Разное

Нива 21214 не работает щиток приборов поворотники генератор: Перестала Работать Приборная Панель На Ниве

Предохранители Нива 2121 (Лада 4×4) и реле с описанием назначения и схемами блоков

Внедорожник Нива известен под названиями ВАЗ-2121 (ваз 21213, ваз 21214) а с 2006 года как Лада 4×4. Выпускается с 1977 года по настоящее время с различными модификациях кузова, преимущественно 3-х и 5-ти дверные универсалы с бензиновыми двигателями (карбюратор, инжектор). В нашей публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Нива 2121 с местами их расположения, фото примерами исполнения и схемами блоков. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электросхему Нива.

В связи с большим периодом выпуска и огромным разнообразием исполнения нету одного общего описания блока предохранителей и реле для Нива 2121. В вашем автомобиле, назначение предохранителей может отличаться от представленного.

Все основные блоки предохранителей и реле находятся в салоне, под панелью приборов со стороны водителя.

Общее расположение блоков

Схема

Описание

  1. Блок предохранителей системы управления двигателем
  2. Реле стеклоочистителя ветрового стекла
  3. Основной блок предохранителей
  4. Блок реле системы управления двигателем
  5. Дополнительный блок реле (над педалью газа, и не показан на схеме)

Блок предохранителей системы управления двигателем

Схема

Обозначение

115А 1* Датчики ЭСУД
Реле стартера
Клапан продувки адсорбера
17,5А 2* Контроллер
13: Реле электро бензонасоса (контакты)
Электро бензонасос
130А 4,5* Вентилятор охлаждения
215А 1* Форсунки
Катушки зажигания
Контроллер ЭСУД
Реле электро вентилятора правого
Реле электро вентилятора левого
215А 2* Реле электро бензонасоса (контакты)
Электро бензонасос
230А 3* Резерв
230А 4,5* Вентилятор охлаждения
3,430А 1* Электро вентиляторы (правый, левый)
Реле электро вентилятора правого
Реле электро вентилятора левого
315А 2* Главное реле
315А 3* Контроллер
315А 4* Катушка зажигания, питание управления реле вентиляторов, контроллер, форсунки
315А 5* Реле зажигания
415А 3* Главное реле
Реле электро вентиляторов (обмотка)
Реле электро бензонасоса (обмотка)
Датчик скорости автомобиля
Электромагнитный клапан адсорбера
Датчик кислорода
Датчик массового расхода воздуха
Контроллер
4,530А 2* Реле электро вентиляторов (обмотка) (правый, левый)
Электродвигатель электро вентиляторов (правый, левый)
415А 4* Датчик массового расхода воздуха, датчик фаз, подогрев датчика кислорода (двух), клапан продувки адсорбера, ДС
415А 5* Электро бензонасос
515А 1* Электро бензонасос
Реле электро бензонасоса

1* — 2014-2016 г, 2* — 2010-2012 г, 3* — 2007-2008 г, 4* — Автомобили с контроллерами Bosch ME17. 9.7/M74, 5* —  Автомобили с контроллерами 7.9.7+.

Главный блок предохранителей

Схема

Назначение

116А Электродвигатель вентилятора отопителя
Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щетки, кроме исходного
Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
1*16А Плафоны
Звуковые сигналы
Штепсельная розетка
Прикуриватель
Лампы стоп-сигнала
2 Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла
Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)
Контрольная лампа указателей поворота
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)
Контрольная лампа включения блокировки дифференциала в раздаточной коробке
Контрольная лампа включения стояночного тормоза
Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы
Контрольная лампа недостаточного давления масла
Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора
Тахометр
Электродвигатель отопителя
Реле очистителей и омывателя фар (при не нажатой кнопке выключателя очистителей и омывателя фар)
Электродвигатели очистителей фар при всех положениях щетки, кроме исходного*
3 Левая фара (лампа дальнего света) Контрольная лампа включения дальнего света фар
4 Правая фара (лампа дальнего света)
5 Левая фара (лампа ближнего света)
6 Правая фара (лампа ближнего света)
7 Левый передний фонарь (габаритный свет)
Правый задний фонарь (габаритный свет)
Фонари освещения номерного знака
Контрольная лампа включения габаритных огней
8 Правый передний фонарь (габаритный свет)
Левый задний фонарь (габаритный свет)
Лампа освещения приборов
Табло подсветки рычагов управления отопителем
Лампа освещения прикуривателя
Лампы подсветки выключателей и переключателей
916А Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения
9* Контрольная лампа и указатель давления масла
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
Контрольная лампа включения стояночного тормоза
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа
Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Запорный клапан карбюратора
Тахометр
Задние фонари (свет заднего хода)
Контрольная лампа блокировки дифференциала
Реле-прерыватель указателей поворота
Обогрев заднего стекла (цепь управления)
1016А Звуковой сигнал
Патрон подключения переносной лампы
Плафоны освещения салона
Задние фонари (лампы стоп-сигнала)
10* Регулятор напряжения
Обмотка возбуждения генератора
11 Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Задний противотуманный фонарь
12 Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
12* Реле очистителя и омывателя фар (при нажатой кнопке выключателя очистителя и омывателя фар)
Электродвигатель омывателя фар
Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения
13 Задние фонари (лампы противотуманного света)
Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения
Реле (контакты) очистителей фар
Электродвигатель омывателя фар
1416А Прикуриватель
1516А Резервный
Обогрев заднего стекла (силовая цепь)
16* Включатель аварийной сигнализации и указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
Очиститель и омыватель заднего стекла

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 14 либо номер 1 на 16А, в зависимости от года выпуска.

Блок реле управления двигателем

Он расположен под главным блоком предохранителей и состоит и 5 реле и 1 предохранителя.

Схема

Электро схема блока

Расшифровка

  1. Реле зажигания
  2. Главное реле
  3. Реле правого вентилятора охлаждения
  4. Реле левого вентилятора охлаждения
  5. Реле бензонасоса
  6. Предохранитель топливного насоса F5 на 15A

Единственное отличие между Нивами с инжекторной и карбюраторной системами связано с тем, что блок реле управления двигателем может находится под капотом автомобиля в специально выделенном для этого отсеке.

Дополнительный блок реле

Данный блок находится над педалью газа.

Схема

Описание

  1. Реле задних противотуманных фонарей
  2. Реле подогрева заднего стекла
  3. Реле ближнего света фар
  4. Реле дальнего света фар

Чуть выше, над блоком, может быть установлено реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

Отдельные предохранители и реле могут быть установлены под капотом: на автомобилях с АБС в левой части моторного отсека около гидроагрегата АБС дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы анти блокировочной системы тормозов и реле стартера не далеко от самого стартера.

Элеткросхема Нива 2121

Больше информации про электро оборудование Нива 2121 можете получить изучив данную схему и обозначение к ней.

А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.

ВАЗ 21213 | Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки

11.12. Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Как правило, неисправность указателей поворота устраняется путем замены перегоревших ламп. Иногда причиной отказа является неисправность переключателя на рулевой колонке. Для устранения такой неисправности следует обратиться в мастерскую.

НЕИСПРАВНОСТЬ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Все лампы указателей поворота светятся, но мигание отсутствует Замените прерыватель.
Не горят все лампы указателей поворота Проверьте предохранитель, перегоревший предохранитель замените. Проверьте заменой ламп на заведомо исправные. Проверьте наличие обрывов, коротких замыканий и плохого контакта с массой.
Не работают прерыватели с одной стороны Проверьте лампы. Проверьте соединение с массой в обоих указателях.
Не работает один из указателей Проверьте и замените лампу. Проверьте коррозию патрона лампы, зачистите контакты. Проверьте контакт патрона с массой.
Мигание с повышенной или низкой частотой Проверьте лампу неисправного указателя, мощность лампы должна соответствовать рекомендуемой. Если мигание редкое, то вместо стандартной лампы установлена лампа с меньшей мощностью и наоборот. Проверьте состояние патрона лампы, удалите коррозию.
Контрольные лампы указателей поворота не мигают Проверьте исправность указателей. Проверьте исправность контрольных ламп на панели приборов. Проверьте блок прерывания заменой на заведомо исправный.
Не горит одна из контрольных ламп Если предусмотрен 1 контрольный указатель, то проверьте, горят ли фары и фонари на стороне, к которой относится неисправный контрольный сигнал. Как правило, причиной отказа контрольной лампы является неправильная установка многонитевых ламп в тех фонарях, в которых сигнал торможения объединен с габаритным светом и указателем поворота. Если предусмотрено 2 контрольных указателя, то проверьте лампы на стороне, к которой относится неисправный контрольный сигнал, проверьте контрольную лампу и проверьте блок прерывания путем замены на заведомо исправный.

ВАЗ 21213 | Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Устранение неисправностей

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

Неисправность

 Причина неисправности

a. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

b. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

Неисправно световое реле.

c. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

d. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

e. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

  1. Реле расположено на панели реле в коробке предохранителей.
  2. Опустите коробку предохранителей.
  3. Вытяните световое реле из панели реле.
  4. Установите перемычку между клеммами 1 и 2 (на реле есть маркировка). Для этого в контактные разъемы в держателе реле (эти клеммы расположены напротив другу друга), вставьте скрепку или тонкий провод и обожмите.
  5. Установите реле на место.
  6. При нажатом рычаге указателя поворота огни указателя поворота при этом на одной стороне автомобиля горят постоянно.
  7. Включением и выключением рычага указателя поворотов имитируйте мигание огней указателей поворотов.

Особенности щитка приборов на Нивах и секреты его ремонта

Современные авто оборудуются множеством узлов, механизмов и агрегатов, выполняющих различные функции и обеспечивающих нормальную работу машины. Для того, чтобы водитель мог следить за состоянием наиболее важных устройств, в автомобилях используются приборные панели. Из этого материала вы сможете узнать, что представляет собой панель приборов автомобиля Нива и как произвести демонтаж приборки для ремонта.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Обозначение индикаторов на приборке Нивы

Схема комбинации приборов ВАЗ 21213 приведена выше, обозначение элементов контрольного щитка следующее:

  1. Контроллер температуры хладагента, который также сообщает водителю о температуре мотора. Если стрелка датчика поднимается выше оптимального значения (переходит в красную зону), необходимо остановиться и выключить двигатель, чтобы не дать ему перегреться. Перед дальнейшей эксплуатацией авто нужно определить причины перегрева ДВС.
  2. Тахометр, который сообщает водителю, с какой частотой движется коленчатый вал. Если количество оборотов превышает допустимое значение и стрелка переходит в красную зону, это может негативно отразиться на функциональности двигателя в целом.
  3. Индикаторы активации левого поворотника, включается только при переключении подрулевого переключателя.
  4. Правый поворотник.
  5. Спидометр, благодаря которому водитель может знать, с какой скоростью едет его Нива 21213 инжектор.
  6. Контроллер уровня топлива в баке.
  7. Символ, который начинает гореть при недостаточном объеме бензина в баке. Если загорелась эта лампа, то в баке осталось меньше 6 литров горючего.
  8. Габаритное освещение.
  9. Панель приборов Нива также оснащается лампочкой аварийного состояния тормозов. Она может появляться в том случае, когда объем жидкости в бачке гидропривода опустился ниже допустимой отметки. Эксплуатация авто с такой проблемой не допускается до дальнейшего ее устранения.
  10. Дальнее освещение.
  11. Клавиша сброса показаний суточного пробега. Для сброса значений кнопку необходимо зажать на пять секунд, при этом авто должно стоять на месте.
  12. Пробег, пройденный машиной. Сверху указывается общий километраж, а снизу — суточный.
  13. Индикатор, свидетельствующий о необходимости диагностики двигателя. Когда включается зажигание, этот индикатор загорается всегда, он должен потухнуть после запуска мотора. Если же лампа продолжает гореть, это говорит о том, что с двигателем не все в порядке.
  14. Аварийная световая сигнализация.
  15. Часы, температура за бортом.
  16. Значок заряда аккумулятора.
  17. Символ активации ручного тормоза, всегда должен гореть красным цветом.
  18. Лампочка, свидетельствующая о недостатке уровня моторной жидкости, всегда появляется при включении зажигания, а после запуска двигателя она должна погаснуть. Если лампочка продолжает гореть, это говорит о том, что в мотор нужно добавить масло.
  19. Резервный индикатор (автор видео — Андрей Власов).

Возможные неисправности

Если панель приборов ВАЗ 21214 перестала работать, это может быть вызвано различными причинами.

Какие неисправности характерны для приборки:

  1. Не работают лампочки. Если сразу отказала вся подсветка, вероятнее всего, проблема кроется в плохом питании. Если же не работают только несколько или одна лампа, то индикатор следует заменить на новый.
  2. Не работает спидометр. Электронная проблема, решает путем демонтажа приборки и поиска плохого контакта или вышедшего из строя элемента платы. Аналогично решается проблема и поломки тахометра.
  3. Механические повреждения приборки, обусловленные ударами и прочими воздействиями на нее. Если приборка перестала работать из-за этого, необходимо ее снимать и тестировать, чтобы определить вышедший из строя элемент.
  4. Перелом проводов, эту неисправность также можно отнести к поломкам механического плана.
  5. Новая приборка после подключения может не работать из-за неправильного подключения.
  6. Окисление контактов на штекерах, из-за этого могут не работать датчики и контроллеры. Решается проблема путем зачистки контактов.

Инструкция по снятию и установке

Как снять и установить на Ниву приборную панель:

  1. Сначала необходимо на облицовке контрольного щитка демонтировать две заглушки и открутить саморезы. Далее, откручиваются саморезы, фиксирующие козырек приборки.
  2. Правая часть облицовки панели вытягивается, демонтируются колодки с клавиш, а также разъем. Далее, облицовка контрольного щитка выводится с левой стороны, сделав это, вы можете демонтировать кнопку активации габаритных огней и оптики. После этого облицовку щитка можно полностью демонтировать.
  3. Выкручиваются два самореза приборки, сам щиток извлекается, отключаются все разъемы и штекеры. Если в работе щитка имеются проблемы, то они решаются на этом этапе. Приборка ремонтируется, производится ее пайка, меняются выгоревшие лампочки.
  4. Далее, производится установка щитка. При монтаже учитывайте, что отверстия в стальной планке, расположенной под приборкой, должны правильно совпасть. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

Видео «Замена приборки в домашних условиях»

Основные нюансы и особенности замены контрольного щитка на Ниве приведены на видео ниже (автор — Владимир Кучер).

 Загрузка …

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (66.67%)

Нет (33.33%)

Не работает сигнал на Ниве

Если на вашей Ниве перестал работать звуковой сигнал, то не обязательно сразу искать электрика. Проблема это не сложная и сейчас вы сами это поймёте.

Прежде чем начнём, хочу прояснить вопрос с реле сигнала. Реле сигнала на Ниве 21214 нет.

А дальше пойдём от простого.

Начнём с проверки предохранителя. Для этого даже не нужно лезть под панель, если работают стоп-сигнал и плафоны салона, то предохранитель в порядке.

Но на всякий случай вот он справа в верхнем ряду под номером 10.

Если предохранитель в норме, то следующим шагом проверим перемычку на рулевой колонке.

Тем кто ещё не знает поясню: рулевая колонка на Ладе Нива состоит из трёх частей соединённых крестовинами. Это хорошо видно, если снять облицовку колонки.

От верхней части к нижней, проходит чёрный провод массы, шунтирующий крестовины, так как через них не всегда проходит эл. ток.

Если сигнал работает с перебоями, то появляется, то исчезает после работы рулём, то скорее всего причина именно в этой перемычке, и рвётся она в самом неудобном месте – под педалью сцепления, зачастую находясь под оббивкой, где место обрыва совсем не видно.

Бывает, что при небрежном исполнении, что к сожалению случается, клемма перемычки даже трётся о корпус.

Если и здесь всё в порядке, то переходим к проверке самого сигнала. Установлен он за решёткой радиатора справа.

Решётку радиатора придётся снять и с этим, если машина возростная, обычно возникают проблемы.

Зачастую болты, крепящие решётку, приходится высверливать. Поэтому я и оставил это дело на третье место.

Когда решётка снята, отсоединяем мамки проводов от клемм сигнала и тщательно вычищаем и мамки и клеммы.

Если есть необходимость, вычищаем и сам сигнал. На Нивах такая необходимость обычное дело, по причине эксплуатации по бездорожью.

Затем берём двухжильный провод и подключаем один конец к клеммам аккумулятора, а другим касаемся клемм сигнала – сработает, значит ищем дальше, не сработает – меняем сигнал.

Кстати, из-за окисления клемм, сигнал может звучать очень жалобно.

Следующая вероятная неисправность может находится в руле и чтоб её выявить, нужно снять руль.

Для этого вынимаем значок лады в центре руля

 


 

В образовавшемся отверстии можно увидеть гайку, крепящую руль.

Отворачиваем её и снимаем руль. Снимается он туго, так что придётся поднапрячься.

 


 

Сняв руль мы увидим скользящий контакт сигнала

Вот эта хиленькая лапка и вот эта площадка и являются скользящим контактом

 


 

Со временем лапка может прослабнуть и контакт перестанет работать, так что, раз уж мы до сюда добрались, лапу надо подогнуть.

Лапка и площадка должны быть в смазке. Циатим.

Теперь можно поставить руль на место, не прикручивая и попробовать нажать на клаксон. Скорее всего на этом ваши мучения закончатся и можно будет вернуть всё “как и было”, но если нет, то остаётся последний момент – это сам клаксон.

Разобрать его можно отвернув два крепёжных болта с обратной стороны руля. Вообще-то болтов там 4, но два из них – это контакты, а два – крепление.

Чтобы понять, что есть что, нужно нажать на клаксон и тогда крепёжные болты приподнимутся в своих гнёздах. Вот их и нужно выворачивать. Расположены они по диагонали.

Должен предупредить, что зачастую выворачиваются они очень туго. А так как они длинные, тонкие и относительно мягкие, то не исключено, что они просто сломаются, и придётся менять на новые.

Когда болты вывернуты или сломаны, выдёргиваем весь клаксон. Почему выдёргиваем? Потому что в области контактов он сидит на заклипсованых пружинах. Тут боятся нечего. Клипсы хорошо выдёргиваются и так же хорошо вставляются на место.

 



 

Остаётся, если нужно, почистить контакты и собрать всё обратно.

Да и ещё, когда будете устанавливать руль, обязательно обратите внимание на кольцо возврата поворотников.

Оно должно стоять так, чтоб по вертикали по середине вверху была риска, а внизу шарик, а колёса при этом должны стоять ровно.

Вот теперь всё и уж точно можно посигналить.

Раздел Домоводство >>>Подраздел Автомобиль и другая техника >>>

Проблемы с указателями поворота и способы их устранения

]]]]>]]>

Выяснить, что вызывает проблемы с указателями поворота может быть сложной задачей, особенно когда это современный автомобиль с множеством электрических соединений. Вам действительно нужно время и некоторое понимание, чтобы понять, в чем проблема. Могут быть проблемы в различных частях сигналов, таких как лампы, указатели поворота, провода, разъемы, предохранители… Тем не менее, не всегда нужно сразу обращаться к механику, и проблемы с поворотниками не входят в число проблемы, которые вы не должны решать сами.

5 Проблемы с указателями поворота

Проблемы с неработающими поворотниками не ограничиваются пятью, которую мы здесь обсуждаем. Однако с этими пятью чаще всего сталкиваются автовладельцы. Фактически, вы можете найти эти проблемы в транспортных средствах всех размеров — хэтчбеках, седанах, грузовиках, внедорожниках, микроавтобусах и других. Итак, давайте обсудим их один за другим и посмотрим, как исправить поворотники на вашем автомобиле .

Устранение неисправностей поворотников (источник фото: Getty Images)

1. Не работают поворотники

Это одна из наиболее распространенных проблем с указателями поворота в транспортных средствах, и исправить ее довольно просто. Проверьте лампочку — через моторный отсек, если спереди; через багажник, если он сзади. Вы также можете сделать это, сняв линзу. Убедитесь, что две нити лампы соединяются и стекло еще не потемнело. В любом случае просто замените лампочку. Также убедитесь, что розетка в хорошем состоянии, в случае появления коррозии вам нужно будет заменить ее.

2. Мои аварийные огни не работают, но поворотники работают.

Скорее всего, аварийные огни находятся в той же цепи, что и световые сигналы поворота.Итак, случай может быть одним из следующих:

  • Неисправен аварийный световой сигнал
  • Если мигалка исправна, то это может быть предохранитель
  • Плохое соединение в переключателе указателей поворота
  • Ненадежное соединение в цепи, соединяющей переключатель указателей поворота и указатель поворота
  • Обрыв цепи / короткое замыкание в проводке внешнего освещения

Если причина одна из первых двух, вам нужно будет заменить мигалку или предохранитель, в остальных случаях вам просто нужно установить правильное соединение.

3. Не работают указатели поворота

Также может быть ситуация, когда ни один из ваших сигнальных огней не работает. В большинстве случаев это перегоревший предохранитель или перегоревшая сигнальная лампа. В других случаях это также может быть неисправный сигнальный выключатель. Вы можете легко исправить это, используя руководство по ремонту вашего автомобиля.

Простые шаги по устранению неправильного указателя поворота (источник фото: Onaspark / Youtube)

ПОДРОБНЕЕ:

Помимо этого, могут быть и другие проблемы, такие как поврежденные лампочки или корродированные патроны ламп.По возможности проверьте заземление лампы. Если вы не можете, убедитесь, что вы получили это у механика. Кроме того, это также может быть обрыв или короткое замыкание, которое легко устранить самостоятельно.

4. Не мигают указатели поворота

Если указатели поворота и аварийные огни имеют устойчивый свет, сначала следует проверить перегоревшую лампочку. Если нет, проверьте мигалку указателя поворота и проверьте переключатель указателя поворота. На первом этапе вам необходимо определить провода и лучший способ доступа к электрическому разъему переключателя сигналов.Кроме того, убедитесь, что вы отключили систему, чтобы подушки безопасности не надувались, если они есть в вашем автомобиле. Фактически, в руководстве есть подробные инструкции для каждой конкретной модели.

5. Включите свет, не выключайте его

Причины этого отказа могут заключаться в сломанном пальце выключателя внутри переключателя или поломке кулачка / часовой пружины отмены. Для первой проблемы вам необходимо заменить переключатель, а для второй вам необходимо заменить кулачок или узел, в зависимости от вашей конкретной модели.

В большинстве случаев решить эту проблему не так уж сложно. Кроме того, автовладельцу следует обратиться к руководству по ремонту конкретной марки и модели автомобиля. Кроме того, если в вашей модели есть подушки безопасности, вам необходимо отключить систему из соображений безопасности, как указано выше.

6. Повороты мигают слишком быстро или медленно

Изменения в частоте мигания указателей поворота не являются обычным явлением и трудно заметить, поскольку это одна из проблем указателей поворота. . Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, значит, вы установили мигалку или лампочку не того типа, который соответствует вашей модели автомобиля.Или, должно быть, перегорела одна из ваших лампочек. Перегоревшая лампа может вызвать более быстрое мигание светового индикатора.

Существуют и другие проблемы, которые могут привести к более медленному или более быстрому изменению частоты мигания:

  • Плохо подсоединенный переключатель указателя поворота.
  • Плохое соединение питания или заземление ламп.
  • Если они мигают быстрее, чем обычно, возможно, генератор перезаряжает аккумулятор.
  • Если они мигают медленнее, чем обычно, возможно, генератор недостаточно заряжен или аккумулятор недостаточно заряжен.

7. Индикаторы поворота на приборной панели не мигают

Вы можете знать, что что-то не так с вашими указателями поворота, поскольку индикаторы на панели приборов горят, но не мигают, как обычно.

  1. Во-первых, проверьте, правильно ли работают ваши поворотные огни. Если они загораются, но не мигают, скорее всего, неисправен модуль мигания.
  2. Если один из ваших сигнальных огней не загорается, проверьте лампочку; проверьте патрон лампы на предмет повреждений или коррозии; проверьте наличие плохого заземления в розетке.
  3. Проверить на разрыв цепь между неработающим светом (ами) и переключателем указателей поворота.

8. Указатели поворота не работают, а указатели поворота работают.

Указатели поворота на приборной панели не могут работать так, как должны быть

. Одна из проблем сигналов поворота , с которыми вы можете столкнуться, заключается в том, что индикаторы поворота не работают, но внешние указатели поворота работают нормально. Возможные причины:

  • плохая земля
  • проблема с блоком прошивальщика
  • Перегорели лампочки индикатора
  • ржавые патроны для ламп

При необходимости взгляните на руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам на заземлении и панели приборов.

Хотя в некоторых моделях используется отдельный светильник для указателей поворота правого и левого поворота, в других используется один светильник для обоих указателей поворота.

  • Если на вашей приборной панели есть только один индикатор для правой и левой стороны, проверьте блок мигания. В некоторых моделях автомобилей задний фонарь, стоп-сигнал и сигнал поворота объединены в одну лампочку.
  • Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что лампа установлена ​​правильно.
  • Если две отдельные индикаторные лампы на приборной панели не работают, но работают внешние указатели поворота, проверьте лампочки указателей поворота и мигающий блок.

Как исправить проблему указателя поворота

Почему не работают сигнальные огни? (источник фото: Джеймс Рупперт)

Итак, , как исправить поворотник? Для начала вам нужно припарковать автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем.

Шаг 1

Убедитесь, что не запускаете двигатель, повернув ключ зажигания в положение «ON». Электрическая система будет включена для тестирования.

Шаг 2

Найдите панель предохранителей или центр распределения питания (PDC), чтобы проверить все предохранители системы.Вам нужно обратить внимание на то, чтобы точно определить местонахождение предохранителя.

Шаг 3

Когда мигание указателя поворота или воспроизведение не работают, указатели поворота не работают или переходят в состояние «ВКЛ», но не мигают. Назначение системы сигнала направления — работать с мигалкой или мигалкой, которая прерывает сигнал, вызвавший мигание.

Шаг 4

Когда переключатель указателя поворота не работает, система закорачивает или отключается, и указатель поворота перестает работать. Затем вы используете контрольную лампу для проверки входных и выходных цепей питания.

Шаг 5

В случае, если модуль имеет проблему, различные огни не будут работать, и его необходимо обновить или перепрограммировать, для управления используется модуль освещения.

Подведение итогов

Это проблемы и простое пошаговое руководство по устранению неисправностей поворотников . Если вы регулярно составляли график обслуживания и следуете советам по обслуживанию вашего автомобиля, эти проблемы с указателем поворота не будут повторяться.

Часть 1 — Как проверить переключатель указателя поворота (шаг за шагом)

Это руководство поможет вам проверить переключатель указателя поворота на вашем пикапе GM, фургоне, мини-фургоне или внедорожнике шаг за шагом и с использованием только мультиметра.

Если вы уже оценили переключатель указателя поворота, вы знаете, что этот плохой мальчик стоит дорого (150 долларов США в вашем магазине автозапчастей AutoZone или O’reilly). Таким образом, возможность протестировать его избавит вас от разочарования при замене того, что не только не решит проблему, но и заставит вас выбросить с трудом заработанные деньги.

Итак, если вы столкнулись с проблемой «Нет сигнала поворота» и подозреваете, что переключатель указателей поворота неисправен, эта статья для вас. Вы сможете специально протестировать следующее:

  1. Нет передних левых указателей поворота.
  2. Нет задних левых указателей поворота.
  3. Нет передних правых поворотников.
  4. Нет задних правых поворотников.

И последнее и очень важное: в этой статье предполагается, что вы уже устранили мигание указателя поворота как причину проблемы.

Признаки неисправного переключателя указателей поворота

Переключатель указателя поворота выходит из строя редко, но когда это происходит, наиболее очевидным признаком является то, что правый или левый указатель поворота не работают.

Поскольку все цепи переднего правого, заднего правого, переднего левого и заднего левого (внутри самого переключателя указателей поворота) являются отдельными … вы можете увидеть одно или два из следующего:

  1. Не работают только передние левые указатели поворота.
  2. Не работают только задние левые указатели поворота.
  3. Не работают только передние правые поворотники.
  4. Или не работают только задние правые поворотники.

Поскольку переключатель указателей поворота стоит недешево (в вашем местном магазине автозапчастей ожидайте заплатить около 150 долларов США), лучше проверить его и убедиться, что он действительно плохой.В этой статье я покажу вам, как это проверить самостоятельно.

Какие инструменты мне нужны для проверки переключателя указателей поворота?

Вам понадобятся основные ручные инструменты, чтобы снять крышки рулевого колеса и некоторые панели приборов, чтобы получить доступ к разъемам переключателя указателей поворота.

Вам также понадобится:

  1. Мультиметр.
    1. Мультиметр может быть как цифровым, так и аналоговым.
    2. Если вам нужно обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (можно найти по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Зонд для прокалывания проволоки.
    1. Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он упрощает проверку напряжений внутри проводов.
    2. Если вам нужно увидеть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

Как видно из приведенного выше списка, ничто не сломает банк.

Описание цепей

Если вы уже сняли крышки рулевой колонки и обнажили переключатель указателей поворота, вы заметили, что из него выходит много проводов. Фактически, из переключателя указателей поворота выходит около 23 проводов (в зависимости от того, оборудован ли ваш автомобиль круиз-контролем или нет).

Это связано с тем, что переключатель указателей поворота является многофункциональным переключателем, в который входят переключатель освещения ближнего и дальнего света, переключатель круиз-контроля и переключатель стеклоочистителя.

Все 23 провода подключаются к одному из двух разъемов. Один разъем — Grey , другой — Black .

К счастью, нам нужно беспокоиться только о тестировании 8 проводов (из 23).Некоторые из этих 8 являются частью черного разъема, другие — частью серого разъема. Не волнуйтесь, я покажу вам, что именно вам нужно протестировать.

Еще одна очень важная вещь: если вы отсоедините разъемы переключателя указателей поворота, вы заметите, что:

  1. На соединителе Серый номера от 1 до 13 выбиты на одной стороне.
  2. На разъеме Black на одной стороне выгравированы номера от 1 до 17.

Если вы посмотрите фото 2 и 3 (в программе просмотра изображений выше), вы увидите эти тисненые числа на разъемах.

Вот описания цепей проводов, которые мы будем тестировать в этой тестовой статье:

  1. 13-контактный серый разъем :
    1. Цепь 6: Выход заднего правого указателя поворота.
    2. Цепь 7: Выход заднего левого указателя поворота.
    3. Цепь 9: Вход напряжения мигалки (напряжение, передаваемое от мигалки на переключатель указателя поворота).
  2. 17-контактный черный разъем :
    1. Цепь 2: вход предохранителя зажигания.
    2. Цепь 3: Выходное напряжение мигалки (напряжение, передаваемое с переключателя указателей поворота на мигалку).
    3. Цепь 6: Выход переднего правого указателя поворота.
    4. Цепь 7: Выход переднего левого указателя поворота.

Вы заметите, что здесь не упоминаются цвета проводов, и это сделано намеренно, поскольку цвета на вашем конкретном автомобиле могут отличаться.

То же будет и количество цепей, и их описание.

Отключение системы подушек безопасности (SIR)

ВАЖНО : Вам необходимо отсоединить разъемы переключателя указателей поворота от разъема жгута проводов приборной панели, и для этого потребуется отключить систему подушек безопасности на вашем автомобиле GM (известную как SIR).

Вот заводские инструкции по отключению системы подушек безопасности:

  1. Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «Замок» и выньте ключ.
  3. Выньте предохранитель «AIR BAG» из блока предохранителей панели приборов.
  4. Снимите нижнюю заливную панель рулевой колонки и:
    1. Отсоедините желтый 2-контактный разъем SIR в основании рулевой колонки.
  5. Подождите 2 полных минуты, чтобы система подушек безопасности полностью отключилась.

Хорошо, перевернем страницу и приступим к тестированию.

Автомобильный датчик сигнала Аналоговый блок Автоматический генератор сигналов Ремонт компьютера Инструмент для моделирования обнаружения неисправностей MNB 2 Детектор неисправностей двигателя | Детали и аксессуары для инструментов |

Моделирование МНБ-2 основные функции

Мощный потенциометр с проволочной обмоткой используется для защиты выходного интерфейса от перегрузки по току и короткого замыкания

Тест имитации сигнала датчика напряжения

Выход V1 и V2 и соотношение напряжений можно регулировать произвольно

Расходомер воздуха, датчик давления на впуске, датчик давления масла, датчик давления наддува, датчик давления в Common Rail, датчик кислорода ручное / автоматическое моделирование (0.1в-0,9в)

Соотношение двойного сигнала датчика педали дроссельной заслонки (максимум 2: 1) может быть произвольно отрегулировано датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления кондиционера (тип напряжения)

Тест имитации сигнала датчика резистивного типа

Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры на входе, датчик температуры масла, датчик температуры выхлопных газов, датчик температуры топлива, датчик температуры испарителя, датчик температуры окружающей среды и т. Д.

Функция вольтметра: диапазон измерения 3–30 В

Отдельные светодиодные контрольные лампы (комплект)

Питание датчика 5В

Функция вольтметра

Может использоваться как вольтметр, диапазон измерения напряжения 3-30 В Перед измерением напряжения поверните ручку V1 и V2 вправо до конца

Затем измерьте еще раз, иначе измеренное напряжение будет неточным!

Генератор специальных сигналов для автомобилей

Основные функции:

Сигналы датчика положения коленчатого вала:

Различные распространенные сигналы об отсутствии передачи датчиков положения коленчатого вала хранятся во внутренней памяти, включая 58 + 2 (60-2), 58 + 1,57 + 2,57 + 1, 37 + 1,36 + 2, 35 + 1, 34 +2, 22 + 1 стандартный сигнал отсутствия передачи 60 + 0

Вышеуказанные сигналы могут быть выбраны магнитоэлектрическими или выходными сигналами Холла

Стандартный сигнал 60 + 0 также имитирует скорость (одометр)

Датчик для определения и поддержания одометра

Аналоговый датчик ABS, сигнал фотоэлектрического датчика и т. Д.

На любой частоте, превышающей 2 Гц, нажатием кнопки SET можно выводить 10 видов сигналов, среди которых 60-0 — стандартный магнитоэлектрический сигнал или сигнал Холла, а остальные 9 видов — магнитоэлектрический сигнал или сигнал отсутствия зуба Холла (датчик положения коленчатого вала). сигнал).

Сегментирование выходной частоты

1. Поверните ручку настройки частоты влево вниз, чтобы отобразить на экране 2 Гц.

2. Нажмите кнопку SET

Экран 01, диапазон частот 2-1000 Гц

На экране отображается 02, диапазон частот 2-2000 ч

На экране отображается 08, диапазон частот 2-8000 Гц0

9,10,11, диапазон частот 0.2-102 Гц

QBD2, Детектор неисправности исполнительного механизма двигателя:

B: Катушка зажигания для проверки привода включает независимое зажигание, пакетное зажигание, тип катушки и тип модуля

2. Топливные форсунки для испытаний на вождение: в том числе для автомобиля на 12 В на бензине и на 12 В 24 В для дизельного автомобиля

3. Управляйте и проверяйте различные системы управления рабочим циклом. Контроль соленоидов, дозирование топлива и т. Д.

4.Выполните привод и проверьте различные двигатели с контролем рабочего цикла, двигатели насосов и т. Д.

В то же время, газета ведет и тестирует шаговый двигатель холостого хода, шаговый двигатель следующей фары и т. Д.

Сигнал Холла с регулируемой выходной частотой, амплитудой и рабочим циклом используется для моделирования 7. Различные датчики рабочего цикла, такие как датчик давления кондиционера (рабочий цикл), расходомер воздуха (рабочий цикл) и т. Д.

B: Да, это так. Диапазон напряжения питания: 12В-24В, с защитой от обратного подключения, максимальная токовая защита

8.Диапазон рабочего тока электромагнитных катушек: 0-3,3a

9. Диапазон выходной частоты: 1 Гц — 100 кГц

10. Регулировка рабочего цикла: 1% -100%

11. Регулируемое напряжение: от 1,25 В до 11,5 В

QBD-2 Детектор неисправности автопривода

Тест привода шагового двигателя

Основными шаговыми двигателями, используемыми в автомобилях, являются: шаговый двигатель прибора, шаговый двигатель холостого хода, рулевое управление с дополнительным фарами и регулировка высоты фар

Шаговые двигатели и другие шаговые двигатели состоят из двух наборов катушек, а именно катушки группы A и катушки группы B

Шаг проверки шагового двигателя:

1.Подать питание на привод и напряжение не должно превышать 12В

2. Используйте мультиметр для измерения двух наборов катушек шагового двигателя, затем подключите AA и BB драйвера соответственно, нажмите кнопку шагового двигателя, шаговый двигатель должен нормально вращаться, если он не вращается, шаговый двигатель неисправен

Описание испытания привода электромагнитной катушки

Топливная форсунка, электромагнитный клапан, небольшой двигатель, регулируемый продолжительностью включения, катушка зажигания (катушечного типа) и другие внутренние принципы эквивалентны катушке соленоида с двумя клеммами для проводки. Во-первых, аксессуары, которые должны приводиться в действие для drivbao, составляют 12 В, а аксессуары, которые должны приводиться в действие, — 24 В, а drivbao — 24 В. Катушка сначала принимается на конце привода выходного контакта напряжения источника питания, затем регулируется выходная частота до 10 Гц или около того, если электромагнитные клапаны, электронный дроссель, небольшой двигатель, регулировка частоты и 50-100 Гц, коэффициент заполнения до 1%, а другой конец подключается к гнезду привода электромагнитной катушки, ведомые части должны иметь возможность работать на на этот раз, если вы не работаете, можете увеличить коэффициент заполнения не может работать, хорошо показано

Инструкции по использованию сигнала Холла (частоту сигнала Холла, амплитуду сигнала и рабочий цикл можно регулировать)

Выходной ток сигнала Холла мал, поэтому катушка не может работать напрямую.Сигнал Холла может управляться только тогда, когда проверенные аксессуары интегрированы с приводным модулем.

Например: модульная катушка зажигания, модульный двигатель

Модуль драйвера обычно имеет три проводки, а именно: питание +, земля — ​​и клемма входа сигнала

Для управления источником питания (12 В или 24 В), если мощность тестируемого модуля ниже 12 В, выходной контакт регулируемого напряжения, если это выходной контакт прямого напряжения питания 12 В или 24 В, заземление подключено, а затем отрегулируйте частоту до 10 Гц — 200 Гц, коэффициент заполнения до 99% (выходной разъем сигнала Холла является сигналом с отрицательным коэффициентом заполнения), регулируемая амплитуда сигнала напряжения (холл), настроенная на 5-11 В, затем соединение разъема конца сигнала модуля и привод сокровища Модуль измерения сигнала Холла должен быть в состоянии работать на этом этапе, если вы не можете работать, уменьшите коэффициент заполнения,

IG80 поддерживает обнаружение катушки зажигания 12 В

Тип катушки: двухпроводная, трехпроводная

Модульный: трехпроводной, четырехпроводной

Групповое зажигание, независимое зажигание

Поддержка обнаружения катушки зажигания на природном газе 24 В, тип катушки, интеллектуальный тип

Детектор катушки зажигания IG80

Новое поколение оборудования для определения схемы зажигания автомобиля

Поддержка общего обнаружения катушки зажигания бензинового автомобиля 12 В

Поддержка обычных на рынке обнаружения катушек зажигания на природном газе 12 В, 24 В

Прибор прост в эксплуатации и требует всего трех шагов:

1. Змеевик измеряемой точки и извещатель должны быть подключены в соответствии с инструкциями

.

2. Подключите прибор к внешнему источнику питания, и если катушка зажигания на 12 В, подключите электрическую катушку зажигания на 12 В на 24 В, затем подключите источник питания 24 В

3. Нажмите кнопку, чтобы запустить катушку зажигания. Если вы хотите проверить рабочее состояние катушки зажигания при различных скоростях вращения, отрегулируйте ручку скорости вращения

Светодиодные указатели поворота, реле указателей поворота и диодные комплекты


Часть справа — реле указателя поворота без нагрузки, часть слева — OEM Suzuki.Ориентация штырей не влияет на его установку или работу.


Реле указателя поворота
При езде на двух видах спорта вы обычно используете поворотники, как если бы они были расходным материалом. Бросьте велосипед, прислоните его к дереву, одолжите другу, и вы получите сломанный указатель поворота. Японские, европейские и некоторые американские мотоциклы используют тепловое / механическое реле указателя поворота. Они полагаются на сопротивление ваших ламп накаливания, чтобы мигать реле. Мой велосипед может быть оснащен лампой указателя поворота на 21 Вт.Первый замененный указатель поворота, который я купил, поставлялся с лампочкой на 10 ватт. Результат: мигалка не кричащая. Не всегда можно просто заменить лампочку. Часто это мини-цоколи, которые не поддерживают лампы высокой мощности, либо их трудно достать, а дорогие специальные лампы имеют правильную мощность. По моему опыту, лампы мощностью 23 Вт работают отлично, но 17,9 не обеспечат достаточной нагрузки для прошивки стандартного реле. Продавцы часто реагируют так, будто никогда об этом не слышали. Большинство не имеет представления, с какой мощностью работают продаваемые ими указатели поворота, или даже не указывает мощность в качестве спецификации.

Эти реле указателя поворота без нагрузки являются электронными. Они будут мигать указателями поворота с постоянной частотой независимо от размера (мощности) лампы. Я сначала изучил их, чтобы мне не приходилось получать точно соответствующую мощность сигнала поворота. Это пригодилось бы, когда я сломал сигнал поворота в грязной поездке и мне пришлось ехать домой по длинной улице. У Бадди валялся 10-ваттный указатель поворота, но он не мигал. Пришлось прошить мануал по сигналу. Я купил несколько реле, прежде чем нашел одно, которое работало, и одно, которое было прямой заменой.Это прямая замена моему Suzuki DR350SE, однако я уверен, что они работают с любыми двухконтактными реле указателя поворота. Два контакта обозначены буквами B и L. Я полагаю, что буква B означает базовое напряжение или положительную мощность от источника. «L» для нагрузки, это относится к мигалке. L — это выходная сторона с импульсным или мигающим напряжением 12 В + питание. Это реле подключается к имеющемуся штекеру / разъему реле и может быть заменено за 5 минут. У них даже есть заводской язычок и новый резиновый элемент для крепления язычка.Я использую именно этот вот уже два сезона, и он работает безупречно. Конечно, я не погружал реле в воду. Они также станут отличной заменой OEM-реле, которые вышли из строя. Реле OEM Suzuki стоит более 50 долларов !!

На многих старых мотоциклах используется трехконтактное реле указателя поворота. 2 штырька можно легко заменить. Реле с 3 контактами требует дополнительного заземления для одного из контактов. Это заземление на самом деле не обслуживает TS, а предназначено для работы реле.Двухконтактное реле указателя поворота не требует заземления для правильной работы. Фактически, в жгуте проводов стандартного DR350 имеется дополнительный неиспользуемый заземляющий штекер / провод рядом со штекером реле указателя поворота, предположительно для размещения старых трехконтактных реле указателя поворота.

Светодиоды — основная причина, по которой большинство людей интересуются мигалками без нагрузки. Светодиодные указатели поворота кажутся самым популярным типом замены. Светодиоды не только служат вечно, но и устойчивы к ударам. Вам никогда не придется их заменять, кроме снятия одного.Еще одна вещь, которая делает светодиоды популярными, — это то, что для их работы требуется очень мало энергии. Люди с ограниченной выходной мощностью предпочитают использовать светодиодные указатели поворота, чтобы высвободить энергию. Я лично не думаю, что экономия энергии имеет значение, поскольку поворотники используются с перебоями. Однако я думаю, что если вы городской райдер или не хотите, чтобы ваши фары затемнялись на стоп-сигналах, это всего лишь причина. Запуск одиночных светодиодных поворотов потребует использования реле мигания без нагрузки.

Итак, вы установили светодиодные указатели поворота, заменили мигалку холостого хода, нажали на переключатель, а поворотники не загораются.Первое, что нужно сделать, это поменять местами провода к указателям поворота. Светодиоды являются направленными и требуют, чтобы + и — шли правильно. ОК, у вас все настроено, включите мигалки, и загорятся все четыре индикатора. Здесь в игру вступает комплект диодов. Скорее всего, у вашего велосипеда есть индикатор на приборной панели, который мигает и сообщает вам, что включены поворотники. Это твоя проблема. Вытащите лампочку и посмотрите, все ли правильно мигает. Если вы можете жить без индикатора, ваши проблемы решены: GO RIDE !! Если это не так, нужно установить диоды.

Диоды
Схема, установленная для указателя поворота на приборной панели, довольно гениальна. Лампа накаливания указателя поворота пропускает электричество в обоих направлениях. Когда вы включаете правый боковой сигнал, электричество течет через индикаторную лампочку справа и идет к немигающим левым указателям поворота, используя сигнал в качестве заземления. Когда вы мигаете левой стороной, происходит обратное. Диоды — это односторонние клапаны для электричества. Светодиодная подставка для светодиодов. Когда вы подключили светодиодные указатели поворота, вы испортили флип-флоп индикаторной системы. Это в сочетании с низким энергопотреблением самих светодиодов вызывает всевозможные проблемы. Я не претендую на то, чтобы знать подробности того, что происходит, только основные принципы работы и, что более важно, решение.

Решение состоит в том, чтобы подключить два небольших диода к проводам, которые питают указатели поворота в приборной панели. На каждом из двух выводов, первоначально идущих к лампочке индикатора, теперь будет небольшой диод, они будут объединены и питают один контакт лампочки индикатора, а другой вывод лампы будет заземлен.Вы можете либо заземлить раму (убедившись, что это хорошее заземление, а не окрашенная поверхность), либо вы можете подключить ее к множеству заземляющих проводов, которые уже существуют в вашей комбинации приборов. Для DR я использовал провод Ч / Б от индикатора дальнего света.

В этот комплект входят два диода, припаянные к проводам, соединенные по два в один (чтобы вы не запутались в направлении), и термоусадочная упаковка. Открытые концы уже покрыты припоем и готовы к подключению проводов. Также предусмотрена дополнительная длина провода для стороны заземления.

Диоды легко доступны в Radio Shack по довольно низкой цене, если вы хотите сделать это самостоятельно. Изначально я не планировал предлагать комплект диодов, но подумал, что кто-то разозлится, если они купят реле холостого хода и все равно не смогут заставить свою систему указателей поворота работать. Альтернативным решением проблемы с индикатором приборной панели является использование двух светодиодов вместо штатной лампы накаливания. Поскольку светодиоды фактически являются диодами, они могут обеспечивать необходимую одностороннюю функцию. Вам понадобится два светодиода для обслуживания правой и левой сторон.Я лично никогда не использовал этот метод, так как физическая установка двух светодиодов в небольшой патрон индикаторной лампы может вызвать проблемы.

Так почему бы просто не подключить резисторы к светодиодным сигналам поворота? Я думал, что это было бы хорошим решением, и многие так и делают. Однако я не думаю, что это лучшее решение для светодиодных сигналов поворота по следующим причинам (в порядке значимости для меня):
— Неправильное сопротивление. Комплекты часто дают неправильное сопротивление: мигают слишком быстро или медленно, или совсем не мигают, поэтому в любом случае требуется мигалка без нагрузки.
-Стоимость, если вы действительно не знаете свою электронику, комплекты сопротивления — более дорогое решение. Не знаю, решат ли они проблему индикатора тире.
— Больше материала / тяжелее. Я бы не хотел подключать резистор большего размера ко ВСЕМ ЧЕТЫРЕ сигналам. Те, что я видел, имеют длину около 2 дюймов каждая!
-Тепло и энергия. Если вы используете светодиоды для высвобождения некоторых ватт, вы не получите никакой экономии с помощью резисторов. Кажется глупым соединять четыре элемента, единственная цель которых — нагреваться. И они становятся горячими.Резисторы очень маленькие и легкие, но поскольку они сильно нагреваются, они упакованы в маленькие алюминиевые трубки с охлаждающими ребрами на них.

Размеры реле холостого хода примерно 1,25x1x1,5. Это сама коробка без маленькой монтажной петли. Сама электроника еще меньше. Если хотите, можете открыть корпус и вмонтировать где-нибудь только кишки. Реле холостого хода весит всего ½ унции. Стандартное реле Suzuki примерно 7 / 8×1,25×1,5; и весит 1,25 унции.

Реле звуковых сигналов
Во время фазы тестирования (на самом деле я просто покупал кучу реле и смотрел, какие из них работают) я наткнулся на версию этого реле, которая издает звуковой сигнал.Я не знал, что в нем есть такая функция. После установки реле я включаю указатель поворота и к своему удивлению меня приветствует громкий писк. Сразу вскрыл корпус и перерезал провода к биперу. Оглядываясь назад, это могло бы быть хорошей особенностью. Единственная цель указателей поворота — предупредить других. Почему бы не добавить к этому процессу еще одно чувство — слух? Второй дополнительный бонус к этой функции — индикатор. Не забудьте выключить поворотники. Даже с индикатором тире я часто забываю выключать поворотники после перекрестка.

Одним из недостатков реле звуковых сигналов является то, что они не мигают полностью и не мигают TS. Под этим я подразумеваю, что во время импульса включения TS светодиоды загораются на полную мощность. Однако, когда TS находятся в «выключенном» периоде вспышки, светодиоды по-прежнему будут тускло светиться. Это связано с тем, что для работы бипер потребляет ток. Этот ток стекает во время импульса выключения TS-вспышки и заставляет светиться светодиоды. Этого не произойдет, если вы используете реле звукового сигнала в сочетании со штатной лампой накаливания TS.

Вот фото внутренностей реле звукового сигнала. Если вы купили один из них, и звуковой сигнал слишком раздражает или вам не нравится его «мягкая вспышка», можно легко отключить звук устройства, перерезав красный и черный провода, ведущие к настоящему звуковому сигналу. Если отключить звуковой сигнал, он также будет нормально мигать. Я бы порекомендовал отрезать два провода по всей длине, чтобы они не подпрыгивали и не закорачивали монтажную плату. Если есть вероятность, что вы захотите повторно подключить зуммер, убедитесь, что обрезанные концы проводов изолированы и надежно закреплены.

Профессиональный онлайн-генератор сигналов звуковой частоты

Поддержите wavTones, разблокировав дополнительные функции!

Создание и загрузка несжатых звуковых файлов требует значительных ресурсов сервера. Покупка лицензии помогает поддерживать работу сервера на нашей стороне, в то же время открывая дополнительные функции на вашей!
← Резиденты ЕС нажмите здесь
Перейти к безопасному платежу
Бесплатно Базовый Pro Корпоративный
Незагрязненная веб-страница (снимок экрана)
Без рекламы
Частоты дискретизации до 44. 1 кГц до 192 кГц
Битовая глубина 16 бит 32-разрядная
Максимальная продолжительность файла 5 с макс 300 с (зависит от частоты дискретизации)
Тональный генератор: синус
Тон-генератор: квадрат
Тон-генератор: пилообразный
Тональный генератор: треугольник
Тон-генератор: импульс
Тон-генератор: синусоидальные импульсы
Тон-генератор: фигурные пакеты
Тональный генератор: двухчастотный
Тон-генератор: развертка / щебетание
Тон-генератор: тоны Расширенная частота трелей
Генератор шума: белый
Генератор шума: розовый
Генератор шума: коричневый
Генератор шума: синий
Генератор шума: фиолетовый / фиолетовый
Генератор шума: серый (перцепционный)
Генератор шума: импульс
Генератор шума: ограниченный диапазон -12-24 -36 дБ / окт.
Генератор шума: развертка без ограничения диапазона -12-24 -36 дБ / окт.
Генератор импульсов: прямоугольник
Генератор импульсов: синус
Генератор импульсов: Hann
Генератор импульсов: Blackman
волна постоянного тока
DIN Sync
Многопользовательский (один сайт)
Допущено к коммерческому использованию
Пожизненная лицензия (долл. США) 6,99 14,99 69,99

Уже зарегистрирован? Получите ссылку для активации здесь.

Почему наши тестовые сигналы звучат лучше?

Правильная генерация сигналов не так проста, как кажется. Любой периодический сигнал с разрывом в форме волны (например, квадрат или пилообразный зуб) или с разрывом в наклоне формы волны (например, треугольная волна) будет характеризоваться бесконечным спектром. Простые методы цифровой генерации этих сигналов будут плохо работать, так как частоты, превышающие половину частоты дискретизации, неизбежно будут возвращаться в слышимый спектр.Это явление известно как наложение спектров.

Псевдонимы возникают даже в самых простых случаях. На рисунке слева показано, что происходит, когда цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП) принимает базовую последовательность, такую ​​как прямоугольный сигнал. Образцы идеально выровнены, а переход четкий. Однако восстановленная форма волны не такая, как кажется. Среди различных возможностей соединения для наших образцов ЦАП будет восстанавливать только форму волны, спектр которой ограничен половиной частоты дискретизации.Поскольку аналоговый прямоугольный сигнал имеет частоты, простирающиеся до бесконечности, он не может быть восстановленным сигналом. Восстановленная форма волны не выглядит квадратной, и ее частотная составляющая также не кажется «квадратной». Отсутствуют верхние частоты и — что еще хуже — добавлены новые частоты! Эти частоты возникают из-за конкретной формы и наклона вертикального перехода, которые зависят от фактической частоты дискретизации. Наши тональные генераторы были разработаны, чтобы минимизировать эти нежелательные частоты.Когда мы генерируем прямоугольный тон, мы синтезируем форму волны, которая была разработана так, чтобы звучать как можно ближе к прямоугольному тону, а не , а не саму прямоугольную форму волны. Наши сэмплы больше не выровнены, и переход сглажен, поэтому дополнительные частоты не вводятся. Результат этого процесса показан на рисунке слева от этого абзаца. Наши формы волны могут выглядеть хуже, но на самом деле они звучат лучше!

Совершенная прямоугольная форма волны предположительно состоит только из нечетных гармоник.Как выход нашего тонального генератора соотносится с выходом других генераторов частоты? Взгляните на различные виды спектра здесь и сделайте свои собственные выводы.

Услышьте разницу

Загрузите эти оригинальные образцы, взятые из разных источников, внимательно слушайте и пусть ваши уши будут судить!

Тон SQR — 1 кГц: Генератор тона Adobe Audition [звуковой редактор №1]
Тональный сигнал SQR — 1 кГц: Программное обеспечение генератора тона NCH [результат поиска №1 в Интернете]
Тональный сигнал SQR — 1 кГц: wavTones.com Онлайн-генератор функций

Аналоговая ссылка:

SQR Тон — 1 кГц: аналоговое задание [Тхандар Функциональный генератор TG501]

Sway — ArchWiki

sway — композитор для Wayland, полностью совместимый с i3. Согласно официальному сайту:

Sway — мозаичный композитор Wayland, заменяющий оконный менеджер i3 для X11. Он работает с вашей существующей конфигурацией i3 и поддерживает большинство функций i3, а также некоторые дополнительные функции.

Установка

sway можно установить с пакетом sway. Разрабатываемая версия может быть установлена ​​с помощью wlroots-git AUR и sway-git AUR . Рекомендуется всегда обновлять wlroots при обновлении sway из-за тесных зависимостей.

Вы также можете установить swaylock и swayidle для блокировки экрана и настроить диспетчер простоя.

Средство запуска приложений по умолчанию — dmenu, а эмулятор терминала по умолчанию — alacritty.Перед запуском sway желательно либо установить их, либо установить новый лаунчер и терминал в конфигурации.

Начиная с

Вручную

Чтобы запустить Sway, просто введите sway в консоли Linux.

Автоматически при входе в систему TTY

Аналогично X, Sway можно запустить, добавив следующее в файл инициализации оболочки (см. Оболочка командной строки # Оболочка входа)

 если [-z $ DISPLAY] && ["$ (tty)" == "/ dev / tty1"]; тогда
  Exec Sway
фи
 

Для получения дополнительной информации см. Xinit # Автозапуск X при входе в систему.

Из диспетчера дисплея

Примечание. Sway официально не поддерживает диспетчеры дисплеев.[1]

Сеанс sway находится по адресу /usr/share/wayland-sessions/sway.desktop . Он автоматически распознается современными диспетчерами отображения, такими как GDM и SDDM.

Также можно запустить sway как пользовательскую службу systemd через диспетчер отображения.

Также вы можете использовать текстовый менеджер сеансов, см. Диспетчер отображения # Консоль.

Конфигурация

Если вы уже используете i3, скопируйте конфигурацию i3 в ~ / .config / sway / config , и все должно работать сразу после установки.В противном случае скопируйте образец файла конфигурации в ~ / .config / sway / config . Он расположен по адресу / etc / sway / config , если не установлен флаг DFALLBACK_CONFIG_DIR . См. Sway (5) для получения информации о конфигурации.

Раскладка клавиатуры

По умолчанию sway начинается с раскладки QWERTY (США). Чтобы настроить для каждого входа:

 ~ / .config / sway / config 
 input * {
    xkb_layout "us, de, ru"
    xkb_variant "колемак ,, машинка"
    xkb_options "grp: win_space_toggle"
}

input <идентификатор> xkb_model "pc101"
 

Более подробная информация доступна в xkeyboard-config (7) и sway-input (5).

Раскладку клавиатуры также можно настроить с помощью переменных среды ( XKB_DEFAULT_LAYOUT , XKB_DEFAULT_VARIANT и т. Д.) При запуске sway , причем параметры конфигурации имеют приоритет над переменными среды.

Задержка и скорость набора текста

Чтобы изменить задержку и скорость набора текста, вы можете добавить следующие строки в раздел input :

 ~ / .config / sway / config 
 input <идентификатор> repeat_delay 300
input <идентификатор> частота повторения 30
 

Строка состояния

sway поставляется со строкой состояния по умолчанию в виде swaybar , который работает в чистой среде Wayland. swaybar может вызывать сценарий оболочки или другую программу для отображения информации в строке состояния. Подробнее см. Стабилизатор поперечной устойчивости (5) и протокол стабилизатора поперечной устойчивости (7).

Установка программы i3status — это возможность получить практичную строку состояния по умолчанию в Wayland. Все, что вам нужно сделать, это добавить следующий фрагмент в конце вашей конфигурации sway:

 ~ / .config / sway / config 
 bar {
    status_command i3status
}
 

Если вы хотите получить цветной вывод i3status, вы можете настроить следующую часть в конфигурации i3status:

 ~ /.config / i3status / config 
 general {
    цвета = правда
    interval = 5
} 

В обоих примерах общесистемные установленные файлы конфигурации были скопированы в каталог пользователя, а затем изменены.

Совет: направляющая — это альтернатива стержню, входящему в комплект поставки sway (стабилизатор поперечной устойчивости).

Обои

Начиная с выпуска 1.1.1 часть обоев проекта SwayWM была перемещена в swaybg, который необходим для выполнения команды вывода.

Эта строка, которую можно добавить в конце вашей конфигурации sway, устанавливает фоновое изображение на всех дисплеях (вывод соответствует всем с именем "*" ):

 ~ /.config / sway / config 
 output "*" bg / path / to / image fill
 

Конечно, вы должны заменить имя файла и путь в соответствии с вашими обоями.

Вы можете использовать azote AUR в качестве интерфейса GTK3 для swaybg.

Сплошные цвета можно установить следующим образом:

 вывод * bg # 000000 solid_color
 

Устройства ввода

Можно настроить определенные конфигурации устройства ввода. Например, чтобы включить касание и естественную прокрутку для всех сенсорных панелей:

 ~ /.config / sway / config 
 тип ввода: тачпад {
    кран включен
    natural_scroll включен
}
 

Чтобы установить конфигурацию для конкретной сенсорной панели, используйте swaymsg -t get_inputs для получения идентификатора устройства и используйте его вместо type: touchpad . Например, чтобы установить ускорение указателя:

 ~ / .config / sway / config 
 вход «2: 14: ETPS / 2_Elantech_Touchpad» pointer_accel 0.2
 

Примечание: Выходные данные команды swaymsg -t get_inputs могут содержать «\» для экранирования таких символов, как «/» (например.г. "2: 14: ETPS \ / 2_Elantech_Touchpad" ), и его необходимо удалить.

Дополнительную документацию и параметры, такие как профили ускорения, можно найти в sway-input (5).

HiDPI

Установите коэффициент масштабирования дисплеев с помощью команды output в файле конфигурации. Коэффициент масштабирования может быть дробным, но для экранов HiDPI он обычно равен 2.

 output <имя> масштаб <коэффициент>
 

Вы можете найти свое отображаемое имя с помощью следующей команды:

 $ swaymsg -t get_outputs
 

Пользовательские комбинации клавиш

Специальные клавиши на клавиатуре могут использоваться для выполнения команд, например, для регулировки громкости, яркости монитора или медиаплеера:

 ~ /.config / sway / config 
 bindsym XF86AudioRaiseVolume exec pactl set-сток-volume @ DEFAULT_SINK @ + 5%
bindsym XF86AudioLowerVolume exec pactl set-сток-volume @ DEFAULT_SINK @ -5%
bindsym XF86AudioMute exec pactl set -ink-mute @ DEFAULT_SINK @ toggle
bindsym XF86AudioMicMute exec pactl set-source-mute @ DEFAULT_SOURCE @ переключение
bindsym XF86MonBrightnessDown exec яркостьctl установил 5% -
bindsym XF86MonBrightnessUp exec Brightnessctl set + 5%
bindsym XF86AudioPlay exec playerctl воспроизведение-пауза
bindsym XF86AudioNext exec playerctl next
bindsym XF86AudioPrev exec playerctl предыдущий
bindsym XF86Search exec bemenu-run
 

См. PulseAudio # Регулировка громкости клавиатуры, Расширенная звуковая архитектура Linux # Регулировка громкости клавиатуры, Подсветка # Утилиты подсветки и MPRIS для получения дополнительной информации и альтернативных утилит.

Чтобы разрешить выполнение привязки клавиш при активном экране блокировки, добавьте параметр --locked в bindsym.

 bindsym --locked XF86AudioPlay exec playerctl play-pause
 
Совет: wev AUR — это инструмент, который обеспечивает функциональность, аналогичную xorg-xev, но на Wayland.
Графические индикаторы

Часто желательно, чтобы текущий уровень некоторой процентной настройки, такой как яркость или громкость, отображался графической полосой при ее настройке.Хорошим вариантом для предоставления этой возможности в Sway является wob AUR (альтернативно wob-git AUR ), который обеспечивает подмножество функциональности популярного инструмента X xob AUR , но в качестве собственного Утилита Wayland, реализующая протокол Layer-Shell. Примеры использования см. На веб-сайте проекта.

Плавающие окна

Чтобы включить плавающие окна или назначения окон, откройте приложение и затем используйте app_id , класс , экземпляр и заголовок атрибуты, чтобы разрешить плавающие окна / назначения окон.Следующая команда выведет список свойств всех открытых окон.

 $ swaymsg -t get_tree
 

Чтобы получить только app_id из всех открытых окон, используйте:

 $ swaymsg -t get_tree | grep "app_id"
 

Чтобы получить app_id сфокусированного окна, используйте:

 $ swaymsg -t get_tree | jq -r '.. | попробуйте выбрать (.focused == true)'
 

Если app_id оказывается нулевым для некоторых окон, вам, возможно, придется использовать атрибуты class и / или экземпляра , чтобы разрешить назначение плавающего режима / окна.htop $ «] -> 9

Это похоже на использование xorg-xprop для поиска атрибутов class или wm_name в X11.

Xresources

Скопируйте ~ / .Xresources в ~ / .Xdefaults , чтобы использовать их в Sway.

XWayland

Подробную информацию и обзор доступных пакетов см. В Wayland # XWayland.

Использование XWayland включено по умолчанию.

Если вы хотите полностью отключить XWayland и запустить «чистый» сеанс Wayland, установите следующий ключ конфигурации, чтобы отключить использование XWayland:

 ~ /.config / sway / config 
 xwayland отключить
 
Примечание: Некоторым программам требуются специальные переменные среды или параметры конфигурации для запуска в Wayland, а другие программы (включая большинство проприетарных приложений) вообще не поддерживают Wayland. В настоящее время рекомендуется оставить XWayland включенным, чтобы можно было использовать устаревшие приложения.

Советы и хитрости

Включить CapsLock / NumLock

Включите capslock и / или numlock, добавив следующие строки в конфигурацию sway

 ~ /.config / sway / config 
 вход * xkb_capslock включить
ввод * xkb_numlock включить
 
Примечание: Включение этих параметров может вызвать сбой Firefox при перезагрузке файла конфигурации sway: Bugzilla 1652820

Текущая раскладка клавиатуры

Текущую раскладку клавиатуры можно получить следующим образом, где kbd_identifier необходимо заменить на идентификатор вашей клавиатуры:

 $ swaymsg -t get_inputs | jq -r '. [] | select (.identifier == " kbd_identifier ") | .xkb_active_layout_name '
 

Переключатель подсветки

Чтобы выключить (и включить) ваши дисплеи с помощью клавиши (например, Pause ), привяжите следующий скрипт в вашей конфигурации Sway :

 #! / Bin / sh
читать lcd  / tmp / lcd
    еще
        swaymsg "вывод * dpms off"
        эхо 0> / tmp / lcd
    фи
 

Снимок экрана и демонстрация экрана

См. Снимок экрана # Wayland.

Регулировка цветовой температуры

См. Подсветка # Wayland.

Управление раскачиванием с клавиатуры

Swaynag, программа предупреждений / подсказок по умолчанию, поставляемая с sway, поддерживает только взаимодействие пользователя с мышью. Вспомогательная программа, такая как swaynagmode AUR , может использоваться для включения взаимодействия с помощью сочетаний клавиш.

Swaynagmode работает, сначала запуская swaynag, а затем прослушивая сигналы, которые запускают действия, такие как выбор следующей кнопки, отклонение запроса или принятие выбранной кнопки.Эти сигналы отправляются путем запуска другого экземпляра самого скрипта swaynagmode с управляющим аргументом, например swaynagmode --select right или swaynagmode --confirm .

Swaynagmode по умолчанию запускает режим качания nag при инициализации, а затем по умолчанию при выходе. Это упрощает определение сочетаний клавиш в вашей конфигурации sway:

 ~ / .config / sway / config 
 установить режим $ nag exec swaynagmode
mode "nag" {
  bindsym {
    Ctrl + d режим "по умолчанию"

    Ctrl + c $ nag - выход
    q $ nag - выход
    Побег $ nag --exit

    Вернуть $ nag --confirm

    Tab $ nag - выбрать пред.
    Shift + Tab $ nag - выбрать далее

    Left $ nag - выбрать следующий
    Right $ nag - выбрать пред.

    Вверх $ nag - выбрать следующий
    Вниз $ nag - выбрать пред.
  }
}
 

Обратите внимание, что начиная с версии 1.2, имена режимов чувствительны к регистру.

Вы можете настроить sway для использования swaynagmode с помощью команды конфигурации swaynag_command swaynagmode .

Изменить тему и размер курсора

Чтобы установить тему и размер курсора:

 ~ / .config / sway / config 
 сиденье seat0 xcursor_theme  my_cursor_theme   my_cursor_size 
 

Где my_cursor_theme может быть установлен или заменен определенным значением, например по умолчанию , Adwaita или Simple-and-Soft и my_cursor_size значением, например 48 .

Вы можете проверить их значения с помощью echo $ XCURSOR_SIZE и echo $ XCURSOR_THEME .

Обратите внимание, что вам необходимо перезапустить приложение, чтобы увидеть изменения.

Примечание. Wayland использует курсоры на стороне клиента. Возможно, приложения не оценивают значения $ XCURSOR_SIZE и $ XCURSOR_THEME .

Поиск и устранение неисправностей

Средства запуска приложений

i3-dmenu-desktop, dmenu и rofi относительно хорошо работают в Sway, но все они работают под XWayland и страдают той же проблемой, когда они могут перестать отвечать, если курсор перемещается в собственное окно Wayland.Причина этой проблемы в том, что клиенты / окна Wayland не имеют доступа к устройствам ввода, если у них нет фокуса экрана. Сервер XWayland сам является клиентом композитора Wayland, поэтому один из его клиентов XWayland должен иметь фокус для доступа к вводу пользователя. Однако, как только один из его клиентов получает фокус, он может собирать входные данные и делать их доступными для всех клиентов XWayland через протокол X11. Следовательно, перемещение курсора в окно XWayland и нажатие Escape должны решить проблему, и иногда запуск pkill тоже.

bemenu — это встроенная замена dmenu Wayland, которую можно дополнительно комбинировать с j4-dmenu-desktop AUR для обеспечения собственной комбинации Wayland для запуска файлов рабочего стола (как i3-dmenu-desktop):

 j4-dmenu-desktop --dmenu = 'bemenu -i --nb "# 3f3f3f" --nf "#dcdccc" --fn "pango: DejaVu Sans Mono 12"' --term = 'termite'
 

Вам может потребоваться установить для переменной среды BEMENU_BACKEND значение «wayland», если вы решите не отключать XWayland.

Вы также можете создать свой собственный с плавающим терминалом и fzf, как описано в проблеме GitHub.

Также krunner двоичный файл, предоставляемый пакетом Plasma-workspace, может служить в качестве средства запуска, предлагая как XWayland, так и собственную поддержку Wayland.

rofi-lbonn-wayland-git AUR — это форк rofi, который работает в Wayland и также имеет флаг -x11 , если вам нужно запустить его в сеансе X11.

wofi — это программа запуска команд, которая предоставляет некоторые из тех же функций, что и rofi, но работает под управлением Wayland.В wofi отсутствуют некоторые функции rofi, такие как режим SSH и режим переключения окон. Он основан на библиотеке wlroots и использует GTK3 для рендеринга. Очень хорошо работает с sway.

Виртуализация

Sway работает как с VirtualBox, так и с VMware ESXi.

Невозможно запустить Sway с tty

Для ESXi необходимо включить поддержку 3D в разделе «Конфигурация оборудования»> «Настройки видеокарты» . См. Также VMware # Включить 3D-графику на Intel и Optimus.

Нет видимого курсора

При использовании графического контроллера VMSVGA курсор невидим.Это можно исправить с помощью программных курсоров, как описано в [2]:

 $ экспорт WLR_NO_HARDWARE_CURSORS = 1
 

Гнездо качания не обнаружено

Использование аргумента swaymsg , например swaymsg -t get_outputs , иногда возвращает сообщение:

 гнездо качания не обнаружено.
ОШИБКА: невозможно подключиться к
 

при запуске внутри терминального мультиплексора (такого как gnu screen или tmux). Это означает, что swaymsg не может подключиться к разъему на вашем SWAYSOCK .

Чтобы узнать текущее значение SWAYSOCK , введите:

 $ env | fgrep SWAYSOCK
SWAYSOCK = / run / user / 1000 / sway-ipc.1000.4981.sock
 

Чтобы обойти эту проблему, вы можете попробовать подключиться к сокету на основе запущенного процесса sway:

 $ export SWAYSOCK = / run / user / $ (id -u) / sway-ipc. $ (Id -u). $ (Pgrep -x sway) .sock
 

Чтобы избежать этой ошибки, запустите команду вне мультиплексора.

Невозможно получить путь к сокету

Запрос сообщений от swaymsg -t на tty может вернуть следующее сообщение:

 Невозможно получить путь к сокету.
 

SWAYSOCK Переменная среды устанавливается после запуска Sway, поэтому обходное решение этой ошибки — запрос swaymsg -t [message] в терминале внутри Sway.

Комбинации клавиш и раскладки клавиатуры

По умолчанию, если вы используете более одной раскладки клавиатуры, например input * xkb_layout "us, ru" , привязки могут быть нарушены при включении какой-либо вторичной раскладки.

Благодаря https://github.com/swaywm/sway/pull/3058 все, что вам нужно, это добавить ключ --to-code в чувствительные строки bindsym , например:

 bindsym --to-code {
  $ mod + $ левый фокус влево
  $ mod + $ вниз фокус вниз
  $ mod + $ up фокус вверх
  $ mod + $ правый фокус вправо
}
 

В качестве альтернативы вы можете создать переменную set $ mybind bindsym --to-code , а затем заменить все экземпляры bindsym на $ mybind следующим образом: $ mybind $ mod + w thing

Приложения Java

Некоторые Java-приложения при открытии отображают пустой экран, например, любой редактор Intellij.Чтобы смягчить это, приложение может быть запущено с переменной среды _JAVA_AWT_WM_NONREPARENTING , установленной на 1.

Если вы запускаете приложение из средства запуска, такого как rofi или dmenu, вы можете изменить запись приложения на рабочем столе, как показано в Записи рабочего стола # Изменить переменные среды.

Некоторые проблемы с приложениями Java были исправлены в OpenJDK 11 и Sway 1.5. Однако некоторым приложениям требуется дополнительная настройка для использования более новых версий OpenJDK, в случае Android Studio вы должны установить STUDIO_JDK = / usr / lib / jvm / java-11-openjdk-amd64 / .[3]

Прокрутка границы

Если при использовании колеса прокрутки мыши на границе приложения происходит сбой, вы можете использовать border none для app_id (например, Firefox).

Программа не может открыть дисплей

Если программа дает сбой при запуске с сообщением об ошибке «не удается открыть дисплей», скорее всего, вы используете программу X11. Вы можете использовать уровень совместимости XWayland для запуска программ X11 под Wayland, подробности см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *