Разное

Merida matts 20 v: Горный велосипед Merida Matts 20-V (2014)

Велосипед «Merida» Matts 20-V (2014)

Мужской горный велосипед. Рассчитан для активного катания для различных типов местности. Отличие от модели Merida Matts 10 — это более высокий класс переключателя Shimano, что обеспечивает более надежное переключение. Амортизационная вилка имеет функцию механического отключения, что позволяет эффективнее передавать энергию педалирования при подъемах в гору. Доступен в двух ярких расцветках. Этот  горный  велосипед  предназначен  для катания по лесным  тропинкам,  парковой зоне,  занятий фитнесом.
Размер колёс 26
Рама велосипеда
Алюминиевый сплав Matts OV-V
Вилка SR Suntour XCT MLO ход 100мм
Тип тормозов V-brake
Передний переключатель shimano altus
Задний переключатель Shimano Acera
Манетки Shimano ST-EF51
Передняя втулка Alloy Disc QR
Задняя втулка Alloy Disc QR
Покрышки MERIDA 2.1
Вес 13.40 кг
Пол / Возраст Мужской
Год 2014
Количество скоростей 24
Вид катания Прогулки, Фитнес
Условия Грунт, Бездорожье
Рулевая колонка A-Head OS
Вынос
Merida Speed OS 10
Обода колес алюминий
Кассета Shimano CS-HG31-8 11-32
Цепь KMC Z51 8s
Каретка Cartridge bearing
Система Shimano M131 42-34-24 CG
Педали пластик
Подседельный штырь Merida Speed 27.2 mm
Седло MERIDA Sport
Модель Matts 20-V (2014)
Размер 14.5, 16, 18, 20, 22, 24

MERIDA MATTS 20-MD

Модель — 2014 года
Тип — для взрослых
Область применения — горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда — 13.9 кг
Материал рамы — алюминиевый сплав
Амортизация — Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки — SR Suntour XCT-MLO-100-26
Конструкция вилки — пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки — прогулочный
Ход вилки — 100 мм
Регулировки вилки — жесткости пружины, блокировка хода

Конструкция рулевой колонки — безрезьбовая
Диаметр колес — 26 дюймов
Наименование покрышек — Merida, 26×2.1
Наименование ободов — Matts D
Материал обода — алюминиевый сплав
Двойной обод — есть
Материал бортировочного шнура — металл
Наименование переднего тормоза — Tektro Novela, 160mm
Тип переднего тормоза — дисковый (механический)
Уровень переднего тормоза — прогулочный
Наименование заднего тормоза — Tektro Novela, 160mm
Тип заднего тормоза — дисковый (механический)
Уровень заднего тормоза — прогулочный
Возможность крепления дискового тормоза — рама, вилка, втулки
Количество скоростей — 24
Уровень заднего переключателя — прогулочный
Наименование заднего переключателя — Shimano Acera-X
Уровень переднего переключателя — начальный
Наименование переднего переключателя — Shimano
Уровень манеток — прогулочный
Наименование манеток — Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток     — триггерные двухрычажные
Уровень каретки — прогулочный
Наименование каретки — Cartridge Bearing
Конструкция каретки — неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки — квадрат
Уровень кассеты — прогулочный
Наименование кассеты — Shimano CS-HG31-8, 11-32T
Количество звезд в кассете — 8
Количество звезд системы — 3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей — классическая
Конструкция руля — изогнутый

Написать отзыв

Нет дополнительных изображений.

Велосипед Merida Matts 20-MD (2014)

СевастопольСевастополь
Республика КрымАлушта, Армянск, Бахчисарай, Белогорск, Джанкой, Евпатория, Керчь, Красноперекопск, Ленино, Нижнегорский, Саки, Симферополь, Старый Крым, Судак, Феодосия, Щелкино, Ялта
МоскваМосква
Московская областьБалашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Коломна, Одинцово и др.
Центральный федеральный округМосква, Воронеж, Ярославль, Рязань, Липецк, Тула, Курск, Тверь, Иваново, Брянск, Белгород, Владимир, Калуга, Смоленск, Орёл, Тамбов, Кострома, Балашиха, Химки, Подольск, Старый Оскол и др.
Северо-Западный федеральный округСанкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Череповец, Вологда, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Великий Новгород, Псков, Северодвинск и др.
Дальневосточный федеральный округВладивосток, Хабаровск, Якутск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Находка, Артём, Магадан и др.
Южный федеральный округРостов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Сочи, Волжский, Новороссийск, Таганрог, Шахты, Армавир, Волгодонск, Новочеркасск и др.
Приволжский федеральный округНижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Оренбург, Пенза, Набережные Челны, Киров, Чебоксары, Саранск, Стерлитамак, Йошкар-Ола, Дзержинск, Орск, Нижнекамск, Энгельс и др.
Уральский федеральный округЕкатеринбург, Челябинск, Тюмень, Магнитогорск, Нижний Тагил, Курган, Сургут, Нижневартовск, Златоуст, Каменск-Уральский, Миасс, Копейск, Первоуральск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск и др.
Северо-Кавказский федеральный округМахачкала, Ставрополь, Владикавказ, Грозный, Нальчик, Пятигорск, Хасавюрт, Кисловодск, Черкесск, Дербент, Невинномысск, Каспийск, Назрань, Ессентуки и др.
Сибирский федеральный округНовосибирск, Омск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Братск, Ангарск, Бийск, Прокопьевск, Абакан, Норильск, Рубцовск, Кызыл, Северск, Ачинск, Бердск и др.

Велосипед Merida Matts 20-MD (2010)

Цена: 17 050 руб

Основная информация

Модель: 2010 года
Тип: для взрослых
Область применения: горный (MTB), кросс-кантри

Характеристики рамы и вилки

Размер рулевой колонки: 1 1/8″
Материал рамы: алюминиевый сплав
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Ход вилки: 100 мм
Размеры рамы: 14.5, 16, 18, 20, 22, 24, дюйм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая
Наименование мягкой вилки: RST Gila ML
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)

Информация о колесах

Материал бортировочного шнура: металл
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Диаметр колес: 26 дюймов

Тормоза и система торможения

Тип заднего тормоза: дисковый (механический)
Уровень переднего тормоза: любительский
Тип переднего тормоза: дисковый (механический)
Уровень заднего тормоза: любительский
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки
Наименование заднего тормоза: Hayes MX4, 160mm
Наименование переднего тормоза: Hayes MX4, 160mm

Трансмиссияи количество скоростей

Количество скоростей: 24
Уровень манеток: прогулочный
Наименование каретки: Cartridge Bearing
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Уровень кассеты: прогулочный
Наименование заднего переключателя: Shimano Acera-X
Конструкция каретки: неинтегрированная
Наименование кассеты: Shimano CS-HG30-8, 11-32T
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Конструкция педалей: классическая
Наименование переднего переключателя: Shimano FD-M190, 34.9mm Clamp
Наименование манеток: Shimano ST-EF50-3/8
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Количество звезд в кассете: 8
Уровень каретки: прогулочный
Уровень заднего переключателя: прогулочный
Уровень переднего переключателя: начальный

Рулевое устройство

Конструкция руля: с подъемом

Сидение велосипеда

Материал рамки седла: сталь

Возможно еще вам понравятся эти модели

Цена: 17 050 руб

Модельный год: 2010 года
Количество скоростей: 24
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (механический)

Цена: 157 900 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 30
Материал рамы: карбон (углепластик)
Амортизация: Full suspension (двухподвесный)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 113 000 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 30
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Full suspension (двухподвесный)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 65 760 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 30
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Full suspension (двухподвесный)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 151 970 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 30
Материал рамы: карбон (углепластик)
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 30 410 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 27
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 26 040 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 24
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 27 150 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 27
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 9 580 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 1
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: отсутствует
Диаметр колес: 16 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (клещевой), ножной

Цена: 19 690 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 24
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 28 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (механический)

Велосипед Merida Matts 20-MD (2010)

Цена: 12 940 руб

Общие характеристики

Модель: 2010 года
Тип: для взрослых
Область применения: горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

Размер рулевой колонки: 1 1/8″
Материал рамы: алюминиевый сплав
Уровень мягкой вилки: прогулочный
Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
Ход вилки: 100 мм
Размеры рамы: 14.5, 16, 18, 20, 22, 24, дюйм
Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
Конструкция рулевой колонки: интегрированная, безрезьбовая
Наименование мягкой вилки: RST Gila ML
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)

Колеса

Материал бортировочного шнура: металл
Материал обода: алюминиевый сплав
Двойной обод: есть
Диаметр колес: 26 дюймов

Торможение

Тип заднего тормоза: дисковый (механический)
Уровень переднего тормоза: любительский
Тип переднего тормоза: дисковый (механический)
Уровень заднего тормоза: любительский
Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки
Наименование заднего тормоза: Hayes MX4, 160mm
Наименование переднего тормоза: Hayes MX4, 160mm

Трансмиссия

Количество скоростей: 24
Уровень манеток: прогулочный
Наименование каретки: Cartridge Bearing
Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
Уровень кассеты: прогулочный
Наименование заднего переключателя: Shimano Acera-X
Конструкция каретки: неинтегрированная
Наименование кассеты: Shimano CS-HG30-8, 11-32T
Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
Конструкция педалей: классическая
Наименование переднего переключателя: Shimano FD-M190, 34.9mm Clamp
Наименование манеток: Shimano ST-EF50-3/8
Тип посадочной части вала каретки: квадрат
Количество звезд в кассете: 8
Уровень каретки: прогулочный
Уровень заднего переключателя: прогулочный
Уровень переднего переключателя: начальный

Руль

Конструкция руля: с подъемом

Седло

Материал рамки седла: сталь

Похожие модели

Цена: 10 540 руб

Модельный год: 2010 года
Вес велосипеда: 13.6 кг
Количество скоростей: 21
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 106 810 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 30
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Full suspension (двухподвесный)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 44 220 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 30
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Full suspension (двухподвесный)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 35 350 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 30
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 27 460 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 27
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 18 020 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 24
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 59 400 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 30
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 29 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 24 340 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 27
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: дисковый (гидравлический)

Цена: 17 390 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 24
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 26 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (V-Brake)

Цена: 14 510 руб

Модельный год: 2011 года
Количество скоростей: 30
Материал рамы: алюминиевый сплав
Амортизация: Hard tail (с амортизационной вилкой)
Диаметр колес: 24 дюймов
Материал обода: алюминиевый сплав
Тип тормозов: ободной (V-Brake)

Горный велосипед Merida MATTS 20-V (2014) для активного отдыха

Купил Big Nine 40

« Купил Big Nine 40 cобрали, оперативно доставили. Огромное спасибо , доволен покупкой !»



Константин Москва

Заказ #1720

« Доволен покупкой. Заказывал со сборкой. Привезли в тот же день. Покупал велосипед Merida MATT …»

Владимир Москва

Классный магазин

« Покупайте в этом магазине. Консультанты подскажут и подберут нужную модель. Доставили операти …»

Алексей Москва

Merida Matts 20V …

« Хороший магазин. Наличие нужной модели. Оперативная доставка, хорошая сборка. Рекомендую.»



Ольга Москва

Merida Matts TFS-300

« Отличная оперативность и внятность. Понравилось. Все быстро, плюс сделали скидку на отправку …»

Андрей Барнаул

Обслуживание в ма…

« Купили сыну велосипед. Доставить нужно было в Тверь.На заказ отреагировали мгновенно, не оказ …»

дюсеева… торжок …

Merida mats tfs 100

« Купил сотый, предварительно звонил по указаному номеру в контактах. Проконсультировали .Выбор …»

Антон Новосиб…

Отличный магазин

« Купил байк Matts 20md с доставкой по Москве. Привезли через несколько часов. Спасибо за опера …»

Дмитрий москва

Горный (MTB) велосипед Merida Matts 20-MD (2014) характеристики и отзывы

Характеристики

Общие характеристики
  • Модель: 2014 года
  • Возраст: для взрослых
  • Тип: горный (MTB), кросс-кантри
  • Тип привода: цепной
  • Вес велосипеда: 13.9 кг
Рама, вилка
  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • Размеры рамы: 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
  • Амортизация: Hard tail
  • Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCT-MLO-100-26
  • Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
  • Уровень мягкой вилки: прогулочный
  • Ход вилки: 100 мм
  • Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
  • Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая
Колеса
  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Наименование покрышек: Merida, 26×2.1
  • Наименование ободов: Matts D
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: есть
  • Материал бортировочного шнура: металл
Торможение
  • Передний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
  • Тип переднего тормоза: дисковый механический
  • Задний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
  • Тип заднего тормоза: дисковый механический
  • Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки
Трансмиссия
  • Количество скоростей: 24
  • Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera-X
  • Передний переключатель: начальный / Shimano
  • Манетки: прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
  • Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
  • Каретки: прогулочные / Cartridge Bearing
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Тип посадочной части вала каретки: квадрат
  • Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-32T
  • Количество звезд в кассете: 8
  • Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
  • Конструкция педалей: классическая
Руль
  • Конструкция руля: изогнутый

Плюсы и минусы

Плюсы

Качество сварки рамы, ЛКП и всего обвеса.

Не самый дорогой. Дизайн. Мягкий, комфортный. Хорошая сборка, качественные колеса. Отлично подходит как и для города, так и для пересеченной местности. Не самые худшие тормоза.

Обвес (оборудование) Масса вела, отсюда хороший разгон и неплохой накат (*) — я любитель, но держать 30 км/час по ровной дороге для меня не составляет никакого труда.

1) Соотношение цена-качество. 2) Дизайн. 3) Качество сборки. 4) Прочность рамы при небольшом весе.

хороший накат

Удобный, быстрый разгон, плавное переключение скоростей

Удобный. если поменять седло. Хорошо разгоняется, прочный.

Для своего Lowcost уровня — лучшее решение в плане соотношения ценаобвес. Абсолютно никакой переплаты за бренд, все комплектующие надежные, никакого китайского барахла с непонятными названиями. Рама крепкая, подходит для сборки кастомного велосипеда начального уровня по мере износа стоковых деталей.

Хорошая сборка, приятно кататься.

1. Мягкий ход 2. Быстрый набор скорости 3. Хорошая сборка 4. Амортизационная вилка отрабатывает на 5 5. Плавное переключение 6. Достойный внешний вид 7. Дисковые тормоза 8. Металлические педали 9. Двойной обод 10. Бесшумная работа всех составляющих (ход, переключение) 11. Цена/Качество

Минусы

Нет такого, тормоза скрипят только если намокли, просто можно поставить другие.

Седло. Лучше менять сразу Пришлось менять колодки спустя 5 месяцев

(*) Накат неплохой, но я бы советовал вам менять родную резину, если больше будете катать по относительно качественному покрытию, изначально стоят самые обычные дешманские покрышки. Замечательный накат у меня на не самой дешёвой резине, которую я взял с велом сразу же взамен родной — Maxxis Wormdrive 1.9, Это, наверное, единственный, если так можно сказать недостаток, на всех велах подобного уровня стоят самые дешёвые и широкие покрышки.

«Седло» рассчитано под вело-шорты и при прокате от 10км задница начинает страдать хд)

качество краски быстро затреться

Жёсткое седло. Заменил через неделю езды. Нет подножки

Седло. моя попа к нему так и не приспособилась, купил другое.

В комплекте идет просто отвратительная резина. Сразу же при покупке снимаем и ставим новую — иначе проколы каждые 50-100 км и жужание.

Не обнаружил

1. Сидение жесткое 2. Нет отражателей в комплекте 3. При наезде на препятствие либо прыжке, цепь стучит об нижнею балку

Добавьте свой отзыв

Простая посадка на велосипеде — это все, что вам нужно, чтобы избавиться от боли и начать получать удовольствие от поездки

Простая посадка на велосипеде — это все, что вам нужно, чтобы избавиться от боли и начать наслаждаться поездкой

Сильно нажимая на педали, не обращая внимания на ожог бедра, вздымая столько воздуха, сколько могу, я в рекордно короткие сроки возвращаюсь домой на моя поездка обратно с работы. У меня много энергии, мотивации из недавнего «Такой-то украл ваше лучшее время на этом восхождении!» электронное письмо от Strava, и я в восторге от конкурса.я хочу чувствую, что лечу, но что-то не так. После двух кумулятивных часов в оба конца склонился над моим велосипедом, отдавая ему все сегодня, что зверская боль в спине вернулась. Жгучая боль стреляет по моей правой стороне при каждом нажатии педали вниз. Это всегда происходит после двух до три часа езды на велосипеде, отложив достижение моих целей на длинные дистанции и превращая свой рабочий цикл в рутинную работу, которую нужно бояться, а не для веселого пробуждения тренировочная поездка способ начать день. Поэтому я решил разобраться раз и навсегда.Когда начать? Если вы только испытаете боль во время езды, а не поход к физиотерапевту, первый нужно учитывать настройку вашего велосипеда.

Я пошел в веломагазин Greenwheels в Питерборо на 90 минут. велосипед соответствовал Дэну Риду, который в мае этого года занял первое место в Питерборо. Турнирная гонка на время. Удивительно, но Дэн ехал только четыре года, похудение с 18 стоун, вес навалился после сломал ему спину десять лет назад в аварии на мотоцикле, и переехал вдали от университетской страсти к баскетболу.Теперь с Недавний бум велоспорта Дэн увлечен наукой о велосипеде примерка и биомеханика верховой езды. Он не только подходит тебе велосипед, подходящий вашему телу, он дает множество советов о том, как ездить, чтобы получить наиболее эффективную передачу мощности.

«Большинство людей, которые приходят за велосипедом, говорят нам, что они не могут поверьте, это имеет значение «, — говорит Дэн, пока я на фиксированной подставке для велосипедов. «Наиболее частые жалобы, которые мы решаем с велосипедной посадкой — боли в спине, плечах и шее, онемение или булавки и иголки в руках.«

Он измеряет мою ногу и проводит отвес, чтобы проверить угол мое колено и лодыжку, когда я вращаюсь, и я удивлен, что Дэн заключает что мое седло слишком высоко и далеко вперед. «Я всегда думал ваша нога должна быть полностью выпрямлена при движении вниз «, — сказал я . когда я спрыгнул с велосипеда, чтобы позволить натренированному Дэну сделать корректировки. Дэн ответил: «Это очень часто, слишком высокое седло. или низкий. Если седло слишком низкое, бедрам приходится работать усерднее. чем необходимо, но поднимите его слишком высоко, и вы начнете терять драгоценное мощность наклоняется из стороны в сторону, чтобы нажимать на педали.Какие Я ищу не энергозатратный наклон таза и разгибание лодыжки как вы едете. Это показывает, что вы слишком далеко педали круглые. Я могу гарантировать, что это все лишнее движение это вызывает боль в спине «.

Дэн опустил мое седло всего на полсантиметра, сдвинул седло назад на 13 мм и отрегулировал мои ботинки так, чтобы подушечки моих ног были прямо над педалями. «В идеале у вас должен быть размер рамы больше, но мы можем поставить седло обратно, чтобы приспособиться к этому.Один раз ваше тело адаптируется к этой слегка измененной позе при езде, которую вы можете хотите сделать повторную посадку и получить немного более длинную ножку, но это будет пока все в порядке «.

Теперь байк был настроен идеально, Дэн начал учить меня лучший способ ездить, чтобы получить наиболее эффективную передачу мощности. «Дело не только в настройке велосипеда, а в том, что вы на нем делаете. считает, — объяснил он . — Важнее ездить правильно, чтобы получить максимальную выходную мощность, и большинство людей не даже подумайте об этом.»

Лучшие советы Дэна для всех райдеров:

  1. Держите пятки относительно плоскими, не продавливая пятки. подушечки ваших ног. Каждый раз, когда вы указываете ногой вниз, завершите полный оборот педали, вы потеряете мощность из-за лодыжка. Если вы это сделаете, скорее всего, ваше седло слишком высоко.
  2. Не раскачивайтесь тазом слева направо, так как это поглощает энергию. Если вам нужно сделать это, чтобы завершить движение педали полностью, седло слишком высоко.
  3. Держите верхнюю часть тела расслабленной и держите капюшоны руля руки согнуты примерно на 135 градусов, так что вы можете видеть внутреннюю часть локтями, а не прямыми руками. Это поглощает дорожный шум намного лучше и предохраняет ваше тело от ударов.
  4. Чтобы сделать это, вам нужно задействовать основные мышцы. В то время как наклонившись вперед, положив руки на капюшоны, вы должны иметь возможность переключать положение рук, не двигая телом. 75-80% людей не имеют достаточно сильное ядро ​​для этого, но если вы попрактикуетесь в использовании этой руки позиции вам придется задействовать ее, и тогда вы найдете себя у ног гораздо больше силы, особенно при лазании.
  5. При подъеме старайтесь держаться как можно прямее, чтобы избежать раскачивание из стороны в сторону и трата энергии. Лучший способ сделать это для того, чтобы задействовать ядро ​​и подумать о том, чтобы держать нос в выровняйте переднее колесо настолько, насколько это возможно. Сделай это, и ты будешь был поражен тем, насколько больше мощности можно выкладывать на подъемах.

Я взял свой «новый» байк покататься, как только смог, очень хотел попробуйте новую настройку и советы 1–5. Первое, что я заметил, это опущенное седло, что определенно было странно, но вскоре я привык это заставило меня надавить пятками теперь, когда я не указывал пальцами ног, чтобы завершить революцию.Это было странно не так высоко в седле на подъемах, но подсказки 1-5 ставлю на практике мягкие руки, задействованный сердечник, нос на одной линии с колесом, и осмелюсь сказать, я почувствовал себя немного Крисом Хоем с моим новым, более мощным ноги. Заниматься своим ядром было намного более утомительно, особенно на спусков, и я должен признать, что подлый разгибание рук каждые 10 минут или около того, но Дэн предупреждал меня об этом, поэтому я не удивлен. И вывод, которого вы все ждете … нет, я не получить боль в спине.Никак нет. Итак, это один счастливый всадник, который не могу поверить в то, что велосипедная посадка может иметь значение. Попробуй. Ты не пожалею об этом.

Обновление через 3 месяца:

Дэн из Greenwheels предупреждал меня, что я буду чувствовать себя иначе мышцы работали тяжелее из-за того, что я изменил положение после велосипед подходит. Это определенно было правдой! В первый раз я ехал в гору мое новое положение, чуть более низкое седло сделало мои квадрицепсы и ягодицы работать усерднее, чтобы они горели, а я запыхался!

Я чуть не сломал и сбросил подседельный штырь, но потом вспомнил Совет Дэна относительно биомеханической эффективности во время езды.

Я начал концентрироваться на том, чтобы опустить пятки, мощь нога прямо от таза, корпус задействован, руки мягкие и нос по линии колеса, не покачиваясь из стороны в сторону. Это сразу помогло. Я упорно продолжал работать над следующей парой месяцы. Мои ноги окрепли. Я начал чувствовать себя Крисом Хоем электростанции на моем велосипеде, когда я водил пяткой прямо с моего бедра, отсутствие потерь энергии на вращение тазом или движение голеностопного сустава (от указывая пальцем ноги).Результат? Я выбил 5 минут из моих обычных 60 минут на работу и чувствую себя очень сильным. Это великолепно!

Моя спина все еще болела, но гораздо меньше из-за изменений угол на велосипеде. Однако кое-что все еще не решалось, поэтому я пошел на три сеанса физиотерапевта, чтобы разобраться в этом. Для меня боль в спине была в конечном итоге что-то физически неправильное, которое физиотерапевт должен был решить, но посадка велосипеда, безусловно, помогла уменьшить острую боль. Тем не мение, Суть в том, что теперь у меня не болит спина, И я быстрее.Спасибо, Дэн!

Matts Trail 300 — 2011-12 | Подвески заднего, механического переключателя передач и рычага переключения передач

НАЙДИТЕ ВАШУ ВЕШАЛКУ

Показано 1 из 659 Вешалки

Если после применения указанных выше фильтров вы не видите свою вешалку на этой странице, перейдите к нашей форме СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, чтобы получить дополнительную помощь.

Настоятельно рекомендуем вам визуально подтвердить свой выбор вешалки с помощью имеющейся вешалки

  • Вешалка 247

    долл. США 32 доллара США.00

    Centurion: Eve Pro 100 и 200: 2017 Centurion: Hyperdrive 2000: 2017 Centurion: Hyperdrive Disc: 2017 Centurion: Speed ​​Drive Disc: 2017 Centurion: CrossFire 2000: 2017 Centurion: CrossFire 3000: 2017 Centurion: Giga Drive Disc: 2017 Centurion: Cross Line: 2017 Centurion:: Centurion: City Скорость: 2017 Centurion: Giga Drive: 2017 Columbus: SuperLight: 2017 Columbus: Light ebike: 2017 Columbus: […]

    В корзину Подробнее

    Модели велосипедов

    AM-4000: 2009
    AM-800: 2012
    Big Nine E-lite 650: 2017
    Big Nine Team: 2012
    Большая девятка TFS 100-d: 2012
    Большая девятка TFS 300-d: 2012
    Большая девятка TFS 500- d: 2012
    Большая девятка TFS 900-d: 2012
    Большая девятка TFS xt-d: 2012
    Big Nine XT Edition: 2017
    Большая девятка: 2012; 2017
    Big Seven 100: 2017
    Big Seven 600: 2017
    Big Seven XT Edition: 2017
    Carbon Fox: 2010
    Crossway 100: 2104
    Crossway 20MD-N2: 2011
    Crossway 20MD: 2011
    Crossway 20V: 2013
    Crossway 300 : 2104
    Crossway 3000: 2014
    Crossway 40: 2012-14
    Crossway 40D: 2014
    Crossway 40D-N2: 2011
    Crossway 40MD: 2014
    Crossway 40V: 2014
    Crossway 500 XT Edition 100: 2017
    Crossway 8500: 2010- 11
    Crossway Lite 3000-M: 2010-11
    Crossway: 2011-14
    ebig Tour 300 EQ: 2017
    ebig Tour 300: 2017
    ebig Tour XT-Edition: 2017
    eSpresso: 2017
    FLX 800 carbon: 2010
    FLX : 2009
    Харди: 2011
    Джульетта 100: 2012-13
    Джульетта 100B: 2012-14
    Джульетта 300: 2012-13
    Джульетта 300B: 2012-14
    Джульетта 500B: 2014
    Джульетта 6.20-V: 2017
    Juliet 7 100: 2015
    Juliet 73 300: 2015
    Juliet 7 500: 2015-17
    Juliet 7 XT Edition: 2015
    Juliet 7.100: 2017
    Juliet 7.XT Edition: 2017
    Juliet 7: 2015
    Juliet Scandium 20D-N2: 2011
    Juliet Scandium 40D-N2: 2011
    Juliet Scandium TFS: 2011
    Juliet XT — Edition B: 2014
    Juliet XT Edition 100: 2012-13
    Juliet XT Edition 1000: 2012-13
    Juliet XT Edition 300: 2012-13
    Juliet XT Edition 500: 2012-13
    Juliet XT Edition 500B: 2014
    Juliet XT Edition 900: 2012-13
    Juliet XT Edition 900B: 2014
    Juliet XT Edition B: 2014
    Juliet XT Edition : 2012-14
    Marts Lite 1000: 2010
    Matts 20MD: 2011
    Matts 20MD-N2: 2011
    Matts 40-N2: 2011
    Matts 40D: 2011
    Matts 60D: 2011
    Matts Lite 1000: 2010
    Matts Pro: 2010 -11
    Matts Scandium 2000: 2011
    Matts Scandium 3000: 2011
    Matts Scandium 5000: 2011
    Matts Scandium: 2010-11
    Matts TFS: 2 011-13
    Matts TFS 100: 2011-13
    Matts TFS 100D: 2012
    Matts TFS 200: 2011
    Matts TFS 300: 2011-13
    Matts TFS 500: 2012-13
    Matts Trail 100: 2011-12
    Matts Trail 300: 2011-12
    Matts Trail 500: 2012
    Matts Trail 800: 2011
    Matts Trail 900: 2012
    Matts Trail: 2011-12
    Matts: 2011
    Состав миссии: 2010
    Девять команд: 2012
    Девяносто девять Carbon 2000- d: 2012
    Девяносто девять Carbon 3000-d: 2012
    Девяносто девять XT Edition 2000: 2012-13
    Девяносто девять XT Edition 900: 2012
    Девяносто девять XT Edition: 2012
    Девяносто шесть FLX 800 Carbon: 2011
    Девяносто шесть: 2010 -11
    One 40: 2011
    One Twenty 3000D: 2012-14
    One 20 carbon xt-d: 2012
    S-Presso 300: 2014
    S-Presso 800: 2011

Matts Trail 900 — 2012 | Подвески заднего, механического переключателя передач и рычага переключения передач

НАЙДИТЕ ВАШУ ВЕШАЛКУ

Показано 1 из 659 Вешалки

Если после применения указанных выше фильтров вы не видите свою вешалку на этой странице, перейдите к нашей форме СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, чтобы получить дополнительную помощь.

Настоятельно рекомендуем вам визуально подтвердить свой выбор вешалки с помощью имеющейся вешалки

  • Вешалка 247

    Долларов США 32.00

    Centurion: Eve Pro 100 и 200: 2017 Centurion: Hyperdrive 2000: 2017 Centurion: Hyperdrive Disc: 2017 Centurion: Speed ​​Drive Disc: 2017 Centurion: CrossFire 2000: 2017 Centurion: CrossFire 3000: 2017 Centurion: Giga Drive Disc: 2017 Centurion: Cross Line: 2017 Centurion:: Centurion: City Скорость: 2017 Centurion: Giga Drive: 2017 Columbus: SuperLight: 2017 Columbus: Light ebike: 2017 Columbus: […]

    В корзину Подробнее

    Модели велосипедов

    AM-4000: 2009
    AM-800: 2012
    Big Nine E-lite 650: 2017
    Big Nine Team: 2012
    Большая девятка TFS 100-d: 2012
    Большая девятка TFS 300-d: 2012
    Большая девятка TFS 500- d: 2012
    Большая девятка TFS 900-d: 2012
    Большая девятка TFS xt-d: 2012
    Big Nine XT Edition: 2017
    Большая девятка: 2012; 2017
    Big Seven 100: 2017
    Big Seven 600: 2017
    Big Seven XT Edition: 2017
    Carbon Fox: 2010
    Crossway 100: 2104
    Crossway 20MD-N2: 2011
    Crossway 20MD: 2011
    Crossway 20V: 2013
    Crossway 300 : 2104
    Crossway 3000: 2014
    Crossway 40: 2012-14
    Crossway 40D: 2014
    Crossway 40D-N2: 2011
    Crossway 40MD: 2014
    Crossway 40V: 2014
    Crossway 500 XT Edition 100: 2017
    Crossway 8500: 2010- 11
    Crossway Lite 3000-M: 2010-11
    Crossway: 2011-14
    ebig Tour 300 EQ: 2017
    ebig Tour 300: 2017
    ebig Tour XT-Edition: 2017
    eSpresso: 2017
    FLX 800 carbon: 2010
    FLX : 2009
    Харди: 2011
    Джульетта 100: 2012-13
    Джульетта 100B: 2012-14
    Джульетта 300: 2012-13
    Джульетта 300B: 2012-14
    Джульетта 500B: 2014
    Джульетта 6.20-V: 2017
    Juliet 7 100: 2015
    Juliet 73 300: 2015
    Juliet 7 500: 2015-17
    Juliet 7 XT Edition: 2015
    Juliet 7.100: 2017
    Juliet 7.XT Edition: 2017
    Juliet 7: 2015
    Juliet Scandium 20D-N2: 2011
    Juliet Scandium 40D-N2: 2011
    Juliet Scandium TFS: 2011
    Juliet XT — Edition B: 2014
    Juliet XT Edition 100: 2012-13
    Juliet XT Edition 1000: 2012-13
    Juliet XT Edition 300: 2012-13
    Juliet XT Edition 500: 2012-13
    Juliet XT Edition 500B: 2014
    Juliet XT Edition 900: 2012-13
    Juliet XT Edition 900B: 2014
    Juliet XT Edition B: 2014
    Juliet XT Edition : 2012-14
    Marts Lite 1000: 2010
    Matts 20MD: 2011
    Matts 20MD-N2: 2011
    Matts 40-N2: 2011
    Matts 40D: 2011
    Matts 60D: 2011
    Matts Lite 1000: 2010
    Matts Pro: 2010 -11
    Matts Scandium 2000: 2011
    Matts Scandium 3000: 2011
    Matts Scandium 5000: 2011
    Matts Scandium: 2010-11
    Matts TFS: 2 011-13
    Matts TFS 100: 2011-13
    Matts TFS 100D: 2012
    Matts TFS 200: 2011
    Matts TFS 300: 2011-13
    Matts TFS 500: 2012-13
    Matts Trail 100: 2011-12
    Matts Trail 300: 2011-12
    Matts Trail 500: 2012
    Matts Trail 800: 2011
    Matts Trail 900: 2012
    Matts Trail: 2011-12
    Matts: 2011
    Состав миссии: 2010
    Девять команд: 2012
    Девяносто девять Carbon 2000- d: 2012
    Девяносто девять Carbon 3000-d: 2012
    Девяносто девять XT Edition 2000: 2012-13
    Девяносто девять XT Edition 900: 2012
    Девяносто девять XT Edition: 2012
    Девяносто шесть FLX 800 Carbon: 2011
    Девяносто шесть: 2010 -11
    One 40: 2011
    One Twenty 3000D: 2012-14
    One 20 carbon xt-d: 2012
    S-Presso 300: 2014
    S-Presso 800: 2011

OKAZJA !!! — 15% !!! MERIDA MATTS 20v 26 «- 5510703721

КОНТАКТ


Godziny otwarcia
Pon-Pt 9:00 — 18:00
Sobota 9:00 — 13:00
Telefon
(33) 85 85 288

E-mail
biuro @ zico-bike.пл

Адрес
FHU ZICO
Ul. Bielska 77
43-520 Chybie

WYSYŁKA
3
до

Paczka Przedpłata — от 5,50zł
Paczka Pobraniowa — от 16zł
Kurier Przedpłata — от 13,50zł
Kurier Pobranie — от 19,50zł
903
903 + Regulamin

Zanim dokonasz zakupu
zapoznaj się г Моим
regulaminem

Dokonanie zakupu на mojej
aukcji Jest równoznaczne
г akceptacją mojego
Regularaminu.
PŁATNOŚCI
900
16 prosimic

№ конта
38 1050 1083 1000 0090 6727
9456

900 900

Контакт:

почта: staw2210 @ wp.пл

т эл: 508-153-494

(от poniedziałku do piątku

в год 8.00-16.00)

по году 16

тел. 501 627 612

PŁATNOŚĆ

ИНГ БАНК ŚLąSKI

92 1050 1083 1000 0090 6595 5404

PayU

Побрание

ТРАНСПОРТ

Pocztex- poczta kurierska

Przedmioty wysyłamy codziennie od poniedziałku do piątku po godz.13,00 za pośrednictwem Pocztexu.

Pocztex jest pocztą kurierską, przesyłki są dostarczane następnego dnia, jeśli kurier nie zastanie Państwa w domu, zostawia awizo и paczka jest do odebrania w najbliższym urzędziem.

ROWER MERIDA MATTS 20V 2014

1399,00 зл

Mamy do zaoferowania rower górski który pozwoli zdobyć jeszcze niezdobyte szczyty.Charakterystyka geometrii ramy pozwoli na wspaniałą jazdę turystyczn jak i sportową.

Komponenty znanych producentów Shimano, Suntour

wraz z połączeniem ramy firmy Merida czyni rower wyjątkowym, na który Ty użytkowniku zasługujesz.

Po wielu latach współpracy z firma Merida mamy do zaoferowania ten model w ograniczonej ilości

W razie pytań służymy pomocą.

РОЗМИАР 18 «

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Модель
RAMA
RAMA Мэттс OV-V
РОЗМИАР РАМИ 18 «
ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ (БЕЛЫЙ / СИНИЙ)
WIDELEC SR Suntour XCT MLO 100
НАПИД
PRZEŁOŻENIA 24
PRZERZUTKA P Шимано M190
PRZERZUTKA T Shimano Acera-X
МАНЕТКА П / Т Shimano ST-EF51 3/8
KORBA SR Suntour 42-34-24 CG
КАСЕТА Шимано CS-HG31-8 11-32
ŁAŃCUCH KMC Z51 8s
КОЛЯ
ROZMIAR KÓŁ 26 «
PIASTA P / T Сплав QR / Shimano RM30-8
OBRĘCZE Мерида Маттс V
SZPRYCHY Сталь UCP
ОПОНА П / Т MERIDA 26×2.1
КОМПОНЕНТЫ
HAMULEC P / T V-Brake линейный
КИРОВНИКА Мерида Скорость OS R25 620
МОСТЭК Merida Скорость OS 10 °
SIODŁO Мерида
SZTYCA MERIDA Speed ​​SB12 27,2 мм
PEDAŁY XC Сталь

ДОБР РАМЫ

GWARANCJA 24 MIESIĄCE

PARAGON LUB FAKTURA

грязь под резиной: My Bikes

Горный велосипед:


Большую часть я езжу на этом малыше:
Это хардтейл Merida TFS 800, и мне он очень нравится.Я мог бы перейти на 29er, когда смогу себе это позволить, но пока этот байк удовлетворяет все мои потребности. Это сделано в 2010 Epic, а также во многих других гонках. Этот байк был подарком Робби Луиса из компании Merida bikes в ЮАР после того, как я отправил ему следующее электронное письмо перед Epic:

Я подумал, что моя история может вас заинтересовать.

Я начал кататься на горных велосипедах в декабре 2008 года после того, как друг решил прокатиться по мысу Аргус. У него также был старый ржавый и пыльный Diamond Back Sorrento с жесткой вилкой, висевший в его гараже, на котором он предлагал мне тренироваться.

Мои первые несколько поездок были с фырканьем и затяжками и множеством остановок, чтобы отдышаться, но стало лучше, и я начал действительно получать удовольствие от своего нового хобби. Однако самым большим препятствием для меня было отсутствие денег на какие-либо новые начинания. С тремя детьми до 7 лет в семье и их мамой, решившейся бросить работу, чтобы проводить больше времени с ними дома, мы уже столкнулись с серьезными финансовыми проблемами, и я не тратил деньги на хобби или спорт. Мой друг, который бросил ездить на велосипеде, подарил мне старый шлем Limar (я до сих пор в нем езжу!), Несколько шорт-комбинезонов и несколько очень уродливых фирменных велотрикосов.На том этапе я все еще катался с текки и зажимами для пальцев ног. Я начал очень усердно тренироваться по своим стандартам и в конце концов сумел финишировать на прошлогоднем Аргусе (ветреном) со временем 5:32 на Diamond Back. Я также участвовал в своей первой гонке на горных велосипедах — 50 км Wilde Wellington, что оказалось довольно сложной задачей на жесткой вилке, особенно на одиночных трассах. Однако мне удалось завершить его в приличное время.

После этого жук на горном велосипеде меня укусил, и я стал кататься все больше и больше.Я начал искать байк начального уровня, но знал, что на самом деле не могу себе этого позволить. После небольшого исследования я остановился на Merida Matts 20V от Cycle Lab в Токай (они предлагают обширный пакет обслуживания для новых велосипедов). Отменив членство в тренажерном зале и пожертвовав несколькими другими вещами, я смог купить велосипед, педали и обувь SPD на бюджетную кредитную карту. Теперь началось мое настоящее приключение. Я вошел в Amarider 100 miler и готовился к нему, но меня оттолкнула ненастная погода в тот день — настоящее разочарование.Через несколько недель наш клуб MTB организовал наш собственный 100miler, который я с легкостью завершил. После этого были 85 км Найсны, от Кару до побережья, Коронационный Двойной Век и, наконец, Аттаква! Все это кроме ДК ездил на моем верном мате 20В. Я потерял счет, сколько раз меня спрашивали, делаю ли я Attakwas на ЭТОМ байке! В конце концов, я финишировал Attakwas чуть более чем за 9 часов, и даже на самых технических участках мотоцикла не было проблем. За неделю до Attakwas один из моих напарников попросил меня прокатиться с ним на CapeEpic; ему удалось купить запись у кого-то, кого он знал.Он заплатит за вход при условии, что я буду упорно тренироваться с ним и оплачивать свой велосипед, питание, одежду и т.д. для моей семьи. Первое, что я понял, это то, что я не смогу позволить себе новый байк. Я сделал несколько обновлений, в том числе следующее: преобразование на 27 скоростей (обменялось с щедрым другом!), Вынос Ritchey, руль и подседельный штырь (подержанный подарок друга), сиденье Selle Italia (куплено 2 и рук на The Hub for R100), установил старую Rock Shocks Judy (купленную на The Hub за R300) и сам сделал бескамерную конверсию Ghetto (с использованными Specialized Fast Track LK2).Кроме того, мне еще нужно купить 2 пары шорт-комбинезонов (наши футболки спонсировало Cafe Juno), купить новый шлем, разобраться в моем гоночном питании и еще кое-что.

Мне повезло, что до сих пор я получал огромную поддержку от моей жены и детей, и тренировки идут хорошо (в среднем 15 часов в неделю с января). Я снова почти ежедневно сталкиваюсь с вопросом: «Собираетесь ли вы кататься на The Epic на ЭТОМ?», И это превратилось для меня в вызов.

Моя история может вдохновить других, которые думают, что им нужен байк за 20 000 рандов, но они не могут позволить себе его.Я знаю, что магазины велосипедов и, возможно, ваша компания, как дистрибьюторы, хотели бы продавать как можно более дорогой байк, но я думаю, что моя Merida и является примером того, что можно сделать с байком начального уровня (он сделал более 10 Уже 000км). Это также показывает, что все ваши велосипеды прочные и надежные, а не только дорогие.

Приглашаем вас следить за моими успехами (наша команда называется Team Juno).

Ваш истинный

Я никогда не ожидал ответа, который я получил:

Спасибо за письмо, и ваша история довольно удивительна, учитывая события, которые вы закончили, и велосипед, на котором вы катались.На байке какого размера ты ездишь?

А затем это:

Хорошо, я собираюсь спонсировать вас Matts TFS XC 800-D. Велосипед будет в Кейптауне в среду, и тогда мы сможем организовать его доставку или получение. Ваша история тронула нас, и мы хотели бы получить для вас что-то, что будет гораздо лучше приспособлено для обработки событий, в которых вы принимаете участие.

Это, очевидно, повергло меня в восторг. Мерида также приобрела клиента на всю жизнь. Моя преданность бренду очень глубока.Может быть, мне скоро представится шанс опробовать эту малышку:

Шоссейный велосипед:

Мой хороший друг и партнер Epic благословили меня этим старинным стальным классическим автомобилем на прошлое Рождество. Он видел его в магазине велосипедов и знал, как я хочу использовать шоссейный велосипед для тренировок.

Я не уверен в точном году выпуска, но у него есть групсет Dura Ace с индексированными ламповыми переключателями вниз.



RAPA NUI BIKE STORE

MERIDA MATTS 20 V 2012 — 1,979 реалов
ШИМАНО АСЕРА 24 ВЕЛОЦИДАДА
SUSPENSÃO COM TRAVA


MERIDA MATTS 20 MD 2012 г. — 2 реала.199,00
ШИМАНО АСЕРА 24 ВЕЛОЦИДАДА
FREIO A DISCO MECANICO HAYES
SUSPENSÃO COM TRAVA


MERIDA MATTS 40 V 2012 — 2,199,00 реалов
SHIMANO ALIVIO 24 ВЕЛОЦИДАДА
SUSPENSÃO COM TRAVA


MERIDA MATTS 40 MD 2012 г. — 2.399,00 реалов
SHIMANO ALIVIO 24 ВЕЛОЦИДАДА
FREIO A DISCO MECANICO HAYES
SUSPENSÃO COM TRAVA


MERIDA MATTS 100 V 2012 — 2 реала.299,00
SHIMANO ALIVIO 24 ВЕЛОЦИДАДА
SUSPENSÃO COM TRAVA


MERIDA MATTS 100 D 2012 г. — 2,699,00 реалов
SHIMANO ALIVIO 24 ВЕЛОЦИДАДА
FREIO A DISCO HIDRAULICO
SUSPENSÃO COM TRAVA


MERIDA MATTS 300 D 2012 — 3,450 реалов
SHIMANO ALIVIO / SLX 27 ВЕЛОЦИДАД
FREIO A DISCO HIDRAULICO
SUSPENSÃO COM TRAVA


MERIDA MATTS 500 D 2012 г. — 4 реала.399,00
SHIMANO DEORE / XT 30 ВЕЛОЦИДАД
FREIO A DISCO HIDRAULICO SHIMANO
SUSPENSÃO ROCK SHOX COM TRAVA


MERIDA MATTS 900 D RS 2012 г. — 5,199,00 реалов
SHIMANO SLX / XT 30 ВЕЛОЦИДАД
FREIO A DISCO HIDRAULICO
SUSPENSÃO MANITOU MINUTE TS 100 COM TRAVA NO GUIDON

MAIS DETALHES


MERIDA BIG NINE 500 D 2012 (29 дюймов) — 4,699,00 реалов
SHIMANO DEORE / XT 30 ВЕЛОЦИДАД
FREIO A DISCO HIDRAULICO
SUSPENSÃO COM TRAVA NO GUIDON
RODAS 29 «

VEJA MAIS ДЕТАЛИ


MERIDA LITE XT D 2012 — 7 реалов.999,00
SHIMANO XT 30 ВЕЛОЦИДАД
FREIO A DISCO HIDRAULICO
SUSPENSÃO Fox 32 Float RL 100 Конус

VEJA MAIS ДЕТАЛИ


MERIDA O.NINE PRO 1000 D 2012 — 9,499,00 реалов
QUADRO EM CARBONO
SHIMANO SLX / XT 30 ВЕЛОЦИДАД
FREIO A DISCO HIDRAULICO
SUSPENSÃO Fox 32 Поплавок RL 100

VEJA MAIS ДЕТАЛИ


МЕРИДА О.NINE PRO XT D 2012 — 11,199,00 реалов
QUADRO EM CARBONO
SHIMANO XT 30 ВЕЛОЦИДАД
FREIO A DISCO HIDRAULICO
SUSPENSÃO Fox 32 Поплавок RL 100

VEJA MAIS ДЕТАЛИ


MERIDA NINTY-SIX CF XT-D ПОЛНАЯ ПОДВЕСКА 2012 — 17 499 реалов
QUADRO EM CARBONO
SHIMANO XT 30 ВЕЛОЦИДАД
FREIO A DISCO HIDRAULICO
GARFO FOX FLOAT RL 100

VEJA MAIS ДЕТАЛИ


MERIDA NINTY-SIX CF 1200-D ПОЛНАЯ ПОДВЕСКА 2012 — 18 реалов.699,00
QUADRO EM CARBONO
SRAM X9 30 ВЕЛОЦИДАД
FREIO A DISCO HIDRAULICO
GARFO Rock Shox Reba RL DA 100 Poploc

VEJA MAIS ДЕТАЛИ

IMAGENS MERAMENTE ILUSTRATIVAS

Verificar disponibilidade em estoque.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *