Разное

Передняя вилка велосипеда: Вилки для велосипедов – купить велосипедные вилки, цены на веловилки

Если появился люфт в передней вилке велосипеда ➔ устранение, ремонт

Сегодня поговорим о том, как устранить люфт амортизационной вилки спортивного велосипеда. Данная схема подходит для всех марок популярных и не очень велосипедных амортизационных вилок, таких как RST (OMEGA, Blaze, GILA, Capa), SUNTOUR (XCR, XCM, XCT), Rock Shox, zoom и другие. Устроены недорогие вилки, как правило, по похожей конструкции, поэтому инструкция по переборке и устранению люфтов можно применять практически к любым моделям. Почитать какие есть велосипедные вилки их виды и типы.

Как определить, что есть люфт?

Все очень просто, достаточно нажать передний тормоз и движениями вперед-назад велосипеда если есть люфт, то вы его обязательно почувствуете. Для не дорогих вилок люфт – это не редкость, он проявляется очень быстро. Минимальный люфт допускается. Со временем люфт будет увеличивается и стоит задуматься о переборке и доработке вилки.


Причина или от чего происходит люфт, амортизационной передней вилки горного велосипеда?

В конструкции велосипедной вилки, а именно в ногах, установлена пара направляющих, которые сделаны из пластика, называются они – башинги. Из-за их износа и происходит такое явление.

Профилактика и устранение.

Для удобства я бы порекомендовал снять вилку полностью, но некоторые это делают и на велосипеде. Снять вилку с велосипеда не должно составить вам труда, открутить пару болтиков, снять руль и если необходимо тормоза или тросик.

Снимаем ноги вилки.

Откручиваем гаечки или шестигранники снизу, ключом на 10, затем увидим наконечники с резьбой, с которых мы открутили гайки, для того чтобы ноги снялись, скорее всего нужно будет не сильно ударить по ним молоточком. Для того чтобы не сбить резьбу, необходимо немного накрутить гайки снова и легкими ударами выбиваем штаны.

Откручиваем гайки теперь до конца, теперь штаны должны с легкостью сняться с ног вилки.

Теперь необходимо снять сальники, которые предотвращают попадание грязи внутрь вилки. Для этого понадобится не большая отвертка, подковыриваем и снимаем их.

Далее нужно вынуть те части, которые, непосредственно разбивают вилку и создают люф – башинги или еще их называют направляющие. Направляющие имеют защелки, поэтому вытягиваем их немного проворачивая, для выхода защелки фиксатора из паза в штанах.

Работаем с направляющими.

Переходим к самому главному. Необходимо намотать скотч или изоленту на направляющие. Сколько витков нужно мотать зависит от износа. Для начала попробуйте сделать пару витков и вставить направляющие в штаны. Там, где защелки не заматывайте, или сделайте вырезы там, где необходимо. Если они встали туго, то может этого хватит. Вспомните как легко они у вас извлекались. Сделав такую манипуляцию с обеими башингами, можно прикинуть надев штаны на ноги вилки и покачать. Если присутствует люфт снова, то снимаем заново и добавляем еще пару мотком на пластиковые направляющие и снова собираем, пока не достигнем нужного эффекта.

Перед сборкой вилки обязательно необходимо ее очистить от старой грязи и смазки, промыть сальники (пыльники) и остальные детали. Также желательно смазать направляющие, ноги вилки.


Интересное видео о том, как устранить люфт на вилке SR Suntour XCT.

В принципе таким простым способом можно устранить люфт на велосипедной вилке, это не займет много времени. Сколько прослужит такой ремонт зависит от того как много и по каким дорогам вы катаете. Периодически, с появлением люфта снова, вы уже будете знать, как его устранить, заодно переберете помажете вилку, что даст хоть и ненадолго, но положительный эффект. Это все же дешевле чем покупка новой вилки, если уже покупать то хорошую качественную вилку высокого уровня. Но и с такими вилками ТО вы не обойдете, но ресурс будет на порядок выше.

Вилка Велосипеда, Китай Вилка Велосипеда каталог продукции Сделано в Китае

Цена FOB для Справки:

200,00-228,00 $ / шт.
MOQ: 50 шт.

  • Состояние: новый
  • сертификация: CE
  • Индивидуальные: Индивидуальные
  • заявка: Детский велосипед,Дорожный велосипед,Горный велосипед,Обычный велосипед
  • материал: Алюминиевый сплав
  • Упаковка: Carton
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Hebei Jinju Trading Co., Ltd.
  • провинция: Hebei, China

Передняя вилка | Вело Дело

Связанная с рулем передняя вилка дает возможность поворачивать закрепленное в ней переднее колесо и, следовательно, управлять велосипедом. Опираясь на переднее колесо, вилка первой воспринимает всевозможные толчки и удары, испытываемые велосипедом в езде. От формы и наклона передней вилки зависит устойчивость велосипеда и удобство езды. Поэтому передняя вилка должна быть прочной и в то же время достаточно упругой; геометрия ее должна хорошо сочетаться с геометрией рамы, имея необходимый изгиб и образуя плечо устойчивости (вылет) в соответствии с назначением велосипеда.

Плечо устойчивости (вылет) передней вилки и ее изгиб определяются так: если из центра переднего колеса (рис. 5) опустить перпендикуляр до пересечения в точке б с горизонталью, лежащей в плоскости дороги, а ось головной (передней) трубы рамы продолжить до пересечения с той же горизонталью в точке а, то полученное расстояние между этими двумя точками (а-б) и будет плечом устойчивости (вылетом) передней вилки. Если через центр переднего колеса провести линию, параллельную оси головной (передней) трубы рамы, то отрезок l1 перпендикуляра вг, заключенный между этими линиями, является изгибом передней вилки (рис. 5). Если точка а совпадает с точкой б, то плечо устойчивости будет равно нулю.

Рис. 5Плечо устойчивости (вылет) и изгиб передней вилки.

 

Практически для велосипедов разного назначения плечо устойчивости передней вилки берется в пределах 40–75 мм. Для дорожных мужских и подростковых велосипедов, выпускаемых отечественной велопромышленностью, плечо устойчивости передней вилки принято в пределах 50–74 мм; у спортивно-туристских велосипедов производства Харьковского велозавода плечо устойчивости составляет 50 мм; у спортивно-шоссейных — 45–50 мм и гоночных велосипедов для трека 55–65 мм.

Для велосипеда, особенно трекового, важное значение имеет устойчивость его на виражах и возможность легкого входа в вираж. Это зависит от угла наклона головной (передней) трубы рамы, который в определенном сочетании с изгибом передней вилки образует необходимое плечо устойчивости. Обычно угол наклона головной трубы берется в пределах 68–74°.

Передняя вилка (рис. 6) состоит из стрежня 1 и двух перьев 5, соединенных между собой коронкой 3 и пропаянных латунным припоем. В концах перьев имеются специальные прорези для крепления оси втулки переднего колеса. Для усиления прочности в стержень вилки в нижней его части вставляют укрепитель 

2, пропаиваемый латунным припоем за одно целое со стержнем. С той же целью вставляют укрепители 4 в перья вилки. Стержень вилки представляет собой стальную трубу (из стали 20) диаметром 26 мм с толщиной стенки 2 мм, с резьбой М26х1,0 на верхнем конце для навинчивания конуса и контргайки.

Рис. 6. Передняя вилка велосипеда и ее основные размеры:

— стержень; 24 — укрепители; 3 — коронка; 5 — перья; 6 — наконечники.

 

Перья вилки изготовляют из конических труб с уширением к месту соединения с коронкой. Это делает вилку равнопрочной по всей ее длине, сохраняя в то же время, при соответствующем изгибе, необходимую упругость (пружинящее свойство). Наиболее важной частью вилки является стальная коронка, изготовляемая способом точного (прецизионного) литья или штамповкой из листовой стали толщиной 2 мм.

Соединение стержня и перьев (с усилителями) с коронкой производят на большинстве заводов пайкой латунным припоем и в редких случаях способом сварки.

Собранную и запаянную вилку выправляют так, чтобы поставленная в прорези концов перьев ось переднего колеса располагалась параллельно коронке и была перпендикулярна основной плоскости, проходящей через осевую линию стержня вилки и раму; при этом перья должны иметь одинаковый изгиб одного радиуса. Передняя вилка монтируется своим стержнем в головную (переднюю) трубу рамы, опираясь на расположенные внизу и вверху трубы шарикоподшипники (рис. 7).

Рис. 7. Рулевая колонка:

1 — контргайка; 2 — шайба; 3 — верхний конус; 4 — чашки; 5 — нижний конус.

 

Конус нижнего шарикоподшипника 5 напрессовывается на проточенную шейку коронки. Верхний конус 3 навинчивается на конец стержня, имеющего резьбу, и закрепляется контргайкой 

1 с шайбой 2. Чашки 4 подшипников запрессовываются с обоих концов в головную трубу рамы. Таким образом передняя вилка с закрепленным в ней рулем свободно вращается на двух шарикоподшипниках в головной трубе рамы, образуя вместе с ней так называемую рулевую колонку (рис. 7).

Верхний и нижний подшипники имеют по 15 шариков диаметром 4 мм, уложенных в сепараторы (шарикодержатели).

Основные размеры передней вилки (см. рис. 6): Н — длина стержня; d — внутренний диаметр стержня; d— размер резьбы стержня; d2 — посадочный диаметр под конус нижнего подшипника; С — изгиб перьев; А — посадочный размер под втулку переднего колеса. Величины этих размеров по ГОСТ 6931 — 75 даны в табл. 1.

Детали передней вилки изображены на рис. 8.

Рис. 8. Детали передней вилки:

1 — контргайка; 2 — шайба; 3 — верхний конус; 4 — чашка; 5 — нижний конус; 6 — шарикоподшипник.

 

Данные о шариковых подшипниках (шариках в сепараторе) приведены в табл. 2.

 

Объяснение типов велосипедных вилок | ВелосипедГремлин

В этом посте объясняются типы велосипедных вилок и основные термины. В отдельном посте поясняются названия деталей велосипедной вилки и подшипника гарнитуры .

Комплектация:
1. Что такое велосипедная вилка?
2. Важные размеры
3. Типы вилок
..3.1. Системы крепления вил
…..3.1.1. Вилки резьбовые
…..3.1.2. Безрезьбовые – вилки «вперед»
..3.2. Система крепления тормоза
…..3.2.1.Тормоза установлены по центру вилки
…..3.2.2. Тормоза на опорах вилки
…..3.2.3. Дисковые тормоза
..3.3. Подвеска и жесткая вилка
…..3.3.1. Жесткие вилки
…..3.3.2. Амортизационные вилки
…..3.3.3. Жесткая вилка скорректированная подвеской

Велосипедная вилка — это часть велосипеда, на которой установлено переднее колесо и которая поворачивается с помощью руля для управления велосипедом.

Велосипедная вилка

Состоит из рулевой колонки, короны и ножек вилки и дропаута для приема оси колеса.Как правило, у него есть тормозные колодки.

Части вилки.

Точка, где соединяются рулевая колонка и корона – это точка, до которой вилка находится внутри рамы. Видна часть ниже этого пересечения.

При выборе велосипедной вилки важны три параметра:

  • Длина рулевой трубы – для больших рам или при поиске более вертикальной посадки с более высоким рулем важно иметь длинную рулевую трубу.
  • Длина ножек вилки , а если быть точнее, то длина от пересечения короны и рулевой колонки до дропаута.Ось к короне. Важно определить размер колеса, для которого предназначена вилка.
  • Рейк – насколько далеко ось отодвинута от оси поворота. Изображение объясняет это лучше:
Важные размеры вилки – нажмите на изображение, чтобы увеличить

Рейка влияет на управляемость, как описано в посте о геометрии рамы велосипеда .

Существует несколько типов велосипедных вилок. Два стандарта крепления вилки , три стандарта крепления тормоза .Также есть вилки с амортизаторами и жесткие вилки без пружин . Итак, при выборе велосипедной вилки, помимо необходимого размера (детский велосипед, большой велосипед, МТБ и т.д.), важно знать: как она крепится, какие у нее тормозные крепления, является ли она амортизационной вилкой.

3.1. Системы крепления вил

Существует две группы стандартов:

3.1.1. Резьбовые вилки

Резьбовая вилка
На рулевой колонке нарезана резьба. Он удерживается на месте гайкой, навинченной на рулевую колонку.
Гайка удерживается другой гайкой – контргайкой.

Преимущество этой системы в том, что высота руля легко регулируется – откручивается один болт и руль перемещается вверх и вниз.

Стержень вилки с резьбой
Вставляется в вилку.
Он удерживается на месте с помощью пинольной системы. Крепление болта сверху перемещает перо в сторону, прижимая его к внутренним стенкам вилки.
В случае повреждения болта или пинольной защелки руль свободен. 🙂

Самый большой недостаток этой системы в том, что стержни удерживаются на месте с помощью пиноли и одного болта.В одном месте. Попадет влага, может заржаветь, потом может заклинить. Он также может сильно заржаветь и расшататься без предупреждения. Шток держится как раз на месте пиноли – верхняя часть вилки только препятствует движению штока влево-вправо, но не удерживает его на месте.

3.1.2. Безрезьбовые – «передние» вилки

Безрезьбовая вилка. Также известен под зарегистрированной торговой маркой «Aheadset» или просто «Ahead».

Вилка вставляется в раму, затем шток и проставки укладываются друг на друга, чтобы закрыть выступающую рулевую колонку.Затем вверху находится крышка с болтом, который крепится для предварительного натяга рулевых подшипников. После того, как предварительная нагрузка установлена, вилка удерживается на месте затяжкой болтов штока — обычно двух.
Эта система позволяет защелкнуть один болт, и все это остается безопасным и хорошо работает. Он также держит шток намного надежнее и крепче.

3.2. Система крепления тормоза

Есть три стандартные системы. Вилки обычно поддерживают один, иногда два и очень редко все три стандарта крепления тормозов.Стандарты:

  • Тормоза, установленные в центре вилки
  • Тормоза, установленные на опорах вилки
  • Дисковые тормоза

3.2.1. Тормоза установлены по центру вилки

Система крепления, популярная на старых велосипедах и (с небольшими вариациями крепежных гаек) на современных шоссейных велосипедах.

Тормоз, установленный посередине вилки

Вилка, совместимая с этой системой, имеет просверленное отверстие для крепления тормоза. Кроме того, отверстие находится на расстоянии до 6 см от обода, чтобы тормозные суппорты могли доставать до обода.

Расстояние между монтажными отверстиями тормоза.

С такими вилками важно знать, для какого размера колеса они сделаны. В случае использования колеса меньшего размера тормозные суппорты могут не доставать до обода. Если поставить колесо большего размера, оно может вообще не подойти.

Современные велосипедные вилки имеют утопленную заднюю сторону для гайки, удерживающей вкручиваемые суппорты, в то время как старый стандарт имеет круглую заднюю часть. Это важно из-за совместимости тормозов:

Слева тормоз в современном стиле, стопорная гайка которого входит в утопленную часть вилки.
Справа суппорт старого типа, с более длинным болтом и гайкой крепления на внешней стороне вилки.

3.2.2. Тормоза, установленные на опорах вилки

Велосипед с кантилеверными тормозами.
Тормоза крепятся к креплениям вилки.

Тормоза, установленные на креплениях вилки, обычно консольного или V-образного типа. Для консольных тормозов требуются установленные на раме стопоры тормозных тросов над тормозными суппортами, а также крепления вилки (подробности об этом в отдельной статье).

Вилка с тормозными креплениями.
Две заостренные оси, на которые навинчены тормозные суппорты.

Многие из таких вилок имеют отверстие посередине. Через это отверстие можно вставить болт для крепления брызговика или для крепления тормоза, установленного в центре вилки.

Здесь также важно убедиться, что вилка используется с колесами соответствующего размера. Вилка для 28-дюймовых колес может принять 26-дюймовые колеса, но в этом случае тормоза будут расположены слишком высоко и не смогут поймать обод меньшего колеса.

3.2.3. Дисковые тормоза

Вилка с креплением суппорта дискового тормоза

Дисковые тормоза установлены с левой стороны колес, поэтому на левой ножке вилки имеются крепления для крепления суппорта дискового тормоза.

Вилка с креплением суппорта дискового тормоза

Эти вилки также могут иметь отверстие посередине для «обычных» тормозов или крепления брызговика. Они также могут иметь крепления V-brake.

Вилка с креплениями для всех трех стандартов крепления тормозных суппортов.

Здесь допустимо сочетание колес разного размера, потому что дисковые тормоза не используют ободья в качестве тормозной поверхности. Однако использование маленькой вилки со слишком большим колесом может быть проблемой — оно может не подойти.

3.3. Подвеска и жесткая вилка

3.3.1. Жесткие вилы

Концепция жесткой вилки понятна – металлическая вилка соответствующей длины колесам, для которых она предназначена.

3.3.2. Амортизационные вилки

Амортизационные вилки представляют собой телескопические вилки с определенным ходом. Детали амортизационной вилки показаны на картинке ниже:

Амортизирующая вилка.

Подробное описание амортизационных вилок дано в статье: Преимущества и недостатки подвески на велосипедах . Здесь я просто упомяну важные атрибуты, не определяя их:

  • Ход вилки – обычно от 6 до 20 см.
  • Возможность блокировки (или блокировки) – делает ее похожей на жесткую вилку – подходит для подъема в гору
  • Возможность регулировки преднатяга, демпфирования сжатия и скорости отбоя.

Амортизационные вилки сжимаются, когда переднее колесо наезжает на неровность, а затем медленно возвращаются в исходное положение. Они расширяются до такой степени, что колесо достигает небольшой ямки на дороге. При этом качественные амортизационные вилки улучшают сцепление передних колес и делают поездку более комфортной.

Недостатком Theri является больший вес и потребность в обслуживании. Для большинства условий и стилей езды достаточного демпфирования можно добиться, просто используя более толстые шины.

3.3.3. Жесткая вилка скорректированная подвеской

Амортизационные вилки

обычно длиннее жестких вилок. Из-за движения, чтобы предотвратить удары короны о шину, вилки с амортизацией должны быть длиннее.

Если рама велосипеда предназначена для (более длинной) амортизационной вилки и по какой-либо причине хочется перейти на жесткую вилку, обычная жесткая будет слишком короткой.Слишком короткая вилка испортит геометрию рамы велосипеда , сделав рулевое управление слишком резким. Вот почему были введены жесткие вилки с коррекцией подвески. Их размер от оси до короны примерно на 10 см больше, чем у стандартной жесткой вилки.

Часто выглядят как обычные вилки, только ножки вилки длиннее.

Жесткая вилка с корректировкой подвески

Эти вилки часто дороже и менее доступны.

Вилка для горного велосипеда

– обзоры, сравнения, технические характеристики

Как выбрать вилку для горного велосипеда: Передняя подвеска — это то, что отличает горные велосипеды от остального двухколесного мира.Благодаря этому мы можем уверенно перемещаться по усыпанным камнями тропам. Современные вилки доступны в нескольких размерах и формах, и каждая из них предназначена для определенного стиля езды. Поначалу выбор вилки может показаться пугающим, но ощущение велосипеда с новой подвеской — отличная награда.

Типы

Вилки

для горных велосипедов можно разделить на четыре основные категории: даунхилл, фрирайд, олл-маунтин и кросс-кантри. Тип системы демпфирования, которую они используют, также различает вилки; Доступны варианты как с воздушной, так и со спиральной пружиной.Пневматические вилки легче и, как правило, дороже, но вилки с винтовой пружиной работают так же хорошо, лишь с небольшим снижением веса. Оба предлагают разные ощущения и доступны для всех стилей езды.

Downhill — это вилки с двойной короной и ходом 8 дюймов, разработанные специально для катания на шаттлах и лифтах. Они предлагают регулировки отскока и сжатия, поэтому водители могут настраивать свои вилки в соответствии с местностью. Чаще всего они имеют сквозные оси диаметром 20 мм, встроенные штоки и рулевые трубы диаметром 1 1/8 дюйма.

Freeride — вилки, разработанные для суровых условий катания в больших горах, имеют увеличенные стойки, ход до 8 дюймов, обычно имеют одинарную корону, обычно используют оси 20 мм и имеют аналогичные настройки вилки для спуска в более гибком пакете. В моделях с длинным ходом могут использоваться 1 1/2-дюймовые или «конические» рулевые трубы, для которых требуется рама, предназначенная для их приема. Существуют также легкие вилки для фрирайда, предназначенные для дерт-джампинга и стрита. Имея всего 100-125 мм хода, они намного меньше и легче, но все же созданы для жесткой езды.

All-Mountain — эта линейка включает вилки, способные выдерживать агрессивную езду по пересеченной местности, сохраняя при этом способность эффективно преодолевать подъемы. Обычно они имеют ход от 4 до 6 дюймов, и многие модели могут регулировать длину хода без инструмента. Дистанционная блокировка популярна на вилках этого типа. Они также имеют множество внешних регулировок и технологий для повышения эффективности педалирования. Наиболее распространены сквозные оси 15 и 20 мм.

Cross-Country — эти вилки имеют наименьший ход, а также являются самыми легкими из доступных вилок.Сохранение низкого веса при максимальной эффективности педалирования является целью высококлассных вилок XC, в то время как менее дорогие модели подчеркивают ценность и плавность работы. Они часто оснащены блокировкой, регулировкой отскока и сжатия. В вилках для бездорожья используются быстросъемные оси диаметром 15 и 9 мм.

Размеры

Размер вилки зависит от рулевой трубы, оси и размера колеса.

Диаметр рулевой трубы. Стандартный диаметр рулевой трубы составляет 1 1/8 дюйма.Также распространены негабаритные 1 1/2-дюймовые и «конические» рулевые трубы, которые имеют 1 1/8 дюйма в верхней части и 1 1/2 дюйма в короне.

Диаметр оси

. Стандартный быстросъемный размер составляет 9 мм в диаметре. Сквозные оси диаметром 15 мм можно найти на вилках all-mountain и cross-country. 20-миллиметровые оси являются стандартом для фрирайда, даунхилла и многих универсальных вилок.

Размер колеса

. Колеса и вилки для горных велосипедов доступны в 26-дюймовом, 27,5-дюймовом (также известном как 650b) и 29-дюймовом вариантах.

Материалы

Вилки изготовлены из комбинации материалов.Нижние части могут быть изготовлены из магния или алюминия. Стойки, короны и рулевые трубы изготовлены из алюминия или хромомолибдена. В вилках с винтовой пружиной используются стальные или титановые пружины.

На что обратить внимание

При покупке новой вилки следует учитывать множество различных аспектов. К счастью, поиск идеальной вилки может быть относительно простым процессом, если вы примете во внимание правильные вещи. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что новая вилка совместима с вашим велосипедом по трем параметрам: диаметр втулки, размер рулевой трубы и диаметр колеса.Если все три условия соблюдены, вилка без проблем устанавливается на велосипед. Затем начните искать стиль вилки, который лучше всего подходит вашему стилю езды и способностям. Наконец, узнайте, сколько вам нужно потратить, чтобы получить то, что вы хотите от новой вилки.

Сколько потратить

Вилки

стоят от 150 до 2500 долларов.

Вилки в диапазоне от 150 до 600 долларов, как правило, представляют собой вилки начального или среднего уровня, предназначенные для легкой трассы, кросс-кантри или базового фрирайда и дерт-джампинга, и имеют ограниченные возможности регулировки.

При переходе к диапазону от 600 до 1200 долларов вилки начинают включать все доступные опции: внешнюю регулировку отбоя, сжатия, хода и блокировки. Этот ассортимент включает в себя несколько вилок для даунхилла, а также множество моделей для олл-маунтин, кросс-кантри и фрирайда всех доступных размеров.

Диапазон цен от 1200 до 2500 долларов включает первоклассные вилки для скоростного спуска и кросс-кантри, которые обеспечивают производительность и вес соревновательного уровня. Он также включает вилки all-mountain и freeride с многочисленными регулировками и функциями высокого уровня.

Обзоры товаров

Перед покупкой обязательно изучите и прочитайте отзывы о товаре. Обзоры — отличный способ узнать подробности о конкретной модели, впечатлениях пользователей и на что обратить внимание. После того, как вы приобрели продукт и у вас было достаточно времени, чтобы тщательно его протестировать, мы рекомендуем вам оставить отзыв, чтобы другие люди могли видеть, когда они исследуют велосипеды и запчасти в Интернете.

Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в этом руководстве, наши форумы по горным велосипедам — отличное место, где можно получить совет от знающих райдеров.Ваш местный магазин велосипедов также является отличным ресурсом.

Подвеска и вилка: купить вилку с подвеской для велосипеда на продажу

Велосипедная вилка и подвеска

Если вы едете по бездорожью — будь то быстрый и плавный кросс-кантри или более агрессивный эндуро или даунхилл, — скорее всего, ваш мотоцикл имеет какую-то подвеску. Существует много разных взглядов на велосипедные вилки и подвеску, но нет никаких сомнений в том, что добавление мягкости вашему велосипеду может помочь вам ехать быстрее и с большим контролем.Помимо сглаживания неровностей, подвеска помогает вашим колесам оставаться на связи с трассой, поэтому у вас есть лучшее сцепление при подъеме и прохождении поворотов, а также улучшенное торможение при спуске по крутым тропам.

У нас есть большой выбор велосипедных вилок и подвесок для любого стиля езды по бездорожью. У горных велосипедов есть две основные области подвески: вилки (спереди) и амортизаторы (сзади). Вот некоторые из наших самых популярных продуктов для подвески.

Амортизационные вилки

: В нашей линейке амортизационных вилок представлены все ведущие бренды, включая Fox Racing Shox, RockShox, Cane Creek, DVO, MRP и другие.Вилки варьируются от разновидности XC (ход 80–120 мм) до трейла (120–170 мм), гравитации и DH (170–200 мм). При покупке амортизационной вилки учитывайте как велосипед, на котором вы едете, так и местность. Если у вас велосипед с полной подвеской, вилка и задний амортизатор должны работать вместе для оптимальной работы. Вам не обязательно нужен одинаковый ход спереди и сзади, но вы не хотите ставить вилку DH на велосипед XC или наоборот.

Задняя подвеска: разные производители рам имеют самые разные конструкции задней подвески, но все они полагаются на ту или иную технологию амортизаторов.JensonUSA.com предлагает задние амортизаторы всех основных брендов, включая Fox Racing Shox, RockShox, Cane Creek, DVO и других для каждого типа велосипеда. Есть два основных типа задних амортизаторов: цилиндрическая пружина или пневматическая пружина. Как правило, в велосипедах для кросс-кантри и трейла используются более легкие амортизаторы с пневматической подвеской, в то время как в велосипедах для гравитации и даунхилла используются винтовые пружины, чтобы выдерживать более сильные удары. Существует множество функций и опций, включая блокировку, регулировку сжатия и отскока. Обязательно сузьте свой поиск до амортизаторов, которые подходят для вашей рамы, и не стесняйтесь звонить одному из наших консультантов по Gear сегодня по телефону 888-880-3811 с ​​любыми вопросами.

Материалы велосипедной рамы и вилки, обсуждение

Сталь, алюминий, титан или углерод?
Вот основной тезис этого эссе: есть три силы, которые недавно и глубоко изменили конструкцию гоночного велосипеда.

Обычный поиск конкурентного преимущества на гоночной трассе.
Маркетинговое давление.
Стремление производителя снизить затраты и, как следствие, желание сократить количество производимых изделий.
Результат? Большинству людей продают велосипеды с серьезно ухудшенными ходовыми качествами во имя увеличения производительности, что на самом деле иллюзорно.Проще говоря, велосипеды, которые им продаются, ездят как черти. Удовольствие, которое можно получить от езды на восхитительном, хорошо спроектированном, удобном велосипеде, способном соревноваться во всем, кроме самых высоких уровней гонок, было отказано большинству современных гонщиков на шоссейных велосипедах.

Проницательный гонщик должен рассматривать легкие шоссейные велосипеды как две основные категории.

Полноценные гоночные велосипеды (и более дешевые клоны, которые претендуют на то же самое, но не имеют ни конкурентных преимуществ, ни всех недостатков этих велосипедов), которые, хотя и не обеспечивают максимально комфортную или приятную езду, дают серьезному спортсмену шанс участвовать в гонках, не беспокоясь о том, что его оборудование будет сдерживать его.Многие товары, которые претендуют на то, чтобы быть в этой категории, являются маркетинговыми инструментами, нацеленными на дезинформированных. Но об этом позже.
Езда на велосипеде. Велосипед с продуманной конструкцией обеспечит прекрасную езду, управляемость, как мечта, и лишь немного компрометирует тотальную потребность в конкурентоспособном велосипеде. Я считаю, что это велосипеды, на которых должно ездить большинство людей.
Раньше все было так просто.

В 1975 году профессиональный гонщик ездил на велосипеде, сделанном из Columbus или Reynolds 531. Обычной группой была Campagnolo Nuovo Record, но могла использоваться смесь французских или даже испанских компонентов.Ободья будут трубчатыми, как Fiamme, с 36 спицами, и к ним будут приклеены трубчатые (холоднообработанные) трубки ручной работы. Стержни, скорее всего, были Cinelli, цепь и зубчатая передача Regina. Велосипед, вероятно, весил около 21,5 фунтов. Это был современный уровень техники. Невозможно было сделать велосипед, который был бы быстрее, надежнее или значительно легче.

В то же время не было велосипеда, который ехал бы лучше, чем рама ручной работы, собранная мастером из 531 или Columbus и собранная с использованием современного профессионального оборудования.Велосипед был не только конкурентоспособен на самых высоких уровнях спорта, он ехал комфортно и обладал отличной вертикальной податливостью, благодаря чему он прилипал к дороге. Чувственный элемент, который доставляет истинное удовольствие от езды на велосипеде, не мог найти лучшего инструмента, чем настоящий профессиональный велосипед 70-х.

Велосипеды изменились. Эти изменения требуют, чтобы вдумчивый человек, обдумывающий покупку нового велосипеда, использовал другой набор критериев, чем гонщик 70-х и 80-х годов. Уже недостаточно просто хотеть того, на чем ездят профессионалы.

Как я уже говорил во вступительном абзаце, существует несколько действующих сил, меняющих конструкцию профессионального гоночного велосипеда. Прежде всего, наиболее заметным является переход к более легкому весу. Это привело к тому, что UCI (руководящий орган мировых велогонок) потребовал, чтобы велосипеды весили не менее 6,8 кг (15 фунтов). Есть опасения, что технический прогресс затмит важность человеческих усилий в велогонках. UCI хочет убедиться, что акцент делается на спортсмене.

Есть еще две силы. Производители хотят сократить количество различных изделий, которые они производят. Иногда это заканчивается к лучшему. Безрезьбовые вилки легче, штоки жестче. Производитель может сделать только одну вилку и обрезать ее по длине. Раньше ему приходилось делать разные вилки с резьбой для каждого размера рамы. Его жизнь проще, а велосипед легче и жестче.

Компактные рамы уменьшают количество необходимых размеров рам.Мы производим Corsa Strada (не компактную раму) в 18 размерах, каждый из которых имеет уникальную геометрию. Такое множество деталей, сложных и разных, является кошмаром производителя, но мечтой велосипедиста.

Однако посадка и распределение веса на компактных рамах могут быть проблемой. Если человек находится между размерами рамы, выбор между слишком коротким или слишком длинным выносом (и то же самое с подседельным штырем) приведет к плохой посадке и плохому управлению. Минимальная экономия веса не компенсирует недостатков.Но, производитель сохранил комплектацию. И вы будете выглядеть как профессионалы Тур де Франс, которым платят за то, что они продают этот вздор.

Еще одна движущая сила дизайна — реклама. Расходы на маркетинг огромные. В спортивном мире велосипедной рекламы эти затраты резко возросли. Вплоть до 1970-х годов крупная велосипедная фабрика могла самостоятельно спонсировать высококлассную велосипедную команду. Прошли те времена, когда команда Peugeot была укомплектована гонщиками-победителями Тура, такими как Тевене. Последней командой, спонсируемой в основном велосипедной компанией, была TI-Raleigh.И это стало возможным, потому что Tubing Investments, владелец Raleigh, амортизировала большую часть затрат на команду по сравнению с другими филиалами конгломерата. Сегодня поставщик велосипедов обычно играет гораздо меньшую роль в финансировании профессиональной команды, которая может стоить более 8 000 000 долларов в год. Из-за этих огромных затрат профессиональная команда была вынуждена стать более целенаправленным маркетинговым инструментом, чем в прошлые десятилетия. Каждый квадратный сантиметр байка и одежды гонщиков напичкан рекламой.

В прошлом производители колесных дисков никогда не платили гоночным командам деньги за оснащение их мотоциклов, потому что используемые в то время обода коробчатого сечения были настолько анонимными. Вы никогда не знали, какие команды использовали какие диски. Новые колеса с глубокими ободьями могут нести очевидную и легко узнаваемую рекламу, но это дорого обходится водителю. Глубокие диски едут очень жестко. Колесо с уменьшенным количеством спиц имеет очень высокое натяжение спиц, что усугубляет проблему.

Потребителю продаются колеса, потому что они легкие.Но, это полуправда. Поскольку обода имеют глубокие сечения, инерционная масса (вращающийся вес) больше. В результате у велосипеда меньше щелчков, и он едет более резко. Что еще хуже, тесты показали, что обод должен быть толщиной 40 мм, чтобы иметь какое-либо реальное аэродинамическое преимущество. Ободья с их поперечным сечением в 30 мм не являются аэродинамическими, они просто выглядят причудливо. Прежде чем покупать одну из этих колесных пар, у которых много чудаков, подумайте о хорошем наборе колес с 32 отверстиями, крест-накрест и ободами коробчатого сечения.Наденьте пару на свой велосипед и дайте им шанс. Одолжите набор приятеля, если он у вас есть. Вес почти такой же. Но езда………

На рамы.

Велосипедные рамы и вилки изготовлены из четырех различных материалов: стали, алюминия, титана и углеродного волокна. На периферии есть и другие материалы, но они выходят за рамки этого обсуждения.

Сталь, алюминий и титан представляют собой металлы с интересными отношениями. Титан имеет 1/2 плотности стали и 1/2 прочности на растяжение.Алюминий имеет 1/3 плотности и 1/3 прочности стали. Очевидный вывод, который можно сделать из этого, заключается в том, что алюминиевая рама в конечном итоге должна весить столько же, сколько и стальная рама. Данный кубический объем алюминия весит 1/3 от того же объема стали. Но поскольку он имеет 1/3 прочности, для того, чтобы данная конструкция работала, потребуется в 3 раза больше материала.

Это не так просто. При сборке велосипедов из 9 трубок возникают проблемы с протягиванием трубок слишком тонкими по отношению к их диаметру.Учитывая современное состояние техники, стальная нижняя труба велосипеда имеет диаметр примерно 32 мм. Его можно нарисовать так, чтобы стенки были толщиной около 0,4 мм. Любой тоньше, и трубка может легко согнуться, и трубка также подвержена вмятинам.

Современные алюминиевые нижние трубы обычно имеют овальную форму для большей устойчивости к изгибу при обычной нагрузке при вращении педалей. Механические характеристики алюминия уступают стали. Он быстрее выйдет из строя при повторяющихся нагрузках. Таким образом, диаметры и толщины стенок должны быть увеличены, но не настолько, чтобы полностью компенсировать снижение прочности алюминия на растяжение.При диаметре 42 мм алюминиевые трубы могут быть вытянуты до 0,7 мм, что дает трубу весом 185 граммов по сравнению с 220 граммами для современной стальной нижней трубы. Умноженное на 9 трубок велосипеда, становится очевидным, что значительная экономия веса может быть достигнута с использованием цветных (не стальных) материалов. Промежуточную экономию веса можно получить, используя титан.

Сталь
Мы знаем о стали больше, чем о любом другом материале, используемом для изготовления велосипедов. Это один из основных строительных блоков нашей цивилизации.Несмотря на то, что прошло более 150 лет с тех пор, как Генри Бессемер понял, как производить сталь коммерчески и дешево, новые разработки продолжают появляться. В начале 1990-х годов компания Columbus объявила о выпуске стали Nivachrome. Предыдущие стали, используемые для изготовления велосипедов, представляли собой хромомолибденовые сплавы, которые после пайки теряли до 40% своей прочности. Нивахром был первым сплавом, специально разработанным для изготовления велосипедов. В руках грамотного строителя Нивахром после сборки теряет всего 10% своей прочности.Кроме того, это очень пластичная сталь (не хрупкая, как стекло) и имеет очень высокую прочность на растяжение. Результаты, достижения? Стальные трубы можно было сделать тоньше и легче.

Ранее, из-за того, что при пайке или сварке терялось так много прочности, производителю труб приходилось добавлять в трубы много лишнего материала, чтобы компенсировать потерю прочности. Обычная трубка 1976 года была 0,9 мм на стыковом конце и 0,6 мм в центре. С Нивахромом он изменился до 0,7 мм в торце и 0,4 мм в центре. Это уменьшение массы трубы на 1/3 без потери прочности и долговечности.

В результате велосипеды, сделанные из этих современных трубок толщиной 0,4 мм, были легкими и обладали новым, красивым, эластичным, восхитительным чувственным ощущением, которое я не могу описать. Я могу только сказать вам, что он есть.

Другим преимуществом стали является надежность. Современная металлургия учит, что если стальную трубу многократно сгибать и отпускать, она не сломается до тех пор, пока степень этого изгиба остается в пределах того, что инженеры называют «упругим» диапазоном металла. Когда стальную трубу сгибают до постоянной деформации, говорят, что она вышла из строя.Пока рама никогда не сгибается за пределы своего диапазона упругости, ее жизнь действительно будет очень долгой.

Но не будем себя обманывать. Небольшой недостаток веса, связанный со стальной рамой, делает его непригодным для гонок на самом высоком уровне. Можно изготовить стальную раму весом от среднего до низкого 3 фунта. Для некомпактной алюминиевой рамы это штраф около одного фунта. Это слишком тяжело, чтобы гнаться за Тайлером Хэмилтоном в подъеме первой категории. Вот почему профессиональный пелотон использует алюминий или карбон.Но для гонщика, который не соревнуется на элитном уровне, этот штраф в один фунт как часть всего пакета гонщика/байка, который приближается к 200 фунтам (или может значительно превышать его), не имеет значения. И за этот фунт гонщик получает велосипед, который может использовать преимущества высокой прочности на растяжение и упругой эластичности современной стали и ездить на велосипеде, который является абсолютной мечтой. Никаких велосипедных прогулок, а также стальной велосипед, построенный опытным строителем. Люди, которые не согласны с этим выводом, обычно либо имеют коммерческий интерес к другим материалам, либо не ездили на современных стальных велосипедах.

Вилки. Установка полностью карбоновой вилки сэкономит почти фунт. Это огромная экономия веса в одном компоненте по очень скромной цене. Я сохраню большую часть своих комментариев для обсуждения углерода ниже. Но поскольку деформация стали под нагрузкой носит линейный характер, ощущение пружинистости стальной рамы значительно усиливается за счет живого ощущения стальной вилки.

Алюминий
Эволюция алюминиевой рамы происходит со скоростью света. Первые современные алюминиевые рамы, появившиеся в середине 1970-х годов Аланом из Италии, использовали те же диаметры, которые тогда использовались при изготовлении стальных рам.Получившиеся рамы были очень легкими, но такими мягкими, что я считал их неуправляемыми. Vitus также производил алюминиевые рамы, которые были очень мягкими и очень легкими. Я мог бы сказать, что это были ужасные байки, но Шон Келли бил весь остальной мир, как гонг, своими губчатыми имитациями настоящих байков. Есть много дорог в одно и то же место. Еда для одного человека — яд для другого.

Затем строители начали аргонодуговую сварку алюминиевых труб очень большого диаметра (на ум приходят Кляйн и Кэннондейл). В результате велосипеды были фантастически жесткими, очень легкими, но твердыми как гвозди.Я считал их ужасной альтернативой хорошим стальным велосипедам, потому что они зашли слишком далеко. Поездка была слишком жесткой.

Инженеры никогда не прекращали работу над решением проблем, представленных алюминием. Columbus выпустил Altec, и поездка стала лучше. Предложения Истона сделали рамы, которые, как я наконец признал, были сносными. Современные камеры Columbus Altec2 и Airplane делают отличные велосипеды для езды. Я не ставлю их ходовые качества в один класс с хорошими стальными велосипедами. Но если гонщик ищет конкурентоспособный легкий вес и приемлемое качество езды, некомпактный алюминиевый велосипед с горизонтальной верхней трубой сослужит ему хорошую службу.Прежние проблемы, связанные со склонностью алюминия к разрушению после короткого промежутка времени, в основном были решены. Но срок службы алюминиевой рамы не такой, как у стального велосипеда. Гонщик должен признать, что в поисках высокой производительности необходимо идти на компромиссы. Это не пожизненные велосипеды. Их просто нет!

Титан
Это золотая середина. Титан не такой прочный, как сталь, и не такой легкий, как алюминий. В результате получается рама, которая лучше едет, чем алюминиевая, но весит больше.Он не так хорошо едет, как сталь, но он легче. Это очень надежно. Отказы титановой рамы, как и отказы стальной рамы, очень редки. У титана есть еще одно преимущество. Он не ржавеет. Гонщики в районах, где дороги покрыты солью, похожи на титановые рамы. Их не надо красить. Если наклейки испортятся, новые легко наклеить.

У меня есть хорошие друзья, чье мнение я уважаю, которые настаивают на том, что это лучший материал для изготовления рамы из-за того, что он занимает промежуточное положение между алюминием и сталью.В этот момент это становится делом вкуса.

Углеродное волокно
Я думаю, около десяти лет назад Грег Лемонд предсказал, что будущее за велосипедами из углеродного волокна. Я не думаю, что они до сих пор выполнили это обещание, даже с учетом четырех (на момент написания этой статьи) побед Лэнса Армстронга на Тур де Франс на углероде.

Первые карбоновые рамы, которые я помню, были от Алана и Витуса. Алюминиевые трубки, которые обычно вклеивались в алюминиевые проушины, были заменены на углеродные. Затем следующий большой шаг вперед пришел от Kestrel с монококовой рамой.Многие гонщики сходили с ума по ним и обожали плавность хода и легкость. Как и все ранние продукты, все вышеперечисленные рамы страдали от болезней роста. Надежности просто не было.

Если мы перенесемся в сегодняшний день, успехи будут значительными. Основная проблема надежности углерода решена. Миллионы мужчин и женщин доверяют углероду свои вилки, компонент велосипеда, который требует высочайшего уровня качества и надежности. Сломанная вилка может привести к катастрофе.

Производители изделий из углеродного волокна усовершенствовали базовую технологию сырья.Изделия из углеродного волокна изготавливаются из углеродного волокна, залитого эпоксидной смолой. По мере развития технологии инженеры смогли уменьшить количество смолы, а также кабонового волокна в основном составе углеродного изделия.

Это важно не только для снижения веса, основной причины, по которой люди переходят на карбон, но и для ощущения дороги.

У меня есть теория.

Когда появились первые рамы из карбоновых трубок от Alan and Vitus, они были немного большего размера. Они все еще были довольно мягкими.Затем, когда были представлены первые вилки из углеродного волокна, многие из них имитировали размеры стальных вилок. Они были ужасно недоработаны. Они были настолько мягкими, что переднее колесо вибрировало вперед-назад, нервируя, когда нажимался передний тормоз. Эти очень мягкие, неправильно спроектированные предметы создали углероду репутацию мягкости. Предполагалось, что если предмет был из карбона, он обеспечит мягкую и комфортную езду. Мягкость была вызвана не углеродом, чрезвычайно жестким материалом, а технологией.

Посмотрите сегодня на карбоновые вилки. Они изготавливаются по размерам, соответствующим материалу. Карбоновые вилки жесткие, надежные и хорошо сделанные.

Итак, как углеродное волокно влияет на плавность хода велосипеда? Инженеры могут делать с углеродом почти все, что захотят. Все дело в том, как листы тканого углеродного волокна укладываются и склеиваются вместе. Однако существует много общего в том, как все изделия из углеродного волокна предназначены для велосипедов. Итак, мы можем рисовать широкой кистью и выработали некоторые общие правила.

Эпоксидная смола в матрице из углеродного волокна гасит высокочастотные вибрации. Если у вас хорошая дорога, она уберет этот дорожный гул и сгладит его.

Однако, поскольку деформация углерода под нагрузкой не является линейной, чем сильнее толчок или удар, тем резче ощущение. Он может сделать хорошую дорогу красивой, но плохую дорогу он сделает ужасной, поскольку он дает отпор, когда достигается обычный предел эластичности углерода.

Некоторые водители находят приглушение дорожного шума восхитительным и приятным.Другие считают, что углеродное волокно создает мертвое ощущение. Еще раз, это дело вкуса.

Я считаю, что ощущение дороги — это большая часть обратной связи, которую я ищу во время езды на велосипеде. Я не стремлюсь изолировать себя от своей велосипедной среды. Я хочу быть частью этого. Таким образом, для меня углерод работает против моих велосипедных целей. Я никогда не ездил на карбоновой раме или вилке, которые обеспечивают прекрасную, приятную и комфортную езду в самых разных условиях, которые дает сталь.

С изменением технологий это решение актуально только сегодня.

Итак, какой велосипед купить?

Я по-прежнему считаю, что современный стальной велосипед с крестообразными колесами ручной работы и хорошими шинами, накачанными не более чем до 110 фунтов на квадратный дюйм, остается золотым стандартом. Ни один другой велосипед так не поедет.

Элитному гонщику, который ищет самый легкий и быстрый велосипед, лучше всего подойдет легкий алюминиевый велосипед. Он может получить хорошее ощущение, а также высокую производительность с алюминием. Если он избегает компактных рам, у него будет более плавная езда почти без увеличения веса.На важные, а теперь игнорируемые вопросы посадки и распределения веса лучше ответить с помощью велосипеда с горизонтальной верхней трубой.

Председателем Биллом компании Torelli Bicycles

Предварительная нагрузка подвески | Технический вторник

Веселая часть горного велосипеда включает в себя катание по пересеченной и неровной местности — часто в веселом и быстром темпе! Следовательно, подавляющее большинство горных велосипедов поставляются с амортизационной вилкой. Многие из них также имеют некоторые базовые возможности регулировки для улучшения усилия подвески.

Вилки

Coil являются наиболее распространенными в наши дни и доступны на велосипедах начального уровня, поскольку они обычно довольно дешевы. Пневматические вилки, с другой стороны, обычно встречаются только на велосипедах среднего и высшего класса, в конечном итоге они намного более продвинуты и легче.

Знание того, как регулировать различные ручки и циферблаты на вашей подвеске, не только увлекательно, но и позволяет вам улучшить общее впечатление от поездки, поэкспериментировав с некоторыми базовыми настройками.

Сегодня мы поговорим о Preload и его важности .

Регулятор предварительного натяга обычно можно увидеть на бюджетных вилках только с одной стороны. Обычно левая сторона — у некоторых вилок она есть с обеих сторон. Диск предварительной нагрузки выглядит как круглая ручка с «+» на одной стороне и «-» на другой стороне (на фото выше).

Что такое предварительная нагрузка?

Предварительная нагрузка относится к величине провисания, которое допускает амортизатор, когда велосипед находится в состоянии покоя, когда на него давит вес водителя.

Определение правильного предварительного натяга важно, потому что, если он слишком велик, требуется больше энергии для перемещения амортизатора и сжатия пружин, в результате чего система амортизатора становится более жесткой и нечувствительной.Если он слишком низкий, ваши разряды не будут поддерживать вас, когда вам это нужно. Вы также испытаете то, что называется «нырком с тормозом», когда резко нажмете на тормоза. Предварительная нагрузка предварительно сжимает пружину, чтобы для начала сжатия вилки требовалось большее/меньшее усилие. Увеличение предварительного натяга повысит жесткость вилки ( подобно увеличению давления воздуха в пневматической вилке ). Уменьшение предварительной нагрузки уменьшит жесткость вилки, подобно уменьшению давления воздуха в пневматической вилке.

Зачем мне настраивать предварительную нагрузку?

Резкое торможение, резкое приземление после прыжка и резкое вращение педалей для ускорения могут привести к тому, что подвеска выйдет из строя во время ее хода.Опускать или поднимать вилку вниз — не лучшая идея, особенно если вы активно едете по трассе. Любая из крайностей приведет к потере тяги. При менее интенсивном использовании предварительная нагрузка будет определять, насколько мягкой или жесткой будет реакция вашей вилки на неровности.

Добавление предварительного натяга к пружине увеличит усилие, необходимое для начала сжатия пружины. Точно так же слишком большая предварительная нагрузка не позволит вилке реагировать на небольшие неровности, что сделает ее жесткой.

ПРУЖИНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ

Пружины положительного предварительного натяга — это основные пружины спиральных амортизаторов, которые отвечают за поддержание ровного положения велосипеда во время движения по каменистой местности.Когда вы увеличиваете предварительную нагрузку на положительной вилке, положительная пружина будет иметь большую нагрузку, чем отрицательная. Это приведет к меньшему провисанию. Важно, чтобы эти две пружины были сбалансированы, иначе система амортизаторов вашего велосипеда станет неравномерной и потенциально опасной, если вы едете на велосипеде по очень пересеченной местности.

ПРУЖИНЫ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ

Пружины с отрицательным предварительным натягом на вилке отвечают за отражение силы, создаваемой ударной пружиной с положительным предварительным натягом.Поддержание баланса между ними и предотвращение слишком большого провисания или слишком быстрого сжатия ударов. Пружины с отрицательным предварительным натягом также можно найти в пневматических амортизаторах, но они играют другую роль, чем спиральные амортизаторы. Отрицательная воздушная камера в воздушном амортизаторе аналогична отрицательной предварительной нагрузке пружины на спиральном амортизаторе

.
Как настроить предварительную нагрузку на велосипеде? Вилки с винтовой пружиной

позволяют сжимать или расслаблять пружину, поворачивая ручку на вилке.Для регулировки предварительного натяга вилки необходимо измерить провисание — насколько сильно сжимается вилка, когда гонщик сидит на велосипеде. Обычно вы хотите, чтобы вилка провисала примерно на 30–40% своего хода. Это позволяет вилке проникать в углубления и поглощать всю незначительную болтовню.

Поворот шкалы предварительного натяга в сторону отрицательного символа уменьшит предварительный натяг пружины. С другой стороны, если вы обнаружите, что вилка слишком жесткая, уменьшение предварительного натяга смягчит вилку. Если вы хотите укрепить вилку, поверните диск предварительной нагрузки в сторону положительного символа.Это сожмет пружину и сделает подвеску более жесткой.

ОБЗОР

Регулировка предварительного натяга может сыграть довольно большую роль в управлении вашим горным велосипедом. Предварительная нагрузка 30% на горных велосипедах и предварительная нагрузка 40% на велосипедах для скоростного спуска — это стандарты, к которым стремится большинство райдеров. При этом очень важно найти хороший баланс на вилке в соответствии с вашим стилем езды и массой тела.

ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В ВЕЛОСИПЕДНОЙ РАБОТЕ
Я заядлый горный велосипедист и люблю быструю и плавную езду по синглтреку.Продолжая кататься, я постоянно работаю над оттачиванием своих навыков верховой езды. Я люблю кататься при любой возможности, особенно с друзьями. Мне также нравится влиять на людей, чтобы они чаще катались.

Работа на велосипедах тоже давно интересовала меня.

ДИСЦИПЛИНА: горный и шоссейный велосипед
ТЕКУЩИЙ ВЕЛОСИПЕД: Merida One Twenty 9.600 и Specialized Allez Elite DSW
ВЕЛОСИПЕД МЕЧТЫ: Santa Cruz 5010

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ВАМ

Амортизирующая вилка для толстого велосипеда перевернутого типа – WrenSports

Все амортизационные вилки Wren стандартно поставляются с карбоновыми защитными кожухами .

Перевернутые вилки просто работают лучше. Перевернув вилку так, чтобы более легкие стойки оказались внизу, мы уменьшили массу подвижной части вилки, чтобы она быстрее и легче реагировала на след. Переворачивание также закрепляет стойки в более прочных и больших верхних трубах и короне, что делает шасси в целом намного прочнее и жестче. Переворачивание снижает точку опоры, где верхняя часть соединяется со стойками, по сравнению с другими конструкциями вилки, уменьшая коэффициент рычага.При переворачивании уплотнения также располагаются вниз, чтобы на них не попадали всевозможные вредные вещества и не попадали в вашу вилку. Прочная, жесткая, быстро двигающаяся вилка особенно важна для толстых велосипедов, где размер и вес шин оказывают повышенное давление на вилку.

 

 

Система TwinAir Рена

Всепогодный демпфер Wren

Представляем НОВЫЙ всепогодный демпфер Wren. Теперь стандартная комплектация всех вилок Wren.  Всепогодный амортизатор Wren, протестированный в реальных условиях при температуре до -27 °F (пока что), — единственный амортизатор, который вам нужен для езды при любых температурах. Демпферы Wren представляют собой герметичный картридж, который предотвращает загрязнение и не требует обслуживания. В герметичном блоке используется гибкая камера, которая постоянно поддерживает давление масла, что значительно снижает эффект кавитации при высоких скоростях вращения демпфера. Амортизаторы Wren имеют схемы сжатия и отбоя и обеспечивают настоящую блокировку. Амортизаторы Wren All-Weather не требуют технического обслуживания, обеспечивая стабильную работу в течение всего срока службы демпфера.

 

Стойки со шпонкой обеспечивают правильную работу амортизационной вилки Wren и предотвращают скручивание стоек. 43-миллиметровый массивный верх предназначен для установки латунных шпонок, которые подходят к нашим негабаритным 36-миллиметровым стойкам. Клавиши идеально выравнивают стойки в верхней части и спроектированы так, чтобы срезаться, если вы получите действительно сильный удар. Это защищает каналы и вашу вилку от повреждений. Вилка по-прежнему будет работать, а ключи легко заменить.

 

Что такое блокировочная вилка на горном велосипеде: чем она хороша!

Когда я услышал, что могу использовать блокировку, чтобы моя передняя подвеска не сжималась с легкостью, моим первым вопросом было… Почему тогда вообще существуют жесткие велосипеды? Эта статья поможет объяснить, какова цель блокирующей вилки и почему она может вам понадобиться.

Что такое блокирующая подвеска на вилке горного велосипеда?

Блокировка представляет собой небольшой переключатель, расположенный на передней правой стойке подвески вашего горного велосипеда, который при включении уменьшает степень сжатия передней вилки на низкой скорости, регулируемую до полной жесткости. Этот переключатель также можно вывести на руль.

В чем преимущество подвески с блокировкой на горном велосипеде?

Чтобы объяснить преимущества подвески с блокировкой, во-первых, необходимо прояснить разницу между горным велосипедом с полной подвеской и горным велосипедом с жестким хвостом.Оба стиля горных велосипедов имеют свои цели и, следовательно, преимущества и недостатки.

Горный велосипед с полной подвеской — это горный велосипед, оснащенный системами передней и задней подвески. Горный велосипед, оснащенный только системой передней подвески, будет называться горным велосипедом с передней подвеской, и он также может выиграть от использования блокировки. В любом случае преимущество системы подвески заключается в том, что она будет поглощать энергию при движении вниз по склону и, как правило, делает поездку более комфортной.

Mountain Biking Pro Совет: Включайте блокировку передней вилки каждый раз, когда переключаетесь с неровных хвостов на гладкие поверхности. Большая часть вашей энергии будет направлена ​​на движение велосипеда вперед.

Недостаток полной подвески (или передней подвески) заключается в том, что при езде на горном велосипеде по тротуару или в гору подвеска поглощает большое количество энергии. Это может затруднить преодоление крутых склонов или легко набрать скорость.

Горный велосипед с хардтейлом — это горный велосипед, не оснащенный ни передней, ни задней подвеской. Преимущество отсутствия подвески на горном велосипеде заключается в том, что вы получите непревзойденную отзывчивость педалей. Подвеска не поглощает энергию, поэтому вся она идет на след. Это хорошо для горной и ровной местности.

Недостаток , таким образом, заключается в том, что горный велосипед с жестким хвостом будет не особенно удобен для езды, если местность вообще неровная, и будет особенно трудно выдержать его при спуске.Любые падения будут очень тяжелыми, а большие капли почти невозможно приземлить. Единственное хорошее применение горному велосипеду — это шоссейный велосипед, если только вы не особенно опытный гонщик.

Казалось бы, если вы хотите кататься по широкому спектру местности и подъемов (или спусков), то необходимо либо мириться с трудным и мучительным опытом в половине случаев, либо покупать два велосипеда. Конечно, ни один из этих вариантов не кажется привлекательным ни для вашего тела, ни для вашего кошелька.Именно по этой причине была изобретена вилка блокировки.

Вилка блокировки на горном велосипеде

Благодаря вилке с блокировкой можно использовать полную систему подвески при движении под гору и по пересеченной местности. Одним щелчком переключателя подвеску можно сделать более жесткой для езды в гору или по асфальту. Кроме того, с более новыми системами блокировки от Rockshox и Fox можно настроить три различных уровня блокировки. Вариант, который вообще не снижает степень сжатия на низкой скорости, средний вариант, который просто делает сжатие более жестким, и полностью заблокированный режим, который полностью исключает перемещение.

Fox Factory является патентообладателем технологии «Lock-out». Интересно почитать все о науке и инновациях — ЗДЕСЬ

Разница между регулировкой сжатия (блокировки) и регулировки подвески на отбой на горном велосипеде

Производители подвесок для горных велосипедов предлагают два способа регулировки степени сжатия вашей подвески. Во-первых, отрегулировать степень сжатия на низкой скорости, которая влияет на скорость сжатия на горном велосипеде.Другой — регулировка отскока, которая влияет на скорость декомпрессии подвески горного велосипеда.

Оба производителя Rockshox и Fox используют синий цвет для обозначения регулятора сжатия. Кроме того, он размещается на верхней части стойки. Опять же, оба производителя соответствуют шкале регулировки отскока, поскольку они оба используют красный цвет для его обозначения. Именно в этот момент производители начинают дифференцироваться.

Для компрессионного циферблата Rockshox имеет индикатор направления для каждой опции.Открытое — крайний левый, регулируемое сжатие — посередине, а полностью заблокированное — крайний правый. Диск сжатия, сделанный Fox, также имел индикатор направления, хотя они пометили регулировки как открытые, средние и твердые.

Отскок от удара MTB

Циферблат отскока на Rockshox удобно помечен черепахой и шакалопом, чтобы указать направление циферблата. Чем дальше к шакалопу, тем быстрее разрядится шок.Циферблат отскока на Fox немного сложнее, так как поначалу кажется нелогичным. Он помечен плюсом и минусом, которые указывают степень применяемого подавления отскока. Плюс означает большее подавление; следовательно, шок будет медленнее восстанавливаться. Минус означает меньшее подавление; что указывает на более быстрый отскок.


О подвеске интересно поговорить


Что такое система удаленной блокировки на горном велосипеде?

Система дистанционной блокировки представляет собой вилку блокировки, которой можно управлять с помощью диска, расположенного на руле горного велосипеда.Преимущество системы дистанционной блокировки заключается в том, что для включения блокировки не нужно слезать с велосипеда. На разнообразной трассе с множеством взлетов и падений это может быть очень полезно. Их можно установить даже для блокировки задних амортизаторов.

Полезна ли система блокировки заднего хода на горном велосипеде?

На полноподвесном горном велосипеде, разумеется, есть не только передняя вилка, но и задний амортизатор. Точно так же, как на стойке передней вилки может быть применена блокировка, задний амортизатор также может иметь функцию блокировки.В этих блокировках также используется трехступенчатый диск для регулировки низкоскоростного сжатия и регулировки отскока.

В отличие от блокировки передней вилки, блокировка заднего амортизатора иногда может препятствовать подъему в гору на пересеченной местности. В целом, жесткий задний амортизатор не сильно улучшает впечатления от езды по асфальту или в гору. Это связано с тем, что задний амортизатор в основном поглощает энергию удара на высокой скорости.

Как работает блокировка и регулировка отскока на горном велосипеде

Системы блокировки и отбоя работают за счет использования масла под давлением для изменения скорости сжатия и декомпрессии.Полностью отключенная блокировка позволит маслу быстро течь через камеру, в то время как полностью заблокированная подвеска полностью ограничит поток масла. То же самое относится и к системе отскока, хотя вместо использования положительного давления используется отрицательное давление, чтобы повлиять на скорость декомпрессии.

Действительно ли настоящие гонщики используют подвеску с блокировкой?

Хотя подвеска с блокировкой на бумаге кажется удивительным изобретением, она стоит определенных денег, поэтому, если она того не стоит, то я понимаю, почему большинство гонщиков могут не искать ее на следующем велосипеде, который они покупают.Итак, чтобы ответить на этот вопрос, я просмотрел один из самых популярных форумов по горным велосипедам о подвесках с блокировкой и изучил результаты.

Вот подсчет того, сколько гонщиков фактически используют блокировку.

никогда
18 5 17

Кажется, что есть почти даже деление между людьми, которые используют его и люди, которые этого не делают.Сначала это меня смутило, но после прочтения поста на этом форуме мне стало ясно, почему так много людей не пользуются своими блокировками.

Для многих проблема номер один при использовании блокировки на горном велосипеде заключается в том, что они забывают ее выключить. Это, конечно, может быть проблемой, если он задействован во время грубого спуска, и еще хуже, если по пути есть несколько падений. И хотя немедленная реакция многих людей может заключаться в том, что это полностью вина гонщика, это то, с чем сталкиваются многие люди, и поэтому, если вы думаете, что можете быть одним из этих людей, возможно, локаут не будет для вас полезен.

Вторая наиболее распространенная жалоба на блокировку заключается в том, что гонщик не замечал большой разницы, независимо от того, как была отрегулирована блокировка. Это правда, что если у вас есть горный велосипед с небольшим пробегом, блокировка может не дать вам большого улучшения в отношении передачи мощности на трассу.

Но, что достаточно интересно, гонщики на этом форуме постоянно выражали мнение, что блокировка намного полезнее, когда у нее есть дистанционный переключатель, который можно переключать с руля.Кажется, что неудобство, связанное с необходимостью прекратить езду и слезть с велосипеда, чтобы отрегулировать подвеску, отбивает у большинства гонщиков желание достаточно заботиться о комфорте вождения, чтобы фактически использовать его.

Вывод, к которому я пришел, заключается в том, что для того, чтобы цена блокировки на горном велосипеде была оправданной, необходимо выполнить несколько условий. Во-первых, вы должны получить удаленную блокировку. Во-вторых, если вы не едете в районе с большим количеством различных ландшафтов и склонов, блокировка может быть не очень полезной.Наконец, чтобы оправдать блокировку, гонщик должен заботиться о комфорте своего опыта, а не просто о том, чтобы преодолевать каждый сложный подъем, и, вероятно, также не любит часто переключать передачи.

Блокировка и регулировка отскока заменяют горные велосипеды с жестким хвостом?

Хардтейл (велосипед с толстыми шинами) без задней подвески

Короткий ответ: нет. У каждого типа горных велосипедов есть свое предназначение, и они изготавливаются специально для определенной цели. Горный велосипед с полной подвеской предназначен для пересеченной местности.Хардтейл создан для подъемов в гору и ровных ровных трасс. Да, локаут определенно может имитировать ощущение хардтейла, но между ними есть большие различия. Система подвески увеличивает вес велосипеда, а также добавляет детали, которые необходимо ремонтировать и обслуживать.

Тем не менее, полная подвеска с системой блокировки и регулировкой отскока, возможно, является лучшей формой трейлового велосипеда для скоростного спуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.