Разное

Нива стабилизатор передний: Стабилизатор поперечной устойчивости LADA 4×4 передний

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установка стабилизатора поперечной устойчивости
 Установка стабилизатора поперечной устойчивости
 Автор shs_sf

Сообщение в конференции (оригинал).

Нигде не читал — сам изобрел. Ставиться в течении 10 мин одним человеком.

Как известно передний стабилизатор поперечной устойчивости это очень толстая и упругая железяка. Не сняв ее практически ничего нельзя сделать с выпускной трубой или с пружинами подвески.

Снять его легко, а вот поставить — проблема. Я, когда первый раз столкнулся с этим, то решил его «подогнуть» — чуть эстакаду не сломал грузовую им. ж-) Очень хорошо каленая железка ж-))

Делаем так:

1. Прикрепляем стабилизатор в сборе к кузову.
2. Обнаруживаем, что внешние концы его не доходят до посадочных мест на нижних рычагах примерно 30-40 мм.
3. Поднимаем правый (левый) бок машины до тех пор, пока левый (правый) конец стабилизатора не ляжет на свое место.

3а. Естественно, совсем просто он не ляжет — но руками его попросить повернуться вниз можно и легко и непринужденно прикручиваем левый (правый) его конец к рычагу.
4. Повторяем пункт 3 для противоположного конца.

Пользуйтесь на здоровье. ж-)

17.09.04.

От Ведущего FAQ.

Стабилизатор поперечной устойчивости покупать обязательно в сборе с резинками. Крайние еще можно надеть на концы стабилизатора. Средние — совершенно невозможно.

ALER.

Дополнение от 09.02.08, автор Kayotte

Вчера только менял резинки в центральных и внешних обоймах.

Делается почти что элементарно. Снимаем стабилизатор, снимаем боковые резинки, потом берем ножовку по металлу или отрезную машинку и разрезаем по центру (просто пропил и отверткой расширяем) обойму (крепление) центральных резинок. Перед этим покупаются 4 резинки на стабилизатор для Нивы, и 2 новых центральных крепления (обойм).

Берем мыльную воду, мажем стабилизатор, берем средние резинки и легко заталкиваем в середину по мокрому мыльному стабилизатору, тоже самое с внешними, ставим новые крепления и затягиваем их.

Просто поменять резинки и 2 крепления дешевле в 3 раза чем покупать новый стабилизатор. Хотя в процессе казалось обратное. А так времени нужно затратить от силы 30-40 мин.

К сожалению выкинул старые (разрезанные) крепления, поэтому высылаю фотографию новой подушки и крепления, и фотографии уже установленного стабилизатора, по фотографиям видно что штанга стабилизатора покрыта коррозией, однако если намочить мыльной водой резинки, они легко снимаются и ставятся на своё место.

Дополнение от 28.08.10, автор Patrick-Star.

Мой способ установки стабилизатора без ямы.

Подготовка:
Поставить перед на чурки (подставки), удостовериться, что все крепко. снять колеса.
Прикрутить стабилизатор к кузову, одеть резинки, на концы крепления к чашкам пружины.

Взять старый или новый хомут крепления резинки к чашкам пружины. Спилить болгаркой шляпки шпильки. Выбить шпильки.

Купить:
4 болта d8х70mm.
4 гроверные шайбы d8.
4 шайбы обычные d8.
Лучше все оцинкованное.

Ставим:
1. Хорошенько обливаем жидким мылом резинку и ее посадочное место на рычаге.
2. Вставляем болты на обе стороны(или на одну), накручиваем гровер и гайку и начинаем равномерно закручивать, постепенно притягивая. Резинка прижимается и становится на свое место.
3. Торчащие концы болтов срезаем болгаркой. Можно покороче. 

Желательно хомут и болты покрыть мовилем.

При следующей установке стабилизатора покупаем новые болты:)
ВНИМАТЕЛЬНО запомните, как стояли хомуты при снятии. Либо посмотрите в инструкции (кривой стороной к пружине).

Стабилизаторы поперечной устойчивости Нивы Шевроле

Нива Шевроле относится к классу внедорожников и автомобилей с высоким клиренсом, а о чем это говорит? Это говорит о возможности неустойчивости на дорожном полотне при высокой скорости движения. И в самом деле, ведь совершение любых маневров на джипах и внедорожниках крайне рискованно и опасно. Внедорожные автомобили еще больше подвержены такому влиянию при маневрировании или резком повороте руля на скорости.

Именно для того, чтобы исключить или снизить вероятность заноса и опрокидывания, производители автомобилей семейства внедорожников, вносят некоторые корректировки в систему управления, а, точнее, дополняют механизм кузова стабилизатором поперечной устойчивости, именно о нем и поведает эта статья. Рассмотрим назначение устройства и его конструкцию, а также узнаем, что такое каталожный номер изделия.

Для чего необходимо это устройство

Основным предназначение стабилизатора является повышение устойчивости транспортного средства во время движения при совершении маневров, на поворотах и т.п. Изделие выполняет функцию по предотвращению автомобиля от опрокидывания, что очень важно для внедорожника Нива Шевроле.

Итак, когда на скорости осуществляется маневр, то это обуславливает к возникновению бокового крена кузова, т. е. попытки его смещения с колесной рамы. При наличии стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле происходит перемещение конечных деталей в различные стороны. При таком смещении тяг осуществляется завинчивание средней балки, тем самым стабилизируя положение поднимающейся стороны авто.

Из чего состоит и где находится

Анализируя стабилизатор поперечной устойчивости, стоит узнать его конструкцию, чтобы иметь представление о принципе работы, указанном выше. Стабилизатор – это обыкновенная стальная штанга, имеющая изогнутости на концах. В зависимости от места установки изделия стабилизатор бывает как передний, так и задний. Закрепляется он с помощью специальных деталей, представляющие собой втулки. Эти втулки обеспечивают вращательные движения во время работы механизма. Монтируется это изделие путем крепления к колесам одной оси передней или задней части автомобиля.

На вопрос о месте расположения устройства стоит отметить следующее, что с завода такой достойной деталью комплектуются все автомобили Российского автопрома. На Шевроле Ниву устанавливается только передний стабилизатор, а задний можно доукомплектовать самостоятельно.

Итак, стабилизатор поперечной устойчивости относится к конструкции автомобильной подвески, а это означает, что он должен устанавливаться неподалеку от колес. Так и есть, изделие крепится шарнирами к кузову авто. Тем самым обеспечивается связывание колес с основанием автомобиля. Штанга с изогнутыми стойками является торсионом, обеспечивая тем самым высокую устойчивость.

Установка заднего стабилизатора

Рассмотрим процесс монтажа только заднего стабилизатора, потому как передний уже комплектуется с автомобилем. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости осуществляется в следующей последовательности:

  1. Устанавливается машину на эстакаду и, прихватив с собой стандартный инструмент и само изделие, опускаемся в яму. 
  2. Перед тем как начнется установка, необходимо убедится в наличие всех необходимых деталей, к которым относятся резинки, стойки и втулки.
  3. Приступая непосредственно к работам необходимо подготовить место, куда будет осуществляться установка кронштейнов. Для этого стальные тормозные трубки необходимо отвести в бок с обеих сторон.
  4. Взяв задний стабилизатор необходимо ослабить на нем все места крепления, т.е. повывинчивать гайки кронштейнов.
  5. Извлекаются половинки хомутов, которые служат для закрепления к балке заднего моста Нивы Шевроле.
  6. Осуществляем проверку и наживление хомутов (резинок), но, ни в коем случае, не затягиваем до упора.
  7. Отвинчивается болт крепления левой реактивной тяги к лонжерону кузова и осуществляется замена шпильки на ту, которая идет в комплекте с изделием. Если шпильки из комплекта не подходят под отверстие лонжерона, то необходимо дополнительно поработать на точильном станочке, убрав пару мм основания шпильки.
  8. После замены и установки шпильки должно получиться вот так.
  9. С противоположной стороны действия аналогичны, только придется осуществить демонтаж защитного кожуха топливопроводов и вырезать в нем паз под стойку конструкции поперечной устойчивости. Ниже на фото показан кожух.
  10. Остается затянуть все крепления и проверить их на предмет качества стяжки.

Установка изделия занимает не более 2 часов, но теперь водитель внедорожника может себя чувствовать в полной безопасности от возможного заноса или опрокидывания.

После того как установка завершена, необходимо перейти к опробованию автомобиля в действии.

Задний стабилизатор на Шевроле Нива в установленном виде

Передний стабилизатор поперечной устойчивости гораздо проще заменить и установить, так как места для его монтажа предусмотрены с завода.

Снятие переднего стабилизатора

Работы по снятию изделия осуществляются в случае необходимости проведения ремонтных или профилактических работ с устройством или днищем автомобиля.

Процесс снятия заключается в следующем:

  1. Извлекается брызговик силового агрегата. Процесс его снятия можно узнать в соответствующих статьях.
  2. Используя ключ с головкой на 13, производится отвинчивание двух крепежных гаек.
  3. После отвинчивания извлекается обойма штанги изделия.
  4. Действия аналогичны для правой и левой обойм.
  5. Используя этот же ключ, отвинчиваются четыре гайки правого и левого кронштейнов крепления переднего стабилизатора к кузову.
  6. Снимается штанга, а затем и резинки или стойки стабилизатора.

Замена и установка осуществляется в обратном порядке. Далее осуществляется замена втулок и прочих комплектующих стабилизатора, о чем указано в следующем разделе.

Замена втулок

Необходимо также заменить втулки (они же резинки). Прежде всего, втулки имеют свойство изнашивания, а это влияет на эластичность, которая напрямую отражается на сроке эксплуатации, безопасности и комфортности поездок. Для втулки креплением выступает хомут, держащийся на двух гайках. Чтобы иметь возможность извлечения втулки без снятия стабилизатора необходимо:

  • отвинтить правую гайку;
  • приподнять хомут, после чего извлечь втулку.

Втулки имеют вид, представленный ниже на фото.

При покупке втулок необходимо обратить внимание на каталожный номер, который играет немалую роль. Разберемся, для чего он нужен.

Каталожный номер

Каталожный (номенклатурный) номер служит для возможности приобретения детали именно под эту марку автомобиля, в нашем случае Ниву Шевроле. Каталожный номер деталей является уникальным и не повторным, поэтому найти две разные детали с одинаковыми номерами невозможно. Также стоит учитывать, что каталожный номер отображает месторасположения детали: переднее, заднее, левое, правое.

Из чего должен состоять каталожный номер? Прежде всего, номенклатура отображает цифровой код, где не исключается наличие буквенных обозначений, но для каждой детали имеется свое обозначение и каталожный номер соответственно.

При покупке втулки стабилизатора стоит обратить внимание на наличие такового номера, который как раз и ведает мастера о месте, где он должен быть установлен. Каталожный номер втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней части имеет вид: 2123-2906046Р.  Из номера, видно, что деталь предназначается исключительно для Шевроле Нива.

Зная назначение и способы замены и ремонта стабилизатора, можно совершенно свободно осуществлять все работы своими руками. Помните, что стабилизатор предотвращает вероятность от опрокидывания авто, а, значит, заботится о вашей жизни, поэтому также заслуживает вашего внимания. Удачных работ!

Стабилизатор передний мост нива

Сообщение в конференции (оригинал).

Нигде не читал — сам изобрел. Ставиться в течении 10 мин одним человеком.

Как известно передний стабилизатор поперечной устойчивости это очень толстая и упругая железяка. Не сняв ее практически ничего нельзя сделать с выпускной трубой или с пружинами подвески.

Снять его легко, а вот поставить — проблема. Я, когда первый раз столкнулся с этим, то решил его «подогнуть» — чуть эстакаду не сломал грузовую им. ж-) Очень хорошо каленая железка ж-))

1. Прикрепляем стабилизатор в сборе к кузову.
2. Обнаруживаем, что внешние концы его не доходят до посадочных мест на нижних рычагах примерно 30-40 мм.
3. Поднимаем правый (левый) бок машины до тех пор, пока левый (правый) конец стабилизатора не ляжет на свое место.
3а. Естественно, совсем просто он не ляжет — но руками его попросить повернуться вниз можно и легко и непринужденно прикручиваем левый (правый) его конец к рычагу.
4. Повторяем пункт 3 для противоположного конца.

Пользуйтесь на здоровье. ж-)

От Ведущего FAQ.

Стабилизатор поперечной устойчивости покупать обязательно в сборе с резинками. Крайние еще можно надеть на концы стабилизатора. Средние — совершенно невозможно.

Дополнение от 09.02.08, автор Kayotte

Вчера только менял резинки в центральных и внешних обоймах.

Делается почти что элементарно. Снимаем стабилизатор, снимаем боковые резинки, потом берем ножовку по металлу или отрезную машинку и разрезаем по центру (просто пропил и отверткой расширяем) обойму (крепление) центральных резинок. Перед этим покупаются 4 резинки на стабилизатор для Нивы, и 2 новых центральных крепления (обойм).

Берем мыльную воду, мажем стабилизатор, берем средние резинки и легко заталкиваем в середину по мокрому мыльному стабилизатору, тоже самое с внешними, ставим новые крепления и затягиваем их.

Просто поменять резинки и 2 крепления дешевле в 3 раза чем покупать новый стабилизатор. Хотя в процессе казалось обратное. А так времени нужно затратить от силы 30-40 мин.

К сожалению выкинул старые (разрезанные) крепления, поэтому высылаю фотографию новой подушки и крепления, и фотографии уже установленного стабилизатора, по фотографиям видно что штанга стабилизатора покрыта коррозией, однако если намочить мыльной водой резинки, они легко снимаются и ставятся на своё место.

Дополнение от 28.08.10, автор Patrick-Star.

Мой способ установки стабилизатора без ямы.

Подготовка:
Поставить перед на чурки (подставки), удостовериться, что все крепко. снять колеса.
Прикрутить стабилизатор к кузову, одеть резинки, на концы крепления к чашкам пружины.
Взять старый или новый хомут крепления резинки к чашкам пружины. Спилить болгаркой шляпки шпильки. Выбить шпильки.

Купить:
4 болта d8х70mm.
4 гроверные шайбы d8.
4 шайбы обычные d8.
Лучше все оцинкованное.

Ставим:
1. Хорошенько обливаем жидким мылом резинку и ее посадочное место на рычаге.
2. Вставляем болты на обе стороны(или на одну), накручиваем гровер и гайку и начинаем равномерно закручивать, постепенно притягивая. Резинка прижимается и становится на свое место.

3. Торчащие концы болтов срезаем болгаркой. Можно покороче.

Желательно хомут и болты покрыть мовилем.

При следующей установке стабилизатора покупаем новые болты:)
ВНИМАТЕЛЬНО запомните, как стояли хомуты при снятии. Либо посмотрите в инструкции (кривой стороной к пружине).

Чтобы уменьшить крен автомобиля в поперечной плоскости, в передней подвеске автомобилей семейства ВАЗ-2121 «Нива» предусмотрен специальный узел — стабилизатор поперечной устойчивости. Действуя на скручивание (принцип торсиона), стабилизатор перераспределяет нагрузку между подпружиненными элементами подвески.

В конструкции заднего моста автомобилей ВАЗ-2121 стабилизатор не предусмотрен, для гашения боковых перемещений кузова используется поперечная штанга.

Устройство стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости очень прост по конструкции: это изогнутый П-образный прут из пружинной стали, который соединяет правое и левое колесо. Стабилизатор устанавливается поперек кузова, в двух точках соединяясь с ним кронштейном с резиновыми втулками, которые дают ему возможность прокручиваться. Края узла крепятся к нижним опорным чашкам пружин.

Производители

Помимо фирменного производства завода ВАЗ, выпуском данной детали для ВАЗ-2121 занимается также завод ВИС,расположенный в г. Тольятти. Ранее завод входил в производственную структуру АвтоВАЗ. Стабилизаторы этих производителей практически не отличаются своей ценой, а в силу простоты конструкции надежность устройств аналогична.

Тюнинг или доработка переднего стабилизатора

Во время прохождения поворотов, автомобиль ВАЗ-21214 демонстрирует довольно чувствительный крен. Речь идет об автомобилях с подвеской заводской конфигурации. Причиной избыточного крена является недостаточная жесткость «родного» стабилизатора поперечной устойчивости. Такая жесткость была рассчитана ВАЗовскими конструкторами, исходя из специфики применения автомобиля на дорогах с плохим покрытием.

Именно этот фактор является основным в тюнинге стабилизатора, задавая два основных направления. Владельцы «Нивы», эксплуатирующие автомобиль преимущественно в городских условиях, когда важен комфорт, а хорошая проходимость вторична, предпочитают установить более жесткий стабилизатор. Энтузиасты экстремальной езды по бездорожью нередко вообще демонтируют данный узел, поскольку стабилизатор приводит к вывешиванию одного из колес.

Наиболее распространенным вариантом тюнинга стабилизатора можно назвать его замену, для обеспечения большей комфортности при езде по хорошим городским дорогам. Чаще всего, устанавливается стабилизатор от модели ВАЗ 2123, а также его аналога ChevroletNiva. В силу «родственной» конструкции стабилизатор от этих моделей практически идеально подходит для ВАЗ-21214.

Более сложным вариантом тюнинга передней подвески может стать замена стабилизатора на усиленный (двойной). Однако это довольно спорное решение, ведь простая установка стабилизатора от ChevroletNiva дает отличную управляемость на хороших дорогах.

Для обеспечения еще более комфортной езды иногда устанавливают стабилизатор на задний мост, где он конструктивно не предусмотрен. По отзывам владельцев, осуществивших подобный тюнинг, Нива с усиленным (замененным) передним стабилизатором, и дополнительно установленным задним, демонстрирует отличную, даже избыточную управляемость. Склонность заднего моста к срыву на скользкой дороге практически исчезает, занос становится легкоконтролируемым.

Если принято решение улучшить управляемость машины путем замены родного стабилизатор на аналогичный узел от ВАЗ-2123 или Chevrolet Niva, можно сэкономить время, благодаря тому, чтотакой стабилизатор идеально крепится на оригинальные установочные места в передней подвеске ВАЗ-21214, и отличить его можно только по большей толщине. Увеличенная толщина стабилизатора ВАЗ-2123 и есть его главным преимуществом, обеспечивающим большее усилие на скручивание, благодаря чему крены в поворотах существенно уменьшаются.

Снятие стабилизатора начинаем с раскручивания креплений правого и левого кронштейнов стабилизатора. Для этого понадобится ключ на 13. Далее, этим же ключом снимаем крепления стоек стабилизатора, и саму штангу.

Новый стабилизатор устанавливается в обратном порядке. При этом можно использовать резинки от старого стабилизатора, надев их на более толстую штангу нового при помощи какой-либо смазки. При креплении последнего конца стабилизатора может понадобиться помощь, самостоятельно это сделать довольно сложно. Устанавливая новый стабилизатор, следует использовать только новые болты и гайки, также не помешает заменить кронштейны – эта дешевая деталь подвержена перегрузкам, и замена немного увеличит ресурс подвески.

Установка стабилизатора на задний мост

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост ВАЗ-21214 вполне доступна в гаражных условиях. Для этого потребуется стандартный набор инструментов. Также привлеките помощника, чтобы упростить установку и сэкономить потраченное время.

Вначале следует сместить тормозные трубки, укрепленные на балке заднего моста, чтобы освободить место, где будут находиться крепления стабилизатора:

Далее идет собственно установка стабилизатора. При этом хомута нужно установить в требуемую позицию, и наживить их винтовые крепления, но не затягивать их. Сделать это самостоятельно очень сложно — в этот момент пригодится помощник.

Теперь снимаем болты крепящие к лонжеронам кузова короткие реактивные тяги. Меняем эти болты на шпильки из комплекта тюнингового стабилизатора,с правой стороны поступаем аналогично:

Защитный кожух топливных трубок упирается в конструктивно непредусмотренный стабилизатор. Поэтому в кожухе придется вырезать отверстие для его стоек:

После этого окончательно затягиваем ранее наживленные хомута крепления стабилизатора к балке моста и прикрепляем стойки. Завершив работу, обязательно проверяем затяжку всех винтовых креплений. На фотографии хорошо виден желтый стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на задний мост классической «Нивы»:

Море мата в адрес производителя…забегаю вперед. обо всем по порядку.

Думал завтра описать что и как, но решил сейчас. тем более что у нас уже завтра))) час ночи)

Началось все с примерки. Оказалось, что одному его установить будет не так то просто(((
Планировал установить максимум за час…опять забегаю вперед.

Для установки мне понадобились:
2 ключа на 19
2 ключа на 13
молоток

Ослабляем все соединения на стабилизаторе. Снимаем половинки хомутов, предназначенных для крепления стабилизатора к балке заднего моста

Примеряем и наживляем хомуты, но не затягиваем.

Открутите болт крепления левой короткой продольной реактивной тяги к лонжерону кузова. Производим его замену на идущую в комплекте шпильку.

Долго матерился на производителя. Потом успокоился. Чего я ожидал за 850 рубле! Такой же комплект от других производителей стоит минимум в 4 раза дороже. Получается, что эти шпильки дорогие))))) К слову, в остальном все на высоком уровне сделано.

С другой стороны все так же, за исключением того, что пришлось демонтировать защитный кожух топливных трубок и вырезать в нем паз под стойку стабилизатора.

Кожух с вырезанным куском.

Дальше затягиваем все. Проверяем все затяжки на всякий случай.

Сразу же решил испытать. Разница заметна. Очень сильно заметно. В поворотах значительно меньше крен и увереннее заходит. Даже сначала создалось впечатление, что появилась избыточная поворачиваемость. Попробовал интенсивно порулить на прямой. Благо дорога была мокрой после дождя. Если раньше при такой рулежке задняя ось срывалась в занос на амтеле, который врагу не пожелаю, то сейчас все стабильно и прогнозируемо. Вообщем я доволен как слон) все. спать.

Как снять и установить стабилизатор и растяжку передней подвески ВАЗ-21213

Штангу и растяжки обычно снимают при износе резиновых подушек, ремонте подвески, а также при различных деформациях этих деталей

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали.

Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов.

Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, он закреплен в двух точках к кузову и к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления правой обоймы штанги стабилизатора к нижней опорной чашке пружины

Снимаем обойму. Аналогично отсоединяем левую обойму.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки правого кронштейна крепления штанги стабилизатора к кузову.

Таким же образом снимаем левый кронштейн

Снимаем штангу стабилизатора

Снимаем наружную подушку стабилизатора

Для снятия внутренней подушки разъединяем кронштейны и стягиваем подушку со штанги

Проверьте, не деформирована ли штанга и находятся ли ее концы в одной плоскости; если деформация незначительная, то выправьте штангу; при значительной деформации – штангу замените.

Перед установкой новых подушек очищаем и смазываем мыльным раствором штангу стабилизатора. Устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности.

Момент затяжки гаек крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости М8 — 15-18,6 Нм (1,53-1,9 кгс·м)

Снятие растяжки передней подвески 

Растяжки (стальные штанги), повышающие продольную жесткость конструкции.

Задние (резьбовые) концы растяжек крепятся к кронштейну на кузове автомобиля двумя гайками и шайбами.

При установке растяжки внутреннюю гайку заворачивают до касания шайбой кронштейна, а наружную – рекомендуемым моментом.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Накидным ключом «на 24» отворачиваем наружную гайку заднего крепления растяжки к кронштейну кузова.

Снимаем шайбу.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт переднего крепления растяжки к поперечине.

Выводим передний конец растяжки из кронштейна поперечины

Снимаем растяжку.

Устанавливаем растяжку в обратной последовательности.

При этом внутреннюю гайку заворачиваем ключом «на 24» до устранения зазора между шайбой и кронштейном, а затем затягиваем наружную гайку

Моменты крепления крепежа растяжки:

— болт крепления растяжки к поперечине подвески М12×1,25 — 66,6-82,3 Нм (6,8-8,4 кгс·м)

— гайка крепления растяжки к кузову М16×1,5 — 104,9-169,5 Нм (10,7-17,3 кгс·м)

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Niva

Chevrolet

Niva

1 generation [restyling] [2009 — 2017]

Petrol

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Яма/Эстакада

Не обозначено

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Вороток под торцовую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Нож

Детали и расходники:

  • Подушки стабилизатора (6 шт.)
  • Мыльный раствор
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Примечание:

Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Нива Шевроле снимается для его замены в случае деформации, а так же замены резиновых втулок или при проведение других ремонтных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления обоймы штанги стабилизатора к нижней опорной чашке правой пружины.

2. Снимаем обойму.

3. Аналогично отсоединяем обойму от нижней опорной чашки левой пружины.

4. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления нижней крышки редуктора переднего моста к правой обойме штанги стабилизатора.

Как снять стабилизатор поперечной устойчивости Нива Шевроле


После отвинчивания извлекается обойма штанги изделия. Действия аналогичны для правой и левой обойм. Используя этот же ключ, отвинчиваются четыре гайки правого и левого кронштейнов крепления переднего стабилизатора к кузову.

Замена стабилизатора lada 2123 (ваз 2123)

Снимается штанга, а затем и резинки или стойки стабилизатора. Замена и установка осуществляется в обратном порядке.

Прежде всего, втулки имеют свойство изнашивания, а это влияет на эластичность, которая напрямую отражается на сроке эксплуатации, безопасности и комфортности поездок. Для втулки креплением выступает хомут, держащийся на двух гайках.

Чтобы иметь возможность извлечения втулки без снятия стабилизатора необходимо: Втулки имеют вид, замена стабилизатора шевроле нива ниже на фото. При покупке втулок необходимо обратить внимание на каталожный номер, который играет немалую роль.

Разберемся, для чего он нужен. Замена стабилизатора шевроле нива номер Каталожный номенклатурный номер служит для возможности приобретения детали именно под эту марку автомобиля, в нашем случае Ниву Шевроле.

Каталожный номер деталей является уникальным и не повторным, поэтому найти две разные детали замена стабилизатора шевроле нива одинаковыми номерами невозможно. Также стоит учитывать, что каталожный номер отображает месторасположения детали: Из чего должен состоять каталожный номер? Прежде всего, номенклатура отображает цифровой код, где не исключается наличие буквенных обозначений, но для каждой детали имеется свое обозначение и каталожный номер соответственно.

Неисправности стабилизатора Если сам металлический стержень достаточно долговечный, то втулки стабилизатора являются расходным материалом. Их приходится менять уже через несколько тысяч километров.

Для чего нужен стабилизатор на Ниве Шевроле? Советы экспертов по выбору втулок и мануал по замене

Сами втулки изготовлены из особого вида резины, которая теряет свои свойства в процессе эксплуатации. В результате этого, между телом втулки и самим стабилизатором появляется зазор. НО стержень вечным тоже назвать.

Со временем в местах трения о резину втулки замена стабилизатора шевроле нива выработка, поэтому приходится менять весь стабилизатор. Внешне — это металлическая штанга, немного изогнутая на концах.

В зависимости от того, в каком месте замена стабилизатора шевроле нива устанавливается, условно разделяется на передний и задний. Крепится обычно при помощи специальных втулок.

Они позволяют изделию вращаться во время работы. Для нормальной работы авто необходимо наличие на каждой из осей автомобиля. На данный момент большинство автомобилей комплектуется этим устройством. Но по умолчанию на Шевроле Нива устанавливается только передний стабилизатор поперечной устойчивости. Деталь может деформироваться или сломаться только в ДТП. Точно определить износ креплений можно на подъемнике или смотровой яме.

Они позволяют визуально оценить состояние втулок и хомутов. Степень износа и качество креплений проверяется простым способом: Если деталь качается, а не стоит неподвижно — пришла пора менять втулки.

Сам стабилизатор чаще всего требует замены из-за выработки металла, которая становится причиной люфта. Для работы понадобятся лишь ключи на 13 и Перед демонтажем стабилизатора придется снять защиту картера и брызговик двигателя.

Чтобы снять деталь, нужно выполнить следующие действия: Открутить замена стабилизатора шевроле нива крепления и снять хомуты скобы на редукторе переднего моста, лонжеронах и рычагах. Демонтировать стабилизатор. Когда деталь снята, с нее нужно снять втулки и осмотреть поверхность. Стабилизатор не должен иметь признаков износа или трещин.

Перед установкой новых втулок их нужно смазать насыщенным мыльным раствором.

ТехноМастер — Поддержка — Инструкции по установке — 2916.0500.04

На­зна­че­ние

Стабилизатор поперечной устойчивости может быть установлен на автомобили ЛАДА-4х4, Шевроле-Нива, модели ВАЗ классической компоновки. Повышает угловую жесткость задней подвески, улуч­шает уп­рав­ля­е­мость ав­то­мо­би­ля.

Ком­плек­та­ция

1) Стабилизатор
2) Хомут
3) Болт М12х200
4) Стойка стабилизатора

Инструмент

Стабилизатор монтируется на балку заднего моста автомобиля без применения сварки, на болтовых соединениях. Монтаж лучше производить на подъемнике, смотровой яме или эстакаде.
Для ус­та­нов­ки стабилизатора вам пона­до­бят­ся сле­ду­ю­щие ин­ст­румен­ты:
1. га­еч­ные ключи на 17 и 19 мм;
2. молоток.

По­сле­до­ва­тель­ность ус­та­нов­ки

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его на смотровую яму.
2. Освободите стабилизатор (1) от упаковки. Снимите половинки хомутов (2), предназначенных для крепления стабилизатора к балке заднего моста.
3. Расположите половинки хомутов сверху на балке заднего моста рядом с кронштейнами крепления коротких продольных тяг, приподняв для этого тормозные трубки.
4. Присоедините снизу стабилизатор, соберите хомуты с помощью болтов М10, болты наживите, не затягивая.
5. Открутите болт крепления левой короткой продольной реактивной тяги к лонжерону кузова, замените этот болт на болт (3) М12х200, входящий в комплект поставки стабилизатора.
6. Закрепите стойку стабилизатора (4) на свободном конце болта М12х200 таким образом, чтобы она и реактивная тяга были по разные стороны лонжерона кузова.

7. Для а/м Шевроле-Нива до-полнительно необходимо:
— демонтировать защитный кожух топливного фильтра;
— разогнуть топливные трубки, чтобы зазор между ними и стойкой стабилизатора был не менее 30 мм.;
— вырезать в защитном кожухе топливного фильтра паз под стойку (4) и установить его на место.

8. Повторите пункты 5 и 6 для правой короткой продольной реактивной тяги.
9. Выставьте стабилизатор относительно заднего моста таким образом, чтобы его прогиб располагался с небольшим зазором от редуктора заднего моста. Для избежания касания прутка стабилизатора за балку при работе подвески, зазор должен составлять 15 — 20 мм.
10. Хомуты (2) стабилизатора, охватывающие балку заднего моста, придвиньте вплотную к кронштейнам крепления коротких продольных тяг (6).
11. Окончательно затяните все болты, начиная с хомутов и кончая реактивными тягами, контролируя при этом величину зазора между стабилизатором и балкой.

Правила эксплуатации

1. Ре­гу­ляр­но про­ве­ряй­те за­тяж­ку резь­бо­вых со­еди­не­ний.
2. Не допускайте износа резиновых элементов конструкции.

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Стойка стабилизатора в сборе Лада Нива 21214, УРБАН, 21214-2

0

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто/лак лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски/краски или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапанов, уплотнение бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости / стойки стабилизатора Лада Нива, 2121-2

6

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто/лак лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски/краски или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапанов, уплотнение бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, приборная панель , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Купить Стабилизаторы на Лада Нива 1600 по низкой цене

В этом разделе вы можете купить Стабилизаторы на Лада Нива 1600.

Давайте разберемся, почему машину не переворачивает в скоростных поворотах?
Ранее выпущенные автомобили не имели ничего похожего на стабилизатор поперечной устойчивости. А потому не мог похвастаться скоростным прохождением поворотов.Их примитивная конструкция подвески, самое большее, что у нее было, это рессоры, которые в то время были самой удобной разновидностью ходовой части. Кроме того, тогдашние двигатели не позволяли развивать большую скорость. Что, в свою очередь, позволило не использовать стабилизатор. Так как скорость в поворотах была совсем небольшой и позволяла удерживать машину на колесах, за счет других деталей подвески. Первые аналоги, современный стабилизатор поперечной устойчивости стали устанавливать на автомобили, участвующие в различных соревнованиях и гонках.Причиной введения стабилизатора в подвеску гоночных автомобилей послужила острая необходимость прохождения поворотов, на более высокой скорости, для достижения наивысших результатов в гонках. Обеспечивая огромное повышение устойчивости автомобиля в повороте, все автопроизводители стали использовать стабилизаторы поперечной устойчивости, так как это повышало не только скорость автомобиля в повороте, но и пассивную безопасность всего автомобиля. Что позволило маркетологам привлечь больше потенциальных покупателей, озабоченных безопасностью передвижения, на этом виде транспорта.

Нужно ли менять стабилизатор поперечной устойчивости?
По своей сути стабилизатор не изнашивается и может служить очень долго. Максимум, что может случиться, стабилизатор может потерять былую эластичность, и он будет хуже выполнять свои функции. Конечно, в жизни бывают разные ситуации и после тяжелой аварии потребуется замена стабилизатора поперечной устойчивости. Сам процесс замены не сложный, и его можно выполнить своими силами. Если у вас нет сил или желания, то эту работу можно выполнить на станции техобслуживания, за определенное количество денежных знаков.Для замены потребуется купить новый стабилизатор. При покупке стоит помнить, что стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из специальной пружинной стали, и использование контрафактной детали может привести к потере контроля над автомобилем в момент поворота. Поэтому, чтобы купить стабилизатор по разумной цене и быть уверенным в его надежности, следует заказать все необходимые запчасти на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА». Так же, на нем представлен большой выбор автозапчастей, по очень привлекательным ценам.

Стабилизатор поперечной устойчивости КОМПЛЕКТ для LADA NIVA 21214

ProductID 212142001

Масса нетто 3,590 кг.

Размер упаковки 35,00 x 115,00 x 14,00 см.

Объемный вес 11,27 кг.


Наличие: В наличии

32,56 Количество: Купить продукт

Производитель

АвтоВАЗ


Стабилизатор поперечной устойчивости НАБОР с тампонами и скобами

Для моделей 21214М после 2011 г.в.

Каталожный номер: 21214-20-01

Производитель АвтоВАЗ


Совместимость с моделями:

ВАЗ 21214М / 2011-н.в.

ГОРОДСКОЙ / 2014-сегодня


1968 Chevrolet Chevy II Nova Запчасти | Подвеска | Стабилизаторы

Добро пожаловать в Classic Industries ®  v7.0


Первый выбор Америки в сфере реставрации
, запасных частей и аксессуаров

Выберите год Все Years18991

011031051071091
  • 1119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

    1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    Выберите Сделать Все марки

    Выберите модель Все модели

    ОБНОВИТЬ

    Classic Industries предлагает широкий выбор стабилизаторов поперечной устойчивости для вашего Chevrolet Chevy II Nova 1968 года выпуска.Classic Industries предлагает передние и задние комплекты Chevrolet Chevy II Nova 1968 года выпуска, передние стабилизаторы поперечной устойчивости Chevrolet Chevy II Nova 1968 года выпуска, оборудование и запчасти Chevrolet Chevy II Nova 1968 года выпуска и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Chevrolet Chevy II Nova 1968 года выпуска.


    • Универсальные смазываемые втулки стабилизатора поперечной устойчивости Prothane для классического Mustang.Эти втулки имеют пресс-масленки, встроенные в усиленные кронштейны для удобной смазки, и контурные канавки, отлитые в…

    • Этот стабилизатор поперечной устойчивости — отличный вариант для добавления в систему передней подвески gStreet или в качестве дополнения к стандартной подвеске.Изготовленный из термообработанной легированной стали, это лучший стабилизатор поперечной устойчивости для вашего классического велосипеда. Сделано в…

    • Универсальные смазываемые втулки стабилизатора поперечной устойчивости Prothane для классического Mustang.Эти втулки имеют пресс-масленки, встроенные в усиленные кронштейны для удобной смазки, и контурные канавки, отлитые в…

    • Универсальные полиуретановые прокладки и шайбы концевых тяг стабилизатора поперечной устойчивости Универсальные — набор из 8 шт. Внутренний диаметр — 3/8 дюйма Внешний диаметр ниппеля — 11/16 дюйма Внешний диаметр — 1-1/8 дюйма Высота — 0.725″

    • Репродукция оригинального переднего стабилизатора поперечной устойчивости, предназначенного для использования с моделями Camaro, Firebird и 1968-74 годов выпуска 1967-69 годов, Ventura 1971-74 годов, Omega, Apollo 1973-74 годов выпуска с 1-дюймовым стабилизатором поперечной устойчивости.Каждый стабилизатор поперечной устойчивости изготовлен в соответствии с заводскими…

    • Репродукция оригинального переднего стабилизатора поперечной устойчивости, предназначенного для использования с моделями Camaro, Firebird и 1968-74 годов выпуска 1967-69 годов, Ventura 1971-74 годов, Omega, Apollo 1973-74 годов выпуска с 1-дюймовым стабилизатором поперечной устойчивости.Каждый стабилизатор поперечной устойчивости изготовлен в соответствии с заводскими…

    • Этот набор стабилизаторов поперечной устойчивости для моделей Nova 1968-74 годов включает в себя полый передний стабилизатор диаметром 1-1/8 дюйма и задний стабилизатор поперечной устойчивости с полым сердечником диаметром 7/8 дюйма.Эти стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из высокоуглеродистой стали для обеспечения прочности и…

    • Репродукция оригинального переднего стабилизатора поперечной устойчивости, предназначенного для использования на различных моделях GM 1968-74 годов, включая Camaro, Firebird 1967-69 годов, Chevy II Nova 1968-74 годов и модели GM X-body 1973-74 годов.Имеет серебристо-цинковое покрытие…

    • Ищете лучшее прохождение поворотов и уменьшенный крен кузова? Стабилизаторы BMR — это ответ. Изготовлен из толстостенного 1.25-дюймовая трубка DOM, стержень изготовлен методом холодной штамповки, чтобы лучше сопротивляться усталости при кручении и дольше сохранять свою «память»…

    • OER®, репродукция оригинальной концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости, предназначенной для использования с различными моделями автомобилей и грузовиков GM 1955–2005 годов.Замените концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости и устраните проблемы, связанные с изношенными звеньями. Каждое звено стабилизатора…

    • Репродукция оригинального переднего стабилизатора поперечной устойчивости, разработанного для использования на различных моделях GM 1968-74 годов, включая Camaro, Firebird 1967-69 годов, Chevy II Nova 1968-74 годов и модели X-Body.В каждый комплект стабилизатора входят втулки и крепления…

    • Репродукция оригинального заднего стабилизатора поперечной устойчивости, предназначенного для использования с моделями Camaro, Firebird 1968-69 годов и Nova, Apollo, Omega, Ventura 1968-79 годов, как указано в списке.Каждый стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 3/4 дюйма изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями…

    • Теперь мы предлагаем этот комплект полиуретановых втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости, предназначенный для использования с моделями Camaro, Firebird, 1968-74 годов выпуска Chevy II Nova и GM X с кузовом 7/8 дюйма.Этот набор втулок предназначен для использования с поворотным механизмом вторичного рынка…

    • Теперь мы предлагаем этот набор сменных полиуретановых втулок, предназначенный для замены втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости на моделях Nova, Apollo, Omega, Ventura и Skylark 1975-79 годов со стабилизатором поперечной устойчивости.В этот набор входит стабилизатор поперечной устойчивости…

    • Копия правильного кронштейна втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, предназначенного для использования с различными моделями Chevrolet, Buick, Oldsmobile и Pontiac 1967-74 годов.Эти кронштейны для рукавов крепятся на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости рядом с кронштейном стабилизатора…

    • Теперь мы предлагаем этот комплект полиуретановых втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости, предназначенный для использования с моделями Camaro, Firebird, 1968-74 годов выпуска Chevy II Nova и GM X-body 1967–69 годов, как указано в списке.Этот комплект втулок предназначен для использования со стабилизаторами поперечной устойчивости….

    • Улучшите прохождение поворотов и уменьшите крен кузова с помощью собственного полого стабилизатора поперечной устойчивости Detroit Speed ​​большего диаметра.Эти стержни большего размера, чем стандартные, имеют черное порошковое покрытие и включают в себя все необходимое для крепления болтами, включая смазку…

    • Репродукция оригинального переднего стабилизатора поперечной устойчивости, предназначенного для использования с моделями Camaro, Firebird 1967–69 годов и Chevy II Nova 1968–74 годов.Этот оцинкованный стабилизатор поперечной устойчивости совместим с заводскими монтажными кронштейнами. Размеры 13/16″ в…



    Посмотрите, что говорят клиенты о Classic Industries
    Первый выбор в Америке в области запчастей и аксессуаров для реставрации и повышения производительности

    ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПОВОРОТНЫЕ РУКА CPP

    9
    Front & Ride Premium Sway Bars

    Не нашли свой автомобиль в списке? Щелкните здесь.

    .

    ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ПОВОРОТНЫЕ РУКИ CPP PREMIUM

    CPP представляет несколько новых дополнений к нашей текущей линейке стабилизаторов поперечной устойчивости премиум-класса. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются ключом к отличной управляемости автомобиля. Они уменьшают крены кузова и помогают контролировать управляемость и недостаточную поворачиваемость в поворотах. Наши новые стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из цельной кованой пружинной стали и окрашены порошковой краской в ​​приятный черный матовый цвет. Комплекты идут с классом-8 металлизированная фурнитура и монтажные кронштейны.Наши втулки и наконечники PolyPlus™ звенья обеспечивают многолетнюю службу без скрипа и износа. это самые красивые комплекты стабилизатора поперечной устойчивости на рынке по самым конкурентоспособным ценам.

    ПОВОРОТНЫЕ ПОВОРОТНИКИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ CA-ПРОП. 65 ВНИМАНИЕ! Нажмите для получения дополнительной информации
    Передняя панель
    CPP117 1963-72 Chevy Truck, 1969-74 2WD Blazer, 1987-91 2WD Blazer, 1973-87 C10 и Suburban, диаметр 1-1/8 дюйма, шт. Фото/Информация

    129,00 $

    КПП157 1955-57 Chevy, диаметр 7/8”, шт. Фото/Информация

    139,00 $

    СРР706 1958-64 Chevy Fullsize, диаметр 1 дюйм, шт. Фото/Информация

    109,00 $

    КПП108 1962-67 Nova, диаметр 1 дюйм, шт. Фото/Информация

    139 долларов.00

    СРР2278 1975-79 Nova, 1970-81 Camaro и 1964-77 Chevelle, 1-3/8” диаметр, шт. Фото/Информация

    189,00 $

    СРР709 1975-79 Нова, 1970-81 Камаро, 1964-72 Шевелль, 1964-72 Эль Камино, 1973-77 Малибу, 1970-77 Монте-Карло, 1970-77 Спринт, 1964-72 F85, 1975-79 Omega, 1964-79 Cutlass, Supreme, 1970-81 Firebird, 1973-77 Grand Приз, 1964-77 Леманс, 1977-79 Феникс, 1964-70 Темпест, 1975-79 Вентура, 1973-77 Века, 1970-72 GS, 1973-77 Regal, 1964-79 Skylark
    1964-67 Special, 1976-79 Cadillac, Севилья, диаметр 1-1/8 дюйма, шт.
    Фото/Информация

    129,00 $

    СРР113 1965-79 Ford Bronco, 1965-79 F-100 и Ranger XLT, 1 дюйм диаметр, шт. Фото/Информация

    139,00 $

    Задний
    CPP169 1947-59 Chevy Truck и 1948-56 Ford Truck, диаметр 7/8 дюйма, шт. Фото/Информация

    139 долларов.00

    КПП253 1955-57 Chevy Fullsize, диаметр 7/8 дюйма, шт. Фото/Информация

    129,00 $

    ПЕРЕДНЯЯ ПРОПОРЦИЯ С ВЫСОКИМ ЗАЗОРОМ ДИАМЕТРОМ 1-1/4” CA-PROP. 65 ВНИМАНИЕ! Нажмите для получения дополнительной информации
    6387HCSBK-125 Грузовик Chevy 1963-87, комплект Фото/Информация

    199 долларов.00

    5557HCSBK-125 Полноразмерный Шевроле 1955-57 гг., комплект Фото/Информация

    199,00 $

    6267HCSBK-125 1962-67 Нова, комплект Фото/Информация

    199,00 $

    6774HCSBK-125 1967-69 Камаро, 1968-74 Нова; комплект Фото/Информация

    199 долларов.00

    6481HCSBK-125 Camaro 1970-81 и 1964-1972 A кузов Фото/Информация

    199,00 $

    PRO-TOURING ЗАДНИЙ ДИАМЕТР 1-1/4” CA-PROP. 65 ВНИМАНИЕ! Нажмите для получения дополнительной информации
    6372ARSBK-125 Грузовик Chevy 1963-72, комплект Фото/Информация

    199 долларов.00

    5557АРСБК-125 Полноразмерный Шевроле 1963-72 гг., комплект Фото/Информация

    199,00 $

    6267АРСБК-125 1962-67 Нова, комплект Фото/Информация

    199,00 $

    6774АРСБК-125 Camaro 1967-69, Nova 1968-74, комплект Фото/Информация

    199 долларов.00

    7081АРСБК-125 Камаро 1970-81, комплект Фото/Информация

    199,00 $

    6472АРСБК-125 1964-72 A-кузов, комплект Фото/Информация

    199,00 $

    7887АРСБК-125 1978-87 G-Body, комплект Фото/Информация

    199 долларов.00

    6470АРСБК-125 Мустанг 1964-70, комплект Фото/Информация

    199,00 $

     
     
    Продукция Classic Performance  378 E Orangethorpe Ave., Placentia CA 92870 Tech Line 714-522-2000
    ТЕХ | ПРИОСТАНОВКА | ТОРМОЗА | РУЛЕВОЕ | КОНТАКТ США | ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ

    &КОПИЯ; Классические продукты производительности.Этот «сайт» и все содержимое является собственностью Classic Performance Products. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Не несет ответственности за ошибки или пропуски. Обратите внимание, что наборы и цены может варьироваться между некоторыми приложениями.

    1964-1969 Все модели Все модели Запчасти | 383493 | 1964-69 Камаро, Нова, Жар-птица; Кронштейны переднего стабилизатора поперечной устойчивости; Пара


    1964-69 Камаро, Нова, Жар-птица; Кронштейны переднего стабилизатора поперечной устойчивости; Пара


    Копия U-образных хомутов втулки стабилизатора поперечной устойчивости, разработанных для использования на различных моделях GM 1967-69 годов.Эти заводские копии используются для крепления внутренних втулок стабилизатора поперечной устойчивости и стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. Изготовленный из штампованной стали, он является косметически правильной копией оригинального кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Поставляется с черным покрытием EDP для предотвращения ржавчины. Продаются парами.

    Применения:

    • 1967-1968 Chevrolet Camaro (пара)
    • 1968-1968 Chevrolet Chevy II (6 цилиндров с подвеской HD)
    • 1969-1969 Chevrolet Nova (6 цилиндров с HD подвеской) 1906-1968 19032 (6 цилиндров с HD05) 1969 Шевроле Шеви II Нова (8 цил.)
    • 1967-1968 Pontiac Firebird

    Этот продукт подходит для следующих транспортных средств. Нажмите, чтобы просмотреть отдельные годы.

    Шевроле Камаро 1967-1969

    Шевроле Шевелль 1964-1967

    Шевроле Шеви II Нова 1968-1968

    Шевроле Нова 1969-1969

    Pontiac Firebird 1967-1968

    Технические характеристики изделия
    • Вес : 1 фунт
    • Размеры : 5″ x 5″ x 2″
    • Тип груза : Стандартный
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.