Разное

Переключатель скоростей 6 скоростей: Переключатели скоростей на велосипеде на руле

Трансмиссия MTB: какие переключатели скоростей на велосипеде лучше в эксплуатации

Современная компоновка трансмиссии, будь то шоссейного или горного велосипеда, берет свое начало в середине в 20 века. В 1950-х итальянец Туллио Компаньоло изобрел весьма удобное средство переброса цепи по звездам задней кассеты – задний дерейлер. Со временем появился и передний.

Выясняем, какие переключатели скоростей на горном велосипеде лучше из линейки Shimano


Алгоритм работы скоростного селектора весьма прост. Конструктивно оба устройства представляют собой рамку с параллелограммом. Давая команду на переключение перемещением ручки манетки, рамка сдвигается под действием натяжения троса или пружины (в случае ослабления тросика), перемещая тем самым цепь на другую звезду.

Интересуясь вопросом, какие переключатели скоростей на велосипеде лучше, следует иметь в виду, что существуют два крупных производителя трансмиссий для байков: Shimano и SRAM. Компоненты этих фирм используют 98% производителей веломашин.

Основное практическое отличие аналогичных компонентов Шимано и СРАМ – ход тросика, обеспечиваемый манеткой. Переключение на скорость выше/ниже означает перемещение троса на 2,5 мм у SRAM и 5 мм у Shimano.

Линейка дерейлеров Шимано представлена 8-ю группами.

  • Tourney. Узлы этой линейки относятся к компонентам начального уровня. Яркое преимущество – очень низкая цена. Сферу применения оборудования раскрывает рейтинг велосипедов: это прогулочные байки для движения исключительно по асфальту стоимостью до 20 тыс. р. Существенный минус – переключатели постоянно подлежат регулировке и при незначительном загрязнении вовсе перестают функционировать.
  • Altus. Линейка начального любительского уровня. Можно эксплуатировать по легкой пересеченной местности, не требуют столь частой подналадки, как Турней.
  • Acera. Компоненты средней любительской группы. Подходят для условий использования легкий грунт/асфальт в пропорции 50/50. Частота подстроек заметно меньше, нежели у Альтуса.
  • Alivio. Линейка, являющаяся промежуточной между любительским и профессиональным уровнями. Надежны, неприхотливы, весьма длительное время «держат» заданные пользователем регулировки. Особой популярностью компоненты пользуются у велотуристов. Весьма посредственно работает в загрязненном состоянии.
  • Deore. Формально – начальный профессиональный уровень. Многие катальцы в теме, какие лучше переключатели скоростей на горном велосипеде, однозначно рекомендуют Деор и Аливио. На деле – у Deore частота подналадки идентична Alivio при меньшем весе и более высокой цене. Область использования – любительские тренировки по сложным грунтам.
  • Deore SLX и XT. Заметно более легкое и надежное оборудование класса профи, нежели простой Деор. Предназначение – езда по сложной пересеченной местности. Загрязненные коммутаторы этого уровня весьма четко продолжают перебрасывать передачи.
  • Deore XTR
    . Гоночная группа высшего класса. Еще легче, немного надежнее, чем SLX/XT при заметно более высокой цене. Используется в профессиональном спорте.

Определяемся, какие переключатели скоростей на горном велосипеде из линейки SRAM лучше в эксплуатации

Спектр оборудования СРАМ разбит на 7 групп.

  • X3/X4. Изделия любительского уровня, идентичные соответственно Shimano Altus/Acera.
  • X5. В линейке SRAM данная группа позиционируется как Alivio у Шимано: оборудование для продвинутых любителей и заядлых велотуристов. Отличительная особенность – превосходное соотношение цены и качества. Пользоваться инструкцией, как настроить задний переключатель, владельцам Х5 придется всего несколько раз в сезон – изделия долго сохраняет запрограммированные настройки, но умеренно работает в загрязненном состоянии.
  • X7. Компоненты начального профессионального уровня. Отимальная сфера применения – систематические тренировки и любительские гонки по сложной пересеченке.
  • X9/X0. Превосходные комплетующие для спортсменов, участвующих в профессиональных заездах по сверхсложной пересеченной местности. Забитые грязью дерейлеры продолжают превосходно переключать передачи. Цена высока, вес критически мал при сохранении высокой прочности изделия. Группы сопоставимы с Shimano XT/XTR.

Анализируя, какие переключатели скоростей на горном велосипеде лучше, стоит принять к сведению, что топовой линейкой в ассортименте компонентов SRAM является XX. Это оборудование признано лучшим в мире. Комплектующие СРАМ ХХ установлены на байках звезд велоспорта мирового класса.

Что в итоге?

Каждой сфере применения – соответствующая группа коммуникаторов. Именно так грамотно определяется лучший велопереключатель для горного велосипеда.

  • Для неспешных прогулок по парковой зоне беспроблемными окажутся Shimano Altus/SRAM X3.
  • Эксплуатация в щадящем любительском режиме 50% – плотные грунты/ 50% – асфальт будет умеренно неприхотливой в случае установки дерейлеров Шимано Acera/СРАМ Х4.
  • Shimano Alivio/SRAM X5 прописаны велотуристам и продвинутым велолюбителям для тренировок по средним грунтам. Такой переключатель скоростей на велосипеде практически не нуждается в ремонтах или подналадках.
  • Шимано Деор/СРАМ Х7 рекомендованы любителям потренироваться на сложной «пересеченке». Нередко находят свое применение в велотуризме.
  • Профессиональным спортсменам, участвующим в сложных заездах по бездорожью рекомендуются селекторы из линеек Shimano SLX/XT/XTR-SRAM X7/X0.
  • SRAM XX – лучшее оборудование в мире. Применяется на байках, готовящихся к ответственным соревнованиям мирового уровня.

Велосипед

Поделиться в социальных сетях

Что такое передачи (скорости) у велосипеда и как их переключать.

Отредактировано: 18.08.2020

В этой статье мы поговорим о переключении скоростей (передачах) на велосипеде. Для чего они нужны, как правильно выбрать передачу и как правильно переключать.

В нашем магазине продаются велосипеды с одной, 6-ю (у них одна передняя звезда и 6-ть задних звезд) и 21 передачей (3 передние звезды и 7 задних звезд).

Для чего вообще нужны передачи?

Передачи нужны для комфорта велосипедиста. Они позволяют экономить силы и подобрать наиболее удобный режим езды исходя из:

  • Рельефа дороги (ровная трасса, подъем или спуск, разгон или плавное торможение)
  • Качества дорожного покрытия (одно дело езда по ровному шоссе, а другое по городскому асфальту в буграх и впадинах или по грунтовой дороге)
  • Требуемой скорости движения — необходимо поддерживать заданную скорость движения или разогнаться
  • Погодных условий (например, попутный или встречный ветер)
  • Физического состояния велосипедиста

При правильном использовании передач можно:

  • быстрее, а главное более экономично (с точки зрения физических сил, при тех же прочих условиях), добраться из одной точки в другую, чем при поездке на односкоростном велосипеде.
  • не маловажен и тот факт, что при правильном подборе передач, продлевается срок службы деталей байка.
  • и последнее, при неправильной установке передач коленные суставы будут подвергаться гораздо более серьезной нагрузке.

Что значит «переключить передачу»

Фактически переключение передач – это переброс цепи с одних звезд на другие на передних шестеренках и задней кассете или трещотке. Что это такое и где они располагаются на велосипеде можно посмотреть на схеме. В чем разница между кассетой и трещоткой более подробно описано в статье «В чем разница между трещотками и кассетами»

Если на велосипеде 6-7 скоростей значит, на нем установлена одна передняя звезда (шестеренка) и задняя кассета на 6-7 звезд. Если 18 и больше – стоит 3 передних звезды и задняя кассета на 6-7 звезд. Иногда задние кассеты бывают и на 9-10 звезд, что позволяет довести число скоростей до 27-30.

Как нумеруются звездочки в системе и кассете (трещотке) трансмиссии 

Принята следующая нумерация звезд: все звезды имеют нумерацию от рамы. Только передние три звезды (в системе) идут на увеличение – 1-я самая маленькая, 2-я средняя и 3-я самая большая, а в задней кассете звезды расположены наоборот: 1-я самая большая, а последняя самая маленькая.

Здесь важно понять, что при выборе передачи цепь не должна быть сильно перекошена. Иначе она и звезды трансмиссии будут сильно тереться друг об друга и быстро изнашиваться.

На этом рисунке показаны те варианты включения передач, которые не рекомендуется использовать как раз из-за перекоса цепи.

     

Чем переключают передачи.

Переключают передачи специальными ручками на руле – манетками. Они бывают вращательными – переключение скоростей происходит поворотом ручки или рычажковыми – передачи переключаются специальными рычажками. 

У вращательных манеток (revoshift и grip-shift, грипшифт) — при вращении ручки на себя или от себя происходит переключение скорости. 

У рычажковых переключателей имеются небольшие рычажки для пальцев. Один переключает на большую скорость, другой на меньшую. Эти манетки для многих велосипедистов более удобны, менее прихотливы в обслуживании, но часто более дорогие. 

У нас можно купить велосипеды и с вращательными и с рычажковыми манетками  известных японских производителей Shimano и Sypo.

Обычно левая манетка отвечает за переключение трех передних шестеренок, а правая – за переключение звездочек в задней кассете. Таким образом, для подстройки под основной тип местности используется левый переключатель и передние звезды. А правый для частных и недлительных изменений во время поездки.

Теперь важно понять, как подбирать передачи и правила их переключения.

Какие передачи и когда использовать

Самая маленькая передняя звезда (номер 1) используется при крутых подъемах, поездках по вязкому грунту или песку, густой траве, при сильном встречном ветре на грунтовке. То есть когда есть сильное сопротивление движению велосипеда. При этом на задней кассете используются самые большие звезды с номерами от 1 до 3 в зависимости от их количества в кассете.

Комбинация самой маленькой передней звезды и самой большой задней — дает максимальную мощность и используется для крутых подъемов.

Средняя передняя звезда (номер 2) это основная рабочая шестеренка. Используется чаще всего при езде по асфальту, грунтовым дорогам, при сильном встречном ветре, плотному песку и грунту, на небольших горках. При этом используются задние звезды с номерами от 2 до 5-6 в зависимости от звезд в кассетах – главное, чтобы не было сильного перекоса цепи, как показано на рисунке.

Самая большая звезда спереди (номер 3) используется при езде по ровному шоссе, асфальту, укатанной грунтовке, когда нет сильного встречного ветра, при спуске, для поддержания скорости при небольших физических нагрузках. При этом используются маленькие задние звезды на 6-7 звездных кассетах это 5,6,7 звезда. На 8-9 звездных кассетах это 5-8,9.

Комбинация самой большой передней звезды и самой маленькой задней — дает максимальную скорость.

Начинать езду рекомендуется со средней передней шестеренки. Задним переключателем подбирайте себе самую удобную нагрузку на ноги. Если дорога пошла под гору, и Вы чувствуете, что задних звезд уже не хватает, чтобы прибавить – переходите на большую звезду спереди. Как только темп вернется к обычному – вернитесь на среднюю переднюю шестеренку.

Аналогично и с нижними передачами. Поехали в гору и чувствуете, что задних звезд не хватает – переходите на переднюю малую звезду (номер 1), и потом возвращайтесь на среднюю, когда дорога станет ровной.

Считается, что на второй звезде спереди нужно ездить до 20-25 км/ч., а после этого переходить на третью звезду.

На первой звезде ездя до 10 км/ч, на очень крутых подъемах, по песку, грязи и т.п.

Трогаясь с места можно использовать передачи: 2-4, 2-5.

Что нужно еще понимать при выборе передачи. Есть у велосипедистов такое понятие – «каденс». Это частота вращения педалей в минуту. Оптимальная частота должна быть 80-110 оборотов с минуту. Это связано с физиологией коленного сустава. С выделением «смазки» в суставе для уменьшения трения костей. При слишком низком каденсе (менее 80) «смазка» более вязкая, а более 110 идет слишком сильная нагрузка на колено. Поэтому Ваша задача при выборе передачи как раз и заключается в том, чтобы держать этот оптимальный каденс (80-110 оборотов в минуту).

В общем, строгих правил нет – каждый байкер сам выбирает, как ему удобно ехать. Помня эти простые правила, не бойтесь — пробуйте. Тело само Вам подскажет, как и когда переключать передачи, а потом появится опыт и переключение передач будет происходить практически на автомате.

Правила переключения скоростей

  1. Любое переключение скоростей должно происходить в движении, т.е. педали должны крутиться. Причем при переключении на передних шестеренках педали нужно крутить плавно, без усилия, чтобы цепь стала на соседнюю звезду с меньшим усилием. На них разница между зубьями соседних звезд более 10. На задних звездах кассеты перепад количества звезд не такой большой и поэтому там цепь перебрасывается спокойней.
  2. Переключение на новую передачу должно быть бесшумным. Если Вы слышите неприятный металлический скрежет, значит, Вы выбрали неправильное соотношение звезд и, в итоге, цепь перекосилась, или трансмиссия велосипеда настроена неправильно.
  3. Переключаться нужно заранее, не на самом подъеме или спуске, а перед ним.
  4. Если нужно переключиться на несколько передач сразу – то лучше это делать поэтапно, по одной
  5. Нельзя переключать одновременно передние и задние переключатели – может заклинить цепь.
  6. Не переключайте передачи при неподвижном велосипеде – так можно сломать рамку переднего или лапку заднего переключателя. Более подробно, почему этого нельзя делать описано в статье «Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте»

Придерживайтесь этих простых принципов и правил, держите цепь смазанной, переключатели чистыми и путешествуйте на велосипеде в свое удовольствие.

И в заключении, хочется сказать вот еще что.

Существует всего два типа систем для переключения передач. Систему, основанную на звездах мы рассмотрели в этой статье.

Второй вариант — это использование планетарной втулки на заднем колесе. Она обладает как рядом преимуществ, так и некоторыми недостатками, о которых описано в другой статье и почитать об этом можно в ней. 

Видео по переключению скоростей

Дополнительно можно почитать

  1. Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте
  2. В чем разница между трещотками и кассетами
  3. Виды велосипедных кассет. Конструкции и материалы.
  4. Велосипедная цепь. Устройство, маркировка, ширина и правила подбора велоцепи
  5. Износ велосипедной цепи. Что это такое и как измерить износ велоцепи.
  6. Как уменьшить износ велосипедной цепи

Как настроить скорости на велосипеде, подготовка, алгоритм действий

На чтение 6 мин. Просмотров 19.2k.

Функции переключения могут работать смазано, со сбоями, с опозданием. Это сказывается на качестве езды. Велосипедист должен знать, как настроить скорости на велосипеде, чтобы вовремя отрегулировать их. Провести настройку можно в домашних условиях, не прибегая к услугам специалистов. Главное, разобраться в устройстве, следовать инструкции.

Разновидности переключателей

Часть трансмиссии, отвечающая за переключение скоростей, нуждается в настройке. Перекидка состоит из крепления к петуху, упора рубашки, направляющих, фиксаторов, винтов регулировки цепи, параллелограмма, ролика натяжителя и лапки. Регулировка заднего переключателя скорости велосипедов зависит от конструкции:

  • внешняя;
  • внутренняя;
  • комбинированная.

Настройка велосипеда обусловлена механизмом переключения. Внутренний спрятан в задней панели, количество передач варьируется от трех до семи. Выдерживает частую эксплуатацию, работа не зависит от погодных условий, долговечный и надежный. Планетарные втулки позволяют менять скорость, даже не воздействуя на педали.

Внешние переключатели могут быть передними, задними. Они отличаются простотой конструкции, небольшим весом и низкой стоимостью. Позволяют активизировать широкий спектр скоростей. Передачи с таким переключателем имеют отрицательные стороны:

  • подвержены влиянию неблагоприятной среды;
  • легко повреждаются при механическом воздействии;
  • при падении транспорта выходят из строя;
  • нельзя переключить на стоящем транспорте.

Правильное переключение скоростей производят только в движении, а во время процесса снимают с педалей нагрузку. Посторонние звуки, клацанье – повод наладить функционирование переключателей. Идеальную работу обеспечивает исправный трос, недеформированная цепь, звезды.

Внешний задний
Внешний передний
Внутренний

Инструменты и подготовка

Причиной плохого переключения скоростей может послужить неисправность деталей, повреждение механизма, износ пружины, растянутый трос. Источником неисправности является также плохой ход цепи по звездам. Устранить недостатки можно самостоятельно, без помощи специалистов. Главное, запастись следующими инструментами и материалами:

  • пассатижи;
  • отвертки;
  • набор шестигранных ключей;
  • ветошь.

Все детали предварительно очищают от загрязнений, налипшей грязи. Ветошь избавит от излишней смазки. Весь процесс сводится к освобождению троса, его регулировке и натягиванию. Настройка заднего и переднего переключателя скоростей на велосипеде проводится после проверки следующих факторов:

  • исправность компонентов;
  • ровное положение рамки переключателя;
  • наличие деформаций;
  • отсутствие люфтов;
  • целостность роликов.

Перед тем как настраивать, проверяют цепь на износ. Специальная линейка позволит оценить степень растянутости, перекоса. Также очищают детали, снимают загрязнения с пружины, роликов, лапок. Избавляют от грязи и пыли тросик, проверяют его изношенность. Если с деталью все в порядке, то ее смазывают.

Загрязнения на тросике мешают переключению, так как создают дополнительное трение.

Настройка переднего переключателя скоростей проводится в последнюю очередь. Рекомендуется заняться сначала задним. Стоит учитывать, вне зависимости от фирмы производителя (Форвард, Стелс и так далее) исправление проходит в стандартном порядке.

Подготавливают инструменты
Велосипед очищают от грязи
Проверяют цепь на износ

Пошаговая инструкция

Стабильность переключения передач зависит от растянутости троса, наличия повреждений. В этом случае барабан прокручивают по часовой стрелке до правильного положения. В некоторых ситуациях барабан подкручивают до плавного перескакивания цепи. Если проблема не устранена, трос подлежит замене. Порванное или поврежденное изделие можно заменить самостоятельно.

Когда проблема в пружине, ее очищают от загрязнений, затем смазывают и проверяют. Настройка и регулирование не потребуется, если при устранении неисправности работа скоростей восстановилась. Перед тем как отрегулировать переключатели, нужно проверить наличие деформации плоскости петуха.

Если петух испорчен, его стоит заменить сразу. Самостоятельное исправление ненадолго продлит срок жизни детали.

Появление неисправности могло начаться после падения велосипеда или удара. В этом случае проверяют транспортное средство на наличие деформаций. Поломанные винты, рамки и ушки заменяют. Затем вновь проверяют работоспособность транспорта.

После всех проверок можно отрегулировать передний переключатель и задний. В противном случае манипуляции не помогут. Любые неисправности могут негативно сказаться на качестве езды, привести к неожиданным серьезным поломкам, травмам. Полезно проводить настройку передачи в качестве профилактики исправности транспортного средства.

Перед началом настройки нужно проверить наличие деформации плоскости петуха

Задний переключатель

Владельцы должны знать, как правильно настроить скорости на велосипеде. Самостоятельное регулирование требует соблюдения инструкции:

  • перемещают цепь на малую звезду;
  • откручивают винт;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют винт с буквой «Н»;
  • натягивают трос.

Проверяют работоспособность механизма переключателей. Несколько раз прокручивают педали, наблюдают за перекидыванием цепи. Если проблема не устранена, натягивают трос сильнее. После проверки перемещают цепь на большую звезду и регулируют натяжение винта с буквой «L».

При настройке велосипедных переключателей обращают внимание на равное положение лапки и звезды.

Настроить переключение можно при наличии отверток, шестигранных ключей и пассатижей. Сам транспорт фиксировать необязательно. Желательно заранее подготовить тряпочку для очищения деталей и смазочный материал. Регулировка ограничителей возможна после проверки исправности составляющих механизма.

Конструкция заднего переключателя
Схема переключения

Передний переключатель

Пошаговая инструкция пояснит, как настроить переключатели скоростей на велосипеде. Процесс сводится к регулировке натяжения и ограничителей передач. Важна настройка качества переброса. Стоит заранее устранить люфты, заменить деформированные детали. Настроить передний переключатель можно по следующей схеме:

  • цепь переставляют на наименьшую звезду;
  • снимают фиксирующий элемент;
  • ослабляют натяжение троса;
  • регулируют рамку винтом с буквой «L»;
  • трос натягивают;
  • фиксируют винтом.

Цепь переставляют на среднюю звезду и проверяют. При необходимости вновь регулируют рамку, фиксируют правильное натяжение троса. Барабан на левой монетке поможет быстро добиться верного натяжения. Передний переключатель скоростей проверяют.

Цепь должна располагаться посередине, не касаться стенок рамки. Настроить положение можно при помощи фиксирующей детали с маркировкой «Н».

Любое натяжение троса сбрасывают на минимальной скорости. Чтобы завершить регулировку и быстрее настроить передний переключатель, после исправления положения троса его закрепляют болтом, проверку повторяют.

Переключение передач должно быть исправным. Регулировка может потребоваться по причине разбалтывания, износа деталей, повреждений. Провести работы можно самостоятельно, если заранее ознакомиться с конструкцией механизма, изучить инструкцию, в точности следовать алгоритму.

Устройство переднего переключателя
Настройка

Видео

Велосипеды с переключением скоростей и без

Современные велосипеды с переключением скоростей и без них можно часто встретить на дорогах. И не всегда велосипед без переключения скоростей оказывается хуже своего многоскоростного собрата. Для каждой задачи будет целесообразно использовать ту или иную модель. Спокойная прогулка по городским улицам не предъявляет повышенного требования к наличию передач. Зато спортсменам многоскоростной байк позволяет экономить силы и преодолевать горные участки.

Переключение передач — преимущества и недостатки

Велосипедист, который имеет возможность понизить или повысить мощность передаваемой на колесо энергии, гораздо легче разгонит спортивный снаряд на уклоне, подберет необходимое усилие на лесной тропинке или в песке. Однако за это приходится расплачиваться, городской велосипед без переключения скоростей имеет свои преимущества:

  • низкую цену;
  • меньший вес;
  • отсутствие дополнительных переключателей на руле;
  • нетребовательность к техническому обслуживанию.

Не стоит думать, что трансмиссия без переключения скоростей применяется только для неспешных прогулок. В дисциплине BMX спортсмены состязаются на байках, у которых всего одна передача. Для прыжков и прочих трюков просто не требуется многофункциональный обвес, гораздо важнее надежность рамы и снаряженная масса двухколесного спортивного снаряда.

Велосипед без переключения скоростей

Преимущества такого выбора для любителей очевидны. Особенно если учесть, что любой транспорт требует постоянного технического обслуживания. Выбирая велосипед без переключения скоростей, покупатель получает громадные преимущества в обслуживании. Оно сводится к подкачке колес и периодической чистке и смазке цепи. На синглпеде можно отказаться от:

  • двух звездочек в системе;
  • пяти-девяти звездочек в кассете;
  • манеток и системы переключения передач;
  • тросиков и рубашек.

Именно на это количество деталей велосипед становится легче. Да и платить за покупку этого набора запчастей не приходится. Эти преимущества заставляют крупнейших производителей велосипедов выпускать дорожный транспорт с одной единственной передачей. Например, в 2017 году компания KONA выпустила модель Paddy Wagon с двусторонней втулкой. Перевернув заднее колесо, можно получить иное соотношение передач.

Традиционным сочетанием передач односкоростного велосипеда считается 2:1, когда один полный оборот шатунов заставляет колеса прокрутиться дважды. Даже если велосипедисту показалось неудобным имеющееся соотношение, он имеет возможность заменить заднюю звездочку, подобрав параметры под свои требования.

Традиционный переключатель скоростей

Для тех, кто предпочитает MTB или шоссейный велосипед, переключение скоростей на руле будет наиболее привычным и удобным. Есть три варианта переключателей – манетки, шифтеры, и ручки, совмещенные с тормозами.

  • Манетки. Представляют собой два рычажка на каждой стороне руля.
  • Шифтеры. Круглый переключатель служит продолжением грипсов, используется на недорогих моделях.
  • Переключатели на тормозах. Обычно их используют на шоссейниках. Специфичный изгиб руля не позволяет использовать манетки или шифтеры.

Производителями принято на правой стороне руля располагать переключение скоростей в кассете, на левой – в системе. Это связано с тем, что передачи в кассете переключаются намного чаще, и делать это правой рукой удобнее.

Несмотря на то, что дополнительные узлы и детали требуют дополнительных регулировок и обслуживания, спортсменам просто необходимо подбирать прилагаемые усилия под дорожную ситуацию. Так, Titan Bike имеет 2 звезды в системе и 8 в кассете. Это значит, что спортсмен получает 16 ступеней регулировки усилий.

Еще больший диапазон регулировок используется в горных велосипедах. Сложный рельеф и различные виды дорожного покрытия заставляют применять 3 звезды в системе и до 11 в кассете. Соотношение передач может достигать 500%, что означает регулирование усилий в пятикратном диапазоне. Чтобы провернуть колесо при прочих равных условиях на передаче 1:1 надо затратить в пять раз меньше усилий, чем при 3:11. Но вместо одного оборота педалей придется сделать пять, чтобы проехать одно и то же расстояние.

Планетарная втулка

Не так давно появилось планетарное переключение скоростей на велосипеде, которое совмещает достоинства сингла и многоскоростного байков. Внешне синглпед от планетарки отличить почти невозможно. Выдать его может только рычаг переключения передач на руле.

К достоинствам такого переключателя относят:

  • низкий вес;
  • полную защиту механизмов от грязи, пыли и влаги;
  • меньший в 2-4 раза износ цепи за счет большей толщины и меньшего количества изгибов;
  • легкость регулировки;
  • переключение можно проводить на холостом ходу;
  • равномерное натяжение спиц заднего колеса, что повышает его надежность.

Недостатками велосипед с переключением скоростей во втулке тоже обладает. Сюда можно отнести небольшое соотношение передаточных чисел, усилия варьируются в трехкратном диапазоне. К другим недостаткам относят:

  • высокую потерю энергии, которая достигает коэффициента 7% против 2% у классической схемы;
  • дороговизну, обычный переключатель сопоставимого класса обойдется на 20% дешевле;
  • трудоемкость снятия колеса, чтобы поменять покрышку или камеру придется повозиться.

Несмотря на это, почитателей у такой системы достаточно много. Даже стали появляться велосипеды для соревнований с планетарной втулкой.

Автоматическое переключение передач

В 2011 производители стали предлагать велосипед с автоматическим переключением скоростей, купить изделия SRAM может каждый велолюбитель. По умолчанию на них стоит «прямая» передача 1:1. Но при достижении скорости в 12 или 18 км\ч втулка сама меняет передаточное число.

Пока что их популярности мешают два фактора. Первым из них является цена в $90 только за втулку. Вторым стало малое количество передач, которых всего две – «прямая» 1:1 и повышенная 1:1,37.

Хотя достоинств тоже немало:

  • совмещение с ножным тормозом;
  • отсутствует необходимость технического обслуживания;
  • нет рычагов и манеток на руле;
  • полная пыле- и влагозащита.

Нет сомнений, что велосипеду автоматическое переключение скоростей не помешает. Но пока прогресс не позволяет реализовать идею на высоком техническом уровне, автомат в 2017 году пригоден только для неторопливой езды.

Электронный переключатель

Более перспективно выглядит другое направление развития – внедрение в трансмиссию электронных компонентов. Пионером стала компания Shimano, что не удивительно. Сейчас вышел новый Dura-Ace Di2, который в первую очередь будет интересен профессиональным спортсменам. Отмечают его высочайшую надежность и точность работы.

Этому помогает самоподстраивающаяся система, которая отлично реагирует на изменения условий. Недостатком можно назвать необходимость аккумулятора, зато его одной зарядки хватит на несколько месяцем интенсивного использования. Хотя электропривод позволил избавиться от тросов, появилась необходимость протягивать провода.

А на самом деле не очень важно, какая система переключения передач стоит на велосипеде. Если он отвечает поставленным задачам, доставляет удовольствие от езды или помогает достигать спортивных результатов, значит все сделано правильно.

Переключение скоростей на велосипеде: как правильно переключать?

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2183

На самом деле, переключение скоростей на велосипеде – это тренируемое искусство, которое зависит и от физического состояния райдера, и от долговременной подготовки, и от устройства конкретного велосипеда. Рассмотрим в этой статье различные факторы.

Механика

В первую очередь, правильное переключение зависит от устройства велосипеда. Ранее проблем с переключением не было, так как и скоростей на большинстве велосипедов не было. Все препятствия преодолевались с помощью силы райдера или пешком. Чтобы понять, как переключать скорости, следует изучить саму конструкцию системы переключения.

Скорости и звёзды

Первыми велосипедами с переключением были такие модели как «Турист», массовые наследники спортивных байков из 70-х. У них не было переднего переключателя, зато кассета позволяла выбирать одну из четырёх скоростей.

Со временем количество доступных скоростей росло, и сейчас уже стандартом де-факто становятся велосипеды с 18, 21, 24 и 27 значениями. Обычно это комбинация 3-х звёзд на переднем переключателе и 6-9 на заднем, в комбинации 3 и 7 звёзд получается 21 скорость. Некоторые скоростные модели обзавелись уже 10-ью звёздами на заднем переключателе, но пока это редкость.

Собственно, «скорость» – это и есть звезда, а суммарное передаточное число получается из комбинации текущих звёзд, выбранных передним и задним переключателями.

Механика переключения

Правильное переключение не требует больших знаний. Практически все модели велосипедов оснащены тросиком, который приводит усилие с манетки – элемента управления переключателем – на сам переключатель.

При натяжении тросика рамка переключателя передвигается и переносит цепь на звезду большего диаметра, при освобождении – спадает или передвигается к меньшим звёздам. Данные действия производятся без вспомогательных механизмов, с использованием гибкости цепи и трения с рамкой переключателя, т.е. цепь и все элементы испытывают нагрузки, в нормальной работе трансмиссии не предусмотрены. Из-за этого и появляется рекомендация не переключать скорости под нагрузкой или без движения.

Корректные комбинации

Несмотря на то, что номинально в трансмиссии может быть 27-30 скоростей, т.е. комбинаций звёздочек, не все из них рекомендуется использовать, так как они опасны для механизмов велосипеда. Почему так происходит? Не все звёзды находятся в одной плоскости, а это значит, что при их комбинации цепь испытывает нагрузку под небольшим углом, что вызывает дополнительное трение и, в итоге, искривление звеньев, затем – растяжение цепи и последующее повреждение как цепи, так и звёзд.

Базовое правило – это примерная параллельность цепи плоскости звёздочек, без перекосов. В цифрах, для классического на данный момент 24-скоростного горного велосипеда, значение на заднем переключателе должно быть между удвоенным и утроенным значением на переднем, за некоторыми исключениями – на краях, например, комбинаций 1-1. Т.е. из 24 вариантов рекомендуется использовать следующую схему переключения скоростей:

  • На 3 – самой большой передней звезде – задние скорости 6, 7, 8.
  • На 2 звезде – задние 6,5,4.
  • На 1 звезде – задние 1,2,3.

Конечно, эти правила могут нарушаться в зависимости от условий, но общепринятым стандартом они уже стали.

Каденс

Рассмотрим физическую подготовку велосипедиста.

Каденс – это частота педалирования, с которой едет велосипедист. Идеальным для длительного передвижения является стабильный каденс, т.е., если на всём протяжении пути педали крутятся равномерно, а неровности ландшафта, встречный ветер компенсируются с помощью комбинаций скоростей.

Но если выносливость важна только на длительных дистанциях, то в любой момент следует иметь в виду здоровье суставов и мышц. Многие начинающие райдеры перегружают колени, выдавая на каждом обороте шатунов максимальное усилие. Это не только утомляет и повреждает мышцы, но и при долгом повторении скажется на здоровье коленного сустава. Профессионалы используют стабильные и частые движения без серьёзной нагрузки на ноги. Этот режим наиболее безопасен и для велосипедиста, и для велосипеда.

Тренировка и подготовка

Для подготовки к езде в начале дня или сезона рекомендуют использовать пониженные передачи. Первые 10-20 минут длительной поездки ногам необходим «разогрев», для которого идеальна частота педалирования в 60 rpm (движений в минуту) и минимальная нагрузка – т.е. скорости с 1 и 2 передними звёздами.

Аналогичная рекомендация и в более глобальном плане – первую сотню километров в сезоне, особенно на горном велосипеде, следует преодолевать на пониженных передачах, чтобы ноги «вспомнили» навыки и не были повреждены слишком серьёзными изменениями дневной нагрузки.

Иные принципы

Когда речь идёт о переключении скоростей, почти всегда это стандартные переключатели, но есть и иные модели, например, планетарная втулка и «привет» из автомобильного мира – трансмиссии-автоматы.

Планетарная втулка

В городских байках и дизайнерских чопперах обычно нет переднего переключателя, но зато есть редкая для велосипедного мира вещь – планетарная втулка, когда система передач и переключения упаковывается в единый закрытый механизм, устанавливаемый внутрь колеса. Такой принцип применяется на автомобилях, а у велосипедистов особого признания не находит, поглощает слишком много энергии (до 10%).

С другой стороны, у планетарной втулки нет никаких ограничивающих переключение механических факторов – можно переключать передачу и под нагрузкой, и в «неподходящий» момент. Механизм отработает исправно.


Планетарная втулка и дисковый тормоз

Автоматическое переключение

Конечно, производителям не живётся спокойно на стабильном рынке, и они ищут новые сферы применения талантов своих инженеров. Так, уже долгое время топовые фирмы Shimano и SRAM выпускают небольшими партиями коробки-автоматы, где с помощью электронных датчиков (Shimano Nexis, Auto и др.) переключают скорости в планетарной втулке.

Существуют и редкие модели с автоматическим переключением скоростей на механической основе – по центробежной силе груза определяется частота вращения, отчего механизм и изменяет передаточное число.

Заключение

В заключение можно составить небольшой список тезисов, в соответствии с которыми, ещё до набора должного опыта, можно вполне аккуратно и правильно переключать, используя следующие правила переключения скоростей:

  • переключаться только во время движения и без серьёзной нагрузки;
  • управлять велосипедом с помощью трансмиссии, а не мышечным усилием;
  • переключаться заранее, а не в последний момент, или когда «стало слишком тяжело»;
  • переключать передачи по одной и по очереди спереди и сзади;
  • не отклоняться от нормальных комбинаций звёздочек;
  • содержать велосипед в чистоте и не допускать сильного износа деталей.

загрузка…

Сравнительная таблица манеток (триггеров) Shimano и SRAM / Сборка байка / Twentysix


Продолжая тему переключателей, была подготовлена таблица по манеткам. Добавил рычажность, которая актуальна для групсета манетка+переключатель и может быть использована вместе с прошлой таблицей для выбора совместимых компонентов от разных производителей.

Как всегда, если я профукал что-то важное, буду рад если вы напишете это в комментариях, чтобы можно было дополнить/исправить таблицу.

Как и в прошлый раз — фото в коллажах идут в такой же последовательности, как и манетки в таблице. Только таблицы обоих производителей теперь поставлю рядом, чтобы проще было отслеживать совместимость по рычажности. Величину выбора троса вносить не стал, так как рычажности для определения совместимо али нет хватает позаглаза.

Манетки SRAM


Манетки Shimano


Пояснительная записка:

— Главное, от чего зависит кол-во скоростей — это манетка (не считая кассеты, конечено). Переключателю всё равно сколько у вас в манетке скоростей, главное чтобы его рычажность совпадала с рычажностью манетки.

— Рычажность — это величина, на которую смещается переключатель, при выборе 1мм тросика. То есть если рычажность 1.5, то переключатель смещается на 1.5мм, а выбор/подача троса всего 1мм. Звучит слегка контринтуитивно, но на деле всё легко до безобразия. К примеру: у нас на кассете 5 передач и рычажность 1.1. Мы меняем кассету на 10 скоростную, у которой тоньше звёзды и расстояние между ними меньше, но ширина кассеты не меняется. Установив 10 скоростную манетку с рычажностью 1.1, у которой в 2 раза больше передач, мы смещаем наш переключатель на в 2 раза меньшее расстояние за одно переключение. Profit!

— Как вы видите из таблицы, 1:1 Actuation от Sram не такой уж 1:1, так как смещение переключателя идёт на 1.1мм. Та же история у Shimano с 2:1 в 7-8-9 скоростных трансмиссиях, фактически там 1.7мм.

— В интернете встречаются таблицы, в которых для 10 скоростных трансмиссий указана рычажность 1.3, так как Sram перешли от технологии 1:1 Actuation в 7-8-9 скоростных трансмиссиях к Exact Actuation в 10 скоростных. Подтверждения этим данным и величине 1.3 я найти не смог. Скорее всего это просто маркетинговая уловка и рычажность там одинаковая.

— Мало для кого остаётся секретом, что 10 скоростные переключатели Shimano отлично работают с 7-8-9 скоростными манетками Sram, хотя рычажность там 1.2 против 1.1. У меня лично как раз такое комбо. Отсюда можно сделать вывод, что небольшое различие в рычажности допускается, хотя придётся потратить время на точную настройку.


— У манеток Sram X01 DH и GX DH в разделе рычажность указано значение 1.12*. Это связано с тем, что даже сам производитель не может определиться какая рычажность у манеток. В названии написано X-ACTUATION, что соответствует 11 скоростной спецификации и рычажности 1.12. Но в описании написано Exact actuation, что соответствует 10 скоростной спецификации и рычажности 1.1, ну вы поняли. На деле проверить реальный выбор троса нет возможности, а учитывая предыдущий пункт можно вообще не обращать на это внимание.
— Рычажность 12 скоростных трансмиссий Shimano не указывается нигде. Но в интернете есть положительный опыт скрещивания 12 скоростных переключателей Shimano с 12 скоростными манетками Sram и наоборот. В таблице рычажность отмечена как 1.12*.

— За одно полное нажатие на большой рычаг манетки:
У Sram: 7-8 скоростей переключаются на 3 передачи, 9-10-11 переключаются на 4 передачи, 12 скоростей на 5 передач.
У Shimano: всё что в таблице идёт до Saint M820 переключается на 3 передачи, Saint M820 и дальше — на 4 передачи.
— Будьте внимательны при чтении таблицы. Вариаций той же NX Eagle аж 4 штуки. С обычным хомутом и под мачмейкер, и ещё 2 таких же в версии E-MTB с быстрым сбросом одной передачи.

Фотогалерея манеток SRAM

X3 — X4 — X5



X9 — X0 — X01

X01 Eagle — X01 DH — X1


XX1 — XX1 Eagle — SX Eagle


NX — NX Eagle — GX


GX — GX-E — GX Eagle


GX DH — EX1


S-700 — SL-500


Фотогалерея манеток Shimano

M315 — Alivio M3100


Altus M370  — Altus M2000 — Altus M2100


Acera M390 — Acera M3000 — Alivio M4000


Deore M610 — Deore M6000


Deore M4100 — Deore M5100 — Deore M6100


SLX M670 — SLX M7000 — SLX M7100


Zee M640 — Saint M820


XT M780 — XT M8000 — XT M8100


XTR M980 — XTR M9000 — XTR M9100


В прошлый раз у некоторых были негодования по поводу нужности всей этой катавасии, мол мы все здесь взрослые и умеем искать информацию. Однако за неделю прошлый пост набрал больше 6к просмотров, что говорит само за себя. Думаю ни от кого не убудет, если будет систематизированный пост с этой информацией.

Лучшее соотношение цены и качества 6-позиционный селекторный переключатель — Отличные предложения на 6-позиционный селекторный переключатель от мировых продавцов 6-позиционных селекторных переключателей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 6-позиционного переключателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот селекторный переключатель с шестью верхними позициями в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть 6-позиционный селекторный переключатель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 6-позиционном переключателе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 6-позиционный переключатель по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Mod Garage: Прорыв! Новый 6-позиционный переключатель Strat от Electroswitch


Рис.1

Вот несколько захватывающих новостей для любителей Strat: если вам нужно больше комбинаций звукоснимателей, чем предусмотрено стандартным 5-позиционным переключателем Fender, вам нужно знать о новом селекторе звукоснимателей в виде лезвия от Electroswitch.

Немного предыстории: Компания Electroswitch Electronic Products, расположенная в Роли, Северная Каролина, производит широкий спектр товаров, которые важны для нас, гитарных ботаников. Electroswitch владеет брендами Stackpole, CRL / Centralab и Oak Grigsby, что означает, что все известные 3- и 5-позиционные ножевые селекторы, а также 4-позиционный переключатель Telecaster происходят от этой компании.Понятно, что они очень любят переключать устройства!

Почему это так круто? Это позволяет вам получить доступ к дополнительному звуку — звукоснимателям бриджа и шеи параллельно.

Недавно компания Electroswitch представила 6-позиционный переключатель, который выглядит как стандартный 5-позиционный селекторный переключатель звукоснимателя, но вместо типичных четырех контактов на каждой из двух ступеней переключения он предлагает пять, а также шестую позицию рычага.

Почему это так круто? Это позволяет вам получить доступ к дополнительному звуку — звукоснимателям бридж-плюс-гриф параллельно.Подумайте о тоне Telecaster для Strat, и вы будете в хорошей форме. Эта конкретная комбинация двойных звукоснимателей недоступна на стандартном 5-позиционном переключателе, но она звучит так же хорошо, как и комбинации бридж-плюс-середина и гриф-плюс-середина, к которым мы привыкли.


Рис. 2

Дополнительная шестая позиция не ограничивается параллельным мостом плюс шейка. В качестве альтернативы вы можете подключить его, чтобы дать вам все три звукоснимателя параллельно, но это не та настройка, которую используют большинство игроков, даже если она доступна как часть «7-звукового мода», который является одним из наиболее востребованных модов Stratocaster в нашем магазин.(См. «7-Sound Stratocaster» на веб-сайте PG для получения более подробной информации об этом моде.)

Новый 6-позиционный селектор ( Рис. 1 и 2 ) напоминает стандартный 5-позиционный переключатель, и после установки он будет практически неотличим от своего предка. Он работает точно так же, как 5-позиционный переключатель через первые пять положений переключения, но в шестом положении контакт, связанный с мостовым датчиком, остается подключенным, а также включается дополнительный контакт. Вы можете прикрепить перемычку между этим дополнительным контактом и контактом грифа, чтобы использовать звукосниматели бриджа и грифа вместе, или две перемычки, если вы хотите задействовать звукосниматели на грифе и в середине.

Вот матрица переключения 6-позиционного селектора:

• Положение 1: только мостовой датчик ( рис. 3 ).

• Положение 2: мост + средний датчик параллельно ( рис. 4 ).

• Положение 3: только средний датчик ( Рис. 5 ).

• Положение 4: средний + гриф параллельно ( рис. 6 ).

• Позиция 5: только шейный звукосниматель ( рис. 7 ).

• Позиция 6: дополнительная возможность переключения ( рис.8 ).

Вы устанавливаете 6-позиционный переключатель так же, как и традиционный 5-позиционный переключатель Strat, но есть одна важная деталь, которую следует учитывать: Electroswitch сохранял такое же 15-градусное расстояние между каждым из положений лезвия, что и на 5-позиционном переключателе. переключатель — реальный бонус, потому что он сразу покажется знакомым опытным игрокам в Strat — но это означает, что нам нужно учитывать дополнительные 15 градусов хода. Он равномерно разделен с обеих сторон, поэтому нам нужно немного удлинить прорезь в накладке или контрольной пластине, чтобы разместить еще 7.5 градусов движения с обеих сторон. Типичная длина паза в накладке Fender составляет около 1 1/32 дюйма, но для этого переключателя требуется паз размером 1 1/4 дюйма для безотказной работы.

Хорошо, это еще не конец света, но поскольку 6-позиционный переключатель не является заменой 1: 1, вам нужно выяснить, как удлинить слот, если вы планируете установить этот новый включите свой Strat. Это может показаться небольшой задачей — и это действительно так, , если у вас есть подходящие инструменты . Для этого вам понадобится очень маленький и острый прямоугольный файл, и вы вряд ли найдете его в местном магазине Home Depot.Такие файлы существуют, но вам придется обратиться в специализированный магазин инструментов, чтобы их найти.

Существуют более профессиональные решения, например, использование инструмента Dremel с очень маленькой фрезой. Ваш местный мастер может использовать для этой работы небольшие файлы для прорезания гаек или, что еще лучше, свои файлы для прорезания мостов и штифтов. Хитрость заключается в том, чтобы найти файл, который соответствует ширине прорези и одновременно разрезает нижние стороны и .

Я видел бесчисленное количество накладок, разрушенных, когда кто-то пытался удлинить прорезь без соответствующих инструментов.Если вы не потратите время на то, чтобы сделать это правильно, вы в конечном итоге испортите свою пикгарду. Удлинение прорези для лезвия звучит легко, но представляет собой настоящую проблему, особенно со старинными или дорогими индивидуальными накладками, которые вы не хотите разделывать. А сделать это на металлической панели управления Telecaster — задача профессионала.

Вот и все. В одной из следующих статей я поделюсь некоторыми идеями подключения для вашего Strat с этим новым 6-позиционным переключателем. Но в следующий раз мы вернемся к обычным гитарным модам и изучим еще больше переключений серий для ваших любимых Telecasters.А пока продолжайте моддинг!

Селекторный переключатель типа 01 — Скачать PDF бесплатно

Селекторный переключатель Тип 08

Компактный и универсальный двухпозиционный многопозиционный селекторный переключатель Для монтажа на печатной плате 25000 циклов переключения, до 90 Нсм момент переключения Позолоченные контакты: микрон Прочный металлический корпус с металлическим стержнем

Подробнее

Ручка потенциометра с переключателем

Ручка потенциометра с переключателем — это революционная концепция потенциометров, устанавливаемых на панели. Эта уникальная конструкция состоит из поворотной ручки и потенциометра из металлокерамики.Только крепление

Подробнее

Поворотные переключатели на 1-4 полюса серии А

1-4 полюсные переключатели Характеристики / преимущества Многополюсные и многопозиционные Положительный фиксатор Закорачивающие и не замыкающие контакты Монтаж на панели и печатной плате Соответствует RoHS Типичное применение Автомобильная промышленность Крупная и малая

Подробнее

Серии 600H и 600NH

Тумблеры серий 600H и 600NH — большой ток Отличительные особенности и технические характеристики Конструкция Клемма и опора контактов изготовлены из цельного куска металла.Контакты сварные сопротивлением

Подробнее

Гиваре NC-SRS 280 оч 880

Givare NC-SRS 280 och 880 Aratron AB / Nordic Control, 02 03 SRS280SEALED ROTARY SENSOR ХАРАКТЕРИСТИКИ ± 2 Сопротивление ± 20% Гистерезис (повторяемость) Точность Максимальное приложенное напряжение Разрешение Плавность выхода

Подробнее

СЕРИЯ AC ДВОЙНОЙ 1/4 (6,35 мм) / XLR

СЕРИЯ AC ДВОЙНОЙ 1/4 (6.35 мм) / XLR Розетки шасси AC серии C имеют два разъема в одном компактном корпусе. Комбинированная розетка XLR с гнездом 6,35 мм (1/4)

Подробнее

Кодировщик. Переключатели. Размер серии SMD

Компания Piher признана мировым лидером в области пользовательских элементов управления и сенсорных решений ведущими игроками в сфере наземных транспортных средств / автомобилей и бытовой техники. В этом каталоге вы найдете подборку самых плодовитых

Подробнее

Переключатели SWITCHES SWITCHES

Переключатели, изготовленные из нержавеющей стали, обширный ассортимент вандалозащищенных охранных переключателей Bulgin отличается высокой устойчивостью к износу, коррозии и суровым условиям эксплуатации в потенциально опасных условиях

. Подробнее

Руководство по выбору продуктов Переключатели и органы управления Поворотные DIP-переключатели

Варианты кодов поворотных DIP-ов 220 7 7-миллиметровые серверы, автоматические выключатели, HVAC, видео, промышленные коммуникации, 100 мА при 50 В постоянного тока, 10 000 шагов BCD, шестнадцатеричный, 4, 10 или 16 позиций, тип вала, сквозное отверстие

Подробнее

Серия 400 — мини-USB Buccaneer

IP68 Герметичный порт USB V2 со степенью защиты IP68.0, возможность Plug and play Экранированная система Кабели с переформованными шайбами ​​Варианты печатной платы с винтовым соединением Защита от пыли и влаги в соответствии с EN60529 Скорость передачи данных до 480 Мбит / с с возможностью горячей замены,

Подробнее

АБСОЛЮТНЫЙ РОТАЦИОННЫЙ КОДЕР ETHERNET / IP

Основные характеристики — Компактная промышленная модель для тяжелых условий эксплуатации — Интерфейс: EtherNet / IP — Соответствие проверено ODVA — Корпус: 58 мм — Полный вал: 6 или 10 мм / полый вал 15 мм — Разрешение: макс.30 бит = 1,073,741,824

Подробнее

Справочник, глава 04

M Справочник глава 04 D-Sub Смешанные сверхминиатюрные разъемы D Новая страница Общая информация о смешанных разъемах D-Sub ………………. 04.02 Расположение контактов ……. ……………………………….

Подробнее

Датчик крутящего момента реакции

Усилие 1 1 Н · м до 1 000 1 000 Н · м Тип 9329A 9389A Эти простые в установке пьезоэлектрические датчики крутящего момента особенно подходят для измерения быстро меняющихся крутящих моментов на невращающихся валах.

Подробнее

Справочник глава 02 — DIN Power (до 6 А) Типы D, E, F, FM, 2F, F9, интерфейсные разъемы I / U 02.01. Технические характеристики типов D и E … 02.

Справочник глава 02 — () Типы D, E, F, FM, 2F, F9, интерфейсные разъемы I / U Страница Технические характеристики типов D и E ………………. ……….. 02.10 Соединители типа D ……………….. 02.11

Подробнее

Амфенол Р.Теперь вы подключены!

Оглавление Обзор CoolPower … Страница 3 Тонкий выдвижной ящик CoolPower — серия DW … Страница 4 CoolPower D-Sub — серия LCC17 … Страница 7 Решения по питанию с амфенолом … Страница 9 Другие коммерческие продукты с амфенолом …

Подробнее

Интерфейсный радиочастотный разъем с переключателем

НОВЫЙ интерфейсный радиочастотный разъем с коммутатором Обзор серии Разработан для приложений конечных пользователей, требующих перенаправления передачи от внутренней встроенной антенны на внешнюю антенну.Маленький размер, легкий

Подробнее

СТАНДАРТНЫЕ РАЗЪЕМЫ MICRO-D

СТАНДАРТНЫЕ РАЗЪЕМЫ MICRO-D ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ РАЗЪЕМЫ Разъем «косичка» — металлический корпус ……………………….. 56 Разъем «косичка» — низкопрофильный — металл оболочка ……………….. 58 Соединитель косички

Подробнее

Тип металлического вала размером 11 мм

ncoder Размер 11 мм Металлический вал 1 Серия Компактный и высоконадежный тип, доступен во многих вариантах.Характеристики NW Компактный и высокоточный энкодер со скользящим контактом. Переключатель хода 1. мм с соответствием

Подробнее

Комплект 106. Усилитель звука мощностью 50 Вт

Комплект 106 Аудиоусилитель мощностью 50 Вт Этот комплект основан на замечательном модуле усилителя IC от ST Electronics, TDA7294. Он предназначен для использования в качестве высококачественного усилителя аудио класса AB в hi-fi приложениях

Подробнее

Датчики положения с возвратной пружиной серии 10, 25, 50, 75, 100 мм TR, TRS

Датчики положения с возвратной пружиной 10, 25, 50, 75, 100 мм серии TR, TRS Особенности длительный срок службы 100 x 10 6 перемещений выдающаяся линейность до ± 0.075% выбор штекерного или кабельного подключения DIN

Подробнее

Основные Характеристики

Серии Технические характеристики Миниатюрные дополнительные аксессуары Индикаторы Сенсорное регулирование наклона Слайды Поворотные замки Клавишные замки Программируемые кнопки PB с подсветкой Качели Электрическая емкость (резистивная нагрузка)

Подробнее

Керамические подстроечные конденсаторы

! Обратите внимание на T3E8.pdf 2.9.2 Керамические подстроечные конденсаторы серии TZB4. ±. Глубина 5.4 ±. диам. Особенности. Миниатюрная прямоугольная форма: 4. (Ш) x4,5 (Д) x3. (В) мм. 2. Цветной корпус облегчает идентификацию емкости

Подробнее

Миниатюрные промышленные реле RY2

6 RY2 Реле общего назначения Для вставных розеток, монтаж на рейку 35 мм в соотв. согласно PN-EN 60715 или на панели Плоские вставные соединители — faston x 0,5 мм Признания, сертификаты, директивы: RoHS,

Подробнее

Переключатели и пилотные устройства

Основные характеристики: Круглое монтажное отверстие 21/4 (8 мм). Компактный дизайн экономит место. Яркое и яркое освещение. Выбор формы и функций. Старые контакты в серебряном корпусе для надежного переключения низкого уровня. Подробнее

ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШИ

ПРЕИМУЩЕСТВА — ВАШИ Новые переключатели / переключатели несоответствия «R0-DR0» обладают особыми характеристиками, которые сильно отличают их от обычных переключателей, представленных на рынке.Ниже перечислены некоторые из многих

Подробнее

Абсолютный поворотный энкодер E6CP

Абсолютный датчик угла поворота Абсолютный датчик угла поворота с выводом кода серого Вывод кода серого уменьшает количество ошибок на выходе Легкий пластиковый корпус Используется с кулачковым позиционером H8PS компании Omron, этот кодировщик обнаруживает

Подробнее

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ИНДЕКС ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ 144 6 Вт (70 мм) 153 10 Вт (70 мм) 155 15 Вт (80 мм) 157 25 Вт (80 мм) 159 40 Вт (90 мм) 161 УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ Вт (90 мм) 163 90 Вт (90 мм) 165 120 Вт (90 мм) 168 180 Вт

Подробнее

Факра.Коаксиальные разъемы. DC 6 ГГц

C-Blue D-Bordeaux GPS-приложение GSM / мобильный телефон Таким образом, FAKRA (Автомобильная экспертная группа) определила стандартизированную систему разъемов для различных приложений связи в автомобилях. Наш номер

, соответствующий требованиям FAKRA Подробнее

CONEC SnapLock. 1. Введение

CONEC SnapLock E L E C T R O N I C O N N E C T O R S 1 Введение Новая система блокировки CONEC SnapLock состоит из разъемов D-SUB и кожухов D-SUB, обеспечивающих быстрое и безопасное запирание без дополнительных

Подробнее

Как прочитать трубу с датчика

Установка датчика уровня жидкости на трубы.Обнаружение осуществляется за счет электростатической емкости и не зависит от цвета трубы или жидкости. Доступны диаметром от 8 до мм. и до диаметра мм. модели для включения зондирования

Подробнее

CCM05 SD, MMC и minisd

Для одного из наиболее распространенных форматов карт мы предлагаем различные варианты чтения в компактной и прочной упаковке. Это включает в себя меньший стандарт minisd, разработанный для нужд мобильной связи.

Подробнее

Содержание. Информация о документе

Руководство пользователя Содержание Информация о документе … 2 Введение … 3 Предупреждения … 3 Производитель … 3 Описание … Установка … Конфигурация … Устранение неисправностей … 11 Технические характеристики … 12 Объем устройства: Печатная плата

Подробнее

Датчики уровня топлива ATL

Датчики уровня топлива ATL EL-AD-151 (выходное сопротивление) и EL-AD-152 (выходное напряжение) представляют собой передовые датчики для непрерывного измерения содержания

. Подробнее

ВИД ISO НА КАБЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ AX СЕРИИ XLR

ВИД ISO КАБЕЛЬНОГО СОЕДИНИТЕЛЯ СЕРИИ AX XLR Цельная конструкция с пружиной заземления и защелкой, включающая двойные скользящие контакты для прямого пути соединения от сопрягаемой оболочки к земле, обеспечивая улучшенное соединение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *