Разное

Очередь брусничное онлайн: Очередь на границе с Финляндией онлайн

Как не попасть в пробку на финской границе? Пограничники назвали дни, когда новогодние очереди неизбежны — Финляндия — Новости Санкт-Петербурга

Сергей Михайличенко, «Фонтанка.ру»Поделиться

Строго говоря, очередей перед Новым годом и на каникулах избежать практически невозможно, разве что глубокой ночью; на выезд из России свободнее во второй половине дня, на въезд — в первой. Но, как говорится, предупреждён, значит, вооружён.
 
Пограничная охрана Финляндии ожидает основной наплыв туристов из России 27—29 декабря. В эти выходные на пунктах пропуска сольются в единую очередь россияне, которые едут за покупками к новогоднему столу, и те, кто сумел выбить выходные 30 и 31 декабря, и уже отправляется на отдых.

В начале 2020 года самая высокая нагрузка на пункты пропуска придётся на 3—5 января, когда к отдыхающим присоединятся любители скидок, отмечают в Пограничном отряде по Юго-Восточной Финляндии. Сезон распродаж в Суоми начинается после Рождества (25 декабря).

В самый напряженный день прошлогодних каникул, 3 января 2019 года, в пунктах пересечения границы на юго-востоке Финляндии было зарегистрировано более 35 тыс. человек. Время ожидания перед МАПП по обе стороны границы превышало четыре часа.

По оценкам финских пограничников, которые делали прогноз в сотрудничестве с российскими коллегами и таможней, основной поток возвращающихся домой россиян придётся на 11—12 января.

В 2019 году интенсивность пересечения границы увеличилась более чем на 7%, поток россиян вырос на 18%. Самым загруженным стал МАПП «Нуйямаа» («Брусничное»), через который в Лаппеенранту ездят, в основном на один день, шопинг-туристы. Если обычно россияне составляют около 80% турпотока, то к концу года их число будет превышать 90% в отдельные дни.

По прогнозам регионального Погрануправления ПУ ФСБ уже в эти выходные, 21—22 декабря, пропускная способность погранпунктов может быть превышена в два- три раза.

Советы автомобилистам, отправляющимся в Финляндию, просты:

  • Заранее проверьте и подготовьте документы, необходимые для предъявления на паспортном контроле;
  • Не забудьте перед поездкой выложить из машины запрещённые к ввозу в Финляндию предметы и продукты;
Кирилл Григошин // по данным таможни и погранохраны ФинляндииПоделиться
  • Учитывайте прогноз по пиковым часам и погодные условия;
  • Выбирайте оптимальные для себя маршруты движения;
  • Обращайте внимание на знаки и указатели в районе пунктов пересечения границы.

Отслеживать информацию об очередях в пунктах пропуска можно с помощью приложения «Граница-онлайн» (или по сайту granitsa-online.com), порталу nagranitse.ru. Увидеть ситуацию в МАПП помогают также так называемые погодные камеры Kelikamerat. Во время новогодних праздников о трафике финские пограничники обещают докладывать в «Твиттере» (@kaakkoisraja), правда, на финском языке.

Кирилл Григошин // по данным таможни и погранохраны Финляндии

«Новогодние» очереди на границе: первые

Как и когда ехать в Финляндию, а когда можно надолго встать в очередь. Специалисты портала granitsa-online.com специально для «Фонтанки.fi» проанализировали ситуацию на границе в новогодние праздники предыдущих лет и поделились прогнозами на сезон-2011/2012.

Выезд из России в Финляндию

В декабре первый всплеск очередей на выезд из РФ наблюдается 10 декабря, но, как правило, это незначительный всплеск. Вторая небольшая волна наблюдается 20 — 25 декабря — очереди на выезд примерно такие же, как в обыкновенные выходные дни.

Но с 26 декабря все начинается «по-серьезному». Несмотря на то что таможенные и пограничные службы серьезно усиливают все смены дополнительными людьми (в 2, а то и в 3 раза), очереди все равно огромны!

Среднее  количество машин в очереди за сутки*.

(*Среднее в очереди за сутки рассчитывается следующим образом: сумма всех машин в очереди за сутки, деленная на количество обновлений информации на сайте за сутки)

С 26 по 31 декабря:

Торфяновка     от 50 до 100 машин

Брусничное      от 120 до 170 машин

Светогорск       от 110 до  220 машин 

В период с 1 до 10 января пик выезда приходится на 3 января. Статистика на этот период: среднее  количество машин в очереди за сутки 3 января:

Торфяновка     от 580 до 600  машин 

Брусничное      от 920 до 1000 машин

Светогорск       от 500 до 550  машин 

среднее  количество машин в очереди за сутки 4 января: Торфяновка     от 340 до 370  машин Брусничное      от 400 до 500 машин Светогорск       от 300 до 350  машин

NB! На выезд из России совсем  нет очередей с 9 января.

Въезд в Россию из Финляндии

Небольшой всплеск на въезд в РФ  будет 28 декабря. 

Среднее  количество машин в очереди за сутки 28 декабря:

Торфяновка     от 50 до 70  машин

Брусничное      от 100 до 120  машин

Светогорск       от 30 до 50  машин

Затем с 3 и по 10 января на въезд в РФ будут наблюдаться стабильно большие очереди! Пики 5, 6, 7, 8, 9 и 10 января.

9 января — небольшой спад.

Среднее  количество машин в очереди на въезд в Россию за сутки с 3 по 10 января:

Торфяновка     от 270 до 450  машин 

Брусничное      от 350 до 500  машин

Светогорск       от 50 до 120  машин  

www.fontanka.fi

granitsa-online.com

Финляндия. Граница Россия-Финляндия на машине

Какой погранпереход с Финляндией выбрать при пересечении границы на машине


Обычное время прохождения границы Россия-Финляндия: 1-2 часа

Пересечь российско-финскую границу на автомобиле можно через следующие Международные автомобильные пункты пропуска (МАПП):

Погранпереходы в Ленинградской области

МАПП Торфяновка — Ваалимаа (Vaalimaa). Расстояние от Санкт-Петербурга — 200 км. Это самый популярный погранпереход при движении из Санкт-Петербурга в Хельсинки, поэтому тут наибольшая вероятность попасть в большую очередь.
Рейтинг в Яндексе — 4,2 на основе 446 отзывов

МАПП Брусничное — Нуйямаа (Nujamaa). Расстояние от Санкт-Петербурга — 170 км. Расположен немного в стороне от основной трассы Питер-Хельсинки, поэтому в среднем менее загружен и является хорошей альтернативой Торфяновки, если вы едете со стороны Санкт-Петербурга.
Рейтинг в Яндексе — 4,2 на основе 266 отзывов

МАПП Светогорск — Иматра (Imatra). Расстояние от Санкт-Петербурга — 190 км. Наимее популярный пункт пропуска в Ленинградской области. Отчаси из-за неудобного расположения, отчасти из-за того что при подъездах к данному погранпереходу плохое качество дорожного полотна.
Рейтинг в Яндексе — 4,2 на основе 7 отзывов

Электронной записи нет ни на одном МАПП Россия-Финляндия, ни в одну сторону. Граница пересекается в порядке живой очереди.

Информацию онлайн об очередях на границе в Ленинградской области можно смотреть тут и тут

Погранпереходы в Карелии

МАПП Суоперя – Куусамо (Kuusamo). Расстояние от Петрозаводска — 700 км. Ближайший крупный российский населенный пункт — Лоухи.

МАПП Люття – Вартиус (Vartius). Расстояние от Петрозаводска — 520 км. Ближайший крупный российский населенный пункт — Костомукша.

МАПП Вяртсиля – Ниирала (Niirala). Расстояние от Петрозаводска — 290 км. Ближайший крупный российский населенный пункт — Приозерск.

Погранпереходы в Мурманской области

МАПП Лотта — Рая-Йоосеппи (Raja-Jooseppi). Расстояние от Мурманска — 240 км.

МАПП Салла – Салла (Salla). Расстояние от Мурманска — 420 км. Ближайший крупный российский населенный пункт — Кандалакша.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Business Guide (42248)

Власти Финляндии рассматривают возможность ограничить передвижение автовозов, следующих транзитом в Россию, а также ввести дополнительные пошлины. Эти меры должны стать ответом на повышение со стороны России экспортных пошлин на вывоз необработанной древесины — компенсация оплаты пошлин финским лесопромышленным компаниям.

Камень преткновения

Первые резкие заявления со стороны финских властей появились летом, вскоре после введения Россией запрета на перевозки автомобилей через пропускной пункт Ваалимаа — крупнейший на российско-финской границе, а также повышения экспортных пошлин на лес-кругляк. Так, согласно апрельскому постановлению правительства РФ N304, ввоз в Россию из Финляндии моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки десяти и более человек, включая водителя, а также легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки людей, включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили, допускается только через автомобильные пункты пропуска Брусничное—Нуямаа и Светогорск—Иматра.

Ранее в районе российско-финской границы работало восемь автомобильных пунктов пропуска, на которых можно было оформлять ввозимые юридическими лицами автомобили. «Хаос усилился после того, как Россия запретила ввозить автомобили через Ваалимаа»,— рассказывает министр транспорта Финляндии Ану Вехвилайнен. В качестве ответного шага министерство транспорта Финляндии пообещало рассмотреть возможность ограничения перевозок автомобилей по территории страны, особенно на юге Карелии, если Россия не отменит свой запрет.

Кроме того, финское правительство объявило о намерении ввести пошлины на крупнотоннажный автотранспорт и плату за транзит товаров по территории страны в сторону РФ. Доходы от сборов финское правительство планирует направлять лесопромышленным компаниям на компенсацию оплаты пошлин.

Обещанный сбор с автомобилевозов за пребывание на территории Финляндии был введен в августе. Теперь за каждые сутки, проведенные в Финляндии, владельцы техники платят €11, а некоторые трассы от портов к границе с Россией закрыты для крупнотоннажных автомобилей.

«В среднем автовоз проводит на территории Финляндии не менее двух суток. А так как ежедневно здесь находится не менее 1,3-1,4 тыс. российских грузовиков, их ежегодные расходы могут составить около €5-5,5 млн»,— подсчитывает Вадим Яхинсон, директор департамента логистики компании Major.

Со времени ввода нового правила, по которому автовозы могут пересекать границу в основном только в пунктах пропуска Брусничное или Светогорск, очередь из машин, например, в районе Брусничного теперь довольно часто достигает финского города Лаппенранта, расположенного в 25 км от границы. До введения запрета самыми крупными пунктами пропуска между странами являлись Торфяновка—Ваалимаа (пропускная способность 700 грузовиков в день), Брусничное—Нуямаа (450

грузовиков в день) и Светогорск—Иматра (250 грузовиков в день). Ежедневно границу пересекает 1,4 тыс. грузовиков. «Серьезные заторы из грузовиков появились в регионах Иматра и Лаппенранта с момента вступления в силу российского распоряжения N304. Мы ожидаем, что к концу года очереди будут расти. Если никаких шагов не будет предпринято, то последствия увеличения объемов грузоперевозки в преддверии зимы будут абсолютно неприемлемыми. Мы рассчитываем, что Россия снова откроет пункт пропуска Торфяновка для пересечения автомобилевозами»,— подчеркнула госпожа Вехвилайнен. Одновременно с вводом платы за грузовики финские власти закрыли для их проезда трассу N26, ведущую из Хамины, одного из основных портов Финляндии, принимающего автомобили для российского рынка, до пункта пропуска Нуямаа—Брусничное. Этот шаг отразился именно на перевозчиках легковых автомобилей, которым теперь приходится добираться до границы по основной трассе Санкт-Петербург—Хельсинки до региональной дороги N387 и уже по ней доезжать до Брусничного.

Проблема еще более обострилась после заявления министра внешней торговли и развития Финляндии Пааво Вайеринена. На официальном сайте финского правительства появилось заявление министра о том, что он удовлетворен решением правительства Финляндии о введении дорожных сборов для крупнотоннажного транспорта. По его словам, средства от сборов будут направляться внутренним перевозчикам путем снижения транспортного налога, что поставит их в одинаковые условия с иностранными перевозчиками. Пааво Вайеринен уточнил, что дорожные сборы могут быть введены уже в следующем году, но не назвал их размеров.

Транзит на вес золота

Тем не менее на сегодня, несмотря на громкие заявления ряда министров Финляндии, окончательное решение по поводу введения сборов со всего российского крупнотоннажного автотранспорта еще не принято. По словам министра транспорта Финляндии, правительство одобрило следующую программу действий: «Грузовой транспорт перенаправлен по определенным направлениям, и в целях сохранения дорожного покрытия на некоторых дорогах будут введены ограничения движения. Если очереди будут продолжаться, то могут быть приняты и более строгие меры ограничения — в частности, будет осуществлена подготовка к введению электронной оплаты пошлины за проезд иностранных грузовых машин. Наконец, порядка €4,9 млн будет ассигновано на улучшение дорожной безопасности». Госпожа Вехвилайнен говорит, что целью властей страны является не ограничение транзита, а повышение безопасности на дорогах. В результате намерения властей пока не реализованы. «Мы обсуждаем эту возможность с разными ведомствами, но определенных договоренностей по поводу введения сборов пока не достигнуто»,— заявили высокопоставленные чиновники в таможенном и транспортном департаментах Финляндии.

Возможно, заявления финских властей столь противоречивы потому, что государство получает большой доход от перевозочного бизнеса. В частности, транзит только автомобилей через финские порты может составить в 2008 году около 1 млн единиц, для их перевозки потребуется не менее 350 тыс. грузовиков. «В прошлом году около 1 млн грузовиков пересекло границу между нашими странами. Из них чуть менее 300 тыс. составили автомобилевозы. Таким образом, в Россию было ввезено около 750 тыс. новых машин»,— сообщили в министерстве транспорта и связи Финляндии.

Схема транзита проста: машины доставляют паромами в финские порты, там перегружают на автовозы и везут до Москвы. Транзитный автомобильный бизнес приносит казне Финляндии ежегодно миллионы евро. Это сборы за заход судов, терминальные операции и сам процесс транспортировки. По оценкам российских перевозчиков, каждый автомобиль приносит финской казне не менее €100-120. Зарабатывать больше финнам не позволяет только то, что бизнес по транспортировке автомобилей из портов до границы и далее по территории России практически полностью находится в руках россиян, а также логистических и перевозочных компаний из стран СНГ.

Российские компании хоть и сетуют на зависимость перевозок от политики северного соседа, менять свои планы и маршруты в ближайшем будущем не намерены. Впрочем, и возможностей для этого у них немного. Так, аналитики агентства Seanews отмечают, что хотя, например, порты Санкт-Петербурга и Ленинградской области технологически готовы принять автовозы, импортеры почти не ввозят через них автомобили. «Российское законодательство недоработано в части возможности открытия консигнационных складов, на которых автомобили, не оформленные на таможне, могут храниться до тех пор, пока импортер не определится, в какой регион они будут доставлены»,— объясняют эксперты Seanews.

В Финляндии таких трудностей не возникает: она член ЕС, соответственно, в ней упрощены все портовые формальности и машины хранятся в порту без уплаты таможенных платежей в режиме свободного склада. «В Питере порт мелководный, он не может принимать крупные ролкеры,— отмечает Вадим Яхинсон.— Кроме того, он находится в центре города, а значит, перевозчики столкнутся с пробками и заторами. Да и свободной площади в этом порту мало». К тому же при перевозке через финскую границу сокращается и объем хищения товаров, отмечают участники перевозочного процесса.

Возможно, поэтому участники рынка перевозок сомневаются в реальности введения обещанных ограничительных мер. «Подобные ограничения уже неоднократно пытались ввести и финские, и российские власти. Но все упирается в вопрос межправительственных и межведомственных соглашений между транспортными ведомствами обеих стран. Так что в одностороннем порядке установить сборы за что-либо практически невозможно»,— полагает господин Яхинсон. «Трудно себе представить, как именно можно ограничить въезд большегрузных машин на территорию какой-то страны. Введенный сбор за пребывание на территории страны в конечном счете добавится к стоимости товара. Так же, как, например, рост цен на топливо приводил к поднятию цен на перевозку»,— говорит Эдуард Бутин, специалист логистической компании Taisu.

Правда, отмечают перевозчики, в данном случае нельзя сказать, что введенная плата приведет к удорожанию продукта перевозки в силу его маржинальности. Более того, участники и координаторы рынка перевозок не видят действенных рычагов для осуществления задуманного финскими властями. Это ударит по самим же финнам: уменьшатся поступления от транзита, сократятся рабочие места. Сегодня в логистических компаниях уверены, что введение любых пошлин или налогов никак не поможет делу борьбы с пробками, на что оно, в сущности, и направлено. «Сейчас основной принцип работы российских таможенников, в отличие от финских, не пропуск как можно большего числа машин, а выявление административных правонарушений, по которым в ФТС спускаются планы,— отмечает один из участников рынка автоперевозок.— До тех пор пока они будут действовать по такому принципу, на границах будут очереди, а закрытие трасс и сборы решить эту проблему не помогут». С этим мнением соглашается заместитель руководителя северо-западного отделения АСМАП Константин Шаршаков. «Скандинавское направление давно переполнено, и для изменения ситуации необходимо пересматривать технологии работы таможни»,— говорит он.

Решить проблему могут автомобильные терминалы, способные оттянуть на себя часть транзитного потока. До недавнего времени в России не было терминалов, подходящих для железнодорожных перевозок автомобилей. «Мы ожидаем, что ситуация скоро изменится в связи с вводом в действие нового терминала «Рейлтрансавто» на станции Михнево»,— говорит начальник по маркетингу VR Cargo Матти Андерссон.

Андрей Михайлов

Финляндия очередь на границе: как быстро пройти

Прослушать запись

Финляндия соседка России и благодаря этому и сложились такие теплые отношения между государствами. Российско-финская граница пользуется большим спросом, при этом важно знать основные правила пересечения.

В этой статье, расскажем, как правильно и безопасно пересечь финскую границу даже без наличия визы.

Пункты пересечения финской границы

С российской стороны всем известны такие контрольно-пропускные пункты на границе, как Торфяновка, Брусничное, Светогорск и Вяртсиля. С финской стороны — Ваалимаа, Нуйямаа, Салла, Иматра, Люття, Ниирала и другие.

На сайте пограничной охраны Финляндии можно ознакомиться с режимом работы пунктов, всеми адресами, а также взглянуть на карту. У каждого КПП свои особенности. Посмотрим, какие именно?

Торфяновка — Ваалимаа

Через Торфяновку удобно ехать водителям, которые держат путь в Хельсинки или Турку. От Питера до этого КПП — около 200 километров по трассе «Скандинавия». В Торфяновке практически нет пограничных очередей. Пересекать границу легко и достаточно быстро. Нет риска застрять надолго в пробке.

Здесь довольно много пограничных постов, поэтому авто осматриваются быстро. КПП из Торфяновки в Ваалимаа действует 24 часа в сутки. По будням автомобилей не очень много

Ваалимаа считается одной из быстро проходимых КПП на границе с Финляндией. Фото: pixabay.com

Брусничное —

Нуйямаа

Через стоянку Брусничное едут в основном заядлые шопоголики. Из-за повышенного спроса на финскую продукцию и фирменные товары, на этом участке дороги постоянно выстраивается многокилометровая очередь. Если выбираете эту трассу, то есть серьезный риск надолго застрять в очереди на границе. Будьте к этому готовы.

Проблема осложняется отсутствием большого количества КПП. Поэтому проверка тянется медленно и придется запастись огромным терпением, чтобы пересечь границу в этом направлении. Пост работает круглые сутки, но со сменой дежурства на границе, что также, удлиняет время ожидания.

Между Брусничным и Нуйямаа — четыре с половиной километра. Через данный пункт рекомендуем ехать всем, кто держит дорогу в сторону Коуволы, Лахти, Миккели, Каяани и вглубь Финляндии.

Дорога на финскую границу, к таможенному пункту — Иматра. Фото: pixabay.com

Светогорск — Иматра

Этот пункт облюбовали исключительно путешественники, мечтающие взглянуть на красивые финские озера, леса и прочие достопримечательности. Сюда толпами едут туристы, дабы полюбоваться на местный водопад, погулять по окрестностям и остановиться на ночь в отеле.

От Питера до Светогорска — чуть более 180 километров. Между Светогорском и Иматрой — всего 10 км. Здесь запрещено передвигаться пешком, но свободно можно проехать велосипедистам.

Вяртсиля — Ниирала Тулли

Самый далёкий таможенный пункт на границе с Финляндией и Питером — свыше трехсот километров, от Сортавалы добираться гораздо ближе — всего 65 километров.

На этой трассе почти нет длинных очередей, все довольно спокойно, размеренно и тихо. Просто идеальный перевалочный пункт!

Если вы въезжаете в Финляндию на автомобиле, то должны оформить обязательную международную страховку для автомобилей, или как её ещё называют — зеленая карта, это аналог ОСАГО, но за пределами РФ.

Правила переезда через границу

Посмотрим, как переправляться через границу. Водителей на дороге останавливают представители пограничной службы.

  • Вы предъявляете им паспорт, не выходя из машины. После проверки документа проезжайте далее, ориентируясь по светофорам и дорожным указателям.
  • Для каждого вида транспорта отдельная полоса. Причём, у водителей из ЕС своя очередь, у тех, кто не имеет такого гражданства — своя.
  • В зоне досмотра всех водителей ждет контрольная проверка документов, для чего придется выйти из машины. Водитель обязан предъявить загранпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля. Затем документы поочередно показывают все пассажиры.
  • Помимо обычного и заграничного паспорта водителю нужно иметь при себе Зеленую карту, в отдельных случаях вас могут попросить показать свидетельство забронированного гостиничного номера и медицинский полис.
  • Далее следует стандартный опрос. Вам предстоит ответить пограничникам на следующие вопросы: куда вы держите путь, по какой причине, то есть какая цель вашей поездки, сколько времени вы собираетесь провести в Финляндии, когда планируете вернуться и т.п.
  • Придется сдать также дактилоскопический тест. В некоторых пунктах можно пройти досмотр, не выходя из авто. После окончания проверки документов вы обязаны полностью показать сотрудникам пограничной службы свою машину.
  • После осмотра транспорта предстоит таможенный контроль, по завершении которого можно спокойно ехать дальше.

Между обеими границами находится нейтральная полоса. По ней запрещено ходить пешеходам. Подъезжая к светофору, внимательно следите за сменой цвета, чтобы не задерживать остальную очередь. Предъявляйте паспорта только в зоне досмотра.

Что делать, пока очередь медленно движется? Вы можете почитать, перекусить, погулять неподалеку, пока идет очередь. Главное условие при осмотре — спокойно и доброжелательно отвечать на задаваемые вопросы и следовать всем установленным правилам, без исключений. В этом случае перейти границу будет достаточно легко и без неприятных последствий.

Таможенные правила ввоза товаров в РФ из Финляндии

Полный перечень установленных нормативов указан на официальном сайте финской таможенной службы. Вы можете ознакомиться с ними, пройдя по указанной ссылке.

Пересекая границу, нельзя делать фотоснимки и видеозаписи, запрещено использовать мобильную связь.

Если коротко, то правилами предусмотрен ввоз без уплаты пошлины следующих вещей:

  • Личные предметы;
  • Багаж, вес которого не выше 25 кг;
  • Вещи, сумма которых не должна превышать 500 евро.

Если лимит окажется выше установленной нормы, то придется уплатить 30% от общей стоимости. Исключения из вышеперечисленных правил составляют добровольные эмигранты-участники государственной программы, беженцы и вынужденные эмигранты, граждане РФ, жившие более полугода за границей. Для каждой категории установлены свои нормативы, с которыми можно ознакомиться на сайте таможни Финляндии.

Не стоит пытаться обмануть пограничников и сотрудников таможни, это может плохо кончится. Фото: pixabay.com

Согласно нововведениям, с 14 декабря 2019 года был ограничен ввоз гражданами из-за пределов Евросоюза любых растений и растительных продуктов без фитосанитарного сертификата, включая саженцы, комнатные растения в горшках, клубни, зерна и семена, цветы и ветки, ягоды, фрукты и т.п.

Также строго запрещено ввозить мясо и молочную продукцию: масло, сыр, творог, сметану и т.д. При нарушении правил вас ждут штрафные санкции.

Исключение составили только такие экзотические плоды, как бананы, финики, ананасы, кокосовые орехи и дуриан.

Вам понадобится получение особого разрешения также на следующий ряд товаров:

  • Животные;
  • Катера, лодки и т.п.;
  • Редкие представители флоры и фауны, и изделия из них;
  • Огнестрельные виды оружия.

С электронными таможенными услугами и подачей деклараций на экспорт, импорт, транзит и прочими правилами прохождения границы, можно ознакомится в разделе «Электронные услуги» на официальном сайте таможни.

Вы можете получить индивидуальную консультацию, позвонив по номеру + 358-295-5201. Дополнительную информацию по перевозке товаров можно найти на сайте таможни Финляндии.

Электронная очередь на финской границе

Теперь за пределы РФ стало выезжать еще удобнее. Пересекая границу в районе Ваалимаа, вы можете предварительно забронировать место в электронной очереди.

Сайт, на котором можно забронировать онлайн место в очереди на таможню.

На официальном сайте ITM Finland подробно описано, что для этого нужно сделать. Если коротко, то электронная услуга​ помогает забронировать определенную точную дату и время переезда через КПП.

Существует несколько вариантов бронирования:

  • Онлайн, через сайт.
  • Через специальные терминалы самообслуживания​ в зоне ожидания для грузового транспорта в Ваалимаа.
  • А также по номеру: +358-94-245-1499.

Нужна ли виза в Финляндию?

Попасть на финскую территорию без визы можно, но только в одном случае — морское путешествие из Петербурга в Хельсинки. Таким образом вы попадёте в Финляндию на 72 часа, но к сожалению, без права сойти на финские берега. При себе вы должны иметь только загранпаспорт. На борту парома вам будут доступны все привилегии и развлечения.

Паром Из Санкт-Петербурга в Хельсинки, Финляндия. Фото: pixabay.com

Но если вы решили прогуляться по местности и нарушить финское законодательство, вам грозит штраф до 10 тысяч евро.

Пересечение границы несовершеннолетними детьми

Дети, не достигшие 18-ти лет, могут переезжать через финскую границу с родителями, опекунами, любым взрослым сопровождающим либо самостоятельно.

Но при пересечении границы потребуются определенные документы: паспорт, свидетельства о родстве, опеке, рождении ребенка, справки о причинах отсутствия родителей, форма №25 из загса для одиноких матерей.

Подписывайтесь на Мигранту Мир: Яндекс Новости.

Ростех повысит пропускную способность пограничных терминалов

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработает проекты реконструкции трех автомобильных и одного морского пунктов пропуска через государственную границу России для повышения их пропускной способности. Соответствующий контракт заключен с филиалами ФГКУ «Росгранстрой».

Реконструкция коснется автомобильных пунктов пропуска Полтавка на российско-китайском участке границы, Монды на границе с Монголией и Брусничное на границе с Финляндией. Реконструкция АПП предполагает строительство дополнительных полос движения с кабинами паспортного контроля. Для морского пункта пропуска в Невельске на острове Сахалин «Росэлектроника» разработает технические решения, обеспечивающие увеличение его пропускной способности до 600 транспортных средств в год.

«Расширение международных партнерских связей между странами требует создания современных, технологичных пунктов пропуска. В настоящее время «Росэлектроника» уже разрабатывает проекты реконструкции девяти пунктов пропуска через госграницу России. Модернизация и оснащение пограничных терминалов современными техническими средствами повысит безопасность грузоперевозок, ускорит прохождение границ и снизит логистические издержки. Это, в свою очередь, должно сказаться на стоимости ввозимых и вывозимых товаров», – рассказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.

В рамках контрактов специалисты холдинга проведут инженерные изыскания и подготовят проекты создания линий спецсвязи, устройства систем бесперебойного электроснабжения, модернизации оптоволоконных сетей в пунктах пропуска.

«Холдинг «Росэлектроника» успешно реализует проекты по модернизации и техническому оснащению объектов пограничной инфраструктуры. В частности, на государственной границе России активно применяются наши инспекционно-досмотровые комплексы, которые благодаря высокой проникающей способности «видят» груз внутри автомобиля или контейнера даже сквозь сталь толщиной до 460 мм», – отметил руководитель проекта по ИДК холдинга «Росэлектроника» Константин Фурсиков.

События, связанные с этим
7 апреля 2020

Ростех повысит пропускную способность пограничных терминалов

Подпишитесь на новости

  • Дирекция
  • Проекты
    • Развитие общественного пассажирского транспорта
    • Транспортно-пересадочные узлы
    • Развитие железнодорожного транспорта
    • Развитие воздушного и водного транспорта
    • Развитие автомобильных дорог, путепроводы и транспортные развязки
    • Международные проекты
    • Совершенствование законодательства
    • Безопасность на транспорте и развитие интеллектуальных транспортных систем
    • Развитие транспортно-логистического комплекса
  • Документы
    • Аналитические документы
    • Нормативные документы Дирекции
    • Программные документы
  • Закупки
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Контакты
  • РАТИ
  • Навигация 2022
    • Перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    • Плавание по внутренним водным путям Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    • Проведение таможенного и пограничного контроля и совершения таможенных операций
    • Особенности плавания на отдельных участках водных путей
    • Схема водных путей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    • Формы (бланки) документов
    • Перечень маршрутов, рекомендованных для плавания
    • Полезные ссылки и номера
  • Контакты

Свежемороженая дикая брусника

Описание

Наша свежезамороженная дикая брусника представляет собой крошечную круглую ягоду с ароматом клюквы. Дикие ягоды брусники являются дальними родственниками клюквы, придающей ей похожий вкус. Небольшие участки брусники растут в диком виде в некоторых частях США и Канады, но брусника в изобилии растет в северной Европе, где она чрезвычайно популярна. Они популярны из-за их великолепного вкуса, сохраняемости и пользы для здоровья, как в традиционной медицине.Дикие ягоды брусники можно есть свежими с куста, сушеными или замороженными. Наша свежезамороженная дикая брусника отлично сочетается с коктейлями, йогуртом, мюсли, джемами, желе, соками или разогревается и подается к мясу или дичи. Есть много хороших джемов, однако вы теряете истинный вкус и пользу для здоровья из-за большого количества добавляемого сахара. Замороженная дикая брусника содержит чрезвычайно большое количество антиоксидантов и в настоящее время широко изучается на предмет ее пользы для здоровья.Брусника очень богата антоцианами, мощным антиоксидантным соединением, которое, по мнению исследователей, может помочь уменьшить воспаление в организме и остановить рак до того, как он начнется. Недавнее исследование, проведенное в Европе, также показало, что брусника действительно помогает убивать жировые клетки в организме, что может помочь вам сбросить вес. Закажите нашу свежезамороженную дикую бруснику онлайн, чтобы она была доставлена ​​замороженной к вашей двери.

Оценка антиоксидантов (ORAC) 20 300 (мМТЕ/100 г)

Медицинские льготы:

  • Брусника богата клетчаткой, сахаром, витамином А, витамином С и магнием.
  • Брусника содержит большое количество флавоноидов и лигнанов, которые, как считается, помогают предотвратить рак, диабет, дегенерацию желтого пятна, болезни сердца и многое другое.
  • Показан на шоу доктора Оз как один из самых полезных продуктов на планете
  • Недавнее европейское исследование показало, что брусника является лучшим фруктом для устранения жировых клеток в организме.
  • Дикие ягоды брусники полезны для лечения и профилактики ИМП

Варианты сервировки:

  • Смузи на граноле, с йогуртом на мясе, блины, джем, желе

Ингредиенты:

  • Сырая свежезамороженная дикая брусника — продукт США, Канады, Финляндии или Швеции

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Fiber Flux: январь 2017 г.

Капюшон из брусничных пуговиц красочный, толстый и удивительно уютный. Это все равно, что носить теплый и чудесный мини-плейдер на шее в самые холодные зимние дни! Стежки и сочные цвета создают красивое стежковое смешение цветов, а красивая пуговица удерживает его на месте. Не забудьте прокрутить вниз, чтобы увидеть различные способы стилизации!

Нужна дополнительная помощь? Ниже также есть полный видеоурок!

Давайте подключимся!

Капюшон на пуговицах брусники

Дженнифер Дикерсон

Нажмите кнопку ниже, чтобы добавить этот проект в очередь Ravelry:


Нажмите ниже, чтобы посмотреть полный видеоурок о том, как сделать этот проект:

Материалы:


Нажмите на изображение выше, чтобы получить пряжу для этого проекта!

Размер:

  • 14 дюймов в ширину

  • 28 дюймов в длину

Примечание: вы можете сделать капюшон длиннее, просто провязав больше рядов.

Сокращения и ссылки на учебники:

*Для последовательности цветных полос, как показано на рисунке, я вяжу 2 ряда цветом А (баклажановый/темно-фиолетовый цвет), затем 6 рядов цветом В (рисовый/более мягкий сливово-фиолетовый), затем 6 рядов цветом С (малиновый/ярко-розовато-фиолетовый). ). Повторяйте эту последовательность по всему узору.

Инструкции:

Ч 30

Ряд 1: в третьей вп от крючка вяжите ссн. Вяжите dc в каждой ch через.

Ряд 2: 3 вп и повернуть.На первом этапе * работайте с fpdc, а на следующем — с bpdc. Повторяйте от * до конца ряда, затем провяжите ССН в самой верхней вп поворотной цепочки.

Повторяйте второй ряд, пока длина капота не станет 28 дюймов или столько, сколько вам нравится.

Отделка и сборка:
Закрепите и сплетите оставшиеся концы. Надежно пришейте пуговицу к левому нижнему углу капюшона с помощью подходящего куска пряжи.

Датское лакомство, которое попало в Калифорнию.

В Дании aebleskiver является рождественским деликатесом, но в Солванге, США, эти легкие, пушистые шарики-блинчики присутствуют в меню каждый день недели. Легенда гласит, что aebleskiver произошли от викингов, но каким бы ни было их происхождение, датчане приняли их с большим энтузиазмом. А поскольку Solvang — это кусочек Дании под калифорнийским солнцем, неудивительно, что aebleskiver воспринимается с таким же удовольствием, как и все остальное датское.

Как мы уже писали в предыдущем посте о Солванге, город был основан в 1911 году группой датчан, которые поселились здесь со Среднего Запада и были полны решимости сохранить свое датское наследие. Сегодня по крайней мере восемь ресторанов в Solvang производят aebleskiver . Во время Датских дней, ежегодного фестиваля в сентябре, когда Solvang отмечает свое датское наследие, ресторан Solvang обслуживает 3000 из них каждый день фестивальных выходных.

Люди выстраиваются в очередь у окон ресторана на Копенгаген Драйв, не сдаваясь, пока не насытятся.Шарики, приготовленные из муки, яиц, сахара и пахты, готовятся на специальной сковороде и подаются с джемом и сахарной пудрой. В ресторане Solvang используется малиновое варенье, но в Дании его подают с брусникой. Это не единственная разница. Название aebleskiver на самом деле переводится как «ломтики яблока», но в ресторане Solvang яблоко не используется.

«Содержащийся в кастрюле сахар вытечет, и моя кастрюля прилипнет, если я буду использовать яблоко», — говорит владелец ресторана Джефф Пааске.Каждая из медных кастрюль вмещает 50 aebleskiver , которые переворачиваются четыре раза за 7 минут, необходимых для их приготовления. Их всегда подают втроем. В ресторане Solvang также продаются кастрюли, смеси и джемы, чтобы люди могли приготовить их дома.

Владелец ресторана Solvang Джефф Пааске, житель четвертого поколения.

Джефф, житель Солванга в четвертом поколении, унаследовал ресторан от своего отца, который владел им с 1960-х годов. Арне Хансен был первоначальным владельцем. Отец Джеффа был архитектором, гробовщиком, владел мебельным магазином и водил местную скорую помощь.Когда он вернулся со Второй мировой войны, Солванг «выглядел как главная улица США» (по словам Джеффа), и Пааске-старший приступил к приданию городу датского вида.

По словам Джеффа, у всего в ресторане есть история или смысл.

Стены ресторана «Солванг» украшены фресками ручной росписи со сценами из сказок Ганса Христиана Андерсена, а также изысканной резьбой, выполненной покойным Фредом Соренсеном в 1972 году (Соренсен также отвечал за одну из городских ветряных мельниц.) Щиты из городов Дании.

«Здесь у всего есть история или значение, — говорит Джефф. «Меняется только ковер (в декоре). Здесь много души».

Стены украшают фрески из сказок Ганса Христиана Андерсена.

Когда Солванг переживала спад, выход фильма «На обочине» в 2004 году сделал город и окружающий винодельческий регион известным на карте. В ресторане Solvang есть небольшая табличка на будке, где Майлз и Джек завтракали в фильме.Пааске заплатили за то, чтобы он закрыл свой ресторан на день, пока шла съемка: «На съемку 45 секунд ушел целый день».

Как и aebleskiver , в ресторане подают бутерброды, хот-доги, сельдь со сливками, жареный цыпленок и сосиски. Свиные колбаски производятся на месте, и мы можем поручиться за их вкус. Подаются с горчицей, приготовленной по рецепту мамы Джеффа.

Джефф вырос на aebleskiver , но в эти дни никогда не ест их, потому что у него диабет.Он говорит, что они популярны среди приезжих датчан, которым нравится, что пекарнями Solvang управляют старые семьи, которые все пекут сами. Он ежегодно приезжает в Данию на туристические выставки и говорит, что они там это потеряли. Он гордится тем, что Гильдия короля Кристиана IV удостоила его звания посла датского наследия в США.

«Связи (с Данией) очень прочные, — говорит Лаура Кэт, директор по связям со СМИ бюро конференций и посетителей Solvang. О преданности aebleskiver она говорит: «Это весело.Это еще одна из тех вещей, которые делают нас уникальными».

Если вы идете:

Ресторан Солванг
1672 Копенгаген Драйв
Солванг, Калифорния, США
Тел.: +1 805 688 4645

РЕЦЕПТ ДЛЯ ЭБЛЕСКИВЕРА

1 чашка муки
¼ ч. л. соли
1 чашка молока
2 яйца, разделенных
2 чайные ложки разрыхлителя
Отделить яйца и взбить белки. Просеять сухие ингредиенты. Добавить яичные желтки и молоко к сухим ингредиентам и взбить до однородности.Вмешайте яичные белки.
Положите примерно по одной чайной ложке кулинарного жира на дно каждой кастрюли эблескивера и нагрейте. Полностью заполните отверстия тестом и, как только они начнут пузыриться по краям, быстро переверните. Для выворачивания можно использовать вязальную спицу или вилку. Продолжайте готовить, переворачивая шарики, чтобы они не подгорели. Вилка или игла будут выходить чистыми из центра, когда все готово. Подавать горячими с сиропом, джемом или сахаром. Делает 18.

Сладкая колбаса не только на Рождество

Колбаса с изюмом Turku не похожа ни на одну колбасу, которую вы пробовали раньше.

Помимо конской колбасы, представленной в предыдущем выпуске, в Турку есть еще один необычный вид колбасы – колбаса с изюмом (русинамаккара). Коренные жители Турку очень гордятся ею, так как она не похожа ни на одну обычную колбасу.

На самом деле ингредиенты, используемые при его приготовлении, включают ячменные хлопья, молоко, свинину, лук, сироп, соль, душистый перец и белый перец, к которым прекрасно дополняется сладость добавленного изюма. Главный производитель сосисок с изюмом, Turun Mestaripalvi, рекламирует их на своей веб-странице как одно из многих финских рождественских деликатесов — вероятно, только потому, что изюм входит в состав смеси.Тем не менее, они также продаются круглый год в рыночном зале Турку, где люди выстраиваются в очередь в киоске Mestaripalvi за порцией свежей колбасы.

После нагрева колбаса заворачивается в бумагу и продается удовлетворенному покупателю вместе с большой ложкой брусничного варенья. Им также можно наслаждаться в чистом виде, но, согласно некоторым источникам, он слишком сладкий на вкус, что явно не приносит ничего, кроме разочарования любителям мяса.

Можно было бы возразить, что именно поэтому он так сильно разделяет мнения, кто-то просто любит его, а кто-то отказывается брать его в рот.Можно также заявить, что это не нравится, потому что у него такая же вкусовая палитра, что и у запеканки из печени (максалаатикко), еще одного финского фаворита — утверждение, относящееся к тому времени, когда кишки, используемые в качестве «оболочек» для колбас, было трудно найти, и, как только они заканчивались, смесь, предназначенная для колбасок с изюмом, использовалась вместо нее при приготовлении печеночной запеканки.

Таким образом, колбаса с изюмом во многом противоречит общепринятому представлению о том, какой должна быть на вкус «настоящая» колбаса.Можем ли мы описать его как «гурманскую» версию традиционной колбасы? Или это должно быть только к рождественскому столу?

Ответить на приведенные выше вопросы можно только после того, как вы попробуете этот противоречивый кусок колбасы… возможно, с элементом приятного сюрприза!

АННА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОУ
HELSINKI TIMES
ФОТО: VALURAUDALLA — BLOGSPOT / САМУЛИ ЛИНТУЛА

Это Бруност: норвежский коричневый сыр

Один из самых интригующих продуктов питания в Норвегии (по крайней мере, для иностранцев) многие норвежцы ежедневно едят на завтрак, обед или в качестве закуски.

Национальная диета Норвегии восходит к временам бедной страны с упором на консервирование рыбы и мяса в соли, большом количестве картофеля и простых соусов. Это наследие по-прежнему доминирует сегодня: такие деликатесы, как лютефиск, едят по выбору, а не по необходимости.

Подробнее : Норвежская еда и напитки

Одно из самых любимых кулинарных изысков в Норвегии также является одним из самых простых, и я удивлен, что мне понадобилось десять месяцев, чтобы написать об этом. Возможно, это потому, что мне потребовалось десять месяцев, чтобы хотя бы начать понимать это!

Дамы и господа, мальчики и девочки, представляю вам норвежский феномен… коричневого сыра.Да, это действительно выглядит так:

Вскоре после моего приезда в Осло мой друг Столе решил «угостить» меня первым вкусом этого норвежского феномена. Я согласился, но при условии, что он попробует не что иное, как мармайт на тосте. Это был культурный кулинарный обмен, как никакой другой!

Коричневый сыр имеет много общего с Marmite:

  • Оба продукта едят на завтрак, обед или к чаю
  • Оба продукта сделаны с использованием побочного продукта другого процесса
  • Оба звучат крайне отвратительно
  • Вы либо любите его, либо ненавидите
  • Оба продукта породили группы безумных фанатов

Итак, вернемся к делу.Вы, вероятно, нашли эту статью, потому что вас больше всего интересует одна вещь.

Что такое коричневый сыр?

Проще говоря, коричневый сыр, или brunost , как пишется по-норвежски, представляет собой «сыр из молочной сыворотки» желтовато-коричневого цвета с характерным карамельным вкусом.

Часть меня считает обманом использование слова «сыр» в его названии, потому что технически это не сыр!

Процесс производства на самом деле довольно прост. Вода из сыворотки козьего молока уваривается, что приводит к карамелизации сахаров.Получившуюся массу оставляют остывать и, бинго, вы получили настоящий норвежский коричневый сыр.

Затем он разделяется на небольшие блоки, чаще всего около 500 граммов, заворачивается и может быть съеден (а некоторые даже наслаждаются!) немедленно.

Типы коричневого сыра

В Норвегии большая часть коричневого сыра в основном производится национальной молочной фермой TINE, хотя существует множество региональных вариаций. У каждого, кажется, есть фаворит, и несколько неудивительно, что это также, кажется, разнообразие от региона до того, откуда они!

Подробнее : Норвежский сыр

Но если оставить в стороне местное соперничество, если на завтраке или обеденном буфете есть какой-либо вид коричневого сыра, его поклонники устремятся к нему, независимо от его происхождения.Я обычно не стою в этой очереди, но я думаю, что вы уже поняли это.

Наиболее распространенный бренд, который вы найдете, — это Gudbrandsdalsost, который Tine продает как «оригинальный» коричневый сыр. Он сделан из смеси козьего и коровьего молока, история которого насчитывает более 150 лет. Тайн описывает вкус как «округлый и насыщенный».

Для более легкого вкуса попробуйте Fløtemysost, приготовленный только из коровьего молока.

Как есть брюност

Самый распространенный способ подачи брюноста – это использование уникальной нарезки для сыра, которую вы можете видеть на некоторых фотографиях на этой странице.Этот предмет является неотъемлемой частью любой норвежской кухни.

Вы отрезаете ломтик от блока и можете съесть его на тосте, на хрустящих хлебцах с клубничным джемом или даже с вафлями. Это наиболее распространенные методы, но я видел, как они используются во всех возможных изобретательных способах. В Южной Корее его даже используют в качестве начинки для пиццы. Да, действительно!

Столе не сдался после того, как мой первый вкус брюноста быстро закончился сморщенным лицом и беспорядком в мусорном ведре. Несколько недель спустя он попробовал еще раз, но на этот раз добавил немного коричневого сыра в соус для блинов.

Это было намного лучше и максимально использовало сладость брюноста. Я рекомендую попробовать это как хорошее знакомство с уникальным вкусом.

Больше всего меня отталкивает бруност цвет. Во время моей первой дегустации я не мог не заметить сходство оттенка с моим полом. Настолько, что пришлось сделать фото.

Какой вкус у коричневого сыра?

Это трудно описать. Вернемся ненадолго к Marmite.Это обычно называют «крепким дрожжевым спредом», что, хотя и является точным, недостаточно описательным для тех, кто никогда его не пробовал. Точно так же и с коричневым сыром, надо только попробовать.

Весь фокус в том, чтобы вообще не думать о нем как о сыре. Если вы ожидаете попробовать прекрасный чеддер, вы найдете его вкус отталкивающим! Но если вы ожидаете вкус сливочной, карамельной, но в то же время пикантной смеси, вас ждет угощение.

Несколько других блогов, которые я читал, описывают вкус как «соленую козью помадку», так что я думаю, что это такое же хорошее описание, как и любое другое.Давайте с этим. Соленая козья помадка. Ммммм!

Обновление

Когда я впервые опубликовал этот пост, я был в Норвегии всего несколько месяцев. Я писал, что потихоньку привыкаю к ​​прелестям бруности. Семь лет спустя я должен сообщить, что не ел эту гадость уже много лет!

Почти всегда на столе или в холодильнике есть что-то еще, что я предпочитаю есть. Как и в случае со всеми традиционными продуктами, это каждый сам по себе. Если вы выросли на коричневом сыре, он вам наверняка понравится.Очень похоже на Мармайт!

Что вы думаете о коричневом сыре? Дайте мне знать в комментариях ниже 🙂

Finnair A330-300 для деловых поездок

ПРЕДПОСЫЛКИ Это был обратный рейс из Сианя после того, как Finnair запустила этот маршрут в прошлую пятницу (для обзора этой первой услуги нажмите здесь).

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Я прибыл в Сиань интернэшнл из отеля «Хилтон», расположенного в городских стенах, после часовой пересадки.Терминал большой и современный, и в 08:45 утра было довольно тихо. После недолгих поисков я нашел зону регистрации Finnair, расположенную в крайнем левом углу международного терминала, после быстрой проверки моего багажа на рентгеновском снимке.

Очередей на бизнес-регистрацию не было, но я уже зарегистрировался онлайн этим утром, выбрал места и посадочный талон был отправлен на мой телефон по электронной почте. Однако мне сказали, что мне понадобится бумажный посадочный талон, поэтому я встал в очередь, взвесил и пометил мою ручную кладь.Я прошел через пустой канал безопасности, где проверили мою карту отправления, а затем прошел через рентген, где мне не нужно было снимать ремень, но я быстро проверил палочку, прежде чем отправиться в путь.

Airside очень простой, с тремя магазинами беспошлинной торговли — один для модной одежды; другой продает алкоголь, сигареты и китайские сладости; и в-третьих, шарфы, игрушки, брелоки, терракотовые модели и украшения. Система довольно сложная, поэтому старайтесь покупать все сразу. Сначала вы должны передать свои товары и получить квитанцию, затем вы идете к кассиру и платите, прежде чем вернуться к первому человеку, который передаст квитанцию ​​​​с печатью и заберет ваши товары.

THE LOUNGE Простой салон бизнес-класса делает именно то, что написано на упаковке: бесплатный Wi-Fi, китайские розетки, безалкогольные напитки и пиво Tsingtao в холодильнике, а также простые холодные закуски, а также лапшу быстрого приготовления, зеленый чай и кувшин с горячей водой.

Гостиная представляет собой небольшую светлую комнату с удобными креслами, телевизором с китайскими новостями и двумя компьютерами Dell с наушниками. Вся литература также на китайском языке. Интерьер выполнен в стиле китайского ресторана 1990-х годов, с искусно вышитыми скатертями, искусственными цветами, китайскими реликвиями в рамах и старомодными стульями, но это удобное место для ожидания своего рейса.Кожаное массажное кресло позабавило группу, в которой я был.

ПОСАДКА Я вышел из зала ожидания в 10:00, когда подошел дежурный и сказал, что начинается посадка. Ворота находились прямо напротив, а приоритетная очередь была пуста, так что к 10:10 я уже был на своем месте.

СИДЕНЬЕ Я выбрал 2L, место у окна в передней части салона. Это было три ряда перед местом, которое я выбрал на выходе, поэтому меня обслужили быстрее. Чтобы узнать о деталях наклонного горизонтального сиденья, см. мой обзор путешествия за границу.

Больше всего меня раздражала в этом полете нехватка места для хранения вещей, так как я несколько раз хотел получить доступ к своему ноутбуку, книге и наушникам.

КАКОЕ МЕСТО ВЫБРАТЬ После выбора двух мест у окна с этой стороны салона я бы предпочел места L. Я бы не хотел сидеть в первом ряду, так как у них нет стационарных экранов и негде хранить вещи у ваших ног. Маленькая каюта из двух рядов также непривлекательна, так как камбуз и эконом-каюта могут быть шумными.Сиденье 2L отлично себя зарекомендовало, и день был ясным, поэтому я провел много времени, глядя на голую гористую местность центрального Китая.

ПОЛЕТ Мне подали стакан апельсинового сока, а затем шампанского и забрали мою куртку почти сразу, как только я сел. Посадка была завершена к 10:30, и были предложены газеты и журналы, в том числе несколько журналов на английском языке. Взлет был в 10:45, а в 11:00 знак непристегнутых ремней был выключен. В 11:10 было предложено горячее полотенце, а обеденное меню и винная карта.

В меню было написано:

  • Закуски – Морепродукты и говядина на салатной подушке, включая тунца с черным перцем, жареные гребешки и креветки, говядина с черным перцем; или тыквенный суп с апельсиновым вкусом.
  • Mains – Жареный лосось, с креветками в соке из морепродуктов, пюре из гороха, запеченными кабачками и спаржей; филе говядины с соусом из черного перца, запеченным в духовке картофелем и теплыми овощами; кисло-сладкая свинина, жареные спагетти и китайские овощи.
  • Десерты/сыры – торт «Черный лес» или ванильное мороженое Haagen Daaz, сыры камамбер и эмменталер, а также кофе, чай и дижестивы

Я выбрал салат и лосося.Были приняты первые заказы на напитки, и в небольшой стеклянной миске подали забавный букет. Он состоял из двух маленьких кусочков хлеба с черным муссом и солеными огурцами и копченого лосося с лимоном, что было особенно вкусно. У меня была диетическая кола, а закуску подали в 11:30.

Салат был настоящим индикатором того, что можно сделать с самолетной едой. Все продукты были холодными, но свежими, ароматными и красиво оформленными. Блок перченого тунца и большие креветки были особенно вкусными.Основное из лосося было также хорошо. Рыба была хорошо приготовлена, как и можно было ожидать, и сохранила свой вкус, а сопутствующие овощи были на вкус свежими. Я выпил бокал красного вина за обедом и газированной воды, и регулярно предлагались дозаправки. Я съел ванну мороженого и кофе в 12:20, прежде чем закончил свой фильм (отличный Side Effects режиссера Стивена Содерберга).

Остаток полета многие люди дремали или работали. Я играл с углом сиденья в зависимости от того, читаю ли я, печатаю, смотрю IFE или смотрю что-то на своем ноутбуке.Я попросил зеленый чай в 14:30, пока работал, и его подали быстро и с улыбкой. Тарелка свежих фруктов была предложена в 14:45.

Я дремала до 17:00, когда меня разбудил звон столовых приборов. Скатерти были накрыты в 17:40, а легкая еда была подана в 18:00. У меня была печеная картошка, которая была довольно безвкусной, но после сна я проголодался. Это было с тушеным кабачком и кукурузой в початках. Сопровождающий чизкейк, однако, был невероятно богатым и «вкусным», и я съел его целиком с чашкой марокканского мятного чая Sirocco.

ПРИБЫТИЕ Мы получили 15-минутное предупреждение в 18:20, когда мы начали наш подход к Хельсинки. Мы приземлились в 19:00, на 15 минут раньше расписания. Нас доставили на автобусе к терминалу в 14:10 (по местному времени), и я прошел через автоматические ворота на пограничном контроле к 14:15. Была одна очередь на досмотр, и даже с моими многочисленными сумками и вещами я был в контролируемой зоне к 14:25. коллег, а затем я направился к нешенгенской стороне терминала, прошел паспортный контроль и снова вошел в зал ожидания Finnair между выходами 36-37, чтобы быстро выпить пива и проверить свою электронную почту, прежде чем мой рейс начал посадку в 15:25.

ЗАЛ Это был тот же зал ожидания Finnair, который я использовал при пересадке на мой вылетающий рейс, и это очень красивое современное помещение. Я выпил и зарядил свои устройства до 15:25, когда спустился к воротам 37C. В салоне было намного тише, чем на выездном участке, когда он был почти заполнен.

ПОСАДКА Здесь я встал в короткую очередь, вошел в очень маленькую зону ожидания и простоял в ожидании автобуса до 15:35, а к 15:45 был на своем месте.Посадка по лестнице была довольно хаотичной, так как шел дождь, и автобус, полный пассажиров, вышел сразу.

СИДЕНЬЕ Я был в 2C, место у прохода на этом A321 рядом с передней частью салона. Бизнес-класс был занят на этом рейсе, и у большинства людей была ручная кладь, поэтому я использовал свободное место под запасным средним сиденьем впереди для хранения своих сумок. Сиденья не предлагают достаточно места для ног, но на этих средних сиденьях достаточно места для коленей, и они достаточно удобны, а среднее сиденье не продано для дополнительного места.

КАКОЕ МЕСТО ВЫБРАТЬ Я бы предпочел место в первом ряду просто из-за дополнительного места и для того, чтобы выйти первым, но они не были доступны, когда я регистрировался тем утром, поэтому я подошел как можно ближе к переду. Все сиденья практически одинаковы, так что все зависит от личных предпочтений.

ПОЛЕТ Моя куртка была снята в 15:55, а посадка была завершена в 16:00. Капитан сообщил нам, что мы боремся с сильным встречным ветром, но надеялся, что мы сможем сойти вовремя и прилично вернуться в Хитроу.

Мы вернулись в 16:10, а взлетели в 16:15 – никакого ожидания в стиле Хитроу здесь, в аэропорту Хельсинки. Рейс выглядел почти полностью заполненным как в бизнес-, так и в эконом-классе, что является хорошим знаком для перевозчика, поскольку на этом маршруте выполнялся код-шеринг с American Airlines, BA и Cathay Pacific.

Служба началась в 16:45 с подачи напитков и кренделей. Ужин был подан в 17:00 и состоял из рулета из оленины с лепешкой и брусничным джемом, который был сытным, игривым и вкусным.Это было с горячим блюдом из филе лосося в зелени с картофелем в сливках и луком-пореем, еще одно отличное блюдо для ближнего полета. К ужину был предложен выбор хлеба.

Я выпил банку Carlsberg в стакане, а потом чай с двумя шоколадками Godiva. Лотки были убраны в 17:50, и я устроился на оставшийся час или около того, читая и работая, пока мы не начали спуск в 18:45.

ПРИБЫТИЕ Мы приземлились в аэропорту Хитроу T3 в 19:20, сделав пару кругов, и вскоре после этого высадились по воздушному мосту.Я был одним из первых и прошел через ворота электронного паспорта в 17:30 (по местному времени). Поскольку у меня не было багажа, я прошел таможню и сел в метро к 17 45 году, совершенно без стресса.

ВЕРДИКТ Finnair поддерживает высокий уровень согласованности между ближнемагистральными и дальнемагистральными рейсами с точки зрения обслуживания и качества питания. Бизнес-продукт для дальнемагистральных рейсов нуждается в обновлении, но оно находится в стадии разработки, и услуги для ближних рейсов находятся на одном уровне, если не превосходят, такие как Lufthansa, BA и Swiss.

Политика конфиденциальности — Smart in the dark English

Кто мы

URL нашего веб-сайта: https://smartinthedark.com.

Какие персональные данные мы собираем и почему мы их собираем

Комментарии

Когда посетители оставляют комментарии на веб-сайте, мы собираем данные, отображаемые в форме комментариев, а также IP-адрес посетителя и строку пользовательского агента браузера, чтобы помочь в обнаружении спама.

Анонимизированная строка, созданная из вашего адреса электронной почты (также называемая хешем), может быть предоставлена ​​службе Gravatar, чтобы узнать, зарегистрированы ли вы там. Политика обслуживания Gravatar доступна по адресу https://automattic.com/privacy/. Как только ваш комментарий будет одобрен, изображение вашего профиля станет общедоступным вместе с вашим комментарием.

Медиа

Если вы загружаете изображения на веб-сайт, вам следует избегать загрузки изображений со встроенными данными о местоположении (EXIF GPS).Посетители веб-сайта могут загружать и извлекать любые данные о местоположении из изображений на веб-сайте.

Контактные формы

Печенье

Если вы оставите комментарий на нашем веб-сайте, вы можете сохранить свое имя, адрес электронной почты и веб-сайт в файлах cookie. Это сделано для вашего удобства, чтобы в следующий раз, когда вы будете писать комментарий, вам не пришлось заполнять эти данные снова. Эти файлы cookie будут храниться в течение одного года.

Если вы посетите нашу страницу входа в систему, мы установим временный файл cookie, чтобы определить, принимает ли ваш браузер файлы cookie.Этот файл cookie не содержит никаких личных данных и исчезнет, ​​когда вы закроете веб-браузер.

Когда вы входите в систему, мы также настроим несколько файлов cookie, чтобы сохранить вашу информацию для входа в систему и ваши варианты отображения экрана. Если вы отметите «Запомнить меня», ваш файл cookie будет доступен в течение двух недель. Если вы выйдете из своей учетной записи, файлы cookie для входа будут удалены.

Если вы отредактируете или опубликуете статью, в вашем веб-браузере будет сохранен дополнительный файл cookie. Этот куки-файл не содержит личных данных, а просто пост-идентификатор статьи, которую вы только что отредактировали.Он истекает через один день.

Встроенный контент с других веб-сайтов

Статьи на этом веб-сайте могут содержать встроенный контент (например, видеоклипы, изображения, статьи и т. д.). Встроенный контент с других веб-сайтов ведет себя точно так же, как если бы посетитель посетил другой веб-сайт.

Эти веб-сайты могут собирать информацию о вас, использовать файлы cookie, встраивать дополнительное отслеживание от третьих лиц и отслеживать ваше взаимодействие с этим встроенным содержимым, включая отслеживание вашего взаимодействия с этим содержимым, если у вас есть учетная запись и вы вошли на соответствующий веб-сайт.

Аналитика

Как долго мы храним ваши данные

Кому мы передаем ваши данные

Если вы пишете комментарий, комментарий и его метаданные сохраняются на неопределенный срок. Это сделано для того, чтобы мы могли автоматически распознавать и одобрять любые последующие комментарии, а не держать их в очереди на модерацию.

Для пользователей, которые регистрируются на нашем веб-сайте (если таковые имеются), мы также храним личные данные, которые они предоставляют в своем профиле пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.