Разное

Отзывы кроссмакс: Велобахилы Mavic CROSSMAX Pro Thermo Plus

OZON.ru

Москва
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Продавайте на Ozon
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon freshМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияУценённые товарыOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыOzon СчётСтрахование ОСАГОПродавайте на OzonOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовАкции 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Билеты и Отели
  • Ozon fresh
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonПродавайте на OzonУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2022 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Mavic Велотуфли Crossmax Sl Ultimate 16 / 377989 р-р 11 черный – Отзывы – imarket.by

Администрация сайта iMarket.by оставляет за собой право не публиковать отзывы в тех случаях, когда:
— Автор отзыва уже оставил отзыв аналогичного содержания.
— Автор отзыва указал номер телефона, который не соответствует номеру, указанному в заказе (в том случае, когда нужно проверить подлинность отзыва).
— Указана не соответствующая действительности информация или данные, которые невозможно проверить.
— Отзыв оставлен позднее, чем через 30 календарных дней после указанного события.
— Отзыв не несёт полезной информационной нагрузки.
— В отзыве критикуются личности, а не качество сервиса или действия сотрудников iMarket.by.
— В отзыве содержится критика, относящаяся к действиям сотрудников сторонних служб и организаций.
— Текст отзыва написан транслитом или заглавными буквами, содержит большое количество ошибок.
— В отзыве содержится нецензурная лексика или оскорбления в чью-либо сторону, излишние эмоциональные высказывания.
— В отзыве содержатся ссылки на сторонние онлайн-сервисы, спам, реклама товаров и услуг других интернет-магазинов.
— В отзыве указаны полные имена (ФИО), адреса или контактные данные пользователей или сотрудников сайта, а также других частных лиц.
— В отзыве на товар содержится информация, которая не относится к описанию товара.
Тексты всех поступающих отзывов проверяются и подтверждаются модератором. Модератор имеет право удалить из отзыва ссылки, контактные данные, адреса и полные ФИО, а также без согласования автором редактировать текст, написанный транслитом или заглавными буквами (капсом).
Проверка отзыва модератором может длиться до 14 дней.

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Универсальные кроссовки Walkmaxx «Будь в форме»

Внимание! Цены и акции в видеоролике могут быть не актуальны и не являются публичной офертой. Актуальные цены и акции уточняйте на сайте top-shop.ru

Универсальные кроссовки Walkmaxx «Будь в форме» связывают моду, стиль и спорт в единое целое. Эксклюзивная модель унисекс от известного бренда является воплощением элегантного стиля, невероятного комфорта и индивидуальности. Вы сможете подобрать расцветку на ваш вкус и произвести впечатление на окружающих. Купить кроссовки Walkmaxx — это приобрести больше, чем просто обувь. Встречайте новую коллекцию!

Эластичные, воздухопроницаемые материалы

Универсальные кроссовки Walkmaxx «Будь в форме» зарядят вас энергией и придадут уверенности с каждым сделанным шагом! Уникальная конструкция обеспечивает равномерное распределение веса тела для лучшей амортизации ударов. Она также призвана улучшить осанку, снимая давление с суставов, что в конечном счете помогает предотвратить ощущение усталости и отечности ног.

Закругленная подошва — тренировка мышц и улучшение осанки

Характерной чертой данной модели является закругленная подошва, которая приподнимается от земли в области пятки и пальцев. Благодаря этому при ходьбе стопы слегка перекатываются вверх-вниз, создавая ощущение ходьбы босиком по рыхлому песку. Это позволяет тренировать мышцы ног, ягодиц, брюшного пресса и снижать нагрузку на суставы и позвоночник.

Дизайн с учетом анатомии и физиологии стоп

Особая конструкция обуви, разработанная с учетом анатомии и физиологии, во время ходьбы возвращает стопы в естественное положение, не нагружая при этом колени и позвоночник. Также стоит отметить, что такой тип подошвы способствует равномерному распределению веса тела. В этой обуви вы почувствуете себя увереннее, а каждый шаг будет максимально полезным и приятным.

Универсальная модель для активного образа жизни

Универсальные кроссовки Walkmaxx «Будь в форме» исключительно комфортны и предназначены для ежедневного использования (бег, фитнес, прогулка, посещение магазина…). Если купить универсальные кроссовки — каждый ваш шаг будет максимально энергичным!

Они сочетаются с любой одеждой, начиная от платья и заканчивая спортивными штанами. Надевайте их на работу, во время отпуска, для похода по магазинам или встречи с друзьями — уверяем вас, очень скоро вы захотите носить их каждый день.

Против усталости и отечности ног

Закругленная подошва способствует более равномерному распределению веса тела и поглощению ударов при ходьбе, что в свою очередь предотвращает появление неприятного ощущения усталости и отечности в конце дня. Кроссовки улучшают осанку и помогают избавиться от хронических и временных проблем с ногами.

Несколько цветов на выбор

Независимо от вашего возраста и уровня физической подготовки, каждый шаг, сделанный в универсальных кроссовках Walkmaxx «Будь в форме», укрепляет ваше здоровье и приносит радость. Привнести свежесть и стиль в ваш гардероб! Благодаря современной расцветке эти превосходные кроссовки всегда будут привлекать внимание, а гибкая и мягкая подошва подарит ступням максимальный комфорт. Доступные размеры: 36 — 42 мятный цвет и 36 — 46 белый, черный и серый.

Преимущества:

  • Отличное самочувствие и уверенность с каждым новым шагом.
  • Знаменитая закругленная подошва улучшает работу мышц, уменьшает давление на колени и суставы.
  • Обувь предотвращает появление боли и усталости ног.
  • Помогает улучшить осанку и поддерживать в тонусе мышцы икр, бедер, ягодиц и живота.
  • Модель разработана с использованием эластичных и воздухопроницаемых материалов.
  • Мягкая стелька с эффектом памяти создает непередаваемое ощущение комфорта.
  • Настоящая находка для ценителей моды и стиля.
  • Современный стильный дизайн, легкая и удобная конструкция.
  • Универсальная пара обуви на каждый день.
  • Модель выполнена в стиле унисекс.
  • Отличается повышенной амортизацией.
  • 5 млн покупателей уже оценили непревзойденное немецкое качество обуви Walkmaxx.

Уникальный эффект фирменной подошвы Walkmaxx:

Снимает нагрузку со спины и суставов.

Движение в обуви Walkmaxx перераспределяет вес тела, уменьшая давление на спину и суставы. Благодаря физиологически правильной постановке стопы улучшается кровообращение, помогая вам снижать вес!

Держит в тонусе!

Оригинальная округлая подошва Walkmaxx способствует активизации мышц ягодиц и ног, а также поддерживает в тонусе зону икр, бедер и пресса.

Как будто вы ходите босиком.

Что может быть более естественным? Гибкая подошва Walkmaxx моделирует ходьбу по мягкому песку благодаря плавному «перекатывающемуся» движению, будто вы гуляете босиком по пляжу.

Легче шаги — дольше активность!

Благодаря малому весу ботинки Walkmaxx облегчают ходьбу, продлевая период вашей бодрости и активности, а так же помогают стопам оставаться здоровыми.

Только качественные материалы.

Walkmaxx — это обувь, произведенная из прочных и надежных материалов, которая прослужит вам долгое время.

Обзор

: колеса Mavic Crossmax XL WTS 27.5 и шины Crossmax Quest 27.5

Проведя лето 2014 года за измельчением комплекта колес, которые, хотя они выжили и выполняли свою работу, были далеко не идеальными, я решил установить пару обручей, которые стильно выдержали бы мои бесконечные издевательства. Хотя мне, вероятно, сойдет с рук использование моей предыдущей колесной пары, я предпочитаю ездить на велосипедах, которые, я уверен, могут выдержать гораздо больше злоупотреблений, чем я могу выдать. Что касается снаряжения для кросс-кантри/трейла, я часто считаю, что ограничивающим фактором является его прочность.Но с радикальным улучшением качества и конструкции современного эндуро/всемаунтинского снаряжения мне регулярно напоминают, когда я катаюсь на таких превосходных продуктах, что мои навыки — это главное, что сдерживает меня.

Колесная система Mavic Crossmax. Сделано во Франции.

Характеристики: Система

Mavic прислал комбинированную систему колес и шин, состоящую из пары колес Crossmax XL WTS 27.5 и новых шин Crossmax Quest 27.5. Шины — относительно новый продукт для Mavic. Они вышли на рынок шин, пытаясь создать единую систему колес и шин, которая идеально сочетается друг с другом.

Полная установка.

Заявленный вес колес Crossmax XL WTS составляет 1710 граммов/3,77 фунта для пары, а заявленный вес каждой шины составляет 780 граммов/1,72 фунта. Если посчитать, то общий вес системы составит 3270 граммов/7,21 фунта. Однако, согласно веб-сайту Mavic, вся эта система 27,5 весит 3390 граммов. Они могли увеличить вес всей системы, включив в свои расчеты штоки клапанов и герметик. Но независимо от расхождений в количестве, для пары массивных легкосплавных колес/шин эндуро это чертовски легкий вес.

Характеристики: Колеса

Колеса Crossmax XL WTS совместимы с UST и предназначены для «авантюристов». По словам Mavic, эти колеса «достаточно прочны, чтобы поддерживать агрессивную езду, [и они] остаются легкими там, где это действительно важно». Обод имеет ширину 23 мм и оснащен 24 легкими алюминиевыми спицами с лезвиями Zicral, которые пришнуровывают ступицу к ободу. По словам Mavic, обод отличается «новой оптимизированной экструзией обода с уменьшением веса ISM».

Эти колеса доступны со всеми вариантами стандартных ступиц спереди и сзади, а также со всеми тремя размерами колес.

Спецификация: Шины

Шины Crossmax Quest полностью совместимы с UST, что обеспечивает отличное сочетание с колесами Crossmax XL WTS UST. Эти протекторы имеют большой корпус шириной 2,4 дюйма, который защищает от проколов с усилением Guard+ и обеспечивает комфортную езду с максимальным сцеплением. Однако ручки имеют относительно низкий профиль и широко расставлены. Хотя это не оптимизирует сцепление с дорогой, но резко снижает вес и делает шину более быстрой.Тем не менее, Mavic пытается компенсировать это широким корпусом и резиной Contact Compound с высоким сцеплением.

Эти шины были разработаны специально для колес Crossmax XL WTS для оптимизации характеристик и эстетики.

В путь: шины

Несмотря на то, что Mavic предположительно был разработан Mavic как законченная система колеса/шины, я обнаружил очень заметную дихотомию между шинами и колесами в этой системе Crossmax.Сначала займусь шинами.

Маршрут: Водопады Фиш-Крик, Стимбот-Спрингс, Колорадо.

Для покрышки 2,4 дюйма протекторы Crossmax Quest легкие и быстрые. Я легко могу себе представить, что это хорошая покрышка для гоночного дня для гонщика эндуро: невероятно легкая и быстрая, прилично цепкая и надежная.

Как я уже отмечал выше, кажется, что сцепление этих шин обеспечивается прежде всего широким каркасом и мягкой резиновой смесью. Ручки не очень высокие и не очень… ну, узловатые.Лично мне нравятся большие боковые выступы за мастерство прохождения поворотов, и, хотя я не мог полностью закопать эти шины так, как хотел бы, я был приятно удивлен сцеплением, которое они обеспечивали в любых условиях, от жесткого грунта до рыхлой грязи.

Однако эта тяга недолговечна. Из-за цепкой резины эти шины изнашиваются невероятно быстро. Примерно за месяц катания я сплющил средний ряд ручек, раздробил боковые ручки и вообще уничтожил эти протекторы.Я продолжал ездить на них немного дольше, но потеря сцепления и контроля была очевидна. Я был очень доволен прочностью боковин, и у них не было никаких провалов, но протектор был серьезно избит в кратчайшие сроки.

Изношенная шина.

Теперь, как я сказал выше, возможно, Crossmax Quest могла бы стать хорошей шиной для гоночного дня для профессионального гонщика. Но yo soy pobre (что означает «я беден» для всех вас, не говорящих по-испански). У меня нет денег, чтобы тратить 140 долларов на пару шин каждый раз, когда я выхожу на стартовую линию.И даже если я участвую в гонках , а не , я не могу позволить себе менять шины каждый месяц. Мне нужны протекторы, которые прослужат мне большую часть сезона катания… в зависимости от того, сколько я катаюсь, конечно. Но всего несколько недель? Это запрещено в моей книге.

В путь: колеса

Колеса Crossmax XL также легкие и быстрые, но на этом сходство заканчивается.

Я мог бы попытаться объяснить вам, как именно эти колеса едут, но в этом случае, я думаю, будет проще рассказать вам, что они не делают :

Они не гнутся. Это жесткие колеса, которые точно и прямо следуют даже по самым неровным линиям! Проблемы со стучащими спицами и стонущими протестами на вашей текущей колесной паре? Купите пару этих колес и забудьте об этом.

Маршрут: водопад Фиш-Крик, Стимбот-Спрингс, Колорадо.

Они не деформируются. Вы также можете забыть о плоских участках, деформации, tacoing, выходе из истины, что угодно. Конечно, могу поспорить, что вы могли бы бросить их на свою установку DH и убить их, но для грубой езды на эндуро они просто бомбардировщики.

Они не идут медленно. В общем, я имею в виду, что они летают быстро. Действительно быстро.

Они не трескаются. Взрывающиеся карбоновые диски? Пропустите это, это бомбоупорный алюминий

Они не выглядят уродливыми. Crossmaxes — это превосходная пара дисков, сочетающая в себе классические лопастные спицы Mavic и блестящие втулки для великолепного внешнего вида.

Они стоят недорого. Этот набор карбоновых колес Enve, который рассмотрел Сид, предназначен для применения, аналогичного Crossmax XL, весит чуть меньше (на 96 грамм меньше), но они стоят 2718 долларов за пару.Да, это означает, что Enve экономят всего 5,6% веса Mavic Crossmax, но имеют цену в 272% от стоимости.

Итог

Crossmax XL — одна из самых внушающих уверенность колесных пар, на которых я когда-либо ездил. Они великолепно ездят, отлично выглядят, у меня не было ни одной проблемы с ними, а учитывая вес, производительность и долговечность, которые они обеспечивают, их цена также является крахом. Шины, с другой стороны, я не фанат.

Мое предложение: купите комплект этих колес и установите свою любимую шину AM/эндуро.Пропустите понятие «система».

Колеса

MSRP: 1000 долларов за пару.

Шины

MSRP: 70 долларов за шину, 140 долларов за пару.

Спасибо компании Mavic за предоставленные для обзора колеса Crossmax XL WTS 27.5 и шины Crossmax Quest 27.5.

Обзор: Mavic Crossmax XL 29-дюймовые легкосплавные диски


Mavic, французский бренд, известный своим одноименным желтым цветом, имеет долгую и славную историю как шоссейного, так и горного велосипеда. Компания, базирующаяся в Анси, Франция, имеет свои корни. вплоть до 1889 г.Название, о котором многие не знают, на самом деле является аббревиатурой от Manufacture d’Articles Vélocipédiques Idoux et Chanel . Наслаждайтесь зарабатыванием серьезного уличного авторитета с помощью этого маленького самородка пустяков. Это все часть службы.

Однако прошлые славы не являются гарантией успеха в будущем. Возможно, в последние годы вы слышали об уровне неопределенности, окружающем французского верного защитника. Я не бизнес-гуру, поэтому я избавлю вас от псевдоанализа и сегодня остановлюсь только на колесах.

Детали Mavic Crossmax XL

• Материал: алюминий S6000
• Внутренняя ширина: 30 мм
• Диаметр: 29 или 27.5 дюймов
• Расстояние между осями: Boost спереди и сзади
• Вес: 1930 г (900 г спереди, 1030 сзади)
• Зацепление: ступица с храповым механизмом 24T
• Спицы: 24 передние/задние бесконтактные стальные спицы с лопастями
• Цена: 500 € / £ 450
• Mavic.com



Бренд, вполне возможно, из-за вышеупомянутых проблем, похоже, оптимизирует свой ассортимент.Одним из таких продуктов в ассортименте Mavic 2021 года являются колеса Mavic Crossmax XL.В ассортименте есть несколько вариантов Crossmax. Категория трейла Mavic.Эта модель является начальным уровнем по цене 500 евро / 450 фунтов стерлингов.

Несмотря на то, что они самые дешевые, они имеют много общих черт с более дорогими Crossmax S XL — они используют ту же платформу втулки, которая использует две звездчатые храповики, взаимодействующие друг с другом, такую ​​же конструкцию спиц и тот же внутренний диаметр обода. Большая разница заключается в обработке, которую они делают с версией S, что делает обод легче. S также доступен только в размере 29 дюймов, тогда как стандартный Crossmax XL также доступен в размере 27,5 дюймов.

Колеса доступны в корпусе со втулкой по вашему выбору со втулкой с шестью болтами или со втулкой с центральным замком.Колеса используют только один размер спиц и поставляются с двумя запасными в коробке. Существуют также бескамерные клапаны, которые особенно легко настроить без использования камеры благодаря технологии Fore Tubeless. Вы, вероятно, знаете это как UST. Эта система мне очень нравится, даже если это означает, что обычные спицы нельзя использовать. На колеса предоставляется 3-летняя гарантия, а также программа замены после аварии и программы лояльности. У них также есть гарантия запасных частей Mavic на 5 лет после колеса исчезают из ассортимента Mavic.


Качество установки и сборки

Колеса Crossmax XL очень легко принимают покрышки, а накачивание не вызывает никаких проблем. Мне нравится безленточная система — просто одной проблемой меньше. Одна вещь, которая меня беспокоила, это немного экструдированного металла, который я нашел в ободе. Это не то, что могло бы повлиять на производительность, но он звенел и гремел, пока я не смог снять клапан и встряхнуть его. Для меня это было незначительным временным неудобством, но я думаю, что другие, особенно те, кто склонен брать свой велосипед в мастерскую для таких вещей, как бескамерная установка, не были бы довольны тем, что им нужно было тратить время на это.

Мне нравится этот сдержанный и тонкий брендинг. Это только мое предпочтение, но было бы неплохо, если бы это были единственные наклейки на ободе.


Производительность

Езда на колесах Crossmax доставила исключительно положительные впечатления. Разные колеса могут вызывать совершенно разные ощущения, и Mavic предлагает именно те характеристики, которые мне нужны.

После того, как я надел их и отправился в свою первую поездку, я был поражен тем, насколько они более податливы, чем другие колесные пары, которые я недавно использовал.Теперь следует сказать, что это не быстрые колеса. Отнюдь не. Они чувствуют себя довольно мягкими при ускорении на дорогах с твердым покрытием или асфальте, и это может беспокоить тех, кто хочет чего-то очень жесткого под нагрузкой. По правде говоря, это не так, и я считаю, что это хорошо — я хочу, чтобы колеса были вертикальными, но жесткими в поперечном направлении, и Mavics, кажется, справились с этим.

Они не сверхлегкие, но и не настолько тяжелые, чтобы это было проблемой.1930 г вполне разумно, учитывая их предполагаемое использование. Относительно среднего уровня зацепления 24 зуб. мне вполне достаточно, а низкий, древесный рокот ступицы — приятное изменение по сравнению с ступицами, которые, кажется, хотят кричать и кричать о том, сколько шума они могут издавать.

Они очень хорошо устраняют неровности трассы, и я очень впечатлен тем, как они ведут себя на неровной или пересеченной местности, где скачки сжатия являются резкими и немедленными. На грубых и физических трассах Innerleithen мое тело часто уставало из-за физической нагрузки, но мои руки никогда не чувствовали никакого дискомфорта.Я думаю, что колеса, несомненно, сыграли в этом большую роль. Они снисходительны, но не небрежны, сочетая комфорт с адекватной поддержкой при поворотах с высокой нагрузкой. Что касается стабильности шин, я думаю, что они работают так же хорошо, как и любой другой обод с внутренним диаметром 30 мм.


Долговечность

Период тестирования Mavics совпал с тестированием моей вставки. С точки зрения долговечности обода и устойчивости к звону это можно рассматривать одним из двух способов. Можно возразить, что обод всегда был защищен вставкой, так что неудивительно, что он прошел весь период без каких-либо повреждений, но это было бы несправедливо по отношению к Crossmax XL.

До и после тестирования я сравнивал вставки с пробегами без вставок и намеренно въехал в самые ужасные вещи, которые я мог найти с 2,5-дюймовыми шинами Exo+. Огромное количество шума, которое исходило от этих дисков, когда я разбил их о твердый камень и предварительно запрыгнул в сад камней, прежде чем намеренно опустить пятки, чтобы попытаться повесить заднее колесо на квадратные края, буквально заставил меня сразу после этого остановиться, чтобы проверить . Тем не менее, Mavic хорошо выдержали испытания, и к концу периода испытаний они все еще были в отличной форме.

Жизнь с Mavics была относительно легкой задачей. Однако это не значит, что не было каких-то недостатков. Ничего особенного, но все же стоит отметить. Спица расшаталась примерно через месяц езды. Это не имеет большого значения, и Mavic предоставляет необходимый ключ для повторного натяжения колеса. Это вернулось к истине с минимальной суетой.

Во-вторых, если сильно намочить переднюю ступицу, то она может часто скрипеть и немного царапаться. Звучит просто как металл по металлу.Я разобрал ступицу, чтобы осмотреть, и обнаружил, что на большинстве внутренних деталей есть смазка, но не на всех. Я не думаю, что вода попадает в подшипники, а просто находится между интерфейсами. Это подводит меня к следующим двум пунктам — одному хорошему и одному плохому.

Хорошей новостью является то, что если вы разберете колеса Mavic, вы обнаружите, что они используют волнистую шайбу, чтобы гарантировать отсутствие люфта в этих колесах и правильно настроить предварительный натяг. Мне очень нравится эта система. Большинство колес, которые я использовал в прошлом году, имели люфт от задней ступицы, и постоянно регулировать его утомительно. Эта система работает как спереди, так и сзади и является простым решением раздражающей проблемы. Это также должно обеспечить лучшую долговечность подшипников, гарантируя, что они находятся под правильным предварительным натягом.


Плохая новость заключается в том, что хотя в конструкции втулки используются торцевые заглушки, все не так просто. На задней ступице вам понадобится проволочная хватка кроссфиттера средних лет, чтобы снять вещи.Если у вас, как и у меня, таких качеств нет, вы можете воспользоваться набором плоскогубцев Knipex или, может быть, тисками. Это не то, что было бы у всех. Я думаю, обычные плоскогубцы подойдут, но есть риск поцарапать. Даже с Knipex я задействовал свой кор так, как даже не подозревал, что смогу.

Передняя ступица такая же, но другая. Чтобы добраться до подшипников, требуется небольшая плоская головка, отмычка для подвески, а затем несколько плоскогубцев. Это не очень хорошо для домашнего механика. Я полагаю, вы могли бы возразить, что я здесь несколько противоречив, поскольку на одном дыхании я защищаю независимый подход Mavic, а затем высмеиваю их на следующем.Я полагаю, вы могли бы напомнить мне, что вы не можете приготовить омлет, не бросая камни в стеклянный дом, крича волком, и это было бы справедливым опровержением, даже если немного запутанным. Предпочту ли я надежные концентраторы легкодоступным? В конце концов, да. Опять же, мне может быть легко это сказать, поскольку у меня есть хорошо укомплектованный набор инструментов.

К концу тестового периода, который включал в себя один из самых дождливых месяцев в Великобритании за всю историю наблюдений, колеса по-прежнему плавно вращались. На задней оси имелись остаточные следы ржавчины от подшипника внешней ступицы.Хотя подшипник по-прежнему гладкий.

И последнее, и, по общему признанию, поверхностное замечание, которое я имею для Mavics, заключается в том, что декали большой площади очень подвержены царапинам, и теперь они выглядят слегка взлохмаченными. Это не имеет большого значения, но это просто немного стыдно. Мне нравится тонкий и сдержанный брендинг Mavic… жаль, что на этой колесной паре они сочетают как маленькие, так и большие наклейки, чтобы создать что-то, что мне нравится. Заметьте, это только мое мнение, но я думаю, что колеса выглядели бы лучше без больших наклеек CROSSMAX вообще.Я люблю велосипеды, а не рекламные щиты.

Диски, безусловно, выглядят хорошо использованными, но это неудивительно. Наклейки выглядят не очень хорошо, когда они потерты.



Плюсы


+ Баланс между ценой и производительностью
+ Предлагает отличный баланс податливости и жесткости
+ Конструкция втулки с предварительным натягом работает хорошо
+ Ободья хорошо держатся, несмотря на некоторые царапины легко разбирается
— Наклейки легко царапаются
— Фирменные спицы (хотя в комплект входят две запасные)

Обзор колесной пары Mavic Crossmax Elite 29er

Crossmax, детище Mavic, отличается высокой производительностью в более удобной для кошелька форме

Имя Mavic Crossmax, которое разрабатывается уже третье десятилетие, должно быть знакомо большинству гонщиков.Последняя линейка Crossmax состоит из трех моделей, каждая из которых доступна в версиях 27,5″ или 29er. Мы тестировали модель начального уровня Mavic Crossmax Elite (версия 29er).

Лично я всегда мечтал о колесах Mavic Crossmax с тех пор, как увидел их во время первой олимпийской гонки по пересеченной местности MTB. Еще в Атланте в 1996 году. В то время они были первым колесом для горных велосипедов, построенным как система. Тот, в котором обод, ступицы и спицы были разработаны для идеальной совместной работы, а также имеют разные конструкции для передних и задних колес.

Crossmax Elite внешне похож на более дорогую версию Pro благодаря тому же профилю обода.

Братья от одной матери

Поместите Elite и его более дорогого собрата Pro рядом друг с другом, и, за исключением очевидных различий в спицах, их мало что отличит друг от друга. У Elite такой же знакомый и красивый алюминиевый обод Maxtal. Mavic использует умный процесс фрезерования ISM4D, чтобы срезать весь лишний материал с обода, оставляя только важные части.Это придает ободу узнаваемую органичную «толстую/тонкую» форму. Обод Elite имеет стандартное отверстие для спиц (поэтому требуется использование ободной ленты). В то время как более дорогой Pro имеет запатентованное отверстие для спиц, позволяющее установить бескамерную установку без необходимости использования ободной ленты. Mavic также увеличил внутреннюю ширину до 22 мм.

Вы можете увидеть тонкую фрезеровку ISM 4D, где вокруг отверстий для спиц остается больше материала.

Руководство покупателя по выбору колес для горных велосипедов

Настройка

Crossmax Elite продаются в готовом виде для бескамерных покрышек, а Mavic поставляет в комплекте клапаны, герметик и ободную ленту (колеса поставляются с парой готовых бескамерных шин Mavic Pulse Pro).Настройка бескамерной Elite оказалась пустяком. В качестве теста я использовал шины нескольких разных производителей, и все они быстро и правильно сели на обод без крючка. Несмотря на то, что Mavic заявил, что ширина обода 22 мм будет работать с шинами до 2,5 дюйма, производительность оказалась лучше с более узкими шинами XC 2,0–2,2 дюйма. Это сделало мой любимый Maxxis Ardent Race 2.20 дюймов более округлый профиль, но не слишком повлияло на характеристики управляемости шин. Хотя обод немного уже, чем у других, безопасная посадка шины означает, что Elite прекрасно работает при более низком давлении.Хотя имейте в виду, что шины большого объема имеют тенденцию складываться немного легче.

Для Elite требуется бескамерная ободная лента.

Установка бескамерных колес: руководство

Так как они ездят?

Хорошо, во-первых, они не разделяют жесткой и прямой езды версии Pro. Это мы можем объяснить более обычными стальными спицами Elite, а не менее щадящими алюминиевыми версиями Pro. Однако это не обязательно плохо, особенно если гонки не являются вашим приоритетом номер один.Эта более снисходительная и немного более мягкая характеристика езды делает их менее утомительными при длительных поездках. Я справлялся с поездками по бездорожью более шестидесяти миль без особых проблем. Однако это не все хорошие новости, так как Crossmax Elite становится немного расплывчатым при прохождении крутых поворотов. Это наиболее очевидно в его облике 29er, когда он изо всех сил пытается удержать свою линию.

Другим аспектом, которого, по моему мнению, немного не хватает, является отсутствие мгновенного ускорения. Поскольку в душе я немного гонщик XC, мне очень нравится, когда мои колеса реагируют, как только я подаю мощность.В случае с Elite я почувствовал легкое завихрение, когда действительно нажимал на педали, как будто спицам нужна минута, чтобы обработать тот факт, что они должны двигаться вперед.

Читайте: Обзор ремня Mavic Crossride

Стоит ли рассматривать пару?

Принимая во внимание, что элитные колеса имеют свои преимущества по сравнению с другими колесами по аналогичной цене, так это их абсолютная надежность. После нескольких месяцев использования этой конкретной пары, а также катания на наборе в Les Gets по довольно неподходящим трассам, я могу засвидетельствовать их надежное качество сборки.Глядя на них сейчас, они все еще выглядят и работают как новые. Натяжение спиц осталось впечатляюще равномерным, обода работают правильно; даже подшипники все еще гладкие как шелк. И все это, несмотря на все мои усилия пренебрегать ими и злоупотреблять ими, насколько это возможно.

На свободном концентраторе ITS видны небольшие выемки. Но подшипники по-прежнему гладкие как шелк.

Купить сейчас: Получите Mavic Crossmax Elite всего за 392 фунта стерлингов в Evans Cycles

Кроме того, если вам удастся сломать спицу или повредить внутреннюю часть втулки, хорошая новость заключается в том, что запасные части легко доступны и не слишком дороги.В то время как любители веса могут отказаться от проигрыша в войне веса конкурентам с аналогичной ценой, таким как колесная пара Stan’s Crest mk3. Лично тот факт, что Elite настолько надежны, намного важнее, чем 100 граммов, которые они раздают. Черт возьми, они даже выглядят великолепно!

 

Вердикт

Mavic Crossmax Elite — это колесо, на которое вы, безусловно, можете положиться. Упрямая надежность и комфортная, щадящая езда делают этот набор колес подходящим для широкого круга райдеров.Кроме того, следует приветствовать создание Mavic полноприводной «системы»; наденьте кассету и несколько роторов, и вы готовы к работе!

Детали

Обод: Maxtal алюминий

Ступицы: Алюминий, герметичный подшипник, втулка ITS-4

Спицы: Сталь, 24ч спереди и сзади, 2 креста

Масса: Передняя часть: 782 г, Задняя часть: 942 г (вкл.бескамерный клапан, без шины)

Опции: 27,5″ или 29″, стандарт 15×100 мм спереди/12×142 мм сзади, 9/10 мм qr, 15×110 мм/12×148 мм BOOST

Контактное лицо: mavic.com

Долгосрочный обзор: трейловая колесная пара Mavic Crossmax ST «установил и забыл»

Восемнадцать месяцев назад первые образцы переработанной втулки ITS-4 от Mavic начали выходить на трейлы. Новая конструкция втулки с двумя смещенными парами собачек принесла французской компании quick 7.5-градусное зацепление, в то время как другие изменения были направлены на устранение исторически неустойчивой надежности. Спустя полтора года после получения переработанной колесной пары Crossmax ST от Mavic наша пара побывала на нескольких мотоциклах, добавляя немного блеска, но не привлекая к себе нежелательного внимания. Спешите узнать больше о том, почему 800-долларовые ST стали фаворитами.

единственные дыры в этой стене…

В то время как конструкции бескамерных ободов «просто добавь ленту» завоевали долю рынка только с момента появления Crossmax ST, у настоящих ободов UST есть много преимуществ, особенно тем, кто предпочитает кататься, а не возиться.Конечно, нестандартные бортовые седла могут лучше работать с небескамерными шинами, но любой, кто ценит надежность и долговечность бескамерных или готовых к использованию бескамерных шин, не будет иметь проблем с установкой шин на Mavics. Кроме того, поскольку нет отверстий, пробивающих внешнюю стенку обода диаметром 19 мм (внутри), нет необходимости в периодическом обновлении ленты (и нет вероятности утечки ленты в середине езды).

Сообщается, что твердая внешняя стенка также обеспечивает более прочную конструкцию обода, и у нас не было никаких проблем в этом отношении.На самом деле, наш набор никогда не видел рабочего конца прилагаемого ключа для спиц. В то время как Тайлер нашел 1590-граммовые колеса (26 плюс около 150 г для версии 29er) немного гибкими на его вкус, я считаю их удобными и никогда не хотел большей точности при моем жестком 145 фунте. Для трейлового колеса Mavic действительно хорошо разгоняется — лучше, чем можно было бы предположить из-за их веса.

Впечатление, что ST несут небольшую часть своего веса на ободе, подтверждается массивными ступицами.Хотя Mavic не предоставляет вес отдельных компонентов, само собой разумеется, что большая часть веса ST (все еще разумного) находится в их центре, где он мало вредит. В своей новой втулке ITS-4 Mavic разделила зацепление между двумя парами собачек, расположенных в шахматном порядке. Это позволяет использовать 48 точек зацепления, обеспечивающих техническое сцепление и удобство при падении, поддерживает собачки и зубья приличного размера, а также распределяет износ между четырьмя собачками и пружинными узлами. Это также означает, что в любой момент времени задействованы только две собачки (а не три, как в старой конструкции).

И область, в которой Mavic должен был доказать больше всего, — это долговечность. В то время как у хабов с такими же высокими продажами, как у Mavic, будут некоторые неудачи, их репутация фрихабов быстро изнашивается и время от времени воет, безусловно, заслужена. К счастью, с ITS-4 Crossmax ST проблем не возникло. Наша предсерийная задняя ступица на раннем этапе требовала пары регулировок (предоставляется гаечный ключ вместе с рычагом для шины, и в крайнем случае сработает мини-инструмент), и с тех пор она вращалась плавно и без люфта. Нередко можно услышать POP! время от времени неравномерное зацепление собачки, но, похоже, это нисколько не повредило ступицам.Звук концентраторов находится на мягком конце спектра и приятен — немного тише, чем у швейцарского фрихаба DT Swiss, но не в отличие от него.

Алюминиевые спицы Zircal выглядят массивно и стильно.

Crossmax ST находится в приятном положении, поскольку не является чем-то еще. Ни слишком легкие, ни слишком тяжелые, ни слишком широкие, ни слишком узкие, ни слишком дешевые, ни слишком дорогие. В качестве универсального «одного колеса» для райдеров кросс-кантри/трейл они практически идеальны. Зацепление со втулкой происходит быстро, но не слишком громко и не слишком громко, и наш опыт показывает, что их долговечность не уступает лучшим.Передняя ступица работает с 9-мм QR или 15-мм сквозными осями, а задняя будет устанавливаться на 135-мм QR и 135-мм или 142-мм x 12-мм рамы со сквозными осями. Самое главное, когда-то установленные в Mavics были единственной колесной парой, о которой мне не приходилось даже думать в течение двух напряженных сезонов катания. Если вы, как и многие, отказались от колесных пар Mavic, пришло время снова подумать о бренде.

Марк

www.mavicusa.com

Комплект колес

Mavic Crossmax SX | Blister

Компонент: колеса Mavic Crossmax SX

Назначение: All-mountain/Freeride

Вес: пара 1920 г; 910 г спереди, 1010 г сзади

Тип диска: 6 болтов

UST Бескамерный

Обод: Maxtal

Спицы: алюминиевый сплав Zicral

Колесо свободного хода: FTS-S

Всадник: 6 футов 0 дюймов, 175 фунтов.

Место испытания: Тахо, Калифорния

Продолжительность теста: четыре года, лето и осень, примерно 10-15 часов в неделю.

Испытано на: 2008 Giant Reign 0

Используемые вилки: 2008 Fox Talas 32, 2010 Fox Float 36 160 мм

Рекомендованная производителем розничная цена

: $899

.

Модернизация колесной пары вашего велосипеда — один из лучших способов улучшить ваши впечатления от езды; на некоторых дорогих велосипедах есть достойные обручи, но на многих их нет. Выплачивать 600-1000 долларов за колеса может показаться безумием, но в долгосрочной перспективе это может окупиться.

В 2002 году я купил свой первый горный велосипед с двойной подвеской, Trek Fuel 100. Примерно через месяц интенсивного использования мое заднее колесо проворачивалось четыре или пять раз и уже было выбито из колеи. Позже тем же летом я купил свой первый комплект колес Crossmax и быстро понял, какую разницу может иметь высококачественная колесная пара.

Перенесемся в лето 2008 года, когда я купил Giant Reign 0. Хотя этот мотоцикл оказался моим фаворитом на все времена, колесная пара OEM оставляла желать лучшего.Опять же, после месяца или двух катания, я прибил хлипкие колеса к подчинению. Я купил новую пару колес Mavic Crossmax SX и с радостью отправился в путь. С тех пор я езжу на этой же колесной паре.

Джереми Бенсон на Mavic Crossmax SX, Озеро Тахо, Калифорния

Mavic производит три модели колес Crossmax: SLR (гоночные), ST (трейловые) и SX (горные/фрирайдные). требования современных райдеров-универсалов ко всему, кроме полноценного спуска.

Одна из первых вещей, которые вы, вероятно, заметите в колесах Crossmax, — это их легкость. Несмотря на то, что мои SX 2008 года тяжелее SLR или ST, они весили чуть более 1900 граммов — неплохо для самых прочных универсальных колес, которые я когда-либо использовал. Поначалу колеса кажутся почти слишком легкими, как будто они никак не могли справиться с насилием, для которого предназначены. Но, как владелец двух предыдущих комплектов колес Crossmax, я был уверен, что они справятся с задачей бросить меня вниз по горным склонам на неразумной скорости.

Бескамерная совместимость руля Mavic с заводскими настройками впечатляет. Ободья Mavic полностью герметичны (за исключением отверстия клапана, которое герметизируется с помощью входящего в комплект бескамерного штока клапана), потому что фирменные спицы и ниппели колеса вкручиваются в обод снаружи (что Mavic называет своей технологией Fore). Просто поместите пару совместимых с бескамерными шинами вместе с парой доз герметика Стэна на ободья и накачайте.

Конструкция передней спицы и обода Mavic.

Один поворот во время моей первой поездки на SX, и я заметил жесткость колес. Боковой изгиб колес практически отсутствует, что очень заметно по сравнению с гибкими OEM-колесами, которые поставлялись на моем Reign. Жесткость колеса мгновенно сжала всю мою поездку, и, казалось, все в моем велосипеде работало лучше с этими легкими, бесшумными и крепкими колесами.

За четыре года катания я выжал свои SX из рук.Тысячи миль езды, сотни аварий, множество крутых кромок скал — что угодно — и эта колесная пара выдержала это. Мои SX такие же жесткие и верные сегодня, как и в день, когда я их купил.

Однако за эти годы я сломал свою долю фирменных спиц Zicral. Сплав Zicral будет хорошо изгибаться, прежде чем сломаться, и вы можете некоторое время ездить на изогнутой спице SX. К счастью, в моем местном магазине есть спицы для всех моделей колес Crossmax, поэтому замена спиц никогда не была проблемой для меня, как это может быть для других.

Заменить спицы очень просто (если только они не со стороны заднего привода, и вам нужно снять кассету), потому что в комплект с вашими колесами входит ключ для спиц, чтобы установить специальный ниппель Crossmax. Если вы склонны ломать спицы и у вас есть несколько Crossmax, я бы порекомендовал приобрести несколько заранее, чтобы они были у вас под рукой, когда это необходимо. Хотя это и не идеально, я обнаружил, что вы можете ездить на колесе SX со сломанной спицей в течение нескольких дней или дольше, если это необходимо.

Обода Mavic Maxtal

тоже сильно пострадали.После многих лет ударов об острые края скал и неудачных прыжков с небольшими промежутками мои диски SX не имеют ни единой вмятины, а мои колеса по-прежнему идеально круглые. Когда я спускаю свои бескамерные шины, очень просто вытащить шток бескамерного клапана, вставить камеру в мою шину и отправиться в путь.

Носки Mavic Crossmax Долгосрочный обзор – mtbboy1993

Носки прослужили мне несколько лет, я не жалуюсь, но было бы неплохо больше цветов, я уверен, что некоторые из вас хотели бы больше цветов, носки были предложены только в сером, черном, желтом, Я купил все, что было в магазине, в моем размере всех цветовых вариантов.

Носки-тройники

имеют усиленные области, одна на пятке, а другая на пальцах, так как именно эти области носков изнашиваются больше всего.

Носки довольно легко надеваются, не слишком плотно прилегают, носок надевается довольно легко, но если вы не позаботитесь о том, чтобы надеть их в начале, вам может потребоваться выровнять область пальцев. но с правильной техникой вы можете сделать это легко, просто начните с области пальцев ног, используйте две руки, наматывайте носки на большие пальцы, чтобы большие пальцы были на каждом конце, наденьте их на стопу, большие пальцы будут направлять носок на стопу. , затем просто потяните носок вдоль стопы, носок выровняется по стопе.но ленивый способ не даст хороших результатов, но с носками с более свободной посадкой это сработает, но сторона Mavic Crossmax специфична и имеет форму, соответствующую конкретной стороне, на которой он находится.

Носки имеют приличную высоту, довольно высоко над щиколоткой.

Все наиболее подверженные износу участки утолщены, это значительно снижает износ, вы можете видеть, что весь носок, пятка и нижняя сторона стопы имеют более прочную поверхность. но носки Mavic Pro, носки для шоссейного велоспорта легко рвутся.так что нужно быть очень осторожным на чем идешь, а для мтб это не подходит. но Mavic Crossmax создан для этой работы и справляется с ней хорошо.

Так что я могу порекомендовать эти носки, у меня тоже нет ничего плохого о них, но, конечно, носки не вечны, но я ношу свои годами, и они все еще в хорошем состоянии, только одна пара поврежден как-то.

Я точно не знаю, почему и как это произошло, но, возможно, потому, что я ставлю ногу на место, используя педали, чтобы не останавливаться каждый раз, когда мне приходится это делать. Это могло произойти с довольно изношенной парой Five Ten Freerider. обувь,
, это сильно повреждает заднюю часть моего правого ботинка, потому что моя правая нога более свободна.Я не чувствовал, как булавки впиваются мне в кожу, но, возможно, они вонзились достаточно глубоко, чтобы разорвать носок, а также это мог быть острый камень, который несколько раз попадал мне в обувь.
Я использую обувь Five Ten Freerider, но Five Ten Impact более прочные.
, но это первый порвавшийся носок Crossmax.

Альбом Flickr: https://flic.kr/s/aHskC7JYgP

Я мог бы дополнить этот обзор дополнительными фотографиями. Если сделаю еще фото, то они будут в альбоме.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Обзор кроссовок Salomon XR Crossmax

для трейлраннинга

Поиск идеальной обуви… это игра дураков, так как ни одна обувь не подходит всем одинаково и не подходит для множества видов активного отдыха. Но такая сложная задача, как создание идеальной обуви, которая делает все, не останавливает производителей снаряжения от попыток. Возьмем, к примеру, кроссовки Salomon XR Crossmax для трейлраннинга. Это кроссовки, которые, по словам Саломона, «ходят от двери до тропы», и я бы сказал, что они чертовски хорошо работают и во всем остальном.

Кроссовки Salomon XR Crossmax Neutral Trail Running Shoe

Но что касается бега, действительно ли кроссовки Salomon XR Crossmax выдерживают удары как по асфальту, так и по грязи? Я тренировался в них последние несколько месяцев на всевозможных покрытиях, в хороших и плохих условиях, и у меня есть некоторые мысли по этому поводу. Но сначала давайте поближе познакомимся с XR Crossmax:

.

Salomon XR Crossmax — новейшая модель в высоко оцененной линейке кроссовок для трейлраннинга. Salomon продолжает создавать свои беговые кроссовки с популярными характеристиками прошлого года, включая прочную подошву, достаточную амортизацию и уникальную систему Quiklace.Но у Salomon XR Crossmax есть несколько ключевых технических особенностей, которые отличают его от любых предшественников.

Во-первых, верх кроссовок XR Crossmax изготовлен из необычного эластичного сетчатого материала, очень гибкого и чрезвычайно воздухопроницаемого, настолько, что во время бега вы действительно можете почувствовать, как воздух дует на пальцы ног, как ветер.

Внутри кроссовок XR Crossmax используется конструкция Salomon Sensiflex, которая, по их словам, обеспечивает надежную боковую фиксацию стопы, а также растягивается, чтобы приспособиться к ширине передней части стопы бегуна.Также имеется стелька Ortholite, которая отводит влагу, и имеет пяточную чашку из ЭВА для еще большей устойчивости вокруг стопы.

Подошва изготовлена ​​с агрессивной системой выступов, обеспечивающей отличное сцепление, с различными материалами для передней части стопы и пятки. Передняя часть сделана из Contagrip LT от Salomon, в котором используется легкий материал, который также обеспечивает хорошее сцепление и сцепление с пальцами ног. Пяточная сторона изготовлена ​​из Contagrip HA, более стойкой к истиранию подошвы для лучшей поддержки и устойчивости к камням и другим препятствиям на тропе.

Но самой крутой особенностью являются стержни OS Tendon, которые проходят через подошву. Это полужесткие перекладины, которые способствуют пружинящему перекатыванию стопы с пятки на носок.

Кроссовки Salomon XR Crossmax на улицах Солт-Лейк-Сити.

Я езжу в Salomon XR Crossmax с февраля, но из-за очень снежной весны здесь, в Юте, мне пришлось в основном придерживаться городских улиц. В первые недели пробежек по тротуарам и асфальту XR Crossmax отлично вели себя на дороге. Прямо из коробки OS Tendon Bars буквально чувствовали, что у меня под ногами пружины.С каждым шагом прутья толкали меня вперед, что, честно говоря, вызывало у меня прямо-таки головокружение. Кроме того, достаточная амортизация делает вещи мягкими и удобными, и это действительно удивило меня, поскольку большинство трейлраннеров чувствуют себя как туфли для боулинга, когда их переносят с одиночной дорожки на улицу.

OS Tendon Bars на подошве Salomon XR Crossmax.

Но, увы, Salomon XR Crossmax не является уличной обувью, и после нескольких месяцев бега по асфальту мои ноги стали настолько тяжелы, что я беспокоился о стрессовых переломах.Урок? XR Crossmax — это действительно обувь «от двери до трейла», поэтому они идеально подходят, если вы бегаете по улицам, чтобы добраться до своего любимого трейлраннинга, но они не подходят для уличной эксклюзивности. Если вы бегаете только по дорогам, эта обувь не для вас.

При этом Salomon XR Crossmax действительно сияет на трассе, и, черт возьми, им нравится мучить его по грязи и грязи. Весенний снег удерживал меня на невысоких тропах в предгорьях Соленого озера, где преобладают камни и рыхлый гравий.Независимо от того. Обувь быстро справлялась с любыми препятствиями, которые встречались на моем пути. Сцепление было непревзойденным, если только все не становилось очень грязным, а устойчивость была превосходной. Мне также нравится система Quiklace, благодаря которой мои ноги плотно прилегают к обуви и убираются в гибкий материал на язычке, чтобы не мешать лишнему.

Система Quiklace на Salomon XR Crossmax

Работа в весенний сезон также означала много времени, проведенного под дождем и плескания по лужам. XR Crossmax не являются водонепроницаемыми, на самом деле мои ноги мгновенно промокли, даже если они были погружены в воду даже на долю секунды.Но… то, как эти туфли дышат, — это какое-то чудо, потому что, пока я продолжал бежать, воздух, который двигался через переднюю часть обуви к задней, высушивал мои шерстяные носки за считанные минуты. Как будто Саломон встроил осушители воздуха в носок!

Верхняя часть носка Sensiflex, которая действительно хорошо дышит, является отличной особенностью Salomon XR Crossmax.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.