Разное

Переключатель задний sram x0: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Переключатель задний SRAM X.0 10sp / Переключатели задние 10-скоростные

Задний переключатель SRAM X.0 – топовый переключатель в линейке продукции SRAM. Выбор профессионалов мирового уровня. Среди отличительных черт – карбоновая лапка, уникальные подшипники повышенной точности, пружина из титана. 

Особенности:

Совместимость с кассетами до 36 зубов

Технологии: Exact Actuation™, Direct Route Technology

Характеристики:

Серия: X0

Количество передач: 10

Лапка: короткая, средняя, длинная

Совместимость: SRAM 2X10, 3X10

Емкость: 36 зуб.

Подшипники: промышленные

Материал: алюминий, карбон, Grilon®

Вес: 190 г. (короткая лапка)

Технологии Exact Actuation:

Это передовая технология, которая представляет собой модернизированную систему SRAM 1:1 Actuation Ratio, ориентированную на 10-скоростные трансмиссии. Она существенно улучшает и по максимуму стабилизирует непростую работу заднего привода на тесно размещенных звездах кассеты. Как результат, обеспечивается предельно легкое и очень точное переключение, а также простая и понятная настройка.

Технология Direct Route Technology™:

Зачастую бывает так, что работа привода неэффективна из-за большого количества грязи прямо на направляющей от заднего переключателя. Технология DRT позволит навсегда забыть об этом! Переключающий механизм приводится в действие благодаря специальному тросику, при этом без каких-либо дополнительных направляющих или рычажков. Как результат, достигаются минимальные трения/нагрузки, а также предельная прочность/надежность. Вместе с тем уменьшается износ как троса, так и рубашки. 

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Велосипедный задний переключатель Sram X.0 TYPE 2 2013

Все товары в нашем веломагазине имеют официальную гарантию производителя и официального представителя. Гарантийный талон выдается на сложнотехнические изделия: велосипеды, вилки, гидравлические тормоза и т.д. На все остальные товары гарантия распространяется по выданному товарному чеку или по требованию покупателя выписывается стандартный гарантийный талон.

Гарантия на вилки — 1 год

Гарантия на рамы — 2-5 лет

Гарантия на велосипеды — 1-3 года

Гарантия на велоборудование — 1-2 года

Покупатель получает гарантийный талон вместе с пакетом документов в момент доставки.

Гарантия на велосипеды: Веломагазин Provelo.com.ua гарантирует замену оригинальных компонентов в случае дефектов и брака материалов в соответствии со следующими условиями и ограничениями: гарантия на раму предоставляется официальным производителем на 3 года. Лабораторные и транспортные траты не покрываются. На оборудование предоставляется гарантия 1 год. Эта гарантия распространяется только на велосипеды, приобретённые у официальных дилеров.

В случае неряшливого обращения, аварий, неправильного использования, поломок, неправильной установки оборудования, а также установки оборудования всеми, кроме Provelo.com.ua и мастерских официального представителя, гарантия аннулируется.

Возврат товара, доставленного курьерской службой магазина производится в следующих случаях:

1. Бракованный товар. Подлежит возврату при принятии товара и возвращается курьеру на месте.

2. Бракованный товар, принятый и оплаченный покупателем. Заводской брак обнаружен после принятия товара. Возвращается покупателем в офис магазина с последующей заменой или возвратом стоимости.

3. Товар, не подошедший по размеру. Возврат курьеру на месте, в случае обнаружения несоответствия размеру, или возврат в офис магазина, в случае обнаружения несоответствия после оплаты и получения товара.

4. Товар, который соответствует всем требованиям, указанным в заказе покупателем, доставленный вовремя, и оплаченный покупателем, но не подошедший по любым другим субъективным причинам в течении 14 дней. Подлежит возврату согласно закону о защите прав потребителей. При этом, при возврате денежных средств покупателю (если покупатель не желает получить аналог или другую модель данного продукта) из общей суммы стоимости оплаченного ранее товара, вычитается стоимость адресной курьерской автомобильной доставки в размере 100 грн.

Товар, возвращаемый в этом случае, должен соответствовать по всем критериям новому товару ( идеальное состояние товара, целостность упаковки и полная комплектность поставки).

Гарантийный срок для всех товаров Brooks составляет 2 года со дня покупки. Зарегистрируйте свое сидение на сайте Brooks England в рамках программы Brooks Forever, и получите срок расширенной гарантии 10 лет. Регистрация в этой программе доступна только на английском языке.

Официальная гарантия на все товары Brooks:

Подтверждением даты покупки является товарный чек и гарантийный талон, сохраняйте их в течение всего срока гарантии. Если вы зарегистрировались в программе Brooks Forever, сохранения чека и гарантийного письма не является необходимым.

В случае возникновения проблем с товаром, Вам необходимо связаться с нами для выяснения деталей. Позвоните (044 331-32-07) или напишите нам, и мы поможем быстрее решить ваш вопрос.

При условии подтверждения заводского дефекта мы бесплатно заменим товар на аналогичный / лучше или возместим стоимость товара, если аналогичного товара нет на складе. Мы не требуем сохранять упаковку для гарантийного обслуживания.

Замечания по кожаным изделиям

Поскольку кожа — это природный материал, ее жесткость может отличаться в разных частях одной вычинки и между различными образцами. Мелкие следы, незначительные царапины и вариации цвета не могут считаться дефектами кожаных изделий. Цвет кожаных изделий приобретается в процессе дубления, поэтому возможны некоторые неравномерности в окраске. При первом использовании или намокания возможном переносе окраски на одежду, это не является основанием для гарантийной претензии. Избегайте поездок на Вашем седле Brooks в светлой одежде. Перед первым использованием отполируйте сиденья куском ткани. Необходимо защищать сиденья от влаги, используйте для этого специальный чехол Brooks. Поездка на влажном сиденье может оставить следы на вашей одежде. Дайте вашему сидению высохнуть самостоятельно, без дополнительного нагрева.

Другие замечания

Brooks England не принимает гарантийных претензий, которые являются следствием падений, ДТП и других случаев, выходящие за рамки нормального использования велосипеда. Также не принимаются претензии по сидениям, за которым не было надлежащего ухода (регулярное смазывание и подтягивание для кожаных сидений и т.д.).

Классификация оборудования Sram для MTB

Оборудование повыше уровнем. На сайте компании тоже уже не представлено, хотя еще активно продается. Неплохие, но все же, полностью пластиковые (и пластик так себе) триггерные манетки и полностью металлический задний переключатель с фирменной технологией 1:1 Actuation и прямый подводом троса. Некоторые велосипеды начального уровня комплектуются Sram X4. Только для 8-ми скоростных трансмиссий, однако задний переключатель прекрасно работает с 9-ти скоростными манетками Sram. Соответствует уровню Acera-Alivio у Shimano. Одно время полностью превосходили одноуровневое Shimano по эргономике и удобству. Сейчас такое сказать, увы, нельзя.

Sram X5


Первая группа, описание которой доступно на сайте Sram (на конец 2017 года). Предназначена для любителей. Имеет в свое составе, как 9-ти, так и 10-ти скоростные компоненты. Встречается и на в заводской комплектации на велосипедах. Соответствут примерно уровню Alivio\Deore и подходит для спокойного катания. Рекомендовать как «апгрейд» не имеет смысла, хотя сама группа (кроме втулок) выполнена добротно и является довольно работоспособным оборудованием.

Sram X7


Группа на которую стоит делать «апгрейд». Качество трансмиссии довольное неплохое, но внешний вид неприглядный. Работоспособность на хорошем уровне — надежна, удобна, но тяжелее X9 и по материалам еще есть претензии. Уровень примерно Deore\SLX. Отлично подойдет для тех, кто считает деньги и за свою цену хочет получить максимальную надежность, функциональность и удобство.

Sram X9


Группа «без понтов». Хорошее качество материалов, отличная функциональность, работоспособность в любых условиях, отличная надежность и внешний вид. Продолжать список преимуществ можно долго. Хороший вариант для как для повседневного велосипеда, так и гоночного. Имеет в своем составе неплохие втулки и отличные грипшифты. Соответствует уровню SLX\XT.

Sram X0


На этой группе впервые появились карбоновые элементы. По своим параметрам соответвует X9, но легче и чуть производительнее.Выносливая, легкая, функциональная, производительная и надежная группа. Подойдет для сборки легкого гоночного велосипеда. До сих пор имеет в своем составе 9-ти скоростную группу в отличии от топовой Shimano, которая полностью перешла на 10-11. Хорошие грипшифты и втулки дают дополнительные очки. Соответствует Shimano XT.

Sram NX


В отличии от Shimano Sram не стал вносить в существующие группы 11-ти скоростные компоненты, а выделил для них новые, чем внес некоторую сумятицу. Группа NX — это чисто группа 1х11. Довольно увесистая и бюджетная, но работоспособность на неплохом уровне. Можно сказать, что это X7 в 11 скоростной варианте — группа на каждый день. За сравнительно небольшую сумму вы получите 11-ти скоростную трансмиссию. Единственный, на мой взгляд, недостаток — отсутствия варианта 2×11. Сравнима с Deore\SLX (как и X7).

Sram GX


Группа очень похожа на X0. Легкое, технологичное, долговечное оборудование. Имеет в своем составе компоненты как для 1х11, так и для 2х11. Ареал использования от кросскантри до ДХ. Для ДХ есть отдельная ветка 7-ми скоростной трансмиссии. Группа имеет кассеты под собственный барабан xD,что не очень удобно,поскольку при апгрейде на эту группу и замене кассеты придется менять барабан(не все втулки могут обеспечить такое удобство). Но в общем группа удалась и активно продвигает в массы 11-ти скоростную трансмиссию. Сравнительно недавно в группе появились 12 скоростные компоненты Eagle, что выводит её на более новый и качественный уровень. Сравнить можно с XT M8000.

Sram X1


Удешевленная 1х11-ти скоростная трансмиссия ХХ — более тяжелая, однако стоимость по сравнению с Shimano все равно выше. Оборудование для продвинутых любителей и гонщиков, и для тех кто хочет прикоснуться к топу, но денег на ХХ не хватает\жалко.

Sram EX


8-ми скоростная группа для электровелосипедов. Редкий гость на нашем рынке. Главное особенность — 4-х поршневые тормоза.

Sram X01


Имеет в своем составе как 7-ми и 10-ти скоростное оборудование для ДХ, так и 11 скоростную трансмиссию для трейловых байков. Крепкое и жесткое оборудование, но при этом сравнительно легкое. Если сравнивать с Shimano, то это группа равна уровню Saint. Включает также 12-ти скоростные компоненты Eagle, что расширяет диапазон использования группы.

Sram XX/XX1


Топовое оборудование. Низкий вес, космическая цена, самые крутые технологии, обалденный внешний вид. Именно группы XX определяют вектор развития технологий в велоиндустрии. В общем, премиальное гоночное оборудование для тех, кто готов платить за обилие карбона, фрезерованные звезды, самые легкие шатуны.

Sram XX1 Eagle


Топ из топов. 12-ти скоростная трансмиссия от Sram, без каких-либо аналогов на рынке. Дорого, пафосно, избыточно. Ценник как у самолета. 50-ая звезда позволила полностью и бесповоротно отказать от переднего переключателя.

Статья написана для сайта pridevs.ru. При использовании данного материала, ссылка на первоисточник обязательна.

Оборудование SRAM | Клуб велопутешественников -Как выбрать велосипед | Клуб велопутешественников

В настоящее время Sram соревнуется с Campagnolo и Shimano на рынке вело-оборудования. В течение очень долгого времени только Campagnolo и Shimano производили высококачественное оборудование для велосипедов.

На данный момент, компания SRAM, скупив такие компании, как Rockshox, Avid и Truvativ, является самым крупным производителем оборудования для горных велосипедов после Shimano. Однако, они выпускают оборудование не только для горных велосипедов. Притом, что оборудование этой компании на рынке находится уже довольно таки давно, многие до сих пор считают, что SRAM гораздо хуже Shimano. Нельзя однозначно утверждать, что они одинаково хороши, но SRAM уж точно не далек от того уровня, на котором уже долгое время держится компания Shimano.

Сравнивая топовое оборудование этих производителей невозможно не обратить внимание на то, что Shimano опережает по весу компоненты Sram. Однако четкость выше у Sram, что является очевидным преимуществом в условиях сильной тряски. Но многим поэтому и нравится Shimano – создается порой впечатление, что скорости переключаются сами собой, что говорит о более комфортной работе Shimano.

Если рассматривать отдельно каждый переключатель, каждую кассету и т.д., то рано или поздно напросится очевидный вывод, что некоторые компоненты лучше взять одной фирмы, а некоторые другой. Но все не так просто! В большинстве случаев они будут, к сожалению, несовместимы из-за разных передаточных чисел манеток. Дело в том, что при переключении у Sram смещение заднего переключателя такое же, как и смещение тросика в манетке 1:1, а у заднего переключателя Shimano отношение 1:2, это и их делает несовместимыми при перекрестном использовании. Но есть и совместимые группы, имеющие обозначения Rocket, Attack, MRX и Centera.

Группы оборудования SRAM для горных велосипедов:

  • X.0 (аналог Shimano XTR) – группа оборудования, профессионального уровня. В нее входит задний переключатель с тремя длиннами рамки натяжителя цепи, которые могут быть как карбоновыми, так и алюминиевыми. Ролики на промподшипниках. Триггерные или твистерные манетки. Группа предназначена для велосипедов с 27 передачами.
  • X-9 (аналог Shimano DEORE XT) – полупрофессиональный уровень. Задние переключатели со средней или длинной алюминиевой рамкой и роликами на промподшипниках. Триггерные и твистерные манетки. Оборудование предназначено для велосипедов с 24-27 передачами.
  • X-7 (аналог Shimano DEORE XL)– оборудование полупрофессионального уровня. Задние переключатели со средней или длинной алюминиевой рамкой и обслуживаемыми роликами. Триггерные и твистерные манетки. Для велосипедов 24-27 передачами.
  • SX5 (аналог Shimano Alivio) – обновленная навеска для велосипедов среднего уровня с 24-27 передачами, т. к. есть манетки на 8 или 9 звезд, причем только твистерные (вращающиеся ручки).
  • SX4 (аналог Shimano Acera) – комплектующие: оба типа манеток и оба переключателя. Предназначена для велосипедов с 21-27 передачами (твистеры на 7/8/9 звезд и триггеры на 8 звезд).
  • 3.0 – оборудование начального уровня, очень недорогое по цене. Группа предназначена для велосипедов с 21-24 передачами.

Их оборудование состоит из сплава карбона с небольшим количеством титана, а конструкция построена таким образом, что вес велосипеда получается меньше, чем с оборудованием Shimano. Так же, в отличие от Shimano, у компании SRAM отсутствует оборудование с кассетами на 7 звезд, они выпускают только 8- или 9-звездные кассеты.

Компания Sram выпускает полный спектр вело-оборудования для шоссейных и горных велосипедов:

  • Амортизаторы;
  • Вилки;
  • Тормозные системы;
  • Колеса;
  • Втулки;
  • Передние переключатели;
  • Задние переключатели;
  • Манетки;
  • Различные аксессуары и др.;
Передний Переключатель SRAM X5 10-ск (кликните на изображение для увеличения)
Твистер SRAM X0 9-ск (кликните на изображение для увеличения)
Твистер SRAM X0 9-ск (кликните на изображение для увеличения)
Задний Переключатель SRAM XX1 11-ск (кликните на изображение для увеличения)
Колеса RISE 60 29″ (кликните на изображение для увеличения)

Компания SRAM также хороша своей ценовой политикой, более доступной, чем другие производители этого уровня. Таким образом SRAM — реальная альтернатива Shimano. Тем более что и качество и цена — очень приятные.

Опубликовано: 23.12.2013 17229 просмотров

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

SRAM X0 TYPE 2 Задний переключатель — горный велосипед Flow

Мир задних переключателей недавно подвергся фейслифтингу с появлением механизмов сцепления, которые призваны решить проблемы, связанные с падением цепей и ударами цепи из-за подпрыгивающего кожуха цепи.

TYPE 2 — это ответ SRAM на уже весьма успешные предложения Shimano Shadow Plus (см. Здесь). Разработанный для использования с 10-скоростными системами SRAM, мы протестировали этот переключатель на наших 4-дюймовых ходовых установках, ранее использовавшихся для работы с переключателями, превосходящими по диапазону XX; один велосипед был настроен 2 × 10, а другой 1 × 10 с использованием легкой направляющей цепи.[частный]

Задний переключатель SRAM X0 TYPE 2 — это ответ на падение цепей и ужасный хлопок.

В конструкции Shimano предусмотрена система сцепления, которую может обслуживать пользователь, которая позволяет регулировку при износе; ТИП 2 использует герметичную «роликоподшипниковую муфту». SRAM заявляет, что, несмотря на то, что она не обслуживается пользователем, она не требует обслуживания, а натяжение муфты откалибровано на заводе-изготовителе и самосмазывается.

После прикручивания TYPE 2 мы были сразу поражены полной тишиной и удивительно быстрым переключением передач.Ни на одном из велосипедов мы не потеряли цепь; то, что происходило раньше. Повышение передачи на рычаге переключения передач становится более тяжелым, но не таким очевидным, как на Shimano Shadow Plus. В ходе наших испытаний не было обнаружено признаков износа или потери натяжения в подшипнике сцепления, и мы отметили, что он хорошо герметичен, что обеспечивает долгосрочную надежность.

Замок клетки является второй частью SRAM TYPE 2 и является ответом на вопрос более легкого снятия колеса. В отличие от переключателя Shimano, который снимает натяжение сцепления, SRAM пошла по другому пути, сняв все натяжение цепи, удерживая узел клетки в переднем положении.Вытолкнув клетку вперед рукой, а затем нажав кнопку блокировки клетки, клетка фиксируется в положении, при котором цепь полностью провисает, что позволяет легко снять колесо и установить цепь.

SRAM TYPE 2 в заблокированном положении. Кнопка блокировки клетки (с символом блокировки) в заблокированном положении.

Чтобы вернуть переключатель в нормальное положение, просто нажмите на кожух дальше вперед и дайте кнопке автоматически отпустить (просто следите за пальцами, чтобы не защелкнуться!). Мы нашли эту систему блокировки клетки эффективной, но не такой простой в использовании, как выключатель сцепления Shimano.Для новичков и водителей, менее технически подкованных, эта функция, вероятно, добавит путаницы при снятии и замене заднего колеса; однако после освоения снятия колеса становится проще без борьбы с натяжением переключателя.

При 228 граммах версии с длинной клеткой и всего лишь на 30 граммов больше по сравнению с обычным переключателем передач, мы считаем, что дополнительный вес стоит того, чтобы не беспокоиться. Без карбонового каркаса и всего на 15 граммов тяжелее XO (мы тестировали), более низкая версия X9 представляет собой удивительное соотношение цены и качества — 129 долларов.95 и будет лучшим вариантом для большинства.

Как и обзор Shimano XT Shadow Plus, переключатели SRAM TYPE 2 представляют собой значительную модернизацию переключателя, делая его относительно дешевой и простой заменой, дающей значительный выигрыш. [/ private]

SRAM X0 Тип 2 10-скоростной задний переключатель

Продленный период возврата — Коронавирус — 60 дней

В связи с недавней пандемией COVID-19 мы хотели сделать возврат как можно более простым и без стресса для вас.Поэтому мы продлеваем период возврата до 60 дней для любых заказов, размещенных после 16 марта 2020 года. Мы надеемся, что этот продленный период времени позволит вам должным образом следовать рекомендациям правительства относительно самоизоляции, а также прикрыть вас в случае о любых сбоях в работе почтовых служб. Для получения дополнительной информации об обеспечении безопасности и благополучия себя и других, посетите https://www.nhs.uk/conditions/coronavirus-covid-19/ — В остальном наша политика возврата точно такая же!

Возвращает

В том маловероятном случае, если вы недовольны своей покупкой, пожалуйста, не стесняйтесь вернуть свои товары в течение 60 дней с даты покупки для полного обмена или возврата денег.Любой товар (за исключением продуктов питания и нижнего белья) может быть возвращен нам по любой причине при условии, что он будет возвращен в «состоянии выставочного зала», с оригинальной упаковкой, бирками и действующей квитанцией / накладной.

Вы несете ответственность за то, чтобы товар был возвращен нам безопасным и надежным способом, а в случае возврата или обмена — в пригодном для продажи состоянии (в оригинальной упаковке, включая всю гарантию, карты, руководства и аксессуары).

Покупатели несут ответственность за оплату обратной доставки.

Возврат товаров почтой

  1. Вы всегда должны хранить документы, подтверждающие почтовые расходы, и мы советуем вам использовать «подписано на обслуживание» при возврате товаров.
  2. Отправьте посылку зарегистрированным способом доставки (всегда сохраняйте копию квитанции!) По следующему адресу:

Leisure Lakes Bikes,
Unit 9 Centurion Industrial Estate,
Centurion Way,
Leyland,
PR25 4GU

Касса через Amazon возвращает

Если вы использовали опцию Pay by Amazon при оформлении отъезда, отправьте посылку с использованием записанного метода доставки (всегда сохраняйте копию квитанции!) С пометкой внутри, в которой указывается, хотите ли вы обмен (на что вы хотите обменять) или возврат, по адресу:

Leisure Lakes Bikes
Unit 9 Centurion Industrial Estate
Centurion Way
Leyland,
PR25 4GU

Возврат велосипедов и крупногабаритных предметов

Если вы хотите вернуть нам свой велосипед, храните его в коробке, в которой он был доставлен, и позвоните нам по телефону 01772 644340, и мы организуем его вывоз.

Обратите внимание на следующее:

  • а) Если мы отправили вам не тот велосипед, мы возьмем на себя расходы по сбору и доставке велосипеда правильной модели.
  • б) Если мы доставили заказанный вами велосипед, но после осмотра вы решите, что это не ваш велосипед, мы будем взимать с вас 50 фунтов стерлингов за сбор.

Пожалуйста, не катайтесь на велосипеде, так как полный возврат средств не может быть возвращен, если велосипед был использован или поврежден.

Вернуть товары в магазин

Любой товар (за исключением продуктов питания и нижнего белья) можно вернуть в любой магазин Leisure Lakes Bikes, а не только тот, в котором вы сделали покупку, в том числе сделанные в Интернете.Товар должен быть возвращен в «состоянии выставочного зала», в оригинальной упаковке, бирках и с действующей квитанцией о доставке.

Возврат товаров из ЕС

При возврате чего-либо из Европы вы несете ответственность за доставку. Вы всегда должны хранить документы, подтверждающие почтовые расходы, и мы советуем вам использовать «подписано на обслуживание» при возврате товаров. 1) Войдите в систему и перейдите в «Моя учетная запись» 2) Выберите «Заказы» в меню и выберите заказ, который вы хотите вернуть 3) Заполните обязательные поля 4) Распечатайте этикетку возврата, наклейте ее на видном месте на своей посылке и отправить, используя записанный способ доставки.Всегда сохраняйте копию квитанции! 5) Войдите в свою учетную запись онлайн, чтобы узнать о статусе возврата

.

Как вернуть товар (ы)?

  1. Вы всегда должны хранить документы, подтверждающие почтовые расходы, и мы советуем вам использовать «подписано на обслуживание» при возврате товаров.
  2. Отправьте посылку зарегистрированным способом доставки (всегда сохраняйте копию квитанции!) По следующему адресу:

Leisure Lakes Bikes,
Unit 9 Centurion Industrial Estate,
Centurion Way,
Leyland,
PR25 4GU

Неправильный размер или вам не нравится товар?

При возврате товаров, которые не подходят для возврата или обмена, вы несете ответственность за стоимость доставки при возврате их нам.Вы всегда должны хранить документы, подтверждающие почтовые расходы, и мы советуем вам использовать «подписано на обслуживание» при возврате товаров.

Новые неисправные товары / Получен неправильный товар

Если вы получили товары, которые неисправны или не то, что вы заказали, отправьте их нам (используя описанные выше действия), и мы покроем стоимость доставки возврата, если она будет в течение 14 дней с момента доставки. Если мы поставили правильный продукт, он не является дефектным или истек 14 дней, мы не несем ответственности за ваши почтовые расходы.Вы всегда должны хранить документы, подтверждающие почтовые расходы, и мы советуем вам использовать «подписано на обслуживание» при возврате товаров.

В случае, если вы получили товары, которые не соответствуют заказанному вами, пожалуйста, отправьте их нам как можно скорее. Только в этих случаях мы покрываем расходы по обратной доставке.

Неисправные элементы

Если вы получили неисправные товары, отправьте их нам, выполнив указанные выше действия. Пожалуйста, приложите сопроводительное письмо с описанием неисправности и укажите, хотите ли вы заменить или вернуть товар.Как только товар будет доставлен обратно в наш Центр почтовых заказов, вы получите электронное письмо с уведомлением о ходе выполнения заказа. Затем дефектные изделия направляются поставщикам для подтверждения вопроса о гарантии. Пожалуйста, проявите к нам терпение, так как нам необходимо получить это подтверждение от поставщиков, прежде чем мы сможем обработать ваш запрос на замену / возврат.

При возврате товара используйте Royal Mail 1 st Class Recorded *, чтобы на всякий случай иметь ссылку для отслеживания! Если ваш товар прибыл с дефектом, мы вернем вам почтовые расходы.Если на момент доставки товар был в полном рабочем состоянии, мы не сможем вернуть вам почтовые расходы.

* В случае, если вы вернете неисправный / неправильный товар, мы вернем вам почтовые расходы, если это 1 st Class Recorded или услуга с меньшей стоимостью. Мы не возмещаем премиальные услуги.

Возврат

Возврат будет осуществлен с использованием того же метода оплаты, который использовался для первоначальной покупки. Возврат средств с кредитной или дебетовой карты должен производиться на карту, использованную для исходной транзакции. Платежи по чекам будут возвращены наличными, но из-за банковских ограничений могут быть возвращены не позднее, чем через 14 дней после даты первоначальной покупки.Из-за большого количества случаев мошенничества мы сожалеем, что не можем предложить возврат без действующей квитанции / накладной.

Возврат будет произведен за неисправные или неправильные товары, включая любые расходы на доставку, понесенные покупателем (за исключением «Специальной доставки») при возврате товара. Если заказанные вами товары доставлены вам в хорошем состоянии, но вы желаете вернуть их по любой причине, мы вернем вам полную стоимость товаров, за исключением транспортных расходов, по получении возвращенных товаров.

Предметы не будут считаться утерянными до истечения 15 рабочих дней с момента отправки. По истечении 15 рабочих дней мы произведем возврат или замену.

Не получили свой заказ?

Если вы не получили свой заказ, позвоните нам по телефону 01772 644340, и сотрудник может подтвердить дату доставки. К сожалению, мы не можем считать предмет утерянным до истечения 15 рабочих дней (согласно процедуре Royal Mail). По прошествии 15 рабочих дней мы сможем полностью вернуть деньги или повторно отправить ваш заказ.

Ваше полное руководство по трансмиссиям SRAM MTB: XX1, X01, X0, X1, Eagle GX, NX, EX1 и AXS groupsets

Вы знаете свой SX от GX, знаете ли вы, что DUB — это не просто жанр музыка и вы в курсе деталей расширения Eagle? Вот все, что вам нужно знать о различных трансмиссиях SRAM для горных и гравийных велосипедов, от кассет до шатунов и тормозов. Мы начнем дешево с SX и NX и перейдем к новой электронной трансмиссии AXS.

[Обновлено 12 июня 2020 г.]

Для начала мы объясним иерархию трансмиссии SRAM, бренд маркирует свою шестерню в соответствии с семействами, где трансмиссии только с одним кольцом получают «1» в названии, отделяя их от вариантов, включая двойные или тройные кольца впереди.Трансмиссии, помеченные как XX, являются топ-долларом, а GX, а затем NX — в нижней части широко используемых вариантов горных велосипедов, есть также детали X3, X4, X5, X7 и X9 для 7, 8 и 9-скоростных велосипедов.

Что означают названия трансмиссии SRAM?

Вот простой список от самых дорогих до самых дешевых, нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти прямо в этот раздел:

Они обычно встречаются на бюджетных велосипедах, X3 предназначен исключительно для 7-ступенчатого комплекта, который используется для «прогулочных велосипедов», а не для любых горных велосипедов, которые мы, вероятно, будем тестировать здесь на бездорожье.CC и X4 предлагает только переключатель и задний переключатель для 7-, 8- и 9-ступенчатой ​​трансмиссии. X5 — достойная 10-скоростная трансмиссия, но у заднего механизма нет сцепления, оно, вероятно, будет установлено на хардтейлы начального уровня и будет иметь конфигурацию 2x или 3x.

X7 также имеет 10-скоростную трансмиссию (2x или 3x), но у этого есть роликоподшипниковая муфта SRAM на заднем механизме, чтобы предотвратить падение этой цепи. Он также совместим с системой подбора игр SRAM, позволяющей одновременно зажимать рычаг переключения передач и тормоз на руле.Это пример технологии просачивания вниз с более высокого диапазона, он также включает переключение X-Glide для более точных переключений.

X9 немного похож на Shimano SLX с точки зрения качества, это 10-скоростная трансмиссия с шатунами 2x и 3x, она легче X7 из-за полых шатунов и, как сообщается, более долговечна.

Если придерживаться 10-ступенчатой ​​трансмиссии, у нас есть SRAM X0. Это трансмиссия с 2-кратным или 3-кратным увеличением, в которой также есть небольшое количество деталей из углеродного волокна.Это делает его более дорогим, чем SRAM NX, но он не предназначен для 1x (нет «1» в названии в качестве подарка), а нацелен на другую аудиторию. Это трейл и трансмиссия XC для тех, кто любит 2х, но не хочет тратить XX денег.

После появления Eagle мы какое-то время не видели, чтобы этот комплект использовался для новых мотоциклов, но он уже есть. Существует также более тяжелый удар X0 для скоростных велосипедов, включая шатуны и 10-скоростной, короткоствольный механизм, предназначенный для скоростного спуска, и велосипеды с 4-кратным увеличением.В целом комплект XO сравним с XT по характеристикам, хотя насадки из углеродного волокна и бобы могут сделать его немного легче.

Более дорогой вариант в 2 раза, XX — это трансмиссия для кросс-кантри, в которой используются как углерод, так и титан, а также детали из сплава, обработанные на станке с ЧПУ, чтобы снизить вес и повысить коэффициент комфорта. Для сравнения цен задний мех XX с клеткой из углеродного волокна и керамическими подшипниками обойдется вам в 235 фунтов стерлингов, в то время как эквивалентный механизм X0 будет стоить около 160 фунтов стерлингов

Группа SX Eagle находится на самой нижней ступеньке в линейке 12-скоростной трансмиссии Eagle от SRAM, но все компоненты имеют схожую схему, что наиболее очевидно в самой большой звездочке 50T кассеты.Как и группа NX Eagle, групсет SX Eagle не совсем обеспечивает огромный 500% -ный диапазон групп верхнего уровня, поскольку он использует обычный корпус Freehub Shimano HG, а не специальный драйвер XD. Это означает, что нужно ограничиться наименьшей звездочкой 11 зуб. На кассете, а не элементом 10 зуб., Хотя по-прежнему дает очень широкий диапазон 454% благодаря звездочке 50 зуб. Размером с обеденную тарелку.

Система поставляется как минимум в двух вариантах: с нижним кронштейном DUB с подвесным подшипником / запрессованным подшипником и шатунами, а также с более дешевым нижним кронштейном с внутренним подшипником Powerspline.

Переключатель снова имеет схожую схему с группами более высокого уровня, с использованием других материалов, позволяющих SRAM производить его по более низкой цене. Клетка изготовлена ​​из штампованных стальных деталей, а поворотные кулаки изготовлены из литого пластика, скрепляются заклепками, предположительно без каких-либо специальных подшипников или подшипникового материала, а пластиковые опорные колеса работают на подшипниках скольжения (а не шариковых).

Здесь есть много дополнительных деталей и веса для всех частей.

SRAM NX и NX Eagle

SX Eagle и NX Eagle — это трансмиссии, которые мы чаще всего видим на мотоциклах, которые мы тестируем здесь, на off-road.cc. NX поставляется в вариантах 1×11 или 1×12. Трансмиссия получает звезду из сплава или стали, а для 11spd — кассету 11-42t. 12spd Eagle получает цепную звезду с прямым креплением и кассету с диапазоном хода 11-50 тонн, из которых 8 зубьев стальные, а 4 — легированные. Механизмы для обеих трансмиссий представляют собой смесь алюминия и стали, что делает их тяжелее, чем более дорогие трансмиссии, такие как GX.

Более дорогой, чем NX, GX, который продается как 1×11 и 1×12, также доступен как с трансмиссией 2×11 и 2×10, так и с групсетом на 7 скоростей для скоростного спуска. Кассета 11spd изготавливается либо из цельной штампованной стали, либо из стали с одним зубцом из легкого сплава, в то время как 12-скоростная модель имеет цельную стальную опцию, скрепляемую штифтами из нержавеющей стали. Задние механизмы на 12 скоростей имеют корпус из сплава со стальными клетками, в то время как механизм на 11 скоростей полностью алюминиевый. Трансмиссии извлекают выгоду из технологии просачивания из более высоких групп SRAM.

С введением трех совершенно новых трансмиссий SRAM увеличила диапазон 520%. Новая линейка Eagle Expansion 2021 года включает сборки GX, X01 и XX1 с переработанными переключателями, шатунами и переключателями с обратной совместимостью. В нашем выпуске новостей есть гораздо больше деталей, но вкратце, есть новая кассета с диапазоном 10-52 тонны (520%), доступная в спецификациях GX, X01 и XX1. Также есть новый механизм, SRAM обновила архитектуру клетки для улучшения управления цепью.Хотя новый механизм оптимизирован для зубчатых колес 10-52 т, он также имеет обратную совместимость, если вы решите использовать обычную кассету 10-50 т. Шаги на кассете от 10 до 42 зубьев такие же, как и у обычных кассет Eagle, с последним большим скачком с 42 на 52 тонны.

Буква E в названии означает, что, как вы уже догадались, это трансмиссия, предназначенная для электронных велосипедов. У этого есть сверхмощная кассета на 8 скоростей, цепь и переключатель, спроектированные так, чтобы выдерживать более высокие нагрузки и повышенные силы, которые могут присутствовать.Самый большой зубец также расположен немного внутри по сравнению с обычными трансмиссиями, чтобы предотвратить перекрестную цепь. Блок 8spd по-прежнему имеет диапазон от 11 до 48 тонн, поэтому большие промежутки между зубьями, но все еще зубцы, сидящие на обоих концах спектра, как у обычной кассеты.

X1 — это основная трансмиссия SRAM 1x11spd, она не очень дорогая и оснащена технологиями, включенными в более высокую передачу. Существует кассета «Mini Cluster», которая состоит из трех зубцов, изготовленных из одной стальной заготовки, и 8 дополнительных зубцов, скрепленных вместе согласно GX.Большая разница между X1 и чем-то вроде X01 или XX1 заключается в использовании алюминиевых шатунов, а не карбона.


X01 на одну ценовую категорию дороже, чем X1, он очень похож на XX1 с точки зрения технологий, но здесь основное внимание уделяется долговечности, а не гонщикам, заботящимся о весе. В результате он тяжелее, но, возможно, прочнее. Вы можете получить трансмиссии X01 7 и 10spd DH и X01 1 x 11spd, а также X01 Eagle, который получает цельную кассету Chromoly с алюминиевым 50-тонным зубчатым колесом и алюминиевый механизм с титановой пружиной.Существует также X01 Eagle AXS, если вам нравится электронная трансмиссия, все, что вам нужно знать об этом, здесь.

Еще одна ступенька вверх приводит нас к XX1 и XX1 Eagle. Это самые недорогие флагманские модели. Для дальнейшего снижения веса используется больше углерода и алюминия с ЧПУ. Конечно, оба имеют размер 1x, и в механизме 11psd установлены керамические подшипники и карбоновый сепаратор.

XX1 Eagle получает шикарную золотую окраску из нитрида титана, и нет, если вы хотите пролететь незамеченными с вашими дорогими деталями велосипеда, этого не произойдет, это недоступно в черном цвете.Если всего этого недостаточно, то всегда есть электронный XX1Eagle AXS, новейшее дополнение к линейке SRAM. AXS использует систему управления, установленную на штанге, для управления беспроводным задним механизмом с приводом от двигателя. Сообщается, что и XX1, и X01 AXS весят примерно так же, как соответствующая механическая трансмиссия, на самом деле, SRAM утверждает, что они примерно на 5 и 15 г легче соответственно!

Мы также писали о тормозах SRAM для горных велосипедов, давая вам полный перечень опций, а также несколько удобных связанных обзоров, чтобы вы были проинформированы перед покупкой.

Более полные руководства:

Возможно вам понравится:

Sram SRAM X0 Задний переключатель — 9-скоростная средняя клетка

Будь то трикотаж, который не подходит, или цвет не совсем подходящий, иногда вам нужно возвращать нам предметы, и мы хотим, чтобы это было как можно проще .

Пожалуйста, загрузите и заполните вышеуказанную форму возврата полностью и приложите ее к своему возврату, чтобы мы могли обработать его как можно быстрее.

Если ваша посылка пришла по почте, нажмите ссылку ниже, чтобы обработать БЕСПЛАТНЫЙ ОТСЛЕЖИВАЕМЫЙ ВОЗВРАТ — убедитесь, что вы приложили заполненную форму возврата к своей посылке!

http: // www.royalmail.com/track-my-return/create/2737

Если ваша доставка была доставлена ​​перевозчиком (Parcelforce, DHL и т. д.), пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы организовать лучший способ возврата вашего товара.

Обмен

Если вы хотите заменить товар, самый быстрый способ сделать это — посетить наш веб-сайт www.fawkes-cycles.co.uk, заказать замену и вернуть нам оригинальный товар для полного возврата

В противном случае:

При возврате товара не забудьте указать код и размер замены.

Мы бесплатно отправим вам замену почтой по адресам в Великобритании.

Мы выполним вашу замену так быстро, как только сможем, и в зависимости от наличия на складе, постараемся отправить ваши запасные части в течение 7 рабочих дней с момента получения вашего возврата.

Имейте в виду, что в периоды занятости возможны небольшие задержки.

Вы не получите возмещение розничной стоимости отправленных вами бесплатных или рекламных товаров, и с вас будет взиматься плата, если они не будут возвращены.

Нежелательные товары

Если вы передумаете по поводу покупки, у вас будет полные 90 дней, чтобы вернуть его и вернуть деньги. Все Товары должны быть неиспользованными, в пригодном для продажи состоянии и в оригинальной упаковке со всеми прикрепленными этикетками.

Есть некоторые исключения из нашей политики возврата в течение 90 дней, которые подробно описаны ниже:

  • Пищевые продукты или продукты со сроком годности должны быть возвращены в течение 28 дней *
  • Любые индивидуальные предметы, такие как сборки колес, не могут быть возвращены *
  • Системы GPS, такие как спортивные часы или велокомпьютеры, могут быть возвращены только без регистрации. *
  • Из соображений гигиены любая интимная одежда, такая как лицевые маски, нижнее белье и купальники, может быть возвращена только в случае неисправности предметов.

* Если не неисправен

Если вы хотите вернуть свой товар для возврата, пожалуйста, следуйте описанной выше процедуре возврата.

Мы делаем все возможное, чтобы обрабатывать все возмещения в течение 72 часов с момента получения, однако в периоды высокой нагрузки мы можем предоставить возмещение в течение 7 рабочих дней. Мы вернем вам деньги, используя ваш первоначальный способ оплаты.

Вы не получите возмещение розничной стоимости любых отправленных вами бесплатных товаров, и Fawkes может взимать с вас плату за этот товар, если вы не вернете его

Неисправные товары

Если вы считаете, что в вашей покупке возникла ошибка , затем, пожалуйста, свяжитесь с нами с фотографиями проблемы, прежде чем возвращать какие-либо товары — мы сможем решить вашу проблему, не причиняя вам дополнительных неудобств.

Если вы обнаружите неисправность в своем изделии, отправьте его нам, и мы рассмотрим его, как только сможем. Товары, отправленные нам обратно, будут проверены, и может потребоваться отправить товар производителю для подтверждения неисправности. Если мы подтвердим производственный брак, мы с радостью заменим его или вернем деньги.

Неисправные изделия должны быть возвращены в разумные сроки в чистом и сухом состоянии. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, МЫ НЕ БУДЕМ ОБРАБОТАТЬ ГРЯЗНЫЕ ТОВАРЫ

Приложите все свои данные и сопроводительную записку с объяснением неисправности и другими полезными деталями.

Мы постараемся перезвонить вам в течение 7 рабочих дней с момента получения вашей посылки, хотя в периоды занятости это может занять немного больше времени.

Это не влияет на ваши законные права.

Поскольку мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ услугу возврата товаров, следует использовать указанную услугу, поскольку мы возмещаем возврат только тех товаров, которые были согласованы ранее. Мы оставляем за собой право пополнить счет за возврат в случае отсутствия неисправности.

Электронная почта службы поддержки клиентов: Guy @ Fawkes-Cycles.co.uk

404 | Alltricks

(1) Скидка от РРП. (2) Цена рассчитана по самой низкой цене Alltricks за 30 дней до предложения о продаже. (3) Скидка рассчитывается по самой низкой цене Alltricks в течение 30 дней до оформления. (4) Принять условия. Действительно для продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (5) Часовой пояс GMT + 1. (6) Часовой пояс GMT + 1, только заказы кредитной карты и PayPal.До 18:00 с Chronopost и до 15:00 с другими способами доставки. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Без учета праздников. (7) Обычные сроки доставки. (8) Обычное количество времени на подготовку заказа. Действительно только для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. (9) Введите код ваучера на странице корзины. (10) Для платежей кредитной картой от 80 до 6000 евро. Действительно на материковой части Франции только для всей продукции, продаваемой и отправляемой Alltricks. (11) Только заказы по кредитной карте и PayPal. (12) Oney по некоторым заказам проводит случайную проверку безопасности. Этот контроль занимает 24 часа. (13) Неограниченная бесплатная доставка с Alltricks Premium для всех продуктов, продаваемых и отправляемых Alltricks. Действительно во Франции только с: Chronopost relais и Chronopost domicile (за исключением Chronopost по предварительной записи), Mondial relay, Colissimo и France Express. (14) Дополнительная скидка 10% на все товары, продаваемые и отправляемые Alltricks. Срок действия 1 год. Ваучер, отправленный по электронной почте на ваш день рождения. (15) Рекомендуемая розничная цена поставщиком (16) В январе 2015 г.Определяется пользователями среди веб-сайтов электронной коммерции, доступных на платформе Trustpilot. (17) Без учета партнеров-продавцов товары

Первый взгляд — компоненты SRAM X9 и X0

Изображение 1 из 11

Новый карбоновый шатун X0 Truvativ. (Изображение предоставлено Мэттом Пакоча, Bikeradar.com) Изображение 2 из 11

Новый 10-скоростной переключатель передач X9 с тормозом Matchmaker и зажимом переключателя.(Изображение предоставлено Мэттом Пакочей, Bikeradar.com) Изображение 3 из 11

Тормоз Avid Elixir CR красного цвета X9. (Изображение предоставлено Мэттом Пакочей, Bikeradar.com) Изображение 4 из 11

Задний переключатель

X9. (Изображение предоставлено Мэттом Пакочей, Bikeradar.com) Изображение 5 из 11

X0 и X9 имеют опцию шпинделя BB30. (Изображение предоставлено Мэттом Пакоча, Bikeradar.com) Изображение 6 из 11

Полупаукообразная 10-скоростная кассета SRAM PG-1070. (Изображение предоставлено Мэттом Пакоча, Bikeradar.com) Изображение 7 из 11

Тормозной суппорт

X0 с кассетой 1070 на заднем плане.(Изображение предоставлено Мэттом Пакоча, Bikeradar.com) Изображение 8 из 11

Откровение в цвете X0; приостановка является частью плана интеграции SRAM. (Изображение предоставлено: Мэтт Пакоча, Bikeradar.com) Изображение 9 из 11

Тормоз

X0 TaperBore и переключатель 2×10, новый тормоз заменит модель CR Mag этого года. (Изображение предоставлено Мэттом Пакоча, Bikeradar.com) Изображение 10 из 11

Задний переключатель

X0. (Изображение предоставлено: Мэтт Пакоча, Bikeradar.com) Изображение 11 из 11

Полый кривошип Truvativ X9 из кованого сплава.(Изображение предоставлено Мэттом Пакочей, Bikeradar.com) Компоненты

SRAM 2011 X9 и X0 забронированы их уже представленными 10-скоростными компонентами X7 и XX, поэтому, естественно, вы предположили, что они также будут 10-скоростными. Вы правы, так и будет.

Компоненты всех четырех уровней достигают одной цели: обеспечивают трансмиссию 2×10, тормозные системы TaperBore и интегрированную подвеску, хотя бы по цвету. Вот и вся история, за исключением того, что детали различаются по ключевым технологиям и материалам.

Мы должны сказать вам, что SRAM хотят называть свои группы компонентов «семействами». На это есть две причины. Во-первых, это больше, чем просто групсеты, потому что они включают в себя вилки подвески.

Во-вторых, в то время как компоненты XX и X0 — кассеты, кривошипы, тормоза, переключатели и переключатели — все маркируются как XX или X0, детали X9 и X7 сохраняют названия своих производителей: Avid, SRAM и Truvativ.

«Мы не хотим быть группами, мы хотим быть семьями», — сказал Тайлер Морланд, PR-менеджер Avid и RockShox.«Мы идем по этому пути, особенно с X7 и X9, потому что у нас есть тормоз Elixir, но он совпадает по цвету; вот почему это не группа как таковая. Подвеска тоже играет важную роль, и это то, что отличает нас от конкурентов ».

Все компоненты должны соответствовать друг другу. X9 доступен в трех цветах, а X0 — в четырех. Первое, что вы заметите, это то, что все выглядит действительно хорошо. Он основан на выборе цвета «Design Your Ride» от SRAM и открывает второе пришествие цвета в мире горных велосипедов; Первый — это возраст анодирования.

Кроме того, в SRAM реализованы самые впечатляющие технологии, поэтому они доступны для всех. X7 имеет 10 скоростей и имеет тормоза TaperBore, X9 имеет опции BB30 и PressFit 30, а X0 составляет 90 процентов пути к группе XX. «Это вес и материалы, вот и большая история [между группами]», — сказал Морланд.

В настоящее время у нас нет информации о ценах, но запчасти должны быть доступны в конце года. Обе новые группы используют доступные в настоящее время 10-скоростные цепи от SRAM.Вот краткое изложение:

X0

SRAM X0 10-скоростной задний переключатель: Оснащен новым шасси с опцией трех длин корзины и четырех цветов. В его карбоновом сепараторе размещены герметичные шкивы, в которых размещается шестерня кассеты с 36 зубьями. Заявленный вес 190 г.

SRAM X0, 10-скоростной передний переключатель: Передний переключатель использует переключение X-Glide и поддерживает широкий диапазон передач 2×10 и 3×10. SRAM будет предлагать как высокие, так и низкие варианты прямого монтажа.

SRAM X0, 10-скоростные триггерные манетки: Манетки предлагаются для систем SRAM 2×10 и 3×10 с технологией Exact Actuation, совместимы с MatchMakerX и Matchmaker и доступны в четырех цветах: черном, красном, золотом и синем. Заявленный вес 232 г.

Шатуны Truvativ X0 2X10: Шатуны X0 оснащены технологией переключения X-Glide 2X10 и 3X10 с механически обработанными 7-миллиметровыми передними звездочками из сплава X-Glide. Легкий карбоновый шатун был достаточно прочным для трейловой езды и доступен в четырех цветах: черном, красном, золотом и синем.

Каретка Truvativ Giga X Pipe (GXP): Группа X0 соединена с кареткой Truvativ GXP Team. Устройство отличается более низким профилем с технологией Gutter Seal и покрытием из анодированного вольфрама.

Тормоза Avid X0: Новые тормоза X0 аналогичны Elixir CR Mag этого года, но без магниевого главного цилиндра. Они имеют фиксированную регулировку контактов без инструментов, механическую регулировку вылета, а также алюминиевую головку и штангенциркуль. Они совместимы с MatchMakerX, а тормоз на переднюю стойку с ротором 160 мм весит 333 г.

Кассета SRAM XG-1099: Как и XX, кассета является жемчужиной семейства X0. Он оснащен технологией X-Glide и стальным вырезом из заготовки X-Dome, в котором восемь зубцов изготовлены на станке с ЧПУ из одного стального блока. Доступен в конфигурациях с 11-36 и 11-32 зубьями. Заявленный вес SRAM составляет 208 г и 186 г соответственно.

X9 ​​

SRAM X9 10-скоростной задний переключатель: Переключатель X9 предлагается в трех вариантах длины клетки — длинной, средней и короткой — и трех цветах: красном, сером и белом.Он совместим с системами точного срабатывания 2х10 и 3х10. Заявленный вес модели средней клетки составляет 204 г.

SRAM X9, 10-скоростной передний переключатель: Переключатель X9 разработан для системы с широким диапазоном 2×10 с технологией переднего переключения X-Glide. SRAM будет предлагать как высокие, так и низкие варианты прямого монтажа.

SRAM X9 10-скоростные триггерные манетки: В манжетах X9 используется новая 10-скоростная технология точного срабатывания SRAM, и их можно модернизировать. Они оснащены новым портом для замены кабеля на верхней крышке, новым внутренним механизмом и новым рычагом из кованого сплава.Чтобы соответствовать всему семейству X9, будут доступны три цвета — красный, серый и белый.

Кривошип Truvativ X9 2×10: Кривошип X9 имеет полые кованые рычаги с опциями шпинделя GXP и BB30. Передние звезды доступны в конфигурациях 26/39 и 28/42 с технологией переключения передач по времени X-Glide. Крестовина изготовлена ​​из кованого алюминия, а рукоятка доступна в трех цветовых вариантах: красный, серый и белый.

Каретка Truvativ Giga X Pipe (GXP): SRAM предлагает три модели каретки в дополнение к шатунам GXP.Все они оснащены технологией Gutter Seal. Доступны следующие варианты: Ceramic (керамические подшипники, красное анодирование), Team (специальные стальные подшипники, вольфрамовое покрытие) или XR (нестандартные стальные подшипники, черное покрытие). X9 лучше всего сочетается с моделями Team или XR.

Тормоза Avid Elixir CR: тормоза X9 не имеют названия семейства SRAM; вместо этого они сохраняют название модели Elixir CR. Они оснащены технологией TaperBore, позволяющей без инструментов регулировать вылет рычага и регулировку контакта колодок.Колодки теперь загружаются сверху в двухкомпонентный суппорт. Тормоз предлагает вариант с карбоновым рычагом и совместим с Matchmaker. Несмотря на то, что он не отмечен знаком X9, он разделяет цвета семейства: красный, серый и белый. Заявленный вес переднего блока с ротором 160 мм составляет 385 г.

Кассета SRAM PG-1070: Кассета X9 PG-1070 отличается новой полушапной конструкцией, в которой используется технология смещения рампы PowerGlide. Он имеет конфигурацию с 12-36 зубами.

Втулка SRAM X9: SRAM завершает свою группу X9 ступицей с шестью болтами и 32 отверстиями.Втулки заявили о весе 165 г для передней части и 385 г. для задней части. Они поставляются с различными вариантами осей, включая: спереди — 9-миллиметровую быстросъемную ось, сквозную ось 20×110 или сквозную ось 15×100, а сзади — быстросъемную ось с разнесением 135 мм или сквозную ось 142×12.

SRAM Тип 2 Переключатель передач — Капитальный ремонт сцепления

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Информация, представленная здесь, применима только к оригинальным переключателям типа 2. Не пытайтесь выполнить эту процедуру на переключателе типа 2.1, иначе вы повредите механизм.В 2015 году SRAM заменено на систему типа 2.1, и они больше не обслуживаются или не регулируются, как показано ниже.

Переключатели в стиле сцепления великолепны; К преимуществам относятся уменьшение ударов цепи для более тихой езды и лучшее удержание цепи на неровной дороге. Мы добились хороших результатов в использовании переключателей сцепления SRAM Type 2, но есть одно мелкое раздражение, которое может поднять голову с этой системой. На некоторых переключателях типа 2 сцепление слишком тугое и устойчивое к перемещению.Когда его заставляют двигаться, он делает это со «стуком», который можно почувствовать через велосипед. На велосипеде с подвеской, в котором используется рост цепи — это означает, что нижние перья становятся длиннее при сжатии подвески — вы можете почувствовать стук при вращении педалей по ухабистой местности. В крайних случаях затяжка сцепления может отрицательно сказаться на качестве переключения.

Мы столкнулись со стуком сцепления Type 2 в нашем самом первом обзоре трансмиссии XX1, и мы также заметили его на ряде тестовых мотоциклов.Это случается не с каждым переключателем SRAM, оснащенным сцеплением, и многие новые устройства Type 2 имеют очень легкое сцепление. Это то, что может остаться незамеченным на хардтейле или системе подвески с очень небольшим ростом цепи. Тем не менее, нашего Pivot Mach 5.7c, оснащенного XX1, было достаточно раздражения, и мы отправились на поиски решения.

Внутри шарнира сепаратора типа 2 SRAM использует одностороннюю муфту с роликовым подшипником — она ​​свободно вращается в одном направлении, но не в другом. Этот подшипник находится внутри конической нейлоновой втулки, и из этой области исходит стук.Смазка втулки и роликовой муфты устранила шум на каждом переключателе, который мы пробовали. Нашей первой морской свинкой был испытательный образец XX1, и он все еще работает без шума год или больше. Мы также добились аналогичного успеха с рядом переключателей X.9 и X01.

Теперь, прежде чем вы взлетите и разорвете задний переключатель на части, нам нужно добавить несколько слов предупреждения. Во-первых, если вы не заметили на своем велосипеде «стук 2-го типа», оставьте его в покое. Если вы считаете, что проблема в вас, отключите движение клетки, чтобы убедиться, что это переключатель, а не ослабленная втулка амортизатора или что-то еще — вручную толкните клетку вперед, вы почувствуете стук при преодолении трения сцепления.

Эта процедура не ракетостроение, но она немного сложна и явно находится в более сложном конце «практических» статей, которые мы публикуем в Mountain Biking Australia . Хотя некоторые технические специалисты SRAM используют тот же метод, чтобы заглушить проблемные переключатели, они открыто не предлагают эту процедуру широкой публике. Другими словами, пытайтесь это исправить только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в механике, и если вы все усложняете, не ожидайте, что вы снова вернетесь к SRAM и крикнете «гарантия!». Делайте это на свой страх и риск.Если вам неудобно выполнять работу самостоятельно, покажите эту статью механику в местном веломагазине и посмотрите, будут ли они счастливы сделать эту работу за вас.

Вручную толкните клетку вперед и нажмите кнопку блокировки, чтобы удерживать ее на месте. Снимите заднее колесо и несколько раз нажмите на главный рычаг переключения передач, чтобы переместить переключатель внутрь (как если бы вы переключались на самую легкую для педалирования передачу для подъема).

Разберите клетку и снимите оба опорных колеса с помощью шестигранного ключа на 3 мм.Обратите внимание на то, как он разбирается, поскольку опорные колеса иногда бывают направленными (отмечены стрелкой), и пылезащитные чехлы разваливаются при снятии с клетки. Очистите все, держите в порядке и отложите в сторону.

Не снимая фиксатора, удерживающего клетку на месте, снимите маленький стопор, как показано (для этого обычно требуется шестигранный ключ на 2,5 мм, хотя для XX1 используется шестигранный ключ на 3 мм). Отложите в сторону и не потеряйте! Сдвиньте клетку вперед, чтобы освободить кнопку блокировки, и осторожно поддерживайте клетку, пока пружина раскручивается — она ​​вращается почти на 180 градусов.

Вставьте лезвие под пластиковый колпачок, который находится в центре шарнира. Осторожно приподнимите его, чтобы образовался зазор с одной стороны, затем с помощью отвертки с плоским лезвием полностью приподнимите его. Будьте осторожны, вы сможете сделать это, не отмечая колпачок, хотя иногда они могут быть туго затянуты и не могут легко выйти. Не волнуйтесь, если он поврежден, это всего лишь косметическое покрытие, и все будет хорошо, если вы его не снимете.

После снятия пластиковой крышки у вас будет доступ к основной крышке.Здесь используется большой фитинг Torx T55, но мы также добились хороших результатов, используя шестигранный ключ на 8 мм, чтобы открутить колпачок. SRAM собирает эту часть с небольшой блокировкой резьбы, но она отключается без особых усилий.

Внутри вы увидите внешнюю часть роликовой муфты. Поместите шестигранный ключ на 4 мм в центр шарнира и используйте шестигранный ключ на 3 мм на болт, который находится на внутренней стороне шарнира, — он удерживает клетку на пружине и механизме сцепления. Поверните их в противоположных направлениях, чтобы отменить сборку.Это обычная правая резьба, но будьте осторожны, чтобы не закруглить потайной болт с головкой под шестигранник на 3 мм — это небольшой фитинг, и иногда они могут быть довольно тугими.

После снятия натяжения со сцепления вы можете сократить остальную часть процедуры, добавив немного легкого масла в механизм. Мы пришли к выводу, что это более краткосрочное решение, тогда как полная разборка и смазка внутренних частей делают работу намного лучше.

Когда вы открутите 3-миллиметровый болт с внутренним шестигранником, кожух и пружина выйдут.Также будет пластмассовая пылезащитная крышка, которая проходит между клеткой и пружиной. Обратите особое внимание на ориентацию этих деталей и сохраните их в порядке для повторной сборки.

Роликовая муфта теперь может свободно выскользнуть через внешнюю сторону переключателя. Обычно он выходит с внутренней стороны (т. Е. Нажимает на центральную часть, где вы только что сняли клетку и пружину в сборе). Если это требует дополнительных усилий, вверните обратно стопорный болт кожуха переключателя (это болт с потайной головкой под шестигранник) и слегка постучите по нему, чтобы вывести узел сцепления.

Вот и сцепление крупным планом. Как и все, что мы показали до сих пор, сохраните все это, чтобы убедиться, что все снова будет правильно. Роликовый подшипник является направленным, и если вы установите его неправильной стороной, это на самом деле усилит удар цепи!

Содержите детали сцепления в чистоте и все смажьте. Мы добились хороших результатов с легкими суспензионными смазками, такими как Slickoleum и Slick Honey, но любая смазка хорошего качества подойдет.

Соберите сцепление, правильно расположив роликовый подшипник внутри конической нейлоновой внешней втулки. Протрите внутреннюю часть корпуса переключателя и вставьте хорошо смазанную муфту обратно внутрь.

Посмотрите на внутреннюю сторону переключателя и найдите небольшое отверстие, в котором находится конец пружины. Протрите пружину, нанесите немного свежей смазки и вставьте выступ пружины в отверстие внутри корпуса переключателя.

Установите пылезащитный чехол на конец пружины и проденьте другой язычок пружины через соответствующее отверстие в кожухе переключателя. Установите потайной болт с головкой под шестигранник на 3 мм и ввинтите его в заднюю часть узла сцепления. Пока не затягивайте всю сборку; закрутите болт до упора, но оставьте небольшой люфт в обойме.

Поднимите корзину переключателя по часовой стрелке, если она будет ориентирована, как показано.Сделайте один полный оборот и используйте «замок», чтобы удерживать клетку и предотвратить ее повторное раскручивание. Немного ослабив шарнирный болт клетки (как описано ранее), нейлоновая пылезащитная крышка может вращаться до упора, не заедая за что-либо.

Теперь вы можете полностью затянуть болт с внутренним шестигранником на 3 мм, удерживающий клетку. При этом удерживайте узел с противоположной стороны шестигранным ключом на 4 мм. Сделайте его плотно, но не слишком увлекайтесь, поскольку он полагается на небольшой фитинг, который легко закругляется, если у вас тяжелые руки.

Снова вставьте маленький стопорный болт клетки и закрепите его шестигранным ключом на 2,5 мм. Теперь вы можете отпустить фиксатор клетки, и рычаг должен отскочить назад с хорошим натяжением, чтобы упереться в стопор.

Вставьте колпачок обратно в корпус переключателя и затяните с помощью инструмента T55 или шестигранного ключа на 8 мм. SRAM использует блокировку потока на этой части; мы решили не делать этого и не сталкивались с какими-либо проблемами. Просто затягивайте его, пока не почувствуете, что он «остановился».Увеличение крутящего момента на этой крышке добавляет немного большее сопротивление сцеплению, но при легком прикосновении уменьшается вероятность возврата детонации.

На этом этапе стоит проверить, все ли в порядке. Сцепление должно оказывать сопротивление движению, но с некоторой властью возвращаться назад. Если все в порядке, соберите клетку и опорные колеса, правильно проложив цепь, как показано на рисунке. Всегда перепроверяйте регулировку передачи, как только колесо вернется на место.Теперь отправляйтесь в путь в беззвучной тишине!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *