Разное

Переключатель скорости: Манетки и шифтеры для велосипеда – купить переключатель передач на велосипед

Переключатель скоростей Pro-Ject Speed Box S2

Описание Pro-Ject Speed Box S2

Устройство Pro-Ject Speed Box S2 предназначено для электронного кнопочного выбора требуемой скорости вращения опорного диска виниловых проигрывателей Pro-Ject. Переключатель работает только с теми фирменными вертушками, которые оснащены синхронными электромоторами, питающимися от напряжения в 16 В (переменный ток, внешний адаптер) и имеющими максимальную потребляемую мощность до трех ватт. С помощью специального комплектного шнура разъем питания проигрывателя подключается к гнезду Output (16 В) переключателя скоростей, который в свою очередь подсоединяется к электрической сети через собственный адаптер (разъем Power, 18 В), т.е. проигрыватель в таком случае получает питание от Pro-Ject Speed Box S2.

Модель имеет на борту сетевой фильтр и прецизионный кварцевый генератор (50 Гц), который управляется микропроцессором и дает возможность автоматически настроить скорость вращения, обеспечить ее стабильность, а также проконтролировать строгое соответствие принятым стандартам (33,3 или 45 об/мин). В качестве опции доступно переключение на 78 об/мин, однако для этого требуется наличие у виниловой вертушки соответствующего шкива, установленного на ось электромотора. Компания Pro-Ject отмечает, что благодаря Pro-Ject Speed Box S2 удается добиться более ровной и плавной работы двигателя, что способствует улучшению качества звучания. При этом также обеспечивается более чистое питание вертушки.

Устройство собрано в прочном компактном корпусе, который, согласно информации компании, имеет особую конструкцию-сэндвич, изготовленную из алюминия и стали. Благодаря этому минимизируются механические вибрации, а также гарантируется защита от электромагнитных помех. Дизайн можно назвать спартанским, так как на фасаде присутствует только клавиша питания и кнопка выбора скорости, о чем сигнализирует соответствующая пара LED-диодов. Небольшие размеры позволяют установить данную модель рядом с занимающим много места столом проигрывателя.

Устройство не может использоваться с уже оснащенными электронным переключателем скоростей проигрывателями, а также с такими моделями, как Debut III E, Debut II Phono USB, Debut Carbon, Essential Phono USB, Juke Box, 1-Xpression III Comfort и X-tension. Модель Pro-Ject Speed Box S2 доступна в черном или серебристо-белом цвете.


Особенности Pro-Ject Speed Box S2

  • Кнопочный выбор скоростей вращения диска: 33,3 или 45 об/мин
  • Прецизионный кварцевый генератор (50 Гц) для точной автонастройки скорости
  • Компактный металлический корпус с хорошими антивибрационными свойствами
  • Переключение на 78 об/мин доступно в качестве опции

Характеристики Pro-Ject Speed Box S2

Предназначениеэлектронное переключение скоростей вращения диска винилового проигрывателя, плавная автонастройка скорости в соответствии с принятым стандартом
Доступные скорости вращения33,3 и 45 об/мин; опционально: 78 об/мин
Кварцевый генераторстабильность скорости: ± 0,001%
Подключение к проигрывателю16 В (переменный ток)/190 мА макс. (максимальная потребляемая мощность: 3 Вт)
Внешний адаптер питания18 В/500 мА, постоянный ток
Потребляемая мощность в режиме standbyменее 1 Вт
Длина соединительного кабеля0,4 м
Габариты (ШхВхГ)104x35x104 мм
Вес300 г (без адаптера питания)

  • Обсуждение Pro-Ject Speed Box S2

Написать свой комментарий

Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Переключение скоростей на велосипеде • Forward.bike Blog

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ

Катание по ровной дороге, в гору или под горку требуют от велосипедиста различных усилий. На односкоростном велосипеде вариантов никаких нет, так как там только одна передача. И тот, кто имеет опыт заезда на гору на односкоростном велосипеде, знает, насколько это непросто. А вот в случае с многоскоростным велосипедом появляются новые возможности – можно регулировать нагрузку. На велосипеде, оснащенном несколькими передачами, например, намного проще ехать в гору. Разберемся, как происходит переключение скоростей.

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ

Суть переключения скоростей – в перетаскивании цепи с одной звезды на другую. А различные сочетания передних и задних звезд позволяют регулировать нагрузку велосипедиста. Но для начала обратимся к устройству трансмиссии велосипеда.

Трансмиссия – это все детали и узлы велосипеда, которые обеспечивают передачу энергии во вращательное движение заднего колеса. Трансмиссия состоит из каретки, системы шатунов, цепи, звездочек или кассеты (или трещотки), переднего и заднего переключателей скоростей, а также из шифтеров (они же иногда именуются манетками).

Переключение скоростей происходит через шифтеры, которые расположены на руле. Шифтером заднего переключателя, расположенном на руле справа, цепь перекидывается между задними звездами, а с помощью шифтера переднего переключателя (он слева на руле) – между передними звездами.

Большая часть многоскоростных велосипедов имеют три ведущие звезды и шесть-восемь ведомых звезд. Передние звезды считают от малой к большой, а задние наоборот – от большой к малой.

ВИДЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ СКОРОСТЕЙ

Существует два основных вида переключателей скоростей – внешнего и внутреннего переключения.

МЕХАНИЗМ ВНУТРЕННЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

На городских велосипедах часто используется механизм внутреннего переключения скоростей, который спрятан внутри задней планетарной втулки (к примеру, новый круизер Forward Surf 2.0). У велосипедов с планетарной втулкой всего одна передняя звезда и одна задняя. Количество скоростей / передач у планетарных втулок чаще всего от 3 до 7. Планетарная втулка имеет достаточно сложное внутреннее устройство.

Плюсы планетарных втулок:
+  они хорошо выдерживают неблагоприятные погодные и дорожные условия, так как механизм и все его детали заключены в корпус и, как следствие, надежны и долговечны;
+  можно переключать скорости, не вращая педали.

Минусы планетарных втулок:
–  большой вес;
–  очень сложный ремонт, невозможный в походных условиях.

МЕХАНИЗМ ВНЕШНЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Этот тип переключателей скоростей используется на большинстве многоскоростных велосипедов – от городских (к примеру, Forward Dortmund 2.0) до горных (к примеру, Forward Agris 27,5 3.0 disc). Переключение передач осуществляется с помощью переднего и заднего переключателей.

Передний переключатель
Передний переключатель перебрасывает цепь между передними звездами. В конструкции переключателя есть перемещающаяся рамка, внутри которой проходит велосипедная цепь. При переключении скоростей шифтером рамка перемещается и становится над нужной звездой, что обеспечивает перемещение цепи на эту звезду.

Задний переключатель
Задний переключатель – это механизм с возвратной пружиной, который перемещает в рамках поперечной оси рамку (или лапку) с закрепленными между ними роликами. В одном направлении переключатель перемещается с помощью тросика, а в противоположном – с помощью возвратной пружины. При перемещении переключателя пропущенная через него цепь перекидывается с одной задней звезды на другую, а с помощью натяжителя цепи автоматически убирается провисание цепи.

Плюсы внешних переключателей:
+   простая конструкция
+   небольшой вес
+   невысокая цена
+   большое количество передач

Минусы внешних переключателей:
–  

сильно подвержены влиянию неблагоприятных внешних факторов
–   необходимость в регулировке и обслуживании
–   опасность поломки при падении велосипеда
–   невозможно переключать передачи, если велосипед стоит на месте

ПРАВИЛЬНЫЕ КОМБИНАЦИИ ЗВЕЗД

Следует выбирать скорости в зависимости от рельефа местности и ваших физических возможностей, и так, чтобы цепь не перекашивалась. Убедиться в том, что перекосов нет, можно просто взглянув на цепь. Если она двигается параллельно рамкам переднего переключателя, то выбранная скорость является оптимальной. Перекос возникает, когда цепь находится на передней большой звезде и на задней, также большой.

Давайте посмотрим, какие сочетания звезд применимы на примере велосипеда с тремя передними звездами и восемью задними звездами. Главный принцип прост: необходимо, чтобы сочетание передних и задних звезд всегда было примерно в одной вертикальной плоскости.

Большая передняя звезда сочетается с 4-8-й задними звездами. Такое сочетание оптимально при катании по ровной дороге.

Средняя передняя звезда сочетается с 3-6-й ведомыми звездами. Это сочетание подходит, если вы катаетесь по незначительно пересеченной дороге, либо хотите дать себе более высокую физическую нагрузку при катании по ровной дороге.

Малая передняя звезда сочетается с 1-3-й задними звездами, данное сочетание предназначено для подъема в гору. В этом случае от велосипедиста требуется намного меньше усилий при педалировании, но более частое вращение педалей.

Неправильное сочетание передних и задних звезд, приводит к сильному перекосу цепи, сокращению срока службы не только цепи, но и переключателей скоростей.

КАК НАСТРОИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СКОРОСТЕЙ

Время от времени переключатели скоростей нуждаются в настройке. Это становится понятно тогда, когда цепь начинает перескакивать через звезды или переключение передач становится невозможным. В этом случае требуется настроить переключение скоростей. Настоятельно рекомендуем, чтобы все настройки и регулировки делал квалифицированный специалист авторизованного сервисного центра или магазина, где был куплен велосипед. Изучить теорию по настройке переключателей вы можете в «Руководстве по эксплуатации и обслуживанию велосипеда Forward».

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ

Правильное переключение скоростей позволяет кататься легче и комфортнее при меньших усилиях, а так же увеличит срок службы всех элементов трансмиссии велосипеда. Мы подготовили несколько правил и рекомендаций, как правильно переключать скорости на велосипеде:

— Переключать скорости можно только в движении, то есть во время вращения педалей.

— Для корректного и плавного переключения при переключении передачи необходимо ослабить нагрузку на педали.

— Переключение скоростей должно происходить последовательно, не нужно перескакивать сразу через несколько скоростей.

— При подъеме в гору не стоит перекидывать цепь между передними звёздами, а между задними звездами вполне допустимо. Если впереди горка, то лучше переключить скорость перед тем, как вы на нее въедете.

— Если после переключения скоростей слышны посторонние звуки, значит переключение не произошло и необходимо дожать рычаг шифтера.

Настройка заднего переключателя скоростей

Настройка заднего переключателя скоростей

Вначале убедитесь, что задний переключатель не погнут.

Два специальных винта, ограничивают движение переключателя скоростей к большей и к меньшей шестеренкам. Как правило, ограничительные винты находятся в задней части параллелограмма. На современных переключателях винты обозначены латинскими буквами «H» (англ. «high») для высоких передач и «L» (англ. «low») для низких. Эти винты своими концами физически ограничивают движение переключателя в обе стороны и предотвращают соскок цепи. Ослабляя ограничители, переключатель перемещается на большее расстояние. Затягивая винты, его движение ограничивается.

Регулировочные винты не сильно чувствительные, поэтому можно смело крутить на оборот или пол оборота за один раз. Самым ответственным здесь является ограничитель низких передач, который предотвращает попадание цепи в спицы заднего колеса.

Ограничитель высоких передач («H»)

Для такой настройки нужно ослабить натяжение троса, закрутить до конца регулировочные барабаны на самом переключателе скоростей и на рычаге, и перевести звезды в положение самой высокой передачи (большая звезда спереди и маленькая сзади). Настройка состоит в том, чтобы ролики переключателя лежали в одной плоскости с самой маленькой звездой.

Закручивая регулировочный винт «H» по часовой стрелке, рамка смещается в сторону больших звезд. Закручивая против часовой — во внешнюю сторону.

После регулировки нужно достаточно сильно натянуть и закрепить трос.

Ограничитель низких передач («L»)

Ограничительный винт низких передач предотвращает переключение цепи за пределы большой звезды и попадание ее в спицы. Для настройки нужно перевести шестеренки в положение самой низкой передачи, затем максимально выкрутить регулировочный винт «L», чтобы предотвратить какое-либо ограничение движения переключателя. Для правильной настройки нужно выровнять ролики и большую звезду.

Закручивая винт «L» по часовой стрелке, рамка переключателя смещается в сторону малых звезд. Закручивая против часовой — в сторону спиц.

Настройка переключения

Вначале нужно переключиться на самую высокую передачу и убедиться в том, что рычаг переключения находится в своем крайнем положении. Затем делаем первый щелчок и начинаем вращать педали вперед. Цепь должна перейти на одну позицию выше. Если этого не происходит, то трос слишком слабо натянут. Соответственно, нужно повернуть регулировочный барабан против часовой стрелки. Регулировку лучше производить с шагом в пол оборота. Важно сначала отрегулировать первые два шага переключателя.

Переключение на большие звезды регулируется натяжением троса. Если переключение замедлено, трос недостаточно натянут, и нужно повернуть регулировочный барабан против часовой стрелке. Переключение на маленькие звезды регулируется ослаблением троса. Если переключение замедлено, то трос недостаточно ослаблен, и нужно повернуть регулировочный барабан по часовой стрелке.

Если задний переключатель работает исправно на большой ведущей звезде, но при этом на маленькой переключается некорректно (или наоборот) – это первый признак того, что погнут петух.

Что такое передачи (скорости) у велосипеда и как их переключать.

Отредактировано: 18.08.2020

В этой статье мы поговорим о переключении скоростей (передачах) на велосипеде. Для чего они нужны, как правильно выбрать передачу и как правильно переключать.

В нашем магазине продаются велосипеды с одной, 6-ю (у них одна передняя звезда и 6-ть задних звезд) и 21 передачей (3 передние звезды и 7 задних звезд).

Для чего вообще нужны передачи?

Передачи нужны для комфорта велосипедиста. Они позволяют экономить силы и подобрать наиболее удобный режим езды исходя из:

  • Рельефа дороги (ровная трасса, подъем или спуск, разгон или плавное торможение)
  • Качества дорожного покрытия (одно дело езда по ровному шоссе, а другое по городскому асфальту в буграх и впадинах или по грунтовой дороге)
  • Требуемой скорости движения — необходимо поддерживать заданную скорость движения или разогнаться
  • Погодных условий (например, попутный или встречный ветер)
  • Физического состояния велосипедиста

При правильном использовании передач можно:

  • быстрее, а главное более экономично (с точки зрения физических сил, при тех же прочих условиях), добраться из одной точки в другую, чем при поездке на односкоростном велосипеде.
  • не маловажен и тот факт, что при правильном подборе передач, продлевается срок службы деталей байка.
  • и последнее, при неправильной установке передач коленные суставы будут подвергаться гораздо более серьезной нагрузке.

Что значит «переключить передачу»

Фактически переключение передач – это переброс цепи с одних звезд на другие на передних шестеренках и задней кассете или трещотке. Что это такое и где они располагаются на велосипеде можно посмотреть на схеме. В чем разница между кассетой и трещоткой более подробно описано в статье «В чем разница между трещотками и кассетами»

Если на велосипеде 6-7 скоростей значит, на нем установлена одна передняя звезда (шестеренка) и задняя кассета на 6-7 звезд. Если 18 и больше – стоит 3 передних звезды и задняя кассета на 6-7 звезд. Иногда задние кассеты бывают и на 9-10 звезд, что позволяет довести число скоростей до 27-30.

Как нумеруются звездочки в системе и кассете (трещотке) трансмиссии 

Принята следующая нумерация звезд: все звезды имеют нумерацию от рамы. Только передние три звезды (в системе) идут на увеличение – 1-я самая маленькая, 2-я средняя и 3-я самая большая, а в задней кассете звезды расположены наоборот: 1-я самая большая, а последняя самая маленькая.

Здесь важно понять, что при выборе передачи цепь не должна быть сильно перекошена. Иначе она и звезды трансмиссии будут сильно тереться друг об друга и быстро изнашиваться.

На этом рисунке показаны те варианты включения передач, которые не рекомендуется использовать как раз из-за перекоса цепи.

     

Чем переключают передачи.

Переключают передачи специальными ручками на руле – манетками. Они бывают вращательными – переключение скоростей происходит поворотом ручки или рычажковыми – передачи переключаются специальными рычажками. 

У вращательных манеток (revoshift и grip-shift, грипшифт) — при вращении ручки на себя или от себя происходит переключение скорости. 

У рычажковых переключателей имеются небольшие рычажки для пальцев. Один переключает на большую скорость, другой на меньшую. Эти манетки для многих велосипедистов более удобны, менее прихотливы в обслуживании, но часто более дорогие. 

У нас можно купить велосипеды и с вращательными и с рычажковыми манетками  известных японских производителей Shimano и Sypo.

Обычно левая манетка отвечает за переключение трех передних шестеренок, а правая – за переключение звездочек в задней кассете. Таким образом, для подстройки под основной тип местности используется левый переключатель и передние звезды. А правый для частных и недлительных изменений во время поездки.

Теперь важно понять, как подбирать передачи и правила их переключения.

Какие передачи и когда использовать

Самая маленькая передняя звезда (номер 1) используется при крутых подъемах, поездках по вязкому грунту или песку, густой траве, при сильном встречном ветре на грунтовке. То есть когда есть сильное сопротивление движению велосипеда. При этом на задней кассете используются самые большие звезды с номерами от 1 до 3 в зависимости от их количества в кассете.

Комбинация самой маленькой передней звезды и самой большой задней — дает максимальную мощность и используется для крутых подъемов.

Средняя передняя звезда (номер 2) это основная рабочая шестеренка. Используется чаще всего при езде по асфальту, грунтовым дорогам, при сильном встречном ветре, плотному песку и грунту, на небольших горках. При этом используются задние звезды с номерами от 2 до 5-6 в зависимости от звезд в кассетах – главное, чтобы не было сильного перекоса цепи, как показано на рисунке.

Самая большая звезда спереди (номер 3) используется при езде по ровному шоссе, асфальту, укатанной грунтовке, когда нет сильного встречного ветра, при спуске, для поддержания скорости при небольших физических нагрузках. При этом используются маленькие задние звезды на 6-7 звездных кассетах это 5,6,7 звезда. На 8-9 звездных кассетах это 5-8,9.

Комбинация самой большой передней звезды и самой маленькой задней — дает максимальную скорость.

Начинать езду рекомендуется со средней передней шестеренки. Задним переключателем подбирайте себе самую удобную нагрузку на ноги. Если дорога пошла под гору, и Вы чувствуете, что задних звезд уже не хватает, чтобы прибавить – переходите на большую звезду спереди. Как только темп вернется к обычному – вернитесь на среднюю переднюю шестеренку.

Аналогично и с нижними передачами. Поехали в гору и чувствуете, что задних звезд не хватает – переходите на переднюю малую звезду (номер 1), и потом возвращайтесь на среднюю, когда дорога станет ровной.

Считается, что на второй звезде спереди нужно ездить до 20-25 км/ч., а после этого переходить на третью звезду.

На первой звезде ездя до 10 км/ч, на очень крутых подъемах, по песку, грязи и т.п.

Трогаясь с места можно использовать передачи: 2-4, 2-5.

Что нужно еще понимать при выборе передачи. Есть у велосипедистов такое понятие – «каденс». Это частота вращения педалей в минуту. Оптимальная частота должна быть 80-110 оборотов с минуту. Это связано с физиологией коленного сустава. С выделением «смазки» в суставе для уменьшения трения костей. При слишком низком каденсе (менее 80) «смазка» более вязкая, а более 110 идет слишком сильная нагрузка на колено. Поэтому Ваша задача при выборе передачи как раз и заключается в том, чтобы держать этот оптимальный каденс (80-110 оборотов в минуту).

В общем, строгих правил нет – каждый байкер сам выбирает, как ему удобно ехать. Помня эти простые правила, не бойтесь — пробуйте. Тело само Вам подскажет, как и когда переключать передачи, а потом появится опыт и переключение передач будет происходить практически на автомате.

Правила переключения скоростей

  1. Любое переключение скоростей должно происходить в движении, т.е. педали должны крутиться. Причем при переключении на передних шестеренках педали нужно крутить плавно, без усилия, чтобы цепь стала на соседнюю звезду с меньшим усилием. На них разница между зубьями соседних звезд более 10. На задних звездах кассеты перепад количества звезд не такой большой и поэтому там цепь перебрасывается спокойней.
  2. Переключение на новую передачу должно быть бесшумным. Если Вы слышите неприятный металлический скрежет, значит, Вы выбрали неправильное соотношение звезд и, в итоге, цепь перекосилась, или трансмиссия велосипеда настроена неправильно.
  3. Переключаться нужно заранее, не на самом подъеме или спуске, а перед ним.
  4. Если нужно переключиться на несколько передач сразу – то лучше это делать поэтапно, по одной
  5. Нельзя переключать одновременно передние и задние переключатели – может заклинить цепь.
  6. Не переключайте передачи при неподвижном велосипеде – так можно сломать рамку переднего или лапку заднего переключателя. Более подробно, почему этого нельзя делать описано в статье «Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте»

Придерживайтесь этих простых принципов и правил, держите цепь смазанной, переключатели чистыми и путешествуйте на велосипеде в свое удовольствие.

И в заключении, хочется сказать вот еще что.

Существует всего два типа систем для переключения передач. Систему, основанную на звездах мы рассмотрели в этой статье.

Второй вариант — это использование планетарной втулки на заднем колесе. Она обладает как рядом преимуществ, так и некоторыми недостатками, о которых описано в другой статье и почитать об этом можно в ней. 

Видео по переключению скоростей

Дополнительно можно почитать

  1. Почему нельзя переключать передачи на велосипеде стоя на месте
  2. В чем разница между трещотками и кассетами
  3. Виды велосипедных кассет. Конструкции и материалы.
  4. Велосипедная цепь. Устройство, маркировка, ширина и правила подбора велоцепи
  5. Износ велосипедной цепи. Что это такое и как измерить износ велоцепи.
  6. Как уменьшить износ велосипедной цепи

8 лучших переключателей скоростей — Рейтинг 2022 года (топ с учетом мнения экспертов и отзывов)

Подборка суппортов для установки на различные модели велосипедов — самые надежные переключатели скоростей для езды по городу и преодоления сложных маршрутов.

Лучшие задние переключатели скоростей

Подобные модели характеризуются наличием мощной пружины. С ее помощью параллелограммный механизм перемещает лапку с закрепленными роликами вдоль оси. Переключение передач в одну сторону происходит благодаря натяжению привода, в противоположную — под действием пропущенной через суппорт цепи.

SRAM GX Eagle 00.7518.097.000

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Главной особенностью модели является поддержка технологии струйной передачи. Она обеспечивает плавную кривую смещения во время переключения скоростей.

Благодаря этому трансмиссия функционирует последовательно, точно и бесшумно. Четкому перемещению также способствуют системы X-Actuation и X-Horizon.

Вес суппорта составляет 290 граммов, материал корпуса — алюминий. Стальная пружина сохраняет упругость на протяжении всего срока эксплуатации. Крепления роликов выполнены из нержавеющей стали и не боятся сложных условий эксплуатации.

Достоинства:

  • прочность;
  • коррозионная стойкость;
  • плавное переключение;
  • тихая работа;
  • малый вес.

Недостатки:

SRAM GX совместим со всеми трансмиссиями серии Eagle – это профессиональный переключатель для серьезных горных велосипедов.

 

Campagnolo Super Record EPS RD12-SR1EPS

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью модели является высокая скорость переключения передач. Переход на 11 звездочек осуществляется в течение 1,5 секунд даже при большой нагрузке.

Применение датчика положения гарантирует идеальное перемещение цепи. Все компоненты конструкции обработаны специальными составами для повышения износостойкости.

Количество поддерживаемых скоростей — 11. Весит узел 203 грамма. Основные элементы корпуса изготовлены из монолитного углеродного порошкового технополимера, что обеспечивает их небольшой вес и жесткость. Система ручного расцепления облегчает обслуживание трансмиссии в случае неисправности.

Достоинства:

  • водонепроницаемость;
  • ударопрочность;
  • быстрое переключение;
  • малый вес;
  • удобство обслуживания.

Недостатки:

  • дорогостоящий ремонт.

Campagnolo Super Record стоит приобрести для эксплуатации в сложных условиях. Однозначно, это – вариант для маунтинбайков.

 

Shimano Acera RD-M360-SGS

4.9

★★★★★

оценка редакции

93%

покупателей рекомендуют этот товар

Одной из особенностей модели является широкий линк, обеспечивающий точность переключения скоростей. Корпус суппорта изготовлен из высокопрочного пластика, не боится повреждений при столкновениях.

Количество зубьев 34, скоростей — 7 или 8. Простая и надежная конструкция гарантирует совместимость с различными цепями и кассетами. Лапка из алюминиевого сплава не подвержена коррозии, что также повышает срок службы дерэйлера.

Достоинства:

  • долговечность;
  • универсальность;
  • малый вес;
  • высокая прочность.

Недостатки:

  • сложная установка.

Shimano Acera RD-M360-SGS стоит приобрести для установки на трансмиссию прогулочного или туристического велосипеда. Переключатель поддерживает кассеты с наименьшей звездой 11Т и наибольшей 34Т.

 

SunRace RDM41

4.8

★★★★★

оценка редакции

89%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель устанавливается при помощи крепежа под крюк и может быть зафиксирована на петухе либо специальном отверстии в раме. Это обеспечивает совместимость суппорта с трансмиссиями различных типов. Поддержка индексного переключения передач гарантирует четкую смену скорости.

Максимальная передняя разница зубьев — 20. Весит переключатель 376 граммов. Корпус дерэйлера изготовлен из металла и пластика. Он устойчив к резким ударам и не подвержен коррозии, что гарантирует стабильную работу в сложных условиях.

Достоинства:

  • универсальное крепление;
  • прочный корпус;
  • точность переключения;
  • долговечность;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • крупные габариты.

SunRace RDM41 совместим с семискоростными трансмиссиями – недорогой, но надежный вариант для владельцев горных, шоссейных или гибридных велосипедов.

 

Лучшие передние переключатели скоростей

Конструкция таких моделей включает металлическую рамку, перемещающуюся из стороны в сторону над передними звездами. Суппорт может быть закреплен при помощи хомута на раме, каретке или специальной платформе (Braze-on).

Shimano XTR IFDM9020D6

5

★★★★★

оценка редакции

100%

покупателей рекомендуют этот товар

Большое тяговое усилие модели гарантирует легкое переключение скоростей и снижает риск перетирания цепи. Применение системы Side Swing обеспечивает более плавную смену скоростного режима. Суппорт закрепляется при помощи бокового хомута, что позволяет увеличить зазор.

Емкость переключателя — 10 зубьев, вес 116 г. Основные элементы дерэйлера изготовлены из нержавеющей стали и алюминия. Они устойчивы к ударам и агрессивному воздействию среды. Технология Dyna Sys улучшает соотношение передаточных чисел 11-скоростной трансмиссии.

Достоинства:

  • плавное переключение;
  • долговечность;
  • малый вес;
  • прочность;
  • быстрый монтаж.

Недостатки:

Shimano XTR хорош для быстрого переключения скоростей во время прохождения сложного маршрута. Сфера его применения – горные велосипеды.

 

Power FD-10TT

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Металлическая конструкция модели, подвергнутая цинкованию, отличается устойчивостью к ударам, деформации и воздействию влаги. Переключатель использует верхнее направление подвода троса.

Диапазон скоростей задней передачи — от 5 до 7, максимальный размер звезды 42Т. Суппорт фиксируется на раме диаметром 28,6 мм хомутом, что позволяет установить его за несколько минут.

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • простой монтаж;
  • стойкость к коррозии;
  • малый вес;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • задержка перед переключением.

Power FD-10TT не боится сложных условий эксплуатации и будет полезен для переключения скоростей городского или шоссейного велосипеда.

 

Stels KFD-01

4.7

★★★★★

оценка редакции

85%

покупателей рекомендуют этот товар

Установка этого переключателя осуществляется с помощью хомута и одного болта с гайкой. Она не занимает много времени и не требует наличия инструментов. Для монтажа на рамы небольшого диаметра может быть использована специальная прокладка.

Вес суппорта составляет 0,145 кг, число зубьев передней звезды — 42Т. Корпус изготовлен из порошкового металла и подвергнут антикоррозийной обработке, что исключает риск заклинивания при длительной эксплуатации в плохую погоду.

Достоинства:

  • легкий монтаж;
  • не боится влаги;
  • минимальный вес;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • непрочный корпус.

Stels KFD-01 поддерживает семискоростные трансмиссии, поэтому подходит для шоссейных и городских велосипедов.

 

Microshift FD-M22

4.6

★★★★★

оценка редакции

83%

покупателей рекомендуют этот товар

Для фиксации на раме модель использует хомут диаметром 34,9 мм. В комплектацию включены адаптеры, обеспечивающие надежное закрепление суппорта и на более тонких конструктивных элементах. Универсальная тяга облегчает установку на велосипед с любым типом рамы.

Линия цепи — 50/47,5 мм, масса переключателя составляет 152 г. Дерэйлер изготовлен с применением стали и алюминия. Это дает и легкий вес, и устойчивость к механическим повреждениям в результате столкновений.

Достоинства:

  • универсальное крепление;
  • высокая прочность;
  • малый вес;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • неустойчивость к коррозии.

Microshift FD-M22 подойдет для переключения до трех скоростей. Неплохое решение для установки на городские велосипеды.

 

Какой переключатель скоростей лучше купить

При выборе суппорта следует обратить внимание на материал его изготовления. Переключатель может быть выполнен из стали, титана, алюминия, углепластика и пр. На горный велосипед, эксплуатируемый в сложных условиях, лучше установить металлическую конструкцию. Владельцам шоссейных моделей будет достаточно пластикового дерэйлера.

Необходимо определить тип используемого крепления — будет суппорт фиксироваться на амортизирующем кронштейне или прямо на втулке. Первый вариант является более распространенным. Второй отличается надежностью, однако при поломке переключателя может потребовать замены ступицы.

Советуем учитывать характер подвода тросика. В зависимости от специфики крепления переключателя, он соединяется с ним сверху или снизу. Чтобы не ошибиться с выбором, приобретайте универсальный суппорт, поддерживающий подвод тросика с обеих сторон.

Для передних дерэйлеров нужная емкость определяется разницей количества зубцов на самой большой и самой маленькой звездах. Для задних — суммой диапазонов системы и кластера. На горных велосипедах она составляет 40-45 зубцов.

Переключатель двухскоростного вентилятора Вентс П2-1-300

Переключатель скоростей Вентс П2-1-300 используется для переключения скоростей двухскоростного вентилятора и произведения включения и выключения вентилятора. Переключение производится ступенчато. Допускается подключать однофазный вентилятор с силой тока не выше 3 А.

Технические характеристики

Параметр Величина
Напряжение в сети, В
230
Габариты АхВхС, мм
88х88х51
Номинальный ток, А 3
Максимальная температура окружающей среды, С
40
Количество переключаемых скоростей 2
Защита, класс
IP 40
Масса, кг 0,13

Схема подключения

Схема 1. Вентилятор при помощи внешнего переключателя П2-1-300 может быть вручную включен на одну из 2-х скоростей или выключен.

Схема 2. Вентилятор при помощи внешнего переключателя П2-1-300 может быть вручную включен на одну из 2-х скоростей, при этом освещение в помещении включается параллельно, или выключен, при этом освещение в помещении выключается параллельно. Вентилятор не может быть включен без освещения и наоборот.

Монтаж

Переключатель скоростей устанавливается внутри помещений на стене в скрытой монтажной коробке. Регулятор может устанавливаться в стандартные электромонтажные круглые коробки.

Паспорт

Переключатель скоростей на велосипед в Иркутске

646 ₽ Рычаг переключателя передач ВАЗ-2107 СБ Тольятти8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 360 ₽ Переключатель задний 6-7 скоростей, с креплением на болт8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Иркутск

Купить

1 162 ₽ Переключатель задний 6-7 скоростей, крепление на ось8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Иркутск

Купить

50 ₽ Скоба переключателя скоростей ДА Li-ion Калибр+7 (471) 27… показать

из Курска в Иркутск

Купить

50 ₽ Ползунок переключателя скоростей DCD-18Nх2DF DeFort+7 (471) 27… показать

из Курска в Иркутск

Купить

1 000 ₽ Переключатель скоростей для вытяжки Franke, Эликор (Elikor) Davolain+7 (917) 33… показать

из Волгограда в Иркутск

Купить

30 990 ₽ Переключатель передач Thrustmaster TSS Handbrake Sparco Mod+

из Москвы в Иркутск

В магазин

253 ₽ Сальник переключателя передач Corteco 19015088B

из Москвы в Иркутск

В магазин

200 ₽ Сальник переключателя передач внутренний Corteco 12015554B

из Москвы в Иркутск

В магазин

502 ₽ Сальник переключателя передач внешний Corteco 01033866B

из Москвы в Иркутск

В магазин

3 934 ₽ Оплётка для троса переключателя скоростей, 50 м x 5 мм, цвет красный8 (800) 10… показать

из Екатеринбурга в Иркутск

Купить

2 972 ₽ Переключатель скорости Suzuki DF2.5 5762197J010008 (800) 55… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

6 786 ₽ Переключатель скорости Suzuki DF70A-90A 2513187L010008 (800) 55… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

615 ₽ Направляющая переключателя скорости Suzuki DT9.9/15/DF9.9/15 25211939010008 (800) 55… показать

из Москвы в Иркутск

Купить

515 ₽ Плата переключателя передач МБ-2 «Нева»005.47.0345)8 (800) 35… показать

из Ижевска в Иркутск

Купить

205 ₽ Чехол ВАЗ-1118 шарнира переключателя передач8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

16 ₽ Пружина ВАЗ-2101 фиксатора штока переключателя передач8 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

1 426 ₽ Переключатель задний 6-7 скоростей, с креплением на болт+7 (495) 36… показать

из Новосибирска в Иркутск

Купить

1 262 ₽ Переключатель задний 6-7 скоростей, крепление на ось+7 (495) 36… показать

из Новосибирска в Иркутск

Купить

1 749 ₽ Переключатель задний 6-7 скоростей, с креплением на болт8 (800) 77… показать

по г. Иркутск

Купить

1 525 ₽ Переключатель задний 6-7 скоростей, крепление на ось8 (800) 77… показать

по г. Иркутск

Купить

1 749 ₽ Переключатель задний 6-7 скоростей, с креплением на болт8 (800) 77… показать

по г. Иркутск

Купить

1 525 ₽ Переключатель задний 6-7 скоростей, крепление на ось8 (800) 77… показать

по г. Иркутск

Купить

1 749 ₽ Переключатель задний 6-7 скоростей, с креплением на болт8 (800) 77… показать

по г. Иркутск

Купить

1 525 ₽ Переключатель задний 6-7 скоростей, крепление на ось8 (800) 77… показать

по г. Иркутск

Купить

23 800 ₽ Велосипед 29″ Crossbike Rainbow MD (2х слойный алюм. обод, 21 ск., переключатели Shimano, диск. торм)8 (800) 35… показать

из Ижевска в Иркутск

Купить

233 ₽ Сальник переключателя передач Corteco 12010671B

из Москвы в Иркутск

В магазин

677 ₽ Сальник переключателя передач Corteco 12011676B

из Москвы в Иркутск

В магазин

374 ₽ Сальник переключателя передач Corteco 19017037B

из Москвы в Иркутск

В магазин

-27%

933,01 ₽ 1 276 ₽ Переключатели для велосипеда VENTURA манетки 3х6скоростей+троса+рубашки 5-680125

из Москвы в Иркутск

В магазин

2 860 ₽ Переключатель скоростей задний Acera RD-M360-L SGS 7-8 скоростей, черный

из Москвы в Иркутск

В магазин

1 650 ₽ Рукоятка переключателя скоростей правая LTWOO триггер SL- V5010-10 10 скоростей

из Москвы в Иркутск

В магазин

1 035 ₽ Рукоятка переключателя скоростей правая LTWOO триггер SL- V4009-9W-2 9 скоростей

из Москвы в Иркутск

В магазин

1 550 ₽ Рукоятка переключателя скоростей правая LTWOO триггер SL- V5010-10W 10 скоростей

из Москвы в Иркутск

В магазин

1 690 ₽ Переключатель скоростей с тормозной ручкой на 7 скоростей

из Москвы в Иркутск

В магазин

200 ₽ Защита заднего переключателя скоростей Р028 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

285 ₽ Защита заднего переключателя скоростей Р108 (800) 55… показать

из Люберец в Иркутск

Купить

-27%

5 744,82 ₽ 7 861 ₽ Переключатель скоростей/манетка DLMZ33N. RW00.0S0. BX 06-201301 MZ33N 12 скоростей, правый, трос 2100ммчерный SUNRACE

из Москвы в Иркутск

В магазин

880 ₽ Переключатель скоростей-задний «Peak» под болт на 6-7 скоростей

из Москвы в Иркутск

В магазин

405 ₽ Защита заднего переключателя скоростей, NH-P02SR/370054

из Москвы в Иркутск

В магазин

405 ₽ Защита заднего переключателя скоростей, NH-P27S/370056

из Москвы в Иркутск

В магазин

-6%

405,02 ₽ 429 ₽ Защита заднего переключателя скоростей, NH-P02S/370053

из Москвы в Иркутск

В магазин

1 485 ₽ Переключатель скоростей задний Tourney FT35-А для 1*6/7 ск

из Москвы в Иркутск

В магазин

1 750 ₽ Рукоятка переключателя скоростей правая, SL-M2000, ALTUS, gripshift, 9 ск SHIMANO, ALTUS

из Москвы в Иркутск

В магазин

1 990 ₽ Переключатель скоростей передний 42 зуб

из Москвы в Иркутск

В магазин

900 ₽ Рукоятка переключателя скоростей левая LTWOO SL- V4007-3W триггер 3 x 7

из Москвы в Иркутск

В магазин

950 ₽ Рукоятка переключателя скоростей LTWOO SL- V4008-3W левая триггер 3 х 8

из Москвы в Иркутск

В магазин

220 ₽ Оболочка троса переключателя передач STELS LY-16630

из Москвы в Иркутск

В магазин

-55%

209,99 ₽ 468 ₽ Набор оплеток для переключателей скоростей и тормозов

из Москвы в Иркутск

В магазин

-34%

200,01 ₽ 303 ₽ Трос переключателя скоростей велосипедный 1.2х 2000 мм

из Москвы в Иркутск

В магазин

2 004 ₽ Рукоятка переключателя скоростей Shimano тормоза правая ST-EF500-8R 8

из Москвы в Иркутск

В магазин

-27%

933,01 ₽ 1 276 ₽ Переключатель скоростей TSM21.R600. GS0. HP, 06-201576 Грипшифт M21 правый, 6ск, трос 2100мм, SUNRACE

из Москвы в Иркутск

В магазин

-14%

599,97 ₽ 700 ₽ Переключатель скоростей задний (крюк) Sshine средняя лапка

из Москвы в Иркутск

В магазин

-22%

390 ₽ 500 ₽ Защита заднего переключателя скоростей под гайки

из Москвы в Иркутск

В магазин

3 645 ₽ Переключатель скоростей задний Shimano Claris RD-M360L

из Москвы в Иркутск

В магазин

-38%

240,01 ₽ 390 ₽ Трос STELS переключателя передач 1,2мм*2000мм сталь

из Москвы в Иркутск

В магазин

1 850 ₽ Переключатель скоростей передний Shimano Alivio FD- M410- E, 42-22T, универсальная тяга

из Москвы в Иркутск

В магазин

285 ₽ Защита заднего переключателя велосипеда

из Москвы в Иркутск

В магазин

3 950 ₽ Переключатель для велосипеда задний Shimano Alivio T4000 SGS 9 ск серебро ERDT4000SGSS

из Москвы в Иркутск

В магазин

-38%

1 113,97 ₽ 1 804 ₽ Переключатели манетки 3х6 скоростей, троса, рубашки VENTURA

из Москвы в Иркутск

В магазин

Переключатель скорости вала | Переключатель нулевой скорости

Особенности переключателя скорости

  • Пониженная скорость, превышение скорости, нулевая скорость или обнаружение заднего хода
  • Прочные и надежные переключатели скорости для опасных зон
  • Параметры вывода
    • Релейный выход
    • Аналоговый выход 4–20 мА
    • Сеть устройств
    • AS-интерфейс
  • Простая установка и калибровка
  • Аналоговая или цифровая электроника
  • Одна или несколько уставок
  • Отказоустойчивая операция
  • Встроенный или дискретный датчик
  • Задержка запуска
  • Взрывозащита или установка в корпусе
  • Входная мощность (постоянный, переменный ток)
  • Водонепроницаемые и взрывозащищенные модели

Обзор переключателя скорости

Переключатель скорости определяет скорость вращения вала, сравнивая ее с одной или несколькими настраиваемыми точками срабатывания сигнализации превышения/понижения/нулевой скорости.Датчик частоты вращения вала обнаруживает магниты, встроенные в обертку/диск генератора импульсов, установленный на валу. Когда вал вращается, проходящие через воздушный зазор магниты обнаруживаются в виде импульсов с частотой, пропорциональной оборотам вала. Когда частота импульсов (об/мин вала) пересекает сторону аварийного сигнала порога срабатывания, соответствующее реле обесточивается, указывая на аварийный сигнал.

Применение переключателей
Переключатель нулевой скорости — Переключатель, используемый для определения полной остановки вращающегося вала.
Обнаружение превышения скорости — Использование переключателя скорости для контроля вала на предмет скоростей, превышающих заданное значение.
Обнаружение пониженной скорости — Использование переключателя скорости для контроля вала на предмет скоростей, которые падают ниже заданного значения.
Обнаружение скорости заднего хода — Обнаружение вала, который не только останавливается, но и начинает вращаться назад.

Стандартные конфигурации системы переключения скорости

Система из 3 частей
Переключатель частоты вращения вала + Датчик частоты вращения вала + Генератор импульсов частоты вращения вала

Система из двух частей
Переключатель частоты вращения вала со встроенным датчиком частоты вращения вала + Генератор импульсов частоты вращения вала

Продукты

Электро-датчики Датчик скорости и переключатель скорости для обнаружения замедления вала, выходное реле SPDT, размещены во взрывозащищенном корпусе из литого алюминия.

Выходное реле SPDT, датчик скорости на выходе 4–20 мА и переключатель скорости во взрывозащищенном корпусе NEMA 4X. Реле можно настроить на превышение или понижение скорости. 24 В постоянного тока.

DR1000 — это переключатель скорости вала с выходным реле DPDT для обнаружения замедления или остановки вала.DR1000 размещен во взрывозащищенном и водонепроницаемом литом алюминиевом корпусе.

Переключатель скорости с одним или двумя регулируемыми реле заданного значения SPDT для обнаружения превышения скорости, понижения скорости или остановки. Встроенная задержка запуска и защита от потери сигнала.Размещен в корпусе NEMA 1.

Автономный предустановленный датчик и переключатель скорости с одним или двумя регулируемыми реле заданного значения SPDT или DPDT для обнаружения превышения или понижения скорости. Встроенная задержка запуска. Выполнен в литом алюминиевом взрывозащищенном корпусе.

Детектор обратного вращения вала с выходным реле DPDT. Автоматически сбрасывается при остановке обратного движения. Выполнен в литом алюминиевом взрывозащищенном корпусе.

Одно регулируемое выходное реле SPDT для определения скорости вала в приложениях со сверхнизкими скоростями.Встроенная задержка запуска. Размещен в корпусе NEMA 1.

PVC100 представляет собой переключатель скорости меньшего размера в корпусе из ПВХ. Этот переключатель оптимален для приложений с ограниченным пространством и не требует взрывозащиты.

Измерение скорости вращения вала с универсальным входом с аварийными сигналами (переключатель частоты вращения вала) и сетевой интерфейс DeviceNet

Переключатель скорости DMS представляет собой экономичный вариант, заключенный в компактный пластиковый корпус, он монтируется на стандартную DIN-рейку шириной 35 мм и работает от сети переменного тока 115/230 В с дополнительными модулями постоянного тока.

Автономный датчик и переключатель скорости для обнаружения замедления вала, релейный выход SPDT, выполненный во взрывозащищенном корпусе из литого алюминия или коррозионностойком ПВХ.

Датчики переключения скорости

| Sensor Solutions Corp

Переключатели скорости

В качестве альтернативы подключению выхода датчика скорости к внешнему программируемому измерителю переключения скорости или тахометру с релейными выходами, Sensor Solutions предлагает датчики, построенные с точно запрограммированными внутренними выходами переключения скорости, что снижает стоимость и размер приложений, где системы должны контролировать условиях превышения скорости, пониженной скорости или нулевой скорости.

Доступны датчики переключения скорости

для наведения на шестерни, головки болтов и другие детали из железа. Магнитные переключатели скорости также доступны для обеспечения выходов с переключением скорости для обнаружения магнитов, прикрепленных к поверхности или встроенных в движущиеся цели.

Датчики переключения скорости

обеспечивают импульсный выход для измерения скорости, а также выход, который включается/выключается в зависимости от измеренной скорости и внутреннего программирования. Они созданы специально для требуемой скорости срабатывания и отпускания в Гц.Программирование также включает в себя количество последовательных импульсов выше/ниже скорости переключения, которые должны произойти, прежде чем выход изменит состояние.

Общие области применения этих датчиков включают:

  • Мониторинг скорости ленты на конвейерных системах для подачи сигналов тревоги, когда движение неожиданно останавливается из-за заторов или повреждения приводных систем
  • контроль частоты вращения вала перед включением/отключением коробки отбора мощности
  • Проверка работы вытяжных вентиляторов.
  • Проверка диапазона скоростей двигателя для работы машин и оборудования.
  • Удаленный мониторинг систем автоматизированных сборочных линий
  • Подтверждение остановки движения перед отключением систем безопасности

Датчики переключения скорости, чувствительные к направлению движения, еще не представлены на нашем сайте. Для этого типа датчика выход переключателя скорости реагирует только на превышение или понижение скорости в одном направлении движения.Свяжитесь с нашей командой инженеров через сайт или позвоните нам по телефону 970-879-9900, чтобы обсудить требования вашего приложения.

Если вы не можете найти требования к форм-фактору, типу подключения или электрической мощности/выходной мощности для вашего приложения переключения скоростей, свяжитесь с нашей командой по продажам или инженерами, чтобы обсудить варианты предоставления датчика, отформатированного в соответствии с вашими конкретными требованиями.  

 

DSS серии

| Прямой контактный переключатель скорости представляет собой компактный переключатель, включающий все механические и электронные компоненты.Работает по часовой стрелке или против часовой стрелки и монтируется в любом положении.

Прочный корпус, электронные и механические компоненты в одном корпусе

Прямоконтактный переключатель скорости серии DSS представляет собой компактный переключатель, в котором все механические и электронные компоненты размещены в одном корпусе. Он будет выдавать выходной сигнал на заданной скорости, которая может быть завышенной, пониженной или нулевой. Прочная конструкция для тяжелых условий эксплуатации в сочетании с полупроводниковой электроникой и фотоэлектрическими технологиями делает этот детектор одним из самых передовых из имеющихся на рынке.Серия DSS защищает все ценное вращающееся оборудование, включая ленточные конвейеры, ковшовые элеваторы, роторные питатели или винтовые конвейеры. Он работает по часовой стрелке или против часовой стрелки и монтируется в любом положении.

Серия

DSS воспринимает движение с помощью прецизионного металлического диска, установленного на входном валу. Этот диск генерирует поддающиеся измерению световые импульсы, когда ряд прорезей на его периферии вращается вокруг источника инфракрасного света. Фотоэлектрический датчик отслеживает серию световых импульсов и преобразует их в цифровой электронный сигнал.Затем полупроводниковая схема анализирует цифровой сигнал и активирует или деактивирует выходное реле с заданной скоростью сигнала. Он также имеет регулируемую встроенную задержку времени, что устраняет необходимость в отдельном реле задержки запуска. DSS будет обнаруживать условия пониженной или повышенной скорости. Для каждого устройства доступны три диапазона скорости сигнала. Диапазон скорости низкого сигнала составляет от 0,1 до 10 об/мин. Диапазон средней скорости сигнала составляет от 1 до 100 об/мин, а диапазон высокой скорости составляет от 10 до 1000 об/мин.

Местная регулировка уставки сигнала легко выполняется с помощью регулировочного винта. Диапазоны скорости сигнала выбираются трехпозиционным тумблером на печатной плате. Для определения пониженной скорости сигнальная точка устанавливается ниже нормальной рабочей скорости агрегата. Затем выходное реле обесточивается, если скорость падает ниже уставки сигнала. Для обнаружения превышения скорости уставка сигнала устанавливается выше нормальной рабочей скорости. Выходное реле сработает, если скорость превысит уставку сигнала.Выходное реле может быть либо нормально разомкнутым, либо нормально замкнутым.

Обнаружение нулевой скорости можно выполнить, заблокировав винт регулировки уставки сигнала в самом низком положении 0,1 об/мин. Затем выходное реле обесточивается, когда скорость вала устройства приближается к нулю.

Модуль переключения нулевой скорости ZS11

Модуль переключения нулевой скорости ZS11

Обзор

Модуль переключателя нулевой скорости Phares модели ZS11 представляет собой интерфейс между простыми датчиками включения/выключения и схемой управления, позволяющей измерять превышение скорости, понижение скорости и нулевую скорость.

Модуль ZS11 + простой датчик включения/выключения = переключатель нулевой скорости

Модуль переключателя нулевой скорости Phares модели ZS11 особенно полезен в тех случаях, когда в одной точке измерения используется более одного датчика для определения различных скоростей. Модуль переключателя нулевой скорости ZS11 содержит три релейных выхода, которые работают через один входной сигнал датчика. Каждый релейный выход является регулируемым, обеспечивая три независимых уровня скорости в одном модуле.

Модуль переключателя нулевой скорости ZS11 полезен в приложениях, где условия окружающей среды, такие как высокая температура, не позволяют использовать определенную электронику.В этих случаях датчик устанавливается в запрещенной зоне и подключается к модулю переключателя нулевой скорости Phares ZS11, расположенному вне запрещенной зоны.

Модуль переключателя нулевой скорости ZS11 можно интегрировать в существующие промышленные системы управления или использовать как автономный блок. Он монтируется на DIN-рейку для легкой установки.

 

Показана версия DC. Доступна версия переменного тока.

Рис. 1. Индикаторы модуля переключателя нулевой скорости Phares ZS11 и клеммная колодка

Модуль переключателя нулевой скорости ZS11 имеет 5 диагностических светодиодов.Эти светодиоды показывают мощность, импульсы от входного сигнала датчика и состояние реле. Светодиоды имеют маркировку Power, Pulse, Relay 1, Relay 2 и Relay 3. Есть 3 триммера, которые используются для настройки уставок реле.

 

ZS11 Описание системы

Система переключателя нулевой скорости ZS11 состоит из модуля переключателя нулевой скорости Phares ZS11, датчика и цели магнитного датчика, которые продаются отдельно. Целью магнитного датчика может быть головка болта, зубчатое колесо, ключ, магнит, отражатель или другая цель в зависимости от типа используемого датчика.

Мишень магнитного датчика установлена/расположена в точке измерения. Движение обнаруживается, когда вращающаяся цель вызывает срабатывание датчика. Когда движение обнаружено или достигает заданного значения, выходы реле изменяют состояние. Они остаются в этом состоянии до тех пор, пока не возникнет состояние пониженной или нулевой скорости, в зависимости от применения.

Модуль переключателя нулевой скорости ZS11 подает 12 В постоянного тока на внешний датчик. Датчик должен быть 3-проводным, сигнал источника (PNP) или приемника (NPN).Входной сигнал датчика настраивается с помощью двухпозиционного переключателя, расположенного в правом верхнем углу клеммной колодки.

Модуль переключения нулевой скорости ZS11 использует частотный вход от различных типов датчиков для определения наличия или отсутствия движения. Используйте ZS11 для приложений с повышенной, пониженной и нулевой скоростью.

 

Аксессуары

Следующие примеры систем переключателей нулевой скорости ZS11 состоят из:

Рис. 2.Система переключения нулевой скорости Phares ZS11 с осевым магнитным диском.

Рис. 3. Система переключения нулевой скорости Phares ZS11 с радиальным магнитным диском.

Рис. 4. Система переключения нулевой скорости Phares ZS11 с зубчатым колесом, уже установленным на машине.

 

Сенсорные цели

Для системы переключения нулевой скорости Phares ZS11 требуется датчик и магнитная мишень датчика, подходящие для измерения скорости. Сенсор и магнитные сенсорные мишени продаются отдельно.

Подходящими мишенями являются:
• Магнитный диск
• Разъемная муфта
• Зубчатое колесо
• Головка болта или шпонка с высоким содержанием железа уже на станке.

 

Датчики

Датчики Холла с цифровым выходом и датчики зубчатого зацепления Phares Electric представляют собой простые бесконтактные переключающие устройства включения/выключения. Цифровой выходной сигнал чистый, быстрый и переключается без дребезга. Это переключатели с магнитным приводом, которые обнаруживают присутствие и движение цели контроля скорости вала.

Датчики Холла и датчики зубчатого зацепления Phares выпускаются различных размеров.

Модуль переключения нулевой скорости ZS11 также будет работать со многими другими датчиками, не произведенными Phares Electric. Датчик должен быть 3-проводным, NPN или PNP, прямоугольным выходом. Переключатель нулевой скорости ZS11 подает на датчик напряжение 12 В постоянного тока.

Свяжитесь с нами для получения технической поддержки и помощи в выборе датчика и цели датчика для вашего приложения. Позвоните нам сегодня по телефону 727-351-2505.

Рис. 5. Датчик, установленный с коробкой узла клеммной колодки (TSA)

Коробка узла клеммной колодки (TSA) используется для подключения проводки датчика в приложениях, требующих длинных кабелей. Он обеспечивает быстрый и удобный монтаж датчиков Phares.

Модуль переключателя нулевой скорости ZS11

Технические характеристики

Требования к питанию:
Деталь № ZS11-A: 100–240 В переменного тока, 116 мА, 50/60 Гц
Деталь № ZS11-D: 9–36 В постоянного тока, 116 мА

Защита цепи:
Внутренний предохранитель ½ А (незаменяемый)

Сенсор:
Входной сигнал: 12 В пост. тока, 3-проводной, источник (PNP) или приемник (NPN)

Размеры (в дюймах):
4-5/8″ в ширину x 3-1/2″ в высоту* x 3-3/4″ в глубину
*включая крепление на DIN-рейку и клеммную колодку

Релейный выход:
3 сухих релейных контакта SPDT Form ‘C (N.O/НЗ)

Номинальные характеристики контактов:
5 А при 120 В переменного тока; 5 А при 30 В постоянного тока

Переключатели скорости Speedetex — Бедфорд, Огайо

(Щелкните изображение, чтобы увеличить)

Переключатели скорости

ЗАЩИТИТЕ ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ РЕЛЕ МОМЕНТА СКОРОСТИ МОДЕЛИ С ЗАВЕРШЕННОЙ, ПОНИЖЕННОЙ И НУЛЕВОЙ СКОРОСТЬЮ

Электронный переключатель скорости TORQ Speedetex® измеряет скорость вращения и выдает выходной сигнал в случае превышения или понижения скорости.Переключатель скорости обеспечивает защиту от повреждений, связанных со скоростью, включая обрыв ремней, перегрузку и проскальзывание ремня на конвейерах, погрузочно-разгрузочных работах и ​​других типах вращающегося оборудования. Переключатель нулевой скорости TORQ Speedetex® определяет остановку или запуск, которые могут быть вызваны сбоями в подаче электроэнергии или другими проблемами.

МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ СКОРОСТИ:

ESS Электронные переключатели скорости

Модели ESS

Электронный переключатель скорости TORQ Speedetex® ESS представляет собой модель NEMA 4, используемую в системах обработки/обработки сыпучих материалов для контроля скорости ленточных конвейеров, шнеков. конвейеров, ковшовых элеваторов, валов роторных питателей, вращающихся барабанов и других типов вращающихся механизмов для защиты элеваторов, питателей и конвейеров от повреждений, связанных со скоростью, в результате обрыва ремней, перегрузок или проскальзывания ремней.

ZSS Переключатели нулевой скорости

Модели ZSS

Для приложений с нулевой скоростью выберите модель ESS с конфигурацией, соответствующей вашему приложению. Затем выберите желаемое значение скорости. Типичными определениями нулевой скорости являются все, что меньше одного (1) об/мин. Вы можете определить нулевую скорость для своей системы, используя выбранное вами значение.

МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СКОРОСТИ МОДЕЛИ:

MSS Механические переключатели скорости

Модели MSS

Механический переключатель скорости TORQ Speedetex® MSS представляет собой модель NEMA 4, которая активируется механически, а не электрически при скорости вращения, заданной пользователем.Каждое устройство разработано с комбинацией пружины и груза для обнаружения условий пониженной или повышенной скорости. Выход представляет собой жесткое замыкание контактов — SPNO или SPNC, как указано пользователем.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТИ ПРИМЕНЕНИЕ:

Ковшовые элеваторы
Обработка сыпучих материалов
Химическая обработка
Конвейерные системы (все типы)
Пищевая промышленность
Литейные заводы
Горнодобывающее оборудованиеOEM-приложения
Производство бумаги
Электростанции
Поворотные шлюзы
Лесопильные заводы
Сталелитейные заводы
Специальное оборудование

Speedetex® Speed ​​Switch Онлайн-каталог

MLCS Router Speed ​​Control and Billy Pedal Foot Switches

все отзывы и оценки покупателей

Средняя оценка покупателей: (6 отзывов)
Добавьте свой отзыв об этом продукте

Крепление (4/5), 26 июня 2014 г.

Тим Берри (Скоттсборо, Алабама, США)

Как можно установить регулятор скорости № 9400 со стороны шкафа фрезерного стола? Я не вижу возможности установить его прочно.Все, что я вижу, это зажим для ремня, и я, конечно же, не собираюсь пристегивать его к ремню, когда мне нужно передвигаться. Я думал о том, чтобы открыть заднюю часть и просверлить пару отверстий для пары длинных болтов 4-40 с гайками. Затем я мог бы вставить болты в боковую часть моего маршрутизатора. Любые комментарии или лучшие предложения?


Отлично! (5/5), 11 декабря 2010 г.

Чак Тербер (Споффорд, Нью-Хэмпшир, США)

Купи побольше!

Есть оба, но большой действительно работает как положено.Маршрутизатор работает странно на низких скоростях, пока вы не нагрузите его, затем он поддерживает скорость через разрез. Это один аксессуар, который нужен каждому, если он использует маршрутизатор. Всего на десять баксов больше, ПОКУПАЙТЕ!


OK Регулятор скорости (3/5), 25 марта 2010 г.

Рон В. (Пенсильвания, США)

Я купил #1715 месяц назад; цена была хорошей в 25,00 долларов, и приятно контролировать скорость и помогает при жестком старте, но я чувствую потерю мощности, когда уменьшаю скорость.Но в целом я бы купил снова.


220В (5/5), 7 июня 2009 г.

Феликс Конг (Сингапур)

это правда, что его можно использовать для 220В?

MLCS ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время этот элемент нельзя использовать с питанием 220 В.


HEAVY DUTY (5/5), 9 апр. 2009 г.

Владисла Ханчил (Прага 4 Чехия)

Использую и на 220 В без проблем.


Регуляторы скорости маршрутизатора (5/5), 17 февраля 2009 г.

Роберт Хикс (Читтенанго, штат Нью-Йорк, США)

Работая плотником/краснодеревщиком более 40 лет, я опробовал множество новшеств.Регулятор скорости — часто используемое дополнение в моем магазине. Я купил стандартную модель 2 года назад, прежде чем купить маршрутизатор с переменной скоростью. После этого я начал использовать его для своей спиральной пилы, ленточной пилы и небольшого отрезного инструмента — что уж говорить об универсальности! Я был настолько впечатлен, что также купил модель для тяжелых условий эксплуатации для инструментов с большей силой тока, таких как рубанок и ленточная пила. Отличные детали для старых моделей двигателей с жестким пуском. Еще раз спасибо MLCS.


Добавьте свой отзыв об этом продукте

Need for Speed™ Hot Pursuit Remastered для Nintendo Switch

Ощутите азарт погони и азарт побега в Need for Speed™ Hot Pursuit Remastered для Nintendo Switch™.Дайте волю дикому чувству скорости в роли преступника и полицейского на самых крутых в мире высокопроизводительных автомобилях. Перехитрите жару или уничтожьте нарушителей закона с помощью тактического оружия, которое есть в вашем распоряжении, в захватывающих дух гонках с социальной конкуренцией. Обновленный с улучшенными визуальными эффектами, кроссплатформенным многопользовательским режимом, включая асинхронное соревнование на основе Autolog, а также весь дополнительный контент DLC, это окончательное издание получившего признание критиков дебюта Need for Speed ​​от Criterion Games. Пришло время возобновить погоню.

КРОСС-ПЛАТФОРМА ДЛЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА И АВТОЛОГА. Мчитесь вперед по извилистым дорогам округа Сикрест в гонках, в основе которых лежит социальная конкуренция. Инновационный Autolog объединяет вас и ваших друзей в преследовании и гонках лицом к лицу и инстинктивно ставит задачи, основанные на действиях ваших друзей. Эта очень динамичная система подпитывается дружеским соревнованием и теперь поддерживается кросс-платформенной синхронизацией и новым многопользовательским игровым процессом, так что вы можете соревноваться друг с другом независимо от того, на какой платформе вы находитесь.

ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ DLC, ПЛЮС БОЛЬШЕ ОБНОВЛЕНИЙ. Получите весь дополнительный контент DLC, который будет доступен при запуске, включая дополнительные шесть часов игрового процесса и более 30 испытаний. Совершенно новые достижения, обертки, цвета автомобилей, уменьшенное количество остановок, обновленный фоторежим и галерея, а также множество обновлений качества жизни на этот раз делают игровой процесс еще более всесторонним.

ЭКЗОТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ С ОРУЖИЕМ. Управляйте самыми желанными суперкарами мира по обе стороны закона. Арестуйте подозреваемых в полицейских перехватчиках с наддувом, оснащенных тактическим вооружением, или уравняйте игровое поле с помощью контратак и оборонительных маневров в качестве элитного гонщика.Разработайте стратегию, чтобы получить преимущество над конкурентами, независимо от того, на чьей вы стороне!

ПОГОНКА И ПОБЕГ – Глубокая и полностью определенная карьера для одного игрока обеспечивает действия как полицейских, так и гонщиков, с органично связанным многопользовательским опытом во всех режимах гонки. Соревнуйтесь с друзьями или играйте в одиночку, чтобы заработать Bounty и разблокировать новые автомобили, оружие и снаряжение.

УЛУЧШЕННАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА – Need for Speed: Hot Pursuit Remastered предлагает вечный гоночный опыт, обновленный для современного оборудования с улучшенной графикой.

ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ. ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.