Разное

Парковка у ладожского вокзала где: Подробная справка: Ладожский вокзал, Санкт-Петербург. Услуги вокзала: камера хранения, банкоматы, парковка и другие услуги. — RoutePlan

Парковка на Ладожском вокзале в Санкт-Петербурге

Внимание! Услуга временно не предоставляется!

Отправляясь в путешествие на дальние расстояния, перелет на самолете или переезд на поезде неизбежен. Для многих жителей Санкт-Петербурга или гостей города Ладожский вокзал становится отправным пунктом поездки или начальной точкой череды пересадок.

Это самый молодой из всех железнодорожных станций Петербурга и единственный транзитный вокзал города. Среди удобных способов добраться сюда – поездка на личном транспорте, но в этом случае вам придется позаботиться об автомобиле, который нужно где-то оставить на время путешествия.

Решить проблему сохранности машины на любой срок поможет автостоянка на Ладожском вокзале от компании «AERO-парковка». Мы позаботимся о вашем автомобиле, пока вас не будет в городе.

Плюсы парковки у вокзала

Для тех, кто собирается пересесть на поезд и отправиться в северном и восточном направлении, парковка на Ладожском вокзале – оптимальный вариант временного содержания машины на период вашего отсутствия в городе.

Время нахождения транспорта на стоянке не ограничено, это может быть как полчаса, так и два месяца. При этом вы будете уверены, что с вашей машиной за это время ничего не случится.

В качестве альтернативы платным паркингам выступают неорганизованные стоянки во дворах домов и на стоянках соседних с вокзалом ТЦ. Но такой вариант подходит лишь для кратковременного отсутствия, так как гарантию сохранности вашей машины никто не даст.

У автостоянки Ладожского вокзала от компании «AERO-парковка» имеется немало плюсов, которые помогут определиться с правильным выбором:

  • Предварительное бронирование места по телефону либо на сайте.
  • Круглосуточная охрана периметра, работа видеонаблюдения.
  • Трансфер на ЖД вокзал и обратно.
  • Дополнительные услуги автосервиса.

 

Стоимость парковки на Ладожском вокзале рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от времени нахождения машины на стоянке. Подробную информацию о тарифах можно узнать у менеджеров либо на сайте компании.

Бесплатная парковка на Ладожском вокзале под вопросом

Бесплатная парковка на Ладожском вокзале под вопросом Кристина Мурашова

20:02 19.09.2017 2463 Очевидец сообщает об отмене бесплатных пятнадцати парковочных минут на Ладожском вокзале.

За парковку на Ладожском вокзале теперь надо будет заплатить. В том числе и за первые пятнадцать минут. Возможности бесплатной пятнадцатиминутной парковки больше нет, — сообщает «Водитель Петербурга» со ссылкой на читателя издания.

Ранее на стоянке Ладожского вокзала можно было припарковаться на пятнадцать минут бесплатно. Но такая опция теперь отсутствует – об этом один из автолюбителей узнал из нового объявления. Оповестить водителей о прекращении действия бесплатного времени парковки у вокзала решили так: слово «отсутствует» в объявлении написано крупными буквами, а конструкция «возможность бесплатной парковки» — маленькими.

Водители, не замечая такого объявления, попадают на парковку и, как раньше, рассчитывают на пятнадцать бесплатных минут.

Сообщается, что справочная служба РЖД не имеет информации о бесплатных парковочных минутах.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал.​

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

Parking in Poroshkino — ViaMichelin

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • МЕГА Парнас

    Covered parking

    Энгельса Проспект, Всеволожский Район

  • МЕГА Парнас

  • Мега Парнас

    Covered parking

    Энгельса Проспект, Санкт-Петербург

  • Парковка

  • Парковка

  • Парк-Групп

    11 8-Й Верхний Переулок, 194292 Санкт-Петербург

  • Санкт-Петербург

    Covered parking

  • Парковка

  • Санкт-Петербург

    Covered parking

  • Санкт-Петербург

    Covered parking

  • Парковка

  • Санкт-Петербург

    Covered parking

  • Санкт-Петербург

    Covered parking

  • Санкт-Петербург

    Covered parking

  • Санкт-Петербург

    Covered parking

  • Парковка

  • Санкт-Петербург

    Covered parking

  • Санкт-Петербург

    Covered parking

  • Парковка

  • Парковка

  • Санкт-Петербург

    Covered parking

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Автобаза17

    19B 4-Й Верхний Переулок, Санкт-Петербург

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Парковка

  • Автостоянка

    10G Михаила Дудина Улица, Санкт-Петербург

  • Автобаза17

    15G Михаила Дудина Улица, Санкт-Петербург

  • Парковка

  • Автобаза17

    15A Михаила Дудина Улица, Санкт-Петербург

  • Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга

    162/4 Энгельса Проспект, Санкт-Петербург

  • Парнас

  • Каршерингу нужны вокзалы: почему сейчас это проблема и что делать

    Мой первый пост на Трушеринге был посвящён проблеме парковки и доступности аэропорта Жуковский. Судя по дальнейшим событиям, тема оказалась востребованной и животрепещущей. Совпадение или нет, но через короткое время Anytime и Lifcar зашли в этот аэропорт, а пресс-служба аэропорта писала, что несколько компаний запрашивали информацию. Я очень рад, что всё получилось, и надеюсь что компании не остались в накладе от появления зоны завершения аренды в Жуковском (постоянно слежу за ротацией машин на парковке аэропорта: чувствую ответственность за свои посты).

    Сегодня я бы хотел обратить внимание сообщества и представителей компаний на парадоксальную ситуацию. В Москве остались весьма странные белые пятна в местах, где аренда чрезвычайно востребована. Это парковки перед московскими вокзалами. Аналогичная парадоксальная ситуация наблюдается с расположением станций велопроката: они тоже стоят только у половины вокзалов, или их расположение неадекватное.

    Понятное дело, что для любого современного бизнеса ОАО «РЖД» — это некое болото, к которому не подступиться, и непонятно, как с ним взаимодействовать. Куча хозяйствующих субъектов, письма-отписки на любые инициативы и предложения и долгие сроки реализации любых инициатив – вот она, реальность работы с РЖД (для тех, кто не умеет с ними работать). В итоге к вокзалам Москвы толком не подъедешь на прокатной машине. У РЖД и Дирекции ж/д-вокзалов при ремонте вокзалов и привокзальных площадей в 2010-е годы даже не получилось победить бомбил и наглых таксистов, а мы тут про каршеринг и байкшеринг. В итоге тебя с вокзала могут забрать только прикормленные таксисты за неадекватные деньги, метро, или, будь добр, иди встречать свой Убер на проезжую часть Комсомольской площади и создавай пробку.

    Жуткая ситуация. Притом, что спрос на каршеринг до вокзала высочайший, а на привокзальных парковках, кстати, всегда есть свободные места из-за высокой цены парковки.

    У большинства вокзалов сейчас особо негде поставить каршеринговую машину, так как городские парковки, как правило, находятся на удалении от входа в вокзал. Идти это расстояние с багажом крайне неприятно.

    Ладожский вокзал

    Место расположения сторона тип формат, м цена (без НДС) Фото
    На улице, перед входом
    Вход с парковки, на 2-м этаже, справа от надписи «Санкт-Петербург» 837 А брандмауэр 10 × 1,5 35 000
    Вход с трамвайной остановки 835 А лайтбокс 3,0 × 1,0 22 500
    Проход к трамвайной остановке 755 А лайтбокс 3,0 × 1,0 22 500
    Проход к трамвайной остановке 756 А лайтбокс 3,0 × 1,0 20 500
    Проход к трамвайной остановке 236
    237
    А сити-формат 1,2 × 1,8 20 000
    Главный зал
    Левая стена, на балке 833
    834
    А лайтбокс 4,5 × 1,5 25 000
    Правая стена, над кафе 831
    832
    А лайтбокс 4,5 × 1,5 25 000
    Левая стена 226
    228
    А сити-формат 1,2 × 1,8 20 000
    Левая стена 227
    229
    А сити-формат 1,2 × 1,8 20 000
    Правая стена 230
    233
    234
    А сити-формат 1,2 × 1,8 20 000
    Правая стена 231
    232
    235
    А сити-формат 1,2 × 1,8 20 000
    Колонна, вход/выход в метро, поз. 1, поз.2 286
    287
    288
    289
    А стикер 2,15 × 2,9 30 000
    Колонны, вход в метро, эскалатор на вокзал, 1 этаж, поз.1, поз.2 290
    298
    А стикер 15,6 × 2,9 120 000
    На двери, вход в метро, поз.1/2/3/4/5/6/7/8 310
    311
    312
    313
    314
    315
    316
    317
    А стикер 0,53 × 0,7 3 200
    На двери, выход в метро, поз. 1/2/3/4/5/6/7/8 318
    319
    320
    321
    322
    323
    324
    325
    А стикер 0,53 × 0,7 3 200
    Полусфера на лестнице/ эскалаторе, 2-й этаж, со стороны входа/выхода в метро 308
    309
    А стикер 10 × 1,6 50 000
    Полусфера на лестнице/ эскалаторе, 1-й этаж, со стороны входа/выхода в метро 306
    307
    А стикер 10 × 1,6 50 000

    Business FM Санкт-Петербург — ОЖД: работа в пандемию, парковка у Московского вокзала и обновлённые «Сапсаны»

    РЖД планирует полностью оборудовать паркоматами стоянки возле Московского вокзала, чтобы увеличить пропускную способность площадок.

    Для ускорения обслуживания внутри вокзалов внедряются кассы с искусственным интеллектом, который позволяет распознать данные российского или заграничного паспорта за несколько секунд. Также предполагается, что у пассажиров «Сапсана» появятся личные профили, с помощью которых перевозчик будет предлагать услуги и сервисы на основе ранее зафиксированных предпочтений. Подробнее о нововведениях и работе в условиях пандемии шеф-редактору Business FM Петербург Максиму Морозову рассказали первый заместитель начальника Северо-Западного филиала «Федеральной пассажирской компании» Виталий Царук, заместитель начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Константин Штыков и главный инженер Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов Борис Корчажинский.

    Максим Морозов: Говорим о том, как железная дорога пережила и переживает непростое время, связанное с пандемией коронавируса. В 2020 году Октябрьская железная дорога перевезла 118 миллионов пассажиров. Как в динамике падал пассажиропоток? Как с этим работала администрация?

    СПРАВКА:
    В 2020 году Октябрьская железная дорога перевезла 118 миллионов пассажиров.

     

    ОБ АНТИКОВИДНЫХ МЕРАХ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

    Виталий Царук: Мы сразу вынуждены были создать антикризисные штабы. Если говорить про дальние пассажирские перевозки, то пассажиропоток к концу апреля-мая нами был сокращен на 80%. Точнее перевозка пассажиров и поезда. Но, естественно, мы не остановили все поезда, потому что должны были обеспечить транспортную мобильность населения.

    По итогу 2020 года мы смогли восстановить только 60% объемов от 2019 года. На сегодняшний момент большая часть поездов восстановлена – это почти 90%.

    В любом случае положительная динамика есть.

    Максим Морозов: Какие ограничительные меры действуют до сих пор?

    Виталий Царук: У нас есть постановление Роспотребнадзора. Мы стараемся и просим наших пассажиров придерживаться этих правил:

    1. Ношение СИЗов, то есть масок, перчаток.
    2. По возможности, соблюдене социальной дистанции.
    3. Мы всегда в рейсе мереям температуру нашим пассажирам, еще два раза в последующем при проследовании в поездах.
    4. В случае выявлении отклонений у пассажиров, мы принимаем соответствующие меры, вызываем медицинских работников к поездам и изолируем человека от пассажиров для того, чтобы не создавать конфликтных ситуаций.

    Максим Морозов: В вагонах есть специальные купе, где можно изолировать такого пассажира?

    Виталий Царук: Мы это предусматриваем для того, чтобы не создавать конфликтные ситуации, для того, чтобы было комфортно всем пассажирам.

    Максим Морозов: Средства индивидуальной защиты должны быть свои, либо железная дорога выдает?

    Виталий Царук: Бесплатно в поездах мы не выдаем, но у нас всегда в продаже имеются средства индивидуальной защиты: и маски, и перчатки, и дезинфицирующие средства.

    Максим Морозов: Вопрос про двухэтажные поезда дальнего следования. Сколько пассажиров воспользовались ими в 2020 году?

    Виталий Царук: Вопрос хороший, но не совсем показательный. Учитывая пандемию, которая случилась, этот процесс затормозился. Но

    в декабре 2019 года мы успели ввести двухэтажный поезд в направлении Москва – Петрозаводск, в середине 2020 года мы все-таки ввели двухэтажный поезд на направлении Санкт-Петербург – Мурманск.

    Максим Морозов: То есть они были востребованы, не смотря на спад пассажиропотока?

    Виталий Царук: Да, это все прогнозировалось уже давно. Постановка двухэтажного поезда – это же своеобразное снижение стоимости проезда в купе, потому что количество мест больше, соответственно, действует система динамического ценообразования: от количества мест зависит и тариф.

    Максим Морозов: Мне всегда было любопытно, если на железнодорожный рейс не раскуплены билеты, он, тем не менее, все равно идет. Грубо говоря, если один пассажир, поезд все равно двигается. Какую нагрузку несет железная дорога, потому что это и амортизация, и электроэнергия, и зарпалата обслуживающего персонала?

    Виталий Царук: Мы являемся дочерней компанией. Если мы поезд запустили, и даже поедет один пассажир, то мы несем полную нагрузку. Мы заплатим 100% за инфраструктуру, за проследование по инфраструктуре. Мы заплатим 100% за то, что нам выделили локомотив, локомотивную бригаду, плюс своему персоналу. Вопрос уже будет к нам, как мы так организовали работу. Естественно, поездов с одним пассажиром, не беря пандемию, нет.

    Если мы понимаем, что поезд не продается в тот или иной период времени, у нас действуют различные механизмы.

    Максим Морозов: Стимулирующие.

    Виталий Царук: Скидки, акции…

    Максим Морозов: А если состав загружен под завязку, раскупили 100% билетов. Насколько стоимость билетов покрывает расходы на организацию движения? Либо это все равно субсидируется государством?

    Виталий Царук: Государством сейчас не субсидируется. Все зависит от направления, от маршрута следования, от расстояния. В том числе в зависимости от расстояния мы несем определенные расходы. 

    Если мы говорим, что поезд продан на 100%, то, конечно, он должен быть прибыльным, но есть исключения. Есть социально-значимые поезда, которые даже при 100% загрузке не выходят на принцип безубыточности, пассажиропоток там очень маленький.

    Максим Морозов: Наверное, не часто на 100% загружен состав. Если не на 100%, а 90%, 80%, 70%, он, получается, априори убыточный?

    Виталий Царук: Нет, это не так. Все зависит от направления, от количества вагонов, находящихся в этом составе. Даже при условии использования 60% вместимости состав может быть рентабельным. Это связано с количеством мест, которые там предлагаются, связано с категорией мест, которые там предлагаются.

     

    ОБ ИННОВАЦИЯХ

    Максим Морозов: Про внедрение искусственного интеллекта. Я знаю, что у вас есть опыт использования его в железнодорожных кассах.

    Виталий Царук: До момента внедрения искусственного интеллекта, когда вы приходили, наш кассир должен был все ваши паспортные данные «вбить» вручную, не сделать никакой ошибки, и предоставить вам достаточное количество информации о поездке. Теперь с развитием искусственного интеллекта эта функция «вбивания» информации уходит.

    Максим Морозов: Как это работает?

    Виталий Царук: Специальное устройство. На это специальное устройство кладется ваш паспорт.

    Максим Морозов: А-ля сканер?

    Виталий Царук:

    Паспорт сканируется, и автоматически данные попадают в систему. При этом, пока это все происходит в автоматическом режиме, кассир может больше времени уделить вам, проинформировать обо всех услугах, сервисах, находящихся на борту поезда, и после согласования с вами реквизитов поездки оформить проездной документ.

    Максим Морозов: Какие планы по внедрению элементов искусственного интеллекта, роботизации? Где еще это могло бы помощь? Экспертно. Не то, что внедрится завтра, а что обсуждается?

    Виталий Царук: Если мы говорим экспертно, конечно,

    один из следующих этапов – это помощь искусственного интеллекта в продаже проездных документов. Потому что на сегодняшний момент мы, к сожалению, от авиаторов далеко отстаем по онлайн-продаже. У нас в кассу приходит большое количество людей.

    Максим Морозов: Где в принципе, теоретически, в ближайшей, среднесрочной перспективе может быть внедрен искусственный интеллект, роботизация?

    Борис Корчажинский: Если брать дирекцию железнодорожных вокзалов, здесь, может быть, больше не то, что искусственный интеллект, а

    планируется переход в этом году от системы справочного окна на систему работы с терминалами. Будут создаваться колл-центры по стране. Их будет четыре. В этих колл-центрах будет связь со всеми вокзалами.

    Так называемые «справочные окна», которые сейчас присутствуют на вокзалах, будут в виде терминалов, расположенных по вокзалам. В зависимости от величины вокзала. На питерских вокзалах, они у нас крупные, будет порядка трех терминалов. На каких-то вокзалах поменьше – два и один условно. Можно будет видео-звонок сделать в колл-центр и общаться с оператором. Причем набирается штат сотрудников, которые могут общаться с людьми с учетом их особенностей. При этом человек самостоятельно может пройти и заказать себе определенную справку, которую раньше делали только в справочном окне.

    Максим Морозов: Программное обеспечение, программные комплексы – отечественные либо зарубежные?

    Виталий Царук: Нет, отечественные.

    Константин Штыков: У нас тоже многое связано с продажей билетов. На Сапсан практически 85% билетов продается через интернет. В этом тоже хотим развиваться. Еще

    мы рассматриваем такой вариант, как создание профиля пассажира. Чтобы пассажир, когда садится в поезд, мог на свой смартфон, например, получить приветствие.

    Пассажир при покупке билета уже в наши базы данных будет попадать. У него будет определенный профиль, мы будем отслеживать, какие он напитки предпочитает в поезде, какие сувениры, заказывает ли такси. Соответственно, от знания предпочтений конкретного пассажира будет зависеть обслуживание.

    Максим Морозов: Перспективы внедрения таких профилей?

    Константин Штыков: Пока над этим ведется работа. Следующий год, я думаю.

     

    ПРО РАЗВИТИЕ ОТЕЛЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛАХ

    Максим Морозов: Про развитие отелей на железнодорожных вокзалах. Раньше были комнаты отдыха. Останутся они или не останутся? Либо вы переформатируете все под современные отели? В чем особенность создания и эксплуатации отелей на железнодорожных вокзалах? С какими вопросами здесь вы сталкивались, когда организовывали? В том числе, на Московском вокзале?

    Борис Корчажинский: Первым пилотным проектом был вокзал «Псков».

    На текущий момент у нас уже открыт отель на Московском вокзале, где проведен ремонт помещений. Сейчас там 44 номера класса «люкс», класса «эконом».

    При этом это, условно говоря, для ДЖВ (Дирекции железнодорожных вокзалов – ред.) доходный договор, потому что у нас этим занимаются внешние инвесторы, и они берут площади под опцион.

    Максим Морозов: То есть у отеля есть оператор?

    Борис Корчажинский: Да. Мы получаем доходы, а они занимаются всей эксплуатационной работой и дальнейшей подготовкой. Компания, которая этим занимаются, уже подстраивается под возможность клиентов в зависимости от сезонности. Мы понимаем, что, допустим, в Калининграде в летний сезон отель очень активно используется. Зимой попроще.

    Максим Морозов: Про «попроще» – что делать, когда нет загрузки? Получается, отель будет простаивать? Либо по теоретическим расчетам он всегда, так или иначе, должен быть загружен?

    Борис Корчажинский: По расчетам он теоретически всегда должен быть загружен. При этом мы получаем доход всегда. Условно говоря, нагрузка в расходе падает на компанию-инвестора, кто занимается организацией этих отелей. Если раньше мы несли расходы, когда КДО простаивал, не получая доходов, то сейчас мы получаем доход, не неся расходов.

     

    О ПАРКОВКАХ

    Максим Морозов: Чувствительная тема – организация парковочных пространств и место остановки общественного транспорта. Особенно если мы говорим о Московском вокзале. Расскажите, в каком формате Октябрьская железная дорога здесь взаимодействует с администрацией Петербурга?

    Борис Корчажинский: Мы активно общаемся с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга. На текущий момент прорабатывается вопрос междугороднего автосообщения по отправлению с Ладожского вокзала. Это перспектива этого года. Тема транспортных пересадочных узлов очень активно развивается. Если говорить конкретно о Московском вокзале, то

    в ближайшее время планируется автоматизация парковочного пространства как центрального, так и с улицы Гончарной, что позволит интенсивней пропускать потоки. Автоматизация – это установка паркоматов. Сейчас это происходит немного в ручном режиме.

    Здесь теряем время, объективно. При автоматизации этот момент увеличит, конечно, пропускную способность. Тем самым они быстрее смогут заезжать-уезжать, освобождать, соответственно, парковочные места. Этот момент мы сейчас прорабатываем.

    Максим Морозов: Теоретически возможно ли, есть ли предложения, другие улицы задействовать, чтобы было чуть больше места для парковки на время?

    Борис Корчажинский: Здесь комитет по транспорту Санкт-Петербурга прорабатывает вопросы. Если честно, мы с ними активно работаем только по тем территориям, которыми можем сами, условно говоря, распоряжаться. Объективно, центр, конечно, загружен. Тут тяжеловато с парковками, поэтому мы максимально стараемся отработать по своим площадям. По другим улицам, мы, наверное, не прокомментируем вопрос.

     

    ВОКЗАЛ – ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС

    Максим Морозов: Современный вокзал – это в том числе и торговый комплекс: и магазины, и сувениры, и общественное питание. В какой мере администрация Октябрьской железной дороги может влиять на ценообразование в таких заведениях? Как контролируются цены? Потому что традиционно все обращают внимание на достаточно высокие цены.

    Борис Корчажинский: Если раньше функции по имущественному блоку были в рамках Дирекции железнодорожных вокзалов, то теперь, действительно, они перешли в управление Октябрьской железной дороги, РЦКУ (региональный центр корпоративного управления – ред.). Они регулируют вопрос арендных взаимоотношений. При этом диктовать условия арендаторам по ценообразованию мы со своей стороны, конечно, не можем.

    Мы прорабатываем вопрос с крупными игроками, чтобы цены были примерно одинаковы, как и в городе, но не более, как рекомендательно.

     

    КАК ПАНДЕМИЯ СКАЗАЛАСЬ НА СКОРОСТНОМ ДВИЖЕНИИ

    Максим Морозов: Вернемся к «Сапсанам» и «Ласточкам». Как пандемия сказалась на скоростном движении?

    Константин Штыков: Пандемия также существенно повлияла на пассажиропоток. Когда в апреле начались существенные ограничения, пассажиропоток упал.

    Между Петербургом и Москвой «Сапсаны» сократились с 15 до 4 пар.

    Мы принимали ряд мер, организовали в поезде в пути следования термометрию, генератором холодного тумана вагоны обрабатывались после прибытия в пункт оборота, как в Москве, так и в Петербурге.

    Максим Морозов: Холодный туман, поясните…

    Константин Штыков:

    Холодный туман – это специальная дезинфицирующая установка. Приходили специальные организации, мы предоставляли им средства дезинфекции. Каждый вагон в течение 15 минут обрабатывался этим специальным аппаратом.

    Все поверхности дезинфицировались, начиная от потолка и заканчивая полом. У нас все установки кондиционирования воздуха были оборудованы ультрафиолетовыми бактерицидными лампами, которые постоянно проходили очистку, замену и работали на всем пути следования. Сейчас все это работает, продолжается. Санитайзерами был оборудован каждый тамбур «Сапсана». Туалеты были загружены антибактериальным мылом, протирались ручки, все контактные поверхности.

    Максим Морозов: Эти меры продолжаются сейчас?

    Константин Штыков: Сейчас эта работа также продолжается.

    Максим Морозов: Рассадка?

    Константин Штыков: Рассадка в шахматном порядке была отменена.

    Максим Морозов: Сейчас как пассажиропоток могли бы оценить на «Сапсанах»?

    Константин Штыков: Пассажиропоток был восстановлен еще в августе. 15 пар также вернулись на линию.

    На текущий момент пассажиропоток у нас составляет 70-80% заполняемости поезда.

    И по выходным дням мы опять не можем найти билет на «Сапсан».

    Максим Морозов: Как осуществляется план по модернизации скоростных и высокоскоростных поездов и «Сапсанов», и «Ласточек»? В какой мере учитываются пожелания пассажиров? Что бы хотели изменить пассажиры, и что вы со временем модернизируете?

    Константин Штыков: Что касается «Ласточек», сейчас проект модернизации еще только в стадии рассмотрении и разработки.

    Максим Морозов: Какие предложения обсуждаются?

    Константин Штыков: В частности, обсуждаются вопросы внутреннего оборудования, дизайна кресел, USB-разъемов для пассажиров и так далее. Плюс надо развивать также информационно-развлекательную систему пассажиров, чтобы они могли проводить время в пути следования. Что касается «Сапсана»,

    на текущий момент мы уже модернизировали два «Сапсана».

    Один к 10-летию 17 декабря 2019 года. Второй модернизированный «Сапсан» вышел на линию 10 октября 2020. Внутри поезда изменился интерьер, цветовая гамма вагонов, появилась возможность регулировки света по салону, пять или шесть видов подсветки.

    В модернизированном поезде в каждом вагоне каждое кресло оборудовано USB-разъемом и розеткой.

    Максим Морозов: Сколько поездов насчитывает парк «Сапсанов»?

    Константин Штыков: 16 поездов «Сапсан». Два модернизированных и 14 – нет. Из этих 14 последняя машина будет окончательно модернизирована в 2023 году.

    Максим Морозов: Как меняется востребованность перевозки автомобилей и мотоциклов на Октябрьской железной дороге?

    Виталий Царук: Первый автомобиль был перевезен еще 12 ноября 2012 года. Сейчас всего более 32 000 автомобилей и вообще, в принципе, транспортных средств перевезено. Статистика очень положительная.

    В 2020 году из-за того, что были закрыты курорты, введены дополнительные ограничения, мы наблюдали очень хорошую динамику по перевозке транспортных средств, даже опережающую динамику пассажиропотока.

    Эта динамика началась буквально с июля, и к концу года, с октября, мы вышли даже на положительный к прошлому году результат. В январе этого года мы уже наблюдаем рост +12% к январю прошлого года. Это говорит о том, что

    внутренний туризм развивается. Люди не смотря на пандемию стали больше ездить на эти курорты

    Максим Морозов: Вместе со своим автомобилем?

    Виталий Царук: Конечно. Почему едут со своим автомобилем? Это своеобразная защита от того же коронавируса: когда ты не ездишь на общественном транспорте в другом городе ты чувствуешь себя более защищенным. С моей точки зрения, и мы проводили анализ пассажиров, которые выезжают на курорты Краснодарского края, в Адлер, в Анапу – перевозки автомобилей тоже выросли. Мы в 2020 году в целях развития этой услуги, воспользовались непростой ситуацией, собрали так называемый «митинг-клаб» – дискуссионный клуб из наших лояльных клиентов, которые максимальное количество перевозок у нас сделали за последнее время. Они нам дали обратную связь, что необходимо улучшить.

    Мы занимаемся не только усовершенствованием этого сервиса, но и развитием, делаем проект по созданию двухэтажного вагона-автомобилевоза.

    Максим Морозов: Есть даже такая потребность?

    Виталий Царук: Да. Направление на Адлер, особенно Москва-Адлер и Петербург-Адлер, – это самые топовые направления.

    Максим Морозов: Сколько один состав может перевести транспортных средств, автомобилей?

    Виталий Царук: Сам вагон включает в себя от трех до пяти машин и до восьми мотоциклов. Естественно, вы еще можете с собой в транспортное средство положить до 200 кг ручной клади, багажа.

    Максим Морозов: То есть заполнить багажник.

    Виталий Царук: Да.

    Это абсолютно бесплатно. В состав поезда может быть включено несколько вагонов-автомобилевозов.

    Максим Морозов: Если будет двухэтажный автомобилевоз, то, соответственно, умножаем на два?

    Виталий Царук: Да.

    Максим Морозов: Как обеспечивается безопасность?

    Виталий Царук: Присутствуют наши приемосдатчики, которые принимают к перевозке транспортное средство, осматривают его, закрепляют. Помимо самого вагона-автомобилевоза в нашем пассажирском составе есть вагон сопровождения, где выведены все системы, которые показывают состояние вагона-автомобилевоза.

    Студия на Ладожском вокзале, Санкт-Петербург — Актуальные цены 2021 года

    Чтобы рейтинг и контент отзывов соответствовали вашей предстоящей поездке, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.

    Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking.com и остановился в рассматриваемом объекте размещения. Это позволяет нам убедиться, что наши отзывы исходят от реальных гостей, таких как вы. Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале или своем комфортабельном номере, чем тот, кто останавливался в отеле?

    Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей как с хорошими, так и с плохими.Все, что мы просим, ​​- это следовать нескольким простым рекомендациям.

    Обзоры видение

    Мы полагаем, что отзывы и отзывы об объектах позволят высветить широкий спектр мнений и впечатлений, что очень важно для того, чтобы помочь гостям принять осознанное решение о том, где остановиться.

    Обзоры Принципы

    Взносы на Booking.com — это отражение преданности наших гостей и отелей, поэтому мы относимся к ним с величайшим уважением.

    Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать каждый комментарий полностью и как можно быстрее после того, как он будет модерирован в соответствии с правилами Booking.com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.

    После отправки отзыва вы можете изменить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

    Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента, а также для ответов собственности на этот контент.

    Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности.Роль Booking.com заключается в том, чтобы распространять отзывы как для гостей, так и для объектов недвижимости.

    Рекомендации и стандарты для обзоров

    Эти правила и стандарты нацелены на то, чтобы контент на Booking.com оставался актуальным и подходящим для семейного просмотра, без ограничения выражения или твердого мнения. Они также применимы независимо от тона комментария.

    Взносы должны быть связаны с поездками. Самые полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения.Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.

    Материалы должны быть подходящими для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику к творческому написанию на любом языке. Запрещены комментарии и средства массовой информации, содержащие язык вражды, дискриминационные высказывания, угрозы, откровенно сексуальные высказывания, насилие или пропаганду незаконной деятельности.

    Все содержимое должно быть подлинным и уникальным для гостя. Обзоры наиболее ценны, когда они оригинальны и беспристрастны. Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки понизить рейтинг конкурента, оставив отрицательный отзыв, недопустимы.

    Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и другие подобные сведения.

    Мнения, выраженные в материалах, принадлежат клиентам и объектам Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking.com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.

    По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы.Могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д.).

    Заявление об отказе от ответственности за перевод

    Эта служба может содержать переводы, выполненные Google. Google отказывается от всех гарантий, связанных с переводами, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности и любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.

    LADOGA HOTEL Sankt-Peterburg (Санкт-Петербург) в HRS с бесплатными услугами

    Часто задаваемые вопросы о LADOGA HOTEL

    Есть ли в LADOGA HOTEL парковочные места для гостей?

    К сожалению, для гостей LADOGA HOTEL нет парковочных мест.

    Могу ли я позавтракать в LADOGA HOTEL?

    К сожалению, LADOGA HOTEL не предлагает завтрак для гостей.

    В какое время вы можете заселиться в ОТЕЛЬ «ЛАДОГА» не ранее?

    Заезд возможен не ранее 12:00.

    Когда последний раз выезжать?

    Выезд возможен не позднее 12:14.

    Как далеко ближайшая железнодорожная станция?

    Следующая станция — 0.9 км от объекта размещения.

    Как далеко до ближайшего аэропорта?

    Ближайший аэропорт находится в 16,8 км от отеля.

    В чем преимущества бронирования LADOGA HOTEL через HRS?

    К сожалению, LADOGA HOTEL не предлагает никаких преимуществ для гостей HRS.

    Есть ли в ОТЕЛЕ «ЛАДОГА» ресторан?

    В отеле нет собственного ресторана.

    Безбарьерный ли отель?

    LADOGA HOTEL, к сожалению, не является безбарьерным.

    Оборудованы ли гостиничные номера кондиционерами?

    К сожалению, в номерах гостиницы «ЛАДОГА-ОТЕЛЬ» нет кондиционеров.

    Можно ли бесплатно отменить бронирование в LADOGA HOTEL?

    Благодаря нашему гибкому тарифу клиенты HRS всегда могут бесплатно отменить бронирование отелей до 18:00 в день заезда.

    Какие способы оплаты я могу использовать для оплаты в LADOGA HOTEL?

    Вы можете произвести оплату в отеле следующими способами:
    • Diners Club
    • Visa
    • Eurocard / MasterCard
    • American Express
    • Japan Credit Bureau (JCB Intl.)

    Могу ли я накапливать мили и баллы во время поездки?

    Со своей учетной записью myHRS вы будете зарабатывать мили и баллы с нашими партнерами «Miles & More», «BahnBonus» или «Boomerang Club» каждый раз, когда вы бронируете отель. Более подробную информацию вы найдете здесь ..

    Парки и места отдыха | Округ Колуса, Калифорния

    Общественные работы округа Колуза — парки и места отдыха

    Водохранилище Восточного парка

    ДАТЫ ОТКРЫТИЯ РЕЗЕРВУАРА ВОСТОЧНОГО ПАРКА:

    ВОРОТА ОТКРЫТЫ, 9 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА

    ВОРОТА ЗАКРЫВАЮТСЯ 24 ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА

    Электронная почта: eastcolusa @ county.com

    Телефон: 530-458-0466 С понедельника по пятницу с 7:30 до 16:00

    ВЕБ-САЙТ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ

    Чтобы забронировать столик в Восточном парке, посетите веб-сайт для посетителей округа Колуза и выберите бронирование вверху страницы.

    Ознакомьтесь с инструкцией по бронированию (PDF).

    Карты кемпинга

    Вы также можете приобрести дневной и общий ночлег в следующем месте: ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ

    Универсальный магазин Stonyford — открыт в 7:00.м. до 19:00 семь дней в неделю.

    Squaw Creek Inn —

    СТОИМОСТЬ ПАРКА

    Ниже приводится структура дневных сборов за эксплуатацию водохранилища:

    Плата за дневное использование: 8,00 долларов США
    Включает доступ ко всем участкам озера, за исключением специально выделенных кемпингов ( кроме приглашения назначенного кемпера) в дневное время с 6:00 до 22:00

    Общий сбор за размещение в кемпинге: 15,00 долларов США
    Включает доступ на ночь в кемпинг на всех участках озера, за исключением специально отведенных мест для дневного использования и определенных кемпингов (кроме приглашения назначенного кемпинга). Каждое бронирование включает один лицензированный автомобиль. Дополнительные транспортные средства указанного кемпера могут быть зарегистрированы в рамках общей платы за транспорт за ночь до четырех транспортных средств на каждый кемпинг.

    Плата за выделенный кемпинг: 20,00 долларов США
    Включает доступ ко всем участкам озера, включая выделенный кемпинг в заповеднике для кемпера. Каждое бронирование включает в себя один лицензированный автомобиль. Дополнительные транспортные средства указанного кемпера могут быть зарегистрированы в рамках общей платы за транспорт за ночь до четырех транспортных средств на указанное место для кемпинга.

    Плата за групповую зону: 75,00 долларов США
    Включает доступ ко всем обозначенным и не обозначенным пространствам на территории группы. Каждое групповое бронирование включает в себя одно лицензированное транспортное средство. Дополнительные транспортные средства могут быть зарегистрированы по общему тарифу на ночлег. В групповых зонах нет ограничения на количество лицензированных транспортных средств.

    Общая стоимость ночевки транспортного средства: 15,00 долларов США
    Позволяет транспортным средствам оставаться на ночь в кемпинге.

    Жители округа Колуса получают 50% скидку на все сборы.

    СЕЗОННЫЕ ДНЕВНЫЕ ПРОПУСКИ

    Для сезонного дневного абонемента, пожалуйста, загрузите приложение сезонного пропуска (PDF) и отправьте вместе с вашими сборами в Департамент общественных работ по почте США. Пропуска будут отправлены вам по почте.

    Сезонный (с апреля по октябрь, если позволяет погода), дневной абонемент, для использования, когда парк открыт: 100,00 долларов США

    Жителям округа Колуса будет разрешена 50% скидка на все сборы.

    Дневное время работы: с 6:00 до 22:00.

    ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

    Если вы хотите получать уведомления о ходе работы и обновлениях, когда они становятся доступными, укажите свою контактную информацию, и мы добавим вас в список рассылки развлекательной электронной почты.Имейте в виду, что графство Колуса является государственным учреждением и подчиняется Закону о публичных записях. Мы не можем гарантировать конфиденциальность вашей контактной информации. Если вы хотите, чтобы ваше имя было удалено из нашей базы данных, просто позвоните и сообщите нам.

    Продолжайте следить за обновлениями на этом веб-сайте или на нашей странице в Facebook или обращайтесь в Департамент общественных работ по телефону (530) 458-0466 с любыми вопросами.

    Следите за водохранилищем Ист-Парк на Facebook

    Водохранилище Восточного парка Страница на Facebook

    ИНФОРМАЦИЯ О ЗАСУХЕ

    Водохранилище Ист-Парк — это озеро, используемое для орошения, поэтому в засушливые годы ожидайте, что уровень в озере будет падать весной и летом.

    GARE DE LADOGA — Железнодорожный вокзал

    GARE DE LADOGA — Железнодорожный вокзал — Saint-Pétersbourg
    1. Путеводитель
    2. Россия
    3. Северо-Запад
    4. Ленинградская область
    5. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург)
    6. Путешествие — Транспорт
    7. Самолет / Лодка / Автобус / Поезд / Такси / Автостоянка
    8. Поезд
    9. Железнодорожный вокзал
    10. GARE DE LADOGA
    Résultats Gare Saint-Petersburg (Санкт-Петербург)

    Мнение Petit Futé о GARE DE LADOGA

    Расположенный недалеко от центра к востоку от города, этот вокзал с очень современной архитектурой является самым современным в Санкт-Петербурге.Торжественно открытый президентом Владимиром Путиным в 2003 году по случаю празднования 300-летия Питера, он обслуживает региональные и дальние пункты назначения на севере и востоке России (Архангельск, Мурманск, Челябинск и т. Д.). Две стойки работают круглосуточно. Расписание может быть изменено.

    Забронируйте поездку!

    жилье

    • Найти отель

    • вариантов жилья для отпуска

    • Аренда Airbnb

    На месте

    • Опыт и коробки

    • Заказать столик

    • Мероприятия и посещения

    Время работы и информация о GARE DE LADOGA

    банкоматов 24 часа в сутки, банкоматы с советником с 7:30.м. до 19:15, с 8:30 до 19:45 или с 10:00 до 21:45 в зависимости от сезона.

    Вы отвечаете за это место, нажмите здесь

    Узнайте больше о Saint-Pétersbourg

    Selection Travel — Транспорт Санкт-Петербург (Санкт-Петербург) Посмотреть весь список

    Я отправляю свой отзыв и выигрываю Foxies

    Чтобы оставить отзыв, вы должны авторизоваться.

    Авторизоваться Регистрация

    Вернуться

    Пространство для входа в систему

    Сбросить пароль

    Спасибо за ваше мнение!

    • Поздравляем, ваша учетная запись была успешно создана, и мы рады видеть вас в качестве Участника!
    • Ваш отзыв был отправлен нашей команде, которая проверит его в ближайшие несколько дней.
    • Вы можете выиграть до 500 лисиц, заполнив свой профиль!

    УСЛУГ | Mysite

    УЛИЦА ОТДЕЛ

    Улица Ладожская отвечает за широкий спектр услуг для жителей и торговцев города:

    СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ

    Городских служащих используют в зимние месяцы для уборки снега с улиц, чтобы избежать необходимости нанимать внешних подрядчиков.В настоящее время город имеет возможность оборудовать два городских грузовика плугами, имеет доступ к одной пожарной машине с плугом и использует экскаватор с обратной лопатой. Улицы расчищают и при необходимости засыпают солью.


    УХОД ЗА ГАЗОНАМИ И ЛАНДШАФТАМИ

    Департамент улиц отвечает за весь уход за газонами и ландшафтами в городском парке и других зонах отвода, расположенных по всему городу. Они также регулярно подрезают деревья, расположенные на проезжей части улиц и аллей, а также под линиями электропередач.Отходы с бытовых газонов можно утилизировать на очистных сооружениях, расположенных к западу от города, недалеко от улицы 234. Этот полигон предназначен ТОЛЬКО для ДВОРНЫХ ОТХОДОВ. Прочие захоронения будут регистрироваться и преследоваться по закону.


    УЛИЦА

    Ежегодно улицы в городе оцениваются на предмет необходимости ремонта или мощения. Рабочие города представляют на утверждение городской управы перечень ремонтов. Этот список пересматривается, и в зависимости от суммы доступного финансирования капитальный ремонт выполняется независимым подрядчиком, а мелкий ремонт — городом.


    ДРУГИЕ УСЛУГИ

    В летние месяцы каждого года окрашивают бордюры, улицы и гидранты. Департаменты водоснабжения, уличного водоснабжения и канализации работают вместе, чтобы сократить расходы на привлечение внешних подрядчиков для очистки и обслуживания ливневой канализации, водопровода и канализационных линий. Пожалуйста, сообщайте в мэрию обо всех пропавших без вести уличных знаках, неисправных уличных фонарях или вандализме. 765-942-2531

    ПОЖАРНАЯ ЧАСТЬ

    Ладожская пожарная часть расположена на Восточной главной улице на восточной окраине города.

    В отделе работают выдающиеся волонтеры. Все пожарные должны пройти как минимум 24-часовой курс обучения, хотя у некоторых пожарных есть подготовка службы экстренного реагирования и службы неотложной помощи.

    Пожарная служба также обслуживает районы в городах Кларк и Скотт.

    Пожарные-добровольцы обеспечивают круглосуточную охрану и отправляются через диспетчерскую службу округа Монтгомери.

    Контактная информация

    Экстренные вызовы 911
    Экстренные вызовы 765-942-2580

    ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ

    В Ладожском УВД имеется одна патрульная машина.В «Ладоге» сейчас один маршал по совместительству и три заместителя. Департамент не является круглосуточным полицейским отделением, однако вместе они работают примерно 40 часов в неделю. Чтобы обеспечить максимальное освещение, у нас хорошие рабочие отношения с отделом шерифа округа Монтгомери, который отправляет наших офицеров по радио, когда они на дежурстве, или своих офицеров, если мы недоступны. В свою очередь, мы поможем их отделу в любое время, когда они попросят и где они понадобятся.

    Майк Ханли — городской маршал

    Райан Нидхэм — заместитель маршала

    Тодд Уолш — заместитель маршала

    Ричард Тодд — заместитель маршала

    Ладожская городская маршала

    Неэкстренный 765-942-2531

    Скорая помощь 911

    Почтовый адрес
    а / я 187
    Ладога, ИН 47954

    [email protected] для получения советов или запроса другой информации


    Государственная полиция

    Внеэкстренных 1-800-382-7537

    Скорая помощь 911

    Дорога и погода 1-800-261-7623


    Шериф округа Монтгомери

    Неэкстренный 765-362-0885

    Скорая помощь 911


    Приют для животных округа Монтгомери

    765-362-8846


    Город заключает договор с приютом для животных о контроле за животными.Офицеры контроля будут реагировать как можно скорее на потерявшихся или брошенных собаками и заберут содержащихся кошек, когда они будут регулярно обходить город.

    Скорая помощь / EMS

    Служба скорой помощи находится в ведении Ладожской службы спасения, а водители — от Ладожской волонтерской пожарной охраны. В настоящее время есть пять добровольцев скорой помощи и четыре службы быстрого реагирования.

    Представители доступны дошкольным учреждениям, школам и другим организациям в образовательных целях.

    Ladoga Rescue приветствует всех, кто хочет служить своему сообществу на добровольных началах.


    Контактная информация

    AJ Hedge
    Ladoga Rescue, Inc.
    А / Я 266
    Ладога, ИН 47954

    Скорая помощь — 911
    Нечрезвычайная ситуация — 765-942-2580

    Аренда домов и домов на Ладоге — Индиана, США

    Дома и дома в Ладоге — Индиана, Соединенные Штаты | AirbnbПропустить к содержанию

    К сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.

    Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

    Аренда на время отпуска в Ладоге с самым высоким рейтингом

    Гости согласны: эти варианты проживания высоко ценятся за расположение, чистоту и многое другое.

    Гостевой дом целиком · 4 гостя · 2 кровати · 1 ванная

    Mimi’s Country Cottage Причудливый, тихий и уютный коттедж, расположенный в тихом парке, со всеми домашними удобствами. Рядом с государственными парками Shades и Turkey Run. Отличное место для отдыха на Фестивале Крытого моста. 15 минут до колледжа Вабаш и 25 минут до университета ДеПау.Мы живем на территории. Мы убираем коттедж в соответствии с рекомендациями CDC, чтобы ваше пребывание было безопасным. Размещение домашних животных допускается в индивидуальном порядке. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.

    Каюта целиком · 6 гостей · 3 кровати · 1 ванная

    Хижина в лесу в Hidden Hollow FarmCabin, спрятанный в лесу, с террасой, где вы можете расслабиться и понаблюдать за дикой природой. Кухня и столовая имеют полностью стеклянные стены, откуда открывается захватывающий вид на лес. Также можно пройтись по тропам для пеших прогулок, если интересно.Коттедж находится в 20 милях от государственных парков Турция Ран и Шейдс. Расположен в 4 милях от Crawfordsville для покупок и ресторанов.

    Пребывание на ферме · 6 гостей · 3 спальных места · 1 ванная

    Ферма и учебный центр Heavenly AcresПомогите себе в расслабляющем отдыхе, наблюдая за цыплятами, которые охотно собирают пищу, или за животными, пасущимися на пастбище. Совершите прогулку по ручью, любуясь закатом страны. Получите еще больше удовольствия, общаясь с животными во время экскурсии по ферме или помогая в повседневных делах.Мы также предлагаем различные возможности обучения, поскольку мы рассказываем, как мы обрабатываем клетчатку, заботимся о здоровье животных или, может быть, просто прокатимся на сене. Здесь, в Heavenly Acres, мы хотим подарить вам уникальный опыт фермы.

    Аренда на время отпуска для любого стиля

    Получите пространство, которое подходит именно вам

    • Дома

      Комфортные места со всем необходимым

    • Отели

      Стильные номера и удобства

    • Уникальное проживание

      Пространства, которые больше, чем просто место для сна

    Популярные удобства для аренды на время отпуска в Ладоге

    Другая отличная аренда на время отпуска в Ладоге

    1. Гостевой дом целиком
    2. · Avon
    Крошечный дом! Спит 1 или 2.

    Эта поистине уникальная частная студия непременно произведет впечатление! Как будто у вас есть собственный «Крошечный домик!» Бывшим гостям понравилась конфиденциальность, в том числе видеонаблюдение. Комфортно разместятся двое (2 раздельные кровати). Обновленный 2019 год с новыми кроватями, матрасами, подушками и постельным бельем, новым комбинированным морозильником / холодильником и новым дверным замком. Включает мини-кухню с электрической сковородой и микроволновой печью. Современный декор. Кабельное ТВ; беспроводной интернет.

    Residences at Knights Hall, Unit B

    Недавно отремонтированный лофт с 2 спальнями в историческом здании в Уэйнетауне.Большое открытое жилое пространство с большим количеством места для отдыха, паркетными полами и оригинальной деревянной отделкой. Это свойство слишком уникально, чтобы его описать должным образом. Уэйнеттаун находится в 1,6 км от межштатной автомагистрали 74, по которой можно легко добраться в ночное время. Нет движения, нет света — 2 минуты, и вы можете заправиться, прежде чем вернуться на шоссе. В нескольких минутах ходьбы от апартаментов есть АЗС, продуктовый магазин, почта и банк. Запрещается курить или домашние животные.

    1. Отдельная комната
    2. · Crawfordsville

    Комната для гостей — The Queen & I BnB

    Этот номер на первом этаже нашего исторического итальянского кирпичного фермерского дома 1873 года манит гостей прийти и насладиться его очарованием.В этом номере есть двуспальная кровать и ванная комната с душем, туалетом и раковиной. Полностью отреставрированный дом с 13-дюймовыми потолками и оригинальными деревянными полами расположен на территории площадью 28 акров.

    Residences at Knights Hall, Unit A

    Недавно отремонтированный лофт с 1 спальней в историческом здании в Уэйнетауне. Большое открытое жилое пространство с большим количеством места для отдыха, паркетными полами и оригинальной деревянной отделкой. Это свойство слишком уникально, чтобы его описать должным образом. Уэйнеттаун находится в 1,6 км от межштатной автомагистрали 74, по которой можно легко добраться в ночное время.Нет движения, нет света — 2 минуты, и вы можете заправиться, прежде чем вернуться на шоссе. В нескольких минутах ходьбы от апартаментов есть АЗС, продуктовый магазин, почта и банк. Запрещается курить или домашние животные.

    1. Хижина целиком
    2. · Роквилл

    Раккун-Лейк — огромный дом для отдыха — Лейкфронт

    Вы должны увидеть эту огромную безупречную бревенчатую хижину, чтобы в это поверить. Меблированная каюта с великолепным видом на великолепный район озера Раккун, заповедник площадью более 2000 акров в округе Парк.Каюта включает в себя 4 спальни и 3 ванные комнаты (4-я спальня — чердак с обычной кроватью размера «queen-size» и выдвижной двуспальной кроватью), большую семейную комнату с баром, полноразмерную полностью оборудованную кухню, гостиную и огромную прилегающую террасу с видом на озеро. В нем есть собственная лестница, ведущая к частному причалу с местом для 2 лодок.

    295 долларов за ночь

    295 долларов за ночь
    1. Коттедж целиком
    2. · Роквилл

    Уютный коттедж на озере Ракун.

    Это наш маленький уютный отдых у озера.Мы живем в Индианаполисе и любим проводить время здесь, вдали от города. Он имеет два уровня. Одна спальня, гостиная / игровая комната и одна ванная комната наверху. Кухня, две спальни и ванная комната внизу. Для уединения в спальнях на нижнем этаже вместо стен есть занавески. Озеро находится в минуте ходьбы от хижины. Дом забит нашими личными вещами. Мы стараемся, чтобы он был чистым и уютным, и очень надеемся, что наши гости будут относиться к нему как к родному месту!

    $ 141 за ночь

    $ 141 за ночь
    1. Дом целиком
    2. · Crawfordsville

    Lake Holiday Get-Away Home!

    Идеальный дом для отдыха на озере Холидей.Наслаждайтесь роскошью на озере с современными удобствами. Этот дом может похвастаться открытой атмосферой с большим кухонным островом, гранитными столешницами, современной бытовой техникой и отдельной спальней. Есть негабаритная палуба с видом на красивую террасу, где можно отдыхать на открытом воздухе.

    150 долларов за ночь

    150 долларов за ночь
    1. Дом целиком
    2. · Браунсбург

    Suburban Oasis

    Этот дом предлагает лучшее из обоих миров — каменное ранчо середины века 1960-х годов с полностью реконструированным современным интерьером.В этом светлом и просторном помещении достаточно места для отдыха на диване перед телевизором, на экране во внутреннем дворике или на заднем дворе. Полностью оборудованная кухня, прачечная, Wi-Fi и просторный задний двор — вы не упустите ни одного из домашних удобств. Три спальни и 2 гостиные предлагают множество гибких возможностей для сна для тех, с кем вы путешествуете.

    117 долларов за ночь

    117 долларов за ночь
    1. Коттедж целиком
    2. · Крофордсвилль

    Таунсенд Лодж на ферме Хидден Холлоу

    Коттедж — это очень уединенное и уединенное место, расположенное на 62 акрах леса.Все, что может предложить природа, находится прямо за дверью. Наслаждайтесь тропами, садовыми прудами или просто расслабьтесь на веранде и весь день слушайте пение птиц. Внутри вы найдете все домашние удобства, включая камин, декор кабины и душевую кабину с неограниченным количеством горячей воды. Идеальное место для романтического отдыха пар или посиделок на каникулах, девичника / мальчишника и многого другого.

    175 $ за ночь

    175 $ за ночь

    Rustic 1938 Barn Apartment

    Сарай 1938 года находится в ❤ округа Парк и Страны Крытых мостов.Вам понравится деревенское очарование переоборудованного амбара, построенного моим прадедом в 1938 году. Гости могут расслабиться в частном баре, взять несколько овощей из сада, порыбачить в моих любимых местах на озере или просто расслабиться в лагере. Пожар. Наслаждайтесь всеми замечательными видами деятельности на природе, оставаясь в этом уникальном уединенном загородном уголке!

    1. Гостевой дом целиком
    2. · Браунсбург

    Уютный гостевой дом в Большом лесу

    Гостевой дом расположен в задней части главного дома.Доступ по тротуару. 20 минут езды до центра Инди. Полная кухня и 3/4 ванны. Это туалет, раковина и 42-дюймовый душ (без ванны). Во всем доме могут разместиться 1–5 человек. Цена указана за 2 гостей. За дополнительных гостей взимается дополнительная плата. Наверху установлена ​​кровать размера «king-size» (новая модель 20 августа), а внизу — диван-кровать размера «queen-size» (новая версия 20 февраля) и два футона. Эта область густо покрыта лесом, поэтому время от времени можно увидеть зверьков, и время от времени будут появляться пауки (часть лесной жизни).

    Cozy Loft

    Эта квартира идеально подходит для тихого места, где можно побыть вдали от шума и суеты.Квартира находится над отдельным гаражом и вмещает до 5 человек. Удобная двуспальная кровать готова и ждет спокойного ночного сна. Для дополнительных гостей предоставляется надувной матрас. На мини-кухне есть холодильник и микроволновая печь. В квартире есть просторная ванная комната с стоячим душем и гардеробной. Стиральная машина / сушилка также предоставляется в квартире.

    © 2021 Airbnb, Inc. Все права защищены

    Комбинированный летний тур в Карелию

    1 день Начало веломаршрута

    Вас встретят на вокзале Сортавала и отвезут к начальной точке веломаршрута — в село Харлу.Те, кто предпочитает приехать на собственном транспорте, могут оставить машину в селе Ляскеля, расположенном в 11 км от села Харлу. Автомобиль будет под присмотром; услуга предоставляется за дополнительную плату.

    В Харлу вы получите инструкции по технике безопасности, подготовите оборудование и перекусите. После этого вы на велосипеде переедете к озеру Ятьяскелампи. Вы будете ездить на велосипеде с легким багажом, остальные ваши вещи перевезет машина сопровождения.

    Маршрут проходит по лесной дороге со значительным перепадом высот.По пути к озеру вам предстоит преодолеть множество спусков и подъемов. Прибыв на место, вы разберете лагерь и поужинаете.

    Протяженность маршрута 14 км на велосипеде.

    День 2 Мраморный каньон

    После завтрака вы соберете вещи в лагере и отправитесь на велосипеде в горный парк Рускеала. По дороге вы проедете деревни Саркисюрья и Рускеала и сделаете остановку для пикника.

    Первая изюминка этого дня — великолепные водопады Рускеала. В 1972 году здесь проходили съемки знаменитого советского фильма о Великой Отечественной войне «А зори здесь тихие».

    Затем вы исследуете Мраморный каньон Рускеала. Каньон — памятник культуры России. Это мраморный карьер, заполненный водой. Земляные работы были начаты в 1765 году. Через стены карьера проходит система подземных галерей и проходов, соединенных вертикальными шахтами.Большинство из них было затоплено после Второй мировой войны, и карьер превратился в чудесное озеро с бирюзовой водой с прозрачностью до 18 метров.

    Маршрут заканчивается у озера Маткаселькаламп, где вы разберетесь в лагере, поужинаете и остановитесь на ночлег в палатках.

    Протяженность маршрута 25 км на велосипеде (10 км грунтовой дороги, 4 км асфальта, 11 км лесовозной дороги со значительным перепадом высот).

    3 день Финская гидроэлектростанция

    После завтрака вы отправитесь по велосипедному маршруту и ​​попадете в деревню Хямекоски.Здесь расположена бывшая финская гидроэлектростанция. Исследуя архитектурный комплекс станции, вы будете очарованы водной мощью и талантливыми финскими строителями, которым удается использовать силу водопадов, не нарушая равновесия с природой. У вас будет горячий обед или пикник в дороге и ночевка в лагере.

    Протяженность маршрута 42 км на велосипеде по лесной дороге со значительным перепадом высот.

    День 4 Старт каякинга по реке Янис

    После завтрака выезд на велосипедах к исходной точке маршрута каякинга по реке Янис.Сначала вы пройдете инструктаж по технике безопасности, получите снаряжение и пройдете некоторые тренировки на воде.

    Река Янис берет свое начало в озере Янисъярви — месте, откуда вы начнете кататься на байдарках. По мнению некоторых ученых, озеро Янисярви представляет собой разрушенный метеоритный кратер. Озеро поражает посетителей своей красотой; здесь расположено около 40 красивых островов.

    Во время каякинга вы пройдете пороги реки Янис и увидите Хемякоский каньон.В зависимости от условий маршрута в пути вас ждут горячие или легкие закуски. Вечером разбиваем лагерь у села Харлу, поужинаем и ночуем в лагере.

    Протяженность маршрута 2 км на велосипеде, 10 км на байдарке.

    5 день Выход на Ладожское озеро

    После завтрака вы отправитесь на байдарочный маршрут по реке Янис от села Харлу до села Ляскеля и наконец выйдете на Ладожское озеро.Здесь ваш каякинг будет закончен. Вы смените транспорт на моторный и поедете к шхерам Ладожского озера.

    Ладожское озеро — одно из крупнейших пресноводных озер Европы и второе по величине озеро в России после Байкала. В озеро впадает 32 реки. На площади 18 000 кв. Км расположено около 500 островов. Разделенные проливами острова образуют шхеры.

    Вы приземлитесь на одном из островов Ладожских шхер, разбейте лагерь, пообедаете и ночевите в палатках.

    Протяженность маршрута 12 км на байдарке, 10 км на катере.

    6 день Путешествие по Ладожским шхерам на катерах

    После завтрака вы отправитесь в плавание по Ладожским шхерам на катерах. Это будет круговой маршрут. Одна из примечательных особенностей шхер — это рифовые горы. Это горы с 80-метровыми скалами, отвесно уходящими в озеро.

    Вы посетите острова, на которых были расположены финские поселения во время Зимней войны 1939-1940 годов между Советским Союзом и Финляндией. Сохранившиеся основания домов выглядят как огневые укрепления с бункерами. Поселки использовались как постоянные огневые позиции и являлись частью линии обороны.

    Еще одно занятие на сегодня — восхождение на высшую точку Ладожских шхер — гору Айно. С вершины открывается завораживающий вид на бескрайние просторы Ладожского и Валаамского архипелага.Пикник по дороге. Вечером возвращение в лагерь, ужин и ночлег в палатках.

    7 день Отправление

    После завтрака переезд на катерах в село Ляскеля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *