Нива сапун переднего моста: Вывод сапунов
Где находится сапун на переднем мосту Шевроле Нива
Выводим сапуны и песни редуктора!НиВаЖиЗнЬ погружается!!!
Сапун передний мост 21213.
Вывод сапунов из мостов, коробки и раздатки
Сапун, что это и зачем?
ВЫВОД САПУНОВ ШЕВРОЛЕ НИВА
Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле
Сапун КПП, где он…
Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.
Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..
Вывод сапунов
Также смотрите:
- Фольксваген пассат б6 отказал эур
- Кузова Subaru Impreza 2005 2007
- Ниссан примера p12 свист под капотом
- Киа маджентис 2003 расход топлива
- Защита картера для Хонда партнер
- Отзыв об вариаторе Субару 2015
- Ремонт личинки замка на Лексусе rx300
- Тест драйв Митсубиси паджеро спорт дизель 2006 видео
- Сальник привода переднего моста Митсубиси л200
- Жидкость гидроусилителя для BMW X5 E70
- Заклинило заднюю дверь Ниссан ноут
- Кнопки в заглушки Форд Фокус 3
- Тюнинг Honda cbr 600 f4 сидения
- Chevrolet spark 2014 точки подключения сигнализации
- Ступица передняя КАМАЗ 43118 ремонт
Сапуны мостов и раздаточной коробки уаз патриот – вывод под капот
Выводить сапуны мостов и раздаточной коробки под капот на уазе патриот нужно не только для того, чтобы иметь возможность спокойно форсировать броды (напомню, обычный серийный УАЗ Патриот уже в базе рассчитан на преодоление бродов глубиной не менее 0,5 метра).
Такой тюнинг уаза патриота следует производить для того, чтобы при повреждении или забивании грязью штатных сапунов (что вполне обычное дело при использовании внедорожников в их родной стихии — на бездорожье) не происходило выдавливание разогретого масла через сальники и прокладки.
Подготовка к работам:
Поехал в обычные магазины по отечественным запчастям и прикупил материалы для нормального вывода сапунов под капот:
— передние тормозные шланги от ГАЗели — 2 шт. (вкручивать вместо штатных сапунов в передний мост и раздатку),
— латунный тройник от ГАЗели — 2 шт. (соединять выведенные ответвления в единую магистраль),
— штуцер продувки от ГАЗели — 2 шт. (вкручивать с другой стороны тормозного шланга. Этот штуцер неплохо бы «торцануть» на токарном станке или просто отрезать ножовкой конусную часть для увеличения диаметра проходного сечения),
— мелкие хомуты и длинные пластиковые стяжки (соединять части нашей магистрали и крепить шланги к раме),
— топливный фильтр от Жигулей — 1 шт. (надеть на конец шланга, выведенный под капот),
— Г-образный угольник от КамАЗа под резьбу газелевской тормозной трубки — 1 шт. (вкручивать вместо штатных сапунов в задний мост — фото ниже):
Г-образный угольник от КамАЗа
Выполнение работ:
Лезем под машину (я просто лежал на травке под машиной – дорожный просвет стандартного серийного Патриота столь высок, что даже яма не понадобилась), выкручиваем штатные сапуны и собираем систему, не забывая оставлять «загогулины» для свободного перемещения моста относительно рамы.
Начинаем с задней части машины. Я шёл по правой стороне машины, подальше от выхлопной системы.
Задний мост:
Выкручиваем штатный сапун, закручиваем Г-образный угольник от КамАЗа:
угольник на заднем мосту
В угольник вставляем кислородный шланг, посаженный на герметик и обжатый хомутом. Выделенное на фото — это место касания глушителем моста. В этом месте мост и разбивает о глушитель штатный сапун. Для защиты угольника и компенсации ударов, поверх угольника ставим кусок толстого шланга (который собой «прикрывает» угольник). Шланг крепим с помощью пластиковых стяжек, пропущенных через просверленные в шланге отверстия (чтобы не выскользнул в сторону).
Раздатка:
Особенности заднего моста Нива
Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов.
В середине к балке болтами крепится редуктор главной передачи с дифференциалом, а со стороны фланцев в балку вставлены две полуоси, передающие крутящий момент от редуктора к задним колесам.
Главная передача гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары — 2106).
Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках.
Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние — надеты на хвостовик.
Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный преднатяг подшипников.
Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются).
Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157— 197 Нм, для подшипников после пробега 30 км и более — 39,2—59,0 Нм.
При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118—255 Нм, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни.
Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Нм, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно.
Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).
Рис. 1. Задний мост
К балке 13 (рис. 1) заднего моста прикреплен картер редуктора 24, в котором расположены главная передача и дифференциал.
Ведущая 32 и ведомая 21 шестерни главной передачи подобраны в пару по пятну контакта и шуму, поэтому при повреждении одной из них заменяются обе.
Между внутренними кольцами подшипников 27 ведущей шестерни расположена распорная втулка 26, которая, деформируясь при затягивании гайки ведущей шестерни, обеспечивает предварительный натяг в ее подшипниках.
Между торцом ведущей шестерни и внутренним подшипником установлено регулировочное кольцо 25, определяющее правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой.
Ведомая шестерня главной передачи прикреплена к фланцу коробки 35 дифференциала, которая вращается на двух подшипниках 17.
Предварительный натяг в этих подшипниках, а также зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен регулируют гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.
Полуосевые шестерни 23 установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на коробку через опорные шайбы 34.
Подбором шайб по толщине устанавливают боковой зазор 0–0,1 мм между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен.
Полуось 22 внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник 8, который закреплен на полуоси запорным кольцом 9.
Подшипник полуоси уплотнен в гнезде балки с внутренней стороны самоподжимным сальником 11, а снаружи – резиновым кольцом, зажатым между щитом 39 тормоза и фланцем балки заднего моста.
Подшипник закреплен в гнезде балки пластиной 37, которая совместно с маслоотражателем 3 и щитом прикреплена болтами к фланцу балки.
Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца.
Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника.
Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб.
Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках.
Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.
Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы.
Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0 — 0,1 мм.
Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями.
На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.
Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный в гнезде балки заднего моста, а другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню.
Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.
В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла (практически — до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками.
При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита — так оно не попадает на тормозные колодки.
Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца.
Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель.
Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки.
Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке.
Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.
Проверка герметичности уплотнений заднего моста
Герметичность уплотнений проверяйте наружным осмотром.
Проверять удобнее снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. Ниже перечислены места, в которых возможно подтекание масла.
1. Пробки сливного 1 и наливного 2 отверстий.
При подтекании масла из-под пробок отверстий подтяните их.
2. Разъем по фланцу редуктора.
3. Сальник ведущей шестерни
4. Если вышел из строя сальник полуоси, то течет здесь.
5. Подтекание масла из уплотнений может вызвать засоренный сапун
Если обнаружены следы подтекания масла, очистите сапун от грязи, проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, тщательно вытрите места подтекания и после пробега 20–30 км снова их осмотрите.
Если следы подтекания обнаружены вновь, возможно, сапун засорен и в картере заднего моста при его нагреве во время работы повышается давление, выдавливающее масло из уплотнений.
Выверните сапун и прочистите. Если же и после чистки наблюдается подтекание масла из уплотнений, замените сапун, так как, возможно, он неисправен (заедает клапан).
Если и при исправном сапуне масло все равно подтекает из уплотнений, замените уплотнения.
Проверка исправности заднего моста
Проверяем затяжку всех резьбовых соединений и, при необходимости, подтягиваем их.
Колпачок сапуна должен быть очищен от грязи, и свободно вращаться.
Руками прикладываем усилие около 10 кгс вдоль оси вывешенного колеса и определяем наличие люфта полуоси.
Он допускается не более 0,7 мм.
Стояночный тормоз при этой проверке должен быть отпущен.
Допускается незначительная утечка масла (отпотевание) из-под манжеты переднего подшипника главной передачи, но при сильном замасливании редуктора и днища автомобиля над главной передачей манжету следует заменить.
Определить шум в заднем мосту и, соответственно, необходимость ремонта можно по результатам следующих испытаний.
Испытание 1
Плавно разгоняем автомобиль на ровной дороге со скорости 20 до 90 км/ч.
Одновременно прислушиваемся к шуму и замечаем скорость, при которой он появляется и исчезает.
Отпускаем педаль «газа» и прослушиваем автомобиль в режиме торможения двигателем.
Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
Испытание 2
Разгоняем автомобиль до скорости 100 км/ч, переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и свободно катимся до остановки.
При этом следим за характером шума на различных скоростях замедления.
В первом варианте мы испытали редуктор в режиме разгона и торможения под нагрузкой, создаваемой двигателем.
Во втором – без нее. Если звук присутствует только при первом испытании – причиной его могут служить шестерни редуктора, подшипники ведущей шестерни или дифференциала.
Если шум проявляется в обоих случаях – источник его нужно искать в другом месте.
Испытание 3
Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, пускаем двигатель и постепенно увеличиваем частоту вращения коленчатого вала.
Сравниваем возникающие шумы с замеченными ранее.
Если они похожи на шумы, возникающие при первом испытании, это указывает на то, что они исходят не от редуктора.
Испытание 4
Шумы, обнаруженные при первом испытании и отсутствующие при последующих испытаниях, вызваны редуктором.
Для подтверждения поднимаем задние колеса, пускаем двигатель и включаем четвертую передачу.
Убеждаемся, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов или деталей.
Как снять передний мост Jeep: Jeep Cherokee 1984-2001
РАСШИФРОВКА ВИДЕО
Привет, ребята, это Мэтт с BleepinJeep.com. Сегодня мы собираемся сделать краткое руководство по самостоятельной работе и вождению с использованными автозапчастями Pull-A-Part. Давайте начнем. Итак, сегодня мы ищем вал переднего моста. Это из Jeep Cherokee 95 года выпуска. Вал переднего моста — это то, что приводит в движение передние колеса, когда вы находитесь в режиме полного привода. В нем есть U-образный шарнир, и все крутится, так что вы можете получить сцепление с дорогой.Иногда, когда вы едете по бездорожью, вы можете сломать одну из этих вещей. Очень популярно купить новый от Cherokee 95-го или более позднего выпуска. У них более крупные карданы. Итак, давайте выберем это.
Хорошо, вот все инструменты, которые вам понадобятся для этого. Вам понадобится гаечный ключ или что-то в этом роде, чтобы снять колесо и гайки. Вам понадобится большой молоток, пара торцевых ключей с 12-гранной головкой на полдюйма. В зависимости от года вам понадобится полудюймовая или семимиллиметровая розетка Allan.Это для более ранних джипов, например, 90-го года и ранее. Что-то такое. Мне нравится использовать кусачки для гайки оси, прерывателя. А если тормоза не работают, вам может понадобиться шестидюймовый зажим и шляпа, если жарко. Во-первых, нам нужно вытащить это колесо и устать. Далее нам нужно снять гайку оси. Есть небольшой фиксатор, поэтому я предпочитаю использовать пару дамб или кусачки, залезть сюда и вытащить эту присоску. Есть шплинт, так что используйте его. Получите какое-то влияние на него, и вы сможете его вытащить.И этот фиксатор снимается.
Теперь нам нужно снять эту гайку. На Cherokees это 36-миллиметровая гайка, но вы заметите, что она вращается, поэтому у меня есть отвертка, которую я предпочитаю использовать, просто старую, потрепанную, большую отвертку. Вот так вставляйте это в свои перерывы. Это удержит его от вращения. Хорошо, поэтому, если у вас возникли проблемы с этим, потому что он был там всегда, вот что вы делаете. Найдите себе импровизированную перемычку. Это перемычка для выхлопной трубы. Позвольте мне войти туда и заблокировать рулевое управление так, чтобы он не пытался меня включить.Вот так. Понял! Итак, это 36-миллиметровая розетка. Это очень характерно для передней оси на Jeep, задача Dana Next — снять тормоз, так что либо это будет 13 миллиметров, либо это будет семимиллиметровый Allan, если это более старый Jeep. Их удерживают только два болта, и тогда вы сможете их снять. Так что, если ваш тормозной суппорт такой же тугой и упрямый, что вы можете сделать, это взять С-образный зажим и просто положить его туда, а затем зажать.Он вытолкнет тормозную жидкость обратно с другой стороны и ослабит ее для вас. Как только вы получите это каким-либо образом, снова отключите его, и он должен сразу же выскочить. Теперь просто возьмите это и установите на рычаг, чтобы он не висел на тормозе.
Теперь мы просто снимем остальные тормоза, отложим их в сторону. Теперь мы должны снять здесь подшипник или ступицу. Итак, что нам нужно сделать, это просто повернуть его в одну или другую сторону, и тогда будет специальное. Итак, вам нужна 12-гранная, полудюймовая розетка, это означает, что у нее 12 точек внутри.И мы снимем эти болты. Они могут быть там довольно тугими, поэтому вам, возможно, придется снова использовать штангу. Хорошо, так что есть три болта, удерживающих эту штуку, два здесь, а затем мы повернем колесо в другую сторону и возьмем один с этой стороны. Как только вы открутите все три болта, эта штука просто ослабнет. Но он там останется ржавчиной и прочим. Так что хватайте себе маленькие сани или большой молот, как хотите, и мы вот так его выбьем.Возможно, нам придется обойти несколько раз.
Вот оно. Это то, что нам нужно. Это полуось. На этом этапе вы можете просто вытащить его. Хорошо, спасибо за просмотр, ребята. Я ценю это. Надеюсь, вы что-то там узнали. Опять же, это Мэтт с YouTube-канала BleepinJeep. Увидимся в следующий раз.
Как: заменить переднюю ось CV
Проблема, которая часто возникает из-за подъема, бездорожья или просто общего износа, связана с неисправной или выходящей из строя осью CV.некоторые характерные признаки могут быть лязгом, заеданием во время поворотов или вибрацией, ощущаемой через рулевое колесо и шасси.Моя ось CV некоторое время текла смазка после того, как я поднял автомобиль, и как только я почувствовал вибрацию, я решил, что пора ее заменить.
Необходимые инструменты:
Головка на 19 мм
Головка на 35 мм
Отвертка с плоской головкой
Молоток
Монтировка
Шаг 1: Поднимите переднюю часть, поддержите ее с помощью опорных стоек (вы приложите некоторую силу к передней части) и возьмите колесо и устали.
Шаг 2: Это то, на что вы должны смотреть
Шаг 3: Снимите пылезащитный колпачок со ступицы, это требует небольшого убеждения, я обнаружил, что отвертка и молоток работают хорошо
Шаг 4: Снятие пылезащитного колпачка показывает крышка корончатой гайки и сама гайка оси, размер которой составляет 35 мм
Шаг 5: Чтобы снять гайку, используйте ударный отвертку (беспроводной, воздушный или проводной подойдет) или попросите кого-нибудь удерживать ротор неподвижно, пока вы за него будете поддевать .
Шаг 6: Это действительно можно сделать раньше, но я хотел убедиться, что все остальное можно ослабить, прежде чем я это сделаю, теперь было, когда я снял внешнюю поперечную рулевую тягу, нормальный процесс для шарового шарнира, ослабил гайку до тех пор, пока его только на конце (3-4 резьбы покрыты) и ослабьте его молотком
Шаг 7: В нижнем шаровом шарнире есть два 19-миллиметровых болта, которые удерживают узел кулака на нем, снимите их, чтобы обеспечить лучший доступ к ось для снятия и повторной установки
Шаг 8: Я использовал молоток, чтобы аккуратно выбить ось из ступичного подшипника и узла ступицы, и как только он был извлечен, я вытащил поворотный кулак в сторону.
Шаг 9: Используйте монтировку напротив переднего дифференциала и вытащите ось из корпуса, она должна выйти довольно легко
Шаг 10: Поверните процесс переустановки в обратном порядке, начиная со стороны дифференциала оси, будьте невероятно осторожны, поскольку Чтобы не повредить заднее уплотнение ступичного подшипника, дважды проверьте герметичность и убедитесь, что пыльники не повреждены!
Gavril T-series | BeamNG
Race Parts, Контейнеры, сено, прицепы для дривэнов, автоподъемники, стойки для контейнеров. Обратите внимание:
В последнее время у меня мало времени, чтобы обновить / исправить / добавить что-то. Такие вещи, как правильное тестирование, точная настройка jbeam и обработка сетки / текстуры, могут быть неполными.
Пожалуйста, поймите, если вы обнаружите ошибки, просьба конкретизировать и сообщить мне.
Сделано AR162b для BeamNG.Drive
Версия 0.5.0 26-11-2019
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ И ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЖАЛОБЫ!
Этот мод является дополнением, а не отдельным транспортным средством. Он не перезаписывает исходный файл. Он отображается под оригинальным полуавтоматом в селекторе автомобиля.
Резюме 0.2.1: Обновлены и добавлены гоночные детали, добавлены все прицепы, добавлен автоподъемник.
Сводка 0.2.2: Обновлены балки и добавлен сценарий
Сводка 0.3.0: Обновлены балки, добавлены контейнеры, отдельные прицепы как отдельное транспортное средство, добавлены прицепы для сухофургонов, тележки, тележки
Сводка 0.4.0: ? ???
Сводка 0.5.0: Исправлено множество перекосов, добавлен растянутый планшет, добавлена нагрузка на стальной рулон для платформы и многое другое.
—
General:
Этот мод состоит из пяти частей:
— общие: тележки и тележки
— dryvan: прицепы на основе dryvan
— каркасные прицепы: каркасные прицепы, включая контейнеры
— контейнеры : контейнеры как опора.
— полуавтомат: комплектующие и детали для полуавтомобиля
— бортовой: прицепы на базе бортового шасси
— бортовой удлиненный бортовой: удлиненная версия с исключительной нагрузкой
—
Общие части:
bogie_single : точно так же, как оригинальная двухосная тележка, но разрезана пополам, с точки зрения гибкости и поперечной балки. (Использует детали задней подвески)
тележка : Это почти копия оригинальной тележки (в ней используются гибкие части тележки и выступы), но:
— переименованные пазы, узлы, направляющие и т. Д. (Также для деталей подвески, они представляют собой переименованную копию деталей тележки)
— добавлен прорезь на дышле
— добавлено крепление шкворня
— добавлено гибкое тело пятого колеса полу
dolly_single : как и у bogie_single, он разрезан пополам (но использует переднюю подвеску)двухосная тележка также имеет крепление kingp2, поэтому она может вращаться только вокруг вертикальной оси
добавлено нестандартное дышло
Custom Heavy Duty сцепные устройства для прицепов
управляемая тележка: отрегулировала тележку так, чтобы она могла поворачиваться, а также подниматься и опускаться. Выберите прицеп в качестве транспортного средства для управления.
—
Детали сухого фургона:
общий:
— Доступны три версии: длинная (обычная), короткая и с прицепом.
— добавлена усиленная сетка ствольной коробки дышла и поперечная балка (тег соединителя — tow_hitch_HD)
— передняя часть — отдельная часть
— задняя часть — отдельная часть
— переделана задняя рама для использования спереди
— скопировано и изменено задние двери, чтобы их можно было использовать спереди (используется тот же гибкий корпус задней двери).
— добавлены простые погрузочные платформы, чтобы можно было перемещаться между прицепами. время.
dryvan_ar162b : Почти копия оригинала, но:
— изменен слот тележки на смещение узла; тележка точно такая же, как тележка с центром вокруг (0,0,0) по умолчанию (слот тележки также имеет смещение узла)
— добавлен слот для буксирного сцепного устройства
— добавлено крепление kingp2, чтобы можно было использовать тележку с одной осью
— удалена передняя часть
— имеется автоподъемник
— доступна вторая дека
dryvan_leadtrailer :
— сетка и флебоди просто вырезаны
— двери сдвинуты и изменены узлы крепления
— задняя рама сдвинута, гибкое тело переделано
-rear bumper ‘- переделанный гибкий корпус задней рамы
— добавлена специальная задняя тележка, растянута рама тележек (добавлены узлы) и добавлено гибкое тело седельно-сцепного устройства & n / b
— удалена передняя часть
dryvan_puptrailer :
— сетка и флебоди просто разрезал
— двери переставлены и изменены узлы крепления
— снята передняя часть
— доступен автомобильный подъемник
— доступна вторая дека
— Добавлены грузы
—
Детали платформы:
Новое в этой версии; Я вынул старую и настроил официальную версию. Это было очень просто, так как балки очень похожи на дрыван. Как и у дрывана, у него есть ведущий и детский прицеп.
Добавлены нестандартные нагрузки для ведущего и нижнего прицепа,
Загрузка сена как передняя, так и задняя
Специальная рампа
Простая грузовая плита, позволяющая перемещаться между прицепами. Используйте «втягивание», чтобы не раскладывать погрузочную рампу, чтобы можно было проехать между платформами.
Стальной рулон, 20 тонн каждая
—
Детали удлиненной платформы:
2 версии:
— с вытяжкой на 30 м с лопастью 55 м 20 т.
— 12.5-метровая вытяжка с 30-метровым 5-тонным алюминиевым силосом
—
Детали цистерны:
Немного, но немного изменили файлы, чтобы он мог использовать мои Dollies и мог иметь усиленный буксирный крюк.
—
Каркас прицепов-контейнеровозов:
Платформа была удалена из этих частей, поскольку я добавил полностью новую версию в секцию бортовых прицепов.
Прицепы для контейнеров :
— Доступны три версии: длинная, короткая и ведущая.
— Контейнерные прицепы имеют «подчиненные» сцепные устройства для контейнеров, поэтому можно прикрепить «опорный» контейнер.
— Длинный трейлер может перевозить один 40-футовый контейнер, а также два 20-футовых контейнера.
— Доступны грузовые платформы для движения между прицепами.
—
Контейнеры:
— 20 и 40 футовые контейнеры
— Добавлены разные цвета как скины
— закрыты; пустая и загруженная версии. В загруженной версии есть переменная для настройки нагрузки.
— открытые версии: открыты только сзади или с обоих концов. Двери доступны с открытых торцов.
— стяжки прикреплены; внизу расположены «главные» соединители, вверху — «подчиненные» соединители.
— имеются загрузочные платформы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— открытый контейнер имеет намного больше узлов и балок по сравнению с закрытыми версиями; поэтому выбор закрытой версии может увеличить FPS на младшем компьютере.
— С младшим компьютером; можно увеличить частоту кадров, используя эту опору контейнера вместо версии из трейлеров, это приведет к разделению вычислений по нескольким ядрам процессора.
— К сожалению, ричстакер недоступен (пока), поэтому нужно размещать / складывать контейнеры с помощью редактора мира или осторожно с помощью узла захвата.
— Каким-то образом гибкие части дверей после аварии становятся невидимыми, почему я не знаю.
—
Части:
— обновлен двигатель и гоночные части
— обновлен прицеп Stinger
— добавлены вытянутые выхлопные трубы
— добавлена растянутая рама T75
— добавлена защита кабины для прицепа с бревенчатым стингером (слот для спального места)
— добавлена модернизация на дриване (в основном это отрегулированный прицеп для щенков), включая грузы и автомобильный подъемник, которые также можно найти в прицепе для прицепа.
— добавлен стингер-прицеп с контейнером. У него есть «подчиненные» соединители контейнера, поэтому можно прикрепить контейнер «подпорки».
— Гоночный автомобиль T65 в упаковке по-прежнему доступен. —
КРЕДИТЫ:
— Большинство новых деталей основано на оригинальных деталях BeamNG, поэтому BeamNG. Большинство текстур являются оригинальными BeamNG.
— Myself (AR162b) для всех модов.
— Предварительные тесты.
— Dummiesman. За предустановленные изображения, сделанные в его демонстрационном зале для предустановленных картинок, и его очень полезный инструмент nodetool, чтобы упростить перемещение.
— dadimr2450 для обновленных фигурок гоночного двигателя.
— Nadeox1 для его учебного пособия по созданию сценария
—
Знайте проблемы:
— материалы для тюков сена, для полуавтомобиля и бортовой платформы
— узел столкновения на полуавтомобиле
— узлы 2-осевой тележки будут столкнуться с тяжелым прицепом (я также проверю, что узел kingp2)
— Тележка ведущего прицепа шатается (рама, под защитой, пятое колесо)
— Шаткое сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации
— Текстура номерного знака для каркасных прицепов как-то сломан
— двери и погрузочные платформы контейнеров могут странно ломаться (становится частично невидимым, не знаю почему.Проверены все группы деформации и отключено разрушение сетки, но никакого эффекта.)
— Подъемник не имеет подходящих текстур.
—
Долгосрочные идеи:
— Воздушный дефлектор на спальной кабине
— Дополнительные прожекторы на кабине или усиленный передний бампер.
— Откидные козырьки, антенны, другие стеки, воздуховоды (спасибо Peterbilt)
— Другие сценарии
——
НЕ ПЕРЕРАСПРЕДАЛЯЙТЕ (части) ЭТОГО МОДА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МЕНЯ, AR162b!
Так что не загружайте его никуда без разрешения!
——
Понравились мои моды? Пожалуйста, поддержите меня, сделав пожертвование через Paypal
—
Список изменений:
v 0.1.0 13 марта 2015
Первый выпуск!
v 0.2.1 8 декабря 2015 г.
Исправлены и отрегулированы многие гоночные детали (двигатель, много кольтриса)
Добавлены некоторые гоночные детали (бамперы, декали)
Добавлены контейнер, сено, прицепы для бревен
Добавлен автоподъемник
v 0.