Разное

Отзывы скутер стелс альфа 50 бенелли: Статья обзор скутера stels alpha 50 benelli

Отзыв владельца скутера Stels Alpha 2010 года

После того,как в 2010 году раз и навсегда влюбился в мототехнику, стоял только один вопрос. Какую модель зацепить?

За отсутствием прав  категории "А" решил обкататься на обычном полтосе.

Выбор, конечно, непростой. Решил не тратить огромные деньги на покупку техники типа Aerox и поэтому выбор мой пал именно на Альфу- он же Benelli Pepe.

Уважаю почему-то только чёрную с бежевым сиденьем,так как серебреная выглядит вообще беспонтово. Никогда не понимал людей,брызжущих слюной ,и покупающих разный калл вроде Honda Dio с пробегом под 15000.

На Альфе очень все продуманно,пластики высокого качества,не ломаются даже при сильном ударе (въехал передом как-то в жопу другому мотоциклу на скорости около 20км,ч,был невнимателен :))

Посадка близка к мотоциклетной,сиденье просто огромное(умещаются два крупных мужчины).

Мот  кайфовый, рулится как велик.

После обкатки понял,что стоковой мощности маловато.
Поменял жиклер на Dellorto,поиграл с вариатором, увеличил систему всасывания. При свежих расходниках прет 80 км,ч)По шоссе иду 85-90. Тормоза передние - диски - маловаты,задние очень мягкие барабаны.Покрышки пригодны только для езды по сухому асфальту, по грунтовке лучше не закладывать. За 3500км пробега проблем не было. Есть у них только один косяк- слабый подрамник,который начинает скрипеть, но проблемка была исправлена WD40) Аппарат бомбовой - с места открываешь и дергаешь все стоковые полтосы, исключения:Aerox,SR50. Укатывал на 402 метра Aprilia Habana Custom В дальняк ехать одно удовольствие,особенно одному) Полного бака (7.5 литров хватает на 120 км,если открывать на полную или на 180 км,если тошнить ) Езжу только на АИ 95.Масло - Liqui Moly полусинтетика. Передние перья работают просто отлично! Самый огромный плюс этого байка - внешность. Сначала даже немного не ожидал такой реакции от людей) Многие подходят.
задают вопросы,в общем затем мне это стало по кайфу! Летом планирую продать и перейти на более серьезную кубатуру. Всем удачи на асфальтах!

Cкутер stels alpha 50 benelli (стелс альфа 50 бенелли)

[sc:ads1] [sc:ads2]

Stels alpha 50 benelli относится к категории мини скутеров. Это идеальный вариант для любителей неспешной размеренной езды. Компактные размеры позволяют эффективно маневрировать в пробках, а комфортная посадка дает возможность долго находиться за рулем.

Это может быть отличный вариант для работников курьерских служб, когда багаж небольшой, но его необходимо доставить вовремя. Примечательной частью внешнего вида является большие диски, оригинальная форма кузова, а также интересный щиток переднего колеса.

Объем двигателя, см350
Мощность, лс2,9
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч60
Расход бензина, л2,5
Объем бака, л 7,2
Коробка передачвариатор
Габариты (ш/в/д), мм710/1020/1875
Вес (сухой), кг 85
[sc:ads4]

Стандартный для скутеров двигатель отличается высокой надежностью и качеством. Максимальная скорость набирается очень быстро. Используется воздушная система охлаждения. Зажигание — электронное. Двигатель запускается электростартером. Надежность двигателя вызвана тем, что он итальянского производства.

Тормозная система с ручным приводом. На переднем колесе – дисковый тормоз, на заднем – барабанный.

Преимущества модели

  1. Хорошая современная оптика.
  2. Удобочитаемая приборная панель.
  3. Хорошая динамика разгона.
  4. Надежный итальянский двигатель.
  5. Эргономичная посадка.
  6. В дополнительной комплектации идут зеркала, кофр и ветровое стекло.
  7. Есть дополнительные подножки для пассажира.
  8. Сидение разделено на две части – для пассажира и водителя.

Недостатки модели

  1. Внешний вид подойдет не каждому.
  2. Несколько тусклый ближний свет.
  3. Цена выше многих конкурентов.
  4. Передний бардачок портит внешний вид за счет того, что крепится он на четырех саморезах.

Стелс альфа 50 бенелли – классическая городская модель. По дизайну – это типичная классика. Такие формы не выйдут из моды никогда. Периодически многие производители к ним обращаются. Несмотря на небольшие габариты, скутер стелс альфа имеет удобное сидение, на котором комфортно размещаются два человека.

В целом, данная модель стелса выполнена очень качественно и надежно. Итальянский двигатель, примечательный дизайн, удобное управление делает скутер одним из наиболее популярных в своем ценовом сегменте.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Обзор скутера Stels ALPHA Benelli

Первое, на что обращаешь внимание, приближаясь к скутеру Stels ALPHA Benelli — это необычный для современных мотороллеров классический дизайн. Вначале он может показаться немного старомодным: плавные формы, большая круглая фара, защитный щиток, зеркала заднего вида — словно переносишься в далекие 50-ые годы прошлого столетия. Однако классика, как известно, из моды выйти не может, поэтому прокатиться на таком двухколесном друге будет не стыдно, как подростку, так и мужчине, которому требуется быстро добраться на работу.

Если же говорить о комфорте езды, то для этого у скутера с двигателем чуть менее 50 кубических сантиметров, есть все, что необходимо: довольно большие шины с радиусом посадки 16 дюймов, делающие его внешне похожим на скутеретту, удобное сиденье с отделом для второго пассажира, хороший ход передней подвески с пружинно-гидравлическим амортизатором, ровная площадка для ног без пустот для сигнализации и аккумулятора, позволяющая разместиться на сиденье даже водителю с внушительным ростом. Такой набор характеристик обещает не только плавную езду по городу, но и уверенное передвижении по окраинам и загородным грунтовкам. Идущий в комплекте кофр одновременно послужит и хорошей спинкой для пассажира. Багажник под седлом длинный и узкий: конечно, шлем туда не влезет, но вещей поместится немало.

Что же можно сказать о внутренностях этого скутера с итальянской внешностью? Оказывается, что внутри тоже бьется итальянское сердце — Stels ALPHA Benelli оснащается родным двигателем BENELLI итальянской сборки. Это ощущается в плавной и тихой работе мотора. Несмотря на то, что мощность составляет всего 2,9 лошадиных сил, что неплохо для карбюраторного двигателя такого объема, скутер позволяет разогнаться до скорости 80 км/ч. Объем топливного бака 7,2 литра обеспечит длительную езду без дополнительных заправок.

В целом Stels ALPHA Benelli можно охарактеризовать как классический городской скутер. Без претензий на мощность с приятным дизайном он отлично подойдет для повседневных поездок на работу или учебу и может быть даже станет настоящим спасением для задыхающихся от пробок городов. Именно необычный дизайн, а также итальянский двигатель отличают скутер от предыдущего в линейке компании «Веломоторс» STELS Vortex 50. Удобный, красивый, быстрый — что еще требовать от скутера?

Запчасти для скутера Stels Alpha 50 Benelli

Сортировать по: наименованию (▲ | ▼), цене (▲ | ▼), рейтингу (▲ | ▼)

Прокладка, трубы выхлопной Stels Alpha 50
47490BMBT000

ExHAUST PIPE GASKET

₽ 455

Сравнить

Редуктор привода спидометра Stels Alpha 50
44200BW0T000

SEAT , GEAR

₽ 685

Сравнить

Реле поворотов Stels Alpha 50
96400B50T000

FLASHING AMBER

₽ 570

Сравнить

Реле регулятор напряжения Stels Alpha 50
98801B09F000

RECTIFIER

₽ 450

Сравнить

Реле стартера Stels Alpha 50
94000BW0T001

RELAY ASSY,starting motor

₽ 795

Сравнить

Ремень вариатора (ORIGINAL) 788x17x28 для скутера STELS 2T
24107B01F000

V BELT DRIVE | 24107B01F000 | LU015705 | Скутер Стелс Тактик 50 2Т

Применим для моделей:

  • STELS Alpha 50 BENELLI (2011)
  • STELS Arrow 50 BENELLI
  • STELS Skif 50
  • STELS Tactic 50
  • STELS Tactic 100
  • STELS Alpha 50 BENELLI
  • STELS Alpha 50
  • STELS Arrow 50
  • STELS Arrow 50 BENELLI (2011)
  • STELS Leader 50
  • STELS Vortex 50
  • STELS ATV 50 C

 

 

₽ 1 300

Сравнить

Руль мотоциклетного типа Stels Alpha 50 Benelli (2011)
40100B420000

LU037102 | Stels Alpha 50 Benelli (2011)

₽ 1 135

Сравнить

Ручка газа + ручка руля левая (пара) Stels Alpha 50
40001BW0T000

GRIPS

₽ 570

Сравнить

Ручка руля правая (резина) в сборе Stels Alpha 50
40210BWAT000

RIGHT GRIP COMP

₽ 176

Сравнить

Рычаг заднего тормоза, алюмин. сплав Stels Alpha 50 (Benelli)
40084BW0T001

LU031869 | Stels Alpha 50 (Benelli)

₽ 455

Сравнить

Рычаг переднего тормоза Stels Alpha 50 Benelli (2011)
45022B420000

LU037125 | Stels Alpha 50 Benelli (2011)

₽ 455

Сравнить

Рычаг переднего тормоза, алюмин.сплав Stels Alpha 50 (Benelli)
40094BW0T001

LU031873 | Stels Alpha 50 (Benelli)

₽ 570

Сравнить

Рычаг тормоза левый Stels Alpha 50
40080BWAT000

BRACKET,HANDLEBER

₽ 345

Сравнить

Рычаг эксцентрика заднего тормоза Stels Alpha 50 Benelli (2009-2010)
54120B450010

54120B450010 | LU031853

₽ 230

Сравнить

Рычаг эксцентрика заднего тормоза, сталь Stels Alpha 50 Benelli 2011
54250B490010

LU037167

₽ 230

Сравнить

Сайлентблок крепления глушителя Stels Tactic/Skif/Arrow/Alpha 50
47039B020000,47039B20T000

LU016407

₽ 345

Сравнить

Сальник 22x35x7
44300B450000

LU037163 Сальник 22x35x7мм переднего колеса 

Stels Alpha 50 Benelli 2011

₽ 115

Сравнить

Сальник переднего колеса Stels Alpha 50 (Benelli)
44300BW0T000

LU031840

₽ 115

Сравнить

Сигнал звуковой Stels Alpha 50
95000BW0T000

HORN ASSY E4 000066

₽ 230

Сравнить

Сигнализация Stels Skif 50, Tactic 50-150, Vortex 50/150
97000B20T000

LU017469 | Штатная сигнализация Stels с автозапуском.

STELS Skif 50

STELS Tactic 100

STELS Tactic 150

STELS Tactic 50

STELS Alpha 50 (Benelli)

STELS Leader 50

STELS Vortex 50

STELS Vortex 150

 

 

₽ 3 405

Сравнить

Сиденье Stels Alpha 50
51100BWAT000

SEAT ASSY

₽ 2 840

Сравнить

Спидометр в сборе Stels Alpha 50
70000BWAT000

SPEEDOMETER ASSY.

₽ 5 110

Сравнить

Тормозная система передняя в сборе Stels Alpha 50
45000BWAT000

DISK BRAKE ASSY

₽ 3 405

Сравнить

Тормозной диск Stels Alpha 50
45033BW0T000

DISK,FRONT BRAKE

₽ 685

Сравнить

Трос спидометра Stels Alpha 50
72900BWAT000

CABLE ASSY,SPEEDOMETER

₽ 570

Сравнить

Трос тормоза заднего Stels Alpha 50
40280BW0T000

CABLE,REAR BRAKE

₽ 345

Сравнить

Фильтр топливный в сборе (скутер)
50340J0ET000

№10 50340B0ETT10, LU016428 Скутер Стелс Тактик 50 2Т

 

 

₽ 230

Сравнить

Фильтрующий элемент воздушного фильтра 2T Stels Alpha 50
49202BW0T000

FILTER

 

 

₽ 345

Сравнить

Щиток облицовочный передний, верхний (чёрный), пластик Alpha 50
65301B42BX00

LU037044 | Щиток облицовочный передний, верхний (чёрный), пластик Alpha 50

₽ 1 135

Сравнить

Скутер STELS Alpha 50 Benelli

Скутер STELS Alpha 50 Benelli выдержан в классическом стиле, внешне напоминающем первые мотоциклы. Это почти точная копия популярной в Европе модели Benelli PePe Old, которая стоит более 3500 евро. Классика всегда остается в моде и ретро-изделия постоянно будут востребованы. Однако в стильную классическую внешность модели дизайнеры внесли целый ряд чисто утилитарных достоинств.

Транспортный красавец является олицетворением свободы самовыражения и передвижения. Эта модель, несомненно, привлечет внимание людей, отличающихся изысканным вкусом и ценящих эстетичность. Обладатель скутера STELS Alpha 50 Benelli сразу выделится из безликого множества скутеристов, подчеркнет свою незаурядность и индивидуальность. По внешнему виду скутер очень приближено к мотоциклу. Это подчеркивается вполне узнаваемой круглой фарой традиционного дизайна на открытом высоком руле, более удобной посадкой, наличием стильных зеркал заднего вида и вариатора, существенно облегчающего управление.

На скутер установлен родной итальянский двигатель Benelli, который отличается выносливостью, надежностью и повышенным крутящим моментом. Машина очень быстро разгоняется и может поддерживать скорость до 80 км в час. При этом мотор будет работать ровно и тихо. Для транспорта с двигателем менее 50 кубических сантиметров это весьма неплохой показатель. Примерный расход топлива на 100 км (равномерное движение со средней скоростью) составляет 2,5 литра.

Наличие 16-дюймовых колес и большого хода передней вилки обеспечивают уверенное движение машины по асфальту и плавный ход на пересеченной местности. Контролируется скутер с помощью удобной приборной панели, которая сразу привлекает внимание своей оригинальностью. Конструкция площадки для ног очень удобна для расположения и комфортна даже для людей с высоким ростом. На сиденье легко могут поместиться два человека, а задний кофр станет большим багажником для вещей. Имея такое транспортное средство, вы всегда достигнете цели, невзирая на автомобильные пробки.


Видео скутер STELS Alpha 50 Benelli


Мои впечатления и обзор про мой скутер Stels arrow benelli 50 / Блог им. Lakasto / БайкПост

Всем привет) пишу свой первый пост про свой скут, надеюсь понравится. Вообще мало кто писал об этом скутере и вот я решил написать) Сначало я плохо думал о скутерах, но потом когда посмотрел, что есть довольно интересные модели, то даже очень заинтересовался) и так скут был куплен в конце августа, понимаю, что поздно, но уж очень хотелось покататься с друзьями, потому что на своем кроссе я не мог поехать далеко… Выбирал я из таких, чтобы скут был несовсем обычным.

Так что же в нем такого интересного? Что можно о нем сказать: как и говорили в других отзывах, действительно отличная управляемость, он довольно современный, имеется цифровой спидометр, тахометр, ABS на переднем колесе. Порадовало то, что бензобак у него находится внизу, тоесть разделение есть такое как на макси скутерах внизу ног. Это улучшает управляемость и увеливает багажник раза в два (влезает закрытый шлем) + в багажник на нальешь ничего лишнего) еще там есть удобная штука в бензобаке (точно не знаю как называется) Вокруг самой дырке есть огранечение такое, если промахнешся не много то все ровно все сольется обратно в бензобак) еще разные бордачки есть (тоже вполне вместительные) 6,2 литра хватает, где то на 120 километров (точно не смотрел) бензобак у остальных скутеров обычно 5 с чем то литров, вообщем он вместительный даже очень)

Он так же был двухместным, хотел двухместный чтоб с другом ездить (одному скушно, надоело), кстати о фарах, дальний свет отличный, а вот ближний хреновенький… если машины едут навстречу вечером подряд то ты просто ничего не видишь, а вот со стоп сигналами и поворотники все хорошо, там светодиоды (много) поэтому горит ярко и красиво.
О скорости — ну после обкатки едет по ровной дороги 69-70 км/ч (обкатывал как надо не больше 40км/ч, без пассажира, ТО делал вовремя, масло в бензин заливал) с горки 75 с другом разгонялся (на спидометре есть Top speed и можно менять км в мили) разгон тож стандартный, ну не медленный вообщем) похож на тактик 50 яб так сказал.

Вот из минусов можно сказать жесткая подвеска (спортивная), на неровных дорогах подстукивает и тресет не много, но на асфальте все отлично, кстати хотелось бы сказать еще про тормоза, 2 гидравлических тормоза + с ABS отлично тормозят скут, Комплектация хорошая, гаечные ключи, воронка, 2 запасных ключа, 2 ключа с брелком (сигнализация + помощь при обноружения скута на стоянке, если потерял ( будет пищать и фарами мигать) Чехол хороший чтоб от дождика накрывать =) часто пользовался им ну и инструкция.
Даже, когда ездили целый день практически не уставали (сидишь удобно), для пассажира хоть и есть подножки, но сидуха для пассажира у него как у спортбайка)) маленькая) держаться либо за водителя или за такую резенивою ручку) Но пассажир говорил хорошо удобно, тоесть не жаловался) да и привыкаешь)

А еще к минусам можно отенсти это голый держатель номера, поэтому если его нету (номера) пассажир или вы (если нет пассажира) в дождливую погоду будете весь в грязи и испачканный 🙁 ну можно, наверное, какую то пластмаску приделать, но у меня просто руки не дошли до этого), конечно, из-за суровых условий (все-таки осень) не обошлось и без мелкой поломки таких как, болт открутился в защелке багажника, все закрутил) ездил в -1 (с пассажиром) держит себя уверенно, но холодно ужас) и решил, что хватит с меня))) Закансервировал скут, накрыл чехлом, снял аккумулятор и стоит теперь отдыхает) Получил много положительных эмоций. Вообщем хороший современный скутере)) Надюесь вам понравилcя обзор и поможет при выборе) отличный вариант для 50 кубиков.

А вот фото моего скута

Приборная панель

Новый скутер Alpha 50 Benelli от компании Stels

При выборе лёгкого транспортного средства, такого как скутер, эта машина сразу бросается в глаза. Она просто вызывает восхищение. Ибо более классических форм для мототехники просто не существует. Это самая классическая классика, напоминающая знакомый очень многим в России мотороллер «Вятка». Но это, конечно же, не «Вятка». Да и выглядит она более миниатюрно и элегантно, в лучших дизайнерских традициях Европы конца 20 века, сохранив при этом весь шарм. 50-х годов.

Да, это почти «настоящий итальянец» – Benelli Pepe, выпускаемый компанией в подчёркнутом стиле «ретро» с 1997 года и по сей день. Почему «почти»? Да потому что сейчас эта компания принадлежит крупному китайскому концерну Qian Jiang group, с которым и заключила контракт российская компания «Веломоторс», выпускающая свою продукцию под брендом STELS. Производятся эта машина силами «Жуковского МотоВелоЗавода» в России, в небольшом городке Жуковка Брянской обл. И называется это ретро-чудо Alpha 50 Benelli.

Спроектированный итальянскими инженерами в классическом стиле он напоминает древние мотоциклы, однако, внутренности у него вполне современные. Стоит заметить, что двигатель этого Alpha Benelli родной, итальянский, итальянского же производства. Надёжный и выносливый, способный, несмотря на небольшой рабочий объём, который отражён в наименовании модели как число 50, означающее 49,8 см, легко разогнать машину до 80 км/ч. В общем-то, и анонсированная мощность его внушает уважение, особенно если учесть, что это 2-тактный 1-цилиндровый двигатель. Она составляет 2,9 л. с. при 5500 об/м. И при этом, он работает весьма тихо и ровно, что опять же не характерно для двигателей такого типа, а объёма топливного бака, рассчитаного на объём 7,2 л, хватает более чем на 300 км пробега по шоссе.

Круглая фара, также в стиле «ретро», но уже с современной светодиодной оптикой, плоский мотороллерный пол, прямая не напряжённая посадка водителя, открытый высокий руль – поистине это самый красивый и всех скутеров. Мало того, такая конструкция оказывается весьма комфортной для людей любого роста, ибо ноги всегда можно удобно расположить на таком просторном полу скутера. В городе эта машина, как утилитарный транспорт для тех, кто любит размеренность и солидность, а также чтоб непременно обратили внимание на его особо изысканный вкус, подходит как нельзя лучше. Размеры сидения вполне позволяют расположиться и вдвоём, а установка кофра не только станет прекрасным дополнением к багажнику, но и сыграет роль удобной спинки для пассажира.

Однако параметры ходовой части Alpha Benelli вполне приспособлены и для загородных прогулок. Задняя подвеска вместе с двигателем и трансмиссией оснащена моноамортизатором с пружиной, а передняя телескопическая вилка – подпружиненными гидравлическими амортизаторами. Легкосплавные диски колёс рассчитаны на покрышки типоразмеров 2,5-16″ – передние и 2,75-16″ – задние. Поэтому даже бездорожье эта машина проходит вполне уверено, как и подобает технике для России.

Управление скутером не просто лёгкое, а очень лёгкое. Сцепление центробежное сухого типа, трансмиссия – клиноременной вариатор. Проще не бывает! Заводится двигатель при заряженном аккумуляторе от электростартера – достаточно повернуть ключ, но на крайний случай предусмотрен и кикстартер. Рукоятка управления оборотами двигателя расположенная, как и обычно – на руле – это всё, что необходимо для начала движения. Здесь же находятся и все органы управления и весьма простая и понятная контрольная панель. В основном это кнопки и переключатели световых и звуковых сигналов, а также управления светом фар. Простота управления, ретро-формы и специфический просторный дизайн, удобный для посадки, по утверждениям продавцов, вероятно и явились причиной того, что более половины скутеров этой модели покупают девушки.

И, разумеется, в соответствии с действующими правилами, на скутере установлены все необходимые сигналы и световое оборудование. Для безопасной езды по дорогам общего назначения, он ещё и оборудован стильными зеркалами заднего вида, а опционально может быть установлено и ветровое стекло.

Габаритами Alpha Benelli не сильно отличается от других моделей — 1875x710x1020 мм и 750 мм – высота поседлу. В снаряженном состоянии его вес 92 кг. При выборе цветов решено было оставить всего 2 цвета, наиболее полно соответствующих его стилю – строгий чёрный и серебристый металлик.

Обзоры

»Руководство по электросамокатам

Наши обзоры электросамокатов основаны на строгом практическом опыте и обширных тестах производительности.

Проехав тысячи миль и протестировав более 40 самокатов, мы представляем наш список из лучших электрических самокатов по цене от 300 до более чем 3000 долларов.


Бюджетные обзоры пригородных поездов (от 300 до 600 долларов)

Glion Dolly Review Сверхпортативный электросамокат, который отлично смотрится в общественном транспорте, но не обладает характеристиками.Обзор TurboAnt X7 Недорогой скутер со съемным аккумулятором и бескамерными пневматическими шинами.

Обзоры пригородных поездов среднего уровня (от 600 до 900 долларов)

Обзоры премиум-класса (от 900 до 1200 долларов)

Обзоры высокопроизводительных самокатов

(от 1200 до 2500 долларов)

Обзоры на самокаты с экстремальными характеристиками

(от 2500 долларов США)

Прямые сравнения

  • Xiaomi Mi M365 против
  • EMOVE Cruiser
  • Xiaomi Mi M365 Pro
  • Kaabo Mantis
  • E-TWOW GT 2020
  • Segway Ninebot Max

Процесс обзора электрического скутера

Наш процесс обзора, который мы используем для каждого скутера , состоит из нескольких частей и обычно занимает 2–3 недели.

1. Распаковка и сборка. Проверка начинается с момента получения самоката. Мы отвечаем на такие вопросы, как: насколько хорошо он был упакован? Было ли что-нибудь повреждено при транспортировке? Легко ли было собрать? Требовались ли какие-либо регулировки самокату для правильной работы?

2. Начальная езда. Два члена нашей команды будут кататься на электросамокате в течение одной недели каждый, обычно проезжая не менее 100 миль на самокате и подвергая его многочисленным циклам зарядки / разрядки.Каждый член команды будет вести подробные записи во время тестирования езды.

3. Тестирование производительности. Мы проводим всестороннее тестирование производительности с использованием профессионального устройства GPS-регистрации Racelogic. Наши тесты включают: ускорение, тормозной путь, запас хода и тесты на подъеме.

4. Обзор. Члены нашей команды собираются вместе и делятся записями о поездках, просматривают данные о производительности и сравнивают их с другими скутерами, которые мы рассмотрели. Письменные и видеообзоры — это впечатления нескольких экспертов, они лучше передают всю историю, чем один рецензент в одиночку.

5. Долгосрочное тестирование. Даже после того, как обзор будет написан, мы продолжим накапливать мили на скутере и обновлять отзывы, если наши впечатления изменятся. Цель этого типа тестирования — убедиться, что самокат выдержит вовремя. Обычно мы делаем это до тех пор, пока не вернем тестовый самокат.

Сравните Kawasaki Ninja 650 и Yamaha Alpha

Что лучше? Обзоры — рейтинги Kawasaki Ninja 650 и Yamaha Alpha

Ninja 650: Цена: рупий.5,89,000 | Пробег: 21 км / ч | Максимальная скорость: 212 км / ч
Alpha: Цена: рупий. 53 200 | Пробег: 55-60 кмпл | Максимальная скорость: 85 км / ч


Kawasaki Ninja 650 Yamaha Alpha

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

Цена Ex-show 2021
5,89,000 рупий 53,200 рупий
Пробег / средний (kmpl)
21 kmpl 55-60 kmpl
Другие названия
BS6 BS6
Характеристики Kawasaki Ninja 650 Характеристики Yamaha Alpha


Сводка спецификаций:
Объем двигателя (куб. см)
649 куб.см, жидкость- с охлаждением, 4-тактный параллельный сдвоенный 113 куб.см, с воздушным охлаждением, 4-тактный, SOHC, 2-клапанный
Максимальная мощность (л.с.)
50.2 кВт {68 л.с.} / 8000 об / мин 7,1 л.с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
65,7 Нм {6,7 кгс.м} / 6500 об. 8,1 Нм при 5000 об / мин
Максимальная скорость (км / ч)
212 км / ч 85 км / ч
Детали:
Разгон 0-60 км
4,4 секунды 10 секунд
Схема переключения передач
6-ступенчатая
Система запуска
Электрическая Самостоятельная / ударная
Емкость бака (резерв)
15 ( -) литр 5. 2 (-) литра
Размеры:
Длина
2115 мм 1795 мм
Ширина
740 мм 675 мм
Высота
1135 мм 1124 мм
Дорожный просвет
130 мм 128 мм
Шасси:
Передняя подвеска
Телескопическая вилка ø41 мм / 125 мм Телескопическая
Задняя подвеска
Горизонтальная задняя тяга с регулируемым предварительным натягом / 130 мм Поворот агрегата
Передняя шина
120 / 70ZR17M / C (58W) 900 88 90 / 100-10 (53J)
Задняя шина
160 / 60ZR17M / C (69W) 90 / 100-10 (53J)
Тип переднего тормоза
Двойные полуплавающие лепестковые диски ø300 мм Барабан
Тип заднего тормоза
Одиночный лепестковый диск ø220 мм Барабан

Ninja 650 последние новости.

.
All Bike News India — Последний запуск

Alpha, последние новости ..


All Bike News India — Последний запуск

Самые сравниваемые байки с Kawasaki Ninja 650 …


Kawasaki Ninja 650: Обзоры пользователей в 2021 г.

Kawasaki Ninja 650: проблемы пользователей в 2021 г.

Kawasaki Ninja 650: распределение миль в 2021 г.

Kawasaki Ninja 650: ответ пользователей за использованный велосипед в 2021 г.

Yamaha Alpha: обзоры пользователей в 2021 г.

Yamaha Alpha : Проблемы пользователей в 2021 году

Yamaha Alpha: Доля пробега в 2021 году

Yamaha Alpha: Ответ пользователя о подержанном велосипеде в 2021 году

Сравните Benelli Leoncino 500 и Yamaha Fascino 125 Fi

Что лучше? Обзоры — рейтинги Benelli Leoncino 500 и Yamaha Fascino 125 Fi

Leoncino 500: Цена: рупий.4,79,000 | Пробег: 25-30 кмпл | Максимальная скорость: — км / ч
Fascino 125 Fi: Цена: рупий. 69930 | Пробег: 58 км / ч | Максимальная скорость: 80 км / ч. Выставочный зал Цена 2021 4,79,000 рупий 69930 рупий Пробег / средний (кмпл) 25-30 кмпл 58 кмпл Другие названия BS6 BS6 Benelli Leoncino 500 особенности Yamaha Fascino 125 Fi особенности

Сводные технические характеристики: Объем двигателя (куб.см) 500cc куб.см, рядный 2-цилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением, 8-клапанный 125 куб.см, 125 куб.см, соответствует требованиям BS VI , с воздушным охлаждением, с впрыском топлива, двигатель с синим сердечником Максимальная мощность (л.с.) 47. 5 л.с. при 8500 об / мин 8,2 л. 80 км / ч Детали: Ускорение 0-60 км — секунды — секунды Схема переключения передач 6-ступенчатая MT Ремень клиновой автоматический Start System Self Электростартер и кикстартер Емкость бака (резерв) 12.7 (-) литр 5.2 (-) литр Размеры: Длина 2160 мм 1920 мм Ширина 875 мм 685 мм Высота 1160 мм 1150 мм Дорожный просвет145 мм 145 мм Шасси: Передняя подвеска 50-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка «Подвеска телескопической вилки» Задняя подвеска Боковой гидравлический амортизатор с предварительным натягом пружины Агрегат Подвеска Передняя Т Год 120/70 — 17 90 / 90-12 Бескамерный Задняя шина 160/60 — 17 110 / 90-10 Бескамерный Тип переднего тормоза Двойные диски 320 мм Диск Тип заднего тормоза Однодисковый 260 мм Барабан

Leoncino 500 последние новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *