Merida ride 200: Велосипеды Merida Ride 200 купить в Москве
Шоссейный велосипед Merida Ride 200 (2017)
Шоссейный велосипед Merida Ride 200 (2017) – разумный выбор амбициозных, опытных и требовательных райдеров. Жёсткая вилка Road carbon Race мало весит и удобна. Переключение скоростей осуществляется при помощи заднего переключателя Shimano Sora SS. Ободные механические тормоза Merida Road Comp велосипеда останавливают его моментально, независимо от качества дорожного покрытия. Алюминиевая рама Ride Lite-Single BSA обладает лёгкостью и высокой износоустойчивостью. Лёгкие и плотные покрышки Maxxis Detonator 25 fold. На велосипед установлено лёгкое и практичное седло Merida Race удобной формы для велопутешествий. Велосипед отличается блестящим навесом продвинутого уровня и отличной управляемостью, ввиду чего станет настоящей находкой для опытных райдеров.
Рама и амортизаторы
Ride Lite-Single BSA | |
Road carbon Race | |
0 |
Цепная передача
Shimano Sora | |
Shimano Sora D | |
Shimano Sora SS | |
Shimano octalink | |
Sunrace CS-9S 11-32 | |
18 | |
KMC M99 | |
0 |
Колеса
28.0 | |
Merida comp SL 20 pair | |
Black stainless | |
Road seal Bearing | |
Maxxis Detonator 25 fold |
Компоненты
Merida Road Comp | |
Merida Road Comp | |
Road EVA comfort | |
Merida Expert Compact road OS | |
Big Conoid semi neck pro | |
Merida Race | |
MERIDA road comp SB12 27.2 | |
Тайвань | |
КНР (Тайвань) | |
Райд 200 |
Велосипед Merida Ride 200-24 (2016)
Шоссейный велосипед начального уровня с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Ride Lite, жесткая вилка Road carbon comp, двойные обода Merida comp 20, надежные ободные тормоза Merida Road Comp. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе. Диаметр колес — 28 дюймов. Вес-9,3кг.
О товаре
Производитель: MeridaВилка: Road carbon comp
Вынос: MERIDA Comp OS -6
Задний переключатель: Shimano Sora GS
Каретка: Shimano octalink
Кассета: Sunrace CS-9S 11-32
Манетки: Shimano Sora Dual control
Обода: Merida comp 20 pairПедали: none
Передний переключатель: Shimano Sora D
Передняя втулка: Road seal Bearing
Подседельный штырь: MERIDA road comp SB12 27.2
Покрышки: Maxxis Detonator 25 fold
Рама: Ride Lite
Рулевая колонка: Big Conoid semi neck pro
Руль: Merida Compact road OS
Седло: Merida Race 5
Спицы: Black stainless
Тормоза: Merida Road Comp
Цепь: KMC X9
Шатун: Shimano R345 octa 50-34
Уровень заднего переключателя | спортивный |
Уровень каретки | прогулочный |
Количество звезд в кассете | 9 |
Наименование кассеты | Sunrace CS-9S, 11-32T |
Наименование заднего переключателя | Shimano Sora GS |
Наименование манеток | Shimano Sora |
Уровень манеток | спортивный |
Количество скоростей | 18 |
Конструкция манеток | Dual Control |
Уровень кассеты | прогулочный |
Наименование каретки | Shimano BB-ES25 |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Количество звезд системы | 2, число зубьев 50-34 |
Тип посадочной части вала каретки | Octalink |
Наименование переднего переключателя | Shimano Sora |
Уровень переднего переключателя | спортивный |
MERIDA SPEEDER 200: обзор от Road.cc
В продолжение темы городского катания, вашему вниманию отличный и подробный обзор MERIDA SPEEDER 200 — быстрого и красивого фитнесс-байка, подготовленный знаменитым ресурсом Road.cc!
(c) Road.cc
Merida Speeder 200 2021 это шоссейный велосипед с прямым рулём, призванный быть как спортивным, так и комфортным. Здесь множество современных решений, таких как покрышки 32 миллиметра, для максимального комфорта (и место для более широкой резины) и качественные гидравлические тормоза. Сочетание жёсткой, хорошо изготовленной алюминиевой рамы и карбоновой вилки с конусным штоком обеспечивают динамичную, управляемую езду как с целью фитнеса, так и в целях городского и пригородного комьютинга.
Как любитель покататься в стиле фитнес, так и как любитель (точнее, бывший любитель) ездить на большие расстояния, я попробовал Speeder в разных, коротких и длинных поездках, с контактными и обычными педалями и во всех случаях, он показал себя отлично, уверенно забираясь и спускаясь по окрестным холмам.
Его вес в пределах 10 килограммов, но это никак не отражается на ходовых характеристиках Speeder, за исключением самых крутых подъёмов, где гравитация работает против нас в начале ускорения.
Конечно, вы не сможете занять низкую аэродинамическую посадку как на обычном шоссейнике, но жёсткая рама превосходно обеспечивает эффективное педалирование. Это делает Speeder 200 более чем приличным велосипедом для тренировок с кареткой, достаточно низкой для преодоления подъёмов в седле и достаточно жёстким, чтобы встать на педалях и устроить танец в стиле Альберто Кантадора.
В любом случае, на спуске Speeder впечатляет больше, чем на подъёме. Конечно, закладывать повороты как на шоссейнике вряд-ли получится, но всё равно можно уверенно поворачивать на скорости до 50 километров в час и даже больше, пользуясь превосходной точностью управления, реализованной благодаря жёсткой раме, и идеально контролируемой скоростью, благодаря гидравлическими дисковыми тормозами.
На небольших скоростях управление также превосходно, что делает велосипед идеальным выбором для городского комьютинга, где контроль гораздо важнее скорости. Speeder позволяет плавно двигаться в городском трафике, а выезжая на открытую дорогу или велодорожку, быстро ускориться и двигаться на той скорости, которая нужна.
Рама и вилка
Фреймсет Speeder 200 не приготовит никаких сюрпризов. Аккуратное изготовление, цвет «золотой красный» и «чёрный» (золотой?), алюминий 6066 и карбоновая вилка с конусным штоком.
В отличие от аналогичных велосипедов в этой ценовой категории, таких как Specialized Sirrus 3.0 и Giant Fastroad SL3, Merida осталась верна эксцентриковым креплениям на раме и вилке. Это выглядит несколько старомодным, но колёса просто снимаются и мы не заметили никакого влияния на эффективность торможения, даже когда полностью зажимали тормоза.
Speeder поставляется в шести размерах, так же как и Specialized Sirrus, и с ростом от полутора до двух метров, вы можете без проблем найти подходящий размер.
Вся проводка аккуратно выполнена внутри рамы. Не обращая внимания на плоский руль, Speeder легко спутать с шоссейным велосипедом, с его нижней трубой большого диаметра (для эффективности, конечно), плоской верхней трубой и тонкими, немного плоскими верхними перьями, отвечающими за максимальный комфорт.
Для велосипеда, очень хорошо подходящего для комьютинга, благодаря сочетанию скорости, жёсткости и комфорта, удивляет отсутствие крепления багажника в верхней части верхних перьев. Я думаю, что причина этому – плоская форма перьев, делающая установку болтов в верхней части проблематичной.
Но это не меняет правила игры: вы по прежнему можете использовать P-образные крепления для установки багажника на четыре точки и нижние отверстия для установки крыльев.
К тому же, сегодня множество велосипедистов используют решения навроде багажников Tubus Fly с креплением на три точки, а также множество вариантов сумок на подседельный штырь. Я всё ещё предпочитаю устанавливать багажник на специальные места для его крепления, как например на Sirrus и аналогичный Boardman Hyb 8.8, но это, пожалуй, единственная критика для фреймсета Speeder.
Оборудование
Девятискоростная группа Shimano Sora включает в себя трансмиссию и переключение, обеспечивая быструю и точную смену передач. Приятно видеть Sora на велосипеде этой ценовой категории, это лучшее, чего можно здесь ожидать. Для примера, чтобы увидеть Sora на аналогичной модели Specialized, потребуется заплатить £850 за велосипед 2020 года и £949 за Sirrus 3.0, из линейки 2021.
Соотношение передач – верх ожиданий для велосипеда с плоским рулём за эту цену: спереди 50/34 на системе от FSA, а сзади кассета Shimano с широким диапазоном. Тем не менее, не кажется, что Merida сделала всё возможное, остановившись на максимальной звезде сзади в 32 зуба. Мой маршрут от центра Бата содержит короткий участок в 11% уклона, а на различных маршрутах около дома, уклон может достигать 25%, если я туда поеду. Я не поеду.
Merida могла поставить назад кассету 11-34, снизив передачу сзади на пару дюймов. Немного, но помогло бы в крутых подъёмах. Или в качестве альтернативы, в последние годы появилось много «субкомпактных» систем со звёздами 48/32 и даже 46/30, всё это могло бы добавить необходимых для подъёмов передач.
Или, как у Boardman Hyb 8.8, Merida могла бы пойти по пути оной ведущей звезды. На 8.8 ведущая звезда 44T работает в паре с кассетой 11-46 на 10 передач, обеспечивая эквивалент пары 34/34. Тем не менее, диапазон передач Speeder является значительным прогрессом относительно сочетания, которое у меня всегда было, оставаясь достаточным практичным для любых ситуаций.
Система и каретка изготовлены FSA и достаточно стандартны для этого ценового сегмента. Они качественные и вряд-ли с ними возникнут какие-то проблемы.
Тормоза – одно из преимуществ Speeder. Если доставали свой старый гибридный байк из гаража, чтобы покататься во время локдауна, разница между ним и Speeder будет как между небом и землёй.
Если вы ещё не испытывали незабываемый опыт торможения одним пальцем, высокую мощность и превосходный контроль гидравлических дисковых тормозов, вас ждёт настоящее удовольствие.
Приятно видеть, как гидравлика появляется даже на достаточно недорогих велосипедах таких как Speeder. Гидравлические тормоза Shimano MT200 с роторами 160мм просто великолепны. Какое бы определение вы ни выбрали — превосходное, впечатляющее, безупречное – оно будет правдой, а тормоза действительно добавляют удовольствия от езды на Speeder. На быстрых городских спусках вы можете легко не отставать от трафика на скорости 50 километров в час, зная, что тормоза остановят вас быстро и безопасно, без необходимости давить всеми силами на ручку. Во время проливного дождя сначала вы слышите легкий писк, но после этого они тихие как мышь. Единственный потенциальный недостаток – возможности покрышек на мокром асфальте.
Колёса и покрышки
Колёса собственного изготовления установлены на Speeder вместе с 32-миллиметровыми покрышками Maxxis Detonator, и это единственное, что я бы точно заменил, особенно в это время года. Покрышки ведут себя хорошо в сухую погоду, их дополнительная ширина, по сравнению с тонкой шоссейной резиной, добавляет комфорта, я нахожу их достаточно надёжными, следуя опыту предыдущих тестов байков. Но как только становится мокро, вы уже не захотите агрессивно закладывать в повороты. Осенние листья тоже станут нежелательными компаньонами, особенно при подъёме в гору «на педалях».
Колеса — один из немногих моментов, на которые Merida, похоже, сократила расходы. Они выглядят добротно, а бюджетные втулки Joytech работают достаточно плавные, но их нельзя назвать легкими. Парные спицы обеспечивают интересный внешний вид, хотя и не имеют большого механического преимущества. Общий вес переднего колеса с 28 спицами и заднегос 32 составляет менее 4 кг (это полный вес, включающий 160-миллиметровые роторы, эксцентрики и кассету).
Хотя, вы не почувствуете этот вес, пока не начнете ехать в гору, где он неизбежно будет немного вас сдерживать. Внутренняя ширина обод 17 мм позволяет устанавливать покрышки до 37 мм, что дает вам очень широкий выбор резины, включая подходящую для гравий и даже не слишком широкие зубастые покрышки, если вы захотите расширить свои горизонты.
У меня не возникает желания заменить колёса до момента, пока их жизненный цикл не закончится, но тем не менее, они, и особенно, покрышки – первое место, куда стоит направить свои возможности по апгрейду велосипеда.
Компоненты
Компоненты управления Merida – типичный набор, который можно увидеть на велосипедах этого ценового диапазона: алюминиевые детали под собственным брендом. Ничего исключительного, ничего того, что нужно сразу снимать. То, что и ожидалось.
Алюминиевый руль шириной 600мм, достаточной, для управления на загородных холмах, не слишком широкий, чтобы мешать в городском трафике. К рулю лишь одно замечание – диаметр очень быстро уменьшается начиная от выноса, что заставляет крепления моего звонка Hide My Bell и крепление для Garmin соскальзывать, пока не приложишь силу для затяжки болтов. Не особо важно.
Грипсы Merida собственного изготовления достаточно комфортны, но сохранив их, я бы добавил пару рогов, например таких, как Ergon GP, так как мне нравится дополнительная опора для рук и универсальность, особенно в подъёмах или длинных поездках. Рога вышли из моды на бездорожье, но их легко установить и я нахожу их крайне полезными.
Одна необычная особенность в том, что Merida выбрала для своего подседельного штыря увеличенный диаметр 30,9 мм, вместо распространенных 27,2 мм. С жесткой и компактной алюминиевой рамой я был обеспокоен тем, что это может оказаться некомфортным сочетанием, но я зря беспокоился.
Отчасти этот комфорт достигается благодаря седлу Comp SL собственной марки Merida. Это используется для всех шести моделей Speeder от Speeder 100 за 659 фунтов стерлингов до Speeder 900 за 1400 фунтов стерлингов. И не без оснований. В то время как я нахожу некоторые седла на велосипедах с плоскими поперечинами — особенно на электровелосипедах — излишне мягкие, Comp SL длиной 282 мм и шириной 143 мм имеет правильную форму и достаточную мягкость для роженицы на протяжении всей жизни. Седло также оснащено креплением Merida VL, которое позволяет прикрепить ряд аксессуаров, включая многофункциональный инструмент и седельную сумку.
Отчасти, этот комфорт достигается благодаря седлу Merida Comp SL. Оно используется на всех шести моделях Speeder, от Speeder 100 за £659 до Speeder 900 за £1,400. И это правильный выбор. Мне показалось, что многие сёдла на шоссейных велосипедах с плоским рулём и даже на е-байках, очень мягкие. 282мм длиной, 143мм шириной, Comp SL имеет отличную форму и в нужной степени жёсткое, с точки зрения меня как для пожизненного шоссейника. Седло также оснащено креплением Merida VL, позволяющим закрепить разные аксессуары, такие как мультитул или подседельную сумку.
Цена и вердикт
Мне понравился Merida Speeder 200. Очень понравился. Это высококачественный шоссейный велосипед, собранный с прямым рулём вместо «барана», Он не бьёт рекорд цены как Triban Riverside, лишь единичные предложения на рынке могут соревноваться в цене с продукцией Decathlon. Его цена находится на том же уровне, что у Boardman Hyb 8.8 и Giant Fastroad SL3, но меньше, чем у Specialized Sirrus 3.0.
Компоненты отличные за свои деньги, переключение у Shimano Sora очень хорошее, а дисковые тормоза мощные и контролируемые. Цветовая схема мне тоже нравится. Окей, колёса базового уровня и не очень лёгкие, покрышки тоже не самым лучшим образом показали себя на мокром асфальте. В остальном, единственная вещь, достойная критики – это отсутствие крепления для багажника на верхних перьях, с которыми он бы стал великолепным велосипедом для комьютинга. Speeder 200 идеально подходит для быстрой езды по маршрутам системы Sustrans и спринтов в дни интервальных тренировок, где он показал себя достаточно жёстким
Он удивительно хорошо управляется на спусках и станет очень хорошим решением для фитнесса, комьютинга и ежедневных поездок. Очень комфортный, очень манёвренный и с хорошим соотношением привода (хотя тут могло бы быть получше для тяжёлых подъёмов). И конечно же, с прекрасными тормозами.
Merida’s Speeder 200 это удивительный велосипед. Весёлый, практичный, универсальный и оснащённый хорошими компонентами.
SPEEDER или CROSSWAY для города? Ответ в видео MERIDA на нашем канале YouTube!
Поступление MERIDA SPEEDER 100 и SPEEDER 200 — начиная с конца мая, остальные модели — июнь-июль
Поделиться
- 7
- Tweet
Merida Ride 200 2015 обзор
Геометрия
Выберите размер, чтобы увидеть другие велосипеды того же или похожего размера.
Размер | Стек | Предел | Головка Угол | Сиденье Угол | |
---|---|---|---|---|---|
44 см | 536 мм | 374 мм | 71 ° | 75 ° | Детали |
47см | 546 мм | 372 мм | 71 ° | 75 ° | Детали |
50 см | 559 мм | 375 мм | 72 ° | 74.5 ° | Детали |
52 см | 570 мм | 377 мм | 72,5 ° | 74 ° | Детали |
54см | 591 мм | 375 мм | 73 ° | 73.5 ° | Детали |
56см | 615 мм | 377 мм | 73 ° | 73 ° | Детали |
59 см | 639 мм | 385 мм | 73 ° | 73 ° | Детали |
Найдите велосипед, который подходит вам
Не знаете, какой размер велосипеда вам нужен? Введите свои размеры, и мы порекомендуем размер для этого велосипеда и найдем другие велосипеды, которые вам подходят.
2017 Merida Bikes Ride 200
Стек | 0 | |||||||||||||||||||
Отношение стека к досягаемости | ||||||||||||||||||||
Длина подседельной трубы | ||||||||||||||||||||
Длина верхней трубы, эффективный / горизонтальный центр | ||||||||||||||||||||
Угол головной трубы | ||||||||||||||||||||
Длина головки | ||||||||||||||||||||
Низ | ||||||||||||||||||||
Высота нижнего кронштейна | ||||||||||||||||||||
Длина нижнего перья | 0 | |||||||||||||||||||
Передняя центральная | ||||||||||||||||||||
46 | ||||||||||||||||||||
46 | ||||||||||||||||||||
Колесная база | ||||||||||||||||||||
Вилка Смещение / Грабли 0 | След | |||||||||||||||||||
Механический след | ||||||||||||||||||||
Flop | ||||||||||||||||||||
Высота в стойке | ||||||||||||||||||||
Шина к шпинделю педали | 0 7 | От оси шпинделя педали до дорожного просвета |
7 | |||||||||||||||
Ширина шины | |||||||||||||||
Наружный диаметр шины |
Очень вертикальный
Немного вертикальный
Средний
Довольно
очень агрессивный01.РАМА | Scultura lite-single BSA |
02. РАЗМЕР | XS (47) -S (50) -SM (52) -ML (54) -L (56) -XL (59) см |
03. ВИЛЫ | Road Carbon Race |
04.B-РЫЧАГ | Шимано Сора |
05 ТОРМОЗ-F | ROAD Dual Pivot | ДОРОЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
06 ТОРМОЗ-R | ROAD Dual Pivot | ДОРОЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
07.РОТОР-F | 0 |
08.РОТОР-Р | 0 |
09. ЦЕПЬ | KMC M99 |
10.ЦЕПНОЕ КОЛЕСО | FSA Омега 50-34 C4002ST-S9 |
11.BB НАБОР | FSA Mega Exo BSA |
12. ДЕРАЛЛЕРА ПЕРЕДНЯЯ | Шимано Сора DF |
13. ДЕРАЛЛЕРА ЗАДНЯЯ | Шимано Сора СС |
14.КАССЕТА | Sunrace CS-9S 11-28 |
15.GRIP | Merida Road Comp |
16. H-BAR | Merida Expert Компактная дорога 31,8 |
17.H-B STEM | MERIDA Comp 31,8 -6 |
18. НАБОР ГОЛОВКИ | Merida M2341 Шейка |
19. HUB-F | Подшипник дорожного уплотнения |
20. HUB-R | Подшипник дорожного уплотнения |
21.МОСТ-F | QR |
22.AXLE-R | QR |
23. ДИСКИ | Merida comp SL 20 пар |
24. СЕДЛО | Мерида Спорт |
25. ЗАЖИМ СЕДЛО | Зажим Merida Expert |
26. СЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛ | MERIDA дорожный компресс SB12 27.2 |
27. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ | Шимано Сора |
28.СПИЦА | Черный нержавеющий |
29. ТРУБКА ВНУТРЕННЯЯ | прикреплен |
30 ШИН | Maxxis Dolemites 25 раз |
Артикул | 18MeridaScultura 200 Матовый Темно-Серый Серый Белый |
---|---|
Нажми и собирай | Есть |
Размер колеса | 700c |
Материал рамы | Сплав |
Материал вилки | Углерод |
Марка группы | Shimano |
Групповой набор | Шимано Сора |
Тип цепи | Двойной |
Тип тормоза | Ободной тормоз |
Нижний кронштейн | FSA Mega Exo BSA |
Тормоза | ROAD Dual Pivot | , двойная ось
Рычаги тормозные | Шимано Сора |
Кассета | Sunrace CS-9S 11-28 |
Цепь | KMC M99 |
Шатуны | FSA Омега 50-34 C4002ST-S9 |
Переключатель передач передний | Шимано Сора DF |
Задний переключатель | Шимано Сора СС |
Вилка | Дорожный карбон Race |
Рамка | Scultura lite-single BSA |
Захваты | MERIDA Road Comp |
Руль | MERIDA Expert Компактная дорога 31.8 |
Гарнитура | MERIDA M2341 Шейка |
Концентраторы | Подшипник дорожного уплотнения |
Обода | MERIDA comp SL 20 пар |
Седло | MERIDA Sport |
Подседельный штырь | MERIDA road comp SB12 27.2 |
Шток | MERIDA Comp 31,8 -6 |
Спицы | Черный нержавеющий |
Манетки | Шимано Сора |
Шины | Maxxis Dolemites 25 раз |
Размеры SKU | XS: MERR1828224, SM: MERR1828235, SM / MD: MERR1828246, MD / LG: MERR1828257, LG: MERR1828268, XL: MERR1828279 |
Рост всадника (см)
145
150
155
160
165
170
175
180
185
190
Обзор: Merida Speeder 200 2021
Merida Speeder 200 2021 года продается как шоссейный велосипед с плоской поперечной полосой, который считается одновременно спортивным и удобным.Он оснащен множеством новейших функций, включая максимально комфортные 32-миллиметровые шины (и место для еще более широкой резины) и высококачественные гидравлические дисковые тормоза. Сочетание жесткой и хорошо обработанной алюминиевой рамы и конической карбоновой вилки обеспечивает динамичную управляемую езду, которая одинаково хорошо подходит для быстрых фитнес-поездок, городских и пригородных поездок.
Как фитнес-райдер и путешественник на дальние расстояния — или, точнее, бывший дальний поезд — я опробовал этот Speeder на различных коротких и длинных поездках, в плоской обуви и пристегнутом, и это доказало одинаково искусен в обеих этих средах, уверенно преодолевая свои местные холмы как при подъеме, так и при спуске.
> Найдите ближайшего к вам дилера
Он может весить около 10 кг, но это никак не влияет на качество езды Speeder, за исключением крутых склонов, где сила тяжести действует против вас, и при начальном ускорении. Если вы хотите использовать его для тяжелых тренировок, вы можете слезть с седла и поднять его.
По общему признанию, вы не можете опуститься низко в аэродинамике, как на велосипеде с дропами, но жесткая рама впечатляюще вознаграждает ваши усилия при педалировании.Это делает Speeder 200 более чем приличным тренажером с достаточно низкой нижней передачей для лазания по большинству холмов в седле и достаточной жесткостью, когда вам нужно встать и танцевать а-ля Альберто Контадор.
> Путеводитель покупателя: 7 лучших гибридов нового поколения
Во всяком случае, этот Speeder — еще более впечатляющий спуск, чем скалолаз. Опять же, вы не можете наклоняться в поворотах с такой же агрессивностью, как велосипед с падениями, но вы все равно можете проходить крутые повороты на скорости 30 миль в час или более с высокой точностью рулевого управления благодаря жесткой раме и наслаждаться идеально контролируемой остановкой с помощью гидравлических тормозов, когда Вы нуждаетесь в этом.
На более низких скоростях управление отличное, что делает его хорошим выбором для городских поездок и длительных поездок, когда комфорт важнее скорости. Он проворно проведет вас через городское движение с низкой скоростью, но вы сможете проехать по велосипедным дорожкам и открытой дороге, и вы сможете легко, свободно и комфортно двигаться по ней с любой скоростью, которую выберете.
Рама и вилка
Когда дело доходит до набора фреймов Speeder 200, здесь нет никаких сюрпризов. Аккуратно отделанный «золотисто-красный» и черный (а? Золотой?) Сделан из алюминия 6066, а коническая вилка — из карбона.
В отличие от некоторых аналогичных мотоциклов по этой цене, таких как Sirrus 3.0 Specialized или Giant Fastroad SL3, Merida придерживается быстросъемных осей как для рамы, так и для вилки. В наши дни это может показаться немного старомодным, но смена колес была быстрой и легкой, и не было очевидного снижения эффективности торможения даже при попытке вызвать трение тормозов.
Speeder выпускается в шести размерах, таких же, как Sirrus от Specialized, и с диапазоном, рассчитанным на райдеров от 5 футов до 6 футов 6 дюймов, должно быть легко найти подходящий.
Все кабели аккуратно проложены через раму. Не обращайте внимания на плоский руль, и Speeder можно легко принять за шоссейный велосипед с его нижней трубой большого диаметра (для максимальной эффективности, понимаете), плоской верхней трубой и узкими и слегка приплюснутыми перьями для максимального комфорта задней части.
Для велосипеда, который очень хорошо подходит для поездок на работу, благодаря сочетанию скорости, прочности и комфорта, отсутствие задних креплений в верхней части сидений немного удивляет.Я предполагаю, что это связано со сплющенным профилем перьев сиденья, из-за чего просверливание их для выступов проблематично.
Это не меняет правила игры, так как вы можете использовать P-образные зажимы для четырехточечной фиксации в сочетании с резьбой нижнего крыла и стойки сиденья.
И у сегодняшнего велосипедиста больше, чем когда-либо, выбор вариантов переноски багажа, чем когда-либо, в том числе багажник Tubus Fly с трехточечным креплением и многочисленные варианты багажа на подседельных штырях.Я по-прежнему предпочитаю задние стойки, которые установлены на Sirrus и подобный Hyb 8.8 Boardman среди других, но это единственная моя реальная критика набора фреймов Speeder.
Групповой набор
9-ступенчатая Sora Shimanoвключает в себя большую часть трансмиссии и зубчатой передачи Merida, обеспечивая быстрое и точное переключение. Сору приятно увидеть на велосипеде по этой цене, и она находится на верхней границе того, что вы могли ожидать. Например, вам нужно будет заплатить 850 фунтов стерлингов, чтобы получить Sora на почти аналогичном Sirrus 3 2020 года от Specialized.0 или 949 фунтов стерлингов для модели 2021 года.
Передача в значительной степени соответствует тому, что вы ожидаете от велосипеда с плоским забором по этой цене, сочетая в себе компактную звезду FSA 50/34 и широкую кассету Shimano. Тем не менее, я не думаю, что Merida зашла так далеко, как могла, когда дело дошло до получения самой маленькой нижней шестерни, придерживаясь самой большой звездочки с 32 зубьями. Моя поездка из центра Бата занимает короткий участок и составляет 11 процентов, в то время как различные маршруты домой достигают 25 процентов, если я решу их преодолеть.Я не!
Merida могла бы выложиться полностью с кассетой 11-34, опустив нижнюю передачу на пару дюймов или около того. Немного, но каждая мелочь помогает на крутых подъемах. В качестве альтернативы, в последние несколько лет также были введены субкомпактные комплекты звезд с парами 48/32 или даже 46/30, обе из которых снизили бы нижнюю аварийную передачу.
Или, как Boardman со своим Hyb 8.8, Merida могла бы пойти по пути с одной звездой. 8,8 соединяет звезду 44 зуба с 10-скоростной кассетой 11-46, предлагая нижнюю передачу, почти эквивалентную паре 34/34, хотя это происходит за счет более низкой верхней передачи.Тем не менее, диапазон передач Speeder является значительным улучшением передачи, с которой я вырос, и будет достаточным практически для всех ситуаций.
Цепь и нижний кронштейн картриджа произведены FSA и являются стандартными по этой цене. Оба в порядке, и у вас, вероятно, не возникнет проблем с любым из них.
Торможение — абсолютная изюминка Speeder. Если вы выкопали старый недорогой гибрид из своего сарая или гаража для езды во время первой блокировки, разница между торможением этого велосипеда и этим будет больше, чем разница между белым пористым кальцием и свернувшимся молочным продуктом.
Если вы еще не испытали легкость движения одним пальцем, непревзойденную тормозную способность и точный контроль гидравлических дисковых тормозов, удовольствие ждет вас.
Приятно видеть, что благодаря эффекту просачивания гидравлика появилась даже на довольно скромных байках, таких как Speeder. Гидравлические тормоза Shimano MT200 и роторы 160 мм просто великолепны. Какое бы определение вы ни выбрали — превосходное, впечатляющее, безупречное — все они точны, а тормоза действительно добавляют удовольствия от езды на Speeder.На быстрых городских спусках вы можете легко не отставать от движения на скорости 30 миль в час, зная, что тормоза остановят вас резко и безопасно, без необходимости хвататься за рычаг. Во время проливного дождя сначала вы слышите легкий визг, но после этого они тихие как мышь. Единственный потенциальный недостаток, в любом случае на мокрой дороге, — это характеристики шин.
Колеса и шины
Колеса собственной марки Speeder сочетаются с 32-миллиметровыми шинами Maxxis Detonator, и это почти единственное, что я бы изменил — по крайней мере, в это время года.Шины были прекрасны в сухие дни, их большая ширина по сравнению с обтягивающей дорожной резиной добавляла дополнительный комфорт, и я обнаружил, что они довольно прочные на предыдущих тестовых байках, но на мокрой дороге их сцепление с дорогой неубедительно, и вы действительно не собираетесь агрессивно наклоняться в углы на них. Уплотненные осенние листья также оказались нежелательным компаньоном, особенно при подъемах вне седла.
Колеса — один из немногих компонентов, на которые Merida, похоже, сократила расходы. Они выглядят добротно, а бюджетные концентраторы Joytech работают достаточно плавно, но они не то, что вы бы назвали легкими.Парные спицы предлагают отличительный внешний вид, хотя и незначительные с точки зрения механического преимущества, но общий вес 28-спицевой передней и 32-спицевой задней части составляет менее 4 кг (это полный вес, включая 160-миллиметровые роторы, быстросъемные рычаги. и кассета).
Вы по-настоящему не почувствуете этот вес, пока не начнете подъемы, где они неизбежно будут вас немного сдерживать. Внутренний обод шириной 17 мм позволяет устанавливать шины шириной до 37 мм, что дает вам широкий выбор резины, которая даже позволит вам преодолевать гравий и не слишком крутые одиночные гусеницы, если вы хотите расширить свой кругозор.
У меня не возникнет соблазна сменить колеса, пока они не проживут свою жизнь, но они, и особенно шины, были бы очевидным местом для модернизации Speeder 200 в будущем.
Комплект для отделки
Комплект отделки Merida типичен для шоссейного велосипеда с плоской полосой по этой цене — все это достойные алюминиевые компоненты собственной марки. Ничто из этого не выделяется, ничто из этого не подведет. То, что вы ожидали.
Руль из легкого сплава имеет ширину 600 мм, что достаточно для хорошего управления на холмах, но при этом не слишком широкое для проезда в городском потоке.У меня была одна очень небольшая проблема с рулем, а именно то, что его диаметр довольно быстро сужается от стержня, что означало, что мое крепление Hide My Bell / Garmin имело тенденцию соскальзывать вбок, если вы действительно не увеличили затяжку болта. Мелочь.
Резиновые ручки Merida собственной марки были хороши для комфорта, но если бы я оставил Merida, я бы поставил пару концов руля, например, один из серии Ergon GP, так как я предпочитаю дополнительные ручки и универсальность, которые они предлагают, особенно когда скалолазание или длительные поездки.Концы стержней в значительной степени вышли из моды на бездорожье, но их легко установить, и я считаю их настоящим подарком.
Одна необычная особенность заключается в том, что Merida выбрала для подседельного штыря увеличенный диаметр 30,9 мм, а не более распространенные 27,2 мм. С жесткой и компактной алюминиевой рамой я был обеспокоен тем, что это может оказаться неудобным сочетанием, но мне не о чем беспокоиться.
Отчасти этот комфорт достигается благодаря седлу Comp SL собственной марки Merida. Это используется для всех шести моделей в диапазоне Speeder от Speeder 100 за 659 фунтов стерлингов до Speeder 900 за 1400 фунтов стерлингов.И не без причины. В то время как я нахожу некоторые седла на велосипедах с плоскими поперечинами — особенно на электровелосипедах — излишне мягкие, Comp SL длиной 282 мм и шириной 143 мм имеет правильную форму и достаточную мягкость для роженицы на протяжении всей жизни. Седло также оснащено креплением Merida VL, которое позволяет прикрепить ряд аксессуаров, включая многофункциональный инструмент и седельную сумку.
Значение и вывод
Мне очень понравился Speeder 200 от Мериды. Это качественный шоссейный велосипед, правда, с плоским рулем, а не с падением.Он не так ценен, как Triban Riverside, но, опять же, немногие велосипеды могут конкурировать с Decathlon по стоимости.
Это примерно та же цена, что и Boardman Hyb 8.8, который также выглядит хорошей покупкой, и по цене аналогичен Fastroad SL3, оснащенному Sora от Giant, но он немного меньше, чем ближайший аналог Specialized, Sirrus 3.0.
> Руководство покупателя: 11 лучших гибридных велосипедов
Компоненты хороши за свои деньги, Shimano Sora легко переключается, а его дисковые тормоза мощные и контролируемые.Я думаю, что золото / красный и черный тоже хорошо смотрятся. Хорошо, колеса простые, а не такие легкие, и шины не очень хороши на мокрой дороге, но единственное, за что я бы критиковал Speeder, это отсутствие задних креплений для багажника, что могло бы сделать отличный пригородный байк. . Я нашел его отличным для взрыва по местным маршрутам Sustrans с надводным покрытием, смешивая его с периодическими спринтами в дни интервальных тренировок — где он оказался достаточно жестким (в любом случае, для моих скромных усилий!).
Он безупречно управляется на спусках и оказался приятным флаером с плоской полосой для фитнеса, поездок на работу и повседневной езды, с очень небольшим выбором комплектов для сокращения затрат.Очень хороший комфорт, приличная резкость, не считая самых крутых подъемов, хорошая передача — хотя можно было и чуть ниже — и первоклассное торможение.
Вердикт
Speeder 200 от Merida — прекрасный мотоцикл — увлекательный, универсальный, практичный и преимущественно с хорошими компонентами
Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить максимальный кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велосипедах
Марка и модель: Merida Speeder 200
Перечислите компоненты, использованные для сборки велосипеда.
Списки в Мериде:
Рама Облегченная рама из алюминия 6066 с тройным баттингом и гидроформовкой с гладкой сваркой и внутренней прокладкой кабеля. В комплекте с брызговиком и креплениями для стойки
Вилка Speeder CF2, карбоновая коническая
Передний переключатель Shimano Sora
Задний переключатель Shimano Sora
Рычаги Shimano SL-R3000
Цепь FSA Tempo 50/34, 170 мм
Цепь KMC M99
Кассета Shimano CS-HG200 11-32, 9-ступенчатая
Кронштейн нижний FSA TH-7420ST, картриджный подшипник
Тормоза Гидравлические дисковые Shimano BR-MT200, роторы 160 мм
Втулки Joytech D71SBT-SC-SL Передняя втулка с центральным замком и рычагом быстрого отсоединения; Shimano TX505 Задняя втулка с центральным замком и быстроразъемным рычагом
Обода Merida Comp SL, алюминий, внутренняя ширина обода 17 мм, глубина 22 мм
Шины 32 мм Maxxis Detonator
Вынос Merida Comp CC, алюминий, 100 мм, подъем 6 градусов
Руль Merida Comp TK алюминий 600 мм
Захваты Merida
Подседельный штырь Merida Comp CC алюминий, 30.9мм, смещение 12мм
Седло Merida Comp SL
Расскажите, для чего этот байк и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с твоими собственными чувствами о байке?
Merida описывает линейку Speeder как спортивную, но в то же время комфортную геометрию, плоский руль, улучшающий управляемость, и мощные дисковые тормоза … что делает Speeder идеальным для бегунов на работу или фитнес-райдеров. Более широкие шины и больший клиренс еще больше подчеркивают элемент комфорта.
Проведя несколько недель на Speeder 200, преодолевая всевозможные заезды в некоторых, э-э, довольно изменчивых условиях катания, я бы сказал, что Мерида в значительной степени на высоте. Он сочетает приличную скорость для быстрого гонщика с хорошим комфортом для пассажира пригородных поездов и фитнес-райдера.
Где эта модель находится в ассортименте? Расскажите вкратце о более дешевых и более дорогих вариантах
В модельном ряду Merida Speeder 2021 года шесть мотоциклов, а модель 200 стоит на один выше Speeder 100, оснащенного Shimano Acera за 675 фунтов стерлингов.Модель 300 оснащена 10-скоростными тормозами Tiagra и Tektro M275, а завершает модельный ряд роскошный Speeder 900 за 1400 фунтов стерлингов в комплекте с тормозами Shimano Ultegra и MT-500. Все велосипеды поставляются с одинаковыми шинами Maxxis 32mm Detonator, хотя две верхние модели — 900 и Shimano 105, оснащенные 500 — имеют модернизированные диски Merida Expert CC.
Общий рейтинг для рамы и вилки
9/10
Расскажите о качестве сборки и отделки рамы и вилки?
Хорошо обработанная алюминиевая рама с гладкой сваркой и коническая карбоновая вилка с аккуратной внутренней прокладкой кабелей.Не хватает только задних стоек и сквозных осей.
Расскажите о материалах, из которых изготовлена рама и вилка?
Рама изготовлена из гидроформованного алюминия 6066 с тройным баттингом, а вилка — из углеродного волокна.
Расскажите о геометрии рамы и вилки?
Speeder имеет длинную верхнюю трубу в стиле шоссейных велосипедов, но для устойчивости она уравновешена длинной колесной базой длиной более метра. Плавный угол наклона рулевой трубы c71 градус типичен для шоссейных велосипедов с плоскими поперечинами, в то время как подседельная труба имеет более агрессивный угол 73 градуса во всем диапазоне размеров.
Каким был велосипед по высоте и вылету? Как он сравнивался с другими байками того же размера?
Калибровка мне показалась очень хорошей, хотя, возможно, я выбрал немного более длинную ножку. И хотя стек аналогичен таковому у Specialized Sirrus с верхней трубкой той же длины, вылет Merida на 23 мм больше.
Было ли ездить на велосипеде комфортно? Расскажите, что вы думаете о качестве езды.
У меня не было никаких проблем с комфортом даже с его жесткой рамой и увеличенным подседельным штырем.Факторы, способствующие комфорту, включают нерастянутые 32-миллиметровые шины и настолько хорошее седло, что Merida использует его для всей линейки Speeder.
Велосипед ощущался жестким в нужных местах? Была ли какая-то часть велосипеда слишком жесткой или слишком гибкой?
Жесткости было более чем достаточно, и я не чувствовал дискомфорта. Даже при высоком крутящем моменте я не мог вызвать трения тормозов.
Как велосипед передавал мощность? Было ли это эффективным?
По ощущениям, большая алюминиевая рама всегда эффективно передает мощность.
Был ли зажим для пальцев на переднем колесе? Если да, то была ли это проблема?
№
Как бы вы описали рулевое управление? Было ли это живо, нейтрально или неотзывчиво? На живой и отзывчивой стороне.
Расскажите подробнее об обращении. Каким был мотоцикл в целом? Хорошо или плохо он справлялся с конкретными делами?
Непосредственное управление Speeder всегда внушало уверенность. Подъем был приличным, в пробке отличный, спуск прошел без сбоев.
Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на комфорт велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?
Я хорошо справился с седлом собственной марки, и выбор 32-миллиметровых шин разумен для баланса мягкости, не препятствуя всесторонним характеристикам. Я бы добавил штанги для большей универсальности, но это личное дело каждого.
Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на жесткость велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?
Алюминиевая рама и карбоновая вилка вместе с седлом Merida предлагают идеальное сочетание жесткости и комфорта.
Какие компоненты больше всего повлияли (хорошо или плохо) на эффективность велосипеда? вы бы порекомендовали какие-либо изменения?
Единственные компоненты, которые я бы заменил — по крайней мере, осенью и зимой — это шины, которые плохо справляются с мокрой дорогой. Бюджетные колеса тяжелые, но я бы все равно их держал.
Оцените велосипед по эффективности передачи мощности:
8/10
Я не мог винить Merida в передаче мощности.
Оцените велосипед на ускорение:
7/10
Ускорение приличное, но тяжеловесным колесам нужно время, чтобы набрать скорость.
Оцените велосипед для бега на короткие дистанции:
7/10
Хорошо держит скорость, но тяжелые колеса сдерживают самые крутые спринты.
Оцените велосипед по устойчивости на высокой скорости:
9/10
Первоклассная устойчивость благодаря жесткой раме и длинной колесной базе.
Оцените мотоцикл по устойчивости на крейсерской скорости:
9/10
Это было как дома в поездках на дальние расстояния и в более длительных и неспешных поездках, так и во время более взрывных фитнес-поездок.
Оцените устойчивость мотоцикла на низких скоростях:
9/10
Отличная управляемость и устойчивость в городских условиях.
Оцените велосипед для прохождения ровных поворотов:
8/10
Оцените байк для прохождения поворотов на спусках:
8/10
Абсолютный взрыв на спусках — в любом случае, на сухой дороге — с отличными тормозами, позволяющими быстро входить в повороты.
Оцените велосипед для лазания:
7/10
Очень хорошая передача мощности, но на крутых подъемах четыре килограмма колес дадут ощущение присутствия.
Оцените трансмиссию по производительности:
8/10
Комбинацию Shimano / FSA сложно винить.
Оцените надежность трансмиссии:
8/10
Оцените трансмиссию по весу:
7/10
Оцените трансмиссию по стоимости:
7/10
Расскажите подробнее о трансмиссии.Что вам особенно понравилось или не понравилось? Какие-либо компоненты, которые не работали вместе?
Комбинация Shimano Sora и FSA Tempo известна по этой цене, как и выбор цепи KMC. Все они хорошо сочетаются друг с другом.
Оцените колеса по производительности:
6/10
Они хороши за свои деньги, но веские и не такие уж захватывающие.
Оцените колеса на прочность:
7/10
Они выглядят и ощущаются так, будто созданы для длительного использования.
Оцените колеса по весу:
6/10
Довольно скромные колеса составляют около 4 кг веса Speeder, что составляет значительную часть общего веса мотоцикла.
Оцените колеса по комфорту:
8/10
Никаких претензий здесь нет, объем, обеспечиваемый резиной 32 мм, добавляет немало мягкости.
Оцените колеса по стоимости:
6/10
Расскажите подробнее о колесах.Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли колеса? Если да, то зачем?
Это одно из самых слабых мест в общей комплектации Speeder, что часто бывает на байках этой ценовой категории. Я бы не стал менять колеса, пока они не пойдут по всем правилам, но они скорее адекватные, чем исключительные. Позже я мог бы рассмотреть колеса, такие как Racing 4DB от Fulcrum, которые являются прочными и могут предложить достаточно преимуществ, чтобы оправдать их стоимость.
Оцените шины по производительности:
6/10
Хорошие шины и прекрасны на сухой дороге, менее убедительны на мокрой дороге.
Оцените шины на прочность:
7/10
Оцените шины по комфорту:
9/10
Это одна из областей, где действительно работают детонаторы Maxxis — здесь никаких претензий.
Оцените стоимость шин:
6/10
Расскажите подробнее о шинах. Хорошо ли они работали в тех условиях, с которыми вы столкнулись? Вы бы поменяли шины? Если да, то зачем?
В условиях катания поздней зимой и ранней осенью Maxxis Detonators не хватало сцепления с дорогой, а плотно прилегающие листья — особенно сложная задача.
Оцените элементы управления по производительности:
8/10
И тормозные рычаги Shimano, и переключатели передач интуитивно понятны и эффективны.
Оцените элементы управления на прочность:
8/10
Оцените элементы управления для комфорта:
8/10
Оцените элементы управления на значение:
8/10
Что еще вы хотите сказать о компонентах? Прокомментируйте любые другие компоненты (хорошие или плохие)
Трансмиссии Sora, KMC и FSA в порядке, но тормоза Shimano выдающиеся.Десять или более лет назад у вас были бы ободные тормоза, а тросовые диски можно было увидеть на других подобных велосипедах по этой цене. Но если вам когда-нибудь понадобится убедить, почему гидравлические дисковые тормоза преобладают, вот оно: фантастически мощное торможение с минимальным усилием одним пальцем и столь же впечатляющее управление.
Вам понравилось кататься на велосипеде? Есть
Вы бы подумали о покупке велосипеда? Есть
Вы бы порекомендовали велосипед другу? Есть
Какова цена по сравнению с аналогичными велосипедами на рынке, включая недавно протестированные на дорогах?cc?
Цена соответствует аналогичным байкам. Он не может предложить ту ценность, которую предлагает Triban со своим Riverside, но его цена аналогична Fastroad SL3 от Giant и немного ниже, чем Sirrus 3.0 от Specialized 2021 года.
Оцените велосипед по производительности:
8/10
Оцените стоимость велосипеда:
7/10
Используйте это поле, чтобы указать свой общий балл
В целом Speeder 200 от Merida очень хорош.У него прекрасный, удобный и эффективный всесторонний ход, продуманные компоненты собственной марки, хорошая передача и отличные тормоза. Только колеса разочаровывают, да и то все в порядке.
Возраст: 57 Рост: Вес:
Я обычно катаюсь: 2018 Giant TCR Advanced 2 с дисковыми колесами Halo Carbaura Мой лучший велосипед:
Я катаюсь: Более 20 лет Катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт
Регулярно занимаюсь следующими видами верховой езды: тайм-триал, езда на работу, туризм, спорт, езда для общего фитнеса,
MERIDA Ride 200 — XL
Центральный склад На дотаз
Центральный склад
Štěpánkovická 950/23
74721 Kravaře
Česká republika
Praha 3 — ižkov На дотаз
Praha 3 — ižkov
Seifertova 876/7
13000 Praha
Česká republika
Praha 10 — Záběhlice На дотаз
Praha 10 — Záběhlice
Práčská 3315 / 8e
10600 Praha
Česká republika
Брно — Богунице На дотаз
Брно — Богунице
Йиглавска 796 / 7a
62500 Брно
Чешская республика
Брно — Млынска На дотаз
Брно — Mlýnská
Mlýnská 437/69
60200 Брно
Česká republika
Острава — Марианские горы На дотаз
Острава — Марианские горы
28.října 2118/182
70900 Ostrava
Česká republika
Пардубице — Лабски Палоук На дотаз
Пардубице — Лабски Палоук
Лабски Палоук 495
53009 Пардубице
Чешская Республика
Краварже На дотаз
Kravaře
Štěpánkovická 950/23
74721 Kravaře
Česká republika
Кобержице На дотаз
Кобержице
Слезска 101/112
74727 Кобержице
Чешская республика
Градец Кралове На дотаз
Градец Кралове
Тылово набережная 293/2
50002 Градец Кралове
Чешская республика