Разное

Натяжитель цепи на велосипед: Натяжители и успокоители цепи велосипеда купить — 37 моделей в Байк Центр

Успокоители / Натяжители / Ограничители цепи

Слетающая со звезды цепь при переключении скорости или во время прыжка – распространенная проблема почти каждого велосипедиста.

В зависимости от типа велосипеда (MTB, BMX, ROAD, DH, FIX) устройства для решения этой проблемы могут быть установлены на различные части велосипеда. Например, для устранения падения цепи на велосипедах с односкоростной втулкой без заднего переключателя скоростей применяют успокоители цепи с установкой на ось задней втулки.

 

На велосипеды BMX часто устанавливают небольшие натяжители цепи.

Также успокоитель цепи может быть установлен на перо или вертикальную трубу рамы велосипеда.

 

Чаще всего успокоитель цепи устанавливают на каретку.

 

Для шоссейных велосипедов с системой Double Road (2 звезды спереди) и системой Triple Road (3 звезды спереди) применяют ограничители цепи.

  

В нашем интернет-магазине Вы можете купить успокоитель, натяжитель, ограничитель цепи для велосипеда с доставкой по Москве и в регионы России.

 

 

Успокоитель цепи для односкоростной втулки Rohloff 8245

Подробнее...

Успокоитель цепи для односкоростной втулки Rohloff 8250

Подробнее...

Успокоитель цепи на вертикальную трубу рамы CH-CM1

Подробнее...

Успокоитель цепи регулируемый на вертикальную трубу рамы CH-CM2

Подробнее...

Успокоитель цепи регулируемый на вертикальную трубу рамы CH-CM4

Подробнее...

Успокоитель цепи на каретку с гринд-сектором CH-EMSD

Подробнее...

Успокоитель цепи на каретку с гринд-сектором CH-ESG-ISCG-5

Подробнее...

Успокоитель цепи на каретку с гринд-сектором CH-GMR1

Подробнее...

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

товарная группаадаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигарнитурыгерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкиинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамуса для лыжкамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасоснасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палкиручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастенды для сборки велосипедовстенды для сборки колесстойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросикитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефренды альпинистскиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для велосипедовчехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

товарная группа

бренд30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAirsunAlexrimsAll TerraAlpinaAreaAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatContinentalCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFormulaFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunnFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJalasJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLascoLazerLekiLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOsirisOutleapPallasPillarPOCPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRace FaceRadioRaidenRaveltikRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRPMRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSunringleSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixSyncrosTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

бренд

сезон20212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

сезон

Что такое натяжитель цепи велосипеда и его регулировка (настройка)

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 2236

Какие функции выполняет велосипедная цепь? Ответить на этот вопрос может каждый, кто даже мельком сталкивался с велосипедами, не говоря уже о любителях и профессионалах. Цепь – элемент трансмиссии, выполняющий функцию посредника при передаче усилий велосипедиста на заднее колесо.

Важнейшим показателем эффективности ее работы является жесткость. Чрезмерно натянутая цепь затрудняет передвижение, быстро изнашивает систему переключения передач, да и сама выходит из строя. В ослабленном состоянии она болтается, не дает четко переключать передачи и вообще может слететь со звезд.

Оптимальное натяжение – залог успешной и длительной работы всего трансмиссионного агрегата. Многие владельцы байков самостоятельно изменяют степень жесткости путем съема или добавления звеньев. Однако существует и специальное устройство – натяжитель цепи, которое автономно управляет жесткостью и помогает велосипедисту избавиться от лишней возни.

Натяжное цепное устройство – как оно работает

Натяжитель устанавливается вместе с задним переключателем скоростей на велосипедах с многоскоростной открытой трансмиссией. Дополнительно могут ставиться на другие типы велосипедов, например, с планетарной системой управления. Простая конструкция этого устройства обеспечивает четкую фиксацию велосипедной цепи, а также защищает от слета в случае сильного вытягивания.

Оптимальное положение роликов натяжителя – параллельно задней системе звезд, то есть цепь ходит по нему прямо и без перекосов. В противном случае погнут держатель системы переключения. Для его выравнивания нужно схватить и потянуть все устройство (переключатель), а не только натяжитель.


Схема заднего переключателя с натяжителем

Эффективность использования

Система «дополнительных звездочек» помогает поддерживать жесткость цепи в положении, соответствующем плавному переходу между передачами. Как уже раньше сказали, чрезмерная натяжка усложняет процесс переключения, в разболтанном же состоянии звенья прыгают по звездам, из-за чего некоторые скорости могут не включаться или же резко снизится точность перехода на другие звездочки.

Устройство натяжителя помогает лишь на время компенсировать удлинения в процессе эксплуатации, но не избавляет от самого износа. На велосипедах с многозвездочной трансмиссией цепь растягивается в разы быстрее, чем в стандартной системе «передняя – задняя звезда» из-за постоянного небольшого перекоса. Превышение силы фиксации роликов переключателя при растяжении приводит к тому, что устройство уже не справляется с цепью, и укорачивать ее придется своими руками.


Натяжное устройство установлено дополнительно

Тем не менее, использование на велосипеде горного типа вполне оправдано: цепи достаточно длинные, кроме того, не возникает провисания при любом соотношении передних и задних звезд. Что касается самостоятельной установки на велосипед, где это не предусмотрено, то особого резона в этом нет: растянутую цепь куда проще будет снять и укоротить удалением лишних звеньев. Кроме этого, цена таких приспособлений тоже не балует.

Установка натяжителя

Может возникнуть ситуация, когда роликовый фиксатор пришел в негодность: разболтались сами ролики или погнулась лапка. Проблема будет особенно актуальна для горного велосипеда, который часто обкатывается в жестких условиях, и не задеть что-нибудь просто не представляется возможным! В таких случаях можно поставить новый натяжитель. Первое, что надо сделать – это его купить. В принципе, сложностей возникнуть не должно: производители велозапчастей, например, shimano, активно выпускают такие детали под конкретные модели велосипедов.


Колесо горного велика и роликовый фиксатор

Установить роликовое натяжное устройство можно при помощи крепежных болтов. Цепь надо предварительно скинуть с задних звезд. После того, как натяжитель поставлен, она снимается и спереди. Одевать нужно в такой последовательности:

  • Большая звезда сзади.
  • Направляющий ролик натяжителя.
  • Внешний ролик.
  • Передняя звезда самого большого размера. Для того чтобы цепь полностью села, нужно немного прокрутить педали.

Настраиваемый угол α

Настроить натяжитель можно изменением угла относительно рамы. Оптимальное положение будет вблизи «критического угла», где натяжение максимально. Так как повышенная жесткость цепи – не есть хорошо, она должна иметь немного свободного хода. Сильно удаляться, однако, тоже не стоит, иначе цепь начнет ездить. Каким должен быть угол? Точного ответа нет, этот параметр индивидуален для каждого велосипеда, а самостоятельная регулировка потребует внимательности. Альтернативный вариант – обратиться в специализированную мастерскую.

После того, как фиксатор установлен и отрегулирован, его работу нужно проверить в реальных условиях с использованием различных вариантов положения цепи между звездами. Также при проверке нужно прислушаться к собственным ощущениям: насколько легко поддаются кручению педали и как быстро происходит переключение передач. И конечно, надо помнить, что даже заменять натяжитель необходимо своевременно, чтобы сохранить целостность всей трансмисии.

загрузка...

Ремонт натяжителя цепи велосипеда

Натяжитель цепи велосипеда – устройство автономного управления жесткости, обеспечивающее длительную успешную работу трансмиссионного агрегата. Другое название – успокоитель. Область применения – велосипеды с открытой многоскоростной трансмиссией, с планетарной системой управления (в качестве дополнительного устройства), горные велосипеды. Место расположения в конструкции -  совместно с задним скоростным переключателем. Материалы для изготовления – металл или пластик.

Эксплуатационные функции натяжителя цепи велосипеда – обеспечение четкой фиксации цепи и защита от срыва при сильном вытягивании, а также от механических повреждений велосипеда. Аксессуар регулирует уровень напряжения механизма цепи, препятствует снижению колебаний в процессе преодоления препятствий (прыжков по рельсам, камням, рельефным неровностям).

Принцип действия натяжителя

Велосипедные цепи в чрезмерно натянутом состоянии затрудняют процесс передвижения, способствуют быстрому износу системы переключения передач, сами выходят из строя раньше предписанного окончания эксплуатационного срока. Ослабленное состояние цепи приводит к срыву со звезд и препятствиям в переключении передач. Установка натяжителя позволяет поддерживать цепь в положении плавного перехода между передачами. Чтобы цепь ходила по устройству прямо и без перекосов, ролики натяжителя устанавливают параллельно комплекту звезд заднего колеса. Незначительное отклонение может привести к деформации держателя системы.

Типовые разновидности устройства

Заводские изделия этой категории условно подразделяются на 3 типа:

ISCG. Место монтажа – рама. Способ крепления – болтовое соединение по окружности. Количество крепежных элементов – 3. Расстояние между болтами – 47,77 мм.

ISCG-05. Отличительная особенность – простота монтажа. Диаметр окружности крепления –73 мм. Расстояние между крепежными элементами –55,92 мм.

ВВ. Место крепления – каретка, которая прижимает успокоитель к велораме.

В практике  велосипедистов-любителей существуют различные способы самостоятельного изготовления успокоителей цепи из подручных материалов, например, из велосипедных спиц.

В каких случаях требуется ремонт натяжителя цепи велосипеда

Распространенной поломкой данного узла является механический износ в результате езды по сложному и проблемному рельефу. Так, например, при эксплуатации горных велосипедов часто приходят в негодность роликовые фиксаторы. В них разбалтываются ролики, иногда деформируется лапка. При сильном износе ремонт натяжителя цепи велосипеда заключается в замене узла новым устройством. Эта процедура проводится в несколько этапов:

  • 1 снятие цепи с задних звезд;
  • 2 установка роликового натяжного устройства;
  • 3 фиксация крепежными болтами;
  • 4 снятие цепи с передней звезды:
  • 5 установка цепи в строгой последовательности: большая звезда сзади – направляющий ролик – ролик внешний – звезда максимального диаметра на переднем колесе;
  • 6 настройка натяжителя посредством изменения угла цепи по отношению к раме. Величина угла выбирается индивидуально для каждого конкретного велосипеда.

После установки цепи производится прокрутка педалей для точной ее посадки.

Все эти операции можно выполнить самостоятельно, но квалифицированную помощь с гарантированным положительным результатом окажут только опытные специалисты.

В нашей мастерской            производится профессиональное обслуживание и ремонт натяжителя цепи велосипеда. Мы можем установить новый узел от известных производителей или отладить работу старого успокоителя. По желанию клиента мы можем изготовить устройство с индивидуальными параметрами под заказ.

Если вам нужна помощь профессионалов, обращайтесь в нашу мастерскую. Чтобы связаться с нами, оставьте онлайн заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве или +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге.

Читать другие статьи

Ремонт рулевой колонки велосипеда
Ремонт рулевой колонки велосипеда

Зачем нужен успокоитель и рокринг

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Успокоитель и рокринг – крайне полезные вещи. Рокринг не даёт камням и веткам повредить цепь, а успокоитель удерживает вашу цепь на звезде ни смотря не на что. В отдельных случаях обе функции может выполнять один успокоитель. Сегодня мы расскажем всё что вам нужно о них знать.

Зачем это нужно

Вы наверняка слышали про успокоители цепи. До появления narrow-wide звёзд это был чуть ли не единственный способ удержать цепь на ведущей звезде. Не считая исключений от Truvativ и e*thirteen для двойника спереди, успокоители делаются под одну ведущую звезду. Обычно конструкция незамысловатая – один ролик снизу и направляющая сверху, хотя встречались модели и с двумя роликами и вообще без роликов. Зацените этот Straitline Silent, его направляющие сделаны из скользкого пластика, по которому цепь скользит очень легко и ролики оказались не нужны. Вот такая незамысловатая конструкция.

Черная штука вокруг звезды – это и есть тот самый рокринг. Зачем он нужен? Ну давайте просто посмотрим на следующее фото:

Пролётка, сработавшая на максимум подвеска и немного неудачи с неровностями трассы могут превратить вашу звезду в кашу из металла. И если вы думаете, что такое может случиться только в агрессивных дисциплинах, то ниже последствия встречи с бревном на кантрийнике. Тот самый момент, когда успел выдернуть только переднее колесо.

Чтобы не было таких серьезных последствий люди и ставят успокоители с рокрингами. Вы резонно можете заметить, что рокринг тоже крепится к шатунам и при достаточно сильном ударе он так же может повредить их. Для таких параноиков были придуманы успокоители цепи со встроенным рокрингом.

Как подобрать

Успокоитель и рокринг подбирается с учётом размера вашей ведущей звезды, особенностей рамы и ваших собственных предпочтений. Обычно производители делают успокоители до 36T и до 40T ведущей звезды, резонно замечая, что вам не нужен лишний вес успокоителя под 40 звезду, если вы ездите на 34.

С появлением narrow-wide звёзд цепь стала слетать гораздо реже, но если вы усердно крутите на колбасе, то такое всё же случается. Если вы просто хотите обезопасить себя от слетающей цепи, то можно взять только верхнюю направляющую. Если на раме есть E-type или D-type крепление для переднего успокоителя, можно подобрать направляющую под него. А может вам нужна верхняя направляющая и защита звезды? Такое тоже есть!

Первые два типа крепятся как передний переключатель – хомут или e/d-type крепление. Для успокоителя с защитой звезды нужно, чтобы на раме было соответствующее крепление или у вас был соответствующий переходник. Крепление называется ISCG - International Standard Chainguide (международный стандарт успокоителя) и о нём мы расскажем уже в следующей статье. А пока оцените, как ребята из OneUp Components тестируют свой успокоитель и наглядно показывают, что случается со звездой после удара.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Настройка заднего переключателя скоростного велосипеда - самостоятельная настройка скоростей на велосипеде

В наше время рынок вело запчастей, потрясает наличием разнообразных задних переключателей скоростей для велосипедов, они бывают как начального уровня, так и профи. Но, не смотря на это, настройка заднего переключателя скоростей, имеет примерно одинаковый принцип регулировки. Почти на всех современных задних переключателях имеются 5 элементов для регулировки.

  1. элемент для крепления троса, винт или гайка
  2. барабан регулировочный
  3. винт ограничительный L (low) , для регулировки малых передач (больших звезд)
  4. винт ограничительный H (high) , для регулировки больших передач (малых звезд)
  5. регулировочный винт натяжителя цепи

На разных моделях задних переключателей, регулировочные ограничительные винты L и H могут находиться сбоку или сзади. Следует помнить также, что подстроить задний переключатель можно и помощью регулировочного барабана, который находится почти на всех манетках. Это очень удобно, поскольку тросы, как правило имеют свойство растягиваться.

Подготовка к настройке заднего переключателя

Преступая к настройке заднего переключателя, необходимо произвести чистку основных элементов что входят в систему переключения скоростей.

Требуется очистить от грязи, кассету, сам задний переключатель, проверить рубашки тросиков, также их при необходимости желательно смазать.

Этапы регулировки заднего переключателя на скоростном велосипеде.

  1. Необходимо переключится на самые маленькие звездочки спереди и сзади.
  2. Барабаны натяжителей (на переключателе и на манетке, если имеется) нужно закрутить в начальное значение, закручивает до упора по часовой стрелке. Это нам даст возможность в дальнейшем при ослаблении троса заднего переключателя подтянуть трос с помощью этого барабана.
  3. Откручиваем винт или гайку, ослабляем сам трос. При этом можно вытянуть трос и проверить на наличие дефектов или загрязнение рубашки троса.
  4. Регулировка больших передач винтом "Н". Необходимо проворачивать регулировочный винт "Н" до тех пор, пока ролики переключателя и маленькая звездочка не будут находится на одной прямой оси. Если при переключении на большие передачи имеется сдвиг роликов относительно звезд вправо, то необходимо покрутить винт "Н" по часовой стрелке, подтянуть, до того момента пока они не станут ровно на прямой оси. Если ролики сдвинуты влево ,цепь будет с трудом переходить на меньшие передачи, необходимо ослабить винт "Н" -покрутить против часовой стрелки. При правильной регулировки больших передач при вращении колеса крутя педалями, цепь должна бесшумно без зацепов работать на маленькой звезде.

  5. Далее необходимо заправить трос под винт крепления троса и натянуть его как можно сильнее. Одной рукой тянем а другой закручиваем винт или гайку.
  6. Выворачивает регулировочный винт "L" практически полностью, цепь необходимо перекинуть на самую большую звездочку сзади и на самую маленькую переднюю.
  7. Далее идет регулировка малых передач, необходимо проделать процесс прописанный в 4 пункте, только теперь нам необходимо выровнять с помощью винта "L" чтобы ролики переключателя и звездочка находились на одной прямой оси.

  8. Далее преступает к регулировке натяжителя цепи, если таковой имеется. Для этого необходимо поставить цепь на переднюю самую малую звезду а заднюю на самую большую. Далее крутим педали назад, если верхний ролик заднего переключателя задевает за зубья звездочки, то необходимо крутя регулировочный винт добиться такого значения, чтобы ролик был на расстоянии порядка 5 мм от зубьев звезды. После нам необходимо проверить натяжение цепи, только теперь нужно переключиться на маленькую заднюю звездочку.

  9. Последний этап - проверка правильности и четкости переключения передач. Лучше всего сесть и прокатится на велосипеде, при этом проверять каждую передачу на четкость переключения. Правильно настроенный задний переключатель скоростного велосипеда считается, если все передачи переключаются четко без треска цепи, цепь должна переходить четко с крайних звезд на соседние и наоборот.

Видео по настройке переключателя shimano

Если же в дальнейшем, например, если плохо цепь возвращается на крайние звездочки, или из крайних на соседние, то можно производить регулировку заднего переключателя на ходу, покрутив барабан против часовой стрелки, если конечно на манетке вашего велосипеда он присутствует.

Если же проделав все шаги у Вас не получается четко отстроить задний переключатель велосипеда, то скорее всего задний переключатель требует ремонта или замены.

Возможно, при падениях или других обстоятельствах погнулся рычаг, можно попробовать сделать ремонт заднего переключателя, путем выравнивания рычага.

Не четкое переключение также может быть из-за не исправности кассеты, различные деформации, перекосы. Также причина нечеткого переключения может скрываться в загрязненном тросе или неисправности манетки переключения. После правильной настройки заднего переключения скоростей можно переходить к настройка переднего переключателя скоростного велосипеда.

как установить и зачем он нужен? Видео

Говоря простым языком, успокоитель не дает цепи велосипеда слетать со звезды. Он уменьшает ее колебания, предохраняя, таким образом, от соскакивания. Успокоители цепи на велосипеде бывают разные, они различаются своим видом, весом, защитой звезды, креплениями. Естественно, отличаются и цены на них – например, легкий карбоновый стоит дороже, чем металлический или пластиковый. Умельцы, орудуя дрелью да лобзиком, и сами могут собрать для себя натяжитель. Основная его функция – держать цепь, чтобы она не слетала. Все остальное – уменьшенный вес, защита, пониженная шумность и пр. – это уже дополнительные опции.

Как выбрать?

Девайсы, как правило, рассчитаны на 2 звезды. Очень мало успокоителей цепи велосипеда на 3 звезды. Также обратите внимание на количество зубьев на звезде – это тоже влияет на выбор успокоителя.

По материалам успокоители различаются на пластиковые (легкие, дешевые, хрупкие), металлические (как правило, алюминиевые – относительно тяжелые, средней стоимости, прочные) и карбоновые (дорогие, легкие, не такие прочные, как металлические). Если вы любите гонять, вам нужен успокоитель полегче. Если вы часто катаетесь по бездорожью, холмам, горам, выполняете трюки – вам нужен прочный успокоитель.

Успокоитель для цепи велосипеда может быть оснащен рокрингом – это кусок пластика, который защищает звезду велосипеда от ударов о различные препятствия – бордюры, камни и пр. Бывают также легкие, но не очень долговечные (пластиковые) и тяжелые, но выносливые (из металла). Рокринги нужны тем, чей стиль катания имеет черты экстремального – трюки, фрирайд, гонки, кросс-кантри, катание по горам и пр.

Успокоители могут быть с рокрингами или без, без рокрингов, но с защитой звезды (она крепится снизу, весит меньше, чем рокринг, но и защищает хуже). Также есть и «голые» успокоители без рокрингов и защит. Они, соответственно, легче, но звезда ваша открыта всем камням и бордюрам. Такие успокоители состоят только из рамки и одного или двух прижимных роликов.

По креплениями натяжители цепи подразделяются на BB, ISCG и ISCG 05. Первый – крепится на каретку, успокоитель к раме прижимается кареткой. Второй – крепится болтами непосредственно к раме.

Третий также крепится к раме, в нем немного уменьшено расстояние между крепежными болтами. Если ваша рама не предусматривает крепления болтами, можете взять переходник через каретку, например, с BB на ISCG

Установка

Мы расскажем о том, как установить успокоитель цепи на велосипед с креплением стандарта ISCG. Такие успокоители, как правило, имеют рокринг, так называемый «банан» (пластина, располагающаяся снизу) и прикрепленных к нему прижимных роликов. На установку успокоителя вам потребуется около 30 минут. В нашем примере это будет успокоитель MRP System.

Для работы вам нужны будут инструменты – шестигранники (5 мм, 4 мм, 2 мм), выжимка для шатунов, съемник каретки, фиксатор резьбы, ключ, которым вы будете откручивать бонки, а также густая смазка.

Первым делом с системы снимается звезда и шатуны. Иногда для установки «банана» нужно откручивать каретку.

Большую звезду поставьте на место средней, а на место большой прикрутите рокринг. «Банан» прикрутите к кареточным «ушкам». Выберите наиболее подходящее положение, и лишь тогда затяните болты. Правильное положение ролика такое: при ходе подвески в 6 дюймов – строго на 12 часов, при меньшем ходе – на 11:30. Когда подвеска полностью сложена, цепь должна чуть касаться дна канавки прижимного ролика.

В крепежные болты «банана» нужно обязательно капнуть фиксатором резьбы. Затем нужно установить шатуны на место, надеть на звезду цепь и настроить прижимные ролики таким образом, чтобы их канавки были как раз по центру цепи. Теперь затяните крепления роликов.

Внутренний блин двигайте к звезде – расстояние между ними должно быть таким же, как между звездой и наружным блином, или даже меньше. Но цепь не должна задевать блин. После этого можно затянуть болты.

Обязательно убедитесь, что все болты хорошо затянуты.

  • А также проверьте, достаточно ли длины цепи, чтобы переключаться между скоростями – это делается просто, достаточно переключиться на крайние (самую маленькую и самую большую) скорости.
При необходимости укоротите или удлините цепь.

Велосипедные цепи и натяжители цепей

Уточнить условия поиска
Вы можете отфильтровать этот список продуктов по категориям.

Surly - ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.

Посмотреть все Surly

"Постепенные улучшения. Постоянные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом является непревзойденная общая производительность. И для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение высочайшего уровня. Поездка. И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM.«

Посмотреть все SRAM

«Campagnolo вкладывает весь свой профессионализм и опыт в производство своих компонентов на заводе Via della Chimica в Виченце. Все производство осуществляется исключительно на собственных заводах Campagnolo, так что разработка продукта может быть полностью интегрированной частью процесса. Каждый шаг весь процесс, от проектирования и конструирования до испытаний и индустриализации, происходит на объектах Campagnolo.Campagnolo даже разрабатывает собственные инструменты, оборудование и технологии, чтобы производить только самые лучшие компоненты и колеса для гоночных велосипедов ».

Посмотреть все Campagnolo

Taya - новатор в цепях, их цепи известны своей исключительной прочностью.

Посмотреть все Taya Chain

«В Salsa мы верим, что чувство приключения делает жизнь лучше.Велосипед может быть намного больше, чем просто велосипед; это путь к новым местам, новым людям и удивительным впечатлениям ».

Посмотреть все Salsa

«Shimano проявляет доброжелательность к местным жителям, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду».

Посмотреть все Shimano

«С 1993 года Lizard Skins создает продукты, отвечающие потребностям и желаниям велосипедистов по всему миру.Lizard Skins предлагает широкий выбор товаров для велоспорта, от хорошо известных нижних перьев до ленты для захвата. Наша миссия - защитить байк и водителя, сделав поездку более приятной ».

Посмотреть все шкуры ящериц

«Каждый год велосипеды меняются, стили и тенденции развиваются, старые велосипеды нуждаются в ремонте, а новые мотоциклы ждут этого индивидуального подхода.Мы предоставляем средства, чтобы ваш велосипед оставался в дороге и ездить с ним было весело! »

Посмотреть все Sunlite

«Велосипедные компоненты Ritchey были одержаны победой в некоторых из крупнейших соревнований по велоспорту в мире, включая Чемпионат мира UCI, Тур де Франс и Олимпийские игры. Все началось с Тома Ричи в простом гараже в Менло-Парке, Калифорния. '

Посмотреть все Ritchey

«Мы движемся вперед с желанием поставлять нашим клиентам самые лучшие компоненты и в решительном духе конкуренции.«

Посмотреть все Full Speed ​​Ahead

Dimension производит качественные компоненты для ремонта или индивидуальной настройки подавляющего большинства велосипедов, на которых ездят сегодня, и предоставляет аксессуары, которые делают езду на них увлекательной.

Посмотреть все Dimension

«Простота - это самый сложный принцип дизайна; она лежит в основе нашего подхода к eclat.«

Посмотреть все Eclat

«Легкие, дискретные, но очень эффективные защитные приспособления Mucky Nutz - оригинальные гибкие защитные приспособления, которые используются и одобряются многими профессиональными командами и гонщиками DH и Enduro, но доступны каждому в различных формах и цветах».

Посмотреть все Muckynutz

"W-T-P всегда очень гордились собой и тем, что строят мотоциклы, способные выдержать все, что им бросает гонщик.Мы постоянно находимся в авангарде разработки и производства материалов, которые выдержат тяжелую и яростную езду, а наши конструкции созданы для борьбы с обычными поломками и изгибами ».

Посмотреть всех We The People

Оснащенная всеми по всему миру, от BMX PRO до новичков, коллекция Saltplus предлагает новейшие технологии и современный дизайн по доступной цене без ущерба для качества.

Посмотреть все Saltplus

Cult производит высококачественные велосипеды BMX и комплектующие.

Посмотреть все Cult

«В Birzman наша миссия проста: гонщики будут кататься, исследовать и жить без границ. Делая все, что в наших силах, чтобы вы продолжали кататься, мы берем на себя обязательства: мы стремимся производить инструменты, которые будут более функционально эффективными и долговечными.Мы стремимся производить инструменты, которые занимают такое же почетное место, как и ваш велосипед ».

На трассе и на открытой дороге энтузиасты, профессиональные команды и профессиональные райдеры могут ощутить разницу Birzman.

Посмотреть все Birzman

Продукты

In Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Наша самая низкая цена - на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.

Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.

Идеи для натяжителя велосипедной цепи своими руками

Это набор заметок, которые я сделал на изображениях, которые я собрал в Интернете, в основном на форумах по горным велосипедам, о создании натяжителя цепи для односкоростного велосипеда своими руками. Однажды я сделаю свое собственное.

Этот первый натяжитель цепи кажется очень простым. Кусок плоского металла с отверстием, пробитым на одном конце для опорного колеса и канал извлекает из другого конца, чтобы сидеть под колесом затягивания винта.Проблема в том, что нет пружины в этом методе, так что любое напряжение положить на цепи может растянуть цепь, то положение натяжителя должно быть сброшено вручную в противном случае цепи может упасть опорное колесо.

Этот натяжитель, как мне кажется, находится на другом краю. Для этого потребовалось бы столько усилий, что я мог бы просто купить натяжитель цепи. У него есть пружина, и я предполагаю, что одна из частей металла прикреплена к нижней подвеске рамы, как обычный переключатель.

Использование старого заднего переключателя передач кажется отличной идеей, так как все детали доступны, и они должны без проблем поместиться на байк, особенно если переключатель от велосипеда, который переделывается. В обоих примерах ниже задний переключатель был затянут до упора, отрезав небольшой отрезок провода от оригинального рычага переключения передач и используя его, чтобы заблокировать переключатель настолько далеко вперед, насколько это необходимо. В первом примере используется только одно из опорных колес, а во втором - оба.Использование обоих опорных колес создает больший виток цепи вокруг главной шестерни, что снижает вероятность ее проскальзывания при большом крутящем моменте. Единственная проблема, которую я вижу при использовании этого метода, заключается в том, что задние переключатели могут быть довольно тяжелыми. Интересно, можно ли удалить определенные биты?

Этот франкенштейн довольно интересен. Он сделан из подпружиненного тормозного рычага горного велосипеда с навинченным на конец опорным колесом. Я считаю, что это был бы действительно хороший вариант. ЕСЛИ у вас уже были детали, иначе собрать их все вместе было бы затруднительно.

Эти натяжители цепи не крепятся к задней подвеске механизма велосипеда, вместо этого они крепятся к стойке цепи на раме. Кроме того, они склонны подталкивать цепь вверх, а не вниз, что увеличивает степень наматывания цепи.

Это передний переключатель с навинченным на конец упорным колесом. Его легко прикрепить к переноске, так как передние переключатели часто имеют регулируемые p-образные зажимы, чтобы прикрепить их к подседельной трубе.В нем снова нет пружинного механизма, поэтому, хотя он выглядит очень простым, я бы предпочел использовать что-то другое.

Это до сих пор остается загадкой для меня. Я думаю, это колесо для скейтборда, но похоже, что насадка припаяна к раме.

Это выглядит очень легко сделать, но я могу себе представить, что это приведет к увеличению трения на цепи довольно много, как не существует опорное колесо. Я думаю, что с этим дизайном можно было бы легко добавить.

Это кажется действительно отличной идеей. Все детали должны быть источниками, и у него есть довольно прочный пружинный механизм. Несмотря на то, что у этого мотоцикла странная тандемная конструкция, его можно легко прикрепить вверх ногами к стойке цепи на обычном велосипеде. Для этого необходимо:

  • 2 пружины растяжения
  • 1 p-образный зажим
  • 2 полосы листового металла
  • 1 опорное колесо
  • 3 болта (1, чтобы соответствовать опорное колесо, 2 произвольного размера)

Натяжитель цепи для односкоростных велосипедов

Гарантия на компоненты

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На этот продукт Surly дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты розничной покупки продукта, с учетом ограничений, подробно описанных ниже.Сохраните квитанцию ​​с датой для подтверждения покупки.

Настоящая гарантия НЕ распространяется на:

  • Повреждение из-за неправильной сборки или последующего технического обслуживания или отсутствия навыков, компетентности или опыта пользователя или сборщика
  • Продукты, которые были модифицированы, пренебрегли, использовались в соревнованиях или в коммерческих целях, использовались ненадлежащим образом или злоупотребляли, участвовали в несчастных случаях или в чем-либо другом, кроме обычного использования
  • Установка компонентов, деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для продаваемых велосипедов или совместимых с ними
  • Повреждение или ухудшение окраски, отделки поверхности, эстетики или внешнего вида продукта
  • Нормальный износ
  • Работы, необходимые для снятия и / или повторной установки и повторной регулировки продукта в сборке велосипеда

Настоящая ограниченная гарантия явно ограничивается ремонтом или заменой дефектного продукта по усмотрению Surly и является единственным средством правовой защиты по гарантии.Эта ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта Surly и не подлежит передаче. Эта гарантия распространяется только на продукты, приобретенные у официального дилера или дистрибьютора. Ни при каких обстоятельствах Surly не несет ответственности за любые убытки, неудобства или ущерб, прямые, случайные, косвенные или иным образом возникшие в результате нарушения каких-либо явных или подразумеваемых гарантий или условий, товарной пригодности, пригодности для определенной цели или иным образом в отношении наши продукты, за исключением случаев, указанных в данном документе.

Эта ограниченная гарантия предоставляет потребителю определенные юридические права, и эти права и другие права могут отличаться в зависимости от места. Эта ограниченная гарантия не влияет на ваши законные права.

В НАЛИЧИИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗАКОНОМ, ДАННЫЕ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ЕСТЬ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

Натяжители цепи / Направляющие цепи

Натяжитель цепи - для фиксации или перехода на односкоростной

Рамы

Fixie с горизонтальным выпадением часто требуют натяжителя цепи для фиксации заднего колеса в фиксированном положении и надежного и надежного прикручивания оси к раме.Этот тип натяжения цепи очень легко реализуется механически и позволяет постоянно удерживать цепь на желаемой длине. Таким образом, ось заднего колеса не может проскальзывать даже при резких тормозных маневрах или выездах. Другой вариант - подрессоренный натяжитель цепи при односкоростном преобразовании в раму велосипеда с вертикальным выпадением. Чтобы переоборудовать велосипед с переключением передач на фиксированную или односкоростную, нормальный дропаут не допускает горизонтального смещения заднего колеса. Удерживать цепь в натяжении можно только установкой специального натяжителя цепи.С пружинным натяжителем цепи вы сможете реализовать свой проект односкоростного велосипеда за несколько простых шагов!

Фиксированная передача или односкоростной Велосипед

Технически разница между фиксом и одиночной скоростью очень проста, но на практике эта разница значительна. У так называемого односкоростного велосипеда, как и у фиксатора, только одна передача, и он очень похож на обычный велосипед, рядом с отсутствующим переключением передач. В Fixie или Fixed Gear Bike эта единственная передача фиксирована.Таким образом, задняя ступица не имеет свободного хода, как у обычных колес. Односкоростной привод часто используется на BMX или мотоциклах для бездорожья. Фиксированную передачу, однако, часто можно найти на колесах поездов или на фиксаторах для города. Основное различие между этими двумя приводами заключается в том, что вы всегда должны ездить на велосипеде с фиксированной передачей. Это может быть очень утомительно в долгосрочной перспективе, особенно при спуске с горы, поскольку, конечно же, вы должны вмешаться и здесь. По этой причине у некоторых фиксаторов нет обычных тормозов, так как гонщики останавливают мотоцикл, «сдерживаясь».Однако мы не советуем это делать во всех отношениях, потому что, таким образом, ваш велосипед официально больше не пригоден для эксплуатации.

Как натянуть велосипедную цепь

В какой-то момент вашей велосипедной жизни вам понадобится заменить цепь. По мере того, как современные трансмиссии имеют все больше и больше кассетных зубчатых колес, добавленные цепи становятся меньше, и это начинает сокращать их продолжительность жизни.

Вы можете сэкономить много денег, научившись заменять и настраивать свою цепь.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые мы можем взимать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат, если вы совершите покупку. Узнать больше.

Когда мне следует менять свою цепь?

На велосипеде с редуктором ответ, вероятно, будет раньше, чем многие думают. Чем дольше вы будете следить за заменой цепи, тем дольше будут работать остальные детали трансмиссии. Если вы оставите его слишком длинным, на замену цепи также может быть новая кассета и передние кольца. Но как узнать, когда менять цепочку?

Park Tool CC-2 Chain Checker


Park Tool CC-2 Chain Checker - это простой в использовании инструмент, который сообщает вам, когда следует менять вашу цепь.

Вы обнаружите, что большинство веломагазинов в мире используют этот инструмент и будут использовать его в качестве ориентира при расчете стоимости обслуживания или ремонта.

Избавьте себя от хлопот и проверьте свою цепь дома.

Если на велосипеде уже есть цепь

Первое, что нужно сделать, - если у вас уже есть цепь на велосипеде, сделайте новую цепь такой же длины, как и старая. Довольно просто, и теперь все, что вам нужно сделать, это подогнать его и расслабиться, зная, что ваша работа здесь сделана, если у вас нет единственной скорости, и мы вернемся к ним позже в статье.

Чтобы разделить старую цепь и удалить звенья из новой цепи, вам понадобится инструмент для цепей.

Инструмент для цепей Park Tool CT-5 Миниатюрный инструмент для цепей


Инструмент для цепей Park Tool CT-5 - отличный выбор, поскольку он не слишком дорогой и не занимает много места. Вы можете легко поместить его в свой набор инструментов и даже в седельную сумку, если собираетесь на более длительную прогулку.

CT-5 может разорвать любую цепь от односкоростной до новой 12-скоростной цепи, единственная цепь, с которой мы бы избегали его использования, - это полусвязывающая цепь BMX.

Если у вас есть полузвенная цепь BMX, вам понадобится специальный инструмент для полузвенной цепи. При использовании цепного инструмента лучше не торопиться и делать работу медленно.

Очень легко случайно вырвать звено больше, чем вы хотели, или протолкнуть штифт и повредить боковую пластину цепи.

Если на вашем велосипеде нет цепи

Первое, что вам нужно здесь сделать, это переключить передний переключатель на большое кольцо, а задний переключатель на наименьшую шестерню.

Затем посмотрите на свою цепь, и если у нее есть внешняя пластина на одном конце и внутренняя пластина на другом, если у нее есть внешняя пластина, протяните этот конец через передний переключатель и вниз примерно в положение на 5 часов , прямо перед нижней мертвой точкой.

Возьмите оставшуюся часть цепи и оберните ее вокруг самого большого заднего зубца кассеты, по-прежнему удерживая переключатель в самом маленьком положении. Затем потяните оставшуюся часть цепи к цепи и главному звену передней звезды.

Убедитесь, что вы держите его плотно. Найдите ближайшую заклепку, в которой можно соединить цепь. Помните, что внешнее может только присоединяться к внутреннему и наоборот. Если, когда вы натягиваете цепочку, у вас есть внешнее направление, вам нужно будет перейти к следующему внутреннему.

Чтобы учесть тот факт, что мы пропустили переключатель, перейдем еще по одной ссылке. Звено бывает внутреннее и внешнее или 2 заклепки.

Звено должно быть свисающим, а не одним из звеньев передней звезды.Использование дополнительного звена будет учитывать пространство, занимаемое цепью, проходящей через переключатель.


Метод от наибольшего к наибольшему работает для всех велосипедов с редуктором. Если у вас велосипед с задней подвеской, вам также необходимо отключить амортизатор и сжать рычаг. Как только вы это сделаете, вы можете выполнить все шаги, описанные выше.

Натяжение односкоростной цепи

Существует 2 основных типа односкоростных. Один из них - это тип, который использует ту или иную форму горизонтального отсева или какой-то скользящий отсев.Другой тип - это преобразование с вертикальным отсевом. Начнем с вертикального отсева.

При использовании вертикального дропаута на одной скорости вы быстро поймете, что без места для перемещения колеса вы не можете получить колесо с идеальным натяжением. Тогда вам понадобится натяжитель цепи. Натяжители цепи бывают 2-х разновидностей. Надавливайте или отжимайтесь.

Прижимающий натяжитель - это натяжитель, который прижимает вашу цепь вниз для создания правильного натяжения. Отжимания наоборот.

Для многих людей отжимания являются лучшей моделью, поскольку они позволяют вашей цепи обернуть большую часть задней шестерни.Если вы нажимаете вниз и не наматываете цепь на достаточное количество оборотов, вам будет постоянно казаться, что ваш велосипед пытается переключить передачу.

Paul Components Melvin Натяжитель цепи


Натяжитель цепи Paul Components Melvin - это произведение искусства американского производства, которое гарантирует, что вы получите достаточное обертывание цепи и вам не придется беспокоиться о том, предпочитает ли ваша рама модель с выталкиванием вверх или вниз. натяжитель.

Убедитесь, что колеса Melvin совпадают с вашей задней шестерней, и как только вы это сделаете, все будет в порядке.

Натяжение цепи с горизонтальным дропаутом

Существует 2 способа натяжения цепи с помощью набора горизонтальных дропаутов. Один заключается в том, чтобы поставить колесо на место, а другой - использовать натяжители цепи другого типа, чем указано выше. Если вам действительно повезет, ваша рама будет иметь встроенные натяжители или скользящие дропауты.

Независимо от системы конечной целью является идеальное натяжение цепи. То, к чему вы стремитесь, - это ½ дюйма отклонения. Вы можете проверить это, ткнув пальцем верхнюю часть цепочки.Вы также должны убедиться, что ваше колесо все еще находится в центре, когда вы получаете это натяжение.

Если натянуть цепь слишком сильно, трансмиссия и подшипники изнашиваются очень быстро. Если у вас слишком ослаблена цепь, вы обнаружите, что крутите педали по квадратам, а не по кругу, и, возможно, цепь разлетится.

Возвращение колеса назад

Для любой системы задней части вам потребуется настроить цепь так же, как и на велосипеде с редуктором. Просто проведите им по задней шестерне и переднему кольцу, а затем затяните.

На этот раз дополнительную ссылку добавлять не нужно. Скорее всего, вы обнаружите, что ваша цепь ослабла, и вам нужно будет ее натянуть.

Если у вас есть натяжители цепи, используйте их, чтобы медленно отвести колесо назад, повернув каждую сторону на четверть оборота и наблюдая, как ваше колесо движется назад.

Держите ее по центру и смотрите, как ваша цепь довольно быстро перейдет из ослабленной в натянутую. Медленно и верно, и это легкая работа. Скользящие дропауты работают аналогичным образом.

Чтобы затянуть заднюю часть без натяжителей, вам нужно потянуть колесо назад.Слегка затяните и посмотрите, как ощущается натяжение цепи. Если все в порядке, как следует затяните колесные гайки.

Если нет, ослабьте одну гайку и сдвиньте обод колеса с другой стороны.

Затяните ослабленную сторону, а теперь ослабьте противоположную сторону. Теперь верните колесо в центр. Проверьте натяжение цепи и повторяйте столько раз, сколько необходимо.

Я потратил на торговлю велосипедами гораздо больше времени, чем кто-либо должен иметь разумные основания. В то время я хотел упростить использование велосипедного жаргона и маркетинга, чтобы помочь людям получить велосипед своей мечты.

Когда я не пишу о велосипедах, меня можно увидеть, когда я собираю байкпакет на односкоростных велосипедах или учу детей ездить на них.

Натяжители цепи - Магазин велосипедов и лыжный спорт

2,00 долл. США

- Сменный болт встроенного натяжителя для рам Echo, ZOO, GU и Czar 2011 и новее. - Стальная конструкция для максимальной прочности. - резьба М5 - длина 25 мм - Продается индивидуально

11,00 долларов США

- Запасная пружина для натяжителей цепей Crewkerz и Clean.- Сильное натяжение для удержания цепи и натяжителя от раскачивания. - Идеально, если ваша пружина сломалась или износилась. - Продается по отдельности.

14,00 долл. США

- Кулачки-улитки из сплава и стали от Trialtech на любой вкус. - Кулачок Sport Lite изготовлен на станке с ЧПУ из алюминия 7075. Анодированная глянцевая черная отделка с механически обработанным карманом придает кулачку-улитке Sport Lite уникальный и стильный внешний вид. - Агрессивный дизайн выемок означает, что после достижения желаемого натяжения цепи колесо надежно удерживается в этом положении.- Кулачок cromoly Sport HD обработан на станке с ЧПУ и имеет прочную поверхность, предотвращающую коррозию. - Серия отверстий постепенно уменьшающегося размера предназначена для снижения веса без ущерба для прочности. Повышенная износостойкость хромомолибденового материала позволяет добиться большего разрешения зубьев, а это означает, что вы действительно можете точно настроить натяжение цепи с помощью небольших, но положительных микронасечек. - Подходит для большинства велосипедов с осью 10 мм, предназначенной для работы с натяжителями кулачкового типа. - Продаются индивидуально, что позволяет вам смешивать и подбирать сплав или сталь в соответствии с вашими личными предпочтениями.

18,00 долл. США

- Высококачественный кулачок хромомолибденовой улитки, обработанный на станке с ЧПУ от Trialtech. - Глянцевый никель с твердым покрытием для дополнительной прочности. - Серия сверляемых отверстий постепенно уменьшающегося размера предназначена для снижения веса без ущерба для прочности. - Дизайн с выемками, позволяющий удерживать колесо в нужном положении и гарантировать, что оно не двигается, разработан, чтобы быть продуктом, который можно легко установить. - Рисунок зубьев с высоким разрешением обеспечивает точную регулировку цепи. - Подходит для большинства велосипедов с осью 10 мм, предназначенной для работы с натяжителями кулачкового типа.- Продается индивидуально, чтобы вы могли адаптировать настройку к вашим конкретным требованиям.

25,00 долл. США

- Комбинированный кулачок из стали и алюминия от Jitsie. - Как и на велосипедах Jitsie Varial. - Один стальной и один алюминиевый кулачок-улитка обеспечивают лучшее из обоих миров: прочность там, где это необходимо, и малый вес, где меньше нагрузки. - Инновационная асимметричная форма обеспечивает точное натяжение цепи. - Боковой кулачок с улиткой без привода, изготовленный на станке с ЧПУ из высококачественного алюминия, чтобы свести к минимуму вес.- Стальной кулачок с улиткой на стороне привода обеспечивает максимальную долговечность и прочность на той стороне колеса, которая воспринимает большую силу. - Доступен только в черном / серебристом цвете. - Продается парой.

35–50 долларов США

- Натяжитель цепи с легкой пружиной от Trialtech. - Односкоростной специальный натяжитель цепи. - Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, пружинной стали и хромированной стали. - Многоспиральная пружина для предотвращения потери натяжения со временем, что является общей проблемой для других натяжителей. - Односторонняя конструкция сепаратора снижает вес и позволяет быстро снимать цепь для облегчения установки / снятия колеса.- Работает на двух пластиковых опорных колесах для минимального шума. - Тонкий дизайн снижает вероятность повреждения во время езды. - Регулируемая линия цепи обеспечивает совместимость с большинством настроек. - Специальная конструкция крепления позволяет надежно закрепить натяжное устройство на подвеске, не требуя деликатного позиционирования, которое может быть повреждено или ограничить производительность продуктов конкурентов. Модель без подвесного крепления подходит для крепления натяжителя Fourplay 2014 года и рычагов пружинного натяжителя Trialtech Sport. - Модель с подвеской подходит для всех рам со стандартной подвеской переключателя.- Глянцевая черная анодированная отделка.

38,00 долл. США

- Кулачки-улитки Jitsie - это легкие высококачественные натяжители цепи. - Инновационная асимметричная форма обеспечивает точное натяжение цепи. - Обработка на станке с ЧПУ из алюминия 7075 T6. - Конструкция, основанная на кулачках-улитках, используемых в испытаниях мотоциклов, с несколькими вырезами в форме, позволяющей снизить как можно больший вес без ущерба для прочности и прочности. - Разработаны и изготовлены в Бельгии как часть линейки Jitsie Race. - Логотипы Jitsie с лазерной гравировкой.

50,00 долл. США

- Натяжитель пружинный от Crewkerz. - Подходит только для оправ Crewkerz Cleep, Jealousy и Clean. - Односторонняя конструкция снижает вес и облегчает снятие и снятие цепи при снятии заднего колеса. - Корпус натяжителя изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава 6061 T6. - Прочная стальная пружина удерживает цепь в натянутом состоянии. - Работает на двух пластиковых опорных колесах для минимального шума. - Тонкий дизайн снижает вероятность повреждения во время езды. - Регулируемая линия цепи обеспечивает точную настройку.- Глянцевая черная анодированная отделка.

Натяжитель цепи, Пол Мелвин - Rivendell Bicycle Works

«Пол» - дизайнер-машинист-наездник из Чико, Калифорния, который делает полезные, умные, простые, замечательные детали для велосипедов - иногда уникальные, иногда его собственный взгляд на существующие детали.

Его фамилия - Прайс, а не Мелвин. Мелвин - это то, что он назвал этим натяжителем цепи. Я похож на сошедшего с рельсов, но он не переключается. Он просто компенсирует провисание цепи (это натяжитель цепи), поэтому он позволяет вам ездить на односкоростной муфте свободного хода на велосипеде с вертикальными дропаутами.Один из них у Уилла на велосипеде.

(Горизонтальные дропы позволяют перемещать заднее колесо вперед и назад для натяжения цепи.)

Прелесть использования натяжителя в том, что вы не ограничены только одной передачей. Melvin наматывает 20 зубцов цепи, так что вы можете иметь одну шестерню сзади и даже тройку 44/34/24 спереди, хотя большинство людей будет использовать это с двойным, вероятно, 40/26 или 38/24.

Сторонники одноступенчатой ​​скорости могут отвернуться от этого, но если у вас плохой велосипед и вы едете по трассе и дороге, лучше иметь натяжитель и двойной или тройной впереди.Это все еще похоже на единственную скорость; Здесь нет шума, цепь совсем не отскакивает, и это все равно сложнее, чем на велосипеде с редуктором, но вы можете подняться на вершину горы с друзьями в снаряжении, вместо того, чтобы переключать свой скоростной велосипед только на городской режим.

Shimano производит менее дорогую версию натяжителя Alfine. Они оба отлично работают. Shimano не заметит, если вы купите их; Пол знает, когда вы покупаете его, потому что мы делаем повторный заказ. Еще одна вещь: вы можете отрегулировать задний переключатель, чтобы он оставался на месте, и делайте то же самое.

Не используйте ни этот, ни Shimano Alfine, ни какой-либо другой натяжитель цепи на неподвижном зубчатом колесе (без выбега). Колесо опасно заблокируется. Только на выбеге.

СОВЕТ ОТ ЗАВЕТА:

Используйте передний переключатель или просто переключайте его с помощью ключей, когда вы отдыхаете на гребне холма. Сдвиньте натяжитель вперед, чтобы цепь провисла, пока вы снимаете велосипед пальцами. Сдвинуть ногу вниз во время езды проще, чем вы думаете. Сдвинуть ногу вверх сложно, но выполнимо, особенно если у вас длинные нижние перья.

Существует множество более дешевых натяжителей, которые справятся с этой задачей, хотя я не думаю, что многие из них оборачивают такую ​​большую цепь, но я подозреваю, что люди, переводящие свои велосипеды на двухскоростные, будут более склонны сохранять это Кстати, если они используют эту жемчужину натяжного устройства, сделанного Paul Components в Чико, Калифорния.

Установите его так, чтобы рука была почти полностью вытянутой, когда вы находитесь в большом зубчатом колесе впереди, чтобы при переключении вниз он все еще был туго натянут. У него есть проставки на крепежном болте, которые вы можете перемещать, чтобы получить желаемую цепь, а если вы используете GearClamp, вы можете оставить его в исходном виде.

-Вилл

** Примечание **

У нас нет запасных частей Paul на нашей полке. Мы заказываем их так, как они заказаны. Фабрика Paul Components в Чико находится поблизости, поэтому обычно мы можем получить заказы на запчасти Paul в ту же неделю. Таким образом, эти детали недоступны в тот же день при получении в магазине или при ускоренной доставке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *