Разное

Nn75 крепление: Крепления лыжные NN75 — Сеть спортивных магазинов Чемпион

Типы креплений для беговых лыж, совместимость и многое другое


При выборе креплений необходимо учесть, что существуют несколько стандартов: NN 75, NNN, Prolink, SNS Pilot и SNS Profil. После того, как выбор ботинок сделан, можно приступать непосредственно к выбору модели креплений. От них зависит то, с какой точностью передаются усилие и задается направление скольжения лыжи. Некачественные крепления могут испортить все ощущения от катания, даже если все остальное оборудование отвечает самым высоким требованиям. NN 75 (Nordic Norm, 75 мм) – это морально устаревший стандарт. Такие крепления отличаются, прежде всего, низкой ценой. Мысок ботинка жестко крепится с помощью металлической скобы за стержни, однако стопа относительно лыжи фиксируется плохо. Коньковым ходом с таким креплением кататься практически невозможно. Такие крепления не представлены в нашем магазине.

Крепления системы SNS разработанного компанией Salomon. Эти крепления имеют только одну, но широкую продольную направляющую. Крепления SNS делятся на два типа: SNS Profil и SNS Pilot.

SNS Profil – это универсальные крепления, как правило, прогулочной направленности с одной осью крепления. Крепления SNS Profil подходят для ботинок SNS Profil и SNS Pilot. Однако ботинки SNS Profil подходят только к креплениям SNS Profil. SNS Pilot имеют более спортивную направленность и имеют две оси крепления. Крепления SNS Pilot подходят только к ботинкам SNS Pilot, а ботинки SNS Pilot подходят к обоим типам креплений SNS Pilot и SNS Profil. NNN (New Nordic Norm) и PROLINK, имеют две продольные направляющие для стабилизации подошвы ботинка и одну ось зацепления. Существуют различные модификации этих креплений, предназначенные как для классического, так и для конькового хода. Крепления NNN и PROLINK полностью совместимы между собой. NNN NIS В сезоне 2005-2006 года компания Roteffella разработала еще одну разновидность системы креплений для беговых лыж —  NIS (Nordic Integrated System) под ботинки профиля NNN. Эта система позволяет устанавливать крепления на лыжу без использования шурупов. Установка таких креплений возможна только на модели лыж со встроенной платформой NIS.

Если сравнивать крепления типов SNS и NNN, то трудно сказать, какие из них лучше. Обе эти системы высокотехнологичны и широко используются спортсменами различного уровня. Однако спортсменами нашей компании используются крепления SNS.

Ссылки на наш каталог:

Комментарии В Контакте

Комментарии в Facebook

Крепление лыжное NN75, сталь

Крепление NN75 — это крепления стандарта NN75 (Nordic Norm 75 mm) для ботинок серии Touring. Предназначены для любительских лыж.

Ботинок удерживается на трех штырях и прижимается дужкой за рант. Особенностью является разделение на правый и левый ботинок.

Основные характеристики:

Система креплений i1000506: NN75

Тип крепления: механический

Размер ботинка: универсальный (для ботинок Touring)

Цвет: черный

Дополнительные характеристики:

Материал: сталь

Производство: Россия

Особенности:

крепления «Nordic Norm 75 mm» подходят для ботинок серии Touring

имеется разделение на правый и левый ботинок

Внимание! Данный товар имеет множество расцветок, если вам необходимы определенные цвета — уточняйте при поставке у Вашего менеджера.

NNN (New Nordic Norm) — это крепления для беговых лыж системы NNN, которые имеют два параллельно-направленных выступа для ботинок вдоль креплений. Система крепежа ботинка — у креплений NNN скоба сдвинута на 10 мм назад, под пальцы, что дает несколько лучшее управление лыжей при коньковом ходе.

NIS (Nordic Integrated System) — это последняя версия системы NNN. Крепления системы NIS предусматривает плату, прикреплённую к поверхности лыжи, что обеспечивает лёгкость установки крепления и возможность его продольного сдвига. Крепления и ботинки NIS полностью совместимы со стандартом NNN.

SNS (Salomon Nordic System) — это крепления для беговых лыж системы SNS, которые имеют один центрально-направленный выступ для ботинок вдоль креплений. Система крепежа ботинка — у креплений SNS скоба закрепляется сразу в носке ботинка. Современная система креплений Salomon Pilot имеет две металлические скобы для фиксации, на расстояниях 10 и 35 мм от носка ботинка, что позволит лучше контролировать лыжу.

NN 75 (Nordic Norm 75 mm) — это крепления для беговых лыж системы NN 75, в которых иногда применяется фиксирующий подпятник. Преимущество данной системы креплений — более высокая ремонтопригодность и лучшая торсионная жесткость.

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Крепление лыжное жесткое NN75

Пользовательское соглашение о конфиденциальности персональных данных

Для оформления покупки покупателю необходимо предоставить номер телефона и имя. Такие данные как фамилия, дата рождения и e-mail предоставляются по желанию покупателя. Это означает, что мы не просим предоставить вас ваши персональные данные.

http://velorai-71.ru гарантирует неразглашение передаваемой пользователем информации личного характера, а также обязуется обеспечить режим ее безопасного хранения — защиту от случайного или умышленного несанкционированного доступа и предупреждение возможных рисков копирования, распространения, блокирования, изменения, повреждения, утраты или уничтожения данных.

На какие данные распространяется политика конфиденциальности
Предметом политики конфиденциальности сайта http://velorai-71.ru является любая персональная информация, требующаяся для обеспечения возможности предоставления услуг пользователю, которую тот сообщает в процессе регистрации или же при оформлении заказа. К таким данным, прежде всего, относятся: имя пользователя, его электронный адрес (e-mail), контактный телефон, место жительства, паспортные данные (при оформлении возврата товара) и информация о банковской карте.

Помимо этого, защите также подлежат данные, автоматически получаемые сайтом при посещении пользователем его страниц: время доступа, данные об операционной системе, IP-адрес, история покупок, информация из cookies, адреса посещенных страниц.

В ходе обработки мы имеем право совершать с персональными данными следующие действия: собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять, извлекать, использовать, передавать для того, чтобы изучать потребности клиентов и повышать качество своих продуктов и услуг, обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать.

Для чего запрашивается персональная информация?
Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов и иных обязательств в качестве обязательных для исполнения перед Вами. Персональные данные клиента на могут использоваться для:

Идентификации пользователя, оформления заказа, обработки платежа;
Предоставления доступа к персонализированной информации на сайте;
Установления обратной связи с целью обработки заявок, уведомления о состоянии заказа, оказания помощи в вопросах, связанных с пользованием услугами аптеки, предоставления (с согласия пользователя) информации о ценах, акциях, специальных предложениях, обновлении продукции;
Периодического направления Вам информации о событиях и новостях нашего Сайта

Предоставления (при необходимости) пользователю технической или клиентской поддержки;
Осуществления (с согласия пользователя) рекламной деятельности.
Если Вы в какой-либо момент пожелаете прекратить получение наших рассылок, Вы можете отказаться от их получения, следуя инструкциям, содержащимся в каждой из рассылок.

Кому может быть передана персональная информация?
Компания Велорай http://velorai-71.ru тщательно оберегает данные клиентов, не продает их и не передает третьим лицам.

Когда может раскрываться персональная информация?
Передача данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации или с согласия субъекта персональных данных.. Помимо этого, раскрытие подобной информации может быть осуществлено для защиты прав и собственности компании http://velorai-71.ru, а также в целях обеспечения личной безопасности ее сотрудников.

Где можно получить информацию?
Для получения любой дополнительной информации или разрешения спорных вопросов пользователь сайта может обратиться по электронной почте [email protected]

Руководство компании http://velorai-71.ru оставляет за собой право на изменение существующей политики конфиденциальности сайта по собственному усмотрению.


 

Установка лыжных креплений. Как правильно устанавливать

Лыжные крепления — важнейшие элементы экипировки спортсмена, от которых будет зависеть его безопасность. Очень важно правильно их установить. Это можно сделать либо своими руками, либо в мастерской. В данной статье дана информация об основных типах, приведены инструкции как снять крепления с лыж, как поставить крепления на лыжи самостоятельно.

Виды лыжных креплений

По конструкции и назначению различают 4 разновидности:

  1. Мягкие.
  2. Жёсткие.
  3. Полужёсткие.
  4. Горные.

Мягкое (простое) — это петля из кожи или ткани, в которую помещается нога в обыкновенной обуви — сапоге или валенке. Иногда для более надежной фиксации используют дополнительный ремень, который обхватывает пятку. Такие петли обычно ставят на лыжи для ребенка либо на охотничьи.

Полужесткое состоит из металлических щечек, стропы, удерживающей ботинок сверху и ремня, обхватывающего пятку. Прежде они были частью зимней экипировки военнослужащих. В настоящее время их часто устанавливают на детских моделях.

Полужесткие бывают трех видов: тросиковые, пружинные, с качающимися щечками. Третий вид наиболее удобен. В отличие от первых двух, они не портят обувь, надежны, их легко застегивать и расстегивать. Хорошо подходят для длительных туристских походов. Не требуют специальной обуви, при этом фиксируют ботинок гораздо жестче простых.

Наиболее популярны жесткие. Различают три системы такого типа:

  1. Nordic Norm 75 (NN 75).
  2. Salomon Nordic System (SNS).
  3. New Nordic Norm (NNN).

Nordic 75 — конструкция, представляющая собой рантовую систему с подпружиненной дужкой и замковым механизмом. Ботинок имеет на подошве 3 или 4 отверстия, которыми он устанавливается на выступающие стержни. Затем кант ботинка прижимается металлической дужкой. NN 75 обычно устанавливается на деревянные беговые лыжи.

Так как такая конструкция совсем не фиксирует каблук, ее нельзя использовать для хода коньком.

NNN и SNS — самые распространенные конструкции, предназначенные для пластиковых беговых моделей и лыжероллеров. Они имеют различные модели и модификации, разработанные для любого уровня — от любителей до спортсменов мирового класса. Установка лыжных креплений SNS и NNN самостоятельно не займет много времени. Разница между этими видами заключается в количестве продольных направляющих для фиксации ботинка.

Обе системы могут быть трех видов:

  1. Механическая.
  2. «Автомат».
  3. «Полуавтомат».

New Nordic Norm была разработана фирмой Roteffella. Благодаря тому, что передняя скоба сдвинута назад, такая конструкция больше подходит для конькового хода

Устройство представляет собой пластину с двойным профилем, удерживающим подошву. Фиксация осуществляется с помощью поперечного стержня. Ботинок упирается в резиновый упор. Жесткость упора определяет жесткость всей конструкции. Упоры окрашены в различные цвета (белый, зеленый, черный, красный), которые определяют степень жесткости.

Существует несколько модернизаций NNN. Одной из них является NIS (Nordic Integrated System). Она отличается легкостью установки и возможностью сдвигать ботинок вдоль продольной оси.

Salomon Nordic System была разработана компанией Salomon. Это устройство имеет только одну направляющую. В передней части расположен резиновый упор, жесткость которого также может варьироваться. Существует две основных типа:

  1. SNS Profil
    Этот тип является универсальным. Его можно использовать как для конькового, так и для классического хода.
  2. SNS Pilot

Обычно используют для бега коньком.

Горнолыжные отличаются от других видов тем, что полностью фиксируют обувь, а также способны отстегиваться при падении спортсмена.

Существует 4 основных вида:

  1. Alpain.
    Подходят для катания на подготовленных трассах.
  2. Рамные.
    Передняя часть соединена с задней с помощью рамы. Позволяют полностью закрепить стопу на спуске и отстегнуть пятку для подъема в гору.
  3. Пиновые.
    Фиксация ботинка происходит посредством 4 штырьков — пинов.
  4. Телемарк.

Рамные и пиновые подходят как для катания по подготовленным трассам, так и для фрирайда.

Инструкция по установке

Для монтажа будут нужны следующие инструменты и материалы: маркер, шуруповерт, сверла, линейка, клей, шило.

Центр тяжести

Монтаж всех конструкций начинается с определения линии баланса. Передний край обуви должен находиться на ней. Иногда центр тяжести уже отмечен производителем, но лучше определить его самостоятельно. Чтобы его найти, нужно положить лыжу на узкий предмет и смещать ее, пока она не займет положение равновесия. Линию баланса следует отметить. Эта черта будет осью скобы для устройств типа NNN и SNS. Для NN 75 она будет определять места установки шурупов.

Разметка

Разметку можно выполнять с помощью специального кондуктора, а при его отсутствии — с помощью бумажного шаблона.

Обязательно нужно проверить правильность разметки, измерив расстояния между отметками. В системах NNN крепеж располагается ближе к переднему концу относительно линии баланса, а в системах SNS непосредственно на линии.

Сверление отверстий

Рекомендуется следовать приложенной к комплекту инструкции, чтобы определить требуемые диаметр и глубину отверстий. Для систем SNS и NNN отверстия обычно сверлятся на 10 мм. Из готовых отверстий нужно удалить пыль, затем залить их клеем. Это обеспечит более надежную фиксацию шурупов.

Сборка

После этого устройство следует приложить к размеченным отверстиям, и начать равномерно закручивать шурупы. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы не сместить его относительно продольной оси. Для NN 75 перед прикручиванием рекомендуется проверить точность центровки. Выходить на трассу можно уже через 12 часов, когда высохнет клей.

Если на новое оборудование нужно установить старый крепеж, несложно будет снять его. Начинать разборку следует с задней части. Сначала нужно аккуратно убрать заглушку с шурупа и выкрутить его. Затем снять планку, выкрутить находящиеся под ней два болта. Последний болт также находится под заглушкой.

Как установить крепление на лыжи горных модификаций?

Установка креплений на такие лыжи практически не отличается от установки на беговые. Эта работа выполняется в несколько несложных этапов.

Сначала находится центр тяжести как описано выше. Затем необходимо уложить крепеж так, чтобы его передний край точно соответствовал линии баланса, поместить ботинок в зажим и выровнять его. После этого следует аккуратно наметить отверстия карандашом или шилом, просверлить их. Затем прикрепить переднюю часть шурупами. Задняя часть устанавливается в среднее положение, и намечаются отверстия. Просверливаются отверстия, задняя часть фиксируется шурупами. Установка заканчивается настройкой.

В последнее время некоторые модели выпускаются с заранее установленными платформами, на которые легко установить защелки без фиксации саморезами. Это дает возможность переустановки под другой размер обуви, а также возможность смещения вдоль продольной оси.

Рекомендации

Выбор креплений зависит от стиля катания, а также от степени подготовленности лыжника. Рекомендуется покупать изделия проверенных известных фирм, таких как Salomon, Fisher, Atomic. Продукция этих производителей отличается надежностью и высоким качеством.

Рекомендации по крепежу лежачих полицейских

В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический.

Химический тип:

В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом.

Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии.

Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость.

Механический тип:

1. Клиновой анкер.


Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт.

Преимущества: Простота и скорость монтажа.

Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон.

2. Шуруп и дюбель.


Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа.

Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки.

Недостатки: Недостаточная степень расклинивания. 

Правила установки ИДН:

NITECORE Крепление подствольное GM02MH (арт. 19042)

Описание

Компания Nitecore представляет усовершенствованное магнитное крепление на оружие — Nitecore GM02MH.

Новое крепление спроектировано уже на базе проверенного временем и экстремальными условиями предыдущей версии крепления GM02M.

Nitecore GM02MH выполнено в самой оптимальной форме, что позволит надежно фиксироваться на любом нарезном карабине с диаметром контура 17 мм, так и для гладкоствольных ружей 12-го калибра)

Встроенные магниты идеально сбалансированы, что позволяет вне зависимости от погодных условий или вибрационных нагрузок держаться на ружье без проскальзывания.

Также Nitecore GM02MH классифицируется как “быстросъемное”, так как магнит не только крепко и надежно фиксирует крепление, но и также быстро позволяет пользователю его открепить, при случайной и неожиданной встрече с охотинспектором в лесу на охоте, так как охота ночью с фонарем запрещена законодательством.

Крепление GM02MH предусмотрено для фиксирования фонарей с диаметром корпуса 25.4мм, что делает его практичным аксессуаром всевозможных классов устройств, например, идеально будет сочетаться с подствольными и тактическими фонарями, отлично заменяет стандартные крепления на оружия.

Корпус крепления на оружие изготовлен из точно такого же прочного и долговечного аэрокосмического алюминиевого сплава металла, который используется для изготовления фонарей.

Характеристики:

  • Магнитная основа фиксирования
  • Совместимость с фонарями диаметром корпуса 25.4мм
  • Материал: вывсококачественный авиационный алюминиевый сплав со специальным покрытием военного типа HAIII
  • Стойкое к образованию коррозии
  • Фиксация на оружие: Быстросъемное магнитное
  • Применение: Для фонарей и ЛЦУ
  • Посадочное место, мм: 25,4
  • Прочное мягкое покрытие магнитов предотвращает появление царапин на хромированных стволах.
Образцы крепления для переплета

Telemark — EarnYourTurns

Думаете сменить тележку, но не лыжи? Будут ли старые отверстия для крепления вступать в противоречие с новым? Узнайте здесь, чтобы вы знали, нужно ли вам творчески подходить к монтажной позиции или покупать новые лыжи.

Ниже приводится попытка сравнения всех соответствующих схем крепления для привязок телемарка. Если он отсутствует, просто оставьте комментарий ниже, и я исправлю его.

Все теле дырочки. Не забывайте — дважды измерьте, один раз просверлите.

Скорее всего, вы переходите с 75-миллиметровой привязки на NTN или на одну из новых гибридных 2-контактных телескопических норм. Перейдите на страницу бренда, на который вы переходите. У каждого производителя есть своя собственная страница сравнения монтажных шаблонов в таблице со ссылками на загружаемые PDF-файлы каждой модели отдельно и по сравнению с другими брендами / моделями, чтобы помочь предвидеть, может ли возникнуть конфликт при замене одного на другой.

Для печати предоставленных файлов PDF на вашем компьютере должен быть установлен Adobe Acrobat. При печати файла убедитесь, что масштаб печатаемого файла не регулируется (как определено в окне печати Acrobat).

Измерьте эти линии, чтобы убедиться, что напечатанная страница точно масштабирована.

Для подтверждения точности напечатанного файла включены шкалы в дюймах и миллиметрах. Сравните их с известной точной линейкой. Если показанная напечатанная шкала имеет точные размеры, вы можете быть уверены, что регистрация остальной части шаблона также хорошая.

Общие инструкции по монтажу

Сделай сам: Монтаж лыжных креплений


75 мм, 4 отверстия Стандарт

Шаблон Targa с 4 отверстиями

G3.

  • G3 Targa
  • Voile Switchback, SWX2
  • Роттефелла Кобра (<2013 г.)
  • БД О1, О2, О3
  • Кройцпитце TTS

Загрузите общий шаблон targa_mounting-template с 4 отверстиями (для всего вышеперечисленного).

Нестандартные шаблоны от Mfg

Предупреждение —

Attencion

Эти шаблоны можно использовать в качестве шаблонов для бумаги с приемлемыми результатами, но поскольку это Интернет, и я не могу контролировать, правильно ли вы их печатаете, я не могу и не буду нести ответственность за любые проблемы, с которыми вы столкнетесь при их использовании.OTOH, я сделал все возможное, чтобы сделать их максимально точными с помощью используемых инструментов (Adobe Illustrator). Большинство будет удовлетворено. Используйте на свой риск.

Эти шаблоны лучше всего подходят для совмещения центральной линии шаблона с продольной центральной линией, отмеченной на лыжах. Используйте малярный скотч. Измерьте дважды, даже трижды; отметьте его, затем используйте.

© 2019

Монтажные шаблоны и сравнения привязок на следующих страницах:


Распознавание образов отверстий

Распознавание образов — это развитая специальность человеческого мозга.Эта врожденная способность позволяет нам распознавать лица, замечать льва в джунглях и видеть объекты в облаках. Несмотря на легкость применения этого навыка, он недостаточно изучен и не может быть воспроизведен машинами даже после десятилетий исследований в области компьютерных наук. Так что гордитесь этим.

Несколько сбивающий с толку набор отверстий, букв, цифр и стрелок на приспособлении Hagan от ATK.

Но прежде чем мы слишком задираемся, давайте проверим наши способности, перейдя на новый уровень.Можем ли мы распознать образцы шаблонов? В данном случае речь идет о схемах с отверстиями для шурупов. Такие, которые нужны для крепления технических креплений к лыжам. Посмотрим, сможем ли мы обнаружить какие-либо «мета-паттерны»:

Переплет Выкройка носка (ШxД) Выкройка каблука (ШxД)
ATK Crest / Kuluar 30 х 27 45/25 x 60
АТК C-Raider 30/45 x 35 45 х 60
ATK Freeraider (2021+) 45 х 44 45 х 60
ATK Freeraider (2020) 30/45 x 35 45 х 60
ATK Raider 12 (2021+) 45 х 44 45 х 60
ATK Raider 12 (2020) 30/45 x 35 45 х 60
ATK R12 (2019) 45 х 44 45 х 60
ATK Revolution / SL / Trofeo 30 х 27 25 х 34
Атомный бэкленд 40 х 38 27 х 58
BD Helio 110/145 / 200LT 30 х 27 25 х 34
БД Гелио 180/200 30 х 27 25 х 86
ДПС R10 30 х 27 45/25 x 60
ДПС R14 45 х 44 45 х 60
Dynafit Low Tech Race 30 х 39 23 х 25
Dynafit LTR 2.0 / PDG 30 х 39 28 х 30
Dynafit LTR 105 24 / 42,5 x 25 28 х 30
Dynafit Speed ​​Superlite 30 х 39 23 х 37
Dynafit Superlite 150 24 / 42,5 x 25 34/28 x 28
Dynafit Superlite 2.0 / 175 30 х 39 34/28 x 28
Dynafit Speed ​​/ Speedfit 30 х 39 28 х 38.5
Dynafit Speed ​​Turn 30 х 26,5 (+19) 32/36 x 52,5
Dynafit Speed ​​Turn 2.0 30 х 39 32/36 x 52,5
Dynafit Vertical Series 30 х 26,5 (+19) 32/36 x 52,5
Dynafit Radical серии 30 х 39 32/36 х 52.5
Dynafit Radical 2.0 42,5 х 58 35,5 х 88
Dynafit Rotation 10/12 42,5 х 58 35,5 х 88
Dynafit Rotation 7 42,5 х 58 32/36 x 52,5
Dynafit Expedition 30 х 39 25 х 25
Fritschi Vipec / Tecton 44.0 / 39,5 х 66,0 28,5 x 60,5
Фритчи Ксеник 44 х 33 28,5 x 60,5
G3 ION / Zed 40 х 45 36,5 x 52,5
Grizzly GR98 / Olympic 30 х 27 25 х 34
Ядро Хагана 30 х 27 45 х 60
Хаган Core Pro 45 х 44 45 х 60
Хаган Чистый 30 х 27 45/25 x 60
Hagan Ride 30 х 27 25 х 86
Хаган Ультра / ZR 30 х 27 25 х 34
Кройцшпитце SCTT / GT 30 х 27 20.5 х 25
Кройцшпитце EL 30 х 27 32/36 x 52,5
La Sportiva RSR 30 х 27 25 х 25
Маркер Альпинист 38 х 46 36 х 40
Маркер шкворня 38 х 46 36 х 77 (+115)
Plum Race 99/120/135/145/150 30 х 26.5 20,5 х 26
Plum Race 165/170 / Oazo 30 х 26,5 25 х 55
Слива Пика / WEPA 30 х 26,5 32/36 x 53
Слива Карибу / Саммит 12 35,5 x 68,5 32/36 x 53
Сливовая направляющая 30 х 26,5 32/36 x 53
Пробка Plum Summit 35.5 х 68,5 35,5 x 71,5
Сливовый як 50 х 50 55 х 58
RC1 по PG 32 х 32 28 х 33,5
Salomon MTN 40 х 38 27 х 58
Лыжный траб TR Race / Titan / Vario 30 х 27 25 х 31
Ski Trab TR / Titan регулируемый 30 х 27 40 х 40
Ski Trab Vario Adj./ Vario.2 30 х 27 45,5 x 37,5
Лыжный траб TR-2 36 х 28 45,5 x 37,5 (+51,5)

Цифры представляют собой расстояние между наборами отверстий по ширине (поперек лыжи) и длине (вдоль лыжи) в миллиметрах. Ширина «косой черты» (например, 32/36) указывает на то, что передние отверстия отличаются по ширине по сравнению с задними. Третье число на вертикальных пальцах ног — это 5-е отверстие за рычагом блокировки, которое также присутствует в старых креплениях серий TLT Speed ​​и Comfort от Dynafit.Он расположен на высоте 19 мм от первого набора лунок (+19). Точно так же Kingpin и TR-2 имеют пятую пятку далеко впереди остальных.

Независимо от того, видите ли вы крепления гонок, когда смотрите на облака, мы можем увидеть некоторые закономерности при сверлении отверстий в лыжах. Также полезно знать кое-что об истории технических привязок, поскольку становится ясно, что несколько производителей позаимствовали измерения из ранее запатентованных привязок Dynafit. Таким образом, многие схемы высверливания отверстий на носках можно сократить до двух конкурирующих стандартов, которые мы называем «Classic Dynafit» 30 x 26.5мм и «Радикал» 30 х 39мм. Обвязки с одинаковым рисунком могут быть установлены в отверстия, просверленные для других привязок с такими же размерами.

Проницательные заметят разницу в полмиллиметра в длине некоторых отверстий для пальцев: 26,5 против 27 мм. К счастью, это не мешает нам повторно использовать просверленные отверстия, поскольку диаметры крепежных отверстий, по-видимому, стандартизированы и составляют 6 мм, а диаметры резьбы винта — 5,5 мм, оставляя полмиллиметра пространства для маневра.

Тем не менее, любители гоночных креплений знают, что полмиллиметра могут повлиять на характеристики расцепления креплений, степень трения пятки в режиме плоского на лыжах и степень совмещения между техническими креплениями ботинок и пяточными штифтами.А поскольку крепежные винты часто имеют потайную головку, затягивание винта может легко сдвинуть привязку на эту величину. Таким образом, вам часто нужно осознавать порядок, в котором вы затягиваете крепежные винты, стараясь не затягивать сначала те, которые тянут в нежелательном направлении.

Такое же расхождение в полмиллиметра очевидно и в кондукторах, которые производители предоставляют своим дилерам. Поэтому не забудьте спросить в магазине, используют ли они правильное приспособление, так как у некоторых может возникнуть соблазн срезать углы и использовать обычное приспособление Dynafit для просверливания отверстий, например, для менее распространенного крепления Ski Trab или Plum.Результат может быть немного небрежным.

Шаблон Plum представляет собой комбинацию обычных и необычных схем сверления отверстий.

Образцы отверстий для пяток, к сожалению, менее стандартизированы, но часто есть решения проблем совместимости в виде регулировочных пластин. Например, регулировочную пластину Hagan можно установить на любой каблук шириной 25 мм, включая крепления La Sportiva RSR и Ski Trab TR-Race. Различная длина этих креплений повлияет на результирующий диапазон длины подошвы ботинка (BSL), но они будут легко скользить вперед или назад.Спортивные каблуки Dynafit, напротив, будут работать только с регулировочными пластинами Dynafit, поскольку они представляют собой штатив уникальной конструкции.

Как видите, существует довольно много различий между схемами крепления для гоночных каблуков. Это означает, что шансы поменять каблуки на другую модель и без регулировочной пластины невелики.

Таким образом, прежде чем взять дрель и превратить лыжи в швейцарский сыр, уделите немного времени и проверьте расположение отверстий под винты.Так же, как и в случае зазоров между пятками, появилось несколько неписаных стандартов. Возможно, в существующие отверстия поместится еще одна крепежная или регулировочная пластина, или простое планирование даст вам гибкость в будущем. Это может освободить ваш мозг для распознавания более интересных закономерностей, таких как возможные лыжные трассы.

Transfiguratio Domini в апсиде на горе Синай и символизм света в JSTOR

Информация о журнале

Журнал институтов Варбурга и Курто (JWCI) задуман как междисциплинарный форум для ученых, специализирующихся на истории искусства, истории идей и истории культуры.Он публикует статьи, основанные на новых исследованиях, обычно из первоисточников. Темы включают искусство в их различных формах, религию, философию, науку, литературу и магию, а также интеллектуальную, политическую и социальную жизнь от античности до зари современной эпохи. Обычно обсуждаемые темы либо сосредоточены, либо имеют некоторую связь с западными, типично европейскими культурами; таким образом, JWCI также предоставляет дом для исследования многих взаимосвязей между этими культурами и другими, которые процветали за пределами европейских границ, в частности, но не ограничиваясь ими, культурами и знаниями Ближнего Востока.JWCI, который по-прежнему создается собственными силами Института Варбурга, опирается на членов Редакционного и Консультативного советов из Института искусств Варбурга и Курто, а также на обширные научные библиотеки, исследовательские центры наших двух институтов, а также международные связи и сети.

Информация об издателе

Институт Варбурга Лондонского университета в первую очередь занимается междисциплинарным изучением классической традиции: те элементы европейской мысли, литературы, искусства и институтов, которые происходят из античного мира.Библиотека, Фотографическая Коллекция и архив института привлекают студентов и ученых со всего мира. Его деятельность включает общественные лекций, семинаров и коллоквиумов, а также публикация Журнала институтов Варбурга и Курто (с Институт искусств Курто), монографий (Исследования Варбургского института и Оксфорд-Варбургские исследования), обзоров и текстов Варбургского института, Варбургских исследований и текстов, коллоквиумов Варбургского института и периодических публикаций.

скандинавских переплетов | получить их прямо — ebsadventure

Помните эту систему привязки? Вероятно, в свое время он был первоклассным, но вряд ли кто-либо из ныне живущих на нем катался на лыжах.

Однако многие из нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помнят беговые лыжи на старых трехштырьковых креплениях. Эта 75-миллиметровая система была разработана в 1927 году компанией Rottefella, что на норвежском языке переводится как «ловушка для крыс».

Трехконтактная система была отличной, если у вас были жесткие, мускулистые ботинки для бэккантри.Но из-за гибкой подошвы, необходимой для катания на плоских лыжах, ботинок оказался слишком хрупким для крепления, и контроль пострадал. И насколько раздражает тот кусок снега, который скопился под подушечкой стопы? Слава богу, с тех пор в связывающем мире дела пошли вперед.

На фото выше показан один из первых видов крепления, пришедших на смену 75-миллиметровой системе. На этой системе Salomon Nordic (SNS) была перекладина, которая выходила из носка ботинка, которая зацеплялась за крепление, и выступ на пластине крепления, который входил в паз на ботинке.Значительное улучшение, но все будет еще лучше. ( и c черт возьми! Да, их продавал Эб. )

Пока Salomon разрабатывала SNS, Роттефелла улучшала ловушку для крыс. Их система New Nordic Norm (NNN) отличалась от системы Salomon наличием двух выступов на крепежной пластине, которые входят в две канавки в ботинке, тогда как у SNS был только один гребень. Это остается неизменным и сегодня, и по этой причине вы не можете использовать ботинки Salomon в системе NNN (и наоборот).

Сегодня остаются две северные системы (SNS и NNN), но есть несколько вариаций в типах привязки.

СНС:

  1. Profil — имеет одинарную металлическую планку под носком ботинка
  2. Pilot — имеет две металлические планки под носком и носком ботинка
  3. X-Adventure — шире и мощнее для катания на лыжах по бездорожью

Если у вас есть ботинки Profil, они не подходят для крепления Pilot. Однако ботинки Pilot могут подходить для крепления Profil, если в крепежной пластине есть достаточно широкая канавка, на которой находится вторая планка.

NNN выпускается с Nordic Integrated System (NIS), которая состоит из пластины, прикрепленной к лыже, и крепления NNN, которое может на нее скользить. Это позволяет лыжникам регулировать свои крепления в поле. На лыжи можно закрепить любую привязь — даже привязку SNS — с помощью пластины NIS. NNN также имеет привязку Xcelerator, которая на 40% легче, чем обычные привязки NNN, и они также делают более широкие привязки к бэккантри (BC).

Вот и все.Если вы все еще не уверены в привязках и у вас есть вопросы, мы любим говорить об этом, так что сообщите нам 🙂

Примечание: привязки изменились за последние годы, и есть новые продукты, не упомянутые в этом посте. Здесь есть новый пост с обновленной информацией.

Правильная установка ходовых лыжных креплений. Как установить лыжные крепления на беговых лыжах. Монтажные лыжи

И они сделали покупку, о которой давно мечтали.И теперь вы не будете ждать, когда они прокатятся! Только вот небольшая проблема — на лыжи нужно установить крепеж. Как установить крепеж на лыжи? Давайте разбираться.

Крепление для лыж

  1. Сначала определитесь с типом лыж и креплений. Вы можете покататься на классических или лыжных лыжах. Установка креплений на них будет такая же, но некоторые катаются на лыжах. Сдвиньте положение креплений немного назад, чтобы лыжи «бегали» быстрее. Если вы не профессионал, то лучше не рисковать и установить крепления по центру тяжести лыж.Вы будете использовать старые или новые застежки — это ваш личный выбор, но все зависит от того, какими средствами их закрепить.
  2. Прочтите инструкцию. Если она понятна, и вопросов не возникает, то действуйте строго по ней. Если нет, то читайте статью дальше.
  3. Как установить крепеж на лыжи? Определите центр тяжести каждой лыжи. Как это сделать? Переверните скользящую поверхность лыжи Up и установите ее на острый край какого-нибудь предмета (ножа, лески и т. Д.) Так, чтобы край соприкасался со средней лыжей.Лыжа должна стоять параллельно полу. Аккуратно перемещая кромку по лыже, найдите положение, в котором лыжа будет находиться в равновесии. Зафиксируйте его ручкой, маркером или чем-то острым на внешней стороне лыжи (напротив скольжения). Найден центр тяжести.
  4. Обычно вместе с креплением к шаблону прилагается шаблон, для которого определяются отверстия под крепежные винты. Однако Б. в последнее время производители отходят от этого. Поэтому, когда у вас появятся застежки, проверьте, есть ли эти выкройки.В противном случае их можно приобрести отдельно. Учитывая центр тяжести, прикрепите к лыже шаблон и отметьте место крепления шурупов.
  5. Просверлите небольшие отверстия, немного меньше длины шурупов. В получившиеся отверстия необходимо залить немного эпоксидной смолы или специального клея, который входит в комплект.
  6. После этого можно прикрутить насадку. Чтобы пристегнуть ботинок по размеру, можно удалить лишние части крепления. Если шип прикручивается отдельно, то его положение определяется размером лыжного ботинка.
  7. Если конструктор по инструкции прикрепит к пластиковой шпильке, ее можно заменить на самодостаточную для надежности. Если использовать новые крепления, то пятку можно приклеить специальным клеем, который входит в комплект. Самое главное — хорошенько прижать. Если насадки старые, лучше использовать более сильный клей. Например, «Уран». При этом крепление, и место, к которому оно будет крепиться, нужно тщательно очистить от грязи и жира и утеплить.Клей следует смазать ровным слоем с двух сторон и подождать 1-1,5 минуты, пока не образуется липкая толстая поверхность. После этого крепление должно быть довольно прижимным для катания на лыжах.
  8. Когда закончите установку крепежа, подождите не менее суток. И тогда можно начинать кататься!

Вот основные моменты, как правильно установить крепеж на лыжи.

Если вы боитесь испортить лыжи и крепления и не уверены, что все делаете правильно, лучше обратитесь к специалисту.Некоторые магазины предлагают за отдельную плату установку крепежа прямо на месте, как правило, это не особо дорого.

Катание на лыжах — прекрасный вид на зиму. Даже если вы являетесь поклонником летней жары и пляжного времяпрепровождения, горнолыжная трасса вряд ли откажет. А о тех, кто не мыслит себя без этого вида спорта, им и говорить не приходится. катание на лыжах становится все более популярным. В магазинах спорттоваров представлен богатый ассортимент принадлежностей к нему.В этой статье подробно рассмотрим, как установить лыжи на ботинки.

Немного о спортивном снаряжении

Выбор снаряжения во многом зависит от стиля катания: горы, прогулки на лошадях или дальние походы. В каждом из перечисленных случаев нужен определенный вид лыж. Если у начинающего спортсмена есть минимальные требования к инвентарю, то у опытных лыжников несравненно выше. При покупке оборудования учитываются такие нюансы, о которых «чайники» даже понятия не имеют.

Самый популярный вид Лыжный бег. Причина вполне понятна. Лыжнику нужны определенные места для катания. А бег можно использовать для катания в лесу или городском парке — просто если погода подходила. Помимо специальной спортивной одежды, к ботинкам нужно приобретать лыжи и палки.

Классификация

Крепление — важный компонент Конструкция лыж. Путем крепления — передача усилия с ноги на саму лыжу. Разные модели различаются своим устройством, поэтому на ботинки вполне естественно установить лыжи.

Важно! Люди старшего поколения помнят примитивные модели, которые можно было носить на обуви. Ни о каких удобствах мы не пошли. У современных образцов совсем другая задача — обеспечение устойчивости и удобства при ходьбе.

Различают три разновидности крепежа:

  • Nordic Norm 75 мм. Эти застежки еще называют RANT. Это морально устаревшая модель, которая постепенно закладывает свои позиции. Полностью отказаться от нее помешали любители такого «ретро» и люди, выбирающие невысокую стоимость аксессуара.
  • Система NNN, разработанная Ротеффеллой, появилась позже. Он состоит из двух продольных направляющих, фиксирующих обувь.
  • SNS — инновационная высокоуровневая система с одной продольной направляющей. Это самый удобный вариант. Стоп полностью управляет лыжей. Их стоимость выше, чем у NNN, но они сильно выиграли по удобству и практичности.

Для монтажа крепежа вы можете обратиться к специалистам. Однако это не так уж и сложно. Вы вполне справитесь с этой работой и самостоятельно.

Набор инструментов

Перед установкой лыжных креплений Для ботинок заготовьте такие инструменты (естественно, помимо самих лыж):

  • Крепление.
  • Маркировочный образец.
  • Линия и маркер для разметки.
  • шило.
  • Отвертка.
  • Клей ПВА.

Алгоритм действий:

  • Сначала определите центр тяжести лыж. Многие компании-производители наносят ее сразу, но опытные спортсмены этой маркировке не доверяют, предпочитая проверять себя.Воспользовавшись маркером, отметьте это место.

Важно! Такая мера предосторожности вовсе не лишняя. При правильном определении центра тяжести катание будет комфортным, лыжи вокруг не будут «перевешивать». Порядок нахождения центра тяжести предельно прост. Установите лыжи на линию ребер и двигайтесь, пока не получите «чешуйки», параллельные линиям пола. Расположение центра тяжести указывает линейка.

  • Получившаяся линия совпадает с осью застежки.Прикрепите крепление к поверхности лыжи, отметьте правильное положение. Если вам нужно закрепить Nordic Norm 75, то на отмеченную линию прикрутят кронштейны.
  • Важным моментом является разметка отверстий. Здесь часто используют специальный кондуктор или бумажный шаблон, который идет в комплекте с застежками.
  • Пословица «Семикратная смерть, один раз отказ» работает в этом случае на 100%. Перед тем, как приступить к сверлению, измерьте расстояние между отверстиями на креплении и между разметками.Естественно, они должны совпадать.
  • Самый ответственный момент — это сверление. Как правило, в заявлении указывается глубина сверления отверстия и диаметр сверла.

Важно! При сверлении сверлом нужно использовать на малых оборотах.

  • Продуть дырки и залить клеем. Иногда клей идет вместе с застежками. Если специального клея нет, вполне подойдет ПВА. Клеевые разводы, образующиеся при сверлении микротрещин, обеспечивают эффект гидроизоляции и улучшают фиксацию.Однако отдельные спортсмены утверждают, что клей совершенно не нужен. Решите для себя этот вопрос.

Важно! Эпоксидную смолу наносить нельзя, потому что растворитель может повредить лыжи.

  • Снова наденьте крепление на лыжную ткань и начните закручивать винты. Сначала — не очень туго, чтобы убедиться, что все правильно установлено и потом — наконец.

Важно! Для монтажа NN 75 придется вставить пыльник и проверить, насколько он отцентрирован.

  • Теперь осталось немного (около 10 часов) подождать, пока клей полностью высохнет.

Аннотация. Подробное описание установки крепежа на беговых лыжах. Видео в конце заметок. Вы можете скачать шаблон установки для установки.

Так получилось, что у меня сломались старые лыжные ботинки под 75 застежек. Естественно, мне захотелось выйти на новый уровень прогресса и поставить современные лыжные крепления. А вот как раз у сына были хорошие ненужные туфли Salomon под застежку SNS.С выбором светильников мучиться не пришлось и их купили за 800 руб. Точное название Salomon SNS Profil Auto Men.
Эти застежки позиционируются как: «Удобные туристические приспособления с характеристиками гибкости, ориентированные на лыжников-мужчин». Дело в том, что тренер прописал.
Так как вспомнил, что у меня есть дрель, дрель, шило и отвертка, то от предложения установить крепеж в магазине вежливо отказался. Причем коробка лежала на 10 языках.

Установить сами крепления лыж .

Дома приступив к изучению инструкции обнаружил интересный момент:
Установка крепежа.
«Ваши крепления должны быть правильно установлены специалистом по лыжам в магазине или в сервисном центре официального дилера Salomon в соответствии с инструкциями и рекомендациями последнего издания технического руководства Salomon по бегу на лыжах. риск получения травмы при катании ».
Все, про установку больше ни слова.Я прочитал из этой инструкции полезный совет, что при закреплении на неровном рельефе кататься надо во избежание ее потери правой или левой ногой. Кстати, очень мудро.
Остальные позиции, как обычно, солидное перестрахование производителя от различных судебных исков избалованного западного потребителя.

Из-за отсутствия самого руководства пришлось вспомнить свои слесарные навыки с уроков труда и установить крепеж. Кто много работал в школе, а потом сумел закрепить навыки разметки, сверления и заворачивания шурупов в повседневной жизни, тот должен справиться.

Вот набор необходимого нам инструмента. Для заворачивания шурупов можно использовать крестовую отвертку. Но гораздо лучше иметь специальный Bit Pz3 по цене в 35-40 рублей. Бита имеет тупой наконечник и плотно сидит в поперечном сечении винта. Когда винты накручиваются обычной крестовой отверткой, нужно хорошо прижать, чтобы не соскальзывала.

Бит RZ3 облегчит заворачивание винтов

Набор инструментов для самостоятельной установки приспособлений

Наша основная задача установить ось крепления ботинка к лыже строго по центру тяжести лыж.Профессионалы могут перемещать крепления в ту или иную сторону от КТ. Воскресные любители лыжного спорта Такие проблемы не к чему.
Первым делом разобрал старое навесное 75. От них было три отверстия, которые не мешали установке креплений СНС.

Находим центр тяжести катания. Для этого воспользуемся конструктором из самих креплений. После нескольких неудачных попыток этот центр будет найден. Мы делаем риски войлочными.

С помощью карбона проводим перпендикулярно боковой кромке лыжи.
Штанга должна быть размещена над этой линией на подошве ботинка.

Проводим перпендикуляр через центр тяжести

Применяем крепление так, чтобы расположение стержня ботинка было выше центра тяжести лыж и аккуратно пришиваем центр переднего проема. Сделайте этот маневр очень осторожно. Один раз поставил крепление и просверлил сразу три дырочки. В результате неточного сверления пятка ботинка немного сместилась от КТ и исправить что-либо было невозможно.

Поэтому теперь решил сначала просверлить передний проем по центру. Прикрепите к одному винту, примерьте заднюю часть, а затем наметьте два других отверстия.

Передний проем должен располагаться строго по осевой линии лыжи и на расстоянии 35 мм от центра тяжести. Об этом я уже узнал позже, найдя в сети вот этот шаблон разметки от Salaman.

Подбираем дрель. Берем саморез из комплекта и штангенциркуль-цветочек отмеряя диаметр стержня винта.

Это такое сверло, которым нужно просверлить отверстие. Есть насадки для сверления сверлом 3,6 мм. http://www.skiline.ru/sport-technology/169-ski-binding-mounting. Но как-то рискованно. Большое натяжение в лунке может привести к растрескиванию лыж. По классическим столярным канонам диаметр отверстия должен быть равен диаметру стержня винта. Я решил сделать 50 на 50 и просверлил сверло 3,8 мм. Чтобы лыжу не просверлить сверлом, сделайте упор из изоленты.

Необходимо предварительно просмотреть, что длина винта не слишком велика и он не соскальзывает со стороны скольжения лыжи.
Просверливает отверстие, очень стараясь сохранить перпендикулярность сверла к лыже. Вот отвертка или электродрель, желательно ручная дрель.
При сверлении сильно на сверло не дают. Помните, что катание на лыжах — слоеный пирог и начинка у него не очень прочная.
Ставим крепление на первый винт. Наносим облом. Тщательно выровняйте крепление.Удерживая переднюю часть, снимаем облом и намечаем еще две дырочки.

Не следует защемлять передний крепежный кронштейн. Под ним как раз расположен передний винт. В коробке с крепежом лежит не защелкивающийся кронштейн. Как правило, все начинают крутить крепление и защелкивать кронштейн.

Если скоба сломалась случайно, то сделайте это. Одну отвертку с диаметром стержня 4 мм вставляем в паз, куда вставляется стержень пыльника, а второй отверткой аккуратно продвигаем скобу вверх.Лучше всего его удалить и отложить до конца установки.

Саморезы ставлю без клея. Натяжение в отверстии очень хорошее и в клее, на мой взгляд, нет необходимости.

Аналогично поступаем со второй лыжей.

Более подробно и в динамике установки лыжного крепления показано на видео. Здесь я установил крепления Salomon SNS Skate для конькового хода на новые лыжи.

Став счастливыми обладателями пары лыж, люди, как правило, задумываются о том, чтобы съездить или уехать за город, чтобы по зимнему лесу покататься с ветерком.Чтобы солнышко ярко светило, чтобы легкий иней слегка щипал щеки. Такое времяпрепровождение всегда способствует хорошему настроению, да и очень полезно для здоровья.

Итак, есть лыжи — теперь к ним нужно покупать крепления лыжные ботинки, иначе кататься на лыжах без застежек будет категорически невозможно. Обычно при покупке лыж продавцы в магазине рекомендуют покупателям обращаться в сервисный центр, для установки специальных приспособлений. Также в инструкции к крепежу обычно предлагается установить эти крепления, чтобы разобраться, как правильно установить крепеж на лыжи.

Вы можете, не прибегая к услугам сервисных центров, установить крепеж на лыжи в домашних условиях, а эти крепления после установки прослужат долгие годы.

Как установить монтажные лыжи?

Для установки крепления на лыжи вам потребуются: шурупы, дрель, отвертка, линейка, карандаш и внимательность.

Сначала на лыжах идет центр тяжести, потом проводится продольная осевая линия, строго по центру. Далее размещает место для сверления под винт.Здесь нужно быть особенно внимательным, чтобы все винты входили в строго определенные места. Затем под эти самые шурупы просверливаются отверстия.

В первую очередь необходимо просверлить отверстия под крепеж в передней части крепления, затем выставив среднее положение на самом креплении и привязав его к лыже, просушивают отверстия для заднего крепления. Самое главное не нужно торопиться, ведь работа очень ответственная.

После закрепления произведенные манипуляции вкручиваются на место, а предварительные винты необходимо окунуть в специальный лыжный клей для лучшей герметизации.

Также установка крепежа на конек. Самое главное при установке лыжных креплений — точное соблюдение крепежных приспособлений.

Как установить приспособления для беговых лыж?

При установке креплений лыж на беговых лыжах производятся аналогичные действия, а также при установке креплений на горных или коньковых лыжах. Суть одна — правильно выбрать центр тяжести лыж, тогда при использовании лыж будет доставлено только удовольствие, а не проблема.

Выбрать лыжные крепления становится сложнее из-за нанизанных марок для удержания клиента. Если до 2015 года была только громоздкая площадка НИС, которую все без проблем сверлили и ставили какие-то крепежи, то с 2016 все усложнилось. Система IFP появилась с новой платформой, на которую не так просто поставить крепления на винты без переходника. Теперь выбор крепежа — головная боль для непосвященного пользователя в этих маркетинговых войнах.

В статье кратко и понятно расскажем о типах лыжных креплений, платформ, их совместимости и о том, что лучше выбрать.

Типы лыжных креплений: Различия SNS, NNN и TURNAMIC, совместимость

На соревнованиях по системам SNS И NNN выросло не одно поколение лыжников, все к этому привыкли — разница SNS. От NNN по количеству направляющих. В 2005 году NNN перешла на своего рода платформу nis и постепенно отказалась от крепежа на шурупах. В 2016 году выпускается система IFP с застежками TURNAMIC — только лыжи Fischer. и РОССИГНОЛ. Salomon и Atomic выпускают свою систему PROLINK — аналог NNN, только на винтах.Сейчас разберемся в этой загадке, чтобы все стало понятно.

Крепления для лыж NN75

Устаревшая система крепления Nordic Norm 75. . Никаких плюсов, кроме цены. Редко встречается в продаже и даже в прокате лыж.

NN 75 Стандартное крепление

SNS Крепление для лыж (Salomon Nordic System)

Французская система марки Salomon. Со временем ее стали копировать неизвестные производители, в том числе китайские. Крепления СНС отличаются одной широкой направляющей.Они делятся на Pilot (2 скобы для крепления ботинок) и остальные с одной точкой крепления (без слова Pilot в названии). Все приспособления этой системы надеваются на шурупы в просверленные лыжи.

Сапоги SNS совместимы с застежками:

  • Salomon Profil I. SNS ACCESS.
  • Salomon Pilot. (Крепления Pilot подходят только для обуви Pilot, Ботинки Pilot подходят для любых креплений SNS)

Совместимость с лыжами:

  • Крепления SNS надеваются на винты на любые лыжи

Soda boot SNS Pilot

NNN Ski Fasteners (New Nordic Norm)

Норвежская торговая марка системы Rottefella.Крепление ННН. Есть на винтах и ​​болячках. В 2016 году была опубликована система крепления Turnamic. А ботинки с подошвой Turnamic (Fischer, Rossignol) аналогичны подошве NNN, ботинки полностью совместимы. Salomon и Atomic не остались в стороне, но выпустили застежку Prolink. — Тот же ННН, но на винтах.

Обувь NNN и TURNAMIC совместима с застежками:

  • Rottefella NNN, NIS , Move.
  • Fischer Turnamic и Rossignol Turnamic
  • Salomon Prolink. и атомный пролинк.

Совместимость с лыжами:

  • Крепления Rottefella NIS Только на платформе NIS
  • Крепление TURNAMIC только на платформах IFP
  • Prolink крепится только на винты (можно просверлить любую платформу, но об этом ниже)

Подошва ботинка NNN и ProLink. Turnamic совместим, но у него нет протектора посередине.

Застежки коньковые и классические

Застежки делятся на коньковые и классические.На креплениях для конькового хода лыж сгибатель (резинка) более жесткий, а на SNS Pilot есть вторая точка фиксации ботинка. Крепление для классических лыж Имеют более мягкий сгибатель. В любительских комбинированных застежках есть универсальный сгибатель, который подходит только для катания с классикой и прогулок.

На лыжной трассе лыжи будут болтаться на мягких сгибателях в фазе перехода. В классике наоборот нужен сгибатель-сгибатель, чтобы он не мешал работе стопы и отталкиванию.Обязательно обратите внимание на покупку, для какого стиля предназначены крепления.

Какие крепления для лыж лучше: механические или автоматические

У всех производителей есть автоматические и автоматические механические крепления. Автомат защелкивается, как сам, и разбирается вручную. Механические — крепятся и разбираются вручную.

  • Автоматические крепления менее надежны и предназначены для катания на лыжах, стоят намного дешевле механических. Их можно разобрать в самый неподходящий момент, если перед вкатыванием в механизм был забит снег.
  • Механическое Крепление надежное и долговечное, предназначено для тренировок и соревнований, выдерживает большие нагрузки. Он дороже, но работает как часы — не отвращать в неподходящий момент, механизм не зависает.

SNS или NNN: Какая система лучше?

Маркетинг и война за патенты заставляли лыжников идти на компромиссы. В этой войне зазубрились только Salomon и Atomic — выпустили обувь с разной подошвой под разные крепления.В статье мы писали, что насадки лучше выбирать под обувь, а не наоборот. Нельзя сказать, лучше NNN или SNS — одновременно надежные и качественные. Единственное, что может помешать покупке бутс SNS — это постепенно терять популярность, в продаже их становится все меньше. Кроме того, многие не хотят сверлить свои новые лыжи, если их нельзя сверлить.

Крепление какой марки выбрать?

Ответ, наверное, предсказуем. По возможности выбирайте застежки именитых брендов, таких как Salomon, Rottefella, Fischer, Rossignol, Atomic.Они будут дороже российских и китайских аналогов, но изготовлены из прочного, морозостойкого пластика и пройдут жесткий контроль качества. Российские и китайские аналоги выше процент брака, хуже по качеству, но ниже цены.

В чем преимущества NIS и TURNAMIC перед крепежом на шурупах?

Главное преимущество ни в коем случае не в упрощении установки, а в возможности перемещать молдинг на лыже и адаптировать работу лыж к вашим потребностям.Удобно в классике, когда водоизмещение можно регулировать под удержание лыж. Сдвигая на пару щелчков вперед, получайте лучшее удержание, но слегка соскальзывая. Сдвиг назад — наоборот, скольжение улучшится, но удержание будет хуже. По регулировке удержания и скольжения можно только сдвигать крепления.

В коньках при перемещении навесного оборудования регулируется соотношение устойчивость / скорость. Смещение вперед увеличивает устойчивость лыж, смещение спины — снижает устойчивость, но увеличивает осветление.Эффект не такой значительный, как в классике.

Как установить крепления NIS и IFP на лыжи без платформы?

Платформы NIS и IFP продаются отдельно и устанавливаются винтами на любые лыжи.

Как установить крепления SNS на лыжи с платформой NIS и IFP?

Как использовать крепеж NIS?

Как использовать крепеж iFP Turnamic?

Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если вы нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.Мы всегда рады общению. 🙂

Размер ботинок для беговых лыж

Изготовление ботинок для беговых лыж

Правильная посадка ботинок для беговых лыж — важная составляющая вашего удовольствия от занятий спортом. Ботинки для беговых лыж намного проще установить по сравнению с лыжными ботинками. Внешняя оболочка кроссовок для беговых лыж обычно изготавливается из мягкой кожи или синтетического материала, а не из твердого пластика, что обеспечивает упругость и эластичность, необходимые для большего комфорта более широким ногам.Подошвы ботинок для беговых лыж твердые и жесткие, чтобы передавать энергию лыжам, и зависят от типа крепления, которое вы используете. Некоторые ботинки для беговых лыж имеют внешнюю раму, которая представляет собой пластиковую оболочку, которая добавляет дополнительную передачу энергии. Многие ботинки для беговых лыж поставляются с неопреновой мембраной, которая позволяет застегивать молнию и закрывать шнурки. Это очень хороший вариант, предотвращающий попадание воды внутрь ботинка. Обычно стартовой ценой являются ботинки без закрытых шнурков.Покрытые шнурки не обязательны, но они могут помочь предотвратить намокание носков в определенных снежных условиях, чаще всего, когда вы катаетесь на лыжах по мокрому сильному снегу. Некоторые ботинки для беговых лыж имеют застежку-молнию и мембрану, которая закрывает шнурки, чтобы вода или снег не попали внутрь ботинка. Это очень хороший способ сохранить носки сухими.

Размер лыжных ботинок XC

Ботинки для беговых лыж измеряются в европейских размерах, которые не всегда точно пересчитываются в размеры обуви в США.Европейский размер включает доли в размерах, которые не соотносятся с типичными размерами ботинок XC. Если вы попадаете в один из этих размеров, вы можете округлить до следующего целого числа, чтобы получить соответствующий размер. Например, если вы носите мужские американские мужские 10,5 размера, которые превращаются в европейский размер 44,5, вам следует округлить до размера 45 беговых лыжных ботинок. Вы можете получить доступ к нашей таблице размеров ботинок для беговых лыж здесь или на каждой отдельной странице ботинок XC на Skis.com.

Ботинки XC — The Fit

Ботинки для беговых лыж должны плотно прилегать к самой широкой части стопы, но не слишком туго.Если ботинок слишком велик для вас, ваша нога будет двигаться и не будет давать вам никакого контроля. В зависимости от толщины носков кончики пальцев могут касаться передней части ботинок, а могут и не касаться, любой из них приемлем и зависит от типа посадки, которую вы предпочитаете. Плотная посадка обеспечит вам долговечность, ориентированную на производительность, а немного более свободная, спортивная посадка будет более удобной. Плотная посадка — это то, что вам нужно прямо из коробки. При каждом использовании подкладка ботинка растягивается и ломается.Важно, чтобы после того, как лайнер начал ломаться, он не стал слишком большим, что привело бы к потере работоспособности или образованию пузырей. Как только ваши ботинки начнут ломаться, вы можете подумать о более толстых носках для беговых лыж.

Самая важная часть ботинок для беговых лыж — это пятка. Ваша пятка должна оставаться надежно зафиксированной внутри ботинка, когда вы пинаете и скользите. Если ваша пятка приподнимается внутри ботинка, это приведет к значительной потере тяги, поскольку вы катаетесь на лыжах в классическом стиле для беговых лыж, и с каждым ударом вы можете начать образовывать волдыри на пятке.Волдыри на пятках могут быть очень болезненными, и если у них нет возможности заживить должным образом, они могут сократить ваши прогулки или полностью завершить сезон.

Технология подкладки ботинка XC

Некоторые ботинки для беговых лыж оснащены термоформованной подкладкой, которая позволяет их нагревать и формовать для ускорения процесса разрушения. Ботинки с этой технологией можно отнести в лыжный магазин, где есть специальная конвекционная печь или тепловые трубы, которые нагревают подкладку, не повреждая ее.После того, как подкладка нагреется, ее можно на несколько минут надеть на ногу для более точной посадки.

Типы лыжных ботинок

Какие ботинки для беговых лыж мне нужны?

При выборе ботинок для беговых лыж следует учитывать два основных фактора.

1. По какой местности вы будете кататься на лыжах.

Если вы собираетесь кататься исключительно на подготовленных трассах, вам понадобятся ботинки, предназначенные для этой местности.Эти ботинки, как правило, легче и короче по манжете, что позволяет их легко надевать и скользить. Это самый популярный тип ботинок для беговых лыж для начинающих, любителей и некоторых лыжников, ориентированных на высокие результаты.

Если вы собираетесь тратить большую часть своего времени на прокладку собственной трассы, вам понадобятся ботинки для беговых лыж с более высокой манжетой, более толстой подошвой и более прочным креплением к креплению. Эти характеристики добавляют больше стабильности и контроля при катании на лыжах в более сложных условиях, а не на гладкой трассе.

Существуют и другие ботинки для беговых лыж, которые подходят как для скольжения по подготовленным трассам, так и для легкого бездорожья. Как правило, они имеют покрытые шнурки и внешнюю раму, чтобы держать вас в сухом состоянии, когда вы находитесь в глубоком снегу, и позволять вам скользить по гусеницам.

2. Обдумайте, какой тип системы привязки вы будете использовать.

Каждый тип привязки принимает только соответствующую загрузку.Четыре основных типа крепления для беговых лыж: NNN, SNS, NNN BC и 75 мм.

NNN сапоги и крепления являются самыми популярными. Они используют носок и две канавки, которые проходят по длине ботинка, что позволяет ботинку плотно прилегать к креплению. Ботинки NNN используются для ухоженных трасс и легкого бездорожья. Ботинки NNN сидят ниже на привязи и добавляют дополнительное скольжение и тягу с каждым ударом. Ботинки для беговых лыж NNN совместимы только с креплениями для беговых лыж NNN.

Ботинки SNS для беговых лыж лучше всего подходят для ухоженных трасс. Сапоги SNS имеют носок, очень похожий на носок ботинок NNN, и большую одиночную канавку на подошве ботинка. Ботинки и крепления SNS располагаются немного выше, чем ботинки NNN, что дает вам дополнительное преимущество, когда приходит время завернуть за угол на ухоженной трассе. Ботинки SNS совместимы только с креплениями для беговых лыж SNS.

NNN BC лыжные ботинки для беговых лыж созданы для того, чтобы проводить время на неухоженной местности.Более прочное соединение с креплениями благодаря большему подноску и двум канавкам на подошве ботинка — это то, что поможет улучшить ваш контроль и стабильность при движении по разной местности и снежным условиям. Поскольку ботинки NNN BC выше и тяжелее, они не обеспечивают легкого скольжения на подготовленных трассах, но их можно использовать во время пробежек. Ботинки NNN BC совместимы только с креплениями NNN BC Cross Country.

Ботинки для беговых лыж 75 мм иногда называют ботинками с 3 штифтами.Они предлагают вам наименьший контроль, поскольку единственное соединение с креплением находится на носке. Это довольно старая система, которую становится все труднее найти или заменить новыми моделями. 75-миллиметровые ботинки совместимы только с 75-миллиметровыми креплениями для беговых лыж и используются исключительно на ухоженных трассах.

Здесь, на SKIS.com, мы предлагаем вам широкий выбор лыжного снаряжения для беговых лыж со всеми руководствами по размерам, таблицами размеров и руководствами по покупке, которые помогут вам найти идеальное лыжное снаряжение xc, соответствующее вашим потребностям.

Чтобы просмотреть все наше снаряжение для беговых лыж, щелкните здесь.

Крепления для беговых лыж — разница систем SNS и NNN

Новичок в беговых лыжах сталкивается с множеством вопросов. Он должен выбрать лыжи, одеться, но один из самых сложных вопросов — это крепления. Это вызывает множество недоразумений, поскольку существует две основные системы крепления для беговых лыж. SNS и NNN — это основные буквы, которые вы увидите, и вам нужно понять, что они означают, прежде чем вы выберете правильные крепления и ботинки.Вот наше краткое руководство по различным системам крепления для беговых лыж и — разница между SNS и NNN .

Ищете лыжи подходящей длины для беговых лыж? Воспользуйтесь нашим простым в использовании калькулятором длины лыж

SNS и NNN (значение и различие)

Для начала полезно знать, что означают сокращения. SNS означает Salomon Nordic System .
NNN означает New Nordic Norm .Теперь, когда вы это знаете, вы можете забыть об этом, как обычно везде используются только три волшебные буквы SNS и NNN.

Обе системы несовместимы . Так что если у вас есть лыжные ботинки NNN, вы можете использовать их только с креплениями NNN. Если у вас есть лыжные ботинки SNS, они будут работать только с креплениями для беговых лыж SNS.

Обе системы используют металлический стержень на носке обуви, который соединяет лыжный ботинок с лыжными креплениями (через механизм защелкивания). Хорошо, а в чем разница между SNS и NNN? Гребни на остальных креплениях.Соответствующие гребни на лыжных ботинках и креплениях обеспечивают лыжнику сцепление и контроль. Они разные. Система СНС имеет один основной гребень. Система NNN состоит из двух частей и двух выступов. Посмотрите на картинки ниже, и вы все поймете.

SNS КРОССОВЫЕ ЛЫЖИ

Лыжные ботинки SNS имеют один канал , который соответствует одному гребню на креплениях SNS.

Посмотреть доступные лыжные крепления и ботинки SNS можно на Amazon здесь .

NNN БЕЗОПАСНЫЕ ЛЫЖИ

Лыжные ботинки NNN имеют два канала , которые совпадают с соответствующими гребнями на креплениях NNN.

Посмотреть доступные лыжные крепления и ботинки NNN можно на Amazon здесь .

Какая система крепления для беговых лыж лучше?

Хороший вопрос, но ответа на него нет. В принципе, обе системы одинаково хороши. Я попробовал обе и не заметил явных преимуществ или недостатков той или иной системы. Обе системы используются любителями, лыжниками-любителями и профессионалами. Выбор остается за вами. Только учтите, что лыжные ботинки и крепления должны быть одной системы.Либо SNS, либо NNN. Так что, если у вас уже есть лыжные ботинки, проверьте, какую систему они поддерживают.

По моим личным наблюдениям, система NNN используется немного больше, чем SNS. Хотя в настоящее время лидирует новая система крепления Turnamic.

Другие разновидности креплений для беговых лыж

Развитие и инновации живы и в беговых лыжах. Поэтому у нас также есть некоторые дериваты базовых систем SNS и NNN.

3-контактный (NN)

Лыжный пакет Whitewoods XC с трехконтактными креплениями, продаваемый на Amazon

Трехконтактные (или NN) крепления являются самой старой системой крепления, при которой ботинок крепится к лыжам с помощью трех штифты, которые вставляются в отверстия на дне ботинка, а металлический зажим используется для фиксации лыжного ботинка.Эта система до сих пор используется в некоторых беговых лыжах Whitewood.

SNS PILOT — ботинок соединяется с лыжей двумя металлическими стержнями.

NNN NIS — NIS означает скандинавскую интегрированную систему, разработанную Rottefella, Madshus и Rossignol. NIS — это пластина, встроенная в лыжи. Затем вы можете добавить крепления NNN просто через систему защелкивания без сверления в лыжах.

ТУРНАМИЧЕСКИЕ НАПРЯЖЕНИЯ — Turnamic — это новая система крепления, разработанная Fischer, и Rossignol используется на всех новых беговых лыжах этих марок.

Посмотреть доступные лыжные крепления и ботинки Turnamic можно на Amazon здесь .

Таблица быстрой проверки совместимости ботинок и креплений
Ботинки Совместимые крепления
75 мм 3-контактный
NNN NNN
NIC
PRO
NNN BC NNN BC
SNS PROFIL SNS PROFIL
SNS PILOT SNS PILOT

Что купить в первую очередь? Крепления для беговых лыж или ботинки?

Да уж не беда.Но вы должны помнить, что лыжные ботинки и лыжные крепления должны быть совместимы. Обычно люди начинают с ботинок. Когда они находят удобные лыжные ботинки, они покупают и соответствующие крепления. Другой обычный подход — это покупка пакетов для беговых лыж, которые включают в себя все, что вам нужно. Лыжи, ботинки, крепления (уже установлены) и палки.



Salomon Escape 5 Пакет для беговых лыж

Evo Rossign Tour

Rossign Tour

Whitewoods 75mm 3Pin Cross Country Ski Package

Беговые лыжи Salomon Escape 5 Grip No-Wax
Ботинки Salomon Escape Prolink (мужские) или Salomon Vitane Prolink Boot (женские)
Автоматические крепления Salomon ProLink (установлены )
Swix ST102 Trail Poles

Rossignol EVO 60 Skis
Turnamic Bindings
Salomon Escape Prolink Boot (Mens) или Salomon Vitane Prolink Boot (Womens)
Swix ST102 Trail pole

Whit 3-контактные крепления для туринга; Предварительно установлены на лыжи
Whitewoods 301 Ботинки для беговых лыж 75 мм / 3 штыря
Палки для беговых лыж Cross Trail

Проверить цену на AMAZON

Проверить цену на AMAZON

900 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНУ AMAZON

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *