ниже таблицей размеров, чтобы подобрать подходящий размер Merida BIG.NINE XT-EDITION для вашего роста.

Высота райдера (см) Высота райдера (дюймы) Размер рамы
148 см — 158 см 4’10 «- 5’2» XS
158 см — 168 см 5 футов 2 дюйма — 5 футов 6 дюймов S
168 см — 178 см 5 футов 6 дюймов — 5 футов 10 дюймов M
178 см — 185 см 5 футов 10 дюймов — 6’1 « L
185cm — 193cm 6’1″ — 6’4 « XL
193cm — 198cm 6’4″ — 6’6 « XXL


Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт.

Узнать больше

Получил

0 Велосипедов для сравнения

Обзор Merida Big Nine XT

Семейство велосипедов Big Nine от Merida относительно обширно, от легкосплавных велосипедов начального уровня до гоночных мотоциклов, готовых к Чемпионату мира по футболу.

XT Edition является моделью четвертого уровня и находится в оптимальной ценовой категории в 2500 фунтов стерлингов, где вы видите карбоновые рамы и компоненты хорошего качества.

Big Nine, возможно, не самый футуристический из хардтейлов для кросс-кантри, конечно, когда дело доходит до геометрии, но снова и снова во время тестирования он спокойно справлялся со своей задачей, с приличным ощущением на трассе и полностью оснащенным списком комплектов. Загружать.

Merida — крупная тайваньская компания, выпускающая велосипеды на любой вкус. Он также производит велосипеды для других брендов, и поэтому имеет множество ноу-хау, когда дело доходит до создания как карбоновых, так и легкосплавных рам.

Merida Big Nine XT готов к гонкам. Рассел Бертон / Immediate Media

Детали рамы Merida Big Nine XT

Карбоновая рама с низкой посадкой может иметь не такие современные геометрические фигуры, как, например, новый Specialized Epic HT, но отделка рамы идеальна.

Внутренняя прокладка кабеля, в том числе для капельницы, не дребезжит благодаря внутреннему натяжению, в то время как направляющие можно менять местами в соответствии с диаметрами проводов Shimano Di2, а также есть защита нижней трубы и нижних перьев.

Внутри рамы находится пара выступов для флягодержателей, удобных для длительных поездок.

Внутренняя прокладка кабеля надежно удерживается на месте. Рассел Бертон / Immediate Media

Задняя ось имеет съемный рычаг, который работает также с осью вилки.Тем не менее, вам нужно немного вытащить его, чтобы работать, потому что дропа с кожухом загрязняют рычаг, когда он полностью вдвинут. А когда он вытащен, он имеет странную шаткую посадку. Однако, если привыкнуть к этому, проблем не возникло.

Сами трубки красивы и объемны в переднем треугольнике и ведут к запрессованному нижнему кронштейну.

Мерида говорит, что трубы имеют аэродинамический профиль, но я не уверен, насколько вы это заметите.

Shimano легендарна своими шатунами — здесь установлен комплект XT. Рассел Бертон / Immediate Media

Сзади цепь и перья очень тонкие, утончаются к заднему дропаузу, якобы для улучшения податливости.

Merida Big Nine XT геометрия

Big Nine имеет традиционную форму с коротким радиусом действия 438 мм, углом наклона сиденья 73,5 градуса, углом наклона головы 70 градусов и нижними перьями 433 мм.

Рулевая колонка достаточно короткая, чтобы сделать переднюю часть красивой и хлопающей, если вы хотите занять агрессивную позицию над передней частью.

Короткая рулевая колонка обеспечивает агрессивное положение. Рассел Бертон / Immediate Media

С 483-миллиметровой подседельной трубой (большой) я мог бы просто увеличить высоту 182 см до рамы XL, чтобы получить радиус действия 454 мм, но я бы потерял около 50 мм удлинения подседельного штыря (что способствует комфорту) и потеряет около 40 мм стойкости.

  • Размеры: S, M, L *, XL, XXL (* размер проверен)
  • Длина подседельной трубы: 483 мм
  • Угол сиденья: 73.5 градусов
  • Угол наклона головы: 70 градусов
  • Верхняя труба (эффективная): 625 мм
  • Вылет: 438 мм
  • Нижнее перо: 433 мм
  • Колесная база: 1,121 мм
  • Высота нижнего кронштейна: 305 мм
  • Standover: 778 мм
  • Стопка: 631 мм
  • Длина рулевой трубы: 110 мм

Технические характеристики Merida Big Nine XT

RockShox Reba RL среднего класса с ходом 100 мм поддерживает переднюю часть и оснащена рычагом блокировки на стойке, который закрывает или открывает демпфер Motion Control.

RockShox Reba со 100-миллиметровыми стойками для перемещения впереди. Рассел Бертон / Immediate Media

Велосипед оснащен 12-ступенчатой ​​трансмиссией Shimano XT с плавным переключением передач. Вы также получаете двухпозиционные тормоза XT с зажимом в стиле свахи для чистой кабины марки Merida.

Merida также поставляет обода, которые построены вокруг ступиц Shimano SLX и обернуты парой двухкомпонентных шин Maxxis 2.2in Ikon с низкопрофильным протектором.

Никаких навороченных компаундов здесь нет, но их ширина разумная, а общий вес колеса конкурентоспособный.

Шины Maxxis ’Ikon катятся быстро. Рассел Бертон / Immediate Media

Merida Big Nine XT — впечатления от езды

На бумаге, возможно, Merida не так хороша, как есть — конечно, если вы посмотрите на геометрические фигуры. Однако, как универсальный пакет, Merida выходит впечатляюще.

Я тестировал этот байк в рамках углеродного хардтейла за 2000–2500 фунтов стерлингов (до введения ограничений), в котором также участвовали Specialized Epic Hardtail (2250 фунтов стерлингов), Cube Reaction C: 62 SL (2299 фунтов стерлингов) и Canyon Exceed CF SL. 7.0 (2532 фунта стерлингов) — скоро появятся отзывы.

Велосипеды были протестированы на наших местных трассах для кросс-кантри, во время коротких спринтов по лесу как по естественным, так и по специально построенным трассам. Я также брал их на более длительные поездки, чтобы лучше «почувствовать» их комфорт.

Быстрый переход между поворотами, Большая девятка имеет реактивную управляемость. Рассел Бертон / Immediate Media

Характеристики скалолазания Merida Big Nine XT

Подъемы по Мериде прошли быстро, рама осталась устойчивой.Передний треугольник достаточно жесткий, чтобы вы могли тянуть за руль, а каркас каретки BB92 предлагает много говядины внизу в раме.

Более широкие рули были бы оценены, когда действительно напрягались, потому что они давали бы больше рычагов, чтобы подтянуть байк к ходу педали.

Шины Ikon могут проскальзывать и скользить по более жирным поверхностям, но, как я также обнаружил при спуске, я был довольно впечатлен тем, как они атаковали более техничные подъемы, отказываясь пинговать или поскользнуться на крутых подъемах — я думаю, небольшая уступка в задний треугольник помогает свести к минимуму это раздражение.

Благодаря низкопрофильному рисунку протектора шины также прекрасно катятся по гладкой поверхности, что не дает им ощущать себя слишком вялыми или тягучими.

С относительно короткой передней частью, на крутых участках было легко перенести вес на переднее колесо, удерживая переднее колесо под контролем, одновременно оттягивая руль назад, чтобы максимально усилить сцепление с задним колесом.

Шифтеры Shimano XT — мой выбор. Рассел Бертон / Immediate Media

Переключение передач XT почти так же хорошо, как на горном велосипеде.Shimano упорядочивает ступени между передаточными числами для плавного изменения частоты вращения педалей при переключении передач.

Также имеет идеальное профилирование кассеты. При подаче питания вверх или вниз по кассете цепь плавно перескакивает от звездочки к звездочке, обеспечивая надежное и надежное переключение передач независимо от условий.

На таком велосипеде удобно иметь дистанционную блокировку. Рычаг RockShox удобно расположен на перекладине и обеспечивает быстрый и простой способ повысить эффективность лазания при плавном подъеме одним нажатием кнопки.

Merida Big Nine XT с понижением производительности

Управляется быстро и точно, быстро преодолевая более крутые и извилистые гусеницы, где довольно низкий рост и более крутая передняя часть делают зацепление за препятствия легкой игрой.

Там, где гусеницы стали более шумными, Merida не так блещет, как мотоциклы более современной формы, такие как суперкомпонованный Specialized, однако больше всего впечатлила плавность хода Big Nine на крутых трассах.

Передайте его в надежные руки, и вы все равно сможете положить велосипед XC в горизонтальное положение! Рассел Бертон / Immediate Media

Вместо того, чтобы звенеть из стороны в сторону, вилка и задняя часть через шины, казалось, лучше ложились на квадратные и закругленные края, поэтому я не чувствовал себя так нервно, быстро преодолевая более технические трассы.

Это, конечно, с некоторым признанием ограничений шин. Неглубокий протектор не так хорош, как более толстые шины, а резина с двойным составом не так цепляется за мокрые камни и корни, как более мягкая шина из компаунда.

Когда дело дошло до спринтов, несмотря на то, что шины быстро катятся, у Merida не самая быстрая езда, однако это относительно субъективное утверждение, и если это цена спуска с большей уверенностью, я приму его.

С точки зрения компонентов тоже было не на что жаловаться.Reba находится между Judy и SID, как в диапазоне RockShox, так и по ощущениям — это хорошо, но не так шикарно, как SID. Любая 32-миллиметровая вилка с опорой будет иметь некоторые изгибы и звон, когда дорога становится крутой или сильно нагруженной.

Трансмиссия, тормоза, колеса и шины также просто работали, не сияя и не вызывая никаких проблем.

Чистая прибыль Merida Big Nine XT

Big Nine, возможно, не самый кричащий из байков — у него нет ни яркого комплекта Canyon, ни современной формы Specialized — но он хорошо справляется с поставленной задачей.

Он быстро поднимется на холмы и довольно быстро вернет вас обратно, в то время как установленные компоненты должны прослужить сезон или два гонок без особых нареканий.

Под седлом висит небольшая плата за проезд — изящный штрих. Рассел Бертон / Immediate Media

В целом, однако, Мерида пострадала меньше всего. Да, мне бы хотелось, чтобы это было немного дольше и расслабленнее, но это едва сдерживало.

Оборудование, прикрученное к раме, работало очень хорошо, а его самообладание, благодаря более щадящей задней части, означало, что это часто было первым выбором, когда я хотел проехать несколько быстрых миль солнечным зимним утром.

Как мы тестировали

Велосипед был протестирован в рамках четырехбайкового карбонового хардтейла по цене от 2 000 до 2 500 фунтов стерлингов.

Тестирование проводилось до введения правил изоляции Covid-19 на местных трассах для беговых лыж и включало короткие спринты через лес по естественным и специально построенным трассам. Комфортность также была проверена на более длительных поездках.

Велосипеды также в тесте:

Merida Big Nine XT Edition Mountain Bike, матовый черный / серебристый (2019)

Merida Big Nine XT Edition — горный велосипед с хардтейлом, который обладает отличными характеристиками и обеспечивает максимальную езду.Big Nine XT Edition оснащен алюминиевой рамой RaceLite 6061 2019 года, которая стала более легкой и усовершенствованной по сравнению с предыдущими годами. Рама легче, но жестче за счет дополнительной термообработки и толщины стенок с двойным стыком. А это значит, что вы получаете качественную оправу по доступной цене. Рама сварена в два прохода, что придает раме чистый углеродный вид. Кабели проходят через раму, входя и выходя через гладкие разъемы.Благодаря этому байк выглядит аккуратно, а кабели защищены от влаги и грязи.

Big Nine XT Edition имеет 29-дюймовые колеса и 100-миллиметровую амортизационную вилку с блокировкой для сглаживания неровностей на трассе, а блокировка идеально подходит для более эффективной езды по гладкой поверхности, а также для выхода из седла. Оснащен дисковыми тормозами Shimano для улучшенного управления и надежности независимо от условий. Merida Big Nine XT Edition — это высокопроизводительный горный велосипед с алюминиевой рамой, который идеально подходит для гонок по пересеченной местности и быстрых гонок.Благодаря легкой и прочной раме, блокировке вилки подвески и качественному ассортименту запчастей Shimano, этот байк быстрый, эффективный и позволит вам получить максимальную отдачу от себя в конкурентной среде.

Характеристики

Racelite 61, алюминий 2019: Мы используем минимум 6061 алюминия. Окупаемость заключается в том, что можно изготавливать более легкие и сложные оправы. Мы используем дополнительную термообработку и двойное стыковое соединение толщины стенок для изготовления легких и жестких рам.

Tfs — Techno Forming System 2019: Техноформование — это процесс механического формования, при котором трубы формуются с помощью отрицательных форм, иногда в сочетании с металлическим внутренним сердечником.

F-mount 2019: велосипеды с байонетом «f-mount» имеют встроенные фитинги для брызговиков (для некоторых велосипедов требуются брызговики для конкретной модели), что делает установку быстрой и простой.

Крепление K-mount drop-out 2019: Встроенное крепление на нижнем перьях для установки на подставку Merida Kick.

C-mount 2019: велосипеды с байонетом c-mount имеют уже встроенные точки крепления для задней стойки (для некоторых велосипедов требуется задняя стойка для конкретной модели), что делает установку быстрой, простой и надежной.

Х-коническая рулевая труба 2019: Использование конической рулевой трубы с подшипниками 1 1/8 дюйма вверху и 1 1/4 дюйма или 1 1/2 дюйма внизу обеспечивает превосходную жесткость и точное, внушающее уверенность рулевое управление.

Внутренний кабель 2019: Кабели проходят через раму, входя и выходя через гладкие разъемы. Велосипед выглядит аккуратно, а тросы защищены от влаги и грязи.

Выход нижней трубы 2019: Обеспечивает свободное перемещение кабелей и проводов, проложенных внутри, без каких-либо проблем, при этом оставаясь легкодоступным для обслуживания.

Блокировка 2019: Амортизатор подвески и / или задний амортизатор можно заблокировать напрямую или с помощью рычага «дистанционного управления» на руле.

Cs post Mount Disc 2019: Крепление на стойке суппорта дискового тормоза устанавливается непосредственно на стойку сиденья для прочного и легкого соединения, в то время как крепление стойки нижнего перья устанавливает суппорт на нижнее перо в пределах заднего треугольника для дополнительной защиты и лучшего распределения тормозных сил . Еще одним преимуществом является то, что внутренняя прокладка кабеля через нижние перья также проще и аккуратнее.

Велосипеды Merida Big Nine XT 2017 | Обзоры горных велосипедов »Велосипеды» Велосипеды XC | IMB

Краткий обзор

Merida взялась за дело в 2017 году, они запустили на арену шквал байков, чтобы вступить в битву с истеблишментом трейловых, эндуро и электронных велосипедов.

Купите велосипеды XC на

С такими велосипедами, как Big Trail, ONE SIXTY и их электрические эквиваленты, этот год стал особенным для бренда. Но что насчет наследия, велосипеды, которыми славится Мерида, с легкими карбоновыми рамами, разработанными для тех, кто любит быструю езду.Что ж, у нас есть Big 9, классическая модель Merida в версии XT, возможно, это не самое оригинальное название, но оно дает вам суть.

Это готовый к гонкам карбоновый хардтейл, 29-дюймовые колеса, ступенчатая литая вилка Performance Fox 32 и шины, которые выглядят только лучше, чем на гравийном велосипеде. Это средство передвижения, чтобы путешествовать далеко, быстро и, если хотите, мучительно, пока вы пытаетесь подниматься на каждом подъеме. Но современные мотоциклы XC идут дальше, больше нет 120-миллиметровых рулей и рулей.Исчезли такие крутые углы головы, что они могут споткнуться о бордюр, некоторые гонщики чемпионата мира даже использовали опорные стойки.

У меня есть темная сторона, которая любит гонять мили; Я хотел вернуться к правильному педалированию, отбросить наколенники и проехать несколько миль.

В спецификации вы найдете машину, готовую к гонкам, с полным комплектом XT, охватывающим трансмиссию и торможение. Передний механизм кажется необычным, так как, конечно, тот гонщик, который любит этот байк, будет иметь достаточно сильные ноги, чтобы протолкнуть одно кольцо, но, эй, вы всегда можете их снять.Колеса представляют собой ступицы Deore, в которых отсутствуют какие-либо украшения, но они очень удобны в обслуживании и изготовлены с ободами собственной марки Merida. Вещи остаются легкими благодаря карбоновому подседельному штырю, а классический длинный вынос и узкие рули снова взяты из каталога Merida.

Вилки имеют дистанционную блокировку для длинных плавных подъемов, и есть даже несколько наклеенных пенопластовых захватов для минимального веса. Пакет стильный, легкий и готов к гонкам.

Ключевыми цифрами на раме являются угол наклона головы 70 градусов и 454 мм вылета на большой (21 дюйм), что дает просторную переднюю часть, особенно с длинным выносом.Нижний кронштейн имеет перепад 65 мм, что обеспечивает стабильность, но, поскольку это хардтейл, он никогда не станет намного ниже этого, поэтому прямое сравнение с полным байком неразумно.

В пути

Это быстро, очень быстро; каждая часть этого велосипеда предназначена для движения вперед и вверх со скоростью. Положение для езды удобное, а передняя часть достаточно высока, чтобы не было ощущения, будто вы едете на шоссейном велосипеде. Общее ощущение безотлагательности, и вас поощряют действовать быстро и настойчиво.

Как и следовало ожидать, лазание — несложное дело, байк знает, что делать, а плавные подъемы можно легко преодолеть. Блокировка вилки — это вариант, и это очень легко сделать с помощью пульта дистанционного управления на руле, но я обнаружил, что мало им пользуюсь, радуясь, что 100-миллиметровый ход сделает свое дело.

К более крутому и техническому лазанию лучше всего подходить с атакой и инерцией, так как тактика сидения и лебедки менее удобна на жестком карбоновом хардтейле. Несколько мощных ударов — и Большая Девятка с радостью разносит свою скорость и преодолевает препятствия.Шины имеют довольно округлый профиль и мало выступов для крутых склонов, поэтому сохранение скорости и включение большой передачи приносят дивиденды.

Я ожидал, что более классическая геометрия окажется полезной на подъемах, но мне это показалось сложнее, чем на моем трейловом велосипеде. Возможно, я только что привык к 40-миллиметровым выносам и слабым углам, но длинный вынос удерживал переднюю часть вниз, но не всегда там, где я этого хотел.

Единая гусеница с педальным приводом, в отличие от трасс с гравитационной подачей, была тем местом, где велосипед действительно сиял.Я обнаружил, что вхожу в ровные или крутые повороты быстрее, чем когда-либо раньше, застигая себя врасплох и добавив новое измерение к трассам, которые я очень хорошо знал. Длинная и низкая передняя часть чувствует себя уверенно в поворотах, но при этом весь вес приходится на переднюю шину, и, несмотря на отсутствие шишек, она довольно хорошо сцепляется с большим сцеплением.

В спуске с горы есть определенные ограничения, и я снимаю шляпу перед теми гонщиками, которые могут развивать такую ​​большую скорость на крутых трассах на этих типах велосипедов.Опять же, подход с фокусировкой на переднюю часть позволил Big Nine отслеживать повороты, но прыжки и падения были более схематичными из-за того, что сиденье твердо оставалось на своем месте. Я быстро переосмыслил стили езды и немного вспомнил о мышцах из 90-х, и я мгновенно повис на спине!

При таком большом количестве мотоциклов на выбор легко упустить из виду скромный хардтейл XC. Это идеальная машина для многих гонщиков, чьи трассы имеют педальный привод и гладкие. Когда так много гонщиков гладят свои бороды и рассматривают гравийные велосипеды и тому подобное, я чувствую, что Big Nine делает ужасно много того, что ищут эти гонщики, но без необходимости в дугах или чрезмерной растительности на лице.Это забавный байк; это быстрый байк, но он легко может проехать несколько серьезных миль независимо от поверхности трассы.

Я сомневаюсь в необходимости переднего робота и бабушкиного кольца, но я твердо нахожусь в лагере «1 by» и достаточно счастлив, если люди по-прежнему хотят все механизмы. Твики, которые я бы сделал, звучат как побитый рекорд, но более широкая планка и более короткий вынос улучшили бы ситуацию для меня, не замедляя эту гонку велосипеда.

В целом

Это быстро, очень быстро, но не за счет веселой езды.Конечно, это не приведет вас к Rampage, но это сделает вашу повседневную езду быстрее и эффективнее. Это тот велосипед, на котором можно участвовать в гонках; поразите центры трассы или даже преодолейте марафонские дистанции. Это классика Merida и заслуживает внимания, так как я уверен, что у многих людей есть место в гараже для такого велосипеда.

Купить велосипеды XC на

Этот обзор был в выпуске 49 IMB.

Для получения дополнительной информации посетите Merida Bikes

Ebike Merida Big Nine XT Edition 2018 черный, 900 км — Михаловце


Предназначенный для электробицикеля Merida Big Nine XT Edition 2018 в идеальном режиме и на рабочем месте, на высоте 170-187 см.

vekosť L, veľkosť kolies 29 palcov.

Спецификация:
Rám Merida Big Nine Hydrofformed Alloy elektricky bicykel

Vidlica RockShox Recon Gold Air, vzduchova s ​​lockoutem na řidítkách,
Радени Shimano Deore XT8000
Прехадзовачка Shimano Deore XT8000
Brzdy Shimano SLX7000
Мотор Shimano Steps
Большой дисплей
Batéria Shimano Steps 504W
Náboje Shimano Deore pevné osky vzadu i vzadu
plášte Maxxis 29
Надежный одометр 900 км
Bike s nabíjačkou, klúčikmi a bikepass




Podobné inzeráty

Предметный электрический велосипед Haibike SDURO HardSeven SL — [5.8. 2021]

Predám elektrobicykel Haibike SDURO HardSeven SL, veľkosť M, vhodný na výšku 160-175cm, vcene speed box, nové pneu, max.zachovany, nájazd 1347 км Haibike, ctm, ktm, scot, merida, ebike, электровелосипед

1 499 €

Банска Быстрица
974 01

678 х

Углерод Merida 96 — [21.7. 2021]

Predám max zachovaly bike merida 96 carbon ram carbon, tlmič DT zdvih 100mm, vidlica rockshox sid zdvih 100mm удаленная блокировка (передний aj zadný) kompletná sada shimano XT (páčky, predyzky, komplet, páčky, prezdyski, komplet, páčky, predisky, komplet, ) Fsa komponenty (predstavec, sedlovka, Riadidlá carbonove aj rohy) Ráfik…

1 499 €

Ружомберок
034 91

229 х

eMerida один шестьдесят — [4.7. 2021]

Predám ebike meridu one-sixty kupovaní v 2019, motor e8000, vidla + tlmic rock shock, výbava xt, k biku sú dve batérie 504w a 630w v prípade záujmu aj cip a batoh evoce, na biku, na biku

3 300 €

Нитра
949 01

424 x

ebike Merida XT Edition 29 najazdené 900 km — TOP — [10.7. 2021]

Предварительный электрический велосипед Merida Big Nine XT Edition 2018 в суперкомпонентной системе veľkosť L, veľkos kolies 29 palcov. Specifikácia: Рам Мерида Big Nine гидроформованный сплав электрический велосипед Vidlica RockShox Recon Gold Air, vzduchova s ​​lockoutem na řidítkách, Радени Shimano Deore X …

1 890 €

Михаловце
071 01

2331 х

Предназначенный для езды на велосипеде Merida E-bigTrail 500, длина «L» — [19.6. 2021]

Predám ebike Merida ebig Trail 500 v TOP stave, modelový rok 2018. Bicykel je vybavený a prestavaný na použitie bez duší — TUBELESS. Мотор Shimano STePS DU-E8000 250W 70Nm Дисплей Shimano STePS SC-E8000 Менич режимов Shimano STePS SW-E8000 Batéria Shimano STePS BT-E8010 504Wh Nabíjačka áno Z …

1 990 €

Жарновица
968 01

1157 х

Ebike — [17.6. 2021]

Predam ebike Merida eone twenti velkost L rv.2020 в верхней ставе.шимано мотор.телескоп седло.наязденье 450км.Gps гармин, сигнализация на диалкове.здола храво казды копец.ье в цукриковом стане.

2 500 €

Свидник
089 01

670 х

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *