Разное

Необычные велосипеды фото: летающие и самые оригинальные модели мира с кабиной, беговой дорожкой и квадратными колесами

ТОП-10 самых необычных велосипедов

Складной байк, уменьшающийся до размеров зонтика, велосипед, который растет вместе с ребенком, электробайк на солнечных батареях… К чему только не приводит фантазия инженеров в погоне за оригинальностью! Стараясь идти в ногу с прогрессом и внедряя новые технологии в производство, они создают настоящие чудеса техники. Мы подготовили для вас подборку самых интересных и функциональных велосипедов во всем мире. Пока что им далеко до выхода на массовый рынок, но кто знает, что ждет нас в будущем?

Электробайк с бортовым компьютером для городских поездок

Идеальный велосипед для тех, кто любит скорость и комфорт, но не хочет загрязнять город выхлопными газами. Электробайк Trefecta DRT — это новый подход к городскому транспорту. Ведь у него огромный ряд преимуществ по сравнению с обычным велосипедом, например, возможность развивать скорость до 65 км/ч, компьютерное управление, складная рама.


Этот байк изготовлен из алюминия 7075, а его дизайн разрабатывался таким образом, чтобы увеличить скоростные качества и добиться максимальной прочности при эксплуатации в экстремальных условиях. Велосипед складывается и легко помещается в багажник авто.


Он оснащен электродвигателем мощностью 4 кВт, 14-скоростной коробкой передач Rohl of SPEED HUB, 26-дюймовыми карбоновыми колесами и мини-компьютером, расположенным в центре руля. С помощью компьютера велосипедист может выбирать между ручным и автоматическим переключением передач, управлять амортизаторами, а также контролировать скорость, уровень заряда батареи и пользоваться GPS-навигацией. Одного заряда батареи хватит на то, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров.


СтоимостьTrefecta DRT вполне сопоставима со стоимостью среднестатистического авто — $ 25 000.



Велосипед-трансформер, который растет вместе с ребенком


LEG & GO — это деревянный конструктор, который может одновременно быть конём-каталкой, беговелом и велосипедом. На его трансформацию потребуется всего несколько минут. Корпус детского транспортного средства обработан специальными защитными покрытиями, что позволяет использовать аппарат в любых погодных условиях. При этом он экологически чист и безопасен.


Эти велосипеды бывают двух- и трёхколёсными, есть варианты с различный высотой детского седла и положением рамы. Все эти возможности позволяют родителям «слепить» из LEG & GO именно то, что нужно маленькому сорванцу.



Велосипед для лентяев с управлением со смартфона


Специально для тех, кто предпочитает экологичный вид транспорта, но ленится постоянно крутить педали, создано инновационное колесо Centinel Wheel с электромоторами. Оно способно превратить любую велопрогулку в сплошное удовольствие – педалировать больше не потребуется.


Колесо Centinel Wheel подходит почти под любой спортивный, горный и городской велосипед и может запросто заменить обычное заднее колесо. В Centinel Wheel установлено два электродвигателя мощностью в 180-ватт и три 24-вольтных литий-ионных аккумуляторов. В процессе езды аккумуляторы заряжаются от динамо-машины и толкают велосипед вперёд, не требуя приложения усилий от человека.


Управление Centinel Wheel осуществляется при помощи смартфона. Оно взаимодействует с мобильными приложениями на базе операционных систем Android и iOS, используя модуль Bluetooth 4.0. Приложение позволяет следить за расходом энергии и скоростью движения. Кроме того, колесо оборудовано «интеллектуальной» системой, позволяющей самостоятельно оптимизировать расход энергии и скорость движения, в зависимости от местности. Например, двигатель прекращает работать при скатывании велосипеда по наклонной. Зарядку аккумуляторов можно осуществлять и от домашней электросети. На максимальном заряде можно проехать до 50 км со скоростью 48 км/ч.


Самый комфортный велосипед, на котором невозможно устать


Представьте себе, что вместо традиционного седла велосипеда сидите на домашнем кресле. Таком комфортном, что вы навсегда забудете о боли в спине и усталости в ногах. Именно этого и добивались конструкторы трицикла Trivek.


Первое и наиболее очевидное его отличие от большинства других моделей заключается в расположении места для сидения. Оно установлено достаточно высоко, что открывает прекрасный обзор дороги во время езды. А ещё весьма удобное. Можно сидеть прямо или под небольшим углом, в позе полулежа, что способствует снятию нагрузки и лишнего напряжения с тела велосипедиста во время езды.


Второе важное и менее очевидное отличие – конструкция цепного механизма, за счет которого происходит движение. Как и в случае с сиденьем, он был ориентирован на снятие нагрузки с велосипедиста настолько, насколько это может позволить механика.


Управление Trivek осуществляется классическим для мотодельтапланов методом – при помощи двух рычагов, используя которые, можно маневрировать и тормозить. Для эффективного торможения на обеих рукоятках установлены тормозные рычаги. Ручной гидравлический тормоз останавливает Trivek на полной скорости за 1,5 секунды.


В продаже Trivek должен появиться уже этой осенью.Стоимость необычного мотодельтаплана будет составлять около 1 900 долларов США.


Электробайк на солнечных батареях


Установка электродвигателя на велосипед — уже далеко не вершина инженерской мысли. Датский разработчик Джаспер Фраусинг пошел дальше и оснастил свою модель солнечными батареями. Ну а если небо затянуто тучами, можно и педали покрутить.


В велосипеде Фраусинга солнечные батареи вмонтированы в колеса и закреплены на специальной пластине, установленной вместо спиц. Для того чтобы полностью зарядить от них аккумулятор, потребуется 8-10 часов.


Сам аккумулятор закреплен на нижней раме. Полный заряд позволит ехать со скоростью 20-30 км/ч и преодолеть около 65 км. Дополнительно зарядить аккумулятор можно и от бытовой сети. Снимается блок питания легко и просто – достаточно открепить защелки.


Управление электронным байком на солнечной энергии ничем не отличается от управления любым другим велосипедом. Единственное важное отличие – наличие на руле датчика заряда, кнопки, включающей электродвигатель, и рычага, регулирующего его мощность.


Первый в мире деревянный электровелосипед


Разработчики Ян Ганневег и Пит Браджес создали первый в мире деревянный электровелосипед Bough Bike. Выполнен он из дубовой древесины из восточных лесов Франции, а железные крепления изготовлены из нержавеющей стали. Также этот двухколесный транспорт оборудован двухскоростной системой SRAM, двумя видами тормоза: ручным и ножным, и двигателем мощностью в 225 ватт, который способен разогнать велосипед до 25 км/ч. Стоимость Bough Bike составляет 3 500 долларов США.


Первый в мире велосипед без руля


Настоящий сюрприз для поклонников игровых приставок— велосипед, у которого вместо руля… джойстик! Joystick Bike рассчитан на одного ездока, который располагается в нем полулежа. Под сиденьем байка есть небольшое багажное отделение. Велосипед готов к сильному крену во время езды, поэтому по бокам есть два небольших ограничительных колесика, которые не позволят завалиться на бок во время крутого поворота. В базовом режиме Joystick Bike работает на обычной цепной тяге. Велосипед имеет 10 передач, переход между которыми также осуществляется при помощи джойстика.


В альтернативном режиме велосипед работает от электродвигателя и аккумулятора в 72 V и разгоняется до 60 км/ч. Педали на это время полностью блокируются. При полной зарядке аккумулятора на Joystick Bike можно проехать до 40 км.


В велосипеде есть своя собственная динамо-машина, которая заряжает аккумулятор во время езды на цепной тяге. Все управление, в том числе переключение между режимами тяги, изменение скорости, передач и торможение осуществляется при помощи джойстика. Также в велосипеде есть аварийный ручной тормоз.


Велосипед с системой all inclusive


Инженеры и дизайнеры из американской компании Sizemore bicycles нарушили расхожее правило, не рекомендующее в очередной раз изобретать велосипед, и создали байк Denny Bicycle, получивший на Oregon Manifest’s 2014 Design Project титул «идеального велосипеда».


Denny оснащен съемным рулем, который гораздо комфортнее обычного. Его можно использовать как противоугонный блокиратор для велосипеда. А это значит, что владельцу этого транспортного средства не придётся тратить деньги на центральный замок или систему безопасности велосипеда.


Позаботились создатели Denny Bicycle и о безопасности велосипедиста на дороге. Байк оснащён светодиодными стоп-сигналами, габаритными огнями и поворотниками. Поэтому все участники движения будут заблаговременно знать о том, куда собирается поворачивать велосипедист, и когда он намерен притормозить.


Кроме этого, у Denny есть специальная полка над передним колесом, на которой очень удобно перевозить малогабаритные грузы. А для удобства езды по пересеченной местности Denny оснащен дополнительным электроприводом педалей. Небольшой вспомогательный двигатель с функцией автоматического включения будет питаться от съемного аккумулятора.


Велосипед, который легко поместится в рюкзак


Складной велосипед Sada Collapsible Bike создан итальянским дизайнером и инженером Джанлука Сада (Gianluca Sada). Он имеет внушительные 26-дюймовые колёса, которые, в отличие от других моделей складных велосипедов, не снижают его скоростные качества.


От цепной передачи, ступиц и спиц в колёсах создатель велосипеда отказался, использовав вместо них роликовый механизм и усиленный обод с резиновой покрышкой на внешней стороне. Визуальный эффект от такого нововведения прекрасен. Правда, скептики считают, что в реальных поездках колёса достаточно быстро превратятся в «восьмёрки». Но автор проекта настроен оптимистично.


Складывается велосипед буквально «одной кнопкой». Достаточно снять колёса и фиксатор и нажать на седло чуть вперёд, чтобы привести в действие механизм, который сложит Sada Collapsible Bike до размеров мужского зонта. В сложенном виде велосипед не только удобно носить с собой, но и можно легко упаковать в рюкзак.


Монобайк для фристайла


Страстные любители экстрима и настоящие мастера своего дела могут выполнять трюки на чем угодно: на велосипеде, доске, роликах, самокате…. и даже монобайке. Джин Чу изгорода Цзяи в Тайване демонстрирует настоящие чудеса фристайла на одноколесном велосипеде: прыжки, перевороты и даже полёт над четырьмя лежащими на асфальте людьми — как вам такое?

Оказывается, монобайк — это отличное средство для таких трюков, как прыжки через бордюры и по ступеням. Так что такой велосипед наверняка по достоинству оценят бесстрашные фанаты бэкфлипов, баннихопов и прочих сложных трюков.

Необычные велосипеды — «Моряк Украины» — LiveJournal

В течение последних 10 лет велосипед переживает настоящий Ренессанс благодаря большей доступности легких прочных материалов, улучшению безопасности и комфорта, а также появлению вспомогательных электромоторов. К тому же, велосипеды становятся все более красивыми. Мелкие производители и независимые дизайнеры постоянно улучшают двухколесное транспортное средство, наделяя его передовыми формами и технологиями. В этом обзоре представлены 10 фаворитов мира велосипедов.

Линейка велосипедов французской фирмы BSG Wood.b объединяет металлические детали со структурными компонентами, сделанными из слоеной фанеры. Конечный продукт — который настолько же дорогой (€ 3190), как он выглядит — кажется, ближе к искусству, чем транспорту. Но не стоит обманываться: алюминиевая рама BSG обеспечивает исключительную прочность, а также низкий вес велосипеда — всего 15 килограммов.



Велостроители Pashley в бизнесе еще со времен короля Георга V. Они известны своим классическим стилем, в высшей степени английским — велосипеды с сиденьем Брукса, звонком и большими плетеными корзинами. Новые модели Pashley Parabike представляют глубину британской истории, самую благородную ее часть. Этот велосипед за ? 545 (около $ 900) напоминает байк модели Airborne периода Второй мировой войны, с которым британские парашютисты прыгали на оккупированную немцами Францию.

3. Halfbike II (США)

Оригинальный Halfbike стал частью умного решения городской мобильности. Halfbike II выглядит как музейный техно-образец. При езде рулевая вилка выдвигается вверх над алюминиевой рамой. Привод идет на переднее колесо, а задние два, меньшего размера, улучшают управляемость байком. Складной велосипед за $ 599 весит всего 8 килограмм и его легко перевозить в общественном транспорте.

4. WooBi (Италия)

Представленный во время Миланской недели дизайна WooBi итальянского дизайнера Маттео Загнони является одним из самых красивых деревянных байков. Минималистский велосипед оснащен рамой и передней вилкой из цельных кусков древесины, и зубчатым ременным приводом вместо традиционной цепи. Покупатели могут выбрать вид дерева из списка, который включает орех, палисандр, ясень, венге и другие, а также выбрать цвет колес и кожаных рукояток и седла. По словам дизайнера, прототип получил ярко-зеленую расцветку, дружественную к природе. Такое эко-байк обойдется покупателю в $ 7700.

5. SPA Bicicletto (Италия)

Производитель Bicicletto, итальянская фирма Societa Piemontese Automobili (SPA), ведет свою историю с 1906 года. Но не стоит обманывать себя: этот педаль-электрический гибрид упакован технологиями XXI века. Глянцевая композитная рама из углеволокна формирует вес велосипеда — 23,5 килограмма. В нижней части рамы находится электробатарея. А во лже-топливном баке находится отсек для хранения светодиодного LED дисплея, который сообщает скорость и уровень заряда батареи.
При езде на электроэнергии Bicicletto достигает максимальной скорости 45 км/ч. Компания утверждает, что велосипед может проехать до 50 км на электроходу или до 120 км, если еще крутить педали. Bicicletto подключается к обычной розетке и батарея полностью заряжается за 5 часов. Как и другие красивые велосипеды из Италии, стильный Bicicletto стоит не дешево — $ 11000.

6. Cherubim HummingBird (Япония)

Поставщик велосипедов для японской олимпийской сборной, Cherubim гордится своей историей. Разработанная спортивная стальная рама теперь используется и на дорожных моделях. В байке с привкусом ретро-стиля приняты оригинальные решения. Так, велосипедист сидит практически над задним колесом и низко нагибает спину.

7. Engeenius Cykno (Италия)

Если не брать во внимание цену $ 22 000, которая больше, чем новый Alfa Romeo MiTo, то это обычный велосипед с вспомогательным элетроприводом. А также это яркий образец итальянской красоты. Рама-монокок, передняя вилка и 26-дюймовые колеса изготовлены из углеволокна. Несмотря на наличие электропривода, байк весит всего 26 килограммов.
В центральной кожаной секции Cykno находится электродвигатель мощностью 250 Вт или 500 Вт, блок литий-полимерных батарей и бортовое зарядное устройство с кабелем. Полная зарядка от обычной бытовой розетки занимает четыре часа, а запаса хода хватает на 60 километров – достаточно для долгих прогулок по Италии.

8. GreenChamp Original (Сингапур)

Простой бамбуковый детский велосипед был создан Kickstarter-финансируемой фирмой GreenChamp. Этот балансирный велик без педалей предназначен для более эффективного обучения навыкам верховой езды, чем традиционные детские трехколесники. Помимо таких очевидных преимуществ, как устойчивость и прочные элементы из углеволокна, GreenChamp Original обладает незабываемым дизайном. Бамбуковые волокна насыщаются пчелиным медом, чтобы предотвратить образование трещин, а трубы имеют конструкцию с двойными стенками для максимальной жесткости. И стоит такой детский велосипед скромные $ 165.

9. Viks Steel Urban Cycle (Эстония)

Это был только вопрос времени. Учитывая патологическую склонность велосипедистов к минимализму и упрощению, эстонская студия Velonia еще больше упростила раму. Полученный велосипед фирмы Viks — это абстракция только из двух стальных труб, соединенных чуть ниже руля. Байк может быть собран под заказ с учетом отдельных особенностей. Так, на фотографии показан велосипед в расцветке «Lamborghini Orange» без крыльев и тормозов.

10. Ono Bikes Archont (Сербия)

Велосипед Archont белградской фирмы Ono Bikes стоит $ 2000- $ 10500, в зависимости от типа привода. Archont длиной 3 метра напоминает своим силуэтом и искривленными изгибами байки-чопперы. Каждый экземпляр изготавливается вручную под будущего владельца. В псевдо-топливном баке находится аккумуляторная батарея и электромотор. На таком велосипеде можно кататься до кафе на пляже в каком-то утоплическом будущем.

Самые необычные велосипеды в мире: топ-7 [ФОТО]

15:20, 26 августа 2020 / Обновлено: 22 февраля 2022 • Автор: Люба

Рама, цепь, два колеса, руль – казалось бы, все велосипеды выглядят приблизительно одинаково, за исключением дизайна и назначения транспортного средства. Предлагаем изучить статью, которая приятно удивит многих – самые необычные велосипеды в мире: топ 7.

Самые необычные велосипеды: карманный велосипед

Откроет топ «Самые необычные велосипеды» карманный двухколесный друг, размер которого всего 8.4 сантиметра. Впрочем, самое удивительное в нем даже не размер, а реальная возможность использовать малыша для передвижения.

Конструкция состоит из двух колес, педалей, цепи, рамы, руля и сидения, правда последнее выглядит скорее как элемент декора, поскольку присесть на него вряд ли получится.

Разработкой мини-велосипеда может гордиться Сергей Дашевский. Ранее главным героем его коллекции был железный конь еще меньших размеров – 7,5 см, однако проехать на нем пока не удалось.

Самые необычные велосипеды: велосипед для водных заплывов

И кто сказал, что на велосипедах можно передвигаться только по суше? Наверняка эти люди не встречались с SeaBike – электроскутером для дайвинга, позволяющим разогнаться под водой до 7 км/ч.

Необычный велосипед весит 3.5 кг и достигает в длину около 70 сантиметров. Сделан водный транспорт из материалов, устойчивых к морской соли. Как и в традиционных байках, скорость набирается за счет силы ног, проще говоря, для передвижения потребуется крутить педали, которые приводят в движение гребной винт.

Самые необычные велосипеды: картонный велосипед

Велосипед Cardboard Alfa Bike сделан из самого обычного упаковочного картона. Впрочем, удивительно скорее не то, из чего создано средство передвижения, а то, что оно способно ездить. Как уверяют создатели байка, велосипед может выдержать наездника весом до 136 кг, а кататься на нем можно и в дождь, и в снег. Самое приятное во всем этом – себестоимость транспортного средства, равная всего лишь 10 долларам.

Самые необычные велосипеды: велосипед-самокат

Велосипед или самокат? Самокат или велосипед? Создатели Pibal так и не смогли определиться, поэтому совместили два в одном, сделав из рамы велосипеда самокатную площадку. Получилось довольно практично – хочешь, педали крути, а хочешь – отталкивайся ногой и передвигайся на приличной скорости, обходя пробки по дороге.

Самые необычные велосипеды: велосипед на солнечной энергии

Электрическими велосипедами никого не удивишь – поставил мотор и мчись по улицам, не напрягая ног. А коль чудо-транспорт разрядился, можно и педальки покрутить.

Создатели байка Ele решили быть хитрее, разместив на месте колесных спиц солнечные батареи. Диски с легкостью поворачиваются в сторону источников света и питаются солнечными лучами. В случае, если наездник выбрал не лучшую погоду для поездки, велосипед легко переключается в обычный режим и работает за счет мотора.

Самые необычные велосипеды: противоугонный велосипед

Думаете, что уже знаете все самые необычные велосипеды? А встречалась ли вам такая противоугонная конструкция? Чтобы сходить в магазин или банк, а по возвращению обнаружить железного друга на месте, не обязательно носить с собой противоугонные замки. Кевин Скотт, например, предлагает сложить и застегнуть сам велосипед, который отлично справляется с такой задачей.

Самые необычные велосипеды: велосипед-рюкзак

Казалось бы, что еще можно придумать? А вот, например, велосипед-рюкзак. Как вам такая конструкция? Немецкая компания Bergmönch разработала складывающийся байк, который превращается в наплечный рюкзак буквально за пару минут. Посыл подобного изобретения остается неясным, но факт существования велосипеда-рюкзака удивляет.

Хотите узнать еще больше впечатляющих фактов? Кликайте на тег Интересное на нашем сайте и читайте самые любопытные новости из мира спорта. Любителям спортивного беттинга напоминаем, что на нашей площадке имеются правдивые обзоры букмекерских контор, изучить которые можно буквально в несколько кликов.

Необычные ретро-велосипеды | Fresher — Лучшее из Рунета за день

В далеком 1948 году пятеро умельцев пытались выделиться из толпы и показать что-то необычное. Все силы они бросили на разработки удивительных моделей велосипедов. Вот некоторые из них. Фото из журнала LIFE. Велосипед для четверых с пятью цепями и тормозами на каждом колесе. Велосипед создан Артом Ротшильдом (сверху), который сломал три ребра, пока учился на нём ездить. На крошечном велосипедике, предназначенном специально для цирковых выступлений катается торговец велосипедами из Чикаго Энди Кослов. «Это помогает ему разминать левую ногу, которую, будучи мотоциклетным гонщиком, он ломал семь раз», – писали в LIFE. Фото из журнала LIFE. Заднюю и переднюю части велосипеда Мориса Штайнлауфа соединяют лишь две пружины. Фото из журнала LIFE. Если резко затормозить на уно-колёснике, то человека могло ещё долго крутить внутри большого колеса. Нелепый велосипед в Чикаго в 1948 году. Чикаго, 1948 г. «Искусно орудуя сварочными аппаратами, члены Национальной ассоциации торговцев велосипедами превращают повседневные велосипеды в движущихся чудовищ». Чикаго, 1948 г. «Пока что наиболее внеземные идеи исходят от семейства Штайнлауф, и они довольно опасны. В среднем, одного члена семьи всегда можно найти в местной больнице». Фото из журнала LIFE. Бернард Штайнлауф на построенном сыном велосипеде с квадратными колёсами, тот смастерил, когда увидел велосипед, попавший в аварию. Фото из журнала LIFE. На велосипед для борьбы с преступностью крепилось 13 дробовиков и винтовок, два револьвера, шесть штыков и сигнальная ракетница. Чикаго, 1948 г. Согласно словарю Вебстера велосипед – «это лёгкое средство передвижения с двумя колёсами, расположенными друг за другом». Фото из журнала LIFE. Велосипед для поездок по льду с защитными рукавицами на руле был изобретением Джо Штайнлауфа для передвижения по заснеженным зимним улицам Чикаго. Чикаго, 1948 г. Фото из журнала LIFE. Велосипед из спинки кровати был придуман также Джо Штайнлауфом, к которому эта идея пришла как-то раз утром, когда он беззаботно валялся в постели.

Рязанский инженер конструирует необычные велосипеды — Общество

Владимир Борисов доказал, что передвигаться по улицам города, оказывается, можно и лёжа. Такое вот ноу-хау 21 века: рязанец сконструировал велосипед, на котором водитель может ездить не в вертикальном, а в горизонтальном положении, и всё благодаря видоизмененной раме, высоким педалям, длинной цепи и специальному сиденью.

Многие спрашивают: удобно? Конечно, удобно! И на диване полежал, и на диване покатался, два в одном. Очень удобно рукам – не надо напрягаться, как на классическом велосипеде. Но зато ноги отрабатывают за все.

Владимир Борисов, велоконструктор.

Лежачую конструкцию Владимир Борисов слепил из того, что было, в ход шли старые, уже поломанные велосипеды и их детали. Пригодились и профессиональные инженерные навыки. А вот этот красный развевающийся флаг на заднем сиденье — немаловажный элемент.

Флажок – это настоятельная необходимость для подобных велосипедов, потому что из-за низкой посадки плохо видно за машинами, а тем более, когда ложишься. И это для безопасности, а не политика, как некоторые думают.

Владимир Борисов, велоконструктор.

Оставшиеся детали после создания лежачего велосипеда веломастер выбрасывать не стал. Он сделал усеченную форму двухколесника с совсем маленькой рамой и одной любопытной особенностью – рулем сзади, это помогает держать осанку, но вот управлять таким велосипедом непросто.   

Велосипед очень капризный. За счет маленькой колесной базы он очень неустойчивый, малейшее смещение сиденья приводит к тому, что центр тяжести меняется, он кувыркается либо вперед, либо через спину.

Владимир Борисов, велоконструктор.

Когда в руках у Владимира Борисова осталось лишь одно колесо с педалями и рамочной вилкой, на свет появился моноцикл. Его трудно назвать велосипедом, эта конструкция похожа на цирковой атрибут.

В планах у мастера-создание сидяче-лежачего велосипеда. На таком транспорте смогут ездить двое, меняясь положениями. Прокатиться на необычном велосипеде рязанец мечтает со своей супругой.

 

Необычные ретро-велосипеды | R.A.S.T.A.BIKE

Фото из журнала LIFE. Бернард Штайнлауф на построенном сыном велосипеде с квадратными колёсами, тот смастерил, когда увидел велосипед, попавший в аварию.

Нелепый велосипед в Чикаго в 1948 году.

В далеком 1948 году пятеро умельцев пытались выделиться из толпы и показать что-то необычное. Все силы они бросили на разработки удивительных моделей велосипедов. Вот некоторые из них.

Фото из журнала LIFE. Велосипед для четверых с пятью цепями и тормозами на каждом колесе. Велосипед создан Артом Ротшильдом (сверху), который сломал три ребра, пока учился на нём ездить.

 

На крошечном велосипедике, предназначенном специально для цирковых выступлений катается торговец велосипедами из Чикаго Энди Кослов. «Это помогает ему разминать левую ногу, которую, будучи мотоциклетным гонщиком, он ломал семь раз», – писали в LIFE.

Фото из журнала LIFE. Заднюю и переднюю части велосипеда Мориса Штайнлауфа соединяют лишь две пружины.

Фото из журнала LIFE. Если резко затормозить на уно-колёснике, то человека могло ещё долго крутить внутри большого колеса.

 

Чикаго, 1948 г. «Искусно орудуя сварочными аппаратами, члены Национальной ассоциации торговцев велосипедами превращают повседневные велосипеды в движущихся чудовищ».

Чикаго, 1948 г. «Пока что наиболее внеземные идеи исходят от семейства Штайнлауф, и они довольно опасны. В среднем, одного члена семьи всегда можно найти в местной больнице».

Фото из журнала LIFE. На велосипед для борьбы с преступностью крепилось 13 дробовиков и винтовок, два револьвера, шесть штыков и сигнальная ракетница.

Чикаго, 1948 г. Согласно словарю Вебстера велосипед – «это лёгкое средство передвижения с двумя колёсами, расположенными друг за другом».

Фото из журнала LIFE. Велосипед для поездок по льду с защитными рукавицами на руле был изобретением Джо Штайнлауфа для передвижения по заснеженным зимним улицам Чикаго.

Чикаго, 1948 г.

Фото из журнала LIFE. Велосипед из спинки кровати был придуман также Джо Штайнлауфом, к которому эта идея пришла как-то раз утром, когда он беззаботно валялся в постели.

материал взят с сайта www.fresher.ru

Необычные велосипеды из прошлого (выпуск №1) • ElectroPowerBikes

Обновлено

Небольшая подборка старинных инженерных решений в велостроении. К счастью эта область человеческого творчества достаточно хорошо отображена в фотографиях. Необычные велосипеды попадали в поле зрения фотографов, как на улицах, так и при заказной съемке, когда владелец велосипеда желал получить профессиональную фотографию своего изобретения.

Париж, Франция, начало XX века1914 год 1914 год Пол Жарай — инженер, дизайнер и пионер в области оптимизации автомобилей.
1921 год 1903 год Лондон, 1927-31 годы Велосипед для семьи из четырёх человек плюс ножная швейная машина (1939) Вообще-то это современная фотография, а велосипед — реплика старинного. Почитать об этой паре можно тут.1920 год. Фото: Corbis Б.Г. Боуден со своим футуристическим велосипедом, 1935 год Нет, это не глупое развлечение конструктора. Это велосипед для аэрации газона. На нем ездят по газону прокалывая дырки в почве. После этой процедуры газонная трава растет лучше, поскольку улучшается доступ воздуха и воды к корням. Франция Велосипед Victory, 1942 год1925 год Четырехместный велосипед. 1898 год Велосипед с рамой из спинки кровати Творение Чарльза Олдрейва, патент 1881 года. Фотография была сделана в 1882 году. Велосипед получил название «Новый железный конь». Популярности не снискал. В некоторых источниках называется: трехколесный велосипед Oldreive. 1884 год, спуск по ступенькам Капитолия в Вашингтоне. Пэтси Рут Миллер и Уильям Демарест Велосипед-тандем для борьбы с преступностью Четырехместный велосипед Начало 1900 г. Роберт Морли и Морис Эванс Велорикша для туристов в одном из европейских городов Интерес к созданию велосипедов с толстыми шинами преследует конструкторов давно. Тини Гриффин готовится принять участие в велопараде в Южной Калифорнии в Ocean Park. (Фото любительского фотографического агентства / Getty Images). 1935 год Деревянный велосипед Джо Аллен, Вирджиния Дейл и Джудит Барретт на гидро-велосипеде, 1939 год. Оле Олсен, Шик Джонсон и другие на многоместном велосипеде. 1943 год, США. Джованна Ралли, Джеймс Кобурн, Серхио Фантони и Дик Шон катаются на четырехместном велосипеде. 1966 год.

бонкеров! Самые странные велосипеды в мире

Мадлен Уилсон

Есть много людей, которые хотят разнообразить свою ежедневную рутинную поездку из точки А в точку Б. Но я вряд ли могу назвать что-то из следующего практичным, это просто одни из самых странных велосипедов в мире! Вязаная велосумка, пенни фартинг, колеса из кроссовок?!»% Чокнутые! Я думаю, что у этих людей слишком много свободного времени.

Я также пробрался с несколькими причудливыми решениями для хранения велосипедов, некоторыми довольно необычными велосипедными мероприятиями, а также некоторыми крутыми велосипедными аксессуарами.

Вы бы слышали, как этот кроссовок подкрадывается к вам? Он участвовал в чикагском Tour de Fat, ежегодном мероприятии, посвященном причудливым велосипедам.
Неуклюжие двое по цене одной сделки.
Велосипед Sperm Bullitt — детище Nordisk Cryobank, ведущего банка спермы в Копенгагене, который решил, что ему нужен экологически чистый и интересный способ транспортировки образцов в клиники по лечению бесплодия в окрестностях. Он даже имеет собственную систему охлаждения!
Гарантированно в три раза лучше, чем ваш текущий велосипед.
Похитители велосипедов не остановятся ни перед чем, лишь бы заполучить ваши колеса своими грязными руками. Неважно, как неловко вы делаете это для них! Этот велосипедист не смог их перехитрить.
Этот новаторский способ осмотреть достопримечательности, опрокидывая стакан хорошего напитка, был запрещен в Германии. Однако Beerbike в Амстердаме все еще работает. Просто чтобы было ясно, вы не рулите, это работа гида / бармена! Пассажиры крутят педали.
Я, наверное, мог бы прокусить эту новаторскую велосипедную цепь. Хотя милый.
ВАЛЛ-И-возвращение в будущее Злая машина в стиле Бегущего по лезвию!
Я не знал, что Мишлен делает велосипеды!
Думаю, шлем разумный.
Zoobombing — это еженедельное велосипедное мероприятие, которое проходит в Портленде, штат Орегон. Участники приезжают издалека, чтобы прокатиться по Вест-Хиллз города.Сначала они садятся на трамвай MAX до станции Washington Park. Над землей ведет эскалатор, с которого можно начать спуск на велосипеде. Чем своеобразнее велосипед, тем лучше, например, взрослому стоит попробовать детский трехколесный велосипед. Если вам чего-то не хватает в отделе необычных велосипедов, вы можете отправиться в «кучу зообомб»; на месте встречи Zoobomb образовалась скульптурная группа. Они предназначены для подражателей зообомберов, у которых нет запасного велосипеда.
Так выглядит изнеженный велосипед.Кто-нибудь еще видел этот вязаный Феррари в натуральную величину?

Нравится? Похожие сообщения:

Благодаря Bikejuju, велосипедов на транзит, Watsonhouse, Hadamsky, Dustinj, owenfinn16, dennis, calevans, carbonnyc, lucas, velo steve dennis, jeffreytastes, gigijin, benimoto, ted percival, Рик, Бен Мейсон, Саймон Зиркунов и Джеффри Вкус за изображения Flickr! Обратите внимание, на момент публикации все изображения были пригодны для использования в соответствии с лицензией Creative Commons.

Этот фотограф снимает велосипеды с уникального ракурса

Смотреть на вещи с другой точки зрения всегда интересно. До сих пор литовский фотограф Андрюс Бурба показывал нам животных снизу, что определенно не является самым распространенным способом их фотографирования. Но последняя серия его Underlook Project не включает ни кошек, ни собак. На этот раз он решил попробовать что-то менее пушистое и приятное — велосипеды.

Этот проект привел Андрюса в Нидерланды, где велосипедов больше, чем людей. Поэтому он снимал всевозможные интересные байки снизу, что, согласитесь, не самый обычный способ, которым мы их видим или фотографируем.

Должен сказать, что меня сразу привлек этот проект, так как я родом из города, где езда на велосипеде является большой частью культуры и повседневной жизни. Я думаю, что велосипед — отличный объект, и я сфотографировал их много. Но серия Under-Bike показывает свою менее сфотографированную сторону.

Как я уже говорил, эта фотосессия унесла Андрюса в Нидерланды, в город Гронинген. Владелец магазина велосипедов предложил ему снимать велосипеды таким образом, и он согласился. Он и его команда устроили временную студию в церковном особняке, бывшем монастыре, который сейчас служит студенческим домом. Им помогал владелец веломагазина, а также иностранные студенты, живущие в этом доме. Владелец веломагазина пригласил владельцев самых интересных велосипедов Гронингена, и они «попозировали» для снимков.

Как видно из видео BTS, на этот раз Андрюс не использовал стеклянный стол, чтобы поставить на него велосипеды. Вместо этого он подвешивал их в воздухе и снимал на черном фоне. Тем не менее, он добился результатов, отражающих его стиль освещения и композиции. Посмотрите на больше интересных велосипедов (и с новой точки зрения):

О художнике

Андрюс Бурба — литовский фотограф.Ему нравится фотографировать под другим углом, поэтому он создал забавные фотографии животных (и велосипедов), сфотографированных снизу. Если вы хотите увидеть больше его работ, посетите его веб-сайт, лайкните его страницу в Facebook и подпишитесь на него в Instagram и YouTube. Вы также можете приобрести крутую одежду Underlook в его интернет-магазине.

Spacelander был велосипедом будущего, 1946-1960

Боуден демонстрирует Spacelander. 1946 г. (Фото Дж. А. Хэмптона)

Велосипед Spacelander был разработан Бенджамином Боуденом для выставки 1946 года Британия может сделать это .Первоначально известный как Classic, обтекаемый дизайн, как говорили, олицетворял то, как должен был выглядеть велосипед будущего.

Его изогнутые линии и амебоподобные пустоты представляют собой мутацию довоенного обтекаемого стиля в новое выражение, основанное на органических, а не механических формах.

Рама была сделана из двух стальных половинок раскладушки, спрессованных в монокок, а передняя вилка и брызговик были единым целым.

Прототип был оснащен карданным валом и динамо-втулкой, которая накапливала энергию при движении вниз по склону и давала ускорение при движении вверх.Батареи внутри рамы питали фары, звуковой сигнал и встроенное радио.

Хотя необычный внешний вид велосипеда поначалу вызвал значительный общественный интерес, британские производители велосипедов не хотели вкладывать средства в высокую степень переоснащения, необходимого для производства велосипеда.

Боуден переехал в США в поисках поддержки для мотоцикла, и более десяти лет спустя, в 1960 году, в Мичигане был построен серийный Spacelander. Производитель предложил отлить велосипед из стеклопластика вместо алюминия.

Боуден демонстрирует свой велосипед 17 сентября 1946 года (фото Дж. А. Хэмптона).

Хотя он сохранил футуристический вид Classic, Боуден отказался от динамо-втулки и заменил трансмиссию на более распространенный узел звездочки-цепи. Новое название Spacelander было выбрано, чтобы извлечь выгоду из интереса к космической гонке.

Финансовые проблемы вынудили Боудена поторопиться с разработкой Spacelander, который был выпущен в 1960 году в пяти цветах: угольно-черный, белый Cliffs of Dover, зеленый луг, космический синий и красный знак остановки.

Велосипед стоил 89,50 долларов, что делало его одним из самых дорогих велосипедов на рынке. Кроме того, рама из стекловолокна была относительно хрупкой, а ее необычный характер затруднял продажу велосипедов известным дистрибьюторам.

Всего было отгружено 522 велосипеда Spacelander, прежде чем производство было остановлено, хотя было изготовлено больше полных комплектов деталей.

Начиная с 1980-х годов интерес к Spacelander как к предмету коллекционирования возродился.Музей велосипедов в Пенсильвании владеет 17 из предложенных 38 левых Spacelanders в мире.

«Обычный педальный велосипед имеет два колеса, соединенных стальными трубами. Итак, будучи дизайнером в автомобильной промышленности, я решил, что должен придумать что-то другое, но не слишком отличающееся по своей функции. Тебе все равно придется крутить педали».

Spacelander был выпущен в 1960 году в пяти цветах: угольно-черный, белый утесов Дувра, луговой зеленый, космический синий и красный знак остановки.

Реклама Spacelander. 1960-е годы.

Еще один рекламный материал. 1960-е годы.

Всего было отгружено 522 велосипеда Spacelander, прежде чем производство было остановлено.

разноцветных самолета Bowden Spacelander на выставке Bicycle Heaven.

(Фото: Агентство актуальной прессы / Getty Images / Wiki Commons).

20 фотографий велосипедов в необычных ситуациях —

источник: hotcars.com

Люди ездят на велосипедах, которые оказались идеальным транспортным средством, особенно если вы хотите проехать через пробки.Существуют разные виды велосипедов, одни используют их для гонок, другие используют их для езды по горным дорогам или выполнения трюков.

Представляем вам 20 фото, на которых велосипеды поставлены в необычных ситуациях или местах.

20. Крыши

Red Bull известен рекламой энергетического напитка, и для этого у них было несколько сумасшедших рекламных роликов. Один из них был с велосипедом на крыше, чего мы советуем вам не делать.

источник: hotcars.com

19. Широкая загрузка

Обычно для такого груза нужен как минимум пикап.Этот парень настойчив, и мы не знаем, как его мотоцикл не переворачивается.

source:hotcars.com

18. Висит на дереве

Единственный вопрос, который мы можем здесь задать, это как это произошло. Кто-нибудь ездил на этом велосипеде по веткам?

источник: hotcars.com

17. Велосипед на льду

Вождение любого транспортного средства по льду опасно, но эти двое решили немного развлечься на этом замерзшем озере. Пока они достигают другой стороны, все хорошо.

источник: hotcars.com

16.Бассейн

Это отличное упражнение, и люди часто им занимаются. Да, вы можете кататься на велосипеде в бассейне. Конечно же, велотренажер.

источник: hotcars.com

15. Гонки на льду

Гонки на мотоциклах интересно смотреть, но для гонщиков, которые гоняют по снегу, это может быть довольно опасно.

источник: hotcars.com

14. Массивный велосипед

Был построен гигантский мотоцикл, который едва помещается в гараже. Самое интересное, что на нем можно ездить.

источник: hotcars.comком

13. Украшение

Вы не найдете мотоцикл, используемый во многих домах в качестве предмета декора. Тем не менее, он используется здесь для этой цели, и этой кошке это нравится.

источник: hotcars.com

12. Поездка на тугой веревке

Вы знаете, как люди ходят по веревке, связанной с двух сторон, по скале с пропастью под ней? Что ж, эти ребята решили поднять планку и использовать велосипеды для пересечения.

источник: hotcars.com

11. Прибой

Серфинг на мотоцикле возможен.Лишь бы он был правильно модифицирован и под ним была какая-то доска. Но велосипед тут вообще ни при чем.

источник: hotcars.com

10. Серебряный купол Детройта

Сидеть на вершине этого огромного стадиона действительно приятно. А еще лучше, когда у тебя есть свой велосипед.

источник: hotcars.com

9. China Bike Share

Просто бери велосипед и вперед. Прокат велосипедов — отличная идея, но эта куча велосипедов выглядит как гигантский мусор. Что, если бы вы хотели тот, что сверху?

источник: hotcars.comcom

8. Под песком

Этот миниатюрный велосипед — отличная игрушка, но что, если он вам надоест? Ну, вы всегда можете засыпать его песком и спрятать от других.

источник: hotcars.com

7. Боливия

Езда на велосипеде по Боливии и другим частям Южной Америки может быть веселой, но там есть пустыни и много земли, которую нужно преодолеть. И он собирается в путешествие со своим ребенком.

источник: hotcars.com

6. Сауна

Если вы любитель велосипедов, вы, вероятно, берете с собой велосипед, куда бы вы ни отправились.И вы будете носить его с собой, даже если решите посетить сауну…

источник: hotcars.com

5. Зима

Водители обычно делают все возможное, чтобы защитить свои мотоциклы, когда начинается сильный снегопад, но один владелец забыл накрыть свой мотоцикл, и вот он стоит, замерзая.

источник: hotcars.com

4. Полка для вина

Превратить свой велосипед в полку для вина — блестящая идея. Если он выглядит хотя бы наполовину так же хорошо, как здесь, вы можете назвать это успехом.

источник: hotcars.com

3.Влажный цемент

Похоже, у нас был лихач, который проехал на этой красотке по мокрому цементу. Это подходящее время, чтобы вымыть его, если это вообще возможно.

источник: hotcars.com

2. Использовать как будильник

Если ваш сосед по комнате не может проснуться, заезжайте на велосипеде в дом и дайте двигателю сделать свое дело. Пробуждение должно быть легким.

источник: hotcars.com

1. Времяпровождение

Велосипеды могут стать вашими лучшими друзьями, с ними весело проводить время.Как вот эта счастливая парочка.

источник: hotcars.com

25 крутых фотографий мотоциклов, найденных в сети

Есть несколько талантливых фотографов, и мы нашли для вас кучу крутых фотографий мотоциклов.

Иногда приятно расслабиться и просто посмотреть на крутые фотографии мотоциклов. Все следующие изображения были найдены на изображениях Google и других случайных веб-сайтах.

 

 

Интересные фотографии мотоциклов


Вот фотографии, которые показались мне наиболее интересными.

То ли из-за того, что задавались вопросом, как был сделан снимок, либо как были внесены изменения… как бы они ни были сделаны, они довольно крутые!

 

Это какие-то СТАРЫЕ велосипеды…

 

Это такая классная редакция. Кажется, это также FZ-07, один из моих любимых мотоциклов.

 

Это настоящая новая модель, над которой работает BMW.

 

Это взято из странного видео на YouTube, где некоторые парни катаются на разных мотоциклах под водой… Я просто надеюсь, что мотоциклы были совершенно бесполезны, прежде чем они решили бросить их для видео…

 

Представьте, что он падает со стены.Это было бы отстойно.

 

Дурацкие и сумасшедшие фотографии мотоциклов


Эти фотографии заставили меня переосмыслить возможности мотоциклов.

Будь то правки или какие мотоциклы сейчас делают для будущего… или безумие с байком. Вот несколько безумных фотографий, на которые стоит обратить внимание.

 

На самом деле это реальная фотография. Посмотрите видео ниже!

 

 

Разве это не безумие? Эта съемка, по-видимому, была 2.5 лет в разработке…

 

Я имею в виду, если вы хотите поговорить с ума… почему бы не сделать 48-цилиндровый Kawasaki?

 

Если велосипед — это все, что у вас есть, и вам нужно как-то перевезти мебель…

 

Этот использует двигатель самолета. Бесступичный мотоцикл с авиационным двигателем…

 

Это делают Огненные Ангелы во время каскадерского шоу…

 

Крутые фотографии мотоциклов на заказ


Это одни из самых крутых фотографий мотоциклов, которые мы смогли найти.

Мотоциклы, сделанные по индивидуальному заказу, всегда выглядят невероятно… Мне всегда интересно, насколько высока стоимость мотоцикла, полностью изготовленного по индивидуальному заказу…

 

Трудно сказать, что здесь происходит… Но мне нравится.

 

Это кастомный Harley, сделанный правильно.

 

Этот называется «Железная смерть» и не зря.

 

Компания, которая занимается этим, называется Redshift. Я большой поклонник этого дизайна.

 

Вы не увидите слишком много кастомных спортивных мотоциклов, этот выдающийся по дизайну.

 

Фотографии футуристического мотоцикла


Следующие модели представляют собой либо будущие концепты дизайна мотоциклов, либо экстравагантные дизайны, которые мне показались крутыми.

Некоторые футуристические концепты мне не особо нравятся. Я уверен, что классический дизайн мотоциклов никогда не исчезнет, ​​когда появятся мотоциклы будущего, и на данный момент я не вижу себя в том, чтобы продвигаться вперед с некоторыми странными конструкциями, которые есть у некоторых компаний.

 

Я буду прямо об этом.Я не думаю, что это хороший дизайн. Что вы думаете об этом?

 

У Ducati есть много возможностей для разработки очень крутого футуристического байка… Будет ли эта концепция востребована?

 

Я верю, что у Honda будут одни из самых крутых футуристических мотоциклов на рынке.

 

Вы знаете, что чувствовали бы себя самым крутым чуваком в этом районе, катаясь на этом байке Tron.

 

Этот дизайн был сделан с учетом безопасности… но не пожертвуем ли мы факторами прохлады ради дополнительной безопасности?.?

 

Классные мотоциклы старой школы


Пришло время погрузиться в крутые фотографии мотоциклов, демонстрирующие классику.

Мотоциклы существуют уже очень давно, и существует довольно много фотографий, показывающих, как они использовались и изготавливались в те времена.

 

Харлей старой школы 1920-х годов.

 

Отправляйтесь в приключение на индийском мотоцикле.

 

1922 Brough Superior – олдскульная классика прямо здесь.

 

Не забывайте, что Харлеи использовались во время Второй мировой войны.

 

Что за время… представьте, что вы одним из первых испытали и покатались на первых мотоциклах.

 

Есть какие-нибудь другие классные фотографии мотоциклов?


Не стесняйтесь делиться фотографиями в комментариях ниже! Кто знает, может быть, мы представим их в нашем посте!

От олдскульных крутых мотоциклов до самых крутых футуристических концептов мотоциклов… Вам не нужно слышать от нас, какие крутые мотоциклы.Они были крутыми в течение многих, многих лет.

Какие фотографии ваши любимые?

Знаете ли вы какие-либо другие футуристические концепты от других производителей мотоциклов?

Дайте нам знать в комментариях ниже!

Как дела! Я Колтон, главный человек в Moto Gear Knowledge. Экипировка всегда была моим приоритетом №1, когда дело доходит до езды.

Здесь я делюсь с вами своим опытом в отношении экипировки и всего, что связано с мото. 👍

Галерея

: Причудливая и красивая велосипедная экипировка на VeloSwap

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы присоединяйтесь к VeloNews или Outside+.

Обмен велосипедами не будет полным без колес Spinergy Rev-X, самодельных украшений для велосипедов и уродливой майки или двух. Мы заметили эти предметы (и многое другое) на субботнем блошином рынке подержанных велосипедов VeloSwap.

Каждый год несколько тысяч любителей велоспорта приезжают в Денверский комплекс National Western, чтобы купить и продать подержанное велосипедное снаряжение и отпраздновать все, что связано с велоспортом. Перевозка снаряжения включает в себя множество DayGlo, устаревшую технологию горных велосипедов и множество гоночного снаряжения в отличном состоянии.Каждый год мы гуляем по выставочному залу с фотоаппаратом, чтобы найти самые причудливые и красивые драгоценные камни, выставленные на продажу. Вот несколько избранных фотографий из коллекции этого года.

В этом году на VeloSwap были выставлены на продажу тысячи велосипедов, от старых круизеров до новых велосипедов. Фото: Фред Дрейер Этот Veloswapper был твердым сторонником терапии стебля продажи. Фото: Фред Дрейер Veloswap славится своими горами носков.Фото: Фред Дрейер Старая цепочка, шнурок и, вуаля, оригинальное украшение для велоспорта. Фото: Фред Дрейер Частично скутер, частично Stairmaster, совершенно странный. Фото: Фред Дрейер Директор отдела новостей VeloNews Спенсер Поулисон стал автором этой винтажной куртки Coors Classic. Фото: Фред Дрейер Один продавец продавал исторические велосипедные диорамы, изображающие известные моменты профессионального велоспорта.Фото: Фред Дрейер Индивидуальные колпачки для гарнитуры были повсюду на Veloswap в этом году… этот был действительно сделан по индивидуальному заказу. Фото: Фред Дрейер Редактор VeloNews Фред Дрейер показывает свою любимую находку для обмена — Spinergy Rev-X. Фото: Фред Дрейер Переключатели с нижней трубкой, милый велокомпьютер и полноценный Кэмпи. Какая сделка! Фото: Фред Дрейер Этот старый боевой конь был одним из нескольких старинных велосипедов начала 20 века.Фото: Фред Дрейер Велосипед пришел с собственным набором устаревших инструментов. Фото: Фред Дрейер Этот 3D-хардтейл, фаворит гонок на горных велосипедах 90-х, был одним из основных элементов трассы NORBA. Фото: Фред Дрейер Нужны педали? Фото: Фред Дрейер У этого инновационного дорожного трехколесного велосипеда блок шестерен был спрятан между двумя задними колесами. Фото: Фред Дрейер Настоящий инженерный подвиг.Фото: Фред Дрейер Классическая отсылка к Сайнфелду. Нет, трехколесный велосипед пришел не с пожеванным карандашом. Фото: Фред Дрейер Этот Specialized Stumpjumper 1982 года похож на тот, который директор отдела новостей Спенсер Поулисон едет на Ледвилль 100 в этом году. Фото: Фред Дрейер Дисковые тормоза и коробки передач в изобилии. Кредит фотографии: Фред Дрейер Почему исчез этот зеленый дизайн джерси с пузырьками? Такая загадка.Фото: Фред Дрейер Джерси, который никогда не выйдет из моды, и всего за пять баксов! Фото: Фред Дрейер

фотографий: полицейские остановили байкерское убийство, ежегодный фестиваль странных байков: Bushwick Daily

Это был прекрасный осенний день на кладбище Evergreen Cementary в Бушвике, где несколько сотен нетерпеливых байкеров, одетых в дикие костюмы, готовились к 14-му ежегодному осеннему заезду Bike Kill в субботу.

Еще до того, как поездка могла начаться, полицейские поставили крест на мероприятии, заявив, что у них есть на это разрешение от владельца собственности.

Фото: Фил Бюлер для Bushwick Daily

«Полицейский, которого я спросил, сказал, что они закрывают его, и владелец собственности согласился», — сказал фотограф Bushwick Daily Фил Бюлер. «Я слышал от некоторых организаторов, что владелец дал разрешение два года назад и еще раз в этом году».

Фил приехал, чтобы сфотографировать Bike Kill для нашей истории.Хотя он, вероятно, разозлился из-за отмены мероприятия — в конце концов, это была его суббота, — он не собирался возвращаться домой с пустыми руками.

«Затем я прокрался назад, чтобы посмотреть, смогу ли я еще попасть внутрь, прошел через кладбище и пробрался на крышу», — объяснил Фил. — К сожалению, я не мог оттуда спуститься.

«Сделал несколько снимков полицейских, встречающих организаторов, и нескольких сумасшедших байков, на которых они ездят». Фото: Фил Бюлер для Bushwick Daily

Фил был не единственным, кто был готов бросить вызов лесу и дырам в заборе, чтобы посмотреть.На крышу поднялись Наталья, независимый режиссер, чей фильм «Голые» был показан на кинофестивале Tribeca в 2015 году, и ее друзья Кендалл, Розалина и Флоренсия.

Кендалл, Наталья, Розалина и Флоренсия (слева направо). Фото: Фил Бюлер для Bushwick Daily

Некоторые люди оставили свои велосипеды на кладбище до того, как появились власти, и им пришлось убедить полицейских пропустить их, чтобы забрать их.

«В конце концов я добрался до места, когда копы позволили моим друзьям из Джерси — Майку и Девону — забрать пять велосипедов Майка, которые все еще были внутри», — рассказал Фил.«Майк завсегдатай Bike Kill и приносит несколько сумасшедших байков. Один из велосипедов, которые он привез в этом году, был паровым катком… к сожалению, в этом году на нем не покатались».

Майк со своим паровым роликом. Фото Фила Бюлера для Bushwick Daily

В то время как полицейские подавили Bike Kill в этом году, некоторые гонщики, которых не так легко победить, отправились на стоянку возле Home Depot в Бед-Стай, чтобы провести одно из знаковых событий собрания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.