Переключатель задний shimano tourney: Задние переключатели для велосипеда купить в Санкт-Петербурге, цены, каталог интернет-магазина ВелоДрайв
Переключатель задний Shimano Tourney RD-TX800, 7/8 скоростей
Веломастерская при магазине CityCycle выполняет все виды работ: диагностика и общее техническое обслуживание, сборка и ремонт колес, установка и ремонт тормозов, замена тросов и настройка переключателей, переборка втулок, установка и обслуживание кареточных узлов и рулевых колонок, установка аксессуаров и электроники, сборка велосипедов и апгрейды, смазка и чистка, а также многое другое…
Стоимость основных работ (в рублях)
Шиномонтаж (за колесо) | 300 |
Сборка колеса | 750 |
Исправление «восьмерки» | 500 |
Замена троса или оплётки | 350 |
Замена тормозных колодок | 300 |
Установка или замена цепи | 300 |
Установка обмотки руля | 400 |
Базовое ТО (регулировка, смазка) | 1300 |
Компоненты Shimano Tourney — BIKE MARKET
Серия запчастей Shimano Tourney является начальной ступенью в линейке запчастей Шимано для горных велосипедов и вместе с тем является самой распространенной.
Турни отлично подойдет для установки на горные велосипеды начального уровня, подростковые и детские велосипеды, а также для ситибайков. В целом, запчасти этой группы подойдут всем кто не требует от своего велосипеда слишком многого, а основная задача с которым должен справляться Ваш велосипед, это неспешное и спокойное катание в городе и пригороде.
Купить запчасти Shimano Tourney можно в нашем магазине
Группа Турни весьма большая, и имеет несколько серий. Так к примеру серия TZ является самой бюджетной отраслью этой группы. Она выдиляется фирменным черный цветом запчастей с элементами красного, а также маркировкой Tourney TZ.
Следующая подгруппа — Tourney SIS является средним сегментов группы. Характеризуется весьма высокой надежностью и является весьма распространенной среди бюджетных велосипедов.
Shimano Tourney TX является лучшей на данный момент линейкой данной группы. Устанавливается на велосипеды начального уровня практически всех именитых марок, имеет в своем ассортименте практически все элементы, как трансмиссии так и ходовой, которые выпускает компания не сегодняшний момент.
Задние и передние втулки — алюминиевые корпуса на шариковых подшипниках. Весьма прочны и надежны при разумной цене. Как правило имею 36 отверстий для спиц и предназначены для ободных тормозов.
Калипер механический — машинки для дисковых тормозов, имеют неплохую форму, относительно небольшой вес и являются безусловным прототипом для калиперов высших серий. Главное их отличие высокая надежность и длительный срок службы при минимальном обслуживании.
Задний переключатель — как правило пригодны для трещоток под 6-7 скоростей, а более высокого уровня, переключатели этой серии, такие как Shimano Tourney TY800, совместим и с восьми скоростными трансмиссиями, что правда, максимальная задняя звезда может достигать лишь 34 зуба, но это достаточно хороший показатель для переключателя начального уровня.
Кассета — задние звезды Tourney имеют как резьбовое так и шлицевое крепление, в данном случае группа Турни имеет в своем арсенале также кассеты на 7 и на 8 звезд.
Трещетка — классические звезды для этой группы это трещотки с резьбовым креплением, характерным для них желтоватым цветом и с самой маленькой звездой на 14 зубов. Основным отличием от кассет является, конечно же, крепление, наличие храпового механизма непосредственно в системе звезд, вес (более высокий в сравнении с кассетами) а также, срок службы- такие системы изнашиваются быстрее,но при этом цена их значительно ниже. Очень широко распространены в начальном сегменте.
Переключатель передний — простая конструкция, совместимость с тремя звездами и стандартное крепление на хомут. Существуют разные вариации подачи троса: как с нижней тягой так и с верхней, также в серии присутствуют передние переключатели с универсальной тягой.
Шатуны — как правило имеют 3 звезды, изготовлены из алюминия и стали, имеют защиту звезд от попадания одежды. Звезды посажены на заклепки, а значит система является цельной и не разборной. Установка под вал типа “квадрат”. Имеют весьма высокий вес в сравнении с аналогичными запчастями высших групп.
Шифтер — характерной системой для этой группы является система RevoShift, переключение происходит за счет кручения ручки. Также в группе Shimano Tourney можно найти и шифтеры с индексным переключением, а также моноблоки — переключатель совместимый с тормозной ручкой.
Выбор Shimano Tourney в нашем магазине.
Группа Шимано Турней довольно популярна и очень часто её можно встретить на велосипедах начального уровня, подростковых и детских велосипедах. Основное отличие этой группы от её аналогов (других производителей) высокая надежность и качество изделий. Даже самый простой и дешевый переключатель скоростей при надлежащем уходе за велосипедом прослужит Вам не один год, ведь известны случаи когда старенький велосипед на оборудовании данной группы преодолевал без всяких замен и ремонта компонентов более 10000 километров.
Используйте фильтра в каталоге нашего магазина, с левой стороны экрана, если вы используете наш сайт на компьютере, или в правом верхнем углу, если вы посещаете наш сайт с мобильного. Подбирайте нужные Вам параметры из предложенных Вам характеристик, чтобы максимально точно и правильно подобрать товар. Если у Вас возникают трудности с выбором, или Вам необходим совет — обратитесь в чат нашего магазина и задайте все интересующие Вас вопросы нашим консультантам, окно которого находится внизу Вашего экрана.
Страница не найдена
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
адаптерадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFatboyFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmartscoo+SmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX
2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999
Как настроить задний переключатель | Сайт Котовского
У меня уже была статья на тему, почему на некоторых велосипедах плохо переключаются передачи. Пришло время обсудить непосредственно саму настройку переключателей, и начнем мы с заднего.
Скажу сразу, что сложнее всего настраивать изношенные переключатели самого бюджетного уровня, например Shimano Tourney или Altus. Это связано с тем, что в сочленениях механизма уже столько люфтов, что настройка принимает вид шаманства.
Раньше я, как и многие другие велосипедисты, считал, что настройка ограничивается только установкой контрольных точек высоких и низких передач. Способ, описанный в статье подсмотрен мною у одного механика, который отличался умением настроить самые капризные переключатели.
Возможно, он покажется несколько усложненным, но согласно моему опыту, позволяет наиболее точно настроить переключатели не только высокого уровня, но также и бюджетные. Поэтому рекомендую повторять все описанные шаги.
Иногда я встречал мнение, что дескать, лучше не лезть в передачи, если не умеешь, а то вообще всё собьёшь. Друзья, индексная система переключения скоростей очень проста и надежна, там ничего нельзя сломать. Я практически гарантирую, что вы с моей инструкцией без проблем настроите любой переклюк. Даже если что-то пойдет не так, можно вернуться в начало и начать снова.
Настройка заднего переключателя
1. Итак, приступим, для начала я рекомендую снять цепь. Это не обязательно, но без цепи гораздо удобнее определять контрольные точки High и Low. Далее, освободите трос передачи, открутив винт А на картинке ниже. Теперь закрутите до упора по часовой стрелке крутилку В.
2. Прощелкайте манеткой задней передачи (шифтер на руле справа) до самой высокой передачи (обычно рычажок для указательного пальца). Теперь возьмите в руки крестовую отвертку и найдите регулировочный винт Н сзади переключателя.
3. Вращая этот винт, нужно выровнять направляющий ролик в одной плоскости с самой маленькой звездочкой кассеты. Здесь есть небольшая хитрость: если переключатель не новый и у него уже есть люфты, то иногда бывает нужно выставить ролик не идеально по линии, а сместить его буквально на волосок вправо (если смотреть сверху сзади).
4. Следующий этап: нажимаем на корпус переключателя, чтобы, преодолев натяжение пружины, выдвинуть его, насколько возможно по направлению к втулке. Удерживая переклюк в этом положении, крестовой отверткой и винтом L выравниваем плоскость ролика с самой большой звездой кассеты.
5. Опять-таки, если у вас уже были проблемы с настройкой переключения, то сместите ролик чуть-чуть в сторону спиц. Но подчеркиваю — это на самом деле должно быть чуть-чуть. Иногда, идеально выровненному переключателю не хватает именно этой малости, чтобы забросить цепь на самую дальнюю звезду.
6. Теперь, когда у нас выставлены контрольные точки High и Low, возвращаем цепь на место. Затем, руками, без плоскогубцев, выбираем слабину троса и затягиваем винт А. Заметьте, что тросик должен встать в канавку шайбы этого винта.
7. После того, как винт без фанатизма закручен, включите вторую передачу манеткой на руле и вращая педали, начинайте откручивать против часовой стрелки крутилку В. В данной ситуации очень хороша ремонтная стойка или хотя бы подставка под заднее колесо. Если этого нет, то можно надеть велосипед рамой на гладильную доску. Ну или, в крайнем случае воспользоваться помощью друга.
8. Вращайте педали и крутилку до тех пор, пока цепь не перескочит на вторую звезду. Всё, что осталось, это довести переключение до идеала. Для этого просто перещелкивайтесь с первой на вторую звезду и обратно, и продолжая играть крутилкой по нескольку щелчков вперед-назад, добейтесь четкого переключения
Индексная система переключения передач устроена так, что настроив одну скорость, вы автоматически настраиваете весь их спектр. Если в переклюке нет люфтов, петух ровный, дропауты рамы симметричные, то работа закончена — проверьте, как цепь ходит во всем диапазоне скоростей. Должно быть быстро, четко и без задержек.
Если всё-таки остаются проблемы (а это, как правило — переключение на крайних звездах), то можно еще чуть-чуть сместить ролик во внешнем от крайних звезд направлении, регулировочными винтами H и L, как я писал выше. Главное, не увлекайтесь этим с низкими передачами, потому что цепь может выбросить за звезду, и тогда лапка переключателя попадет в спицы.
Подобная метода показана на этом видео (извините, на английском, зато с британским акцентом:) )
Если на велосипеде установлены свежие тросы и рубашки, то через сотню километров они могут усесться в своих посадочных местах и немного сбить настройку. Для этого снова, переходя с первой передачи на вторую и назад, подберите нужное положение крутилки В, изменяя положение на пару щелчков вперед-назад.
Надеюсь, моя заметка поможет понять, как настроить задний переключатель и закрыть тему нечеткой работы этого механизма. То, что велосипед недорогой, совершенно не оправдывает работы в стиле «две скорости вперед, одна назад».
Если же переклюк уже изношен до такой степени, что даже тонкой настройкой невозможно добиться приемлемой работы, то не шаманьте, а закажите себе такой — будет работать, как часы.
Ничего не бойтесь, пробуйте, это совершенно не та работа, чтобы обращаться к веломеханикам.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Как настроить и отрегулировать задний переключатель скоростей велосипеда
Если у вас возникли проблемы с задним переключателем передач велосипеда, например, наблюдается нечеткое переключение с маленьких звезд на большие, слетает цепь с кассеты в крайних положениях, или же не получается настроить задний переключатель, то эта статья поможет вам устранить данные неисправности. Здесь мы рассмотрим конструкцию и принцип действия задней перекидки, мероприятия, которые следует выполнить перед настройкой и подробно, на примерах картинок и видео, разберемся с вопросом как установить, настроить и отрегулировать задний переключатель скоростей велосипеда.
Содержание статьи
Конструкция и принцип действия задней перекидки
Конструкция заднего переключателя скоростей велосипеда от Shimano, SRAM или других производителей (например, SunRace) не отличается особой сложностью или высокой технологичностью. Перекидка представляет собой набор следующих узлов:
- Крепление переключателя к петуху. Место с отверстием под болтовое соединение. При помощи данного узла переключатель устанавливается на велосипед (прикручивается болтом к петуху).
- Упор рубашки троса переключения. В данный упор может вкручиваться регулировка натяжения, которая позволяет подтягивать или ослаблять трос. После упора, трос уходит уже без рубашки на направляющую.
- Направляющая троса. Своеобразный рычаг с желобком, по которому проходит тросик до болта-фиксатора. На некоторых моделях переключателей направляющая может отсутствовать, а трос переключения сразу от упора идет на фиксирующий болт.
- Болт-фиксатор троса. Необходим, как понятно из названия, для фиксации троса.
- Винт регулировки натяжения цепи. Служит для настройки правильного положения направляющего ролика, а именно, расстояния от ролика до самой большой звезды кассеты задних звезд, в крайнем положении.
- Параллелограмм. Основная подвижная конструкция переключателя, которая смещаясь, движет лапку с роликами в нужную сторону и производит переключение скоростей.
- Винты регулировки крайних положений L и H. Необходимы для того, чтобы не слетала цепь при переключении скоростей с кассеты в крайних положениях перекидки.
- Лапка. Каркас, в который устанавливаются ролики, по которым идет цепь.
- Направляющий ролик. Верхний ролик переключателя скоростей, по которому проходит цепь на звезды задней кассеты (от ролика натяжителя). Служит, как направляющая для цепи при переключении.
- Ролик натяжителя. Нижний ролик перекидки. На него идет цепь от передней звезды. Он под воздействием специальной пружины убирает лишнее провисание цепи.
Принцип действия заднего переключателя скоростей достаточно прост. При изменении скоростного режима на манетке (которая расположена на руле), происходит натяжение или послабление тросика переключения передач. Так как он жестко закреплен фиксирующим болтом к подпружиненному параллелограмму, это вызывает смещение последнего в сторону большей звезды, при натяжении троса (при уменьшении скорости), и на меньшую звезду, при его послаблении (при увеличении скорости). При послаблении тросика, смещение параллелограмма обеспечивает пружина. Изменяя свое положение, он сдвигает в нужную нам сторону лапку с направляющим роликом и роликом натяжителя. Последний, отклоняясь назад под воздействием пружины, убирает провисание цепи, чем улучшает точность переключения. Направляющий ролик смещает цепь к нужной звезде, которая, цепляясь за маленькие выступы на звездочке, перескакивает на нее (это если идет переключение с меньшей звезды на большую, если наоборот, то цепь просто спрыгивает с большей звезды на меньшую).
Хотелось бы заметить, что движение параллелограмма происходит не в одной плоскости, а в нескольких, т.к. ему требуется компенсировать разный диаметр звезд задней системы (для этой же компенсации служит и натяжитель цепи).
Также следует сказать, что так работает большинство задних переключателей скоростей (кроме планетарных) независимо от производителя (Shimano, SRAM) или количества скоростей (6, 7, 8, 9, 10 и т.д. — скоростные системы)
Принцип работы заднего переключателя скоростей вы можете отчетливо пронаблюдать на видео.
Как установить задний переключатель скоростей
Установка задней перекидки велосипеда не сложная задача и если вы купили ее для замены вашего старого переключателя, то следует выполнить следующие действия:
- Снять цепь с велосипеда.
- Откинуть тросик заднего переключателя.
- Демонтировать старую перекидку, открутив ее от петуха, и установить новый задний переключатель скоростей.
- Установить цепь, правильно пропустив ее между роликами переключателя.
- Настроить задний переключатель как описано ниже.
Что необходимо сделать перед настройкой заднего переключателя
Перед регулировкой и настройкой задней перекидки желательно произвести осмотр вашего переключателя на предмет неисправностей и произвести очистку и смазку некоторых компонентов трансмиссии велосипеда. Бывает, что простой очистки достаточно, чтобы переключатель снова стал работать без сбоев.
Проверить исправность переключателя и других компонентов
- Проверяем, не погнут ли петух или рамка переключателя скоростей. Это одна из часто встречающихся неисправностей заднего переключателя, когда при боковом ударе (или других, например, при падении или задевании бордюра и т.д.) происходит деформация рамки перекидки или же петуха. Проверить это достаточно просто. Выставляем спереди самую большую звезду, а сзади – маленькую (например, 3х8 на 24 скоростных байках), становимся сзади велосипеда и смотрим на положение направляющего ролика и ролика натяжителя перекидки. Они должны быть на одной линии и перпендикулярны относительно земли. Исключением являются некоторые модели переключателей скоростей от фирмы Campagnolo, где рамка находится под углом относительно земли. Выровнять рамку в домашних условиях не так-то и просто (обычно это получается не с первого раза, а иногда не получается вовсе), а вот погнутый петух можно привести в норму за несколько минут. Для этого демонтируем переключатель, и при помощи специального инструмента для выравнивания петуха выгибаем его в нужную нам сторону. Нельзя ровнять петух, надавливая на сам переключатель. Этим действием вы можете согнуть рамку перекидки, что приведет к лишним проблемам. Диагностировать неровный петух или рамку переключателя можно во время езды. Например, если на некоторых передних звездах переключение задних происходит без замечаний, а на других передних — наблюдается не четкая работа, то скорее всего проблема в погнутой перекидке. О том, как выровнять петух на велосипеде без применения специальных инструментов мы поговорим в одной из следующих статей.
- Отсутствие люфтов параллелограмма. Если у вас достаточно старый переключатель, прошедший огонь и воду, а вдобавок ко всему еще и самый бюджетный начального уровня, например, Shimano Tourney или Altus, то перед настройкой следует проверить отсутствие люфтов там, где их быть не должно. Берем переключатель и проверяем отсутствие поперечных люфтов в подвижных местах параллелограмма. К сожалению, если вы их обнаружили, то устранить вряд ли получится, потребуется купить и установить новый задний переключатель скоростей.
- Целостность роликов. Если ваш переключатель с большим пробегом, и вы не ухаживали за своей трансмиссией (не производили вовремя чистку и смазку цепи), то есть вероятность износа направляющего ролика и ролика натяжителя. Чтобы добиться четкого переключения желательно бы ролики заменить. Для этого снимаем цепь (она будет мешать), откручиваем два болта, которые соединяют две половинки рамки, и достаем ролики заднего переключателя. При покупке и установке новых обратите внимание на то, что верхний и нижний ролики отличаются друг от друга, поэтому не перепутайте их при установке.
- Проверить цепь на износ. Для этого проверяем, насколько сильно она растянулась (это можно сделать при помощи специального инструмента или линейки). Цепь подлежит замене в случае, если длина 24-х звеньев превышает 307,5 – 308 мм. Плюс к этому цепь может выработаться по бокам. Это происходит, если вы допускаете сильный перекос цепи при езде.
Очистить от грязи и отработки все компоненты трансмиссии
- Очистить задний переключатель. Для этого очищаем от грязи пружину параллелограмма и ролики лапки.
- Очистить, смазать и проверить на целостность тросик. Чистка и смазка тросика задней перекидки очень важный этап. Это связано с тем, что чрезмерное их загрязнение или же повреждение (ржавчина или разрыв волокон) очень существенно ухудшает переключение скоростей. Это происходит из-за того, что грязный тросик создает дополнительное трение внутри рубашки, тем самым ухудшает переключение. Выполнив очистку и смазку троса, возможно дальнейшая настройка перекидки вам не понадобится.
- Очистить и смазать цепь велосипеда. Если у вас грязная и не смазанная цепь, добиться четкой работы переключателей скоростей будет сложнее.
- Очистить от грязи кассету задних и передних звезд. Так как мы очистили все узлы трансмиссии велосипеда, то и про системы звезд забывать не стоит. Если мы их не почистим, то грязь со звездочек снова налипнет на цепь и ролики переключателя.
Регулировка и настройка заднего переключателя скоростей велосипеда
После того как мы закончили подготовительные работы можно переходить к настройке заднего переключателя велосипеда. Для этого нам понадобится минимум инструментов и усилий.
- Переключаемся на самую большую звезду спереди и на маленькую сзади. Например, для 27-скоростной системы — это 3х9.
- Откручиваем болт-фиксатор троса на заднем переключателе и откидываем трос.
- Закручиваем регулировки натяжения троса на перекидке и на манетке. Для этого вращаем их по часовой стрелке. Регулировку, которая находится на упоре рубашки троса переключателя, закручиваем полностью, а на манетке, полностью минус 1-1,5 оборота. Многие рекомендуют закручивать регулировки и там и там до упора, но как показала практика, для более точной подстройки лучше сделать небольшой запас.
- Регулируем крайнее положение заднего переключателя H. Это необходимо для предотвращения соскакивания цепи с самой маленькой звезды кассеты в сторону рамы. При данной настройке цепь должна находиться на передней самой большой и на задней самой маленькой звездах. Вращая винт регулировки крайнего положения H в нужную сторону, следует добиться соосности ролика натяжителя, направляющего ролика и самой маленькой звезды задней кассеты. Необходимо максимально точно произвести позиционирование. Если вы слишком сместите ось в сторону рамы, то есть вероятность соскока цепи, а если – в сторону колеса, то, скорее всего не сможете переключить скорость на самую маленькую звезду.
- Натягиваем трос руками, вставляем его в паз под болт-фиксатор троса и, держа тросик под натяжением, закручиваем болт. Трос натягиваем исключительно руками. Не нужно тянуть тросик плоскогубцами или другими инструментами.
- Настраиваем переключение передач. Для этого переключаем на манетке скорость сзади на одну меньше (например, было 3х9, стало 3х8). Вращая педали, плавно производим натяжение троса. Для этого крутим регулировку на манетке против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не перескочит на большую звезду. После этого проверяем обратное переключение. Выставляем скорость обратно (для нашего примера – это 3х9) и проверяем работу задней перекидки. И при повышении, и при уменьшении скорости переключение должно происходит быстро, четко и без лишних шумов. Если это не так, подстройте натяжение тросика. Настроив таким способом переключение скоростей, все остальные передачи должны так же четко переключаться.
- Регулируем крайнее положение заднего переключателя L. Это нужно для того, чтобы избежать соскакивания цепи с самой большой задней звезды в сторону спиц. Для этого выставляем скорости 1х1 (цепь должна быть на этих звездах) и, вращая регулировочный болт L, добиваемся, чтобы ролики переключателя и самая большая звезда кассеты были на одной линии. Это так же следует выполнить с максимальной точностью. Если линия будет смещена в одну из сторон, то возможны соскок цепи с кассеты или проблемы при переключении на самую большую заднюю звезду.
- Настройка натяжителя цепи. Если на скорости 1х1 при вращении педалей направляющий ролик задевает самую большую заднюю звезду, то следует вкрутить регулировочный болт натяжителя цепи, тем самым увеличив зазор между направляющим роликом и звездой кассеты. Расстояние между ними должно быть 5 мм.
- После того, как вы настроили переключатель дома, следует испытать его работу при езде. Выезжаем на улицу, и проверяем переключение. В случае каких либо проблем, подстраиваем перекидку при помощи регулировки на руле. Если у вас возникают сложности при переключении с меньшей звезды на большую, следует натянуть трос (вращаем регулировку против часовой стрелки), с большей на меньшую — ослабить (вращаем регулировку по часовой стрелке).
Что делать, если не получается настроить задний переключатель скоростей велосипеда
Если вы выполнили все предыдущие пункты верно, но у вас все равно не получилось отрегулировать правильное переключение задних скоростей, то есть еще один способ настройки перекидки. Он, в основном, используется для настройки сильно изношенных задних переключателей или, если последние самого бюджетного уровня. В принципе, большинство действий повторяют вышеописанный метод, но отличия все же есть.
- Снимаем цепь. Переключаемся сзади на самую маленькую звезду и откидываем тросик переключателя скоростей.
- Закручиваем регулировки натяжения троса как описано выше в пункте 3.
- Настраиваем крайнее положение H аналогично предыдущему методу за исключением того, что плоскость роликов смещаем в сторону от колеса (вправо, если смотреть сзади) на минимальное расстояние, буквально 1/10 мм.
- Затем, не подкидывая трос, руками смещаем параллелограмм в сторону самой большой звезды кассеты и настраиваем крайнее положение L. Плоскость роликов, относительно самой большой звезды кассеты, смещаем на 1/10 мм в сторону спиц (влево).
- После того как вы настроили крайние положения переключателя (low и high) устанавливаем цепь на место и выставляем на переключателях самую большую звезду спереди и самую маленькую сзади.
- Затем выполняем пункты 5, 6, 8 и 9 из методики настройки заднего переключателя скоростей, которая описана выше.
Второй метод помогает вам более точно выставить крайние положения переключателя скоростей велосипеда, так как вам не мешает цепь. А небольшие смещения при настройке L и H могут решить проблемы с переключением у старых перекидок, на которых наблюдаются незначительные люфты. Главное не переборщить со смещением плоскости, т.к. это может привести к соскоку цепи. Если у вас не получается настроить заднюю перекидку ни по первому ни по второму способу, то скорее всего у вас погнут петух или лапка переключателя (или перекидка вышла из строя). Что с этим делать описано на стадии подготовки. Есть вероятность, что проблема не в переключателе, а в поломке манетки, которая не позволяет четко переключать скорость.
Если вы что-то не поняли из инструкции как настроить задний переключатель, то можете посмотреть данное видео, которое наглядно покажет, что, и в какой последовательности делать.
Заключение
Прочитав данный материал, вы в полной мере узнали, как установить, настроить и отрегулировать задний переключатель скоростей велосипеда. Не важно, установлен у вас SRAM X5 или Shimano Alivio, 8 или 9 скоростная система, процесс настройки одинаков. Мы рассмотрели два способа регулировки: обычный, и для перекидок с небольшими люфтами. Поверхностно затронули тему ремонта заднего переключателя, а именно как нужно ровнять погнутый петух. Ну и в каких случаях требуется замена задней перекидки. Успехов вам настройке и удачи в поездках.
Как настроить (отрегулировать) задний переключатель скоростей на велосипеде
Настраиваю задний переключатель на примере shimano deore xtОчень частая проблема с которой сталкиваются велосипедисты это нечеткая работа заднего переключателя. Сегодня попробуем разобраться как же его настроить с нуля или отрегулировать, если настройки сбились.
Данная статья подойдет для для настройки всех переключателей shimano, sram, campagnolo, microshift и других в не зависимости сколько у вас скоростей на велосипеде начиная от 2 и кончая 11 скоростными блоками звезд на заднем колесе.
Инструменты:
Из инструментов, которые вам могут понадобиться это крестовая отвертка и возможно шестигранник или ключ на 10 или 8 в зависимости от переключателя. Также очень удобно работы проводить на специальной велостойке, но без нее вы тоже справитесь.
Причины ухудшения работы заднего переключателя:
1. Отсутствие обслуживания. Чаще всего переключатель при покупке велосипеда работает четко и без нареканий, но посоле сезона эксплуатации можно заменить ухудшение работы или даже соскакивания цепи с крайних звезд. В 70% случаев помогает настройка заднего переключателя, но иногда и это не помогает, тогда следует заменить тросик и рубашку, так как они забиваются грязью и мешают плавному ходу тросика в рубашке. Обычно ТО велосипеда делают раз в год, в которе включена настройка переключателей.
Иногда для экономии смазывают тросик солидолом или любой другой смазкой и получается на время улучшить работу, но в последствии смазка притягивает к себе пыль и работа снова ухудшается, поэтому придется проделывать такую процедуру чаше чем этого бы вам хотелось.
2. Износ самого переключателя. Все когда-нибудь ломается и переключатель на велосипеде не исключение. Чаше всего изнашиваются оси параллелограмма переключателя из-за чего образуется небольшой люфт, который не дает правильно настроить переключение.
3. Износ звездочек переключателя. Со временем изнашиваются пластиковые звездочки из-за чего цепь уже не держится на них, что приводит к плохой работе переклюка. Также оси звездочек могут изнашиваться и звездочка будет излишне болтаться на оси, что приводит к ухудшению переключения.
4. Кривой петух или сам переключатель. Когда вы падаете или задеваете что-то переключателем, то чаше всего гнется (ломается) петух, так как он сделан специально из более слабого сплава чем сам переключатель (чтобы сохранить целой более дорогую запчасть). Искривление не дает вставать цепи ровно, что сводит старания по настройке перекидки к нулю. Читай как выпрямить петух своими рукам.
5. Проблемы с тросиком. Иногда при установке или при падении тросик может сильно изогнутся, после чего место изгиба будет препятствовать плавному движению тросика в рубашке. В этом случае требуется его замена.
Так же бывает, что тросик разлохмачивается (вот почему следует использовать наконечники тросов) и в последствии одна из стонких нитей начинает отделяться от основного пучка, в итоге препятствует нормальному движению тросика в рубашке. Иногда может порваться одна нить в тросике и тоже не давать нормально работать, тут можно вычленить ее из основного пучка по все длине тросика. Но самым лучшим вариантов будет заменить тросик на новый.
Если тросик был установлен новый, то иногда через некоторое количество километров (около 100 км.) можно заметить ухудшение переключения — это из-за того, что тросик немного растягивается. В этом случае немного нужно будет подтянуть болт натяжения тросика.
Важно! Если хоть одна из 5 проблем у вас присутствует, настроить переключатель идеально будет не возможно!
Регулировка заднего переключателя скоростей на велосипеде
После того как мы исключили все 5 возможных проблем с задним переключателем можем приступить к его настройке. Я взял велосипед с задним переключателем shimano и поделил всю настройку на 8 этапов:
1. На манетке скидываем на самую большую скорость (которая соответсвует самой маленькой звезде на блоке ведомых звезд). Крутим педали, чтобы цепь оказалась на маленькой звезде. (теперь вы понимаете почему так удобно работать со стойкой)
У меня на манетке не показываются цифры, но поверьте положение индикатора стоит на «цифре» 9. Что соответствует самой маленькой звезде на кассете.Во время настройки заднего переключателя на ведущих звездах (передних) цепь лучше расположить там, где вы ее чаше всего используете. Обычно это центральная звезда на системе из 3 звезд.
2. Ослабляем шестигранник или болт, который держит тросик.
3. Закручиваем до упора, а потом возвращаем на один виток назад все регулировочные барашки натяжения троса, которые находятся на переключателе и на манетке (иногда на велосипедах регулировочный винт один, чаще всего он находится на переключателе, реже на манетке).
В моем случаем регулятор натяжения троса находится только на манетке. На фото видно как я кручу барашек.4. Натягиваем рукой тросик (изо всех сил тянуть не нужно, главное чтобы он не провисал и был натянут по всей своей длине) и закручиваем держащий тросик болт.
5. Совмещаем центр роликов лапки переключателя с центром самой маленькой звезды на велосипеде. Некоторые для прохождения этапов 5 и 6 снимают цепь для более точной настройки. Я в этом необходимости не вижу, можно не снимать, особенно если у вас переключатель не самого топового уровня, типа шимано tourney, acera или alivio.
Регулировочные винты положения лапки переклюка выглядят примерно так.Собственно все это перемещение переключателя происходит с помощью регулировочных винтов с буквами «H» и «L».
Крутим винт «H» отверткой до тех пор, пока центры роликов на лапке переклюка и маленькой звезды не совпадут и переходим к следующему этапу.
На фото я показал красную линию, по которой можно увидеть, что ролик переключателя находится под малой звездой на кассете, а значит крайнее положение настроено верно.6. Переключаем на манетке на самую маленькую скорость (цифра 1), которая соответствует самой большой ведомой звезде. Крутим педали, чтобы цепь перешла на крайнюю звезду. И также совмещаем центр роликов лапки с центром самой большой звезды. Все это совмещение происходит с помощью винта «L».
На манетке индикатор переключения скорости на цифру 1, если цифр нет в самое крайнее положение, что должно соответствовать самой большой звезде на кассете.Выставляем крайнее положение лапки переключателя, чтобы переключатель не попал в спицы колеса. Путем совмещений осей самой большой звезды на кассете и оси лапки переключателя.По сути дела винты «H» и «L» служат в роли крайних ограничителей для вашего переключателя, что позволяет цепи не слетать во время движения и сохранять вам жизнь.
7. Скидываем опять на самую большую скорость. Не забываем крутить педали 🙂 Цепь должна оказаться на самой маленькой звезде. Далее переключаем на одну скорость и крутим педали, если цепь не перескакивает или перескакивает не сразу значит вам нужно немного выкрутить регулировочный винт, который регулирует натяжение троса (получается мы натягиваем трос).
Далее опять проверяем и переключаем с самой большой скорости на одну ступень ниже (если 8 скоростная кассета, то с 8 на 7 скорость), если переключение произошло сразу, поздравляю вы настроили переключатель! Можете проверить, оставшиеся скорости также легко и четко будут переключаться как вверх так и в низ!
Цепь должна перескочить на соседнюю скорость. В моем случае это 9 скоростная кассета. Переключаю с 9-ки на 8-ку.8. Настраиваем расстояние от самой большой звезды до ролика переключателя. Это расстояние должно быть около 4 мм, если расстояние будет больше четкость переключения будет снижена. За регулировку этого зазора отвечает регулировочный винт на переключателе. Выкручивая винт расстояние уменьшается, вкручиваем увеличивается. настройка производится на самой большой звезде соответствует цифре 1 на вашей манетке.
Возможные ошибки при настройке заднего переключателя
Вопрос: А что, если я выкрутил до конца регулировочный винт, а цепь так и не переключает на 1 скорость ниже?
Ответ: Скорее всего вы плохо натянули тросик рукой из этапа 4 или вы сделали это при не достаточно закрученных регулировочных винтах натяжения тросса из этапа 3, а также возможно вы натягивали тросик не на самой большой скорости на манетке описанное в этапе 1.
Вопрос: Я дошел до этапа 7, но цепь оказалась не на самой маленькой звезде почему?
Ответ: Возможно вы слишком сильно натянули тросик руками в этапе 4, в этом случае попробуйте немного ослабить натяжение троса регулировочным винтом. Если цепь все-таки не перейдет на крайнюю малую звезду следует повторить этапы с 1 по 4.
Видео по настройке заднего переключателя:
Поделитесь своим опытом настройки переключателей в комментариях.
(Visited 55 257 times, 13 visits today)
EV RD TX35 3100 Shimano Tourney Задний переключатель Руководство пользователя
• При прокладке корпуса вверх:
(Цепь должна быть на самой большой передней звезде и на самой большой звездочке
.)
Добавьте 10 мм к длине наружный кожух от конца
, который вставляется в держатель внешнего кожуха, до конца
, который вставляется в звено.
• При прокладке корпуса вниз:
(Цепь должна быть на самой большой передней звезде и на самой большой звездочке.)
Установите длину внешнего кожуха так, чтобы он описывал плавную дугу, и чтобы звено
останавливалось в положении, в котором есть небольшой зазор между звеном и упором звена.
Задний переключатель
Метод регулировки
RD-TX75 / RD-TX55 / RD-TX35
Инструкции по техническому обслуживанию SI-5WU0A-001
Ослабьте регулировку внешнего кожуха
, пока цепь не коснется ствола 3-я звездочка
и шумит.(против
по часовой стрелке)
Затягивайте регулировочную втулку внешнего троса
, пока цепь не вернется на вторую звездочку
. (по часовой стрелке)
Лучшая настройка
Лучшая настройка — когда рычаг переключения приводится в действие настолько, чтобы
принимал зазор, а цепь касается третьей звездочки и издает шум
.
* Верните рычаг в исходное положение (положение, в котором рычаг
находится в положении 2-й звездочки, и он был отпущен), а затем поверните рычаг
по часовой стрелке.Если цепь касается 3-й звездочки
и шумит, слегка поверните винт регулировки внешнего кожуха
по часовой стрелке, чтобы затянуть ее до тех пор, пока шум не прекратится и цепь не будет двигаться плавно.
Установите цепь на самую маленькую переднюю звезду
и самую большую звездочку и поверните рукоятку кривошипа
назад. Затем поверните регулировочный винт B-натяжения
, чтобы отрегулировать направляющий ролик
как можно ближе к звездочке, но не
так близко, чтобы он соприкасался.Затем установите цепь
на самую маленькую звездочку и повторите шаги
выше, чтобы убедиться, что шкив
не касается звездочки.
Нажмите на рычаг переключения несколько раз, чтобы переместить цепь на 2-ю звездочку
. Затем, нажимая на рычаг ровно настолько, чтобы увеличить люфт рычага
, поверните шатун.
Регулировка SIS
Натяжение B
Регулировочный винтНаибольшая звездочка Наименьшая звездочка
Направляющий шкив
Наибольшая
ЗвездочкаПотяните
Канавка
кабеля канавка.
Момент затяжки:
5–7 Н · м {44–60 дюйм-фунт}
2. Подключение и фиксация троса
Подсоедините трос к заднему переключателю и после устранения начального провисания в
Кабель, подсоедините его к заднему переключателю, как показано на рисунке.
Зафиксируйте кабель, потянув за него плоскогубцами с усилием 5–10 кг.
3. Регулировка низшей передачи
Поверните винт регулировки низшей передачи так, чтобы направляющий шкив
переместился в положение непосредственно на
под самой большой звездочкой.
4. Как использовать регулировочный винт натяжения B
Для достижения наилучших характеристик SIS периодически смазывайте все детали трансмиссии.
При переключении на 3-ю
Воспроизведение
Когда нет звука
слышно
Длина цепи
Добавьте 2 звена (с цепью как на самой большой звездочке
, так и на самой большой передней)
Цепь
Большая
Передняя звездаНаибольшая
ЗвездочкаКрепление троса и регулировка хода
Установка заднего переключателя
Надавите и затяните
Момент затяжки:
8-10 Н · м {70-86 дюймов .фунт}
Шестигранный ключ на 5 мм
Установите внешний кожух так, чтобы он не касался корзины и брызговика, в противном случае
может вызвать проблемы с работой переключателя.
Установите внешний кожух (RD-TX75 / RD-TX55) так, чтобы его длина была следующей.
Держатель внешней оболочки
Звено
Наибольшее
ЗвездочкаНаибольшая
Передняя звездаСтопор звена
Звено
Положение цепи
Наибольшее
0003 Звездочка
0002 Наибольшая звездочка
Наибольшая звездочка
внутренний трос к переключателю, как показано на иллюстрации
.
Внутренний трос
1. Регулировка высшей передачи
Поверните винт регулировки высшей передачи так, чтобы
направляющий шкив находился ниже внешней линии
самой маленькой звездочки, если смотреть с
сзади.
макс.
угол
макс.
angle
One Holland, Irvine, California 92618, USA Телефон: + 1-949-951-5003
Industrieweg 24, 8071 CT Nunspeet, Нидерланды Телефон: + 31-341-272222 3-77 Oimatsu-cho, Sakai-ku, Sakai-shi, Osaka 590-8577, Japan
* Инструкции по обслуживанию на других языках доступны по адресу:
http: // techdocs.shimano.com
Обратите внимание: технические характеристики могут быть изменены для улучшения без предварительного уведомления. (Английский)
© Shimano Inc., март 2010 г. XBC IZM Напечатано в Сингапуре.
В этой инструкции по обслуживанию объясняется, как использовать и обслуживать детали велосипеда Shimano
, которые использовались на вашем новом велосипеде.
По любым вопросам, касающимся вашего велосипеда, или другим вопросам, не связанным с деталями
Shimano, обращайтесь по месту покупки или к производителю велосипеда.
12
12
Направляющий ролик
Внешняя линия наименьшей звездочки
Звездочка
Верхняя
Регулировкавинт
Регулировка низшей передачи
винт
Регулировка9000 TX3
RD
RD
TX55
RD-TX35
Регулировкаствол
RD-TX75
RD-TX55
RD-TX35
SI-5WU0A-001-00
Вопрос: Как отрегулировать задний переключатель Shimano Tourney
ur
вы настраиваете задний переключатель Shimano?Используйте регулятор ствола для точной настройки его положения.Поворот регулятора против часовой стрелки увеличивает натяжение троса, приближая переключатель к колесу; по часовой стрелке уменьшает натяжение, перемещая его обратно к раме.
Как отрегулировать передний турнир Shimano?
Поверните зажимной болт по часовой стрелке, чтобы ослабить его, а затем отрегулируйте высоту. После регулировки затяните болт. Чтобы отрегулировать угол переднего переключателя, ослабьте болт, которым рама велосипеда крепится к переключателю, переключитесь на низшую передачу велосипеда и поверните переключатель, чтобы установить его в правильное положение.
Какой переключатель Shimano лучший?
Лучшие переключатели Shimano: сравнительная таблица Лучшие переключатели Shimano Лучшее для вместимости 1. Задний переключатель SHIMANO Altus для горных велосипедов Лучший общий 34 т 2. Задний переключатель Shimano Acera для горных велосипедов, бегунов 43 т 3. INKESKY Задний переключатель Shimano RD-TZ31-A 6 / Бюджетный выбор для 7-скоростной втулки с болтовым креплением 16t.
Что делает винт B на заднем переключателе?
B-винт. Большинство переключателей имеют некоторую форму регулировки расстояния между ведущим шкивом и зубьями.Это расстояние регулируется винтом B или винтом с угловым корпусом. Эта регулировка проверяется, когда цепь находится на самой маленькой звездочке спереди, а на самой большой — сзади.
Почему моя муфта свободного хода буксует?
Пропуски на выбеге — очень частое явление, когда температура опускается ниже -25 ° C. Просто внесите его внутрь на несколько минут, и вы сможете поймать шестеренку на муфте свободного хода или что-то еще, что ей нужно, чтобы зацепиться за нее. Один раз крутя педали, никогда не снижайте давление при каждом гребке.
Влияет ли винт B на переключение передач?
Так что же происходит, когда регулировка натяжения B находится слишком далеко от шестерни? По сути, это просто замедляет ваше переключение. Он по-прежнему будет работать, но когда переключатель нажимает на цепь изнутри, переключение происходит, когда цепь захватывает зуб на следующей шестеренке.
Могу ли я смешивать групсеты Shimano?
ЦЕПИ И КАССЕТЫ. Кассеты и цепи SRAM совместимы со всеми групсетами Shimano, и наоборот.Точно так же покупатели Shimano и SRAM могут свободно комбинировать разные уровни цепей и кассет, если они предназначены для одного и того же типа трансмиссии.
Где занимает Shimano Altus?
Altus. Серия Shimano Altus M2000 находится чуть выше Tourney в иерархической диаграмме и снова встречается на горных велосипедах начального уровня и некоторых гравийных велосипедах. Кассетный и задний переключатели имеют 9 скоростных комбинаций с 3х или 2х шатунами спереди.
Могу ли я использовать 9-скоростной переключатель с 7-скоростной кассетой?
Могу ли я использовать 9-скоростной переключатель на 7-скоростной кассете? 7-ступенчатые переключатели Shimano имеют передаточное число заднего переключения, равное 1.7, тогда как у 7-ступенчатых переключателей SRAM — 1,1. Следовательно, 9-ступенчатый переключатель должен нормально работать с 7-ступенчатой кассетой, если переключатель и кассета соответствуют марке переключателя.
Можно ли использовать wd40 на велосипедных цепях?
Все, что вам нужно сделать, это промыть велосипедную цепь, чтобы удалить грязь и густую грязь. Распылите средство для обезжиривания велосипедов WD-40 на поверхность велосипедной цепи и дайте ему время для работы. Кроме того, обезжириватель для велосипедов WD-40 можно использовать для очистки и обезжиривания других движущихся частей.
Как мне сделать так, чтобы мой задний переключатель не скакал?
Чтобы исправить проскок в заднем переключателе, переместите цепь в самое маленькое кольцо на задней кассете (самая жесткая передача) и в среднее или большее кольцо на переднем переключателе. Нажмите переключатель один раз. Если цепь не поднимается на шестерню, вам нужно добавить натяжение.
Вы регулируете передний или задний переключатель?
Короче говоря, сначала отрегулируйте передний переключатель, а затем задний. Если переключатели нуждаются в незначительной настройке (они в основном находятся в регулировке, но «не совсем правильные»), вы настраиваете явно неправильную настройку, снова проверяете общую регулировку, а затем снова корректируете то, что требует корректировки.
Acera лучше турнира?
Shimano Altus и Acera однозначно лучше Tourney. Они легче и работают более плавно. Они не так продвинуты, как alivio, но для большинства водителей электровелосипедов они справятся со своей задачей.
Что такое задний переключатель скоростей Shimano?
Задний переключатель — это механизм, который перемещает цепь на задних звездочках. В задних переключателях используется клетка с двумя шкивами. Нижний шкив тянется назад, создавая натяжение нижней части цепи.Его называют натяжным шкивом, или сокращенно Т-образным шкивом.
Насколько хороши шестерни Shimano Tourney?
Shimano Tourney работает. Он тяжелее, из более дешевых материалов, пружины и подшипники более низкого качества, но он работает. И он гораздо более долговечен для использования по назначению: он простаивает в гараже пять с лишним лет, пока его не отдадут или не продадут на гаражной распродаже.
Почему моя велосипедная цепь проскальзывает, когда я резко нажимаю на педаль на одной скорости?
В любом случае, когда вы сильно крутите педали, возникает натяжение в верхней части цепи, между зубьями кольца и зубчатым колесом.Под этим натяжением они остаются в зацеплении, даже если секция цепи, возвращающейся в кольцо, провисает.
Почему мой переключатель ударяет по кассете?
Большинство переключателей будут тянуть верхнюю шестерню 34-тонной кассеты, когда байк перевернут, но не когда он перевернут правой стороной вверх. Если это происходит, когда он находится правой стороной вверх, укоротите петлю троса на переключателе. Укорочение петли корпуса — не лучшая идея. Вам следует отрегулировать винт натяжения b.
Какие 3 винта на переключателе?
B-Tension — это регулировка с помощью таинственного третьего винта на задней стороне заднего переключателя.Правильная регулировка — последний шаг к чистому и тихому переключению передач. Это также обеспечивает определенную степень натяжения цепи при условии, что: цепь правильно установлена и имеет правильную длину.
NEW Shimano Tourney RD-TX800 Задний переключатель
Дополнительная информация
Shimano Tourney RD-TX800 Задний переключатель
- Модели TX поставляются с Smart Cage, который обеспечивает совместимость MegaRange с более короткой клеткой переключателя
- Максимальный охват цепи (зубья): 43 зуба
- Самый большой зубец: 34
- Скорость трансмиссии: 8
- Тип крепления заднего переключателя: Shimano Rear Direct Mount
- Длина клетки: длинная
- Совместимость с задним дер / переключателем: Shimano Mountain
- Цвет: Серебристый
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА: У покупателя есть 7 дней с момента получения товара, чтобы инициировать возврат, связавшись с нами .Товар должен быть возвращен в том же состоянии, в котором он был куплен, и возврат будет произведен при получении товара. Покупатель будет нести ответственность за покрытие стоимости доставки в обе стороны, если возврат не произошел по вине со стороны Around the Cycle. Если требуется дополнительная сборка или товар был извлечен из упаковки или использован, может потребоваться дополнительная плата за возврат.
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ: Все товары продаются «КАК ЕСТЬ», и покупатели берут на себя ответственность за свою безопасность и содержание приобретенного оборудования.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ: На новые и указанные подержанные велосипеды распространяется наша ограниченная 60-дневная механическая гарантия, которая позволяет производить необходимые регулировки и настройки, возникающие при нормальном использовании. В течение этого времени клиенту будет выставлен счет за любые твердые товары, которые считаются необходимыми для надлежащего механического функционирования. Гарантия не распространяется на любые механические или структурные проблемы, которые, по оценке, возникли в результате аварии, сильного удара или любого другого происшествия.
ВНИМАНИЕ: Езда на велосипеде может быть опасной.Велосипеды и велосипедные изделия должны собираться и обслуживаться профессиональным механиком. Никогда не модифицируйте велосипед или аксессуары. Прочтите и соблюдайте все инструкции и предупреждения по продукту, включая информацию на веб-сайте производителя. Проверяйте свой велосипед перед каждым использованием. Всегда надевайте шлем.
Купить Shimano RD-TY300 Tourney Задний переключатель
КОРОТКО: Поднимите запрос на возврат / обмен в течение 7 дней с момента получения товара. В случае, если товар выглядит бывшим в употреблении или отправлен не тот товар, пожалуйста, сообщите об этом в тот же день по электронной почте или не позднее следующего дня.По прошествии 7 дней мы не можем решить проблему «товар выглядит использованным».
Мы обрабатываем возврат / возврат денег за полученный дефектный / неправильный товар.
По размеру нет возврата / возврата, только обмен. Обмен не обещан (во избежание злоупотреблений политикой), но мы обычно помогаем и выдаем кредит магазина, если ваш правильный размер недоступен у нас. Возвращенные товары должны быть отправлены нам в неиспользованном, неношеном состоянии с оригинальной упаковкой, бирки на 100% неповреждены.
Продажа велосипедов невозможна из-за проблем с размером
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ При отмене бронирования взимается комиссия в размере 4%.
При отмене заказа без объяснения причин также взимается комиссия за отмену в размере 4%.
Посетите ЦЕНТР ВОЗВРАТА, чтобы отправить запрос
______________________
Пожалуйста, прочтите подробные правила ниже, чтобы быть полностью информированными:
По любым вопросам
- Убедитесь, что ваш товар подлежит возврату / обмену. Все подробности в этой политике.
- Напишите по адресу [email protected] в течение 7 дней с момента получения вашего товара.
- Пожалуйста, укажите номер вашего заказа в электронном письме и укажите проблему.
- Добавьте фотографии проблемы, чтобы лучше выделить проблему.
Возврат и возмещение возможны, если
- Товар получен в бракованном / поврежденном состоянии
- Доставлен не тот товар
- ЗАПРЕТ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ПРОДУКЦИИ SHIMANO
Цвет товара может незначительно отличаться от изображения на сайте.
Размер обмена
- Мы обменяем размеры для вас, если заказанный и полученный товар отличается от таблицы размеров, представленной на веб-сайте для этого товара во время заказа.
- Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров. Размеры S, M, L, XL различаются от бренда к бренду, соответствуют см и дюйму.
- Воспользуйтесь помощью команды Cyclop в определении своего размера, воспользуйтесь окном чата на сайте.
- Если товар вам не подошел по какой-либо другой причине и вы хотите его обменять, мы поможем вам по своему усмотрению. Обычно мы выдаем кредит магазина, если размер обмена недоступен.
Возможен только возврат / обмен
- Если товар неиспользованный / неношеный
- В заводской упаковке с бирками, с инструкциями, в целой (не порванной и не порванной) упаковке
- Если отправлено с подтверждением покупки — квитанция / счет-фактура
- Возвращено с рекламными товарами, отправленными с товаром
Из соображений гигиены мы не принимаем возврат / обмен свитеров, обуви, которая выглядит даже слегка изношенной.Предметы интимного пользования, такие как велосипедные шорты, носки, не подлежат возврату / обмену.
Стоимость доставки при возврате / обмене
- В случае дефектных / поврежденных / неправильных товаров мы бесплатно отправим вам товар.
- Для возврата по размеру вы должны отправить нам товар с вашей оплатой.
- Первоначальная стоимость доставки не возвращается.
Покупатель может обменять товар один раз.
Нет возврата / возврата / обмена для товаров, оформленных на таможенную очистку.
Все возвраты / обмены должны быть согласованы с командой Cyclop по электронной почте до того, как будет произведена соответствующая доставка.
ГАРАНТИЯ
Если вы сообщите о проблеме через 7 дней после получения товара, это будет рассматриваться как проблема с гарантией. Затем вам необходимо связаться с брендом напрямую или связаться с их официальными представителями в Индии для прямого решения проблемы.
__
В целом, наша команда помогает клиентам получить товар, которым они довольны, мы помогаем в подлинных случаях возврата / обмена с целью улучшить качество обслуживания клиентов.
переключателей — Scott’s Cycle and Sports
Shimano Deore XT Front Derailleur имеет легкую алюминиевую клетку, хромированную для уменьшения износа. Кроме того, корпус имеет широкие параллельные шарниры, которые каждый раз обеспечивают быстрое, плавное и надежное переключение передач.
Задний переключатель Shimano Tourney обеспечивает плавное переключение с помощью технологий SIS и HyperGlide для 7-скоростной трансмиссии. — Максимальный размер шестерни: 28 т — Общая вместимость: 37т
• 5/6/7-ступенчатый задний переключатель • Очень доступный и надежный • Эквивалент SHIMANO RD-TY21 / RD-A070 • 301 грамм
— 9-ступенчатая совместимость — SIS смещение заднего указателя — Макс: 34т — Клетка: средняя — Соотношение: 2 к 1
• 8-ступенчатая совместимость • Заднее индексное переключение SIS • 43 зуба совместимы
— Предотвращает срыв цепи при переключении на внутреннее кольцо Регулируемый зажим шлангового типа подходит для подседельных труб от 1-1 / 8 «до 1-3 / 8»
1 доллар.00
— Более длинный B-винт необходим при использовании шестерни 40 или 42 зубья с большинством переключателей Shimano
3,99–38,99 долл. США
-6061 Кованый сплав — Сделано в O.E.M. технические характеристики — Правильная твердость для уменьшения повреждения рамы при ударе
8–12 долларов США
— Запасная пластина заднего переключателя M7000-GS — Выберите внутренний или внешний
10,99 долл. США
Передние переключателиMezzo отличаются прочной конструкцией и полностью совместимы с существующими системами, что упрощает ремонт и модернизацию.- Алюминиевый кронштейн, пластиковый корпус — Включает адаптер зажима 31,8 мм
11,00 долларов США
— Верхний шкив имеет большие зубья для лучшего контроля цепи
12,99 долл. США
Задние переключателиM21 предназначены для работы с 6- и 7-ступенчатыми переключателями Shimano для шоссейных и горных дорог. Наслаждайтесь широким ассортиментом велосипедов, которые вы снова сможете получить с задними переключателями M21. — Прочная конструкция из композита и стали. — Совместимость с 6- и 7-скоростными горными и дорожными системами Shimano
12 долларов.99
Задние переключателиM21 предназначены для работы с 6- и 7-ступенчатыми переключателями Shimano для шоссейных и горных дорог. Наслаждайтесь широким ассортиментом велосипедов, которые вы снова сможете получить с задними переключателями M21. — Прочная конструкция из композита и стали. — Совместимость с 6- и 7-скоростными горными и дорожными системами Shimano. — Длинная клетка для двойных или тройных шатунов и кассетного зубчатого колеса макс. 32 зуб. — Включает в себя подвесное приспособление для рамы для использования со старыми моделями рамы
14,49 $
• Преобразует припаянные передние переключатели для фиксации • Легкий кованый сплав. • Вес: 28 г
14 долларов.49
Преобразует припаянные передние переключатели в фиксирующие. Доступны зажимы разных диаметров.
14,99 $
Задние переключателисерии M предназначены для работы с 7-, 8- и 9-скоростными переключателями Shimano для горных и шоссейных дорог. Эти легендарные задние переключатели M26 возвращают велосипедистов всех возрастов в седла с минимальным разочарованием. — Прочная конструкция из композита и стали. — Совместимость с 7-, 8- и 9-скоростными горными и дорожными системами Shimano
14 долларов.99
Передний переключатель Shimano Tourney TX800 предлагает точное переключение с технологией HYPERDRIVE для трансмиссий 3×8 скоростей. — Действие: TOP SWING — Конструкция с угловой зажимной лентой — Применимая разница между верхним и средним зубьями: 10 зуб. — Линия цепи: 47,5 / 50 мм — Угол перья: 66-69 — Зубья верхней шестерни: 42 зуб. / 48 зуб. — Общая вместимость: 20 т
14,99 $
Наслаждайтесь качеством и надежностью с 6/7-ступенчатым задним переключателем Shimano Tourney. В нем используются технологии Shimano SIS, HyperGlide и Double Servo для плавного и точного переключения передач.- Максимальный размер шестерни: 34 т — Общая вместимость: 43т
15,00 долл. США
Совместимый с индексным переключением DUAL SIS, передний переключатель Shimano Tourney TY идеально подходит для трансмиссий 3×7 и 3×6 скоростей. — Действие: TOP SWING — Конструкция с угловой зажимной лентой — Применимая разница между верхним и средним зубьями: 10 зуб. — Линия цепи: 47,5 / 50 мм — Угол перья: 66-69 — Зубья верхней шестерни: 48 зуб. — Общая вместимость: 20 т
15,99 долл. США
Наслаждайтесь качеством и надежностью с 6/7-ступенчатым задним переключателем Shimano Tourney.В нем используются технологии Shimano SIS, HyperGlide и Double Servo для плавного и точного переключения передач. — Направляющая троса колесного типа — Максимальный размер шестерни: 34 т — Общая вместимость: 43т
15,99 долл. США
Задний переключатель Tourney с длинной клеткой Shimano включает в себя передовые функции и стиль Shimano, который устанавливает стандарт для компонентов начального уровня. — Модель TY поставляется с пластмассовым кронштейном и пластиной для уменьшения веса — Оцинкованные регулировочные винты для устойчивости к коррозии — Совместимость с MegaRange — Включает вешалку для рамы — Максимальный размер шестерни: 34 т — Общая вместимость: 43т
16 долларов.00
• Защищает неиспользуемое высокое крепление переднего переключателя на велосипедах с 1x. • Черный анодированный алюминий
17,99 долл. США
— 7/8 скоростей — Стальные внутренние и внешние звенья со стальной цепной клеткой — Универсальный зажим для рам 28,6 — 34,9 мм — Многоступенчатая конструкция — Всего зубьев шестерни: 48
19,99 долл. США
FD-A073 Передний переключатель передач Tourney для трансмиссий 2×7 или 3×7. — Совместимость с звездочкой SG-X — Быстрая сборка — Взаимозаменяем с дорожной 7-ступенчатой системой SHIMANO. — Легкая регулировка — Легкая работа и плавное переключение
19 долларов.99
Shimano Tourney TX — это базовый 8-скоростной задний переключатель для спортивных мотоциклов и гонщиков начального уровня. Наслаждайтесь надежной, бесперебойной и стабильной работой. — Максимальный размер шестерни: 34 т — Общая вместимость: 43т
19,99 долл. США
Наслаждайтесь качеством и надежностью с 6/7-ступенчатым задним переключателем Shimano Tourney. В нем используются технологии Shimano SIS, HyperGlide и Double Servo для плавного и точного переключения передач. — Максимальный размер шестерни: 34 т — Общая вместимость: 43т
20 долларов.99
Задние переключателисерии M предназначены для работы с 7-, 8- и 9-скоростными переключателями Shimano для горных и шоссейных дорог. Эти задние переключатели Mezzo легкие, прочные и надежные. Вы можете рассчитывать на них, чтобы получить любой мотоцикл по дороге. — Легкий алюминиевый корпус кронштейна и внешнее звено — Стальная обойма шкива для дополнительной устойчивости цепи к истиранию — Совместимость с 7-, 8- и 9-скоростными горными и дорожными системами Shimano
20,99 долл. США
Передние переключателиR8 имеют корпус из алюминия холодной ковки и оптимизированы для 7- и 8-скоростных цепей и шоссейных переключателей Shimano.
20,99 долл. США
Задние переключателиR-серии предназначены для работы с 8- и 9-ступенчатыми шоссейными переключателями Shimano. Эти задние переключатели R8 имеют композитные и стальные детали, которые весят больше, но обладают такой же прочностью и производительностью, как переключатели R9 и R10. — Стальная клетка шкива для дополнительной прочности — Не совместим с дорожной системой Shimano Tiagra 4700 — Короткая клетка для двойной системы шатунов и шестерни макс. 28 зуб. — Длинная клетка для тройной системы шатунов и шестерни макс. 28 зуб.
22 доллара.00
Задний переключательSRAM X3 готов к приключениям. Его композитная и стальная конструкция прочна, а коэффициент срабатывания 1: 1 SRAM и прямая прокладка кабеля обеспечивают быстрое и надежное переключение. Этот переключатель совместим с 7- или 8-ступенчатой трансмиссией.
Как отрегулировать переключатель передач Shimano Tourney
Многие обычные вещи, которые происходят во время езды, могут привести к смещению переключателя. Удары и сотрясения велосипеда заставят ваши ограничительные винты медленно откручиваться.Удар по самому переключателю может нарушить выравнивание. Самостоятельная перестановка переключателя может сэкономить вам время на поездку в местный веломагазин и определенно сэкономит вам немного денег. Для регулировки любого переключателя используется тот же процесс.
Установите велосипед на рабочую подставку или поместите его вверх ногами на руль и сиденье.
Ослабьте ограничители троса, повернув их против часовой стрелки с помощью шестигранного ключа. Стопор троса — это болт на переключателе, через который проходит трос переключения.Не откручивайте эти болты полностью.
Прокрутите велосипед вручную, чтобы цепь переключилась на минимальную передачу. Встаньте позади велосипеда, когда будете крутить педали, и проверьте, сориентирован ли переключатель на самой маленькой шестеренке.
Затяните винт верхнего предела на заднем переключателе с помощью отвертки, если переключатель толкает вашу цепь вправо. Ослабьте винт верхнего предела, если переключатель толкает цепь влево. Винт верхнего предела отмечен на вашем переключателе буквой «H».
Отрегулируйте винт ограничения нижнего положения переднего переключателя с помощью отвертки. Затяните винт нижнего предела, если цепь сдвигается вправо. Ослабьте винт нижнего предела, если цепь сдвигается влево. Винт нижнего предела отмечен буквой «L».
Сдвиньте передний переключатель на максимальную передачу руками. Проверьте выравнивание вашего переключателя относительно самой большой шестерни. Затягивайте винт верхнего предела на переднем переключателе, пока он не коснется вашей цепи.Ослабляйте винт верхнего предела до тех пор, пока цепь не окажется в центре переключателя.
Затяните ограничители троса с помощью шестигранного ключа. Переключите велосипед на одну передачу выше. Если ваш велосипед не переключается должным образом, затяните регулятор натяжения, расположенный на задней части переключателя, пропустив трос переключения передач через него. Поверните этот регулятор вручную по часовой стрелке, чтобы затянуть его.
Задний переключатель Shimano Tourney RD-TZ500 — 6,7 скоростей, длинная клетка, черный, заднее прямое крепление Shimano
От имени Peak Cycles и BikeParts.com мы надеемся, что все живы и здоровы. Мы будем работать в обычное рабочее время до дальнейшего уведомления. Мы принимаем все необходимые меры предосторожности, чтобы оставаться открытыми.
В нашем магазине велосипедов Peak Cycles в Голдене, штат Колорадо, мы продолжим ремонтировать и продавать велосипеды. В настоящее время мы не допускаем клиентов в магазин из-за Covid-19. У нас есть стол и стойки для велосипедов перед магазином, поэтому мы можем принести вам товары и / или велосипеды для покупки.Наш сервисный отдел также выполняет прием и сдачу ремонтных велосипедов на улице. Мы не разрешаем прокат велосипедов или демонстрации до дальнейшего уведомления.
Для онлайн-клиентов BikeParts.com работает в обычном режиме, как и наши судоходные компании USPS и FedEx. У нас было очень мало задержек для большинства наших клиентов из США в течение 2 недель. Для местных онлайн-клиентов вы можете забрать свои заказы в Peak Cycles. Позвоните заранее, чтобы забрать у обочины, или подойдите к входной двери, и мы заберем ваш заказ для вас.
Мы стремимся замедлить распространение Covid-19 и обеспечивать безопасность наших клиентов, сотрудников и сообществ. Мы надеемся, что эта ужасная ситуация скоро закончится и каждый позаботится о себе как морально, так и физически. Если вы можете выйти и прогуляться, отправиться в поход или покататься верхом, воспользуйтесь этим. Это, безусловно, помогает справиться со стрессом и тревогой в трудные времена. Наконец, не забывайте поддерживать тесный контакт с друзьями и семьей, особенно с изолированными.Спасибо за чтение и желаем вам всего наилучшего.
Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу [email protected] круглосуточно и без выходных, или позвоните по телефону 888-606-1616 пн-пт 10.