Отзывы соболь 4х4 2019: 2019, 2.7 ., , , 106 .., , , , , 14.4
Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Отзывы владельцев ГАЗ 2217 2021 — 15 отзывов Газ 2217 2021, недостатки, минусы
Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде- Легковые
- Каталог
- Новинки авто 2021
- Автосалоны
- Коммерческие
- Каталог
- Автосалоны
- Мото
- Мотоциклы
- Скутеры
- Квадроциклы
- Снегоходы
- Гидроциклы
- Мотосалоны
- Салоны
- Легковые автомобили
- Коммерческие автомобили
- Автосалоны Trade-in
- Мотосалоны
- Тест-драйвы
- Новости
- Еще
- Тест-драйвы
- Новости
- Автосервисы
- Автошколы
- Карта пробок
- Автозапчасти
- Эвакуаторы
- Прокат и аренда автомобилей
- Тюнинг автомобилей
- Сигнализации и охранные системы
- Техосмотр
- ГИБДД
- Медсправки для ГИБДД
Land Rover Discovery Sport R-dynamic: развенчиваем слухи о знаменитом Английском бренде Узнать больше
Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором Cummins — Журнал «4х4 Club»
Наиболее внедорожная модель из линейки ГАЗа адресована охотникам и путешественникам. Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу.
При взгляде снаружи «ГАЗ»-2217 похож на укороченную «Газель», поставленную на неразрезные мосты и огромные зубастые колеса. Впрочем, утилитарные микроавтобусы – а именно к этой категории относится наш испытуемый – не обязаны поражать смелым дизайном или интриговать замысловатым профилем. «Соболь» функционален, и этим все сказано.
ГЕНЫ – ВЕЛИКАЯ СИЛА!
Двери «Соболя» велики, открываются без труда. Но ручек на передних стойках изнутри кабины нет, остается по-спортивному запрыгивать: водителю – подтянувшись за руль, а пассажиру – за ручку на потолке. Жесткими креплениями ремней безопасности снабдили примерно половину сидений. Остальные довольствуются привязанными к полу катушками натяжителя, которые, чтобы пристегнуться, надо держать рукой. Света в салоне в избытке. Спереди – общий плафон и «штурманский глаз», сзади – два больших плафона, еще один – в нише ступеньки сдвижной боковой двери. Каждый включается только своим выключателем и ни один не связан с открытием дверей.
Однако хорошего внутри «Соболя 4х4» тоже немало. Например, целых два кондиционера. Один находится в передней части, другой врезан в крышу сзади. Их совместными усилиями салон «Соболя» примерно за три минуты превращается в холодильник. Отопителя тоже два: дополнительный нашел себе место под сиденьем правого пассажира. Греют отлично!
Свет и простор. Помимо обилия свободного пространства в распоряжении
каждого из сидящих спереди – по два удобных подлокотника
Рукоятки раздаточной коробки хитро изогнуты, но на деле удобны
Вполне симпатичная приборная доска и хорошая эргономика водительского места, прекрасный обзор через зеркала и обилие бардачков и подстаканников, складной столик между задними рядами и прозрачный люк в крыше. Кнопки управления приемником на руле, электростеклоподъемники, обогрев и регулировка зеркал. Легковое подразделение ГАЗа очень старается сделать приличный автомобиль, и подвижки в этом направлении весьма заметны.
ЗАВОДИ МОТОР!
Тарахтение и гул дизеля – основной шумовой аккомпанемент, который пассажиры полноприводного «Соболя» будут слышать во время движения. Главный виновник этого – вырез в полу, из которого «растут» рычаги переключения трансмиссии. Видимо, шумоизоляция оттуда по какой-то причине исчезла. Правда, большинство одноклассников «Соболя» тарахтят, гудят и вибрируют, по крайней мере, не меньше.
Но все компенсирует тяга Cummins ISF. Вялости, как у машины с бензиновым мотором, нет и в помине. Расход в режиме «город–трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км.
Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения. Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь.
На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив. Трудно ожидать от машины ростом под 2,5 м, водруженной на рессоры поверх мостов, скоростной послушности. Но «Соболь» стоит на асфальте как влитой. Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах. На скорости около 100 км/ч появляется вибрация карданных валов, хотя вместо крестовин здесь ШРУСы. Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев. Отличное сцепление, цепкие тормоза – техническая основа этого автомобиля вызывает лишь похвалу.
ГЛАВНОЕ ДЕЛО
«Соболь 4х4» не боится сложностей бездорожья. Подвеска охотно «съедает» неровности, и большие, и маленькие. Подключаем передний мост, пониженную передачу и электроблокировку заднего дифференциала. С ними наш подопытный превращается в знатного вездехода. Лезет в любую гору, месит грязь, штурмует канавы и поваленные деревья. Турбодизель плохо тянет на низах, пока турбина не раскрутится. Чтобы одолеть тяжелый подъем или глубокое месиво под колесами, выбирайте передачу пониже и обороты повыше. Как говорят водители со стажем, «чтобы турбина дула». На шкале тахометра «Соболя» не зря выделен зеленым цветом рабочий диапазон мотора. Его надо придерживаться и чтобы не потерять тягу, и чтобы не перекрутить мотор.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ISF 2.8 у «газелистов» со стажем зарекомендовал себя хорошо. Надежен, неприхотлив, экономичен. Похоже, нижегородским инженерам удалось подыскать достойную альтернативу отечественным бензиновым моторам.
Портал в Арктику.
Над головами задних пассажиров находится мощнейший ветродуй:
ледяной ураган, который он создает, добивает до лобового стекла
ЗАНИМАЕМ ВЫСОТУ
За неделю непрерывной езды я, что называется, прикатался к этому веселенькому микроавтобусу цвета «чили». Привычно запрыгивал за руль и десантировался обратно. Высоченная посадка здорово помогает не только высматривать зайцев на охоте, но и, например, смотреть поверх крыш автомобилей в городской пробке. Бордюры и асфальтовые выбоины автомобилю нипочем. Динамика соответствует условиям городской толчеи. Одним словом, дизельный «Соболь 4х4» по-настоящему универсален. Он не распугает соседей по потоку и не будет смотреться инопланетянином на офисной парковке. Но с великим удовольствием его владелец, наконец-то удрав из мегаполиса, играючи доберется до охотничьей заимки.
Крым осенью 2020 на автодоме из ГАЗ Соболь — Путешествия на TJ
{«id»:319633,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/travel\/319633-krym-osenyu-2020-na-avtodome-iz-gaz-sobol»,»title»:»\u041a\u0440\u044b\u043c \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c\u044e 2020 \u043d\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0434\u043e\u043c\u0435 \u0438\u0437 \u0413\u0410\u0417 \u0421\u043e\u0431\u043e\u043b\u044c»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/travel\/319633-krym-osenyu-2020-na-avtodome-iz-gaz-sobol&title=\u041a\u0440\u044b\u043c \u043e\u0441\u0435\u043d\u044c\u044e 2020 \u043d\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0434\u043e\u043c\u0435 \u0438\u0437 \u0413\u0410\u0417 \u0421\u043e\u0431\u043e\u043b\u044c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.
6228 просмотров
Преимущества нового Соболя 4×4
Более 25 лет автозавод ГАЗ выпускает малогабаритные грузовые машины. В 1998 году впервые был поставлен на конвейер модельный ряд ГАЗ Соболь, и всё это время автомобиль популярен на рынке страны. Модели претерпели несколько изменений, а последнее произойдет во второй половине 2019 года и новая версия ГАЗ Соболь 4х4 2020 появится на дорогах.
Трансмиссия
Новая модель, оснащенная цельнометаллическим кузовом, комплектуется ходовой частью с полным приводом, длина колесной базы – 3185 мм, а дорожный просвет – 205 мм. Шасси сконструированы с помощью схемы с рычажно-пружинной подвеской переднего и рессорной подвеской заднего моста.
Новый Соболь 4х4 будет доступна только с двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 120 л.с. Средний расход топлива составит 12 л. на 100 км в смешанном цикле. Позднее планируется улучшить скоростные характеристики с помощью установки дизельного двигателя Cummins ISF с турбонаддувом (140 л.с.) Автомобиль в такой комплектации при массе менее 3 тонн сможет ускоряться до 150 км/ч., а расход составит 9,5 л. дизельного топлива при скорости 80 км.
Машина оснащается 5-ступенчатой коробкой передач, а блокировки дифференциалов и понижающая передача включаются благодаря электроприводам, а не рычагам, как ранее. Кнопки управления ими, вынесены на переднюю панель. Рестайлинговая модель Соболя унаследовала передний мост с поворотными кулаками и обновленными ШРУСами.
В ходе презентации на выставке коммерческих автомобилей Comtrans-2019 от представителей завода ГАЗ поступило предложение об установке на машину автоматической коробки передач, разработанной самим заводом.
Внешний вид
Облик Соболя ни для кого не станет новинкой. Внимание привлекает обновленный логотип фирмы. Задняя часть кузова практически не подвергалась изменениям. Комплектация разных модификаций отличается наличием распашной или сдвижной боковой двери. В бампер ступенчатого типа установлены противотуманные фары, а в боковые стойки вмонтированы фонари, расположенные вертикально.
Салон и оснащение
Положительно можно оценить рестайлинг внутреннего оформления. Учитывая бюджетный статус, качество материалов салона можно считать достаточным.
На рулевом колесе расположены командные кнопки, приборный щиток укомплектован аналоговыми стрелочными агрегатами. Центральная консоль увеличена в размере, благодаря четырем вентиляционным дефлекторам, установлен мультимедийный монитор с кнопочным управлением. Можно выбрать режим работы обогревателя и бортового кондиционера, активировать внедорожные функции и управлять трансмиссией.
Кресла водителя и пассажира оснащены боковой поддержкой, есть возможность дополнительной настройки сидений, а также присутствует функция их подогрева.
Соболь 4х4 может претендовать на статус 8-местного автомобиля: в наличии два дивана, разделяющиеся на пять посадочных мест и дополнительное откидное, расположенное в районе дверного проема. Для задних сидений предусмотрены подлокотники и возможность преобразования в двуспальный диван.
Когда ожидается
По заявлениям производителя, продажи должны стартовать осенью 2019 года, но точные сроки неизвестны.
ГАЗ Соболь 4х4 2020 – отличная машина для бездорожья. Она вместительная, обладает полным приводом и при этом относительно недорогая. В ряде случаев автомобиль незаменим на дорогах страны.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Toyota RAV4 Hybrid 2019 Обзор
Toyota начала создание внедорожников 25 лет назад с первого поколения RAV4. Неужели последняя версия собирается стать лучшим средним производителем?
О чем все это?
Toyota RAV4 претерпела множество изменений в течение пяти поколений; некоторые хорошие, некоторые не очень. Что касается последней версии, Toyota объединила все это вместе с блестящим множеством перестановок, которые делают ее почти пугающим присутствием для других претендентов на массовые продажи в сегменте внедорожников среднего размера.
Отказавшись от дизельного топлива, предлагая на выбор два обычных бензиновых двигателя и делая гибридную технологию доступной в широком спектре вариантов 2WD и AWD, последний RAV4 найдет что-то практически для всех. Цена без учета дорог варьируется от 30 640 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач GX с передним приводом до 47 140 долларов за 2,5-литровый вариант Edge с полным приводом, а комплект безопасности чрезвычайно велик, начиная с базовой модели.
Линейка двигателей включает 2,0-литровый двигатель мощностью 127 кВт / 203 Нм и вариант Edge 152 кВт / 243 Нм 2.5-литровый, а для гибрида 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель по циклу Аткинсона, который самостоятельно вырабатывает 131 кВт / 221 Нм и, в форме полного привода, усиливается с помощью электродвигателя до 163 кВт (160 кВт для переднеприводные варианты). Гибридная система с электрическим приводом AWD избавляется от карданного вала на задних колесах и вместо этого использует дополнительный электродвигатель сзади для того же эффекта.
Эта трансмиссия, снижающая вес / экономию топлива, расходится с негибридным RAV4 Edge, полноприводным верхом диапазона, использующим восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность назад через обычный карданный вал.
Сколько стоит Toyota RAV4 Hybrid?
При цене в 41 140 долларов без учета дорожных расходов гибридный GXL Toyota RAV4 AWD находится в верхней части ценовой шкалы RAV4, но не упускает многого по сравнению с (негибридной) версией Edge. В вашем недавно увеличенном RAV4 вы получаете полный спектр технологий безопасности, которые Toyota намерена использовать в своих последних выпусках новых моделей, включая последний хэтчбек Corolla.
Автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов / велосипедистов, выезд / удержание полосы движения (с полуавтономным отслеживанием полосы движения, добавленным для хорошей меры), мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и возможность Чтобы читать знаки скорости, все присутствует в RAV4, даже в самой дешевой версии GX с механической коробкой передач, которая также доступна в гибридной форме с передним приводом и вариатором.
На уровне GXL в RAV4 отсутствуют передние сиденья с электроприводом, частично кожаная отделка и обогрев сидений, но он поставляется с самозакрывающимися светодиодными фарами, климат-контролем и спутниковой навигацией.
Недавно продленная гарантия Toyota распространяется на RAV4 с неограниченным пробегом в течение пятилетнего периода. Владельцы RAV4 также оценят обслуживание Toyota по ограниченным ценам, которое стоит 210 долларов за посещение для первых пяти услуг или 75000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Почему я должен / не должен покупать Toyota RAV4 Hybrid?
Сложность различных приводных систем Toyota RAV4 компенсируется обычной, но очень просторной компоновкой кабины, которая включает в себя однозначно большой багажник, который в форме полного привода обеспечивает два уровня загрузки для максимальных 580 литров со всеми установленными сиденьями.
По какой-то причине Toyota не предоставляет никаких данных об общей грузоподъемности RAV со сложенными сиденьями, но мы полагаем, что она составляет 1690 литров, что оценивает его как лучше среднего в своем классе. У нашего тестового автомобиля не возникло проблем с проглатыванием полноразмерного горного велосипеда с двойной подвеской, с прикрепленными колесами, присущая ему мутность смягчена двусторонним покрытием пола багажника.
Весь модельный ряд RAV4 в значительной степени ориентирован на гибриды, что сделало наш бензоэлектрический GXL довольно выгодным по сравнению с конкурентами с традиционной трансмиссией, включая Mazda CX-5 Touring (40 780 долларов), Honda CR-V VTi-LX высшего класса ( 44 290 долларов) и Nissan X-Trail ST-L (39 400 долларов).
И это особенно плавно с точки зрения подачи энергии. Механические механизмы, гладкие и бесшумные на большинстве рабочих скоростей, начинают проявляться только под давлением, когда стандартные характеристики вариатора, хотя и приглушенные, всегда заметны, а сочетание бензина и электричества не совсем похоже на то, как будто оно производит заявленная комбинированная мощность 163кВт.Рулевое управление относительно легкое, с низким редуктором, от упора до упора 2.7 поворотов (для 11-метрового диаметра поворота), при этом коренастые шины 225 / 60R18 довольно цепкие, а настройки подвески больше ориентированы на комфорт, чем на спорт.
К счастью, тяговая способность AWD RAV4 1500 кг намного лучше, чем у переднеприводных версий, и вполне конкурентоспособна в своем классе.
Когда Toyota RAV4 Hybrid появится в продаже в Австралии?
Последняя модель Toyota RAV4 была запущена на местном рынке в мае 2019 года и на момент написания статьи все еще находилась на рынке.Увеличение продаж за 2018 год отражает его новизну, но по-прежнему оставляет его на втором месте после лидирующего в сегменте Mazda CX-5 по показателям с начала года.
На момент запуска новый модельный ряд RAV4 включал:
GX Petrol 2WD manual (30 640 долларов США),
GX Petrol 2WD CVT (32 640 долларов США),
GXL Petrol CVT 2WD (35 640 долларов США),
Cruiser Petrol 2WD CVT (39 140 долларов США),
GX Hybrid. 2WD CVT (35 140 долларов США),
GXL Hybrid 2WD CVT (38 140 долларов США),
Cruiser Hybrid 2WD CVT (41640 долларов США),
GX Hybrid AWD CVT (38 140 долларов США),
GXL Hybrid AWD CVT (оцениваемая здесь цена 41 140 долларов США),
Cruiser Hybrid AWD CVT (44 640 долларов США),
и Edge Petrol AWD Auto (47 140 долларов США).
Кому понравится Toyota RAV4 Hybrid?
Toyota интуитивно понимает, чего хочет рынок, и последний RAV4 не отклоняется от этого понимания. Есть очень мало недостатков в его исполнении, пригодности для задачи, стоимости и, что наиболее важно, его безупречной надежности.
Во многих Тойотах прошлого эта твердость как скала интерпретировалась больше как несгибаемость. Достаточно сказать, что японский импортер отошел от этих концепций с новым RAV.
Это не тот гибкий и компактный внедорожник, с которого он начинал, но в нем есть экономия в линиях, баланс динамических возможностей и комфорта и, тем не менее, лежащее в основе понимание того, что он не собирается бросать какие-либо колебания надежности через несколько лет. Как семейный внедорожник среднего размера, RAV4 более выдающийся в выбранной среде, чем когда-либо.
Куда подходит Toyota RAV4 Hybrid?
В постоянно растущем сегменте внедорожников Toyota RAV4 противостоит целому ряду способных, изысканных и разбирающихся в безопасности конкурентов. Лидеры сегмента Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester — авангард длинного списка среднеразмерных внедорожников, которые стремятся занять часть, возможно, самого конкурентного и кровожадного сегмента рынка.
В салоне RAV4 могут разместиться до пяти человек, в удобствах почти нет недостатка, и, хотя есть несколько придирок по поводу отсутствия внешнего обзора для маленьких пассажиров на низко установленных задних сиденьях, это хорошее место, в котором путешествовать даже на большие расстояния.
Экономия топлива, как и следовало ожидать, отличная (мы зафиксировали 5,3 л / 100 км на тесте, что довольно хорошо сравнивается с официальным показателем 4,8 л / 100 км) и является доказательством отсутствия интереса Toyota к дизелям. по крайней мере в этом сегменте рынка.
Последний RAV4 впечатляет не только тем, что он делает все (почти) семейным универсалом, но и своей общей изысканностью и отсутствием компромиссов. Безопасность? Проверьте. Пассажирское пространство? Проверьте. Грузоподъемность? Проверьте.Производительность и экономичность? Проверьте. Личность? Проверьте.
Итак, что мы думаем о Toyota RAV4 Hybrid?
Некоторым казалось, что Toyota RAV4 движется по пути кумулятивного среднего возраста вялости. Компактная живость и непосредственность ранних версий уступила место большему обхвату, большему весу и снижению привлекательности для тех клиентов, которые изначально стекались к нему.
В своем последнем поколении изначально новаторский RAV4 оправдал себя, что хорошо для значка и хорошо для бренда Toyota.
2019 Гибрид Toyota RAV4 GXL Цены и характеристики:
Цена: 42 423 доллара (включая дорожные расходы)
Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный бензин
Мощность: 163 кВт (комбинированный) / 221 Нм (только поршневой двигатель)
Трансмиссия: бесступенчатая
Топливо: 4,8 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 109 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP
Соответствующий чтение:
Toyota RAV4 2019 Обзор
Toyota RAV4 2019 Видео
Toyota C-HR Hybrid на пути к Оз
Toyota RAV4 2019 Обзор — Австралия
Новый среднеразмерный внедорожник Toyota, пожалуй, самая полная модель на сегодняшний день.
Эффект Toyota
Toyota RAV4 завоевал популярность в Австралии и стал выбором по умолчанию, точно так же, как вы можете обновить свой Apple iPhone.
За 25 лет внедорожник Toyota среднего размера завоевал популярность у десятков тысяч покупателей, в основном за счет давней надежности автопроизводителя и дилерского охвата — не обязательно потому, что он лучший в своем классе.
Теперь Toyota выпустила в Австралию свое RAV4 пятого поколения. По цене от 30 640 долларов США и доступной в 11 различных моделях, Toyota отказалась от дизельного топлива и представила ряд гибридных вариантов.
Более того, RAV4 больше, безопаснее, ездит на новой платформе и отличается свежим дизайном.
Но что действительно отличает Toyota RAV4 2019 года от своих предшественников, так это то, что его привлекательность теперь выходит далеко за рамки простого ношения значка Toyota. Это может быть самый полный и хорошо проработанный автомобиль в нынешнем модельном ряду Toyota — сможет ли он наконец проверить лидеров сегмента на собственном опыте?
С чистого листа
2019 Toyota RAV4 модельный ряд
Изменения в успешном шаблоне RAV4 обширны, начиная с принятия автопроизводителя платформы Toyota New Global Architecture (TNGA).
Использование новой основы выравнивает RAV4 с другими моделями Toyota, такими как Camry, облегчая внедрение гибридной трансмиссии и готовя модель для потенциального подключаемого гибридного варианта или даже электрического или водородного варианта в будущем.
Акцент на экологически чистые технологии означает полное искоренение дизельного топлива, в то время как механическая трансмиссия строго ограничена моделью начального уровня GX.
Вход в диапазон 2019 года поднялся на 1200 долларов до 30 640 долларов (плюс дорожные расходы) для GX с ручным управлением, в то время как автоматический добавляет еще 2000 долларов.
Toyota Rav4 Edge 2019 года выпуска
Оттуда RAV4 проходит через классы GXL, Cruiser и Hybrid, а затем достигает максимума в варианте Edge по цене 47 140 долларов США (плюс дорожные расходы).
Оборудование RAV4 значительно улучшилось по сравнению с предшественником. Семнадцатидюймовые колеса, тканевая обивка сидений, двухзонный климат-контроль, зажигание без ключа, подключение по Bluetooth, цифровое радио, спутниковая навигация, зарядка беспроводного телефона и распознавание голоса теперь являются стандартными на базовом уровне, а множество этих функций теперь проецируется на 8. 0-дюймовый сенсорный экран.
Toyota Australia подтвердила, что RAV4 станет первым устройством, получившим Apple CarPlay и Android Auto в своей линейке, хотя изменения вступят в силу только в сентябре. Клиенты, которые совершат покупку до этого, будут иметь право на бесплатное обновление программного обеспечения для установки технологии.
В другом месте RAV4 продвигается вперед в области безопасности благодаря дополнительным вспомогательным средствам для водителя: активному круиз-контролю, системе безопасности перед столкновением с автономным экстренным торможением, предупреждению о выезде с полосы движения, помощи при дорожных знаках (только для указателей скорости) и автоматическом дальнем свете.Эти функции дополняют семь подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру заднего вида.
Все RAV4 оснащены запасным колесом для экономии места, за исключением удобного для автопарка GX, который получает полноразмерное запасное колесо для удовлетворения требований парка.
Грузоподъемность смешанного типа: 480 кг для полноприводных гибридных вариантов, 800 кг для обычных бензиновых вариантов и 1500 кг для полноприводных гибридных вариантов и вариантов Edge.
На RAV4 предоставляется новая пятилетняя / неограниченная гарантия от Toyota, а расходы на регулярное обслуживание ограничены 210 долларами в год в течение первых пяти лет с интервалом 12 месяцев / 15 000 км.
Семейный интерьер
Toyota Rav4 Edge 2019 года выпуска
Что изначально поражает в интерьере RAV4, так это его огромные размеры. Пространство передних сидений сильное, пространство второго ряда достаточно велико, чтобы разместить пару детских сидений или взрослых, а багажник вмещает большие чемоданы или детскую коляску и пару сумок для ночлега.
Наше первоначальное ощущение «сиденья в штанах» подтверждается заявлениями Toyota.Новые опоры обеспечивают увеличение колесной базы на 30 мм и более широкую колею, что означает увеличение ширины салона на 40 мм и пространство для ног сзади, которое на 49 мм больше.
Тем временем заднее грузовое пространство увеличивается на 65 мм — официальная вместимость багажного отделения составляет 580 литров (542 литра для полноразмерного GX с запасным комплектом). Также имеется задняя роликовая шторка для защиты от посторонних предметов и солнца.
Toyota Rav4 Cruiser 2019 года выпуска
Широкое удобное кресло водителя создано, прежде всего, с точки зрения практичности, предлагая сидячее положение, обеспечивающее отличный внешний вид.Большие боковые зеркала заднего вида и четкая камера заднего вида только усиливают это чувство, хотя громоздкая задняя стойка действительно представляет собой некоторую аномалию — слегка ограничивает задний обзор при объединении полос движения.
Интерьер RAV4 отличается долговечностью, комфортом и практичностью, но при этом он выглядит и приятно ощущается. Мягкий на ощупь пластик украшает ключевые точки касания, в то время как варианты от среднего до высокого уровня визуально украшены прошитой кожей, чтобы придать автомобилю более изысканный вид.
RAV4 полон открытых кабинок, отсеков и мест для хранения вещей, и молодые поколения и семьи оценят его пять USB-портов, расположенных в двух рядах сидений.Заднее сиденье, в частности, оснащено откидным подлокотником с двумя подстаканниками и дверными карманами для бутылок, а на переднем детском сиденье есть две точки ISOFIX на внешних скамьях и три точки верхнего крепления.
Toyota Rav4 Edge 2019 года выпуска
Пересмотренные пропорции привели к тому, что оранжерея стала больше, чем раньше, а это означает, что заднее сиденье RAV4 отлично подходит для самых маленьких. И еще один стимул от укачивания — все модели также имеют задние вентиляционные отверстия.
«Ахиллесовой пятой» Toyota на данный момент, кажется, является их информационно-развлекательная система, а RAV по-прежнему не хватает интуитивности и тактильности конкурирующих устройств на первое впечатление.
Однако предстоящее внедрение Apple CarPlay и Android Auto будет иметь большое значение для решения этой проблемы.
Аппаратная часть, однако, выглядит безупречно, включая восьмидюймовый центральный дисплей, который сочетается с 4,7-дюймовым или 7,0-дюймовым цифровым приборным щитом в зависимости от варианта.
Гибридный рай
Toyota Rav4 Cruiser 2019 года выпуска
Toyota ведет гибридную машину с тех пор, как в октябре 2001 года обрушился первый Prius.
Хотя гибриды Prius, Camry и Corolla помогли изменить восприятие, именно новый бензиново-электрический вариант RAV4 обещает сделать технология жизнеспособна для австралийских семей.
На протяжении всей нашей двухдневной поездки этот гибрид является выдающимся двигателем в обновленной линейке RAV4.Тихий и плавный на низких скоростях, но при этом достаточно живучий, чтобы сдвинуть снаряженную массу RAV4 1700 кг при нажатии, мощность 2,5 литра 163 кВт / 221 Нм соответствует заявленному расходу топлива 4,8 л / 100 км в режиме полного привода.
Мы рады сообщить, что изначально наш средний расход топлива составлял 5,5 л / 100 км на неэтилированном бензине с октановым числом 91. Этот подвиг еще более впечатляет тем, что в RAV4 используются традиционные никель-металлогидридные батареи вместо более новых, более эффективных (и дороже) литий-ионные блоки.В этом случае мало аргументов.
АвтомобильToyota Rav4 GXL
2019 г.Гибрид может работать на электричестве только со скоростью ниже 40 км / ч, а аккумуляторные батареи заряжаются автоматически, что исключает необходимость использования грязных кабелей в гараже или беспокойства по поводу дальности.
Гибрид просто работает. Это, конечно, не самое спортивное устройство в этом сегменте — возможно, на это указывает отсутствие подрулевых переключателей, — но, как повседневный семейный автомобиль, он выделяется среди бензинового трио RAV4 и облегчает работу как в городе, так и на шоссе.
В другом месте новый 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который есть только в флагманских моделях Edge, работает хорошо; мы просто хотим, чтобы цена входного билета (47 140 долларов) не была такой высокой. Развивая 152 кВт и 243 Нм, бензиновый двигатель предлагает линейное, предсказуемое распределение крутящего момента и чувствует себя изысканным, избегая стремительных тенденций к высоким оборотам более ранних четырехцилиндровых двигателей Toyota.
Последняя особенность частично обязана традиционному восьмиступенчатому автоматическому преобразователю крутящего момента, который точно переключает свои передаточные числа и максимально использует умеренный крутящий момент двигателя на низких оборотах.
АвтомобильToyota Rav4 GXL
2019 г.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня кажется адекватным, но не слишком привлекательным по сравнению с ним. Его выходная мощность 127 кВт / 203 Нм выполняет свою работу, хотя и без простоты использования 2,5-литрового бензина и безупречной эффективности гибрида (управление 9,0 л / 100 км). Соответствующий CVT (бесступенчатая трансмиссия) мягко переключается между низкими и высокими скоростями, с атмосферой утонченности и хладнокровия, которая начинает терять привлекательность только тогда, когда вы кладете молоток.
Toyota рассчитывает, что два процента покупателей RAV4 выберут стандартную механическую коробку передач с 2,0-литровым двигателем. Есть много плюсов в плавном переключении передач, легком срабатывании сцепления и разбросе передаточных чисел; жаль, что все больше покупателей не выбирают руководство.
На машине домой
Toyota Rav4 Edge 2019 года выпуска
Независимо от трансмиссии, RAV4 делает явный динамичный шаг вперед по сравнению со своими предшественниками.
Toyota достигла действительно точного баланса между функциями плавности хода и управляемости, остановившись на мелодии, которая, возможно, немного спортивнее, чем у RAV4 прошлого, но все же поддается семейным обязанностям.
При входе в более крутые и быстрые повороты крен кузова можно контролировать, а масса 1700 кг RAV4 складывается за счет изменения направления.
Даже при езде на 18- или 19-дюймовых колесах передняя стойка Макферсон / задняя многорычажная подвеска RAV способны сглаживать более резкие неровности на дорогах класса B. Кто-то может возразить, что он немного занят из-за недостатков, но более спортивный и контролируемый компромисс — это то, с чем мы бы с радостью согласились.
2019 Toyota RAV4, Hybrid Cruiser (спереди), EDGE (сзади).
Органы управления рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозом все еще не обладают тактильностью и взаимодействием, как у конкурирующих предложений, включая Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, но для непрофессионального семейного покупателя это спорный вопрос. RAV4 тихий, изысканный и удобный, легко маневрирует на малых скоростях.
Знаковый внедорожный драйв RAV4 показывает, что в обновленной модели есть дополнительная степень полезности, особенно в случае полноприводного дифференциала повышенного трения с электронным управлением и режима Trail Mode, который использует задний электродвигатель для перетасовать до 80 процентов доступного крутящего момента на задние колеса.
Маловероятно, что внедорожник станет сильной стороной RAV4, но выигрыш в продажах в сегменте среднеразмерных внедорожников должен быть успешным. Впервые за много лет это RAV4, который вы купили бы не просто потому, что это Toyota, а потому, что он чертовски хорош.
Ой, какое чувство.
Цены и характеристики Toyota RAV4 2019 года:
Цена: 30 640-47 140 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин / 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный бензин-электрический / 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 127 кВт / 203 Нм, 160-163 кВт / 221 Нм, 152 кВт / 243 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатая механическая, бесступенчатая, восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 6.5-6,8 л / 100 км, 4,7-4,8 л / 100 км, 7,3 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 147-155 г / км, 107-109 г / км, 166 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности : Пятизвездочный ANCAP
Также рассмотрите:
>> Mazda CX-5 (от 28 690 долларов США плюс ORC)
>> Volkswagen Tiguan (от 42 490 долларов США плюс ORC)
>> Hyundai Tucson (от 28 290 долларов США плюс ORC)
Тойота РАВ4 2019
16 Toyota RAV4 2019г. Toyota RAV4, 2018 2020
: ( 16 )
2.0, AT
2019, 11.500
2.0, MT
2019, 1.300 +8 / — 0 Тойота РАВ4 2019
4« 2, вариатор, 18,! (, 2, 17, вариатор, «+»,).
2.