Разное

Merida cyclo cross 500: Велосипеды Merida Cyclo Cross 500 купить в Москве

Merida Cyclo Cross 500 (2015)

Sergey-nortalf, 11.07.2015

Достоинства:
Легкий (10кг) со всем обвесом, красивый, отличный накат, очень приятное переключение скоростей, удобный руль, быстрый разгон, жёсткая вилка, но без «зубодробительного» эффекта. Крепкий, подходит для лёгкого бездорожья.

Недостатки:
Дороговат, но это оправдано за счёт полупрофессионального обвеса. Трудно найти подходящие крылья, чтоб без «доработки напильником».

Комментарий:
Кайфовое впечатление после MTB. Как с грузовика на кроссовер)) На нем легче, чем на MTB кататься по городу. Меньше влияет ветер на скорость. Хотя при сильном боковом ветре велик начинает вырываться из под седока. Спокойно прыгаю с поребриков, выезжают на грунт, да вообще, многое позволяют себе, чего бы не решился делать на шоссере.

Приятно разгоняться со светофора. Передачи переключаются вверх очень мягко, так, что можно не ослаблять педалирование, как я делал это на «горняке». Легче взбираться на долгие подъемы. При торможении чувствуется, что колодки хорошо хватают диск, правда, заднее колесо быстро блокируется. Поэтому начинаю торможение сильно заранее. Конечно, он не такой маневренный, как горный..хотя привычка быть должна)). Общее впечатление-улёт!

Гость, 28.06.2015

Достоинства:
Легкий, хороший обвес, проехать можно почти везде (кроме глубоких песков). Внутренняя проводка тросиков очень удобна в плане мойки велосипеда и переноски по кустам (ничего не цепляет).

Недостатки:
Штатные покрышки очень легкие и накатистые, но имеют маленький протектор, с которым по мокрой траве или земле лучше не торопиться. К тому же задняя покрышка уже почти превратилась в полуслик за менее чем 2 т. км. Думаю следующий комплект будет другой модели.

Razumov Sergey, 30.04.2015

Достоинства:
Вес 10кг, скорость

Недостатки:
Непривычно для тех, кто никогда не ездил на шоссейниках, не такой маневренный как маунтин байк

Комментарий:
специально выбирал, чтобы дорога от работы до дома (16км) была как можно менее напряжна в плане экономии сил/времени. Даже думал брать электробайк, но позади 1000км пути на этом велосипеде и могу сказать что это кайф. 16 км городского пути преодолеваются на велосипеде быстрее чем на машине, зато бодрость и настроение на весь рабочий день.На МТБ таких скоростей на добьешься. Единственная трудность на данном велосипеде — поездка в дождь.

Очень аккуратно надо поворачивать и понимать, что при маленьком наклоне колеса могут легко потерять сцепление-в результате падение, велик очень лёгкий.По поводу средней скорости. На МТБ у меня была средняя за поездку 19км/ч. На этом иногда доходит до 28км/ч. С уклона бывает разгоняешься до 45-48. Конечно все зависит от тренировок.

Отзывы Merida Cyclo Cross 500 (2015) | Велосипеды Merida

Подробные характеристики

Общие характеристики

Модель
2015 года
Возраст
для взрослых
Тип
циклокросс
Тип привода
цепной

Рама, вилка

Материал рамы
алюминиевый сплав
Размеры рамы
18.50, 19.68, 20.47, 21.25, 22.04, 23.22 дюйм
Амортизация
отсутствует
Конструкция вилки
жесткая
Конструкция рулевой колонки
безрезьбовая
Размер рулевой колонки
1 1/2″

Колеса

Диаметр колес
28 дюймов
Наименование покрышек
Continental Cyclocross Race, 700x35c Fold
Наименование ободов
Merida Comp 22 Disc Cross
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть

Торможение

Передний тормоз
спортивный / Tektro Spyre, 160mm
Тип переднего тормоза
дисковый механический
Задний тормоз
спортивный / Tektro Spyre, 160mm
Тип заднего тормоза
дисковый механический
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Трансмиссия

Количество скоростей
22
Задний переключатель
полупрофессиональный / Shimano 105 SS
Передний переключатель
полупрофессиональный / Shimano 105
Манетки
полупрофессиональные / Shimano 105
Конструкция манеток
Dual Control
Каретки
полупрофессиональные / FSA Gossamer Mega
Конструкция каретки
интегрированная
Кассеты
полупрофессиональные / Shimano 105 CS-5800-11, 11-28T
Количество звезд в кассете
11
Количество звезд системы
2, число зубьев 46-36

Руль

Конструкция руля
шоссейный

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД MERIDA CYCLO CROSS 500 (2016)

ВЕЛОСИПЕД MERIDA CYCLO CROSS 300 (2016) — эта яркая горная модель покорит любого поклонника непростых маршрутов и стильных конфигураций. Черно-оранжевая рама CC Lite BC-D-Single стойко выносит нагрузки и эксплуатацию в разных погодных условиях, удобная посадка сделает проще преодоление горных троп. Тормоза Tektro Spyre дают безупречный контроль над управлением и позволяют затормозить даже в экстремальной ситуации. Вы оцените наличие 20-ступенчатой трансмиссии и комфорт езды с колесами, оснащенными покрышками Maxxis Mud Wrestler. Необходимая для горных моделей амортизация на высшем уровне будет обеспечена с вилкой CC BC straight disc.

Предлагаем купить ВЕЛОСИПЕД MERIDA CYCLO CROSS 300 (2016) в нашем магазине. Вы получите 100% качество от производителя по доступной цене, а также мы доставим вашу покупку в любую точку РФ.

Технические характеристики Merida Cyclo Cross 500 (2016)

длина хода вилкинет
тип заднего амортизаторабез амортизатора
блокировка амортизаторанет
рулевая колонкаFSA BB410P/No.55E
рульMerida Road Pro Classic OS
передний тормозTektro Spyre, диаметр ротора 160 мм
задний тормозTektro Spyre, диаметр ротора 160 мм
цепьKMC X11
системаShimano RS500, 46-36T (BSA)
кареткаAttached
ободьяMerida comp 22 disc cross
передняя втулкаBearing Disc-15
задняя втулкаBearing Disc Cassette
спицыЧерные, нержавеющая сталь
передняя покрышкаMaxxis Mud Wrestler 33 fold
задняя покрышкаMaxxis Mud Wrestler 33 fold
подседельный штырь
Merida pro H SB15, 27. 2 мм
кассетаShimano CS-5800-11, 11-28T
манеткиShimano 105
рамаCyclo Cross Lite
вилкаCC Carbon disc 15
материал рамыалюминий
тип тормозовдисковый механический
диаметр колеса28
тип амортизированной вилкижесткая
передний переключательShimano 105 D
задний переключательShimano 105 SS
количество скоростей22
Обзор

: Merida Cyclo Cross 5000

Если вы хотите купить полноценный гоночный велосипед для велокросса с подходящей передачей и жесткой и отзывчивой рамой из углеродного волокна, Cyclo Cross 5000 должен быть в вашем списке. Наденьте брызговики и толстые гладкие шины, и вы сможете превратить его в зимнего скакуна, но на самом деле именно гоночные характеристики мотоцикла здесь проявляются наиболее ярко.

Ну, это и зеленая раскраска Мериды.

Ходовые качества

Если вы участвуете в велокроссе, вам нужна рама, которая обеспечивает прямое и отзывчивое управление, чтобы вы могли полностью контролировать движение по быстрой местности и рыхлым поверхностям, а также при резких изменениях направления.Cyclo Cross 5000 отвечает этим требованиям благодаря жесткой раме и вилке из углеродного волокна, сквозным осям и конической рулевой колонке.

>> Подробнее: Ваш гид по велокроссу

Кроме того, чтобы помочь раме выдержать удары во время кросс-гонки, рама включает в себя наночастицу Nano Matrix Carbon, которая обеспечивает повышенную ударопрочность, что является полезным свойством велосипеда, предназначенного для езды и гонок по бездорожью.

Как и все более распространенные велосипеды для велокросса, Cyclo Cross 5000 имеет дисковые тормоза.Задний тормозной суппорт установлен внутри изогнутого нижнего перья, а тормозные тросы проложены внутри рамы. Даже вилка имеет внутреннюю кабельную разводку. Наряду с внутренней прокладкой троса шестерни это означает чистые линии по всему периметру. Тормоза TRP Spyre устанавливаются на стойки с обоих концов, а не на более новые плоские крепления, и имеют роторы 160 мм.

Еще одна растущая тенденция в велосипедах с дисковыми тормозами — это использование сквозных осей, технология, заимствованная у наших собратьев по горным велосипедам. Merida использует 15-миллиметровую переднюю сквозную ось и 12-миллиметровую заднюю ось с довольно короткими рычагами, которые можно было бы посчитать немного уродливыми, если бы мы были сверхкритичными.Тем не менее, они работают нормально, и заводить и выкатывать руль — это быстрая и легкая задача; сквозные оси помогают выровнять диск в роторе.

Использование вилки сквозной оси в сочетании с конической рулевой колонкой (с нижним кольцом подшипника на 1,5 дюйма) придает мотоциклу действительно прямое рулевое управление. Бросьте байк на крутой спуск с колеями, и мотоцикл станет точным. Вы можете направить его туда, куда хотите, с точностью, необходимой для велокроссового гоночного велосипеда. Просто нет намека на гибкость или неопределенность, байк точно следует вашим указаниям.

Это уверенная езда, определенно жесткая, но при достаточно низком давлении в шинах вы получаете изрядную амортизацию, а также подседельный штырь 27,2 мм и удобное седло. Тем не менее, гоночная ДНК просвечивает, и она лучше всего подходит для коротких взрывов, а не для длительных путешествий, посвященных открытиям и приключениям. Он создан для очень быстрого движения по сложной гоночной трассе, а не для бега по холмам и пустыням.

Cyclo Cross 5000 немного ниже и длиннее Specialized Crux Elite X1, и это делает позицию более агрессивной.Это подойдет гонщикам, которые предпочитают более низкое положение, но если вам нравится более высокая передняя часть для преодоления бездорожья, Мерида щедро оснастила байк стопкой проставок, чтобы вы могли поднять руль.

Merida чувствовал себя немного более проворным в поворотах с меньшей скоростью по сравнению с Crux, с более короткой колесной базой, способствующей немного более маневренности в крутых поворотах, требующих немного больше языка тела. Этот велосипед хорошо подходит для типичных британских гонок по велокроссу. Вдали от ленты это хороший велосипед для изучения местных троп, переулков и лесов, но ему не хватает универсальности и комфорта, как у одного из новых видов приключенческих велосипедов, хотя смена шин, безусловно, изменит его, если это что-то вроде езда вас больше интересует.

Оборудование

Ясно, что рама и вилка из углеродного волокна съедают бюджет в 1700 фунтов стерлингов, потому что, хотя байк не совсем не соответствует техническим характеристикам, было бы разумно ожидать гидравлических тормозов по этой цене. Механические дисковые тормоза TRP Spyre заслуживают доверия, с приятным ощущением прогрессивного рычага, но они не так похожи на гидравлические диски. И однажды попробовав гидравлику, трудно забыть, насколько они хороши.

В другом месте 11-скоростной групсет Shimano 105 обеспечивает обычное высококачественное переключение передач и надежность даже в грязи, а система Shimano RS500 46/36 является подходящей настройкой для более низких скоростей, типичных для гонок циклокросса. Кассета 11-28 т дает хороший разброс передач и некоторые полезные более низкие передаточные числа для преодоления холмистой местности вдали от школьного игрового поля.

Пара дополнительных тормозных рычагов, установленных в центре руля, обеспечивает полезный контроль в некоторых ситуациях, но я лично обнаружил, что большую часть времени они немного избыточны и не подходят для гоночного велосипеда для велокросса из углеродного волокна. Тем не менее, если у вас есть проекты на более негостеприимной местности, они вполне могут быть полезными дополнениями.

Модель 27 — это намек в пользу комфорта.Подседельный штырь диаметром 2 мм обеспечивает немного больший прогиб на неровной поверхности. Сверху установлено седло Merida Sport Pro, которое мне показалось удобным, с достаточным количеством набивки, чтобы обеспечить дополнительную амортизацию при езде по неровным трассам.

Merida собрала колесную пару, используя свои собственные диски Comp 22 Disc Cross со спицами из нержавеющей стали и ступицы Formula, используя систему крепления дискового ротора Shimano CenterLock для фиксации 160-миллиметровых роторов на месте. За исключением нескольких скрипов заднего колеса, колеса оказались прочными и крепкими на протяжении всего периода испытаний, а обода пережили одно столкновение с альпинариями, когда передняя шина защемила на полпути на спуске.

Шины Maxxis Mud Wrestler шириной 33 мм имеют складывающийся борт для снижения веса, а рисунок протектора хорошо подходит для прохождения грязных участков и болот. Однако они немного тянутся по дороге, и это не самый быстрый выбор для более сухой местности.

Соперники

Многие другие бренды велосипедов предпочитают алюминий по цене ниже 2000 фунтов стерлингов, но, хотя металлическая рама действительно снижает вес, вы можете рассчитывать на более высокий уровень оснащения. Речь идет о X-Ride 20 Disc от Ридли.Он стоит 1600 фунтов стерлингов и сочетает в себе алюминиевую раму с групсетом Shimano 105 и отличные гидравлические дисковые тормоза. Вы действительно теряете разум углеродного каркаса, но, учитывая, насколько хороши современные алюминиевые каркасы в наши дни, он, вероятно, не будет основным препятствием для производительности, которого вы могли ожидать. И если вам нравится идея велосипедного велосипеда из-за его универсальности, могу я указать вам на Specialized Diverge Comp. Это на сто фунтов больше, но вы получаете гидравлические диски Shimano и велосипед, который лучше подходит для смешивания дороги и неровностей в соотношении 50/50.

Всего

Если вы хотите купить гоночный велосипед для циклокросса из карбона и у него должны быть дисковые тормоза и сквозные оси, Merida Cyclo Cross 5000 — вполне компетентный выбор. Это захватывающая, быстрая и очень прямая дорога, которая хорошо подходит для типичных велокроссовых гонок в Великобритании. Крепления для брызговиков предполагают универсальность, но надежная езда требует более длительных прогулок, и если вы не хотите участвовать в гонках, вам может быть лучше подойдет один из новейших видов приключенческих мотоциклов.

Вердикт

Быстрый и жесткий велосипед для велокросса, хорошо подходящий для гонок

Если вы думаете о покупке этого товара с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой. cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт

Марка и модель: Merida Cyclo Cross 5000

Укажите материал рамы и вилки, а также способ изготовления. Перечислите компоненты, использованные для сборки велосипеда.

Рама: Карбоновая рама с гибкими перьями, карбоновые дропауты, нано-матрица. Коническая рулевая колонка, внутренняя прокладка кабеля, сквозная задняя ось 142×12 мм

Вилка: полностью карбоновая коническая вилка с внутренней прокладкой кабеля, сквозной осью 15 мм и двухкамерной технологией

Гарнитура: Big Conoid с S-образной шейкой pro

Вынос: Merida Pro — зажим увеличенного размера — классический стиль

Скорость: 22

Передний механизм: Shimano 105

Задний механизм: Shimano 105

Цепь: Shimano RS500 46-36

Нижний кронштейн: Shimano RS500

Цепь: KMC X11

Кассета: Shimano 5800 11-28

Обода: Ободья Merida Comp — глубина 22 мм

Покрышки: Maxxis Mud Wrestler 33c Кевларовый борт спереди Maxxis Mud Wrestler 33c Кевларовый борт сзади

Передняя втулка: Formula Centerlock-15 мм передняя

Задняя втулка: Formula Centerlock — задняя часть 12 мм

Передний тормоз: TRP Spyre механический диск 160 мм роторы

Задний тормоз: Тормозной механизм TRP Spyre, механический диск 160 мм, роторы

Подседельный штырь: Merida Carbon — 15 мм назад 27. 2 мм

Расскажите, для чего этот байк и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с твоими собственными чувствами о байке?

Merida производит широкий ассортимент моделей для велокросса по разным ценам, чтобы удовлетворить большинство бюджетов. За 1700 фунтов стерлингов вы можете получить эту раму из углеродного волокна с гибкими перьями для гашения вибраций и выпадения карбона для снижения веса, с полным комплектом сквозных осей и трансмиссией Shimano 105 с механическими тормозами TRP Spyre.

Общий рейтинг для рамы и вилки

8/10

Расскажите о качестве сборки и отделки рамы и вилки?

Совершенно очевидно, что Merida — продукт исключительно высокого качества

Расскажите о материалах, из которых изготовлена ​​рама и вилка?

Рама и вилка полностью из углеродного волокна и Nano Matrix Carbon, который используется для повышения ударопрочности

Расскажите о геометрии рамы и вилки?

Идеально подходит для гонок, с немного более короткой колесной базой, обеспечивающей хорошую маневренность, и низкой передней частью, что подойдет гонщикам

Каким был велосипед по высоте и вылету? Как он сравнивался с другими байками того же размера?

Очень удобно — в гарнитуре хороший набор проставок для регулировки высоты. Я установил более длинный шток на свой размер

.

Было ли ездить на велосипеде комфортно? Расскажите, что вы думаете о качестве езды.

Это не неудобный байк, но определенно уверенная езда. Лучше всего подходит для коротких гонок по велокроссу по мягкому грунту

Велосипед ощущался жестким в нужных местах? Была ли какая-то часть велосипеда слишком жесткой или слишком гибкой?

Передняя часть особенно жесткая и прямая

Как велосипед передавал мощность? Было ли это эффективным?

Изгиб не заметен

Расскажите подробнее об обращении.Каким был мотоцикл в целом? Хорошо или плохо он справлялся с конкретными делами?

Это быстрый в обращении и маневренный байк, на котором легко и с большой точностью размещать велосипед в поворотах.

Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на комфорт велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?

Цепь обеспечивает правильные передаточные числа для низкой скорости велокроссовых гонок, а тормоза TRP Spyre работают хорошо, но остаются в тени по сравнению с гидравлическими дисковыми тормозами

Оцените велосипед по эффективности передачи мощности:

8/10

Оцените ускорение велосипеда:

8/10

Оцените велосипед для бега на короткие дистанции:

8/10

Оцените велосипед по устойчивости на высокой скорости:

7/10

Оцените мотоцикл по устойчивости на крейсерской скорости:

7/10

Оцените устойчивость мотоцикла на низких скоростях:

8/10

Оцените велосипед для прохождения ровных поворотов:

7/10

Оцените байк для прохождения поворотов на спусках:

7/10

Оцените велосипед для лазания:

8/10

Оцените трансмиссию по производительности:

8/10

Оцените надежность трансмиссии:

8/10

Оцените вес трансмиссии:

6/10

Оцените трансмиссию по стоимости:

7/10

Оцените колеса по производительности:

7/10

Оцените колеса на прочность:

7/10

Оцените колеса по весу:

7/10

Оцените колеса по комфорту:

6/10

Оцените колеса по стоимости:

7/10

Оцените характеристики шин:

7/10

Хорошая грязевая резина, но медленная на дороге и не идеальная для использования летом в сухую погоду

Оцените шины на прочность:

7/10

Оцените шины по весу:

8/10

Оцените шины по комфорту:

7/10

Оцените стоимость шин:

7/10

Оцените средства управления по производительности:

7/10

Оцените элементы управления на прочность:

7/10

Оцените контроль веса:

7/10

Оцените элементы управления для комфорта:

7/10

Оцените элементы управления на значение:

7/10

Вам понравилось кататься на велосипеде? Есть

Вы бы подумали о покупке велосипеда? Наверное, нет — я бы склонился к гидравлическим дисковым тормозам

Вы бы порекомендовали велосипед другу? Гоночный друг, да

Оцените велосипед по производительности:

8/10

Оцените стоимость велосипеда:

7/10

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

Это полностью компетентный мотоцикл, предлагающий карбоновую раму по цене, в то время как многие конкуренты предлагают только алюминиевую раму.

Возраст: 31 Рост: 180 Вес: 67

Я обычно езжу: Мой лучший велосипед:

Я катаюсь: 10-20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно езжу на следующих типах катания: шоссейные гонки , гонки на время, велокросс, поездки на работу, туризм, mtb,

Merida Cyclo Cross 500 Cyclo Cross Bike Металлик Черный / Желтый / Красный (2017)

Беспроцентная до 12 месяцев