Разное

Официальный сайт гонка героев: Sorry, this page can’t be found.

В Санкт‑Петербурге стартует первый сезон «Гонки Героев»

16 — 17 мая 2015 года на полигоне в Сертолово пройдет военно-спортивное мероприятие «Гонка Героев». Соревнование проводится при поддержке Министерства Обороны Российской Федерации и организационном участии Правительства Санкт‑Петербурга.

Все желающие могут испытать свои силы на трассе, состоящей из 32 препятствий протяженностью 8 километров — от огненных заборов и скалодромов до колючей проволоки и рвов с висячими бревнами. Зачетное время определяется по последнему члену команды.

Формат «Гонки Героев» включает реалистичные, но безопасные военные имитации и предоставляет участникам возможность почувствовать себя в составе группы специального назначения и пройти препятствия, разработанные для тренировок специальных подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации.

Для зрителей будет организована демонстрация военной техники, показательные шоу и полевая кухня.

Отдельным элементом программы станут выступления музыкальных исполнителей города.

 

Представители СМИ также могут принять участие в петербургском этапе «Гонки Героев». Необходима предварительная регистрация.

 

Аккредитация для представителей СМИ строго обязательна и проводится до 18:00 часов 14 мая 2015 года.

Для представителей СМИ будет организован трансфер от станции метро Озерки.

Рекомендованное время приезда на полигон – 9:30, 16 мая 2015 года.

Дополнительная информация:

Светлана Смелик: 8-911- 257-86-07, [email protected];
Игорь Юртаев: 8-903-796-03-69, [email protected].

 

***

В 2014 году Гонку Героев в Москве прошли более 10000 участников. 2015 год расширит границы и объединит более 100 000 человек в семи городах России: Москва, Санкт‑Петербург, Калининград, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Владивосток

Подробная информация, схемы трасс и условия участия размещены на официальном сайте проекта – www. gtorace.com.

 

Команда автозавода «УРАЛ» вошла в десятку лучших команд на «Гонке Героев»

5 июня центром притяжения для миасцев и жителей всей Челябинской области стал горнолыжный курорт «Солнечная долина», на базе которого было организовано грандиозное спортивное мероприятие «Гонка Героев». Официальным партнером мероприятия выступил автомобильный завод «УРАЛ».

Полоса препятствий состояла из 29 различных испытаний. Рукоходы, переправы, заборы, сетки, брусья и кольца, рвы и поля с колючей проволокой и многое другое – стали главной целью преодоления участников Гонки.

Автомобильный завод «УРАЛ» выставил для участия свою команду. В состав нашей сборной (взвод 113) вошли Константин Назаров (техническая дирекция), Даниил Шайхутдинов и Анастасия Полева (представители ООО «Социальный комплекс»), Ирина Пустуева и Владислав Габитов (сборочно-окрасочное производство), Айна Кузик (дирекция по экономике и финансам), Иван Захаров (производство автокомпонентов), Роман Рахимов, Александр Афанасьев и Игорь Абрамов (центр компетенций прототипирования и испытаний).

Кроме того, заводчане выступили в составе смешанной сборной вместе с представителями других организаций. В 39-м взводе принимали участие 5 сотрудников завода – Даниил Тунгатаров (капитан команды, сотрудник ООО «ОМГ-Сервис»), Никита Шурупов, Егор Зотин, Егор Баранов и Иван Киселев – сотрудники сборочно-окрасочного производства. Отметились наши работники и в индивидуальных забегах. В категории «PRO» выступил Марат Муллагалиев (Соцкомплекс), в категории – «AGE 40+» – Евгений Смоляков (дирекция по развитию), в массовом старте – Николай Логинов (техдирекция) и Евгений Лесников (ООО «ОМГ-Сервис»).

По итогам «Гонки Героев» команда АЗ «УРАЛ» (взвод № 113) заняла почетное 8 место из 117 команд, принявших участие в состязаниях. У взвода № 39 (куда вошли представители нашего предприятия) – 36 место. В индивидуальных гонках в категории «PRO» блестящий результат показал Марат Муллагалиев, заняв 10 место турнирной таблицы. Поздравляем заводчан с отличными результатами!

Полноправными участниками и одними из главных украшений Гонки стали автомобили марки «Урал» – главного бренда Миасса. Два автомобиля – «Урал Next» (с колесной формулой 6×6) и дорожный «Урал-Next» (с колесной формулой 6×4) были представлены в экспозиции мини-выставки, два автомобиля– «Урал-4320» и автотопливозапращик АТЗ 12 на шасси «Урал-4320 Next» выступили в качестве препятствия на одном из этапов Гонки, и один «Урал» стал импровизированной сценой и местом расположения ди-джея и диджейского пульта.

На церемонии открытия участников и гостей от руководства АЗ «УРАЛ» поприветствовал директор по персоналу предприятия Владимир Гуськов, который отметил, что в одном месте увидел небывалую концентрацию молодых, здоровых и сильных людей, способных преодолевать препятствия и проявлять свои лучшие качества. Пожелал участникам успешных стартов и ярких эмоций.

Все гости мероприятия отметили высокую организацию Гонки, выразив благодарности в адрес организаторов. Ну, а для автозавода «УРАЛ» побыть в качестве официального партнера такого замечательного драйвого мероприятия тоже оказалось весьма ценно и приятно. Ведь есть нечто общее между мощным, брутальным автомобилем «Урал», которому любые преграды по плечу, и участниками «Гонки Героев» – такими же волевыми, сильными и выносливыми, как славный Уральский автомобиль.

Гонки Героев

Драйв, забеги с препятствиями, военно-спортивные игры – ждут Вас в эти выходные!!! У каждого из Вас будет возможность почувствовать себя настоящим десантником. Вместе с командой анимации Вы пройдете испытания, ориентирование на местности и от приглашенных фитнес инструкторов «СпортРайON» поучаствуете в зумбе, аквааэробике, в силовых упражнениях и танцевальных мастер-классах. Вы готовы к экстремальному уикенду! Тогда мы ждем Вас в парк-отеле Яхонты Таруса!

Суббота

  • «Заряжайся!» — танцевальная зарядка

  • «Большая Фитнес Разминка» — зумба, аквааэробика, силовые упражнения, танцевальные мастер-классы от приглашенных фитнес-инструкторов «СпортРайON»

  • «Hand Made» — делаем поделки своими руками

  • «Гонки героев» — военно-спортивный забег с препятствиями;

  • «Наше движение»- клубные танцы с командой анимации;

  • «Остаться в живых!» — военные, спортивные турниры по Пейнтболу 13+ и Лазертагу 6+ (платное мероприятие)

  • «Перерывчик» — серия настольных и словесных игр для всей семьи

  • «В ультрамарине!» — неоновая вечеринка для подростков 8+;

  • «Последний герой» — вечерняя шоу программа с командой анимации.

Воскресенье

  • «Захват Знамени» — спортивная игра для детей;

  • «Большая Фитнес Разминка» — зумба, аквааэробика, силовые упражнения, танцевальные мастер-классы от приглашенных фитнес-инструкторов «СпортРайON»

  • «Минута на Победу» — конкурсная программа для взрослых с призовыми местами;

  • «Продано!» — аукцион в слепую на обмен денежной валюты отеля

  • «Счастливый час» — обмен Яхонт на игрушки и сладости;

Мы ждем вас, до встречи на природе!

Внимание! Команда анимации оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в программу!


Возврат к списку

Более 8 км по снегу и 31 препятствие. Команда ТАСС приняла участие в «Гонке Героев» — Общество

МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. В субботу, 6 февраля, состоялась первая в этом году «Гонка Героев» – экстремальный зимний забег с препятствиями. Зимний формат Гонок проводится с февраля 2016 года и считается одним из самых сложных. В этом году всем участникам необходимо было преодолеть более 8 км по рыхлому снегу, а также 31 препятствие различной сложности, среди которых было множество рукоходов, вертикальных заборов, барьеров из бревен и многое другое. Завершающим испытанием стал семиметровый «Эверест» – самое высокое препятствие «Гонки Героев».

Решение принять участие в Гонке – это вызов, который каждый из членов команды ТАСС принял на себя добровольно. Если летний формат предполагает, прежде всего, оценку общей физической формы, то зимний – испытание духа. 

«Зимняя гонка позволяет осознать цену тех благ, которые мы имеем. Все эти испытания укрепляют дух, помогают почувствовать себя сильным, способным на многое. Большую роль в этом деле играет уверенность в себе. Имея опыт, ты уже не придаешь большого значения будущим трудностям. Просто бежишь, тебя наполняет уверенность. Ты рад за команду, которая вместе с тобой достойно проходит все испытания», – делится впечатлениями один из ветеранов команды ТАСС Омар Газимагомедов.

Ценность команды

Помимо личного испытания и проверки себя на прочность, Гонка формирует и оттачивает навыки командного взаимодействия. Каждое препятствие тассовцы преодолевали вместе, помогая друг другу там, где это было необходимо. Весь путь команда проделала под наблюдением капитана Ивана Зарубина, который за всеми следил и поддерживал каждого, кто нуждался в его помощи.

«Гонка была как всегда – на высоте. В этот раз было и трудно, и опасно: сильный холод, наледи на препятствиях, а также рыхлый и глубокий снег на трассе. В таких условиях особое значение приобретает слаженная командная работа и чувство ответственности друг за друга», – отмечает Иван Зарубин.

В этот раз команда ТАСС состояла только из опытных участников, прошедших не одну «Гонку Героев». Среди участников отметились специалист управления по сопровождению закупок Иван Зарубин, специальный корреспондент политической редакции Анатолий Бочинин, корреспондент редакции социальной и гуманитарной информации Кирилл Борискин, сотрудник департамента развития продуктов Омар Газимагомедов, редактор редакции проекта «Проверка информации» Алексей Лаврентьев, а также ветераны команды, почетные легионеры Ксения Голушко и Шамиль Абдулаев.

По колено в снегу

Помимо заснеженной трассы, организаторы подготовили для участников забега множество препятствий: окопы из зарытых в сугробы обледенелых труб, «Эверест», «китайские рукоходы», где было необходимо карабкаться с одной стороны препятствия на другую, используя различное навесное оборудование для рук и ног. 

На прочность команду тассовцев проверяли не только искусственные препятствия, но также и погодные условия. Еще за два дня до старта температура на улице не опускалась ниже -2 градусов, однако к субботнему дню термометр показывал уже -15. Гонка прошла под девизом «Беги или замерзни».

«В этом году я впервые решилась принять участие в зимней Гонке: топчу ужасно пушистый снег и ненавижу себя за авантюризм. На дворе -15, нормальные люди смотрят сериальчики и уплетают мармеладки с какао. А мы? А мы залезаем в трубы, убиваем руки и лазаем по всяким высоким штукам в 7 м. Чтоб вы понимали – я была единственной девушкой в команде. Надеюсь, я не сильно подвела ваш темп, друзья. Ну и коронное: каждый забег запоминается особыми фразами. В этот раз было «ТИХА!» и «А где Кирилл?!», – делится эмоциями Ксения Голушко.

Гонка не только поддерживала внутренний азарт, но и пробуждала поэтические способности. «Узор на снежном покрывале напомнил мне пески в пустыне, – говорил Иван Зарубин на подступах к одному из препятствий, которое находилось на вершине холма, – хочется лечь и нарисовать на девственном снежном покрове бабочку». 

«Это уже восьмая «Гонка Героев». Боялся холода, а страшнее оказались тонны снега. Хотя -15 – это тоже те еще веселые условия. Когда главное – выпить чай после гонки быстрее, чем он заледенеет. А наша команда – огонь, как и всегда», – подытоживает почетный ветеран Гонок Анатолий Бочинин.

Кроме памятного белоснежного жетона с вкраплениями стального и голубоватого орнаментов, тассовцев на финише ожидала гречка и горячий чай. 

На лыжной базе «Эдельвейс» прошла «Гонка Героев»

Девочки 2011 г. р. и младше

1 место – Молдованова София (Логинова Ю. П.)

2 место – Пономарева Дарья (Сальников В.И.)

3 место – Степанова Олеся (Сальников В.И.)

Мальчики 2011 г.р. и младше

1 место – Чернявский Илья (Сальников В.И.)

2 место – Чулков Илья (Логинова Ю.П.)

3 место – Чуриков Алексей (Сальников В.И.)

Девушки 2009-1010 г.р.

1 место – Вяльчина Есения (Логтнова Ю.П.)

2 место – Зверева Ксения (Сальников В.И.)

3 место – Мазурова Татьяна (Логинова Ю.П.)

Юноши 2009-2010 г.р.

1 место – Чуриков Григорий (Сальников В.И.)

2 место – Фетисов Николай (Сальников В.И.)

3 место – Залесский Кирилл (Логинова Ю.П.)

Девушки 2007 – 2008 г.р.

1 место – Жебряева Ангелина (Рябинина Л.Г.)

2 место – Конченкова Карина (Логинова Ю. П.)

3 место – Шпакова Александра (Сальников В.И.)

Юноши 2007 – 2008 г.р.

1 место – Молдованов Иван (Рябинина Л.Г.)

2 место – Шиндин Денис (Рябинина Л.Г.)

3 место – Яростов Максим (Рябинина Л.Г.)

Девушки 2005 – 2006 г.р.

1 место – Карпенко Карина (Рябинина Л.Г.)

2 место – Рабина Дарья (Рябинина Л.Г.)

3 место Вяльчина Софья (Рябинина Л.Г.)

Юноши 2005 – 2006 г.р.

1 место – Бандурин Никита (Рябинина Л.Г.)

2 место – Давидюк Артем (Рябинина Л.Г.)

3 место – Кабанов Владислав (Рябинина Л.Г.)

Юноши 2005 – 2006 г.р.

1 место – Чекалов Илья (Сальников В.И.)

 

Гонка Героев Урбан: приключения в центре города!

В российских городах набирает популярность новый формат гонок с препятствиями – Гонка Героев Урбан. Основная площадка – городская среда. Площади, парки и набережные, куда мы обычно приходим гулять с друзьями и семьёй, становятся ареной для настоящих спортивных приключений!

Чем отличается Урбан от обычной Гонки Героев, в каких городах пройдут соревнования в этом году и как принять участие – рассказываем в этой статье.

В чём отличие формата Урбан от привычной Гонки Героев

Традиционно гонки с препятствиями проводятся на военных полигонах, которые находятся далеко за пределами города. Урбан же гораздо доступнее: можно взять спортивную форму и дойти до места старта пешком или добраться на общественном транспорте. Не нужно тратить время на логистику – приключения могут начинаться прямо возле дома!

Большой плюс гонки формата Урбан – зрительская поддержка. Любой желающий может прийти в качестве болельщика. Поболеть за вас с радостью соберутся друзья и близкие, а когда они увидят яркую и динамичную гонку, им будет гораздо проще присоединиться к вам в следующий раз.

Задача организаторов – сделать гонку более доступной для участников с разным уровнем подготовки, поэтому очень сложные препятствия на Гонке Героев Урбан отсутствуют. Да и сами препятствия проходить будет чуть проще, чем на традиционной Гонке Героев.

Но всё равно рекомендуем собрать проверенную команду, чтобы почувствовать командный дух и легче справиться с препятствиями. Теперь создать команду на Урбан стало проще – для участия нужно собрать всего 5 человек.

Какие будут препятствия

Гонка Героев Урбан проходит в городской среде, а потому трасса проложена по-другому, нежели на полигоне. Она короче в два раза – всего 5 км и чуть более 20 препятствий. Путь от одного препятствия до другого проходит по асфальтовым и парковым дорожкам или газонным покрытиям открытых стадионов.

Здесь нет рвов и грязи, но водная преграда всё же будет – так что готовьтесь промокнуть.

Гонка Героев в формате Урбан стала динамичнее и быстрее, препятствия будут сменяться так часто, что участники не успеют привыкнуть! В среднем атлеты проходят трассу за 1 час 20 минут. При этом на каждом участке работает опытный инструктор, который подскажет, как быстрее преодолеть препятствие.

Всех сюрпризов организаторы не раскрывают, чтобы сохранить интригу и повысить уровень адреналина в крови, когда вы увидите, через что вам предстоит пройти. Однако совершенно точно участников ждут сетки, под которыми нужно проползти, заборы, через которые нужно перелезть, а также рампы, шины, рукоходы и многое другое.

Где поучаствовать

В этом году в календаре 10 гонок Урбан ­– с мая по октябрь. Гонка уже проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Ростове-на-Дону и Уфе. В 2021 году к проекту присоединились ещё шесть городов: Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Сочи.

Регистрация уже открыта на следующие события:

Гонка проходит в четырёх форматах:

  1. Индивидуальный старт
  2. Командный старт
  3. Корпоративный старт
  4. Чемпионат

Выбирайте вариант приключения по душе и регистрируйтесь на urban.heroleague.ru. Важно: для участия в гонке необходима медицинская справка.

Гонка Героев Урбан – это уникальное спортивное событие для города. По задумке организаторов, формат гонки должен стать привычной средой для физического развития в городской черте. Буквально недалеко от дома вы можете принять участие в качественно организованном, динамичном и, самое главное, безопасном спортивном приключении.

Вспомните: каких-то семь лет назад никто не верил, что во дворах будут появляться турниковые комплексы. Пять лет назад, когда их начали возводить, мало кто верил, что люди будут на них тренироваться. Сегодня уличные тренажёры – это точка притяжения людей всех поколений и социальных слоёв.

Гонка Героев Урбан – это отличное место для встреч с единомышленниками, полноценного общефизического развития и проверки себя!

Официальный сайт проекта: heroleague.ru.

Первую Гонку героев Urban в Новосибирске пробежали 500 человек

В Новосибирске впервые прошла «Гонка героев Urban» — её трасса адаптирована под городские условия. Раньше соревнование проводили только на военных полигонах с бездорожьем, сложным рельефом и множеством препятствий. Чем отличается гонка нового формата от традиционной, испытали на себе около 500 человек. «Новосибирские новости» пообщались с участниками.

Анна Буянова

15:25, 25 мая 2021

Участников экстремального забега с препятствиями подбадривают коллеги по команде. Выкрикивают речёвки и лозунги. На Михайловской набережной бегунов ждут серьёзные испытания — предстоит преодолеть 19 препятствий.

«Для этих испытаний нужны полностью гармонично развитое тело, кардиореспираторная выносливость, мышечная выносливость. Все группы мышц должны быть одинаково развиты для наилучшего прохождения трассы», — говорит участник «Гонки героев Urban» Леонид Сухов.

Добраться до финиша можно, только преодолев различные по высоте барьеры, кольца и брусья. Но сложности участников гонки не пугают. Кстати, на трассе не только спортсмены: в гонке участвуют и те, кто хочет проверить себя в экстремальных условиях. Всего — около пяти сотен человек, в каждой команде по пять участников. При прохождении сложных препятствий их страхуют волонтёры, а на входе дежурит бригада скорой помощи.

«Мы за спорт, решили себя проверить. Надеюсь, не умрём в процессе. 

Я думаю, в нашем городе не хватает таких мероприятий, площадок — и чем больше бы их было, люди бы это поддержали. Сейчас это очень популярно. 

И молодёжь, и взрослое поколение хотят в этом участвовать», — отмечает участница «Гонки героев Urban» Екатерина Булатова.

Ещё одно испытание для силы духа — дождь. Трасса и препятствия намокли, но участников это не пугает.

Полоса препятствий, адаптированная под городские условия, — ноу-хау этого года. Раньше «Гонка героев» проходила только на военных полигонах. Там участники преодолевают целых десять километров экстремальной трассы: с грязью и водоёмами. А в черте города — всего лишь пять и безо всяких рвов.

Но это не значит, что традиционных препятствий больше не будет. «Гонка героев Urban» — это только разминка. Полноценные испытания в уже привычных условиях проведут в конце июля на полигоне Новосибирского высшего военного командного училища. 

Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей»:

Видео: nsknews.info

#Спорт #Спортивный город #Активный город

Подписывайтесь на наши соц.сети

Настоящие герои 400 | Официальный сайт NASCAR

Харвик претендует на 50-е место в карьере NASCAR, возвращаясь в Дарлингтон

.

Возвращение NASCAR к действию в реальном времени в воскресенье днем ​​стало возобновлением тесных, динамичных гонок, которых фанаты давно ожидали на исторической гоночной трассе Дарлингтон, кульминацией чего стало то, что Кевин Харвик завоевал свой первый трофей сезона перед гоночной трассой. сильная теле- и радиоаудитория, стремящаяся приветствовать возвращение спорта.

«Настоящие герои 400» были первым мероприятием на трассе почти за два месяца после того, как NASCAR приостановил соревнования из-за пандемии COVID-19. Возвращение на трассу включало в себя особые правила, уникальные для этой беспрецедентной ситуации — отсутствие фанатов на трибунах, проверка температуры на трассе, ограничение на количество членов команды и, конечно же, социальное дистанцирование.

Однако соревновательная драма оставалась такой же напряженной, как и прежде.

СВЯЗАННЫЙ: Официальные результаты | Галерея на беговой дорожке

Harvick‘s 2.154-секундная победа над Алексом Боуменом стала его первой в сезоне и увеличила его отрыв по очкам в турнирной таблице до 28 очков над Боуменом. Его единственная предыдущая победа в Дарлингтоне была получена благодаря поул-позиции в 2014 году, в том же году, когда Харвик выиграл чемпионат серии. Воскресная победа стала 50-й победой ветерана Stewart-Haas Racing, связав его с членами Зала славы NASCAR Джуниором Джонсоном и Недом Джарреттом в списке победителей серии кубков NASCAR за все время.

Боуман, Курт Буш, Чейз Эллиотт и Денни Хэмлин последовали за номером Харвика.4 Stewart-Haas Racing Ford до финиша. Мартин Труэкс-младший, Тайлер Реддик, Эрик Джонс, Джон Хантер Немечек и Мэтт Кенсет замыкают десятку лучших. Это был лучший результат сезона и первое попадание в топ-10 новичков Реддика и Немечека.

«Первое, что я хочу сделать, это поблагодарить всех из NASCAR, все команды, всю индустрию за то, что они вернули нас на гоночную трассу», — сказал Харвик, который провел рекордные 159 кругов на 293 кругах. мероприятие. «Я думаю, что все в этом гараже так рады быть здесь.Я встал сегодня утром в 6 часов утра, расхаживая по крыльцу, пытаясь решить, когда я собираюсь уйти. Я был рад вернуться в машину. Сегодня был просто хорошо проведенный день ».

Исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О’Доннелл сказал, что он горд и воодушевлен успехом первой гонки NASCAR, вернувшейся на трассу, и надеется, что это будет хорошим предзнаменованием для сжатого графика, который будет включать еще 20 гонок. с настоящего момента и до третьей недели июня на различных площадках всех трех основных серий NASCAR — серии NASCAR Cup, серии Xfinity и серии Gander RV & Outdoors Truck.

«Что касается атмосферы в гараже, я думаю, что у всех было очень-очень хорошее настроение», — сказал О’Доннелл. «Все они знали, какие коллективные усилия потребовались, чтобы осуществить это. Это было непросто, но все собрались в настоящем духе сотрудничества. Это было странно только с ограниченным количеством людей здесь, и когда вы смотрите на трибуны, вы определенно скучаете по фанатам, этой атмосфере, этой энергии.

«Я думаю, что участники смогли создать свою собственную позитивную атмосферу, зная, что это большой день для спорта, зная, что это был день, когда мы могли продемонстрировать спорт в прямом эфире телеаудитории и, надеюсь, подарить некоторым людям немного радости. наблюдать за их гонками.

Как бы хороша ни была ситуация на трассе за кулисами, гонщики провели на трассе типичный соревновательный день с постоянной драматичностью — и в зависимости от того, за кого вы болеете, некоторые за хорошее, а некоторые не очень. .

Семикратный чемпион серии кубков NASCAR Джимми Джонсон, например, лидировал и взял курс на победу на первом этапе гонки, когда он столкнулся с Крисом Бешером на половине круга, прежде чем пересечь финишную черту.

БОЛЬШЕ: Джонсон вышел из игры сразу после аварии на этапе 1

«Черт возьми, что бы я сделал, чтобы вернуть этот угол, чтобы повторить это снова», — сказал Джонсон.«Подойдя к концу этапа, я просто пытался убедиться, что я хорошо прохожу на втором повороте. Я чувствовал, что смогу выйти из угла бок о бок с ним, все просто пошло. там ужасно неправильно ».

Позже он добавил в своем аккаунте в социальной сети Twitter: «Больно. Какой облом. Но через несколько дней будет гонка, и мы вернемся ».

Так было с двумя из самых популярных гонщиков NASCAR, которые отметили возвращение к соревнованиям в воскресенье — Райан Ньюман из Roush Fenway Racing и Мэтт Кенсет из Chip Ganassi Racing.Оба пробились в топ-10 к середине гонки. Ньюман, который пропустил три гонки из-за травмы на Daytona 500, заработал очки на начальном этапе и финишировал 15-м, получив штраф за превышение скорости на пит-роуд. Кенсет, который начал свою первую серию Кубка NASCAR после финала сезона 2018 в Хоумстеде-Майами, финишировал 10-м.

Оба были гоночными, и их конкурентоспособность была отмечена хорошо.

«В целом, здорово вернуться в гоночную машину, я горжусь тем, как все работали, не только наша команда, но и все в NASCAR, чтобы сломать лед и вернуть мир в движение», — сказал Ньюман.

Усилия Кенсета также были должным образом отмечены.

«Вот в чем особенность Мэтта Кенсета: ему никогда не следовало уходить», — сказал победитель гонки Харвик, когда его спросили о возвращении ветерана.

«Мэтт Кенсет выигрывал гонки, когда сошел с дистанции. Мэтт Кенсет станет огромной частью этой гоночной команды и сделает Чипа Ганасси Racing лучше. Он будет хорош для спонсоров ».

Харвик, занявший первое место на пит-роуд, извлек выгоду из местоположения и, в конечном итоге, отдал свою работу команде, которая помогла ему войти в десятку лучших за последние семь лет в Дарлингтоне — девять из этих пяти лучших выступлений. После своей победы Харвик встал перед пустой трибуной и поблагодарил доктора Джоша Хьюза, имя которого появилось на машине Харвика как часть дани NASCAR медицинскому персоналу, который так неустанно работал во время этой пандемии.

«Я очень польщен и очень благодарен всем нашим передовым сотрудникам, не только нашим врачам, но и продуктовым магазинам, водителям грузовиков, пожарным, полицейским управлениям — вы называете это», — сказал Харвик. «Все вы, фронтовики, — причина того, что мы сегодня здесь, и наша страна фактически все еще работает.

Брэд Кеселовски, стартовавший с поул-позиции после случайной жеребьевки, финишировал 13-м после победы на 2-м этапе. Победитель 1-го этапа Уильям Байрон занял 35-е место после того, как спустило колесо и хруст во внешней подпорной стене на 110-м круге лишил его шансов для хорошей отделки.

Следующим этапом серии NASCAR Cup станет Toyota 500 в среду вечером в Дарлингтоне (18:00 по восточному времени по FS1, MRN и SiriusXM NASCAR Radio).

Содействие: отчеты сотрудников

Food City представляет Supermarket Heroes 500

Брэд Кеселовски выиграл вторую гонку сезона в Бристоле на финише

Обеспечивая именно тот безумный финиш, который сделал Bristol Motor Speedway одним из самых популярных мест в графике серии NASCAR Cup, Брэд Кеселовски был в идеальной позиции, чтобы воспользоваться жесткими гонками на последних кругах и заработал победу в воскресенье ». s Food City представляет Supermarket Heroes 500.

За два оставшихся круга лидеры гонки Джои Логано и Чейз Эллиот столкнулись перед полем, и команда Кезеловски № 2 Пенске Форд собралась, чтобы вырваться вперед и заработать свою вторую победу в сезоне, опередив коллегу-пилота Ford Клинта. Бойера на 0,471 секунды.

Бойер пошутил после гонки: «У меня не будет проблем с извинениями перед Брэдом за то, что он бросил его в конце».

Кеселовски выглядел почти удивленным, так как был удовлетворен окончательным положительным результатом. Он был постным весь день, даже когда не вел. Но все трое из последних лидеров гонки — Денни Хэмлин, Логано и Эллиотт — вылетели за 10 оставшихся кругов.

СВЯЗАННЫЙ: Официальные результаты | Фотографии на трассе | Обзоры сцены

«Мы как бы получили рождественский подарок здесь, в Бристоле», — сказал Кеселовски. «Мы возьмем это.

«Мы были на позиции и смогли нанести удар, когда это учитывалось с дисковыми шинами Ford Mustang. Джои и Чейз собрались там. Не знаю, чем это было вызвано, но мы как раз были в состоянии нанести удар, и вот мы на переулке Победы.”

Семикратный чемпион серии NASCAR Cup Джимми Джонсон финишировал третьим, за ним следуют лучший пилот Бристоля за всю историю Кайл Буш и его товарищ по команде Джо Гиббса по гонкам Эрик Джонс. Остин Диллон, Курт Буш, Уильям Байрон, новичок Кристофер Белл и Бубба Уоллес завершили десятку лучших в день, полный активности и драмы.

«Безумный и сумасшедший», — сказал Джонсон. «Я бы хотел, чтобы было больше длинных пробежек, но все же выручил из них отличный день».

Не было недостатка в мотивации на передовой — и множество машин указывало дорогу.

Кеселовски стартовал с поул-позиции, и его 115 кругов впереди уступали только 131 кругу Денни Хэмлина. Кеселовски, безусловно, задал первенство и на протяжении всего дня неизменно входил в десятку лучших. Он сказал, что у него были проблемы с правильным повторным запуском, когда гонка продолжалась, и признал, что он расстроился: «Я очень сильно давил, получил штраф за превышение скорости на пит-роуд и подумал, чувак, я просто копаю яму».

Однако в конце концов он оказался именно там, где нужно было поднять трофей.

Оставалось менее 10 кругов до конца, Хэмлин и Эллиот сражались на передовой за победу до того, как Хэмлин ударился о стену четвертого поворота за шесть кругов до конца. Товарищ Эллиотта и Кеселовски Джои Логано боролся за лидерство и в конечном итоге врезался в стену четвертого поворота, оставив прекрасную возможность для Кеселовски, который шел впереди поля.

«Это был такой поворот событий, будто я играл в покер в Вегасе», — пошутил Кеселовски.

СВЯЗАННЫЙ: Джои Логано, Чейз Эллиотт видят, что шансы на победу заканчиваются аварией на поздней гонке

Логано, который оказался 21-м, и Эллиотт, который оказался 22-м, на пит-роуд после гонки интенсивно обсуждали.

«Как только я свернул со стены, у меня не было шансов сделать это, я обязательно возьму на себя вину, я только что освободился», — сказал Эллиотт. «Я действительно чувствовал, что это был мой удар, он был действительно хорош на короткой дистанции, и я чувствовал, что должен держать его позади себя прямо здесь, чтобы выиграть гонку, оставив всего три или четыре круга. Ненавижу, что мы оба потерпели крушение.

Общая картина, однако, у Эллиотта был еще один удачный день, выиграв первые два этапа.

Его быстрый № 9 Hendrick Motorsports Chevrolet выиграл последнюю серию гонок в четверг в Шарлотте и также занял второе место после Кеселовски в гонке 600.

Это был также многообещающий день для Кайла Буша, который провел всего 14 кругов за весь сезон, приехав в Бристоль — где он является лучшим гонщиком NASCAR за всю историю с восемью кубками, девятью Xfinity и пятью сериями Gander RV & Outdoors Truck Series. победы — но в конечном итоге лидировал на 100 кругах в воскресенье, заняв пятое место в пятерке лучших в сезоне; третье место в последних четырех гонках.

Он, безусловно, проявил большую активность в ралли. После того, как он был оштрафован за превышение скорости на пит-роуд и откатился до 31-го места, он методично и умело проложил себе путь вперед, чтобы лидировать на кругах и показать свое №18 Джо Гиббс Гонки на Тойоте — фактор в исходе.

Райан Блейни лидировал на 60 первых кругах и боролся за лидерство со своим товарищем по команде Penske Кеселовски, когда он врезался в стену на 199 круге из 500. Когда 12-й Ford Блейни сошел со стены, Тай Диллон Автомобиль — неуверенный, куда скользила машина Блейни — врезался в переднюю часть.

СВЯЗАННЫЕ: Райан Блейни, Тай Диллон покинули Бристоль после аварии на этапе 2 в Бристоле

Повреждение радиатора означало конец многообещающего дня Блейни.Но когда он успокоил свою команду, отправляющуюся на пит-роуд, «по крайней мере, у нас есть что построить здесь для гонки плей-офф».

Более крупная авария с участием восьми автомобилей различной грузоподъемности завершила день Рики Стенхауса-младшего на его любимой трассе. Стенхаус входил в первую десятку на протяжении большей части ранней гонки и был среди тех лидеров, когда попал в аварию с цепной реакцией.

Когда перед ним Мэтт Кенсет замедлялся, Джонсон толкнул Стенхауза сзади.Контакт ударил Стенхауса в стену, и он собрал еще полдюжины других, включая победителя гонки 2020 года Алекса Боумана и впечатляющих кандидатов на звание новичка года Суноко Тайлера Реддика и Коула Кастера, закончивших свои дни.

Всего было 17 периодов предупреждения на 102 круга в день — это наибольший показатель в гонках в Бристоле с 2006 года.

Заняв 11-е место, Кевин Харвик из Stewart-Haas Racing продолжает лидировать в серии кубков NASCAR. турнирной таблице на 24 очка над Логано и 45 над Эллиоттом.

Серия перемещается на 1,5-мильную трассу Atlanta Motor Speedway для QuikTrip 500 в следующее воскресенье (15:00 по восточноевропейскому времени на FOX, PRN и SiriusXM NASCAR Radio), а затем участвует в еще одном специальном выпуске в середине недели на самом маленьком овале на расписание, Мартинсвилль (Вирджиния) Спидвей в среду вечером 10 июня.

5K Мемориальный забег «Чтим наших героев»

Суббота, 29 мая 2021 г.

Время начала: 7:30

Расположение: Даунтаун Олдсмар — Мэрия Олдсмара, Стейт-Стрит, Олдсмар, Флорида 34677

Получение гоночного пакета: Заберите свой гоночный пакет 27 и 28 мая в пивоваренной компании Tampa Bay.Лучше всего получать пакеты за несколько дней и избегать толпы, а также получить бесплатное пиво от Tampa Bay Brewing Company на Racetrack Road.

Oldsmar Cares с радостью объявляет о проведении Мемориального забега 2021 Honor Our Heroes 5K Memorial Run, чтобы отметить наших ветеранов и сотрудников службы быстрого реагирования.

Примите участие в качестве бегуна, пешехода или спонсора!

Мы ожидаем более 600 сторонников, и у нас есть спонсорские возможности, которые включают следующие преимущества.

Начиная с мэрии, бегуны и пешеходы будут проводиться вдоль вод верхней части залива Тампа и через несколько красивых парков Олдсмара, включая Парк ветеранов на Шор Драйв. Наша цель — собрать средства для расширения наших услуг для мужчин и женщин, которые гордо служили в наших вооруженных силах, и служб быстрого реагирования, которые теперь называют Олдсмар и Тампа-Бэй своим домом.


Два предсоревновательных мероприятия в Tampa Bay Brewing Company на Racetrack Road предоставляют множество возможностей пообщаться с заботливым сообществом людей и предприятий, которые поддерживают наших ветеранов и сотрудников службы экстренного реагирования. После забега будут еда и напитки, награды и музыка. Примите участие в этом ярком мероприятии в честь наших героев!


Помогите Oldsmar Cares поддержать хорошее здоровье и достойное дело, спонсируя мероприятие или регистрируясь в качестве бегуна или ходока. Примите участие, соберите гоночную команду и пригласите друзей и соседей!


Чтобы зарегистрироваться или получить дополнительную информацию, перейдите по адресу: https://app.eventconnect.io/events/14501/registration-type/create?nav=hidden

От имени Oldsmar Cares Город Oldsmar и наши щедрые спонсоры, пивоваренная компания Tampa Bay, Tierra Engineering, Synovus Bank и страховое агентство Schmalz, благодарим вас за ваше участие.

Вопросы о спонсорстве? Свяжитесь с Дэйвом Эносом по телефону

813-230-4995, [email protected].

Hero’s Run 5K — Фонд «Герои Мидлотиана»

В прошедших соревнованиях сотни участников всех возрастов бегали, бегали трусцой или ходили пешком. Присоединяйтесь к нам в Девятом ежегодном забеге героев 5K, который состоится 15 мая.

Вся выручка от мероприятия направлена ​​на поддержку благотворительной миссии Фонда .

** БУДУТ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ COVID19 **

ДЕТАЛИ ЗАПУСКА

Регистрация и поздняя доставка пакетов начнутся в 7 утра дня мероприятия.Церемония открытия начинается в 8 утра. Гонка 5K Hero’s Run и Fun Walk начнется примерно в 8:30 после церемонии открытия и разогреется.

Настоятельно рекомендуется предварительная онлайн-регистрация. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ СЕЙЧАС!

Для вас, конкурентоспособные люди, забег на 5 км рассчитан на чип-таймер. Не волнуйтесь, люди, не участвующие в соревнованиях, ваше время будет нашим маленьким секретом. Разрешены бег, бег трусцой и ходьба. Мы просим детей-бегунов, тех, кто планирует гулять, или тех, кто занимается бегом на прогулочной коляске, начинали бег ближе к концу группы. Поскольку используются микросхемы синхронизации, большой взрыв в начале не так важен.

Маршрут начинается у комплекса софтбола / стадиона MISD на 14-й улице и идет к подъездной дороге объездной дороги 287, через Мидлотиан-Паркуэй, вниз к горе. Сион пересекает объезд шоссе 287 и возвращается на 14-ю улицу, чтобы финишировать в том же месте, что и старт. Потерялся? Вот карта . О, и в день мероприятия будет много оранжевых шишек и указаний / поддержки, так что не волнуйтесь.

НОВИНКА: Призы для бегунов !!

Ожидается информация о 2021 году.

На 2021 год у нас есть специальные подарочные карты для бегунов! Стоимость подарочных карт:

Мужчины 18+: главный приз в размере 100 долларов США; 50 долларов за второе место
женщины 18+: главный приз в размере 100 долларов; 50 долларов за второе место
Молодежь (до 8-го класса): 1 место 30 долларов; 2-е место — 20 долларов США; 3-е место 10 долларов США.

** Для сохранения права на участие в программе UIL дети старшего школьного возраста могут быть исключены из призов.

СПОНСОРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Заинтересованы в поддержке нашей благотворительности, одновременно рекламируя свой потрясающий бизнес? Контактная информация @ heroesofmidlothian.орг!

Новинка: семейное спонсорство теперь доступно здесь!

Космическая гонка | Американский опыт | Официальный сайт

Гонка на Луну | График

Космическая гонка

Три человека, ответственные за успех первого американского спутника Земли Explorer 1, который был запущен 31 января 1958 года. НАСА

1957
4 октября: Советский Союз запускает Спутник-1 на околоземную орбиту.Первый искусственный спутник проходит над головой, совершая один оборот за 90 минут.

5 октября: Советская ежедневная газета Правда упоминает Спутник в коротком отрывке внизу первой страницы. Когда в британских и американских газетах появляются жирные заголовки и важные статьи, СССР понимает, что программа Sputnik — это огромный инструмент пропаганды.

3 ноября: Спутник-2 отправляет в космос собаку Лайку. Хотя спутник будет оставаться на орбите 162 дня, ученые планируют усыпить Лайку через неделю, потому что нет возможности безопасно вернуть ее на Землю.Более поздние сообщения показывают, что Лайка умерла вскоре после старта из-за стресса и высоких температур внутри капсулы.

Американская пресса прозвала второй советский спутник «Муттник» из-за его биологической нагрузки.

1958
31 января: Explorer 1, первый американский спутник, выходит на орбиту Земли.

июля: Президент Дуайт Эйзенхауэр подписывает Закон о национальной аэронавтике и космосе 1958 года, учредивший НАСА. Американская программа была отложена отчасти из-за того, что Эйзенхауэр настаивал на том, что космическая программа должна быть невоенной операцией и что она не должна перенастраивать оборонительные ракеты для исследования космоса.

6 декабря: Американский беспилотный спутник «Пионер-3» не может достичь Луны, но обнаруживает второй радиационный пояс вокруг Земли.

1959
Январь: Луна-1 летит из Советского Союза к Луне, но не попадает в цель. Советские лунные зонды были запущены в 1958 году, но не были объявлены широкой публике и не получили подтверждения. Это послужило образцом для советской космической программы: миссии не объявлялись до тех пор, пока их нельзя было расценить как успешные.

, 3 марта: The U.С. отправляет беспилотный «Пионер-4» на Луну во время первого американского пролета Луны.

9 апреля: Недавно созданное Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства представляет миру первых семи астронавтов. Еще не выполнив задачу, американская публика немедленно приветствует их и принимает как героев.

, 28 мая: НАСА запускает двух обезьян с мыса Канаверал и успешно обнаруживает их в Атлантическом океане.

Сентябрь: Советская Луна 2 успешно приземляется на Луне, став первым искусственным объектом, достигшим другого планетарного тела.

Октябрь: Луна 3 облетает луну, делая первые фотографии обратной стороны Луны. Еще два советских запуска в следующем году не выйдут по правильным траекториям. Информация о них будет скрыта.

1961
31 января: Хэм, шимпанзе, выживает во время суборбитального полета во время американской миссии «Меркурий 2».

Американская пресса высмеивает американских астронавтов за то, что они выполняют работу, которую могла бы выполнить обезьяна. Опытные летчики-испытатели высмеивают космонавтов, называя их «спамом в банке».«

12 апреля: «Восток-1» выводит на орбиту советского космонавта Юрия Гагарина; он первый человек в космосе. Советы называют Гагарина «космонавтом». Американцы считали «космонавт» титулом своих космических путешественников, но уже остановились на «космонавте». Когда в 4 часа утра позвонили для комментариев, пресс-секретарь НАСА, Джон «Коротышка» Пауэрс, бормочет: «Мы все здесь спим», — и его широко цитируют, к его ужасу.

5 мая: Алан Шепард командует Freedom 7 в первой миссии Меркурия, став первым американцем, побывавшим в космосе. Его баллистическая траектория во время 15-минутного полета поднимает его на максимальную высоту 116,5 статутных миль.

НАСА объявляет: «Астронавт сообщает, что он в порядке», вводя новую фразу в американский лексикон.

, 25 мая: Президент Джон Ф. Кеннеди в своем первом обращении к Государству Союза ускоряет космическую программу и ставит своей целью высадку на Луну в течение десятилетия.

, 21 июля: суборбитальный полет американского астронавта Гаса Гриссома был нарушен, когда после приводнения люк его капсулы взорвался, и капсула тонула.Взорванный люк не может быть воспроизведен позже при тестировании оборудования, но детонатор аварийного люка требует сильного удара молотком кулаком, и Гриссом не показывает синяка, который мог бы сопровождать такое действие. Несмотря на скудные доказательства того, что произошло, пресса полностью винит астронавта.

, 12 сентября: Президент Кеннеди произносит речь в Университете Райса, где в будущем будет располагаться Центр пилотируемых космических аппаратов (который позже будет переименован в Космический центр Джонсона): «Мы решили полететь на Луну в этом десятилетии и заняться другими делами, а не потому, что они легки, но потому что они трудны, потому что эта цель будет служить для организации и измерения лучших из наших энергий и навыков, потому что эта задача — та, которую мы готовы принять, которую мы не желаем откладывать, и которую мы намерены выиграть, и другие тоже. «

ноября: Космическая группа переименована в Центр пилотируемых космических кораблей и будет переведена в Хьюстон, штат Техас.

1962
20 февраля: Джон Гленн совершает три оборота вокруг Земли, став первым американцем на орбите. Прославленный как герой, он позже оставит космическую программу, чтобы заняться политикой. В конце концов он будет избран в сенат США от штата Огайо.

1963
6 июня: Россиянка Валентина Терешкова становится первой женщиной в космосе.

В американской программе, в которую были привлечены космонавты из действующих военных летчиков, нет женщин-космонавтов.

1964
12 октября: В. М. Комаров, К. П. Феоктистов и Б. Б. Егоров совершают полеты на «Восходе-1» — первой миссии по отправке нескольких человек в космос.

1965
18 марта: «Восход-2» выводит на орбиту Павла Беляева и Алексея Леонова. Леонов покидает космический корабль в первый «выход в открытый космос».

, 23 марта: Гас Гриссом и Джон Янг пилотируют первый космический корабль Gemini, состоящий из двух человек, Gemini 3, названный Molly Brown в честь приводнения Гриссома на Меркурии.

Программа «Близнецы» решит многие проблемы, которые необходимо преодолеть при посадке на Луну.

3-7 июня: На Близнецах 4 особенно сильный астронавт Эдвард Уайт II выходит из своего корабля и совершает первую американскую космическую прогулку. Легкость, с которой он маневрирует, будет нелегко повторить последующим астронавтам, которые попытаются выполнять механические задачи во время космических прогулок.

, 4-18 декабря: американские астронавты Фрэнк Борман и Джим Ловелл летят на Близнецах-7 в течение четырнадцати дней, установив рекорд выносливости, который будет сохраняться до 1970 года.

15–16 декабря: Уолли Ширра и Томас Стаффорд летят на «Близнецах-6» в нескольких футах от Бормана и Ловелла на «Близнецах-7», что является первой настоящей встречей в космосе.

1966
Январь: умирает Сергей Королов, движущая сила советской космической программы. Его преемники не будут обладать таким же политическим влиянием, как он, что будет способствовать возникновению проблем в советской программе.

, 16 марта: американцы Нил Армстронг и Дэвид Скотт соединяют Gemini 8 с беспилотным аппаратом Agena, впервые стыковав два космических корабля вместе.Вскоре после этого подвига у Gemini 8 заклинило подруливающее устройство, из-за чего корабль сильно кувыркается, и остальная часть миссии прерывается.

После сообщений о проблемах с «Джемини-8» Советский Союз сообщает, что их миссия «Восход-2» в марте прошлого года сбилась с курса, и астронавты застряли в заснеженном лесу на сутки, прежде чем их удалось восстановить.

31 марта: «Луна-10» запускается из Советского Союза. Беспилотный зонд выйдет на лунную орбиту — первый объект, который это сделает — и отправит информацию о Луне обратно на Землю.

30 мая: Беспилотный корабль American Surveyor 1 приземляется на Луне и передает фотографии и другие данные обратно на Землю.

11-15 ноября: Во время последнего полета «Близнецов» Джим Ловелл и Эдвин «Базз» Олдрин стыковались с Адженой, и Олдрин совершает три выхода в открытый космос, выполняя ряд физических задач без излишних усилий.

1967
27 января: Пожар во время обычных испытаний космического корабля «Аполлон» убил трех астронавтов — Гаса Гриссома, Эд Уайта и Роджера Чейфи — в их капсуле.

Россияне выражают соболезнования семьям космонавтов.

В тот же день президент Линдон Джонсон и его коллеги в Лондоне и Москве подписывают «Договор о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства». Подписавшие соглашаются, среди прочего, с тем, что космическое пространство останется демилитаризованным, не будут выдвигаться никакие территориальные претензии на околоземную орбиту или какие-либо планетные тела, и что космонавты или космонавты, которые приземляются с отклонением от курса, будут возвращены в свои страны.

23 апреля: Владимир Комаров командует «Союзом-1». При спуске парашют запутывается, и «Союз-1» на большой скорости врезается в землю, убивая Комарова. Это первая смерть во время космического полета.

1968
14 сентября: Советский Союз отправляет «Зонд-5» вокруг Луны и обратно на Землю для беспилотных испытаний своего окололунного космического корабля.

, 11–12 октября: после обширных работ по перепроектированию «Аполлон-7» под командованием Уолли Ширры (единственный астронавт, руководивший миссиями «Меркурий», «Близнецы» и «Аполлон») выходит на околоземную орбиту в ходе первого испытания космического корабля.

Октябрь: Советы запускают беспилотный Союз 2. Днем позже Союз-3, пилотируемый Георгием Береговым, запускает и завершает рандеву с Союзом 2 на орбите.

, 10 ноября: Зонд 6 следует траектории своего предшественника вокруг Луны и возвращается с «пропущенным» входом, один раз отскакивая от атмосферы Земли, чтобы уменьшить G-силы, действующие на содержимое. Еще два полета Zond последуют в 1969 году, но все они будут беспилотными.

, 21-27 декабря: Аполлон-8 завершает первый пилотируемый оборот вокруг Луны.Фрэнк Борман командует миссией, Джим Ловелл действует как штурман, а Уильям Андерс — фотограф и геологический обозреватель.

1969
3-13 марта: Американская миссия Аполлон-9 впервые тестирует лунный модуль на околоземной орбите.

18-26 мая: Аполлон 10 использует как командно-служебный модуль, так и лунный модуль вокруг Луны. Американцы Том Стаффорд и Джин Сернан спускаются на расстояние до 50 000 футов от поверхности Луны.

, 16 июля: Аполлон-11 начинает свою миссию на Луну.

, 20 июля: американцы Нил Армстронг и Базз Олдрин становятся первыми людьми, ступившими на Луну. Затем они встречаются с Майклом Коллинзом в командном модуле для возвращения на Землю.

, 24 июля: Аполлон-11 благополучно возвращается на Землю.

, 14-24 ноября: Аполлон-12 приземляется на Луне. Пит Конрад и Алан Бин собирают образцы с Луны, а также части беспилотного Surveyor 3, еще одного американского космического корабля, который приземлился на Луну в апреле 1967 года.

1970
11-17 апреля: По пути к Луне взрываются кислородные баллоны на командно-служебном модуле Аполлона-13.Благодаря быстрому мышлению экипажа и управлению полетом астронавтам Джиму Ловеллу, Джеку Свигерту и Фреду Хайзу удается выжить в лунном модуле до момента, когда они вернутся в командно-служебный модуль и благополучно приземлятся незадолго до возвращения в атмосферу Земли.

1971
31 января — 9 февраля: Алан Шепард, первый американец, побывавший в космосе, командует Аполлоном-14 на третью лунную посадку 5 февраля.

, 26 июля — 7 августа: Аполлон-15 приземляется на Луне на полноприводном луноходе.

1972
16-27 апреля: Аполлон-16 приземляется на Луну и проходит почти 17 миль с луноходом.

, 7-19 декабря: Джин Сернан и Харрисон Шмитт стали последними людьми, ступившими на Луну в двадцатом веке. Они остаются на Луне три дня (75 часов). Шмитт — первый ученый-космонавт, высадившийся на Луну.

1975
15–24 июля: последняя миссия «Аполлона» отправляет Дональда К. «Дика» Слейтона в космос вместе с Томом Стаффордом и Вэнсом Брэндом (Слейтон, один из первых астронавтов Меркурия, ранее не летал в космос из-за сердца. фибрилляция).На орбите они состыковываются с советским космическим кораблем «Союз». Миссия доказывает совместимость двух космических программ и открывает путь для будущего сотрудничества и спасательных операций.

Изабель Эббут, Мод: 9781605064550: Amazon.com: Книги

Описание книги:

«Эта запись из серии« Мифы и легенды »Г.Г. Харрапа относится к« британской »книге; однако она охватывает широкий диапазон северных стран. Европейские легенды, в том числе Беовульф, Роланд, Кухулин и Робин Гуд.С легендами из Исландии, Испании, Ирландии и Константинополя общей темой здесь являются не «британские» легенды как таковые, а героические персонажи из темных и средневековья. Примечательно, что Эббут также включает в себя ряд незабываемых героинь, в том числе ирландскую графиню Кэтлин, которая торговала своей душой, чтобы облегчить голод, «Отвратительную леди», искупленную любовью сэра Гавейна, и Райменхильд, которая (что нехарактерно для жанра ) соблазняет Чайльда Хорна, мотивируя свою сюжетную дугу к рыцарству.

Этот том частично пересекается с «Мифами и легендами средневековья Харрапа» Хелен А.Гербера (текст готовится к печати). Он немного короче, чем другие в серии, и иногда мутные монохромные иллюстрации не особенно убедительны. Однако Эббут превращается в очень приятный сборник назидательных рассказов ». (Цитата с sacred-texts.com)

Содержание:

Предисловие издателя; Предисловие; Введение; Беовульф; Мечта Максена Веледига; История Константина и Елены; Сострадание Константина; Датчанин Хавелок; Ховард Холт; Роланд, герой ранней Франции; Графиня Кэтлин; Кухулин, чемпион Ирландии; Сказка о Гамелине; Уильям Клодсли; Черный Колин Of Loch Awe; The Marriage Of Sir Gawayne; King Horn; Robin Hood; Hereward The Wake

Об издателе:

Forgotten Books — издатель исторических сочинений, таких как: философия, классика, наука, религия, эзотерика. и мифология.www.forgottenbooks.org

Forgotten Books посвящены обмену информацией, а не зарабатыванию денег. Все книги продаются по оптовым ценам. Мы также являемся единственным известным нам издателем, который печатает крупным шрифтом без засечек, что, как доказано, облегчает чтение текста и снижает нагрузку на глаза.

Война, Семья, Скачки, Герой: Кенни, Том: 9781500454265: Amazon.com: Книги

Обзор

Утренняя линия ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР ИЗДАТЕЛЕЙ Том Кенни.CreateSpace, торговая газета за 12,95 доллара (223p) ISBN978-1-500454-26-5



Интригующий, иногда волнующий триллер Кенни открывается в Нью-Йорке 1998 года, когда американский журналист Билл Аптон получает медаль мира Столичного совета мира за свои «блестящие убедительные произведения» «которые привели Северную Ирландию к грани подлинного мира. В своей благодарственной речи Аптон поделился историей о том, как «мужество и жертва, смешанные с небольшой ловкостью рук, могут достичь того, что большинство считает невозможным.Вспомните Северную Ирландию 1980-х годов: британский снайпер промахивается мимо лидера ИРА Майкла О’Шонесси и вместо этого убивает сына О’Шонесси, Тимми, в спальне пятилетнего ребенка. Пуля проходит через чучело кенгуру — рождественский подарок от австралийского дяди мальчика. , Эйдан МакГуайр, перед взрывом в «маленьком сердце» Тимми. Опустошенный смертью Тимми, Эйдан, тренер рекордной скаковой лошади, спустя годы имеет возможность помочь делу ИРА. Его уникальный доступ к животному дает ему идею для ашемии. это может значительно увеличить казну движения.Читатели будут постоянно перелистывать страницы, чтобы увидеть, как план Эйдана соотносится с речью Аптона. (BookLife)
Рецензия на: 01.05.2017
Дата выпуска: 01.07.2014

ОБЗОР КИРКУСА Кенни подробно рассказывает о сюжете Ирландской республиканской армии в этом криминальном триллере.
Холодной ночью в Дерри британский снайпер ждет, чтобы положить конец жизни Майкла О’Шогнесси, оперативника ИРА, ответственного за недавнюю смертоносную бомбардировку в Лондоне.Когда пуля, предназначенная для Майкла, вместо этого убивает его маленького сына, трагедия потрясает всю его большую семью. Тетя и дядя мальчика используют совершенно разные методы борьбы со своим горем. Энни МакГуайр решает присоединиться к ИРА в жестокой борьбе за прекращение британского правления в Северной Ирландии. Ее брат Эйдан — джентльмен, уважаемый дрессировщик чистокровных, считающий, что дальнейшее насилие не исправит страну. Пока Энни погружается в тайный мир бомб и угроз, Эйдан тренирует ирландского орла, многообещающую скаковую лошадь, штурмом покоряющую европейскую трассу.Когда у лошади появляется возможность бежать на Траверсстейкс в Саратога-Спрингс, Эйдан наконец видит возможность свести старые счеты. «В настоящее время жеребенок просто не может потерять Стейкс Трэверс», — объясняет он Энни. «То есть, если я не решу, что у лошади выходной». В сложной схеме, включающей сеть гангстеров, жокеев, террористов и торговцев оружием, Эйдан может не только проиграть гонку: он может просто положить конец войне. Сюжет движется вперед с головокружительной скоростью — иногда даже слишком быстро, за счет эмоциональных вложений, — но Кенни может многое сделать с помощью быстрой сцены и нескольких строк стильного диалога.В высшей степени напряженный контекст «Неприятностей» во многом укрепляет то, что в конечном итоге является довольно нелепой предпосылкой, и запоминающиеся персонажи в сочетании с постоянно усложняющим сюжетом помогают приостановить недоверие читателей. Это фантастика? Безусловно. Тем не менее, есть что-то истинное (и по своей сути ирландское) в том, что так много внимания уделяется скачкам, а не буквальным проблемам.
Эффективный, хотя и маловероятный триллер, увлекающий читателя до финиша.

Об авторе

За годы своей общей юридической практики Том Кенни
слышал множество необычных (некоторые могут выбрать другое прилагательное
) рассказов людей всех мастей.Некоторые из кресла для свидетелей
, некоторые из-за его стола. Несколько лет назад он решил, что
создает свои собственные рассказы о человеческих взаимодействиях, и его усилия
привели к созданию трех романов (клиентам не нужно беспокоиться, это басни
) — The Morning Line , The Docent и Bermuda
Blood .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *